Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Москва засекретила уровень рождаемости среди мигрантов

Москва засекретила уровень рождаемости среди мигрантов

Во вторник, 17 августа, столичное правительство рассмотрит на очередном заседании проект городской программы «Столичное здравоохранение на 2011–2013 годы» (копия документа имеется в распоряжении редакции).

Мэрия заставила москвичей рожать и не умирать

В пояснительной записке к проекту документа чиновники в весьма лестных для себя формулировках охарактеризовали демографическую ситуацию в городе. «Коэффициент естественной убыли населения за последнее десятилетие имеет положительную тенденцию к снижению с -5,8 в 2000 году до -0,5 в 2009 году»,— сообщили авторы документа. В среднем по России данный показатель упал с -6,6 человека на 1 тыс. населения в 2000 году до 1,8 в 2009 году.

Отметим, что в контролируемой московскими властями прессе на прошлой неделе появилась информация о превышении в первом полугодии 2010 года показателя рождаемости над естественной убылью— впервые со времен перестройки. Впрочем, в горадминистрации пока официально не подтвердили этой информации.

Показатель общей смертности в Москве из года в год снижается, составив в 2009 году 11,4 случаев на 1 тыс. человек, что существенно ниже аналогичного показателя по России— 14,2 случая на 1 тыс. человек, говорится в проекте документа.

Рождаемость не дотянула

«В результате реализации направления „Родовой сертификат“ отмечается устойчивый рост числа беременных, наблюдающихся в женских консультациях»,— сказано в документе. Другими словами, в соответствии с чиновничьей логикой женщины в столице беременеют, чтобы получить «Родовой сертификат».

Отмечаемое уменьшение коэффициента естественной убыли населения и как следствие снижение темпов сокращения численности населения обусловлено ростом рождаемости и снижением смертности, считают разработчики.

«Приведенные значения демографических показателей явились результатом социально ориентированной политики города, в том числе реализации комплекса программных мероприятий в сфере здравоохранения»,— «скромно» резюмировали разработчики новой программы.

Старший научный сотрудник Лаборатории экономики народонаселения и демографии экономического факультета МГУ Борис Денисов полагает, что регулировать демографические процессы государство практически не в состоянии, а чиновники всего лишь «подвешивают» свои программы под уже сформировавшиеся тренды.



А сколько рожают мигранты?

При этом авторы проекта программы умолчали о таких важных характеристиках прироста населения мегаполисов, как миграция и уровень рождаемости среди иногородних граждан в Москве.

К примеру, в документе приводятся коэффициенты младенческой смертности, которая с 2000 года уменьшилась в регионе с 10,9 случая на 1 тыс. родившихся живыми до 6,6 в 2009 году. Однако тут же сказано, что «без учета иногородних детей показатель младенческой смертности в Москве в 2009 году составил 4,3 на 1 тыс. родившихся живыми, что соответствует европейским показателям». То есть почти 30% младенческих смертей приходится на мигрантов, признали в мэрии. Значит, иногородние жители все-таки вносят значительный вклад в прирост населения в столице.

Источник: www.gzt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (393)

homo49

комментирует материал 16.08.2010 #

Москва -это наше Косово!

user avatar
Strannik 2012

отвечает homo49 на комментарий 16.08.2010 #

Плодятся как тараканы, только вреда - неизмеримо больше! Рано или поздно - всё это кончится большой кровью в борьбе на выживание!

user avatar
gegemonus

отвечает Strannik 2012 на комментарий 16.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Strannik 2012

отвечает gegemonus на комментарий 16.08.2010 #

Судя по всему, едросия - поставила себе целью, сделать Россию, действительно \"многонациональным государством\", каким она её сейчас декларирует! Напомню, согласно международным критериям, \"многонациональным государством\" - считается страна, в которой ни один из этносов, не составляет двух и более третей, от общего числа населения (67%). В России на данный момент - около 80% русских, что не позволяет ей называться \"многонациональной\"! Едросия, усиленно старается \"исправить\" этот \"перекос\"! Поэтому, каждый русский, обязан помешать ей в этом!

user avatar
petbardo

отвечает Strannik 2012 на комментарий 16.08.2010 #

Россия - не просто Россия, а Российская Федерация. Что означает, ее составляют национальные республики.

user avatar
AlexLi

отвечает petbardo на комментарий 16.08.2010 #

Ага, тажжикистан, узбекистон и киргизстон...
"Ждем недождемся", когда они вольются в сосав России.
Вы наверное, в Израиле так ждете объединения с Палестиной

user avatar
petbardo

отвечает AlexLi на комментарий 16.08.2010 #

С Таджикистаном у России есть Договор о двойном гражданстве. Тут вообще.. приезжай и через полгода будешь полноценным гражданином. По закону. А реально гораздо сложнее. Статья 14 Закона РФ о гражданстве дает возможность приобрести российское гражданство в упрощенном порядке, если хотя бы один из родителей имеет российское гражданство – обычная практика для других стран, были гражданами СССР, но не проживают в России и не имеют никакого гражданства, имеют гражданство стран в составе бывшего СССР и учившиеся в России, иностранные граждане, если родились в РСФСР, имели гражданство СССР и живут в России и еще по многим пунктам. И статья 13 – обычный порядок приобретения.
В Израиле такого закона нет, но к даже к нелегалам относятся мягче, выполняя международные нормы. В Израиле арабы и без палестинских – граждане. Так что прежде, чем возражать, измените закон))) или хотя бы познакомьтесь с законами своей страны.

user avatar
AlexLi

отвечает petbardo на комментарий 16.08.2010 #

Да знаю я, что мы со всеми дружим, даже с Белоруссией, президента которой при этом постоянно \"чмырим\" на российских ТВ каналах, и что толку?

user avatar
zveroboy2009

отвечает AlexLi на комментарий 17.08.2010 #

.

*...дружим, даже с Белоруссией, президента которой при этом постоянно "чмырим"...* - это точно. Классная "дружба" получается у российских ХАПУШЬ с Лукашенко.

В политике и бизнесе друзей нет. Поставили им задачу (иностранные хозяева) скинуть Лукашенко и развалить Белоруссию так же как Россию. Вот ЕдРосы и отрабатывают заказ в надежде получить жирные кусочки от соседней страны.

Ну не могут спать спокойно богатые дяди, пока белорусский народ живет стабильно. Не вписывается это в их планы уничтожения славянских племен и завладением их территорий. Посему верные "путинцы" и стараются на ТВ.

.

user avatar
AlexLi

отвечает zveroboy2009 на комментарий 17.08.2010 #

Дружим, дружба и дружеский белорусский народ, это те слова которые не сходят с уст дикторов российского телевидения, а что за "кулисами" это народ уже сам разобрался...

user avatar
Alisa13

отвечает petbardo на комментарий 17.08.2010 #

В конституции Израиля записано, что Израиль - страна евреев, заключить брак и развестись - только через раввина, в паспорте отмечены 4 категории граждан в зависимости от того, в каком поколении твоя семья находится на территории страны, и, соответственно, кому-то карьера, должности, обучение, лечение, а кто-то второго сорта, даже если еврей. А еврей только тот, у кого мать еврейка и т.д. Прежде чем примеры приводить поинтересуйтесь предметом.

user avatar
petbardo

отвечает Alisa13 на комментарий 17.08.2010 #

Конституция Израиля?)) Не подскажете, когда была принята? Надо полагать, и другое вами сказанное имеет такое же правдоподобие. )
Израиль - еврейская страна. При этом - многонациональная. И все граждане имеют равные права по законам страны. За годы жизни в Израиле имела возможность познакомиться с действительностью. Уж поверьте). А лечат даже... террористов-палестинцев. Которые еще и возмущаются, если им назначают лекарства палестинского производства. А граждане спокойно покупают произведенные палестинцами лекарства в аптечной сети. И на лечении в больницах одних и тех же, в однойкомнате, увидите и сабров, и репатриантов, и арабов. Удивительно?
Об обучении. Все основано на действительных способностях и знаниях. Экзамены анонимные. Экзаменатор не может знать, чью работу он оценивает. Информация из первых рук.
На остальное не буду реагировать. Что попало опровергать - жизнь нужно положить).

user avatar
Alisa13

отвечает petbardo на комментарий 17.08.2010 #

Да, Вы правы. Документ, заменяющий временно конституцию в Израиле называется \"Свод основных законов, регламентирующих основные вопросы государственного устройства, прав и свобод граждан\", если Вам принципиально важно точное название документа, исполняющего функцию конституции. Всё остальное Ваше сообщение от лукавого.Только что сестра вынуждена была из Израиля на Кипр лететь венчаться (между прочим со владельцем клиники), племянницу (еврейку по деду) не приняла историческая родина. Либо Вы врёте, либо Вас там не было. И в паспотр Вы не заглядывали, и о различии в правах не ведаете. И Россия по логике - страна Русских. В Израиле русский никогда не станет президентом, а в России главой государства и грузин и еврей - стали!...Интересы русских некому представлять. Конституцию как специально подготовили для дальнейшего расчленения страны. И столько усилий, чтобы даже слова \"русский\" духу не было в помине.Оккупант и мародёр только и может так поступать.

user avatar
Руссианна

отвечает Alisa13 на комментарий 17.08.2010 #

Конституцию рф подготовили не как специально, а специально без участия русских, которым и почитать -то её как следует не дали. Да мы и не ожидали такой наглости.

user avatar
petbardo

отвечает Alisa13 на комментарий 17.08.2010 #

Не называется. И это не документ, это - свод законов, собрание, другими словами.
Не бывает "еврейки по деду". Есть внук/внучка еврея. И есть еврей/еврейка по Галахе. Ну и что? Это не значит, что страна не приняла. Закон о возвращении гарантирует репатриацию и внукам еврея. В других странах - свои законы. Есть, где при разводе дети обязательно остаются с отцом. Так больше нравится?
Врать привычки не имею. И здесь просто невозможно это делать)). Сразу же разоблачат.)) На госуровне дискриминации нет. А в остальном, если встретили, постойте за себя. В Израиле это безопасно).
Грузин - да, стал руководителем страны. А кто из евреев? Но это и неважно. Русские этнические в Израиле - репатрианты. А много ли стран, где президентом может стать не уроженец страны? Или, как в Израиле, начинали первыми, в руководстве и были. А российские евреи - уроженцы России. Почему им не стать?
Конституция для расчленения... уж давно Чечня отвалилась бы, наверное. А как была территорией России, так и остается.

user avatar
язычник

отвечает petbardo на комментарий 18.08.2010 #

ага при этом вы забыли сказать, что для получения гражданства надо пройти генетическую кспертизу, если с виду не очевидно :) что равин имеет право отменить решение премьер министра.
что в паспортах сабов дата рождения стоит 5000 какой то год... вас видать оттуда выгнали?

user avatar
petbardo

отвечает язычник на комментарий 18.08.2010 #

Об всем разве скажешь.. особенно, если не знать, что именно вас интересует.. Я ответила на пост Alisa13 .
А вы видать "там" и не были))). Что это за чушь про генетическую экспертизу? Кстати, по израильскому закону для определения происхождения не имеет значения ничто, кроме национальности матери.
Раввин и премьер не пересекаются в своих обязанностях. Ну если пример приведете, кто что "отменил", может, и смогу прокомментировать.)
Если кому-то захочется "вычислить" не еврея, в удостоверении есть и другие данные. Мама катя и папа саша, например, место рождения.. Но попробуйте дискриминировать по происхождению... на кого нарветесь. И знаете, суды призывают граждан, вообще израильтян, учиться отстаивать свои права. Например, вы расторгли договор, а плату с вас продолжают брать. Идете в суд... думаете, судья озаботится вашим происхождением?
А о "выгнали" чето не поняла... А национальность требуется определять для возможности применить закон о возвращении. А это - немалые деньги государства.

user avatar
язычник

отвечает petbardo на комментарий 18.08.2010 #

немалые деньги для государства....
для германии например, которая до сих пор платит израилю, а вопрос за что платит, израиль наиболее пострадавшее государство?
а сколько плятят жиды америки чтоб не возвращаться в землю обетованную...
в общем вы лапшу на уши вешать будите другим. в торе сказано что жизнь одного еврея стоит больше чем жизнь другого любого народа.
и после этого евреев следует считать за людей? ваши герои библейские кто? исус навин - прославился тем что убивал население городов полностью, вы его чтите...
ваши праздники, пурим - убийство 75 тысяч персов.
пейсах - смерть всех первенцев в египте.
а про равинат я знаю достаточно и про то что они легко отменят решение правительства, если оно их не устроит. Они левиты, вам да них далеко...

user avatar
snn1964

отвечает petbardo на комментарий 17.08.2010 #

вы попробуйте это гражданство получить если вы русский из азии и денег нету.
а эти - без проблем, да... через полгода и даже раньше.

user avatar
Admir

отвечает AlexLi на комментарий 17.08.2010 #

"Вы наверное, в Израиле"

А вот началось...
"Во всем виноваты евреи. Это их Бог нас всех сотворил. " (с) Станислав Ежи Лец
:-)

user avatar
AlexLi

отвечает Admir на комментарий 17.08.2010 #

Любезный, прежде чем вставлять свои комментарии, вы загляните к моему оппоненту в личную инфу. Там стоит - место нахождения Израиль...
Так, про что мне спрашивать его про Албанию или Эретрию.
Что, слышали звон, да не поняли где он.
А сами авторизоваться по месту нахождения - боитесь или опасаетесь?
Что касается евреев... Я, их не считаю не умней и не лучше русских, сплоченней ДА, но не умней...

user avatar
AlexLi

отвечает petbardo на комментарий 17.08.2010 #

Целеустремленней, возможно, но не массовый факт, так же как и оптимизм...
Что касается ума, то я взял, на память, часть цитаты из "великих британцев"...

user avatar
Руссианна

отвечает petbardo на комментарий 17.08.2010 #

Это потому, что они воспитаны на естественном язычестве, а нам подсунули христианство и научили отказываться от власти и денег в то время, как евреи тысячилетиямии тренировались быть хитрыми, образованными, богатыми.НЕ робей ребята, не пропадём, но мозгами крутить следует побойчее.

user avatar
Admir

отвечает AlexLi на комментарий 18.08.2010 #

"А сами авторизоваться по месту нахождения - боитесь или опасаетесь?"

Попробуйте заглянуть в профиль, как Вы это уже делали. Там место моей регистрации указано, мой нелюбезный оппонент.

user avatar
Admir

отвечает AlexLi на комментарий 18.08.2010 #

"теперь понятно, что я общаюсь с земляком Путина и Медведева"
Да, и тот, и другой мои земляки. Это верно. Не стану перечислять много других...

user avatar
Admir

отвечает petbardo на комментарий 17.08.2010 #

"Россия - не просто Россия, а Российская Федерация. Что означает, ее составляют национальные республики."

Да. Да. Забывают об этом часто. Развалят националисты (всех мастей) нашу новую родину, как развалили первую - СССР.
Ради получения преимуществ не по собственным качествам, а по принадлежности к национальности, которую называют "коренной". Т.е. по форме черепа.
Как в Чеченской республике, в одночасье ставшей и продолжающей быть мононациональной.
Причём, никаких планов о возврате беженцев что-то не слышно.

user avatar
Руссианна

отвечает Admir на комментарий 17.08.2010 #

Ваше рассуждение не включает интересы русских. Ваши единоверцы так же рассуждали, когда составляли Конституцию РФ и не пожелали включить в неё русский народ. Для всех крупных народов России выделили территории и дали государственность с их национальными кадрами, законодательствами, президентами, Русским ничего этого не дали и не определили статуса. Русские оказались подвешенными в воздухе. За татарина хлопочут свой президент, россиянский и международные организации. Русским некуда обратиться с накопившимися проблемами. Место их президента заняли нерусские а российские правители, которые назвали себя почему-то русскими. Вот в чём наши трудности. Мы и не думаем о ваших черепах... Нас интересует безграмотная национальная политика и скоро ваши умники поймут это. Мусульмане не дадут им править собой. Они пассионарнее и нас и евреев.

user avatar
Admir

отвечает Руссианна на комментарий 18.08.2010 #

"Место их президента заняли нерусские а российские правители, "

Это очень верьёзный вопрос, спасибо за ясно выраженную позицию, которая мне понятна.
Но возражу.
Как только появилась национальная компартия (РКП), моя Родина развалилась. Кто нарушал интересы русских коммунистов до внутрипартийного референдума? Сами понимаете, утверждать это было бы глупостью.
Кто нарушает интересы русских сейчас? Только не говорите о преступлениях южан на национальной основе. они в равной степени как против русских, так и против мордовских (как мордовских мокша, так и мордовских эрзя), чувашских и др. Не геноцида именно русских, есть преступные группировки на этнической основе. Их - преступные группировки - нужно жёстко подавлять. Как интернациональные, так и этнические. Если Есть основания - добавлять п. о межнациональной розни. Не стесняясь этого.
Но где же выборка для убийства именно русских? Перед строем командовали русские, цыгане, политруки - шаг вперёд? нНт, убийцы убивали без разбора русский или мордвин. Полагаю, не все и отличат-то их.
Продолжение следует.

user avatar
Admir

отвечает Руссианна на комментарий 18.08.2010 #

Это продролжение длинного письма. Получилось так, что продолженте предшествует началу.

Поэтому русские, которых большинство, должны быть защищены общими законами. В отличие от, например, чувашей. Я поясню, не торопитесь обижаться.
Русский язык - государственный, он не исчезнет никогда. В отличие от языка чукчей, котрые в защите нуждаются.
Русская культура, вобравшая в себя много от культур других национальностей, основа российской. Она не исчезнет никогда. Её нужно специально защищать? А вот культуру манси следовало бы.

Я понятно объяснил разницу между национальным большинством и национальными меньшинствами?

user avatar
zveroboy2009

отвечает petbardo на комментарий 17.08.2010 #

.

*...Россия - не просто Россия, а Российская Федерация. Что означает, ее составляют национальные республик...* - только вот РУССКОЙ республики в ней нет.

Цитирую конституцию РФ

---
Статья 5

1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации.

2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.
---

Из этого следует - Российская Федерация состоит ГОСУДАРСТВ и других субъектов.

Это то же самое, что МАШИНА состоит из МАШИН, ХОЛОДИЛЬНИК их ХОЛОДИЛЬНИКОВ...

Ладно, допустим этот бред, что страна состоит из национальных стран, тогда вопрос, а где национальное государство РУССКИХ? Не может ведь Россия считаться страной русских, если внутри этой страны есть другие национальные территории - со стоим уставом, парламентом, языком... (читаем конституцию РФ)

Вот и выходит по конституции РФ - Российская Федерация есть, а Русской территории нет.

.

user avatar
petbardo

отвечает zveroboy2009 на комментарий 17.08.2010 #

Да зачем вам Русская республика?! Русские живут в любом образовании. И наверное им не так уж плохо, если не перебираются, где русские в большинстве. И русский язык - государственный. А чем плохо, что другие национальности на утрачивают родной язык. И государственные решения принимаются не без участия русских.
А машина состоит из деталей. А без них это уже не машина.) Таджикистан - это не Россия. А Башкирия - Россия. И ненцы - Россия. И незачем даже думать о России без них. Понимаете, у людей все слишком тесно связано.

user avatar
zveroboy2009

отвечает petbardo на комментарий 17.08.2010 #

.

*...Да зачем вам Русская республика?! Русские живут в любом образовании...* - а зачем вам Израиль?! Евреи и так живут в любом образовании...

.

user avatar
Руссианна

отвечает petbardo на комментарий 17.08.2010 #

Ни в одном правительстве как республиканском, так и общероссийском нет ни одного русского человека. Однажды и временно попал Зубков. Мы вымираем. Нас гонят с руководящих должностей, у нас нет своего телевидения, газет, радиопрограмм, книг, театров. Нас кормят чужой культурой, от которой нас тошнит. Вам неруским этого не заметить.. Это не вашу нацию пытаются заменить на российскую, которой нет и не может быть в природе. Нашу политику пытаются строить по примеру Америки, куда приехали евреи, англо-саксы... Они уничтожили коренное население физически истребив его. То же самое делают с нами, отнято всё.

user avatar
petbardo

отвечает Руссианна на комментарий 18.08.2010 #

Если, например, израильские друзы имеют ВСЕ свое, в том числе, и религию, никто не говорит, что евреев в Израиле пытаются заменить друзами. Но евреев как вы знаете не заменить... отменить пытались..
Руссианна, вы бы еще вспомнили, как с дубинками друг за другом гонялись..

user avatar
Руссианна

отвечает Метеор на комментарий 21.08.2010 #

У борьбы за улучшение нашего национального положения, за признание русской нации есть несколько направлений: надо продолжать разоблачать дискриминацию русских, объединяться в инициативные группы, русские клубы, общины, движения, объединения, забрасывать общенациональных (но не русских ) правителей своими предложениями, собирать литературу по этому вопросу, создавать хотя бы домашние библиотеки, устраивать читательские конференции в раонных библиотеках по этой проблеме или включать наш русский вопрос в любые дискуссии, которые проводятся в местных библиотеках, бороться за народную трезвость и общее здоровье, связывая борьбу с национальной прблемой русских ( у нерусских имеются свои национальные правительства плюс общенациональное пра- во защищает их правильно и хорошо), для борьбы за трезвость связываться друг с другом через трезвеннические газеты "Оптималист" и "Соратник", бороться против арестов и судов русских писателей-националисто (можно через газету "За русское дело", проводить соответствующую работу с детьми и русской молодёжь. Да мало ли какие ещё дела можно придумать, чтобы русские научились защищать себя. Пишите.

user avatar
Метеор

отвечает Руссианна на комментарий 21.08.2010 #

Я подключился к движению АВН. Считаю, что проведение идеи "Ответственности власти перед народом" с помощью референдума о "Введении поправок в конституцию и принятию этого Закона" во многом решит проблему засилья во власти врагов России и просто воров, которые будут знать, что у народа есть шанс наказать высших чиновников.

user avatar
Руссианна

отвечает zveroboy2009 на комментарий 17.08.2010 #

Читать надо 65 статью Конституции русским глазами и тогда становится понятно, что каждый народ имеет свою республику, в названии которой сохранилось имя народа. Только русские существуют областями, любая из которых по договорённости президентов в любой час может перейти в чужую республику. И это справедливая национальная политика?

user avatar
Lunar_lady cat

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

Обязан помешать - как? не отстреливать же..

user avatar
Совестливый

отвечает Lunar_lady cat на комментарий 17.08.2010 #

Хотя бы покупать у русских. Всё - начиная от услуг и заканчивая товарами первой необходимости.
Наверняка в районе есть несколько магазинов - возьмите за труд выяснить кто хозяин
и уговорите знакомых поступать так же.

user avatar
petbardo

отвечает Совестливый на комментарий 17.08.2010 #

Голову сломаете))). Да и неприлично. И незконно. Дискриминация. Не покупать, потому что услуга не соответствует стандартам - одно, а что вы предлагаете - дискриминация. Как же вы хотите.. поступать против закона и чувствовать себя достойным человеком?

user avatar
Руссианна

отвечает petbardo на комментарий 17.08.2010 #

Дискриминация, когда нас, русских не пускают на рынки, когда нам запретили иметь свои русские библиотеки, газеты, культурные центры. Вот евреям, армянам, грузинам и другим можно на общие деньги откравать их, чтобы дети могли бесплатно, а ещё точнее на наши деньги получать дополнительное образование, помещения для кружков, а нашим детя всего этого нельзя. Это и есть дискриминация. Обратиться с жалобой нам не к кому. Русских в учреждениях мы не найдём или их очень мало,да и те запуганы 282 статьёй. У нас есть великолепные специалисты по национальной политике, но они не задействованы. Еврейские руководители не хотят их слушать. Им не любо слово " русские."

user avatar
petbardo

отвечает Руссианна на комментарий 18.08.2010 #

А вы можете конкретно перечислить, кто именно и куда именно не пускает и т.д. А специалистов назвать можете?
Кружки везде платные, частично субсидированными могут быть.

user avatar
hektors

отвечает petbardo на комментарий 18.08.2010 #

О какой дискриминации речь? Дело моё у кого хочу,у того и буду покупать. А у чурок что моя семья,что семьи друзей и знакомых НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Да ещё всем своим знакомым советуют делать то же самое.

user avatar
Совестливый

отвечает petbardo на комментарий 22.08.2010 #

Не говорите глупостей. Я даже смеяться не буду.

Нет ничего неприличного и противозаконного в том что человек покупает там где ему нравится.
А вот заставлять его покупать - это противозаконно.

user avatar
levf.ofz heccrfz

отвечает Совестливый на комментарий 18.08.2010 #

И на рынках поощряйте русского крестьянина. У него экологически чистые продукты, т.к на удобрения нет средств. Хотя наших сельчан не подпускают к рынкам хачи нахальные.

user avatar
Strannik 2012

отвечает Lunar_lady cat на комментарий 17.08.2010 #

Экая Вы кровожадная! Для начала - достаточно завести не менее трёх детей в каждой семье!

user avatar
Crime07

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

Каким образом? Больше рожать детей?

user avatar
Admir

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

\"В России на данный момент - около 80% русских,\"

Это лукавая статистика.
В результате проводимой политики, ещё со времён СССР, многие записывались русскими. Так было проще жить. Так же, как в Азербайджане аварцев пытались записать азербайджанцами, например.

А вот подходящий случаю афоризм от Станислава Ежи Леца:
\"Савл стал Павлом. Вечный удел апостолов. Вечный удел евреев. Евреи обычно меняют имена. \"
Извините, что я о евреях, всё равно вся дискуссия скатится к их обвинениям во всём...

user avatar
agasi60

отвечает Admir на комментарий 17.08.2010 #

Аварцев,татов,лезгин и персов переименовали в азербайджанцев;
То же на Кубани,Рост обл и Ставр.крае(я там жил и работал 11 лет -знаю) всех украинцев,90% евреев,казаков и даже болгар переименовали \"добровольно\" в титуляры.Думаю,это повсеместно,например более 60% мордвы пишется русскими,..... и.... в принципе ничего в том плохого нет,если это как-то умиротворяет ситуацию...однако..-факт

user avatar
Admir

отвечает agasi60 на комментарий 17.08.2010 #

" в принципе ничего в том плохого нет,если это как-то умиротворяет ситуацию...однако..-факт"

Плохое всё же есть. Убрали указание - так убрали. Считай себя кем хочешь.
А вот вести себя прилично, с уважением к остальным - обязательно.
А не так, то в карелии - извольте всем, а в Чечню беженцам создать условия для возвращения - так нет. Чернилами - если не хуже - застрелят.

user avatar
Совестливый

отвечает Admir на комментарий 17.08.2010 #

Не говорите - ерундой.
Речь идёт о переписи населения 2002 года, а не о паспортах.
Называть себя русским в случае переписи - смысла никакого нет.

user avatar
Admir

отвечает Совестливый на комментарий 17.08.2010 #

Относительно ерунды - Вы спорите, али оценку моим словам изволите давать, государь мой невоспитанный?

"Называть себя русским в случае переписи - смысла никакого нет."
Это неверно. Известный факт - надпись нач. отдела кадров ЛГУ (Лениградский Госуниверситет) на личных делах некоторых сотрудников "СЕ" - скрытый еврей.
А по документам - русский. Вот вам и 80% и смысл.

user avatar
Совестливый

отвечает Admir на комментарий 22.08.2010 #

Почему невоспитанный? Это всего лишь стилистически забавная формулировка.
Впрочем если это Вас оскорбляет - то извините, обидеть не хотел.

Хорошо. Если верить той же переписи - то честных евреев 2 процента.
И сколько по вашему может оказаться таких вот "русских"?

user avatar
Admir

отвечает Совестливый на комментарий 23.08.2010 #

"И сколько по вашему может оказаться таких вот "русских"?"

Полагаю, что в крупных городах, точнее вне населённых пунктов компактного проживания людей одной национальности, таких "русских" - 3/4 от общего числа всех, кто русским фактически не является.
Это социальная мимикрия, попытка уравнять себя возможностях с "титульной" национальностью.
Спросите кого-нибудь, какой национальности Чапаев. Кто ответит, что мордвин (эрзя, не мокша)? Впрочем, это и хорошо, наверное. какая разница? Герой, так герой.

user avatar
Strannik 2012

отвечает Admir на комментарий 17.08.2010 #

При чём тут статистика СССР?! Это данные 2002 года!

user avatar
zveroboy2009

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

.

*...Судя по всему, едросия - поставила себе целью, сделать Россию, действительно "многонациональным государством", каким она её сейчас декларирует!...* - цель лидеров едросии - это следование указаниям своих иностранных хозяев, а именно воплощение в жизнь известных иностранных планов на Россию, в частности "Гарвардского" и "Хьстонского" проектов.

Цели очень просты и понятны - полезные ресурсы России.

Цитирую - "...Литература, театр, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать всех, кто будет насаждать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом всякую безнравственность...".

"...В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны..."

"...Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, предательство, национализм и вражду народов – все это мы будем культивировать в сознании людей..."

Население России должно быть сокращено до 15 миллионов.

Все идет по плану.

.

user avatar
Брюхо

отвечает zveroboy2009 на комментарий 17.08.2010 #

Если Вы понимаете что происходящее сегодня на телевидении ни что иное как воплощение в жизнь плана Даллеса , то почему вы не возражаете против "Дом-2", "Школа",против того потока сатанинской мерзости которую лил с телеэкранов Трахтенберг и иже с ним? Знаете лет 10-12 назад одна из индийских киностудий сняла фильм о лесбиянках, так темные индусы в щепки разнесли те кинотеатры в которых демонстрировался этот фильм. Раз не возражаете - значит это вам нравится, но тогда,простите, причем здесь Даллес?

user avatar
zveroboy2009

отвечает Брюхо на комментарий 17.08.2010 #

.

*...почему вы не возражаете против "Дом-2", "Школа",против того потока сатанинской мерзости которую лил с телеэкранов Трахтенберг и иже с ним...* - а почему Вы утверждаете, что я не возражаю против всей этой сатанинской мерзости? Почему Вы беретесь навешивать ярлыки не потрудившись ознакомиться с предыдущими моими заявлениями? Это что манера общения такая своеобразная? Или я перед тем, как что-то комментировать должен писать полный список того, что мне не нравится в этой жизни?

Представляете найдется такой же как Вы рубаха-комментатор и заявит Вам - что Вы пропагандируете порнуху и распущенность упоминая "Дом-2" и "Школу", и при этом ничего не пишите про падение удоев в России - значит Вы против сельского хозяйства РФ?

Или еще круче - Вы защитник рабовладельческого строя, поскольку ничего не написали здесь о тяжелой жизни негров на плантациях Ямайки 18 века.

.

user avatar
[email protected]#g

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

К сожалению 80% русских в России - это по факту нацменьшинство. Поскольку находится в самом бесправном и не защищенном состоянии.
Власти будут больше заботиться об азиатах или приезжих из зарубежных кавказских стран, нежели о своей "титульной" нации. И это явно показывает, чьи интересы ближе руководству страны... :-(((

user avatar
Руссианна

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

В октябре состоится новая перепись. Русофоб Тишков ( д-р инст-т этнологии) приготовил опросные анкеты с 780 названиями разных национальностей. Русских он распылил на руснаков, русских казаков, русскоустинцев, ведорусов, ведороссов и др. Молодёжь ради шутки будет ставить галочки там, где посмешнее, а им только этого и надо, чтобы не получилось 85 славянских процентов. Не отлынивайте от переписи, предупредите знакомых и родню, записыватесь русскими.

user avatar
journalistiru

отвечает gegemonus на комментарий 16.08.2010 #

Сказано жестковато, но по сути верно. Если еще учесть политику в отношении особого статуса Чечни, то совсем становиться страшно за русских.

user avatar
Admir

отвечает journalistiru на комментарий 17.08.2010 #

"то совсем становиться страшно за русских."

Да и не только за русских. За мордовских тоже. Мордовских мокша и мордовских эрзя.
Из Чечни выгнали (не хочется писать более сильно) всех, с их точки зрения "инородцев". То, что пытаются сделать сейчас националисты и в других местах. Вместо наведения общего порядка для ВСЕХ.

user avatar
AlexLi

отвечает Strannik 2012 на комментарий 16.08.2010 #

Уже сейчас, лечение этих мигрантов идет из ваших с нами налогов, ведь в большинстве своем, они получают оплату в черную, налогов не платят. всеми правдами и неправдами, устраиваются за взятки на лечение и в поликлиники и больницы, то есть фактически за счет тех, кто платит налоги. Потом на лечение к нам поедут их родственники, и вот тогда может быть мы поймем финнов, которые не хотели оставлять ту несчастную русскую старушку... Ведь её содержание должно было осуществляться за счет финского бюджета.
Уже сейчас, многие мигранты ПОКУПАЮТ по регионам российское гражданство, оформляют фальшивые паспорта и браки, а завтра приедут и родственники, жены и дети, то есть те кто формально имеет право на воссоединение семьи. Но не дня не платил налоги в бюджет России...
Уже сегодня не хватает денег на бесплатное образование, лечение и (ха-ха) судопроизводство...

user avatar
Dead_ghost

отвечает AlexLi на комментарий 16.08.2010 #

Вы в гос. больнице когда последний раз были?-))) Туда только врага посылать. Едем дальше воссоединение семьи - 3 года брака и только потом, может быть получишь гражданство. Бесплатное образование, это вы где такое видели в СССР?-)))) Или вы ту фигню, которая сегодня в простых школах происходит образованием зовете?

user avatar
AlexLi

отвечает Dead_ghost на комментарий 16.08.2010 #

А у нас нечего другого бесплатного нет, кроме той фигни,которая осталась в виде школ, поликлиник и больниц... И именно за них с нс берут налоги... Или вы считаете, что вам эту фигню за красивые глаза дают...
Что касается родственников, как только иностранец женится (а это именно мужчины), то он в течении полугода имеет право оформить вид на жительство... И пожалуйста, потек поток родственников

user avatar
mot386

отвечает AlexLi на комментарий 17.08.2010 #

Нескончаемый поток.......а у тех родственников ещё родственники.........

user avatar
Dead_ghost

отвечает AlexLi на комментарий 18.08.2010 #

Миграционное законодательство читать не пробовали?-)) Даю условие задачи - приехал иностранец, на второй день женился, ну и как он через полгода получит вид на жительство, без РВП?-))) А также кучи разных документов, которые, например подразумевают подтвержденный доход. Как я люблю сказки про легкое получение гражданства, вида на жительство и т.п.

user avatar
AlexLi

отвечает Dead_ghost на комментарий 18.08.2010 #

А вы с таджик-маджиками на эти темы беседовать не пробовали, а я разговаривал. .... Они уже давно лучше нас с вами все ходы выяснили, и у кого где какой земляк работает и сколько, что кому стоить будет...

user avatar
Dead_ghost

отвечает AlexLi на комментарий 19.08.2010 #

Вы не путайте паспорт нарисованный на коленке и годный до первой серьезной проверки и реальное гражданство. У меня кореш сейчас с ФМС бодается официальными путями, так что я в курсе сколько времени нужно получать гражданство, хотя возможно у таджиков есть преимущество перед украинцами. С украинским паспортом 3 года начало разговора.

user avatar
marcona

отвечает Dead_ghost на комментарий 17.08.2010 #

Да не врите вы. В СССР образование было хорошее,много факультативов бесплатных и все отмеченные международными наградами вышли из советского образования!

user avatar
missis.olia

отвечает Dead_ghost на комментарий 17.08.2010 #

\"Вы в гос. больнице когда последний раз были?-))) Туда только врага посылать.\"

Не всегда это верно. От жары у меня в один прекрасный солнечный день начала кружиться голова. Пошла в поликлинику (бесплатная) всего-то проконсультироваться, так мне сразу и больничный, и полное обследование и УЗИ щитовидки и сердца и биохимию крови и всякие там ЭКГ. Возились со мной, как с тухлым яйцом, тронуть боялись. Самое смешное, что все это время я чувствовала себя хорошо, как и всегда. Однако, несмотря на идеальные результаты обследования, врач продлила больничный, уверяя, что мне нужно отдохнуть.
Никаких взяток не давала. Отношение врача было очень человеческое.

user avatar
MAGIistr

отвечает missis.olia на комментарий 18.08.2010 #

Это где ж такие сказочные бесплатные больницы водятся? Обычно врач сразу на нескольких ставках везде за полкопейки, строчит своим неразборчивым почерком в твою историю болезни, не глядя на больного и потом диву даешься, читая, как оказывается много времени и заботы они тебе оказали. Врачи-фантасты. Как в каком-то дурацком смешном ролике, где врач даже не успел определить пол пациента, у которого фамилия была на "енко".

user avatar
Имярек

отвечает missis.olia на комментарий 24.08.2010 #

Года три назад болел воспалением легки и плевритом (кажется такой был диагноз). Везде по-разному. Сначала попал в специализированную больницу, где пришлось платить за койку, за капельницы, за лекарства. Однако выписали не долечив. После этого, в поликлинике сделали рентген и срочно госпитализировали в больницу при 1-м Медицинском институте им. Павлова. Вылечили, обследовали от макушки до пяток. Отношение врачей и медсестер отличное. Ни за что платить не приходилось.

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает Dead_ghost на комментарий 17.08.2010 #

Про 3 года брака.Именно по этой причине в Приморье китайцы молодых лет сочетаются браком со старухами.Так что и эта схема уже опробована

user avatar
Dead_ghost

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 19.08.2010 #

Читаем законодательство и понимаем, что брак всего навсего способ обойти квоту, а не гарантия получения гражданства. Я про официальные пути.

user avatar
Dead_ghost

отвечает Аркадий Васильевич на комментарий 21.08.2010 #

Проблема не в законах,а в нормативных документах, как не парадоксально законы вполне прозрачны, а вот нормативы это полная жесть. А Дима, как мне кажется, читает только законы и искренне считает, что все гут.

user avatar
PETROUCHO

отвечает Dead_ghost на комментарий 17.08.2010 #

Прекращайте пургу нести. В СССР было бесплатное образование. Я окончил школу и ВУЗ совершенно бесплатно и без единой взятки.

user avatar
Совестливый

отвечает Dead_ghost на комментарий 17.08.2010 #

В СССР всё образование было - бесплатным. Лично получал бесплатное образование.
Платным если и было то наверное только для иностранцев.

Только не во все вузы можно было попасть.
Точнее сказать будь вы семи пядей во лбу - то наверное во все.
Будь вы сыном партийного бонзы - то тоже смогли бы.
Также какие-то из московских вузов имели ограничение в территории с которой могли поступить студенты.
Типа в радиусе 50 км. Если дальше - поступай в другой.

user avatar
Dead_ghost

отвечает Совестливый на комментарий 19.08.2010 #

В МГИМО житель солнечного мухосранка поступить мог?-)))) Это был вопрос не денег, а то что в СССР образование было бесплатным я в курсе, я все-таки в Союзе учился-)

user avatar
petbardo

отвечает AlexLi на комментарий 16.08.2010 #

Могли бы и не покупать, а получить по существующему закону. Ну а купив, сформировали отношение к своим новым согражданам. И не только к тем, кто им это гражданство продал. Кстати, не продается - не купишь, собственными руками фальшпаспорта не оформляют, лечиться приходится, как и остальным - за деньги (или у вас по-другому?), налоги и россияне не все платят, начиная с тех, кто принимает мигрантов на работу. Или вы о каких-то других налогах?)) Так чья вина?

user avatar
AlexLi

отвечает petbardo на комментарий 16.08.2010 #

Вина системы, которая создана... Люди из государственной системы и продают ворованные бланки паспортов, оформляют липовые регистрации и т.п. Они есть еще большие прступники

user avatar
zveroboy2009

отвечает AlexLi на комментарий 17.08.2010 #

.

Совершенно верно - рыба гниет с головы.

Систему давно пора изменить, руководство посадить иначе полный ПЦ.

Хватит русским людям плясать под иностранную дудку и уничтожать собственными руками самих себя.

Никто не позаботится о нас кроме нас самих - это исторический факт.

.

user avatar
petbardo

отвечает zveroboy2009 на комментарий 17.08.2010 #

Как говорят, к каждому милиционера не приставишь. Начните с себя. Налоги платите, от взяток дать/брать тоже откажитесь, признайте право другого человека решать его проблемы самостоятельно, а не вгоняйте его в безвыходную ситуацию вроде мигрантов, которых вроде бы и приняли, зарегистрировали, работу дали... малооплачиваемую, но позволяющую содержать семьи там, дома, но вместе с тем ФИ они видят и чувствуют достаточно.. Да, они другие, "университетов не кончали", так и не регистрируйте на своих 20 метрах 80000. И число будет соответствовать квоте. И люди будут знать, на что они могут рассчитывать. Ну а вы пойдете выполнять работу за них. Пойдете?
Кстати.. иностранные работники в Израиле совсем в другом положении. Даже ночные труженицы.

user avatar
zveroboy2009

отвечает petbardo на комментарий 19.08.2010 #

.

Мой далекий израильский собеседник. Не стоит мене предлагать не делать того, что я и так не делаю. Вы как-то приписали мне все то, чем я никогда не занимался и заниматься не собираюсь. А фразу *...иностранные работники в Израиле совсем в другом положении...* Вы лучше арабам из Газы или Палестины декламируйте. Тем самым людям чью землю Вы заняли и кого Вы уничтожаете как скот. Может быть они Вам и поверят... а меня увольте от таких высоких повествований.

.

user avatar
marcona

отвечает AlexLi на комментарий 17.08.2010 #

Как же вы правы! Думаю хорошо это не кончится. Мигранты выводят наши деньги в свои республики, олигархи в зап.банки, а платим всё мы из своих налогов, т.к и те и др. их почти не платят! Медведеву за Кремлёвской стеной кажется спокойно от их демогогии. А зря, вот уже на Кремль претендуют Рюриковичи, затем Романовы приободрятся, затем и пониже рангом завопят. С этим надо что-то делать,пора прекращать разбазаривание страны! Вот чем должны заниматься всякие несогласные и прочие защитники,если они действительно хотят защитить Россию и её интересы и экономические и политические, а не раскачивать лодку,иначе погибнем все.

user avatar
zveroboy2009

отвечает marcona на комментарий 17.08.2010 #

.

*... Медведеву за Кремлёвской стеной кажется спокойно от их демогогии....* - смею Вас уверить и Медведев и Путин, а также многие другие МедвеПути прекрасно знают, что происходит в стране и со страной. Мало того, многие из них принимают непосредственное участие в развале страны набивая собственные закрома. Не нужно строить иллюзий о добром не ведающем царе и плохих боярах.

Пришло время решать свою судьбу - самим.

.

user avatar
Руссианна

отвечает marcona на комментарий 17.08.2010 #

Этого-то нам и недают делать, Но недают слишком грубо, чем копят в народе недовольство. Одумаются, когда накопится и рванёт. Умные евреи растерялись. Впервые их хитрость не работает. Во Франции удалось. В Германии - да. А вот в Расее не получается. Не желают русские мириться с несправедливостью и глупостью. А всего-то и дела: ко всем нациям уважительно относиться и не забывать основную, что она основная, в армию дает 70 процентов однородных солдатиков, без которых она бы считалась недееспособной.

user avatar
dargot71

отвечает AlexLi на комментарий 17.08.2010 #

Мигранты сами за себя в больницах платят, и причем налом, а не виртуальными "налогами". А вы смотрю бравируете тем что налоги платите? Ну и бол..ан вы батенька.

user avatar
NOVUS

отвечает dargot71 на комментарий 17.08.2010 #

В частных клиниках пусть платят и лечатся..Речь идет об обычных, социальных больницах, где мигранты суют деньги в карман врача и лечатся..В это время в коридорах очереди "бол..анов", которые платят налоги и вправе рассчитывать на т.с. бесплатное лечение

user avatar
AlexLi

отвечает dargot71 на комментарий 17.08.2010 #

Зато я, могу сказать вам батенька, что вы дармоед сидящий на моей шее, так же как большинство "помощников" из государственных мужей, что прожирают деньги, тех людей, что платят налоги...

user avatar
dargot71

отвечает AlexLi на комментарий 17.08.2010 #

Это каким-же образом я у вас на шее сижу?Я не желаю платить деньги ментам( за то чтобы они меня дубинками били, когда я властям вопросы начинаю задавать), чиновникам, которые не делают свою работу по организации процессов жизнеобеспечения населения, депутатам думы, которые зациклены только на личном обогащении. Говорить что я сижу на чьей-то шее неправильно. Я сам на себя зарабатываю не благодаря властям,а скорее вопреки им. И я сам распределяю свои доходы.
Прежде чем говорить что я "дармоед" посмотрите на что уходят деньги налогоплательщиков из бюджета.
Если это тяжело отследить - просмотрите хотя-бы названия законов ,принятых ГД РФ за любой год . Вот где действительно "ДАРМОЕДЫ".

user avatar
AlexLi

отвечает dargot71 на комментарий 17.08.2010 #

по дорогам ездите
детей в школу водите
в поликлиники и больницы ходите

пусть все это не самое качественное, но существует на налоги с граждан и предприятий, так же как практически полностью дармоедский аппарат вертикали власти

user avatar
Admir

отвечает AlexLi на комментарий 17.08.2010 #

"Уже сегодня не хватает денег на бесплатное образование, лечение и (ха-ха) судопроизводство..."

Порядок нужно наводить, а не виновную национальность искать. Не "орднунг" фашистский, а демократический контроль прессы и населения за чиновниками. Решения принимать в отношении провинившихся. А не откручивать их. Даже, если из администрации Президента или Лукойла.

user avatar
apeiron

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

Какой отпор? Чем отпор? Пока Вы тут кнопки давите они размножаются. Посмотрите вокруг, у себя во дворе, на работе, в средствах массовой информации. Они уже везде. И неча после драки кнопки давить. НордОсты и прочие безобразия исполняют придурки. Все будет тихо и постепенно. А Вы размножаетесь? То-то.
С уважением к Вашим внукам Strannik 2012 -Оглы.
13 августа 2010 в 21:03 Рейтинг +1 | Минусы 1 | Плюсы 2 Рейтинг +1 | Минусы 1 | Плюсы 2
показать 1 ответскрыть ответы
sageren отвечает apeiron на Молитвы мусульман в Москве зазвучат из громкоговорителей # [−]
а вы что тысячу лет назад хуже плодились,,.,/?как остоновили вас на дербенском перевале,так и стоите,а сказки о том что едет захват россии-это чтобы вас небили,жрать нечего накавказе вот чернь и в Москве,я вижу тех русских женщин с которыми вы живёте,я столько не выпью.пусть рожают бастардов,рассказывают им про крошечку-хаврошечку,и другую русскую муть,а через 20-30 лет прийдет пц исламу,турция и татария живой пример,а сколко чехов и дагов ведут себя как белые(даже мой племяник) это уже не не индейцы

user avatar
srtr540 ONOR

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

Думается вы преувеличиваете. Городская культура поглощает и переваривает все привнесенные извне и оторванные от своих корней национальные культуры уже в третьем-четвертом поколениях в одну безликую и скучную монокультуру.Россия не Европа,денег на пестование национальных самосознаний не имеет. Среди русскоговорящих "чистокровных"русских никогда не было и никогда не будет,учитывая отсутствие естественных границ и смешанное селение представителей разных народов внутри страны.Границы национальных республик-атавизм принципа "разделяй и властвуй"в современных условиях лишь дамоклов меч над шеей государства и тормоз общему развитию страны,создают перекосы уровня жизни по регионам и напряженность в обществе.

user avatar
srtr540 ONOR

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

Думается вы преувеличиваете. Городская культура поглощает и переваривает все привнесенные извне и оторванные от своих корней национальные культуры уже в третьем-четвертом поколениях в одну безликую и скучную монокультуру.Россия не Европа,денег на пестование национальных самосознаний не имеет. Среди русскоговорящих "чистокровных"русских никогда не было и никогда не будет,учитывая отсутствие естественных границ и смешанное селение представителей разных народов внутри страны.Границы национальных республик-атавизм принципа "разделяй и властвуй"в современных условиях лишь дамоклов меч над шеей государства и тормоз общему развитию страны,создают перекосы уровня жизни по регионам и напряженность в обществе.

user avatar
srtr540 ONOR

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

Думается вы преувеличиваете. Городская культура поглощает и переваривает все привнесенные извне и оторванные от своих корней национальные культуры уже в третьем-четвертом поколениях в одну безликую и скучную монокультуру.Россия не Европа,денег на пестование национальных самосознаний не имеет. Среди русскоговорящих "чистокровных"русских никогда не было и никогда не будет,учитывая отсутствие естественных границ и смешанное селение представителей разных народов внутри страны.Границы национальных республик-атавизм принципа "разделяй и властвуй"в современных условиях лишь дамоклов меч над шеей государства и тормоз общему развитию страны,создают перекосы уровня жизни по регионам и напряженность в обществе.

user avatar
srtr540 ONOR

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

Думается вы преувеличиваете. Городская культура поглощает и переваривает все привнесенные извне и оторванные от своих корней национальные культуры уже в третьем-четвертом поколениях в одну безликую и скучную монокультуру.Россия не Европа,денег на пестование национальных самосознаний не имеет. Среди русскоговорящих "чистокровных"русских никогда не было и никогда не будет,учитывая отсутствие естественных границ и смешанное селение представителей разных народов внутри страны.Границы национальных республик-атавизм принципа "разделяй и властвуй"в современных условиях лишь дамоклов меч над шеей государства и тормоз общему развитию страны,создают перекосы уровня жизни по регионам и напряженность в обществе.

user avatar
srtr540 ONOR

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

Думается вы преувеличиваете. Городская культура поглощает и переваривает все привнесенные извне и оторванные от своих корней национальные культуры уже в третьем-четвертом поколениях в одну безликую и скучную монокультуру.Россия не Европа,денег на пестование национальных самосознаний не имеет. Среди русскоговорящих "чистокровных"русских никогда не было и никогда не будет,учитывая отсутствие естественных границ и смешанное селение представителей разных народов внутри страны.Границы национальных республик-атавизм принципа "разделяй и властвуй"в современных условиях лишь дамоклов меч над шеей государства и тормоз общему развитию страны,создают перекосы уровня жизни по регионам и напряженность в обществе.

user avatar
Crime07

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

Да! И то, что дали деньги за рождение второго ребенка привлекает разных иммигрантов в нашу страну. Вот и подумайте, кто будет населять эту страну так этак через сто лет? Может так и задумана?

user avatar
zveroboy2009

отвечает Strannik 2012 на комментарий 17.08.2010 #

.

*...Рано или поздно - всё это кончится большой кровью в борьбе на выживание!...* - если так дело и дальше пойдет, то крови не будет, ни большой ни малой. Не из кого будет кровь выцеживать.

Русские, а вернее "русское быдло" (так заявляет Бжези́нский), должно быть вычеркнуто из истории - *...Славянство, а среди них русские, – самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах – резкому сокращению в своей численности...*.

Вот еще, - *...Мы лишим их общество молодежи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим их общество будущего... Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу – миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов...* и т.д.

-=> http://rutube.ru

.

user avatar
Совестливый

отвечает zveroboy2009 на комментарий 17.08.2010 #

".Мы лишим их общество молодежи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим их общество будущего... Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу – миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов..."

Ээээ... Все вроде уже в курсе что это творческая выдумка.
Я нисколько не умаляю роль запада в раздроблении и в желании изничтожить Русь. Как говорится - фиг дождутся.
Но это определённо утка. Кто-то выдумал этот диалог для какого то спектакля. Что-то в этом роде.

user avatar
zveroboy2009

отвечает Совестливый на комментарий 17.08.2010 #

.

*...Ээээ... Все вроде уже в курсе что это творческая выдумка....* - это Вам в ЦРУ сказали? :)

.

user avatar
petbardo

отвечает zveroboy2009 на комментарий 18.08.2010 #

Вики откройте... или вы к одному источнику припали? Удивительное однообразие: во всем мерещатся происки.

user avatar
zveroboy2009

отвечает petbardo на комментарий 19.08.2010 #

.

Эти происки и выходки уже не мерещатся, а суковатой дубиной по башке всем русским хреначат. И не понимают этого либо зомбированные дурачки, либо сторонники этой заварушки.

.

user avatar
язычник

отвечает Strannik 2012 на комментарий 18.08.2010 #

ночь длинных ножей не за горами... :) вот если патриарх благословит :)
лужок вон разрешил с матюгальниками ездить по москве, к намазу призывать... какая уж тут кровь.

user avatar
freetors

отвечает homo49 на комментарий 16.08.2010 #

Конечно надо засекретить, а то вдруг русским стыдно станет, что скоро в Москве русских не останется совсем. Будут одни таджики и т.д.

user avatar
правдолюбец

отвечает freetors на комментарий 16.08.2010 #

Ну что вы, таджики это ещё не всё, там ещё засилье грузин, азербайджанцев, не говоря уже о чеченцах и дагестанцах.

user avatar
Руссианна

отвечает freetors на комментарий 18.08.2010 #

Я ездила В Нижний и там не видела ни одног чернявеньког. Не говоря уж в малых городах. Все дворники русские, родные.

user avatar
xopc*

отвечает homo49 на комментарий 16.08.2010 #

Нет, это хуже! Это "елоустонский вулкан" - размеры офигенные и неизвестно когда рванёт...

user avatar
cosmopolitan

отвечает xopc* на комментарий 16.08.2010 #

Я не знаком с российским законодательством на этот счёт, но слышал такую информацию о существовании во многих странах закона - если ребёнок родился на территории этой страны, то он автоматически становится её гражданином, даже если родители ими не являются.

user avatar
правдолюбец

отвечает cosmopolitan на комментарий 16.08.2010 #

Чем больше их будет с фальшивыми паспортами, тем больше вероятность, что новая русская власть отменит гражданство, полученное после 1995 года.

user avatar
petbardo

отвечает правдолюбец на комментарий 16.08.2010 #

Ну если все суды будут принимать решение с закрытыми глазами.. Но кроме таких судов, есть и другие. Суд, кассация, европа. А кроме того, мировое сообщество вряд ли согласится с произволом. И что? Занавес?

user avatar
правдолюбец

отвечает petbardo на комментарий 17.08.2010 #

А в Латвии мировое сообщество соглашается с произволом. Согласится и с нашим. Чем больше будем бояться этого мирового сообщества, тем скорее нас завоюют всякие вьетнамцы, курды и пр. и пр.

user avatar
cosmopolitan

отвечает правдолюбец на комментарий 17.08.2010 #

Нет, я имел ввиду не это. Например, мне известны несколько таких случаев - беременная россиянка покупает турпутёвку и едет в штаты, там во время своего "туризма" она рожает ребёнка, тот естественно регистрирутся в мэрии и автоматически становится гражданином США. По возвращении в Россию мать регистрирует ребёнка в ЗАГСе. А вот когда к нам приезжает китаянка и здесь рожает, её ребёнок становится граданином россии автоматом, или нет?

user avatar
Норманн

отвечает cosmopolitan на комментарий 17.08.2010 #

Автоматом нет. Только если оба родителя или единственный его родитель, проживающие на территории РФ, являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, при условии, что ребенок родился на территории России, а государство, гражданами которого являются его родители или единственный его родитель, не предоставляет ребенку свое гражданство.

user avatar
cosmopolitan

отвечает Норманн на комментарий 17.08.2010 #

Хм, значит родителю(-ям) такого ребёнка надо вернуться в свою страну. Или обратиться в своё посольство. А если она сбежала из своей страны, по разным причинам включая политические?
Спасибо за информацию.

user avatar
_Секуляризатор_

отвечает homo49 на комментарий 16.08.2010 #

Москва, а точнее - Кремль давно засекретили уровень рождаемости в стране. Вымираем со скор. почти 1млн чел в год, а они пишут - рост рождаемости. С каких щей? В кризис у них "рост рождаемости". Д-р Рошаль называл Минздравсоцразвития министерством лакокрасочной промышленности. В глаза Путину говорил. За вранье. Так было при Зурабове. Продолжается и сегодня

user avatar
MAGIistr

отвечает _Секуляризатор_ на комментарий 16.08.2010 #

"Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область примерно равную Псковской, республику типа Карелии или крупный город, такой как Краснодар.
За последние 10 лет на 40% сократилось население на Дальнем Востоке и на 60% на Крайнем Севере. В Сибири за последние годы исчезло 11.000 деревень и 290 городов.
Смертность только от сердечно-сосудистых заболеваний и болезней системы кровообращения превышает 1.400.000 человек." -вот это цитата из отчета "Население России. Статистика." Как говорится -ни убавить, ни прибавить.

user avatar
_Секуляризатор_

отвечает MAGIistr на комментарий 16.08.2010 #

Именно! По отдельным показателям можем только догадываться, какой мор стоит в России. От водки, табака, наркотиков, рака, ДТП... инсультов и инфарктов. А у Голиковой - повышение рождаемости. У людей жилье отобрали, детсадов нет, детское пособие 70 рублей, оказвается это даже хорошо для "рождаемости"

user avatar
kyrok

отвечает homo49 на комментарий 16.08.2010 #

Москва безнадежно развращена. Средства массовой информации добились того, что москвички, поддавшись пропаганде различных искушений, в большинстве своем потеряли материнский инстинкт. А остатки этого инстинкта они предпочитают использовать на кошечек, собачек и т.п. Именно это произошло и с сербскими женщинами в Косово. Пока они развлекались, албанские женщины интенсивно плодились. Произойдет ли повторение Косово в Москве и России остается только гадать.

user avatar
montgomeryd

отвечает kyrok на комментарий 17.08.2010 #

И что, Москва отделиться от России? ))

user avatar
kyrok

отвечает montgomeryd на комментарий 17.08.2010 #

Москва уже давно отделилась от России. А если по данной теме, то сначала Москва содрогнется от того, что в настоящее время переживает Париж. И только потом уже Косово.

user avatar
Норманн

отвечает kyrok на комментарий 17.08.2010 #

При существующих тенденциях обязательно произойдёт! Это вопрос времени. Увы...

user avatar
AlexLi

отвечает homo49 на комментарий 16.08.2010 #

Москва это наше Батурино...
Нам еще всем аукнется, то что "старик Батурин" разрешил в мусульманские праздник разъезжать машинам по городу и вещать их молитвы. Ой не спроста все это, ведь это он один из первых завез их в Москву и Россию...

user avatar
Pilat Pontiysci

отвечает homo49 на комментарий 16.08.2010 #

Москва - злокачественная опухоль нашей Родины.

user avatar
UMP-2

отвечает homo49 на комментарий 17.08.2010 #

Насколько я помню, русских в Москве осталось всего 29%. Соотвественно увеличился прирост среди среднеазиатского и кавказского населения столицы, т.к. у них с рождаемостью проблем нет, разве что детская смертность выше.

user avatar
SAM59

отвечает homo49 на комментарий 17.08.2010 #

Это даже круче. Целенаправленная замена ограбленного(и потому опасного) населения на менее, с их точки зрения, опасное.

user avatar
Gragdanka

комментирует материал 16.08.2010 #

А сколько рожают мигранты?-
оглянитесь вокруг и увидите.

user avatar
homo49

отвечает Gragdanka на комментарий 17.08.2010 #

Кавказ кипит от бурной рождаемости местного населения.Эти процессы имеют необратимо негативные последствия для русских т к их численность стремительно сокращается!

user avatar
Gragdanka

отвечает homo49 на комментарий 17.08.2010 #

Численность русских сокращается не из-за рождаемости .... в Африке, на Кавказе или ещё где-то! Согласитесь! Численность русских сокращается совсем по другим причинам и главная из них в самих русских...

user avatar
Норманн

отвечает Gragdanka на комментарий 17.08.2010 #

Ну вообще-то численность населения сокращается в случае превышения смертности над рождаемостью. Смертность в свою очередь может быть вызвана болезнями, войнами, несчастными случаями и т.п. Других причин сокращения численности я не знаю.

user avatar
Gragdanka

отвечает Норманн на комментарий 17.08.2010 #

Есть ещё не желание брать ответственность за свои поступки на себя... Говорим ли мы о нации или об отдельно взятом человеке не имеет значения...

user avatar
Норманн

отвечает Gragdanka на комментарий 17.08.2010 #

Я больше с позиций демографии, а не морально-нравственных.. )))

user avatar
Basile56

комментирует материал 16.08.2010 #

..как можно засекретить то , что просто не возможно точно подсчитать...львиная доля мигрантов живет в Москве и области без всякой регистрации , и рожает не прибегая к услугам родильных домов..

user avatar
AP1001

комментирует материал 16.08.2010 #

Опять двадцать пять ! Дурдом продолжается ???

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 16.08.2010 #

Сегодняшней политикой свободного заезда Москва роет себе могилу. Ну а если и данные по рождаемости засекретили, можно считать, что ямка почти готова. Осталось сбросить в неё русское меньшинство... :-(

user avatar
771956

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 17.08.2010 #

Вспомним действия властей Франции .В свое время запустили дешевую рабсилу,т.к. свои не хотели работать за мизерную зарплату,а сейчас пожинают плоды в виде массовых беспорядков и поджогов неуправляемых эмигрантов с гаити и арабских стран.А надо делать как в Австралии,когда мусульмане попробовали ввести свои правила,им в вежливой форме было сказано-наша страна со сложившимся укладом и нормами жизни,будьте добры придерживайтесь данных норм,а кому не нравится ,тот может покинуть страну,а кто не будет соблюдать порядок -будут депертированы.Все желающие перемен и приумолкли.

user avatar
Норманн

отвечает 771956 на комментарий 17.08.2010 #

Точно! Единственный выход - ускоренная и жесткая ассимиляция мигрантов. Никаких государственных гарантий, а то и прямое препятствование, сохранения языка и культуры. Хотя не уверен, что и это поможет..

user avatar
Совестливый

отвечает Норманн на комментарий 17.08.2010 #

"ускоренная и жесткая" депортация

user avatar
771956

отвечает Совестливый на комментарий 17.08.2010 #

Ничего не поможет,пока жители отдаленных районов и не только ,с целью заработка не перестанут регистрировать на своей жилплощади десятки,а то и сотни трудовых и нетрудовых эмигрантов.А самое главное.что не работают законы для простых граждан во всех сферах жизни,и только при наличии пресса шуршащих бумажек закон будет обойден и повернут,как дышло -куда направили -туда и вышло.

user avatar
6713621206

комментирует материал 16.08.2010 #

Генофонд пополняется.

user avatar
dimag0g

отвечает 6713621206 на комментарий 16.08.2010 #

Вы лично ощущаете нехватку генофонда? Хотите, чтобы Вам его "пополнили"?

user avatar
6713621206

отвечает dimag0g на комментарий 16.08.2010 #

Вас об этом никто не спросит.

user avatar
dimag0g

отвечает 6713621206 на комментарий 16.08.2010 #

Я просто хотел сказать, что ничего хорошего в таком пополнении генофонда не вижу. Если обидел - прошу прощения.

user avatar
zxcvb123

комментирует материал 16.08.2010 #

Нет уже никакого секрета...

Уже нынешнее поколение имеет все шансы жить в среде ЧУЖИХ - и не тех милых монстриков, которые пачками валят толерантных американских десантников, работая тем самым на нас, но чУЖИХ, для которых мы - нечто вроде мамонтов или динозавров.

Размножаться мы не хотим - точнее, нас не хотят!

user avatar
zjabko

отвечает zxcvb123 на комментарий 16.08.2010 #

Попробуй вырасти детей, когда со всех сторон давят новыми проектами нашей власти по \"Заботе о Русском населении\":
- проект \"Недоступное для русских жилье\",
- проект \"Отсутствующий детский садик\",
- моя новая платная школа,
- недоступное высшее образование,
- проект нестабильная работа + кризис и увольнение для каждого,
- ...

И такие мощные проекты как:
- каждый подросток должен пить пиво и водку,
- скажи нет спорту и кружкам,
- скажи да курению и наркотикам,
- скажи да толерастии, секс-просвету и секс-разврату,
...
- скажи нет нормальным продуктам питания,
...
- скажи да абортам и планированию семьи,
- скажи да педерастии,
- скажи нет нормальной семье и материнству - скажи да разврату, гламуру как в Телеке,
- свертывание поддержки многодетных семей, матерей,
- внедрение ювенальной юстиции, угроза отнятия детей из бедных/многодетных семей,
...

- проект \"забудь свою историю, забудь кто ты русский, забудь свою культуру - живи сегодня, бери от жизни все\",
- забудь про честность и честь - потребляй, руби бабло,
---
\"Наша\" власть неустанно, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО заботится о демографии населения, о количестве и качестве русского населения в РФ.

user avatar
metamorph

отвечает zjabko на комментарий 16.08.2010 #

пора рушить вертикаль власти. в борьбе погибнет около 20% русских, но если не бороться, то стопроцентно всех русских передавит "Путин и Ко"

user avatar
кощей

отвечает zjabko на комментарий 17.08.2010 #

Что за стоны?
Черные же как то размножаются и выращивают.
Понятное дело если вы хотите чтобы все дети были начальниками, то больше одного двух вам не потянуть. А начальникам нужны гастарбайтеры.

user avatar
VLadikDV

отвечает кощей на комментарий 17.08.2010 #

они живут аулом,не у всех кстати жены и дети,но в основном все родственники и помогают друг другу ... другой ваиант те кто уже в России давно и разбогател потихоньку свой аул перетягивает,работу им дает...причем дворниками или там дорожными рабочими как раз работают самые бедные или не имеющие богатых родственников в России или дома...проще говоря занимают хлебные места в малом бизнесе... еще вариант российские бизнесмены увольняют российский рабочих выписывают батроков из средней азии платят им раза в два меньше,а те пересылают эти (по нашим меркам крохи) домой и чувствуют себя миллионерами...разговаривал с одним узбеком так он у себя в ауле за 50000 рублей хоромы построил для своей большой семьи...

user avatar
кощей

отвечает VLadikDV на комментарий 17.08.2010 #

Которые здесь тоже нехило размножаются.
И что нам мешает жить общинами?
Моараль то тут простая, если вы не работаете на своих детей, то работаете на чужих.

user avatar
Руссианна

отвечает VLadikDV на комментарий 18.08.2010 #

Я тоже помогала родне с ребёнком сидеть. Всё лето. 7 килограмм, Мальчик. А пвпка посиживал на крылечке и потягивал пиво.

user avatar
NOVUS

отвечает zjabko на комментарий 17.08.2010 #

Браво !! Очень умно и объективно..Жаль, что не могу поставить сто плюсиков, поэтому примите мои "респект" и "уважуху".

user avatar
proglot-13

комментирует материал 16.08.2010 #

"Значит, иногородние жители все-таки вносят значительный вклад в прирост населения в столице". Он не значительный. Он - ОСНОВНОЙ :(

user avatar
ZaitsevAlex

комментирует материал 16.08.2010 #

Не только в Москве, но и по всей России, русских с каждым годом все меньше и меньше (на радость китайцам, японцам, американцам, кого еще забыл?). Никакой статистики для этого не нужно - достаточно выйти на улицу и оглянуться вокруг. Кремляди разве на улицах бывают? На работу и обратно в свои хоромы они ездят на мерседесах с черными стеклами, чтобы не видеть реальность. На самой работе, когда надо отчитаться перед Медведем и Путкиным, придумывают от балды красивые цифры. Потом бла-бла-бла и все довольны. И все делают вывод, что в России все отлично и нет никаких проблем.

user avatar
MAGIistr

отвечает ZaitsevAlex на комментарий 16.08.2010 #

По данным журнала "РБК" (№11, 2007 г.) национальный и этнический состав Москвы выглядит следующим образом:
русские - 31%
азербайджанцы - 14%
татары, башкиры, чуваши - 10%
украинцы - 9%
корейцы, китайцы, вьетнамцы - 6%
таджики, узбеки, казахи, киргизы - 5%
чеченцы, дагестанцы, ингуши - 4%
армяне - 4%
белорусы - 3%
грузины - 3%
молдаване - 3%
цыгане - 2%
евреи - 1%
другие народы - 5%
В Москве реально проживает свыше 12 млн человек, из них русских – 3.720.000. В столице Государства Российского русские – национальное меньшинство. Вот еще статистика. Вдумайтесь - русские в Москве - национальное МЕНЬШИНСТВО.

user avatar
Санькин

отвечает MAGIistr на комментарий 16.08.2010 #

А кто вам сказал ,что Москва это столица России!? Наивный вы мой)))) Я тут спорил как то недавно, мне сказали, что Москва столица всей Российской федерации!!! Иными словами у всех народов есть свои столицы а у русских её нет! Она общаковая! У них две-у нас ни одной! Так что ,как сказали так и делают))) Как после СССР , у всех республик были гимны, столицы тв и радио а у России ничего оказалось не было!

user avatar
Совестливый

отвечает MAGIistr на комментарий 17.08.2010 #

Может они где-то там прячутся. Я не знаю. Но каждый раз когда выхожу на работу или возвращаюсь в метро - большинство лиц славянской внешности. Может это конечно тоже приезжие. Но по утрам?

user avatar
MAGIistr

отвечает Совестливый на комментарий 17.08.2010 #

Все правильно, считаем русских, украинцев, белорусов, еще татары, башкиры и множество метисов и на первый взгляд, да в сонном состоянии - почти все братья- славяне.

user avatar
NOVUS

отвечает MAGIistr на комментарий 17.08.2010 #

Я где-то читал, что в Москве азербайджанцев проживает больше, чем в Баку...

user avatar
MAGIistr

отвечает NOVUS на комментарий 17.08.2010 #

В России свыше 23.000.000 человек исповедуют ислам и официально считают себя мусульманами. За последние 15 лет число мусульман в России увеличилось на 40%.
В Москве живет азербайджанцев больше, чем в Баку, а татар больше, чем в Казани.
К середине века мусульманином будет, как минимум, каждый четвертый россиянин.
Мусульманские лидеры призывают убрать с герба России православную символику. Если число мусульман будет расти сегодняшними темпами, то мусульманская община может поставить вопрос о введении в стране поста вице-президента, исповедующего ислам.
Может быть с прицелом на такую ситуацию Владимир Путин предложил странам, членам организации "Исламская конференция", принять туда Россию.

user avatar
NOVUS

отвечает MAGIistr на комментарий 18.08.2010 #

Мне кажется, что такие действия власти объясняются желанием ЛЮБОЙ ценой удержаться у власти. Ведь все эти диаспоры -дополнительный ресурс на выборах, они легко управляемы и они выбирают (сами или по команде глав диаспор) власть, которая лояльно (если не сказать больше) относится к процессу оккупации- ассимиляции России и вырождению русской нации в конечном итоге.

user avatar
MAGIistr

отвечает NOVUS на комментарий 18.08.2010 #

Да, позиция временщиков - и платить им почти не нужно, опять же и квартирный вопрос их не заботит, ни мед.обслуживание и прочее. Живут как собачки в конуре друг на друге и в грязи и ничего им нормально; еще и размножаются в таких "условиях". А цивилизованному человеку все это необходимо для жизни и они пишут, они требуют своего. Ох как они не удобны власти. Власти выгодней пользовать такой неприхотливый народ и они это делают. Но это мина замедленного действия.
Опять же им (властям) не страшно - у них все готово для отлета в свои заготовленные иностранные владения.

user avatar
NOVUS

отвечает MAGIistr на комментарий 18.08.2010 #

Согласен на 100%. Особенно про мину замедленного действия - вспомним события в Париже.Это же, если не хуже, ожидает и Россию, особенно Москву.

user avatar
MAGIistr

отвечает NOVUS на комментарий 18.08.2010 #

Интересно обычные жители Москвы понимают это?. Властные люди, судя по их недальновидности (мягко говоря), здесь проездом, так сказать, транзитом.

user avatar
NOVUS

отвечает MAGIistr на комментарий 18.08.2010 #

Да, понимают..Но нет организации, руководителя. Даже в масштабе одного города власти стараются вбивать клинья между людьми, отвлечь от крупных, стратегических проблем, чтобы меньше смотрели "вверх" ("А судьи кто??") а только по сторонам и под ноги ( транспортные пробки, модифицированные продукты, гей-парал, Химкинский лес, пенсии и пр пр пр
Чуть где-то прозвучала умная мысль, сразу в щипцы. Уж тут госаппарат работает как часы

user avatar
MAGIistr

отвечает NOVUS на комментарий 18.08.2010 #

Да, отвлекают, хотя и эти проблемы тоже нужно решать.
И потом Москва очень дорогой город, все спешат, как зомбированные, заработать больше денег. Хотя локально там бывают марши несогласных.Но и про них пишут, что они "подкупленные". Настоящие они или проплаченные?. Лет через "дцать" узнаем.

user avatar
petbardo

отвечает MAGIistr на комментарий 18.08.2010 #

евреи - 1%//))))))) а шуму вокруг них!)))))))
На што жалуимся?))

user avatar
valza

комментирует материал 16.08.2010 #

Пусть рожают сколько коран позволяет но на своей родине , в свидетельстве о рождении указывается место рождения и паспорт выдается с учетом этого документа. Так что дети рожденные в России уже не мигранты , а россияне и депортировать их не будет возможности при всем желании, так что рожать будут пока не заселят весь мир .

user avatar
dimag0g

отвечает valza на комментарий 16.08.2010 #

Для этого нужно, чтобы один из родителей был гражданином России. В противном случае ребёнок получает гражданство родителей.

user avatar
valza

отвечает dimag0g на комментарий 16.08.2010 #

Все верно.
Достаточно прописать родственника и дальше по цепочке.
Да и фиктивные браки практикуются в боьшом количестве. Соседка вышла за муж за кавказца,прописала , тот с ней развелся и прописал законную жену с тремя детьми, отца, мать по ухду за ними, тетю, дядю, в общем человек пятнадцать и все при сносе пятиэтажки, получили жилплощади в новостройке . Да еще возмущались , что малогабаритные. Так что заселение России жителями кавказа не за горами, учитывая тот факт , что многоженство у мусульман приветствуется, имеют право прописать целый гарем и от каждой жены иметь бесчисленное потомство.
Спасибо за понимание , я тоже против этого безобразия.

user avatar
Совестливый

отвечает valza на комментарий 17.08.2010 #

ТОгда если только православные.
Православия они как огня боятся.
Или хотя бы один из родителей рождён на территории России.
Вообщем придумать можно. Главное их не сразу а постепенно. Лет так в течении пяти.
Сначало тех кто без паспортов. Потом всех кто имеет двойное в странах кавказа китая и средней азии
ну и так далее - последовательно выжимая. А потом референдум по отделению кавказа от России.

user avatar
380125

отвечает valza на комментарий 16.08.2010 #

В России не дают гражданство просто по факту рождения в России. Уже и США собирается отменить у себя этот дурацкий закон. Получается, любая китаянка в конце девятого месяца беременности сможет приехать в турпоездку в Россию и её ребёнок автоматически станет "гражданином России"? Тогда, Россия перестанет существовать. Превратится в анклав Китая.

user avatar
valza

отвечает 380125 на комментарий 16.08.2010 #

Я ответил товарищу постом выше, повторяться не хочется.
Если бы наше с вами мнение сможет изменить на ход событий , я вас поддержу, меня это тоже не устраивает. Нужно срочно вносить поправки в законодательство, блокируюшие эту интервенцию, их бабы беременны всегда, приглядитесь при случае.

user avatar
правдолюбец

отвечает valza на комментарий 16.08.2010 #

В Латвии есть граждане, и есть неграждане, и Евросоюз на это спокойно смотрит. Почему бы нам не пойти ещё дальше в смысле дифференциации гражданства, объявить гражданами только коренные народы России, а остальных гостями, работниками или ещё как-то.
Я об этом писал в своём блоге, но туда мало кто заглядывает.

user avatar
valza

отвечает правдолюбец на комментарий 17.08.2010 #

Около 5,55 тыс. иностранцев не смогли въехать в Польшу в первом полугодии 2010 г. Как сообщила пограничная служба страны, абсолютное большинство из них - украинцы.

Впрочем, эта цифра на 4% меньше показателей первой половины 2009 г.

user avatar
NOVUS

отвечает 380125 на комментарий 17.08.2010 #

Извините, дают..Китайский торговый центр "Дружба" (метро Новослободская)..Китайская семья (сотрудники этого центра) родили девочку в Москве..В прошлом году пошла в первый класс московской школы. Место рождения - Москва, гражданка РФ. Будь бы графа "национальность"- написали бы русская.Родители не граждане РФ.

user avatar
scuter50

комментирует материал 16.08.2010 #

Конечно засекретили а что им ещё остаётся ? Рассекретят так ведь сразу станет понятным кто нам демографию спасает.....

user avatar
serg1958

комментирует материал 16.08.2010 #

Все по плану. Русских в Москве уже менее 30%. Это по статистике. А если присмотреться - и того меньше.

user avatar
homo49

отвечает serg1958 на комментарий 16.08.2010 #

Не зря путинцы заранее убрали отметку о нац в паспорте ! Они знают что происходит!

user avatar
arifmetic

отвечает homo49 на комментарий 16.08.2010 #

Если сможем сменить власть, сменим и законы. Создадим комиссии по пересмотру вопросов гражданства, вернем в паспорта графу "национальность", отделимся от Кавказа, проведя границу по линии расселения 1945 года, использование гастарбайтеров - решением местного референдума (а не Москвы, по Москве решат москвичи). А пока всё дело в московских властях.

user avatar
Совестливый

отвечает arifmetic на комментарий 17.08.2010 #

Не использовать гастров - вообще.
Это только криминал и ничего более. А также отмазка бизнесу не платить нормальной зарплаты коренным.

user avatar
NOVUS

отвечает arifmetic на комментарий 18.08.2010 #

БРАВО ! ПОДПИСЫВАЮСЬ !! СТО ПЛЮСИКОВ! И КО ВСЕМУ ЭТОМУ ЕЩЁ ОГРАНИЧИТЬ ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ ВСЕХ ЭТИХ "БРАТЬЕВ ПО РАЗУМУ" В РОССИИ !

user avatar
devels

комментирует материал 16.08.2010 #

по статистике все ясно, 2000 год Москва, 80-85% населения Москвы это русские, украинцы и белорусы. 2010 год - 30-40% населения Москвы это русские, украинцы и белорусы. 15 % это азербайджанцы, 10% это национальности средней азии (казахи, киргизы, узбеки, таджики). Есть где-то статистика в интернете.

user avatar
Совестливый

отвечает devels на комментарий 17.08.2010 #

Итог работы ненашей власти. Какого мы ещё их терпим?

user avatar
NOVUS

отвечает Совестливый на комментарий 18.08.2010 #

А ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ УБРАЛИ В БЮЛЛЕТЕНЯХ ГРАФУ "ПРОТИВ ВСЕХ" И МИНИМАЛЬНЫЙ ПОРОГ ЯВКИ ?? ЭТО БЫЛИ ПОСЛЕДНИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОТЕСТА В НАШИХ РУКАХ. К СОЖ, МНОГИЕ, ЗНАЯ ЭТО, ВООБЩЕ НЕ ХОДЯТ НА ВЫБОРЫ..И ЗРЯ , МЕЖДУ ПРОЧИМ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВАШ БЮЛЛЕТЕНЬ ИСПОЛЬЗУЮТ "КАК НАДО". Я ВСЕГДА ХОЖУ НА ВЫБОРЫ И ЕСЛИ НЕТ ХОРОШЕГО КАНДИДАТА (ПО МОЕМУ МНЕНИЮ), ПРОСТО ПЕРЕЧЕРКИВАЮ ЖИРНО ВЕСЬ ЛИСТ КРЕСТ-НАКРЕСТ. ЭТИМ ВЫРАЖАЮ ПРОТЕСТ (ПУСТЬ ПАССИВНЫЙ) И НЕ ДАЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ГОЛОСОВАТЬ ЗА МЕНЯ.

user avatar
Совестливый

отвечает NOVUS на комментарий 22.08.2010 #

В тонкостях креста-накрест не разбираюсь. Вы уверены что под недействительный
беллютень (а именно в эту категорию попадает крест-накрест) не используют
вторично чистый? По другому говоря - всё равно ваш голос заюзают.

user avatar
rwdru

комментирует материал 16.08.2010 #

Ложь справа, ложь слева, ложь везде...

user avatar
К. Остен-Бакен

комментирует материал 16.08.2010 #

Досвиданья, Москва, досвидания!
Русский город, столица, прощай...
Для чего с немцами воевали? Для чего сотни тысяч русских солдат в чужих горах полегли?
Знаю, кощунственно, еще 10 лет назад сам бы отругал за такие слова. Но сейчас...
Русских верхушка лишила всего, с детства - медицины, образования, в армии чурки калечат психику НАВСЕГДА, садистки издеваясь, офицеры сами боятся чурбанов, адекватно ответить не все могут, ибо если чурки не убьют, то толерантный трибунал осудит. Далее, при ОГРОМНОЙ безработице (результат "эффективного" управления), завозят штрейкбрехеров. Ладно бы работяг, украинцев, белорусов, финнов, шведов, немцев, англичан, африканцев... Но завозят ненавидящих русскую культуру, неспособных создать свое государство, промышленность, науку, привозящих сюда, кроме СПИДа и сифилиса, убивающие генофонд наркотики.
Русские, эффективная вертикаль, орды варваров, пришедших на готовое.
Похоже, лет через 5 одному из трех не быть...

user avatar
380125

отвечает К. Остен-Бакен на комментарий 16.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
К. Остен-Бакен

отвечает 380125 на комментарий 16.08.2010 #

Спорить не буду, Вам так видится, мне нет. Объясню, почему. Африка - колыбель цивилизации, африканцы имеют свои государства, письменность, высокую культуру, африканцы не имеют рабов в 21 веке, не отрезают моим соотечественникам головы. Негры-работяги, отработав по контракту, спокойно уедут домой, на Родину. В отличие от дикарей, у которых нет чувства привязанности к родным местам, которым лишь бы на ком паразитировать, не работать.
Так что, я считаю, что национальный характер негров более подходящь к русскому, чем перечисленных Вами.
И ещё, у негров, вообще-то, нет ненависти, неприязни к русским, требований от нас льгот, преференций, только потому, что они - меньшинства, и только.

user avatar
Strannik 2012

отвечает К. Остен-Бакен на комментарий 16.08.2010 #

Уважаемый Костя, я тоже ничего не имею против негров христиан, хотя бы потому, что они не ломятся сюда табунами! У меня даже были два приятеля из Анголы, они очень быстро ассимилировались в России и если бы не цвет кожи, их можно было бы принять за обычных русских парней, чего не скажешь про наших "кавказских братьев"! Хочу подчеркнуть, Ангола - христианская страна, как ведут себя негры из мусульманских стран, могу только догадываться!

user avatar
Doccent

отвечает К. Остен-Бакен на комментарий 16.08.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Tymur

отвечает Doccent на комментарий 16.08.2010 #

Неадекват? Или чурбан, завидующий неграм, что они культурнее?

user avatar
Doccent

отвечает Tymur на комментарий 16.08.2010 #

Тебе негров в эрэфии нехватает что ли ?
Они не такие как по MTV показывают :))))

user avatar
Tymur

отвечает Doccent на комментарий 16.08.2010 #

Хватает... Просто я согласен , что они не такие агреессивные, и хотя я не люблю рэп (не понимаю), предпочитаю слышать его, чем пляски диких. Блюз, оркестр Гленна Миллера, это всетаки вклад в цивилизацию.
И тоже, как Strannik 2012, по универу помню как нормальных людей эфиопов, а вот про абрэков этого не скажу.

user avatar
ROKADA

отвечает К. Остен-Бакен на комментарий 16.08.2010 #

Насчет негров, которые из Африки, ничего сказать не могу. Хотя нигерийские "письма счастья" лично получал, и в моей коллекции жульничества присутствует кое-что из тех краев.

Но вот вам кусочек статистики по афроамериканцам штатовского розлива. К 30 годам 90% процентов этих милашек имеют минимум один привод в полицию. В США их 9% от всего населения, но на них приходится порядка 90% тяжких преступлений.

user avatar
Tymur

отвечает ROKADA на комментарий 16.08.2010 #

Давайте попробуем найти не различие, а общее. Вы согласны, что лучшие негры находятся в Африке? А чеченцы, в чечне.

user avatar
К. Остен-Бакен

отвечает Tymur на комментарий 16.08.2010 #

Общего между неграми и чурками мало. Если Вы подводите у тому, что много негров сидит в тютьмах, то и тут они в выигрыше - их предков НАСИЛЬНО привезли в США, 80% их гибло в пути. А чурки, которые НИКОГДА не пахали, как когдато негры на плантациях, САМИ приезжают, совершают много преступлений, и безнаказанными скрываются в горах.
НИ разу ни меня, не знакомых, не обманывали, не оскорбляли, не садили на наркоту, не избивали негры, хоть я их не идеализирую. Зато чурбаны обманывали, обвешивали, хамили, нападали, пытаясь ограбить много раз. Вот тоже порядка 70-90%. Вот, друг сейчас рассказал, как его "кунак" армейский, которого он защищал, обворовал его в последний день службы, и спрятался.

user avatar
380125

отвечает К. Остен-Бакен на комментарий 18.08.2010 #

1.Африка-не колыбель цивилизации. Никакой цивилизации негры сами не создали. Всё, что они сейчас имеют-дали им белые. 2. Белая раса не произошла от чёрной расы. Потому что гены, несущие тёмный цвет-доминантные и люди "побелеть" не могли. Белая, чёрная и жёлтая расы-зародились от разных видов пра-человека и развивались не одна от другой, а параллельно.3. На Ю-Тубе есть видео, как негры заживо сжигают своих соплеменников.Так что не надо сказок о "добрых" неграх! 4.С чего вы взяли, что негры, приехав сюда потом "спокойно уедут домой". Все негры, которые женились здесь. здесь и остались. Живут, портят нам кровь, портят наш генофонд. Вместо красивых белокожих, голубоглазых русских детей, рождаются негритята. А это гибель русского народа! Пропагандируя замещение русского народа африканцами, вы ведёте подрывную работу, нацеленную на уничтожение русского этноса. Вы-враг русского народа!

user avatar
petbardo

отвечает К. Остен-Бакен на комментарий 16.08.2010 #

Вы сами-то себе верите?)) А не "чурки" психику сослуживцам не калечат? Вы дворянин, чтобы к вам в услужение прибывали перечисленные?)) Кстати, французов перечислить забыли)). И почему вы так заразиться боитесь? Неразборчивы? А наркоту... запретите, контролируйте.. не делаете этого, чего же возмущаться.

user avatar
Mahasiddha

комментирует материал 16.08.2010 #

Предлагаю срочно засекретить состав гос.думы, правительства, имена премьер-министра и президента, членов верховного и конституционного судов, место расположения высших гос.учреждений..
Разглашение приравнять к государственой измене .

user avatar
kosilko

комментирует материал 16.08.2010 #

Залог прививания и выживания глистов в организме - их невидимость и анонимность.

user avatar
volia

комментирует материал 16.08.2010 #

Мигранты делают статистику роддомам,а не Москве. Загсы работают тоже по регистрации прописанных граждан. Вот в этом и надо разобраться. Москва всегда была проездным городом для желающих здесь родить. Сейчас для прикрытия будут тусовать данные так,как выгодно властям.

user avatar
russkie.1812

комментирует материал 16.08.2010 #

Очередное преступление власти. Все рожденные в России дети вмести с родителями подлежат депортации, так как фактически нарушают законодательство. Необходимо отменить предоставление гражданства по одному из родителей. В таком случае ребенок сможет получить гражданство после 25 лет проживания в России. Брак так же не дает права на гражданство. Да и вообще, что за браки с не гражданами России. Есть понятие незаконно рожденный ребенок - ну хотела родить, значит ребенок сможет стать гражданином после 25 лет. Вообще порочная практика брак с не гражданином.
А самое главное отменить двойное гражданство, так как ведет к росту преступности и позволяет скрываться от закона.

user avatar
***Das Reich***

комментирует материал 16.08.2010 #

Коренные вымирают, это ежу понятно, а москвабадское правительство размножает тех, кто должен их заменить- неприхотливых \"смуглых соотечественников\", которые живя в коммуналке умудряются иметь по пять детей. Они выгоднее, не претендуют на улучшение качества жизни, они как сорняк- где посадил, там и растет. За сорняками не надо ухаживать, пропалывать и т.д. Зайдите в любой детский садик или школу и вы увидите, что почти половина- \"соотечественники\". Расеянское правительство предало собственный народ, оно заменяет его на другие народы, менее требовательные, готовые строить дома за 400 баксов в месяц и питаться дошираком. А мы смотрим на эту постепенную оккупацию и ничего не делаем. Отдаем свою землю без борьбы, без войн, просто тупо наблюдаем. Время работает против нас, КОСОВО- вот что нас ожидает в будующем. Особенно жаль детей, тех детей, которые будут жить в ДРУГОЙ РОССИИ- такой жизни не пожелаешь и врагу. А наш овощной народ доволен- строят дачки, берут в кредит иномарки, не понимая, что если сейчас ничего не сделать, то потом все это просто отберут, отберут те, кого станет больше, а дети проклянут за то, что без боя слили свою РОДИНУ.

user avatar
Ацеола

комментирует материал 16.08.2010 #

Я зато, что депортировать из Москвы, кто заселился здесь после 1993 года.
Не пройти, не проехать стало.
Другого города близко стоящий с Москвой по густонаселенности в России не существует.

user avatar
Dead_ghost

отвечает Ацеола на комментарий 16.08.2010 #

Ну чего же так давайте с 1917 посчитаем, а лучше века этак с 18, что слабо - Москва для кореных жителей?-)))) А то понимаешь ли понаехали, понаоставались -)))
А если серьезно, перенести столицу куда-нибудь подальше в Магадан, например. Через пару лет город станет неузнаваем.

user avatar
Ацеола

отвечает Dead_ghost на комментарий 17.08.2010 #

Перенос столицы нече не даст.
Где русские будут жить, туда и азики переедут.
Поедете вы русские все поголовно жить на Северный полюс,ждите следом азиков, азики от вас не отступят.

user avatar
Dgordg2000

комментирует материал 16.08.2010 #

А по стране что творится, восток и Кавказ наступают ...

user avatar
kyrok

отвечает Dgordg2000 на комментарий 16.08.2010 #

Что поделаешь ? Христианским женщинам рожать очень трудно. Во всей Европе так.

user avatar
кощей

отвечает kyrok на комментарий 17.08.2010 #

Они грамотные.
Знают такие выражения:
"плодиться как кролики"
"плодить нищету"
и прочие нехорошие выражения.

user avatar
kyrok

отвечает кощей на комментарий 17.08.2010 #

В одной из телепередач Ксения Собчак объяснила свое поведение советом бабушки. « пи…деть не камушки ворочать. Вот я и п…дю.» Согласитесь, приводимые Вами слова – то же самое.

user avatar
Совестливый

отвечает kyrok на комментарий 17.08.2010 #

Если честно - правильно наши бабы сетуют. Перевелись и измельчали русские мужики :(
Другой бы - враз поставил девушку на место. Единственная и главная задача семьи это
рождение и воспитание детей в том количестве при котором народ не вымирает,
а это не меньше трёх. Создали семью будьте добры дать потомство. А остальные -
должны помочь.

user avatar
kyrok

отвечает Совестливый на комментарий 17.08.2010 #

А Вы думаете, легко поставить \"девушку на место\" в обществе с предельно фальшивым отношением к женщине ?

user avatar
karkar19755

комментирует материал 16.08.2010 #

ДА все очень грустно! Но вот возникает вопрос,чем эти чурки будут здесь заниматься ,если русских и адекватных жителей Москвы и России не станет! Мое мнение наступит каменный век ,я грубо говоря рабочий: стою у станка и не разу нигде не видел кавказца за станком! В общем как в анекдоте еврей сантехник! Вот на рынке да! Так куда ведет нас вертикаль едросов и талерастов?

user avatar
Санькин

комментирует материал 16.08.2010 #

Ну вот и сбывается страшный прогноз Елены Чудиновой))) все к этому и идёт) ! Власть вкладывает деньги в тех кого любит, в кавказ и они это понимают)) Вот они и едут в свой Московский халифат на правах новых хозяев! Но они при этом не любят ни Россию ни русских! Мы для них поле для манёвров , а потом рабы!

user avatar
edius

комментирует материал 16.08.2010 #

Да уж, восток в этом плане Запад перегнал

user avatar
foxsandy

комментирует материал 16.08.2010 #

Извините. Толкете воду в ступе. Ни один из вас, стопудово, ничего не делает, а только лясы точите. Балаболы.

Хотя бы ДПНИ поддержите, что ли. Они из всех сил стараются против нелегалов, а их считают хзкакими фашугами. Они хоть что-то делают, в отличие от.

user avatar
Ацеола

отвечает foxsandy на комментарий 16.08.2010 #

а че вы , как глупые, ДПНИ какой то?
Решает Кремль.
Сочтет кремль депортировать кого то, он это сделает быстро.
И так год 1993, таджиков еще не было в Москве, азиков с рынков и других нелегалов привели под конвоем на вокзал и отправили на родину.
И все рынки Москвы пустовали и вообще в Москве попросторней стало, воздуху прибавилось..