Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

\"Газпром\" выплатил Белоруссии $228 млн

\"Газпром\" выплатил Белоруссии $228 млн

Министерство энергетики Белоруссии официально подтвердило получение платежа от ОАО \"Газпром\" в размере $228 млн за транзит российского газа по своей территории. \"Мы официально подтверждаем: платеж получен, деньги перечислены, документы об этом мы имеем. Сумма платежа составляет $228 млн\", - сообщила агентству \"Интерфакс-Запад\" пресс-секретарь Минэнерго Людмила Зенькович.

Между тем, белорусская сторона требует от российского холдинга оплаты транзита по ставке 1,88 доллара, что в сумме за последние два месяца прошлого года и первые пять месяцев текущего года дает 260 миллионов долларов. При этом первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко заявил в четверг, что Минск сократит транзит газа в Европу пропорционально неоплате. Уплаченные \"Газпромом\" 228 миллионов составляют 87% от требуемых Белоруссией 260 миллионов долларов, следовательно, сокращение может составить около 13%.

В то же время от потребителей, получающих \"голубое топливо\" транзитом через Белоруссию, приходят сигналы о восстановлении поставок до контрактного уровня. В частности, об этом сообщила литовская компания-поставщик газа Lietuvos dujos. В свою очередь в Еврокомиссии проинформировали о получении устного уведомления от \"Газпрома\" об урегулировании газового спора между Россией и Белоруссией.

Источник: interfax.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (353)

AP1001

комментирует материал 24.06.2010 #

Дурдом продолжается ! Пациенты больны ! Кто-же будет "ВРАЧОМ" ???

user avatar
sorockinalex

отвечает AP1001 на комментарий 25.06.2010 #

Только почему-то по всему телевидению ничего о долге газпрома не говорят, молчат! Хотят сделать виноватой белоруссию! некрасиво!!!

user avatar
gamma13

отвечает sorockinalex на комментарий 25.06.2010 #

Да не, "Газмяс" чемпион! Просто поганку замутили в пн. с больной головой. Плохо ручки попадали по калькулятору, вот и обкакались чуток.

user avatar
_Ross_

отвечает gamma13 на комментарий 25.06.2010 #

Это как же надо обкакаться, чтоб такое замутить на весь мир и стребовать долг с таким кандебобером, чтоб отдать ещё больше долга!!!!!

user avatar
Strannik 2012

отвечает AP1001 на комментарий 25.06.2010 #

Путин с едросией, этой войной планировал возбудить в стране волну патриотических настроений, чем приподнять свой, мягко выражаясь, пошатнувшийся рейтинг! Не вышло, народ уже не такой дурачок, его на \"сортире\" не проведёшь!

user avatar
kelevra.t

отвечает Strannik 2012 на комментарий 25.06.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
antipedross

отвечает kelevra.t на комментарий 25.06.2010 #

Призываю всех высказаться по поводу удаления каментов.
Я считаю, что удаление любых каментов - это полный идиотизм и в чистом виде борьба со свободой слова под прикрытием некого иезуитского флага. Например, защиты участников дискуссии от оскорблений. Практически все юзеры выступают под обезличенными Никами, поэтому оскорбления типа "ТЫ - КОЗЁЛ" относятся не буквально к личности этого Козла, а к точке зрения некоторого Ника, под которым этот Козёл выступает. Это выхолащивание смысла и насилие над живой человеческой дискуссией.
К тому же я не раз убеждался в том, что не всегда смысл удаляемого доходит до того
интеллектуала, кому предоставили право изголяться над нашими мыслями.
Призываю всех, кто считает своё право на свободу слова ущемлённым, всегда и везде вести активную борьбу с коммунистической идеологией "затыкания ртов". А сайты, на которых модераторы по воле своих работодателей кастрируют чужое мыслеизъявление, покидать без всякого сожаления. А правильнее вести с ними активную борьбу всеми доступными методами. А то скоро мы и интернет потеряем. Везде будут сидеть педроссы с ножницами и резать всё по указке Кремля.

user avatar
_Ross_

отвечает antipedross на комментарий 25.06.2010 #

Реально есть косяки с удалением и ладно нецензурщину, а то вобще нейтральный удаляют и присылают мол флуд!!!! И с какого бодуна флуд, не понять...

user avatar
antipedross

отвечает _Ross_ на комментарий 25.06.2010 #

К сожалению, подавляющее большинство так привыкло к тому, что с нами что хотят, то и делают, что даже не возмущается и глотает, глотает... И не возникает!

user avatar
_Ross_

отвечает antipedross на комментарий 26.06.2010 #

Раньше была простая обратная связь, можно было возразить и получить вразумительный ответ, мало того и комменты возвращались и ещё все это могли видеть и обсудить, теперь всё скрыто и мудрено...

user avatar
kelevra.t

отвечает antipedross на комментарий 26.06.2010 #

Я считаю, пока нет призыва к насильственным действиям или прославления фашизма со свастикой и т.д., удаление комментария не оправдано.
вот только \"коммунистической идеологией \"затыкания ртов\"\" - вы тут маху дали. Рот тут затыкают даже очень КАПИТАЛИСТИЧЕСКИ настроенные модераторы. Вы бы ещё попробовали на грани.ру написать ЧТО-ТО, что не соответствует их генеральной линии, а наоборот - обличает её. Бан и удаление комментария ОБЕСПЕЧЕНЫ. Но вот только в КОММУНИСТИЧЕСКИХ взглядах этот ресурс НИ КАК НЕЛЬЗЯ обвинить. Я там один раз написал, что Сахаров был хорошим человеком, но попал под влияние своей жены (стал подкаблучником) и поэтому вдался в диссиденство. СРАЗУ ЗАБАНИЛИ, а комментарий удалили.

user avatar
antipedross

отвечает kelevra.t на комментарий 26.06.2010 #

1. Никакие удаления, в том числе с "призывами или прославлениями", также не оправданы. Лично меня и, я уверен, всех нормальных здравомыслящих людей это не только не толкнёт в эту сторону, а вызовет у них желание опровергнуть и дезавуировать лозунги, противоречащие их личному мировозрению. Чего мы боимся?
Ничем другим кроме страха перед этими отморозками нельзя оправдать наше трусливо- психопатическое поспешное удаление чужого мнения. Я никогда "не призывал и не прославлял" и не использовал мат - всё что у меня удаляли - признано оскорбительным для собеседника. Под этим флагом можно удалить всё что угодно.
2.Маху не давал. Смотрите шире, а не буквально. Я имел ввиду, что у нас всё дальше и дальше идёт откат от свободы слова в сторону "мрачных времён" цензуры и запретов "всё и вся", вне зависимости от экономической концепции развития общества. Про "Грани" - согласен.

user avatar
kelevra.t

отвечает antipedross на комментарий 28.06.2010 #

1. Ну тут есть один закон, о разжигании межрасовой, межнациональной и межрелигиозной розни. Его даже в интернете не стоит нарушать.
2. Про \"Грани\". Вы представьте, если они при наличии малой власти на сайте (возможность забанить пользователя и удалять его комментарии, а по сути душить его мысли) ведут себя так. То что будет, если этот контингент доберётся до реальной власти в государстве!? Режим ненавидимого вами Путина покажется раем земным, перед диктатурой ПСЕВДОДЕМОКРАТОВ. Даже свобода слова у них только для тех, кто говорит то, что они хотят слышать. А чего стоит отношение к людям их символа - Новодворской, которая не стесняясь называет людей, голосующих за Путина-Медведева БЫДЛОМ и предлагает на этом основании ЛИШИТЬ их возможности голосовать. Она говорит ОТКРЫТО, что право голосовать должны иметь только избранные, элита (в её понимании). То есть только ЛИБЕРАСТЫ. Даже кровавый Пу до такого не додумался. А вы знаете, что те 2 атомные бомбы, упавшие на Японию, она назвала БЛАГОМ для этой страны! Вот бы её кто нибудь за это примерно так же облагодетельствовал (только без бомб).

user avatar
antipedross

отвечает kelevra.t на комментарий 28.06.2010 #

1.Закон конечно есть... Ещё есть закон о свободе слова... Закон о свободе собраний... Закон, что все равны перед законом... Есть независимый суд...
Теперь о "разжигании"... Одно дело - когда я кричу на площади с ножом в руке - "бей ж....в, спасай Россию". И совсем другое дело, когда я выражаю в Интернете своё несогласие с тем, как нагло и по-хамски ведут себя в Москве представители отдельных национальностей, совершенно не считаясь с тем, что они здесь в гостях. Попробуйте хоть где - в Ч.........., А............., Т............... - поступать так, как в Москве - если не зарежут, то изобьют до полусмерти. Вот даже эти местности называть не стал, чтобы рьяный модератор не обвинил меня в "разжигании". А эти "гости" совершенно спокойно перерезают горло баранам для шашлыка на глазах наших детей. Почему я не могу высказаться по этому поводу?

user avatar
kelevra.t

отвечает antipedross на комментарий 29.06.2010 #

1. Свобода собраний. Если вы имели ввиду клоунаду 31-ого числа, то тут нет НИКАКОЙ связи с правом свободы собрания. Им была выделена площадка (Болотная площадь) на которой можно было БЕСПРЕПЯТСТВЕННО и не мешая другим, собраться и митинговать хоть до опупения. Триумфальная не для этих маргиналов.
2. Согласен с тем, что выражение недовольства какой-то группой лиц - не является преступлением. Преступны ВЫВОДЫ, призывающие к насилию против этой группы.
3. Перерезание горла барану возможно не самое красочное зрелище, но даже дети понимают ОТ КУДА МЯСО не их столе. Возможно не надо на самом видном месте это делать, но это ОБЫЧАЙ великого народа. Запретить это тоже нельзя.

user avatar
antipedross

отвечает kelevra.t на комментарий 28.06.2010 #

Посмотрите - что происходит во Франции !!! Они долиберальничались до того, что африканцы громят всё подряд! А мы тут ловим блох между строк - "разжигаем" или "не разжигаем"? Лично я против любого насилия против личности. В том числе моей. И я не призываю ни к какому физическому насилию.Но я хочу жить в Москве, в России, а не в Бюль-Гюль-Лабаде. И пока не поздно (???) надо бороться за то, чтобы наш жизненный уклад не был изнасилован чуждым нам менталитетом.
Впрочем, это всё не этой теме.Извините.

user avatar
kelevra.t

отвечает antipedross на комментарий 29.06.2010 #

В ваших рассуждениях есть доля правды. Я помню эту ситуацию, когда 2 малолетних преступника, убегая от полиции, решили спрятаться в трансформаторной будке (открыв её явно при помощи оружия или лома), ПОДЖАРИЛИСЬ от высокого напряжения. Хоть про мёртвых обычно не принять так говорить, НО ОНИ ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ! Ещё большие идиоты те, кто усмотрел в этом вину полиции и начал погромы. Люди превратились в неуправляемое стадо баранов. Самое печальное, что тоже самое либерасты хотят сегодня сделать с Россией.

user avatar
antipedross

отвечает kelevra.t на комментарий 28.06.2010 #

А итог - говорить и писать в ИНТЕРНЕТЕ можно и нужно ОБО ВСЁМ. И любая МОДЕРАЦИЯ, то бишь цензура, направлена против нас с вами. Ну не идиотизм ли - на любом углу продаются красочные книги с ненормативной лексикой, но если я в очень серьёзном аналитическом каменте весьма к месту один раз употреблю слово П...А, какой-то прыщавый мальчик-модератор может в одну секунду весь мой выстраданный камент удальть на три буквы!

user avatar
kelevra.t

отвечает antipedross на комментарий 29.06.2010 #

Несколько раз и к месту употреблённое СЛОВЦО не помешает. Удаление такого комментария я не одобрю. Другой вопрос, если в комментарии мат через слово употребляют. Тут я согласен с тем, чтобы его удалить, пусть он даже весьма насыщен смыслом.

user avatar
antipedross

отвечает kelevra.t на комментарий 29.06.2010 #

Ваша позиция мне понятна и очень огорчительна своей половинчатостью, а точнее беспринципностью, двойным стандартом. Я считал Вас единомышленником, но ошибся.
1. Акцию "маргиналов 31-го" вы считаете клоунадой, в отличие от "кровавой"
контракции кремлёвско-лужковских "нашистов", единственной идеологией которых
является вылизывание педроссовской власти.
2. Интересно отметить, что вы считаете отдельные интернетовские высказывания,
зачастую носящие чисто риторический характер (типа в трамвае - "Я тебя убью,гада!"),
- преступными и подлежащими удалению, а перерезание горла барану на глазах у детей -
НЕ САМЫМ, НО ВСЁ-ТАКИ КРАСОЧНЫМ ЗРЕЛИЩЕМ (!!!) И ОБЫЧАЕМ ВЕЛИКОГО НАРОДА, КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ЗАПРЕТИТЬ В МОСКВЕ.
Для меня всего этого конечно недостаточно, чтобы отнести Вас к категории людей,
готовых взойти на костёр за свои убеждения. Мне кажется, у вас есть шанс. Тем более,
что Вашу позицию надо оценивать через призму возраста, латышского менталитета и
территориальной удалённости от Москвы.
И последнее. Вспомните ВОЛЬТЕРА :
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше
право это говорить»

user avatar
kelevra.t

отвечает antipedross на комментарий 30.06.2010 #

1. Вы меня удивляете. Неужели власть либерастов и "маргиналов 31-го" (полностью развалившая СССР и едва не угробившая Россию) для вас предпочтительнее чем кремлёвско-лужковских "нашистов"? Пока нет альтернативы, более подходящей, я буду за кремлёвско-лужковских "нашистов". Они хоть страну не развалят на мелкие княжества. Будут более социально направленные партии, буду за них. Коммунисты под руководством Зюганова ПОКА ИМПОТЕНТЫ!
2. "Убью гада" - угроза личной расправы и попадает под уголовное преследование. Соответственно это НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. Перерезание горла барану - не является преступлением. Это обычай, которому очень много веков.
3. Мне не надо, чтобы КАКОЙ-ТО antipedross относил меня к людям. Вполне достаточно что я сам себя к ним отношу.
4. Вольтер очевидно не был знаком с Гитлером. Иначе он бы так однозначно не говорил. Потому как ПОТОМ многим пришлось умереть для того, чтобы подобные вещи (которые писал и говорил Гитлер) были бы ЗАПРЕЩЕНЫ.

user avatar
kelevra.t

отвечает NSLNSL на комментарий 30.06.2010 #

Такие вещи СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ с мэрией и если место для этого на взгляд мэрии не подходящее, то им могут предложить ДРУГОЕ место, но не запретить. Примерно то-же происходит с клоунами 31-ого числа. Их тоже НЕ ЗАПРЕЩАЮТ, а предлагают другую площадку для проведения мероприятия. Таким образом можно и барана резать (при условии, что потом будет всё убрано за счёт устроителя акции) и митинговать до опупения и детей на площадках ничего шокировать не будет. НА ТО И СУЩЕСТВУЕТ МЭРИЯ!

user avatar
antipedross

отвечает kelevra.t на комментарий 01.07.2010 #

На этом закончим. Дискутировать с человеком с такой жизненной позицией - себя не уважать. Принадлежность к "нашистам" - лучшая аттестация для идеологического врага, с которым не хочется иметь ничего общего. Даже словесной перепалки. Тупите дальше.

user avatar
Wladivostok

отвечает AP1001 на комментарий 25.06.2010 #

а уже і дураку то всё ясно.Очередная ВОЙНА Россіі теперь с Лукашенко.Наступіла его очередь после Украіны і Кіргізіі ! План путіна в действіі.

user avatar
DOKTORIX II

отвечает Wladivostok на комментарий 25.06.2010 #

Всё правильно, только не России, а Газпрома и его владельцев (президента премьера и иже с ними) .
Россия тут не причем, я сожалею что эти люди ведут политику противоположную интересам нашего государства....
Батька настоящий руководитель,любящий свою страну !!!!
А эти только себя!!! На Россию им насрать!!!!Так что мы в одной лодке!!!

user avatar
9521522 nl

комментирует материал 24.06.2010 #

Нет должным образом оформленного допсоглашения к договору - нет предмета разговора. Пора этим минским юристам от сохи повысить квалификацию.

user avatar
rodger-m

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

может хватит? уже и так всем стало ясно что газмяс обоср...ся! сам должен был больше и начал перекрывать за меньшую сумму! идиоты!

user avatar
9521522 nl

отвечает rodger-m на комментарий 24.06.2010 #

СХВАТИТ, да так что без бубенчиков останешься.

не морочьте людям голову: контракты на поставку и на транзит НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ. Дешёвые провинциальные минские трюки заплатить русским их же деньгами - ВОТ ЧТО НЕ ПРОКАТИЛО И НЕ ПРОКАТИТ.

user avatar
Елена5

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Какой слог!
Будто колокольчиками с компасом прозвенел,
(если не знаете другого применения)
чудозвонкий вы наш.
Звените далее.
:)))

user avatar
kovran

отвечает Елена5 на комментарий 24.06.2010 #

Кончится как с Украиной в 2008г. по 150дол.было дорого,стало по 330 и вопросы все сняты.

user avatar
Ronatu

отвечает kovran на комментарий 25.06.2010 #

Тут есть тонкость. В Украине в плане выборов демократия, там народ выбирал, в такой ситуации РФ играла на местном поле через экономику. В Белоруссии такой же авторитарный строй, как в РФ, и там особо поиграть не дадут. Поэтому черт его знает, насчет 330. Пока что приходится спешно строить новые трубы в обход друзей, т.е. пока наши расходы. А ведь ясно, что и новых труб не хватит, чтобы закрыть эти, потребности Европы растут...

user avatar
kovran

отвечает Ronatu на комментарий 25.06.2010 #

Пока потребности растут только Западной Европы,а после войны с Украиной потеряли 18% рынка Европы,так что тот объем который прокачивали до войны с Украиной навряд ли в ближайшем будущем восстановим.Поэтому транзит через Беларусь,не является стратегическим не для Европы не для России.На региональном уровне,да.Это Прибалтика и Калининградская обл.В Белоруси больших газохранилищ нет,95% электроэнергии вырабатывается на природном газе.Поэтому заставить перейти на рыночные цены еще проще чем с Украиной у которой атомная и гидро энергетика.Пока строится только Северный поток,для нужд фактически Германии в которой и есть рост производства и потребления,а Южный поток это еще вопрос связанный с Украиной.Украина потребовала обоснованную заявку на транзит газа через ее территорию на 15-20 лет.Это ее законное право,так как она должна знать сколько ей нужно вложить денег в модернизацию ГТС.Если ей дадут цифру которую она раньше перекачивала,то Южный поток вообще не нужен,так как за не прокачку будут платить штраф.

user avatar
_Ross_

отвечает Ronatu на комментарий 25.06.2010 #

Демократия и честные выборы это сказка для наивных, ещё когда надо кого повоевать у пендосов тоже прокатывает на ура...

user avatar
Ronatu

отвечает _Ross_ на комментарий 25.06.2010 #

Демократия это единственный способ правления, при котором государство в 21 веке может, но не обязательно будет процветать. Это можно было понять в детстве, играя в известную комьютерную игру Цивилизация, мы с другом, кстати, перевели её на русский ... Разумеется, выборы в Украине не идеальные. В частности я бы обратил внимание на то, что в цивилизованной стране от итога выборов не меняется курс страны. Но Украина утерла нос России тем, что там народ решил судьбу Президента, а не один чувак поставил вместо себя погреть место другого чувака. Это пргресс. Ваша ненависть к США понятна, но она никого не красит. Хотя у США и есть свои скелеты в шкафу, но это свердержава.

user avatar
_Ross_

отвечает Ronatu на комментарий 25.06.2010 #

С чего вы взяли что у меня ненависть к кому либо, если к пендосам и есть - то лёгкая неприязнь....
Если у вас сплошная демократия то о чём там говорили и Ющенко и Юля когда говорили о фальсификациях?

user avatar
Ronatu

отвечает _Ross_ на комментарий 25.06.2010 #

Во-первых, где это "у нас"? Я живу в РФ. Во-вторых, я и не писал, что в Украине супер демократия, и никаких проблем, я писал, что они сами выбирают себе президентов в отличие от нас, и, удивительное дело, при выбранном президенте у них дозволяется оппозиции что-то там говорить, по телевизору, к чему бы это? В третьих, если бы была легкая неприязнь, то Вы бы по другому высказывались или для Вас естественно при легкой неприязни применять термин "пендосы"?

user avatar
_Ross_

отвечает Ronatu на комментарий 25.06.2010 #

Я военный и в наших кругах их называют пендосами, это пошло с Югославии, когда вместе там миротворили и украинцы их тоже пендосами зовут и это не ненависть, а лишь неприязнь, или не очень уважение и вобщем то их любить то особо незачто, если вам есть за что, любите на здоровье.
Мне очень сомнительно что людям вобще где либо дают возможность выбирать президентов и особенно у нас и бывших советских республиках, вабирают в основном деньги. У кого их больше тот и побеждает, обставив это пиаром и рекламой и люди верят, под этим влиянием они считают что это они сами так думают, у нас проще даже не сильно обставляют, вобще видимость создают.

user avatar
Ronatu

отвечает _Ross_ на комментарий 28.06.2010 #

В США население влияет на итог выборов, это факт. Это легко видеть даже по последним выборам, на которых был выбран Абама, а не Мак-Кейн. США я уважаю, т.к. это экономически сильная страна, которая заботится о своих гражданах, где большая продолжительность жизни, где сильная наука, где абсолютно нет сирот, т.к. родители их не бросают, а если кто-то случайно остался сиротой, то его усыновляют, даже если он неизлечимо болен. Сравните с РФ. Имеет смысл смотреть правде в глаза. Да, США является для России постоянным раздражителем, мы проиграли. Нам неуютно, что с нами мало считаются. Разумеется, конкретные американцы не ангелы, они не обязательно лучше конкретных русских или конкретных представителей любой другйо нации. Но они влияют на то, что в поисходит в их стране, а мы с Вами нет. Как-то так получилось, что Родину у нас украла клика Путина....

user avatar
kelevra.t

отвечает Елена5 на комментарий 25.06.2010 #

Елена! Это вы сами и звените (поэтому и слышите). Всё закончилось уже и на условиях контракта, как и требовал Газпром. Белоруссия заплатила, как полагалось и задерживать платежи больше не будет.сказали бы спасибо, что Газпром за нарушение контракта не расторг его в одностороннем порядке и не врубил цену по полной, в 300 баксов. Газпром, в свою очередь, получив документы по прокачке транзитного газа (задержанные Белоруссией, и подписанные не 1,5 недели назад, а только позавчера) тут же, без проволочек оплатил КОНТРАКТНУЮ стоимость этого транзита.
Смысл всей этой катавасии был не долг Белоруссии, а её поведение, её политика, идущая в разрез российской (взять хотябы случай с Бакиевым).

user avatar
ёрштвометь

отвечает kelevra.t на комментарий 25.06.2010 #

...в общем вы правы, но этот ,в общем то рядовой скандальчик,имеет и более глубокие цели,мне кажется это \"забили первый гвоздь в крышку гроба\",неработающего проекта \"Союзное государства\" и если Минск не подпишет к 1 июля договор Т.С с Казахстаном и Россией,то сам вынесет приговор \"союзному государству\" и кончине \"беларусскому экономическому чуду\"...

user avatar
zhu_ra_well

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Надеюсь вы только о хитрой жопе Лукашенко, а не о всем народе! ))

user avatar
9521522 nl

отвечает zhu_ra_well на комментарий 24.06.2010 #

правильно надеетесь

user avatar
Студент 2000

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Вместо цифр ник напиши- Винни Пух - пустая голова )))))))))

user avatar
Tymur

отвечает vasya_pupkin на комментарий 24.06.2010 #

Мои друзья - офицеры обижались, когда я называл ЭТИХ офицерами. У НИХ - спецзвания, никакие они не офицеры, как мне пояснили. Для офицера быть палачем, карателем своего народа - позор. Хотя, конечно, есть и офицеры-подонки, но меньше.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает zhu_ra_well на комментарий 24.06.2010 #

А я надеюсь, вы от имени многонациональной,многострадальной,сжигаемой и неоднократно захватываемой врагом и ныне умной,справедливой,ГЛАМУРНОЙ москвы ((-

user avatar
alex215

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

При желании действительно решить проблему - всё связано. Что это обязательно гонять деньги туда-сюда, чтобы ещё и банки немножко заработали? Взаимозачеты не рассматриваются? Налицо желание надавить, а не решать вопросы. А по поводу низких цен на газ, так учитывайте и цену на транзит, а то как-то односторонне получается...

user avatar
9521522 nl

отвечает alex215 на комментарий 24.06.2010 #

Уважаемый, какие ещё взаимозачёты? или как Лукашенко стал \"продукцию\" предлагать:))) Эпоха бартера давно закончилась и кроме островитян каких-нибудь в Полинезии, да в диких племенах Амазонии -все остальные практикуют денежные расчёты.

Кому что ближе. У всех свои оринтиры. В том числе у нынешнего президента РБ.

user avatar
alex215

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Я правильно понимаю, что за транзит Газпром должен денег больше, чем должны ему? Для чего в пределах одной компании гонять деньги туда-сюда? И устраивая при этом истерику?

user avatar
agasi60

отвечает alex215 на комментарий 25.06.2010 #

повторю в качесте ответа свой коментарий к статье;
В Европе в новостных лентах коментаторы запутались в конец ,читают с ручкой и бумажкой0ясно видно,что выч
итают из одного числа другое .......и бровями водят в недоумении с ухмылкой.Этакие действия клоунов в обойх странах прибавляют им авторитета?Они на всяких Саммитах ОДКБ,СНГ встречаются через сутки,без конца только и слышно ,что звонят др.к др.
О чем это они говорят,если впринципе другой темы у РФ к РБ , а у РБ еще есть только" молоко и картошка".Обе Стороны "хороши"--не нужно из позиционировать врозь.Дешевый пиар,очень непродуманный и минусовой даже у себя "дома".

user avatar
ДнепрФорева

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Вы о чем?Какой бартер?Речь идет о живых деньгах.Белтрансгаз должен Газпрому.Газпром должен Белтрансгазу еще больше.Вот и нужно было Газпрому перевести разницу в Беларусь.Так и случилось,в конце концов.Почему с этого нельзя было и начать?

user avatar
9521522 nl

отвечает ДнепрФорева на комментарий 24.06.2010 #

Моя точка зрения подробно и неоднократно изложена. Ни бартер, ни взаимозачёты по абсолютно разным контрактам в принципе не-воз-мож-ны. Это вам объяснит любой даже совсем зелёный бухгалтер.

То что этого не понимает такая важнючая птица как Лукашенко, это ясно: он застыл в развитии на уровне колхозной управы. А вот то, что так называемое "правительство" РБ, на 100% процентов состоящее из ССЫКУНОВ и ЛИЗОБЛЮДОВ, боящихся возразить, пикнуть, пукнуть и вдохнуть без команды Батьки как раз и называется параличом власти.

подведём итог: по каждому отдельному договору - свои расчёты

user avatar
ДнепрФорева

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

С вами все ясно,гсподин канцелярская крыса)))Но суть-то не изменилась.Газпром таки заплатил Белтрансгазу БОЛЬШЕ чем требовал отдать себе!Отсюда делаем вывод-Не деньги были причиной,нужен был скандал!Вот только Лукашенко молодец,повел себя правильно.

user avatar
9521522 nl

отвечает ДнепрФорева на комментарий 24.06.2010 #

ребята, у нас ведь не драка двор-на-двор в самом деле.

Батька перемудрил и он НЕПРАВ. От него устали. В то же время в России отношение к Лукашенко не влияет на отношение к Белоруссии и белорусам.

Эмоционально его защищают очень многие белорусы и из тех кто чем-то считает себя обиженным Россией.

Вы из них. Но это не значит, что вы правы.

user avatar
Спартак Абесадзе

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Простите, но ведь следуя именно Вашей логике: есть контракт на транзит газа по территории Республики Беларусь. Нет оплаты за транзит согласно контракта - нет и транзита! Об этом и намекал Лукшенко. И этот контракт и транзит никак не связаны с долгом РБ за поставляемый ей газ по совершенно другому контракту! Не так ли? Или условия контрактов должна соблюдать только РБ? Странная у Вас законность.

user avatar
9521522 nl

отвечает Спартак Абесадзе на комментарий 24.06.2010 #

Здравствуйте, Спартак. информирую: по договору за транзит Газпром д. платить 1,45$ за тыс.м3 на 100км. Договором предусмотрено, что ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН возможно увеличение до1,74$ и 1,88$ при определённых условиях. В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ с ноября 2009 белорусская сторона выставляет счёт на 20% выше. Газпром регулярно пытается заплатить ПО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТАВКЕ 1,45, но Минск эти деньги не принимает. У Газпрома к 1 июня формируется КАК БЫ задолженность ок.200 млн.долларов.

Одновременно в 2010 Минск продолжал платить ЗА ПОСТАВКИ газа по цене 2009, накапливая задолженность тоже ок. 200млн.долл.и тоже к 1 июня.

По замыслу Батьки к этому времени полюбому должны были разрулиться все непонятки, Газпром д.б. пойти на увеличение ставки по транзиту, русские заплатили бы за транзит и Батька изящно, НЕ ЗАЛЕЗАЯ В СВОИ ЗАКРОМА, русским ИХ ЖЕ ДЕНЬГИ вернул бы обратно долг за поставки.

Всё осложнилось из-за Таможенного Союза, батькиных амбиций, стокгольмских судов и батькиного послания парламенту в апреле, где он Россию назвал ВРАГОМ.

ВОПРОСЫ ЕСТЬ?

user avatar
Спартак Абесадзе

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Есть!
Чьи интересы должен защищать президент Республики Беларусь? Интересы народов Папуа Новая Гвинея? Любое государство во все времена проводит такую политику, при которой в выигрыше оказывается именно его народ (исключение Россия - всё с точностью до наоборот).
У Вас откуда копии договоров между Гапромом и Белтрансгазом? Где взяты условия поставок, транзита и тарифы на эти услуги? Как работник Газпрома знаю, что данные документы являются предметом коммерческой тайны и разглашение их запрещено!
Я гражданин России и тоже готов назвать её в нынешнем состоянии и под руководством тех кто нынче у власти врагом для любого народа!

user avatar
9521522 nl

отвечает Спартак Абесадзе на комментарий 24.06.2010 #

Это опубликовано в прессе и в инете. Поищите, сразу наткнётесь.
Что касается Батькиных методов воздействия для выуживания халявных денег из российского бюджета, то эта цыганщина вперемежку то с образом сиротки, то рубахи-парня - то это уже не срабатывает.

Странное у вас отношение к Лукашенко, который за ваш И МОЙ в том числе счёт кормится сам и поддерживает ещё 10 млн.человек почти 20 лет, т.е. ОТКРОВЕННО ПАРАЗИТИРУЕТ НА РОССИЯНАХ! И вы этому рады. Значит вы не наш, а если вы из Газпрома, то будете уволены.

user avatar
Спартак Абесадзе

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Какими бы методами господин Лукашенко не пользовался, они не приводят к обнищанию белорусского народа, в отличие от всех президентов России!
По мне так лучше поддерживать 10 млн. белорусских крестьян, чем 64 "россиянских" олигархов!
Вы пока не являетесь моим работодателем и не Вам меня увольнять!

user avatar
вятской

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Полностью согласен пусть для белорусов батька гений всех времен и народов,а по отношению к России-это наглый зарвавшийся паразит.Никто в России не указывает белорусам за сколько и кому продавать свою картошку и куда девать вырученные от нее деньги.Я думаю очень разумно включить батьке мировые цены и пустить газ по балтийскому морю.После чего можно дружить дальше.

user avatar
frederc

отвечает 9521522 nl на комментарий 25.06.2010 #

а че там справедливого это пока газ и нефть есть наши правители понты колотят ну а как закончится мы как раз в эти нефтяные и газовые трубы повылетаем своего хозяйства нет и будем с чупа чупсом во рту смотреть как беларусы едят жареную рассыпчатую картошечку

user avatar
MagellanN

отвечает frederc на комментарий 25.06.2010 #

Да не. Слава богу, долб...бы, доставшиеся нам ещё от совка, и нихера не умеющие кроме сосания... К тому времени повымирают)
И все-все-все у нас, Русских, будет хорошо)

user avatar
NSLNSL

отвечает вятской на комментарий 25.06.2010 #

А Вы теперь уверены что газ будут покупать - из северного потока? Газпром станет заложником Германии - которая захочет купит, а будет дорого пошлет. И что Вы предложите Германии? Фантиками кидатся будете? Думаете что кого то в Европе сталь в голосе президента Медведева приведет в трепет, или кто то будет смотреть на господина Милера? Будут смотреть выгодно - не выгодно.

user avatar
9521522 nl

отвечает NSLNSL на комментарий 25.06.2010 #

для вашего сведения поставки газа производятся по долгосрочным контрактам, где цена рассчитана по особой формуле.

не морочьте людям голову, если вы в этом не разбираетесь

user avatar
NSLNSL

отвечает 9521522 nl на комментарий 25.06.2010 #

Вы думаете Вы один это знаете? Тогда наверно знаете что газпром , уже исключил свои требования по оплате неустоек за недобор ( как сказал Александр Медведев) не неопределенный срок. Его просто , послали, с формулой "бери либо плати". Тогда Вы наверно знаете , что 15 % всех поставок уже привязаны к спотовому рынку, и Вы конечно не упустили что поребление газа Европой снизилось на 11-12 процентов. И тем более Вы в курсе что средняя цена , прогноз!, 308 долларов. Радости на лице Александра Медведева я не наблюдал. Он то понимает, что все недополоченные деньги соберет с граждан своей страны.

user avatar
9521522 nl

отвечает NSLNSL на комментарий 25.06.2010 #

Весна-Лето для газовой отрасли - не показатель, а вы выхватываете отовсюду по перу и хотите замаскироваться под орла. Пока только на полворобья.

Но вы продолжайте! Мне как раз
нужно чучело орла! :)

user avatar
Ya-Yo Gakk

отвечает вятской на комментарий 25.06.2010 #

Никто в России не указывает белорусам за сколько и кому продавать свою картошку
------------------------
А вот здесь Вы не в теме... УКАЗЫВАЮТ! Не совсем картошку, но всё же...
Пруфлинков не ждите, просто я работаю на тех, кто указывает...

user avatar
petrpvs

отвечает 9521522 nl на комментарий 25.06.2010 #

НЕ буду называть Вас - уважаемый, потому что в коментах Вы все передергиваете! Наберитесь смелости и напишите сколько платят за транзит Украине, Литве или в Европе, и окажется что Беларусь получает за транзит в полтора раза меньше чем Украина и разы меньше чем Европа. И еще судя по коментариям публики, отношение Россиян к Лукашенко гораздо лучше чем к Российским властям и это их бесит!

user avatar
9521522 nl

отвечает petrpvs на комментарий 25.06.2010 #

Вы правы в том, что популярность Александра Гиршевича в Беларуси на сегодняшний день, ПОКА он ХИТРОСТЬЮ И ОБМАНОМ, ПО-ЦЫГАНСКИ вытягивал деньги из карманов российских налогоплательщиков для себя и для населения РБ - достаточно высока. Выше, чем аналогичный показатель в России. С удовольствием посмотрю что будет через 6 месяцев:)))

БЕЗ РУССКОЙ ХАЛЯВЫ

Мне всё равно, кто сколько получает. Это коммерческие договоры. Договор - дело добровольное. Никто под дулом пистолета белорусскую сторону не заставлял. Это добрая воля двух сторон. И искусство вести переговоры:)

Другой пример: На одном и том же самолёте, в одном и том же классе, даже сидя иногда рядом пассажиры заплатили за билет РАЗНЫЕ СУММЫ, а в результате получают абсолютно одинаковую услугу.

Всего хорошего

user avatar
Kisliy

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

я вот думаю - что будет, если российская сторона, подобно белоруской, в одностороннем порядке возьмет и отменит льготы по ранее выданным кредитам? вот так вот нападет приступ тупизма, возьмут и отменят... раз уж играть в пинг понг, то до конца)))

user avatar
lipser

отвечает 9521522 nl на комментарий 25.06.2010 #

Ну так а как, Луканомика без халявных энергоносителей загнётся. Лукашенко понимает это первый.
А истерит лишь из-за больного самолюбия. Диктатора продинамили... наглецы :))

user avatar
Kisliy

отвечает frederc на комментарий 25.06.2010 #

не совсем. все было сделано так, как должно быть - сначала "белтрансгаз" заплатил сколько должен, а потом только "газпром" заплатил столько сколько прописано в контракте. это две большие разницы

user avatar
frederc

отвечает Kisliy на комментарий 25.06.2010 #

нет я думаю что они и так знали кто кому и что должен и это можно было разрулить между собой но вот зачем все зто выносить на всеобщее обсуждение я не понимаю кто в выигрыше остался неужто медведев типа нам не нужны пирожки скартошкой надо было если на то дело пошло лукашенко предлагать пппирожки с ка

user avatar
Kisliy

отвечает frederc на комментарий 25.06.2010 #

ну так, Лука все и затеял. началось все с его заявления, что Белорусь никому ничего не должна. это не го дело было - лезть в дела хозяйствующих субъектов. и в первую очередь ему нужна была эта ситуация для поддержки имиджа "Отца" среди граждан Белорусии

user avatar
Filister

отвечает 9521522 nl на комментарий 25.06.2010 #

Одного из медвепутов поставить! и будем все существовать ровно. в РБ для них работы по развалу промышленности и страны лет на пять хватит.

user avatar
Kisliy

отвечает 9521522 nl на комментарий 25.06.2010 #

ну так все известно наперед. у него просто вариантов нет. накосячил, теперь едет выкручиваться. другой вопрос, что после его визита будет куча топегов на "ньюсе" на тему как Батька в очередной раз загнул Великого Пу и Медведа)))

user avatar
9521522 nl

отвечает Kisliy на комментарий 25.06.2010 #

я по радио слышал заявление агла каналу евроньюс, где оно тявкает и сучит ножками насчёт доплаты за транзит:)))
Какое же он всё-таки дерево....! редчайшее полено:))). умиляет тот факт, что вся шелупонь, числящаяся в его \"правительстве\" не смеет этому психопату даже взглядом возразить.
обрати внимание, когда они на камере, то смотрят в пол или вдаль - и мне их сразу безумно жалко... Не знаю правда или врут, но сказали, что Батька любит чем-то тяжёленьким запустить в подчинённого (т.е. в любого гражданина РБ)...

Уверен, что Пу и Ме смеются над этим умственным калекой и плюют в его сторону В ОТВЕТ на его регулярные скотские выходки.

user avatar
Kisliy

отвечает 9521522 nl на комментарий 25.06.2010 #

за последнюю неделю Семашко насмотрелся до одури))
издержки авторитарного режима. наши чинуши с портретами в кабинетах выглядят детьми)))))
не знаю, ржут они там или что еще, но в этом цирке вынуждены участвовать. расстраивает одно - пиар-битвы Россия по прежнему проигрывает...

user avatar
Kk Pp

отвечает Kisliy на комментарий 25.06.2010 #

Надо думать тут придет конец белорусскому экономическому чуду. Хотя, бывая там регулярно, я бы не сказал, что там так здорово. Впечатление существующего СССР. Как бы во времени переносишься лет на 10 назад. Может это субъективно. Но я так вижу.

no avatar
Ajax+++

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Мне совершенно безразлично устали от него или нет – он Президент страны до следующих выборов. Надо просто уважать выбор другой страны. А вот с утверждением «В то же время в России отношение к Лукашенко не влияет на отношение к Белоруссии и белорусам.», позволю себе не согласиться – если бы отношение россиян к Белоруссии и белорусам было таким как, Ты, пишешь, то подобных конфликтов небыло-бы как минимум с 2000-го года, Вы, просто забыли разницу между словом «союзник» и «торговый партнер» и пока эта ситуация сохраняется – будут конфликты, а в результате Россия потеряет все ...

user avatar
Ajax+++

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Чтобы нешокировать многоуважаемую публику, начну с общеизвестных фактов – промышленное производство составляет одну-восьмую от СССР 80-го года, армия практически неспособна выполнять свою функцию по-причине отсутствия необходимого современного вооружения и промышленность не в состоянии это вооружение и средства связи произвести. Вспомните хотя-бы проект ГЛОНАС. И в этой ситуации потеря союзников, (союзников, а не торговых партнеров) приведет к ситуации, когда Россия будет не в состоянии противостоять экономической и военной экспансии из-за рубежа. Это и есть то, что называется - в результате Россия потеряет все ...

user avatar
9521522 nl

отвечает Ajax+++ на комментарий 24.06.2010 #

а ГДЕ и с КЕМ был СОЮЗНИК в 2008, когда нам не нужны были белорусские солдаты, но нужна дипломатическая поддержка? В это времяя в РБ была неделя ГРУЗИНСКОГО кино.

Впоследствии Лукашенко минимум трижды ВЗЯВ большие ДЕНЬГИ, в т.ч. для себя любимого, соврал, что признает Абхазию и Ю.Осетию.

ЭТО СОЮЗНИК или гнусный вымогатель и предатель?

user avatar
NSLNSL

отвечает 9521522 nl на комментарий 25.06.2010 #

Если долго мучится - что нибудь получится. Что ж Вы за хамовитость то прячетесь. Наверно маленткий рост и ботиночки на каблучке, а любезный?

user avatar
9521522 nl

отвечает NSLNSL на комментарий 25.06.2010 #

вот если бы ты не забыл про лысину, брюхо, импотенцию, беззубость, косоглазие, шестипалость, волосатость, потливость, косолапие, заикание, светобоязнь, хронический метеорзм и аллергию на животных, то, возможно, на миллиметр бы ты приблизился к оригиналу. Доволен?

user avatar
NSLNSL

отвечает 9521522 nl на комментарий 25.06.2010 #

Хотя я подозревал наличие некоторых жизненных трудноостей, но такого букета...? Батенька надорвались Вы на агитпроме, надорвались.

user avatar
Несвобода

отвечает 9521522 nl на комментарий 25.06.2010 #

Вам не стыдно клянчить это признание у всех подряд ничем не гнушаясь и разбазаривая народные деньги, покупая эти признания? Может для начала сами признаете и будете уважать тех осетин и абхазов, которые уже граждане России и живут на территории РФ, а потом начнете заботиться о \"заграничных\" гражданах?
Вляпались в г-но так сидите молча и не трепыхайтесь, а то вонь идет по всей планете. Ваш союзник придурок Чавес, а не Лукашенко.

user avatar
petrpvs

отвечает 9521522 nl на комментарий 25.06.2010 #

Уважают тех руководителей за кого голосуют! А за нынешнего президента России поголосовало лишь менее трети от всех, имеющих право голосовать Россиян , мы ждем от него решений ,идущих на благо всех Россиян а не кучки олигаров. Но как видно ему до народа дела нет!

user avatar
ultimatum

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Могу вас обрадовать, тех 160 млн вы не увидите, даже если бы газпром нам денег не должен был, а мы те что нам дали, увидим в постройках, инвистициях и развитии государства....

user avatar
ДнепрФорева

отвечает Kisliy на комментарий 24.06.2010 #

Это было к мнению одного камрада.А зачем влезли вы и при чем тут моя личность-это неясно))Я говорю про неуважение к идеям,вы говорите про неуважение к личности....

user avatar
Kisliy

отвечает ДнепрФорева на комментарий 24.06.2010 #

перевели все деньги, положенные по контракту. Белорусь получит только половину прибыли и налоги, а Россия с "Газпромом" - все, плюс половина прибыли "Белгаза"

user avatar
Kisliy

отвечает ДнепрФорева на комментарий 24.06.2010 #

во всей этой истории больше политики, в первую очередь. но, и экономика тоже. просто не надо наглеть Батьке, ихмо. итак получает газ на 50 баксов дешевле Украины

user avatar
Kisliy

отвечает alex215 на комментарий 24.06.2010 #

есть за что давить. вот и надавили
http://www.itogi.ru

user avatar
alex215

отвечает Kisliy на комментарий 24.06.2010 #

То есть цену на газ газпрому повышать можно, а цену на транзит надо обсудить... И то, что что-то ещё работает на территории Белоруси, это тоже надо обсудить и приобрести за смешные деньги. Или за те деньги, которые образуются от повышения цены на газ. Дешево и сердито. И будет там так же как и в России.
А результат хозяйствования наших приватизаторов налицо. В стране промышленности своей уже нет. Еда почти половина, а может и больше привезена из-за бугра. Но если проводить политику типа "не надо ничего делать, мы всё купим", то надо и денег дать хотя бы народу, чтобы это самое купить. Но и это распределяется как-то странновато...
Вся политика у нас в стране направлена на то, чтобы отобрать что-то у других, даже не купить...

user avatar
Kisliy

отвечает alex215 на комментарий 24.06.2010 #

Вы сравните цену на газ для Белоруси и хотя бы Украины - разница в 50 баксов. и Луке все мало. он только требует, но ничего не дает взамен. Вы считаете, что "дружба" с Белорусью или как это называет Великий Пу "особые отношения" стоят миллиард с лишним долларов, недополученных в бюджет России?
видимо, Лука это не ценит, вот ему и напомнили таким образом... и это только на газе. а ведь список льгот и преференций в адрес Белоруси можно продолжить. кстати, не знаю под какие гарантии ему Россия отваливала миллиардные льготные кредиты, а вот МВФ предоставлял под залог белоруских предприятий... как он их собирается отдавать, Вы не в курсе? где будет брать деньги?

user avatar
NSLNSL

отвечает Kisliy на комментарий 25.06.2010 #

Дело в том, что может так получится, что все мы будем с ностальгией вспоминать цену в 190 долларов. Если такое случилось с нефтью, то может произойти и с газом.

user avatar
alex215

отвечает Kisliy на комментарий 25.06.2010 #

Скажите, Вам известна вся подоплёка этого дела, да и вообще то, что происходит? Откуда? Те, кто здесь тусуется не знают ничего. Почему же Вы столь уверенно выносите суждения? О чем договаривались с Лукашенко? Выполняются ли обещания? Не думаю, что хоть кто-то будет вести себя так, как ведет себя Лукашенко, без достаточно веских причин. А эти объяснения, что он дескать хитрит и пытается доить двух коров - это оставте себе. Неубедительно.
А вот в то, что Россия, в лице Газпрома хочет отжать что-то, вот в такое развитие событий я верю, так как это стиль действий тех, кто сейчас у власти. Отнять любыми способами - вот этот стиль.
По поводу кредитов. Почему же у нас в стране дают дешевые кредиты кому угодно, любым неграм под честное слово, но не дают их собственному населению? Почему Лукашенко взял кредит в Европе? Видимо потому, что там предложили дешевле...
В общем, я считаю, что не зная реального положения вещей, не стоит считать ,кто кому должен... Да и те деньги, о которых Вы говорите, наше правительство с легкостью просто дарит врагам, предпочитая их друзьям.

user avatar
agasi60

отвечает alex215 на комментарий 25.06.2010 #

прочел,согласен и вот,что надумал------если они все не пьющие,то точно дурман-травку курят------другого обьяснения нету.весь цивилизованный мир в прострации .

user avatar
Basile56

отвечает rodger-m на комментарий 24.06.2010 #

...идиоты это однозначно , но что там на самом деле никто не узнает , мы живем в стране сплошного вранья..

user avatar
lipser

отвечает rodger-m на комментарий 24.06.2010 #

Не говорите ГОП.
Сдаётся мне что ПОДАВИТСЯ Лукашенко Газпромовскими деньгами.

user avatar
ДнепрФорева

отвечает lipser на комментарий 24.06.2010 #

Эх липсер,липсер....Не выйдет из тебя человека...

user avatar
lipser

отвечает ДнепрФорева на комментарий 24.06.2010 #

Человек только то, кто лижет Лукашенке?

user avatar
ДнепрФорева

отвечает lipser на комментарий 24.06.2010 #

Нет,человек-существо мыслящее.Умный человек-мыслящий объективно...

user avatar
lipser

отвечает ДнепрФорева на комментарий 24.06.2010 #

А объективность заключается в том, что пустят газ в обход беларуси, или перейдут на рыночные цены, и всё , конец Луканомике.
Будучи в смертельной зависимости от кремля победить его невозможно.

user avatar
ultimatum

отвечает lipser на комментарий 24.06.2010 #

Ты куда пропалО?) мы соскучились по моразму=)

user avatar
Ronatu

отвечает rodger-m на комментарий 25.06.2010 #

Да, Путин играет теми картами, какие есть, а коме газа что у него есть, разве что нефть? Ну и играет с теми, кто вынужден с ним играть, ну не может, к сожалению, Белоруссия отъехать куда-нибудь подальше от разваливающейся империи. Но, объективности ради, Лука и сам виноват. Если бы он не заигрывал все последние годы с РФ, а спокойно двигался бы в сторону Евросоюза, как Прибалтика, то выглядел бы сейчас лучше. Правда в этом случае его Президентство не гарантировано. В общем, оба хороши и Путин и Лукашенко. А милые бранятся, только тешатся. Вот и пусть, а зритель устал.

user avatar
MagellanN

отвечает Ronatu на комментарий 25.06.2010 #

==а спокойно двигался бы в сторону Евросоюза==
Ну...Украина пыталась двигаться. Много чего хорошего получилось?) Про Грузию вообще молчу.
Прибалты-тем уже и двигаться не надо. Уже в европе. Только почему-то восторженных криков радости оттуда...Не слышно.
Поляки в последнее время...странно как то. Хоть и в европе по самые нибалуй, да тоже, почему то, вдруг размечтались об "улучшении отношений"...

user avatar
Ronatu

отвечает MagellanN на комментарий 25.06.2010 #

В том то и дело, что у Украины не получлось. Восторженные крики радости это не тот критерий оценки качества жизни, как Вы думаете? Из РФ их, впрочем, в Прибалтике тоже не слышат, видимо. Польша иное дело. Да, от антироссийской риторики Польша возвращается к прагматизму. Это хорошо. Хорошие отношения это ценность, их надо иметь в любом случае, но жить лучше вместе с Европой, чем вместе с Россией, это многие страны понимают, разве нет?

user avatar
MagellanN

отвечает Ronatu на комментарий 25.06.2010 #

== но жить лучше вместе с Европой, чем вместе с Россией, это многие страны понимают, разве нет?==
Жить лучше в своем государстве. Любить его. Уважать. Защищать и строить. Без всяких комплексов относясь к своей собственной истории и к своим соседям.
Там, где это научились, в некогда великих державах, там нет и проблем с самоопределением, историей, русофобией и прочим "проклятым наследством". Германия-Франция-Испания - Великобритания и т.д.
Эт новоиспеченные "государства", вроде тех же прибалтов, все "понимают" что с европой лучше.)
Хотя компенсаций от России уже не требуют. Эт радует))

user avatar
Ronatu

отвечает MagellanN на комментарий 28.06.2010 #

Своё государство оно в каком смысле своё? Если моё государство довело ветеранов до нищеты, если оно допустило так много детей сирот, если в нем население катасрофически сокращается, то какое же оно своё? И Вы не путаете, случайно, Родину с Государством? Государство это машина подавления, это чиновники у нас на содержании, которые в РФ почему-то не хотят работать на страну, а набивают свои карманы. Как можно такое государство любить и уважать? Я не мазохист, если государство позорное, я так и говорю, оно позорное. А вот Россию жаль. Так вот, Германия, Франция, Великобритания имеют иное по природе государство. Построенное на иных основаниях. Поэтому население этих стран солидарно со своим государством.

user avatar
MagellanN

отвечает Ronatu на комментарий 29.06.2010 #

==Так вот, Германия, Франция, Великобритания имеют иное по природе государство. Построенное на иных основаниях. Поэтому население этих стран солидарно со своим государством.==
Хихи) А что, оно у них вдруг откуда-то само взялось?) Инопланетяне построили.)) Ну-да, ну да.
Конечно же. если мы будем тупо оплевывать сходу, не разбирая (как это принято, например, среди большинства обывателей данного портала), ВСЕ что связанно с матушкой-Россией... Оно конечно же, у нас само построится. Это современное Государство))
==Я не мазохист, если государство позорное, я так и говорю, оно позорное. ==
Если вы живете в позорном, по вашему мнению, государстве, вы либо мазохист, либо неудачник.

user avatar
organaiser

отвечает rodger-m на комментарий 25.06.2010 #

А теперь Беларусь отыгрывается. И правильно.

user avatar
kovran

отвечает organaiser на комментарий 25.06.2010 #

Не Беларусь,а Лукашенко.Не начнет,а начал, продавая литр бензина 92 по свыше 1.дол.А начнет с того что на 10 дол.добавит цену для белорусов на газ.Если это по вашему правильно,то в чем.

user avatar
Wladivostok

отвечает rodger-m на комментарий 25.06.2010 #

МІЛЛЕРА этого прохвоста і ЛІЗАЛУ гнать пора на свалку вместе со всей его командой.! А Ходарковского вернуть і в ГАЗПРОМ назначіть!

user avatar
agasi60

отвечает rodger-m на комментарий 25.06.2010 #

повторю в качесте ответа свой коментарий к статье;
В Европе в новостных лентах коментаторы запутались в конец ,читают с ручкой и бумажкой0ясно видно,что выч
итают из одного числа другое .......и бровями водят в недоумении с ухмылкой.Этакие действия клоунов в обойх странах прибавляют им авторитета?Они на всяких Саммитах ОДКБ,СНГ встречаются через сутки,без конца только и слышно ,что звонят др.к др.
О чем это они говорят,если впринципе другой темы у РФ к РБ , а у РБ еще есть только" молоко и картошка".Обе Стороны "хороши"--не нужно из позиционировать врозь.Дешевый пиар,очень непродуманный и минусовой даже у себя "дома".

user avatar
Аспирин2010

отвечает 9521522 nl на комментарий 24.06.2010 #

Зачем, если у них всегда есть железный аргумент: \"Вам что, жалко?\"

user avatar
rodger-m

комментирует материал 24.06.2010 #

http://www.naviny.by

Семнадцать мгновений лета. Хроника второй газовой войны

user avatar
Елена5

отвечает rodger-m на комментарий 24.06.2010 #

Классная ссылка,
очень умилил Вова, с надеждой что такое не повторится.
Таки выставил Диму придурком.

user avatar
tmotya

отвечает Елена5 на комментарий 24.06.2010 #

И не у друг ли Вова одолжил Лукашенко денег, чтобы рассчитаться с Газпромом?

user avatar
tank55887

отвечает Елена5 на комментарий 24.06.2010 #

У меня создалось впечатление. что вся эта ,,панама,, и затеяна была с целью выставить Ме придуроком. Обратите внимание Пу в это дело не ввязался, хотя это его больше его прерогатива. И надо признать все у ребяток получилось. Все услышали ,,юмор,, про блины и колбасу и увидели действия пародийного Бонопартика. Вот , интересно ,а что теперь скажет президент?

user avatar
norsk

отвечает tank55887 на комментарий 24.06.2010 #

>У меня создалось впечатление. что вся эта ,,панама,, и затеяна была с целью выставить Ме придуроком

Ну конечно, эт без вариантов. Тандем тандемит друг друга что мОчи..

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает norsk на комментарий 24.06.2010 #

Нормального человека , ТЕМ более занимающего высокий пост, имеющего власть и защищенного Конституцией- выставить " придурком" не возможно !!! Подумайте о чем Вы ?

user avatar
ДнепрФорева

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 24.06.2010 #

Выставить придурком невозможно.А вот он сам-вполне может.Что и сделал))

user avatar
ultimatum

отвечает ДнепрФорева на комментарий 24.06.2010 #

Он же юрист... он очень умный.. еще и в айфонах стал разбираться.... ждите вливания в создание российских айфонов которые не когда на создадут.... но деньги пропадут...=)

user avatar
пофигистка

отвечает tank55887 на комментарий 24.06.2010 #

На самом деле, смешнее всех в этой ситуации выглядел Миллер. Ведь, если разобраться, кто такой Миллер? Наняты работник с очень нехилой зарплатой. Наняли его газ продавать. А он то и дело бегает к работадателям жаловаться, что его "кидают" клиенты. Работников как раз и нанимают решать проблемы, а не создавать их. А в истории с Беларусью, так вообще, прибежал жаловаться не разобравшись в финансовых делах вверенного ему предприятия. Да за такое, на любом другом предприятии, предложили бы, в лучшем случае, написать заявление по собственному с отказом от выходного пособия, ато б уволили по несоответствию занимаемой должности. Конечно, это если встать на официальные позиции. Но с юридической точки зрения так и получается. У нас же, кажется, все правительство - юристы.

user avatar
tank55887

отвечает пофигистка на комментарий 24.06.2010 #

Но Миллер ничего не озвучивал. И не та он фигура , ради которой затевают подобные комбинации. Похоже , он один из разыгрываюших, А вот Ме сейчас с его ,, блинами и котлетами ,, и с суровым надуванием щек ,в перспективе борьбы за место следующего президента, обделался по полной. Похоже, все в духе ГБ. А кто у нас оттуда?

user avatar
пофигистка

отвечает tank55887 на комментарий 24.06.2010 #

Я четко отдаю себе отчет, что это не Миллер затеял. Этот конценрт был разыгран по команде свыше.
А может нам вообще "забить" на их пиары и их подставы. Короля играет свита. Если народ перестанет обращать на эту хрень внимание, то-то будет весело. Будут выпендриваться друг перед другом. А к этому уже и идет. Телеящик нормальные люди почти перестали включать

user avatar
norsk

отвечает пофигистка на комментарий 24.06.2010 #

>Телеящик нормальные люди почти перестали включать

Это не может не радовать!
Касательно взаимных подстав и прочих приёмов борьбы нанайских мальчиков - это Вы верно подметили, пусть они сами друг перед другом спектакль ломают - страна типа свободная никто не запрещает заниматься кружковой самодеятельностью.

Из другого поста:
>А каков пиар!!!!!Зомбоящик накалился до предела,а концовка в стиле путлера:Да,мы их!!!.Да затопчем!!!

Вот только хорошо бы чтобы в пылу разборок не трогали соседние государства которым это театральное действо совершенно не интересно

user avatar
пофигистка

отвечает norsk на комментарий 24.06.2010 #

Остается только начать сбор подписей под извинением перед беларуским народом. Думаю, простые граждане России в большинстве поставили бы свои подписи. Достаточно почитать коменты в инете к сообщениям по данной теме.

user avatar
tank55887

отвечает пофигистка на комментарий 24.06.2010 #

+ Прочитал и поймал себя на мысли, что последние ,наверное полгода, тоже практически не включаю зомбоящик , даже новости. Нет, правда смотрю, футбол , и ,, Дискавери,, , иногда Живую планету. Но где то раз в три дня.

user avatar
nikon7717

отвечает tank55887 на комментарий 25.06.2010 #

На место «зомбоящика» активно переходит и-нет (вы же ответ написали, и читали это сообщение и комменты к нему и другие). Так что внимательны будьте, в рассылки, новости, их комментарии часто забрасывают провокационные данные и ответы. Надо внимательно анализировать всю инфу которую Вы получаете, смотреть кому выгодны итоги, кто и зачем мог все спровоцировать или произошло это по-дурости руководителей или случайно.
И провокации как были так и будут. СССР разделили, и принцип разделяй и властвуй классически работает.

user avatar
tank55887

отвечает nikon7717 на комментарий 25.06.2010 #

Ну здесь , хотя бы существует обратная связь. Да и общение с людьми имеющими различные мнения по поводу ,казалось бы очевидных вещей иногда заставляет задуматься и критически отнестись к самому себе. Ну а издержек и порой откровенной грязи здесь ,как и везде ,хватает. Хотя, если бы все были одинаково стерильны это уже было бы и не интересно.

user avatar
kovran

отвечает rodger-m на комментарий 24.06.2010 #

Хроника не второй,а пятой газовой войны,Вторая газовая: 1999-2000
Переход по настойчивым просьбам российской стороны с чулок и носок к наценочным бартерным коэффициентом на доллары ознаменовался ростом задолженности и новым конфликтом в 2000 году. В принципе претензии на необязательность Минска по оплате «Газпром» высказывал еще с 1998 года, Периодически даже вводились ограничения на поставку газа. Однако главной причиной напряженности все же был не газовый долг (путем административных мер он к 2001-му -- году президентских выборов, был сокращен с 200 млн до 77 млн долларов), а продажа «Белтрансгаза» «Газпрому». Интегрирование белорусских трубопроводов в российскую систему было зафиксировано союзным договором в декабре 1999 года, но Минск не выполнил это условие.

user avatar
sedoj

комментирует материал 24.06.2010 #

А какой спектакль разыграли, им во МХАТе место а не в правительстве.

user avatar
all right

отвечает sedoj на комментарий 24.06.2010 #

вы правы. Я так и не понял зачем это все закрутили, и зачем Газпром начал эту катавасию. Может хотел сам обосра...ться перед Европой, так это у него получилось.

user avatar
бац!!!

комментирует материал 24.06.2010 #

А каков пиар!!!!!Зомбоящик накалился до предела,а концовка в стиле путлера:Да,мы их!!!.Да затопчем!!! А когда выяснилось,что Батька Бакиева на бабло не поменяет,сразу все сдулось и оказалось,что раша опять села в зловонную навозную кучу.

user avatar
scuter50

комментирует материал 24.06.2010 #

ты мне должен 100 рублей и я тебе должен 100 рублей.... Вопрос!!! Зачем тогда драка ????

user avatar
Storm1

отвечает scuter50 на комментарий 24.06.2010 #

Чтобы сказать что один вор а второй прЫнц на белом коне ))))
Ну заодно и холопов позабавить шоу "как нагибали бульбашей"

user avatar
all right

отвечает Storm1 на комментарий 24.06.2010 #

да мне кажется что еще и в убыточке остались, ведь пришлось для Беларуси денежки переводить, за транзит, и то больше чем они Газпрому.

user avatar
stalker.return

отвечает scuter50 на комментарий 25.06.2010 #

Нет, тут по другому! Один должен 187 "рублей" (Белтрансгаз), а второй должен 260 "рублей" (Газпром)! Вопрос! Кто с кого вообще то должен был изначально спрашивать и кто кому в итоге должен по гроб жизни?! Ответ очевиден! Но видно с математикой, у целого штата газпромовских и кремлядских юристов и экономистов, в школе было ну ооочень туго! Хотя, чему удивляться, ежели почти каждому свое нынешнее место (а до этого все дипломы, аттестаты, медали и грамоты) папка олигарх купил! Или на днюху подарил вместо "Ламборджини" (и так полный гараж на 58 мест, больше ставить некуда)!

user avatar
MagellanN

отвечает stalker.return на комментарий 25.06.2010 #

==Нет, тут по другому! Один должен 187 "рублей" (Белтрансгаз), а второй должен 260 "рублей" (Газпром)! Вопрос!==
Для тех кто в танке:
Один должен был 187 рублей, потому что начал пороть отсебятину и не хотел нормально платить.
А второй задолжал 260 рублей. Потому что опять же, первый начал гнать (он вообще то последние 20 лет регулярно гонит, все никак не возьмет в толк, чего эт его призывают платить и выполнять обязательства по контрактам).
В результате, первый гнать перестал.
Все друг другу заплатили. Все ровно. Работаем дальше...
ТАК понятнее?)

user avatar
Apple150

комментирует материал 24.06.2010 #

И оно им было надо? Россия потратила огромные средства на убыточную авантюру под названием Северный поток и очередным скандалом пыталась испортить транзитный имидж Беларуссии. Только забыли что сами должны, да еще больше чем требовали от партнёра. Вот такая незначительная деталька. И Медведева так некрасиво подставил г-н Миллер. Нехорошо ...

user avatar
ALEX123456

отвечает Apple150 на комментарий 24.06.2010 #

Репутацию Газпрома, как серьёзного партнера г-н Мюллер положил на дно вместе с Северным потоком.

user avatar
Deadly Ray

комментирует материал 24.06.2010 #

-Привет, ты мне должен 100 рублей
-Привет, но ты мне должен 160 рублей.
-Немедленно отдай мне 100 рублей иначе я набью тебе морду!!!!!
-Ладно вот твои 100 рублей
-Хорошо, вот твои 160 рублей.

user avatar
gu4ik

комментирует материал 24.06.2010 #

Потерять честь и достоинство за издевательство над братским народом. Что может быть еще хуже...

user avatar
ALEX123456

отвечает gu4ik на комментарий 24.06.2010 #

Думаю, что это нам ещё предстоит увидеть. Наверняка скоро на телеэкраны выйдет следующий эпизод: "Империя наносит ответный удар". Но, судя по всему, если на роль режисера не пригласят Джорджа Лукаса, а оставят Миллера, то и этот сценарий провалится.

user avatar
kovran

отвечает gu4ik на комментарий 24.06.2010 #

Во даете,Лукашенко устроил музей советской промышленности под открытым небом для беларусов за деньги России,а когда оказалось что этот музей не в состоянии прокормить страну в современных условиях,вышла виновата Россия что устроила это издевательство.Так кто эти годы отвечал за промышленность Беларуси,что даже через 20 лет не в состоянии работать так как работают все соседи Беларуси.

user avatar
Buch_

отвечает kovran на комментарий 24.06.2010 #

"музей советской промышленности", тот же Белаз владеет 30 % мирового рынка большегрузных самосвалов, хорошенький музей...

user avatar
kovran

отвечает Buch_ на комментарий 24.06.2010 #

Если мировой рынок умещается в пределы Беларуси.

user avatar
lipser

отвечает Buch_ на комментарий 25.06.2010 #

Не надо очковтирательства.
30% это сколько единиц техники? 4?

user avatar
NSLNSL

отвечает lipser на комментарий 25.06.2010 #

В 2008 году чуть более 1500 грузовиков, реализация 2008 - 600 миллионов долларов, 2009 - 380 миллионов долларов. Самое интересное, что по анализу экспертов он рентабаелен. Так что актив совсем неплохой.

user avatar
MagellanN

отвечает NSLNSL на комментарий 25.06.2010 #

Ну...тут опять же, как с танкерами из венесуэллы...
Это ведь...
Так. Масштаб только одного судостроительного завода \"Звезда\" в Приморье, кот. недавно получил заказ на 400 миллионов уе.)
Как то...на \"процветающую промышленность соседней страны\"... не тянет)
Я это к тому, что не надо тыкать везде этими белазами, как примером развитости промышленности)
Белазы - это так... Понты. Единицы процентов в лучшем случае.

user avatar
NSLNSL

отвечает MagellanN на комментарий 25.06.2010 #

Вот это хорошо, людям есть работа. Главное что бы выполнили, а не как с индусами :-) А то как в фильме... получим деньги и начнем их тратить, втупую ( там в главной роли Михаил Ульянов) ... помните?
P.S. Единицы процентов - поясните, от чего или к чему? Мне нравятся люди, никогда в руках больше $10 штук не державщие, ну может $20, рассуждающие о миллионах долларов. Прикол.

user avatar
lipser

отвечает NSLNSL на комментарий 25.06.2010 #

Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Билл Гейтс или какой-нить султан Брунея держали в руках большие суммы НАЛИЧНОСТИ.... или патриарх московский, или папа римский.
не надо держать в руках наличность, чтоб иметь глобальное мышление.

user avatar
NSLNSL

отвечает lipser на комментарий 25.06.2010 #

Есть такое понятие как образное мышление. "Держать в руках " - это как бы иметь возможность их тратить. А перед этим заработать. Или Вы сомневаетесь, что перчисленные Вами люди имеют соответствующие финансы?

user avatar
lipser

отвечает NSLNSL на комментарий 25.06.2010 #

"=никогда в руках больше $10 штук не державщие, ну может $20, рассуждающие о миллионах долларов.="
--------------------------------
10-20 тыс есть образное мышление?

user avatar
frederc

отвечает lipser на комментарий 25.06.2010 #

а если карточка да с наваротами -да и не льстите себе так и с нополеоном в скором времеи можете за руку поздороваться)

user avatar
Полиграф Сидоров

комментирует материал 24.06.2010 #

Медвед вроде кандидат экономических наук. Не пора ли ВАКу заняться проверкой подлинности его диплома?

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Полиграф Сидоров на комментарий 24.06.2010 #

Какая то калбаса, блины - помоему, Медведев окончил Кулинарный Техникум ! Если бы был юристом - коррупция бы так не Разгулялась. Жванецкий ты где ? Где дежуришь ?

user avatar
vasya_pupkin

комментирует материал 24.06.2010 #

Я раньше думал, что пу и ме только похожи на даунят...
а оказалось, все намного намного хуже...

user avatar
Nelein

комментирует материал 24.06.2010 #

Кто как хочет так и считает? Сначала должен быть договор, потом требования по нему, почему-то все наоборот.

user avatar
Jarilo

комментирует материал 24.06.2010 #

С газпрома надо потребовать выплатить населению все повышения цен на газ за последние 5 лет. Интересно, что делают сотруднике Газпрома в огромном доме на юго-западе. Чтобы качать газ столько народа не надо.

user avatar
xaker-1

отвечает Jarilo на комментарий 24.06.2010 #

У нас в городе есть Газпром, так одно из самых престижных мест работы у нас. Там только кто не нужен, и техники, водители (до Газпрома от города километров 100-150 минимум, точно не скажу), энергетики.
Газпром не только газ добывает, но и серу. Все сотрудники задействованы, ни кому не удается отдыхать.

user avatar
Jarilo

отвечает xaker-1 на комментарий 25.06.2010 #

Это у вас в городе N. А у нас в столице они ничего не добывают из земли, зато квартиры для себя скупают от имени Газпрома.

user avatar
Kisliy

комментирует материал 24.06.2010 #

это еще "цветочки" для Лукашенко. все веселье у него впереди
http://www.itogi.ru

user avatar
Несвобода

отвечает Kisliy на комментарий 24.06.2010 #

Какая мерзость эта ваша заливная ...ложь.

user avatar
Maks52

комментирует материал 24.06.2010 #

Несколько лет назад, вынуждая Белорусь продать \"Белтрансгаз\", Газпром предлагал всего 600-700 млн дол (еще в бытность Медведева \"главным газпромовцем\"), а сейчас приобрели 50% за 2 млрд, разницу видно? Не дал Лукашенко по-дешевке прибрать к рукам, как привыкли российские олигархи делать это у себя с помощью прикормленной власти. Вот потому его и пытаются обвинять во всех грехах. Кто-бы что ни говорил о Белоруси и Лукашенко, но только не Газпром и \"газпромовцы\" со своими прихлебателями..

user avatar
tmotya

отвечает Maks52 на комментарий 25.06.2010 #

Лукашенко - политический гений на постсоветском пространстве. Умело блокировав загребущие лапы российских олигархов, сохранил лакомые куски за собой и имеет на руках карту “приватизация”, которую в любой момент может разыграть с западноевропейскими партнерами. Торгашам “до одного места” что диктатура, что демократия. В последнем рейтинге условий для ведения бизнеса, составленном Всемирным банком, Беларусь заняла 58-е место. (Россия занимает 120-е место между Коста-Рикой и Бангладеш). Кроме того, Всемирный банк также включил Беларусь в десятку крупнейших стран-реформаторов в мире. Поэтому государству с высокой башней Газпрома нагибать Лукашенко не стоило бы. А вдруг у батьки в рукаве припасена еще и китайская карта? Представьте себе Поднебесную на западных рубежах России!

user avatar
Пешков

отвечает tmotya на комментарий 25.06.2010 #

Только - одна беда (!) Не будет Лукашенко - не будет Белоруссии ...Разорвут.. А люди не вечны (
здоровья Вам, Батька !

user avatar
kovran

отвечает Пешков на комментарий 25.06.2010 #

Мы это видели 8августа 2008г. когда рвали русских миротворцев в Ю.Осетии,а братский Лукашенко плясал и радовался.Это не украинцы,которые без нефти и газа,по просьбе США,без санкции ООН полетели гонять персов по Ираку,вот это есть братство,а за газ и нефть это б..во.

user avatar
kovran

отвечает tmotya на комментарий 25.06.2010 #

Лакомые куски для запада,да и для русских олигархов были лет 10 назад.Сейчас это музей под открытым небом,который не в состоянии не только белорусов содержать без гуманитарной помощи или кредитов,но даже сам себя прокормить.Поэтому глупо было создавать этот музей,а еще глупее поддерживать,загоняя народ Беларуси при помощи русского газа в безнадегу.Уже нет вокруг Беларуси стран не способных содержать и платить за себя.Так что даже Бангладеш и Коста-Рика себя содержат сами.Что касается китайская карта она не в рукаве, а в руке.Китай пообещал Лукашенко дать кредит для погашения долга за этот год и процента по долгу,т.е.перекридитовать,взамен за такую помощь хочет построить на границе с Польшей небольшой городок со складами и аэропортом,для растаможки и отправки товаров в Евросоюз.Поэтому не представлять,а констатировать нужно этот факт.

user avatar
Maks52

отвечает tmotya на комментарий 25.06.2010 #

Вы правы, вся "вина" Лукашенко лишь в том, что не дает разворовать то, что принадлежит всему белорусскому народу.
Прямо как у дедушки Крылова: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать...".

user avatar
Stereoman

комментирует материал 25.06.2010 #

А сколько ГазпромБанк на операции "тудой-сюдой" заработал? Просто интересно.

user avatar
extirpater of idiots

комментирует материал 25.06.2010 #

Лукашенко, вестимо, не тот человек, которого я хотел бы видеть во главе государства, в котором живу.

Но когда одно такое явление имеет в грубой форме другие такие же - это хорошо.

Билась нечисть груди в груди - и друг друга извела... (с)

user avatar
alex215

отвечает extirpater of idiots на комментарий 25.06.2010 #

И кто тот идеал, которого Вы видите во главе государства? (вопрос не имеет каких либо иных смыслов)

user avatar
extirpater of idiots

отвечает alex215 на комментарий 25.06.2010 #

Не бывает.

Бывают только мерзавцы и идиоты.

user avatar
alex215

отвечает extirpater of idiots на комментарий 25.06.2010 #

Не ожидал. Спасибо за честное признание. Раз Вы искореняете идиотов, значит относитесь к первой подгруппе? Сурово...

user avatar
extirpater of idiots

отвечает alex215 на комментарий 25.06.2010 #

Опять лжете.

Вы-то прекрасно помните, что я не лгу - ни к чему мне это. Я ж не поцриот.

Я ж не правитель - могу позволить себе роскошь не быть ни идиотом, ни мерзавцем.

А вот люди, наследственно не имеющие ни ума, ни чести, ни совести - вот зачем вы (мн.ч.) лжете, как последние мерзавцы и сами себя и других уничтожаете, как посление идиоты?

Хотя да - кому я это... опять ведь солжете...

user avatar
alex215

отвечает extirpater of idiots на комментарий 25.06.2010 #

В чем же я лгу? Это же Вы постоянно лжете о том, как оно было... Да, молодежи можно вбить в голову, что плохо жили при Союзе. Но я то ещё помню. Всё было гораздо лучше, чем сейчас. Спокойнее, увереннее. За счет чего это достигалось? Да мне в общем всё равно, за счет чего. Но ведь это были те же деньги, того же государства. Только тратились они по другому. Не по хозяйски? Возможно. Но то, как они тратятся сейчас, это уж совсем... Это просто воровство. То есть деньги (государственные) тратились на поддержание уровня жизни, а сейчас их отдали в другие руки, а нам предлагают позаботиться о себе самим... Неплохое решение. В стиле прагматизма. Только вот вопрос. Зачем людям живущим в этом государстве такое государство, которое только собирает деньги, но не делает того, что должно?...
По поводу уничтожения несогласных - это Вы кому рассказываете? И откуда? Вы не забыли? Канада, это просто сателлит США. А то, как США находят врагов на пустом месте, это уже даже не вызывает отрицания ни у кого. В политике и в торговле нет друзей. И штаты это успешно демонстрируют. Вы ведь помните заповедь - ищи того, кому выгодно. Кому же было выгодно устранение СССР?

user avatar
NSLNSL

отвечает alex215 на комментарий 25.06.2010 #

Канада - это конституционная монархия, во главе с Королевой Великобритании. Со Штатами у них типа объединенного экономического пространства. Но разница очень большая, и Вы зря так про сателита. Хотя живут в общем то дружно. Разве это плохо?

user avatar
alex215

отвечает NSLNSL на комментарий 25.06.2010 #

Да-да. Канада совершенно независимое государство. И проводит совершенно независимую от штатов политику. Только вот мнения всё время почему-то совпадают....
в принципе говорил я это к тому, что сила (увы) солому ломит...
Будь то Канада или Белоруссия. Жаль только, что слишком много тех, кто за копейку сиюминутной выгоды готов продать друзей и союзников.

user avatar
NSLNSL

отвечает alex215 на комментарий 25.06.2010 #

Да совпадают, потому что они думают одинаково, союзники. И демократия у них не "суверенная" , а обычная. И восприятие мира похожее, в Канаде провинциальнее, в США более динамичное.
Вообще нельзя сравнивать отношения России и Белорусии, с США и Канадой. Белорусия и Россиия в чем то ближе друг другу, но постоянная нехватка денег портит обе стороны. Не знаю в чем причина, может в том , что житель северной Америки видя успешного человека, спросит его как ты этого добился, а мы, русские, подумаем , что б у тебя сгорело все ворюга. Шутка , не воспринимайте буквально.

user avatar
alex215

отвечает NSLNSL на комментарий 25.06.2010 #

В каждой шутке есть доля шутки.... Несправедливость - вот что сейчас творится в России. Да, при виде успешного человека зависть охватывает всех. Кто-то может её подавить, кто-то нет. Это уже воспитание. Но покажите мне сто человек, которых мы считаем богатыми и посмотрите их на просвет. Выясниться неприглядная картина... 99 из ста добились этого нечестными путями. Вот их Вы предлагаете поставить в пример? Но ведь они уже герои. Они на экранах телевизоров, они отдыхают в Куршавелях, они обедают на сумму полугодового заработка рабочего на заводе. Они - герои нашего дня? Да, я знаю людей, которые действительно в наше уже время имеют достаточно денег работая сами на себя и давая работу другим. Но ведь их ничтожно мало в этой орде воров и приватизаторов.
Основное же, что меня удручает, это то, что проводится политика двойных стандартов и власть, достоверно зная о том, что человек получил что-то преступив закон, не наказывает его. То есть в голову людям закладывается мысль, что не нужно тяжело работать, чтобы получить что-то, нужно как нибудь украсть и всё будет в шоколаде. Боюсь, что молодежь успешно учит этот урок...

user avatar
NSLNSL

отвечает alex215 на комментарий 25.06.2010 #

Те о ком Вы говорите в начале поста - как правило преступники или кормящиеся у кормушки. Я имел ввиду сотни тысяч работающих бизнесменов, ученых, писателей и т д. Кто благополучия добился своим трудом, построил дом, растит детей, дает им хорошее образование. Я всегда привожу в пример владельца небольшой пекарни - к которому за хлебом слетаются со всей округи, потому что он его делает хорошо, хотя и дорого. И сам живет удачно, но его благополучие очень тяжелый труд. Молодежь понимает что не все так просто, мы просто о них плохо думаем.

user avatar
alex215

отвечает NSLNSL на комментарий 26.06.2010 #

Чтобы расставить точки на "и" скажу ,чтоя имею дело с достаточно большим количеством молодых людей. Конечно, всё не так уж безнадежно, но критерии смещаются...Возможно это я старею и мне становится труднее понимать... Но всё ведь зависит от того, какие ориентиры будут заданы и насколько можно доверять этому обществу, в котором и живут молодые люди. И что же они видят? Видят-то они как раз ту самую политику двойных стандартов, когда декларируют одно, а на деле получается совсем другое... Видят они всеобщую продажность власти, про органы исполнительной власти я уж и вообще не говорю. Чиновники поставлены в такие вольготные условия существования, что просто забыли, о том, что они обыкновенные наемные работники государства, а не протеже Иван Иваныча. Их слишком много и они НИЧЕГО не производят. Перекладывание бумаги с места на место и отчеты, нужные только им самим - это не работа... Утрирую, конечно, но....
Долгая это тема, а время ограничено сегодня. Резюмируя, хотел бы сказать, что мне лично хотелось бы, чтобы людьми, на которых нужно равняться, не были бы воры и коррупционеры, которое сейчас являют собой образ "успешного бизнесмена".

user avatar
extirpater of idiots

отвечает alex215 на комментарий 26.06.2010 #

1. Во всем лжете.

2. "Лучше" - это ОЧЕНЬ субъективное понятие.

3. Ну вот видите: Вам все равно - за счет чего и кого. Абы ДАЛИ. А было оно за счет сегодняшнего дня, за счет детей и внуков. И самим вам (мн.ч.) приходится сейчас расплачиваться за свое тогдашнее слабоумие.

3. А в чем разница? Тогда - просто растаскивалось по мелочи и просиралось. Сейчас - украденное можно копить и передавать по наследству. А совок - как и прежде.

4. Государство было таким же и тогда. Потом перестало быть - ибо НЕ НУЖНО оно, такое, людям. Потому и ни армия, ни люди - НИКТО не встал и не сказал - долой мерзавцев, хай живЭ совок!!!

5. Выгодно было переформатировать совок самим коммунистам - см. выше о том, что ЕДИНСТВЕННОЕ отличие - это возможность украденное копить и наследовать.

А то ведь как обидно было совковым олигархам (нонешние - НЕ олигархи, власти у них нет) - просирают дикие миллиарды, а себе можно украсть ОЧЕНЬ немного. И любой барыга может жить не хуже.

Вот и позаботились о том, чтобы наследнички жили получше.

У Вас претензии к Канаде? Значит - ВЫГОДНО и БЕЗОПАСНО дружить нам. А вот от совка все сателлиты сбежали. Кому охота в жопе жить?

Вот так - просто и честно

user avatar