Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Медведев: Россия заинтересована в уходе Каддафи

Медведев: Россия заинтересована в уходе Каддафи

В Ливии по-прежнему царит двоевластие, Москва рассчитывает на достижение договоренности о прекращении боевых действий, заявил в среду президент России Дмитрий Медведев.

Россия заинтересована в уходе Каддафи, прекращении огня в Ливии и в переговорах политических сил в этой стране, подчеркнул Медведев, передает ИТАР-ТАСС.

Напомним, ливийский лидер Муамар Каддафи, чью резиденцию в Триполи накануне захватили повстанцы, выступил с радиообращением к нации.

Полковник заявил, что сдача оборонявшегося войсками двое суток правительственного квартала Баб-аль-Азизия стала «тактическим маневром», а сам он по-прежнему готов быстрей умереть, чем сдаться.Лидер Джамахирии также сообщил, что его резиденция была стерта с лица земли усилиями НАТО, нанесшего в понедельник по комплексу 64 авиаудара.

«Я немного осмотрел Триполи, оставшись замеченным людьми. Я не почувствовал, что Триполи в опасности», – также добавил он.

Между тем о готовности предоставить убежище Каддафи заявило правительство Никарагуа. «При получении подобного запроса мы воспримем его положительно, однако не думаю, что просьба об убежище поступит», – заявил советник президента страны по экономическим вопросам Байардо Арсе, напомнивший, что Ливия в свое время предоставила убежище лидерам никарагуанских сандинистов, вынужденных бежать за границу во время диктатуры Анастасио Самосы.Бои с повстанцами продолжаются в других городах страны, в частности, минувшей ночью войска Каддафи начали наступление на город Аджелат к западу от ливийской столицы.

По данным информагентств, во вторник в руки повстанцев также перешел важный нефтяной порт Рас-эль-Лануф на востоке страны.

Продолжаются столкновения и в стратегически важном городе Сабха на юге страны.

Кроме того, если верить заявлениям министра информации в правительстве Каддафи Мусы Ибрагима, в Триполи, почти полностью находящемся под контролем повстанцев, вошли дополнительно 6500 бойцов, верных лидеру Джамахирии, а скоро войдет еще 12 тысяч. «Мы можем сопротивляться месяцами или годами», – заявил он, добавив, что страна превратится в «вулканы, лаву и огонь».

Сам Переходный национальный совет, до сих пор базировавшийся в Бенгази, уже пакует чемоданы для переезда в Триполи. Перенести свой штаб в ливийскую столицу повстанцы обещают в течение двух ближайших дней.Одновременно повстанцы подсчитывают ущерб и строят дальнейшие планы. Штурм Триполи, в частности, по их заявлениям, стоил жизни 400 человек, хотя официальные ливийские власти ранее называли цифру в 1,5 тысячи человек. «По нашим первоначальным данным, число убитых в ходе операции, длившейся три дня, немногим больше 400. Раненых – две тысячи», – приводит РИА «Новости» слова главы ПНС Мустафы Абдель Джалиля.

Теперь одной из главных задач, стоящих перед ПНС, станет поддержание порядка в Триполи. Накануне Джалиль в телефонном разговоре с генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном заверил, что ливийская оппозиция примет меры для поддержания порядка и национального примирения после падения режима Муамара Каддафи.

«Необходимо вести себя цивилизованно, надо обеспечить безопасность и порядок в городе. Не забывайте, что весь мир на вас смотрит», – подтвердил командир подразделений мятежников в Триполи Абдельхаким Бельхадж.

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (359)

xepocyka

комментирует материал 24.08.2011 #

Россия заинтересована в уходе Каддафи а россияне - в уходе тандема!!!

user avatar
Matroshka

отвечает xepocyka на комментарий 24.08.2011 #

Да не просто в "уходе", а в расследовании всех их преступлений и соответствующем наказании.

user avatar
hydrox

отвечает Matroshka на комментарий 24.08.2011 #

==Россия заинтересована в уходе Каддафи, ... подчеркнул Медведев, передает ИТАР-ТАСС.==

А Россия - это кто? Сильно подозреваю, что народ России очень сильно "за Каддафи", но совсем не потому, что он так его любит, а потому, что он не любит свою власть и подозревает (и очень обоснованно!), что такой же сценарий, как с Югославией и Ливией, готовится за бугром и для России

user avatar
Wladivostok

отвечает hydrox на комментарий 24.08.2011 #

для России НИЧЕГО за бугром не готовится,в России НАРЫВ уже зреет давно и вот вот прорвёт"

user avatar
Соломон Дебаркадер

отвечает Wladivostok на комментарий 24.08.2011 #

Димуля, чё, айфончик потерял? У-тю-тю, карапузик. На, возьми совочек и ведёрко. Пойди, в песочнице поиграйся

user avatar
An077

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 25.08.2011 #

Покрывая террористов, уничтожающих Ливию, гражданин Медведев ходит по краю ст. 205 УК РФ.

Почитаем? http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_34.html

205.2 Публичное оправдание терроризма.

Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации.

Примечание. В настоящей статье под публичным оправданием терроризма понимается публичное заявление о признании идеологии и практики терроризма правильными, нуждающимися в поддержке и подражании.

Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения.

Не от восьми до пятнадцати лет, "господин-президент".

Для начала. А там и остальное подтянем.

user avatar
женюрик

отвечает ivanov.pit на комментарий 25.08.2011 #

Как рассказал экс-глава Калмыкии Кирсан Илюмжинов, являющийся другом Муаммара Каддафи, последний раз ливийский лидер и его сын выходили с ним на связь 23 августа днем. По словам Илюмжинова, сначала он говорил с его сыном Мухаммедом, потом с самим Муаммаром Каддафи. Тот сообщил, что "жив, здоров, находится в Триполи и не намерен покидать Ливию". Он также призвал "не верить лживым сообщениям западных телекомпаний". После этого больше связаться с семьей Каддафи Илюмжинову не удавалось. Ситуация в Ливии крайне опасна. Как говорит Кирсан Илюмжинов, сын Каддафи Мухаммад удивляется, что мировая общественность молчит, так как сейчас происходит не борьба с оппозицией, а военная интервенция НАТО. Вчера Каддафи сообщил, что французские корабли НАТО высадили десант. В Ливии воюют не миротворцы, а регулярные войска НАТО. Илюмжинов: Я был в Тунисе в январе, когда там случилась революция, я у своих шахматистов, руководителей там спрашивал: "А чего вы тут революцию затеяли?". Они говорят: "А мы хотим жить как в Ливии". Через месяц в Ливии случился захват Бенгази. Илюмжинов: Ну что, 800 долларов на человека - самый высокий социальный статус был в Ливии у граждан.

user avatar
Эльга

отвечает женюрик на комментарий 25.08.2011 #

Наконец то режим свергли..наши болезненно переносят их тоже самое ждет..поэтому и переживают за Каддафи. В Финляндиии нет столько миллиардеров,а пенсии приличные,а мы создали все предприятия,а пенсий фуй..Пора уже о народе подумать..а власть сейчас инородный элемент для Россиян,Обама ближе..потому что народ Америки живет лучше,особенно пенсионеры..Лучше бы не на народный фронт деньги тратили,а на пенсионеров..вот Вам бы и был народный фронт из благодарных пенсионеров. А так все кричат ненавидим Путина..

user avatar
Эльга

отвечает женюрик на комментарий 25.08.2011 #

КТО НАШИ ТО? наши уже 3 года без работы..налоги подняли,кредитные ставки,коммуналку,СРО..Где наши то ..Наши стали не нашими,они нас предали,они уже не наши..Нам какая разница..НАТО или Путинские..нам без разницы..

user avatar
женюрик

отвечает Эльга на комментарий 26.08.2011 #

Пожалуйста, не горячитесь! Я же "наши" пишу в кавычках... Вот, почитайте:

http://www.gornovosti.ru/blog/post/507/

Блог Ирины Голубович

Вот вам и "в Боливию"

...Все "против" Кадафи вывешены на транспаранты борцов за демократию: мол, доколе править тирану? Сильно, свежо! А про все "за" могут рассказать, например, медсёстры, которые при Ливийской Джамахирии получали за свой труд по тысяче долларов в месяц. Видимо, не случайно в этой стране оказалось столько выходцев из бывшего СССР со средним медицинским образованием. К слову, образование и медицина в этой стране были бесплатными, равно как и электричество для населения. Да там и квартплата в принципе отсутствовала. Зато новобрачным давали подъёмные - 64 тысячи долларов на покупку жилья. Больше, конечно, чем на открытие собственного бизнеса, - на него выделяли всего 20 тысяч американских денег, дабы жизнь мёдом не казалась. Разве не возмутительно? К тому же в той, прошлой, Ливии законы были очень суровые. За продажу продуктов с просроченным сроком годности - большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции. А за подделку лекарств - вообще смертная казнь. Что вы хотите - тирания!

user avatar
Эльга

отвечает Тимурбой на комментарий 25.08.2011 #

Потому что нам мешает Путинский режим..чем меньше режимов тем больше Путин думает.Мы 3 года без работы..Нам организовали СРО в самый кризис,подняли налоги...м ы банкроты 70% населения страны..путин не знает,что происходит в россии. Если на один режим меньше...значит надежда есть..Спасите нас Обама ..Маклен...нас задавили..сил уже нет жить в этой стране!!!!!!!!!!.....мы ждем Штаты,чтобы они нам помогли с режимом справится..нам самим не осилить

user avatar
Тимурбой

отвечает Эльга на комментарий 26.08.2011 #

Ну, во-первых, обозвать любого можно любым словом. Во-вторых, =Я как вижу режим=... Вы что были в Ливии и видели этот так наз. режим? Безусловно, нет. Просто повторяете, как попугай. Ведь Вам же известно, что в Ливии, к примеру, было образование бесплатным. Более того, государство даже оплачивало учебу своих граждан за границей. Это что "диктатор" так заботится о своих подданных, обучая их в Европе и США?

В-четвёртых. Дорогая (ой), да Вы просто тролль со своими американскими работодателями-"спасителями человечества".

user avatar
Эльга

отвечает Тимурбой на комментарий 26.08.2011 #

У меня знакомая там была..говорит Сталинизм не больше ни меньшее..авторитарный замшелый режим и очень жестокий..поэтому народ от Каддафи избавился.. В крупных городах люди жили еще,а по периферии полная нищета..

user avatar
транс

отвечает Эльга на комментарий 26.08.2011 #

Уважаемая ( -ый ) Эльга засуньте голову под холодную воду. Кому это в мировой практике американцы помогли, я имею в виду интересы просящей о помощи стороне ??? Читайте больше и анализируйте прочитанное, тогда возможно Вас не будут посещать бредовые мысли.

user avatar
Эльга

отвечает транс на комментарий 26.08.2011 #

Это крик отчаяния. Мне дают работу и тут же забирают,я не могу купить СРО... Вместо строительства (опыт 30лет) я уборщица.. Они опустили грамотных людей. Я кандидат наук. Сосед помидоры продает ..купил СРО.. За 2 года в СРО отнес 1,5 миллиона рублей. Какую то перерегистрацию придумали..Руководство СРО купили себе мерседесы..Что придумали эти дураки..,зачем паразитов создали на плечах реального сектора экономики,..посадили рэкет... Больше никак не назовешь ..нарушает СРО.... 6 стаей конституции, конкуренции нет,монополизация рынка,запрет на профессию, запрет на бизнес, лишение права на работу,.СРО это катастрофа... Помогите Маклейн!!!!

user avatar
Эльга

отвечает транс на комментарий 26.08.2011 #

Я просто помню..Индонезию, Малазию, ГОНКОНГ, ТАЙВАНЬ,Германию... Южную Корею... анализирую..когда сравниваю помощь СССР Северной Корее и помощь Америки в Южной Корее..правда разительная разница... Все что связано было с СССР,все замшелое и позор. А се1йчас .если взглянешь на Осетию...то тоже думаешь,а где деньги ушедшие на помощь Осетии....Сразу ясно,что не американцы помогали...

user avatar
Эльга

отвечает An077 на комментарий 25.08.2011 #

Ничего себе карманные..столько спи..ть. В Финляндии нет столько миллиардеров,а минимальная пенсия 1350евро. Я работала в Сибири в Сургуттрубопровод строе...сейчас выйду на пенсию коммуналка 7,5 тысяч.. Я что должна в метро петь..Они моим трудом воспользовались..миллиарды сп...ли,а меня в нищету загнали.. Фуй им... будем протестовать...открыто..

user avatar
dedok77

отвечает Эльга на комментарий 25.08.2011 #

Сначала проголосуем против них на выборах. Получив на выборах победу, мы получаем международное право не только протестовать открыто, но и силой принудить правителей передать власть народу. А там и до суда недалеко. Только бы не сбежали они до этого.

user avatar
Эльга

отвечает An077 на комментарий 26.08.2011 #

У нас нет демократии самый отсталый позорный режим.Мы просим уберите паразитов СРО..Они только мешают бизнесу..Нет они нас не слышат..такого не бывает в демократической стране,там СРО,это реальная касса взаимопомощи,кто хочет тот вступает..у нас обязаловка...

user avatar
Эльга

отвечает Тимурбой на комментарий 26.08.2011 #

Почему тролли совершенно не могут общаться,когда сказать нечего оскорблять начинают.. В России все мозги потеряли..если такую власть терпят... Понятно гражданин со странным именем..

user avatar
вася57

отвечает ivanov.pit на комментарий 25.08.2011 #

Народ это кто? и конечно он за пу...., который будучи в "тандеми" выступил со своим "частным мнением" ....набрал много, много очёчков, что бы этот народ в едином порыве голосонул за истиного патриёта и интернационалиста(считай комуниста) , а этого приемника-наймита ме...заклеймили, посадили....

Товарищи вас разводят ....(впрочем как всегда...)

user avatar
Эльга

отвечает вася57 на комментарий 25.08.2011 #

Они офигели..они пенсией только коммуналку закрывают..Я оплачиваю в Москве 5 минут от крем ля 7,5 тысяч коммуналку,а пенсия у меня будет 10тысяч...Молоко стоит 50рублей,мне что на хлебе с молоком жить или продать все и в Китай уехать...они на нас положили...

user avatar
Тимурбой

отвечает вася57 на комментарий 25.08.2011 #

=Товарищи вас разводят ....(впрочем как всегда...)= К сожалению, товарищи этого не видят. Верят, что Путин не согласен с Медведевым по вопросам Ливии. Смех, да и только. Если бы действительно был против агрессии НАТО и ООН, то и заявил бы об этом открыто, подал бы в отставку ( кстати, тогда бы уже точно честно победил на выборах). Ан нет: вякнул и заткнулся. И эти его патриотические песенки про Родину - комедия и только. Рассчитывает на престарелую часть электората, тоскующего по СССР(ах, "у того нет сердца, кто не жалеет о развале СССР"), на пенсионеров,которые не могут понять, что это хитрый-прехитрый лицедей.

user avatar
dedok77

отвечает An077 на комментарий 25.08.2011 #

Подтянем обязательно. И неправомерную отдачу акватории Баренцева моря вспомним. Территории правителям не принадлежат: они могут быть переданы только с согласия народа или могут быть отторгнуты в результате проигранной войны. Предлагаю создать базу компромата на деятельность правителей РФ, с тем, чтобы впоследствии предъявить её суду. Смог же покойный В. Илюхин провести военный трибунал над Путиным. И ведь никто за Путина не заступился до сих пор: настолько силён был предъявленный трибуналу компромат. Факты приведённые на процессе показали, что деятельность Путина была несовместима с интересами обороны РФ!

user avatar
inna.voronova

отвечает hydrox на комментарий 25.08.2011 #

А вообще такое заявление Верховного Главнокомандующего страны может ли считаться взвешенным?...Это похоже на объявление войны...Или мы в доле с НАТО и отрабатываем какие-то деньги, как всегда...

user avatar
bormentalin

отвечает inna.voronova на комментарий 25.08.2011 #

При чём здесь доля с НАТО,они поют под дудку запада ибо у врагов народа, находящихся у власти в России деньги,дети,внуки,дома давно за границей и в западных банках.Они и пикнуть против ничего не могут,очень простой ответ на вопрос.А зиц-президенту и "чемоданчик ядерный" больше чем уверен не показывали.

user avatar
Бармаглот

отвечает inna.voronova на комментарий 25.08.2011 #

Да кто ж этого придурка с айфоном в долю то возмет. Это он так, выслуживается перед Западом, надеясь, что когда его из России попрут те его к себе возьмут. Только он ошибается - там такие предатели, тем более тупые предатели тоже никому не нужны.

user avatar
=Dan=

отвечает inna.voronova на комментарий 25.08.2011 #

РФ ничего не получит кроме убытков. "Ливийские повстанцы предупредили о перспективе пересмотра контрактов в нефтяной отрасли с Бразилией, Китаем, Россией."

http://www.newsland.ru/news/detail/id/764000/

user avatar
xopc*

отвечает hydrox на комментарий 25.08.2011 #

http://www.newsland.ru/news/detail/id/765086/ - а вот и подтверждение!

user avatar
An077

отвечает xopc* на комментарий 25.08.2011 #

http://www.newsland.ru/news/detail/id/753417

Можно ли отправить за решетку президента в России?

Можно и нужно.

Должностные лица любого уровня от уголовной ответственности не освобождаются, просто процедуры их привлечения бывают иными.

user avatar
вася57

отвечает hydrox на комментарий 25.08.2011 #

Народ России или вообще не знает о Каддафи (и как он болезный может знать о каддафи и ливии в Африке?, если этот народ в большинстве своём о жизни в соседних бывших республиках не ведает...) или ему пофигу...

Можно ли сравнить Ливию и Россию ?!?!? Полная бредятина....

И какой-такой БУГОР готовит "жуть" для рашен?!

Видимо попрежнему читаешь газету правда или что то в этом роде и смотрошь орт.

user avatar
Эльга

отвечает hydrox на комментарий 25.08.2011 #

да не за Каддафи Россия,все рады,что на один режим меньше...А если посчитать,то на 4..Всем эти Африканские революции понравились..Ждем у нас...

user avatar
dedok77

отвечает hydrox на комментарий 25.08.2011 #

Полностью присоединяюсь. Хотя любить Каддафи есть за что. "Попытки объяснить происходящее в Ливии социальным недовольством не выдерживают критики просто потому, что народ там давно не бедствует. Ливия является одним из лидеров арабского мира по доле ВВП на душу населения. За 40-летнее правление Каддафи численность населения выросла в шесть раз, чему в немалой степени способствуют приличные зарплаты и разнообразные льготы при очень низких ценах. Зарплата медсестры эквивалентна $1 тыс., пособие по безработице – $800, цена на хлеб не превышает $0,06, на фрукты $ 0,05 – $0,15, на сахар около $0,8. Практически каждая семья имеет два – три автомобиля. Новобрачным дают около $64 тыс. на покупку квартиры, а для бюджетников строится бесплатное жилье европейского типа. Год назад правительство взяло на себя оплату образования за границей для двух детей из каждой семьи. Медицинские учреждения – это было видно даже в репортажах последних дней – имеют современное оборудование". Медведев не заинтересован, чтобы народ России имел такие же социальные блага. Но кто ему давал право говорить от имени народа? Более половины народа этого не выражает. Но надо убрать социалист. пример!

user avatar
hydrox

отвечает dedok77 на комментарий 25.08.2011 #

Вот и получается, что наши либералы-"демократы", вогнавшие народ в нищету - все в белом, а Каддафи, устроивший народу поистине райскую жизнь - диктатор и палач своего народа!

Но что кому больше нравится - пусть выбирает сам!

user avatar
praskovia

отвечает dedok77 на комментарий 26.08.2011 #

Народ Ливии еще наплачется, когда все бесплатные проекты и соц.гарантии уберут, и за все надо будет платить. Ох, наплачутся! И не раз вспомнят Каддафи.

user avatar
дмитрий белебенцев

отвечает hydrox на комментарий 25.08.2011 #

Это верно. Вся дерьмократия заинтересована в расчленении России и присвоении ее богатств. Только сделать это они хотят руками нашей "пятой колонны", которая сейчас всем в стране и заправляет.

user avatar
praskovia

отвечает hydrox на комментарий 26.08.2011 #

Я с Вами согласна. Но здесь ведь вот в чем дело: наша власть вот и показала свое истинное лицо - она же, власть, была и есть заодно со всеми этими уродами, помешанными на насаждении всем народам собственной "демократии". Заодно с США, Францией, Италией и иже с ними! И ни один здравомыслящий человек в России не хотел ухода Каддафи: нам-то это зачем? Разве что из зависти: у них бесплатно то, что у нас для небогатых не просто недоступно, а запредельно недоступно. Таким образом наша власть хочет убить в нас наши мечты о нормальной жизни, им жизненно необходимо не допустить такого же, как в Ливии, процветания людей.

user avatar
hydrox

отвечает praskovia на комментарий 26.08.2011 #

Отличныйпост, от души и я полностью присоединяюсь!

"Демократия" и социализм несовместимы (а если и совместимы, то только "для своих")

user avatar
AP1001

отвечает Matroshka на комментарий 24.08.2011 #

Если привести в исполнение то "соответствующее наказание", которое они заслуживают, нас могут обвинить в чрезмерности.............ведь посадить всю эту МРАЗЬ на КОЛ и то мало будет.

user avatar
valentina0317

отвечает Matroshka на комментарий 24.08.2011 #

правильно. как в Украине Тимошенко призвали к ответу. а она верещит так как натворила против интересов ее избирателей много всего. она думала что победителей не судят . но не победила. и теперь придется отвечать а не хочется и страшно. ну и в общем она марионеткой была .

user avatar
Эльга

отвечает Matroshka на комментарий 25.08.2011 #

Да по Путину много вопросов,особенно по взрывам на Каширк и по захвату школы в осетии.Все пишут,что он виноват... И все взрывы это дело рук ...ФСБ...

user avatar
lapot3631

отвечает xepocyka на комментарий 24.08.2011 #

Ну России положим все равно, хотя все бизнесы, которые мутили с Каддафи будут потеряны - "кто дэвцушку обэдает, тот ее и танцуэт":-) А запоздалые заявления врядли как то помогут... Насчет тандема спорить не буду, хотя последние выборы матвиенки показали, что россиянам по прежнему "все по барабану":-)))

user avatar
egor67

отвечает lapot3631 на комментарий 25.08.2011 #

Жаль СССР нет.Сейчас бы там был бы наш флот и наши советники с ракетами.Ох и налеталось бы НАТО.Я так думаю что НАТО туда бы вообще зассало туда лезть.А так при наших нынешних горе-правителях,которое заглядывают в жопу америкосам,НАТО что хочет то и делает.Как хотите,а хочу обратно в СССР.

user avatar
viktor1001

отвечает egor67 на комментарий 25.08.2011 #

Я тоже. Просыпайтесь ограбленные и обездоленные. Воры и убийцы разворовали уже всю Родину, обворовали нас, наших детей и внуков. КАК БУДЕШЬ СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА СВОИМ ГОЛОДНЫМ ДЕТЯМ ??? Думайте быстрее, с каждым днём доворовывают оставшееся. Политика уже пришла к нам в дом.

user avatar
dedok77

отвечает viktor1001 на комментарий 25.08.2011 #

Политика давно пришла в каждый дом россиянина-Вы правы. Но вот не каждый россиянин это понял. Авось пронесёт! Нет, не пронесёт. Если каждый россиянин это поймёт, то он пойдёт на выборы и проголосует за своё спасение и за спасение России - против педроссов и их лидеров Путина и Медведева. Тогда он проголосует за КПРФ и за возвращение советской власти. Давайте надеяться на это вместе!

user avatar
dedok77

отвечает egor67 на комментарий 25.08.2011 #

Безнаказанные бомбёжки вместо обеспечения "чистого неба" разве это не терроризм нового коллективного мирового "Гитлера"?

user avatar
micra

отвечает lapot3631 на комментарий 25.08.2011 #

У России там и при Кадафи бизнес небыло всю нефть качали те кто сейчас бомбит, наверно надоело платить налоги Кадафи а в Питере голосовали прежде всего за Единую Россию

user avatar
lapot3631

отвечает micra на комментарий 25.08.2011 #

Учите матчасть Лукойл и Татнефть, РЖД и т.д.:-)

user avatar
micra

отвечает lapot3631 на комментарий 25.08.2011 #

Посмотрите на долю Лукойл и Татнефть в добыче нефти так вот на первой строчки Французы потом Немцы США Британия Китай и мизерные инвестиции России. Советую так же сравнить по продажам оружия. Хотел бы напомнить на Ливию были наложены санкции и Россия там фактически не занималась бизнесом санкции были сняты только после того как Кадафи пустил в добычу нефти иностранные компании а что касается России то Россия наладила отношения с Ливией за 9 месяцев до войны все иностранные компании там уже работали.

user avatar
Валит

отвечает xepocyka на комментарий 24.08.2011 #

Минус. Россия не заинтересована в поражении Ливии.

user avatar
Прокоп

отвечает Валит на комментарий 24.08.2011 #

"Россия заинтересована в уходе Каддафи, прекращении огня в Ливии и в переговорах политических сил в этой стране, подчеркнул Медведев, передает ИТАР-ТАСС."

Это НЕ в интересах России. Такого не могло приведется ни в одном горячечном сне россиянам.

Это В интересах оккупационного режима, главной целью которого является уничтожение страны и её коренных народов

user avatar
oxba1da

отвечает Прокоп на комментарий 25.08.2011 #

А также амерам, мечтающим вытеснить Россию из Средиземноморья.

user avatar
velikoros

отвечает oxba1da на комментарий 25.08.2011 #

Россию из Средиземноморья никто вытеснить не сможет. На том простом основании что её там уже 20 лет нет.

user avatar
oxba1da

отвечает velikoros на комментарий 25.08.2011 #

То нет, нет, а то и есть :о))

user avatar
dedok77

отвечает Прокоп на комментарий 25.08.2011 #

Это точно. Зачем же мы тогда 20 лет подряд держим этот оккупационный режим?

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает dedok77 на комментарий 25.08.2011 #

Не Зачем?

А Потому Что.

Не Хотим ничего!

Что Делаем чтобы хотя бы Захотеть? - НИЧТО!

Значит Все Сектанты КУЛЬТА - НИЧТО(жеств)!

Что , как Видите, и Имеем в РЕАЛЬНОСТИ.

Если без Лживых Иллюзий смотреть на происходящее.

С Этим Фактом даже не поспоришь. Как и с Творцом.

Создавшим Этот Мир ДЛЯ: Движения Жизни.

А Не Для Насаждения Могущества Иллюзий тех, кто Это Движение Жизни у - НИЧТО-жает ,

то есть НИЧТОЖЕСТВ.

Пример Таких НИЧТОЖЕСТВ - Гитлер , видно Впрок не пошёл.

Значит Повторим снова Кровавый Урок Истории.

Она как и и Творец, к Двоечникам и ПРЕНЕБРЕГАТЕЛЯМ Урокам, Совсем не Милосердна.

Не Зачем Балласт ворошить, и Бисер перед Свиньями(которым Возможности ДАНЫ, а Они Пренебрегают, похрюкивая у СВОЕГО Корыта) метать.

Те не Оценят Старания.

Лучше уж тем Кому Действительно Надо, кто Действительно Хочет!

Так что из Камня в Рукой Воду Выжимает.

Одним Усилием Свободы ВОЛИ!

user avatar
inna.voronova

отвечает Валит на комментарий 25.08.2011 #

А Лавров-то почему молчит? Вообще президент должен быть над схваткой, а не призывать поддерживать антиконституционный режим. А если бы у нас вырвались из бутылки нац.джины? Кого бы стал мир поддерживать?

user avatar
vobertsay

отвечает xepocyka на комментарий 24.08.2011 #

Нет, Ухода этих двоих недостаточно. Нужно еще, чтобы ответили за свои действия. Ну и плюс к ним еще подтянуть тех, кто этим пользовался.

user avatar
Wladivostok

отвечает vobertsay на комментарий 24.08.2011 #

а кто ЭТИ двое ---по яснее пожалуйста.

user avatar
ArxipAgrippa

отвечает xepocyka на комментарий 24.08.2011 #

А в это время в замке у Шефа...

Пока "россия заинтересована", Жуковка закрыта

«Кузницы инженерных авиационных кадров больше нет" (http://www.iraq-war.ru/article/255076)

Трое моих одноклассников ее закончили, слов нет, одни бессильные эмоции

user avatar
mihkor

отвечает ArxipAgrippa на комментарий 24.08.2011 #

Читал на сайте,что в единственное оставшееся летное училище набрали аж то ли 32,то ли 35 курсантов.Так что самолеты нам ни к чему-летать некому.Если только Путин взлетит и отразит все атаки...

user avatar
Алекс Саров

отвечает mihkor на комментарий 24.08.2011 #

Опять -он наше всё...........

И на истребителе охранять,подводных лодок нет-они утонули...

Придется ему и водные рубежи в гидрокостюме охранять....опыт имеет

user avatar
бульбазавр-2

отвечает xepocyka на комментарий 24.08.2011 #

Больше всего Россия заинтересована в скорейшем уходе Медведева.

user avatar
sasharodin

отвечает бульбазавр-2 на комментарий 25.08.2011 #

Святая правда! Пора создавать свой Переходный Национальный Совет! Хватит терпеть глумление чекистов над многострадальным Русским Народом!

user avatar
dedok77

отвечает sasharodin на комментарий 25.08.2011 #

Такой орган создан. Это "Народное ополчение". Идите туда, идите вместе с ополчением, гоните прочь супостатов так, как это сделали в своё время Минин и Пожарский. Вперёд, ребята!

user avatar
diims44

отвечает бульбазавр-2 на комментарий 25.08.2011 #

А кто такой Медведев,это ноль и ничто больше !!!!!!!!!!! Он с чьейто указки базарит !!! Он когда про указы говорит всегда кричит Я-Я-Я !!! Психологию почитай Я кричат только кто на самом деле говно и ничего не значит !!!

user avatar
PetBat

отвечает бульбазавр-2 на комментарий 25.08.2011 #

Кадафи должен уйти? Это все что может Медведев запомнить из наставления по телефону его кукловодов? Не густо.Он сам уже уподобляется своей округе жоп-лизов и подхалимов только на мировом уровне. После такого вмешательства в дела суверенной страны своры шакалов - кодлу под названием ООН надо закрыть, как церковь выдающую разрешения на убийства и разбой. И реальными действиями стран потенциальных жертв был бы демонстративный выход из этой шараги. Может это хоть немного отрезвило этих мировых вампиров и разбудило мировую общественность.

user avatar
dedok77

отвечает PetBat на комментарий 25.08.2011 #

ООН повторяет путь Лиги Наций. Она давно уже стала лакеёской организацией США. Там всё куплено, куплены или запуганы все страны Генеральной Ассамблеи. Свора шакалов - это новый коллективный "Гитлер" под названием НАТО. И тот (А.Гитлер) и этот (НАТО) наводят в мире свой орднунг - порядок. Это государственные террористы, сеющие хаос.

user avatar
дикс

отвечает xepocyka на комментарий 24.08.2011 #

Однако не объясняет - а в чём же интерес России?

Показать Западу прогиб в спине разве что?

Сдают не только союзников,но и просто тех,с кем были нормальные отношения.

С кем останемся-то?

user avatar
Wladivostok

отвечает xepocyka на комментарий 24.08.2011 #

ну наконец то трезвый голос.А КАДАФФИ И ПОСОБНИКОВ --на КОЛ !

user avatar
sla165

отвечает Wladivostok на комментарий 25.08.2011 #

Ты самубийца?

user avatar
Аргус_

отвечает sla165 на комментарий 25.08.2011 #

Нет, он клинический идиот!

user avatar
sla165

отвечает Аргус_ на комментарий 25.08.2011 #

Плюс вам за честность.А еще ник себе взял Владивосток.

user avatar
sinrikio

отвечает sla165 на комментарий 25.08.2011 #

Нерусскими буквами написал - понятно откуда ветер дует. :))))

user avatar
saman6

отвечает xepocyka на комментарий 24.08.2011 #

Россия заинтересована в уходе Медведева, Путина и всей преступной едрисни.

Всех без исключения представителей власти необходимо "закрыть" лет на 15, с обязательной конфискацией до пятого колена.

user avatar
dedok77

отвечает saman6 на комментарий 25.08.2011 #

Разумно. Но сначала надо взять власть в свои руки - победить едристов на выборах и заставить после этого передать власть народу. Остальное без возражений!

user avatar
sla165

отвечает xepocyka на комментарий 25.08.2011 #

Не Россия а банда медвепутов заинтересована в этом хотя что самое странное им дали понять что когад Каддафи не станет то им в Ливии делать будет нечего,ни контрактов,ни чего,отсюда и вопрос Лунтик совсем с головой не дружит?

user avatar
sinrikio

отвечает sla165 на комментарий 25.08.2011 #

>> Лунтик совсем с головой не дружит?



У вас есть какие-то сомнения? Просто Путину надо было показать народу, что в результате демократических выборов в России к власти придёт либо он, либо дурак.

user avatar
sla165

отвечает sinrikio на комментарий 25.08.2011 #

Это издевка?

user avatar
sinrikio

отвечает sla165 на комментарий 26.08.2011 #

Я так думаю. :)

user avatar
sla165

отвечает sinrikio на комментарий 26.08.2011 #

Думать надо меньше а соображать больше.

user avatar
4lexey

отвечает xepocyka на комментарий 25.08.2011 #

А Россия имеет достаточно сил, чтобы поддержать Каддафи официально? Каким образом?

Причем тут тандем. Речь толкнул ДАМ, а не Путин, который называл все это крестовым походом.



Кирсан Илюмжинов ездил к полковнику только в шахматы играть? Или за этим что-то всё-же кроется?



Почему Маккейн вечно отрывается на Путина?:



—"...Ранее, в феврале, Маккейн заявлял, что свержение Хосни Мубарака в Египте должно стать предостережением для премьер-министра России Владимира Путина, напоминает "Газета.Ru".



"Я не думаю, что все эти события ограничены Ближним Востоком… Этот ветер перемен дует и разносится, и если бы я был Владимиром Путиным, то вел бы себя чуть менее самоуверенно, находясь в Кремле со своей кликой из КГБ", - сказал тогда сенатор в интервью CBS."



http://www.newsru.com/world/24aug2011/maccain.html

user avatar
sinrikio

отвечает 4lexey на комментарий 25.08.2011 #

Маккейн это типа нашего Жирика.

user avatar
dedok77

отвечает sinrikio на комментарий 25.08.2011 #

Вот уж совсем не так!

user avatar
Эльга

отвечает xepocyka на комментарий 25.08.2011 #

Медведев пусть остается,он здравомыслящий. пусть только налоги огромные уберет,СРО и бешенные кредитные ставки..пусть как в Европе сделает... И нефтянку заставит налоги платить. Медведев очень симпатичный человек. Нам он нравится.Мы голосовать за него пойдем..решили с подругами. Дай бог ему здоровья..

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Эльга на комментарий 25.08.2011 #

Блондинки? Или просто дуры?

user avatar
dzandzan

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 26.08.2011 #

медведев купили матриархат матер. капиталом с налогов скоропостижно-умирающих мужчин..



ведь содержанки--основной электорат россии



вот она и поет гимн айфончику..

user avatar
человек7116

отвечает xepocyka на комментарий 25.08.2011 #

Россия не заинтересована по большому счету в уходе Каддафи ,потому что армия Каддафи подает российской армии пример героической защиты национальных интересов своей страны.Ливийцы понимают,что другого руководителя столь полно передающего народу Ливии доходы от продажи ливийских прирдных ресурсов уже не будет. И потому бьются за Каддафи как за свое кровное дело.Потому и столь велик в России процент людей поддерживающих Муамара Каддафи. Да пожалуй - большинство пддерживает !

user avatar
petrovich9

отвечает xepocyka на комментарий 25.08.2011 #

Браво, вы опередили мое мнение, тандему пора давно уже тоже паковать чемоданы, поскольку судьба Каддафи их может и не обойти. А если капнуть прошлое тандема, то мало я думаю не понадобится.

user avatar
dedok77

отвечает petrovich9 на комментарий 25.08.2011 #

Это точно. Но прежде, чем копнуть, надо власть у них отнять. Победить на выборах и вернуть советскую власть. Тогда и копать, и судить будем!

user avatar
Severin

отвечает xepocyka на комментарий 25.08.2011 #

В уходе Каддафи заинтересованы США, а Димон так, подгавкивает за долю малую...

Только рано они льва хоронят, вдруг он их за ...опу - кусь! :-)

http://putevodka.tv/?sct=128

user avatar
Эльга

отвечает xepocyka на комментарий 25.08.2011 #

Медведев пусть остается..Вы ведь не знаете кто придет... А Медведев себя зарекомендовал..Все мои знакомые хотят за него голосовать..никаких сюрпризов..мы знаем,что ждать...

user avatar
dedok77

отвечает Эльга на комментарий 25.08.2011 #

Объясните публике, чем себя зарекоменовал Медведев. Не тем ли, что сам капиталист и служит не народу, а капиталистам? Наберите в инете " Россия занимает место..." Посмотрите, РФ всё ниже и ниже опускается. Ура Медведеву! Ура Путину! Ура капитализму! Ура всем нам за то, что остались по своей дурости с голой попой!

user avatar
Эльга

отвечает dedok77 на комментарий 25.08.2011 #

Сколько горя нам Путин принес..его терпеть уже сил нет... мы уже устали от Путина..пусть нас Путин оставит.. Хотя бы МЕДВЕДЕВ..УЖЕ СИЛ НЕТ ТЕРПЕТЬ ЭТОГО КАЗНОКРАДА ПУТИНА...

user avatar
dzandzan

отвечает dedok77 на комментарий 26.08.2011 #

медведев купили матриархат матер. капиталом с налогов скоропостижно-умирающих мужчин..



ведь содержанки--основной электорат россии



вот она и поет гимн айфончику..



из современных СТЕРВозных женщин получится патриот или друг--что из гофна пуля

user avatar
dzandzan

отвечает Эльга на комментарий 26.08.2011 #

медведев купили матриархат матер. капиталом с налогов скоропостижно-умирающих мужчин..



ведь содержанки--основной электорат россии



вот вы и поете гимн айфончику..



из современных СТЕРВозных женщин получится патриот или друг--что из гофна пуля

user avatar
Эльга

отвечает dzandzan на комментарий 26.08.2011 #

Нас очень давит СРО..Если бы Медведев убрал СРО в строительчстве за него бы пол России проголосовало..У всех уменьшили зарпалту из- за СРО,а рабочих просто кидают..Нужно же как-то оплачивать этих паразитов в СРО. надо же какую надстройку придумали на шее работающих Налоги увеличили СРО на шею посадили,главное,что взносы в СРО Вы не имеете право включать в налоговую декларацию....еще и воровать государство нас заставляет откруто.. Какая демократия..хуже джамахерии. И материнское пособие ..кот на плакал..могли молодым семьям по 100тыс долларов давать...чтобы дом построили..Вот тогда и рождаемость подымется..Пока все спрашивают как в Канаду переехать жить..Опустили население уже ниже плинтуса..

user avatar
shuranlomovik

отвечает xepocyka на комментарий 25.08.2011 #

А если продолжить мысль по теме статьи, то Кремль заинтересован в уходе Кадаффи, а народ России за Кадаффи,,,

user avatar
Эльга

отвечает shuranlomovik на комментарий 26.08.2011 #

Кто Вам сказал,что народ за Каддафи... Мои все знакомы говорят,чем меньше режимов тем лучше... 21 век пора уже к демократии стремится.. Эти режимы общую обстановку в мире ухудшают..смотрят они друг на друга и эксплуатируют.Сейчас после Ливии оголился лукашенковский режим..Сейчас он на переднем плане..

user avatar
D4545

отвечает xepocyka на комментарий 26.08.2011 #

Россия более заинтересована в уходе и Путина, и Медведева из власти как можно скорее, пока они ещё не совсем сгубили её! Каддафи для нашего народа, второстепенное! Путин, Медведев, уйдите, не губите русский народ и Россию! Осталось у вас хоть немного совести?

user avatar
средний

комментирует материал 24.08.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Валит

отвечает средний на комментарий 24.08.2011 #

Вообще-то сейчас типа президент Медведев. Это либероидов по прежнему клинит на Путине. )

user avatar
Эльга

отвечает Валит на комментарий 26.08.2011 #

Вы белорусы,как только слова демократии и либерализма не искажаете. Не хочет Ваш батька страну из рук отдавать.. Семейный клан руководит страной..белорусы крепостные у феодала,вторая Джамахерия.... Смотрит на Джамахерию и понимает..следующий он Лукашенко...

user avatar
Валит

комментирует материал 24.08.2011 #

Может институт президентства у нас отменим, чтобы у Медведева даже шансов небыло говорить от имени России?

user avatar
baltsrus

отвечает Валит на комментарий 24.08.2011 #

Хорошая идея,за долбал -говорил бы от своего имени,а не от имени России,он себя уже богом возомнил похоже,совсем головёнка от власти закружилась...

user avatar
dedok77

отвечает baltsrus на комментарий 25.08.2011 #

Такой тип человека. Сверху разумный вроде, а внутри шизоидный. С манией величия. Нынешний наполеончик.

user avatar
Эльга

отвечает dedok77 на комментарий 26.08.2011 #

Медведев нормальный человек..Вы на Лукашенко посмотрите,разоденется как петух и сыном ходит за ручку... Смешно на него смотреть в белом кителе..второй Каддафи,а Медведев в костюме..видно,что в себе... ощущает свою ответственность..

user avatar
Эльга

отвечает dedok77 на комментарий 26.08.2011 #

Они нас тянут в неосталинизм..пример Лукашенко на лицо..Нужно бороться ,чтобы нас опять в режим не затолкали..Пример Каддафи поучителен..Не нужен режим населению...

user avatar
Эльга

отвечает baltsrus на комментарий 26.08.2011 #

Медведев президент..Это Лукашенко несменяемый бог и Каддафи.. А Медведев президент и имеет права от народа выступать.. А Лукашенко от себя всем голову морочит... Следующий Лукашенко... сваливать его пора..наворовался хватит.. Люди боятся лукашенко вот и на голосование ходят... ненавидят белорусы Лукашенко..тут они рассказывают...сталинизм сплошной у нас.. Людям свобода нужна.... а не феодальный режим в 21 веке..

user avatar
lapot3631

отвечает Валит на комментарий 24.08.2011 #

Скорей президент в россиянии введет крепостное право, чем холопы его отменят:-)))

user avatar
Поплюй на плексиглаз

отвечает lapot3631 на комментарий 24.08.2011 #

Из него никогда никто и не вылезал. И это самая главная проблема этой территории

user avatar
praviy

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 24.08.2011 #

Завидно холопам ЧТО Кто то в Ливии вышел из холопства))

user avatar
xogok

отвечает praviy на комментарий 24.08.2011 #

Кого, интересно, Вы имеете ввиду под "Кто-то"? Не тех ли, кому украденные у Каддафи деньги отдали?

user avatar
praviy

отвечает xogok на комментарий 24.08.2011 #

Интересно Откуда к Мухомора деньги? Когда к власти приходил был капитаном? Зарплата что ли?)) Может с минусом но все же ответите?))

user avatar
xogok

отвечает praviy на комментарий 24.08.2011 #

Я не "минусатор", успокойтесь-)). Не знаю, кто такой "Мухомор", но если Вы имеете ввиду Каддафи, то хочу Вам сказать, что мне абсолютно безразлично, откуда они у него. Также как и всему "мировому сообществу", включая банки, Саркози и т.д. и т.п., которые с радостью принимали его денежки в своё время, и голову себе такими вопросами не забивали. Но всё же думаю, что не с кистенём он их добывал. Нефть в стране вполне легально добывалась. А вот то, что их украли, прикрываясь красивыми словами - это факт. Если уж такие правильные,что ж в суд не обратились, хотя бы для видимости?

user avatar
xogok

отвечает praviy на комментарий 24.08.2011 #

Вообще-то я говорю о Каддафи. Мухи это одно, котлеты - совсем другое, их надо как-то отделять. Хотя и здесь должен быть суд, и только после него можно всех собак развешивать.

user avatar
dedok77

отвечает praviy на комментарий 25.08.2011 #

У Мухомора денег немного. Основные деньги это средства правительства соц. Ливии. Они сейчас будут разворованы. Следите за руками. Однаиз схем: делят эти деньги на три части. Одну часть отдают организациям гуманитарной помощи, другую - на поставку оборудования для нефте промыслов, третью - мятежникам. Отгадайте, из какой части больше своруют?

user avatar
Эльга

отвечает Поплюй на плексиглаз на комментарий 26.08.2011 #

В России крепостное право по сей день.. Сталин усугубил ситуацию..много сейчас малых сталиных Лукашенко..Каддафи.. Убирать их нужно и вводить президентство.. Чтобы менялись почаще..

user avatar
Эльга

отвечает Валит на комментарий 26.08.2011 #

Как в Джамахерии,Белоруссии и в Северной Корее...нет мы хотим в 21 век,а не в Сталинизм.. Президенство не отменим...глядя на Белоруссию,эту отсталую феодальную страну... нет уж мы как-нибудь с президентом останемся.. Смотришь на этих узурпаторов и думаешь..взяли себе страну и подарили.а белорусский народ крепостными сделали..,в наглую Кто им право дал? С сыновьями правит..вторая ждамахерия..Скоро как в Египте будет...Лукашенковский клан за рещеткой сидеть...и судить их будут..

user avatar
Валит

отвечает Эльга на комментарий 27.08.2011 #

Президентство - это век XVIII. В России была создана суперпрезиденская республика, чтобы социалистически настроенное население не развернуло реформы - то есть создание либерал-криминальной диктатуры было задумано изначально.

user avatar
Soligorsk

комментирует материал 24.08.2011 #

Медведев, зря ты так :( Голоса потеряешь на выборах...Не чисти Путину дорогу...

user avatar
baltsrus

отвечает Soligorsk на комментарий 24.08.2011 #

Обоих списывать нужно -срок годности вышел...

user avatar
mihkor

отвечает baltsrus на комментарий 24.08.2011 #

Протухли?

user avatar
baltsrus

отвечает mihkor на комментарий 24.08.2011 #

Можно сказать и протухли ,по другому скурвились...

user avatar
oxba1da

отвечает baltsrus на комментарий 25.08.2011 #

А в Питере то они с чего по вашему начинали? Куда уж дальше?

user avatar
baltsrus

отвечает oxba1da на комментарий 25.08.2011 #

Понятное дело,но сначала то когда на президентский срок вступали,поскромнее были ,опять же непривычно и груз ответственности за страну пугал и давил,а сейчас распробовали почувствовали вкус власти и кайфуют по беспределу,проще говоря зажрались...

user avatar
oxba1da

отвечает baltsrus на комментарий 25.08.2011 #

Ну первая пятилетка была да - вывод из шоковой терапии и закрытие войны. Этого не отнимешь. Это было в общих интересах. Директору РосГазНефтеТорга была важна стабильность для увеличения продаж.

user avatar
nanon

отвечает Soligorsk на комментарий 24.08.2011 #

Можно подумать, что за него есть голоса, кроме членов его семьи.)))) Интересно, что чувствуют его супруга и уже почти взрослый сын, от его глупостей в телевизоре?

user avatar
Год Тигра

отвечает nanon на комментарий 24.08.2011 #

Можно подумать, что за него есть голоса, кроме членов его семьи.)))) Интересно, что чувствуют его супруга и уже почти взрослый сын, от его глупостей в телевизоре?

-----------------------------

Видимо они рады? Чел несёт полную ахинею, а продолжает находиться на должности преза.

Хоцца спросить: До коле, Господи?

user avatar
lapot3631

отвечает Soligorsk на комментарий 24.08.2011 #

А у нас есть выборы?:-)))

user avatar
murad9980

комментирует материал 24.08.2011 #

Россия больше всего заинтересована в уходе двух злобных карликов....Да где там. Они оседлали "галеру" мертвой хваткой,и сейчас думают лишь о том,кого из них они-нам "изберут".

user avatar
baltsrus

отвечает murad9980 на комментарий 24.08.2011 #

Да давно заметил, ребята в тандеме в лёгком неадеквате...

user avatar
marina2010

отвечает murad9980 на комментарий 24.08.2011 #

Михаил родил Бориса, Борис родил Владимира, Владимир родил Дмитрия, срок новой беременности с ранним токсикозом - 13 недель

user avatar
cosmopolitan

комментирует материал 24.08.2011 #

"Медведев: Россия заинтересована в уходе Каддафи."

---------------

Cosmopolitan : Россия заинтересована в уходе Медведева... досрочно.

user avatar
caesar11

комментирует материал 24.08.2011 #

вот жлоб чтоб тебя так же как каддафи дербанили.только ты не воин и лидер как он сразу сдашся.

user avatar
Сантос

комментирует материал 24.08.2011 #

Не гони, митя, Россия заинтересована прежде всего в уходе путинской банды. то есть тебя. твоего шефа и всего вашего долбанутого правительства. А кто будет править в Ливии, ливийцы сами разберуться, без советов проамериканских "шестерок".

user avatar
oxba1da

отвечает Сантос на комментарий 25.08.2011 #

Они разберутся? Будет почище Киргизии лет 10.

user avatar
Сантос

отвечает oxba1da на комментарий 25.08.2011 #

Дык а фигли после драки то кулаками махать? Надо было полгода назад дать по рукам янкерсам и их кентам, но два клоуна, как видим, на это неспособны

user avatar
AlexGa

комментирует материал 24.08.2011 #

Блин! Безответственный треп! С уходом Каддафи РФ уже потеряла свой рынок оружия, да и нефтянку оттуда уже пообещали попереть. В чем же тогда выгода России. Может он сказал о своей личной выгоде???

user avatar
Сантос

отвечает AlexGa на комментарий 24.08.2011 #

Мендель - это агент США, поэтому он делает и будет делать то, что выгодно Фашингтону.

Кстати. меня порадовало его заявление, потому как оно значит что Каддафи оказывает интервентам активное сопротивление и дела у него не так уж и плохи. Иначе бы его никто не призывал сложить оружие и передать власть повсранцам

user avatar
Почвовед

комментирует материал 24.08.2011 #

Вообще-то эта "говорящая голова" отдает отчет словам, когда заявляет, что "Москва рассчитывает на достижение договоренности о прекращении боевых действий"?

Мудоведов, хреновые у тебя "расчеты", когда всем уже давно понятно, что Каддафи, пока жив, от власти не откажется и все твои расчеты - пустой треп.

user avatar
Pavel_next

отвечает Почвовед на комментарий 24.08.2011 #

Действительно и смешно и совсем глупо заявил. Вполне нормально было если бы сказал, что Москва надеется на достижение договоренности... , а не "рассчитывает" на них. И это в то время, когда время мирного решения ушло и никто из политиков на это не рассчитывает.

Создается впечатление, что Медведев во всех своих делах не способен делать правильные рассчеты и выстраивать цепочку политических последствий.

user avatar
petrovich9

отвечает Почвовед на комментарий 25.08.2011 #

А чем Ме и Пу отличаются от Каддафи? Так же за власть держатся, я просто не предстьавляю, наберутся ли лни когда нибудь мужества и поймут, что их правление преступно, до такого маразма страну довели, дальше некуда. Один на газе сидит, другой на Илим-Лес взграмоздился и рудят бабло. А Пу с периодом всем ворам предлагает легализовать награбленное.

user avatar
Пешков

комментирует материал 24.08.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
denisfox

комментирует материал 24.08.2011 #

"Россия заинтересована в уходе Каддафи".

Помогли столкнуть в пропасть того, кто раньше был, если не другом, то по меньшей мере, нашим партнёром. Неужели у РОССИИ более не своего "Я" ???

user avatar
booratino

комментирует материал 24.08.2011 #

Атлична, атлична... "повстанцы" грозятся отстранить Россию от добычи нефти в Ливии, т.е. лишить россиянский ТНК больших бабок. А россиянский перзидент открыто поддерживает этих "повстанцев"! Сразу видно кто с кем дружит: Путин с нефтяными олигархами, а Медвед с Баракабамой.

user avatar
narek2002

комментирует материал 24.08.2011 #

"Россия заинтересована в уходе Каддафи, прекращении огня в Ливии и в переговорах политических сил в этой стране, подчеркнул Медведев," -А тебе что ?.,кто твое мнение спрашивает или с ним считается?Тебе что, туда поставили ,что бы комментировал чужие действа? Констатировать факты может любой ,а вот влиять на них ,сказав свое весомое слово ,стуча кулаком по столу-ни,ни ,ни..Боже упаси,вдруг надорвешься,или айфончик сломаешь.

user avatar
praviy

отвечает narek2002 на комментарий 24.08.2011 #

Типа Хрущева?))

user avatar
narek2002

отвечает praviy на комментарий 24.08.2011 #

Хрущев конечно" грешил" дешевыми трюками ,но он понимал какая мощь у него за спиной.А этот какой то аморфный,не лает, не кусается .

user avatar
praviy

отвечает narek2002 на комментарий 24.08.2011 #

Хозяин не разрешает)) Вот с Грузией дал добро и Народу понравилось Ну а толку то?))

user avatar
narek2002

отвечает praviy на комментарий 24.08.2011 #

То -то ,что как цепная собака ,ждет команды.Но эта собака не наша.Как сказали бы персонажи в известном фильме "А царь -то ненастоящий."

user avatar
praviy

отвечает narek2002 на комментарий 24.08.2011 #

а Кто это ВАША?)))

user avatar
narek2002

отвечает praviy на комментарий 24.08.2011 #

""Наша"-тот ,кто без оглядки на запад,на восток,на север,на юг,или хот куда,будет проводить нашу национальную политику,в интересах всех граждан.Хапугам и всяким проходимцам не место во главе страны.

user avatar
narek2002

отвечает praviy на комментарий 24.08.2011 #

Да хоть и Кадаффи.Что это вдруг нашли вселенскую страшилку?Чем он не угодил вам?,что не хочет лечь под америкосами? .Я глубоко уважаю его и восхищаюсь им.

user avatar
praviy

отвечает narek2002 на комментарий 24.08.2011 #

Да сразу видно как любите Расею)) Желаете лидера который будет прятаться (как Кадаффи) как крыса в бункерах?))) А Уважаете за его охрану из накрашенных девствениц?)))

user avatar
KoFFkins

отвечает praviy на комментарий 24.08.2011 #

Для меня те, кто продал интересы моей страны (НЕ государства) - враги.

Для справки, моя страна исчезла с карты мира в 91 году.

user avatar
Виктор Смолин

комментирует материал 24.08.2011 #

А что будет он будет делать если на Запад заявит: Медведев потерял легитимность и должен уйти!

user avatar
wall-str

комментирует материал 24.08.2011 #

...Этот низкоростый"ученик Собчака",случайно,не агент "МОССАД"а?

user avatar
Valeriy Doronin

комментирует материал 24.08.2011 #

Правильно обосрали отношения с Каддафи теперь надежда только на продажных НАТОвских шестерок. Только вот вы и Россия не одно и тоже.

user avatar
Sans777

комментирует материал 24.08.2011 #

Очевидно надо прикрывать институт президенства, а иначе всякий слабо легитимный чинуша будет перлы бросать якобы от имени народа.

user avatar
praviy

отвечает Sans777 на комментарий 24.08.2011 #

Возрождать Генсеков))

user avatar
Sans777

отвечает praviy на комментарий 24.08.2011 #

Нет скорее политбюро, в коллегиальности есть шанс что у кого нибудь совесть проснется.

user avatar
yury-maximov

комментирует материал 24.08.2011 #

В политике одни принцип, не иметь ни каких принципов, поэтому политику и называют грязным делом.

user avatar
Dmitry Elder-Brother

комментирует материал 24.08.2011 #

Россия заинтересована в уходе Медвепута.

user avatar
yu-hin

комментирует материал 24.08.2011 #

Охарактеризовал бы этот интерес в рублях, килограммах, метрах или секундах, а так, это только пустые слова, хотя и озвученные гарантом...

user avatar
Несвобода

отвечает yu-hin на комментарий 24.08.2011 #

Их интерес измеряется только в баррелях.

user avatar
Dvoryanka

комментирует материал 24.08.2011 #

Не зря США требуют продолжения правления Айфони. Он явно "мистер "Да". Хотя скорее по-русски это звучит "Чего изволите?" Мелкий пакостник!

user avatar
russkie.1812

комментирует материал 24.08.2011 #

Плюшевая кукла не может делать заявления от имени России.

user avatar
Федор Достоевский

комментирует материал 24.08.2011 #

Жаль... Очень жаль.

Очень жаль, что на этом портале почти перевелись нормальные люди, осела одна гопота, которая кроме как "долой, на кол, свергнем!!" ни о чем больше рассуждать не может...

user avatar
naPTu3aH HoMEP 13

комментирует материал 24.08.2011 #

Пока стабфонд России хранится в США, Россия будет естественно заинтересовано во всём, что способсптвует обогащению США. До каких пор Россия будет терпеть это финансовое рабство?

user avatar
ГРАН

комментирует материал 24.08.2011 #

А РУССКИЙ народ ОЧЕНЬ заинтересован в твоём уходе

user avatar
yfkju

комментирует материал 24.08.2011 #

Россия заинтересована в уходе Каддафи, прекращении огня в Ливии и в переговорах политических сил в этой стране, подчеркнул Медведев, передает ИТАР-ТАСС.



А вот когда Каддафи приезжал в Москву и в палатке Каддафи на территории кремля, помнится Медведев говорил о вечной и нерушимой дружбе... Вот какой он друг, такой и гарант(это уже про конституцию)!

user avatar
Сантос

отвечает yfkju на комментарий 24.08.2011 #

Таких друзей(как митя) что называется в п..ду да в музей. прости Господи

user avatar
fetis.alex787

комментирует материал 24.08.2011 #

в уходе каддафи заинтересованы-твои хозяева заокеанские.у нас там контрактов море.а если победят эти то нам фиг с маслом.так кто заинтересован в уходе полковника?но не россия это точно.если бы россия вела независимую политику-такого не было бы никогда.кровь там -на вас вова и дима.

user avatar
karbor

комментирует материал 24.08.2011 #

Сказал одно, а истолковали по-другому – какая заинтересованность, сейчас подонки начнут дестабилизировать ситуацию в другом месте, чтобы их военно-промышленный комплекс и дальше жил: больше им ничего и ненужно. А все уши так и развесили - демократия через трупы и для голода: в этом, что ли он заинтересован.

user avatar
sowetnikbg

комментирует материал 24.08.2011 #

Медведев!

насрать нам на Ливию

не отдашь русским земли в РФ

(ст 65 Конституции РФ лишает русских земли

а значит прав как народа планеты Земля)

сметем вместе с Путиным и ворами недр

это уже было и не раз

ДЕЛАЙ БАЛБЕС КРЕМЛЕВСКИЙ ВЫВОДЫ!

честь имею русский офицер А В Демидов

user avatar
tutitam

комментирует материал 24.08.2011 #

подобное заявление не удивило - в ливии строилась социалистическая система, т.е нынешней России с ней не по пути.

user avatar
Ап+полоний

комментирует материал 24.08.2011 #

Медведев, смотри трилогию Властелин кольца.

Толкин все грамотно и точно показал. Штурм орков, взрыв стены, проникновение вовнутрь и т.д. , но борьба продолжается. Посмотри концовку. Сомневаюсь, что тебе понравится. Но ты сам выбрал этот путь.

Не бзди потом, когда призовут к ответу. Даже и за эти слова.

user avatar
Trimbombom

комментирует материал 24.08.2011 #

Между тем представители повстанцев заявили, что Россия имеет ничтожные шансы получить нефтяные и какие-либо другие контракты в Ливии из-за своей неоднозначной позиции и недостаточной поддержке повстанцев, а также из-за того, что Россия отказалась признать повстанцев легитимной властью.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 24.08.2011 #

Народ: Мендель заинтересован в уходе Каддафи

no avatar
misha_52

комментирует материал 24.08.2011 #

Слов много, но так и не понял почему Россия заинтересована в уходе Каддафи?

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает misha_52 на комментарий 24.08.2011 #

Не принимайте написанное близко к сердцу. Тандем в лице айфона - это ещё не Россия. Тем более, с хлипкими плечами и детским хихиканьем. Россия, хоть и слаба сегодня, внутренний потенциал пока есть.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 24.08.2011 #

Россия прежде всего заинтересована в уходе Медведева и Путина с их феодальной политикой и приорететами на развал страны и общества. Кадафи как то меньше всего уже интересен, это пусть в интитутах Востока голову ломают.

no avatar
дмитрий белебенцев

комментирует материал 24.08.2011 #

Разве можно выдавать свое собственное мнение за мнение всей России?

Или он мнит себя Людовиком 14, который говорил: "Государство - это я".Не слишком ли круто?

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 24.08.2011 #

"Медведев: Россия заинтересована в уходе Каддафи..."



_Лидеры ливийских повстанцев уже предупредили Россию, что за свой нейтралитет она лишится того, что имела в Ливии. Если у Медведева есть в этом заинтересованность, он или дурак, или засланный казачок. Возможен вариант №3 - и то, и другое.

user avatar
Avraam Leibah1

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 24.08.2011 #

Он дурак это уже видят все

user avatar
KoFFkins

комментирует материал 24.08.2011 #

Надо же.... А с какого хрена этот пигмей говорит за ВСЮ Россию?

Значит в уходе Кастро Россия не заинтересована, Ким Чен ира встречают на ура и даже окна рекомендуют заклеить бумагой что бы его не оскорбить, а вот Каддафи России типа помешал..

Натовский жополиз а не президент этот педведефф..

user avatar
tajrod

комментирует материал 24.08.2011 #

http://maramus.livejournal.com/

Информация из Триполи: пока бои идут по всему городу, НИ ОДИН район столицы не может считаться полностью захваченым мятежниками. Мародерство процветает.

user avatar
Frcfq15

комментирует материал 24.08.2011 #

"...Россия заинтересована в уходе Каддафи, прекращении огня в Ливии и в переговорах политических сил в этой стране, подчеркнул Медведев, передает ИТАР-ТАСС..."

Еще более заинтерисована Россия в быстрейшем уходе Вована и Димона!!!

user avatar
mikhailmikeladze

комментирует материал 24.08.2011 #

заинтересован в этом медведев , чем быстрее закончат с кадаффи тем быстрее медведев наконецто завершит свой заказ от америки по здаче россии в рабство ,уже почты все готово идет успешно диверсионноя работа в россии по уничтожению боеприпасов страны ,сердуков делает свою работу хорошо ,и оставшаяса техника будет грудой металолома при наступлении американских войск со стороны груззии там идет подготовка полным ходом вторжения в осетию ,ведь август 2008 была всеголиш разведивателноя операция

user avatar
инженер

комментирует материал 24.08.2011 #

А вчем же интерес-то России. Может быть Президент перестанет талдычить об этом и, наконец-то, разъяснит, в чем? А то языком-то болтать проще, чем головой подумать.

user avatar
ASASE

комментирует материал 24.08.2011 #

Этот недоношенный за всю Россию решает, а кто дал ему право ? Гнать его из класса на горшок.

user avatar
foma48

комментирует материал 24.08.2011 #

29 августа 2011 в 22:00 ч(московское время) все одновременно заходим на

сайт власти kremlin.ru и обновляем страницу в течении 3 мин.

Завалим их сайт(сделаем DoS-атаку на сайт) пусть видят сколько

недовольных их правлени

user avatar
login112

комментирует материал 25.08.2011 #

пионер какой то.там счас батенька людей насилуют,убивают к вашему сведению.

user avatar
diims44

комментирует материал 25.08.2011 #

А сколько Россия потеряла,димка не подумал !!! То прилюдно ручкался с ним,оружие продавал и договоры заключал !!! Мы много потеряли,а самое главное доверие и уважение !!! Это тебе не в айфончики играть !!!

user avatar
pon34

комментирует материал 25.08.2011 #

наша власть типа такая правильная перед миром... и лебезит перед нато и амерами...

user avatar
cc1974

комментирует материал 25.08.2011 #

дурак всегда заинтерисован в плохом

мудрый и умный в лучшем!!!

user avatar
asavchenko59

комментирует материал 25.08.2011 #

Буду краток: Россине заинересованы в уходе Медведева.

user avatar
pon34

отвечает asavchenko59 на комментарий 25.08.2011 #

и тупо выражают этот интерес в интернете- типа президент прочитает и уйдёт сам? может россиянам уже пора включить мозги и быть активом а не пассивом? родить себе свою гражданскую позицию, патриотизм, гордость...

user avatar
dennni1978

комментирует материал 25.08.2011 #

ВОТ гнида, никто не поддерживает такое мнение, видно купили еще одного призидента

user avatar
vapopek

комментирует материал 25.08.2011 #

Ну почему ты, сукин сын, говоришь за всю Россию? Ей, между прочим, не столь важно уйдёт, или нет Каддафи. Она намного больше заинтересована, чтобы вы с Путиным убрались к чертям собачьим!!!

user avatar
pritok42@mail.ru

комментирует материал 25.08.2011 #

Если Израиль заинтересован, значит и Мендель обязательно заинтересован.

Глумятся жжиды над Россией.

user avatar
lybimez_boga

комментирует материал 25.08.2011 #

Каддафи, держись, Россия за тебя, Россия с тобой!!!!!

user avatar
kotsana

отвечает lybimez_boga на комментарий 25.08.2011 #

Россия это, кто? А знаете, что этот урод воду отравил в столице? Для Всех! Это значит, что совершенно мирное население, дети и старики будут умирать либо от отравления водой, либо от ее отсутствия

user avatar
lybimez_boga

отвечает kotsana на комментарий 25.08.2011 #

Каждый в этой жизни получает то, что заслуживает. Но всякая власть от Бога. Ни кто ни при каких обстоятельствах не имеет право свергать власть в чужой стране. Если бы Каддафи свергли сами ливийцы без вмешательства из вне, я б слова ни казал. Это их право. Но в данной ситуации получатся, что завтра Какому ни будь козлу не понравится Медведив или Путин и тогда уже я и моя семья будет пить отравленную воду, возможно и ваша тоже. Поэтому Каддафи держись...!!!!

user avatar
kotsana

отвечает lybimez_boga на комментарий 25.08.2011 #

Вы хотите сказать, что если будут свергать Путина и Медведева, а они отравят воду, они будут правы, а вы согласны, чтобы Ваша семья от этого умерла? Что за жертвенность такая? НИКТО не имеет права травить мирное население держась зубами за власть. Если Каддафи так любил народ, как он это провозглашал, то не шел бы по беспределу

user avatar
lybimez_boga

отвечает kotsana на комментарий 25.08.2011 #

Начнём с того, что сведения об отравлении воды именно Каддафи могут быть лживы. И что касается свержения власти в России, то я как раз этому и не рад. А то что будет хуже чем в Ливии это точно. И я ещё раз повторяю ни кто не имеет право свергать правительство в чужой стране...

user avatar
дмитрий белебенцев

отвечает kotsana на комментарий 25.08.2011 #

Откуда информация насчет воды?

user avatar
Nik_Vlad#11

комментирует материал 25.08.2011 #

Это заявляет Медведев от имени своего клана. Народ он не спросил и не собирается этого делать. А народ скоро на референдуме найдет решение для таких как он и Путин. Нарушителей конституции к ответу.

user avatar
bagbum

комментирует материал 25.08.2011 #

Предательство интересов России уже стало нормой

user avatar
kotsana

комментирует материал 25.08.2011 #

А месяц назад была не заинтересована....

user avatar
анохин11

комментирует материал 25.08.2011 #

Да нет. Маленько не так. Россия заинтересована в том чтобы ты и твоя команда свалила к другу такому же трепачу Саркази!

user avatar
letchik 873

комментирует материал 25.08.2011 #

Зачем пример когда ресурсом делятся с народом да господин призидент.

user avatar
agape

комментирует материал 25.08.2011 #

Как относиться к "людям",которые привели Россию к такому позору?