Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Русских обяжут рожать двух и более детей

Русских обяжут рожать двух и более детей

Российским семьям предложат контракт, согласно которому они будут обязаны рожать двух и более детей. При этом, согласно этому контракту, содержание третьего и последующих детей государство возьмет на себя. Такая программа одобрена в комитете по вопросам охраны материнства и детства Госдумы. Ее разработали в петербургском парламенте. Однако заключить такой контракт смогут не все желающие.

Согласно документу, рожать детей по гос­контракту смогут только полные российские семьи. При этом у родителей не должно быть вредных привычек. Если хоть один из них числится на учете в наркодиспансере, злоупотребляет алкоголем или у него есть приводы в милицию, то такая семья получит отказ.

Заключить договор можно будет заранее, но в силу он вступит, только когда в семье появится третий ребенок, передает радиостанция «Эхо Москвы».

Источник: www.nr2.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1023)

Mahasiddha

комментирует материал 19.10.2009 #

Необходимо также, курят ли родители, и заключать контракт только с некурящими.
PS. Если законопроект пройдет, размножаться станут мусульмане (а оно и так есть), католики, староверы, некоторые протестанты, евреи-ортодоксы и , возможно, самая умная и псиически зрелая часть молодого поколения.

user avatar
Irbis13

отвечает Mahasiddha на комментарий 19.10.2009 #

А еще к вредным привычкам можно отнести:
- ковыряние в носу;
- разбрасывание носков;
- шаркающую походку и т.д.

user avatar
Volgot

отвечает Irbis13 на комментарий 19.10.2009 #

- прием некошерной пиши

user avatar
Jagged

отвечает Volgot на комментарий 19.10.2009 #

или тупо отсутствие членского билета ЕР и отсутствие в роду депутатов.
Содежать это наверное как всегда по 900 в месяц на ребенка. Чтоб дети депутатов так жили.

user avatar
Volgot

отвечает Jagged на комментарий 19.10.2009 #

Депутаты по отцовской линии или по материнской?... ;)

user avatar
Jagged

отвечает Volgot на комментарий 19.10.2009 #

что тут непонятного что бы получить бабло на собержание мальчика папа должен быть депутатом и мама членом ЕР, с девочками противоположная ситуация.

А вообще на то что русским будет выплачиваться, обольшаться на стоит, т.к. власть тех кто не является депутатами или хотя бы членами ЕР, не то что за русских , за людей на считают, вот по этому мы так и живем. Неверующие могут попытаться попасть на прием к меру своего города со словами, я гражданин Рф, избиратель и русский, там вежливо обьяснят кто мы такие есть в их понимании и то что со своми просьбами лучше обождать, или пройти в далекое путешествие.

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает Jagged на комментарий 19.10.2009 #

Не забывайте, что народ - это ячейки в банке Ротшильда, т.е. абсолютная евро-нацистская собственность, обязанная воинской повинностью, получением образования какого следует, вся жизнь которого приписана к сфере обслуживания собственности кучки паразитов. Его имущество и самая его жизнь есть корпоративная собственность. Простенько и недлинно об этом нам давно уже сообщил Аксаков в своих комментариях к \"Книге кагала\" Брафмана. Ибо никто не отменял \"мааруфия-мерония\" - право на личность и \"хазака\" - право на имущество гоя, проживающего под гербами священных колен.

Генетически русским в этом лохотроне делать будет нечего. Это просто очередной способ глумления при распределении благ по своим.
Не верите? Свидетельство Э. Ходоса послушайте на video-hodos(dot)ru

user avatar
Андрей 106162

отвечает Шмулевич Хаим Осипов на комментарий 21.10.2009 #

Вообще-то про русских и Ротшильда вы абсолютно правы. Проект даже расписан по пунктам организации государства гоев для дальнейшего саморазрушения, хаоса и естественно вопля о едином мировом правительстве. Тут даже на сайте мелькают реплики о "протоколах сионских мудрецов". Но хотелось бы ссылки по вашим прописанным фактам.

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает Андрей 106162 на комментарий 21.10.2009 #

Брафман, как и Э.Ходос, - из неивестных мне соображений, опубликовал малую часть закрытой информации, регулирующей экономическую жизнь еврейской общины (тейпа) - кагала, за что был своими предан остракизму. И.Аксаков же, в связи со своими комментариям, как мне известно, даже был с докладом и выслушан царём, однако, самодержавный монарх, сидящий под ЦЫЦем (ивр.- корона), что называется, не мог уже ничего тогда и сделать, за что и поплатился.
Гугл-то пока работает, но раз Вы просите ссылку, привожу, заменив в ссылках точки на \"_\".
Иван Аксаков - По поводу статей Брафмана о кагале:
aksakov_ouc_ru/po-povodu-statey-brafmana-o-kagale.html
Вторичный, сокращённый и осовремененный материал
http://www.newsland.ru
Сама же книга Брафмана также доступна для скачивания, правда,
как это зачастую бывает, - только первая.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Шмулевич Хаим Осипов на комментарий 21.10.2009 #

А не можете точней ссылку дать на Э. Ходоса ? Шарился и как-бы нашёл, но сливается только после регистрации, а регистрация в определённое время. Напоролся на фильм \"Эндшпиль: проект мирового порабощения\", та же история. Единственно слил торрент \"Обман Обамы\". А за ссылку спасибо, но не нашёл именно это. Лучше бы вал фильмов о насущном шёл, чем сидеть здесь и впустую словоблудить. Кстати поищите там на сайте фильм \"Заговор Ориона\". То же относится к ближайшим событиям наших дней. Скандальный фильм, не пожалеете. А по ньюсовской ссылке не нашёл тему.

user avatar
Шмулевич Хаим Осипов

отвечает Андрей 106162 на комментарий 21.10.2009 #

Нельзя есть мёд, если в него попала ложка дёгтя. Так и с инфрмацией, Ходос, эндшпиль, Орион дают некоторое количество ценных сведений, но их там мало. Они вообще раскиданы, как золото, и нужно получить право пользоваться системой "правильных ценностей" (погуглите), чтобы пользоваться ключами.
Мы выросли и окружены информацией примерно одного качества и происхждения, чтобы понять, что она содержит полезного, нужно окунуться в другую среду. Не думаю, что я Вам наврежу, отправив Вас почитать "гойские новости", Эниологию, Пятибрата "Глубинную книгу"... Найти пока это всё легко в т.ч. в торрентах.

user avatar
Андрей 106162

отвечает Шмулевич Хаим Осипов на комментарий 21.10.2009 #

Что ни ответ, то новая загадка... Что за гугловские ключи. Библейские ключи знаю, а вот гугловские... про гойские новости не слышал, но сионские протоколы осваиваю. лично моё мнение что разум что это прописал внеземной. Ни увещеваний, ни призывов, ни лозунгов, но машинным языком так точно прописать все наши слабые места в сознании гойев и использовать их при осуществления своих планов. А они сегодня почти все исполнены.

user avatar
sarcastic

отвечает Jagged на комментарий 20.10.2009 #

Не расстраивайтесь Вы! Проект закона мог родиться только в женской компании, коей является этот самый комитет. Ну, простим их! НИКТО ТАКОЙ ЗАКОН НЕ ПРИМЕТ! Все это шутка, а мы на нее ловимся. Повод побалагурить и все!!!!

user avatar
cailas

отвечает Jagged на комментарий 20.10.2009 #

Вот, ценная обнародованная Вами мысль: Если ты не член ЕР, то хотя бы будь депутатом ( или наоборот, разница невеликая). Но если ты не ЕР, и даже не депутат - пипец, ты уже не человек!

user avatar
ranler

отвечает Volgot на комментарий 23.10.2009 #

Естественно с материнской, а как в Израиль ехать? Партбилет, ну без этого никак. Ну а в общем "МАРАЗМ КРЕПЧАЛ". Вместо создания нормальных рабочих мест для жителей России, жилья для них же, предлагается виртуальные кроличьи фермы, которыми будут управлять Едросы с кроличьим мозгом, но не с крольичем органом продолжения рода. Ента власть достала всех. Ребята достанте свои наградные пукалки и используйте их для освобождения нас от вашего присутствия. А что слабо? Нормальные особи человеческого (российского) рода в неволи НЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ!!! А если кто случайно произвёл по пьяни потомство, то оно оказалось такими же злобными карликами. Приношу свои извинения, если невзначай кого обидел, в мыслях этого не было, просто достала т. н . власть своей "простотой".

user avatar
Spirus

отвечает Jagged на комментарий 19.10.2009 #

НУ ВОТ это да..правильно. Такими условиями обложили эту помощь на второго ребенка,что она превращается в фикцию. Так и здесь,заиграют снова. Что значит -возьмет на содержание? Скорее всего,скажут-садик бесплатный(которых не хватает),школьная форма (причем умудрятся посчитать из своих расчетов,фактически форма будет дороже,а скомпенсируют часть,причем в виде каких-нибудь талонов и скидок...) Почему-то чудное наше государство гражданам не доверяет-мол если денег в чистом виде дать,то пропьют или на себя потратят )) Сейчас минимум при рождении-комплект на выписку,коляска,кроватка и еще там что-то самое необходимое обходится в 60000 рублей (по московским и подмосковным ценам,в регионах не знаю ). Далее расходы текущие-простые трусики на 2-летнего ребенка-200-300 рублей! Притом что в Турции цена им 30 центов в розницу,а про Китай вообще надо молчать. Куда идут остальные деньги? Доставка,таможня...ну еще 30. А дальше - нереальная стоимость аренды,расходы бизнеса на взятки,прибыль паразитов,короче. Почему в США пижама со всеми доставками и проч. стоит 5 долларов(150 рублей),а у нас она же 800 ? Таможенников в клетку надо?
Какие они там на себя расходы возьмут...)))

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает Spirus на комментарий 19.10.2009 #

В Красноярске мамы бунтовать скоро начнут:http://www.newslab.ru))))))В Красноярске вновь пройдет пикет из-за нехватки мест в детсадах

user avatar
dr_Patris

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 20.10.2009 #

В Жуковском такая же ситуация назревает. Пока мамы пытаются решать вопрос через представителя администрации президента. А в мерии разговор бесполезен.
Короче, вранье, вранье и еще раз вранье!

user avatar
info-bagira

отвечает dr_Patris на комментарий 20.10.2009 #

В Ангарске тоже такая ситуация. Лет 10 назад при демографическом спаде места в дет садах стали высвобождаться. Здания дет садов власти отдали в аренду малым предпринимателям. Те в свою очередь сделали там ремонт и освобождать не намерены. За всё это время состояние помещений изменилось не в лучшую сторону. Капитальный ремонт проводить нет денег а строить новые дет сады тем более. А мест катастрофически не хватает.

user avatar
citizende

отвечает info-bagira на комментарий 20.10.2009 #

В Новосибирске ситуация ещё хуже. В 90-е садики просто продавали под офисы десятками. За \"сытые\" годы построили 3 или 4. В очереди на место люди стоят годами.
Когда у моего друга в 2001 г. родился первый сын, его записали в очередь на место в детсаду, через 6 лет она подошла. Как раз второму сыну исполнилось 2 года, но в очереди-то записан другой и поэтому запись не действительна. В итоге, мама, устроилась работать в детсад воспитателем, благо за плечами высшее педагогическое, и ребёнок пристроен. Но, к сожалению, при всей непопулярности работы в детсаду в нашей стране (маленькая зарплата), рабочих мест в них гораздо меньше, чем детей, которые ещё ждут своей очереди, да и не у всех мамаш есть педагогическое образование. И судя по всему, эти сотни детей своего места навряд ли дождутся. А ведь детский сад, это не только возможность для мамы зарабатывать деньги, делать карьеру, в конце-концов расти профессионально, но и важнейший инструмент правильной социализации ребёнка. По существующей статистике, у ребёнка который воспитывался вне коллектива намного больше шансов получить в школе нервный срыв, не вписаться в коллектив, и в итоге стать социопатом.

user avatar
info-bagira

отвечает citizende на комментарий 20.10.2009 #

У нас очереь не 6 лет длится, но записываться в ясли надо как только ребёнок родился. Тогда через 1,5 года есть шанс, но не гарантия. Плюс "добровольный" взнос с родителей, размер которого зависит от крутизны садика.

user avatar
citizende

отвечает info-bagira на комментарий 20.10.2009 #

Ну про взносы я, честно говоря забыл написать, да и места не хватало. В Новосибирске ценник начинается с 20 тысяч единовременно, и 3-5 в месяц в дальнейшем..

user avatar
info-bagira

отвечает citizende на комментарий 20.10.2009 #

у нас 5-6 тыс. при поступлении в обычный садик, потом 1,5-2 ежемесячно (или почти ежемесячно). Максимально 20-25 тыс. при поступлении в самый крутой садик.

user avatar
Graycard

отвечает info-bagira на комментарий 21.10.2009 #

Нам еще повезло. 75о р в месяц и ни копейки налево. Правда ремонт в садике своими силами делали, но потратили примерно по 2500 с семьи. Не в напряг. А второго и третьего все равно родим и нас...ть на "гос. поддержку" будет - хорошо, нет сами выкрутимся.

user avatar
vitaliysp

отвечает citizende на комментарий 20.10.2009 #

Вы думаете в Москве было по другому? В моем микрорайоне было 6 садиков советской постройки, все шаговой доступности. Это типовые двухэтажных корпуса соединенных переходом, с отводом приличной по размером территории. Распродали 5 из 6-ти, и все это в бытность Лужкова. Остался 1 садик старинной постройки. И сейчас там в основном черненькие детки у них есть деньги для попадания вне очереди. А Лужок объявил программу постройки новых детсадов, когда это будет никто не знает. По информации от молодых мам, а их у нас в последнее время заметно прибавилось, ждать очереди надо до 3 лет, это в садик, в который 45 минут езды на 2-ух видах транспорта. Такая вот забота о поколении.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает citizende на комментарий 20.10.2009 #

Жуковский, Ангарск,Новосибирск,Красноярск,да везде наверное так.Вначале заставили бы местные власти хоть какую то базу подготовить.Открывают частные детсады,скоро школы частные начнут открывать. Рожайте. Все что государство выделит родителям,родители отнесут в частные школы и садики и никто не даст гарантию,что все эти "частные" не дело рук самих местных чиновников.

user avatar
arktos

отвечает info-bagira на комментарий 20.10.2009 #

Не только малым, но и администрации. Очередь в 10 000 никого не беспокоит. ждут когда спад рождаемости будет. Получается на местах власть не имеет денег или тратит не туда.

user avatar
cailas

отвечает arktos на комментарий 20.10.2009 #

Но почему-то для себя любимой власть быстро организует достойную зарплату! Вот так же она могла бы организовать и сеть детских дошкольных учреждений.

user avatar
cailas

отвечает info-bagira на комментарий 20.10.2009 #

Демографический спаду нас всегда имел хроническую форму. Временами он доходил до эпидемии, а то и вовсе до пандемии. Но никогда не было такого, чтобы пустовали детские сады. То, что детские сады когда-то пустовали - враньё. Можно было предоставить детям более комфортные условия, хотя бы такие, какие должны быть у ребёнка. Но - нет! Не предоставили. Разбазарили. Назло детям и их родителям.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает pivovl на комментарий 20.10.2009 #

Ох чувствует мое сердце подставят казнокрады и медведева и Путина вместе с ним. Кроме трубы нет ничегошеньки и такую программу пытаются развернуть.

user avatar
cailas

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 20.10.2009 #

Если б только в одном Красноярске не хватало мест для детишек в садах! Повсюду почти! Проблема из проблем! И главное такая неразрешимая, что никто и не пытается её попробовать решить, не то чтобы взять и решить.

user avatar
Svetlanaju

отвечает Spirus на комментарий 20.10.2009 #

Мне тоже фраза понравилась - содержание детей государство возьмет на себя. У меня почему-то сразу ассоциации с детдомами возникло...

user avatar
cailas

отвечает Svetlanaju на комментарий 20.10.2009 #

А детдома расформировывают. В Пензенской области их уже не осталось(по заверениям чиновников), а детей с детдомов поразбросали по приёмным матрёшкам.

user avatar
Вовчик Пупкин

отвечает Spirus на комментарий 20.10.2009 #

Как это какие расходы?Детские повысят.Сейчас 180 руб.платят, а будут в 2 раза больше!

user avatar
Гурий

отвечает Spirus на комментарий 20.10.2009 #

Вы всё правильно поняли: это ничто иное, как ДЕКЛАРАЦИЯ. Даже если закон и примут, то, чтобы реализовать права по нему, надо будет побегать по чиновником да не с пустыми руками. А в результате получится ПШИК! Потом в качестве оправдания будут говорить: ХОТЕЛИ, КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ, КАК ВСЕГДА!

user avatar
311111

отвечает Spirus на комментарий 20.10.2009 #

трусы на двухлетнего ребёнка стоят 60 р., ночнушка - 300. пижамка может 400-500.

user avatar
Spirus

отвечает 311111 на комментарий 20.10.2009 #

Вы где живете? Я в Москве,в Медведково. ТЦ "Большая медведица",первый этаж,вторая лестница на второй этаж,справа под лестницей лавка. 300...а не 60.

user avatar
311111

отвечает Spirus на комментарий 20.10.2009 #

не ну товарисч покупатель...
кроме как в тц \"большая медведица\" на 1 этаже больше нигде детские трусы не продаются?

а я покупаю по ценам в диапазоне от 30 до 70 рублей. смотря где и что.
зайдите в детский мир, в sela
там и то они рублей 100-150 стоят - не больше)
с такими ценами эту лавочку лучше забыть

user avatar
311111

отвечает Spirus на комментарий 21.10.2009 #

в магазинах мне кажется нету или есть где-то, где я не знаю. зато есть в интернете. надо только приспособиться без примерки). ну, там есть ориентиры типа размерных таблиц итд
очень симпатичненько шьют одёжки для малышей:)

user avatar
Spirus

отвечает 311111 на комментарий 21.10.2009 #

у Вас видимо совсем маленькая ляля еще..а мы тут думаем,нужно ПСП в 3 года или нет?)) и чем заменить мультики постоянные? )

user avatar
311111

отвечает Spirus на комментарий 21.10.2009 #

что такое ПСП ?
там одежда до 5 лет включительно. вы ещё успеете :)
мультики можно заменить рисованием красками и карандашами, лепкой из пластилина, прогулками, учиться делать пельмени, мыть посуду, учиться подметать:), слушать аудиосказки, кататься по коридору на трёхколёсном велосипеде, читать книжки, раскрашивать раскраски, играть в прятки, ходить в гости, ходить на аттракционы в какой-нибудь ТЦ . побольше гулять :)

ps у нас тоже от мультиков наблюдается зависимость :D

user avatar
Spirus

отвечает 311111 на комментарий 20.10.2009 #

Децкий мир у меня под боком...бывают дешевые-относительно-истории. Я Вам вот что лучше скажу-рюкзак детский стоит 2.2 доллара оптом-качественный,в Дубае или Турции. Тонны их в свое время перетаскали. Сегодня видел за 450 рублей. Считайте сами...А то,что за 30 рублей,я бы на радиоактивность проверил..китайцы любят дешевые радиоактивные краски.

user avatar
311111

отвечает Spirus на комментарий 21.10.2009 #

за 30 это в ашане было куплено) не знаю насчёт радиоактивности) но думаю что всё ок ( в смысле - нету :D)
стирок много выдержали и вообще очень симпатичные и видно что трикотаж качественный (а как вы проверите лавочку в медведице? тоже только своими глазами. или у вас дозиметр? :)

нужно присматриваться конечно что покупаешь

с нас деньги дерут, да

user avatar
Spirus

отвечает 311111 на комментарий 21.10.2009 #

а...ну сорри)) Я не стараюсь там .ваше внимание привлечь..отвлечь.....понты какие-то ,еще способы затраты времени..) Покупал сам в Ашане,точно...60 рублей,150 за 2 или 4 ..не помню уже))
Но Вы же согласитесь,что все это одноразово и если хотите,чтобы после стирки еще можно было носить,то такие номера дешевые не проходят?)) Маза Фака...Кеа )) и вот постоянно-то ли надо и денег нет и даешь рынок,то ли припадки благополучия- и все такое правильное. Но разговор же здесь не об этом,да? А о том,что вдруг вот оно -Страно)),даже страННО- озаботилось вдруг темой. Жаль,но средства на такой проект нужны другие..в 100 раз другие,чем есть и планируется выделить ). ) И еще раз-)))

user avatar
311111

отвечает Spirus на комментарий 21.10.2009 #

ну в общем насчёт 30 - это конечно мне повезло :D
в основном, дороже, да. и это ещё не самое дорогое. а на игрушки сколько уходит?
кстати- слежу чтобы не воняли нефтехимией и выглядели прилично а то продают всякую дрянь. недавно совсем момент был с каким то ёжиком-убийцей. пришлось срочно выкинуть.
а насчёт проекта - это очередной бред правительства. тут два аспекта : 1) такие вещи по контракту не делаются!!! 2) вы правы. на такой проект нужно столько сколько они не выделят

user avatar
Spirus

отвечает Jagged на комментарий 19.10.2009 #

Или хозяев торговых центров? Или налоговиков? Неплохо живут некоторые,кстати-пять лет девочка отработала-квартира,машина...
Платить надо деньгами,родители сами разберутся. Только не мигрантам,а то будет как в Германии-турки плодятся и не работают.Ничего кроме шавермы не делают. Мелкий общепит то есть. Все. Зато дети вырастут и будем им второе Косово.

user avatar
blokadnik

отвечает Jagged на комментарий 20.10.2009 #

Уже десятки тысяч беспризорных! Ну, тупые депутаты! Ну тупые!

user avatar
Jagged

отвечает blokadnik на комментарий 20.10.2009 #

Вы правы, количество беспризорных это один из тех показателей, которые говорят о вырождении нации, его динамика говорит о многом.

user avatar
tporoh

отвечает blokadnik на комментарий 20.10.2009 #

Тупых там нет.Одни сволочи.Кого рожать? Куда? Зачем?Рожать у нас скоро будет ПРЕСТУПлением против человечности.Дожили... и беспризорников рать.тошно...

user avatar
skorobey123

отвечает Volgot на комментарий 20.10.2009 #

Не согласен с названием статьи: "Как это обяжут, но не всех..."
Нас в семье было шестеро. Моего партийного отца, как некурящего и непьющего, видимо, "обязали"... Только НИКТО, КРОМЕ РОДИТЕЛЕЙ нас не обеспечивал. Нет, мы не голодали, но одевались мы в соседские обноски. Детишки из семей по 1-му или 2 ребенка ржали над нашими убогими нарядами:-(((. Вот тогда мой папа ЗАКУРИЛ и ЗАПИЛ.
Господи, прости мне мой "черный юмор"...

user avatar
tporoh

отвечает skorobey123 на комментарий 20.10.2009 #

Да, а мы ведь БЕСПЛАТНОЕ образование получили хотя бы.А теперь с обносками проще- прикинуться модно можно за копейки: но медицина и образование стоят БЕШЕНЫХ денег.Так что детишки больные и необразованные растут.А разве они виноваты?Нарожали по разнорядке...Действительно,черный юмор...

user avatar
cailas

отвечает skorobey123 на комментарий 20.10.2009 #

А у нас по - людски не могут. Только: оштрафуют, обяжут, отнимут...
Мало, родители одни лямку тянут, так ещё и запьёшь, и закуришь, как только пообщаешься с властями и тьмой чинуш.
Помощь только декларативная. То есть народ думает, что многодетные как сыр в масле катаются, судя по принятым законам о помощи, даже до ненависти доходит. А многодетные помощи ни дождаться не могут, ни получить.
Так и числятся облагодетельствованными. Что не соответствует действительности.

user avatar
pava51

отвечает Irbis13 на комментарий 19.10.2009 #

А ещё:
- участие в выборах;
- чтение газет;
- смотрение телевизора;
- доверие политикам;
- надежда на то, что завтра будет лучше...

user avatar
Irbis13

отвечает pava51 на комментарий 19.10.2009 #

Э, не-е-ет! Это уже пошла "клиника" в тяжелейшей форме. :)

user avatar
Nasrullo

отвечает pava51 на комментарий 20.10.2009 #

Все в лес!!!

user avatar
Вовчик Пупкин

отвечает Nasrullo на комментарий 20.10.2009 #

В партизаны!

user avatar
Nasrullo

отвечает Вовчик Пупкин на комментарий 20.10.2009 #

И поезда под откос пускать.))))

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает Вовчик Пупкин на комментарий 20.10.2009 #

Уже говорил ведь,Вовчик. Лес почти весь вырубили и вывезли,где прятаться?

user avatar
ASASE

отвечает Irbis13 на комментарий 19.10.2009 #

А ононизм и мастурбацию, счтать уголовным преступлением, за растрату и разбазаривания семеного фонда, и ухода, от осемении.
Сажать лет 45 пока не одумается, либо наступит дееспособность.
Вооо, я завернул то.

user avatar
Nasrullo

отвечает ASASE на комментарий 20.10.2009 #

Онанистов надо не в тюрьму, а в банк спермы принудительными донорами.

user avatar
arktos

отвечает Nasrullo на комментарий 20.10.2009 #

На хрена нам такое потомство.

user avatar
Nasrullo

отвечает arktos на комментарий 20.10.2009 #

Банки спермы вообще на случай ядерной войны держут если вы не занли.

user avatar
arktos

отвечает Nasrullo на комментарий 20.10.2009 #

Держат,на случай, от хороших производителей. Лучше всё естественное с удовольствием. Надо чтобы дети рождались в любви, а не по разнарядке Ведмедей.

user avatar
arktos

отвечает cailas на комментарий 21.10.2009 #

Не знаю, опыта с пробиркой не имею. Вот и национальность в пробирке сомнительная. Напоминает анекдот про зачатие по заказу. Ребенок будет похож на кого захотите хоть на Бельмондо. но донор, он же доктор , один.

user avatar
arktos

отвечает ASASE на комментарий 20.10.2009 #

Надо доплачивать за детей, сразу за первого и до совершеннолетия. не меньше прожиточного минимума.

user avatar
ASASE

отвечает arktos на комментарий 20.10.2009 #

Надо, определиться для себя, мы нормальная цивилизованая страна или нет ?
Если нет, то инечего выпендриваться, роемся в говне и роемся.
Если да, то надо как в странах, Бахрейн, Норвегия и ряд других. Все что находится в недрах, то принадлежит всем гражданам страны, а потому, все что
добыла и продала компания по добыче полезных ископаемых., а имено невть, газ
вода. минеральная, руда, уголь итд, все обкладывается налогом, и эти деньги идут на счет, с которого все распределяется поровну среди граждан.
При рождении ребенка, на счет кладется сумма, достаточную, что бы мать одиночка, могла воспитывать и кормить ребенка до 7лет, на эти деньги, ни в чемему не отказывая. Если это будет, а это реально, даже если хотя бы каждому гражданину РФ, с каждого бареля капало, 0,000000001рубль, то поверьте мне сумма была бы достойной, и это только с нефти, которую мы добываем примерно 350 млн. тонн., тут не только таджики работали бы в России, тут бы и европейцы бежали в очередь работать.

user avatar
смит74

отвечает arktos на комментарий 20.10.2009 #

тогда алкоголики будут заказывать пиво и пиццу на дом )

user avatar
Один из вас

отвечает Irbis13 на комментарий 20.10.2009 #

Вам смех,а народ то стремительно сокращается, в том числе и из-за чрезмерного употребления алкоголя.

user avatar
Lisa1981

отвечает Один из вас на комментарий 20.10.2009 #

А пьют-то от безделья! Работы нет.......А,вообще, установить нормальное пособие на содержание ребенка, а не в 180 с лишним рублей в месяц! "Материнский капитал" не по исполнении ребенку трех лет-а сейчас!!!!! Реальную возможность приобрести квартиру! И рожать будут сами,без принуждения! У меня двое и готова еще,но только физически!!!!!!!

user avatar
korrespondent9

отвечает Lisa1981 на комментарий 20.10.2009 #

У меня дети, использовав материнский капитал, обменили "двушку" на "трешку" Неплохо.

user avatar
corjic

отвечает korrespondent9 на комментарий 20.10.2009 #

Как эта деревня называется?

user avatar
Svetlanaju

отвечает corjic на комментарий 21.10.2009 #

У нас городишко сибирский 250 тысяч, в деревне за 50 км от него погасили знакомые только часть ипотеки материнским капиталом. Куда глубже и не знаю уже. И то не хватило. Обычный дом, не хоромы расписные.

user avatar
Один из вас

отвечает Lisa1981 на комментарий 20.10.2009 #

Поверьте,многие пьют не только от безделья. В конце 80-х ездил на дачу с друзьями.Подмосковная деревня- 70 км. от Москвы. К 10 часам утра, времени открытия,у магазина стояли трактора,комбайны,грузовые авто,которые приезжали опохмелиться и затариться на будущее.Многие старики,женщины и даже дети подросткового возраста,были там же.И это в период жатвы,когда день год кормит. Но в том,что не имея возможность поднимать этих детей,не имея нормального жилья,достойной зарплаты, никто не будет много рожать,Вы правы. Демографическую проблему надо решать в комплексе,учитывая возможности народа, и помогая ему не декларативно, а на деле, чтобы мы поверили,что это надолго и всерьез.

user avatar
arktos

отвечает Один из вас на комментарий 20.10.2009 #

Зарплаты на водку хватает и это власть учитывает. На всё остальное в деревне могут заработать только еденицы. Денег крестьянину хватает только на еду. Пока с сельским населением, с его достойной оплатой труда не решим бума рождаемости ждать сложно. Стоит литр 30 рублей в магазине 15 рублей должен получить производитель, хлеб 40 рублей за кг 20 рублей за муку из них 10 рублей из 20рублей за зерно крестьянину.
Роль государства сделать производство в котором оно нуждается выгодным. Убать налоги с производства сельхозпродукции совсем. Не поможет, ввести госмонополию на закупки зерна в размерах внутреннего потребления РФ. Спасать собственный народ надо. а не свои банки.

user avatar
arktos

отвечает Lisa1981 на комментарий 20.10.2009 #

Значит вымирание не грозит.

user avatar
cailas

отвечает arktos на комментарий 20.10.2009 #

Вымирание не грозит. Оно - действует.

user avatar
arktos

отвечает cailas на комментарий 21.10.2009 #

Обязаны были двоих родить, чтобы нация сохранилась. Рожают ущербные без меры, а нормальные сомневаются в целесообразности.

user avatar
cailas

отвечает arktos на комментарий 21.10.2009 #

Ужасно! Не нормальная. Не сомневалась в целесообразности, родила, ущербная, через меру. Что теперь делать с лишними, с теми, что больше двух?

user avatar
cailas

отвечает Lisa1981 на комментарий 20.10.2009 #

Это что, испытательный срок ребёнку дают власти: выживет или нет? Только выжившим доплачивают смешную сумму? До трёх лет ему как раз и нужны витамины. Да и мать в это время, может быть, ещё не работает. Большие оригиналы законотворцы. Просто чудотворцы!

user avatar
РУСОФИЛ

отвечает Mahasiddha на комментарий 19.10.2009 #

В названии статьи значится, что программа предназначена для русских. Значит, остальным национальностям ничего не светит. Или это очередная русофобия "эха (бокомизбранной) масквы"?

user avatar
arktos

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 20.10.2009 #

Пишешь по китайски-китаец.
Имеешь граждаство США -североамериканец.

user avatar
korrespondent9

отвечает arktos на комментарий 20.10.2009 #

В паспорте у Вас национальность не указана!!!!

user avatar
cailas

отвечает korrespondent9 на комментарий 20.10.2009 #

И как теперь определять будут, кто из нас русский?

user avatar
arktos

отвечает cailas на комментарий 21.10.2009 #

Обязательно надо определять? В СССР родители определяли.

user avatar
cailas

отвечает arktos на комментарий 21.10.2009 #

Да по мне так вообще - не парюсь по поводу национальности. Правда, если в китаянки запишут, то проблема с изучением языка обозначится.

user avatar
korrespondent9

отвечает cailas на комментарий 22.10.2009 #

ЕР выдаст любую справку!

user avatar
Citizens

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 20.10.2009 #

В новости автор упустил важный момент. Ничего не сказано о том, если супруги «малосемейные» (имеют двоих детей) и решили усыновить/удочерить третьего.
Ничего не сказано об опекунах и попечителях, имеющих от 3-х до 10-ти детей.
Будет ли их государство поощрять и поддерживать?
Ничего также не сказано о супругах однополых браков, если они решили «вдруг» иметь детей.

user avatar
sosedka

отвечает Citizens на комментарий 20.10.2009 #

В настоящее время попечители и опекуны УЖЕ получают такие огромные выплаты от государства, что люди уже задумываются: мол, рожать своих - здоровых, полноценных, не нужно, зато очень выгодно брать из детдомов детей. Детей, что в детдомах живут, конечно, жаль. Но ведь не секрет, что там дети, отягощенные кучей наследственных заболеваний - дети алкоголиков чаще всего.
В нашем округе (ХМАО) многодетная семья - здоровая полноценная получает по 500 рублей на содержание одного ребенка, а опекуны, взявшие ребенка из детдома - 10тыс. руб.
Выходит, что воспитание здоровых детей ценится в 20 раз ниже, чем больных.

user avatar
cailas

отвечает Citizens на комментарий 21.10.2009 #

Опекунам и попечителям нужно ввести зарплату, особенно тем, у кого от3 и более детей. И засчитывать в стаж работы. Государство платит небольшое пособие, но в конкретном воспитании не особо участвует. Опекун и попечитель - не просто надзиратель, он воспитывает детей, не просто пасёт их, а готовит к жизни.

user avatar
sosedka

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 20.10.2009 #

Название статьи, скорей всего, маскирует суть. В проекте же написано: российским семьям. Если бы хоть одна программа появилась для помощи именно русской нации, то у нас бы та-а-акой вой стоял, что Луна бы шарахалась от ужаса...

user avatar
corjic

отвечает РУСОФИЛ на комментарий 20.10.2009 #

Цигане, чеченцы, татары и ещё 150 национальностей, граждане России, как рожали более трёх детей так и будут, и за это ещё пособие получать.
В очереди за пособиями они будут первыми и единственными русскими!

user avatar
philiph

отвечает Mahasiddha на комментарий 19.10.2009 #

я бы с радостью такой контракт заключил.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает philiph на комментарий 19.10.2009 #

Даешь пятилетний план по производству детей! Кто больше пяти,тому почет и нужда.

user avatar
philiph

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 19.10.2009 #

да хоть десять! у моей бабушки в семье было 11 человек и ничего, все живы-здоровы.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает philiph на комментарий 20.10.2009 #

И у моей бабушки было 9 детей. У родителей моих 3. У меня только двое. Мысль проскочила: а не говорит ли это что раньше жили лучше? Зажиточней. Не боялись заврашнего дня.

user avatar
philiph

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 20.10.2009 #

раньше не было пенсионной системы, это были инвестиции на старость, к тому же люди были не зажаты в рамках материализма, им было лучше слышать детский смех, чем рев автомобиля. и работы по дому не боялись. теперь другие ценности.

user avatar
Kerby5

отвечает vasilij.podvizhenko на комментарий 20.10.2009 #

Надо проводить тендер на получение контракта!
Ведь пустячный химреактив для науки без тендера не купишь, а тут такое дело!

user avatar
citizende

отвечает Kerby5 на комментарий 20.10.2009 #

И как всегда в наших тендерах всё решат через откаты: двух детей себе, одного заказчику.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает Kerby5 на комментарий 20.10.2009 #

В этом Красноярске можно выиграть тендер и так:( не по теме ,но и по теме так же будет):Воровство при проведении госзакупок))))))http://www.reklama-mama.ru

Чиновники считают,что не отпилить нельзя.

user avatar
installation

отвечает philiph на комментарий 19.10.2009 #

да вот пусть еще зарплату сделают матерям домохозяйкам ,ведь это тоже рабский труд- растить детей,стирать ,готовить,мужа встречать!и пусть они попробуют сказать что у них нет денег на это от продажи сырья!

user avatar
orabin

отвечает Mahasiddha на комментарий 19.10.2009 #

Вы создайте нужные социальные условия - а народ сам решит рожать или нет. А природных инстинктах уже заложено желание иметь и содержать делать - это нормально для нормального человека. А верить контрактам с нашим государством (читай азартная игра в рулетку) может только крайне недалекий человек. Призываю депутатом заняться все-таки прямыми обязанностями, а не придумывать левые "заманы"!

user avatar
ReAl_rus

отвечает orabin на комментарий 19.10.2009 #

угу... контракт на детей... совсем уже с ума сошли...

user avatar
ztasya@mail.ru

отвечает ReAl_rus на комментарий 20.10.2009 #

И правда... у меня, мне кажется, от подобных идей наступает какой-то психологический и нервный "ступор". Ну не могу я никак понять: в какой момент и в каком воспаленном мозгу они возникают. Наверно, все-таки, в том, который прикрыт не черепом, а штанами.

user avatar
прагматик

отвечает orabin на комментарий 19.10.2009 #

Такой контракт мог придумать только "голубой" .

user avatar
urman

отвечает Mahasiddha на комментарий 19.10.2009 #

Только русских обяжут, а у остальных от любви будет рожатся или как?...

user avatar
Styusha

отвечает Mahasiddha на комментарий 19.10.2009 #

Обязательные условия: семья должна быть полной, оба родителя должны не иметь вредных привычек, не состоять на учете в наркодиспансере и не иметь приводов в милицию. Вредными привычками, согласно российскому законодательству, считаются наркомания и алкоголизм; курение не входит в их число.
http://www.mr7.ru
Сумма ежемесячных выплат пока не определена. По словам Виктора Евтухова, она должна зависеть от прожиточного минимума и стоимости потребительской корзины в конкретном регионе страны, но не должна быть ниже уровня средней зарплаты того региона, где проживает семья (в стране сейчас она составляет около 17 тысяч рублей).
Правда, предполагается, что при рождении третьего ребенка женщине каждый месяц будут платить только часть этой «зарплаты». Остальные средства будут накапливаться, и семья получит их в полном объеме при появлении четвертого ребенка. Это сделано для того, чтобы родители не останавливались на трех детях, а рожали четвертого, пятого, шестого.

user avatar
sabashiza

отвечает Styusha на комментарий 19.10.2009 #

А Настя Михаели, депутат израильского парламенат недавно родила в свои 34 года восьмого без всяких контрактов.

user avatar
Абрэкъ

отвечает sabashiza на комментарий 20.10.2009 #

Ай, малацца!

user avatar
IDGen

отвечает Styusha на комментарий 20.10.2009 #

вы рожайте-рожайте, а деньги будут накапливаться где-то....потом КАААК накопиться ЦЕЛАЯ КУЧА и осчастливят семью с 3-6 детьми сразу ЦЕЛОЙ НАВОЛОЧКОЙ, обесценившихся к тому моменту (в силу инфляции и тому подобных махинаций) разноцветных бумажек..... странный подход у государства - когда эти деньги нужны, а нужны они как раз в первые годы от рождения ребенка, их вы не получите.... а потом, когда вы уже подняли ребенка на ноги вот тут типа вас осчастливят..... очередная тупая инициатива по оболваниванию народа и пиаривание своей благодетельствовающей роли секты ЕдРитов....
почему бы просто не пройтись по тем семьям у которых уже 3е и больше детей и не помочь им прям щас...!!!!!!!

user avatar
citizende

отвечает IDGen на комментарий 20.10.2009 #

Я думаю, проект был придумал не без помощи Сбербанка. Думаю, что денежки до появления 4-го ребёнка будут складываться туда. А потом, если что, сделают как уже было в 1991. Всем пострадавшим по тысяче деноминированных, для сохранения социальной справедливости.

user avatar
IDGen

отвечает citizende на комментарий 20.10.2009 #

деньги из Сбербанка и выкладываться-то не будут... на бумаге начислят, на бумаге отложат до лучших времен, на бумаге и ....шиш потом нарисуют (прим. читать не "шиш", а другое слово, тож из трех букв)

user avatar
citizende

отвечает Styusha на комментарий 20.10.2009 #

А если женщина по каким-то, например, медицинским причинам, не сможет родить четвёртого? Что тогда? Штраф за мошенничество? Конфискация имущества за нарушение условий контракта? Или сразу в лагеря?
А у самих женщин спросили? Или хотя бы подумали о том, что женским репродуктивным здоровьем тоже надо озаботиться? У нас в стране до 10-ти % женщин бесплодно.

user avatar
перегрузка

отвечает Mahasiddha на комментарий 19.10.2009 #

Брехать, не мешки ворочать. Посмотрим, как и на что, будут отдавать материнский капитал. По моему, всё пойдёт на модернизацию чужого производства. Ограничений, на получение материнского капитала, куча. Редко кому, от этого, хоть кусочек достанется.

user avatar
Евразия:)

отвечает перегрузка на комментарий 19.10.2009 #

Нам уже дали на погашение ипотеки и наличкой 12 тыс. Спасибо кризису, а то бы обесценились за три года-то.))

user avatar
Былтыр

отвечает Евразия:) на комментарий 20.10.2009 #

Вы его как выдернули?Ипотека какой год .Ребенок в каком родился?
Спасибо!

user avatar
Евразия:)

отвечает Былтыр на комментарий 20.10.2009 #

Ипотеку брали в 2006 году. Сынуля родился в ноябре 2008г. Сначала относили документы в ПФ в марте 2009г., нас завернули ввиду того, что квартира кроме нас оформлена на несовершеннолетних детей и мы от их имени должны дать обязательство, что поделим её на новорожденного, когда погасим ипотеку, а опека отказалась дать согласие на данное действо. Второй раз отнесли в июне, понадеялись на авось, а там еще и маткапитал до 312 тысяч увеличили, на триста документы снова сдали на погашение ипотеки и на 12 перевод на сберкнижку. В сентябре нам это дело всё перевели:))

user avatar
Былтыр

отвечает Евразия:) на комментарий 20.10.2009 #

Вот у нас в июне ребенок родился .Ипотеку мы не брали ,так ,что теперь нам 2-3 года ждать что ли ,как думаете?

user avatar
Евразия:)

отвечает Былтыр на комментарий 20.10.2009 #

Я точно не помню, но в связи с кризисом разрешили на какие-то три цели сразу тратить: на руки 12000 руб. раз в год, погашение ипотеки, на улучшение жилищных условий. Но сначала надо со свидетельством о рождении, паспортами и справкой из ЖКО сходить в ПФ и сам сертификат получить. А там уж на Ваше усмотрение, что с ним делать будете.

user avatar
pacifist

отвечает Mahasiddha на комментарий 19.10.2009 #

Поддерживаю. Если уж заботиться о подрастающем поколении, то нельзя забывать и о курении, ведь "пассивные курильщики" - дети - страдают куда более от курева, чем их несознательные родители, делающие их калеками с детства.

user avatar
gosha_jora

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Нужно обязательно заставить рожать!
Тогда родители будут заняты выбиванием дотаций от государства и зарабатыванием на прокорм - короче - народ будет занят выживанием!
Для чиновников хорошо, когда народ занят выживанием и боится потерять хорошее к нему отношение со стороны чиновников (боится потерять право на дотации и пособия).
Такой народ не будет обсуждать вседозволенность и безответственность чиновников и не пойдёт на баррикады!

user avatar
yury.gubanov

отвечает gosha_jora на комментарий 20.10.2009 #

Особенно это касается "приводов в милицию". Хотят сделать из нас ботаников по контракту, платить нам за то, чтобы молчали как барраны, не мешали воровать, то есть управлять страной.

user avatar
Svetlanaju

отвечает yury.gubanov на комментарий 20.10.2009 #

А что? В порядке бреда. Список повторно-беременных из поликлиник в милицию. И вечерние рейды по районам проживания семей. Мужика под белы ручки - вот он привод. И третьего родили, и государство при своих деньгах и интересах осталось.

user avatar
Nasrullo

отвечает gosha_jora на комментарий 20.10.2009 #

Это ни кого не волнует. А так же пофиг что детские дома переполнены, беспризорников куча и просто отрепья и малолетних подонков. Сказали рожать, а чего делать потом всем плевать и контракты с капиталами это фуфло. Человеческая масса нужна ибо главный путиноид вякал ещё будучи презиком о преодалении демографического кризиса и повышении рождаимости, теперь получаем плоды - состязание под названием кто сильнее прогнется и поглубже лизнет выполняя заветы вождя.

user avatar
vasilij.podvizhenko

отвечает gosha_jora на комментарий 20.10.2009 #

- народ будет занят выживанием!))))А чем заняты сейчас2/3 населения? одна забота - выжить. Не отдать квартиру за долги,обеспечить едой домочадцев.Найти работу,да такую чтобы оплачивали без задержек.

user avatar
yury.gubanov

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Почему то не учли наличие справки от психиатра. По моим наблюдениям - дауны никогда не отказывали себе в удовольствии расплодиться. А ведь у них уже есть пенсия по инвалидности на каждого члена семьи. Наверно их специально не исключили, так как дауны - нужны стране, как можно больше!!! Ведь именно на них держится легитимность и проч.

user avatar
Евразия:)

отвечает yury.gubanov на комментарий 20.10.2009 #

Дауны не стоят на учёте у психиатра. У матери-дауна могут родиться здоровые дети, а вот мужчины-дауны бесплодны. Медицину подучи, болван, прежде чем во всеуслышание чушь нести.

user avatar
yury.gubanov

отвечает Евразия:) на комментарий 20.10.2009 #

Уважаемый Доктор Клопик, чтобы отличить квадратноголового идиота от нормального человека, не нужно мидицинского образования. Насчет термина "да-ун" - это было обобщение, если вы не догадались. Я не ставил перед собой цели перечислять все названия умственных и психических расстройств.

"У матери дауна могут родиться здоровые дети"
- ну да, конечно, как я сразу не догадался. Они все нормальные, но просто голова квадратная, а глаза такие добрые предобрые, голубые. Главное чтобы за "Единую Россию" голосовали.
В детстве, когда я жил в России, в доме напротив жила семейка недоделанных. Они ходили вечно с тележкой мусора за хлебом. Зачем они ее брали с собой - не понятно. Жили как самые запущенные бомжи. Ходили обоссаные, вонючие. И это еще не все. У них каждый год в семье появлялся еще один ребенок, а то и целых два. Как выяснилось в последствии, никто из них нормальным так и не стал. Ходят в мешковине, собирают бутылки, в общем я знаю уже 4 колена их семьи.
Ни один из них не может быть назван норальным. Плодятся как кролики. Все сразу.

Так что - клопик не прав.

user avatar
Евразия:)

отвечает yury.gubanov на комментарий 20.10.2009 #

А я еще раз говорю, Шарик, ты - балбес:)) Научитесь сначала различать синдром Дауна, олегофрению, имбецильность, идиотию и дебильность. Вот тогда и поговорим:))

user avatar
yury.gubanov

отвечает Евразия:) на комментарий 20.10.2009 #

А я не хочу разделять между вами. Простите, это не мое хобби. Я держусь подальше.

user avatar
Евразия:)

отвечает yury.gubanov на комментарий 20.10.2009 #

Почему же не Ваше хобби? Вы так нелицеприятно отозвались о Ваших умственно отсталых соседях не зная даже их диагноза. Я думаю, что это верх совершенства:)) Кстати, слова различать и разделять несут разную смысловую нагрузку. Но, конечно же, не мне, ущербной, Вас учить:))

user avatar
yury.gubanov

отвечает Евразия:) на комментарий 20.10.2009 #

Ну а какая разница, дураки они или психи? Это что то меняет? Они - как ходили вонючие и обоссанные - так и ходят. Плохо я к ним не отношусь, я даже собак никогда не обижаю, но это не значит, что я не могу рассказать здесь о поведении таких как они людей.

user avatar
korlik

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Нет, размножаться будут... китайцы. С которыми недавно Кремль заключил соглашение о совместном освоении месторождений Дальнего Востока и Сибири.
Про них, кстати, даже старый анекдот такой есть (просто к слову вспомнился).
Вопрос Армянскому радио:
"Какое производство в Китае развито лучше всего?"
Армянское радио, после секундной паузы:
- Производство китайцев! :-)))))))))

user avatar
arktos

отвечает korlik на комментарий 21.10.2009 #

"Мам, а ты китайца родишь?",-сын спрашивает мать. "С чего ты взял сынок, русским будет как и вы".-отвечает мать. "По радио слышал каждый пятый рождается китайцем".

user avatar
misovets

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Самая умная часть размножаться будет на Западе, иначе, какая она, нафиг, самая умная? :)

user avatar
sosedka

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Ага, чеченцы и дагестанцы теперь совсем могут не работать - государство будет содержать.

user avatar
ermakow

отвечает sosedka на комментарий 20.10.2009 #

И еще цыгане, ни деды, ни отцы, ни сыновья, ни внуки которых не работали и никогда не будут работать. Их и их семьи будут содержать русские, простите за политический промах оговорился - россияне.

user avatar
sosedka

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Поддержать здоровые семьи - это, конечно, здорово. Но как это будет на практике осуществляться? Получится очередной маразм.
В настоящее время попечители и опекуны УЖЕ получают такие огромные выплаты от государства, что люди уже задумываются: мол, рожать своих - здоровых, полноценных, не нужно, зато очень выгодно брать из детдомов детей. Детей, что в детдомах живут, конечно, жаль. Хорошо, что их в семьи берут. Но ведь не секрет, что там дети, отягощенные кучей наследственных заболеваний - дети алкоголиков чаще всего.
В нашем округе (ХМАО) многодетная семья - здоровая полноценная получает по 500 рублей на содержание одного ребенка, а опекуны, взявшие ребенка из детдома - по 10тыс. руб. На одного!
Выходит, что воспитание здоровых детей ценится в 20 раз ниже, чем больных. Семьи, которые способны родить и воспитать здоровых детей, у нас обладают меньшими правами и возможностями, чем семьи, где растут больные дети.

user avatar
Метеор

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Хорошее предложение. Но эту программу необходимо применять только в тех регионах в которых население вымирает (это в основном области России). В регионах где население и так увеличивается деньги на эту программу нет смысла выделять. По аналогии с тем, что в России есть дотационные республики (в них как правило население увеличивается) и есть регионы доноры (в них русское население и оно вымирает).

user avatar
sarcastic

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Комитет по материнству еще и обязан по закону контролировать весь процесс зачатия. Процесс однозначно должен соответствовать представлениям Комитета....... и нарушать его ни-ни! В \"законе\" будет расписана вся технология. Нарушили - ни шиша не получите! Причем депутатши, членши комитета, обладают неприкосновенностью, их можно хоть туда, хоть сюда, они в любом случае получают вознаграждение.

user avatar
limon66

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Провоцируете народ националистическими высказываниями. Беспроигрышно

user avatar
Mahasiddha

отвечает limon66 на комментарий 20.10.2009 #

Я по-прежнему думаю, что фактически прав в своей оценке последствий этого закона, коли его примут. Я знаю, что националистических фактов не бывает. После моей реплики обсуждение так разрослось, что я не все и читал. Если получилась провокация, я сожалею. Считаю провоцирование дурным делом. И его не было в моем намерении.

user avatar
Петруха1

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

В поселке ВПЛ "ОКЕАН" под Владивостоком построили два девятиэтажных 4-х подъездных дома и 9-ти этажное общежитие типа хи-хи-ха-ха в начале 80-х. Заселились молодые семьи.
В 1995 году в местной щколе получили аттестаты полторы сотни ребят.

Жилье и работа. И ничего придумывать не надо. А Путин придумал тупую ипотеку, призрачный материнский капитал...

В результате своей 10 летнего держания неограниченной власти Путин оказался неэффективным государственным мэнэджэром. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМПОТЕНТ. Хочет, а не могёть.

user avatar
Былтыр

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Так это ж хорошо!

user avatar
TV=58

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Да о чем Вы говорити? Какой контракт ,если мы не можем покончить с безпризорностью?
Согласен он выгоден мусульманам. Русские как нация вымрут ,через несколько поколений. А МОЖЕТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА?

user avatar
Mahasiddha

отвечает TV=58 на комментарий 20.10.2009 #

Я говорю не об осуществимости контракта, а о том, что будет, если его-таки станут осуществлять. Мы, конечно, вымираем, но задачу эту решаем в основном самостоятельно, сторонняя помощь сугубо вторична. У меня - один потомок. А у Вас? тоже вряд ли больше! Я вот подумываю: не бросить ли мне ходить на Newsland и в свободное время не жениться ли мне еще раз и не родить ли двух-трех детей!

user avatar
смит74

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

дамс . -нас тогда "завоюет кавказ "!... -а может китайцы не такие уж плохие ??

user avatar
TV=58

отвечает смит74 на комментарий 21.10.2009 #

кто говорит ,что они плохие? они себе на уме. И если войдут Ваши противоречия с КИТАЙСКИМИ победят Китайцы, Как бы не кичились, что Вы титульная нация

user avatar
смит74

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

господа ! этот законо-проект надо сначала " обкатать " в орле,туле,брянске,курске и.т.д. а то и в прямь, проснёмся от милого стрекотания китайцев...

user avatar
dr_Faust

отвечает Mahasiddha на комментарий 20.10.2009 #

Сам курю, но поддерживаю ваше предложение.
Ещё бы неплохо только с атеистами.

user avatar
славкин

комментирует материал 19.10.2009 #

Если это правда, то всё равно денег не хватит.

user avatar
andres555

отвечает славкин на комментарий 19.10.2009 #

Хватит. У нас уже есть минимальная зарплата, минимальная потребительская корзина и порог бедности, которые ну никак не соотносятся с действительностью, будет еще такая же пустая по наполнению "потребительская корзина" для третьего ребенка.

user avatar
Irbis13

отвечает andres555 на комментарий 19.10.2009 #

Учитывая "заботливость" нашего родненького государства - кердык детишкам!

user avatar
andres555

отвечает Irbis13 на комментарий 19.10.2009 #

Детишки хотя бы не задают вопрос \"за что нас так?\" в отличие от пенсионеров.

user avatar
Гражданин 25

отвечает andres555 на комментарий 19.10.2009 #

Рожайте рабов! Вот к этому и обязывают. Разве можно сейчас вырастить и воспитать ребенка, когда страна в ж...е?! Надо Нет! И любой здравомыслящий человек это поймет! Правильно Вы описали, это будет выглядеть именно так. Наша власть отдала Китайцам ресурсы ДВ и Сибири. Урал отдадут европе. Кто-то же должен обслуживать все эти трубопроводы и скважины? Наши дети((( Разодрали страну на куски((( Спасение России и нашего будущего в объединении народа Российского! Власть предала и продала нас, и спасать даже и не намерена! Спасать себя и будущее своих детей должны МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ!

user avatar
philiph

отвечает Гражданин 25 на комментарий 19.10.2009 #

нацисты в 41-м году распространяли агитки с призывом женщинам не рожать (это вредно, опасно и т.д.), видно очень боялись "рабов". китайцам никто ничего не отдал, ресурсы мы отдаем на запад, поскольку находимся под их игом. если не будете рожать детей - ваше право, вообще о вас следа на русской земле не останется, значит вы этого и не достойны.

user avatar
Nasrullo

отвечает Гражданин 25 на комментарий 20.10.2009 #

Страна будет в жопе до тех пор пока у большенства индивидов проживающих в этой стране будет голова в жопе.

user avatar
Rozanovv

отвечает славкин на комментарий 19.10.2009 #

Может наоборот хватит?А кто будет оплачивать взятку в ролддоме 20-30 тысяч при рождении,чтоб не в туалете рожать ?Взятки врачам педиатрам ,взятка на устройство в садик 25 тысяч ,каждый год по 15 тыс на праздники ,пластелин ,шкафчики ,обогреватели ,цветную бумагу . Кружки в саду по 2 тысячи в месяц ,Школа 2 тысячи обеды ежемесячно ,разовые сборы по 4 тыс в год. и т.д и т.п ЭТО КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ? На одного ребенка еще посильно ,на двоих тяжело ,ну а на троих -виселица .Зачем народ злят ,мерзавцы? Непонятно. Видимо сами беду большую кличат.

user avatar
Basile56

отвечает Rozanovv на комментарий 19.10.2009 #

.....просто они думают , что если они превратили людей в подопытных кроликов и испытывают на них \" приватизации \" , \" монетизации \" , \" сувереннные демократии \"....и т.д. , то можно их обязать и плодиться как кроликов....

user avatar
philiph

отвечает Basile56 на комментарий 19.10.2009 #

а кто обязывает? предлагают. я бы согласился на помощь государства.

user avatar
Basile56

отвечает philiph на комментарий 19.10.2009 #

...пока предлагают , а потом обяжут....Вы от государства много помощи видели..??..подачки и не более..

user avatar
philiph

отвечает Basile56 на комментарий 19.10.2009 #

это обязать невозможно. за что минусуют непонятно. кому-то наше государство очень не нравится. вишь ты, рождаемость поднимать вздумали, нужно срочно облить грязью, чтоб русские размножаться не вздумали!

user avatar
Irbis13

отвечает philiph на комментарий 19.10.2009 #

Ну что Вы так огорчаетесь. Есть тут люди с гипертрофированным максимализмом. Увидел "согласился бы" - гаси!
Просто люди шалеют от очередного перла. А Вам разве не понятно, что ЭТО симуляция бурной деятельности в ответ на призыв сверху?
"... кому-то наше государство очень не нравится..." Зря Вы так. Большинство людей придерживается задорновского: "Я люблю свою Родину, но ненавижу государство."

user avatar
philiph

отвечает Irbis13 на комментарий 19.10.2009 #

государство мне тоже не очень... но другого нет, поэтому надо направить его в нужное русло, научить, как маленького ребенка, а не развалить все, что уже есть, и наступать на те же грабли.

user avatar
andres555

отвечает philiph на комментарий 19.10.2009 #

Часть плюсов я вам скомпенсировал. Сколько система позволила. Действительно мне непонятно за что на вас ополчились.
У меня четверо детей, так что у меня и деятельное согласие. И подачек от государства я не ждал.

user avatar
citizende

отвечает andres555 на комментарий 20.10.2009 #

респект вам за детей. А ополчиться тут есть кому: Очень уж много про руководство нелицеприятного сказали, а вдруг оно узнает и обидится? Вот надзорные и стараются. Я тож плюсик поставлю.

user avatar
wkwolkow

отвечает citizende на комментарий 20.10.2009 #

У меня пятеро (пока) и двое внуков (тем более пока). Лет через 20 начну правнуков считать. Всем Вам понаставил плюсов с пожеланиями здоровья и счастья в личной жизни.

Если вдруг государство раскошелится мне на 6-го или 7-го ребенка - не то чтобы я возражал, я вполне даже "за". Но буду очень сильно удивлен. Как-то не верится, что наши пильщики национальных богатств, в паузе между разделом очередного триллиона между помирающими с голоду олигархами, снизойдут до моей скромной персоны.

Ка было у нас спасение утопающих делом рук самих утопающих, так скорее всего и останется. Вопрос деторождения регулируется не законами, а подъемом национального духа (не путать с национализмом). Будет подъем, будет оптимистичен взгляд простого русака в будущее - демографическая проблема решится естественным путем. Китайцы нарожали полтора миллиарда безо всяких контрактов.

user avatar
zanuda2009

отвечает philiph на комментарий 19.10.2009 #

Про то, чтоб не развалить все, народ и волнуется. А такие идиотские решения говорят об интеллекте и нравственных качествах тех, кто реально сейчас управляет страной. Научить их? Флаг Вам в руки. Пройдите к ним на прием или известному блогеру напишите. "Слушайте меня, я вас учить буду." Научить их может только изгнание. А без нормального руководства еще ни одно дело не состоялось.

user avatar
philiph

отвечает zanuda2009 на комментарий 19.10.2009 #

в период ига князей тоже ругали, подчас заслуженно, но был ли смысл их убивать? может лучше толкнуть их в правильное русло и сбросить иго?

user avatar
philiph

отвечает zanuda2009 на комментарий 20.10.2009 #

а вы думаете вертолеты просто так падают? и дтп - просто авария? а евсюкова шальная пуля зацепила? это ответ на стремление навести порядок.

user avatar
zanuda2009

отвечает philiph на комментарий 20.10.2009 #

Изобретают летательные аппараты гении, конструируют таланты, а управляют и обслуживают обыкновенные люди, а случается что и дебилы. Пьяный летчик за штурвалом не алкоголик, а дебил. Развитие цивилизации предполагает увеличение масштабности проектов, но не обеспечивает безопасности от дебилов. К сожалению, масштабность катастроф при таких условиях будет только нарастать. И то, что у нас сейчас в стране происходит, разве не следствие того, что недоумков допустили к кнопкам?

user avatar
philiph

отвечает citizende на комментарий 20.10.2009 #

розги тоже средство воспитания, хоть и крайняя мера, я не говорил, что их нельзя применять. всегда нужен кнут и пряник, я говорю, что разрушать все на корню не надо, заново строить тяжелее, чем подправить то, что есть.

user avatar
citizende

отвечает philiph на комментарий 20.10.2009 #

ИМХО, иногда системы администрирования, при своём бесконтрольном развитии принимают такие формы, которые не предполагают эволюционных методов трансформации. У нас именно тот случай. Говоря по-русски: лечить поздно, нужна ампутация.

user avatar
philiph

отвечает gjcgtkjdf на комментарий 20.10.2009 #

да, а горячие головы предлагают уничтожить и это. омерика тоже коррумпирована, вся в долгах, но там вовсе не хотят все взять и перечеркнуть.

user avatar
Власова

отвечает Plorex на комментарий 20.10.2009 #

Ему не только ничего не понятно, но также удивляет его настойчивость в перебранках и отстаивании своего мнения. А когда его же реплики люди доводят до абсурда, он невозмутимо набирает "зачем передергиваете"? А ведь людям прекрасно понятны его слова "от помощи государства я бы не отказался". Ведь от помощи ГОСУДАРСТВА ни один здравомыслящий человек не отказался бы. Вопрос в том, где это ГОСУДАРСТВО? Нормальное государство занимается вопросами здравоохранения, воспитания-обучения, культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни. В нормальном государстве люди не станут рожать по принуждению, направляясь в роддома за мифической поддержкой как ослики за морковкой.

user avatar
Basile56

отвечает philiph на комментарий 19.10.2009 #

...да нельзя людей заставлять размножаться , ну не делается это в приказном порядке , надо же людей хоть чуть-чуть уважать-то.........большинству зверушек условия для этого нужны и к тому же в неволе только клопы да тараканы размножаются..

user avatar
philiph

отвечает Basile56 на комментарий 19.10.2009 #

не делается, но это же название статьи просто такое, а смысл-то совершенно обратный, вы прочитайте статью-то, не поленитесь.

user avatar
philiph

отвечает Basile56 на комментарий 19.10.2009 #

а зачем вы передергиваете? разве об этом речь? кто-то кому-то мешает? или вам не хочется, чтобы русские с неиспорченной генетикой размножались? говорите прямо.

user avatar
zanuda2009

отвечает philiph на комментарий 19.10.2009 #

Basile то как раз и хочет, чтобы у нас общество было с нормальной генетикой, а не рожденное по контракту. Неужели Вы считаете, что у авторов этой идеи генетика лучше чем у пьющих людей. Пьяный протрезвеет, а дурак не поумнеет.

user avatar
philiph

отвечает zanuda2009 на комментарий 20.10.2009 #

то, что есть ген алкоголизма (который отвечает вообще за все удовольствия), и если будут размножаться эти люди, то России не будет, как индейцев.

user avatar
philiph

отвечает дудуся на комментарий 20.10.2009 #

да, прекрасно живут в своих резервациях. в трейлерных городках. находясь на положении приемного сына на своей родной земле. а до этого их травили одеялами с оспой и спаивали огненной водой. теперь это делают гуманными бомбами с обедненным ураном с братьями-сербами. разлагают соседей-украинцев. скоро доберутся до нас, вот только путина с медведевым убрать, а кудрина на их место посадить.

user avatar