Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Глава МВД дал месяц на искоренение коррупции в милиции

Глава МВД дал месяц на искоренение коррупции в милиции

Глава МВД РФ Рашид Нургалиев дал месяц своим подчиненным на принятие мер по искоренению коррупции в ведомстве.

\"Даю вам один месяц на принятие неотложных мер по искоренению коррупции в наших рядах\", - сказал министр, обращаясь к региональным руководителям в субботу в ходе заседания Оперативного штаба в Казани.

Если по истечении данного срока ситуация не начнет меняться, министр пообещал принять самые жесткие меры в отношении тех, кто не исполнит приказ, сообщает РИА \"Новости\".

\"Меры будут приниматься в отношении виновных вне зависимости от должностей, званий и былых заслуг\", - подчеркнул Нургалиев.

Источник: www.newsru.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (355)

ofis8565

комментирует материал 22.08.2009 #

Это что свежий анекдот от МВД? Боюсь, что Нургалиеву не справиться одному!

user avatar
vvdom

отвечает ofis8565 на комментарий 22.08.2009 #

Стахановские бригады коммунистичего куда на марше.

user avatar
политотдел

отвечает vvdom на комментарий 22.08.2009 #

Выход один - репрессии против всех кто запятнан. То есть против всех ментов. Честных ментов в Системе нет! И не может быть в принципе. Милиция одна из составляющих Путинизма в России и самая коррумпированная. Именно поэтому любые изменения возможны только в результате реформирования всей политической Системы. Нургалиев возможно действительно хороший и честный мент - Но Нургалиев - политический лох! Иначе в его положении куда было бы умнее просто молчать!

user avatar
march_cat

отвечает политотдел на комментарий 23.08.2009 #

ндааа. ладно. еси ты с луны свалился проясню. в милиции работают люди. и хорошие и не очень. и тех и других примерно столько же сколько и на гражданке. другое дело что тех кто не берет взятки не пускают на повышение - и так не делится а потом и другим запретит :)

user avatar
Александр Мазин

отвечает march_cat на комментарий 23.08.2009 #

Коррупция, это вид преступности. А что такое преступность? Это нормальная реакция нормальных людей на ненормальные условия жизни. Вывод: чтобы упразднить преступность (и в самой милиции тоже) Нургалиеву надо наладить нормальную жизнь не только в рядах милиции, но и во всей стране. И кто же это ему даст сделать? Против решения этой задачи категорически против Путин и Медведев. Путин и Медведев дадут МВД денег, благословят на борьбе с коррупцией и преступности, но упразднить преступность и коррупции они не дадут. Ни под каким видом.
В этом свете удивляет само требование Нругалиева покончить с коррупцией за месяц. Если это не речи наивного простака-служаки, то тогда это заявлением – издевательство над политикой Путина и Медведева.
К слову. Я предлагал МВД упразднить преступность за 2-3 года. Даже план предложил. Реакции, никакой. Значит, порядок в стране не нужен, на самом деле, и МВД. Значит, это заявление Нургалиева – разводка лохов. То есть, народа.

user avatar
Munhgauzen

отвечает Александр Мазин на комментарий 23.08.2009 #

Махровый цвет коррупции в среде российской бюрократии обусловлен наивысшей экономической эффективностью этого занятия – максимум выгоды при минимуме усилий. Если предпринимателю приходится напряжённо думать, тратить здоровье, рисковать деньгами, а в нынешней России к тому же зачастую свободой и жизнью, то чиновник получает астрономические суммы за один лишь кивок головы – Рокфеллеру, Форду и Гейтсу такая продуктивность и не снилась!

user avatar
Александр Мазин

отвечает Munhgauzen на комментарий 23.08.2009 #

Я помню, как один из создателей нынешней Конституции рассказывал о процессе ее написания. Он упомянул, что первый ее вариант они старались сделать «для народа», а когда ее понесли «на согласование», там получили нагоняй с вопрос: «А за что и как чиновник будет брать взятки?». Получается, что сама Конституция создавалась для коррупции и коррупционеров. Нругалиев не дурак, и понимает что к чему. Вот и поиздевался над Путиным и Медведевым: «в месячный срок».

user avatar
saxofone

отвечает Александр Мазин на комментарий 23.08.2009 #

Согласен!Ещё интересно,для чего существует ФСБ?У них,я уверен,есть досье на каждого мента.

user avatar
Александр Мазин

отвечает saxofone на комментарий 23.08.2009 #

Есть, разумеется (и не только на ментов). Но ведь ФСБ, это инструмент. А инструментом пользуются тогда, когда возникнет необходимость. А она может возникнуть и через 10 лет, а может, и вообще не появиться.

user avatar
Spirus

отвечает Александр Мазин на комментарий 23.08.2009 #

наивные вы такие...а что,там уже искоренили? Вон у меня бывший родственник-фсб и военная прокуратура в послужном списке,кабинет на Лубянке-и что? Домик прикупил за миллион.Не рублей совсем.Как это при его окладе получилось?))) Допускаю,что взяток ни разу ) не брал,но то,что ресурс административный во всю мощь использовал и налогов с этих доходов не заплатил-никакого сомнения нет.Это коррупция или как?

user avatar
serggg

отвечает Spirus на комментарий 23.08.2009 #

Ваш коментарий пан СБУшник - есть месть своему бывшему тестю.
Он Вас устроил на службу, ну развалилась семья, ну развалился СССР. У него своя служба - у Вас своя. К чему эти семейные разборки на сайте, или так Вас в Ленгли научили, где Вы были в командировке? :-)))

user avatar
saxofone

отвечает Spirus на комментарий 23.08.2009 #

Мент-такой же гражданин по закону как и любой другой человек.У нас НЕТ ЗАКОНА!Если коррупция неискоренима,то нужно её организовать и возглавить.Получается так.

user avatar
Munhgauzen

отвечает Spirus на комментарий 24.08.2009 #

Нет,конечно. Коррупция это когда за деньги идут против закона. Не думаете же Вы, что он за деньги шпионов пускал в страну. Хулу возводите на бывшего родственника.

user avatar
sab60nbn68

отвечает Spirus на комментарий 24.08.2009 #

не упустил возможность . Нургалиев просто на грани психологического срыва , вот и погоричился с месячным сроком . Наверное Медведев ему тоже дал месяц на исправление ситуации в МВД . А насчет позолоченных краватей , борьбу с коррупцией надо начинать с себя . В свое время Малазия была одна из коррумпированных стран . СЕЙЧАС КОРРУПЦИЯ ПОЧТИ ИЗЖИТА . На вопрос как смогли побороть коррупцию , президент Малазии ответил , в стране появился честный человек во власти -это Я президент . А так антикорропционные комитеты в министерствах возглавляют коррупционеры , составлен план борьбы , через месяц можно отчитываться .

user avatar
Dimak__

отвечает Nikolson на комментарий 24.08.2009 #

Дело не в этом. ФСБ частично тоже в доле. И прокуратура. И счетная палата. И многие другие. Проблему коррупции, проводя чистки в одном ведомстве, не решить. Надо чистить все силовые и административные ведомства, начиная с самого верха. Но кто их будет чистить?

user avatar
alrys

отвечает Александр Мазин на комментарий 23.08.2009 #

Поправка - это не издевательство над политикой
Путина-Медведева, а вполне логичное ее продолжение.
То есть, пустая болтовня. Милиция коррумпирована
настолько, что ни за месяц, ни за год там ничего не сделать.
Да, и к слову - что за наивный человек пишет, что
Нургалиев - честный мент?? На такой высоте честных, увы, не существует
(не только в России, а уж в России - подавно!).
Вывод: это заявление - фарс, и не более того. Там, где хотели искоренить коррупцию -
уже это сделали, и безо всяких громких заявлений.
Пиарится этот "честный мент", вот и всё.

user avatar
dixons

отвечает Александр Мазин на комментарий 23.08.2009 #

Как-то Вы с определением преступности... "Нормальная реакция нормальных людей"... А когда кошелёк из кармана тиснут - это тоже нормально? А на гоп-стоп в переулке возьмут - это тоже "нормальная реакция нормальных людей"?
Или я что-то не понял?

user avatar
Александр Мазин

отвечает dixons на комментарий 23.08.2009 #

Конечно же, не понял. Чтобы преступности не было, надо создать нормальные условия жизни каждому человеку. То есть, чтобы он имел возможность зарабатывать столько, сколько он может и хочет. Кроме того, надо упразднить бесхозяйственность, поскольку у нас сегодня все, что находится на нашей территории, является бесхозным. А раз богатство, в том числе и Ваш кошелек, никому не нужно, то прикарманить его имеет право каждый. И депутаты тут подсуетятся, и узаконят любую форму воровства и разбоя. Если же у каждого предмета, в том числе и Вашего кошелька, будет хозяин, то отнять его или украсть не сможет никто.
Еще одна деталь. Вы кошелек и деньги в нем назвали своими из каких соображений? На самом деле это все не Ваше, Вы только пользуетесь этими продуктами, а собственником и хозяином не являетесь. У настоящего хозяина украсть (или отнять) невозможно.

user avatar
dixons

отвечает Александр Мазин на комментарий 23.08.2009 #

Ага! Значит, если я, предположим, завтра, стукну Вас монтажкой по голове в подъезде и отберу содержимое карманов, то я буду нормальный человек с нормальной реакцией? А с работой у меня - нелады, потому, что я ничего не хочу делать, а получать хочу много... Ни в коем случае не перехожу на личности - привёл просто, как пример...

user avatar
Александр Мазин

отвечает dixons на комментарий 23.08.2009 #

Если Вы ничего не хотите делать, то и будете жить в соответствии со своим ничегонеделаньем. Это так в справедливом обществе. У нас общество далеко от справедливости, и поэтому каждый человек выживает так, как он может. Одни ворую у соседей, другие – у банков, третьи - у государства и пр. При нынешней системе это нормально, ибо, извините за повтор, у нас все, что находится на нашей территории, является бесхозным, и поэтому каждый вправе брать все, что ему нужно. Разумеется, если разрешат конкуренты. Если они не хотят, чтобы Вы присваивали себе приглянувшееся им добро, эти конкуренты издают закон, что это добро может взять только тот, кто сумеет это сделать по закону. То есть, они сами.
Так понятно?

user avatar
ilynx

отвечает Александр Мазин на комментарий 24.08.2009 #

"Это нормальная реакция нормальных людей на ненормальные условия жизни..." Позволю себе заметить, нормальные люди и в ненормальных условиях жизни остаются нормальными, а вот слабые люди поддаются соблазнам и коррупции тоже.

user avatar
Александр Мазин

отвечает ilynx на комментарий 24.08.2009 #

Нормальные люди сопротивляются обстоятельствам, и пытаются изменить негатив позитивом. Ненормальные живут в тех условиях, которые им кто-то создал. Нормальные люди – двигают человечество по прогрессивному пути развития, ненормальные пытаются посвятить себя выживанию в неприемлемых условиях. А преступность и коррупция, это, всего лишь, способ и метод борьбы с ненормальными условиями жизни. Жестко? Жестко. Ибо вопрос, как говорят, поставлен ребром: либо – либо.

user avatar
Местный

отвечает политотдел на комментарий 23.08.2009 #

Вы глубоко заблуждаться, среди простых милиционеров есть честные люди, а менять систему надо, особенно приема на работу в ОВД и назначения на руководящие должности. А насчёт призыва борьбы с коррупции просто смех, напоминает крики : \"Халва, халва, ...!\", только во рту слаще не становится. Так и с борьбой против коррупцией, сколько бы не провозглашали не становиться меньше. Может стоит уже заменить тех кто призывает к борьбе. Может надо избрать тех людей которые будут не призывать, а бороться.

user avatar
Подождем

отвечает Местный на комментарий 23.08.2009 #

И Вы можете найти, предлжить и поручиться за таких людей? Поздравляю и предлагаю Вашу кандидатуру на очччень высокий пост. Выборы-это безответственность избирателей, и манипуляции избранных. А отвечать кто будет. Пушкин?

user avatar
Местный

отвечает Подождем на комментарий 24.08.2009 #

Да могу найти и поручиться, и на выдвижение в качестве кандидатуры на оччччень высокий пост согласен. Безответственная не явка на выборы, безответственное избрание, безответственное отношение к последующему, то что присуще нашим людям в настоящее время. Что приводит к безответственному отношению государства к своим гражданам. Так что насчёт безответственности я с вами согласен. Но только за всё происходящие приходится отвечать нам всём, а не Пушкину.

user avatar
Munhgauzen

отвечает Местный на комментарий 23.08.2009 #

Не знаю какой у Вас опыт общения с этой публикой, а у меня более, чем достаточный. Не то,что честности, а даже ума и профессионализма не вижу, хоть отбирай лупу у Медведева.( ФСО прошу не волноваться - солдат ребёнка не обидит).Раньше встречались, но проблем тоже хватало. Система отторгает, как чужеродные элементы. Может быть Вы удачливее,чем я, но вообще-то я по жизни - везунчик. Пока, во всяком случае.

user avatar
ASASE

отвечает Munhgauzen на комментарий 23.08.2009 #

Не повезло вам общаться. с профессионалами. Я лично знаю некоторых,
приходилось по жизни соприкосаться. Фору дадут, любому Штирлицу,
Шерлок Холмсу и многим другим, хотя бы взять ребят с уголовного розыска
работают как одержимые, у многих с семьями не сложилось, не всякая женщина выдержит что муж то на дежурстве. то на выездах, то еще черт знает где, и многие служат по 8-10 лет в звании капитана, по тому что
взысканий больше чем блох у собаки, а без взысканий на такой работе нельзя
А есть другие которые всю жизнь в креслах сидят, и счтают дни до очередного повышения, в жопу целуют засосом любому начальству,
и маму продадут, и папу посадят родненького ежели начальство скажет.
И к сожеленью таких большинство сейчас.

user avatar
Местный

отвечает Munhgauzen на комментарий 24.08.2009 #

Опыт достаточный со средины 80 - х, чтобы более или менее профессионально судить о проблеме, "общение" также было, везение по жизни на среднем уровне. А насчет профессионализма и ума, могу сказать что сейчас конечно в милиции с тяжелее, чем раньше, и не потому что стали набирать дураков, а из - за целей которых молодые идут на работу, у них на уме как бы проблемы своего бизнеса решить, ведь не секрет, что у большинства есть бизнес, оформленный на родственников, или имеют непосредственное отношение к нему, не афишируя это. Но еще остаются нормальные сотрудники, особенно из тех, кто отработал 10 - и лет. Вот почему в первую очередь надо реформировать кадровую работу.

user avatar
sagalex

отвечает Местный на комментарий 23.08.2009 #

Вот по этому приказу, как обычно, этих последних честных и вычистят.

user avatar
Местный

отвечает sagalex на комментарий 24.08.2009 #

Да нет, их уже и так не много, а работать кто - то должен, хотя бы для того, чтобы отчитываться о том, как успешно работает милиция. А боятся их не чего, ведь начальниками им не быть. Таких и без борьбы с коррупцией видно.

user avatar
Black-white

отвечает политотдел на комментарий 23.08.2009 #

Исходя из Ваших комментариев, складывается впечатление, что Вы там работали. Вы так глубоко знаете систему, принципы и специфику её работы, в том числе и самого Нургалиева.

\"Именно поэтому любые изменения возможны только в результате реформирования всей политической Системы.\"
А не подскажите ли нам, несчастным, как бы это нам реформировать всю политическую \"Систему\". А то мы тут уж бьёмся с ней последние лет этак 18 (года с 1991 21 августа), а побороть не можем.

P.S. Ах, да. Слово \"репрессии\" было мной не замечено, прошу прощения. Теперь всё становится на свои места. Теперь Ваш метод реформирования мне ясен. Но, вроде бы - это когда то уже было?

user avatar
Сиберия

отвечает Black-white на комментарий 23.08.2009 #

А чем репрессии (карательная мера, наказание, применяемое гос -вом) вам не по душе? Что, им (взяточникам) медали давать? Или по попке?

user avatar
voland5

отвечает Black-white на комментарий 23.08.2009 #

"А не подскажите ли нам, несчастным, как бы это нам реформировать всю политическую "Систему". А то мы тут уж бьёмся с ней последние лет этак 18 (года с 1991 21 августа), а побороть не можем."
- Сегодня ничего не получится, эта задача под силу будущим поколениям, которые станут добропорядочными и честными гражданами своей страны, в отличии от своих предков, если конечно Россия не повторит к тому времени судьбу СССР. А вообще то должно быть торжество закона в стране не взирая на личности и должности... Но пока для многих чиновников закон, что коврик у входной двери, а значит о порядке в стране можно только мечтать...

user avatar
silfax

отвечает voland5 на комментарий 23.08.2009 #

Беда в том, что если не получится сегодня, то завтра не получится и подавно! Поскольку будущие поколения суть производные от нынешних. И каждое последующее поколение хуже предыдущего. Тут некоторые скажут, что с древних времён предыдущие всегда на новеньких брюзжали, попрекая их низкими качествами, однако не лишне будет и спросить - а где те древние (египтяне, карфагеняне финикийцы, мидийцы, хетты, римляне и пр., и пр.)? А сгинули все в истории и места их другими народами заняты оказались! Не ждёт ли и нас тоже самое?!

И "торжество закона, не взирая на личности" тоже фуфло изрядное по причине того, что законы эти не Господом Богом спущены, а пишутся и утверждаются ангажированными группами законотворцев и не менее ангажированными исполнителями исполняются так, что там и дышло отдохнёт!

Теоретически у будущих поколений есть шанс на возрождение, однако, без больших кровопусканий здесь не обойдётся. А иначе никак! Никак иначе!

user avatar
Munhgauzen

отвечает Black-white на комментарий 23.08.2009 #

Вы почти правы. Только надо не реформировать Систему, как Вы изволили выразиться(я бы назвал структурой),а отправить на свалку истории. Если угодно: на помойку-с! Самое место.
И создать действительно милицию, поскольку то,что мы имеем, является полицией,на совершенно иной основе.

user avatar
alexmakyev

отвечает Black-white на комментарий 23.08.2009 #

Один из важнейших способов борьбы с коррупцией есть принятие государственного закона о взятках! Взятки сделать официальными! С отчислениями в виде подоходного налога в размере 95 процентов от суммы взятки. Утвердить прейскуранты на взятки за действие или бездействие чиновника в пользу просителя-взяткодателя! И ввести ответственность за сокрытие взятки, присвоение нелегальной взятки, в виде конфискации абсолютно всего имущества, всех акций и банковских вкладов в российских и зарубежных банках взяткодателя и всех членов его семьи. Оставлять проштрафившегося взяткополучателя и всех членов его семьи в одной смене белья без жилья, автомашин и без гроша в кармане. С пожизненным запретом занятия должностей, предусматривающих получение им взятки!

user avatar
silfax

отвечает политотдел на комментарий 23.08.2009 #

Грустно слышать такие глупости от высокого начальника! Даже только для того, что бы всё МВД тупо расстрелять в полном составе и то месяца, пожалуй, маловато будет! Что, уж, там об искоренениях толковать! Когда это слышишь, понимаешь, как плохи наши дела на самом деле. За месяц! Так и представляю, как его первый зам через пару, тройку недель браво отрапортует: "Всё, товарищ генерал! Как есть, искоренили!"
- Прищемили гадюку? - спросит генерал с добрым прищуром.
- Так точно! Прищемили! - ответствует зам.

А то, что ж это получится? Невыполнение приказа, что ли?!

И потом, если коррупцию можно за месяц искоренить, то почему нельзя месяца, скажем за три, вообще всю преступность задавить? Как пить дать, можно! Уже к Новому году никакой преступности быть не должно! Правда, неясно, а что тогда с милицией делать? Эта задачка, пожалуй, по-сложней преступности будет....

user avatar
Alexys

отвечает silfax на комментарий 23.08.2009 #

А мне кажется, что начать надо с руководства этих самых, например, рядовых гайцев (чиновников). Берёт его подчинённый на лапу -- и его с ним за компанию с работы пинком под зад. Плюс развивать систему стукачества. Да, это неприятно, но за рубежом весьма эффективно работает. Поступил "сигнал" -- автоматическое отстранение от работы на время проверки. Это у меня так, мысли навскидку. Хотя понятно, что начинать надо с головы. И самое первое -- Закон о соответствии расходов доходам.

user avatar
silfax

отвечает Alexys на комментарий 23.08.2009 #

Конечно, начинать любые изменения системы надо с верхушки этой системы. Здесь и кроется главная засада! Где та пчёлка, которая первой выступит против мёда?! Нургалиев? Сумлеваюсь, однако! Истинный реформатор начинает действовать сразу по заступлении на высокий пост. Нургалиев на вахте не вчера оказался и его нынешнее выступление только лишний раз подчеркивает состояние полной беспомощности и непонимания, что вообще надо делать.

"Даю вам один месяц на принятие неотложных мер по искоренению коррупции в наших рядах" - да это курам на смех! Кому он это говорит?! Своим измученным нарзаном генералам, которые просто спят и видят, как они арестовывают сами себя?! Хо-хо! Когда начальник отдаёт приказ в самых общих выражениях - это выдаёт его беспомощность с головой. И легко представить, как через месяц его генералы будут отчитываться о том, что "меры приняты". А месяц проходит, как один день и мы скоро увидим блестящий результат!

С таким же успехом можно отдать приказ о принятии неотложных мер по искоренению преступности в месячный срок! Тем более, что коррупция - это часть преступности. Её, так сказать, административно-ресурсная часть.

user avatar
rita1972

отвечает Alexys на комментарий 23.08.2009 #

Стукачество у нас уже было в - 30-ых годах . К сожалению народ зачастую стучал просто так и часто невинных наказывали .
Не надо стукачества. Ни к чему хорошему это не приведёт .

user avatar
Alexys

отвечает rita1972 на комментарий 23.08.2009 #

Понятно, что стукачество не есть хорошо. Но вот простой пример: у нас на стоянке есть машина одного гайца (видел его в форме) с зеркальной тонировкой (что, как все знают, запрещено). Но для своих (!), видимо, можно. Если бы я знал, что его можно сдать, я бы с удовольствием это сделал, сделав анонимный звонок по телефону. Кстати, лично у меня этот гаец ничего не вымогал никогда, я с ним даже словом не перемолвился, но я бы его сдал из принципа. А принцип простой -- если ты на службе закона, то веди себя так, чтобы ни к одному твоему поступку нельзя было бы придраться! Почему звонок анонимный, объяснять, наверное, не надо?

user avatar
rita1972

отвечает Alexys на комментарий 23.08.2009 #

Как известно рыба гниёт с головы , поэтому и начинать надо с начальства , а не с рядовых .
А то что Вы пожалуетесь на одного , толку мало , если его начальство покрывает .

user avatar
voland5

отвечает silfax на комментарий 23.08.2009 #

Вопрос к Вам, и всем кто может ответить. Только сегодня задумался, а что получили в момент приватизации сотрудники силовых ведомств? Пистолет, сейф из кабинета, воронок... Помоему нет! И вот когда общество успешно приватизировало соц. собственность, а в последнее время слышно много утверждений что дело это прошло мягко говоря не честно, то кем оно (общество) стало для тех же сотрудников МВД призванных стоять на страже закона, бороться с преступностью и... охранять это общество.

user avatar
silfax

отвечает voland5 на комментарий 23.08.2009 #

Ну, можно сказать, Вы только сегодня родились! В момент приватизации сотрудники силовых ведомств с успехом приватизировали свои силовые ресурсы! А что же еще?! А , уж, потом, пользуясь таковым ресурсом, приступили к дележу советского пирога. Сообразно иерархии, разумеется. Генералам вершки, а рядовым корешки (пистолет и палка)!

А "стоять на страже законы, бороться с преступностью" в обществе с потребительскими ценностями - это не более, чем красивые слова из раньшего времени. Они, конечно, борются, по-стольку, по-скольку, но уровень преступности при этом постоянно растет. А растет она потому, что борются, в основном, со следствиями, а вовсе не с причинами. Чего ж ей не расти при таком-то респекте?! Борется-то милиция по маленькому счёту, а по большому счету сама уже стала частью криминальной системы. Как же против себя по-борешся? Глисты - они, ведь, не думают, что убивают своего хозяина. Они просто жрут и всё!

user avatar
Подождем

отвечает политотдел на комментарий 23.08.2009 #

Осторожно, можно скатиться к 37 году. Если из двух "ментов" один не доверяет другому - жди доносов, жди расправ. Лучше разрешить анонимки и объективно их ( а лучше тайно) расследовать, то можно как-то сбалансировать. А так донос-реакция - репрессии. Проходили.И самое главное-ответственность за рекомендации и приказы.

user avatar
[email protected]

отвечает политотдел на комментарий 23.08.2009 #

Согласен с Политотделом. Именно, "...реформировать всю политическую систему" и не только политическую, но и экономическую, т.е. не только надстройку, но и базис этой прогнившей до основания системы.

user avatar
ASASE

отвечает политотдел на комментарий 23.08.2009 #

Чушь городите, как будто не целый политотдел Красной Армии, а так патцан 8 летний.
Нургалиев, это просто черт не граммотный, который ни чего не сделал для МВД, для сотрудников, для пенсионеров МВД, для граждан России, как сотрудник МВД, как руководитель аппарата МВД РФ.
Только облавы поселковых и деревенских отделений милиции устраивал.
Сколько слышал, от работников милиции, и офицеров ВВ, ни один слова хорошего ни сказал о нем, только мат в его адрес.

user avatar
PSmodern

отвечает ofis8565 на комментарий 22.08.2009 #

это \"участие в тендере\".. Нургалиеву доложили , что РПЦ и Гундяев (МП КИРИЛЛ) затребовали 700 лет... и 3 млрд.. денег.. остальное - готовы правом на инквизицию для СИНОДа.. взять..

и даже приплатить если что...\"своих\" за это...

нургалиев считает- выйграет тендер легко.. ему сказали - нужно уложиться до выборов.. в любом случае.. нургалиев решил перевыполнить тендер! и главное- все бесплатно.. в счет текущих расходов МВД (золотые кровати.. золотые макаровы.. и т.п- не вылезая из лимитов бюджета...

user avatar
solomatinvlad

отвечает PSmodern на комментарий 22.08.2009 #

и ещё Нургалиев добавил: А если вы не искорените то будет как всегда
все хором а что как всегда будет
А он: Да ничего вам не будет

user avatar
PSmodern

отвечает solomatinvlad на комментарий 22.08.2009 #

смеятся можно? это шутка была? Чините ЧЮ тогда.. свое

user avatar
solomatinvlad

отвечает PSmodern на комментарий 22.08.2009 #

а я не шучу я серьёзно читайте ксю часть вторая пункт 233

user avatar
Avendger

отвечает solomatinvlad на комментарий 22.08.2009 #

в точку! Он же и порождает эту коррупцию нищенским денежным довольствием рядовых милиционеров, более чем приличным довольствием их начальников и огромным количеством различной отчетности.

user avatar
march_cat

отвечает Avendger на комментарий 23.08.2009 #

хочешь поступить в милицию? легко! пусть ты не вышел ростом. пусть ты страшный как пекинес. но еси за тебя поручились - добро пожаловать в стройные ряды таких же. и их даже не пугает зарплата 3500 рублей первые пол года. форму же дали! можно начинать "зарабатывать".

user avatar
Подождем

отвечает march_cat на комментарий 23.08.2009 #

Помню мой сосед после Армии попросился в милицию, так его пропустили через мелкое сито. Устройся на работу, поработай с полгода, получи необходимые рекомендации, утвержденные общим собранием.Плюс тебя проверим по картотеке в 2 ближайших областях. Круто, но приняли. Парень гордился формой, хотя и работал самим маленьки сыщиком. Не знаю как у него дальше дела пошли.

user avatar
политотдел

отвечает ofis8565 на комментарий 22.08.2009 #

Нургалиеву не справиться не только одному но и всем Кремлевским Черкизоном вместе. Легко было выпустить Джина из бутылки...Загнать его обратно Системе уже не дано!

user avatar
МУСТАФА

отвечает ofis8565 на комментарий 22.08.2009 #

- Ну, это не анекдот, а сУрьёзное 1978 китайское предупреждение, которыми они сами себя так запужали, что со страху воровать усиленно бросятся оставшийся месяц до вступления оного в законную силу.
Ну а потом успокоятся поманеньку, тарифы на свои услуги повысят за работу в особо опасных, вредных условиях и за своё возьмутся – Может, что ещё не разворованного осталось..
Чубайс так тот за наночастицы взялся… Хоть и манюсенькие, а на миллиарды доллАров потянут.
- Понятное дело, что тарифы на всё повысятся вплоть до борделей..
- А я так думаю, что предупреждать вааще никого не надо было, а для примеру по китайскому методу на площади на вечный отдых подвесить, или по методу Петра показательную порку своим подчинённым устроить на Красной Площади с показом в прямом эфире по 1 каналу, Россия, по программе ДОМ-2, МУЗ ТВ.
Пётр, в отличие от наших времен, давал происходящему должную оценку и не только на словах. Потому в одном из своих указов написал:

«Все прожекты зело исправны быть должны, дабы казну зряшно не разорять и отечеству ущерба не чинить.

Кто прожекты станет абы как ляпить, того чину лишу и кнутом драть велю. ПЕТР » .

user avatar
malinka45

отвечает МУСТАФА на комментарий 23.08.2009 #

Ой, как прикольно было бы народу посмотреть, как ментам на Красной площади порку устраивают!!! Но только уж слишком затяжное шоу, пожалуй года на два и круглосуточно... Это все "В гостях у сказки"/ БУДЕТ
ПО-ПРЕЖНЕМУ, но называться это будет по другому. Через месяц Нургалиев объявит по 1 каналу, что с коррупцией покончено.
И мы все должны знать, что коррупции в России НЕТ и всем соседкам об этом сказать.

user avatar
перегрузка

отвечает ofis8565 на комментарий 23.08.2009 #

Мог бы и покруче приказать! 5 минут им за глаза хватит, чтобы отрапортовать об успешном завершении борьбы с коррупцией в милиции. Президент и народ России будут довольны и уверенны, что коррупции в милиции больше нет.

user avatar
eugensoloviov

отвечает ofis8565 на комментарий 23.08.2009 #

Да, Приказом самим у себя же навести порядок, искоренить коррупцию....вряд ли можно заставить перестать брать взятки и стать моментально спрведливыми. Я, Как инвалид 1 и 2 групп подвергался угрозам взломать дверь и заставить меня перестать кашлять по жалобе соседей, которые сами терроризируют весь подьезд 10- этажного дома в городе Дзержинский (100 метров от МКАД). Участковый ссылаясь на интерес и указание начальника ГОВД по телефону угрожал избиением инвалида...и вот он вдруг перестал брать благодарственные и сам себя перевоспитал...ФАНТАСТИКА!!! Но может я в виду инвалидности не понимаю реалий МВД... Евгений 495-5500912

user avatar
Vlad Vladimirov

отвечает ofis8565 на комментарий 23.08.2009 #

Забыли, что ли? Партия сказала - комсомол ответил - ЕСТЬ.
Нургалиев еще очень хочет поруководить в МВД, видимо еще не все взял от должности,
а объяснение, что такие вопросы за месяц не решаются - немедленно вызовет отлучение
от оной и от сладкого пирога.
Короче - все дружно проорали "ЕСТЬ" и через месяц в России никакой коррупции в МВД не будет.
УРА, мы победили!!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
Larisa888888

отвечает ofis8565 на комментарий 23.08.2009 #

мир переверернулся- вот забыла есть какой-то роман-корреспондент едет в сумашедший дом- общается с умными врачами- но в конце концов он понимает что сумашедшие захватили власть в этом дурдоме - и у меня такое впечатление- что когда люди попадают во власть они теряют чувство реальности

user avatar
Parisienne007

отвечает ofis8565 на комментарий 24.08.2009 #

от одного заголовка можно умереть от смеха! - почти 100 лет плодили и хотят за 1 месяц искоренить!!! а вот интересно: кто сейчас в милиции работает? хоть один выпускник какого-нибудь образовательного учреждения типа МВШМ, например, выпуска 1988 года, остался в "органах" или получил хорошее образование и на волю? похоже, что профессионалов нынче нет - одни комсомольцы вольнонаемные

user avatar
SAM59

отвечает ofis8565 на комментарий 24.08.2009 #

Вы просто не поняли, что коррупция в РФ - дежурный повод для решения самых разных задач. К примеру, можно объявить месячник и просто отчитаться перед премьером, отметиться в модной теме. Можно сделать то же самое и потом реально попереть из МВД насквозь коррумпированных генералов, а на их место посадить своих в доску ребят из Азербайджана и Дагестана - процесс вымывания русских коррупционеров в МВД нерусскими - часть общего плана исламизации России. Так что не надо сразу хватать блесну - думайте.

user avatar
Князь Зажопинский

комментирует материал 22.08.2009 #

Да, и уже через месяц коррупция в органах исчезнет разх и навсегда. В аккурат к удвоению ВВП и росту пенсий в энное количество раз.

user avatar
Kalinochka

отвечает Князь Зажопинский на комментарий 22.08.2009 #

да, тут же и кризис за месяц закончится.

user avatar
PSmodern

отвечает Князь Зажопинский на комментарий 22.08.2009 #

навсегда - это самое страшное в угрозе нургалиева для МВД...
не ождало МВД таких ужасных вещей... уж лучше попов РПЦ на политзанятия.. 700 лет и 3 млрд.. и даже права на инквизицию Синоду.. но не навсегда- это страшное слово!!!

user avatar
Семен Фрейд

комментирует материал 22.08.2009 #

За месяц МВД не успеют все самоликвидироваться, даже если будут помогать друг другу делать хара-кири, надо больше времени...

user avatar
Escort

отвечает Семен Фрейд на комментарий 22.08.2009 #

Есть примеры массового харакири - после капитуляции перед дворцом императора в 1945 году. По разным данным от 300 до 1000 офицеров.
Представляете картину на Ленинском и Житной? Там места много, весь состав министерства точно поместится.

user avatar
Семен Фрейд

отвечает Escort на комментарий 22.08.2009 #

Я бы даже билет купил, если б такое шоу состоялось!

user avatar
Escort

отвечает Семен Фрейд на комментарий 22.08.2009 #

Оно побило бы все рекорды, включая Гиннеса, МАКС курит в стороне..:)))

user avatar
Семен Фрейд

отвечает Escort на комментарий 22.08.2009 #

Может надо как в Ингушетии, народными средствами "реформу" МВД проводить?

user avatar
PSmodern

отвечает Семен Фрейд на комментарий 22.08.2009 #

нет.. в мвд нет самураев- это единственная причина невозможности харакири... читайте кодекс Бусидо.. он для самураев.. не для МВД... в мвд даже стреляться-то нельзя даже.. а вы харакири сразу..интересно что вы об МВД такое думаете.. про наше МВД? !!!

user avatar
Семен Фрейд

отвечает PSmodern на комментарий 22.08.2009 #

Ой, а я подумал что Нургалиев ввёл кодекс Бусидо, раз требует такие конкретные результаты и в кротчайшие сроки! Значит дело за малым - ввести кодекс, в дополнение ко всем остальным, что уже приняты...

user avatar
PSmodern

отвечает Семен Фрейд на комментарий 22.08.2009 #

ну не похоже.. по моему все ограничено будет уставом внутренней службы МВД.. он круче чем кодекс бусидо.. только не для самураев- для простых сотрудников МВД.. если бы они его еще и соблюдали бы- самураи лишь ловили бы мысли нургалиева и записывали в кодекс самурая..

user avatar
Семен Фрейд

отвечает PSmodern на комментарий 22.08.2009 #

Он лично может, в профилактических целях, применить методы Шенсу к особенно зарвавшимся, или когда потребуется улучшить статистику. Хотя тут верно замечено - Нургалиев потребовал \"в месячный срок принять неотложные меры по искоренению\", меры за месяц принять можно, а вот про собственно искоренение речи не было. Личному составу уже можно успокоиться и расслабить животы...

user avatar
leona68

отвечает PSmodern на комментарий 23.08.2009 #

Он другой кодекс подписал - Кодекс чести сотрудников органов внутренних дел. Мысли правильные.... Правила, табу... Только писалось-то все в Москве, где самые простые вопросы м/у сотрудниками решаются через мзду... И шоколад за услугу в этом процессе - прошлый век. ((

user avatar
litsar

комментирует материал 22.08.2009 #

"Если по истечении данного срока ситуация не начнет меняться, министр пообещал принять самые жесткие меры"
Самое интересное сми утаили: если не исчезнет, то что?

user avatar
Kalipso2010

отвечает litsar на комментарий 22.08.2009 #

...застрелится...

user avatar
Xtdtkmxfy

отвечает Kalipso2010 на комментарий 22.08.2009 #

Нет, не дождемся!!!

user avatar
litsar

отвечает Xtdtkmxfy на комментарий 22.08.2009 #

Не дождёмся, что проснётся Илюшенька Муромский??? Дрыхнувший на печи тридцать лет и три года. В бодуне богатырском. Пока не пришли волхвы и не облили его водой родниковой с бадейки, говоря: "Илюшенька, пора в поход! На подвиги богатырские!"
Короче: РАШИДУ НУРГАЛИЕВУ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОТ МЕНЯ БЛАГОСЛОВЕНИЯ. Пора, пора свистунов, Соловьёв-Разбойников, окоротить маленько. А то свистят, лэди. В СВОИ свистульки. А деньги исчезают у нас.
П.с. А кто у нас, таки, СОЛОВЬЁВ? Седой?

user avatar
Упс

отвечает litsar на комментарий 22.08.2009 #

Не так все было, не пил Муромец просто силы своей не знал по детской немочи

user avatar
litsar

отвечает Упс на комментарий 22.08.2009 #

Естественно не пил. В то время. В то время он отлёживался. Такова ЕСТ физиология пьянства и его последствий. Лёжа на печи.

user avatar
Татьяна123

отвечает litsar на комментарий 22.08.2009 #

Неужели премию не дадут??!

user avatar
litsar

отвечает Татьяна123 на комментарий 22.08.2009 #

А какова премия для охотника кроме шкуры убитого вервольфа? Ещё и деньги от царя-батюшки. Возможно, что и с орденами. "За заслуги перед отечеством". У нас с г-ном Нургалиевым такие уже есть. Нам и честь. А вы подтягивайтесь.

user avatar
Sotya

отвечает litsar на комментарий 22.08.2009 #

именно! что он называет жестокими мерами, по попе отшлёпает или 5 лет расстрела и каждый день до смерти? нравятся мне заявления типа "сделайте так-то, а ИНАЧЕ!!!...(как правило завершения фразы нет). ещё прикольно наши руководители требуют от обезличенного пространства что-либо... как обычно серьёзные лица иногда выпученные глаза.

user avatar
litsar

отвечает Sotya на комментарий 22.08.2009 #

Не напоминает Вашу папу и маму в детстве? Когда они воспитывали Вас, не договаривая об ужасных последствиях расплаты за непослушания?
Заразили, млин, поллиткорректностью.
Нет, чтобы сразу сказать:
- будем пороть

- будем бошки отсекать. С разжалованием в рядовой состав. Типа. В штрафбат.

user avatar
Vlad Vladimirov

отвечает litsar на комментарий 23.08.2009 #

Вы, господа, рядовой состав не трогайте. Не начальники ГАИ
стоят с палками и не начальники отделений пасутся на рынках и пр.
Свою весомую долю в повышении благосостояния своих руководителей
вкладывает именно рядовой состав.

user avatar
Акакий Пиндюрин

отвечает litsar на комментарий 22.08.2009 #

Так должна же быть какая-то интрига!
А то объявят официально, что всех коррупционеров в течение месяца на столбах развесят, - народу не интересно будет...
А тут сюрприз настоящий получится : народ поутру проснулся, а все столбы в городах и селах уже заняты...

user avatar
389758

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 23.08.2009 #

сегодня милицию развесят, завтра врачей, учителей, военных.т.д. Интересно, а где у нас в стране нет коррупции???? Назовите !!! Если все министры дружно возьмутся наводить таким макаром порядок, то скоро у нас работать будут только те, кто отдает такие глупые приказы и те кто судит (хотя и последними могут возникнуть вопросы)

user avatar
Black-white

отвечает litsar на комментарий 22.08.2009 #

\"Если по истечении данного срока ситуация не начнет меняться, министр пообещал принять самые жесткие меры.\"

Самоустранится?
Как вариант.

user avatar
Kalinochka

комментирует материал 22.08.2009 #

Ну значит через месяц во всех СМИ появятся радостные новости о том, как милиция успешно борется с коррупцией в своих рядах. А к тем, кто будет утверждать обратное - будут применяться самые жесткие меры...

user avatar
neide

комментирует материал 22.08.2009 #

Бу-га-га! А как он поймёт кто исполняет приказ, а кто нет?

user avatar
tornado47

комментирует материал 22.08.2009 #

И заносить надо таких в Красную книгу. А затем отстреливать с вертолета.))

user avatar
litsar

отвечает tornado47 на комментарий 22.08.2009 #

В горах? Опасно: архаров горы защищают. Как и тайга лосей и медведей...

user avatar
Spirus

отвечает litsar на комментарий 23.08.2009 #

ну да...если по губернаторам и прочим чиновникам считать,так непонятно еще,кто в счете ведет-архары или архаровцы,на вертолетах на охоту летавшие))

user avatar
vasiaab

комментирует материал 22.08.2009 #

Чтобы как-то разнообразить рутинное течение руководящей жизни, в верхах объявлен гоголевский конкурс \"Маниловщина\". Узнав, что главный приз - \"Мертвые души\" со страницами из сусального золота, в борьбу активно включился известный своим неравнодушием к благородному металлу руководитель МВД.

user avatar
Wild Dog

отвечает vasiaab на комментарий 22.08.2009 #

Следущим номинантом будет ЦИК - перфоманс \"Честные выборы 09\"...

user avatar
Григорий Омский

комментирует материал 22.08.2009 #

Это - Истерика! Такие вещи говорят либо с дулом у затылка, либо с серпом у..., ну ясно где.
Прямо как в фильме с Ривзом про то как инопланетянин "остановил Землю" - "Мы изменимся, изменимся! Когда поймем, что трындец близко!"
Когда там была Ночь Длинных Ножей?

user avatar
gosha_jora

комментирует материал 22.08.2009 #

Собрал господь бог руководителей всех министерств и говорит: " Вы сами и Ваши сотрудники погрязли в коррупции, вот Вам месяц, а если ситуация не улучшится - организую потоп".
Разъехались предводители по паствам и начали искать варианты избавления от коррупции.
Только Министр УВД собрал своих подчинённых и говорит: "Вам месяц, чтобы научиться жить под водой".

user avatar
Vahan

комментирует материал 22.08.2009 #

"Даю вам один месяц"
Типа сам-то он абсолютно чист... А звезды (на погонах) говорят о многом в этом плане.

user avatar
Форс-мажор

комментирует материал 22.08.2009 #

а что? После заявления Медведева в адрес Ющенко пошел конкурс на самое громогласное заявление представителя власти. Такая себе развлекуха. Все равно делать нечего.

user avatar
rambov

комментирует материал 22.08.2009 #

Интересно, а как министр будет выявлять тех, кто "не исполнил приказ"? В чем должно выражаться "искоренение коррупции"? В количестве уголовных дел? В количестве уволенных? Так "спустил" бы "план по увольнениям и посадкам"!
Да и, вообще, бредово это все звучит: получается, что раньше, без приказа министра, с коррупцией не боролись, или боролись, но, как-то, вяло? А вот теперь, после приказа, ух как поборются?! Ну, прям, за месяц всю коррупцию искоренят!
А ведь закон-то, "О противодействии коррупции", еще в прошлом году принят. Получается, что, даже если и достигнет кто каких-то результатов, его все равно надо, как минимум, увольнять - что же он раньше-то не "боролся"?
Пора Нургалиеву в отпуск...

user avatar
erbost

отвечает rambov на комментарий 22.08.2009 #

Скорее всего спустят план на места типа "в каждом отделении выявить по паре коррупционеров, если таковцх нет-тащите жребий" :-)) И главное, что выявят же, причём некоторые этот план перевыполнят-начнётся охота не на коррупционеров, а скорее на неугодных руководству.

user avatar
389758

отвечает erbost на комментарий 23.08.2009 #

согласна полностью! интересно, а как искать будут? Или в каждом ведомстве уже есть штатные коррупционеры, которых быстренько сдадут под раздачу или они будут кричать "вот я беру взятки - меня берите, Какая чушь!!!"

user avatar
Упс

отвечает rambov на комментарий 22.08.2009 #

как? Все должны принести к нему в кабинет взятые взятки:)Ь

user avatar
Vlad Vladimirov

отвечает Упс на комментарий 23.08.2009 #

Как обычно. Так делается везде. Нужно делиться, иначе...
это вам не угроза господина Нургалиева.

user avatar
Black-white

отвечает rambov на комментарий 23.08.2009 #

\"В чем должно выражаться \"искоренение коррупции\"?\"

Как всегда - в количестве пойманных и посаженых на сторублёвых поборах ППСниках, максимум - лейтенантах каких-либо ведомств. Ни один высокопоставленный за коррупцию (взятки - миллионами) не сядет, потому как - рука руку моет, а кум кума - не укусит.

user avatar
Подождем

отвечает Black-white на комментарий 23.08.2009 #

Ребята, а в нашей богатейшей истории есть методы похлеще. Вспомните Ваньку Каина, бандита которого поставили бороться с преступностью в Москве. Зная это дело изнутри, он так рьяно взялся за искоренение братвы, что и заслужил от них эту кличку. Затем на волне побед завел ОПГ и так всех москвичей зажал, что ой-ой-ой!

user avatar
Anfisa52

комментирует материал 22.08.2009 #

Если не сшибить мундиры
То в большом Глобальном Мире
Наше место — лишь в сортире

user avatar
maral

комментирует материал 22.08.2009 #

Это что то напоминает мне реальную историю из далекого 86 года. Когда высокопоставленный дядя вещал в микрофон (дословно запомнилось почему то) Я уже перестроился, а Вы нет. Даю срок два месяца что бы все перестроились, как требует наша партия.

user avatar
cvetozar

комментирует материал 22.08.2009 #

Прочитал все комментарии. Вы все не правы. Боюсь они выполнят приказ и тогда нам , как показывает практика, настанет полный...

user avatar
Татьяна123

отвечает cvetozar на комментарий 22.08.2009 #

Вам - это кому?

user avatar
cvetozar

отвечает Татьяна123 на комментарий 22.08.2009 #

Предполагаю, населению, за минусом чиновников, думцев и сотрудников МВД.

user avatar
PSmodern

отвечает cvetozar на комментарий 22.08.2009 #

население это тогда кто? У каждого есть свой \"гаишник\"..и каждого - свой \"приятель\" среди чиновников и т.д.. до самого до верху.. и никто не заинтересован лишиться \"своей лапы\".. для своих бытовых интересов используемой.. а на баррикадах словестных фронтов- конечно все герои..

это же известно давно..
отминусуете- значит тут лгуны сидят.. и лохи

user avatar
Упс

отвечает PSmodern на комментарий 22.08.2009 #

Минус я поставил
У нас такие прям интересные интересы, что своими мозгами шевелить лень только через взятку все можем да?

user avatar
PSmodern

отвечает Упс на комментарий 22.08.2009 #

ну так я и говорю - лохи и лгуны

user avatar
Black-white

отвечает Упс на комментарий 23.08.2009 #

А Вы, лично, никогда не прибегали к фразе: \"А вот мой знакомый - тот-то\", или, \"а я скажу тому-то, и он за меня заступиться\", или \"а у меня есть связи там-то\"? И в общем -то никогда и ни на кого в этой жизни не рассчитывали в сложных ситуациях, кроме самого себя? И помощи никогда и ни у кого не просили? Если так - то Вы очень сильный, самоуверенный и счастливый человек.

user avatar
Упс

отвечает Black-white на комментарий 23.08.2009 #

Детский сад:) У меня таких знакомых нет.
Коньяк или конфеты незнакомым людям и то после полученного результата.
Один пример: привели к нам на должность гл инженера, некого Реснянского. Торгаш, в деле дурак дураком, и очень интересовался взятками и откатами
Заявлял больше, чем давал. Понятно дело никто не стал ему все тайны и знакомства выкладывать.
В одном проекте экспертиза сделала замечания и сразу нашла ответ на него - 60 тр (2003г). Этот баран понёс, а его пару месяцев водили за нос с решением вопроса. Директор его выгнал. А на деле нужно было просто открыть СНиП и прочитать примечание.
Все эти взятки показатель засилия непроффессионалов в деле, решить вопрос не могут и не умеют. Поверьте, что найти решение на возникший вопрос специалисту куда приятнее, чем тупо брать деньги, торгуя совестью.
\"На всякого мудреца довольно простоты\"

user avatar
cvetozar

отвечает PSmodern на комментарий 22.08.2009 #

Вы правы, здесь "лохи" с совестью. Не лохов я перечислил выше. Эти ребята ещё немало придумают, как заинтересовать нас в пополнении их бюджета. И адвокатов всегда наймут.

user avatar
PSmodern

отвечает cvetozar на комментарий 22.08.2009 #

адвокатов им наймут лгуны с баррикад словестных..а лохи будут удивляться лишь..
не вчера эта система родилась-то..

user avatar
cvetozar

отвечает PSmodern на комментарий 22.08.2009 #

Лгуны на баррикадах словесных ( они же адвокаты) - сами народ нанятый. Наниматель и родил систему заинтересованности в его услугах, а через адвокатов главным аргументом выдвигает лозунг:\"Сам такой.\" Старо , это не аргумент, а попытка находясь в дерьме, измазать всех.

user avatar
Black-white

отвечает PSmodern на комментарий 23.08.2009 #

Ставлю Вам "плюс" за то, что не боитесь выложить здесь свою точку зрения, заранее зная, сколько будет с Вами и со мной несогласных.Абсолютно соглашусь с Вами. Мы осуждаем коррупцию и взяточников именно тогда, когда лично нас это не касается. Случись что - каждый из нас бежит искать друзей и знакомых (чем выше по рангу и статусу, тем лучше), либо пытается сунуть деньги кому бы то ни было, дабы легко уладить свои проблемы.

user avatar
cvetozar

отвечает Black-white на комментарий 23.08.2009 #

Интересно, почему наши соотечественники, проживающие в Европе, к этому не прибегают?

user avatar
Black-white

отвечает cvetozar на комментарий 23.08.2009 #

"Интересно, почему наши соотечественники, проживающие в Европе, к этому не прибегают?"
К чему - этому?- Сунуть деньги, дабы уладить свои проблемы?

Не могу ответить. Может в Европе менталитет другой (люди привыкли жить не по понятиям, а по правилам), может потому, что мы - не Европа, и живём по понятиям, а не по правилам - а ведь именно такой образ жизни нам навязали. Знаю, что в Европе - взятка - плохой тон, а у нас - норма. От чего так - не знаю, может быть Вы мне объясните?

user avatar
cvetozar

отвечает Black-white на комментарий 23.08.2009 #

Причина на поверхности, если её не путать со следствием. Правила по понятиям создала правящая ныне верхушка, а сунуть взятку и т.д - лишь следствие. Ярлык менталитета - лишь прикрытие грязных делишек. Немало стран избавлялось от него, когда у власти находилось стремление это сделать реально.

user avatar
Russian3k

отвечает cvetozar на комментарий 23.08.2009 #

немного дополню....мне, например, непонятно почему мздоимец и взяткодатель попадают одинаково?....как правило, человек дает взятку потому, что не может решить какой-то вопрос законными путями...соответственно вина больше у тех кто такую систему создал или своими действиями ее использует! тогда почему ответственность равна?...а почему не так - мздоимца - валить лес и конфискация у него и всех родственников, а тому кто давал - штраф в размере отданной взятки?

user avatar
Black-white

отвечает cvetozar на комментарий 23.08.2009 #

Так Вы попытайтесь понять, что данный приказ не отменяет ни коррупции, ни взяток. Он лишь гласит о том, что нижестоящие, власть имеющие, взяток брать более не должны (в силу того, что обнаглели и перестали ими делиться с выше стоящими). А взятки, откаты и плату за справедливость Вы должны теперь давать по прямому направлению - тем, кто непосредственно будет решать Вашу судьбу. Система не изменится, просто увеличится сумма взяток и поменяются лица, которым нужно давать за наше \"да всё нормально, командир\". Эти лица не в сержантских погонах будут, а в полковничьих, и сумма даваемого, соответственно увеличится.

user avatar
cvetozar

отвечает Black-white на комментарий 23.08.2009 #

Так и я об этом. Теперь, согласно приказа министра (любителя надувной статистки), будут предприняты все меры, чтобы улучшить статистку. А какие могут быть меры в нашем МВД? Закрытие неугодных СМИ, ограничения в интернете, препятствование раскрытию коррупции и т.д Что в результате приведёт к ещё большему беспределу. Поэтому я констатирую, что приказ будет выполнен в духе нашего министра, а нам можно ожидать полного ...

user avatar
Black-white

отвечает cvetozar на комментарий 23.08.2009 #

Нет, к сожалению, я не об этом. Я думаю, что увеличится раскрытие якобы преступлений и якобы взяточничества, со стороны младшего офицерского состава МВД. На самом деле будет так: простые менты на местах как брали, так и будут брать, но теперь придётся брать им намного больше, потому как откаты начальству (а от них - генералам) увеличатся, а соответственно и ментовский прессинг отразится на потенциально-наказуемых, а то есть, на гражданах.

user avatar
tornado47

комментирует материал 22.08.2009 #

ИМХО, оборжут Нургалиева через месяц. Как пить дать. )))

user avatar
olla55

отвечает tornado47 на комментарий 22.08.2009 #

Да через месяц все об этом благополучно забудут. Интересно, после публикаций здесь, в Известиях МВД отказалось от покупки золотой кровати.?

user avatar
Kalipso2010

комментирует материал 22.08.2009 #

Хочется побыстрее увидеть Россию без коррупции!!! Госп. Министр, а можно срок установить в 29 дней? А? Есть такая притча: Зав. базой приказал срочно раздать имеющиеся три топора для строительства. Пообещал наградить кладовщика. За топорами пришли пятеро плотников и кладовщик выдал топоры тем, кто налил сто грамм. Двое не стали наливать. Пьяненький кладовщик отчитался и получил премию от зав.! Пока количество топоров будет меньше количества плотников - коррупция (взятка) не истребима! Успехов Вам господин Министр!!!

user avatar
grigap

комментирует материал 22.08.2009 #

Через месяц отчитается перед президентом, что коррупция в рядах МВД искоренена.

user avatar
Форс-мажор

комментирует материал 22.08.2009 #

Глава МВД дал месяц на искоренение коррупции. В ответ на это Онищенко дал аграриям 3 недели на повышение норм качества продукции в 5 раз. Услышав такое, Чубайс пообещал через дней 20 перевести экономику России на самые передовые технологии в мире. В ответ Табуреткин сказал, что уже через 10 дней российская армия будет маршировать в космосе и выдал соотвествующее распоряжение. Мер Москвы Лужков приказал в течение недели построить 2ую Кольцевую и выписать мат. помощь гр. Батуриной. Дмитрий Медведев долго думал и объявил, что первый назвал Ющенка дураком, но какой-нибудь указ тоже выдаст. Ваня Удотов из движения "Наши" поклялся втрое увеличить количество оргазмов во время правительственных выступлений уже сегодня, тов. Какойты попросил дополнительный миллиард долларов на всякий случай и закупку краски, чтобы дописать на Грузино-Абхазской границе "Михо - дурак!".
А Владими Владимирович объявил о начале новой эре в Российской экономике и дал 30мин на выход из кризиса.

user avatar
iYeti

отвечает Форс-мажор на комментарий 23.08.2009 #

Ну вот, хоть кто-то что-то и начал делать. Главное нАчать!

user avatar
draw09

комментирует материал 22.08.2009 #

Оказывается ларчик-то просто открывался, надо было просто приказать! Через месяц наша милиция станет самой не коррумпированной в мире. Теперь дело за маленьким - что-бы Медведев (Путин) приказал тоже самое чиновникам и всё, все проблемы будут решены! И станем мы жить, поживать и добра наживать, в счастье и согласии. Правда, сказку напоминает? Счастья вам дети мои! Верьте в сказки.

user avatar
volgarch

комментирует материал 22.08.2009 #

что за месяц сделаешь? Ничего, даже при всем желании. Для галочки, чтобы отчитаться, можно.

user avatar
erbost

отвечает volgarch на комментарий 22.08.2009 #

Сделает, не извольте беспокоиться:-)). Вопрос как был поставлен? Искоренить коррупцию в МВД. Дык самое простое переименовать ведомство и отчитаться, что в МВД коррупционеров нет, в связи с тем что ведомства с таким названием больше не существует:-))

user avatar
SergPol73

комментирует материал 22.08.2009 #

Ну всё! месяц будем жить без коррупции в ментовке, а потом как обычно:" Стоять, руки за спину! А что в карманах! О-о-т они , денежки!!! А ну давай отсюда!- что б я духу твоего не видел до следующей зарплаты!!! Совсем дичь распоясалась, одни сотенные купюры...когда же пятитысячные таскать с собой будут..."

user avatar
djamix

комментирует материал 22.08.2009 #

я смеялся, просто увидев название статьи......
*...невзирая... - а давайте начнем с личного имущества нашего честного министра, с имущества и доходов его семьи, друзей, должников и кредиторов:-))))

user avatar
Пензяк

комментирует материал 22.08.2009 #

Это что же теперь, через месяц мы без милиции останемся? А кто форму от Юдашкина донашивать будет?

user avatar
vbn2007

комментирует материал 22.08.2009 #

МЕСЯЦ? На изменение ПСИХИКИ ГОСУДАРСТВА?

Возможно – он и прав. Красивый малый Нургалиев.

Я лично думаю, что через месяц НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

user avatar
kww77

комментирует материал 22.08.2009 #

Что проснулся Нургалиев или делает вид, что проснулся? На сайте Копромат.ру (http://compromat.ru) целая подборка статей \"Нургалиев и МВД\". Что ни разу не читал. Да коррупция в МВД всегда цвела пышным цветом и до него и при нем. За пять лет ни разу шевельнулся в плане борьбы с коррупцией, а теперь все решил исправить за месяц. Петух что ли яйца клевать начал.

\"Даю вам один месяц на принятие неотложных мер по искоренению коррупции в наших рядах\", \"Меры будут приниматься в отношении виновных вне зависимости от должностей, званий и былых заслуг\", - подчеркнул Нургалиев. Очевидно, что начнет с себя. Ведь и дураку понятно, что за месяц ничего сделано не будет. Да и через год ничего не изменится. В МВД надо менять кадры и начинать необходимо с министра.
Да если уж смотреть правде в глаза, то в настоящий момент коррупция является основой современной загнивающей российской государственности. И если резко подавить коррупцию, то не развалится ли государство российское окончательно?

user avatar
vbn2007

комментирует материал 22.08.2009 #

В общем и целом – НАМ ВСЕ ПОНЯТНО :)

Россия – мать наша.

user avatar
ALEX2008

комментирует материал 22.08.2009 #

Коррупция в головах,перефразируя Булгакова.Я могу сейчас привести список государственых контрактов,где откаты составляют по 50-70 %. Но немогу,потому,что после обращения в ген прокуратуру на другом конце провода мне сказали, что если ты не откажишься от своих заявлений,то мы уволим твою мать,заслуженного работника культуры РСФСР, и вообще в высшей степени порядочного человека, депутатат местного органа самоуправления в 5 -том созыве. Потом мне пришлось просто уволиться по собственному желанию.Хотя все документы свято храню.Встает извечный вопрос в России;что делать.Знаете , не хочется получать сумашедшие деньги. Хочется просто спокойно жить, растить детей, и знать что у них есть будущая спокойная жизнь, и что я буду спокойно растить внуков, не задумываясь, как их прокормить, и не погибнут ли они в очередном теракте. Я офицер в запасе, довольно высокого ранга, но я потерял веру в эту страну, в людей которое ей управляют.Предлагаю образовать партию людей которые просто хотят работать, жить и растить детей.Знаю чтот утопия

user avatar
MassimoAA

отвечает ALEX2008 на комментарий 22.08.2009 #

Чтобы узнать список госконтрактов, откаты по которым составляют от 50%, можно просто зайти на сайт госзакупок. Нашли, куда обращаться. Генпрокуратура, как и все левоохранительные органы в РФ, это лавка-киоск по продаже услуг. За 40-50 тысяч долларов рядовой прокурор там, может быть, почешет в ...
Только им далеко не всем такое удовольствие перепадает.
О чем говорить, если в городской прокуратуре дежурные прокуроры на приемах намекают посетителям, что жизнь-де у них тяжелая, надо помогать!

user avatar
skipr

комментирует материал 22.08.2009 #

Хороший он, этот Рашид Нургалиев. Молодец. Всё правильно. Правда долго до него доходило как-то, но дошло же. Умница, мы тебя любим Рашид.

user avatar
Littel_Star

комментирует материал 22.08.2009 #

Чтобы выполнить приказ министра 99.9% личного состава МВД придется застрелиться из табельного оружия. Тогда может что то и изменится к лучшему.

user avatar
Basile56

комментирует материал 22.08.2009 #

...а вдруг искоренит...ведь придется ПДД учить...

user avatar
sam44

комментирует материал 22.08.2009 #

Странное обрашение получается. Кто искоренять-то должен или хотя бы руководить ентим искоренением - не сам ли Рашид Гумарович? А если так, то кому тогда адресован приказ в виде угрозы то бишь угроза в виде приказа. Тем более, что "..всё известно и всё контролируется.." тогда чего так долго ждали, пресловутого "разгула"?

user avatar
cronnt

комментирует материал 22.08.2009 #

"Даю вам один месяц на принятие неотложных мер по искоренению коррупции в наших рядах"
Ну и что? Через месяц все кто надо пришлют ему записки, типа так и так по вашему указанию неотложные меры приняты. Дата подпись.
А вы думали он с коррупцией бороться собрался?

user avatar
Семен Фрейд

отвечает cronnt на комментарий 22.08.2009 #

Да уж, коробочка с двойным дном. Вот спросит президент: приняли неотложные меры по искоренению? Можно смело отвечать - приняли. Глупых же нет спрашивать: искоренили коррупцию в наших рядах? Никому и отвечать не придётся...

user avatar
Виктор13

комментирует материал 22.08.2009 #

На Нобеля тянет. Тысячелетия борются, а он за месяц. Впрочем какой тут Нобель, это круче создателя колеса.

user avatar
Семен Фрейд

комментирует материал 22.08.2009 #

А вот подумалось ещё: а с кем же он останется и кто ему помогать будет...он же сам столько не унесёт?! До чего же жадность людей доводит...

user avatar
Dead_ghost

комментирует материал 22.08.2009 #

Правильно, через месяц взятка будет официальной и облагаться официальным налогом-)))
А то, что за бардак, взятки берут, а налоги не платят, не порядочек-)))

user avatar
ral57

комментирует материал 22.08.2009 #

ну чтож рашид,дело хорошее.наверное денег надо на борьбу с коррупцией?возьми конечно денег много.ну а вообще должен первый застрелиться...

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 22.08.2009 #

Позиция жестокости по отношению к криминалу могла бы иметь какой-то смысл, если бы не тотальная коррумпированность системы. А иначе это только способ набить цену. В камерах только и разговоров, что о деньгах - следователь потребовал столько, адвокат – столько, лучше дать прокурору и судье, чем следователю, апелляция будет стоить дороже, чем суд, и так далее, и тому подобное. Обратите внимание на автомобили, припаркованные к департаменту, к судам, к прокуратурам. Если разобраться, то опера – марионетки в руках людей, находящихся на более высоких ступеньках структуры, им достаётся самая грязная, кровавая работа, и в этом смысле они тоже жертва системы. Жестокость и продажность – это две стороны нашего правосудия.

no avatar
romant

комментирует материал 22.08.2009 #

Товарищ Рашид Нургалиев показал, какой он идиот.

user avatar
[email protected]

комментирует материал 22.08.2009 #

Не смешили бы людей! За месяц! Может быть, за неделю? Или за один день? За годы ничего не смогли сделать, а тут, по мановению милицейской волшебной палочки, наведут порядок, и сделают всех милиционеров невинными ягнятами. Это будет российское чудо. К нам приедут по обмену опытом из других стран. И тут мы окажемся первыми. Неважно, с начала или с конца. То мы новую мировую валюту придумываем, то опытом по борьбе с коррупцией делимся. Молодцы, фантазёры! Не случайно говорят, что голь на выдумки хитра. Видимо, нищета - стимул для здравого мышления. Надо и по этой теме с внедрением опыта на мировую арену выползти, хотя бы на четвереньках...

user avatar
skuter

комментирует материал 22.08.2009 #

Эй, народ, вы чего , не заметили, заявление то Нургалива старое, от 1 апреля !

user avatar
assist

комментирует материал 22.08.2009 #

коррупции в органах МВД не год, не месяц и даже не двадцать. Однако не припомню, убивали ли милицейские раньше так уверенно и безнаказанно, как сейчас.
ГАИшники всегда брали (я за рулем 21 год)
А если считаете, что написанное выше - клевета на МВД, то вспомните анекдоты (наш советский фольклор) и т.п.
Ясно, что не все там подлецы. Но если их даже четверть, то и это слишком много.

user avatar
Доктор Геннадий

комментирует материал 22.08.2009 #

За десятилетия не искоренили, а ему за месяц подавай. Хорошо быть министром, отдавай себе распоряжения, а козлы отпущения всегда найдутся, только не он сам.

user avatar
lavrru

комментирует материал 22.08.2009 #

По кодексу офицерской чести через месяц он должен застрелиться.

user avatar
Скептиков-Лесной

комментирует материал 22.08.2009 #

Да - молодец Нургалиев. Тысячу лет не могли справиться с коррупцией, а он за месяц. Но нам не привыкать - мы страна ударных темпов. Пятилетку в четыре года, стахановские подвиги. Одно не понятно - волшебная сила сего решения не требует времени. Практически можно было бы дать сутки на все. Или это надо понимать так- вы ребята еще месяц побалуйтесь, ну а там будем закрывать лавочку.

user avatar
Pimka

комментирует материал 23.08.2009 #

Вот вдумайтесь.
Нургалиев говорит - "Даю вам один месяц на принятие неотложных мер по искоренению коррупции в наших рядах...
Если по истечении данного срока ситуация не начнет меняться... министр пообещал принять самые жесткие меры..."

То есть о ситуации в своих рядах он вполне осведомлен. И готов принять самые жесткие меры. Ну так принимайте же меры, если вам все известно, и вы готовы их принять! К чему этот месяц? Срок замести следы, чуть прилечь на дно, сменить профиль чтоли?

user avatar
babula64

комментирует материал 23.08.2009 #

Да вовремя меня на пенсию попрасили сейчас сержантам и прапорщикам достанется а начальство всеравно трогать не будут особенно если они с Питера.они бедняги с Питера в Московской области прописались уже квартиры дачи и остальные привелегии.

user avatar
vi376

комментирует материал 23.08.2009 #

В андроповские времена МВД возглавил генерал КГБ Федорчук, многие теплые места заняли выходцы из КГБ. Направили сотрудников КГБ также на искоренение коррупции ( тогда правда это называлось по другому: "усиление"). Даже теплые места в МВД и различных ГУВД-УВД они быстро оставили и вернулись в родное ведомство. Теперь не усиляют, самим коррупционерам предлагают бороться самим с собой. Мне кажется г-ну Нургалиеву надо отдохнуть, подлечиться, раз такие пустые приказы-распоряжения дает.

user avatar
fedorovich

комментирует материал 23.08.2009 #

Мне нравится Нургалиев! Сурьезный, видать, мужик. Месяц на искоренение коррупции, месяц на беспризорность, месяц на наркоманию, месяц на преступность, пару месяцев на терроризм - и через полгда можно будет наслаждаться покоем в городах как в шестидесятые прошлого столетия. Быть ему президентом РФ!!! Обычно я говорю: смешные эти русские! Как бы не обидеть: смешные эти татары.

user avatar
CYBERGROM

комментирует материал 23.08.2009 #

И что интересно он приказал? Заняться самоубийством? =)

user avatar
betahon

комментирует материал 23.08.2009 #

Решение правильное, мудрое и своевременное!
Никита Сергеевич Хрущов в свою бытность сказал, что коммунизм в СССР будет построен в 1982 году.
А здесь более конкретное решение и срок-22 сентября 2009 года в МВД РФ будет ликвидирована коррупция....

user avatar
Индигирка

комментирует материал 23.08.2009 #

А чего так много - и пары дней хватит. Сочинят бумагу - закачаешся!!! Там некому такие приказы выполнять!

user avatar
longlab

комментирует материал 23.08.2009 #

20 лет тренировались - и пшик! А тут Нургалиев приказал за месяц! Фигли нам, сказано сделано!!!!

user avatar
Dalma

комментирует материал 23.08.2009 #

Цирк уехал, а Рашида забыли...

user avatar
вася пепел

отвечает Dalma на комментарий 23.08.2009 #

Сначала поменяйте социальную систему,искорените причины социального неравенства,заставте всех работать или учиться,отдайте заводы государстыу.Уберите с улиц бомжей-пусть работают,проституток в колхоз,а то в Хабаровск дохнут коровы в селе Восточном,нет денег,хозяин в Москве и работают одни таджики,Когда заробатают заводы,предприятия,будут зарплаты то и коррупция будет снижаться.С нунешним руководством стране не выхить и 10 лет.

user avatar
sut.nik

комментирует материал 23.08.2009 #

Видно совсем плохо.Раз непонимают в сознании понятия слов ПРИСЯГА и ПРИКАЗ.

user avatar
Бегемот.

комментирует материал 23.08.2009 #

- Сколько дали?
- Два месяца.
- За неисполнение еще пять припаяют..
Ну как дети. Даже неинтерено.
Моисей сорок дет по пустыне народ таскал за собой.
Чтобы поняли хоть что-то.
А здесь за ДВА МЕСЯЦА заставить отказаться от \"лавэ\" откормленных ...

user avatar
Andy-ICK

комментирует материал 23.08.2009 #

Да довольно просто придавить можно коррупцию и преступность в МВД. Для начала закон о безусловной компенсации любого вреда, причиненному гражданину людьми в форме. Причем компенсацию и материальный ущерб выплачивает казна. Потом уличенный сотрудник отдает долги казне в каком-либо не столь отдаленном месте.
И освобождается после 100 % возврата нанесенного им вреда. Т.е. за нанесение ущерба здоровью средних размеров лет 10-12. Тогда всякая шваль прыснет оттуда, как крысы с тонущего корабля. Да много чего можно придумать. А пока имеем, что имеем. Да, любой пострадавший от незаконных действий или бездействий со стороны МВД гражданин он уже не союзник государству в борьбе за правопорядок, врядли пойдет в свидетели или сообщать о готовящихся или совершенных преступлениях. А вот "спичку" куда-либо поднести вполне может. Вот вам и очередной траур в стране...

user avatar
базаров

комментирует материал 23.08.2009 #

А че он мне симпатичен.../пообещал принять самые жесткие меры// и примет кресло то ведь дымится.

user avatar
sowetnikbg

комментирует материал 23.08.2009 #

Нургалиев изжил себя в должности
Сколько можно лежать на служебных обязанностях
Ворье в условииях кризиса будет дуреть
Нужны новые методы борьбы и контрразведки
А он привык прятаться за спиной Путина
Лентяй одно слово!
ЧЕСТЬ ИМЕЮ:русский офицер А В Демидов

user avatar
malinka45

комментирует материал 23.08.2009 #

А как узнает г-н Нургалиев, что неотложные меры приняты? Отчитаются через месяц, что искоренили.
А если и меры будут приниматься, то как это? Сколько же человек в МВД тогда останется? И кто останется? Список бы поименно пожалуйста...

user avatar
Сиберия

комментирует материал 23.08.2009 #

Ну дык все по цепочке.
Путин вызвал Нургалиева и дал ему полтора месяца на искоренение....
Нургалиев вызвал региональных руководителей и дал им месяц на.....
Региональные руководители вызовут своих местных и дадут им на искоренение 3 недели.
Ну а местные руководители соберут простых ментов. Им на все-провсе 2 недели.
Так встретим же осень без коррупции.
Ура, товарищи!

user avatar
derevenka

комментирует материал 23.08.2009 #

А почему не 24 часа?могли б расстараться.А к зеркалу сам ,видно,даааавненько не подходил.Радует,что милиция снова не подвела.Незря мы про них столько анекдотов сочиняем.Молодцы!!!

user avatar
saviors

комментирует материал 23.08.2009 #

Господа! Я не понимаю смысла этой полемики! О чем вы спорите? КАК и КТО будет карать коррумпированных чиновников? Коррумпированные повязанные одной цепью побратимы из органов внутреннего контроля? Не смешите меня, пожалуйста? Один Нургалиев? Пупок развяжется, да и где гарантия, что он объективен?
Короче, говоря, дорогие мои читатели, могу сказать одно - во всем, что происходит с Россией, и в коррупции, в том числе, виновата СИСТЕМА, организованная и завязанная на коррупции. Как вы можете убрать коррупцию из этой системы, если она на ней держится? И захочет ли эта система уничтожать сама себя? Ответ представляется мне очевидным. А вам?

user avatar
vasya_pupkin

комментирует материал 23.08.2009 #

В названии статьи "месяц на искоренение коррупции"
В статье "дал месяц своим подчиненным на принятие мер по искоренению".
А принять меры и искоренить это не одно и тоже...
Можно попринимать всяческие меры, а потом спустить это дело на тормозах... типа "ну, не вышло".
Впрочем, как обычно...
Такие вот дела....

user avatar
sebel

комментирует материал 23.08.2009 #

Вчера в Новостях ОРТ он сказал "Вы думаете, мы не знаем кто, сколько, у кого берет и куда дальше уходят деньги?! Даю вам месяц..." С таким искренним возмущением сказал, что прям слезу вышиб. А если знаешь, почему головы им не посшибаешь, а даешь "условный срок в 1 месяц"? Не понятно... Дает время заныкать наворованное поглубже или думает, что его менты одумаются, станут совестливыми и честными и дружными колоннами с флагами понесут деньги в казну? Посмотрим через месяц.

user avatar
bigalexx

комментирует материал 23.08.2009 #

нургалиев-идиот?

user avatar
Munhgauzen

отвечает bigalexx на комментарий 23.08.2009 #

Не хотелось бы Вас обижать, но задавать такой вопрос тоже не свидетельство большого IQ.
Вопросительный знак явно неуместен.Просто-точка.

user avatar
belanovv

комментирует материал 23.08.2009 #

Всегда считал нормальным наличие профессиональной деформации - конечно плохо, но это дань которую надо заплатить за профессию. Всегда считал не нормальным - но то что мы имеем - отдельное государство внутри Садового кольца. Но сказочниками полагал может быть только высшая Власть. Оказывается - еще и Министры. Для устранения или хотя бы сокращения коррупции необходимо исключить объективные и субъективные её факторы. А здесь нужно работать, а не заниматься аутогенной тренировкой. Хотя команда сама по себе похвальна.

user avatar
top-seo

комментирует материал 23.08.2009 #

Народ, Вы правильно акценты ставьте \"Даю вам один месяц на принятие неотложных мер по искоренению коррупции в наших рядах\", ему запросто рапортуют, что \"неотложные меры\" приняты, он же не указал, что меры должны быть эфективными. А далее начальство на \"местах\" разведет руками, ну приняли мы мол меры, ну кто же мог догадываться, что они окажуться не эфективными. И наказывать не кого будет, ведь меры приняли же.

user avatar
rangel

комментирует материал 23.08.2009 #

Месяца явно не хватит, если соблюдать Закон "О противодействии коррупции" от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ:
Статья 6. 3) предъявление … квалификационных требований к претендующим; 4) установление в качестве основания для увольнения … непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах...
Статья 7. 5) введение антикоррупционных стандартов; 15) повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности;
Статья 8. 6. Проверка достоверности и полноты ... сведений о доходах ... путем направления запроса в правоохранительные органы.
Восьми месяцев после принятия Закона не хватило, теперь за месяц все сделают?
А что будет если все "провалится"? В отставку подаст?

user avatar
guryan

комментирует материал 23.08.2009 #

То что идиотизм процветает известно, но не думал, что до такой степени...

user avatar
Slavyan72

комментирует материал 23.08.2009 #

Прежде всего надо полностью убрать хачиков из милиции на славянской территории РФ. Оставить только на кавказе. У них "клановость" прежде всего. Хачик нарушит любые законы лишь бы помочь своим соплеменникам. А в последнее время хачей все больше в милиции и они "тянут" своих за собой. И получаются уже и в милиции клановые преступные сообщества. Так что первым гнать главного милицейского хача - Нургалиева.

user avatar
foma 13

комментирует материал 23.08.2009 #

А сколько и чего имеет сам Рашид на свою зарплату???

user avatar
rephaiser

комментирует материал 23.08.2009 #

А еще неплохо бы ему выпусить распоряжение, что все преступники, в течение месяца явилось с повинными в органы, а все граждане прекратили воровать и заниматься другой незаконной деятельностью.

user avatar
Ольга А.

комментирует материал 23.08.2009 #

Начальника взяточника надо увольнять, если знал, что подчиненный берет,
и увольнять, если не знал. )

user avatar
вася пепел

отвечает Ольга А. на комментарий 23.08.2009 #

его просто через месяц увольняют

user avatar
389758

отвечает Ольга А. на комментарий 23.08.2009 #

ну уволили у нас начальника, а взятки стали брать еще больше (страховка за риск). И что изменилось?

user avatar
esther.a

комментирует материал 23.08.2009 #

Интересно, интересно, интересно:)))) Как бы теперь этот месяц прожить? Умру от любопытства, пока дождусь "самых жестких мер". А он приготовил уже камеры пыток, электрические стулья, и боеприпасы для ракетной установки? Боюсь, что автоматов Калашникова будет мало "для жестких мер"...

user avatar
КОЗА-СКОРПИОН.

комментирует материал 23.08.2009 #

Свежо предание,но верится с трудом. 20 лет был беспредел в МВД,а за месяц переродятся?!!!! Но верить надо, а то тогда жизнь не интересна.

user avatar
stega07

комментирует материал 23.08.2009 #

В Советском Союзе секса нет !!!
Ну вот теперь следующая страница : В МВД коррупции нет..
Если еще Нургалиев даст месяц на искоренение наркомании - цены не будет ему.

user avatar
Munhgauzen

комментирует материал 23.08.2009 #

Ни черта ты, народ, не понимаешь.Он же министр, у него работа такая - языком молоть и тем самым дело двигать. Вот он и говорит подчинённым, мол: позорите честь мундира, сволочи! Совсем зажрались, работать не хотите, уже даже за зарплатой не ходите - западло вам на мелочи размениваться! А кто за вас будет заниматься мздоимством, казнокрадством и коррупцией?! Я что ль за всех отдувайся? Два месяца на разработку новых методов! А не то всех, бля буду, разгоню, в натуре!

user avatar
Jack777

комментирует материал 23.08.2009 #

Что-то мало сроку дал. Мог бы и за один день исправить. Мельчает МВД...

user avatar
Munhgauzen

отвечает Jack777 на комментарий 23.08.2009 #

Ну, Вы скажете тоже! Сразу видно,что далеки от сферы государственной деятельности - за один день на отмазку разве столько денег соберёшь?

user avatar
Jack777

отвечает Munhgauzen на комментарий 23.08.2009 #

Далеко... но на слово мог бы поверить. Сосо собрал бы за час...

user avatar
labendik

комментирует материал 23.08.2009 #

Ну если это серьезное заявление то я смеюсь,сломать систему, которая сложилась годами СИЛАМИ САМОЙ СИСТЕМЫ, это что то с чем то, да еще за месяц, т.е в конце сентября коррупция исчезнет.
А если серьезно, то единственный способ, это в приказном порядке полностью ликвидировать МВД и начать формировать новую структуру на новой базе из новых людей, я к этому не призываю, я просто рассуждаю, это конечно может вызвать огромные потрясения, чего бы совсем не хотелось, но и сомневаюсь в том , что есть другой способ победить коррупцию. По крайней мере , что надо сделать, так это разделить ведомства, отдельно ГАИ, отдельно охрана порядка, отдельно экономика, отдельно система наказаний. Ввести систему общественного контроля.
Я отнюдь не даю рецептов и признаюсь, что их не знаю, для этого есть руководители государства, но что я точно знаю, что такими заявлениями вряд ли победить коррупцию, и кстати не только в МВД, я сомневаюся, что МВД боле коррумпировано, чем другие ветви власти, знаете как ни парадоксально, но ГАИшники хотя бы вежливее многих наших чинуш.
И еще навеяло старыми временами напоминает \"месячник по борьбе с коррупцией\"

user avatar
Иероним Босх

комментирует материал 23.08.2009 #

75% ментов дружными рядами отправятся в лагеря?

user avatar
Munhgauzen

отвечает Иероним Босх на комментарий 23.08.2009 #

Плоховато у Вас с математикой - подтянуться бы надо.

user avatar
Иероним Босх

отвечает Munhgauzen на комментарий 23.08.2009 #

Вы считаете, что 100%? Если так, то зря. По роду своей работы часто приходится контактировать с милицией и могу сказать прямо, что не все там уроды, хапуги и держиморды. Другой вопрос, что их заставляют выживать, а это далеко не все выдерживают. Система ломает

user avatar
Munhgauzen

отвечает Иероним Босх на комментарий 23.08.2009 #

Чтобы не понимать,что собой представляет Система, надо быть слепцом или идиотом.
Вам какой вариант кажется более приближённым к реальности?
А если понимать и оставаться, то получается ещё хуже.

user avatar
rumi07

комментирует материал 23.08.2009 #

самое смешное было во вчерашнем репортаже по ТВ: министр говорит, что ему известно 30 фактов коррупции в МВД и дальше говорит:" Даю вам месяц на исправление ситуации". Во здорово, всё знаю, но даю время спрятаться, сажать тогда не буду. И это дали в эфир!!!

user avatar
top-seo

комментирует материал 23.08.2009 #

Может быть пора от обсуждений перейти к действиям, начать с ними бороться их же методами, есть масса видео, где показаны "рожи" определенных личностей, которых еще не поймали, самим их поймать - прямо на месте работы и привезти на красную площадь, на лобное место, ну а дальше толпа пусть решает!!!

user avatar
07101990

комментирует материал 23.08.2009 #

Наверно с этим не справиться никогда. Как через месяц Нургалиев будет оправдываться? Сейчас положение так запущено, что его слова действительно напоминают анекдот.

user avatar
Mambo Kings

комментирует материал 23.08.2009 #

За месяц ничего не успеют сделать. Если даже захотят. Это многолетняя кропотливая работа с привлечением ФСБ и других силовых ведомств. Но затея интересная. Посмотрим, что получится.

user avatar
rachveli

комментирует материал 23.08.2009 #

Голыми приказами дело не исправит, он хот знает что сказал? а в реальности ломать систему надо, которая не дает возможность честному человеку оставаться таким, "рыба гнет с головы" значит он должен подать в отставку, потому что он или лицемер или дурак.... так как не бывать при руководителя- ангела, сплошь вороватых подчиненных

user avatar
Vasylich

комментирует материал 23.08.2009 #

Наилучший способ это сделать - сделать законы для всех равными, начиная с самого. Остальное все - вата.

user avatar
sinus

комментирует материал 23.08.2009 #

Как же искоренить коррупцию за месяц? Она же ведь многоуровневая, проникла во все поры, пролезла во все ниши. Тут годы нужны. И не годы борьбы, а годы исполнения законов прежде всего самими руководителями МВД. А как исполнять законы, если их нарушают политики и власть на самом верху?
Министр должен бы дать месячный срок на исправление Путину с Медведевым, депутатам и губернаторам. Вот с чего надобно начинать. Когда власть станет честной, тогда в стране не будет коррупции. Совсем не будет. Когда настанет это \"светлое будущее\"? Когда рак на горе свистнет.

user avatar
Ярема Трезоров

комментирует материал 23.08.2009 #

Московская милиция занимаясь рекетом в Белокаменной, финансирует не только козлов с Козьего болота, но и антироссийские шабаши бабы Параски на Украине, тратя миллионы. А нафига?

user avatar
xopc*

комментирует материал 23.08.2009 #

Бла-бла-бла... он даже не принёс извинений жертвам евсюкова!

user avatar
top-seo

комментирует материал 23.08.2009 #

О какой борьбе с коррупцией можно говорить, я тут разговаривал с однокласником, он работает в вневедомственной охране, он мне сказал такакое, что у меня волосы дыбом встали. Сказал, что каждая потрульная машина платит сотрудникам службы собственной безопасности округа 1500 в месяц, я правда был шокирован и не уточнил у него, 1500 чего, ну я думаю уточнять и не нужно, явно не рублей, да и какая разница сам факт убивает просто. Сотрудники призванные бороться с не чистыми на руку ментами, их же и заставляют платить.

user avatar
политотдел

комментирует материал 23.08.2009 #

А чего бы нашему Главному Национальному карлику не последовать примеру своего Генерала и не дать распоряжение за два месяца покончить с коррупцией в масштабах всей униженной России? Или Медведев враг своему Народу?

user avatar
Munhgauzen

отвечает политотдел на комментарий 23.08.2009 #

Политотдел -я в шоке! Что и от кого я слышу?! Тут намедни Лимонова в ЖЖ оттянул за слезливое обращение к ельцинской семейке так, что он даже убрал мой коммент, но от Вас, такое услышать ни в какие ворота не лезет!Неужели ещё есть сомнения?!Кто его поставил -то?! Какие могут быть сомненья?!

user avatar
petrovich6363

комментирует материал 23.08.2009 #

Посчасливилось пересмотреть Миклована на ретро ,вот методы наведения порядка в органах милиции и в обществе! У нас страна огромная и просто даже при всем желании вряд ли хватит месяца на отсечение голов у горгоны.

user avatar
Munhgauzen

отвечает petrovich6363 на комментарий 23.08.2009 #

Тогда это дело надо поручать братве - намного эффективнее будет.

user avatar
petrovich6363

отвечает Munhgauzen на комментарий 23.08.2009 #

Во время войны ,когда американцы пытались высадится на берега Италии их войска сильно были биты,вот тогда они вынуждены обратиться к мафии,результат как ни странно был положительным! Но наши братки не итальянцы,результат будет просто ужасным!

user avatar
Munhgauzen

отвечает petrovich6363 на комментарий 23.08.2009 #

"Коза ностра" не позовёшь. Берлускони с Путиным кореша. А так идея неплохая. Сначала бы они с мусорами разобрались, а потом сцепились бы с нашей бандоттой - наши бы,конечно,победили, но уже остались бы без милицейской "крыши".Тут -то их хоть голыми руками бери.

user avatar
пытливый читатель

комментирует материал 23.08.2009 #

Не скажу за все МВД, не знаю, но КАК В МОСКВЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕСТНАЯ МИЛИЦИЯ, при мэре- КЕПКЕ я лично понять не могу. Если мэрия Москвабада насквозь коррумпированная и содержится на деньги различных диаспор? А будет вот что: начнут ловить козлов отпущения, начнут как обычно, с гаишников. Поймают несколько десятков и влепят им по максималке. Прищучат несколько участковых, оперов и пару начальников среднего звена- и отрапортуют: С КОРРУПЦИЕЙ ПОКОНЧЕНО!

user avatar
Абрэкъ

комментирует материал 23.08.2009 #

Месяц потерпят, а со второго опять продолжат.
Впечатление, что Нургалиев мыслит, как очччень большой, но ребёнок! Или он волшебную палочку где-то прикупил... :)

user avatar
пытливый читатель

комментирует материал 23.08.2009 #

Вот мне интересно, что будет, если вдруг с коррупцией в МВД будет покончено? Кто интересно будет стоять сутки через сутки на дорогах, в 30-ти градусный мороз и нюхать выхлопные газы, если за те же деньги (в милиции во всех службах зарплата примерно равна) можно работать во вневедомственной охране, сутки через трое и не мерзнуть. В гаи никого не останется.

user avatar
sonnica

комментирует материал 23.08.2009 #

Ещё один месяц на построение вечного двигателя, и оба достижения займут рядом достойное место.

user avatar
Munhgauzen

комментирует материал 23.08.2009 #

У мусоров сходняк был. Пахан речь держал. Братва и чинуши - в лёжку от хохота.

user avatar
port1970

комментирует материал 23.08.2009 #

Сразу видно - генерал . Приказал - значит будет исполнено . Увольнять -то начнут снова рядовой состав , а небожителей кто же тронет .

user avatar
top-seo

комментирует материал 23.08.2009 #

А начал бы он борьбу с себя, сказал бы например народу, что мол есть у нас уроды, например евсюков, готов заплатить за урода пострадавшим продав свою дачу и дачу путина с медведевым, думаю люди изменили бы о нем мнение. Но это похоже на сказку, но очень хотелось бы......

user avatar
vova63

комментирует материал 23.08.2009 #

Нургалиев - большой оптимист.
Разве можно искоренить неискоренимое?!

user avatar
Alhimic

комментирует материал 23.08.2009 #

Ну все пипец Гаишникам. Поставят к стенке строем и расстреляют.

user avatar
top-seo

отвечает Alhimic на комментарий 23.08.2009 #

да гаишников помоему нужно вообще как службу упразднить, кроме поборов ничем не заняты. Я за введение смертной казни для чиновников и вообще властьимущих.

user avatar