Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В России народного волеизъявления больше нет?

В России народного волеизъявления больше нет?
Такой скорости принятия законов Федеральным Собранием трудно припомнить. Медведев озвучил пожелания руководящего клана по увеличению срока президентских полномочий 5 ноября, а уже 20 дней спустя их утвердил Совет Федерации. Лишь один из 145 проголосовавших сенаторов высказался против поправок в Конституцию, увеличивающих срок полномочий президента до шести, а Госдумы – до пяти лет. Зачистка этого некогда строптивого органа власти прошла несколько лет назад и безо всяких конституционных поправок. И вот теперь власть пожинает приятные ей плоды сделанного.

Следует признать, что Конституцию начали менять совсем даже не сегодня. Но до сей поры ее просто перетолковывали на нужный власти лад. И часто применительно к каким-либо событиям. Трагедия в Беслане лишила нас выборности губернаторов. А шестилетний срок, оказывается, необходим для того, чтобы новый президент смог контролировать два трехлетних плана развития страны. И чтобы развести президентские и парламентские выборы. Доводы забавные, в отличие от самих изменений. Правда, и придумывались они в спешке. Все произошло слишком уж быстро и неожиданно. Чтения и в верхней и в нижней палате прошли поистине ударными темпами. В воздухе даже витала идея принимать поправки Госдумой сразу в трех чтениях. Но с самого верха последовала отмашка и ритуалы хоть и небрежно, но соблюли. Коммунисты продемонстрировали вялый протест, а ЛДПР власть позволила слегка попиариться с отказом от голосования. Нет сомнения, что и региональные парламенты со всем пылом включаться в эту стремительную гонку всеобщего одобрения. И жирная точка в этой скоротечной истории может быть поставлена уже в этом году.

Законодателей ничуть не смущает то, что речь идет об Основном законе страны. Вот уж где, казалось бы, нужна вдумчивость, аккуратность, а главное неспешность. И учет общественного мнения. А не только управляемых из Кремля подобострастных порывов депутатов, избранных в сомнительной по чистоте избирательной компании и партийным скопом.

Даже в авторитарном Узбекистане, не говоря уже о демократической Франции, при решении вопроса об изменении срока президентских полномочий проводили референдум. И только по его результатам вносились поправки в Конституцию. Правда, во Франции в сторону уменьшения, у нашего верного партнера по СНГ – увеличения. Российская власть на сегодня в состоянии провести любой референдум с заранее заданным результатом. Хоть о выборах в Госдуму инопланетян. Но власть не стала даже имитировать всенародное волеизъявление. Зачем тревожить политические эмоции граждан, да еще в такое нестабильное время? Тем более, что сами граждане пока пребывают в состоянии непреходящего охмурения действующей властью. По данным ВЦИОМа (если, конечно, ему верить), предложение Медведева готовы поддержать 56 процентов опрошенных. Но против почти треть респондентов (29 процентов) и еще 15 процентов затруднились ответить.

Отметим, что, 43 процента населения высказывается либо против изменения Конституции, либо не определились со своей точкой зрения. Цифра немалая. И это в ВЦИОМ. К тому же надо учесть тотальный контроль за электронными СМИ со стороны государства. Ведь именно они в России "делают" общественное мнение. А развернись-ка настоящая полемика в ходе подготовки к референдуму? Да на фоне финансового кризиса? Сколько административного ресурса потребуется! Представить страшно! Вот и делается все тихо и скоро. В духе чекистской спецоперации. Чем быстрее будут приняты поправки, тем меньше у общества желания обсуждать гудок ушедшего паровоза.

Но получается, что довольно обширная часть населения не выражает бурного восторга по поводу перспективы лицезреть во власти одни и те же лица. Так почему же народ безмолвствует? Ведь это он – "единственный источник власти в Российской Федерации". Именно так записано в Конституции, которую обильно цитировал в президентском послании Дмитрий Медведев. Отчего же дело ограничивается кухонным ворчанием и слабым общественным ропотом, заметным лишь социологам? Да еще отдельными выступлениями и сбором подписей разрозненной, но все еще вопреки всему происходящему, живой оппозиции.

Все дело, видимо, в отсутствии у людей веры в возможность что-либо изменить. Последние выборы со всей наглядностью показали, что нынешнему правящему режиму демократические институты в стране не нужны. Выборная компания прошла как никогда цинично. А громогласные заверения Медведева в верности Конституции, прозвучавшие в президентском послании, завершились уж совсем неожиданным образом. Последние иллюзии рассеялись без остатка. Общество еще тверже разделилось на "мы" и "они". "Они" принимают нужные им решения от нашего имени, а "мы" варимся в собственном соку. Который порой из нас же и выжимает власть. Разумеется "для нашей же пользы".

К тому же какая разница сколько лет будут управлять страной Путины-Медведевы? И в какой последовательности? Они же по сути сами себя и назначают. В стране уже второй президент, который не боролся по настоящему за это право и даже не мечтал о нем до поры до времени. А занял высший поств результате стечения обстоятельств и решения очень узкой группы лиц. Случай в мировой практике неслыханный. Случайный президент – наше сомнительное ноу-хау в области политики. Но на сегодня это выглядит именно так.

Есть и еще один немало важный фактор. Пресловутый жаренных петух мирового кризиса еще не нанес решающего удара в наиболее чувствительные места россиян. Кризис пока гуляет по финансовым верхушкам, а низы околдованы заверениями о незыблемости экономической базы страны. Так приятно слышать обещания того, что Россия только окрепнет от предстоящих потрясений. И даже на хребте финансовых невзгод въедет в верхнюю часть списка экономически развитых держав. Ну, совсем как сказочный Емеля на своей печи. Да только сказки, порой, кардинально отличаются от реалий жизни.

Но намеряв себе будущие временные рамки, власть впадает в глубочайшую ошибку. Даже пожизненные сроки президентства могут внезапно закончиться, как это случилось в Туркмении. Кроме того, никто не может спрогнозировать ни экономическую, ни политическую ситуацию на 12 и более лет. И все планы развития до 2020 и даже 2025 года не более чем благие пожелания. Да и личности руководителей страны не того масштаба, чтобы удержать обстановку под надлежащим контролем.

К тому же деньги у многих политических персон вложены за пределами страны. Потому публично демонстрируемая всему миру строптивость, даже подкрепленная содержимым газовой трубы, имеет свои пределы.

Казавшийся незыблемым советский строй рухнул, не устояв на фоне низких цен на энергоносители и разрешения высказывать собственное мнение. А уж какая была махина! Один Комитет госбезопасности чего стоил! Но и эта гора, наплодив стаю политических мышей, трансформировалась в нечто малопонятное. Золотовалютные запасы, тем более в ценных бумагах, не слишком надежная гарантия длительной стабильности. Но главный фактор человеческий. Даже скорее гражданский. Наличие граждан, но не в понимании правящего режима, а в его первоначальном смысле, не оставляет этой власти никаких шансов. А насколько отдалено это будущее покажет время.

Александр Фомин
Источник: www.kasparov.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (870)

don_alba

комментирует материал 28.11.2008 #

Хотелось бы уточнить имя того, кто высказался против поправок в конституцию.

user avatar
Skeptik

отвечает don_alba на комментарий 28.11.2008 #

Ага. И его дальнейшую судьбу.

user avatar
KissKissMyu

отвечает Skeptik на комментарий 28.11.2008 #

Давайте лучше не будем ему его судьбу портить. Раз такой смелый, порадуемся тихонько, что есть еще такие отчаянные люди на просторах нашей необъятной и все-таки забудем. Потому что все равно этот 1 голос ничего не решил.

user avatar
don_alba

отвечает KissKissMyu на комментарий 28.11.2008 #

Думаете, голосование было анонимным?)))

user avatar
StaloXolodno

отвечает don_alba на комментарий 28.11.2008 #

Если не было анонимным, то лично меня это еще больше утверждает во мнении, что этот единица-отщепенец просто решил попонтоваться.

user avatar
Андрей 106162

отвечает KissKissMyu на комментарий 29.11.2008 #

Вот-вот именно с этого начинается социальная инфальтильность и гибель стран.Вот так погибла Византия.И признакаи гибели были один в один с нашими,современными.

user avatar
Smoker

отвечает don_alba на комментарий 28.11.2008 #

Как дети, ей богу. Не сомневаюсь, что этого Матросова, прикрывшего безымянной грудью амбразуру конституционного передела, и вовсе не было. Ну не говорить же прямо в лоб, что было принято единогласно.

user avatar
Frog

отвечает Smoker на комментарий 28.11.2008 #

Отчего ж не говорить, простите? Власть вдруг засмущалась того факта, что все ее компоненты плавно кружатся вокруг одного ядра?

user avatar
Anrigel

отвечает Frog на комментарий 28.11.2008 #

Человек перепутал кнопки.

user avatar
pft,fkb

отвечает Smoker на комментарий 28.11.2008 #

Молодец!
Интересно а цари то знают, что мы тут с таким рвением обсуждаем, или им по х........

user avatar
пацак

отвечает don_alba на комментарий 28.11.2008 #

Да, я тоже хотел бы знать имя героя.

user avatar
ЮрЮр

отвечает пацак на комментарий 29.11.2008 #

Прошу прощения, а кто-нибудь хочет обратить внимание, на то, что основы (гарантии, свободы, права) никто и и не меняет, или кто-то обижен, что правительство и президент лично у него не спросили разрешения на продление срока???

user avatar
пацак

отвечает ЮрЮр на комментарий 29.11.2008 #

Он именно так и должен был поступить - спросить у каждого. Он - не царь, а президент, источник его власти народ, а не Бог. Народ и должен решать какой срок ему властвовать.

user avatar
Psycho

отвечает пацак на комментарий 30.11.2008 #

Дык надо не выбирать Путина на следующий срок - вот простой законный механизм контроля действий президента.

user avatar
mygar

отвечает Psycho на комментарий 05.12.2008 #

А кто нас спросит кого выбирать???
Я думаю, скоро детей своих сажать на трон начнут.

user avatar
ЮрЮр

отвечает пацак на комментарий 01.12.2008 #

ага, мы уже проходили это насчет управления государством кухаркой... Что-то не получилось, после такого управления в самых хлебных областях в 30-х гг прошлого века какой голод был! если доверили человеку управление страной на 4-е года, а он посмотрел, прикинул и говорит что правельнее и удобнее 6 лет, то ему наверное виднее, да и просит веть не 10-15 лет. Срок-то вобшем то разумный с обоснованием, а не просто хочу так... и главное ему то он может и не достанется, это же мы будем выбирать следуещего, хотя мне он как президент пока нравится...

user avatar
пацак

отвечает ЮрЮр на комментарий 01.12.2008 #

Мой небосвод хрустально ясен
и полон радужных картин
не потому, что мир прекрасен,
а потому, что я — кретин.

user avatar
deaddolpin

комментирует материал 28.11.2008 #

Да что там в авторитарный Узбекистан и демократическая Франция! Даже в Белоруссии - в этом последнем в Европе оплоте тоталитаризма и то проводился референдум.

user avatar
jeeves

отвечает deaddolpin на комментарий 28.11.2008 #

И не один раз. Белоруссия не показатель. Тамошний люд упорно принимает все идеи батьки на ура и положительно голосует колоссальными масштабами.

user avatar
deaddolpin

отвечает jeeves на комментарий 28.11.2008 #

Это вам так только кажется. Хоть у нас в стране и немало поклонников их строя, лично ни один мой знакомый белорус не хвастался, как у них классно и что он за батьку руками и ногами. Все почему-то клянутся, что они против голосуют.

user avatar
expert

отвечает deaddolpin на комментарий 28.11.2008 #

Белорусы вообще народ не из хвастливых)))) Боятся, что зглазят)))))

user avatar
Lockstock

отвечает expert на комментарий 28.11.2008 #

Т.е. вы верите, что там у них все так расчудесно? Так, может, пусть наши два друга у них поучатся?

user avatar
expert

отвечает Lockstock на комментарий 28.11.2008 #

Ну не так у них все расчудесно, да только Батька не палит тоннами горучку в трубах кораблей и двигателях самолетов, только ради какого-то призрачного престижа, типа мы тут сначала летаем, а теперь и плаваем вот. Он деньги в сельское хозяйство вбухивает и жельё в колхозах дает молодежи бесплатно, только работайте на земле.

user avatar
Kisliy

отвечает expert на комментарий 28.11.2008 #

Белоруссия, при всем моем уважении, никогда не имела статуса, чтобы к ее голосу прислушивались. а Россия пытается удержать, а может даже и закрепить статус \"Великой державы\".
как говорят у нас, на Кавказе - \"хороший понт дороже денег\":))) и это - работает!!!в том числе и на международном уровне:) тот же Лукашенко тоже захотел \"искандеры\" у себя в огороде поставить

user avatar
kropotkin

отвечает expert на комментарий 29.11.2008 #

Камеры в Бутырке тоже бесплатные - получишь такую - и не выйдешь из неё. Так и с \"бесплатными\" домами в лукашенковских агрогородках - они не бесплатные.

user avatar
ЮрЮр

отвечает expert на комментарий 29.11.2008 #

А что, белоруссия стала морской державой??? и выход в территориаль ных водах сопредельных государств в мировой океан имеет??? Чтобы куда-то плавать или летать, нужно иметь свой выход в нейтральные воды. Чего у белоруссии отродясь небыло!!!

user avatar
expert

отвечает ЮрЮр на комментарий 29.11.2008 #

Да пусть прорубит оно к морю, как Петр в европпу и будет морской державой, я только за. Нам союзник на море не помешает.))))))))))

user avatar
ЮрЮр

отвечает expert на комментарий 30.11.2008 #

все за, вот только подскажи у кого коридор шириной в 24 морские мили отрубать (необходимый минимум) у Калининградской области (т.е. у нас) или у польши (член евросоюза) или у латвии (член НАТО) это вообще звиздец! начало 3-й мировой... лучше сразу принявшему это решение, застрелиться нахрен... Так хоть на помешательство спишут... Не те времена, чтобы Петровскими рецептами пользоваться! Во времена союза надо было у латвии отрубать! На крайняк прецидент бы был, крым бы вернули!

user avatar
expert

отвечает ЮрЮр на комментарий 30.11.2008 #

С прорубанием окна к морю для Белорусии я загнул конечно, Вы правы, времена нынче не те. Если предположить, что каким-то образом белорусы к морю таки прорвутся, то их ещё придется учить корабли строить, короче геморой один, а у Уго Чавеса уже есть 3 фрегата)))))).

Крым бы вернуть было бы не плохо, но если задуматься... Зачем он нам? Там же кроме базы ВМФ в Севастополе, пары курортов и старых заброшенных катакомб нет ничего! Даже своей электроэнергии. Людей живущих там если честно - жалко. С одной стороны им повехло, что живут в таком климате, с другой...... я лучше помолчу. От любой нестабильности политической или экономической обстановки страдает в первую очередь население.

user avatar
rumato

отвечает expert на комментарий 01.12.2008 #

А Севастополь - это мало? Между прочим у Турции на Чёрном море флот уже давно количественно превосходит наш черноморский флот. А Турция далеко не дружественная нам страна, в блоке НАТО состоит.

user avatar
ЮрЮр

отвечает Psycho на комментарий 01.12.2008 #

дело в том, что для пролета через чужую территорию требуется разрешение (иначе собьют), а его могут и не дать! Они веть тоже свободные и независимые и могут запретить пролет военной авиации над своими головами... а мировой океан (кроме прибрежных 12 морских миль (территориальные воды) и внутренних вод (замкнутых сушей и территориальными водами одного государства) не принадлежит никому, т.е. общий. Рули по нему куда хочешь никого не спрашивая. Ну и можешь попасть практически в любую точку мира или до точки сброса крылатой ракеты долетящей до любой точки мира... И если ты можешь это сделать респект тебе и уважуха, а не можешь, то можешь повторить судьбу Югославии.... И это .... называется большой политикой...

user avatar
Anrigel

отвечает deaddolpin на комментарий 28.11.2008 #

Ваши знакомые, вероятно, из Минска ? Там, по-моему, основная оппозиция.
По областям к батьке лучше относятся.

user avatar
kropotkin

отвечает jeeves на комментарий 29.11.2008 #

Сказки это всё - про Беларусь, и особенно про всенародную любовь белоруссов к Луке. Как раз на нашем Луке отработаны технологии, по котором теперь и ваши получают \"элегантные\" победы - всюду по 85%. Вы бы лучше белорусам помогли и перестали мистифицировать по поводу её \"успехов\" и из нашего придурка Луки делать харизматика, когда он тривиальный преступник. Ребята, здесь 9 миллионов населения, на треть меньше чем в Москве - да это \"экономическое чудо\" тремя эшелонами жратвы можно прокормить. А вот как раз батька первым на постсоветском пространстве начал конституцию каждые два года перекраивать. И референдумы здесь проходили - с пятью вопросами. Вы в курсе, что на референдумах нужно единственный вопрос ставить? То-то. Это Геббельс придумал по пять-семь вопросов \"референдить\". Лука у него учится - не даром ведь заявлял, что \"Гитлер не только плохое для Германии делал\" и что его (Гитлера) опыт выхода из кризиса \"соответствует нашему пониманию прэзидентской власти\". Этот \"харизматик\" - тот ещё казачок, ребята. А в последнее время, если Вы обратили, он всё больше на гетмана Мазепу начинает походить - всё на Россию лягается. Ладно бы по делу. Очень обижен, что не хотят в Кремле его авантюру больше спонсировать. Он ведь только суверенитетом и торгует, как девка передком. А вы тут Кремль раздолбали :-)

user avatar
rumato

отвечает kropotkin на комментарий 01.12.2008 #

Зато в маленькой Белоруссии производят тракторов в 15 раз больше чем в огромной эРэФии, в маленькой Белоруссии достигли уровня производства в 170 процентов к 1990 году, тогда как в огромной эРэФии 1990 год по производству - недостижимая величина, в маленькой Белоруссии полная продовольственная независимость и успешное сельское хозяйство, тогда как в огромной эРэФии 50 процентов продовольствия завозится из-за рубежа.. Поменьше ТВ смотрите..

user avatar
ЮрЮр

отвечает jeeves на комментарий 29.11.2008 #

и как я слышал живут не хуже нас...

user avatar
kowpino

отвечает ЮрЮр на комментарий 29.11.2008 #

Надо ещё и видеть..

user avatar
ЮрЮр

отвечает kowpino на комментарий 05.12.2008 #

поехать не могу, а беларусь ТВ, как я подозреваю Вас не устраивает? тогда пардон, ничья...

user avatar
tanzen

отвечает deaddolpin на комментарий 28.11.2008 #

А толку то от этого их референдума? Все равно там у них нечестно все это делается и результаты не отражают действительность. Я даже рад, что наши не пошли ломать такую комедию. Хоть деньги бюджетные остались целее.

user avatar
Skeptik

отвечает tanzen на комментарий 28.11.2008 #

Так может вообще отменить интерактив власти с народом? Пусть там что хотят, то и делают?

user avatar
don_alba

отвечает Skeptik на комментарий 28.11.2008 #

Как можно отменить то, чего и так нет? Это противоречит метрической системе.

user avatar
pft,fkb

отвечает don_alba на комментарий 28.11.2008 #

У меня есть сомнения, по поводу что им известна метрическая мера, похоже у властей другая мера измерения.
В уголовной хронике описывался такой случай, как некоторые измеряют бабло.
Приезжают сотрудники милиции на кражу, хозяин им объясняет что у него украли из квартиры деньги, спрашивают какая сумма, он смог только показать, в том месте где находились и находится, то что осталось, не хватает всего навсего двух четвертей в высоту. возможно у власть имущих новая единица измерения не метрическая, а от большого пальца на растяжке до указательного, четверть.

user avatar
Lockstock

отвечает Skeptik на комментарий 28.11.2008 #

Да давно пора возвращать монархию и не дурить людям голову.

user avatar
rumato

отвечает Lockstock на комментарий 28.11.2008 #

Да и крепостое право, а лучше рабовладельческий строй..

user avatar
Anrigel

отвечает Lockstock на комментарий 28.11.2008 #

Уже не много осталось.

user avatar
pft,fkb

отвечает Anrigel на комментарий 28.11.2008 #

Хотелось бы скорей.
Подскажи когда.

user avatar
Anrigel

отвечает pft,fkb на комментарий 29.11.2008 #

Да вот как изберем на 6 лет первый раз, так, можно считать, мы и перешли к монархии. За 6 лет монарх конкурентов к управлению не подпустит. А на следующих выборах выставит своих же людей (скажем из СР) ничем не отличившихся. И т.к. выбора у нас не будет, то мы дружно попросим его остаться на следующий срок.
А лидеры ЛДПР и КПРФ, как управленцы. нам не известны, да и помоями их помоют к выборам или лидер ЛДПР опять пообещает сапоги помыть где-нибудь, что б не выбрали ненароком.
Т.е. голоса оппозиции будут ничтожны и к тому же разобщены.

user avatar
kowpino

отвечает tanzen на комментарий 29.11.2008 #

А Вам что до этих денег? Вы их в любом случае не увидите.

user avatar
rumato

отвечает kowpino на комментарий 01.12.2008 #

Человеку просто приятно, что отечественные верхи будут без выборов жить ещё лучше.

user avatar
rumato

отвечает deaddolpin на комментарий 28.11.2008 #

В Белоруссии правительство и Лукашенко уважает свой народ..

user avatar
kropotkin

отвечает rumato на комментарий 29.11.2008 #

И охота Вам эти сказки для малых ребят рассказывать? Как клещи вцепились во власть, не отодрать. Видел Лукашенко нас далеко и глубоко. Ему только успеть набить карманы и свалить. Вот увидите, чем его \"элегантное\" правление закончится.

user avatar
kowpino

отвечает rumato на комментарий 29.11.2008 #

Гитлер тоже любил свой народ.

user avatar
rumato

отвечает kowpino на комментарий 01.12.2008 #

Это, конечно, забавный перл, но совершенно неуместный, между прочим в Белоруссии каждый 4-й погиб от рук гитлеровцев, думаю, не стоит так шутить.. Лукашенко не решает проблемы своего народа за счёт умерщвления других народов.

user avatar
kowpino

отвечает rumato на комментарий 01.12.2008 #

Кстати, Лукашенко цитировал Гитлера в качестве примера, а втюрьмах сидят политзаключённые. Не надо меня ловить на слове, против белорусского народа я не сказал ничего плохого.

user avatar
Smoker

комментирует материал 28.11.2008 #

Искренне задался вопросом: что было бы, если бы наши управленцы таки удосужились провести референдум, да продулись бы со своей затеей в пух и прах?

user avatar
Skeptik

отвечает Smoker на комментарий 28.11.2008 #

Не продулись бы.)

user avatar
don_alba

отвечает Skeptik на комментарий 28.11.2008 #

Опять приплыли к тому месту, от которого отплывали. Ну как тут не вспомнить добрую русскую потешку \"Голосуй, не голосуй, все равно получишь...\"

user avatar
rumato

отвечает don_alba на комментарий 28.11.2008 #

В истории всё движется по спирали, сейчас ситуация приближается к той самой, классической: верхи не могут, низы не хотят.. Думаю, скоро всё изменится..

user avatar
Skeptik

отвечает Skeptik на комментарий 28.11.2008 #

Ладно, отбросим реалии, и перейдем к патетике. Ну а вдруг? Какие бы действия предприняла власть, чтобы все же продвинуть этот законопроект в жизнь?

user avatar
Smoker

отвечает Skeptik на комментарий 28.11.2008 #

Провели бы еще один. Потом еще один. А потом все равно приняли бы сами.

user avatar
Lockstock

отвечает Smoker на комментарий 28.11.2008 #

А потом бы сказали: \"Да, заколебали вы нас со своими отказами. Устанавливаем монархию и не***т!\" Грубо, но похоже на истину.

user avatar
rumato

отвечает Lockstock на комментарий 28.11.2008 #

Не выйдет этого, они и так уже балансируют на грани, довели страну до уровня большого базара, а поддерживает-то их только кучка олигархов. В регионах ситуация накаляется. У нас в городе на днях хотели отменить социальные проездные, так пенсионеры (всего человек 500) 27 октября вышли на центральную площадь и перекрыли движение на главном проспекте. Губернатор вышел к ним с мегафоном под прикрытием нескольких жлобов, толпа так навалилась, что он испугался и давай ретироваться обратно в здание (это хорошо зафиксировано на видео). Потом 30 октября опять также организованно вышли на площадь перекрыли движение и сразу забыли про отмену льгот.. Вот так. Так это всего 500 человек на 700-тысячный город, и кого? Пенсионеров стареньких. А если все выйдут?
Так что не получится, эти потуги все бесполезны.. Милиция им тоже не поможет, там зарплаты тоже маленькие, кто будет свой зад за них подставлять, про армию вообще молчу, там 50 процентов хоть сейчас против власти выступят (то-то они реформу быстренько решили в армии провести - уволить 200 тыс. офицеров, которые могут что-то против сказать). Слишком шаткое положение у власти и все эти законодательные потуги их не спасут..

user avatar
Lexx Lerner

отвечает pft,fkb на комментарий 04.12.2008 #

Эх, господа мои хорошие, куда же делось старое доброе чувство юмора у людей ? Ну, ведь, во всём пытаются углядеть ехидство и издевку...
Грустно всё это.

user avatar
Kisliy

отвечает rumato на комментарий 28.11.2008 #

решить вопрос с проездными для кучки пенсионеров - не вопрос. а когда, как Вы пишете, на улицу выйдут тысячи недовольных, то они попросту будут уволены, согласно кзоту. потом в суде можно сколько угодно доказывать свою правоту. но семьи то хотят кушать каждый день....
не выйдут все, не старайтесь...
Вы сами то пойдете?!

user avatar
rumato

отвечает Kisliy на комментарий 28.11.2008 #

Ошибаетесь я просмотрел видеозапись этого события. Губернатор был скован страхом и нешуточным.. Ещё бы, от толпы разъярённых людей которым уже нечего терять его отделяло всего лишь несколько телохранителей, милиция вообще не собиралась ввязываться (зачем рисковать за мизерную зарплату?).
О тех кто будет уволен, их и без гонений теперь у нас много - людей в связи с кризисом с предприятий увольняют сотнями.. Так что им тоже нечего будет терять.
Я пойду, когда назреет политический момент, пока ещё рано и я выжидаю..

user avatar
marshalf

отвечает rumato на комментарий 28.11.2008 #

Революции не будет?

Важный закон революций:
для всеобщего бунта мало всеобщей бедности.
Нужно еще, чтобы полностью сгнила верховная власть...
/А.А.Бушков/

Революции не будет по причине абсолютной дискредитации любой, сколь либо серьезной революционной идеи. Людям, которые еще способны закрутить колесо истории в обратную сторону, нет никакой возможности найти у себя под ногами прочное основание. Увы, оно просто отсутствует. Такие люди есть, они рождаются и, видимо, будут рождаться в России еще долго. Но любая революция держится па твердом идейном основании. Фактически - Вере. За которую каждый отдельный революционер считает возможным отдать жизнь, пожертвовать всем. Лишь бы приблизить тот миг Истинного Царства, когда он и его соратники обретут жизнь вечную по вере своей. Однако представить себе в нынешних условиях какую-то идею, которая бы заставила своих адептов отдавать за нее жизнь, - невозможно. Поэтому люди, готовые к действиям, сейчас погружаются все глубже и глубже в социальное болото, которое их окружает. Им не за что ухватиться, коммерческой жилки они обычно не имеют, служить идеям либерализма не могут по причине морального отвращения. Следует признать, что эти люди, видимо единственные сохранившие хороший политический вкус, просто спиваются, прозябая на минимальных заработках, травясь дешевой водкой и тихо ненавидя весь рынок, систему и товарно-денежные отношения.
Коммунистическая идея их не прельщает, и прежде всего из-за того, что люди действия понимают бесперспективность веры в победу над буржуями. А без этого коммунизм невозможен в принципе. Пожалуй, сейчас в стране даже Главный Коммунист оставил мысль о социальном коммунистическом равенстве и пользует эту идею больше по привычке, заигрывая с избирателем, которого год от года становится все меньше. В России есть одна идеологическая структура, имеющая реальную силу, - это Капитал. Не Маркса, а мировой. Всемирный Капитал, который диктует нам свои законы и вмешивается во все области взаимоотношений человека и общества. Финансовые отношения везде и повсюду. На работе, дома, в семье. Среди коллег, друзей, знакомых и просто чужих друг другу людей. Везде, так или иначе, возникает денежный вопрос!
Так живет весь мир!
В этом сила и одновременно слабость действующей Системы!

user avatar
rumato

отвечает marshalf на комментарий 28.11.2008 #

Так ведь последние события показывают что капитализм потерял, вернее, теряет свою опору.. Люди увидели что это мыльный пузырь, который богатеи (читай воры) всех стран лелеяли надували и всячески поддерживали.. Теперь когда уровень жизни среднестатистического жителя кап страны упадёт вдвое-втрое, эта реальность станет превалирующей..
А власть, по-моему уже давно сгнила и ничего уже с собой поделать не может..

user avatar
marshalf

отвечает rumato на комментарий 28.11.2008 #

Капитализм никогда не потеряет и не потерял свою опору..Это самовосстанавливающаяся система..
Да, кризис, да немного утраченных иллюзий на тему покупать ли третью машину или отложить на лето..это всегда было и будет, но это не крах, это циклический процесс, это как времена года, которые когда надо настанут, так что, то общество уже приноровилось к кризисам и уверяю вас переживет и этот, только вот, что нам делать в этой ситуации-вот вопрос? ..ведь у нас политика без морали, вот что страшно..да и когда она была то у нас, мораль в политике, разве что при царях?...так тех кто видел это давно уже умерли, а их внуков Сталин перестрелял, чтобы никому не рассказывали..
Ведь у нас привыкли считать тысячами и миллионами и один миллион туда, другой сюда, суть не так важно..сначала, конституцию меняем, потом побронзовеем и начнем стрелять всех инаков…а, что? примерами усеяна наша история..с американцами разругались, все плохие, мы хорошие, с колен встаем, ничего себе подъемчик..

user avatar
kropotkin

отвечает marshalf на комментарий 29.11.2008 #

Да кто с ними, с американцаит, ругался? Бросьте. Все плохие. И мы плохие. Вот и вся правда. Политикаа и великая мораль как раз при Сталине и была (чтоб он в гробу перевернулся!). Нужно не грезить о \"моральной политике\" (её не бывает, и я даже бы сказал - политика не должны быть моральной (как не должна, конечно же, быть и аморальной): она не морали должна соответствовать, а потребностям и ожиданиям населения), и должна быть попрагматичней чуточку. И тогда увидится, что не всё совсем уж так и плохо в России, как это идеологам хотелось бы. Идеологемы вообще нерваная штука для нервных.

user avatar
rumato

отвечает marshalf на комментарий 01.12.2008 #

В истории нет ничего вечного и \"самовосстанавливающегося\".. Всё проходит, всё меняется.. А эти сказки про Сталина, да про хороших царей оставьте для детей неразумных. У нас до 1862 года вообще феодальный строй был с неотъемлемым крепостным правом.

user avatar
a_woman

отвечает rumato на комментарий 01.12.2008 #

Историю делает случай. Нельзя её забывать, но здесь и сейчас быть важенее. Судя по блогам, недовольство растет. Все мы жертвы пропаганд... Хорошо, есть интернет. Волю изъявляй сколько хочешь. Глядишь, и полегчало.

user avatar
ЮрЮр

отвечает rumato на комментарий 03.12.2008 #

Вы плохо знаете историю, строй то был капиталистический, именно по этой причине и было отменено крепосное право... Это даже коммунисты признавали.

user avatar
ЮрЮр

отвечает rumato на комментарий 03.12.2008 #

Александр, если вы правильноуказали Вашу дату рождения, то Вы видели только фазу застоя, когда союз уже сидел на нефтяной трубе. Я немного старше и помню конец 60-х, да и начало семидесятых было не такое уж богатое... у нас в семье работало 3-е взрослых и мясо ели не каждый день... Да в 80-х жилось гораздо лучше, кто бы спорил, но тогда то и началось массовое разложение коммунистической верхушки. Когда было трудно, они были гораздо честнее. Я имею в виду городску ю управу и верхушку заводоуправления. Вот ведь какой пародокс! Так, что же Выхотите, чтобы мы опять жили впроголодь? Т.е. все снова стали одинаково нищими? Вы всерьез расчитываете, что народ Вас в этом поддержит???

user avatar
rumato

отвечает ЮрЮр на комментарий 04.12.2008 #

Во-первых, не меня народ поддержит, а я в случае необходимости поддержу народ..
Во-вторых, о конце 60-х, начале 70-х.. Трудности есть и будут всегда, но в те годы была стабильность, человек был уверен, что цены не вырастут и через несколько лет; медицина и образование были бесплатными, при этом система нашего образования была лучшей в мире, медицина по стандартам того времени тоже была качественной; не было такой высокой преступности, не было наркомании.. Человек был уверен, что завтра будет лучше, чем вчера. Про то, что жили впроголодь - это конечно не соответствует действительности. Я могу тут ещё много чего перечислить, но не буду расходовать место. А если бы и пришлось бы вновь испытать какие-то трудности, что ж, для благого дела, можно и потерпеть, подчёркиваю, для благого дела.
Что касается разложения верхушки, тут, конечно, не поспоришь. Видимо, это объективный процесс исторического отката назад. Может нам так и надо было, чтобы не расслаблялись..

user avatar
ЮрЮр

отвечает rumato на комментарий 04.12.2008 #

я ничего не писал о голоде тогда никто не голодал, я писал что мясо было не каждый день. это совершенно другое. а вот фразы типа \"за благое дело можно и по голодать\" НЕНАВИЖУ! у меня это асоциируется с выступлениями зарвавшихся комуняг... да-да видел я и таких в своей жизни! эти скоты призывая подтянуть пояса жрали в тихомолку в три горла... и когда эта лоснящаяся харя призывает замотаных, голодных работяг подтянуть пояса... мне хочется взять автомат, и прикладом по этой харе... извините, сорвался, это личные воспоминания, слишком похожие у Вас фразы, как у одного моего знакомого, век бы ту сволочь не видеть... а вообще я считаю, что голодать в нашей стране можно только если кто то специально загонит экономику в штопор...

user avatar
mygar

отвечает ЮрЮр на комментарий 05.12.2008 #

представляю кем и как ваша семья работала, если голодали.
не надо учить кого-то , если сами глупые. мама моя на пенсии в 63 рубля ела и мясо и колбасу и оставалось на другие нуждв, не жаловалась. хватит пропоганду еврейскую разводить. голодающий!!!

user avatar
ЮрЮр

отвечает mygar на комментарий 05.12.2008 #

персональдля Вас отвечу еще раз: есть мясопродукты каждый день и голодать, это абсолюдно разные вещи... овощным салатом можно обожраться досмерти! а еврейскую пропоганду где Вы увидели не знаю, это скорее пролаганда США, такое тогда говорили по \"голосу америки\" и по \"немецкой волне\", а Вам о временах когда Вас на свете небыло или Вы были в младенческом возрасте, человеку которому было более 10 лет, расказывать не стоит, я то помню, что и как тогда было, а Вы читали... так что дпвайте не будем...

user avatar
mygar

отвечает ЮрЮр на комментарий 06.12.2008 #

Смотрю какой мудрый болтун!
Я жил в то время и ел мясо. Если в семье работало 3 человека , то вовсе никаких проблем не было, с едой тем более. Хватит враньем молодняк тупить.
Если работали все уборщиками по 2 часа в день, то можно было и не иметь пятачка на метро.
Болтун!!!

user avatar
ЮрЮр

отвечает mygar на комментарий 07.12.2008 #

Уважаемый, Вы случайно не в \"Москвах\" жили? в Москве тогда жилось глраздо лучше, а на ярославской землеколбасу в магазине видели редко, а ездить в столицу еженедельно мы не могли, так что кто \"враньем молодняк тупит\" это еще посмотреть надо, а на закуску, раскажите молодняку, как при комуиистах рабочему можно было купить новую машину или мотоцикл, и не пытайтесь мне врать, что пойти в магазин и купить, наша семья в 79 купила машину... для покупки писалось заява в профком завода, а там рассматривали достоен ли ты за свои деньги купить машину и не врите, что этого не было! я не хотел это дерьмо баломутить, но оголтелые комуняки вроде Вас вынудили!!! а о моей семье, скажу, что к концу 70-х мы стали жить гораздо лучше, а в конце 60, отец - инженер, мать - мастер, бабушка продовец в промтоварном, по нынешним меркам жили не очень хорошо, но надо отдать должное не голодали. картошку не обязательно жарить на сале, можно и на растительном масле, хотя на сале вкуснее... и очень прошу поклонников того периода жизни отстаивая свою точку зрения не хамить, хамства в своей жизни я повидал больше чем хотелось бы, по этому на хамские реплики отвечать не буду...

user avatar
marshalf

отвечает rumato на комментарий 28.11.2008 #

ПРОДОЛЖЕНИЕ \"РЕВОЛЮЦИИ НЕ БУДЕТ?\"- ЧАСТЬ 2

В этом сила и одновременно слабость действующей Системы!
Сила, безусловно, в том, что любое взаимодействие нескольких людей или групп, или слоев населения сводится к деньгам. Через эту смазку, которая, кстати, сейчас почему-то имеет зеленый оттенок, можно оказывать влияние на весь процесс общения. Именно так финансовые мешки, олигархи, люди, олицетворяющие товарно-денежную систему, вмешиваются в дела Государства.
Деньги сейчас - как универсальный кнут и пряник в одном лице. Деньгами можно бить, деньгами можно поощрять. Каждая часть мира вокруг нас связана с деньгами. Все имеет свою цену, выраженную в конвертируемой валюте!
Но это и есть самое уязвимое место современной идеологии!
Первое, что мы должны сделать, - нанести удар по деньгам!
Точнее, ударить по товарно-денежной системе, практически, насколько это возможно, исключив из этого круговорота деньги. Тут подойдет что угодно: бартер, спецпайки, льготы, казенное имущество. Если премировать, то премировать напрямую товаром, но не деньгами. Преимущества такого подхода лежат на поверхности. Легче контролировать, награда зримее, у человека с отсутствующей коммерческой жилкой нет ощущения, что его покупают. Одновременно с этим значительно упрощается процесс наказания. Отобрать казенную вещь проще, чем бить деньгами. Конечно, полностью исключить денежный вопрос невозможно. Но зарплаты должны быть минимальными, всем необходимым человека должна обеспечивать служба.
Нам нужны люди, не нашедшие себя в рынке. Из идейных соображений, из моральных убеждений, из принципа. Этим людям должно быть противно и гадко покупать, продавать и спекулировать. На чужие деньги не будут зариться только те, кто презирает „денежные отношения\" сами по себе! Этих людей следует оградить от маленьких зеленых бумажек, выплачивать нищенскую зарплату не на руки, а переводить их на специальные счета. При этом совершенно необходимо создать организацию,построенную по корпоративному принципу. Внутри этой структуры деньги не должны иметь никакой ценности. Нищенская зарплата будет компенсироваться продуктовыми пайками, казенными квартирами, автомобилями, красивой формой, набором льгот и свобод. Западное капиталистическое изобретение - корпорации - мы должны использовать на пользу себе.
Любое подозрение в коммерческой деятельности должно расследоваться. Виновные - строго наказываться. Для чего было бы крайне желательно создать несколько специальных зон с особо жестким режимом.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает marshalf на комментарий 28.11.2008 #

Ну да, как же... Проходили уже ! Премировать красными революционными шароварами... Деньги - прежде всего - эквивалент свободы. Мое дело, куда их потратить. И когда. А ваши мечты вполне помещаются в пределах тюремных стен. Там тоже пайки, одежду выдают, перевозят в спецтранспорте...

user avatar
ЮрЮр

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 01.12.2008 #

Еще очень важно КАКИЕ деньги и ГДЕ их возьмут!!! А горбатиться на дядю Сэма за то, что он воевал в основном на чужей территории и сохранил свою промышленность и банковскую систему, когда полмира было разорено и разграблено... По моему уже хватит. Пол века они печатали мировые деньги когда и сколько хотели и оборзели в доску... Хватит, пусть поживут за счет своево труда, а не за счет остальных!

user avatar
marshalf

отвечает rumato на комментарий 28.11.2008 #

ПРОДОЛЖЕНИЕ \"РЕВОЛЮЦИИ НЕ БУДЕТ?\" ЧАСТЬ-3

Особое внимание необходимо уделять национальному вопросу. Это самый тонкий и опасный момент программы. В условиях, когда главенствующей идеей является всеобщее национальное равенство, должно производить отбор при принятии на работу с особой тщательностью. Поскольку новая организация будет представлять собой закрытое общество, то и привлечение в него людей, в национальной традиции которых есть мощная клановость, семейственность, крайне нежелательно. Клан. Сообщество людей, соединенных общей идеей и, возможно, кровью. Так звучит очень приблизительное определение Вообще следует отметить, что клановость в государственном аппарате - явление недопустимое в принципе. Достаточно только вспомнить пресловутую Семью, чтобы вам все стало ясно. Положение, когда должности, зарплаты и возможности получают люди, объединенные родственными узами, для государства смерти подобно. Коррупция в ее чистом, фильтрованном виде. А именно коррупция погубит нашу с вами страну. Если, конечно, ее не остановят . Чем вам выгоден Клан? Совершенно понятно, что интересы семейного или национального клана будут перевешивать, и вместо сплоченных рядов мы получим кумовство, разброд и шатание, погубившие не одну организацию. То есть, говоря открыто, в новую структуру должна быть закрыта дорога всем запятнавшим себя клановостью. Фактически в новую структуру должны входить только представители новой формации азербайджанства, не зависимо от возраста, социального положения и вероисповедания, проживающие на территории Азербайджана.
Да, я считаю, что национальность - это не просто слово или, наоборот, нечто мистическое. Национальность - это убеждения. Совокупность понятий, явно и скрыто определяющая поведение индивидуума. В совершенно здоровом обществе это не только совокупность понятий, но и совокупность идей. С национальными идеями и национальной идеологией у нас сейчас плохо, однако я надеюсь, что когда-нибудь все встанет на свои места. Поэтому в понятие Азербайджанства я вложил совокупность всех вышеуказанных положений и принципов.

В перспективе желательно также и создание внутренней партии.
Полагаю, что такое построение вполне приемлемо и для других силовых организаций, армии, например, и т.п.
Сложившаяся в современном обществе система ценностей и отношений является для людей неким стандартом. Причем стандартом крайне вредным. Как с материальной точки зрения, так и с культурной. Почему? Доходы и расходы среднего человека сбалансированы таким образом, чтобы он имел постоянный дефицит средств, иногда острый, но чаще легкий, раздражающий. Он не имеет возможности тратить деньги на свои интересы и развиваться в культурной сфере так, как считает необходимым. Чтобы обеспечить себе достойный уровень материального существования, такой человек вынужден работать, работать и еще раз работать, оставив в стороне свои претензии на культурный рост. Он должен тратить средства на жизнь и поддержание определенного уровня. Резерва для других действий у него нет. Прибавьте к этому слабую социальную защищенность и возможность увольнения, плюс ко всему угроза со стороны криминала и угроза со стороны государственного криминала. Картина получится неутешительная. Но такова реальность! И я думаю, что ее давление многие из вас испытали на себе. Одно неверное движение, и вас вышвыривает с основной дороги на обочину, а вклиниться в общее движение ой как трудно. Особенно людям, которые не могут всем сердцем принять изменения, происходящие в обществе. У всех нас, таких разных, есть одна объединяющая черта. Уж простите за грубость, легкий экономический кретинизм.
Это термин не медицинский, конечно, но зато точно описывающий наши отношения с денежной системой. И именно поэтому нам в руки предлагается дать такое мощное оружие, как корпоративность или клановость. Я бы даже сказал, что только поэтому. Не будет зариться на чужое добро только тот, кто ненавидит финансовые отношения в принципе! Вам не нужны деньги. У вас совсем другие счеты с государством. Вы вне системы. В этом ваша сила, и именно это несет в себе опасность для вас же самих. Однополярному миру, а он сегодня именно таков, выгоден только один тип человека. Человек-винтик. То есть существо, заменяемое на все сто процентов. Ценность такого человека обуславливается только затратами на его футляр. Образование и элементарные условия проживания. А часто бывает так, что и стоимость этих условий искусственно занижается. Таким образом, все мы понимаем, что современный стандарт жизни откровенно вреден для большинства нормальных людей. Однако... Однако от него нам никуда не деться.
- Тогда, может быть, имеет смысл свалить эту систему к такой-то матери?
Логично. Именно этот вывод и напрашивается в первую очередь. Свалить, разломать, построить новую. Однако есть ряд моментов. Совершать революцию малыми силами означает проектировать свой провал в будущем. Революция успешна только, когда она воспринята народными массами. Именно поэтому декабристы были расстреляны, а большевики погнали Белую армию за границу. На текущий момент времени любая революционная идея дискредитирована целиком и полностью- В идею победы коммунизма не верят сейчас даже самые упертые коммунисты. Не верят они и в очередной Интернационал. И даже монархисты не мечтают о возвращении монархии как государственного строя. Да, конечно, есть еще экстремисты, но у них с идеями так же плохо, как и у всех остальных. Уничтожить систему можно, но это означает многие десятилетия разрухи и гражданской войны. Значит, нужно сделать ее более человечной, хотя бы в этой отдельно взятой стране. Ведь ко всему, что я сказал, на среднего азербайджанца сваливается еще и коррупция. Брать денежные поборы со своих, что может быть гадче? И именно для того, чтобы остановить эту мерзость, нужны мы. Наш Клан! Люди, объединенные таким образом, имеют значительно больше возможностей. Имеют значительно больше сил. Чтобы сопротивляться давлению. А оно будет, можете не сомневаться. Нас будут называть сектой. Какими-нибудь пауками. Варварами. Средневековой дичью и мракобесием. Ну и еще как-нибудь. Гаденько, Против нас будет направлена вся сила существующего порядка. Потому что мы являемся антитезой .
Потому что мы вне его. Не вовлечены в денежный оборот. Не работаем на деньги, а только на совесть. Не отдаем часть душевных сил финансовой махине. Не дрожим над каждым рублем. Фактически даже пресловутые олигархи лишены этой милости. Для них доллары, фунты, евро, рубли - это способ существования на мистическом уровне. Именно деньги определяют личность олигарха. Однако об этом, наверное, в другой раз. Мы вне системы!
Мы можем и должны сделать систему более человечной. Превратиться в другой полюс. Чтобы в этом страшном, засасывающем финансовом болоте образовалось пусть для начала легкое, но течение. Ведь реки текут только потому, что им есть куда двигаться. Есть пустота как противоположность наполненности. Другой полюс. И тогда уже в системе можно будет жить. Потому что она сама будет заинтересована в этом..
Не надо бояться пули. Стоит опасаться сочетания. Пули, стрелка и командира. Целая система взаимоотношений. Целая система. И ее стоит бояться. По-настоящему. Потому что система бывает слепа. И это не самый плохой вариант. Если система будет подчинена чьей-то воле или же обретет волю собственную... Вот это будет действительно интересно.

user avatar
marshalf

отвечает rumato на комментарий 28.11.2008 #

ПРОДОЛЖЕНИЕ \"РЕВОЛЮЦИИ НЕ БУДЕТ? ЧАСТЬ 4

ГЛАВНОЕ В СИСТЕМЕ
Что является главным в системе!
Самым важным!
Ценоопределяющим.
Самым главным фактором стоимости человека является руководство.
Стоимость человека определяет возможность им руководить. Это очень важно. На свете нет ничего важнее этого. Возможность руководить. Именно это определяет цену человека. Например,
-человек, которым может руководить каждый. Любой. Он стоит дорого, но невысоко ценится. Его стоимость определена спросом. Таких людей просто мало. Это нижний уровень. Ниша почти не занятая. Как только таких людей станет много, цены встанут на свои места и рынок насытится.
-Средний уровень. Человек, которым может командовать не всякий. Не первый встречный, но начальников у него все еще много. Не стоит дорого. Таких – большинство
-И верхний уровень, Человек, которым могут руководить единицы. В идеале кто-то один. Эти люди, вне зависимости от спроса и предложения, стоят дорого и ценятся высоко.
-А те, которые не подчиняются никому? Те, которыми невозможно руководить?
Они мертвецы, Они умерли. Нельзя руководить трупами. Такие люди или мертвецы, или... боги.
Не стоит бояться пули или стрелка, который ее выпускает. Не стоит бояться даже сочетания «стрелок-пуля». Но кто-то командует снайпером. Кто-то командует даже его командиром. Взаимосвязи. То, что искали каббалисты, эти алхимики от математики. Они искали связь. Закономерность.
Они искали ее веками. Просеивая через мелкое сито песчинки. Считая грани камней. Погружаясь в пучину атомарной структуры и поднимаясь на высоту птичьего полета. Но не нашли, хотя она была у них под самым носом. Один человек подчиняется другому. Подчиненный - начальнику, а у начальника тоже есть свой руководитель... И так выше и дальше. До самого верха, но даже там все не так просто. Потому что человек, пока он не потерял своей человеческой сути, подчиняется одному предмету. Деньгам.
Все люди, во всем мире, подчиняются деньгам. Их много. Разных. Таких же разных, как и люди. Японцы подчиняются йене. Русские - рублю. Англичане - фунту. Ведь фунт похож на англичанина. Такой же... традиционный. А йена? Хитрая маленькая йена... И все больше людей подчиняется доллару. Потому что в мире становится все больше людей особой, американской породы. Всеми людьми повелевает она, Банкнота! На всех уровнях пирамиды власти. И если мы знаем это, то...
...значит, мы постигли закономерность, И следовательно, знаем все причинно-следственные связи, правящие людьми. И теперь в наших руках ключ к снайперу. К его командиру. И даже к начальнику командира.
И теперь бояться пули действительно глупо.
Человек вообще может ничего не бояться. Совсем, Никогда. И никого. Потому что он - один из тех, кто управляем Долларом лично. Он под его защитой, будет, когда станешь служить ему. Искренне. Истово. Потому что он - твой Господь! И теперь ты знаешь это! И будешь служить ему! Как и другие. Как и те, кто узнает, что он их Бог. Что он есть начало и конец всего, что они знают. Что он это воля системы, окружающей их. Он - Бог! Мстительный и великодушный, сильный и нуждающийся в помощи, жестокий и милосердный, он - хаос и прядок. Он - Бог людей покупающих и Бог людей продающих. Он - связь. Его воля - курсы валют.
Его власть - жажда наживы.
Его проклятие - нищета.
Его благословение - процветание.
Они узнают, все, что он- Господь! Как знаешь теперь ты. Служи ему!

user avatar
marshalf

отвечает rumato на комментарий 28.11.2008 #

ПРОДОЛЖЕНИЕ \"РЕВОЛЮЦИИ НЕ БУДЕТ? ЧАСТЬ 5

Круговая порука
Круговая порука - понятие сложное, чаще употребляемое в негативном значении. Простой девиз, опираясь на который Дюма написал свои самые знаменитые романы. „Один за всех, и все за одного\". Именно это можно считать наиболее точным определением круговой поруки. Ответственность каждого перед каждым, внутри определенного круга. Обычно этот термин имеет негативную окраску, связанную с покрывательством нарушений одних молчанием других. Это часто встречается в исправительных заведениях и криминальной среде. Для чего? Безусловно, ответ может быть один - для обороны. Для защиты определенного круга лиц, вовлеченных в какое-либо действие. Причем это средство как индивидуальной защиты, так и общей, коллективной. Но почему такой метод обороны от внешних воздействий является чем-то неправильным? Почему термин „круговая порука\" носит в большей степени ругательный смысл?
В саду моей души сорняк растет среди цветов любви,
Мне говорят, что я маньяк, что руки у меня в крови.
Хирурги мозга моего хотят, чтоб я вину признал,
Но я не помню ничего, я никого не убивал
Дело в том, что ответственность каждого перед каждым является основополагающей защитной функцией любого закрытого общества. Круговая порука делает общество непрозрачным для проникновения извне. Любые попытки обрести контроль над организацией наталкиваются на сопротивление на всех уровнях, начиная с самого низа. Такая постановка вопроса, безусловно, не устраивает прежде всего государство. Именно поэтому в Средние века были так или иначе уничтожены монашеские ордена. Именно поэтому в наше время любая корпорация, возомнившая себя всесильной, получает весь набор проблем. Фактически, можно говорить о том, что круговая порука запрещена государственной машиной! Негласно.
Принцип ответственности одного перед всеми и всех перед одним. И распространяться он будет на всех членов клана. Включая руководство. Каждый член клана должен отвечать за своего товарища. Каждый руководитель - отвечать за своих подчиненных, и они, в свою очередь, несут ответственность за своего начальника.
Такие отношения направлены прежде всего на защиту от врагов внутренних. От людей, которые, может быть, вступили в КЛАН не по велению сердца, а по ошибке или, что гораздо хуже, из корыстных побуждений. Ваша цель - служить государству! И любое подозрение в „коммерческой деятельности\" должно расследоваться. Человек, нарушивший Принципы и Идеи клана, автоматически становится врагом и вычеркивается из списков организации. На него уже не распространяется ни принцип круговой поруки, ни любая другая защитная программа
Революции не будет по причине абсолютной дискредитации любой, сколь-либо серьезной революционной идеи. К тому же уровень жизни среднего класса и рабочих, вполне приемлемый, а ведь именно он является основной финансовой базой всех революций. И наши изменения им шли и ехали. А значит, надо внушить им, что они живут как скот. Как быдло. И абсолютно несчастливы, в то время как их коллеги за рубежом катаются, вполне заслуженно, как сыр в масле. Им, рабочим, и среднему классу это надо объяснить! А это делается с помощью писателей, художников, кинематографистов и прочих поэтов-бардов. Богема, творческие люди. Они схавают нашу пропаганду, которую мы будем им скармливать через агентов влияния, как манну небесную. И, соответственно, нести в массы. Государство откликнется усилением цензуры и репрессиями. И тут мы создаем пару-тройку провокаций. Чтобы с митингами на улицы вышли люди, конечно в большей степени оболваненные нашими провокаторами
И их раскидает полиция.
Когда дети приходят первого сентября в школу, их, чтобы не напугать заранее, никто не грузит знаниями о добром и вечном. Главное, чтобы они пришли вообще. Пришли, а, следовательно, добровольно влились в ту систему, которая будет ими руководить целый год. И чтобы сразу не испугать их вопросами из области «общей теории относительности» и учебным занудством, есть так называемый Урок Мира. На котором обычно классный руководитель рассказывает им о том, чем их будут мучить весь год. Организационные вопросы. Это, кстати сказать, неправильно, но далеко не у каждого преподавателя есть талант дать понять ученикам, что они одно целое, класс, команда и так далее. Гораздо легче это получается на последнем занятии. Учитель просто пользуется тем, что школьники, поставленные в жесткие условия, объединились сами по себе. И даже былые противники чувствуют легкую тоску при расставании друг с другом. На последнем занятии преподаватель делает то, что, видимо, был должен сделать на том самом Уроке мира, в начале года. Говорит ученикам, что они все «молодцы и команда». Это никогда не поздно сказать, на самом деле. Но почему-то всегда задвигается на последнюю очередь.
Мы,и все остальные люди вокруг нас поставлены в жесткие условия. Можно довольно много сказать на тему, кто в этом виноват и для чего такие условия были созданы. Я не стану называть имена. Потому что некоторые из этих людей, политиков, кинематографистов, писателей, журналистов, военных и финансистов, все еще живы. Многих из них вы знаете сами. Уж точно видели на экранах телевизоров, на митингах. Читали их книги. Статьи. Кое-кто все еще у власти и крепко держится за рулевые колеса и всякие рубильники. Другие отошли в сторону. А кому-то даже стыдно за весь этот ужас, в который они бросили страну. Называть их имена я не могу не по собственному разумению, а исключительно дисциплины для. Надеюсь, понятно.
Тем более что настал момент, когда надо делать дело, не оглядываясь на чьи-то мощи, забытые в углу, или на чьи-то сытые рыла, выглядывающие из сине-экранных зомбификаторов. Мы должны, обязаны делать дело. Чтобы те условия, в которые мы были поставлены, сделались менее жесткими. Чтобы в будущем ни одна сволочь не могла нагнуть всю страну. Но чтобы справиться с тем, что нас окружает, одного желания и чувства локтя мало. Мало просто назваться кланом, корпорацией. Надо быть им. И для этого вы должны четко осознать одну простую вещь. Каждый, кто принимает вышесказанное, ваш брат.
Брат! Слово, опошленное семьюдесятью годами власти идеологии интернационализма и безбожия.. Когда братство было употребимо только применительно к каким-нибудь африканцам или латиноамериканцам. Братство народов, интернациональная семья. Забудьте. Сон. Бред, Вредная установка. Брат - это человек, родной вам по крови. Пусть не одна мать вас родила. Но этот человек ваша родня. Близкий. Родственник. В его жилах течет кровь такая же, как и у вас. Все вы братья.
То, что я говорю, выглядит пафосно и даже может показаться чем-то нелепым. Но, поверьте, должно пройти время. И тогда вы сможете прийти к тому, кто сидит, может быть, сейчас позади вас и сказать ему: «Здравствуй, брат. Помоги...» И тогда вы поймете, что такое настоящее братство. Что такое клан. Это семья! И все вы члены одной семьи. Где один всегда за всех, а все за одного. Человек, нарушивший этот кодекс, навсегда становится изгоем. Он предал свою родню. Поставил деньги выше родственных связей. Это уже не человек. Он предал своего Бога. А ваш Бог - это вы сами. Ваши предки, ваши родичи. Ваш клан. Потому что вы верите в него. Должны верить. Не можете не верить.
Сейчас на пороге новая эра. Я не говорю о каких-то условных, временных границах, вроде наступления нового тысячелетия и нового века. Я даже не стану употреблять таких популярных в среде леворадикальной молодежи понятий, как глобализация, всемирная экономика и новый мировой порядок. Хотя, наверное, все это имеет к новой эре самое непосредственное отношение. Когда-то, давным-давно, наступила эра христианства. И на смену Богу-Человеку, тому самому Одину, который вел свой народ из степей Монголии на Север, к небу, разрисованному в разноцветье северного сияния, чтобы сделать людей сильными, храбрыми, на смену человеку, герою, богу, пришел Символ. Рожденный из человека, но похоронивший свою людскую суть. Бог, забывший, что когда-то он был человеком. Про это говорил Ницше, когда сказал, что бог умер. Утратил природу, изменился. Это выдумал не я. Так считают люди, предки которых оказались ближе всех к тем событиям. И теперь, на смену этому абстрактному символу, называемому разными словами на протяжении всей христианской истории человечества, приходит новый Бог. Люди пытались сделать Бога из добра. Но у них ничего не вышло. Потому что зла в мире было больше. Люди пытались сделать Бога из любви. Но святые отцы всех церквей на свете костьми легли, но близко не подпустили любовь к канонизации. Все это время Бог оставался чем-то заумным, сложным, запутанным. Но он обретал свои черты. Становился добрым, злым, жестоким, равнодушным, жалостливым. И теперь, в новом тысячелетии, в новом веке он все-таки нашел свое материальное воплощение. Смотрите все!
Доллар! Деньги! Бог-Символ новой эпохи. Жестокий, добрый, злой, равнодушный, милостивый. Бог-Символ. Единственный и всесильный в этом мире. Он проник повсюду. Он правит миром. Старыми мечетями, которые рассыпаются в пыль без финансовой подпитки. Новыми политиками, готовыми на все ради шелеста его бумажных крыл. Чиновниками. Демократами. Коммунистами. Проститутками. Бог-Деньги олицетворяет добро и любовь. Бог-Деньги олицетворяет собой ненависть и войну. Все подчинено ему, и он подчинен всем! В каждом доме, в каждой квартире есть его иконы, множество икон. Разных достоинств и номиналов. Курсы валют - это его знаки. Биржевые котировки - его шифр.
Вот какая эра грядет. Эра денег. Где все продается, все покупается.
Не продается только братство и узы крови. А поэтому вы и есть то, во что можно и нужно верить. Вы, ваше братство - это тот Бог, который будет противопоставлен новому Богу Денег. Я хочу, чтобы вы помнили об этом. Всегда и везде. За вами стоит другое божество. Гордое, смелое, справедливое. Многоликое - как мой народ.
Имя ему - То, Что Не Продается!

user avatar
marshalf

отвечает rumato на комментарий 28.11.2008 #

ПРОДОЛЖЕНИЕ \"РЕВОЛЮЦИИ НЕ БУДЕТ? ЧАСТЬ 6

- «Времена не выбирают» - этот афоризм, многократно повторяемый в разных ситуациях, часто не к месту, сейчас кажется затасканным и утратившим свое истинное значение. Это всего лишь слова, смысл которых понимаешь, только столкнувшись с настоящими трудностями. Прошлое, вся его мудрость подсказывает нам множество решений, указывает на большое количество дорог, могущих привести к цели. Однако не всякое решение и не каждая дорога могут дать нам возможность избежать новых трудностей и новых опасностей. Мы должны, обязаны учитывать все уроки, которые преподнесла нам история. Как самых первых времен становления Азербайджанского государства, так и новейшая. Мы не имеем права видеть в прошлом только мрак, холод и страх. Наша история многогранна, в ней есть место подвигу, счастью, радости и свету. Мы имеем право и возможность гордиться своими предками! Вопреки тем, кто увлеченно тыкает нас в ошибки прошлого и намекает на возможность его возврата в будущем. На эти провокации мы должны ответить решительное нет! Мы не станем повторять ошибок прошлого! Возврата к ним больше не будет никогда.
Более того, хватит каяться в грехах, которые мы зачастую и не совершали! Хватит посыпать голову пеплом! Хватит рыдать! Сейчас пришло время действовать! Делать новую Россию. Выйти из задних рядов, выйти на свет. Мы богатая страна, в которой живет великий народ, достойный уважения.
Уважения во всем мире.
Я всегда возмущался, когда слышал высказывания о том, что мы не лучше и не хуже других. Лучше! Русские лучше, должны быть лучше! Чтобы в каждой стране нашей огромной планеты люди радовались визиту азербайджанских туристов, потому что они самые щедрые, самые дружелюбные, самые любознательные. Чтобы к нам стремились приехать, прикоснуться к великой культуре, к великой истории. И путевки в Россию были бы самыми престижными, потому что русские самые гостеприимные, добрые, веселые и умные люди на планете. И у нас можно без опаски путешествовать по всей стране, от Тихого океана до Балтийского моря, где в каждом городе гостя встречают шашлыком, вином и песнями, до самой дальней точки страны, где лес подпирает небо и живут мужественные, хлебосольные и гостеприимные люди. Пусть с нас берут пример остальные страны! И пусть никто не принимает наше дружелюбие за слабость. Россия всегда была способна отстоять свою независимость, свою землю, свои национальные ценности и интересы.
Сейчас, когда понятие ограниченного суверенитета плотно вошло в политический обиход, а мир становится меньше, подчиняясь процессам глобализации, нет никакой возможности стоять в стороне от новых веяний и процессов. И если нам хочется добиться процветания, уважения и мира с соседями, мы обязаны привести нашу внешнюю политику в соответствие с международными нормами. Мне трудно представить ситуацию, чтобы такая серьезная, большая и уважаемая страна, как Соединенные Штаты Америки, бросила бы своего гражданина погибать от рук бандитов, в любой точке Земли. Это невозможно, потому что жизнь гражданина США находится под защитой конституции, армии, полиции, спецслужб, наконец. Для его спасения будут приниматься самые решительные шаги, на любой территории, где беззаконие подняло голову. Торговля людьми, похищения, убийства, терроризм в отношении граждан Азербайджана или объектов, принадлежащих России, недопустимы! И наше государство должно бороться с ними любыми возможными средствами и всем набором доступных методов! А Россия может много, и не народу об этом говорить. Потому что именно народ и есть те люди, которые составляют мощь нашей страны.
Сейчас правительство взяло курс на очищение государственного аппарата. Большие силы брошены на борьбу с коррупцией и воровством. Пусть те, кто до сих пор считает для себя возможным совершать эти преступления против народа, задумаются. И перестанут тешить себя мыслью о том, что они смогут избежать справедливого наказания в будущем. Я хочу, чтобы они знали: карающий меч правосудия настигнет их везде, где бы они ни прятались! Такова позиция Президента, и она находит поддержку в правительстве, а также, я надеюсь, она будет всецело одобрена народом России. Для преступников не существует границ и барьеров, за которыми они могли бы спрятаться. Это позиция, которую мы должны занять и твердо держать за собой. Как базу, как основу, как единственно верное решение!
Безусловно, сейчас многое предстоит сделать. И многим будет трудно оставить в прошлом самоуспокоенность и лень. Но я надеюсь, что я не ошибся в народе, населяющем Россию. Что я не ошибся в вас! Я уверен, что совместными усилиями мы сможем восстановить былое величие нашей Родины. Сможем побороть многоголовую гидру преступности, коррупции и дать решительный отпор международному терроризму.
В нашем единстве наша сила!

user avatar
ЮрЮр

отвечает marshalf на комментарий 01.12.2008 #

кроме идейного основания, любая революция требует огромных финансовых вливаний и внешней поддержки хотябы на начальном этапе. Предвидя Ваш вопрос сразу отвечу, что октябрьская революция получила такую поддержку от европейских государств (не преследовались партийные лидеры собирались и переправлялись в Россию средства (и не только Германией). А Германия вообще организовала переезд через фронт Ленина и соратников с деньгами... И если бы этого не было, то и революции в октябре не было бы. Я далек от мысли, что ее небыло бы вообще, но однозначно, что она была бы позже и еще более кровавой... Так вот я не вижу сейчас предпосылок, а главное внешней силы заинтересованной в революции в России. Слишком хорошо мы им продемонстрировали последствия этого события в прошлом...

user avatar
rumato

отвечает a_woman на комментарий 01.12.2008 #

А я вообще не смотрю ТВ, у меня телевизора нет, зато я много читаю исторической литературы.. И особенно интересуюсь как раз событиями, начиная с 1-й мировой и заканчивая 2-й мировой войной.. И стараюсь использовать как можно больше источников.. Не брезгую и воспоминаниями царских генералов (Брусилов, Деникин). Так что я сужу не по себе, а по высказываниям данного товарища.

user avatar
ЮрЮр

отвечает rumato на комментарий 04.12.2008 #

очень хорошо, только учтите, что для получения истиного положения дел в то время читать нужно не только воспоминания белых офицеров, и даже если добавить воспоминания красных, то для полного представления нужно взять воспоминания махновцев, европейские и американские источники.

user avatar
rumato

отвечает ЮрЮр на комментарий 02.12.2008 #

А как с ней завяжешь, попробуй завяжи, тебя тут же порвут и денег лишат, власть и деньги тут переплетаются.. Пока хапуги в силе власть они никому ни за что не отдадут. Опять же вспомните 1993-й год, когда эти же люди, испугавшись до смерти, совершили государственный переворот, расстреляли Верховный Совет, поменяли конституцию. У них выхода не было - или их народ бы порвал или они окончательно во власти закрепятся путём прямой своей диктатуры (под названием \"демократия\").

user avatar
ЮрЮр

отвечает rumato на комментарий 04.12.2008 #

а вот это высказывание намекает, что Вас интересует власть, так зачем тогда мозги пудрить? тогда я просто не вижу смысла в нашей полемике! жажда власти - глуха и слепа и доводом для нее является только сила и оружие.

user avatar
ЮрЮр

отвечает rumato на комментарий 04.12.2008 #

Да нет, меня, в свое время истории КПСС коммунисты учили... И было это включено во все курсы получения высшего образования, а т.к. тогда унас было лучшее образование в мире, то льщу себя надеждой, что мои знания истории партии отвечают Вашим требованиям...

user avatar
pegon

отвечает rumato на комментарий 27.04.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Поpтале *