Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россияне готовы жить с тандемом после 2012 года

Россияне готовы жить с тандемом после 2012 года

Дмитрий Медведев с Владимиром Путиным будут управлять страной вдвоем и после президентских выборов 2012 года. Такое мнение высказало большинство граждан России. Опрос проводил Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр).

По данным опроса, практически никто из опрошенных не верит, что нынешний президент или премьер-министр, доработав свои сроки, в 2012 году «отойдут от дел и посвятят себя частной жизни». Оба, по мнению россиян, останутся на вершине власти, разделив между собой две главные должности. При этом 36% граждан уверены, что президентом останется господин Медведев, а 39% - не сомневаются, что в Кремль вернется господин Путин.

Если же нынешний президент откажется от второго срока, то он непременно возглавит правительство, считают 24% опрошенных. А если Владимир Путин не выставит своей кандидатуры на выборах-2012, то он, по мнению 34% россиян, останется премьером. Видеть Владимира Путина следующим президентом хотели бы 38% опрошенных, а Дмитрия Медведева - 30%.

В то же время 25% россиян затрудняются сказать что-либо определенное о том, чем должны заняться господа Медведев и Путин после выборов 2012 года. Это как раз и доказывает, что проблема «кто из двух - следующий» не слишком «интересует общество», пояснил «Ъ» директор «Левада-центра» Лев Гудков. По его словам, конкуренции в тандеме люди «не видят», а появляющуюся периодически информацию о противоречиях между президентом и премьером «подавляющее большинство россиян считают выдумкой журналистов».

Как пишет газета «Коммерсантъ», социологи считают, что общество полностью передоверило проблему выбора правящей элите. Оппозиция в связи с этим опасается взрывных последствий.

Венсан Кассель фото

Источник: www.nr2.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (548)

scherner

комментирует материал 16.04.2010 #

Им ещё бы до 2012 года усидеть... В стране жрать нечего, работы нет... Грёбаные ТВИКСЫ.

user avatar
влад петров

отвечает scherner на комментарий 16.04.2010 #

покажите этих граждан,где они?которые на Рублевке,что ли?

user avatar
Kk Pp

отвечает влад петров на комментарий 16.04.2010 #

На самом деле граждан как раз и полно, и для многих 7-8 тысяч это большие деньги… У России менталитет такой, стырить, прибрать к рукам, по сему власть для россиян вполне легитимна, 50% россиян попав во власть начали бы пригребать все что плохо лежит, поэтому все нормально, ребята все отлично. Нефть закончится империя еще раз поделится на зоны… тогда где-то с нормальной психологией и будут жить по евро стандартам, а такой толпой с убогим менталитетом, любой царь крут и уважаем пока на троне, психология такая, массовое сознание.

no avatar
Grizly

отвечает Kk Pp на комментарий 16.04.2010 #

Им нужен подлый, озлобленный, трусливый, вороватый и главное - равнодушный народ. Это - надежда и опора Путина. Поняв это, всё становится на свои места: разврат по ТВ, расслоение общества, коррупция, разложение МВД, да тот же Сапсан...

user avatar
Изабелла

отвечает Grizly на комментарий 16.04.2010 #

Им ничего не нужно. Они об этом и не думают. Просто гребут всё, что можно по принципу после нас хоть потоп. Поведение населения позволяет не опасаться последствий, т.е. не думать о всякой ерунде. И они правы.

user avatar
Grizly

отвечает Изабелла на комментарий 16.04.2010 #

Представьте себя карманным воришкой. Неуклюжим при этом... Получилось? =)
Так вот, вы воруете, а окружающие видят, как их грабят(кража, когда тебя замитили - уже грабёж), но молчат, пока это их не коснулось. Вам наплевать на прохожих, согласен, но вам не наплевать - поймают вас или нет. Поэтомо вам выгодно, чтобы все были равнодушными. Вот и всё...

user avatar
Anarchsist

отвечает Grizly на комментарий 16.04.2010 #

Тут не совсем простой карманный воришка. Он входит в троллейбус в окружении десятка 2-метровых охранников, и нагло лезет в карман, если поблизости никто не стоит, то охранники ловят ему жертву, подтаскивают и он вычищает карманы, потом держиморды выкидываю ограбленного из транспорта и ловят другого.

user avatar
arktos

отвечает Изабелла на комментарий 16.04.2010 #

Да "гребут" быстро и уверенно, на галерах школа хорошо поставлена. народ уже и не знает, куда от гребанных деваться...

user avatar
ВалКор

отвечает Изабелла на комментарий 19.04.2010 #

Конечно, правы. Мы сами захотели такой власти и поставили её представителей в такую позу. А теперь некоторые граждане гневно кричат:
- Долой медвепутов!
Но ведь сами же захотели, чтобы у власти были временщики! А что нужно временщику? Правильно, рвануть что успеешь, срок то скоро кончится. Эти двое ещё хоть имеют какой-то разум и совесть. И, кстати, дают стабильность - а это очень важно. Вы, по молодости, конечно не можете помнить, как жилось при ЕБНе. Так вот, боюсь, что эти крикливые выпросят на свою голову (к сожалению, и на нашу тоже) какую-нибудь властолюбивую пьянь (а то и вовсе откровенного негодяя).

user avatar
Изабелла

отвечает ВалКор на комментарий 19.04.2010 #

Плохо жилось всегда. Мой возраст не при чём. Толстой тоже не участвовал в войне 1812 года, но книгу написал. Если вы считаете, что эти двое хотя бы имеют совесть и разум, то нет смысла в дальнейшем общении. Мы друг друга явно не поймём.

user avatar
ВалКор

отвечает Изабелла на комментарий 19.04.2010 #

Возраст при том, что Вы не знаете, НАСКОЛЬКО ПЛОХО было, когда правительство менялось чуть не каждый месяц. Когда не было ничего постоянного, вся жизнь была, как ходьба по болоту. Ну да что это я... Поговорите с родителями.

user avatar
Изабелла

отвечает ВалКор на комментарий 19.04.2010 #

Вы будете поражены, но говорила и не раз. А сейчас в болоте по уши, но зато под ногами чувствуется дно. Только оно двойное, о чём вы пока не догадываетесь. А многие уже понимают.

user avatar
ВалКор

отвечает Изабелла на комментарий 19.04.2010 #

Россия уже однажды перелазила через этот период развития (прочитайте книгу "Угрюм-река"). Правда, тогда это был первый и естественный раз, теперь же всё похоже на фарс, но тем не менее, перелезть всё-таки придётся, коль уж мы не смогли или не захотели всё это совершить разумным способом. Только бы избежать революций и переворотов. Нето придётся в третий раз по тем же буеракам, поскольку этап неизбежный.
А насчё того, что мы по уши в болоте, так Вы не правы. По колено, может быть по пояс, но не более - идти мешает, но для жизни не опасно. Причём болото создаётся законотворческой властью, то есть этим сборищем дармоедов под названием "Дума". Изготавливаемые ей дрянные правила - которые они называют законами - не соблюдаются даже авторами. Хотя вся жизнь в стране полностью регулируется именно этой ветвью власти. А президент... ну что президент? Если нет разумного законодательного пакета, то что он может? Дума же может законами поставить на колени любого президента.

user avatar
Базилио

отвечает Grizly на комментарий 16.04.2010 #

Просто Блевада-центр окончательно превратился в холуйско-пропагандистскую контору.

user avatar
Келевра4

отвечает Базилио на комментарий 16.04.2010 #

Кто бы говорил! Вы бы ещё лисой Алисой назвались, и вашим словам СРАЗУ все бы поверили.

user avatar
Цвет

отвечает Келевра4 на комментарий 17.04.2010 #

Центр точно Блевада, очень удачное название. Вспоминаю анекдот как обезьянку учили разговаривать, в финале она положив лапки на голову говорила, пока русский рассказывал как он ее поил,кормил на выделенные деньги - ой, свистит! ой свистит!!! Так и эта блевада свистит...

user avatar
Келевра

отвечает Цвет на комментарий 17.04.2010 #

Я много слышал таких анекдотов, пример которого ты тут привёл. Объединяет их то, что все эти анекдоты из цикла "СМЕЮТСЯ НАД РАССКАЗЧИКОМ".

user avatar
lisa65

отвечает Базилио на комментарий 17.04.2010 #

Вы парвильно назвали центр, но ЦЕНТР не превратился а всегда был именно такой конторой!!! Которая выполняет заказы тех хозяев, которые больше \"платять, а мы имя и в ноженьки!\"
И контора здесь не причём, время такое, всем НАС РАТЬ! Лишь-бы себе хапнуть, да так чтоб аж рожа лопнула по всей орбите!!! Ну а дальше - ДА КАМУ ЭТО \"ДАЛЬШЕ\" да пошло оно ПОДАЛЬШЕ!!!?? ХОТЬ трава гашишная не расти!

user avatar
Виктор13

отвечает Базилио на комментарий 17.04.2010 #

Я бы не был столь категоричен. Левада просто констатировала холуйский тип россиян, я верю, что вам это не по-душе. Выборы - доказательство. Явное неприятие власти не могут затмить никакие махинации.

user avatar
gidrolog-42

отвечает Grizly на комментарий 16.04.2010 #

\"...не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит...\" -Вл. Высоцкий \"Солдаты группы \"Центр\". Это применимо и к нашему народу, к сожалению. Разница лишь в том, что те шли воевать и завоёвывать, а \"наше всё\" уже нас завоевал и народ отдался во власть этого прощелыги и не хочет думать и действовать сам, а надеется на того, кто всё за него решит. Вот поэтому и пришли на ум эти слова из песни - народ отучили думать!

user avatar
uglevv

отвечает Kk Pp на комментарий 17.04.2010 #

Тоже верно, но шанс я думаю есть, маленький, совсем небольшой, объединиться вокруг идеи - Ходарковский- Лебедев в Президент-Примьер РФ, а путмедов на скамью подсудимых, с конфискацией в пользу РФ нескольких сот миллиардов $. Кто "ЗА" пишите uglevv@yahoo.com.

user avatar
Сиберия

отвечает влад петров на комментарий 16.04.2010 #

Не знаю, как кто, а я с женой собираюсь жить. Нафиг мне этот тандем?

user avatar
Изабелла

отвечает Сиберия на комментарий 16.04.2010 #

А жена согласна?

user avatar
Сиберия

отвечает Изабелла на комментарий 16.04.2010 #

Намекаете, что жене тандем нужен?

user avatar
Изабелла

отвечает Сиберия на комментарий 16.04.2010 #

Ни на что не намекаю. Просто Вы собираетесь жить с женой, а она вдруг да не захочет...Так и с тандемом может получиться...

user avatar
safronof.y

отвечает Изабелла на комментарий 16.04.2010 #

Нет так вполне с нами может получиться. Вот тандем с нами захочет жить. А мы ему скажем, что устала, что голова болит и т.д. На выборах естественно. Вот будет интересно посмотреть, что они будут делать.

user avatar
Изабелла

отвечает safronof.y на комментарий 16.04.2010 #

Какие выборы - о чём Вы говорите?! Всё ещё питаете иллюзии? Да хоть вся страна останься на печи - результат будет тот, который нужен власти. Это же простая и давно отработанная технология.

user avatar
uglevv

отвечает safronof.y на комментарий 17.04.2010 #

Эта технология не сработает, если у быдла, каковыми путмеды нас считают, будет объединяющая нас идея - предлагаю - Ходарковкого с Лебедевым поменять местами с Путиным-Медмедевым в ходе 2012 года.

user avatar
ВалКор

отвечает uglevv на комментарий 19.04.2010 #

Что-то Вы странное говорите. Если я не буду бояться, то о чём мне думать? Если всё распрекрасно, и ничего плохого не предвидится? Вы уж думайте, прежде чем писать, не готовыми лозунгами, а мозгами.

user avatar
uglevv

отвечает ВалКор на комментарий 19.04.2010 #

Вступать в полемику не буду, но кажется все или большинство открытий сделано не из страха, а из любопытства как минимум, у Вас другая точка зрения, желаю удачи.

user avatar
ВалКор

отвечает uglevv на комментарий 19.04.2010 #

Очень бы мне не хотелось жить при правителе, который правит исходя из любопытства, а не из страха сделать жизнь в государстве хуже. И, пожалуйста, не смешивайте управление государством с научными изысканиями.

user avatar
safronof.y

отвечает uglevv на комментарий 19.04.2010 #

За то выводы типа: народ у нас быдло, народ у нас тупой, народ у нас голосует за тандем и пр. Уже невозможно сделать. Если начинать с себя. Сразу все становиться на свои места. Я -- не быдло, я -- не тупой, я не .....А вот с этим вопросом надо разбираться.

user avatar
uglevv

отвечает safronof.y на комментарий 19.04.2010 #

А.П. Чехов советовал каждый день выдавливать из себя раба. А без ошибок жизнь у тех, кто ничего не делает, но только такой сам по себе ошибка. Я предлагаю превратить выборы Президента РФ - 2012 в "Поменяем местами на выборах 2012 тандем Путин-Медведев на Ходорковский-Лебедев", если согласны присоединяйтесь uglevv@yahoo.com, http://svobodumbh.ucoz.ru, если есть другие предложения - милости просим. С уважением, Углев Владимир.

user avatar
safronof.y

отвечает uglevv на комментарий 19.04.2010 #

1) С господином Чеховым не согласен, чисто принципиально. Не я сам, ни мои знакомые, никогда, ни при каких режимах рабами себя не чувствовали. 2) Поменять этот тандем согласен, ввиду его абсолютной бессмысленности. По менять его согласен на любой другой, даже на тандем Зюганов -- Жириновский. Или наоборот.

user avatar
Гена сибиряк

отвечает uglevv на комментарий 18.05.2010 #

Вы предлагаете евреев менять на евреев и что, для Вас результат не очевиден? Если не очевиден, то медицина бессильна. На досуге книжки почитайте, Ветхий Завет тот же, Тору. Чудеса бывают, вдруг поможет.

user avatar
isa4asi

отвечает влад петров на комментарий 16.04.2010 #

Да, очень интересно где проводятся такие опросы?

user avatar
creator

отвечает влад петров на комментарий 16.04.2010 #

Зачем же так далеко? Пожалуйста: это я, например. А вы представьте: утром встаёте, первым делом перед завтраком насыпаете корм в кормушку, и тандем бросается к ней с радостным щебетаньем. А потом, сытый, довольный, весь день хором рассказывает вам сквозь прутья про социально-политические преобразования, модернизацию или инновации. Если очень надоест, можно клетку платком накрыть - тогда тандем стихает.

user avatar
voodoosound

отвечает влад петров на комментарий 16.04.2010 #

у нас население настолько прозомбировано, что если им эти пидерасты скажут по тв срочно лезть в петлю то завтра 70% населения будет висеть. главное объяснить всем что так будет лучше и проще.

user avatar
all right

отвечает влад петров на комментарий 16.04.2010 #

да нет, это те из списка журнала Форбс. Им то чего быть недовольными, ну и можно еще мерию Москвы опросить, также чинуш из аппарата президента и премьера. Как раз соберется на число опрашиваемых, даже без погрешностей.

user avatar
sergey_sergeeev

отвечает влад петров на комментарий 16.04.2010 #

Опрашивают не больше 1,5 - 2.000 тысяч россиян. Вот я и предлагаю выслать их вместе с тандемом куда захотят, но только в какое-нибудь одно место. Меня вот центр Левады ни разу ни о чём не спрашивал ...

user avatar
uglevv

отвечает влад петров на комментарий 17.04.2010 #

Видите ли всё зависит от того как ставился вопрос, если "Считаете ли вы, что тандем возможен и после 2012 года?", "Если Путин будет президентом, то будет ли пр-м-ром пупсик?". А вот ответы можно интерпритировать ....., мы-то не знаем как именно ставился вопрос. Так что дело не в том ГДЕ, дело в том КАК. А я считаю, что единственная возможность или даже шанс у России выжить- это Ходарковского и Лебедева в Президент -Премьеры РФ, а всю путинскую банду - на их место, в суд, независимый и справедливый. Кто "ЗА" - пишите мне uglevv@yahoo.com, Углев Владимир.

user avatar
Жора

отвечает влад петров на комментарий 17.04.2010 #

Здесь просто игра слов: опрошенные \"НЕ ВЕРЯТ, что они отойдут от дел\". Именно не верят, без всякого выражения своего отношения к этому вопросу. Если бы вопрос стоял - как вы относитесь к этому, то результат бы, наверное, не опубликовали. Я тоже не верю, что они добровольно уйдут.

user avatar
andreosh

отвечает влад петров на комментарий 18.04.2010 #

Вопрос ведь не в том, хотят ли они, чтоб эта власть продолжала работать. Большое число высказалось бы отрицательно. У людей просто нет веры, что в ближайшее время что-то изменится. Выборы - имитация. Но ни кто не мог предположить, что и Ельцин в 2000 году уйдет из власти и, что коммунисты в начале 90-ых ее лишаться.

user avatar
Basile56

отвечает scherner на комментарий 16.04.2010 #

...граждане России готовы жить с Тандемом...??..только в том случае , что этот тандем будет за прочной решеткой...

user avatar
Abdallah

отвечает Basile56 на комментарий 16.04.2010 #

Слушайте, они совсем обнаглели!
Думают, что провели дебилизацию страны достаточную для того, чтобы согласились с неограниченным продлением их правления!
Впрочем, как показывает практика, на выборах у них припасено фальсификаций столько, чтобы не опасаться за исход этих самых выборов.
Так что только организованные массовые выступления могут не допустить выполнения планов этой "сладкой парочки".

user avatar
bеlladonna

отвечает Abdallah на комментарий 16.04.2010 #

Власть наглеет ровно настолько, насколько население ей это позволяет. Так отчего же не обнаглеть окончательно при таком населении?

user avatar
cosmopolitan

отвечает Basile56 на комментарий 16.04.2010 #

Считаю, в России может что-то измениться, только после мощного социального взрыва, подобного киргизскому. До него всё будет словоблудием подобному вчерашнему и сегодняшнему словоблудию.

user avatar
El Byrka

отвечает cosmopolitan на комментарий 16.04.2010 #

Заранее жалко и скорбно по невинноубиенным! Ведь арсенал кремля покруче киргизского будет, а, хочешь-не хочешь - стрелять надо...
Как пелось в революционной песенке (ну, почти так):
"Смело стрелять начнем
за власть и кресло.
В тандеме нам вдвоем
давно не тесно..."

user avatar
cosmopolitan

отвечает El Byrka на комментарий 16.04.2010 #

"Заранее жалко и скорбно по невинноубиенным!"
Да, жалко. А ещё более жалко по миллиону невинно убиенных в год россиян. По миллиону в год сокращается население России! И конца, и края не видно! Думаю выбирать не приходится.

user avatar
uglevv

отвечает Basile56 на комментарий 17.04.2010 #

Я предлагаю всем гражданам-быдлам, какомыми нас считает правящая вертикаль, объединится во круг идеи "Меняем местами Ходарковский-Лебедев с Путин-Медведев, этакую рокировку в 2012.

user avatar
uglevv

отвечает Basile56 на комментарий 17.04.2010 #

Ну и как это сделать? Я предлагаю всему быдлу РФ, каковым нас считает тандем Путин-Медведев объединться и поменять на Ходарковский-Лебедев в 2012. Согласны uglevv@yahoo.com. Другого пути нам система не даёт, а это пусть маленький, но шанс.

user avatar
michely

отвечает scherner на комментарий 16.04.2010 #

Гнать эту парочку геев.

user avatar
scherner

отвечает michely на комментарий 16.04.2010 #

Гнать некогда, по-быстрому вздернуть и дальше олигархами заниматься с их зарубежными вложениями...

user avatar
PARTYZAN777

отвечает scherner на комментарий 16.04.2010 #

где они таких граждан России то находят? выводят их в специальном инкубаторе? или у "Левада-Центр" есть определенный круг граждан, которые всегда ответят что нужно на все вопросы.

user avatar
Kатя Царегородцева

отвечает scherner на комментарий 16.04.2010 #

Быдло даже когда спит видит во сне во главе Черкизона этих двух политических засранцев.

user avatar
Аврелий

отвечает Kатя Царегородцева на комментарий 16.04.2010 #

Уважаемая Катя Ц. Русскй язык достаточно богат лексикой,а частое повторение слов-быдло и черкизон красит вас так же,как ежа губная помада.Не зацикливайтесь так на этом тандеме-на НЛ есть много других интересных тем для дискуссий.Будьте чуточку оптимистичнее,ведь на Путине весь свет клином не сошелся,а то читая ваши комменты впору уже мылить верёвку.

user avatar
нешариков

отвечает Аврелий на комментарий 16.04.2010 #

что же тогда вас сюда занесло,а не на другие интересные дискуссии?

user avatar
Аврелий

отвечает нешариков на комментарий 16.04.2010 #

Знаете ли-мимо проходил,в надежде найти адекватный коммент.Но напоролся на словоблудную шпану,своими криками повышающую друг другу рейтинги: \"долой Путина\"-+5,\"тандем за решётку-+10,\"гомики-гномики\"-+20.Прогресс-одним словом.

user avatar
El Byrka

отвечает Аврелий на комментарий 16.04.2010 #

Повторюсь, накинулись, аки стая зубастая!.. А не надо "мимо проходить", об том и речи тута ведут.
А то вон - в "спокойной ночи, малыши..." или в думу на заседание - спокойнее обстановка, хотя и там, бывает, в слове "мир" три ошибки делают...

user avatar
нешариков

отвечает Аврелий на комментарий 16.04.2010 #

Лукавите вы батенька,случайно заскочив в дискуссии не вступают,а вы всем здесь успели ума вставить.Точка зрения ваша здесь непопулярна,однако с новости не уходите,мазохизмом попахивает

user avatar
нешариков

отвечает Аврелий на комментарий 17.04.2010 #

Мне интересно,почему вы с Катей спорите,у вас стиль один:блевотина,шпана,быдло,звероподобная масса, и над всей этой гадостью парит тандем- сладкая парочка святой Аврелий и непорочная Ката Царегородцева.Помоему у меня дежавю...

user avatar
Kатя Царегородцева

отвечает Аврелий на комментарий 16.04.2010 #

Уважаемый Аврелий! Лучше Быдлу лишний раз напомнить о его сущности - чем в их желеобразных коричневых мозгах засядут накрепко сказки Черкизона. К примеру о выходе из Кризиса. Сильном рубле. Модернизации и нанотехнологиях . Живой воде. Нищите президента и многом другом. Привыкли же к лозунгам педросов ни о чём и к Черкизону привыкните. В одном слове и Вся Россия! А то что уже усвоили - просто замечательно. Проходящих мимо очень много. Пусть тоже знают. А веревку мылить давно пора. И многие уже сделали свое дело. Сначала в 1998, а потом десять лет спустя. Если народ не желает защищать свои права - это Народ? Народ видела в Греции. Еще в Италии.
И какие же тут еще темы - когда полный рот говна только от одной ссученной власти и антинародного Режима? Макентош Ваш Аврелий моль поела. Меняйте.
Путинизм, Аврелий - ПОЗОР РОССИИ НАЧАЛА 21 ВЕКА. И это надолго.
И знаете почему? Я Вам так и отвечу лично!
Народ в России всего 15% от взрослого народонаселения. Все остальное даже не Быдло. Звероподобная зомбированная биомасса. Если короче - Рабы политической Системы с названием Путинизм.
Если по утру вспомните мой комментарий - значит все нормально.

user avatar
нешариков

отвечает Kатя Царегородцева на комментарий 17.04.2010 #

Мне интересно,почему вы с Аврелием спорите,у вас стиль один:блевотина,шпана,быдло,звероподобная масса, и над всей этой гадостью парит тандем- сладкая парочка святой Аврелий и непорочная Ката Царегородцева.Помоему у меня дежавю...

user avatar
El Byrka

отвечает Kатя Царегородцева на комментарий 16.04.2010 #

Ну, накинулись, аки стая зубастая!.. А вот не надо "мимо проходить", об том и речи тута ведут.
А то вон - в "спокойной ночи, малыши..." или в думу на заседание - спокойнее обстановка, хотя и там, бывает, в слове "мир" три ошибки делают...

user avatar
Аврелий

отвечает scherner на комментарий 16.04.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
scherner

отвечает Аврелий на комментарий 16.04.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Аврелий

отвечает scherner на комментарий 16.04.2010 #

А где вы вообще видете баррикады?

user avatar
scherner

отвечает Аврелий на комментарий 16.04.2010 #

Ну Вы же не видите в себе болтуна...

user avatar
AP1001

отвечает scherner на комментарий 16.04.2010 #

Пожрать-то много чего продается, А ВОТ КУПИТЬ ЭТО САМОЕ "ПОЖРАТЬ" УЖЕ ДАВНО ПРОБЛЕМА !
В стране количество миллиардеров (не миллионеров) увеличилось в 2 раза, а людям РАБОТАТЬ Н Е Г Д Е !
КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ???????????????

user avatar
Liery

отвечает AP1001 на комментарий 16.04.2010 #

Уже неоднократно в прессе: "в Европе в несколько раз увеличилась продажа труда К. Маркса "Капитал". Попробуйте почитать, там найдёте ответ на этот вопрос.

user avatar
AP1001

отвечает Liery на комментарий 17.04.2010 #

В чьей прессе ???

user avatar
tutoptik

отвечает scherner на комментарий 16.04.2010 #

Прочитал певый комментарий и представил Вас сидящим у игрового системного блока за 80 тыс. руб. и смахивающим с клавиатуры в ладошку последние хлебные крошки. Ссыпаете их трясущейся ручонкой в ротик и запиваете стаканом холодной воды из-под крана.
(-_-)

user avatar
Полиграф Сидоров

отвечает scherner на комментарий 16.04.2010 #

Нынешняя ситуация в стране чем то напоминает начало 20 века. Медведев внешне похож на Николая второго, и такой же нерешительный. Путин - Распутин. Япония - Чечня. Что то будет.

user avatar
Муза

отвечает scherner на комментарий 17.04.2010 #

Я так понимаю, начинается предвыборная гонка, электорат подвергается предварительной обработке, мол, вот так и будет, народ УЖЕ ВЫРАЗИЛ желание, будьте готовы, все уже решено...

user avatar
angel76

отвечает scherner на комментарий 29.04.2010 #

Можно подумать россиян кто-то и когда то спрашивал, они просто ставят страну перед фактом, видимо опрос звучал так: " Верите ли вы в то, что Путин с Медведевым добровольно отпустят власть?", или "Верите ли вы в то, что они дадут возможность народу выбирать, а не напишут, как обычно, те цифры, какие им больше нравятся?" . Думаю, что 99% опрошенных скажут "НЕТ!", и как неизбежность констатируют, что этот тендем будет и после 2012 года, к сожалению, без вариантов.

user avatar
scherner

отвечает angel76 на комментарий 30.04.2010 #

"Учиться военному делу настоящим образом!" В.Бланк... Только вооруженная борьба может принести успех... Он же...

user avatar
angel76

отвечает scherner на комментарий 02.05.2010 #

Хватит с нас уже вооруженных революций, мы это все уже проходили, хотелось бы как нибудь более цивилизованным путем идти.

user avatar
labfiz

комментирует материал 16.04.2010 #

Ага, новости типа: "Российский обыватель жаждет продолжения диснеевского мультсериала "Димон и Пумба"."

user avatar
Anarchsist

отвечает labfiz на комментарий 16.04.2010 #

В "Димон и Пумба" сюжет в каждой серии менялся, а тут "новые Джентельмены удачи": "украл, вывез - послал по фене америкосов; украл, вывез - послал по фене террористов..."

user avatar
= SLADE =

комментирует материал 16.04.2010 #

Жить - ДА !!
Но не выживать , а выживать мне пофиг с кем и с каким тандемом !! Хоть Адольфушку поставьте !!

user avatar
Обормот Петрович

комментирует материал 16.04.2010 #

АП нельзя заказать опрос о том, что граждане России хотят на роль Президента Ксюшу Собчак?

user avatar
reno-natalia

отвечает Обормот Петрович на комментарий 16.04.2010 #

Если бы понизили возрастной избирательный ценз,то большинство дурочек 14-16 лет проголосовали бы за неё,они считают её самой умной,красивой и удачливой. И безумно завидуют.

user avatar
muskovit

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Так и есть, и это -- результаты почти 20 лет реформ, Вам разумеется плюсик.

Вы, знаете, меня бы инфаркт хватил, имей я такую дочь. А мамаша хоть бы хны. Дожили ...

user avatar
reno-natalia

отвечает muskovit на комментарий 16.04.2010 #

Когда её мама как-то попеняла ей,что Ксюша много матерится,та в ответ ей сказала,мол нечего строить из себя тут интеллигенцию,вспомни,как ты дома выражаешься.Всё это снималось на камеру и в какой-то передаче демонстрировалось.Мама со стыда не сгорела,может быть,чуть-чуть покраснела.

user avatar
XYZAXIS

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Это ерунда.. Когда Ксюше было 13 лет.. и она еще жила в СПб.. она сообщила дома родителям что хочет стать проституткой.. дорого это родителям обошлось- пришлось зубы ей выправлять и много чего еще... но проституткой стала.. А мама делает вид, что не знала? Хе! Как подарки от нее дорогие принимать -это \"доченька умница\".. а как о том чем она занимается - это сразу \"фи\"?..
А она разводит лохов на деньги.. это вам не беркова- честно дырой зарабатывающая с детства. Это подготовка МГИмо.. а не украинского сеновала

user avatar
Liery

отвечает XYZAXIS на комментарий 16.04.2010 #

Что ж Вы хотели? Как говорится - \"яблоко от яблони\".. Вспомните её легендарного папашу, (между прочим учителя и, впоследствии, лучшего друга нынешнего премьера, как он сам говорил) . Уж кому как не Вам, Петербуржцу должно быть достаточно известно о его подвигах..

user avatar
XYZAXIS

отвечает Liery на комментарий 17.04.2010 #

папаша у нас в питере был блядью знатной.. это мы всегда знали... дак жаль помер своей смертью.. а то от народа он заслужил.. бегал аж в Париж - чтобы яйки ему не вырвали.. на частном Фалконе вывозил его Пу.. когда Собчака сажать уже решено было. Бляди - это у них наследственное.. А пу - их сутенер

user avatar
reno-natalia

отвечает XYZAXIS на комментарий 16.04.2010 #

Это факт - и про клубные загулы,и про прочий эпатаж.А про её учёбу в МГИМО профессор Вяземский,тот,который ведёт передачу "Умники и умницы",сказал про её "учёбу" - "Ксения Собчак - это позор МГИМО."

user avatar
uglevv

отвечает reno-natalia на комментарий 17.04.2010 #

Отличный ответ, вот только зеркала у нас кривые. Потому и не видят, а они сидят на скамье подсудимых, а там должны путиноиды сидеть, а те кто в Хамовникох - в Кремле и Белом Доме.

user avatar
uglevv

отвечает reno-natalia на комментарий 17.04.2010 #

А как же, наблюдаю - Ходарковский-Лебедев, очень даже учли. А потому и предлагаю поменять оптом местами с Путин-Медведев, так сказать фифти-фифти.

user avatar
uglevv

отвечает reno-natalia на комментарий 17.04.2010 #

А z против киргизских вариаций на тему русская вольница. Предлагаю всем объединиться под лозунгом "Поменять местами на выборах 2012 года Путина-Медведева с Ходарковский-Лебедев." Если "ЗА" пишите uglevv@yahoo.com.

user avatar
reno-natalia

отвечает arktos на комментарий 16.04.2010 #

Есть признаки доминантные и рецессивные,если у папы крокодила гены доминантные,то лошадка-ребёнок будет похожа на крокодила.Парадокс.

user avatar
Толкачев В.К.

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

МАТ и матные слова, матерщина - это вербальная психотерапия для оральных эротиков; пусть ругаются - жрать меньше будут.

user avatar
reno-natalia

отвечает Толкачев В.К. на комментарий 16.04.2010 #

А мои уши разве предназначены для избавления оральних невротиков от их психокомплексов?Пусть матерятся наедине с собой,а не публично.Уши- то вянут.

user avatar
pany T

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Эти скобки уже нам сослужили хорошую службу, надеюсь, что и в дальнейшем они так же верно будут служить нам в задушевных беседах с дорогими друзьями-скобками.

user avatar
pany T

отвечает Толкачев В.К. на комментарий 16.04.2010 #

Системный анализ я читать не буду, а векторный прочту обязательно в следующий раз, когда выпью. На трезвую голову я очень сомневаюсь, что правильно пойму и усвою эти сложности. Благодарю Вас за заботу.

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 16.04.2010 #

Анализы анализу - рознь.Есть качественный,есть количественный.Системный? Давайте спросим у кого-нибудь.Выйдем на улицу и спросим.Уверяю Вас,дорогая,не нарвёмся,а будем совместно искать ответ на этот вопрос.

user avatar
pany T

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

О чем Вы, дорогая? Если о наших с Вами общих знакомцах, то они и мечтать не могут о беседе с Нами. Это было бы крайне нелепо! Ну посудите сами: мы с Вами светские дамы, бываем в заграницах, ремонт у нас опять же, всё очень круто... А кто они? Нет, кто они такие?

user avatar
muskovit

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Уважаемая reno-natalia. За меня уже ответил "Liery комментирует высказывание XYZAXIS" 16 апреля 2010 в 13:29 (ниже по ветке). И ему, и Вам разрешите плюсики.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Так куда уж.. Я думаю, что и в 18 лет рано, ещё большинство ничерта не понимает, нормально - лет с 21-23..

user avatar
reno-natalia

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 16.04.2010 #

С 18 у нас уже в армию надо идти,а не к урнам избирательным.И потом вряд ли те,для кого Ксюша кумир в отрочестве,к 21-23 резко поумнеют.

user avatar
Valdemar_1962

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Насчет армии с 18 лет вообще отдельная песня. Выпить стакан водки - так это в 18 рано, а голову под пули подставлять - так это пожалуйста...

user avatar
reno-natalia

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 16.04.2010 #

Да-да,бесстыдство и ханжество их законов уже никого не удивляет.Хорош священный долг - убивать и быть убитым в мирное время,которое они нам уготовили.

user avatar
XYZAXIS

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Выборы будут - между берковой и собчак.. в президенты.. Одна "популстка" с Укарйны..вторая дорогостоящая б..из МГИМО.

user avatar
Liery

отвечает XYZAXIS на комментарий 16.04.2010 #

Ну уж какая "дорогая" она б не была, лично у меня, как у мужика, на неё абсолютно никакой реакции..

user avatar
El Byrka

отвечает Liery на комментарий 16.04.2010 #

Даже если тряпочкой прикрыть?

user avatar
XYZAXIS

отвечает Liery на комментарий 17.04.2010 #

да на что реакция.. если с нее снять дольче с габанной - ноги кривые.. .. зубы- лошадиные (выправляли кривизну брекет системой с детства.. не рассчитали чего выйдет).. Челюсть- в челюсть "просит" Глаза маленькие. груди нет.. учитывая рост кобылки.. жопа- что жопа..
О чем вы? Рядом с такой сидеть-то вредно - тестостерон снижает..

user avatar
blabudu

отвечает XYZAXIS на комментарий 16.04.2010 #

Выиграет первая, у неё сосальник ибальник и анус круче, а у Собчак только ибало лошадинное!

user avatar
XYZAXIS

отвечает blabudu на комментарий 17.04.2010 #

Дак собчак мечтала с детства быть"берковой".. Папой не вышла.. и мамой.. Приходится чесать языком и шмотки менять- хоть фетишисты хотят изредка.. а потом - хотят ее только за деньги как она и мечтала.. да вот только деньги эти - ей приходится зарабатывать страшными извращениями и спускать на шмотки.. как женщину никто не хочет. как кучу бабла за папашино блядство- извращенцы из поколения планктона.. тунеядцев

user avatar
pany T

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Если девочки этого возраста ей безумно завидуют, то проголосуют против, мы, бабы, такие. Не знаю, что там считают девочки, но от мальчиков слышала, что они её считают страшной и похожей на лошадь. Сидит девушка-Ксюша в девках, женишка что-то не наблюдается, а возраст уж подпирает давно.

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 16.04.2010 #

Это мы такие, умные и зрелые,а юные и безголовые испытывают экстатический восторг при её виде,тем более она даёт надежду всем некрасивым,что можно!!! стать такой свободной,раскованной,они не знают разницы между вульгарностью и истинной раскрепощённостью.И,между прочим,лошадь очень симпатичное животное,а представление о красоте с веками меняется.)))

user avatar
pany T

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Это породистая лошадь - красивое животное, а девушка с лошадиным лицом, как-то, знаете, не того...

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 16.04.2010 #

Согласна,но это наш с Вами вкус,а за вкус других я не могу ответить,но видела,как и многие мальчики находили её очаровательной.

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 16.04.2010 #

Мне что,нужно и в Италию его брать с собой? Как Вы думаете,дорогая,а по Правилам нашего Портала меня в аэропорту пропустят с этим прибором?

user avatar
pany T

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Ну что Вы! Сейчас пошли такие строгости, а этот прибор может не соответствовать международным стандартам. Думаю, что прибор разумно оставить дома. В Италии таких приборов, как грязи, уверяю Вас, дорогая!

user avatar
reno-natalia

отвечает arktos на комментарий 16.04.2010 #

Чей тандем? У них и у нас разные представления о красивой жизни.Для меня красивая жизнь - необременённая совесть муками за неблаговидные поступки,благодарность друзьям,что они у меня есть,и много чего,что и ты ценишь и любишь.

user avatar
arktos

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Мы тут ядреные бомбы сокращаем и выясняется, что план по сокращению "комсомольцы" перевыполнили давно, а "рису" китайскую кушать не хотса. у женщин всё же есть "любимые части", которые влияют на ход истории, беда в референтах сплошь "голубая" кровь.

user avatar
arktos

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Как сказала Клара, если бордель не посещается. кровати не причем. Все дело в кадрах и членах (партии ). Вы на первую красавицу обратили внимание из Диминого класса?

user avatar
arktos

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Был такой пиар ход, преподнесли как умение добиваться цели. Под настроение гусары расстреливают мух, но чтобы на них жениться, это слишком...

user avatar
pany T

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Я бы хотела получить следующие разъяснения: то, что не запрещено правилами этого портала, разрешено же, ведь правда? Когда меня в прошлый, не первый уже, раз забанили аж на троё суток, я очень сильно переживала. Вы тоже, дорогая?

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 16.04.2010 #

Честно говоря,я чуть не слегла после бана.Трое суток! Трое суток молчания -невыносимо жестокое наказание.Заметила,что некоторые пользователи после забанивания так и не вернулись на Портала, а что,если...даже не хочется предполагать,что с ними могло случиться.

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 16.04.2010 #

Я уже не думаю,дорогая.У меня открылось новое видение ситуации.Совести нет вообще,далее скобки,а так,скорее всего мы будем здесь жить,так как только здесь ПОКА нас читают и наслаждаются.

user avatar
pany T

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Не скромничайте, дорогая, Вам очень хорошо известно, что некоторые скобки нас не только с наслаждением читают, они нас конспектируют и учат наизусть. Мы на вершине славы, дорогая!

user avatar
reno-natalia

отвечает arktos на комментарий 16.04.2010 #

Этим надо гордиться как медалью или даже орденом! Поздравляю.Только больше не надо баниться,лучше ты будешь с нами.Остальное в скобках.

user avatar
pany T

отвечает arktos на комментарий 16.04.2010 #

Подвожу итоги: наш тандем готов жить с их тандемом хоть до 2012 года, если их тандем до него доживет и не развалится. За свой тандем я ручаюсь.

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 16.04.2010 #

Тоже не люблю однообразия,разнообразие должно присутствовать во всех сферах человеческой жизни,в том числе и политической.Я правильно поняла?

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 16.04.2010 #

Спасибо за столь высокую оценку моих скромных аналитических способностей.Вся красная,прямо пунцовая,но приятно.Доброе слово и кошке приятно,не говоря уже обо мне,ибо на кошку я мало похожа.

user avatar
pany T

отвечает arktos на комментарий 17.04.2010 #

Вы согласились жить втроём? Но это будет не совсем удобно. Вас может не пустить жена, малые дети будут плакать... А потом, мы предлагали только выпить у Газпрома. И закусить гадюкой.

user avatar
pany T

отвечает arktos на комментарий 17.04.2010 #

История - серьезная наука, я так её люблю. Род Рюрика, Романовых, теперь вот род Газпрома.... Так наш тандем имеет кровное родство?

user avatar
pany T

отвечает arktos на комментарий 16.04.2010 #

Фи, Арктос, я же имела в виду, что перед верхним тандемом всегда стоят задачи и вопросы. Кое-что - это именно в этом смысле, ну как Вы не поняли, дорогой!

user avatar
arktos

отвечает pany T на комментарий 17.04.2010 #

Беда у Нас пани Тася с постановкой задач. Давно известно: как Вы галеру назовете, так она и поплывет. В тандем правления не верю ни граммульки, как и в коллективную ответственность. Тандем хорош в любви и дружбе.

user avatar
arktos

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Не знаю, может волк в голодный год за пуд сырого мяса и не против. а мужики и за мильёны не хотят...

user avatar
reno-natalia

отвечает arktos на комментарий 16.04.2010 #

Ага,а если мясо без костей,филейная часть,что и тогда не захотите? Свеженькое,мягонькое...Подумайте,голодный год не за горами.

user avatar
arktos

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Икра, панты, струя, жень-шень однако. Было время нормальной водки нет, только женьшеневый "Самбук" и "лекарственная гадюка" По блату одну "Русскую", а потом только "Гадюку" в ресторане несут. Парни крепкие, не пьяные, водку в тарелку, гадюка туда же, ...Её вилкой на фиг из тарелки и официантка в процессе наполнения стопок уже не участвовала. после этого многие "любители" оказались закодированы, змея снилась по ночам.
Нормально в общем с афродизиаками,
только Никты не хватает для гармонии.

user avatar
reno-natalia

отвечает arktos на комментарий 16.04.2010 #

Про гадюку,аж передёрнуло.Но ваш джентльменский набор покруче всех виагр и этих афродизиаков.Никта,она ж богиня,молиться будете или что?

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 16.04.2010 #

Я знаю то,что я ничего не знаю.Но вполне серьёзно, и это не требует ни кулуарности,ни скобок,я очень благодарна Вам за расширение знаний,а самое главное,взглядов на МИР.

user avatar
pany T

отвечает reno-natalia на комментарий 16.04.2010 #

Вы заговорили словами Сократа, дорогая! Хотя кто такой этот Сократ перед Вами и Мной? Мальчишка! Да. Наша мудрость безгранична, а знания наши беспредельны.

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 16.04.2010 #

Вы хотите измерить мою мудрость до конца,так сказать,исчерпать её? Отвечаю: она неисчерпаема,как и Ваши вопросы.Глобально и орально - это одно и тоже.

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 17.04.2010 #

Благодарю Вас! Вы - единственный человек в мире,который так высоко оценил мои скромные достоинства.Ах,как это прелестно.А что такое архитектоника,она как то связана с тектоническими процессами?

user avatar
reno-natalia

отвечает arktos на комментарий 17.04.2010 #

Я уже как-то доводила до сведения всего нашего дорогого Портала,что их две.Вы правильно делаете,что восхищаетесь мной в совокупности.Благодарю.

user avatar
reno-natalia

отвечает pany T на комментарий 17.04.2010 #

Милый мой друг,я уж и забыла про тектонику и архи,Я вся в Газпроме.И нас трое.Как теперь не веселиться.Пойдёмте на другие ветки,здесь нам уже тесно.

user avatar
arktos

отвечает reno-natalia на комментарий 17.04.2010 #

Про Пифагоровы штаны наслышан и отдых в ванной прославил Архимеда...
С тех давних пор Мужчины пытаются возлежать на травке и диване в поисках мудрости глобальной.

user avatar
arktos

отвечает reno-natalia на комментарий 17.04.2010 #

Сам в ней жил, какой то умник подсчитал. что цилиндр самый экономный в соотношении веса и объёма. насчет прямых углов он был не в курсе...Налепили вагончиков а ля Диоген...

user avatar
arktos

отвечает reno-natalia на комментарий 17.04.2010 #

Примем обеззараживающие и успокаивающее, от денатурата даже комары мрут...