Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин внес законопроект о запрете зарубежных счетов чиновников

Путин внес законопроект о запрете зарубежных счетов чиновников

Президент России Владимир Путин внес в Госдуму законопроект о запрете счетов чиновников за рубежом. Информация размещена в информационной системе обеспечения законодательной деятельности парламента.

В справке к документу указано, что этот закон должен установить запрет госслужащим, их супругам и детям иметь счета в иностранных банках.

"Данный запрет распространяется на лиц, замещающих государственные должности РФ, должности первого заместителя и заместителей Генпрокурора РФ, должности членов Совета директоров Центрального банка, государственные должности субъектов РФ, должности федеральной государственной службы, должности в государственных корпорациях (компаниях), фондах и иных организациях, созданных на основании федеральных законов, назначение на которые и освобождение от которых осуществляет президент РФ, правительство или Генпрокурор", — уточняется в сообщении.

Напомним, глава государства попросил поддержать законодательные предложения об ограничении прав чиновников и политиков на зарубежные счета, ценные бумаги и акции в ходе послания Федеральному собранию в декабре прошлого года. Это требование должно касаться всех должностных лиц, принимающих ключевые решения: и первых лиц государства, и правительства, и администрации президента, их близких родственников, сказал Путин. Это, конечно, должно касаться и Совета Федерации, и депутатов Госдумы, добавил он.

Что касается недвижимости за рубежом, продолжил Путин, то она в любом случае в соответствии с законом должна быть задекларирована, а чиновник должен отчитаться и о стоимости, и о происхождении доходов, которые позволили ему совершить эту сделку.

В настоящее время в Госдуме уже рассматривается внесенный правительством законопроект о запрете

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (305)

Lbrfhbr

комментирует материал 12.02.2013 #

Щас эта свора выть начнет о нарушении их конституционного права о хранении "непосильным трудом" нажитых средств...

user avatar
ddess2

отвечает Lbrfhbr на комментарий 12.02.2013 #

Ага.

Якобы, Путин решил порядок навести.



Глуп ты.

user avatar
Lbrfhbr

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

Простая точка зрения - не повод для оценки IQ. Вы, сударь, судя по вашими комментам, также далеки от точных реплик.

user avatar
ddess2

отвечает Lbrfhbr на комментарий 12.02.2013 #

Народ говорит, что коррупция - это плохо. Конечно, плохо- говорит гос-во, а мы сейчас закон издадим, мы совет создадим! (а во главе этого Совета еще один корупционер). Если такого человека поставили во главе "стада", значит, преследуется др.цель.



Все публич.осуждения коррупции со стороны коррупционных СМИ, со стороны власти - это ритуальные .заклинания и предвыборные телодвижения. Коррупция давно вышла на самый верх, когда принимаются законы, фактически узаконивающие систему. Поэтому карающий меч и не м.б. обращен на истинного врага, т.к. тогда придется сделать харакири (у нас с коррупцией призваны бороться сами коррупционеры).



Время от времени будут греметь гром и молния, но это как в театре, - сидит человек за сценой и в нужное по сценарию время дергает за ниткм или бьет в бубен или по металлическому.листу или включает соотв-щее освещение, инсенирующее гром или молнию. Смотрится хорошо и производит впечатление на лохов.



Проекты могут называться красиво, цели могут ставиться серьезные, но с самого начала или постепенно из них обязательно будут выхолащиваться механизмы, инструменты и цели реальной борьбы с коррупцией.

user avatar
Lbrfhbr

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

Вроде все правильно, только ... не ваши это слова, копировать тексты и статьи - многие умеют. Надеюсь, не обидно сказано.

user avatar
oficer55

отвечает Lbrfhbr на комментарий 13.02.2013 #

Ещё обидет или нет Путин чиновников неизвестно.Я о другом,заканчивается приватизация квартир,наверное Путин хочет создать гос.фонд жилья ? Он видимо начнёт усиленно строить и все нуждающиеся быстро получат квартиры?Как хорошо !!??Да нет же,он собирается увеличить налог с частного жилья в 10 раз !!!!!(из новостей ). Вы ему дорогие мои малоимущие ,да пенсионеры сами вернёте квартиры.А в сельской местности ?Там же традиционно дома,избушки да мазанки -частные были,в СССР налого облажение было три копейки в год !!!!! У сельского жителя и так конци с концами не сходятся,традиционноПутин что что то сьел,или его советники ополоумили ?Или это откровенное вредительство народу ?

user avatar
vvikula

отвечает ddess2 на комментарий 13.02.2013 #

Вам, уважаемый, уже никак не угодишь... тогда какой закон необходимо принять по Вашему?



Что бы Путин не предложил все не так... тогда как надо? Какие законы предлагать?

user avatar
AlexParis

отвечает vvikula на комментарий 13.02.2013 #

Хотелось бы чтобы каждое разоблачение и коррупционный скандал заканчивался строгачём 13 лет, не за якобы намерения, а за реальные факты воровства и конфликта интересов. А то не 37ой год, а за больное воображение прокурора дают пожизненное, а за хищения народных миллиардов вообще ничего не дают.. Пузиков получавший от Сердюкова авуары МинОбороны, как и сам Сердюков должен быть публично четвертован. Белилов с братцем акробатцем должны быть наказаны, а всё до копейки должно вернуться в бюджет. Лужков с женой. Якунин с семьёй. Таких примеров - честных просто не найти. Вот когда это будет случаться, вот тогда может кто и поверит в то что коррупционеры реально борятся сами с собой. А пока эти законопроэкты лиш хлопок дверью, в которой есть лаз для кошки в обе стороны.

user avatar
metrist

отвечает AlexParis на комментарий 13.02.2013 #

В Вашей реплике нашел эхо моих мыслей... О чем это говорит? Электорат(к коим я себя причисляю, а нас большинство) мыслит... Не пора ли на баррикады? Или ещё подождём "петухов"...

user avatar
Буланаш

отвечает metrist на комментарий 13.02.2013 #

Те, кто мыслит - работают, учатся, создают материальную базу для семьи, для страны...

А пушечное мяско таки да - на баррикады. По одному гвоздю лбом .

user avatar
vcdurstmalz

отвечает vvikula на комментарий 13.02.2013 #

Никакой не предлагать. Закон, который невозможно выполнить является просто чушью.

Подобные телодвижения перед экраном нельзя даже назвать пиаром так как ни один нормальный человек в это не поверит. Ни один из наших великих не имеет именных счетов. Счета на контору Никонора, счета на предъявителя в офшорных банках и т.д. и т.п. Ни один из этих ребят никогда не переведет сюда денег. И срать они хотели на этот закон.

user avatar
narod2012

отвечает vvikula на комментарий 13.02.2013 #

а ему ничего не надо предлагать,ему сдаться с повинной надо,может виселицы избежит.

user avatar
rublevvp

отвечает vvikula на комментарий 13.02.2013 #

Для начало надо присоединиться к конвенции по борьбе с коррупцией

user avatar
vvikula

отвечает rublevvp на комментарий 13.02.2013 #

Круто заворачивается кино вначале америкосы разводят у нас коррупцию, потом кидают своих холуев на борьбу с коррупцией, и в итоге мы должны вступить в конвенцию, чтобы они еще больше навязывали нам свою волю.



Хорошая удавка

user avatar
ddess2

отвечает vvikula на комментарий 13.02.2013 #

Дело не в законах.

http://gidepark.ru/user/2764368688/article/250071





При таком народе, как русский - любой закон, что мертвому припарка.

user avatar
polovozrely

отвечает ddess2 на комментарий 13.02.2013 #

Глупой ты , дядя. Коррупция никогда никуда не выходила, она всегда БЫЛА и БУДЕТ и причем ВЕЗДЕ , снизу до верху, об этом ВСЕГДА знали даже лохи, и нечего греметь тут в бубен, изображая открытие америки..

user avatar
Mr. Gold

отвечает polovozrely на комментарий 13.02.2013 #

На самом деле размах коррупции в тех же США на порядок (а то и на два) больше и круче по объёму коррупционных средств, чем в России. И это не считая узаконенной коррупции в США (лоббирование). И их выкормыши ещё учат нас жизни, постоянным враньём что Россия - лидер по коррупции.

user avatar
viktor676

отвечает Mr. Gold на комментарий 13.02.2013 #

Что,там министр обороны воровал миллиарды? Мэр Нью-Йорка через фирму жены разворовывал городской бюджет ? Слыхал я, что у них негров линчуют, но чтобы воровали так же ...

user avatar
Mr. Gold

отвечает viktor676 на комментарий 14.02.2013 #

"Что,там министр обороны воровал миллиарды?" --- Мелко плаваешь. Коррупция в мин. обороны США измеряется СОТНЯМИ миллиардов. Сердюков со своим гаремом - ДЕТИ НЕВИННЫЕ. Миллиарды они только на одном проекте своровать могут. А военные действия - благо для них. Под это и триллиончик можно умакнуть. Неплохо воруется на разработке оружия, которое не стреляет. и т.д. Так что НЕУДАЧНЫЙ ты пример придумал.

"Мэр Нью-Йорка через фирму жены разворовывал городской бюджет?" --- На Лужкова намекаешь :) Нестыковочка. Лужков конечно с женой в городском бюджете неплохо нажились, НО НЕ РАЗВОРОВАЛИ ничего особо больше, чем Блумберг через своих людей в Нью-Йорке, просто ты этого не знаешь. Потому что там платят продажным журналюгам и тебе подобным особям для создания положительного образа мэра, а в России платят за создания отрицательного образа правительства. Вот и всё, а воруют там НА ПОРЯДОК больше, чем в России.

"Слыхал я, что у них негров линчуют" --- Слыхал я там едва ли не каждый день стреляет людей какой-нибудь маньяк.

user avatar
viktor676

отвечает Mr. Gold на комментарий 15.02.2013 #

По поводу украденного триллиончика - если можно поподробнее с этого места. Вроде там суды работают и ФБР казино не крышует. Насчет того что у них маньяки каждый день кого-то стреляет, это все равно что сказать у нас в полиции каждый день бутылками из под шампанского пользуются. Да, бывает, но не каждый день, и не всегда бутылками.

user avatar
Mr. Gold

отвечает viktor676 на комментарий 15.02.2013 #

"По поводу украденного триллиончика - если можно поподробнее с этого места." --- Запросто. Погугли хотя бы про интересную фирму (Halliburton, посты председателя совета директоров и исполнительного директора компании занимал Дик Чейни :) Ну совсем не коррупция :)) ), для которой умакнуть миллиард - другой на одной только поставке продовольствия для солдат в Ирак - семечки. Почитай и тут про неё http://ru.wikipedia.org/wiki/Halliburton.

С производства одного самолёта компания Lockheed Martin крадёт не менее 1/3 его стоимости, и как думаешь, куда идут откаты Теперь посчитай сколько куплено было этих самолётов :) Ну и наивный же ты человек.

"Вроде там суды работают и ФБР казино не крышует." --- Тебе об этом доложил директор ФБР :) Ещё смешнее что нибудь придумать можешь :)

"это все равно что сказать у нас в полиции каждый день бутылками из под шампанского пользуются. Да, бывает, но не каждый день, и не всегда бутылками." --- Понятно, кто о чём, а viktor676 про бутылку.

user avatar
viktor676

отвечает Mr. Gold на комментарий 15.02.2013 #

Прочитал ссылку по вики. Да коррупция дичайшая, даже как то страшно за американцев.

"В 2004 году независимые аудиторы выявили факт завышения цен на топливо, оборудование и расходные материалы, которые дочерние структуры корпорации поставляли американской армии в Ираке." Правда, про размерах воровства ни слова, но ведь не написали, что не украли триллион, следовательно украли триллион.

Вот ссылка на фирму Gunvor (первое что на ум пришло), как говорится, почувствуйте разницу. http://ru.wikipedia.org/wiki/Gunvor .

user avatar
Mr. Gold

отвечает viktor676 на комментарий 16.02.2013 #

Глупенький viktor676 даже думать своей башкой не может. Даже 1000 Gunvor-ов не украдёт и 1/100 от того, что украл Дик Чейни. Вопервых потому что воровство в Gunvor - мифическое. НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ. На Запад продаётся нефть уже не НАРОДНАЯ (всех россиян), а частная собственность. При добычи нефти (не важно для какой цели) добывающая фирма платит довольно большой налог. Тем самым ВЫКУПАЯ её у государства. Далее, при продаже её за границу взымается дополнительная пошлина, не более того. Размер этих пошлин зависит от мировых цен на нефть. Так что всё твоё стенание про Gunvor - не более, чем очередная ложь.

user avatar
viktor676

отвечает Mr. Gold на комментарий 16.02.2013 #

А разве Газпром уже полностью частная компания ? А Федеральный закон “О недрах», где указано, что: “Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации” (статья 1-2)." Кстати, лучший друг владельца Gunvor это подтвердил, вот ссылка http://www.gazeta.spb.ru/544494-1/

Может, все-таки нефть хоть чуточку народная, как Вы считаете, многоуважаемый Мистер? И может сверхдоходы от продажи нефти должны идти на пользу не только кучке олигархов и друзей по кооперативу ? Перед тем как напишите ответ подумайте хотя бы минуту, ведь Вы же тоже живете в нашей стране.

И еще, пассажи насчет башки - не аргумент, чудак.

user avatar
Mr. Gold

отвечает viktor676 на комментарий 16.02.2013 #

@“Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью.@ --- Тупой viktor676 даже читать нормально не умеет :) Там написано "содержащиеся в НЕДРАХ полезные ископаемые", после того, как их ДОБЫЛИ, они уже не в НЕДРАХ, а в хранилищах. Там действует другой закон, по которому фирма, добывшая эти ископаемые (и не важно, государственная она, частная или пополам), ОБЯЗАНА уплатить в казну НАЛОГ, тоесть ВЫКУПИТЬ у государства эти ископаемые. После чего они становятся СОБСТВЕННОСТЬЮ ФИРМЫ. Единой и неделимой. И только при продаже этих ресурсов за границу появляется дополнительная пошлина, тоже идущая в казну. Продажа ресурсов внутри страны дополнительным налогом не облагается. По этой причине и бензин в России стоит в 2-3 раза дешевле, чем во всей Европе.

Что далее делает Gunvor, после уплаты всех налогов и пошлин, МНЕ ПОФИГУ!!

"Может, все-таки нефть хоть чуточку народная" --- Никто не спорит. Иди найди месторождение, просверли дырку и делись нефтью со всем народом. :)

user avatar
Mr. Gold

отвечает viktor676 на комментарий 16.02.2013 #

"И может сверхдоходы от продажи нефти должны идти на пользу не только кучке олигархов и друзей по кооперативу?" --- Доходы идут в казну. За счёт налога на добычу плоезных ископаемых и пошлины на продажу нефти за границу. Именно из этих денег Россия практически погасила весь внешний долг государства. Сейчас он всего лишь около 20% от ВВП, практически САМЫЙ НИЗКИЙ в мире. Та же мелкобриташка имеет долг в 400% от своего ВВП. США - больше 100% И эти люди ещё учат Россию жизни?

"Перед тем как напишите ответ подумайте хотя бы минуту" --- ценный совет для тебя самого.

"И еще, пассажи насчет башки - не аргумент, чудак." --- Это не аргумент, это истина, чудак на букву М.

user avatar
Mr. Gold

отвечает viktor676 на комментарий 16.02.2013 #

похоже у продажных кончились аргументы полностью. Слив засчитан!

И ДИСКУССИЮ можно вести с нормальным человеком, а не с продажным треплом, как ты.

user avatar
ddess2

отвечает polovozrely на комментарий 13.02.2013 #

Дятел,

коррупция есть и в Англии, и в Парагвае.



Но только дятлы на этом основании приравнивают обе страны по коррупции.

user avatar
visha

отвечает ddess2 на комментарий 13.02.2013 #

(а во главе этого Совета еще один корупционер).



сегодня председатель комитета по борьбе с коррупцией "кристально чистый" тесть Сердюкова- Зубков

user avatar
wovvin

отвечает ddess2 на комментарий 13.02.2013 #

Вы не знаете как работает мозг робота лохотронщика?Создать шум,а на деле ничего.Вот если бы он издал закон о повышении средней зарплаты по России до 30000руб,а пенсии до 20000руб. и СДЕЛАЛ это я бы ему поверил.Но ведь "быдло " не должно жить хорошо!

user avatar
narod1

отвечает ddess2 на комментарий 16.02.2013 #

Все 314 поправок к законопроекту, предложенных оппозицией, которые действит. могли внести существ. вклад в борьюу с коррупцией, были отклонены. Среди них было требование декларир. имущество, не подлежащее гос. регистрац(например, антиквариат или предметы искусства), расширение круга родственников, на которых будет распростр. требование антикоррупц. проверок, а также требование проверки расходов должностных лиц не за три года, а за один. Вносимые путиным, медведевым и ПЖиВ, а потом ими же и принимаем. антикоррупц. законы и поправки к ним, безграмотны и коррупционны! Вместо всех их поправок необходимо просто ратифицировать 20 ст. конвенции ООН по противодействию коррупции, которую ПжиВ, а также их покровители, боятся как черт ладана! Поэтому они и изощряются по всякому, ссылаясь на презумпцию невиновности! И главное то, что эту туфту пихает в народ тандем "борцов с коррупцией", считающих себя "юристами"! При ратификации этого международн. док-та, вся воровская российская чиновничья мразь в момент лишилась бы всей зарубежн. недвижимости и счетов, т.к. к проверке наворованного могли подключаться международные антиккоррупц. органы, а так свое ворье "своих" не сдаст!!

user avatar
ddess2

отвечает Lbrfhbr на комментарий 12.02.2013 #

Россия сегодня - не коррумпированное государство. Это сама коррупция, возведенная в ранг государственности. Коррупция в России - это системообразующее явление, которое не может жить без коррупции, которое воспроизводит коррупцию.



Все разговоры о борьбе с коррупцией - это цинизм, это тоже самое, что в публичном доме организовать комиссию по нравственности.



Нынешний полит.класс - вышел из пресловутых дем.реформ Ельцина и Гайдара. Это порождение коррупции, он вышел из распада. Это люди, которых щедро отблагодарили за то, что они участвовали в преступлении.



Нынешний полит.класс ведет истоки от сил, разваливших страну и продолжает жиреть на ее останках, индивидуально, без всякой национальной идеи. Национальная идея - это просто нонсенс, как нонсенс понятие "Честность", для негодяя.



Власть сосредоточена в руках нескольких десятков самого отъявленного негодяйства, которое никакого отношения к нашему народу, нашей культуре, нашей традиции, не имеет. Это порождение вульгарных "демократов" поднялось не на рынке, а на разложении.

user avatar
MHare

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

Теперь приступим к рассмотрению признаков того, что вы дискутируете с идиотом.



-1) Грубость и/или отсутсвие каких-либо обоснований фактических или логических при даче ответа или утверждении чего-либо

user avatar
serdg

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

А сам то хлопчик, чьих будешь, на чью мельницу воду льёшь.

user avatar
ROKADA

отвечает serdg на комментарий 12.02.2013 #

А что, человек не может иметь своего мнения? Обязан лить воду на чью-то мельницу?

user avatar
ddess2

отвечает serdg на комментарий 13.02.2013 #

Антилибераст я,

и Быдлофоб

user avatar
Наглаярыжаяморда

отвечает ddess2 на комментарий 13.02.2013 #

Так ли уж - НЕПРИЯЗНЬ. Думаю, тоже СТРАХ. Вспомни сколько раз Русские в Европу ходили. : В 13-м ( по версии писателя Башкова), в 16-м (воевали Ливонию) в 18-м, 19-м, 20-м веках. А теперь вспомни теорию Павлова об условных инстинктах. Если с определенной переодичностью повторять одно и то же - навык закрепляется. По отношению: Европа- Россия- здесь именно СТРАХ, а не неприятие. Хотя последнее конечно звучит КРАСИВО.

user avatar
ddess2

отвечает Lbrfhbr на комментарий 12.02.2013 #

Это не просто критическая ситуация, это фатальная ситуация. Поэтому говорить спокойно, что нам что-то надо исправить, поправить, кого-то одернуть - все это просто мертвому припарка.

user avatar
За Евреев!

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

Какой народ, такая и власть, и такая же оппозиция !

user avatar
ddess2

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Согласен.

По Сенька шапка.

**************



Супер статьи Быдлофоба:



http://gidepark.ru/user/2764368688/article/250071



http://gidepark.ru/user/2764368688/article/391352

http://maxpark.com/user/2764368688/content/1720950

http://gidepark.ru/user/2764368688/article/269561

http://gidepark.ru/user/2764368688/article/266985

http://gidepark.ru/user/2764368688/article/264883

http://gidepark.ru/user/2764368688/article/256737

http://gidepark.ru/user/2764368688/article/254411

http://gidepark.ru/user/2764368688/article/251887

user avatar
Буланаш

отвечает ddess2 на комментарий 13.02.2013 #

Говоришь, русский народ - быдло?

Народ нормальный. Устал только. Ему бы передохнуть.

А у вас одно на уме - в какую-нибудь мясорубку его загнать.

Не удасться. Ушло ваше время.

user avatar
ddess2

отвечает За Евреев! на комментарий 12.02.2013 #

Прикольное фото.



Был ничтожеством. Стал царем, по решению алкаша Ельцина.



Место красит человека.

Теперь - он любимый, венценосный, лучезарный вождь страны Дураков.

user avatar
zyganovez

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

Теперь, чтобы перевести уворовавнное "бабло" за рубеж, нужно будет дать взятку кому следует

Как вообще они собираются это контролировать? Ведь невозможно!

user avatar
ddess2

отвечает zyganovez на комментарий 12.02.2013 #

Блин !

Они это не собираются контролировать.

А борцов с воровством путинский СК вешает компромат и в следственный изолятор.



Они всегда имитируют, для лохов, как в театре.



Главное - возглавить имитацию самим, чтоб не дай бог, Путина не поняли буквально,

и чтоб не было никого чужих со стороны.

user avatar
zyganovez

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

Этот закон - страшилка для тех, кто ворует и не желает делиться. Точнее, мало "отстегивает"

Собственно, это сигнал о том, что резко возрастает "налог" на госчиновников, потрошащих казну

user avatar
недвед

отвечает zyganovez на комментарий 12.02.2013 #

Этот указ-пустышка. Пернул вован в лужу,чтобы наш придурковатый народ стал думать,что оно "борется". Сама с собой "борется"....уссаться можно.

user avatar
Francois Marie

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

Ну да, а борцы с коррупцией это наверное, махровый вор Немцов, распильщик хомячьего бабла и кировлеса Навальный и неадекватный маргинал Удальцов...с такими "борцами" и без СК всё ясно...

user avatar
egor67

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

По моему все намного проще.Этот закон еще один кручек для несогласных.Вводить такой закон,когда все чиновники погрязли в счетах за бугром,лишний повод всех держать на поводке.

user avatar
reym 77

отвечает egor67 на комментарий 12.02.2013 #

закон обратной силы не имеет! Кто вывез тот успел...

user avatar
reym 77

отвечает egor67 на комментарий 12.02.2013 #

это касается налогов и сборов,тут немного другое, нужно изучить этот вопрос,тогда можно делать выводы,но честно говоря мне не интересно тратить на это время,у меня нет счетов за бугром... :)

user avatar
marinovit

отвечает reym 77 на комментарий 13.02.2013 #

Это он перед США и мировой общественностью выслуживается. Будто мы сами способны без акта Магницкого навести порядок. Позор на весь мир, из своей страны всё вывезли, сами себе не доверяют.

user avatar
Наглаярыжаяморда

отвечает reym 77 на комментарий 13.02.2013 #

Надо следующий завкон и принимать."О запрете должноснному лицу,его чадам и домочадцам полтьзоваться этим зарубежным сетом". По закону, дать ему право выбора. Хочешь пользоваться Вали с должности, и следом Вали из страны со всеми чадами и домочадцами. И еще один закон принять. По нему надо дать право нижестоящему чиновнику СТУЧАТЬ на начальника по поводу коррупции и зарубежных счетов. Скажем узнал, получил документальное подтверждение, стуканул, получил вознараждение. Думаю только в таком пакете законов антикоррупционные меры начнут работать Иначе это просто ПРЫЖКИ ИЗ ШТАНОВ НА МЕСТЕ.

user avatar
Kk Pp

отвечает zyganovez на комментарий 12.02.2013 #

Чистейшей воды популизм и имитация. Он свою свору не тронет и не обидит. Да и боится он их!. Народа не боится,на него можно ОМОН натравить,да и...бздлив он,наш народ. А вот мафия,им же выпестванная-ежели "что не так"-его удавит(100%),и другого посадит. И ОНО это знает...Мрзь!!!

no avatar
Лана У

отвечает zyganovez на комментарий 12.02.2013 #

Теперь деньги будут держать на обезличенных счетах "до востребования" или на счетах подконтрольных фирм.

Как и все путинские законы "ни о чем" - обычная показуха для неграмотных!!!

user avatar
Dead_ghost

отвечает zyganovez на комментарий 12.02.2013 #

Если грубо, то бабло бывает двух видов наличное и безналичное. Наличку контролирует таможня, а безнал - банки и так стучат об операциях превышающих определенную сумму. Ну и что там сложно контролировать-))

Что остается инет деньги и система бартера, первому закрутить гайки не сложно, а второе требует участия группы лиц для переброски денег.

user avatar
karp 1951

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

Все фиктивно! Порядок-фикция! Борьба с коррупцией-фикция! У нас уже все тюрьмы должны быть переполнены чиновниками-начальниками всех уровней!! Все ведь воры!!

user avatar
Valdemar_1962

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

Человек с иронией ответил, а Вы воспринимаете так болезненно и буквально...:)) Ну положат бабло не на своё имя, а на родственника или на украденный или поддельный паспорт. Делов-то.. В офшорах происхождение бабла не спрашивают, главное его количество..

user avatar
hick in Moscow

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

А как быть с теми у которых есть у же счета например вице-премьер Шувалов у него несколько сотен миллионов в офшорах.

user avatar
Наглаярыжаяморда

отвечает hick in Moscow на комментарий 13.02.2013 #

Как быть? Пусть валит в свои офшоры. Еще один закон принять. Создать Фонд возврата офшорного бабла" Дать срок на возврат. Не вернкул деньги в Россию к сроку - вали из России. Вернул. Лет на 10 органичения права пользования. Если не отдешь половину возврата в социальные фонды.

user avatar
impuls-4242

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

я путину не верю и не уважаю, но свора уже завыла. путин мечтает остаться ещё на один срок, поэтому начал идти по головам своих шестёрок

user avatar
Antiputy

отвечает ddess2 на комментарий 14.02.2013 #

Интересно а Абама ,тоже запретил чиновникам США иметь счета в сбербанке или россельхозбанке?..

Мы же самая большая Держава в мире....

user avatar
Aln111111111

отвечает Lbrfhbr на комментарий 12.02.2013 #

Опять суть в деталях, наверное, - оставят лазейку- запретить самим чиновникам, но разрешить их детям или женам.

user avatar
всзсее

отвечает Aln111111111 на комментарий 12.02.2013 #

Лазейка есть - братья и сестры супругов.+

user avatar
Не везучий я

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

Так там и риски появляются.Воспитали так приближенных что не зевай.Смотается вместе с деньгами и огласки не дашь.

user avatar
Антип

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

Да не нужна им никакая лазейка. После закона Магницкого они и сами со своими деньгами никуда не дернутся.

user avatar
всзсее

отвечает Антип на комментарий 12.02.2013 #

Не зря шедро кидают мозговые кости Кипру.

user avatar
Антип

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

А что Кипр, не еврозона чтоль? . Европа вся под козырек взяла с магницким законом. Также будут шакалить если прикажут, а иначе сами под его действие попадут.

user avatar
polovozrely

отвечает всзсее на комментарий 13.02.2013 #

И еще племяши.

user avatar
rephaiser

отвечает Aln111111111 на комментарий 12.02.2013 #

Но это не главное еще. В у нас можно факт в органах можно факт замечать или не замечать, дело расследовать или не расследовать. Это на усмотрение контролирующего. Страна двойных стандартов, своим все, чужим - закон. Вспомните про Гудкова, которого выперли из думы. У большей части единороссов какой либо бизнес имеется и ни чего им можно, они же не критикуют власть.

user avatar
tutopt.ru-тупое

отвечает Lbrfhbr на комментарий 12.02.2013 #

ВНИМАНИЕ!!! .Кража СТАБИЛИЗАЦИОННОГО ФОНДА РОССИИ...!!!

Наше настоящее и будущее -

УКРАДЕНО! САМАЯ БОЛЬШАЯ АФЕРА В ИСТОРИИ РОССИИ:

Сегодня Государственная Дума приняла без обсуждения в первом чтении решение, которым у граждан России украден хранящийся в банках США стабилизационный фонд России (собранный на средства с продажи природных богатств России; теперь им будет распоряжаться не государство, а частное ОАО "Рога и копыта") - 5,6 трлн. рублей, что равняется примерно 1/3 доходной части бюджета Российской Федерации.



Такого в нашей истории не было никогда.

И наша оппозиция словно воды в рот набравши.



Результат голосования: принят (240 голосов, 53.3%).

user avatar
djamix

отвечает tutopt.ru-тупое на комментарий 13.02.2013 #

Хватит истерить, как баба.

user avatar
nick-ulin2012

отвечает tutopt.ru-тупое на комментарий 13.02.2013 #

ОШИБАЕТЕСЬ! БЫЛО!

"Исчезли" золотой и валютный запасы СССР. "Исчезли" рублёвые вклады частных лиц и предприятий в Сбербанк и валютные - в ВТБ. И НИКОМУ до ЭТОГО нет дела!

А что до разворованной России - так езжайте на полуостров Ямал - берите нефти и газа - сколько унесёте, езжайте в Магнитку, в Норильск, в Саха-Якутию - там "алмазов в каменных пещерах" - "бери-не хочу"! ... так нет же, ВСЕМ охота по-чубайсовски: бутылку коньяку с приятелем выпил, бумажки какие-то там подписал, печать шлёпнул - И ВОТ ТЫ УЖЕ ХОЗЯИН ВСЕЙ СТРАНЫ... на бумаге)))))

user avatar
woland-08

отвечает Lbrfhbr на комментарий 12.02.2013 #

Это значит только то, что эта свора уже нашла обходной путь. А этот закон отпиарить и бросить на съедение не особо думающему каклу.

user avatar
zyganovez

отвечает Lbrfhbr на комментарий 12.02.2013 #

То есть воровать, брать взятки, "пилить бюджет" можно - нельзя только переправлять уворованное чиновниками за рубеж. А как быть с олигархам, которые уводят капиталы за рубеж миллиардами?

user avatar
stoll

отвечает Lbrfhbr на комментарий 12.02.2013 #

Да могут и не выть,есть же родственники, им никто не запретил) да и потом суровость российских законов всегда смягчалась поголовным их неисполнением) в первую очередь законотворцами

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Lbrfhbr на комментарий 12.02.2013 #

Ну ничего, повоют - перестанут... Выбор вполне демократичен: либо ты чиновник, и наряду с нехилыми бонусами получай запреты и ограничения, либо - заявление об увольнении на стол и вали, как они говорят, "в космос без скафандра", хе-хе... то есть, живи как все и пользуйся всеми правами гражданина РФ. Вот только есть подозрение, что хрен напишут. Иначе их "гениальные" супруги-бизнесвумен отчего-то резко поглупеют и их фирмы зачахнут. Одного такого уже вся Россия видела...

user avatar
Tubifex2

отвечает Lbrfhbr на комментарий 12.02.2013 #

Не-е-е-е.... примут как миленькие, с визгом и песнями (Вован же сказал). Только ничего не изменится. Они у нас такие выДУМЩИКИ! ))))

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Lbrfhbr на комментарий 13.02.2013 #

Насчет непосильного труда конечно ложь, а вот конституционное право нарушается.

Нужно иметь честных чиновников, а не воров, к которым будут применяться разные уловки и ограничения. "Вор должен сидеть в тюрьме" сказал Жеглов, а за ним и Путин. Но на деле Путин пошел другим путем - "Вор должен хранить свои деньги на родине".

user avatar
Mr. Gold

отвечает Lbrfhbr на комментарий 13.02.2013 #

А как же стенания либероидов про сотни миллиардов баксов Путина в заграничных банках! Получается он сам себе отрезает их :) Помнится они орали по всюду об этом. А тут, сам Путин сам себе всё подрезать хочет. Что-то подсказывает мне, что либероиды сами опасались того, что Путин всё же внесёт этот закон. Таким образом подрезав крылья их лебединой песне про миллиарды Путина.

user avatar
nick-ulin2012

отвечает Lbrfhbr на комментарий 13.02.2013 #

И не надейтесь! ))) Давным-давно ВО ВСЁМ МИРЕ придумана система трастовых фондов. И без помощи инсайдера НИКТО и НИКОГДА не узнает, куда и на что уходят те или иные суммы! :((

user avatar
BarABAHka

отвечает Lbrfhbr на комментарий 13.02.2013 #

Счетная палата: российские долги превысили золотовалютные резервы. Страна стремительно наращивает внешний долг – как частный, так и государственный. В расчете на душу населения долг вырос за последние пять лет почти на треть и достиг 4,2 тыс. долл. Счетная палата зафиксировала новый рекорд – суммарный внешний долг превысил золотовалютные резервы страны более чем на 16%. Это наихудший показатель за последние годы. Наибольшую озабоченность аудиторов вызывает рост корпоративного долга. Счетная палата намерена начать проверку эффективности долговой политики 11 госкорпораций, которые слишком смело залезают в долги.

По данным Счетной палаты, госдолг в 2012 году вырос на 22% – до 6,5 трлн. руб., или 10,5% ВВП. Расходы на обслуживание госдолга в прошлом году составили 32 млрд. руб. «Это соответствует расходам на ЖКХ, культуру и кинематограф в сумме», – заявил Сергей Степашин на заседании думского бюджетного комитета. Совокупный внешний долг России на конец 2012 года составил 624 млрд. долл. и на 16,1% превысил объем золотовалютных резервов страны. . По оценкам экономистов, причины увеличения задолженности частных компаний в том, что они вынуждены брать кредиты за рубежо

user avatar
сторож зоопарка

комментирует материал 12.02.2013 #

И что-все фиктивно разведутся-напужали, панимашь...

user avatar
tutopt.ru-тупое

отвечает сторож зоопарка на комментарий 12.02.2013 #

Законопроект на сайте ГосДумыhttp://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenA



От РП: Мы всё думали, каким образом исчезнет т.н. "Стабфонд" - одна из последних заначек кремлёвского воровского общака. "Общество с ограниченной ответственностью" для "управления" триллионами - это пять с тремя плюсами. Насчёт "втянуть правительтво" в мегаавантюру по неприкрытому воровству резервов - это просто 5, примерно как втянуть портовую проститутку в операцию по соблазнению клиента. Типа "а президент-то и не знает". Бояре плохие, ага.



Министерство финансов готово втянуть правительство в авантюру века. План такой: передать все накопления страны под управление некоего загадочного ОАО (открытого акционерного общества). Государство добровольно вручит ему средства, отложенные страной на чёрный день за восемь лет нефтяного процветания. А именно - Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. И это не всё. Заодно передадут управление всеми государственными займами и поручат рулить временно свободными деньгами федерального бюджета. В общей сложности под контролем таинственной финансовой организации окажется не менее 8,5 трлн. рублей!

user avatar
zyganovez

отвечает сторож зоопарка на комментарий 12.02.2013 #

Кардинальное решение вопроса здесь - 20 ст. Конвенции ООН, которую "единороссы" изъяли при ратификации конвенции еще в 2006 году. Это же нонсенс. Изъяли стержень конвенции - ответственность за незаконное обогащение. Ее суть - сумма годовых расходов чиновника должна соответствовать сумме его официальных доходов. Все, что "нажито" сверх того, конфисковывается, наступает уголовная ответственность

И не надо городить огород. Так во всех развитых странах и в первую очередь в США.

user avatar
mark_gorohov

отвечает zyganovez на комментарий 12.02.2013 #

Абсолютно верное замечание. Если бы Путин реально хотел бороться с коррупцией, он бы давно инициировал ратификацию ст.20. Депутаты даже не вякнули бы против. Но штука-то в том и состоит, что Путин гарант этой коррупционной системы, ее политическая крыша. Смешно, если Путин начнет бороться против себя самого

user avatar
reym 77

отвечает zyganovez на комментарий 12.02.2013 #

с ума сошли? Вы хотите что бы они ее ратифицировали? Побойтесь бога, сердца у вас нет,жестокий Вы человек...

Показуха сплошная,вынос мозга народу,тут через одного бери и сажай с конфискацией и не нужно изобретать велосипед,одна рублевка чего стоит...

user avatar
innawww

комментирует материал 12.02.2013 #

Очень многие распоряжения Путина так и не были выполнены.

user avatar
ddess2

отвечает innawww на комментарий 12.02.2013 #

Бояре плохие.

Вот где собака порылась

user avatar
innawww

отвечает ddess2 на комментарий 12.02.2013 #

Путин и назначает самих бояр.

user avatar
novcomment

отвечает innawww на комментарий 12.02.2013 #

Очень многие распоряжения Путина,не для выполнений .

user avatar
zyganovez

отвечает novcomment на комментарий 12.02.2013 #

Путин - лишь официальная икона олигархического режима. Как он может пойти против воли олигархов, которые привели его к власти? Причем, согласовав кандидатуру в Вашингтонском обкоме.

Олигархи каждый месяц вывозят из страну миллиарды долларов и... ничего!

user avatar
Питекантроп

отвечает novcomment на комментарий 12.02.2013 #

Они лишь нужны для озвучивания по Ящику, а не для выполнения.

user avatar
oleg11a

отвечает innawww на комментарий 12.02.2013 #

Очевидно, он и не хотел, что б они выполнялись. "Играс на публикус !" Типа стрелочники не делают, что им велят,а я вот хороший.

user avatar
zyganovez

отвечает innawww на комментарий 12.02.2013 #

Потому что "очень многие распоряжения Путина" пишутся пишутся не для исполнения, а для успокоения общ.мнения. И пишутся теми, против кого они направлены. Когда уже выработаны меры противодействия.

user avatar
pedant71

отвечает innawww на комментарий 12.02.2013 #

Потому что эти "распоряжения" рассчитаны на телелохов. Любой высокопоставленный чинуша умеет читать между строк, путинских речей и чинуша прекрасно понимает, что все что Путин говорит публично, это игра на публику.



Путин чекист. И если ему понадобится строгое выполнение его требований, уж поверьте, Путин никогда не станет выносить это публике, а просто "поговорит по-пацански" с тем или иным чинодралом или бизнесменом.

user avatar
magawa

комментирует материал 12.02.2013 #

А где ж теперь чиновники наворованное хранить будут ?! Под матрасом в золотых сбербанковских слитках ??!!

user avatar
Юрий Горбунов

комментирует материал 12.02.2013 #

Это шо теперь откаты от госзапупок сливать в России что ли?

user avatar
Алоизий Могарыч

отвечает Юрий Горбунов на комментарий 12.02.2013 #

В гос. компаниях зарплаты не хилые и воровать не нужно, да и у 99% служащих нет такой возможности в принципе. Только вот закон не против коррупции, а против влияния на внутренние решения из вне.

user avatar
mark_gorohov

отвечает Алоизий Могарыч на комментарий 12.02.2013 #

А про офшоры все вдруг забыли. Офшорные компании, в том числе финансовые, не раскрывают имена конечных бенефициаров. Кроме того, Путин давно предупредил высокопоставленных воров о грядущем законе. Кто хотел, тот успел перевести деньги из нормальных банков в офшоры. Так же многие поступили и с недвижимостью, которую передали под управление тех же офшорных компаний. Все офшоры контролируются западными спецслужбами. Так что насчет "влияния извне" не сильно обольщайтесь - как влияли, так и будут влиять на наших коррупционеров все, кому не лень.



Даже если чиновник и отчитается, и обнаружится незаконное обогащение - дальше что? Выговор, увольнение? А я считаю, что должна образоваться лишняя дырочка в голове, как в Китае. Но жестких санкций не предусмотрено.

Россия, к тому же, не ратифицировала ст.20 Конвенции ООН против коррупции, которая предусматривает автоматическую уголовную ответственность для чиновника, если его расходы превысили доходы. У нас все остается на усмотрение начальства. Если свой ворюга - нехай обогащается; если стал неугоден - расправа. Только к борьбе коррупцией это не будет иметь отношения

user avatar
genavr

комментирует материал 12.02.2013 #

ага, уже все видят, как табуреткина "преследуют": разъезжает на госавто с мигалкой в сопровождении ФСО и на вопросы следователя не отвечает при том, что под криминалльными документами стоят его подписи, - угадайте: при таком "букете" претензий Навальный уже сидел бы или так же вольно расхаживал на свободе? - так и со счетами чиновников за рубежом будет: "у нас же не 37-й год"

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 12.02.2013 #

Здравый на первый взгляд законопроект, но если учесть, что национальный резервный фонд РФ, по сути народные деньги, размещены в зарубежных банках и решение этого принималось лично гос-ом Путиным и его узким кругом, учесть то, что он и его окружение не перед кем фактически неподотчётно и не несут отвественость, то все эти законопроекты теряют смысл.

Да и вообще, зачем размещать неправедным образом добытые средства за рубежом, когда вот даже на примере гос-на Сердюкова, им ничего не грозит и в России, нынешняя власть гарантирует это.

no avatar
skader97

комментирует материал 12.02.2013 #

Анонимные счета еще никто не отменял. Закон ни о чем. Вот если бы спецслужбы установили тщательную слежку за чиновниками контролирующими финансовые потоки...

user avatar
Francois Marie

отвечает skader97 на комментарий 12.02.2013 #

На самом деле, никакая законотворческая инициатива не удовлетворила бы болотных протестантов. Позиция очень проста и не замысловата - быть против любого законопроекта, распространять недовольство везде и всегда. Если бы Путин наоборот, не поддержал законопроект о запрете зарубежных счетов чиновников, волна вони была бы не меньше...

user avatar
mark_gorohov

отвечает Francois Marie на комментарий 12.02.2013 #

Слышь, путиноид, вот если бы лысогном ратифицировал ст.20 Конвенции ООН о противодействии коррупции к нему бы вопросов не было. А так твой дзюдоист хочет и рыбку съесть, и на орган сесть.

user avatar
postoz

комментирует материал 12.02.2013 #

Похоже, Путин не шутит.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает postoz на комментарий 12.02.2013 #

он не шутит- он издевается!

user avatar
djamix

отвечает Br.Rabbit на комментарий 13.02.2013 #

Вот скажите: все оппозиционно настроенные комментаторы постоянно кричали, что надо запретить чинушам иметь бабки за границей.

Тут путя это делает - а крикунам опять не нравится?

Тогда что же им надо?

user avatar
pedant71

отвечает djamix на комментарий 13.02.2013 #

Твой "путя", парадный выход закрыл, а калитку с черного входа оставил открытой. Вот что такое этот закон, якобы запрещающий хранить бабло чиновникам зарубежом.



Чиновнику ничего не мешает перевести все деньги на ближайших родственников, а бенефициара оставить себя и платить им что-то типа зарплаты.

user avatar
Толя-49

комментирует материал 12.02.2013 #

Его друзья-кошельки как всегда в стороне. Они не чиновники, не политики - они бизнесмены, им все можно...

user avatar
reym 77

отвечает Толя-49 на комментарий 12.02.2013 #

бизнесменом можно назвать человека который сам с нуля сделал честно свой бизнес и капитал а эти просто воры! Называйте вещи своими именами

user avatar
Alexsokol

комментирует материал 12.02.2013 #

То-ли он открыл счёт, то-ли на него открыли. Шинель,классика. Не счета надо запрещать,а принимать на ответственную работу порядочных людей,с чистой совестью и патриотов своей Родины.

user avatar
yyyyyk

отвечает Alexsokol на комментарий 12.02.2013 #

Может быть даже принимают и порядочных, но в условиях, когда есть возможность воровать и нет опасности быть наказанным...

user avatar
artem1131

комментирует материал 12.02.2013 #

Итог 13 лет у власти. Жалкое ничтожество.

user avatar
rephaiser

комментирует материал 12.02.2013 #

Такое же бессмысленное решение и некоторые другие, для того чтобы показать себя этакими "пацреотами". Дело ведь не том, что чиновник держит свои деньги за границей, а в том, откуда у него эти денежки собственно говоря взялись. Если у него зарплата в 30 тыс. руб, а в швейцарском банке счет на 500 млн. долларов, то не нужно быть академиком, чтобы сложить два плюс и понять в чем дело. Причем не важно где эти деньги за границей или дома, на счетах или вложено в недвижимость это незаконное обогащение. Достаточно всего навсего ввести в уголовный кодекс такую статью, и заменить российское кривосудие нормальным судом.

user avatar
yyyyyk

комментирует материал 12.02.2013 #

Теперь всё только на жён и детей придётся оформлять?

user avatar
rid2012

отвечает yyyyyk на комментарий 12.02.2013 #

Как сказал затертый уже Салтыков-Щедрин"Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения".

user avatar
Pavel-I

комментирует материал 12.02.2013 #

Что вы так разволновались?

Не так много людей, попадающих под данный закон:

"...назначение на которые и освобождение от которых осуществляет президент РФ, правительство или Генпрокурор".

user avatar
rephaiser

отвечает Pavel-I на комментарий 12.02.2013 #

Да никто и не волнуются. Просто люди иронически издеваются над этим "творением" думцев, которое и без того ничтожно по своему эффекту и принято исключительно для самопиара.

user avatar
gomer simpson

комментирует материал 12.02.2013 #

Путин внес... Путин сказал... Путин напечатал...

Путин, Путин, Путин....

Сколько можно, он же, так называемый "национальный лидер", то есть он должен только раз заикнуться, как дума все это должна принять и выполнять...

А на деле? А кто будет проверять эти счета??? Сама же и дума???

Как только пройдет информация о каком нибудь иностранном счете депутата, так сразу начнутся крики из думы: "Провокация, происки госдепа!!!" . Прям как с "выборами по-путински", куча видеозаписей и не одной должной реакции.

user avatar
comunicom-blog

комментирует материал 12.02.2013 #

а, как насчет 130 миллиардов тогда ??? "Cостояние Путина 130 миллиардов долларов". http://blog.comunicom.ru/?p=987

user avatar
oleg11a

комментирует материал 12.02.2013 #

Все эти предложения,при желании,можно "задумить" лет на 50' с помощью той же ЕР ! Кроме того, офшоры на Кипре продолжают работать и с нетерпением ждут массового открытия, новых русских "прачечных"! Лазеек оставлен воз и маленькая тележка. Уходи Вова, мы тебе уже не верим. Ты может сильный, но мягкий и для России не подходишь.

user avatar
doc333

комментирует материал 12.02.2013 #

А то что? Какие наказания? Штраф?Выговор?

user avatar
zxcvb123

комментирует материал 12.02.2013 #

И хде вопли о нарушениях пгав человекгов

user avatar
oleg_2

комментирует материал 12.02.2013 #

Направление верное, чиновников, особенно силовиков,

вывести из-под прессинга США.

Но где посадки? Где посадки шишек?

Народ ждет посадок и конфискаций. Первым Чубайс.

Путин не Сталин.

user avatar
navypros52@mail.ru

комментирует материал 12.02.2013 #

Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

М.Салтыков-Щедрин

user avatar
рядовой 01

комментирует материал 12.02.2013 #

Как всегда "красиво на бумаге" и делаем вид, что совершенно не знаем о "слугах народных" с удвоенным и утроенным гражданством на разные фамилии дальних и таких близких родственников. Основная и единоличная "святая простота" и не догадывается, что жены иностранных агентов "пекут золотые кренделя" по замкам, дВОРцам, поддерживают "карманные расходы" и образование своих чад за бугром. С таким же успехом можно было запретить эффективным бухгалтерам Серам Дюкам НАГЛО воровать и лгать, чайкам перестать противно кричать, а "следоПЫТам" из СК ПЕРЕСТАТЬ "пытать" мирных, Честных и Справедливых граждан.

user avatar
Nikita 555

комментирует материал 12.02.2013 #

У англичан есть хорошая пословица: «My country is my country, good or bad, but it is my country!» «Моя страна — это моя страна, хорошая или плохая, но это моя страна!»

Как-то в группе «Мирные Переговоры» на FB, где на нейтральной площадке, могут говорить белоленточники-либералы и патриоты, первые возмутились: «Почему это либерал не может быть патриотом своей страны?! Очень даже может быть!»

Но при известии о возросшей обороне страны, при известии о новом ядерном крейсере, который встаёт на рубеже наших границ — скрытая ненависть или холодная неприязнь! Поэтому комментарии с сокращением «усй» перед словом страна, говорят, что не может быть либерал патриотом России, никогда им не был, и никогда не будет! Так как не может быть для него достижений, в ЭТОЙ стране, у ЭТОЙ страны, как любят они выражаться! При всяком таком известии либерала передергивает и корежит! В ЭТОЙ стране может быть только всякая грязь и нечисть, выискивая и вытаскивая которую можно начинать причитать. И здесь можно не щепетильничать! Здесь можно и нужно клеветать. На людей, на народ, на его мировоззрение, на его менталитет, на его дух, на всё.

user avatar
свой бродяга

отвечает Nikita 555 на комментарий 12.02.2013 #

У либераста Родина там где тепло и мягко его седалищу , ведь кроме как

паразитировать на труде других он больше ничего не может , недаром среди

либерастов полно евреев ( хотя есть конечно масса достойных людей среди этого народа)

user avatar
gbibeton-cm

комментирует материал 12.02.2013 #

У каждого чиновника есть родственники, остаются оффшоры, кредитные карты. Но, то, что такие законы появляются - это уже хорошо. Власть чувствует, что в обществе мягко говоря, не очень довольны властью.

user avatar
IXXXI

комментирует материал 12.02.2013 #

они и так уже норм. состояния себе сделали им пох. на это закон

user avatar
khan48

комментирует материал 12.02.2013 #

это, конечно хоть какой-то шаг вперед, ущемляющий ворье, но за 25 лет столько ими украдено и что простить? Это как бы амнистия, для тех кто решит сам уйти, а очень бы не хотелось отпускать их так.

user avatar
ё_поручик

комментирует материал 12.02.2013 #

Россия и Kоррупция - близнецы братья:

Когда мы говорим: Россия - подразумеваем Коррупция и наоборот.

user avatar
vandr

комментирует материал 12.02.2013 #

а чинарям мешает, на воровать за срок службы, а после вообще свалить.

вообще бы нужно всем запретить открывать счета за бугром, хотя бы лет на 20 пока страна не встанет на ноги.

воруют и пускай деньги вкладывают в россию, так хоть больше толку будет.

user avatar
свой бродяга

отвечает vandr на комментарий 12.02.2013 #

Вся проблема началась с 91 года когда комммунисты перевернулись и стали

дерьмократами и под диктовку сша написали конституцию России .

На сайте Н.Старикова есть хорошая статья ( беседа) с Глазьевым о НБ.

http://nstarikov.ru/blog/23540#more-23540

user avatar
дураолюм

комментирует материал 12.02.2013 #

Госкапитализм России в действии уже 100 лет и конца не видно.Неумеренное повышение налогов от 31 .12 2012 го.на частный бизнес самая большая ошибка медведевцев.

user avatar
Br.Rabbit

комментирует материал 12.02.2013 #

Путин внес законопроект о запрете зарубежных счетов чиновников" - прикольно!

user avatar
Alexandr52

комментирует материал 12.02.2013 #

Ну все, сейчас объявят 3-х дневный траур.Горе-то каое-

user avatar
yyuri

комментирует материал 12.02.2013 #

Поставил вор на счетчик вора,

Мол, мало воровского сбора.

Ты деньги утаить решил,

Жене шьешь шубы из шиншил...



Ох ,у меня , подлец , дождешься,

Слезой кровавой обольешься...

Не будет денег , ни наград,

Ни званий , премий , олимпиад...



Не будет грантов и регалий,

Лазурных берегов , Италий.

Ни Волги , ни Пахры , ни Дона,

Ни заводь мутного ЛондОна...



Ну ., в-общем ,не видать, короче,

Кусочка берега у Сочи...

user avatar
zvezdunov

комментирует материал 12.02.2013 #

"установить запрет госслужащим, их супругам и детям иметь счета в иностранных банках"



Как понимаю на дочерей Владимира Владимировича этот закон не распостраняется - уже выросли из "несовершеннолетия"...

user avatar
свой бродяга

комментирует материал 12.02.2013 #

Интересно что скажут белоленточные крысы , опять Путин убивает Россию ,

Президенту респект !

Посмотрим как поведет себя дума .

user avatar
Артём Утенькин

комментирует материал 12.02.2013 #

Нашей стране - СССР необходимы органы власти, конституция... Необходимо начать с выборов президента...

user avatar
nikitahr

комментирует материал 12.02.2013 #

Пока нынешняя власть у власти (извините за тавтологию), коррупцию не изжить. Только приход новых, свежих избавит страну от такой напасти. Подумайте сами, разве чиновник станет заводить зарубежный счёт, если будет знать, что президент - Навальный, премьер - Удальцов, министры - Шац и Кац. Никогда. И как раньше об этом не подумали? Вот почему оппозиция подвергается массовым репрессиям! Сотни тысяч политзаключённых не просто так. Это агония власти, Кремль уже весь пустой, заходи - не хочу, все воры уехали в свои замки в Европу. Оппозиция, требуй выдачи путинских чиновников и их денег! Эти деньги, я знаю, раздадут бедным москвичам, а то ведь замечены прямо на КрПлощади случаи каннибализма.

user avatar
pms.garry

комментирует материал 12.02.2013 #

Чего уж там... В Европе "дочки" сбербанка уже есть... Все туда переведут.

user avatar
babai57

комментирует материал 12.02.2013 #

Принятие данного закона для "слуг народа" станет "моментом истины". Все смогут его выдержать? Отказаться от счетов, "запасных аэродромов" за рубежом? Это мы увидим уже скоро. Вряд ли депутаты Госдумы будут волынить с законопроектом, внесённым президентом.

user avatar
ja-ster

комментирует материал 12.02.2013 #

Теперь, после принятия списка Магнитского, самое время.

user avatar
Ян Радий

комментирует материал 12.02.2013 #

Половинчатое решение, но за не имением лучшего, удовлетворимся "хорошим"

user avatar
optim-8

комментирует материал 12.02.2013 #

Российский «патриот» Магницкий геройски погиб, защищая интересы иностранного капитала. В результате жульнических действий кукловодов государственная собственность, созданная в СССР, в одно мгновение оказалась иностранной собственностью, а Россия колонией. Мало этого иностранный капитал хочет прибрать к рукам в свою собственность нефть, газ и другие ресурсы. Именно за попытку завладения собственностью нефти и газа иностранным капиталом и погиб Магницкий. Естественно, что для Запада Магницкий герой, поэтому они решили увековечить его имя в антироссийском законе, который направлен против наших олигархов и элиты за то, что они плохо контролируют деятельность Путина, решившего своевольничать и не слушаться Вашингтонский обком. Появляются заказные статьи в интернете против Путина о том, что рейтинг его в народе падает из-за того, что он отстаивает интересы России, а не иностранного капитала. Что Путин диктатор, вцепившийся за власть и не ценящий помощь Запада в демократизации страны, которые при помощи пятой колонны создают разрушительный процесс, создавая условия для гражданской войны и развала России. Лучше диктатура, чем нынешняя анархия.

user avatar
djamix

отвечает optim-8 на комментарий 13.02.2013 #

Верно!!!+

user avatar
optim-8

отвечает djamix на комментарий 13.02.2013 #

Демократия это вид западни, мышеловки, крючка, ничего общего к реальности не имеющая. Это мифическое устройство мира, которое недостижимое подобно горизонту, где сходится в иллюзии небо и земля. Уж слишком много людей искренне верит в существование демократии, бегут к ней, но попадаются на крючок обмана мошенников. С каким наркотическим восторгом поддерживали советские люди поход к демократии под руководством Горбачёва и Ельцина. У некоторых людей тяжёлое похмелье уже наступило, но многие продолжают верить в иллюзорную демократию. Демократия эта власть народа, это воля народа объясняют мне, но эта воля народа направлена вдоль по иллюзии в мышеловку, которая превращает иллюзорное добро в реальное зло. Поэтому тысячелетия люди жили не по своей воле, а по воле Бога, которая направляла людей от иллюзий в нужное реальное русло, с идеологией не убей, не укради, которая обеспечивала здоровый образ жизни народа. Сейчас перешли на нездоровый образ жизни, где другая идеология убей, укради, обогатись. Много у нас в стране и в мире угрожающих жизни вопросов, но они не решаются в рамках нездорового образа жизни и могут дать только временные облегчения.

user avatar
djamix

отвечает optim-8 на комментарий 13.02.2013 #

Я не верю в идеальную демократию. Нет её. Везде, в любой стране, при любом политическом укладе рулят богатеи. Всегда и везде.

А нам эту чешую про *равенство* впаривают.

user avatar
optim-8

отвечает djamix на комментарий 13.02.2013 #

Внешние силы с помощью пятой колонны ведут Россию на убой. Сталин, сопротивляясь пятой колонне, перегнул палку, но всё-равно она сделала своё чёрное дело, например, уничтожение нашей авиации на аэродромах, так как просушивались топливные баки у самолётов в момент нападения. По идеи вопросом борьбы со всеми воздействиями пятой колонны должен заниматься Совет Безопасности России, однако его сети крупноячеистые, которые ловят только крупную рыбу военного назначения и не могут ловить рыб мелкой величины информационно—идеологического назначения, из которых состоит пятая колонна. Совет Безопасности должен создать легальную структуру стратегического планирования и контроля над всей информационно—идеологической жизнедеятельности России. Пока мы не победим внешнее управление из ЦРУ, мы не победим пятую колонну и не сохраним Россию. Ума много не надо создать, назначить людей, но главное результат, а не участие. Многое у нас сделано хорошего, но, к сожалению, с участием пятой колонны, которое работает на разрушение России. Люди в контрольных органах превратились в сборщиков дани для себя и начальников. Нужен орган собственной безопасности во власти, подобно как

user avatar
beljan77nik

комментирует материал 12.02.2013 #

Этот путинский законопроект о запрете счетов чиновников за рубежом - полумера, если не меньше. В печати как то прошло сообщение про Италию, когда там возникла серьезна угроза развития экономики из-за того, что капиталы, активы и другие ценности, в большом объеме стали вывозится из страны за рубеж, в офшоры, в стране был принят закон, по которому за все эти нарушения грозил тюремный срок в 20 лет заключения. Проблема была быстро решена. Разве аппарат президента не знал о такой практике?

user avatar
mandalai

комментирует материал 12.02.2013 #

но ведь есть братья сестры племянники да мало еще кто зачем же самому

user avatar
EduFrance

комментирует материал 12.02.2013 #

все так испугались..и начали переоформлять счета на сватьев-братьев-сестёр.

user avatar
Ateist5

комментирует материал 12.02.2013 #

Свора выть не будет - команды не было.

Для быдла инфа, а его море немерянное.

Печально, но факт.

Почему-то вдруг вспомнилось про французскую достопримечательность.

К чему бы это?

user avatar
merkato

комментирует материал 12.02.2013 #

А Прохоров,Абрамочич ит д кто входит в список Форбс-это кто чиновники?

user avatar
a57a91

комментирует материал 13.02.2013 #

Не уж то президент наконец решил покончить с коррупцией? или это некая провокация? В любом случае понятно, что если чиновник с зарплатой 100 тыс руб. имеет недвижимость и счета за рубежом, то он вор и мошенник, обокравший государство, в этом случае должны возбуждаться уголовные дела с последующей конфискацией этого имущества. А вся эта туфта с декларированием филькина грамота и мышиная возня.

user avatar
skukum

комментирует материал 13.02.2013 #

теперь все пЕДРосы побегут в Таджикский банк - перепрятывать...

user avatar
Эванрус

отвечает skukum на комментарий 13.02.2013 #

зачем же дорогу показывать,эх.

user avatar
wtpfhm

комментирует материал 13.02.2013 #

Это конечно круто,но когда(например) будут сажать за обман дольщиков,за смерти в больницах,за продажу просроченных продуктов,за убийства(не понятные) в тюрьмах? Путин,делами нужно заниматься.

user avatar
1942

комментирует материал 13.02.2013 #

путин,ну откуда у чиновника большие деньги? Воруют,а улик нет?Шайка единая - своих не выдают.

user avatar
valdys

комментирует материал 13.02.2013 #

"...Президент России Владимир Путин внес в Госдуму законопроект о запрете счетов чиновников за рубежом..."

И весь кооператив "Озеро" начал ему звонить... "Вован, ты что, совсем обалдел..?"

Не волнуйтесь , пацаны, -ответил Вован, это не для вас, это для чиновников и депутатов, типа Миронова, Жирика, возможно, сдадим Железняка, что-то он не по чину активность поднимает, а вас всех, прошу не волноваться...

user avatar
Индигирка

комментирует материал 13.02.2013 #

Лютует? Или конкурентов отсекают. То, что было можно, стало нельзя.

user avatar
valdys

комментирует материал 13.02.2013 #

"...В справке к документу указано, что этот закон должен установить запрет госслужащим, их супругам и детям иметь счета в иностранных банках...."

То-есть, ВСЕ, КРОМЕ СЧЕТОВ, иметь за границей можно? НЕДВИЖИМОСТЬ, ЯХТЫ, ОСТРОВА, и все остальное...

СЧЕТА нельзя иметь, бля...!

user avatar
Дон Дмитрий

комментирует материал 13.02.2013 #

Какой хороший закон!!!! Конечно, его можно обойти, сделав безымянные счета по паролю. Но всё равно, правильной дорогой идём! )))

user avatar
Филин

комментирует материал 13.02.2013 #

Опять дурит народ. Пока не будет декларации о расходах, все это сказки в пользу бедных.

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

комментирует материал 13.02.2013 #

..."назначение на которые и освобождение от которых осуществляет президент РФ, правительство или Генпрокурор", — уточняется в сообщении.

Если это касается только перечисленных выше, то это можно сказать мизерная часть чиновников.

user avatar
pyccкaя Cacyлька

комментирует материал 13.02.2013 #

Это для того, чтобы Госдеп не мог больше составлять списки, подобные "Списку Магницкого".

user avatar
sibded

комментирует материал 13.02.2013 #

Вот сейчас-то госдура и докажет - не за все, что говорит солнеликий они голосуют "ЗА":)

Борьба нанайских мальчиков - шоу продолжается!

user avatar
fokaas@mail.ru

комментирует материал 13.02.2013 #

Надо просто купить эти иностранные банки и каждому депутату дать по банку. Лучше, конечно дать по жопе или по шее, но это не гуманно.

user avatar
КМВ1946

комментирует материал 13.02.2013 #

Еще бы надо внести запрет на зарубежных детей для депутатов, а то, как у Родниной - детки живут в Америке, дочка, вообще, имеет американское гражданство, в Россию перебираться не собираются, а мама в думе заседает, антиамериканские законы принимает.

user avatar
Эванрус

отвечает КМВ1946 на комментарий 13.02.2013 #

ясно дело мамаша у кормухи кормится.

user avatar
КМВ1946

отвечает Эванрус на комментарий 13.02.2013 #

А, может быть от двух? От думы и от госдепа? Или же вся дума от госдепа кормится?

user avatar
ilyasov.alex

комментирует материал 13.02.2013 #

а чиновник должен отчитаться и о стоимости, и о происхождении доходов, которые позволили ему совершить эту сделку.

-- Да сколько угодно можно отчитвываться. Одни чиновники будут отчитываться перед другими, а потом наоборот. И будут беззаветно верить в честноть и неподкупность друг друга. Отчёты главное не афишировать, а то вдруг "быдло-дебилы" не поверят в кристальную честность "народных слуг" и начнут волноваться, ругать своих "высокоинтеллектуальных" правителей без комплексов (чести, совести и ума). Да здравствует борьба с коррупцией по путински! Так победим и не иначе.

user avatar
Эванрус

комментирует материал 13.02.2013 #

Стращает своих. Вожжи будет в руках держать штабы не отбились.А в случае чаво , на шышак.

user avatar
первачок

комментирует материал 13.02.2013 #

ежели Россейский чиновник удобрит отечечественный сельхоз-дром возвернутой валютой, то картошку нам придецца покупать за границей, дешевле обойдецца, не может наш чиновник жить за свой счет, все бы за народный

user avatar
Пластун

комментирует материал 13.02.2013 #

В перечне нет чиновников райцентров, городских и сельских поселений. А там воровство и злоупотребления запредельные.

user avatar
snr.su003

комментирует материал 13.02.2013 #

ШЕСТВИЕ ЗА ОТСТАВКУ ПУТИНА



23 февраля Всенародный марш в защиту Отечества за отставку Путина, за роспуск Госдумы. Мероприятие состоится в центре Москвы.



Сайт http://marsh-naroda.ru/.

Вконтакте http://vk.com/marsh230213.





ПРИХОДИТЕ!!!

user avatar
Krysik

отвечает snr.su003 на комментарий 13.02.2013 #

Путин - лидер национально-освободительного движения за суверенитет России. Кого вы хотите вместо Путина? Англосаксонскую марионетку?

user avatar
nick-ulin2012

комментирует материал 13.02.2013 #

Странно, что в наше время "прогресса и прогрессивки" - когда махровым цветом расцвели интернет и викиликс ТАК МНОГО юзеров не знает об ЭЛЕМЕНТАРНЫХ вещах! Сужу по тому - сколько "писателей" одобряет и не доверяет.

Сообщаю специально "для невежд": - давным-давно (!!) ВО ВСЁМ МИРЕ (!!) придумана система трастовых фондов. И без помощи инсайдера НИКТО и НИКОГДА не узнает, куда и на что уходят те или иные суммы! :((

Судите сами: СВР (как и ВСЕ спецслужбы мира))) финансирует свою агентуру и секретные спецоперации за рубежом. Как вы все думаете: - деньги на эти НЕДЕШЁВЫЕ надобности и "спецматериалы" - по почте - что ли пересылаются???...

user avatar
Дзержинский

комментирует материал 13.02.2013 #

А почему только чиновников? Кому надо, тот обязательно найдёт обходные пути......... Нужно принять закон и оставить только российское гражданство, счета только в российских банках и не иметь за границей недвижимость . А кто не хочет, пусть уезжает за границу и больше не будет иметь бизнеса в России, компаний, акций, облигаций и прочих ценных бумаг. Только так можно решить вопрос вывоза денег за рубеж.

user avatar
Sfirot

комментирует материал 13.02.2013 #

И кто поверит в его искренность. Пусть начнет с себя и вернет наворованное... Посадит Сердюкова, Шувалова начнутся реальные расследования всех и вся...Слабо ведь. Так и до себя любимого недалеко.Видать начал понимать, что плохо дело..... Попытки обозначить активность...

user avatar
Nemo Nemo

комментирует материал 13.02.2013 #

А как же воры-олигархи, что вывезли-продали почти всю Россию? Почему их это не касаяеца? Потому ли, что они поставили этих презиком туда на кормление и рулят ими?

user avatar
Таган

комментирует материал 13.02.2013 #

А сам триПутин к чиновникам относится? Или на президентские зарубежные счета (пополняемые из Американских банков, т.е. из общероссийского "СтабФонда"), никакие запреты не распространяются???

user avatar
pvale

комментирует материал 13.02.2013 #

И что .



Ну неужели заработает . И все побежали и по летели и по ползли ,,,,,,,счита переводить в РОССИЮ

Просто я уже ,не во что не верю.

user avatar
bearal

комментирует материал 13.02.2013 #

Сам же, ВВП, под действие этого закона по ходу не попадает. Должны же быть ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!

user avatar
Птирадактиль

комментирует материал 13.02.2013 #

Внести можно в думу что угодно, но не пройдет. Недемократично, понимаешь, ущемлять.

user avatar
beliavskiys

комментирует материал 14.02.2013 #

Закон написать просто,а вот нормальный контроль к его выполнению,чтобы работал этот закон довольно сложно.

user avatar
Nataly77

комментирует материал 14.02.2013 #

Надо полагать, что свои деньги , а так же кого надо деньги уже спрятанны. Надежно. Ну,или,по крайней мере, так кажется, что надёжно. Ну, а остальных не жаль - их проблемы.

user avatar
fd18nt

комментирует материал 14.02.2013 #

в адрес Государственной Думы поступил отрицательный отзыв правительства на законопроект, позволяющий уже сегодня ратифицировать 20-ю статью Конвенции ООН против коррупции. Документ предусматривает наказание чиновников-взяточников за несопоставимые с доходами расходы.

Подробнее: http://www.ng.ru/politics/2011-05-20/1_pausa.html

О ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО ВЕСТИ РЕЧЬ? ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ_ ЭТО ПРОСТО НАДУВАНИЕ ЩЕК

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ.

user avatar
dogma

комментирует материал 14.02.2013 #

Чего ж они в наши то банки не ложат свои сбережения? Да потому что инфляция всё сажрет! - это раз, а два рубль будет дешеветь и обецениваться перед другими валютами!

user avatar
1917192218884

комментирует материал 16.02.2013 #

Дал время попрятать концы, а теперь .... "мудро" придумано. "ВОРОН,ВОРОНУ, глаз не выклюет"...

user avatar
pityub

комментирует материал 26.02.2013 #

Ради престижа у нас готовы у голодных людей последнюю копейку забрать,но зато перед всем миром выпендриться,"крутизна".

user avatar
uideg

комментирует материал 26.02.2013 #

Ахмадинежаду пусть помогают. Махмуд на финишной прямой.

user avatar
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет