Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Призывников смогут посылать в горячие точки через 4 месяца

Призывников смогут посылать в горячие точки через 4 месяца

Президент РФ Владимир Путин подписал указ, по которому призывников смогут отправлять в горячие точки через четыре месяца после начала службы. С документом можно ознакомиться на официальном портале правовой информации.

Ранее военнослужащих, проходящих службу по призыву, могли направлять для выполнения задач в условиях вооруженных конфликтов (для участия в боевых действиях) после прохождения службы в течение не менее полугода и после подготовки по военно-учетным специальностям.

Указ был подписал 11 февраля и уже вступил в силу.

Напомним, что в ходе проведения осенней призывной кампании от призыва на военную службу уклонились более 6,1 тыс. граждан. Всего в ходе осеннего призыва в период с 1 октября по 31 декабря 2012 года в войска для прохождения военной службы планировалось направить 140 тыс. 140 человек.

 

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (361)

skader97

комментирует материал 12.02.2013 #

К чему готовятся?

user avatar
rezky7

отвечает skader97 на комментарий 12.02.2013 #

Защищать жулье и ворье к 17-ому году.

user avatar
^^^house^^^

отвечает rezky7 на комментарий 12.02.2013 #

Армия тогда за народом была

user avatar
rezky7

отвечает ^^^house^^^ на комментарий 12.02.2013 #

Юнкера, которые, ммм..?

user avatar
МирВам

отвечает rezky7 на комментарий 12.02.2013 #

Воевать собрался что ли ?

user avatar
Allexsuss

отвечает МирВам на комментарий 12.02.2013 #

>>>К чему готовятся?

Возможно к этому

С 6:38

&list=FLWpKWbIea_3HYq6A22YJb-g

А вообще смотри с начала.

user avatar
Б у р ж у и н

отвечает МирВам на комментарий 12.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает МирВам на комментарий 13.02.2013 #

Война уже идёт! Дело полковника Хабарова! Не слыхали? А,- Квачкова? Принародно никому не позволено белое называть белым, а чёрное,-чёрным!

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает slava.ozr на комментарий 13.02.2013 #

Это не я объявляю! Это руководство этой страны уже открыто объявило народу этой страны о своих намерениях карать за любую акцию неповиновения или несогласия! А для несогласных есть лишь кнут да ярмо!

user avatar
slava.ozr

отвечает KOMANDANTE.rus на комментарий 13.02.2013 #

Смотря какая акция. И какой народ. Некоторый подходят и спрашивают про некоторых, считающим себя выступающими от имени народа: Доколе можно терпеть эту мразь, в храм или на стадион не сходишь из - за этих идиотов.

user avatar
штуша кутуша

отвечает МирВам на комментарий 13.02.2013 #

Да нет, ребят русских перебить... чурки-то дома останутся :(((

user avatar
штуша кутуша

отвечает mixailovih@mail.ru на комментарий 14.02.2013 #

Повезло... Может род войск был *умственный* - не для чурок :))) Вчера в дагестане 6-х вологодских полицейских взорвали. А какая сука их туда послала??? Пусть даги друг друга убивают, нам забот меньше...

user avatar
Б у р ж у и н

отвечает ^^^house^^^ на комментарий 12.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает ^^^house^^^ на комментарий 13.02.2013 #

ж) В интересах обеспечения всей полноты власти за

трудящимися массами и устранения всякой возможности

восстановления власти эксплуататоров декретируется вооружение

трудящихся, образование Социалистической Красной Армии рабочих и крестьян и полное разоружение имущих классов.

user avatar
гущин12

отвечает skader97 на комментарий 12.02.2013 #

За 4 месяца этих доходяг можно успеть откормить чтобы они могли на ноги встать

user avatar
LordDragon

отвечает гущин12 на комментарий 12.02.2013 #

и дать им автомат что бы по народу стреляли...

user avatar
всзсее

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

Херово воспитал сына, если он будет в тебя стрелять. 9 г в сердце - Ваша оценка.

user avatar
LordDragon

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

А в какие горячие точки их ещё будут посылать? Охранять собственность олигархов и правительства.

user avatar
всзсее

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

Причем здесь народ, как мишень?

user avatar
Veisman

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

а разве не были танки в москве готовые стрелять по приказу

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает всзсее на комментарий 13.02.2013 #

Ну ты сказал! Так твой сын будет стрелять в чужого отца! Зачем их призывают на службу не по месту жительства? А?

user avatar
доктор из СССР

отвечает всзсее на комментарий 13.02.2013 #

какие 9 гр? Дубинкой по шеям. А не поймешь саперной лопаткой по голове навернет. Пули ещё тратить.

user avatar
всзсее

отвечает доктор из СССР на комментарий 13.02.2013 #

Верховный Совет РСФСР помните ?

user avatar
доктор из СССР

отвечает всзсее на комментарий 14.02.2013 #

В Дахау ? ординатуру? А там что больничка была? Насколько я помню там только евреев в печках жгли. Согласно их же воплям о лохокосте. Так что не было там ординатуры. А свастика на аватаре это знак Сварога, моего предка. Я не забыл веру предков. А ваши предки видимо из рабов, ваш знак веры это знак смерти с прибитым на нем обрезанным иудеем. которого вы называете господином, а себя рабами. Потому и Россия в полном заду. Вы рабы и этим всё сказано.

user avatar
доктор из СССР

отвечает slava.ozr на комментарий 14.02.2013 #

свастика свастике рознь. Если Гитлер решил себе взять свастику за символ Германии, то это новейшая история. А свастике, как знаку постоянного движения я думаю миллионы лет. Посмотрите статуи Будды у него знак свастики,и на его храмах знак свастики, давайте уничтожим статуи Будды, пагоды, и заодно буддистов всех под корень вырежем, а затем пойдем на Русский Север там много свастики в орнаменте одежды, евреи из комси-комса не всю уничтожили, так добить вместе с поморами. Нечего свастику носить. Моя свастика это знак Сварога, моего предка. А ваши предки это Иваны не помнящие родства

user avatar
slava.ozr

отвечает доктор из СССР на комментарий 14.02.2013 #

Вы поняли о чем разговор и зачем уходить в сторону. Все мы знаем историю свастики. И никто не требует разрушения древних музеев. А из - за Гитлера и всей той фашистской пакости и крови, которую свастика принесла на землю Европы в 30-е и 40-е годы 20 века в современном обществе ее носить не стоит. Надо помнить решения Нюрнбергского трибунала.

Времена меняются и знаки меняются. И конечно может некоторые Иваны не помнят родства, которое принесло им это имя - Иван и Крест с Ближнего Востока, но это одна из общеизвестных классических историй, которая сумела объединить все человечество в отличие от свастики, которая была скомпрометирована гитлеровцами.

user avatar
доктор из СССР

отвечает slava.ozr на комментарий 14.02.2013 #

Это знак Сварога моего предка. Я свободный человек, а вы объединившиеся в секту пусть и огромную секту придуманную иудеями для порабощения других народов. Вы обращаетесь к обрезанному иудею прибитому к знаку смерти словами "Мой господин, я раб твой" Облизываете кости непонятного происхождения, стоит только вашему кумиру, в виде попа, сказать что это кусок пальца святой марфутки которая всю жизнь не мылась, и не подтиралась и чем обрела святость, возможно ещё и говорила несвязно, а её типа речь считалась пророчеством. И вы готовы верить в это без оглядки. Типа оближи труп и все болезни пройдут. Некрофилия, чистой воды некрофилия. И вы после этого что-там о классических историях говорите. Классический еврейский обман. А свастика это космический знак, его никакой гитлер не мог скомпроментировать А вот ваша фраза насчет древних музеев????....... Это вы о каких музеях? . Это у нас музеи, типа коммерческого сарая имени христа спасителя в стране маскваря. А буддисткие храмы намного старше, очень намного и там люди разговаривают с богами или предками, А не как у нас, лбом в пол бьются.

user avatar
slava.ozr

отвечает доктор из СССР на комментарий 14.02.2013 #

У вас есть хороший напор по теме развития религий, но недостает знаний. Вы не понимаете того великого перелома, который внес Христос: когда он сказал, что все люди, независимо от их происхождения: от иудея до эллина равны (в том числе и все те у кого тогда была свастика). И никакого избранного народа в этом случае нет! За что он проклят синагогой. Христианство стало развиваться, государство наших предков приняло его идеологию..

user avatar
доктор из СССР

отвечает slava.ozr на комментарий 14.02.2013 #

Перелом в чем? в том что были свободные люди почитающие своих предков, а стали рабы божьи? Хороший перелом. Особенно когда Русь крестили огнем и мечом, И крестил полукровка, хазарский(иудейский) выродок князь Владимир. Историю почитайте, кто у Владимира мать была. И до христианства все были равны на Руси. Единственная страна где не было рабства.. А иудеи были просто сектой вырожденцев практиковавших в поведении различные психические отклонения типа мужеложества, скотоложества и т.п. подобные мерзости За это и были выгнаны из Египта. Ну а дальше придумали библию, христа и т.д. и т.п. всё для порабощения. А вы как бараны на заклание идете.Вам блеет какая нибудь овечка привязанная, её роль исполняет попик обычно, и вы послушно идете под нож мясника. Только эту овечку в конце рабочей смены мясник тоже убивает.

user avatar
slava.ozr

отвечает доктор из СССР на комментарий 14.02.2013 #

Доктор из СССР. Вопрос такой большой и несколькими фразами в комментах его не освятишь. Вам сегодня надо попробовать сконцентрироваться именно на Христе. Почитайте это или посмотрите кино. У него тогда, также как у вас сегодня возникли возмущения, причем некоторые подобные и вашим, о продажном, как он считал, развитии тогдашнего древнего общества и процветающего фарисейства священников. Он бросил духовный вызов тогдашнему миру, а за это его распяли по решению Понтия Пилата. Если вы решили заняться проблемами религии, тем более ведической, это надо хорошо знать. Ведь люди отказывались от старой веры потому, что она порождала много проблем. Они были подобны американским:: при освоении испанцами Мексики, когда простые племена индейцев целиком пошли не за императором ацтеков, а за испанским конкистадором Кортесом, принесшим христианство, т.к. старая вера предков была уж больно кровавой как для большинства населения, так и для аристократии..

user avatar
доктор из СССР

отвечает slava.ozr на комментарий 15.02.2013 #

люди не отказались от старой веры, иудеям не удалось уничтожить старую веру наших предков славян. Веру в Предков. А не в мифического Христа. По нынешнему он просто извращенец мазохист. Ему нравится страдать. И если бы он опять начал пропо-ведовать в нынешнее время я думаю его бы не распяли, а заперли в дурку, и накачали препаратами для лечения шизофрении. Вера славян в предков была кровавая? Что-то вы путаете. Вспомните инквизицию. А атцеков нечего примешивать, это совсем другая раса. Цветные дикари. Так что концентрируйтесь на вашем Христе сами, разбивайте лбы об пол в ваших "музеях", не забудьте немытую поповскую руку поцеловать. труп полизать, приложиться сначала к куску от пояса еврейки а потом и к целому поясу еврейки. Хорошо хоть не подтирки использованной. Вас оболванили. Вы как зомби. Сказали вода святая только в церквях и вы согласны платить за обычную воду из крана в 100-1000 раз больше чем платите за домашнюю воду. Я согласен есть истинно верующие, (не путайте с фанатиками), но их очень мало и вера у них не иудейская. Святой Сергий Радонежский. За русскую веру он был. И сейчас есть истинно верущие пророки, но РПЦ их не признает. Так что тупо верьте

user avatar
slava.ozr

отвечает доктор из СССР на комментарий 15.02.2013 #

Я, вообще - то атеист. Просто хотел вам пожелать, чтоб вы умели отличать признаки и идеологические догмы разных религиозных конфессий, т.к. вы занимаетесь этим вопросом, а большинство верующих славян исповедует причем именно разноконфессиональное христианство. И кстати свастика была символом не только у славян. Поэтому ее и пытались до вас возродить германские нацисты, провозгласив себя высшей расой или очередным избранным народом. Всегда помните чем закончилась эта игра.

А у моей знакомой красавицы - еврейки предпочитаю прикоснуться не к поясу, а к щечке.

user avatar
доктор из СССР

отвечает slava.ozr на комментарий 15.02.2013 #

Так написали бы честно "Я еврей" И понятно было бы сразу. А то вокруг да около. А насчет высшей расы, так Гитлер полукровка доигрался, хотя он ошибку сделал, надо было не воевать с полукровкой Сталиным, а объединяться и уничтожать мировое иудейство под корень, Тем более пример есть: великий инквизитор Торквемада сам был наполовину еврей, но сжигал на кострах в основном евреев, чем освободил Испанию от евреев лет на 100. Если бы Гитлер вовремя понял свою основную задачу, то сейчас половина мира была бы Великая Россия, а вторая половина Великая Германия. Ну там немножко Япония где-то на островах ( у японцев хорошо развит здоровый антисемитизм) Но сглупил Адольф. А ведь был неплохой шанс избежать сегодняшней ситуации в мире. Не было бы доллара, евро и проблем с экономикой думаю не было бы. А это все зло идет от иудеев-недобитков типа мадлен олбрайт, недобитая еврейка которая как вы помните (надеюсь) бомбила мирных жителей в Сербии. Или Обама черный полуеврей который устраивает войны в мире. Много примеров можно привести. И везде где зло, там пейсы с лапсердаками обязательно торчат.из-за угла.

user avatar
доктор из СССР

отвечает slava.ozr на комментарий 16.02.2013 #

ветхий завет уже прочитал только содом и инцест и все из племени иудеев. Противно. А вам нравится, да? В новом завете четко написано: Именно к иудеям обращено одно из самых жёстких выражений Иисуса: «ваш отец диавол» Тору я читать не буду. Мне хватает славянских источников.

user avatar
slava.ozr

отвечает доктор из СССР на комментарий 16.02.2013 #

Видишь, прочитал ВЗ - это уже кое - что. В мире столько мыслителей, что говорить нравиться - это еще для меня вопрос. Бывает эту ласковую мысль перечитаешь, а потом подумаешь, какой результат принесет в разнополярном обществе, как может разорвать его и даже никому не рассказываешь, чтоб не сделать очередного "ускорения" в пропасть. И последнее. По любому вопросу сомневайся в любом источнике, в т.ч. и славянском. Надо почитать, поискать истину, чтоб не попасть в очередное МММ.

user avatar
slava.ozr

отвечает всзсее на комментарий 13.02.2013 #

Как воспитал, так воспитал.

user avatar
karp 1951

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

У нас полицаев больше миллиона! Вот пусть они и служат в "дерьмовых" точках!

user avatar
ВездесратДоотвальный

отвечает гущин12 на комментарий 12.02.2013 #

Откормить,чтобы мясо наросло.Пушечное.Ничему,видимо, две чеченские кампании наших руководителей не научили.

user avatar
wolfer

отвечает ВездесратДоотвальный на комментарий 13.02.2013 #

А с какого бы хрена наши руководители чему-то научились? - они эти кампании видели только в репортажах по телевизору :(

... когда пару-тройку раз на "зачистку" сходят, - будут смотреть на мир другими глазами!

только, - кто бы их ещё с собой взял на зачистку, тварей этих... от страха будут пукать громче выстрела:)

user avatar
fktrctbx24

отвечает гущин12 на комментарий 13.02.2013 #

Если призывают тех кого мы на улицах видим, то скорее наоборот, не откормить а на диету посадить чтоб жиры сбросили и хотя бы раз подтянутся могли.

user avatar
BASTET-PA

отвечает skader97 на комментарий 12.02.2013 #

ГДЕ У НАС ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ НАРОД КТО ЗНАЕТ?

user avatar
geograf

отвечает BASTET-PA на комментарий 12.02.2013 #

У знакомых сын служит в МВД, командировки в Дагестан и Кабардино-Балкарию. Ни о каких полгода подготовки даже речи не было - и о четырех месяцах тоже. В июне их привезли в часть, в сентябре почти все уехали в Дагестан. Только-только стрелять научили. Причем, сначала разговор был, что только контрактники поедут (это спецназ МВД), потом, что по собственному желанию, а поехали все почти, осталось несколько человек в части.

user avatar
BASTET-PA

отвечает geograf на комментарий 12.02.2013 #

а я переживаю, брата призвали только в сержанскую учебку, боюсь зашлют в какую нибудь горячую точку... в 19 лет это ж дети! какие горячие точки! у генералов мозги вообще жиром заплыли! Чего там делать в кабардино -балкарии в бандитских разборках мясом подсоблять? не правильно все это! Страна дураков!

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает BASTET-PA на комментарий 12.02.2013 #

Так зачем же ваш брат пошёл в армию завербовался ? Сам виноват.

user avatar
BASTET-PA

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 13.02.2013 #

тебя еврея не спросил!

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает BASTET-PA на комментарий 13.02.2013 #

Так и не переживай за него, не плач боязливо. Он и ты не маленький. Присягу принял, росписался, завербовался добровольно да ещё в школу сержантов, теперь будит отвечать по всей строгости закона за свои поступки. А вы как тут все думали ? Это вам всё что хухры - мухры, тили - тили, трали - вали ? Школу закончил, атестат получил, значит грамотный. :)

user avatar
vasonz

отвечает skader97 на комментарий 12.02.2013 #

Бойца подготовить можно за 1,5-2 года и то с натягом. А за 4 месяца только единороса воспитать на Селигере. Не может кухарка управлять государством.((((((((((((((

user avatar
водяной

отвечает vasonz на комментарий 12.02.2013 #

дружище а разве в нашей армии продолжительность службы 25 лет??? ДАВАЙТЕ ЧТО НИТЬ ОДНО ,ИЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ СРОК СЛУЖБЫ ИЛИ БУДЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ НАЛОГОВ ДЛЯ ЗАРПЛАТ КОНТРАКТНИКОВ.

user avatar
alexaigor

отвечает skader97 на комментарий 12.02.2013 #

Призывников смогут посылать в горячие точки через 4 месяца.

================================================================



Москва, Кремль -- Ситуация в стране Р.Ф становится не стабильной, граждане страны всё чаще обсуждают воровство и коррупцию в верхних эшелонах власти, это не допустимо, для стабилизации данной ситуации, был подписал указ по которому призывников смогут отправлять в горячие точки, через четыре месяца после начала службы. Отвлечение граждан на их собственные проблемы, должно способствовать увода их внимание, от внутренних проблем страны. В этом году естественная убыль российского населения уменьшилась по сравнению с прошлым годом в 13 с лишним раз. Считаем что Р.Ф в данной ситуации, может себе позволить отправлять призывников в горячие точки через четыре месяца после начала службы.

user avatar
Wowa59

отвечает skader97 на комментарий 13.02.2013 #

Призывников смогут посылать в горячие точки через 4 месяца".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------



Вперёд в прошлое?!

user avatar
BarABAHka

отвечает skader97 на комментарий 13.02.2013 #

Путин наделал ДЕВОК и вся верхушка своих сынков - ССЫКУНКОВ в армию служить не пускают. Пристраивают на доходные места.........Путину ИМПИЧМЕНТ!!!!!!!!!!

user avatar
Dok2011

отвечает skader97 на комментарий 13.02.2013 #

Не подготовка это, а пушечное мясо... 18 летний малец с автоматом и 4 -мя месяцами подготовки - спецназ получился? Как после такой хрени, люди своих детей, должны отправлять в армию? С каким сердцем?

user avatar
savanski

комментирует материал 12.02.2013 #

"Призывников смогут посылать в горячие точки через 4 месяца"

Открытое сообщение о том, что людей считают рабами и в праве распоряжаться их жизнями. Чему за 4 месяца они научаться ? Будут мыть полы и чистить картошку на поле боя ? У власти дегенераты, каких ещё земля невидовала.

user avatar
Andrew_Fox

отвечает savanski на комментарий 12.02.2013 #

Россиян много.

user avatar
savanski

отвечает Andrew_Fox на комментарий 12.02.2013 #

"Россиян много"

Записывайся в добровольцы. Возможно на одного будет меньше. Но это же тебя не волнует, много же ещё.

user avatar
всзсее

отвечает Andrew_Fox на комментарий 12.02.2013 #

Давайте считать ( надеюсь умеете ). Призывников 140 тысяч и пусть 60 тысяч отсрочников, итого 200 тысяч юношей призывного возраста. Тогда девушек этих лет 210 тысяч. Умножим на 70 - средняя продолжительность жизни в РФ. 410Х70=28 700 000. Где ошибка ?

user avatar
Veisman

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

ваших детей отдайте в армию и в горячую точку пусть зашлют вот тогда иначе петь будете

user avatar
BIGHA

отвечает savanski на комментарий 12.02.2013 #

каким нужно быть тупым что бы из стрелкового оружия не научится стрелять за 4 месяца? и теперь призывники не участвуют в готовки пиши

user avatar
savanski

отвечает BIGHA на комментарий 12.02.2013 #

Каким надо быть тупым вы страшиваете ? Тут даже не в этом дело, не в тупости. Дело в характере каждого отдельного человека. Кто-то идёт в армию,чтобы стать сильным, мужественным и научиться чему-то. Он научаться. Но их мало. Остальная часть - это те, кто служить не хотел, но их обязали. Будут ли они стараться ? "Просто годик отмучаюсь и всё". А есть и такие, кому в армии абсолютно не место, те кому страшно даже оружие держать. И представьте,всю эту зелёную компашку пошлют в горячие точки. Против кого они там воюют ? Против терористов ? Так они должны нашей власти в ноги кланяться, за то, что предоставляют двигающиеся мишени для отработки навыков стрельбы. Срочники не должны умирать ради чьей то выгоды. Это самое важное.

user avatar
BIGHA

отвечает savanski на комментарий 12.02.2013 #

вы видимо не правильно понимаете выражения горяция точка это не обязательно Кавказ это любой конфликт ..любой мужчина должен уметь обращаться с оружием...почему кто то должен рвать жопу за родину а какие то алкоголики наркоманы в хате высиживать? или вы хотите что бы лет так через 10 Россию защищали пару тысяч здоровых парней ,а процент деградации молодежи продолжался...Россия ни на кого не соберется нападать значит если и будет нужны срочники в горячих точках только в том случае если уже на нас нападут,а там уже нужно защищать родину тут уже не чьи то интересы,а обязанность

user avatar
verh62

отвечает BIGHA на комментарий 12.02.2013 #

Откройте военную тайну,а кто на нас нападать собирается? Может американцы на тачанках подобрались к нашей границе? Или,как вы говорите, научившись стрелять из стрелкового оружия наш недебил будет шмалять из него по буржуйским беспилотникам?

user avatar
savanski

отвечает BIGHA на комментарий 12.02.2013 #

что бы лет так через 10 Россию защищали пару тысяч здоровых парней

Вы меня смешите,право. Вы предлагаете как в Древней Спарте хилых и слабых со скалы сбрасывать ? Тут абсолютно то же самое. Думаешь слабенький забитый парнишка с великолепными интелектуальными показателями, но попавший в армию выживет ? Он не здоровый и сильный, но именно такие люди продвигают науку. И что вы предлагаете ? Если раньше отмучался и пошёл своей дорогой, то теперь ему дорога на тот всет заказана ? Зная нашу недовласть, они будут активно пользоваться людьми ради своих целей. Воевать должны те,кто к этому имеет талант,и должны это делать профи, а не школьники 18-ти лет, котрые совершеннолетние только по паспорту.

user avatar
BIGHA

отвечает savanski на комментарий 12.02.2013 #

не смешить?вы пройдитесь по улицам теперь на турниках не занимаются,а бухают,курят, колется в переходе 14 летние дети сигарету просят.....если он умный,то он пойдет в ракетные или ПВО войска если конечно этот интеллектуал имеет техническое образования.....почему на тот свет? на борьбу с терракотами срочников не бросают,а больше конфликтов нету

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает BIGHA на комментарий 13.02.2013 #

Это ихняя личная жизнь при рыночных экономиках. Курить и пить, бездельничать при капитализме это не преступление. Вам никто не обязан заниматса на турниках и идти в армию по призыву. Вы капиталисты паразиты живущие за счёт трудящихся и школьников, подростков. Вы опасные для общества окружающих и вас нужно изолировать.

user avatar
Dead_ghost

отвечает savanski на комментарий 12.02.2013 #

Так готовить раньше надо, а то до 18 дурью маются, понятно, что за 4 месяца из них кроме пушечного мяса ничего не получится. Кстати, интеллектуальные показатели не повод не заниматься своим физическим развитием, если взять доходягу в 14 лет и отдать в хорошие руки, то к 18 спецназовца может из него не получится, а нормальный боец вполне.

user avatar
Dead_ghost

отвечает Анатолий Глебов на комментарий 13.02.2013 #

Понимаете у нас системная проблема. Простой пример, парень в 1970 пошел служить в ВДВ за плечами занятие спортом, разряды, прыжки с парашютом и в последствии служба в 76-гвардейской. Теперь берем некого мифического Петю, который пошел служить в 2008. За плечами у Пети интернет, пиво и сигареты, отслужил год в огородокрасительной части имени "на все насрать". Надесь навыки каждого очевидны. Это полярные примеры. Так вот суть проблемы в том, что и в армии бардак с одной стороны, но и современное поколении в массе, мягко скажем не подготовленное. Исправлять нужно обе проблемы. Я лично не вижу проблемы в том, чтобы готовить пацанов к армии лет с 14, параллельно наводя порядок в той самой армии.

user avatar
Veisman

отвечает BIGHA на комментарий 12.02.2013 #

алкаши и наркоши туда не попадают а вот нормальные где у родителей нечем отмазать и попадают в преступную армию

user avatar
BIGHA

отвечает Veisman на комментарий 12.02.2013 #

с каких это пор? теперь нормативы для вступления в армию такие что да же больных раком призывают им лиж бы норматив выполнить

user avatar
ja-ster

отвечает BIGHA на комментарий 13.02.2013 #

Вы сначала Сердюкова посадите, а потом призывайте к подвигам.

Власть должна подавать пример, а она только врёт и ворует.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает savanski на комментарий 12.02.2013 #

Они не должны были в армию идти вербоватса, принимать присягу. Это самое главное. А раз уж вступили в гамно то пусть несуть за свои проступки полную ответственность по всей строгости закона и уголовной ответственности.

user avatar
Veisman

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

а что у нас в армию добровольно ходят

user avatar
всзсее

отвечает BIGHA на комментарий 12.02.2013 #

За сколько времени Вы научитесь готовить к полету птичку( вертолет, самолет, ракета ) ?

user avatar
BIGHA

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

вы что издеваетесь? срочников не допускают к вертолетам и самолетам, да же выпускников летных уличишь только через пол года допускают к полетам...к ракетам то же в зависимости от сложности только к простым системам пускают срочников

user avatar
всзсее

отвечает BIGHA на комментарий 12.02.2013 #

И так - штыковая и на саблях? Это уже ушло. В СССР, в РВСН подготовка к боевым работам занимала полгода.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает BIGHA на комментарий 12.02.2013 #

Допускают. http://s2.uploads.ru/OXKV9.jpg Мы как раз на самолётах и верталётах в армии срочную службу проходили и полтора года, а не два как солдаты или три как десантники и моряки.

user avatar
nickolson2000

отвечает BIGHA на комментарий 13.02.2013 #

Вы видите разницу между НАУЧИТЬСЯ НАЖИМАТЬ НА СПУСКОВОЙ КРЮЧОК (как минимум) и НАУЧИТЬСЯ ДОСТОЙНО ВЛАДЕТЬ ОРУЖИЕМ???

user avatar
valery40

отвечает savanski на комментарий 12.02.2013 #

Извините,позвольте вмешаться израильтянину.Я лично считаю,что это преступлние перед солдатом.Сам служил в Советской Армии и помню качество подготовки.В Израиле солдат посылают в горячие точки не раньше ,чем через год,и то многие считают,что рано.На самые опасные точки посылают обязательно резервистов,прошедших 3 года службы в армии,но ни в коем случае новобранцев.Давно прошли те времена,когда новых репатриантов чуть ли не с парохода отправляли в бой,поэтому были и большие потери в войне за независимость.

user avatar
rezky7

комментирует материал 12.02.2013 #

Это плохо , когда власти молодых, необученных ребят стараются на смерть послать.

Посылайте уж кто пожил, у кого выращена замена. Этих то куда?

Геноцид- геноцидом.

user avatar
Mанохин

отвечает rezky7 на комментарий 12.02.2013 #

>необученных ребят стараются на смерть послать.



Зато спиртное хотят продавать только с 21 года - видимо о здоровье заботятся... На войне ты умри в 18 лет, а выпить за упокой погибшего товарища - не смей - таков закон.

user avatar
Veisman

отвечает Mанохин на комментарий 12.02.2013 #

а если женится в 18 лет и родят ребенка это можно а не на свадьбе ни на креастинах выпить не моги но зато в 21 год за все разом нажраться можно будет ну и закон

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 12.02.2013 #

В задний проход эти "горячие точки", благодаря мудрой внутреней политики, после которых тебя могут безнаказано престрелить, посадить, как Буданова. Пусть Ильюша Медведве, как принц Гарри шурует в "горячие точки".

no avatar
robin gud

отвечает Kk Pp на комментарий 12.02.2013 #

Надо создать батальон из детей депутатов и чинуш , во главе с Ильюшей...Но тогда война сразу закончится (любая) , не начавшись...Своих отпрысков им будет жалко...Все войны из-за бабла...А они чужими руками , своё бабло привыкли защищать...

user avatar
user66079

комментирует материал 12.02.2013 #

Безусловно,это повысит престиж армии :)))

user avatar
Антанта

комментирует материал 12.02.2013 #

Обычно горячие точки это войнушка , в которой защищаются чьи то личные интересы но никак не интересы всего народа.

user avatar
Yuri Nasonov

комментирует материал 12.02.2013 #

Это что? Наступил 1941-й год?

К чему принимать идиотские решения?

Видимо, есть необходимость лишить страну армии на все 100%, так как после подобных решений в армию вообще никто не пойдет, все будут уклоняться и скрываться, чтоб не быть тупо убитыми по прихоти пукина и Ко

user avatar
nickolson2000

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 13.02.2013 #

Всё намана. Дуплетом два выстрела. Уменьшить население Рашки за счёт выбивания своей же молодежи, но (!) выбивания где и за что - правильно, за власть Пу и приспешников, которые не хотят вскорости оказаться на сковородке

user avatar
Валерий.Ларионов

комментирует материал 12.02.2013 #

Срочникам вообще нужно запретить прохождение службы в горячих точках, только контрактники имеющие боевой и жизненный опыт. Хорош уже не подготовленных пацанов убивать.

user avatar
Mанохин

отвечает Валерий.Ларионов на комментарий 12.02.2013 #

> только контрактники имеющие боевой и жизненный опыт.



Дело даже не в опыте, а в том, что контрактник сам сделал свой выбор, и его не ведут насильно, как раба-призывника, на бойню.

user avatar
Вовчик Антипутлер

комментирует материал 12.02.2013 #

Грязная политика ЕБНутого Алкаша, направленная на убийство собственных гражан, возрождается. Считаю, что, пока нет состояния войны, государство имеет право посылать вгорячие точки ТОЛЬКО КОНТРАКТНИКОВ - потому, что, подписав контракт, они сделали свой выбор. Думаю, Ваван окончательно нюх потерял, мало ему проблем...

user avatar
TEPAKT

комментирует материал 12.02.2013 #

А как он до такого дошел? Почему нету его комментариев?

user avatar
@starets@

комментирует материал 12.02.2013 #

Нехрен им там делать, призывникам в "горячих точках", Родина не в опасности. Нужно пушечное мясо- набирайте контрактников. Или и тут экономия? Ну тогда "нашистов" с "едросами", им есть что терять, как они думают, очевидно.

user avatar
arturwr2000

комментирует материал 12.02.2013 #

Понадобилась очередная порция пушечного мясца?

user avatar
Дед Будан

комментирует материал 12.02.2013 #

Что-то подобное было уже у нас в самый тяжёлый период ВОВ. Тогда курсы младших лейтенантов сократили до 3 месяцев. А сейчас что, некому стало воевать на "курортах Северного Кавказа"?

user avatar
obereg06

комментирует материал 12.02.2013 #

Вот это называется "повышать народонаселение страны", если в странах с человеческим лицом и одевают и обувают всячески оберегают, не говоря уж о потерях, в нашем долбанном государстве желторотиков смело посылают на убой. Они хоть иногда думают головой?

user avatar
japravda

комментирует материал 12.02.2013 #

Когда уже исчезнут эти жуткие кальсоны. Стыдно за бойцов

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

А что в стрингах ходить нада ? :))

user avatar
japravda

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

Комиссар, 21 век на дворе. Есть специальное зимнее и осеннее белье. Которое реально согревает, а это изделие? Не помнишь что ли? Или тоже заочник.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

Помню и носил это как раз бельё которое согревает. Его как раз в зимний период и носили. На посту в минус 20 в сугробе валялся как на перине и пофиг мороз. :))

user avatar
japravda

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

На фото белье летнее-осеннее, что бы ты знал и в следующий раз уже не облажался.. А зимой ты, теоретически, мог валятся , но в зимнем белье, которое синего цвета. Получается что врешь ты, про службу в морозы.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

Ну какой дурак летом бельё одевает ? Его выдают только при первых заморозках для утепления, а аж на следующий год, после зимовки, сдают весной. И синего белья небывает. Иначе бы это было не бельё, а натуральная синька. Его поетому летом когда всё зелёное не выдают с весны. Для маскировки, от противника и чтоб в плен не смогли здатса вывесев как белый флаг. И зайцы так же мех меняют на зимне летний период. Зимой заяц белый, а летом серый. Все об этом знают.

user avatar
japravda

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

Еще раз, ты просто не знаешь. Кальсоны, что на фото, одевают вместо трусов. А теплое синее белье выдают зимой. Тут что больше нет служивших, объясните этому "бывалому" салаге , что он заблуждается.:-)

user avatar
japravda

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

Обоссатся можно. Если посмотреть на дембелей, то можно подумать, что что это форма гондураса, а не Советской Армии.

Не смеши как ты ходил. Белые кальсоны в СА это стандартная одежда, а то что у Вас командир лох, ничего не доказывает.

Разрез на кальсонах говоришь сзади? А ссал ты сидя?

user avatar
Правдоруб

отвечает japravda на комментарий 13.02.2013 #

Есть нательное белье, есть теплое. Оба - белоо цвета. Одно мняется раз в неделю ( нательное, тонкое), второе раз в две недели. Синее белье - было офицерское. Летом майки и трусы. Осенью весной нательное, с приходом морозов теплое.

user avatar
valery40

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 13.02.2013 #

Что-то сомневаюсь.У на при морозе20и ниже одевали холодное бельё и тёплое-кальсоны и рубашки.,сверху ватные штани и телогрейки,на ногах две пары портянок и валенки.Сверху всего тулуп,на голову обычная шапка-ушанка.При морозе ниже30 градусов лицо укрывали полотенцем,стояли по часу,а ерчатки были меховые,вернее двухпалые варежки.Это было в начале шестидесятых годов.Забыл ,под тулуп одевалась шинель

user avatar
gbibeton-cm

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

Обмундирование, в том числе и кальсоны - не самое плохое, что есть в армии. А вот система обучения солдат - над этим нужно работать. Во вторую компанию из 16 человек, 9 груз двести за неделю, вот таких зеленых...за 4 месяца ничему не научишься.

user avatar
всзсее

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

Что, пуговица в лоне заблудилась?

user avatar
japravda

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

Если в курсе, там нет пуговиц. Армию заочно прошел?

user avatar
всзсее

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

В отдельном ракетно-ядерном ботальоне.

user avatar
japravda

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

Ну если в бОтальоне, да и еще "ракетно-ядерном". То все понятно. Все знают анекдот как каптер домой письмо писал, между прочим, тоже с "ракетено-ядерного" бОтальона. Тут тоже есть крендель, рассказывает как он 7 лет типа с СВД бегал, оказалось сорокалетний геймер, еще и командир какого то геймерского клана. Ну Вы тут герои собрались. Куда не ткни все "служивые"

Ты наверно думаешь, что раз у тебя есть "Айца", значит 23 февраля это твой праздник? Ошибаешься, это праздник для тех кто служил.

user avatar
всзсее

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

Не суй свой нос в чужой вопрос, писаришка штабной.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 13.02.2013 #

23 февраля не праздник колчаковцев власовцев ново русских служивых и предателей, перебежчиков оборотней и которые служили в армии и в полицаях. Это день красной армии трудящихся, а не господских прихвастней валютных.

user avatar
valery40

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 13.02.2013 #

У нас это был чвятой день-выходной,к тому же на обед были котлеты с макронами и кисель.Это было на первый год,потом такой обед был по всем праздникам и воскресеньям

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает valery40 на комментарий 13.02.2013 #

Я про другое написал. А не как это было при советской власти в советкой армии до свержения советской родины после предательства советской армии оборотня, перебежчницы валютной.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

Пуговица на кольсонах как раз есть и находитса с заде, а не спереди. Это конечно было непривычно и смешно даже.

user avatar
japravda

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

Что? Ты с бугра свалился? Пуговица сзади? Ну ты и брякнул.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

Да я уже понял что ты кальсон не видел и незнаеш когда их носят, в армии не служил. :))

user avatar
japravda

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

Не, ты попался знаток. Ты говоришь на кальсонах пуговица сзади, это пипец. Только вообще не служивший такое может ляпнуть. Может в какой шведской армии для госмосеков такие делают, не знаю.

А то что ты видишь на фото, белые кальсоны, носят вместо трусов - летом-осенью и весной. А зимой выдавали синее теплое белье. Не смеши народ. Ты и армия несовместимы

Вас тут трое спецов по армии - ты, Арлекино,balungamolo - последний правда ретировался.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

http://s2.uploads.ru/OXKV9.jpg Как при трезвом уме и рассудке бельё может быть синее ? У меня это не укладываетса в голове. Не поддаётса никакой логике и здравому смыслу. :)) Вот так я вас знатаков и раскушиваю которые никогда кальсон не видели и не носили, незнают что пуговица и ширинка разрез с заде, а не спереди на кальсонах. :)) А вот почему так, это я тебе не сообщу. Подумай хорошенько, а когда надумаеш потом сообщиш мне что придумал. :))

user avatar
japravda

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

Обычное светло-синее белье, теплое , ты что никогда не видел, так спроси окружающих. Ты в чьей армии служил?

Вот такое светлосинее белье

http://img08.emarket.ua/images_emarketua/12329419_2_644x461/prodam-teploe-muzhskoe-s-nachesom-termobele-fotografii_rev007.jpg

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 13.02.2013 #

http://s3.uploads.ru/oWHqG.jpg А на фото в теме какое ты бельё видеш ? Бельё от цвета белое и бывает только белое обязательно, а не голубое или синее, зелёное и тд. А у тебя голубые кальсоны для голубых какие то спортивки. :)) На фотах видно в какой я армии служил и что делал, какой род войск. Не придуривайся. :))

user avatar
japravda

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 13.02.2013 #

Летнее белое, зимнее светло-синее.

А для кого твои кальсоны с ширинкой на заднице.?

Может тебе просто не показали как их носят? Правда таких тупых я никогда не видел. Все отдыхай. Я уже устал смеяться.

user avatar
Правдоруб

отвечает japravda на комментарий 13.02.2013 #

Фактически налетчик прав. Есть на белых кальсонах сзади пуговица. Но она не для того, о чем Вы написали выше. У таких кальсон нет резинки и пуговица служит, для регулировки размера кальсон в обхвате, в районе пузяки. Там такой хлястик и две дырочки под пуговку. Спереди пуговки на ширинке, обяснять для чего не буду.

user avatar
japravda

отвечает Правдоруб на комментарий 13.02.2013 #

Прав что на заднице ширинка? Вы почитайте что пишет. Он в глаза кальсон не видел ;-) Хотя на тех кальсонах что я имел честь ... пуговиц на ширинке нет, а ширина регулировалась шнурком как на спортивках. Но сзади ширинки как утверждает налетчик не было. Это прикол наверно с его стороны.

user avatar
Arlekino_2

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

За бойцов не переживай. Хорошему бойцу кальсоны не мешают.

user avatar
japravda

отвечает Arlekino_2 на комментарий 12.02.2013 #

Хороший боец, должен быть в хорошей и удобной экипировке.

user avatar
Arlekino_2

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

Эта удобная экипировка для зимы и осени!

user avatar
japravda

отвечает Arlekino_2 на комментарий 12.02.2013 #

Арлекино - тряпочный:-) Вот зачем ты пытаешься говорить о том о чем не имеешь ни малейшего представления. Зимой белье выдается синее, теплое. Я же говорю, знатоки теоретики кругом, а в армию уже и баб собираются брать. Потому что Арлекины слиняли от воинского долга.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

А свитера зимой какого цвета выдавали в армии и чёрные кожаные перчатки ?

user avatar
japravda

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

В советской армии свитеров не выдавали, тем более кожаных перчаток. В несознанку подался от безысходности. Ты людям расскажи в какой это армии на кальсонах пуговица сзади ;-)

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

http://s2.uploads.ru/aWDoR.jpg Выдавали свитера и были они цвета кофе с молоком и чёрные кожаные перчатки. Выдавали так же валенки и калоши. А пуговица на кальсонах если ты незнал и незнаеш не спереди,а с заде и там же разрез типа ширинки. Так что не в какой ты армии не служил и про калсоны незнаеш и где пуговица. :))) Попался лазутчик шпион ? :)))

user avatar
japravda

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 13.02.2013 #

Комбинезон, спецодежда, а солдат ходит в галифе, и ширинка спереди. Ты хочешь сказать, что что бы поссать боец должен снять штаны? Ты просто нелепость. Короче кончай смешить.

Морские штаны, это дань безопасности, широкие и легко снимаемые, не знал?

user avatar
balungamolo

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

Чем они жуткие? Сам-то служил, или в лосинах по Ленинградке шарился?)

user avatar
japravda

отвечает balungamolo на комментарий 12.02.2013 #

В отличии от тебя, знаю что это такое и насколько они "удобны" например при передвижении бегом. Впрочем многие старперы тут стихи о портянках слагают.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

Мне в сапогах было привычней ходить, и по воде, и в портянках и даже по двое наматывал. Хотя у меня были и ботинки, и парадные, и унты, и валенки. В валенках на посту стоял. В ботинках или сапогах на шнурках по воде не походиш весной. Все леса затоплены в костромской области чють ниже уровня сапог.

user avatar
japravda

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

А вот и певец, кирзы и портянок.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

Так были у меня ботинки с носками кроме парадных. Так не любил я их носить. И грязь могла забитса. Ходить в них нужно только по асвальтовым дорожкам и где луж нет. А сапоги это же вещь ! Гуталинину на них набросаеш, прочистиш, прогуталиниш, проканопатиш, а то и проутюжиш, и по воде можно ходить всёравно что в резиновых и не промокают. Портянки сухие. Личные испытания проводил. Как то спрынул с пашашютом и в пашню. По половину сапог в землю залезли при приземлении как вкопаные. А если бы был в ботинках с шнурками ? Одни неприятности от ботинок с шнурком. :)

user avatar
Veisman

отвечает japravda на комментарий 12.02.2013 #

а это что главная проблема

user avatar
jmggf

комментирует материал 12.02.2013 #

За 4 месяца только камикадзе сделать можно.

user avatar
bisnes_pl0

комментирует материал 12.02.2013 #

Наступаем на те же самые грабли, если вспомнить последствия плохой военной подготовленности молодых ребят в Афгане и Чечне.

user avatar
всзсее

отвечает bisnes_pl0 на комментарий 12.02.2013 #

Не трожь Афган.

user avatar
bisnes_pl0

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

И не собираюсь, это было моё время.

user avatar
всзсее

отвечает bisnes_pl0 на комментарий 12.02.2013 #

Но не знаете какая была тогда армия.

user avatar
bisnes_pl0

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

Я в ней служил, а племяник, выходил со своим подразделением одним из последних с территории Афгана.

user avatar
Veisman

отвечает bisnes_pl0 на комментарий 12.02.2013 #

да страшное было время матери как и сейчас боялись детей в армию отдавать а груз 200 получить каково было интернациональный долг назывался и на кой черт туда полезли сколько ребят угробили и инвалидами сделали

user avatar
valeri-46

отвечает bisnes_pl0 на комментарий 13.02.2013 #

А если то время (Афганское) было ваше время, то почему не лужили в рядах Советской Армии, допустим, не в Афганистане (туда вас бы и не направили), а хотя бы в Московской области?

user avatar
japravda

отвечает всзсее на комментарий 12.02.2013 #

Ты же в бОтальоне служил, говоришь. Ядерном ;-) Че так встрепенулся. Никакого отношения к армии ты скорее всего не имеешь.

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает bisnes_pl0 на комментарий 12.02.2013 #

В Афганистане США и западная европа проводили террористические акты, минную войну итальянскими пластиковыми минами, стингерами, подрывали грузовики с мирными грузами. Никакое обучение не спасёт. Не путайте Афганистан с советской армией и Чечню с ново русской ельцинской березовской наёмной армией.

user avatar
bisnes_pl0

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

А грабли те же самые.

user avatar
LordDragon

комментирует материал 12.02.2013 #

С такими указами уклонистов станет ещё больше...

user avatar
Сопереживающая

комментирует материал 12.02.2013 #

Не согласна, 4 месяца эт мало, и ваще пусть туда профессиональных направляют, стока разных офицеров по стране взрослых и подготовленных, пусть послужат в горячих точках не все в мирных городах карьеры себе и звания получать и орать на всех углах об отданном долге Родине( замечено что прошедшие горячие точки не вытребуют себе квартиры в Москве и не орут о своих реальных служениях на всех углах)

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает Сопереживающая на комментарий 12.02.2013 #

Как это не согласна ?! Падохнуть за веру, царя гаспод и отечество, почётный долг каждого. А вот нечего было в армию ходиь вербоватса в полицаи, присягу торжественно проговорить и подпись свою ставить при свидетелях. И радуйтесь что и девочек сексапильных, ну и женщин, туда ещё не призывают силком насильственным образом под страхом уголовной расправы советского периода. :) Если они не будут козлами отпущения, то придётса и женщин туда силком насильничать. Вот так. :)

user avatar
Veisman

отвечает налётчик Кружилин на комментарий 12.02.2013 #

в 60 годах нам присылали повестки так что это уже проходили с женщинами ничего у них не вышло но сейчас девчонки жестокие может кто то и пойдет не знаю конечно

user avatar
Veisman

отвечает Сопереживающая на комментарий 12.02.2013 #

все правильно из нашего кармана зарплаты большие получают вот пусть и отдают долг родине а не дети 18 лет

user avatar
Правдоруб

отвечает Сопереживающая на комментарий 13.02.2013 #

Стока ВСЯКИХ офицеров? Логика ясна - офицер говно))) Все говно, одна я молодец. Печально, барышня, печально. ( В ответе не нуждаюсь)

user avatar
Сопереживающая

отвечает Правдоруб на комментарий 13.02.2013 #

Я никого не оскорбляла( эт ваша трактовка), а то шо по всей стране разбросаны части и проходят всякие учения теоретические, так пусть собирают взрослых, подготовленных офицеров и направляют в горячие точки, эт не звания в мирных городах получать ходя на службу с 8 до 17..

user avatar
zvezdunov

комментирует материал 12.02.2013 #

В Сирию и Ближнему востоку срочно нужно "пушечное мсяо"

user avatar
солнце25

комментирует материал 12.02.2013 #

Путину пора историю немного поучить и вспомнить Афганистан,где погибали наши молодые,

совсем"зелёные"ребята.Неужели надо быть очень умным,чтобы понять,что в горячих

точках должны служить контрактники и то по собственному желанию?

Президенту неплохо было бы спросить у матерей,чьи сыновья проходят службу в армии:

готовы ли они отдать своего сына служить в Дагестан,например?А потом уж брать на себя

ответственность и посылать чужих детей на войну,иначе не избежать проклятие матерей,

потерявших своих детей.

user avatar
zxcvb123

комментирует материал 12.02.2013 #

Вот это - полный идиотизм - за 4 месяца профессионала сделать невозможно, даже просто подготовленного солдата. Это - мясо на убой.

user avatar
Arlekino_2

комментирует материал 12.02.2013 #

Вот это полная хрень. Ребят-пацанов в 18 лет посылать в горячие точки? А будет хоть один из солдат из семьи чиновника. Нет! Для горячих точек должны набираться только зрелые контрактники, имеющие стаж службы от двух лет! Пусть министр Шойгу срочно примет меры и все истолкует правильно.

user avatar
банзай3

комментирует материал 12.02.2013 #

Так модернизировали армию ,что теперь решили защищаться "пушечным мясом".Но видать у них есть план Б на случай если кончится "пушечное мясо".

user avatar
Samoin

комментирует материал 12.02.2013 #

Это открытый геноцид народа. Истребление мужской части населения. Чему за 4 месяца можно научиться?

user avatar
ПедоХлам

отвечает Samoin на комментарий 12.02.2013 #

Кстати, 4 месяца это срок курсов американской морской пехоты. Значит чему-то научиться можно. Вопрос в другом: насколько наша система подготовки войск хороша, что мы можем ставить такие сроки?

user avatar
Samoin

отвечает ПедоХлам на комментарий 12.02.2013 #

курсы американской морской пехоты - это спец. курсы. там спец. подготовка. а наша армия- это отдельная тема.

user avatar
ПедоХлам

отвечает Samoin на комментарий 12.02.2013 #

Понятно это все. И я отметил, что наши власти указывая, что после 4-х месяцев подготовки наш солдат готов к реальным боям выказывают невероятную глупость. Ведь система подготовки не менялась.

user avatar
Samoin

отвечает ПедоХлам на комментарий 12.02.2013 #

только вот думается, что это сделано не из-за их глупости, а целенаправленно.

user avatar
Alexandr52

комментирует материал 12.02.2013 #

Это что? - В горячие точки посылать пушечное мясо? Чему можно научить парня за этот срок? Да ничему. При сроке службы 2 года от того дге служить и кем-учебка была от 6 - 9 месяцев. И в горячие точки не направляли. Но граница была на замке. Куда и для чего и в какие горячие точки можно направлять - только внутри России- подавлять народные волнения.

user avatar
Б. Задунайский

комментирует материал 12.02.2013 #

Все правильно. Посколько горячей точкой по сути уже стала вся рашка, то не будут же призывников прятать наши депутаты(прости господи) у себя на виллах по всему миру?

user avatar
fishi

отвечает Б. Задунайский на комментарий 12.02.2013 #

Опять отразится на русских,остальное гнилье служить не будет.

user avatar
Урфи́н Джюс

комментирует материал 12.02.2013 #

Ага, все мамбеты в рф шакалить будут а русские пацаны как всегда за них там головы ложить!А с такой миграционной политикой впору в столице ЧП объявлять.

user avatar
Mountain28

комментирует материал 12.02.2013 #

Сомневаюсь, что кто-то будет защищать чужую землю, заводы, параходы! Даже путенские ура-патриоты не захотят защищать имущество, земли и леса абрамовичей, дерипасок, вексельбергов и т.д., чиновников-воров всех мастей...

user avatar
ПедоХлам

комментирует материал 12.02.2013 #

Подозреваю, что у Пу и компании остались мозги. Они, конечно, не с народом, но начали понимать .что Запад их кинет. Потому и Шойгу назначили, и вот готовят срочников посылать в горячие точки. Война приближается. Вопрос только во времени. Правда, дуракам в Кремле это не поможет. То, что было уничтожено за последние 20 лет не появится из ниоткуда в одно мгновение даже если начать кидать деньги в воздух.

user avatar
nickolson2000

отвечает ПедоХлам на комментарий 13.02.2013 #

А он раз и пытаются сейчас нащупать ту самую точку равновесия на лезвии ножа, чтобы уцелеть и со стороны Запада (там глобальных банкротов всё же не любят, а вариант класть американских парней десятками тысяч ради усмирения "взбесившейся Рашки" во имя продувшегося Пу им явно не по душе), и со стороны своих же собственных - а натянуть яйца тысячи-другой кремленоидов на орлов кремлевских будет уже миллионы.. я даже вижу среди разоблачителей "проклятого режима" того же Ржавого Толика и Толстого Митрофана

user avatar
Виктор Журавлёв

комментирует материал 12.02.2013 #

всё ок, кто-то же должен умирать за родину, ну и заодно за барахло вовки хуютина и его подельников, не их же выблядки, их выблядки давно уже за границей

user avatar
garry68

комментирует материал 12.02.2013 #

От зае...сь.. Здравствуй жопа новый год.. От чего ушли к тому и пришли..А моему парняге через год после института в армию..Суки.. а если пошлют в гребаную чечню.. Сам пойду..Хватит пожил..А сыну скажу чтобы в леса шел..

user avatar
gbibeton-cm

комментирует материал 12.02.2013 #

4 месяца - пушечное мясо! После полгода то рано посылать. В горячих точках должны воевать военнослужащие контрактники.

user avatar
Серега 777

комментирует материал 12.02.2013 #

Просто интересно - какой смысл посылать новобранца на войну после скажем двух месяцев службы!?

..толк?

user avatar
Андрейка 36

комментирует материал 12.02.2013 #

Водку пить нельзя а убиваться можно?

user avatar
налётчик Кружилин

отвечает Андрейка 36 на комментарий 13.02.2013 #

И военные бордели не открывают для призывников. Баб в бордели не хотят призывать и в санинструторы в повара, белошвейки, прачки, гладилки, чистить картошку и кзармы убирать сестричками, плясать стриптиз. :) Вообще безобразие ! И на куреве и наркотиках, марихуане экономят.

user avatar
Салот Сар

комментирует материал 12.02.2013 #

Отречемся от старого мира!

Отряхнем его прах с наших ног!

Нам враждебны златые кумиры;

Ненавистен нам царский чертог!

Ему нужны для войска солдаты,

Подавайте ему сыновей;

Ему нужны пиры и палаты,

Подавай ему крови твоей...

user avatar
епонский городовой

комментирует материал 12.02.2013 #

за путина голосовали неквалифицированные, малообразованные жители провинции. Как раз те, чьи дети - большинство в призывниках.

Сделали выбор - платите.

user avatar
Robertsohn

комментирует материал 12.02.2013 #

Армия - для защиты от внешнего врага.

МВД, их внутренние войска - от внутренних опасностей.

Какие горячие точки на планете требуют этих жертв?

Во французский легион подготавливают не за 4 месяца.

Вот пусть ВВ-шники и наводят порядок в горячих точках страны, это их забота, они в этом профи.

А что с этих необстреляных желторотиков взять?

user avatar
Курочкин С В

комментирует материал 12.02.2013 #

Вот это ДА !!!!!!?????? А сын Медведева в армию идет ????? а потом доучится в институте !!!!!

user avatar
Шрайбикус

комментирует материал 12.02.2013 #

Как в Великую Отечественную, ускоренные курсы и в бой. Когда же эта дурость прекратится?

user avatar
valza

комментирует материал 12.02.2013 #

В горячих точках должны контрактники служить .

user avatar
rogovovini

комментирует материал 12.02.2013 #

опять матеря будут получать гробы...видимо что-то не доброе затеивается..

user avatar
Ольга Авдеева

комментирует материал 12.02.2013 #

Прочитав статью, сразу вспомнила романс А.Вертинского "То, что я должен сказать..." (Юнкерам...)

user avatar
natluga

комментирует материал 12.02.2013 #

это что, опять русских мальчиков будут убивать и лишать детопроизводства наций России? Продолжение геноцида? Ну совсем уже........

user avatar
a57a91

комментирует материал 13.02.2013 #

Он что с дуба рухнул? Путин подписал указ, на верную гибель не обученных пацанов, в горячих точках должны работать профи, или на крайняк контрабасы. Ведь северный Кавказ кишит хорошо обученными бандитами умеющие на своей местности вести террористическую деятельность. С бандитами особые методы их подавления и это может сделать только специально обученные люди. Этот указ большая ошибка Путина и он еще об этом пожалеет.

user avatar
nickolson2000

отвечает a57a91 на комментарий 13.02.2013 #

ОШИБКА??? Пока Путлер в своих интересах и интересах своего закулисного конклава не сделал ни единой более-менее заметной ошибки. Голимый трезвый расчёт

user avatar
a57a91

отвечает nickolson2000 на комментарий 13.02.2013 #

в понимании нормальных людей, уважающих законы государства и интересы людей живущих в этом государстве, этот указ является огромной ошибкой и оплошностью правителей.

user avatar
skukum

комментирует материал 13.02.2013 #

горячие точки: Москва, Петербург, Бологое... не ссыте, господа, где Вован скажет, там и будет горячая точка

user avatar
Hihnik

комментирует материал 13.02.2013 #

Как все это достало: кругом одни лгуны, и вруны! Не понимаю, как можно после этого служить отчизне, если эта отчизна в лице власти тебя имеет во всем: сами живут при капитализме, а остальных - заставляют жить в феодализме? Пишут выгодные законы для себя, а дискриминационные - для народа! НЕНАВИЖУ эту, 20-ти летнюю власть, начиная с Горбачева! Прежние - были гораздо скромнее! Срочно нужна диктатура пролетариата и смертная казнь!

user avatar
HomoSapiensSapiens

комментирует материал 13.02.2013 #

Подготовка американских спасателей парашютистов:



Это, конечно, в значительной степени "экстрим", но принципы подготовки, примерно, одинаковые и у морпехов, которых можно считать контингентом, специально подготовленным для участия в операциях в "горячих точках".Можно сравнить с подготовкой морпехов-разведчиков:



- 12-недельный курс, но это уже отбор среди прошедших базовую подготовку (а иногда и имеющих боевой опыт) морпехов.

Такая подготовка имеет две цели - выжать максимум возможного из бойца (в надежде на то, что он получит конкурентное преимущество над бойцами противника) для решения боевой задачи, и повысить его шансы на выживание.

user avatar
Индигирка

комментирует материал 13.02.2013 #

Это типа за 4 мес подготовят.... Ну ну... Кроме уголков на койках отбивать. Да маршировать, умений за 4 мес не появится, это же не лагеря по подготовке террористов, они там и за 2 мес подготовят...

user avatar
дорогой россиянин

комментирует материал 13.02.2013 #

Любопытно, хоть один отпрыск депутата, чиновника, сенатора, полицейского, прокурора, судьи, фсбешника,

министра, начальника управления, главка,Губернатора, заместителя, начальника отдела, Президента республики служили в армии, или они своих в шататах учат и в англиях. ?

Судя по указу дело пахнет третьей войной.

user avatar
Shurapo

комментирует материал 13.02.2013 #

Пора, вообще, отменять призывную систему, как изжившую себя на корню. Ради коммерческих интересов власти, за бесплатно и в принудительном порядке, наши дети должны отдавать свои жизни. Пусть наймиты воюют, в искусственно созданных, горячих точках. Нам хватило и Афгана и Чечни. Хватит.

user avatar
Алексей Smirnoff

комментирует материал 13.02.2013 #

призывники смогут посылать россию до призыва. отказываясь от гражданства или сбегая за границу.

user avatar
Антивова

комментирует материал 13.02.2013 #

Посмотрим как дальше будут развиваться события, что сейчас гадать про войну. Но уверен на 146%, что за то, за что ЕБН прокляли, Путин может лишиться головы. Он зря думает, что дети прямо таки побежал по его воле в атаку. Он получит у Кремля тот самый пресловутый миллион! И если боец узнает об этом, узнает что его мать, отца....сестру охреначивали дубинками и ногами тыловые спец. войска Путина, то имея в руках автомат он может и обидеться на всё это....

user avatar
oms63

комментирует материал 13.02.2013 #

Что есть де юре "горячие точки"? Не государство, а обычная банда.

user avatar
zhora.kapustin

комментирует материал 13.02.2013 #

Спасибопутинузаэто! Знает с какой еще стороны уничтожать и без того сокращающееся население.

user avatar
Gromihalo

комментирует материал 13.02.2013 #

Какие " горячие точки" ??? По уверениям того же Медведева, на Северном Кавказе сейчас полная лепота и скоро там будет туристическая Мекка....

user avatar
Видок

отвечает Gromihalo на комментарий 13.02.2013 #

Видимо слуги не считают обязательным сказать народу о чём речь. Главное чтоб прозвучало - "горячая точка" и сердце кровью обливается - эффект достигнут.

user avatar
mogikany

отвечает Gromihalo на комментарий 13.02.2013 #

..и вообще Кавказ всю Россию накормит - ДАМ

user avatar
Gromihalo

отвечает mogikany на комментарий 14.02.2013 #

" Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе..." ( Н.А. Некрасов)

user avatar
Hard Question

комментирует материал 13.02.2013 #

Объявили "рыночную экономику" и "демократию"? Для народа всё за деньги? Так извольте тратиться на контрактную армию, ибо за ваши интересы никто год жизни терять не хочет.

user avatar
Lyq02zs

комментирует материал 13.02.2013 #

Какая мать вырастив и воспитав своего ребёнка , позволит нынешней власти , в 18 ,5 лет использовать его как пушечное мясо ?

Для этого и вводят ЮЮ по отъёму детей от родителей !

Вот поэтому и перестали отдавать детей пиндосам и другим , почувствовали себе любимым реальную угрозу и пришлось прекратить бизнес по распродаже .

user avatar