Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Медведев приравнял пиво к алкоголю

Медведев приравнял пиво к алкоголю

Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, согласно которому пиво приравнивается к алкоголю и не будет продаваться в ларьках и палатках, сообщает пресс-служба Кремля.

Закон принят Государственной думой 7 июля 2011 года и одобрен Советом Федерации 13 июля 2011 года.

Закон направлен на достижение целей, определенных Концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения России на период до 2020 года, говорится в сообщении на сайте Кремля.В частности, в целях профилактики алкоголизма среди молодежи с 1 января 2013 года устанавливается запрет производства и оборота алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, добавленного в процессе ее производства, менее чем 7% объема готовой продукции в потребительской таре более 330 миллилитров, а также маркировка указанной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 9% объема готовой продукции федеральными специальными марками и акцизными марками.

Документом определяются места, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также устанавливается перечень общественных мест, где не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции. Кроме того, законом предусматривается ограничение с 23 часов до 8 часов по местному времени розничной продажи алкогольной продукции. Субъектам Федерации предоставляется право на введение дополнительных ограничений времени и мест продажи алкогольной продукции, включая полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции.

Учитывая, что в соответствии с законом пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, отнесены к алкогольной продукции, отдельные положения закона, касающиеся оборота алкогольной продукции, распространяются на пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

Федеральным законом установлен ряд мер, направленных на усиление ограничения рекламы алкогольной продукции крепостью более 5% в объеме готовой продукции, в том числе пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.

Закон направлен на усиление защиты экономических интересов России, противодействия нелегальному производству и обороту алкогольной продукции.

В целях предотвращения и снижения производства неучтенной продукции, обеспечения полноты учета фактического оборота и использования сырья законом предусматриваются лицензирование перевозок этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции, введение автоматизированной системы контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории России.

Согласно закону организации, осуществляющие закупку этилового спирта для производства этилового спирта по фармакопейным статьям, а также этилового спирта по фармакопейным статьям в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов в установленном объеме, должны декларировать объем их использования.

Уровень потребления алкоголя в европейских странах (нажмите, чтобы увеличить)

В соответствии с законом запрещаются: розничная продажа этилового спирта, за исключением розничной продажи этилового спирта по фармакопейным статьям, осуществляемой аптечными организациями; производство этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта в случае неуведомления лицензирующего органа о возобновлении использования основного технологического оборудования для производства указанной продукции; искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также декларации об использовании производственных мощностей.Законом предусмотрен механизм осуществления государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включающий в себя лицензионный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также государственный надзор за соблюдением обязательных требований к этиловому спирту, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (446)

labendik

комментирует материал 20.07.2011 #

Лечить надо общество, никакое приравнивание, вычитание, умножение и деление ничего не изменят!!!!!!

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

Ларьки этномафии закроются? Держатся на продаже пива...

user avatar
Очкарик

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 20.07.2011 #

Зато "мусорские" "точки" "заработают".

user avatar
karakurt

отвечает Очкарик на комментарий 20.07.2011 #

И ментам косточку надо кинуть, как без этого, цепного пса иногда подкармливают, чтоб не покусал.

user avatar
YBUNTUS

отвечает karakurt на комментарий 20.07.2011 #

вот что пишет:

«И вот я проект за проектом: духовно-нравственное здоровье граждан, борьба с пьянством и курением среди подростков, детский спортивный канал на местном телевидении, “совет старейшин” создать, СМИ поставить на уши, всех мобилизовать в поход за чистоту и озеленение – короче, спасать надо русский народ , пробудить его к активной жизни! Губернатор меня слушал-слушал и говорит : да ты, мать, охренела со своим русским народом . НЕТ никакого народа . Задача нынешней власти – тихо и без осложнений для других, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран, освободить территорию. Наедине, спокойно так говорит . Знает же, что в случае чего доказать ничего нельзя. У меня хватило мозгов задать только один уточняющий вопрос: это ваша собственная теория или в этом убеждена наша кремлёвская власть? “Разумеется, это программа партии ЕР и высшего руководства страны”. Поэтому я уже ничему не удивляюсь. Однако уверена: если бы во власти стояли не предатели, шанс бы у нас был.»

user avatar
karakurt

отвечает YBUNTUS на комментарий 20.07.2011 #

Давно говорю, власть преступна и что-либо просить у нее бесполезно! Только выжигать огнем и мечем!

user avatar
gamma13

отвечает Evgen7512 на комментарий 21.07.2011 #

Дмитрий Анатольевич просто не доработал закон. Нужно так:

-украл лям - можешь пить пиво, но откинь полицаям.

- 10 лямов - полицаев можешь послать

- 100 лямов - после пива давить на шоссе зазевавшихся

- млрд и более - издавать закон, какому халопу как и где пить

user avatar
karakurt

отвечает pvl10 на комментарий 20.07.2011 #

С точно такой же легкостью возмущалась год назад, сидя в Москве без работы. Не подскажите, в какой Урюпинск мне надо было из родного Зеленограда переехать, чтоб получить право на возмущение? Разьве за бугор от хорошей жизни едут?

user avatar
28DICI61

отвечает МедведевД.Н. на комментарий 21.07.2011 #

не ментов а полицаев, когда знаешь что это полицай проще его грохнуть... и совесть твоя чиста... убил то полицая...- святое дело....партизаны очень любили их вешать на березах...

user avatar
Sitnic

отвечает karakurt на комментарий 21.07.2011 #

А, ну лана. У тя тогда попрошу: дорый Каракурт, прийди, #ля, и сделай чтоб все было хорошо. Прийдешь?

Если в стране никому ниче не надо, то причем тут власть-то?

user avatar
kevaler1971

отвечает YBUNTUS на комментарий 20.07.2011 #

Согласно Библии, по Договору с Иеговой за приношение ему жертвенной крови иноплеменников-язычников, жиды должны получить владычество над миром. И до сих пор их разжигает злобная уверенность в том, что они избраны богом для истребления всех других народов, за исключением тех, кто будет служить жидам рабами. Без единого руководства, согласующего и направляющего разрушительную деятельность жидов, они не смогли бы столь долго сохраниться. Это тайное международное правительство в течение тысячелетий терпеливо плетет заговор с целью порабощения человечества.

user avatar
xepocyka

отвечает kevaler1971 на комментарий 20.07.2011 #

Обычно законы вступают в силу через 10 дней после публикации в "Российской газете". Этот же закон вступит в силу 1 января 2013 года. Таким образом Мендель не принял закон, а оттянул его на "после выборов"...

user avatar
gorelki

отвечает Край на комментарий 20.07.2011 #

Медведев любит такую фигню - типа проявить якобы заботу о народе при этом , чтобы своё бабло не только не потратить , ну ещё и приумножить , легко что - нибудь запретить и тратить ничего не надо , а большие сети ещё и в наваре останутся , всё делается , чтобы богатые были ещё богаче и деньгой поделятся или уже , наверняка , ну а для народа сладкая байка мол с алкоголизмом боремся , а ведь так не побороть его , нужно людям работу давать , производство развивать , жильё строить для людей , чтобы перспективы были видны для молодёжи и всех , ну на это бабло нужно из бюджета тратить , думать как организовать , чтобы эффективно дело было , проще запретить , а бюджет разворовать , получается так , та же инициатива с выделением 15 соток семьям , где трое детей , под строительство , в России немерено пустующей земли , люди в большинстве с этой землёй ничего сделать не смогут по причине безденежья и отсутствия коммуникаций , но преподносится красиво , типа как забота , и опять здесь для государства не нужно ни копья тратить , мол получайте то , что по большому счёту никак и не пригодится , такие вот заботливые .

user avatar
сергей пономарев

отвечает gorelki на комментарий 21.07.2011 #

ребятки очередной кризис на дворе Леха собрался наличную денежную массу уменьшить а вы оводке рассуждать да ерунда все это ему по мозгам быстро настучит водочная мафия так что братья и сестры друзья алкоголики не переживайте пили пьёте и будете пить на радость и процветание нашего президента и правительства

user avatar
Ебуржанин

отвечает xepocyka на комментарий 20.07.2011 #

Просто "на посошок" подна*рал медвежонок.

Ну не могут они просто так свалить-отличиться нужно обязательно.

А про хорошие дела в России долго не вспоминают.

user avatar
neide

отвечает xepocyka на комментарий 20.07.2011 #

А он сейчас всё так принимает, на "после выборов" и на когда-нибудь. А там глядишь это ещё отодвинется, а то и совсем забудется.

user avatar
ChessClown

отвечает YBUNTUS на комментарий 21.07.2011 #

Полностью с вами согласен, только я бы выражался Матом

user avatar
oriont50

отвечает YBUNTUS на комментарий 21.07.2011 #

Этот клан стоит у власти с 17-го года прошлого века. Всё это время они только вывески меняли.и старались спрятаться за ними. Сегодня, когда уже точка возврата пройдена (наших спившихся и погибших в результате этого детей не вернуть, а пьянство сегоднешнй молодёжи гарантирует им ещё лет 30 ни чем не интересующейся молодёжи), они решили ещё раз сменить вывеску, что бы на выборах получить больше голосов. А потом продолжать свою чёрную работу.

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает Очкарик на комментарий 20.07.2011 #

Да все кормятся.))) Мэрии, районные админы и мелкие правоохранители со службами.

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает Очкарик на комментарий 20.07.2011 #

На алкоголе зарабатывают ШИНКАРИ

user avatar
приморские партизаны

отвечает Очкарик на комментарий 21.07.2011 #

А, ты имеешь ввиду, что наши полицейские(копы), заработают в тех или инных точках, типа будут закрывать ларьки с бухлом !?! реально, ты это сказал, будем в теме ! теперь кгда копы их закроют выпивухам и гопакам пивка будет негде попить, но зато будут работать магазины, где есть пиво, поэтому народ не расходимся, в магазах ещ1 пи вво останется !

user avatar
приморские партизаны

отвечает Очкарик на комментарий 21.07.2011 #

:

«И вот я проект за проектом: духовно-нравственное здоровье граждан, борьба с пьянством и курением среди подростков, детский спортивный канал на местном телевидении, “совет старейшин” создать, СМИ поставить на уши, всех мобилизовать в поход за чистоту и озеленение – короче, спасать надо русский народ , пробудить его к активной жизни! Губернатор меня слушал-слушал и говорит : да ты, мать, охренела со своим русским народом . НЕТ никакого народа . Задача нынешней власти – тихо и без осложнений для других, ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран, освободить территорию. Наедине, спокойно так говорит . Знает же, что в случае чего доказать ничего нельзя. У меня хватило мозгов задать только один уточняющий вопрос: это ваша собственная теория или в этом убеждена наша кремлёвская власть? “Разумеется, это программа партии ЕР и высшего руководства страны”. Поэтому я уже ничему не удивляюсь. Однако уверена: если бы во власти стояли не предатели, шанс бы у нас был.» вот этот пацан реальный текст забабахал, подростки, занимаются спортом и танцами практически все уже, и все они говорят, лучше этой фигнёй заниматься, чем пить пиво и щёлкать семечки, но пиво тоже хоть кому то да в кайф

user avatar
приморские партизаны

отвечает Очкарик на комментарий 21.07.2011 #

Кстати, теперь говорят уже давно, что водку и в крайнем случае пиво и тд будут продавать только по наличию паспорта при себе, если в паспорте указано, что тебе не 21 год, то спиртное не продадут и алкоголь, вон наш один карефан, в 2009 году, как то пошёл в магазинчик, за пивком, а ему было тогда 22 года, но он пошёл без паспорта, но он на вид серавно выглядел на 22 не младше, и ему пиво сёравно не продали ! потому что всех продавщиц и продавцов, оказывается хорошенько предупредили, понимаешь, ну и вот такое вышло, ситуация произошла типа

user avatar
SStraus

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 20.07.2011 #

Могу показать где виски, водка, коньяк продаются 24 часа и хоть бы что...

user avatar
Ширамура

отвечает SStraus на комментарий 20.07.2011 #

В магазине родителей Навального, в рублёвской деревеньке Кобяково продаются.

user avatar
Maxtalpa

отвечает Ширамура на комментарий 20.07.2011 #

Кобяково - возле Голицыно. Не входит в земли "Рублёвки". Это - "Минка" в чистом виде.

user avatar
karakurt

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 20.07.2011 #

Этномафия себе уже давно бары и кафешки понаоткрывала, теперь будут лавочников-конкурентов давить, а ДАМ на этой возне попиариться решил перед выборами, якобы забота о населении ))

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает karakurt на комментарий 20.07.2011 #

Понятно, что попиарился Дмитрий Медведев на народной проблеме.

+

Но. Из чего состоит "ПИВО" в России? Вот и весь вопрос.

2. Нужна госмонополия на алкоголь.

3. Необходимо уничтожить спиртовую мафию, а Дмитрий Медведев и Владимир Путин этого сделать не могут.

А почему? Хлопонина поставили смотрящим на Кавказе. Он хоть один нелегальный завод закрыл?



Значит в одной упряжке.

user avatar
abk_m

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 20.07.2011 #

Не на пиве они держатся, так что не разделяю Вашего оптимизма.

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает abk_m на комментарий 20.07.2011 #

И на пиве.... Не расписывать же здесь все)))

Посмотрите по спутнику набережную Красноярска. Одни пьяные кабаки, точнее много кабаков

user avatar
Evgen7512

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 20.07.2011 #

А посмотрите, Юрий, у нас тут эти ломехузы сидят - вас как заминусовали?! Негодяи.

user avatar
Rozanovv

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 20.07.2011 #

Перейдут на наркоту и парфюмерию.

user avatar
Край

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 20.07.2011 #

Останутся сетевые супермаркеты принадлежащие начальству и имеющие счета в офшорах. Даешь наличьный оборот прямо в карман олигархам и без налогов...

user avatar
ПВВ

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 21.07.2011 #

Откупятся, и ночью наверстают. Я, даже знаю, что у полицейских доход увелиится не в 4-е раза, а в ..10

user avatar
woland-08

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

Вы правы. Но как лечить это общество, если у него праздники через день?

user avatar
Ольга А.

отвечает woland-08 на комментарий 20.07.2011 #

У нас на работе банкеты каждую неделю.

Сразу скажу, это не ресторан, а образовательное учреждение.

user avatar
Боровик

отвечает Ольга А. на комментарий 20.07.2011 #

Это уже от руководителя зависит. Работал в одной конторе, так там то же самое - то дни рождения, от ушел в отпуск, то вышел из отпуска, а шеф все это поддерживал. У себя в конторе тоже есть праздники, но только после 6 и только по пятницам и только желающим. А их оказывается не так и много.

user avatar
Ольга А.

отвечает Боровик на комментарий 20.07.2011 #

Совершенно верно.

Как на банкет обзвонить всех сотрудников и распределить напитки-закуску - у него время есть,

а как наукой-образованием заняться - так "некогда мне".

Постоянные стенания о занятости и что "он лбом бьется в закрытую дверь".

В июне, наконец, написал заявление о сложении полномочий.

Сначала вздохнула с облегчением, а теперь угроза возникла, что новым руководителем будет дама -

не только любительница банкетов, но и банкетсвующих))))))

user avatar
dwstate

отвечает woland-08 на комментарий 20.07.2011 #

Только репрессии и растрелы. Почитайте исторические сводки как относились к этому пагубному действию на Руси до Романовых, при Грозном и др. царях. Россия пьющей стала только при Петре "великом", он открывал первые кабаки и насаждал алкогольную индустрию.

user avatar
Escort

отвечает dwstate на комментарий 21.07.2011 #

Народ начали спаивать не при Петре, а при отце его Алексее Михайловиче Тишайшем.

Петра заслуга, что повальное пьянство стало обыденным при царском дворе.

А потом, на двор глядя и все прочие подтянулись.

user avatar
shittero

отвечает woland-08 на комментарий 20.07.2011 #

А тут вопрос в другом, надо изначально было об этом думать и вводить раз уж на то пошло ряд мер. Люди бухают не просто так... И молодежь будет на лавках с пивом сидеть пока им не предоставят альтернативу...

Что проще, открыть бесплатную секцию или пиво запретить продавать после 10 вечера?...

Затариваться будут заранее, что тут скажешь... Идиотская мера, хоть бы алкомаркетам дали продавать...

Я тут поздно как-то шел человека поздравить и не смог ему бутылку коньяка даже преподнести в подарок, а все почему... Потому что нельзя после 10 алкоголь продавать... Вы это лучше алкоголику у входа скажите, который с 10 утра уже в хлам...

user avatar
woland-08

отвечает shittero на комментарий 20.07.2011 #

Согласен с Вами. Вот сколько раз можно наступать на одни и те же грабли - одними запретами ничего не решить. И альтернатива нужна, и культура потребления. Вообще нужны идеология, цели для страны в целом и здоровые стимулы для населения в частности - дом построить, машину купить, дерево посадить.

user avatar
shittero

отвечает woland-08 на комментарий 20.07.2011 #

Конечно! Я про то и говорю, что должен быть комплексный подход. Невозможно решить проблему отмахнувшись или просто отвернувшись от нее приняв меру просто, чтобы показать - "мы работаем в этом направлении"... А на самом деле работы то нет...

user avatar
M.A.B.

отвечает shittero на комментарий 20.07.2011 #

Из математики известно, что комплексная величина имеет как действительную, так и мнимую части. И что Вы хотели?

user avatar
shittero

отвечает M.A.B. на комментарий 20.07.2011 #

Это как же так? Если Вы говорите, что комплексная величина имеет и то и другое, значит не имея чего-то одного, она не может быть комплексной.

Но вообще это демагогия конечно.

Я говорю про подход и комплекс мер. Подход - отмазаться, комплекса никакого нет, есть недейственная мера, одна...

user avatar
M.A.B.

отвечает shittero на комментарий 20.07.2011 #

Присутствие мнимой части - обязательно, иначе величина станет действительной, а вот мнимая часть - присуща комплексной величине.

Парадокс, блин!



Если серьезно, то в любом чисто пиарном ходе есть мнимое действие, или оценка, или результат.

user avatar
andrre 35

отвечает shittero на комментарий 20.07.2011 #

"Я про то и говорю"

Про что ты говоришь?Вас увели от темы и классно.Речь не о том пить или не пить,сборище идиотов.

Все проще.Бабки,бизнес и еще раз бизнес,бабки

user avatar
shittero

отвечает andrre 35 на комментарий 21.07.2011 #

Андрей, судя по всему. Вы бы воздержались от оскорблений.

Во первых, Вы если что-то говорите - аргументируйте, будьте уж добры, во вторых, Вы хоть понимаете, какой это удар по бизнесу, отказ продавать алкоголь и уж тем более пиво после 10 часов - крайне не популярная мера. И какие тут деньги и бизнес...

Мне так кажется, что Ваш комментарий, просто ради комментария. Вот говорите Вы увели, дураки кругом, "бабки". А сами то что знаете про деньги, те или иные решения?

Я понимаю, что поздно комментирую, но очень надеюсь Вы прочитаете и задумаетесь перед тем, как что-то писать.

Если бы Вы внимательно прочитали, ну и банально обдумали прочитанное, то поняли, что "про то я и говорю" относится к тому, что в основном нет у граждан РФ ни культуры употребления алкоголя, ни возможности для молодежи, особенно в регионах, занять себя.

Я конечно понимаю, что Вы себе на аватарку Сталина поставили с лозунгами непонятными про Нью-Йорк и теперь считаете что правы во всем и всюду, но я просто очень Вас прошу, перед тем как писать, читайте, а затем думайте.

Доброй ночи :)

user avatar
andrre 35

отвечает shittero на комментарий 21.07.2011 #

Я конечно извиняюсь за оскорбление.

Но все просто.Как обычно под видом заботы о нас эти гаврики решают свои финансовые проблемы.И культура,досуг молодежы здесь не причем.Пливать им на молодежь.Вопрос о приравнивании пива к алкоголю поднимают уже навреное лет 15.Давно ручки шаловливые чешутся.А все по тому,что тогда можно будет прилепить алкогольный акциз. Ограничение продажи под видом заботы о людях,не что иное как популизм.Плюс передел рынка сбыта этого пойла.Честно,я бы вообще запретил писать на этом синтетическом пойле слово Пиво.Цена на эту мерзоть итак слишком завышена.Постоянно повышают акцизы.Плюс рост тарифов.От этого здорово страдает качество.Но бывает ситуации когда магазин уже закрыт,а хочется выпить.И что тогда делать.



25 сентября 2009 Правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, касающиеся изменения акцизных ставок на 2010-2012 годы. В тексте проекта указывается, что в этот период ставка акциза на пиво увеличится в среднем на 50%

user avatar
shittero

отвечает andrre 35 на комментарий 27.07.2011 #

Ну это же здорово :) Я двумя руками за повышения цен на алкоголь. При этом не могу сказать что я трезвиник.

Но это, как показывает мировая история, крайне действенная мера. :)

Понятно, что государство пока не доросло, до того, чтобы делать что-то без своей выгоды, но тем не менее, побочные действия то положительные (хотя бы в теории).

Насчет качества согласен, сам не пью "пиво" из бутылок. Ну за редким исключением.

user avatar
andrre 35

отвечает shittero на комментарий 21.07.2011 #

"лозунгами непонятными про Нью-Йорк "

Там написано:Дошли до Берлина,дойдем и до Нью-Йорка.

А увод от темы это известный прием.Особенно как тема актуальная.

user avatar
Qq789456123

отвечает woland-08 на комментарий 20.07.2011 #

А вы сможете купить участок и построить дом, не спрашивая разрешения у чиновника? Только если вы - депутат! А разрешение может стоить дороже, чем дом.

user avatar
Ольга А.

отвечает shittero на комментарий 20.07.2011 #

А может давно понять, что алкоголь - не подарок?

user avatar
shittero

отвечает Ольга А. на комментарий 20.07.2011 #

Есть разные люди с разными предпочтениями. И как не крути большая часть людей алкоголь употребляет. Тут дело именно в культуре потребления, как выше справедливо заметил woland-08.

Если я люблю скажем хороший коньяк, никогда не злоупотреблял алкоголем, то отчего же мне в пятницу вечером не выпить? Это уже вопрос личных предпочтений. "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого" (с).

Я не считаю алкоголь абсолютным злом, как и друг, которому я намеревался его подарить, так что тут все нормально, и он и я считаем хороший алкоголь отличным подарком. Но, я считаю крайне не правильным, что парни и девушки каждый день пьют пиво на лавке, я считаю отвратительно безответственным, когда родители гуляют с детьми и пьют. Я считаю что нарушают мою свободу, когда во дворе дома пьяный бомж "Санек" пристает и просит мелочи "догнаться".

Я не осуждаю сейчас этих людей, потому что осуждать не правильно, мне их жаль, потому как я вижу себе все иначе. И я считаю что их бросили, о них не позаботились те, кто должен был в свое время и как ни крути это не только их родители.

Государство простите бросило своих граждан, а теперь отмахивается запретом...

user avatar
Ольга А.

отвечает shittero на комментарий 20.07.2011 #

Не считаю подарком то, что дарящий сам выпивает и съедает))))

Кому подарок?

user avatar
shittero

отвечает Ольга А. на комментарий 20.07.2011 #

А кто сказал, что дарящий собирается выпивать подарок? :)

У меня например есть бар дома, и все мои друзья знают, что он есть, то и дело дарят какой-то алкоголь, который там храниться, а по случаю можно и пропустить по чуть-чуть :)

user avatar
Ольга А.

отвечает shittero на комментарий 20.07.2011 #

Сплошь и рядом.

Один из моих родственников всегда очень торжественно и напыщенно дарил своей жене бутылку водки на д.р. При этом она весь день жарила-парила ему корм.

Он выпивал свой подарок, засыпал рожей в салате, до этого прочитав ей - неграмотной - лекцию о правильной сервировке стола.

Остаток вечера она моет посуду под храп любящего супруга.

Картинки из жизни)))))

user avatar
Ольга А.

отвечает сергей пономарев на комментарий 21.07.2011 #

Не хочу завидовать.

Он ее уже закопал благополучно.

Это уже вторая, которая скончалась в такой идиллии.

Сейчас очередная (третья? пятая? не запоминаю) пенсионерка скачет вокруг него с котлетками.

user avatar
Ольга А.

отвечает [email protected] на комментарий 21.07.2011 #

Это извечная потребность женщины заботится о ком-либо, чтобы не быть одинокой.

Он этим пользуется.

Для него лучшее наказание - когда он один, т.к. безрукий и эгоистичный. Ему надо кого-нибудь поучать и эксплуатировать, снисходительно позволяет себя обслуживать во всех смыслах.

При этом считает себя благодетелем.

user avatar
Ольга А.

отвечает Юртов на комментарий 21.07.2011 #

Где в моих комментариях написано, что "я этого не понимаю".

Не домысливайте вместо меня.

У каждого своя логика.

Другой мой собеседник сделал другие выводы.

Теперь мы с ним - друзья.

user avatar
M.A.B.

отвечает shittero на комментарий 20.07.2011 #

Пардон, спошлю. Свобода одного заканчивается там, где начинается конец другого! (с)

user avatar
karakurt

отвечает shittero на комментарий 20.07.2011 #

Да-да, мой дед тоже по пятницам начинал )) Потом стал попивать пиво в выходные, потом перешел на вино, потом водка в субботу-воскресенье стали нормой. Потом алкоголь для него стал лекарством от болей, депрессий, для расширеия сосудов, для очистки крови... "Я не алкоголик, я только по выходным". Несколько раз деда приносили с улицы добрые люди. Тогда дед объявил, что да, он алкоголик, но... поскольку это не лечится, пить он будет и пить будет ежедневно! Правда понемногу, ну как лекарство. С каждым годом лекарства требовалось все больше и все чаще, в ход уже шли одекалоны, бабушкины духи, какие-то настойки из аптек... Под конец жизни мой умный интеллигентный дедушка, прекраснейший человек, ветеран, превратился в совершеннейшее животное, которое только ело, пило водку и спало. По причине "белочки" ему несколько раз довелось побывать на лечении в Кащенко, потом и туда забирать отказались, сказали что возраст и слишком слабое здоровье, ответственность на себя они брать не хотят.



Вы имеете полное право пить в пятницу, в субботу и вообще в любой день недели. Но не забывайте, что когда алкоголь становится нормой, эта норма медленно, но верно начинает расти.

user avatar
shittero

отвечает karakurt на комментарий 21.07.2011 #

Употребление алкоголя, было, есть и будет нормой. Как ни крути, пили все, всегда и пить будут. Иисус в библии воду в вино превращал, конечно я понимаю, что был он Еврей, а тут их все не любят, но тем не менее, писалась она давно, а значит факт остается.

Знать меру надо во всем... История Вашего Дедушки похожа на многие другие истории из нашей повседневной жизни и это печально что так получается. Именно поэтому выше я и говорил, что в России на данный момент нет культуры употребления алкоголя.

Алкоголь не должен становиться нормой жизни, это не допустимо.

Мы сейчас говорим о конкретно взятой мере. И вот данная мера, она сама по себе ничего не несет, должен быть комплекс мер, например: алкоголь должен дорожать, должен быть более строгий контроль, более суровые наказания за распитие спиртных напитков в общественных местах (это я про парки и детские площадки), должны открываться детские секции, если не бесплатные, то хотя бы доступные, должны быть молодежные организации, в конце концов должна быть страна, глядя на которую людям не хотелось бы напиться до беспамятства...

user avatar
[email protected]

отвечает shittero на комментарий 21.07.2011 #

Не должно быть это нормой,не должно.Это мы сами убаюкиваем себя увещеваниями типа "ну что поделать? Все пьют..." Да не все и не везде! Очень много среди алкашей и тех,кто в полушаге от них,людей,не пьющих и ведущих здоровый образ жизни.

user avatar
shittero

отвечает [email protected] на комментарий 21.07.2011 #

У Вас как-то все только черное и белое...

Почти 100% населения в новый год шампанское пьют. Алкоголизм - не норма, употребление алкоголя в небольших количествах и уж понятно что не каждый день - часть культуры.

user avatar
ChessClown

отвечает shittero на комментарий 21.07.2011 #

Если ты любишь Коньяк, - можно спросить? КАКАЯ скотина мешает ТЕБЕ запастись им заранее?

user avatar
shittero

отвечает ChessClown на комментарий 21.07.2011 #

Не понимаю я Вашего так сказать раздражения. Иногда, как в выше описанной ситуации мешает время. Я не против совершенно запрета продавать алкоголь, Вы как-то по диагонали читаете. Я говорю о том, что меры должны быть в комплексе, а не одно действие, которое ровным счетом ни к чему не приведет именно потому что можно купить все заранее.

Надеюсь ответил на вопрос :)

user avatar
ChessClown

отвечает shittero на комментарий 21.07.2011 #

Не прав - бутылкой можно запастись заранее. А , копируют - то что видят... НАПРИМЕР. - я провожаю детей в ДС.. дальше ОДНА ПОРНОГРАФИЯ по пути), которую устроил... догадайтесь с трех букв

user avatar
shittero

отвечает ChessClown на комментарий 21.07.2011 #

Вот опять же, куча рекламы алкоголя, причем заметьте, что элитный алкоголь не рекламируется на каждом углу на огромных щитах. Вывод, надо и в этом направлении что-то менять.

user avatar
сергей пономарев

отвечает shittero на комментарий 21.07.2011 #

Я тут поздно как-то шел человека поздравить и не смог ему бутылку коньяка даже преподнести в подарок, а все почему... Потому что нельзя после 10 алкоголь продавать... Да раскололся если поздно шел то значит уже датый путние люди поздно ночью не ходят а спят и поздравляют не позно а если зажал бутылку так и говори Если забыл то мог и к открытию подойти купить и поздравить хорошего человека Ведь поди знаешь поговорку если работа мешает пьянке то ну ее нахер такую работу

user avatar
shittero

отвечает сергей пономарев на комментарий 21.07.2011 #

Ну то ли к сожалению, то ли к счастью я себе такую роскошь позволить не могу. И для меня и правда загадка, почему нельзя сделать поблажки для алкомаркетов с дорогим алкоголем.

И Вы уж как нибудь постарайтесь не делать выводов о моей жизни, мы все таки не знакомы.

Не зная обстоятельств не стоит делать поспешных выводов.

user avatar
сергей пономарев

отвечает shittero на комментарий 21.07.2011 #

Не зная обстоятельств не стоит делать поспешных выводов. Если человек хороший я подарок и ли выпивку беру зарание и дома всегла стоит ибо пью для радости а не ради пьянки Извиняться не буду тк действительно не знаю с чего вы вспомнили о хорошем человеке поздно когда путние люди спят Думаю что это у вас было просто недоразумение а хороший человек путний который ночью спит а не бухает конечно если он не сова

user avatar
shittero

отвечает сергей пономарев на комментарий 21.07.2011 #

Да мне собственно Ваши извинения не очень нужны, я не обижаюсь :) У Вас свое мнение, пусть оно таким и остается. Я Вам лишь замечаю, что судить людей из-за Ваших личных домыслов и опыта не стоит, они разные бывают, как и обстоятельства :)

Я же не делаю выводов что Вы глупый и не образованный только потому что точки не ставите. Вот и Вы про меня пожалуйста не делайте никаких выводов. И насчет "путных людей и спят", а чего же Вы тогда комментируйте в три часа утра то? :)

Судить легко...

user avatar
сергей пономарев

отвечает shittero на комментарий 21.07.2011 #

Я же не делаю выводов что Вы глупый и не образованный только потому что точки не ставите А вот это вы зря написали потому что есть хорошая пословица умный не скажет дурак непоймет но это не я сказал Это народная мудрость

user avatar
shittero

отвечает сергей пономарев на комментарий 21.07.2011 #

Я это не зря сказал, а к тому, что преждевременные, необоснованные выводы часто бывают ошибочные :)

А на счет пословиц: "Умный не осудит, а глупый не рассудит". ;)

user avatar
Spravъedlivostь

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

ВАШЕ мнение вроде верно , но всего не отражает.

Нужно общщество - социум избавить от доступности алкоголя , ведь недаром и в христианстве пьянство - грех., И только коммунисты , (я сам в рядах КПСС ) всеми правдами и неправдами заставили служить "зелёного змея " на благо народа, абсолютный абсурд.............................

А так ВЫ всё правильно сказали............

user avatar
Юртов

отвечает Spravъedlivostь на комментарий 20.07.2011 #

(Картаво) Плохо знаете историю и библию, батенька. Пьють люди испокон века!!!

А винные деньги были бооольшой статьей дохода проклятого царского режима.

user avatar
человекземли

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

Не лечить а оградить в первую очередь детей( максимально усложнить приобретение пива и алкоголя вообще) Лечить нас с Вами нужно от всего, а детей ОГРАДИТЬ

user avatar
Pravdist

отвечает человекземли на комментарий 20.07.2011 #

А вы не пробовали детям - просто обьяснить? Лучше всего - собственным примером? А идиотские законы ничего не обьяснят и ситуацию не улучшат, пока не знающее чего его ждет население (завтра, послезавтраи вообще в будущем) не будет это незнание заливать пивом и другим - и качество этого пива и всего остального - это вторично. Человек без будущего, во всяком прогнозируемого хотя бы примерно - жить не может ... Существовать и заливать разум - это да ... И дмитрий анатольевич со своим патроном в отличии от послушного большинства - это отлично сознает и действует по плану, который он выполняет, в отличии от тех кто его не имеет

user avatar
человекземли

отвечает Pravdist на комментарий 20.07.2011 #

Детям в 90-х много чего объясняли. А когда продавали спиртное на каждом углу получили алкоголиков похлеще старшего покаления. Соблазны и доступность должны быть устранены, а остальное само разумеется

user avatar
Юртов

отвечает человекземли на комментарий 20.07.2011 #

Так, для примера... Мне 47. Впервые мне налили вина (кагора) лет в 5 - грам 30. Никогда у нас праздники не проходили без сухого вина, а то и водочки. И ничего, не спился. Нет ни тяги к спиртному, ни антипатии. Выпиваю очень редко. по праздникам. Так что нужно культуру пития развивать, а не запрещать!

user avatar
oldman1

отвечает человекземли на комментарий 21.07.2011 #

Наркотики ни в ларьках ни в супермаркетах не продают и ограждают и борются, на ТВ внушают, что наркотики это смерть, а наркоманов становится больше. Что такое запрет на продажу алкоголя или пива в определенные часы, да ничего, кому надо найдут и в два часа ночи. Вот запрет на распитие на улице, в общественных местах это прально, а то парки, скверы, дворы и детские площадки превратились в пивнушки и рюмочные. В нашем дворе летом до трех утра стоял галдеж и мат, вызывали милицию, но они быстро разбегались и все продолжалось, пришлось выкопать все скамейки и лавочки, посетителей не стало, только и самим жильцам негде посидеть днем.

user avatar
Real Pump

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

на лечение рядовому гражданину тоже придется растратиться из своего кармана,это бизнес

наверно видели по ящику как работает реклама,сначала 10 сортов пива прорекламируют следом идет реклама таблеточек от импотенции тд и тп.Таким образом купил пивка,сходи за таблеточками еще-бизнес!

user avatar
M.A.B.

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

Реальные пацаны сделали выводы - если пиво=водка -> будем закусыватье его огурчиком и селедочкой - кириешик - отстой!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
kevaler1971

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

Нет нет это тоже необходимо, и запретить распитие и курение в общественных местах и не только, ведь наши дети только на этой "рекламе" и учатся.

user avatar
sergei_1962

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

Сегодняшнее пиво, не пиво-ЯД, вызывающий быстрое привыкание. Пей ты его хоть ночью, хоть днём. Но если заработает Закон, может быть на улицах ночами станет спокойней хоть немного.

user avatar
Stepnoi69

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

Презик пошел бы тогда дальше - запретил бы весь алкоголь, глядишь, народ бы очухался и после бодуна, спихнул бы этих кровопийцев и кремлевской колокольни..

user avatar
YAKS192

отвечает Stepnoi69 на комментарий 20.07.2011 #

Вы фантазер.. Народ меньше пить не станет (скорее будет пить даже больше). А вот на почве "сухого закона" наравне с нефтяными появятся еще пяток алкогольных олигархов.

user avatar
Direct Drive

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

может продавать пойло стоит в вашем подъезде или под вашими окнами, и пусть они там же и испражняются.....

user avatar
liiil1l

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

Общество больно.В нашем подьезде собралась компания.Курила, распивала пиво. Я им сделал замечание.Их было человек десять пацанов. Они послали меня подальше.У меня не выдержали нервы и , извиняюсь я начал драться.На крик выбежала моя мама и, испугавшись, что меня могут убить позвала на помощь моего отца.Отец вступился за меня . Видать они всё таки струсили такого напора и убежали. Но результат плачевен. У отца уже было три инфаркта, четвёртого он не перенёс и умер в тот же день. С тех пор я виню себя и мне очень плохо на душе за мою несдержанность...

user avatar
[email protected]

отвечает liiil1l на комментарий 21.07.2011 #

Как я вас понимаю! Вроде,и винить вам себя нечего(печальное стечение обстоятельств).А с другой стороны,самоедство замучает.Жил бы человек да жил,а из-за нетерпимости к ублюдкам-алкашам раньше времени умер.Мои вам соболезнования! Успокойте душу свою и не казните себя.Папа ваш не в обиде на вас.

user avatar
ChessClown

отвечает labendik на комментарий 21.07.2011 #

Рыба гниет с головы, это я про оБЩество. А вообще я считаю это предвыборный ход - люди устали от ЛАРЬКОВ, которые разрешило, то правительство, которое сейчас запрещает. Делайте выводы - это очередной предвыборный ход (был еще Народный фронт от Путина) Едросов. Хотите 3 копейки к пенсии - голосуйте за...

user avatar
tatra20101

отвечает labendik на комментарий 21.07.2011 #

При горбатом лечили так же, и что из это вышло, было видно. Начали пить все что "горит". Нет это не выход из положения, и выхода еще не придумали не в одной стране в мире. А если Медведь хочет скорейшее вымирание населения, то это будет. Сам не пью и стараюсь предостерегать от этого наших граждан , но запретами страну не исправишь, начнут пить химию.

user avatar
Ale130

отвечает labendik на комментарий 25.07.2011 #

Я слышал высказывание каково то иностранца, что ограничение продажи алкоголя по времени привело у них не столько к уменьшению потребления, сколько к снижению криминала. Логика в этом есть. Я сам употребляю, но инициативу правительства поддерживаю, надо бы только пораньше, часа с 21 запретить продажу, а то утром из подъезда выйти невозможно, вся дверь бутылками засыпана как зимой снегом....

user avatar
berlinbarcelona

комментирует материал 20.07.2011 #

Ну и правильно,что пиво больше не будет продаваться в ларьках и киосках!Может,хоть улицы чище станут!

user avatar
5_imperia

отвечает berlinbarcelona на комментарий 20.07.2011 #

Полностью с Вами согласен. Надоело смотреть как наша молодёжь сосёт пиво.

user avatar
Pravdist

отвечает 5_imperia на комментарий 20.07.2011 #

Так сделайте что нибудь, а не только смотрите

user avatar
oldman1

отвечает Pravdist на комментарий 21.07.2011 #

Ага, сделайте замечание или прочитайте лекцию о вреде алкоголя толпе молодых людей сосущих пивко. Очень действенный результат приносит высказывание - КАК ВАМ НЕ СТЫДНО и плюнуть на землю. Самым безобидным ответом будет покручивание пальцем у виска или просто отвернутся и сделают вид, что вас не существует. Вот гарант пошел на решительные меры, правда как то не решительно, с отсрочкой на полтора года.

user avatar
karakurt

отвечает 5_imperia на комментарий 20.07.2011 #

Вот только кто же помешает молодежи зайти в супермаркет и там пивом отавариться?



Закон как всегда однобок и не продуман. Рекламу вот ограничивают напитками до 5% крепости. А смысл? Каждая марка пива выпускает как слабоалкогольный продукт, так и с высоким градусом, а рекламируется не градус, а именно марка. Почему вообще не запретить рекламу алкоголя?!

user avatar
[email protected]

отвечает karakurt на комментарий 21.07.2011 #

А откуда у этой молодёжи деньги на пиво? Не родители ли обеспечивают? Неужели не понятно,что денежка им в большинстве своём нужна не на фломастеры с альбомами?

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает berlinbarcelona на комментарий 20.07.2011 #

Еще бы аптеки прикрыть, которые наркотой и разбавленным спиртом торгуют.

Под видом настоек, в аптеках бичам протают технарь. Кто его везет с Кавказа?

Вот и перекрыть им клапана...

user avatar
Pravdist

отвечает Юрий Цыбин на комментарий 20.07.2011 #

Вообще все закрыть!!! моразм прогрессирует

user avatar
Юрий Цыбин

отвечает Pravdist на комментарий 20.07.2011 #

Нелегального спирта с кавказа и китая более 1200 000 литров в год.

Кому будет лучше, если эти потоки перекроют и перестанут "ПИВО" разбавлять хим спиртом

user avatar
хамита

отвечает berlinbarcelona на комментарий 20.07.2011 #

По вашей логике тогда надо запретить торговать и простую воду !Тогда вообще будет идеальная чистота !

user avatar
proglot-13

отвечает berlinbarcelona на комментарий 20.07.2011 #

Соответственно, эти ларьки и киоски просто позакрываются. Конкуренция сетевым магазинам уменьшится основательно, значит и цены в них серьезно вырастут. Да и то, что продается в банках/бутылках к пиву никакого отношения не имеет.

user avatar
VIC481

отвечает berlinbarcelona на комментарий 20.07.2011 #

Не могу согласиться с вами - пиво ( не такой уж любитель) стоит в череде всех запретительных, заградительных, ужесточительных мер. Надо "лечить" не причину, а следствие. Ужесточают правила ДД и что? меньше стало нарушений? - нет. За распитие бутылки пива в общественном месте штраф в 2000 рублей, а общественные места это и лесная поляна и берег реки при рыбалке. Куда пойдут деньги? Правильно - в чей-то карман.

user avatar
yury-maximov

отвечает berlinbarcelona на комментарий 20.07.2011 #

Улицы станут чище, если некоторые индивидуумы (не сказать еще прямее), не будут мусорить во своих дворах, на проспектах и других местах. Тут не запреты нужны а уровень культуры поднять.

user avatar
fierar

отвечает yury-maximov на комментарий 20.07.2011 #

Ещё бы урны расставить И бесплатные общественные туалеты возродить ...

user avatar
Леонид одер

комментирует материал 20.07.2011 #

Издержки экономики, в России пива нет, по технологии жигулевское 48 суток должно стоять.

user avatar
TV=58

отвечает Леонид одер на комментарий 20.07.2011 #

Пивная и водочная мафии борются, а Медведев не кого поддержать

user avatar
Леонид одер

отвечает TV=58 на комментарий 20.07.2011 #

Медведев, на мой взгляд, просто не знает что делать.

user avatar
Pravdist

отвечает Леонид одер на комментарий 20.07.2011 #

он делает то, что ему говорят

user avatar
Леонид одер

отвечает Pravdist на комментарий 20.07.2011 #

Бросания в разные стороны, говорят об отсутствии какого либо понимания ситуации. И не важно кем.

user avatar
TV=58

отвечает Леонид одер на комментарий 20.07.2011 #

Да наш "презик" еше раз доказал, что в голове у него каша.

Кроме голословных лозунгов о модернизации , а также гигантских сумм, которые власти собираются выделить на реализацию этих проектов, на вчерашнем мероприятии мы так ничего и не услышали. Проект «Сколково», с которым Медведев носится как курица с яйицом кроме разочарования и огорчения, вызвать не может. Такие колоссальные средства, которые впустую тратятся на эту бессмысленную затею, могли бы вложить в развитие уже существующих и действующих научных центров – в Новосибирске, Дубне, Зеленограде и многих других. Ограничивать инновационный потенциал России крошечной подмосковной территорией по меньшей мере неразумно.

user avatar
TV=58

отвечает Pravdist на комментарий 20.07.2011 #

Медведев особенно тщательно исполняет указания из- бугра.

Эта фигура не самостоятельная. Вот:

http://www.newsland.ru/news/detail/id/638538/cat/94/

user avatar
M.A.B.

отвечает Леонид одер на комментарий 20.07.2011 #

Ему просто по-барабану! Он пиво не пьет! Он, небось, давится кислятиной-сухим вином, как и многие эстетствующие ителлегенты.



Кстати, мой сын попробовал не паленого шампанского - сказал, что паленое вкуснее!



Надеюсь, что он для общества еще не потерян!

user avatar
Леонид одер

отвечает M.A.B. на комментарий 20.07.2011 #

Да, не наш человек....

user avatar
TV=58

отвечает M.A.B. на комментарий 20.07.2011 #

Медведев, напоминает сказочного принца, живущего в хрустальном дворце и не ведающего, что за его пределами есть смерть, голод, лишения. И потому искренне забавляющегося новыми «фенечками», которые только и успевают поставлять ему льстивые царедворцы. Если бы он был абсолютным монархом, про него бы сказали, что он не хочет знать, чем живет его народ. И приписали бы какую-нибудь фразочку вроде «У них нет хлеба? Пусть едят пирожные»

user avatar
M.A.B.

отвечает TV=58 на комментарий 20.07.2011 #

Точнее так - Медведев считает себя таким принцем!

Посмотрите любую передачу новостей! Он себя держит как монаршия особа, балдея от своего статуса. Может его гордость за Родину распирает?

Мечта доцента - вещать на весь мир!

user avatar
oldman1

отвечает M.A.B. на комментарий 21.07.2011 #

Странно, мой сын как то подарил перед новым годом бутылку шампанского в круглой коробке из прессованной пробки, видимо очень дорогое. Не впечатлило, Советское полусладкое, на мой вкус, гораздо лучше.

user avatar
M.A.B.

отвечает oldman1 на комментарий 21.07.2011 #

Это генетическая память. Сахар в шампань добавлять заставили французов наши гусары после победы над Наполеоном.

user avatar
oldman1

отвечает M.A.B. на комментарий 21.07.2011 #

Тогда кто такие НАШИ? Кто ВАШИ не знаю, а один МОЙ дед был мастером по изготовлению ножей, свое дело наладил еще до революции, хотя из крестьян, другой дед пекарь и тоже из крестьян. Не уверен, что они даже знали вкус шампанского.

user avatar
TV=58

отвечает Леонид одер на комментарий 20.07.2011 #

Откровенно о целях правительства заявил бывший премьер Касьянов — о том, что «нашими приоритетами является защита частной собственности, а не интересов государства». Преобладающей точкой зрения властных лиц стало заключение, что армия для защиты России не нужна, так как врагов у России нет. Судьба нашей страны их не интересовала. Им ближе интересы компрадорской буржуазии, куда практически входят все олигархи, которые, если «грянет гром», в самом лучшем варианте не будут на стороне народа России.

user avatar
Леонид одер

отвечает TV=58 на комментарий 20.07.2011 #

Общинно-родовой строй. К нему стремится элита, все чиновники. Чем сильнее госаппарат, тем хуже живет народ.

Феодальный строй. к нему стремится народ. Лозунг программы, будущего президента: "все налоги через местный бюджет"

Рабовладельческий, то что у нас сейчас.

Социализм и коммунизм дополнение к строю.

user avatar
сергей пономарев

отвечает Леонид одер на комментарий 21.07.2011 #

Он просто ждет кто больше даст

user avatar
YAKS192

отвечает Леонид одер на комментарий 20.07.2011 #

Вот только это меня и радует, что все равно в России пиво говно..

user avatar
Леонид одер

отвечает YAKS192 на комментарий 20.07.2011 #

Радости нет, вспомнишь молодость, вспомнишь вкус пива, в Столешке, в Яме.

user avatar
YAKS192

отвечает Леонид одер на комментарий 20.07.2011 #

Аналогично. Только боюсь, нас не так много осталось, знающих,, что такое настоящее российское пиво. .. :)

user avatar
Леонид одер

отвечает YAKS192 на комментарий 20.07.2011 #

И бесполезно объяснять, что первая кружка пьется залпом, вторая за три глотка, а третья за разговором.

user avatar
Ольга А.

отвечает Леонид одер на комментарий 20.07.2011 #

Ёмкость мочевого - 1,5 л?))))

user avatar
M.A.B.

отвечает Леонид одер на комментарий 20.07.2011 #

Есть такая хрень - называется СИАЛЕС - точно 48 часов будет стоять!

user avatar
Леонид одер

отвечает M.A.B. на комментарий 20.07.2011 #

Хрень и хрень, не знаю о чем

user avatar
M.A.B.

отвечает Леонид одер на комментарий 20.07.2011 #

Типа виагры, но не поет.

user avatar
Леонид одер

отвечает M.A.B. на комментарий 20.07.2011 #

Это для последнего раза, в жизни. Не-е, я еще поживу.

user avatar
Ольга А.

отвечает M.A.B. на комментарий 20.07.2011 #

Можно фуфайку вешать - польза.

user avatar
romaness

комментирует материал 20.07.2011 #

Еще евреи из Кремля чего русский народ в очередной раз лишат?

user avatar
oldzas

комментирует материал 20.07.2011 #

У нас и не продают, просто вместо ларьков и палаток поставили ШАТРЫ !! а они под закон не попадают.

user avatar
YAKS192

отвечает oldzas на комментарий 20.07.2011 #

Да что вы? Толковый словарь Даля с вами категорически не согласен:

"ШАТЕР м. татарск. палатка, намет, ставка; большая холщевая палатка, разбиваемая и сымаемая по нужде."

user avatar
GrosseBoss

отвечает YAKS192 на комментарий 20.07.2011 #

Это ж сколько надо выпить пива, чтобы по нужде - эту палатку смыло? И вообще,говорите помедленнее, я записываю..

А если честно, то хорошего пива в России нет - 90% суррогата. Здоровее будем.

user avatar
romaness

комментирует материал 20.07.2011 #

В царской России повсюду были и пивные ларьки и рестораны, и трактиры, и кабаки.

Тогдашняя власть не занималась пивом.

user avatar
Vasyaa

отвечает romaness на комментарий 20.07.2011 #

В царской России пить было не когда, так как все работали с утра до ночи! Когда пить?

user avatar
капитан3

отвечает romaness на комментарий 20.07.2011 #

А что стало с этой властью?

user avatar
romaness

отвечает капитан3 на комментарий 20.07.2011 #

Жиды свергли власть, а народ за ними весь вприпрыжку побежал. В еврейский ГУЛАГ.



:)))))))))))))))))))))))))))

user avatar
капитан3

отвечает romaness на комментарий 20.07.2011 #

// народ за ними весь вприпрыжку побежал //

Странно, "в царской России повсюду были и пивные ларьки и рестораны, и трактиры, и кабаки." Чего не хватало этому народу?

user avatar
YAKS192

комментирует материал 20.07.2011 #

Да он маньяк, блин.. То ему 0% алкоголя в крови водителей подавай, то пиво продавать только в секс-шопах по паспорту. Опасное сочетание - дурак, фантазер и власть в одном флаконе.

user avatar
romaness

отвечает YAKS192 на комментарий 20.07.2011 #

Плюс гражданин Израиля. Как и "Путин".



:)))))))))))))))))))))

user avatar
Vasyaa

комментирует материал 20.07.2011 #

Нужно с 8-00 до 23-00 запретить продавать, а после 23-00, когда молодежь спит наоборот разрешить!

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает Vasyaa на комментарий 20.07.2011 #

Молодежь спит как раз с 8-00 до 23-00

user avatar
Vasyaa

отвечает olenevod Beldyev на комментарий 20.07.2011 #

А Вы предлагаете чтобы к 23-00 все молодежь была пьяной и пошла спать? Типа день прошел и ладно! Надо днем не продавать пиво, чтобы школьники не бухали! Теперь Вам ясно! Это делается специально ,когда пиво ограничивают, то молодежь сразу берет впрок.

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает Vasyaa на комментарий 20.07.2011 #

Блин! да Вы вообще читаете что пишете? Вот Вы написали -=а после 23-00, когда молодежь спит =-

К Вашему сведению молодежь к 22-23 только просыпается и идет потусить на улицу. Чтобы школьники не бухали не надо школьникам пиво продавать. А когда им продавать не будут впрок они не наберут. Кстати вот еще вопрос но уже не к Вам... А ягуар и прочее алко-энергетическое говно отнесено к разряду алкоголя? если запретить продавать пиво и оставить эту гадость в свободном доступе то какой смысл вообще всё это затевать? Яга куда опаснее пива.

user avatar
Vasyaa

отвечает olenevod Beldyev на комментарий 20.07.2011 #

Не будут продавать пиво, чуркам в ларьках все равно кому продавать))))) Может Вы еще и в честные выборы верите????? а насчет Этого пойла в банках от которого отказывают почки и печень! Считаю запретить ввоз в Россию и точка.

user avatar
думаю

комментирует материал 20.07.2011 #

Все-таки как однообразны предатели Родины в своих "прогрессивных" начинаниях, горбатый иуда тоже антиалкогольную компанию проводил. Впрочем, что возьмешь с предателя? Он же - жадное и скудоумное ничтожество.

user avatar
VBinZ

отвечает думаю на комментарий 20.07.2011 #

Лунтик мельче, но нам от этого не легче.

Параллели - явные:

Горби: перестройка - антиалкогольная компания - развал СССР

Айфон: модернизация - антиалкогольная компания - развал РФ?

user avatar
petrmanko

комментирует материал 20.07.2011 #

Бороться с проблемой путём запрета не даст устойчивого и значимого результата. Необходим комплексные подход. В замен существующиму пивному стилю жизни нужно пропогандировать здоровый спортивный стиль жизни. Делать спорт доступным для всех.

user avatar
YAKS192

отвечает petrmanko на комментарий 20.07.2011 #

"Пропоганда здорового стиля" в противовес алкоголизму? Вы фантазер не хуже Медведева. Вы хотите убедить меня, алкоголика со стажем (для примера, конечно) бегать кроссы по утрам и типа мне больше пива не захочется? Сами в это верите? Алкоголизм - болезнь, а не социальное явление. Хотя степень сопротивления этой болезни и зависит от общественных факторов, "пропогандой" здесь не обойтись. Увы.

И тем более запретами продажи пива по ночам. Цели другие.

user avatar
petrmanko

отвечает YAKS192 на комментарий 20.07.2011 #

Вас приобщать к спорту уже бесполезно, судя по вашей убеждённости.

Но подростающее поколение школьного и дошкольного возраста необходимо воспитывать не на пивных ценностях. Сделать доступным для всех и спорт и другие занятия по интересам, как это было при СССР. Кое-что при советской власти надо применять и в наши дни.

user avatar
YAKS192

отвечает petrmanko на комментарий 20.07.2011 #

Любопытно узнать, на чем зиждется ваша уверенность, что в СССР было меньше алкоголиков, чем сейчас?

user avatar
labendik

комментирует материал 20.07.2011 #

Да что тут непонятного- это пробили владельцы крупных сетей, чтобы самим пивом торговать, о народе никто и не думал, а выдали как заботу о народе

user avatar
ringo-ring

отвечает labendik на комментарий 20.07.2011 #

Ну в крупных сетях по крайней мере продажу несовершеннолетним легче контролировать будет

user avatar
хамита

отвечает ringo-ring на комментарий 20.07.2011 #

возле сетевых уже давно пьяная тусня .Любой несовершеннолетний подходит и просит их купить для себя любой алкоголь. Ставка маленькая от 10-20 рублей ! Это даже выгоднее ,чем в ларьках.Арифметика простая :5 бутылок пива в ларьке дороже ,чем 7 бутылок пива в сетях + 20 рублей алкошу за работу !

user avatar
Rulla

комментирует материал 20.07.2011 #

Давно пора, надеюсь теперь этой алкошни во вечерам станет невидно.

user avatar
хамита

отвечает Rulla на комментарий 20.07.2011 #

А может и наоборот ? Теперь будут покупать с запасом и выпивать до утра, пока запасы не иссякнут

user avatar
Darton

комментирует материал 20.07.2011 #

Когда не могут справиться с главными проблемами, то начинают бороться с вредными привычками (пиво, сигареты, и т.п.)

А страна пропадает...

user avatar
vampir900

комментирует материал 20.07.2011 #

В нашей то России бросят пить, ну смешно, а закон отменят как власть смениться. Многие может и рады бы были поплавать в бассейнах куда то сходить, да денег народу многому особо давать не хотят поэтому пили пью и будут пить. Богатое общество в тоже время аналогично не прекратит пить и гулять.

user avatar
romaness

комментирует материал 20.07.2011 #

Масон Горбачев-Гарбер, шпион Моссада и ЦРУ, тем же самым занимался. А чем кончилось для русских?

Знакомо!

user avatar
АсСаныч

комментирует материал 20.07.2011 #

Особно наше пиво , которое подправляют спитром - Медведив назвал вещь своим именем

user avatar
romaness

отвечает АсСаныч на комментарий 20.07.2011 #

Больше русских перемрет.

На радость гражданину Израиля Чубайсу-Сагалу и Давиду Ароновичу Менделю.

У народа память короткая - забыли масоногорбачевщину быстро!

user avatar
АсСаныч

отвечает romaness на комментарий 20.07.2011 #

Чубайса оберегают и сдувают с него пылинки - он индикатор на присутствие демократии в РФ, да и знает он много - кто , и за какие гроши скупал госсобсбвенность и т.д., потому чубайс имеет большие заслуги перед ворочинами

user avatar
Умный и свободный

комментирует материал 20.07.2011 #

Особенно мне понравилась возможность полного запрета в регионе розничной продажи алкоголя. Губернаторы - бандиты и без этого. Представьте, как поднимется на бутлегерстве какой-либо губер, запретивший у себя продажу спиртного! Это же золотое дно! сколько можно наступать на одни и те же грабли? Может, надо создавать рабочие места с нормальной оплатой труда? Смотришь, народу некогда будет пить - он будет зарабатывать деньги. А когда они есть - это совсем другая тема...

user avatar
YAKS192

отвечает Умный и свободный на комментарий 20.07.2011 #

Действительно, есть ощущение, что все движется к принятию сухого закона. При этом структура для бутлегерства уже создана. Этот закон гарантирует баснословные прибыли для правоохранительных органов. Которые являются частью этой структуры.

user avatar
Pravdist

комментирует материал 20.07.2011 #

Очередное его действо, граничащее с моразмом

user avatar
НЕjabnblb

комментирует материал 20.07.2011 #

Травматику приравняли к огнестрельному..

..Пиво приравняли к алкоголю..

..ВВПутина приравняли к Богу..

....Теперь ждем, что шалаши и землянки приравняют к виллам и квартирам, велосипеды к автомобилям..А население России приравняют к крепостным..

user avatar
tatra20101

комментирует материал 20.07.2011 #

Дурью мается Медведев, а толку мало. Лучше бы не трогал милицию и полицию, а пиво приравнял бы сразу к наркотикам. Юрист Дима с мозгами куриными. Попой крутить только может в танце и больше ничего.

user avatar
romaness

комментирует материал 20.07.2011 #

Кстати, Березовский назвал "Медведева" "растением".

Народ выбрал себе растение на трон. Из Израиля притом.



:))))))))))))))))))))))))))))))

user avatar
slavake

комментирует материал 20.07.2011 #

Пиво которое сейчас можно купить - это смесь химических компонентов не пригодных к употреблению. От пива осталось одно название, его надо не приравнивать к алкоголю а запрещать производить.

user avatar
Лекарь

комментирует материал 20.07.2011 #

Чтото мут