Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Агрессия украинских евронацистов против России началась?

Агрессия украинских евронацистов против России началась?

Когда лидеры оккупировавших Киев евронацистов заявили о необходимости "освободить оккупированные Россией Курскую, Белгородскую и Воронежскую области", многие отнеслись к этому несерьезно, - мол, собака лает, ветер носит.

Многие просто не знают, что такое бандеровцы, да еще почуявшие за собой поддержку НАТО и Евросоюза (хотя радикальное изменение немецких государственных радиостанций показывает, что немецкие власти, возможно, начали приходить в чувство).

И вот - сегодняшнее сообщение белгородского губернатора Е.Савченко, человека предельно взвешенного и не желающего заниматься никакой политикой: "По области бродят толпы вооруженных людей, неизвестно откуда взявшиеся, устраивают различные провокации".

По крайней мере один захваченный бандит сообщил, что его перебросил в Россию "Правый сектор" Яроша, которому реально принадлежит власть в Киеве (где, по сообщениям даже английской BBC, патрули с нацистской символикой избивают на улицах всех, кто им не понравился).

Михаил Делягин отметил: "Фашизм не лечится терапевтическими методами. Люди, полагающие, что у бешеной собаки текут слюни, потому что несчастное животное надо покормить, в данном случае не отделаются серией болезненных уколов в живот. Украина должна быть освобождена от коричневой чумы, а евронацизм уничтожен, как когда-то был уничтожен германский нацизм. Никакое сочувствие евронацистам и их "пятой колонне" в России - либералам -сейчас, когда их банды безнаказанно бродят по нашей Родине и совершают как минимум "провокации", совершенно недопустимо".

Источник: maxpark.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (441)

פּאַטריאָט

комментирует материал 03.03.2014 #

С больной головы на здоровую

user avatar
igor..s

отвечает פּאַטריאָט на комментарий 03.03.2014 #

Путлер лучше Гитлера.

user avatar
Андрейка 36

отвечает igor..s на комментарий 03.03.2014 #

Дорогой Херосука ты почему не любишь президента России Ты враг страны??

user avatar
igor..s

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.03.2014 #

А ты любишь педофилов?

user avatar
Андрейка 36

отвечает igor..s на комментарий 03.03.2014 #

А что Путин насилует маленьких девочек?? Неужель??

user avatar
dolento

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.03.2014 #

Путлер вошел в раж и трахает 150 млн. человек !

user avatar
starick1953

отвечает GRAF909 на комментарий 04.03.2014 #

Лишний раз на Украине подтвердилось, что нацизм порожден сионизмом. Что именно сионисты виноваты не только в приходе к власти Гитлера, но и последующем уничтожении евреев. В том числе бандеровцами и другими украинскими коллаборационистами под Киевом.

- координатором пиара майдана стал глава Сионистского комитета Украины Иосиф Зисельс, который при помощи денег еврейских олигархов заткнул рот как местной общине, так и «чисто израильским» структурам, вроде «центра Визенталя», посмевших возмутиться действиям нацистских боевиков Тягнибока-Фротмана, спонсируемого главой Европейского еврейского союза миллиардером И.Коломойским.)

- перед пролитием крови, майдан заводил специально приглашенный из Франции отпетый сионистский провокатор Бернар-Анри Леви, поставивший Украине Кровавую Метку;

- именно офицер ЦАХАЛа (армии Израиля) и ещё 300 еврейских боевиков стали военными инструкторами «майдана» - причем их лично пригласил главный раввин Киева Моше-Реувен Асман, проходивший в январе подготовку в частях израильского спецназа. - огонь по милиции и протестующим вел «ашкеназский народный депутат», зампредседателя партии «Батькивщина» Сергей Пашинский, у которого сами протестующ

user avatar
starick1953

отвечает GRAF909 на комментарий 05.03.2014 #

Отписками заниматься нечего. Я свой довод обосновал. А что ваши нацисты сегодня сделали с сионистами? Конкретно. Слабо? Или на кормление в Днепропетровск и Донецк поставили?

user avatar
starick1953

отвечает dolento на комментарий 04.03.2014 #

http://smi.mirtesen.ru/blog/43130377587/BBC-snyala-reportazh-o-natsistskih-boevikah-v-Kieve?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1

Тебе ближе Ярош, который возомнил себя потомком Р.Ярого, они уже поддержали. И Штаты, и Европа. Не знаешь русской пословицы: "Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты."? Пересмотр итогов войны начался?

Лишний раз на Украине подтвердилось, что нацизм порожден сионизмом. Что именно сионисты виноваты не только в приходе к власти Гитлера, но и последующем уничтожении евреев. В том числе бандеровцами и другими украинскими коллаборационистами под Киевом.

user avatar
vh666

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.03.2014 #

Он не только маленьких девочек, он и взрослыми тетеньками и бабушками не гнушается. Вся страна изнасилованная.



Но если Крым вернет, спасибо когда-нибудь скажут.

user avatar
feerlord

отвечает vh666 на комментарий 03.03.2014 #

"По области бродят толпы вооруженных людей, неизвестно откуда взявшиеся, устраивают различные провокации".



Защищают украинскоязычное население.

Все почему-то подумали, что ответом Украины на агрессию России будут только жалобы в международные суды.

Что посеяли, то и пожинаем.

user avatar
feerlord

отвечает Leadoff на комментарий 04.03.2014 #

Не понял вашего неуёмного восторга. Вы радуетесь тому, что у меня телевизор есть?

Да, есть. Я тоже этому рад.

И я, как и другие жители России, иногда смотрю Первый канал.

user avatar
Leadoff

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

Я рад, что Вы рады, что у вас есть телевизор и Вы, как и некоторые другие жители России, смотрите Первый канал.



Я НЕ СМОТРЮ телевизор.

user avatar
starick1953

отвечает Враг жидов на комментарий 04.03.2014 #

Самый болтун здесь - ты. Больше, чем ВВС и CNN

http://smi.mirtesen.ru/blog/43130377587/BBC-snyala-reportazh-o-natsistskih-boevikah-v-Kieve?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1

Тебе ближе Ярош, который возомнил себя потомком Р.Ярого, они уже поддержали. И Штаты, и Европа. Не знаешь русской пословицы: "Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты."? Пересмотр итогов войны начался?

Лишний раз на Украине подтвердилось, что нацизм порожден сионизмом. Что именно сионисты виноваты не только в приходе к власти Гитлера, но и последующем уничтожении евреев. В том числе бандеровцами и другими украинскими коллаборационистами под Киевом.

user avatar
starick1953

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

Майдан, который не покажут в новостях. Часть1

http://smi2.ru/blog/43272121189/Maydan,-kotoryiy-ne-pokazhut-v-novostyah.-CHast1



Майдан, который не покажут в новостях. Часть1

http://smi2.ru/blog/43272121189/Maydan,-kotoryiy-ne-pokazhut-v-novostyah.-CHast1

Украина имени Степана Бандеры Источник: http://alfanews.com.ua/news/10749

«Правый сектор» планирует занять силовой блок в новом правительстве

http://www.aif.ua/politic/ukraine/1113225

Аваков сделает «Правый сектор» милицией

http://www.aif.ua/politic/ukraine/1111136

Силы самообороны = СС.

user avatar
mtd 1000

отвечает zyboskal на комментарий 04.03.2014 #

Посмотрите в Яндексе об искусственном создании "Мовы" М.С.Грушевским, нажав просто "мова Грушевского" и выберите: "Отец украинской нации"; "Месть Грушевского" и ещё, что понравится и сразу поймёте откуда "растут ноги"... От Габбсбургов из Галиции... Правда в насаждении её помог тогда и Л.М.Каганович...

user avatar
Alxan

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

Половина мира?



Это если Вы про финансовых воротил и их холуях, то может и больше.

Фашизм их детище, они его возрождают везде, где народ даунатый.

user avatar
livres

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

америка это уже половина мира? Тогда другая добря половина, Китай, за Россию - умойтесь холодной водой, остыньте. Что попало пишем

user avatar
nedstark

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

Половина мира - это недорезанные фашисты. А вторая половина - нормальные страны. И США - основная страна фашистов. А чтобы поставить эту недорезанную фашистскую гниду надо просто перестать продавать российские товары за всякие доллары и евро, а продавать только за российские рубли. И все. Сразу все недовольные заткнутся.

user avatar
feerlord

отвечает nedstark на комментарий 04.03.2014 #

"надо просто перестать продавать российские товары за всякие доллары и евро, а продавать только за российские рубли. "



А рубли можно будет за доллары купить? Купят рубли и на рубли купят товары. В чём проблема?

Кстати, интересно, а какие российские товары, кроме нефти, газа, сырого леса и алюминиевых чушек до сих пор продаются за доллары?

user avatar
starick1953

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

Тебе ближе нацист Ярош, который возомнил себя потомком Р.Ярого. Его уже поддержали. И Штаты, и Европа. Не знаешь русской пословицы: "Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты."? Пересмотр итогов войны начался?

Лишний раз на Украине подтвердилось, что нацизм порожден сионизмом. Что именно сионисты виноваты не только в приходе к власти Гитлера, но и последующем уничтожении евреев. В том числе бандеровцами и другими украинскими коллаборационистами под Киевом.

user avatar
Alxan

отвечает aprel1011 на комментарий 04.03.2014 #

Россия вовремя успела потушить уже начавшийся пожар.

А Вы настолько фанатично преданы фашисткой идеологии, что мечтали сгореть на этом пожаре!?

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает feerlord на комментарий 03.03.2014 #

А что, в России кто то уже устраивал репрессии в отношении украинцев??? В Волгоградскую область они не желают приехать? У нас много хохлов живёт.

user avatar
istok222

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

Со стороны России нет никакой агрессии: язык не запрещали, людям не угрожали, в дела церквей не вмешивались, памятники не рушили. Посмотри, что такое агрессия в словаре

user avatar
feerlord

отвечает istok222 на комментарий 04.03.2014 #

Со стороны России есть нарушение суверенитета Украины. Это и есть агрессия. Когда кто-то решает, что может указывать тебе как надо жить.

Гитлер был агрессором. И Путин агрессор.

user avatar
Alxan

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

Гитлера взрастила финансовая олигархия.

Если бы мир тогда знал, что за джина выпустили из бутылки :-(

Сейчас знаем, а значит поддержка фашиствующих режимов еще большее преступление перед человечеством.

user avatar
istok222

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

А Ангела Меркель, которая фашистов на Майдане пирожками кормила? Или она их со своей территории кормила? А эти чмошники, которые тротил в Крым везли, конфеты из из этой срани собирались делать, что ли? Их вообще кто туда позвал? Издеваться над людьми в других местах Украины кто-то разрешал? Тот же львовский губернатор мог быть смещён в результате выборов, так нет, выбрали фашисткий способ! И вы ещё , что-то о Путине говорите? Я не его поклонница, я даже за него не голосовала. Но осуждать его в отношении Украины не могу, не в этот раз! Гитлер издевательства, кстати тоже со своей страны начал, также как и майданутые

user avatar
feerlord

отвечает npopok на комментарий 05.03.2014 #

Потому что Янукович прячется в России.

Янукович сейчас, чтобы его не выдали, готов будет признать, что Земля плоская и держится на трёх слонах.

user avatar
Robertsonn

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

Не торопись с выводами.

Если владеешь немецким, то почитай их прессу последних дней или посмотри ТВ.

Похоже, Европа начинает приходить в себя и верно расставлять акценты после угарного лая в сторону России. Не так все просто, как ты думаешь. Возможно еще спасибо России скажете, братки.

user avatar
Robertsonn

отвечает Незабудка на комментарий 05.03.2014 #

Ну не 23года оккупации, а все 60 лет преступного искуственного отчуждения Крыма от России по прихоти Хрущева. Как пришло, так и уходит. Не сейчас, так чуть позже.

user avatar
feerlord

отвечает Robertsonn на комментарий 06.03.2014 #

Россия отчуждала Крым у кого? У Османской империи.

Давайте порассуждаем о 300 годах преступного отчуждения и о возврате Крыма туркам.

user avatar
feerlord

отвечает Robertsonn на комментарий 06.03.2014 #

Следуя вашей логике "восстановления исторической справедливости", так оно и выходит.

Боюсь, что России в таком случае придётся возвращать Сибирь и Кавказ коренным народам.

user avatar
Robertsonn

отвечает feerlord на комментарий 06.03.2014 #

Если и дальше продолжать копаться в прошлом, то по большому счету вся Земля принадлежит Творцу, а все людское население не вполне разумные существа, коль за все свое существование так и не создали какого либо способа управления на ней. А могли бы...

А пока, что Крым и будет оставаться пороховой бочкой и вернуть его в состав России было бы разумным решением для всех, либо как то обеспечить его независимость, дабы успокоить всех. Большая часть самих крымчан не в восторге от нынешней ситуации от правления Киевом, да и в составе России им ничего лучшего не светит, как впрочем и всем нам.

user avatar
feerlord

отвечает Robertsonn на комментарий 06.03.2014 #

Крым, вернувшийся к России вот таким вот способом, и станет той самой пороховой бочкой.

В самом факте возвращения Крыма России я не вижу ничего плохого. В идеале я бы всю Украину в Россию вернул. Но подобный способ совершенно неприемлем, ибо даёт нашим врагам повод для территориальных претензий к России и настраивает против России остальное население Украины.

user avatar
VIK HOM

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

Здоровый и беззлобный национализм не помешает да и родную территорию надо защищать. Но в 1941 потеряли родину украинцы и СССР освободил её от фашистской чумы впоследствии осужденным в НЮРНБЕРГЕ всем МИРОМ! И сегодня неофашизм вновь поднимает головы и как проплаченная шавка лает на весь советский народ оказавшийся под ярмом изменников и олигархов. СВОБОДА Олега Тягнибока занимаясь в целом хорошим делом совершает это недопустимыми методами скатываясь на уровень бандитов и фашистов. Объединился с Правым центром цель которого чистый бандитизм и тем самым поставили оба себя вне закона и справедливости. Люди осуждают такие действия и в случае их игнорирования обращаются за защитой к гражданам ВЕЛИКОЙ РУСИ -помогите уничтожить банды преступников Свободы и правого центра Яроша и Музыки.. Это будет справедливо.

user avatar
travnic63

отвечает VIK HOM на комментарий 04.03.2014 #

Вы знаете. как в басне Крылова: у сильного бессильный виноват. В Прибалтике наших русских жевали и жуют, ... и почему же царь - Путин на это закрывал и закрывает глаза. Бандеровцы посмотрели на это дело и при поддержке тогдашнего президента с их краёв Ющенко возомнили что они герои Украины, "освободители от рабства москалей". Теперь пожинаем плоды своей трусости и слабости, прикрывая это духовностью и другой религиозной чепухой. А чепуха эта гласит: возлюби врага своего, прощай грехи многократно, благословляй врагов и подставляй одну щеку за другой. До игрались в БЛАЖЕННЫХ! Теперь кровью безусых солдат будем расхлёбывать своё "милосердие". Свои беженцы. выгнанные из азиатских государств годами не могут получить российское гражданство, а теперь вводят что любой азиат может стать гражданином России, лишь бы немного разговаривал по- русски. Один идиотизм в стране сменяется другим.... Срочно надо Сталина КЛОНИРОВАТЬ, иначе доведут эти ДЕРЬМОКРАТЫ российские страну до распада. Не в зубы надо врагам смотреть и их выцеловывать с благословлением, а давать в морду за оскорбления и издевательства над нашей нацией и народом. Американцы не чикались с индейцами и ...набра

user avatar
VIK HOM

отвечает travnic63 на комментарий 04.03.2014 #

Путин не царь Россия не империя. Верно, народ сам дал поблажку и не сопротивлялся властям в надежде на улучшение, а оно и наступить не могло поскольку капитализм взращивал олигархат, который получив бабло стал рваться к власти иначе им скучно!!!

Народ надо просвещать поскольку стали все забитыми и не сопротивляются. Ну Сталина не возродить но действовать как он учил надо!!! Он стоял у истоков государства и взращивал его, а сегодня все времнщики приходят только грабить и смыться или как путя обеспечить кагал и жить припеваючи. Чуров даст цифирь нужную, а окружение бабло для подачек и взяток директорам предприятий и руководству для агитации народа. Сейчас массовая безработица и люди злые стали. Это и надо использовать в политическо борьбе масс против угнетателей капиталистов. Отбросить слово рынок ибо это прикрытие капитализма.

user avatar
Alxan

отвечает feerlord на комментарий 04.03.2014 #

Защищают "истинных арийцев (хохлов)" от "недочеловеков", для которых они готовят крематории. Да еще и территорию России собрались себе присвоить.



Таких надо давить, причем Вам самим, если, конечно, пока не одичали до зверского уровня.

В этом Россия может Вам помочь, но начать Вы должны сами.

Россия не США, во внутренние дела других стран не влазит.

Но отпор дает когда какая-нибудь фашисткая мразь пытается диктовать России свою волю.

user avatar
ВВП-2000

отвечает Андрейка 36 на комментарий 04.03.2014 #

Да, нет, он насилует 90% населения России, извлекая свой "гешефт". Остальные 10% добровольно под него легли. Он ведь боится всего двух вещей: пересмотра итогов "залоговой приватизации" и народа, поэтому и отмазывает Януковича от праведного народного гнева. А то, ну как, с ним такое же сотворят. Приходится тренироваться в зомбировании россиян о, якобы, "фашизме", нацизме" и "бандитизме" украинского народа, который захотел лишь сбросить ярмо клептократической власти на Украине.

Соглашусь только с тем, что Крым не должен входить в состав Украины, а должен быть или независимым государством, или по желанию крымчан войти в состав России на правах расширенной автономии. Но, вряд ли крымчане захотят этого, пока у власти Путин.

Они не захотят жить под 282 ст.УК РФ, и в стране где тоже нет понятия РУССКИЙ.

Я за РУССКИЙ КРЫМ, (а не за россиянский) каковым он был до 1954 г. Ведь в России та же самая клептократическая власть, как и на Украине, только с большими финансовыми возможностями и углеводородными ресурсами.

user avatar
baltsrus

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.03.2014 #

А за что нам его любить , что он нам конкретно хорошего сделал , для меня лично с его приходом стало только хуже - это моё личное мнение , зато вы Андрейки по признанию вашему- воры, живёте припеваючи.

user avatar
Андрейка 36

отвечает baltsrus на комментарий 03.03.2014 #

Чем лично тебе хуже стало с его приходом Вспомним 2000 год??))) Ты сейчас плохо кушаешь ? У тебя нет новой хорошей машины?? Ты не ездишь с женой отдыхать на Кипр?? Или твои дети сейчас воюют в Чечне?? Называй смелее

user avatar
Olaf7

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.03.2014 #

...Путин не дал из тумбочки ему мильен долларов....)

user avatar
Андрейка 36

отвечает Olaf7 на комментарий 03.03.2014 #

А он есть у Путина??? Кто то нашёл хоть один счёт Путина ?)))))))))))) Ищут ищут...и никак Но...наверно вор ...Ну не может быть чтобы не был вором Наверняка прикупил где то остров в Адриатике

user avatar
Alex-Zart

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.03.2014 #

Я сейчас поддерживаю Путина. НО !!! Вертикаль власти в России не очищает свои ряды от воров и жуликов. Путин за 12 лет у власти только разглагольствует о борьбе с коррупцией, но пальцем не ударил, чтобы Россия ратифицировала и применила к ворью 20 статью Конвенции ООН по Коррупции "Незаконное обогащение" - при неравенстве легальных доходов/расходов конфискация всего имущества и длительный срок заключения. Кто он после этого ? - Как минимум соучастник ворья, средний вариант сам вор, как максимум предводитель воров. Более 100 стран ратифицировали в т.ч. все вероятные противники России не прекратившие действия на её развал. Т.е. наши враги своё воръё уничтожают тем самым не давая возможности своим противникам использовать их для развала своих государств. Российское ворьё грабящее бюджет, судьи выносящие неправосудные решения, полицаи разгоняющие мир. граждан на мир. демонстрациях и не борящиеся с настоящей преступностью, единороссы ворующие голоса на выборах, журналисты у которых профессия лгать каждый день, а не говорить Правду – Смотрите на события в Украине. Это вы готовите такие же события в России.

user avatar
feerlord

отвечает Alex-Zart на комментарий 03.03.2014 #

Если вертикаль очистит свои ряды от жуликов и воров, то мы останемся без вертикали.

Потому что строится эта вертикаль по принципу личной преданности фюреру.

И повязаны в ней все общими махинациями и коррупцией.

user avatar
baltsrus

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.03.2014 #

Я же не вор как ты, чего ты себя со мной сравниваешь-ты чинуша понятия не имеешь как люди в глубинке живут, зажрались вы и за воровались.

user avatar
baltsrus

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.03.2014 #

Про болотное говно ты загнул конечно, даже ваш куратор Сурков, который вам тут башляет признал , что на болотную как раз вышел цвет нации , в основном люди интеллигентные и неравнодушные.

user avatar
starick1953

отвечает Украина_2014 на комментарий 05.03.2014 #

Тебе ближе Ярош, который возомнил себя потомком Р.Ярого. Они уже поддержали. И Штаты, и Европа. Не знаешь русской пословицы: "Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты."? Пересмотр итогов войны начался? Ждешь освлюодителя?

Лишний раз на Украине подтвердилось, что нацизм порожден сионизмом. Что именно сионисты виноваты не только в приходе к власти Гитлера, но и последующем уничтожении евреев. В том числе бандеровцами и другими украинскими коллаборационистами под Киевом.



ВВС о Майдане

http://smi.mirtesen.ru/blog/43130377587/BBC-snyala-reportazh-o-natsistskih-boevikah-v-Kieve?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает baltsrus на комментарий 03.03.2014 #

Ну-ка, подскажи, любезный, как живут люди в глубинке?

Особенно объясни вот эту фразу : "А за что нам его любить , что он нам конкретно хорошего сделал , для меня лично с его (Путина) приходом стало только хуже - это моё личное мнение "



Как я понял тебе в глубинке жить было лучше при Ельцине, чем сейчас при Путине ???



Я сам живу в селе в Волгоградской области. Люди в "глубинке" только при Путине стали зарплату получать. Наши учителя трассу Москва-Волгоград перекрывали при Боре-алкаше, когда им по полтора года зарплату не платили. Менты по 9 месяцев без денег сидели.

Похоже, это ты запи...делся!

user avatar
istok222

отвечает Андрейка 36 на комментарий 04.03.2014 #

Можно конечно и до нашей эры , что-то вспомнить)) Тогда ещё хуже жили. За 14 лет кто-то стал неоправданно богаче, а кто-то неоправданно беднее. Не о том спорите.Не стоит путать благосостояние россиян и фашистов, творящих беспредел на Украине. А Кипр и хорошие машины и вообще машины очень многие позволить себе в России не могут (в России не везде Москва, но это совсем другая тема). Моя зарплата, например 6 300 + 3 тысячи за кандидатскую степень. Однако в политике по поводу Украины Путин прав, просто нет других аргументов при сложившейся там ситуации.

user avatar
Алла Соколова

отвечает Андрейка 36 на комментарий 04.03.2014 #

Живут в России люди и на 6000, но все они хотят жить мирно и с соседями по стране и с соседями по Земле.Только единицы из тех,кто хочет решать свои проблемы путём потребления возможного и невозможного количества алкоголя,могут в пьяном запале пожаловаться,что им мало денег на выпивку и ругнуть правительство.Но,когда на трезвую голову (что довольно редко),они против правительства НЕ ПРИЗЫВАЮТ выступать.

user avatar
istok222

отвечает Андрейка 36 на комментарий 04.03.2014 #

Нет на меньшие деньги, я ещё маме помогаю, у неё пенсия минималка, работала на окладе в советское время. Но сейчас и правда не тот случай , когда надо критиковать правительство за помощь людям на Украине. Я за помощь

user avatar
коренной maskvich

отвечает baltsrus на комментарий 03.03.2014 #

твое свиное рыло отодвинули от кормушки и ты обиделся? больше нет причин что при ЕБН тебе жилось лучше.

user avatar
baltsrus

отвечает коренной maskvich на комментарий 03.03.2014 #

Да на удивление при пьяном ЕБН, я жил вполне прилично, а у корыта вы стоите , мы на земле и заводах работаем в отличии от вас подстилок путинских.

user avatar
Щукин сын

отвечает baltsrus на комментарий 03.03.2014 #

Да уж, при ЕБеНе лучше что ль было?

Государство было лет ....дцать тому назад, пока дерьмолиберасты его не начали перестраивать, реформировать, модернизировать. ДовыГРёбывались : Горби с Яковлевыми, ЕБНы с младореформаторами, Немцовыми, Гайдарами, Чубайсам и остальными дермолиберастами.

Угробили всё, что можно было угробить : образование, здравоохранение, армию, ЖКХ, МВД,сельское хоз-во,пенсионные реформы, внешнюю политику, национальную политику, науку, техроизводство и т.д. и т.п. Ломать не делать.

А сейчас Путин оказался виноват.

user avatar
fierar

отвечает Щукин сын на комментарий 03.03.2014 #

Путин у власти дольше чем брежнев, а всё ельцин виноват ? А чубайс ни куда не делся, продолжает приватизацию ...

user avatar
Tango2010

отвечает fierar на комментарий 03.03.2014 #

Сравнили...при чем тут Брежнев? При Брежневе был социализм и единая экономика, под управлением КПСС, т.е. у Брежнева под контролем. А тут капитализм и еще до Путина всё добро раздали проходимцам, да еще и законами всё так подкрепили, что не подкопаешься. Даже Конституцию написали как им надо.

user avatar
fierar

отвечает Tango2010 на комментарий 03.03.2014 #

И что , даже не смог за это время Чубайса уволить ? А конституцию он под себя запросто переписывает , ато и просто на неё ложит ...

user avatar
Tango2010

отвечает fierar на комментарий 03.03.2014 #

Вы плохо информированы. Почитайте федеральный закон о Конституции РФ. Некоторые статьи (наименее важные) действительно можно ихменить относительно просто, госолованием в Совете Федерации, + голосование в Думе.

А вот ключевые статьи очень сложно изменить. Надо собрать 2/3 голосов от всех парламентов всех субъектов РФ. Такого единодушия добиться трудно, тем более, что противники перемен и саботажники не дремлют.

user avatar
Tango2010

отвечает fierar на комментарий 03.03.2014 #

Ну во-первых не 14. Медведевские 4 года были компромиссом, и за это время многое было разрушено. Медведев - знатный либерал.

А во вторых, даже Сталину потребовалось 12 лет, чтоб разгромить троцкизм.

Но у Путина нет таких рычагов, как у Сталина. У Путина даже социализма нет.

user avatar
fierar

отвечает Tango2010 на комментарий 03.03.2014 #

Медведев ни когда даже виду не делал что рулит ,

Кто мешает путину объявить социализм и опять вперёд ...

Что он четырнадцать лет делает ? Лимпиаду для своих дерипасок ?

Здесь у него все рычаги есть ...

user avatar
просто домохозяйка

отвечает Щукин сын на комментарий 04.03.2014 #

молодца!

путину пришлось раздолбанное собирать по крохам .

он сыграл партии одновременно на всех досках...как мог ...

было бы смешно рассуждать , что он ЗА народ.

он просто восстанавливает государство . в каком строе? - это как жизнь положит...

вертикаль воров сейчас сама окажется в анусе...

западные ворюги экспроприируют их денежки (народные денежки) так же. как у януковича ...то же самое будет с русскими ворами ... сейчас им весело ... список магнитского расширен ...

янука сыграл роль мальчика для бития- ВСЕМ было наглядно продемонстрировано , ЧТО будет с теми, кто осмелится возражать западникам ,ЕС итд...

так что вертикаль власти и закон ледоруба еще сработает ...



дай бог путину здоровья. ибо он много лет , действительно, пашет , как раб на галерах...

user avatar
tdk20

отвечает baltsrus на комментарий 03.03.2014 #

Интересно, а где Вы живете? Меня просто заинтриговала фраза : мне стало хуже. Это может в России сказать Миша 2% ,Боря Немцов (я бы назвал его Япончиком, за подписаный им лично договор ,разрешающий лов японцам в наших прибрежных водах) и их кагорта. я сразу предупрежу я из Совка поэтому эпоху царя Бориса помню хорошо. До его прихода мы должны всему миру (кроме Папуа-Гвинее наверное, экономики нет, армии нет (или почти нет, кто-то воюет в Чечне, вернее там кого-то убивают), глядя цены сложно сказать что движется быстрее цены или секундная стрелка. на улицы милиция боится выйти с оружием.( у нас в городе сидели в желто-синих будочках и не высовывались дажи на вопли о помощи, что впрочем не помогло после того как их пристрелили и свиснули АК их убрали. И что Вы видите сейчас. Я не фанат Путина, но у меня две дочки. и когда вот такие как Вы начинают орать : ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕВОЛЮЦИЮ! Я скажу ПОШЛИ ВЫ НА ХЕР МАЙДАНУТЫЕ!!

user avatar
Tango2010

отвечает tdk20 на комментарий 03.03.2014 #

Совершенно верно. Добавлю к вашему правдивому описанию ельцинских лет: зарплаты задерживали на несколько месяцев, скорая помощь не приезжала, потому что у нее бензина на дорогу не было.

user avatar
baltsrus

отвечает tdk20 на комментарий 03.03.2014 #

Твоё дело телячье.

user avatar
Tango2010

отвечает baltsrus на комментарий 03.03.2014 #

Давай, рассказывай конкретно. Чем для тебя лично стало хуже по сравнению с 90-ми.

user avatar
baltsrus

отвечает Tango2010 на комментарий 03.03.2014 #

Цены на землю на жильё выросли в разы и это именно заслуга путина и его своры . железнодорожное сообщение электрички и поезда отменены на две трети, даже при Борьке алкаше не было такого, зарплаты застыли -фактически прибавка идёт только на бумаге принята масса законов ограничивающих права и свободы граждан -при этом господа депутаты кивают на Гейропу показывая , что всё берут от туда -дальше работу теряют и уже потеряли знакомые мне люди везде сокращения и увеличение продолжительности рабочего дня, повышение тарифов и услуг везде за всё и всюду-заселение страны чуждыми русским и россиянам азиатами и кавказцами , политические репрессии -больше трёх не собираться.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает baltsrus на комментарий 03.03.2014 #

=зарплаты застыли -фактически прибавка идёт только на бумаге принята масса законов ограничивающих права и свободы граждан =



При Ельцине люди по годам не получали зарплату !!!

При Ельцине тебя в милиции могли запросто нах... послать с заявлением! Законы не работали ВООБЩЕ!!!



Ты в это время на Луне жил?

user avatar
baltsrus

отвечает Tango2010 на комментарий 03.03.2014 #

Список ещё долго можно продолжать дикая инфляция , обесценивание рубля, крах экономики , развал и закрытие производств , практически полная остановка промышленности- и это всё на фоне прощения долгов другим государствам и одаривания миллиардными кредитами стран которые так же их не вернут и вы всё ещё считаете ,что Путин достойный управленец - окончание его срока президентства лишь знаменуют, полный провал его как руководителя, так как не одно его предвыборное обещание не будет выполнено.

user avatar
Tango2010

отвечает baltsrus на комментарий 03.03.2014 #

Стоять, буян. Ты мне тут прокламации не читай. Вопрос был задан конкретно: чем лично тебе стало хуже.

Давай, расскажи про свою горькую судьбу, а я послушаю.

user avatar
eaa59

отвечает baltsrus на комментарий 04.03.2014 #

Интересно какая это дикая инфляция по сравнению с ЕБНом. Когда ЕБаН пришел к власти за доллар давали 50 копеек и он так реально и стоил. не смотря на все сказки дерьмократов-либерастов. Ко вторым выборам ЕБаНа за доллар давали несколько миллионов фантиков, которых именовали рыблями. Когда Путин пришел к власти за доллар давали 30 рублей. сейчас 36. Буханка хлеба в середине 91 года стоила 18-20 копеек, к середине 90-х, за не полные 5 лет Миллион. В 2000-м буханка хлеба стоила 9 рублей сейчас 20 рублей. Гдде инфляция?. Закрытие производств:При ЕБаНе не работал ни один завод, кроме нефтянки. Оборонка была сокращена на 90%, оставшиеся 10% подметали асфальт и вытирали пыль. Заводы переходили из рук в руки не успеваешь глазом моргнуть. Наукоемкие предприятия закрывались полностью. Кандидаты наук, доктора, профессора шли строевым шагом на рынки торговать шмотками и сникерсами либо превращались в бичей. Зарплату бюджетникам давали с таким опозданием, что на эти деньги можно было купить только нитки от шнурков на старых ботинках.Однако если мозг засран то и эти факты нечего не скажут

user avatar
Leha900

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.03.2014 #

Вот же твари! Оккупировали Крым, а визжат о захвате российских областей, который уже "начался"!



Охренеть от лживости и наглости!

user avatar
dach20

отвечает Андрейка 36 на комментарий 03.03.2014 #

А за что его любить?) За то что он сердюкова и васильеву не сажает?)))

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает dach20 на комментарий 04.03.2014 #

Так он вообще-то и не должен сажать. Президент и в США никого не сажает - это дело прокуратуры и суда

user avatar
dach20

отвечает DmitriyWyatkin на комментарий 04.03.2014 #

Вам сколько лет?) 12))) Пуси райт за что сели? А люди на болотной?

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает dach20 на комментарий 05.03.2014 #

"Вам сколько лет?) 12)))" - Умница, это у вас манера такая , "тихо сам с собою?



"Пуси райт за что сели? А люди на болотной?" - пусси райт сели за хулиганство (несправедливо, реально там было мелкое хулиганство, т. е . административка). "Болотное" дело я не изучал, а судить по инет-сплетням не могу.

Вопрос в другом - на этих приговорах есть подпись президента? Или вы видели его указ - "посадить!"? Так предъявите его - и вопрос исчерпан

user avatar
dach20

отвечает DmitriyWyatkin на комментарий 05.03.2014 #

Пусси райт сели за хулиганство??? За хулиганство в тюрьму сажают?) административное хулиганство это не уголовное "хулиганство";) На этих приговорах есть подпись президента??? Нету))) За то есть подпись на экс министра обороны сердюкова;) У сердюкова есть даже документ что он герой России;) А как на счет коррупции в стране? Сколько путин посадил чиновников за воровство? А как быть с законом Димы Яковлева? Сколько детей инвалидов уже погибло из-за этого закона? А как на счет ельцина и горбачева? Почему путин их не арестовал? Можете мне ответить на все эти вопросы?;)

user avatar
просто домохозяйка

отвечает Андрейка 36 на комментарий 04.03.2014 #

путин, как человек , политик, стратег -далеко неглупый.

он ОДИН противостоит сейчас истерикам америкосов , англичан , немцев и всех ВМЕСТЕ стран ...

ПРофессионально...

а мы тем временем, за то что , до сих пор существуем , как государство , успеваем делать ему же гадости пИсать себе , простите на пузо

что мы за люди? придурки?

в такой ситуации , когда обозначилось явное противостояние , все мы хотя бы должны уважать свою страну,

- минимум- не давать любой собаке лаять , пока идет НАШ караван ,

-максимум- соединить свои усилия ...

а потом уж разберемся ....сама ситуация выровняет

(как выровняла счета януковича -не пожелавшего стоять на цыпочках перед ЕС)...

путин еще полгода тому назад советовал бизнесу и гос.ворам вернуть деньги в страну.то есть ситуация просчитана

сейчас эти крысы побегут с корабля и начнут ПРЕДАТЕЛЬСТВОВАТЬ , дабы спасти шкуру и наворованное добро ...

только полоумному придет в голову радоваться и злословить в такой ситуации .

надо сцепить зубы и ждать интересного момента -

путин -профессионал , еще не все сюрпризы откушала наглая европа и америка...

дай бог ему не сдуться и не предать нас всех с потрохами , как сделал янука

user avatar
פּאַטריאָט

отвечает igor..s на комментарий 03.03.2014 #

Глупее.

user avatar
Лана У

отвечает פּאַטריאָט на комментарий 03.03.2014 #

"...Украина должна быть освобождена от коричневой чумы, а евронацизм уничтожен, как когда-то был уничтожен германский нацизм..." - какими силами? Они же там все ненормальные. Те, которые сейчас на Майдане это молодежь, выросшая за эти 13 года в обстановке ненависти к России. Их так воспитывали. И объяснить ничего им невозможно.

Они ненавидят не только русских , они ненавидят и украинцев с Юго-Востока страны. И всегда ненавидели. А сейчас они еще и вооружены до зубов. Грабь, не хочу...

user avatar
Украина_2014

отвечает Лана У на комментарий 03.03.2014 #

кто тебе в твою дурную голову это внес??? приезжай в Украину и ты увидишь, что насамом деле

user avatar
Лана У

отвечает Украина_2014 на комментарий 03.03.2014 #

Голова дурная у вас, причем не просто дурная, а шизанутая в стадии обострения. Ибо нормальные люди никогда бы не устроили в стране то, что устроили вы.

Что там происходит я наю. Родственников у меня там нет, а друзей очень много. Я работала в Днепропетровске 3 года. Поэтому всю эту балалайку с западенцами не по наслышке знаю.

user avatar
Скипидар

отвечает Лана У на комментарий 03.03.2014 #

Украина должна быть освобождена от красной, советской чумы.

user avatar
Alex_Glazkov

отвечает Скипидар на комментарий 03.03.2014 #

А 20 лет вы стало быть яйца грели и "советскую чуму" так и не смогли вылечить? Может вам просто надо было голову полечить?

user avatar
Nunahren

отвечает Лана У на комментарий 03.03.2014 #

Советский коммунизм должен быть унечтожен. Путинская оккупация Украины - красно-коричневые метастазы современного советского фашизма.

user avatar
Устимыч

отвечает Nunahren на комментарий 03.03.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Незабудка

отвечает Nunahren на комментарий 05.03.2014 #

Разве бандеровцы из России засланы?

user avatar
Nunahren

отвечает Незабудка на комментарий 08.03.2014 #

Все эти "бандеровцы", "радикалы", террористы" - ярлыки навешенные путинскими фашистами на протестующих украинцев. Действует такой не хитрый, пропагандиский приём, придуманый, кстати товарищем Геббельсом, только не неумных людей.

user avatar
Ночной Дожор

отвечает Лана У на комментарий 03.03.2014 #

Лана, ты - дура.

user avatar
Kk Pp

отвечает igor..s на комментарий 03.03.2014 #

Правильно . Про БАНДЕРЛОГОВ он как в воду смотрел ещё 3 года назад не правда ли? как его на смех подымали тогда "болотники" и такие гаутляйтеры как ты...............

no avatar
baltsrus

отвечает igor..s на комментарий 03.03.2014 #

Ну да путин спортсмен -определённо лучше , хотя как сказать ведь Гитлер был прекрасным художником , тут Володя Путин явно проигрывает.

user avatar
0 0

отвечает igor..s на комментарий 03.03.2014 #

Я не знаю кто там лучше или хуже.

Мои предки воевали с фашистами и нацистами.

Пожалели некоторых, не добили.

Придется нам, потомкам добивать коричневую чуму.

user avatar
Lyq02zs

отвечает 0 0 на комментарий 03.03.2014 #

Пожалели некоторых, не добили.()



И тех не добили и троцкистов в СССР не добили . Неодебилизм какой то !

user avatar
0 0

отвечает Lyq02zs на комментарий 03.03.2014 #

По крайней мере я не изгаляюсь и не юродствую, как ВЫ

user avatar
Lyq02zs

отвечает 0 0 на комментарий 03.03.2014 #

Да не , я только сказать хотел что , неплохо бы было со своими троцкистами разобраться , а то таки размножились что ужас и каждый с ложкой за халявным супчиком .

user avatar
0 0

отвечает Lyq02zs на комментарий 03.03.2014 #

Так Россия всегда славилась своими манкуртами и дармоедами.

А знаете почему?

Мы просто слишком терпеливы и миролюбивы, и любую интилигентскую шваль которая жрёт российский хлеб и тут же гадит как обезьяна пытаемся уважать.

Пора призвать к ответу всех этих и давить совсем уж неадекватных

user avatar
0 0

отвечает shapovalovagal на комментарий 04.03.2014 #

А что, последняя мода в толерантности и политкорректности.

Или вы проявляете миролюбие когда давите комаров, тараканов и клопов.

user avatar
0 0

отвечает shapovalovagal на комментарий 06.03.2014 #

Есть некоторый предел, у каждого свой, за которым бывший Человек, который звучит гордо, превращается в непонятное агрессивное существо, в котором человеческого не больше чем в манекене.

И что, манекен тоже нужно уважать?

user avatar
Lyq02zs

отвечает 0 0 на комментарий 04.03.2014 #

Мы просто слишком терпеливы и миролюбивы, и любую интилигентскую шваль которая жрёт российский хлеб и тут же гадит как обезьяна пытаемся уважать.()



Думаю что это тысячелетние последствия "воспитания" сначала Христианизацией (жидомией) , добавка Петротизацией (немчуровщиной) , затем Большевитизация (вновь жидомией "все люди братья и делятся исключительно на классы" и так до 37-го года , когда хоть немного их уняли) .

user avatar
fierar

отвечает 0 0 на комментарий 03.03.2014 #

Вы уже сами закоричнивели , дальше некуда

user avatar
0 0

отвечает fierar на комментарий 03.03.2014 #

Пожалуй нет.

Прививку от фашизма я получил еще в 1967 в Вильнюсе.

Когда банда литовских нацистов с дубьём и воплями "Бей белорусских свиней" пыталась наехать на туристический автобус со студентами.

user avatar
fierar

отвечает 0 0 на комментарий 03.03.2014 #

А чем вы сейчас отличаетесь ? Не пойму . Что с той что с другой стороныпризывы к убийствам по национальному признаку .

user avatar
0 0

отвечает fierar на комментарий 03.03.2014 #

Есть большая разница, национал социалисты, как они себя называют, или попроще фашисты есть у многих наций, у русских У литовцев, у украинцев, у американцев..Другое дело что они маскируются и скромненько называют себя другими именами.

Галицийские же мрази сейчас выставляют себя напоказ.

Понимаете ли РАЗЯРЕННЫХ ЖИВОТНЫХ ЛЕГЧЕ УНИЧТОЖИТ чем успокоить.

user avatar
0 0

отвечает fierar на комментарий 04.03.2014 #

Ах как же, европейская толерантность и политкорректность не позволяет называть раьярившуюся скотину животным, а может это национальность такая.

Бешенное животное не имеет национальности и не может быть человеком.

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает shapovalovagal на комментарий 04.03.2014 #

Так там его просто не хочется видеть, вот и не видите. Ну и конечно, призыв "бить москалей", "мочить кацапов" и т.д. - это же разве фашизм с точки зрения укронационалиста? Да шо вы - это проявление национального самосознания)))

user avatar
0 0

отвечает shapovalovagal на комментарий 06.03.2014 #

Говорят многое, ты попробуй сам. Как говорят ножками, ножками.

И подчеркни там свою национальную принадлежность или усомнись в правильности мнения местных нациков.

Тогда посмотрим.

user avatar
0 0

отвечает shapovalovagal на комментарий 07.03.2014 #

У меня друг, щирый хохол, живет в деревне под Полтавой, центр Украины, Так он будучи в Полтаве посмотрел на выступление нациков приехавших с майдана и мне сказал. что таких идиётов не терпящих чужого мнения он еще не встречал.

А когда какая то бабка спросила их что будет с пенсией ей ответили что ей лучше самой пойти закопатся.

потому как Украине старые карги не нужны.

user avatar
shapovalovagal

отвечает 0 0 на комментарий 07.03.2014 #

Ультраправые и националисты - фанатики, долбанутые на всю голову, кто ж с этим поспорит. К ним и на Украине относятся с опаской. И наши фанатики ничем не отличаются от украинских. Просто они бит пока не взяли.

user avatar
Сергей Речка

отвечает igor..s на комментарий 04.03.2014 #

"По области бродят толпы вооруженных людей, неизвестно откуда взявшиеся, устраивают различные провокации"

Странные заявления!

А где же закон и его охранители? Охренели?)))

Любой вооруженный человек не имеющий спецразрешения на оружие, должен быть разоружен или уничтожен в случае сопротивления. Если этого не производится, то значит власти страны сознательно организуют провокации против страны(государства и его народов в интересах третьих стран(государств). Возникает вопрос - Кто и сколько им заплатил за подобные провокации?

Значит не зря принят закон о вводе войск НАТО на территорию России???

user avatar
Незабудка

отвечает Сергей Речка на комментарий 04.03.2014 #

Кем и где принят такой закон?

user avatar
Сергей Речка

отвечает Незабудка на комментарий 04.03.2014 #

Российской ГосДу....

Первый закон, о котором идёт речь, от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему". Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года, одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года.

Второй Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года, одобрен Советом Федерации 27 апреля 2011 года.

Оба закона N 99-ФЗ опубликованы в «Российской газете», что означает их вступление в силу. Первый - 16 июня 2007 г. http://www.rg.ru/2007/06/16/partnesrstvo-doc.html. Второй - 6 мая 2011 г. http://www.rg.ru/2011/05/06/license-dok.html. При этом второй закон никак не отменяет первого и даже не упоминает о нём. Что-то из области нереального, презрения к цивильным нормам поведения или спецоперации.

найти сегодня свидетельства существования первого закона N 99-ФЗ о НАТО в российском интернете практически невозможно, кроме архива газеты.

user avatar
Незабудка

отвечает Сергей Речка на комментарий 05.03.2014 #

А Украина тут причём?

user avatar
Сергей Речка

отвечает Незабудка на комментарий 05.03.2014 #

А где бабло у Ваших начальников и кто кормил главнюков поппозиции? Кто бабло платит, тот и "девушку" танцует! У России руки связаны и войска она вводить на Украину не будет, а НАТО не себя моралью не ограничивает да и международные СМИ у них в кармане, так что базы НАТО на Украине быстро появятся и самостийным засланцам хавальники прикроют, чтобы не верещали. И превратится славянская Окраина в сионистскую подстилку. Дивчата будут обслуживать натовских солдат, а хлопцы за шматок сала пойдут оберегать их покой от других славянских народов(пока они еще живы и сопротивляются).

user avatar
Незабудка

отвечает Сергей Речка на комментарий 06.03.2014 #

Если бы у России были связаны руки, то Осетию и Абхазию сейчас топтал бы грузинский сапог. А НАТО само указало дорогу Крыму (да и другим областям Украины) подав пример с Косово. Так что у России тоже никаких моральных ограничений нет.

user avatar
Сергей Речка

отвечает Незабудка на комментарий 08.03.2014 #

Войсками вопросы воссоединения народа не решаются, а специалисты по организации политических процессов в России уже есть не хуже чем в США или Европах. Жаль только, что они еще пока не умеют процессы выгодные для России просчитывать и задавать на несколько порядков выше.

user avatar
starick1953

отвечает igor..s на комментарий 04.03.2014 #

Тебе ближе Ярош, который возомнил себя потомком Р.Ярого. Его уже поддержали. И Штаты, и Европа. Не знаешь русской пословицы: "Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты."? Пересмотр итогов войны начался?

Лишний раз на Украине подтвердилось, что нацизм порожден сионизмом. Что именно сионисты виноваты не только в приходе к власти Гитлера, но и последующем уничтожении евреев. В том числе бандеровцами и другими украинскими коллаборационистами под Киевом.

user avatar
jazwajazwa

отвечает igor..s на комментарий 13.03.2014 #

Конечно! Путлер и умнее и образованее и не болел сифилисом.

Вот Ярош - этот хуже (пока) Гитлера.

Но ведь ты надеешься, что Ярош его догонит?

user avatar
базаров

отвечает פּאַטריאָט на комментарий 03.03.2014 #

Что ???..У тебя голова заболела ??.....Немедленно к врачу ....не затягивай

user avatar
פּאַטריאָט

отвечает базаров на комментарий 03.03.2014 #

Рано ты в Россию из средней азии приехал.

user avatar
базаров

отвечает פּאַטריאָט на комментарий 04.03.2014 #

Судя по мышлению и нику тебе даже до Азиатов далеко ......А я живу в Европе ....Как говорится со стороны виднее .

user avatar
פּאַטריאָט

отвечает базаров на комментарий 04.03.2014 #

Это твой кишлак так называется?

user avatar
impuls-4242

отвечает פּאַטריאָט на комментарий 03.03.2014 #

у майданутых фашистов все головы больные

user avatar
Kazemir Oladiev

отвечает impuls-4242 на комментарий 03.03.2014 #

У советских фашистов вообще головы нет.

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает Kazemir Oladiev на комментарий 04.03.2014 #

Так ясное дело, поскольку нет и самих советских фашистов

user avatar
Kazemir Oladiev

отвечает DmitriyWyatkin на комментарий 04.03.2014 #

Есть. Которые на территорию суверенного государства свои войска ввели.

user avatar
Незабудка

отвечает Kazemir Oladiev на комментарий 04.03.2014 #

Ага. И российские флаги на территории суверенного государства как раз эти войска и поднимают...

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает Kazemir Oladiev на комментарий 05.03.2014 #

Портянки - может быть. А российские флаги поднимают люди, которым надоел фашизм украинский (фашизм, а не украинский народ)

"засланные из рашки провокаторы" - Сербия вам провокаторов заслала? Не знал. Вот же негодяи какие!

user avatar
Kolomya

отвечает פּאַטריאָט на комментарий 04.03.2014 #

А деляга иначе не может. Даже изобрёл новое понятие "евронацисты". Всё это было бы смешно, если не было бы так грустно. Ведь Россия погружается в новое средневековье. Что нового сделано в РФии за последние 20 с лишним лет, кроме создания олигархата и неуправляемой "булавы"? Да ничего! Поэтому нужно воевать, воевать и воевать, чтоб бедный народ не успел о себе подумать. Раньше думай о Пути не, а потом о себе.

user avatar
mtd 1000

отвечает פּאַטריאָט на комментарий 04.03.2014 #

Вчера Марков сообщил, что против Яроша возбуждено уголовное дело с международным розыском за организацию агрессии против России. Всё это явно и обещал 7 лет. В.В.Квачкову по "арбалетному дебильному доносу" дали 13. Сердюков украл миллиарды, но ссылаясь на Конституцию молчит, а также "свидетелей" как Квачкову ему не подсовывают, да и следователи оказались непрофессиональными "слабаками" и не могут "нарыть" фактического материала. Вот такое правосудие - Фемида без весов, но слепая...

user avatar
alexandr-k

комментирует материал 03.03.2014 #

Делягин, никто у нас не бродит.

user avatar
kentuky100

отвечает alexandr-k на комментарий 03.03.2014 #

Это Сава так назвал русских людей, праздновавших Масленицу в "Святом Белогорье", или же толпы попов, гоняющихся за празднующими Масленицу, опять же с позволения самого Савы. Этот пердун ещё тот сказочник.

user avatar
impuls-4242

отвечает alexandr-k на комментарий 03.03.2014 #

а ты?

user avatar
alexandr-k

отвечает impuls-4242 на комментарий 04.03.2014 #

А я наблюдаю брожение в вашем, пропитанном брагой мозгу.

user avatar
slog -h

комментирует материал 03.03.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
lipser

отвечает slog -h на комментарий 03.03.2014 #

Когда, наконец, санитары обеспечат тебя бесперебойными поставками галопередола?

user avatar
Незабудка

отвечает lipser на комментарий 04.03.2014 #

ГалоперИдол

user avatar
lipser

отвечает Незабудка на комментарий 04.03.2014 #

Опыт?

user avatar
Незабудка

отвечает lipser на комментарий 05.03.2014 #

Советское образование

user avatar
lipser

отвечает Незабудка на комментарий 05.03.2014 #

А я уж было подумал, что ... советская принудительная медицина :)

user avatar
Alex-Zart

отвечает slog -h на комментарий 03.03.2014 #

Опять этот ненормальный наглотался глюциогенов.

user avatar
Россия Великая

комментирует материал 03.03.2014 #

а где поддержка нато???? пока не видно и не слышно ! потому что после заявления Путина о вводе войск на украину натовские генералы отстирывают свои штаны!