Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россияне, поймите наконец-то, услышьте правду

Россияне, поймите наконец-то, услышьте правду

1. Украина - это не Россия.Это другая страна, это другой народ, это другие цели, другое устремление.

2. У нас президент не путин, и не российская Держдума нам принимает законы.

3. Долг России перед Украиной 450 млрд.долларов (это те деньги, которые Россия умышленно украла у Украины при распаде Советского Союза).

4. Украина может закупать у России только нефть и газ.Как торговый партнёр, Россия Украине бесполезна полностью.В России зарплаты очень маленькие, ВВП на человека,как в Африке, вы ничего не производите.

5. Наши внутренние дела вас не должны интересовать.

6. В Украине руководит страной народ, а не авторитарный президент.

7. В Украине население 45 млн., из которых русские составляют, максимум, 500 тыс человек, т.е. аж 1% населения.

8. По всем юридическим аспектам русскими являются только те, кто имеет российский паспорт, а не те, кто говорит по-русски.

9. Выключите свои СМИ и не читайте "советскую" прессу, хотите слышать правду, не приезжая в Киев, тогда читайте в интернете газеты на русском языке - таких очень много в Украине.

10. Прекратите молоть бред о том, что революцию в Украине сделала Америка.Подумайте, сколько лично каждому из вас нужно заплатить, чтобы он пошёл под пули???

11. Я - украинка.И моя Украина - свободная страна.Любое вторжение чужих государств мы, украинцы, воспринимаем как вторжение и оккупацию.

12. Мы никогда, никогда, никогда не сдадимся. Вы знаете, что украинцы - это профи партизанской войны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13. Нам не нужна помощь России.И, дай Бог, никогда не понадобится. Оставьте нас в покое. Не лезьте со своимы мыслями в чужую страну.

14. Мы газ у вас закупаем по цене, которая дороже даже той, по которой закупает Германия, нефтепродукты тоже закупаем в
России по рыночным ценам.Вы не даёте Украине никаких преференций.

15 .У вас деньги просила не Украина, а лично янукович.

16. У нас нет проблем ни с русским, ни с английским, ни с румынским и т.д. языками. В Украине разрешено общаться на любом языке. Но государственный язык один - украинский. В России тоже один государственный язык.И это нормально.

17. Мы - украинцы - любим русских, которые понимают, что УКРАИНА - это свободная страна. Просто уважайте нашу культуру, наш язык и нашу территориальную границу.

18. Наше правительство - это наше правительство.Мы его как поставили, так и заменим, если оно не будет исполнять свои функции

евгения

Источник: maxpark.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1247)

nborisov11

комментирует материал 09.04.2014 #

Девушке врача надо...

user avatar
rokum-2010

отвечает nborisov11 на комментарий 09.04.2014 #

"Мы - украинцы - любим русских, которые понимают, что УКРАИНА - это свободная страна. Просто уважайте нашу культуру, наш язык и нашу территориальную границу."

user avatar
RossMan

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.04.2014 #

Дело в том, что Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины.

Эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается,



!!!!!! что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства...!!!!!!



Они остаются по границам административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу!!!

Поскольку, у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы.

user avatar
rokum-2010

отвечает RossMan на комментарий 09.04.2014 #

Ну и что? Надо пользоваться моментом и разодрать соседей на куски?

user avatar
RossMan

отвечает rokum-2010 на комментарий 09.04.2014 #

Извиняйте!

Ничего личного - просто бизнес!

user avatar
suveren

отвечает RossMan на комментарий 09.04.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
RossMan

отвечает suveren на комментарий 09.04.2014 #

"Уникальнейшая ситуация возникла в Киеве несколько дней назад. Участники

майдана, будучи недовольны последствиями майдана, вышли на майдан. Лидеры

майдана выступили против майдана и немедленно арестовали несколько

участников майдана за организацию майдана. Однако вскоре все участники

майдана против майдана были отпущены за заслуги перед майданом"

Так у них - ВЭЛЫКИХ УКРОВ!!!! абсолютно всё в жизни!

user avatar
yuriy2565

отвечает rubezg на комментарий 10.04.2014 #

При развале союза, многие офицеры переприсягали Незалежной с "вопросом, готов ли ты стрелять по русским". Есесвенно при положительном ответе, героям сало. Но по Крыму ясно, что не готовы они стрелять. Не потому, что незалежная им дорога, а потому ака своя шкура ближе к телу. Так всегда у хохла,

user avatar
gamma13

отвечает yuriy2565 на комментарий 10.04.2014 #

Этой "девушке" все свои аргументы необходимо прослушать самой.

В контексте Крым - это не Украина. (поменять географические названия в её тезисах).

Почему то её доводы в отношении Крыма, ей же противны.

Ну и за какую "правду" она бла-бла-блит?

user avatar
EugeneW

отвечает gamma13 на комментарий 10.04.2014 #

Учёными доказано 100%, что жадность резко снижает интеллект. Среди хохлов это распространено. Она даже не подозревает, что мелет чушь. Этим врагам России Россия вечно всё должна. Всегда, безгранично и за всё. Как бы от них отвязаться раз и навсегда.

user avatar
908424

отвечает EugeneW на комментарий 10.04.2014 #

А заметили, что все банановые республики, в которые вваливал бабло СССР (кубы-афганистаны и прочие племена) что бы не отдавать миллиардные долги, резко перестают улыбаться и начинают кричать(без всяких осований), что это мы им долны стопицот охулиардов тугриков!... А когда им предлагают расплатиться, начинают визжать о русской агрессии!.... Это конечно ксяк нашей внешней политики... Хотя, с таким "Руководством" это и не удивительно!...

user avatar
UMP-2

отвечает 908424 на комментарий 10.04.2014 #

Вы привели неудачные примеры. Как раз Куба и Афганистан (во всяком случае, сейчас) с благодарностью вспоминают советскую помощь. А вот наиболее близкие "братья" - Болгария, Польша, та же Украина, куда мы вложили гигантские средства, считают нас заклятыми врагами...

user avatar
не_оттуда

отвечает UMP-2 на комментарий 10.04.2014 #

> Афганистан (во всяком случае, сейчас) с благодарностью вспоминают советскую помощь.

Ну да, потому как Афган потом попробовал помошь Соединённых Штатов.

user avatar
talabaez

отвечает 908424 на комментарий 10.04.2014 #

А кто просил вваливать бабло к примеру в Кубу? Фидель? Так все претензии к нему а не к Кубе!Кубинцам бабло СССР сравнимо с медвежьей услугой, так же как и всем иным странам которые после "помощи" СССР никак с дерьма выбраться не могут!

user avatar
dedbolo=2

отвечает talabaez на комментарий 10.04.2014 #

Куба была союзником СССР и находилась в экономической и политической блокаде со стороны США и их союзников со дня свержения режима Батисты.Поэтому и не надо было уходить с Кубы алкашу Ельцину.Что после отказа от Кубы,у нас армия ,образование ,медицина стали лучше?Кстати на Кубе самая передовая медицина в мире.И было чему у них поучиться.

user avatar
talabaez

отвечает dedbolo=2 на комментарий 10.04.2014 #

Может потому и передовая медицина в Кубе что уже более двадцати лет никто ее не спонсирует, сами на себя надеются. А кстати сколько миллиардов долларов вбухал в Кубу СССР, куда эти денежки девались, и сколько бы еще Россия вбухала туда за последние 20 лет?

user avatar
kurilopitek

отвечает talabaez на комментарий 10.04.2014 #

Вы правы, у Станислава Говорухина есть фильм - "Так жить нельзя", вышел в 1990-м на экраны кинотеатров СССР, там были цифры что Куба обходилась СССР 8 млн долларов в день, почти 3 ярда в год, вот бы в республики да области свои так вкладывали, передовая медицина - с трудом верится, все ездят на лечение в европу, израиль, с Дальнего Востока в Китай, в целом статья девушки показывает менталитет украинца - все и всегда им должны, в середине 90-х они слетелись на южные курилы, когда разговор пошёл о компенсациях со стороны Японии, в случае отдачи спорных территорий якобы каждому дадут 100.000 долларов, получали гражданство РФ и прописку чтобы получить деньги и уехать к себе на родину, готовы продавать даже то что им и не принадлежит.....

user avatar
elka2011

отвечает kurilopitek на комментарий 10.04.2014 #

Зря не верится.

Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) официально признала систему здравоохранения Кубы лучшей в мире, сообщает Xinhua. По мнению заместителя генерального директора ВОЗ доктора Анарфи Асамоа-Баа, мир должен поучиться у этой страны: Куба имеет высокие стандарты медицины, которые можно перенять в качестве модели для развития здравоохранения в других странах... в стране всем гражданам оказывается высококлассная медицинская помощь на бесплатной основе. ... Помимо поддержания собственного здравоохранения на должном уровне, Куба занимается обучением иностранных специалистов и помогает коллегам более чем в 32 странах. Как констатирует ВОЗ, Куба значительно продвинулась в сфере биотехнологий,..поставляя медицинские товары примерно в 40 стран... и т.п.



К этому можно добавить, что Куба взяла за образец советскую систему здравоохранения (ныне разрушенную)

user avatar
aliir

отвечает elka2011 на комментарий 10.04.2014 #

http://newsland.com/news/detail/id/925465/#comment_10957536:



Конечно же, это личное мнение, дипломатично и тактично высказанное в Гаване. Официальные рейтинги ставят кубинскую систему здравоохранения достаточно высоко, но не на первое место всё же.

Вот хороший сайт для сравнения рейтингов стран. Здесь Куба на 29-м, на первом - Япония.

http://www.thedailybeast.com/newsweek/2010/08/15/interactive-infographic-of-the-worlds-best-countries.html



По версии UNDP (ООН) за 2011 год индекс здравоохранения Кубы - 933 (из 1000), это 36-е место.

http://hdrstats.undp.org/en/indicators/72206.html

user avatar
yura

отвечает talabaez на комментарий 10.04.2014 #

Не гоните пургу. Медицина на Кубе была передовой ещё во времена СССР... "Может потому", а может и не потому.... болтуны базарные.

user avatar
dedbolo=2

отвечает talabaez на комментарий 14.04.2014 #

А сколько украли и спрятали за границей.Я задал вопрос как повлиял отказ от помощи Кубе на образование,медицину и обороноспособность России.

user avatar
egor67

отвечает talabaez на комментарий 10.04.2014 #

Ну в хохляндию США тоже бабки вкладывает.Хотя точно не знает,что из этого получится.Вот и Крым просрали,но видно надеются,что хоть что нибудь у этих хохлов останется,а не прое..ут ,не продадут и не растащут.

user avatar
talabaez

отвечает egor67 на комментарий 10.04.2014 #

США точно знают что будет с хохляндией, кстати моей родиной. Украине придет похоже кирдык и сделали это США руками Росии. Умно сделали, теперь есть повод взяться за Россию.Так что мы следующие! Нашими же руками! Точнее руками российских толстосумов.

user avatar
[email protected]

отвечает talabaez на комментарий 11.04.2014 #

Путин вернул Крым в Россию! Вы не могли ничего поделать,кишка тонка.Всё о чём кричали 23 года Украина,Грузия и Прибалтийские козлы оказалось мифом.Россия крепка и есть волевой лидер. Вам что остаётся говорить? Конечно ,что это крючок и нам не больно хотелось.Хай зобирае! Вин и ни больно нужон.Политиканы.

user avatar
PetBat

отвечает talabaez на комментарий 10.04.2014 #

+100.Все шакалы, зарывшие кубышки за бугром, -это внутренности "троянского коня" для России.Сдадут и продадут за понюшку табака. Первое о чем заговорили российские СМИ - сколько потеряют олигархи, а не Россия. Это две большие разницы.

user avatar
лентяй

отвечает talabaez на комментарий 10.04.2014 #

Куба - непотопляемый авианосец СССР! Все было четко грамотно помахать залупой под носом горячего придурка всегда полезно. Тогда никакая европская или усанкая шваль не смела вякать на Союз или что-то требовать от него.

user avatar
лентяй

отвечает talabaez на комментарий 11.04.2014 #

Правит не просто США, а мировой капитал да еще вполне определенной национальности, с этим не спорю.

Только песец приходит этому капиталу, выход как всегда в новой Войне. Только вопрос, что останется от этого капитала? Мудаки в бункерах?

user avatar
[email protected]

отвечает talabaez на комментарий 12.04.2014 #

Не делайте США рекламу как хозяину мира! Двадцатка послала Обаму с санкциями куда подальше.Янки подводят вас.Вы к ним с такой любовью ,а они на вас ноль внимания.Обидно да!

user avatar
molvi54

отвечает EugeneW на комментарий 10.04.2014 #

Авторша статьи забыла, что Россия взяла на себя все обязательства СССР по кредитам, в том числе и все долги СССР, которых на момент распада СССР Горбачёв успел наделать больше, чем должны были нам. Россия освободила Украину от бремени долгов, а у этой мамзель ещё хватает наглости говорить, что Россия что-то должна хохлам!

user avatar
molvi54

отвечает resik12345 на комментарий 10.04.2014 #

Да, хохлы поиздевались над своим народом. Они это любят! А теперь валят с больной головы на здоровую.

Именно русские предоставили украинцам огромную территорию в центре европы, сформировали их государственность в виде члена ООН УССР, вывели хохлов из мазанок с земляными полами в современный мир. Именно русские создали на Украине современную (для того времени) промышленность, передовые технологии: авиастроение, космическая отрасль, металлургия и т.д. Если бы не русские, хохлы бы до сих пор ездили бы на волах, мазали полы в домах глиной и парились бы в печках.

Украинцы-нация мерзкая, властолюбивая, наглая. Они издевались не только над своим народом, но и над россиянами. В РСФСР все руководящие пасты в партийных органах занимали именно хохлы. Отец был председателем облисполкомов и крайисполкомов, но первым секретарём обкома или крайкома обязательно был хохол! Хохлы командовали в РСФСР, грабили её. Сейчас хохляндское иго в России ослабло, поэтому нужно подальше держаться от хохляндии, а то опять мы попадём под их пяту. И прапорщики-хохлы окончательно разворуют наши вооружённые силы.

user avatar
molvi54

отвечает resik12345 на комментарий 10.04.2014 #

Крым был отвоёван у Турции русскими солдатами, он был частью и Российской империи, и РСФСР. И если прохохляндски настроенный Никита-чудотворец по пьяни подарил Крым хохлам "как мешок картошки", не спросив соглания ни у жителей полуострова, ни, даже, у руководства РСФСР, то от этого он украинским так и не стал. Жители крыма, особенно Севастополя, всегда считали себя россиянами.

По договору между Российской Османской империями Крым модет быть только российским или турецким. Ни каким хохляндским он быть не может. И независимым тоже не может. Если бы РФ отказала Крыму в пиёме в свой состав, то его могла бы прибрать к рукам Турция. Но уж ни как не Украина.

user avatar
Леха Mail.Ru

отвечает talabaez на комментарий 10.04.2014 #

"Не русские Крым отвоевывали а российские солдаты в которых были и украинцы. Как вы любите все награды себе присваивать!"

Так значит Вы признаете, что Украина это российская земля, если украинцы российские солдаты?

user avatar
talabaez

отвечает Леха Mail.Ru на комментарий 10.04.2014 #

Не прикидывайтесь глупее чем на самом деле! Завоевывала Крым Российская Империя в состав которой входила и Украина.Так что Крым не может быть чисто российским.

user avatar
talabaez

отвечает nlusina на комментарий 11.04.2014 #

Ну в этом деле российские "ученые" мужи не сильно отстают! Слушал передачу одного "умника" утверждавшего что все языки мира произошли от древних славян руссов. Приводил пример, английское "литы" происходит от "плита" это же говорит и дураку должно быть понятно. Дураку может и понятно а нормальный задумается а может все наоборот?

user avatar
molvi54

отвечает talabaez на комментарий 11.04.2014 #

Интересно, глобус Украины Вы всегда с собой носите?



Когда отвоёвывали Крым, даже самого такого понятия, как "украинец" не существовало. А язык "украинский" считался деалектом русского. Да и население Малороссии было малочисленным, поэтому о заслуге хохлов в завоевании Крыма даже смешно говорить.



Желаю Вам и дальше париться в печке!

user avatar
molvi54

отвечает talabaez на комментарий 11.04.2014 #

Пример не корректный.

Я говорю о том, что самого ПОНЯТИЯ "украинец" тогда не существовало. Даже в свидетельстве о рождении.

Украинцы-это искусственно выведенная нация, формирование которой началось после 1917 года и до сих пор не созревшая как единое целое. Эксперимент нужно признать неудачным. Отсюда и весь тот беспредел, который там сейчас творится.

user avatar
molvi54

отвечает aliir на комментарий 11.04.2014 #

Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР оформлялась без упоминания какой-либо компенсации территорий. В соответствующих Указах нет ни слова об обмене. Поэтому не надо ля-ля.

Безусловно армия Российской империи, отвоевавшая Крым у турок, состояла из солдат разных национальностей, населявших Российскую империю, но костяк составляли русские. А тогда даже самого понятия "украинец" не существовало и Крым отвоевала Россия, а следовательно России он и должен принадлежать.

user avatar
kurilopitek

отвечает molvi54 на комментарий 10.04.2014 #

"В РСФСР все руководящие пасты в партийных органах занимали именно хохлы" - почему занимали? Их и сейчас полно на местечковом уровне, облепили они ЖКХ - везде Максименко-Калюшниченко-Павлюченко, я за последние 18-19 лет не помню там русских фамилий, сплошь Старовойтенко-Штанько-Горовенко, по табличкам должностей мэрии пробежаться если то ты словно на Украине, одни Ко и Чук.....

user avatar
aliir

отвечает molvi54 на комментарий 10.04.2014 #

А так же Россия взяла на себя обязательство защищать Украину в обмен на ее безъядерный статус - и чем все кончилось?

user avatar
molvi54

отвечает aliir на комментарий 11.04.2014 #

Ну, во-первых, ещё ни чего не кончилось. Но как можно защищать девушку от насильника, если на сама хочет, что бы её изнасиловали. Вот удалось пока спасти от насильников только Крым...

user avatar
PetBat

отвечает molvi54 на комментарий 10.04.2014 #

О долгах всегда забывают, а обязательства тем более опускают. Авторша по "арихметике" прогуляла все уроки кроме урока на вычитание и деление.

user avatar
лентяй

отвечает EugeneW на комментарий 10.04.2014 #

хватит чморить! Не надо приравнивать народ к всякой ж-шелупони типа Юли или Яцы-юка!

А то договоритесь до того, что все харьковчане или луганские нам враги.

user avatar
molvi54

отвечает gamma13 на комментарий 10.04.2014 #

Девушка явно не знает истории. Она как-то перепутала украинцев с белорусами. Это белорусы были профи партизанской войны, а хохлы, оставшиеся на окупированной территории, в основной массе работали на немцев, служили в полиции и СС. А партизанские отряды на Украине (именно НА Украине, в русском языке принят такой оборот и не нужно коверкать наш язык!) создавались из сотрудников НКВД Москвой.

Насчёт того, что на Украине нет русских, так это плоды искусственной ассимиляции. Была у моей дочки на Украине русская подруга по фамилии Яровая. Выдали ей новый паспорт, и её фамилия из светлой, весенней, превратилась в какую-то пасмурную - Ярова. И национальности нет. Правда, как и у нас, в России, если следовать логике авторши статьи, нет украинцев, т.к. в российском паспорте нет графы "национальность".

Ещё насчёт проплаченности американцами государственного переворота в Киеве и создания националистической хунты. Конечно, всем жителям Украины ни кто не платил. Но ведь этого и не надо! Достаточно проплатить активистам, это не так уж и дорого, и все будет сделано. А основная масса народа пассивна и ни на какие митинги её ни какой силой или даже деньгами не вытащишь.

user avatar
molvi54

отвечает talabaez на комментарий 11.04.2014 #

О национальной принадлежности Ковпака н чего сказать не могу. Но однозначно его партизанское соединение было не отражало большенства настроений населения Украины, а было создано централизовано и действовало по приказам из штаба партизанского движения СССР.

Вот ассами бантитизма украинцев действительно можно назавать. Бандеровцы дольше всех терроризировали мирное население в СССР. А о жестокости бандеровцев до сих пор помнят в Беларуси. Моя жена, родившаяся в Западной Белорусии, рассказывала мне, что у них самым страшным ругательством было слово "бандеровец". Эти бравые хлопцы "защищали" интересы украинского народа, проводя карательные операции в соседних республиках. Да и, как известно, одну из самых ужасающих расправ над мирным населением в белорусской Хатыне учинили не немецкие, а украинские каратели. Они, в отличии от большенства немцев, не щадили ни кого-ни женщин, ни детей!

Могу только повторить, что украинцы - это жестокая, властолюбивая, жадная нация, искусственно созданная на территориях Малороссии и других отвоёванных Россией территориях. Как говорится, где прошёл хохол - там еврею делать нечего.

Продолджайте париться в печке!

user avatar
talabaez

отвечает molvi54 на комментарий 11.04.2014 #

Я еще с двенадцати неполных лет понял что украинец для русского всегда падло, бандеровец и прочая так как еще тогда взрослые дяденьки меня так обзывали! И вы хотите от украинцев взаимопонимания? Вы сами себя сожрете! Вся Путинская кодла будет вас гнобить по указке госдепа,травить, уничтожать ибо вы звериное племя не достойное жить на Земле!

user avatar
molvi54

отвечает talabaez на комментарий 12.04.2014 #

Вот и раскрылась вся ваша хохляндская сущность. Вечно валить с больной головы на здоровую. Нас, вот, учили с детства, что украинцы - это самый братский народ, что ближе нам ни кого нет. А вы "еще с двенадцати неполных лет понял что украинец для русского всегда падло, бандеровец и прочая так как еще тогда взрослые дяденьки меня так обзывали!"

У нас даже скрывали, что в Хатыне звествовалиукраинские националисты, что бы украинцев не обдеть. А хохлы сидели на всех хлебных местах и издевались над русскими людьми. Русский человек - это человек имперский, ему не свойственны национализм. Мы уважаем все нроды, а хохлы - это, как выяснилось, нация, не способная жить самостоятельно, полуфабрикат, не способный самомтоятельно развиваться.

Вам лучше не лезть ни в Европу, а спокойно париться в печке и есть сало.

user avatar
talabaez

отвечает molvi54 на комментарий 12.04.2014 #

Может из-за того и развалился "братский" союз что говорили одно а делалось все через жопу! Вы уважаете другие народы называя их нацменами,понося их в любом месте и в любое время.Киргизы, черножопые, макаки вот ваша любовь! Из-за вашей "братской" любви от вас шарахаются все без исключения народы! Один "Бацька" еще терпит! Думаю после того как вам вздумается Минск вернуть в лоно Руси эта идиллия закончится.

user avatar
PetBat

отвечает molvi54 на комментарий 10.04.2014 #

+100. Она кроме чипа и дейла ничего не видела, а читать ей в лом. Вот и пересказывает жеванный бандерлогами бред.Вмешиваться России не стоит- народ Украины пусть сам или разбирается или отдается своим избранникам с потрохами и помогает им строить речь посполитую - лях им в помощь.

user avatar
Прямота

отвечает talabaez на комментарий 10.04.2014 #

Это они то не стали губить души? да первое, что они сделали, заложили гшниль в души своих детей, начисто стерев из истории подвиг своих дедов, заменив его "идейным национальным героем Степаном Бандера"

user avatar
talabaez

отвечает Прямота на комментарий 10.04.2014 #

Отделяйте мух от котлет! Если бы все на Украине были бандеровцы резня давно уже началась бы! Кстати своему жириновскому пасть закройте, он десяти музычков с Тягнибоком стоит!

user avatar
Прямота

отвечает talabaez на комментарий 10.04.2014 #

а вы что не видите, что она уже началась? Жириновский только болтает... а услугами силовиков пользуются именно "музычки с тягнибоками". И рулит в стране не Украина, а западенцы

user avatar
talabaez

отвечает Прямота на комментарий 10.04.2014 #

Не вижу! Видел по телевизору по РТР что арестовали российского военнослужащего убившего украинского в Крыму! Вот это вижу, а кого там западенцы из россиян зарэзали не видел и не слышал, дайте источник информации пжалуйста!

user avatar
Прямота

отвечает talabaez на комментарий 10.04.2014 #

у меня не слишком много врмени свободного.вот кое что из закладок, в первой сразу Тягнибок - сложно отрицать к чему он призывает у меня не сильно много времени свободного...кое что в закладках

http://yandex.ru/video/search?text=%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&filmId=PT4AqGzxUXI





донецк

луганск

Хаврьков, Николаев, Донецк



user avatar
talabaez

отвечает Dasha K на комментарий 11.04.2014 #

Да! У москалей ума палата! При таких природных богатствах быть захудалой "мировой заправкой" на это не каждый народ способен!

user avatar
Прямота

отвечает talabaez на комментарий 11.04.2014 #

ты за себя переживай) У нас и кроме заправки есть возможности показать "Кузькину мать". Так это вы от зависти к нашим ресурсам что ли всю эту требуху с "собственным величием" устроили? или из-за того, что и сотой части суши сроду не занимали? и без заправки, тебе, заправит Россия так, что будешь вспеоминать, как счастливое время нынешнее совё заикание.... укр...даже украинец уже выговорить не можешь

user avatar
[email protected]

отвечает talabaez на комментарий 11.04.2014 #

Вы правы! С 2000 года Россия закрыла все дойные сиськи для всех ленивых и тупых баранов.В дерьме будете кувыркаться самостоятельно. Но вы и сейчас и дешевле и бесплатно.

user avatar
vovan0822

отвечает yuriy2565 на комментарий 10.04.2014 #

Они немцам хлеб соль таскали мешками. Продажное племя. И партизан там не было,лесов то нет. Зато полицаев до сих пор ловят. Племяша одного даже грохнули за длинный язык. Скоро и остальным укоротят

user avatar
[frth

отвечает rubezg на комментарий 10.04.2014 #

теперь наверняка многие украинцы поняли,что На Украине сегодня воровская суета госдепа и ЦРУ, перед большим кидняком....)))))) Однажды нас они киданули,а теперь им х....йй моржовый !!!!! огромный огромныйййййййййййй

user avatar
Прямота

отвечает [frth на комментарий 10.04.2014 #

публикуется в два приёма.

Печальная сказка

В соседних квартирах жили Огромный и Коварный.У каждого были дети приёмные.Каждый их вырастил.Коварный своих детей держал при себе, не желая делить имущество, а у Огромного дети попросили свободы.Дал Огромный свободу каждому, собрал для каждого шансы и отпустил, предупредив, чтобы осторожны были с Коварным.Коварный, как всегда подслушивал через стакан у стенки. Ловил выходящих и предлагал присоединиться к его бизнесу.Кто пошёл своим путём, кто вложил свои шансы в бизнес Коварного(осторожно, помня о наказе Огромного), а одно дитя спрятало шансы в загашник и вернулось к Огромному:"Ой... что ж делать то? потерялись шансы... как же ж жить то теперь?".Огромный опять дал шансов и отпустил на свободу. "Прокатило раз, прокатит и второй", - подумало хитрое дитя... и снова с плачем явилось к Огромному, опять получив шансы... так повторялось несколько раз, пока однажды Огромный не отказался спонсировать вечно ноющего отпрыска.Тогда Дитя побежало к соседу и пожаловалось на Огромного.

user avatar
Прямота

отвечает [frth на комментарий 10.04.2014 #

вторая часть

Коварный, почуяв для себя возможность наконец попортить кровь хоть кому нибудь, ответил:" Ты, дитя, поистине Великое! Ты сколько раз сумело пощипать Огромного, а он, как наивный, всё открывал для тебя карман.Отдайся мне... я тебя обеспечу на всю оставшуюся жизнь. Мы вместе станем манипулировать этим недотёпой. Только говори так, как я тебя научу". Так и сталось.Дитя бегало по двору и орало во все лёгие:"Я - Великое дитя!", тем временем отдаваясь Коварному раз за разом. Пока не забеременело.Обещания продолжались."Я женюсь на тебе... не бойся, только роди!"

Ребёнок родился болезненным с врождёнными патологиями.Но коварный вдруг странно себя повёл:"Обещать и жениться - разные вещи.В конце концов ты не из моего клана.У тебя есть семья, пусть она и лечит твоё чадо". А тут ещё беда - все шансы, припрятанные на чёрный день кто-то стащил.Обнесли беднягу по полной. Несчастное создание стало на весь двор кричать под окнами Огромного:"ТЫ, Огромный.... я - Великий... это ты виноват в том, что у меня жизнь не сложилась, а теперь ещё и ребёнок болен. Ты обязан заплатить мне за мои страдания. А у Огромного семья и без того не маленькая.

user avatar
Прямота

отвечает [frth на комментарий 10.04.2014 #

третья часть

Подкармливал он конечно непутёвое свое дитятко, но не мог не замечать,как злоба и зависть всё чаще становились единственным ответом на помошь, и уже начинали пачкать душу , не смотря ни на что, не ставшего ему чужим, дитяти. И однажды случилось так, что душа неблагодарного ребёнка решила уйти из тела, чтобы найти себе другое. Не выжило и новорождённое существо.Вернулась душа в дом Огромного, и вселилась в новое тело...

А Великий метался по двору, выпрашивая у всех подряд хоть щепотку души, но почему-то именно ею не хотел никто делиться.

Сорри...не поместилось в два

user avatar
ИванКоновалов

отвечает putnick на комментарий 09.04.2014 #

Обращаюсь ко всем хохлам. Уважение может быть только взаимным, и не надо от нас, русских, ничего ТРЕБОВАТЬ в одностороннем порядке. Нынешние хохлы - это хохлонацисты и русофобы, любящие подпрыгивать по команде из США. И не вздумайте после этого ВСЕМ КАГАЛОМ сдаться нам в плен.

user avatar
Прямота

отвечает ИванКоновалов на комментарий 10.04.2014 #

просто хохма этот пост)Действительно давно пора понять Украине, что она самостоятельная страна.И самостоятельно должна решать все свои проблемы, а не искать слева и справа тех, на кого можно повесить вину за свои промашки. Большому кораблю - юольшая торпеда.Флаг в руки и вперёд.Только сами, а не тянуть за собой россию, пуп надорвёте

user avatar
pucik.dmitriy

отвечает Прямота на комментарий 10.04.2014 #

Да никто там Россию не тянет.Выбось весь информационный мусор из головы,который преподносят сми в выгодном для кремля свете!Нормальные там люди.Никто не настоен против России.Кучка идиотов это не Украина!

Там простое и нормальное стремление людей строить социальное государство и избавиться от алчных,тыпых упырей.

Во в России Путин.Ни чего для страны не сделал.Управленец и хозяйственник он никакой!

user avatar
Прямота

отвечает pucik.dmitriy на комментарий 10.04.2014 #

наверное именно поэтому все эти ЕВРОСОЮЗЫ никак не решаются отрезать Россию? И наверное поэтому Украина до сих пор лезет в карман России? В своём пусто... при хорошем управлении?

user avatar
Прямота

отвечает pucik.dmitriy на комментарий 11.04.2014 #

а чего ж тогда на майдане делали? "пофулюганить" захотелось? или, как в анекдоте?

-



В кабаке сидят пара немцев, рядом пара украинцев. Немцы на них заинтересованно смотрят, потом решили подкатить.

— Ребята, вы из России?

— Нет, — говорят, — мы из Украины.

— А это что?

— Страна такая. У нас есть свой герб, гимн, флаг…

— Это понятно, — говорят немцы. — А где такая страна?

— Севастополь знаете? — спрашивают украинцы.

— Знаю, — говорит один. — у меня там дед воевал. Но ведь это Россия.

— Нет, это Украина. У нас есть свой герб, гимн, флаг. Ладно, как вам еще объяснить… Донбасс знаете?

— Знаем. Но ведь это Россия!

— Нет, это Украина. У нас есть свой гимн, герб, флаг…

Немцы видят, что ничего не получается. Задумались:

— Ну ладно. А язык у вас какой? Русский?

— Нет, наш, Украинский.

— И как по вашему рука?

— Рука.

— А нога?

— Нога.

— Хм… А ж*па?

— Срака.

— И это вы из-за одной сраки придумали себе герб, гимн, флаг??

user avatar
PetBat

отвечает Прямота на комментарий 10.04.2014 #

+100. только сами с чубами и усами.Россию не надо втягивать и провоцировать. Если основное население не поднимается, то пусть это население занимает свою удобную позу и ловит удовольствие от своего выбора.

user avatar
Meliora spero

отвечает ИванКоновалов на комментарий 10.04.2014 #

===Обращаюсь ко всем хохлам. Уважение может быть только взаимным===

Собственно, после слова "к хохлам" не стоило использовать слово "уважение". Оксюморон.

Вы - глупец, простите.

user avatar
Смерть бараков

отвечает Meliora spero на комментарий 10.04.2014 #

Так ты сама оксюморон. Хохлами называют руських, проживающих на юге Руси. А как появилась "украина" поучи историю, но не про укров, которым 40 000 лет, а настоящую, истинную.

user avatar
Meliora spero

отвечает Смерть бараков на комментарий 10.04.2014 #

Явно - идиот.:))) Кацапами они нас зовут: - русских на западе и юге России. Что на восток, то москалями называют.

Историю, светоч мой, преподавать мне не надо. Лады? Лучше, таки, уясни для себя значение слова oxymoron.

user avatar
Смерть бараков

отвечает Meliora spero на комментарий 10.04.2014 #

Тебе точно не надо преподавать историю. А зачем лысому гребешок? Ты узнай точнее кто такие кацап с москалём. Я это узнал ещё в шестидесятых прошлого века, когда служил во Львове.

user avatar
Meliora spero

отвечает Смерть бараков на комментарий 10.04.2014 #

Ясно, хороший мой:)) Вот и живи в своих шестидесятых. Просто мир с тех пор немного изменился. А ты всё ещё там служишь. Кацапка львівца не зрозуміє. За сим, прощай! Счастья тебе!

user avatar
Meliora spero

отвечает Смерть бараков на комментарий 10.04.2014 #

Ну, конечно! Притворяешься больше.:)))

Улыбнул меня. "по-современному": - сейчас мало кто знает и напишет это слово через дефис по-русски.

И... "дякую дуже" - скажет украинец вместо "спасибо".

Ты - русский, хоть и прикинулся на авке.

user avatar
Смерть бараков

отвечает Meliora spero на комментарий 10.04.2014 #

Правильно, я русЬкий. И мыслю по-руськи, и именно по-этому так написал, как привык благодарить. А дуже дякую это очень благодарю, согласись, звучит нелепо. Через тире пишут образованные, а быдло, типо чухраинцев, пишет как взбредёт в бестолковку. К стати о мове. Вот как относился к, теперь современной, мове гетман Скоропадский.

"Узкое украинство исключительно продукт, привезенный нам из Галиции, культуру каковой целиком пересаживать нам не имеет никакого смысла: никаких данных на успех нет и является просто преступлением, так как там, собственно, и культуры нет. Ведь галичане живут объедками от немецкого и польского стола. Уже один язык их ясно это отражает, где на пять слов 4 польского и немецкого происхождения".

П. Скоропадский «Спогади»- Кінець 1917- грудень 1918 г. Київ-Філадельфія,1995,

user avatar
Meliora spero

отвечает Смерть бараков на комментарий 10.04.2014 #

Сложные с москалями у гетмана были отношения, да:))



Ладненько, хороший мой, порадовал меня своей беседой:))

Удачи тебе в твоих делах и на портале удачи. Прости за грубость, если что.

Сегодня много важных дел. Бывай!

user avatar
Прямота

отвечает _JokeR_ на комментарий 10.04.2014 #

Обиделась Ангела Меркель, что её политический рейтинг много ниже, чем у Путина и решила наказать его.Но, как это сделать? Конечно через Украину.Вызвала к себе представителя Украины и России:" Кто, кого, как обзывает? Иначе говоря, оскорбляет.Иначе говоря унижает.Короче - гнобит?". Украинец тут же закричал:"Нас эти москали, кацапы зовут хохлами, а мы украинцы".

- А нас украинцы называют кацапами и москалями.

- А что это означает?

- Кацап и москаль - вобщем-то ничего обидного, говорит украинец.- А вот хохол - это пышный чуб. Намёк на то, что мы пузаты.и вообще они нас оккупировали.

...

- А объясните мне почему вы, русские, Крым считаете своим? Насколько мне известно Россия существует всего 20 с небольшим.До этого Крым принадлежал Советскому союзу. Это совсем другая страна.

- Но это была наша страна и мы являемся прямыми приемниками.

- Вот, вот... мы то с 1954 года владеем Крымом... мало того, что чужое присвоили, так ещё и сколько веков нас оккупируют...

Подумала Ангела Меркель и вынесла вердикт на голосование:Применить экономические ограничения к России... за несбалансированность информации в голове... хохла.

user avatar
Dasha K

отвечает Прямота на комментарий 11.04.2014 #

Приемник у тебя на кухне! Как долги СССР в одиночку платить, так Россия - правопреемница! А как Крым, так сразу вспомнили про СССР - если вы были преемниками СССР, чего ж долги СССР не взяли напополам с Россией???

user avatar
Прямота

отвечает Dasha K на комментарий 11.04.2014 #

и к чему ваш комментарий? Россия и есть преемник СССР, не Украина же, И долги Россия все сама платила...Украина ещё и выйдя из состава России , руку из её кармана никак не хочет вытащить.А когда по пальчикам шлёпают - орет благим матом "грабят!".

user avatar
Прямота

отвечает Dasha K на комментарий 11.04.2014 #

минус? неужели не там нажата кнопочку? ооо упс.... да дело не в том.Прошу простить) это анекдот....а комментарий кому был?

"Приемник у тебя на кухне! Как долги СССР в одиночку платить, так Россия - правопреемница! А как Крым, так сразу вспомнили про СССР - если вы были преемниками СССР, чего ж долги СССР не взяли напополам с Россией???" - к анекдоту или мне?

user avatar
Dasha K

отвечает Прямота на комментарий 11.04.2014 #

Во-первых, до 1954 года Крым чисто российский. Во-вторых, до 1992 года Украина находилась в составе СССР, читай России, ибо Россия общепризнанная правопреемница СССР. Украинским Крым был лишь 23 года! В-третьих, передача Хрущом Крыма была юридически неправомерной и противоречила тогдашней Конституции СССР.

Принципиальное решение о передаче Крыма было принято 25 января 1954 года в ходе заседания президиума ЦК КПСС. Причем вопрос о передаче полуострова стоял в повестке 11 пунктом, в числе рядовых. Обсудили и приняли его за 15 минут. А 5 февраля вопрос выносится на рассмотрение Президиума Верховного Совета РСФСР. Дело в том, что в тот день КВОРУМА президиума НЕ БЫЛО (из 27 членов присутствовали лишь 13). Так что принимать столь важные решения президиум не мог. Но принял. По Конституции президиумы ни РСФСР, ни УССР не имели права решать территориальные вопросы. Да еще без кворума.

user avatar
vovan0822

отвечает Meliora spero на комментарий 10.04.2014 #

Москали- понаехавшие в Москву неудачники,жители всей страны. Москвичи-остатки древних первых поселенцев этого города,вымирающее племя.Америку тоже заселили неудачники,жители многих стран,не способные жить у себя дома. Они до сих пор все делают неудачно,дарят страны своим врагам.поднимают им рейтинг.

user avatar
vovan0822

отвечает Смерть бараков на комментарий 10.04.2014 #

На территории нынешней украины с давних времен селились беглые каторжники,бандиты,холопы.и прочий люд сбежавший от латифундистов.армии и прочих господ. Для общения они выработали своеобразную феню,жаргон,непонятный властям. И это стадо расплодилось,перевязалось.получилась масса мяса с кривыми зубами. яйцеголовые,с маленьким мозгом.Работать не приучены,зато украсть первыми идут. Это и послужило основой названия племени- УКРАСТЬ,УКРЫ. Или УРКЫ,

user avatar
vovan0822

отвечает Смерть бараков на комментарий 10.04.2014 #

Молодые УКРЫ или УРКЫ даже попав в семьи к людям.всячески пытались вернуться к прежнему образу жизни. Попав школы рвали буквари.пытаясь скурить их с самосадом. Эта привычка вошла в гены. даже в 21 веке они скуривают учебники,буквари,не пытаясь их читать. они и не знают такого. Гены страшная штука.

user avatar
908424

отвечает Meliora spero на комментарий 10.04.2014 #

А разве слово "хохол" является оскорбительным?!!.... Вы бы лучше обижались на своё нынешнее "правительство", которое на четвереньках виляют хвостиками в Вашингтонских приёмных , выпрашивая подачки!....



А хохол... хохол - это звучит гордо!....

user avatar
rozener

отвечает Meliora spero на комментарий 10.04.2014 #

Вот тебе на ?! Вас не оскорбляет, что вас, исторически русина "Русского" поляки нарекли - украинцами. Вы, по родословной истории Русские, а территориальный район, который, населяли (ваши - наши) предки, назывался - малой - Россией.

Турки, Венгры, Немцы, Поляки воспитали вас, в ненависти к своей собственной истории, культуре и роду. Именно по этой причине, многие украинцы и в большинстве своём, так называемые - галичане, не могут внятно ответить на вопрос своей ненависти к Русским.

Другой раз, такую ахинею несут про свою историю, ну просто диву даёшься. К стати сказать Грушевский, тот самый, который, выдумал историю Украины, ещё в 1891 году, в возрасте двадцати пяти лет, переехал в Австрийскую империю, собственно, где и получил образование вскоре став профессором во Львове. Очевидно, чему его учили австрийцы. Его история об Украине, особняком, противоречит, вообще, всем известным историческим летописям. В чем их суть? Очень просто: украинцы существовали еще в седой древности, просто тогда украинцы назывались «русинами», а Украина - Русью, а потом пришли страшные московиты и присвоили себе это название. А потом еще и саму Украину коварные азиаты завоевали.

user avatar
Прямота

отвечает Meliora spero на комментарий 10.04.2014 #

анекдот на злобу дня

Обиделась Ангела Меркель, что её политический рейтинг много ниже, чем у Путина и решила наказать его.Но, как это сделать? Конечно через Украину.Вызвала к себе представителя Украины и России:" Кто, кого, как обзывает? Иначе говоря, оскорбляет.Иначе говоря унижает.Короче - гнобит?". Украинец тут же закричал:"Нас эти москали, кацапы зовут хохлами, а мы украинцы".

- А нас украинцы называют кацапами и москалями.

- А что это означает?

- Кацап и москаль - вобщем-то ничего обидного, говорит украинец.- А вот хохол - это пышный чуб. Намёк на то, что мы пузаты.и вообще они нас оккупировали.

...

- А объясните мне почему вы, русские, Крым считаете своим? Насколько мне известно Россия существует всего 20 с небольшим.До этого Крым принадлежал Советскому союзу. Это совсем другая страна.

- Но это была наша страна и мы являемся прямыми приемниками.

- Вот, вот... мы то с 1954 года владеем Крымом... мало того, что чужое присвоили, так ещё и сколько веков нас оккупируют...

Подумала Ангела Меркель и вынесла вердикт на голосование:Применить экономические ограничения к России... за несбалансированность информации в голове... хохла.

user avatar
Прямота

отвечает Meliora spero на комментарий 10.04.2014 #

не нужно удалять.пока анекдоты рассказываюися - оружие

Обиделась Ангела Меркель, что её политический рейтинг много ниже, чем у Путина и решила наказать его.Но, как это сделать? Конечно через Украину.Вызвала к себе представителя Украины и России:" Кто, кого, как обзывает? Иначе говоря, оскорбляет.Иначе говоря унижает.Короче - гнобит?". Украинец тут же закричал:"Нас эти москали, кацапы зовут хохлами, а мы украинцы".

- А нас украинцы называют кацапами и москалями.

- А что это означает?

- Кацап и москаль - вобщем-то ничего обидного, говорит украинец.- А вот хохол - это пышный чуб. Намёк на то, что мы пузаты.и вообще они нас оккупировали.

- А объясните мне почему вы, русские, Крым считаете своим? Насколько мне известно Россия существует всего 20 с небольшим.До этого Крым принадлежал Советскому союзу. Это совсем другая страна.

- Но это была наша страна и мы являемся прямыми приемниками.

- Вот, вот... мы то с 1954 года владеем Крымом... мало того, что чужое присвоили, так ещё и сколько веков нас оккупируют...

Подумала Ангела Меркель и вынесла вердикт на голосование:Применить экономические ограничения к России... за несбалансированность информации в голове... хохла.

user avatar
pucik.dmitriy

отвечает ИванКоновалов на комментарий 10.04.2014 #

В империи-русский татарин,русский мордвин.....Ты русский кто?Перемешались все великоросы в большом национальном котле.В красную книгу великоросов давно пора занести.

А по команде США прыгает там лишь известная самопровозглашенная шайка.Или по твоему юго-восток тоже по

команде США бузит.

Слезь бестолочь с собачьей будки и не неси охинею.

user avatar
Barracudochka

отвечает putnick на комментарий 10.04.2014 #

О! Так я тебя знаю. Мы ж тебя в песнях воспеваем



"Хохол між клятих москалів"



http://get-tune.net/?a=music&q=%C6%E0%EB%EE+%D5%EE%F5%EE%EB+%ECi%E6+%EA%EB%FF%F2%E8%F5+%EC%EE%F1%EA%E0%EBi%E2

user avatar
putnick

отвечает Смерть бараков на комментарий 10.04.2014 #

Вот поэтому никогда Украинцы больше не будут ни друзьями ни партнерами России, которая за 15 лет умудрилась распугать все бывшие республики СССР. В друзьях остался один Лукашенко, и то за очень большие деньги. Больше никто с Россией дела иметь не кхочет. Этим, конечно, можно только гордиться. :-)))

user avatar
putnick

отвечает Смерть бараков на комментарий 10.04.2014 #

Вот-вот. Об этом я и говорю. К слову - я живу в России, а не в Украине. Национальность и гражданство - разные вещи. :-))) безграмотность - еще одна национальная черта, которой русские очень гордятся. :-)))

user avatar
Смерть бараков

отвечает putnick на комментарий 10.04.2014 #

Ты не живёшь в росиянии, а проживаешь. А душой ты в куеве, на мудане. Национальность у всех одна - РУС. А в том, что ты безграмотный, я ни разу не засомневался. Грамотный никогда не напишет В украине.

user avatar
k16os

отвечает putnick на комментарий 10.04.2014 #

А что ж ты РОДИНУ ПАСКУДИШЬ Ушлепок????

Мы тебя ,придет время ВЫПОРЕМ посадим на пароход вывезем в Атлантику и снимем команду. А потом будем с Вертолета снимать как ты и тебе подобные из " пятой колонны" к своим хозяевам грабками Грести будете. Вот будет веселуха!!! Правда???

user avatar
k16os

отвечает putnick на комментарий 10.04.2014 #

Так о том, как сложится, еще Иван Сергеевич Крылов написал. В России по иному сложиться не может. Ты разве не помнишь забавную историю про СЛОНА и моську?

user avatar
putnick

отвечает k16os на комментарий 10.04.2014 #

Этим и кончилось? Моська побежала дальше, а слона потащили на веревке и дальше за гроши народ веселить? Ну в общем тогда Моськой быть лучше - она хотя бы свободна.

user avatar
Прямота

отвечает putnick на комментарий 11.04.2014 #

а что...позволяет значит "национальность хохлятская" использовать гражданство по мере выгодности? Так о чём вообще есть у Вас право рассуждать-судит-делать выводы??? Продажных даже хозяева ни во что не ставят. а вы тут разложили на выбор: если дороже заплатят за гражданство - я русский, если за национальность - я украинец - истиный хохол...

user avatar
Прямота

отвечает putnick на комментарий 11.04.2014 #

послушайте, ну не смешите.сидя в корыте по самый пятачок, не имея никакой поддержки ни от кого в мире, кроме русских, существуя на те деньги, которые именно Россия вам даём(хотя обещает Обама) вы всё равно свои хохлы распушаете.

user avatar
Смерть бараков

отвечает Прямота на комментарий 11.04.2014 #

Укров вообще никогда не было. Это изобретение свидомых бандерлогов. А именно Мыколы Галычанца, который написал книгу "Украинская нация". В которой сказано, что 40 000 лет тому появились укры. И так им вдалбливали на уроках истории в школах и институтах.

user avatar
Прямота

отвечает Смерть бараков на комментарий 11.04.2014 #

насколько помню...Украми называли себя древние очень малочисленные племена, селящиеся по берегам реки УКР(это в Померании...те.в Германии) никакого отношения к украинцам, естественно это не имеет.Вот только непонятно, как они увязывают Померанию с Киевской землёй? Если называют себя Украми =украинцами.Это очень напоминает(простите за вольность)"и сиську и письку одно рукой прихватить"

user avatar
Смерть бараков

отвечает Прямота на комментарий 11.04.2014 #

Правильно вспоминаешь. Было пару тысяч лет тому такое племя, примерно на современной границе Германии и Польши. И правильно, никакого отношения к этим выродкам не имели. Слово украинец появилось во времена оккупации поляками руських земель.

user avatar
Barracudochka

отвечает putnick на комментарий 10.04.2014 #

Украинцы - самостоятельная нация...да просто нация..для меня это какая-то черная белизна.

Когда же появилась нация "украинцы"? Дай нам наводящую информацию.

Сошлись на исторический документ.

user avatar
Прямота

отвечает putnick на комментарий 10.04.2014 #

нациками...стали...а нацией быть так и не научились.обратитесь хотя бы к элементарному словарю:На́ция (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность людей, сложившаяся в результате становления государства и выработки надэтнической культурной и политической традиции.Что из этих общностей есть в Украине, раздираемой на части вами же самими.

user avatar
vovan0822

отвечает Смерть бараков на комментарий 10.04.2014 #

Из русских отщепенцев.беглых каторжников.бандитов и прочих уголовников сбежавших за широкую реку,в вольные места. постепенно образовалась странная публика.общающихся на жаргоне.странные внешне. Кривой прикус,яйцеголовые,кривобокие.эта публика злобная на весь мир.плодила себе подобных мутантов.идя в услужение любому напавшему на бывших хозяев. Немцы напав на СССР удивились наличию громадного числа мутантов,встречающих их странными булками с солью. Пытаясь использовать уродцев в своих целях давали им самые кровавые задания. От казни их жителями спасали поместив в концлагерь. Чтобы в последствии сделать их экземплярами для кунсткамеры.Однако случайная бомбардировка авиацией позволила мутантам разбежаться по лесам. Отлавливать их пришлось уже советам. Отдельные экземпляры дожили до 21 века.их видели по ТВ, Некоторых успели замочить.

user avatar
k16os

отвечает Смерть бараков на комментарий 10.04.2014 #

Пусть и не совсем, но веселуха однако. Я ее с конца 80- х, еще знал. На кассете была записана . Вот решил в инете поискать. Нашел - обрадовался. Теперь можно УКРОПИТЕКОВ этой песенкой поддразнивать. Пусть СКАЧУТ!!!!

user avatar
Dasha K

отвечает k16os на комментарий 11.04.2014 #

Вот еще одна песенка про укропитеков.



Евреи стали все от горя черные.

«Как дальше жить?» - застыл в глазах вопрос.

Открыли малоросские ученые,

Что украинцем был Иисус Христос!

Они нашли прямые доказательства,

Что малороссом был не только он.

Теперь вовсю печатают издательства,

Что украинцем был Тутанхамон.

Что Будда вырос в городе Чернигове,

И, как Христос, на мове размовлял,

И в Рим перцовку поставлял Калигуле,

А позже запорожцев возглавлял,

Что город Коломыю малой родиной

Считал еще один казак - Колумб,

Заставивший индейское отродье

Горилку с салом подавать к столу.

Гагарин был малороссийским летчиком,

Поскольку над Днепром летал не раз,

И Прометей был украинским хлопчиком,

Ведь у богов он спер огонь и газ!

Сарматы, скифы, киммерийцы, арии

Украинцами были на корню,

А если кто родился вдруг в Татарии,

То он имел в Хохляндии родню!

Да сам Господь, как говорит Писание,

И шаровары носит, и усы.

А Украина - это мироздание:

От звезд и до полтавской колбасы!

С нее пошли моря, зарей объятые,

И птицы, и народы разных стран…

Одни лишь только москали проклятые

Произошли от инопланетян!

user avatar
Прямота

отвечает Dasha K на комментарий 11.04.2014 #

пардон - это народный фольклор



Х орохористый , похабный,,

О хреневший от хвальбы,

Х итрожопый, глупый,жадный

О тпрыск засранной судьбы.

Л ишний в соственной стране... оттого хохол вдвойне

user avatar
908424

отвечает putnick на комментарий 10.04.2014 #

Неее!... Ты теперь - Великий Евроукр!... Или - Укроевр... Да пофигу... - прокладки вы Натовские.... И будете полигоном для утилизации их радиоактивных отходов (за грошовые подачки- сухпайки)...

А настоящие Украинцы, завсегда вместе с Россией были против всякой швали иноземной...

user avatar
rozener

отвечает putnick на комментарий 10.04.2014 #

Оторванная еще в XIII веке от остальных русских княжеств, территория бывшей Галицкой Руси одной из первых попала под власть Речи Посполитой. Соответственно и польское воздействие на галичан было гораздо сильнее, чем на остальную Малороссию. В конце концов русским по происхождению и языку людям постепенно прививалась чуждая им религия и мен-тальность. Подобную трансформацию претерпели в свое время хорваты и боснийские мусульмане. Фактически велось целенаправленное выведение нового народа, враждебного своим историческим корням, вере и культуре, этакая «хорватиза-ция» Руси. Наконец, на эти земли переселилось немало поляков, венгров и немцев, из-за чего в венах коренных галичан прибавилось немало чужой крови. Нельзя забывать и о школе. Если дети Малороссии учились в общерусских школах, читали русские книги и впитывали русскую образованность, то в Галиции учились по-польски, а потом, в XIX веке, - по-немецки. Несмотря на сильное развитие русофильства, во второй половине XIX века каждый образованный галичанин гораздо меньше имел понятия о Пушкине, Гоголе, Лермонтове, Толстом, Достоевском, чем о Мицкевиче, Словацком, Выспянском, Сенке-виче.

user avatar
puma88ss

отвечает putnick на комментарий 10.04.2014 #

Особенно веселит, когда хохлам не нравится новая цена на газ и при этом они просят у России денег заплатить за российский газ. Равносильно тому, что я приду в магазин, потребую продать мне что-то по той цене, по какой хочу, и при этом буду требовать заплатить за это продавца. Задолбали, хохлы позорные.

user avatar
belobrysov.pavel

отвечает putnick на комментарий 12.04.2014 #

А никакой поэзии в том, что вы, майндауны, стояли с протянутой рукой перед американской .... , нет. Более унизительной картины и представить себе сложно, но да вы этого не поймете, не ваш уровень.



Заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд раздавала печенье митингующим на Майдане Незалежности в Киеве:

http://www.google.de/imgres?imgurl=http://i.lb.ua/026/00/52a9c64c5b2fc.jpeg&imgrefurl=http://lb.ua/news/2013/12/12/246682_rossii_sochli_unizheniem.html&h=200&w=300&tbnid=pei_okJgFHxNVM:&zoom=1&tbnh=132&tbnw=198&usg=__wX1hO9bP-BT9HV_ktH6IqZWbSyg=&docid=kUwsMYXPBDU9hM&client=firefox-a&sa=X&ei=82ZIU8joMcLNtAaSvYGoDA&ved=0CEEQ9QEwBQ&dur=644

user avatar
Aleksey_S3

отвечает ИванКоновалов на комментарий 09.04.2014 #

Украинцы это были Русские живущие на окраине. Украинскую нацию лепят для противостояния с Русскими, чтоб убивали друг друга.

Кто это делает? - главные специалисты по фашизму.

user avatar
Ведунъ

отвечает Aleksey_S3 на комментарий 09.04.2014 #

Верно, - русские и украинцы это один народ с общими предками - русичами.

А главные нацисты на Украине это галичане которые вообще даже не славяне, нерусь... Они то и настраивают украинцев против русских, против России...

user avatar
Чаплин

отвечает ДядяВася на комментарий 09.04.2014 #

"Вы знаете, что украинцы - это профи партизанской войны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"



Конееечно знаем, это же про вас анекдот, когда хохлу пообещали корову, если скажет где партизаны. А когда он пришел за обещанной коровой его послали на...

И вот он бредет по майдану, мимо виселиц с партизанами и бормочет:

- От же ж сволочи.., корову так и не дали...

Взглянул на повешенных и продолжил:

- Да и перед хлопцами как то не удобно получилось

user avatar
Прямота

отвечает Untill на комментарий 10.04.2014 #

меньше всего человек знает себя = это велика мудрость, известная издревна...И только хвальбушка знает себя досконально, причём с самой лучшей стороны.

user avatar
Untill

отвечает Прямота на комментарий 10.04.2014 #

А где я сказал, что человек знает сам себя? Он делает свои выводы,наблюдая своих ближайших соседей, особенности которых явны и отличаются от представителей даже жителей соседних областей,не говоря уж о других национальностях.Главное, чтобы они были беззлобными. Как,например,в советские времена.Которые,увы,кончили совместными усилиями те, кому это было выгодно. В прямом смысле слова."Разделяй и властвуй" вечный девиз властей. Религиозных - тоже.

user avatar
Прямота

отвечает Архиватор на комментарий 10.04.2014 #

по поводу "великости " уже анекдоты есть)

На том свете сидят на завалинке русский и хохол, болтатют ногами... Рууский солнышком греется, а хохол салом под мышкой. Хохол свою новую песню завёл...Мы великие, мы великие...русский и спрашивает: "А чем вы такие великие,ну сало у вас вкусное, только ведь кроме своего вы другого то и не пробовали?.

Хохол отвечает.Ты причём здесь сало.У нас такие пословицы.Не лезь поперёд батьки в пекло, не говори "гоп", пока не перескочишь. У нас был майдан, а у вас нет, мы газпрому должджны, а платить и не думаем, ещё и россию обуем, она нам будет должна, у на с Обамой всё договорено, в случае чего не так - он на Россию надавит, да нас давно в Евросоюзе ждут молятся и надеются, что мы придём, да у нас скоро все русские территории будут в пользовании, и вся Европа на нас будет работать...

Русский его перебил:"не всё съел, что в рот положил.То, что вы брехливы, хвастливы,продажны, подлы и жадны - знали только мы , теперь весь мир. А величие то в чём...

Хохол подумал...и сказал: Зато у нас сало самое вкусное

user avatar
vovan0822

отвечает Чаплин на комментарий 10.04.2014 #

У хохлов нет лесов.партизанам где прятаться? В катакомбах были.у моря. В Белоруссии были партизаны, у хохлов не было.,набеги делали,и назад.

user avatar
R-Club

отвечает Ведунъ на комментарий 09.04.2014 #

Все человечество на планете произошло от одного человека. Это не значит, что нужно нарушать международное законодательство и пилить суверенное государство! России самой то 21 год от роду!

user avatar
R-Club

отвечает Прямота на комментарий 10.04.2014 #

оспади. И это мне говорит школьник необразованный, знающий о мире вокруг по советским учебникам полувековой давности? Вы безнадежно отстали от жизни...

user avatar
R-Club

отвечает Прямота на комментарий 10.04.2014 #

Глупости сикелевской пропаганды выгодно нынче цитировать? Грамотные люди всегда имеют доказательства своим словам. Дайте пруф на изобретение колеса в "новой украинской истории" или вы просто жертва зомбоящика.

user avatar
Прямота

отвечает R-Club на комментарий 10.04.2014 #

да это не секрет.посмотрите 5-7 класс истории в новых украинских учебниках.Их можно свободно скачать в интернете.Не я же для вас это буду делать

user avatar
Прямота

отвечает R-Club на комментарий 10.04.2014 #

да вам разве никогда не говорили, что за собой нужно сливать? Ну, братец...это уж никуда не годится - учили вас учили чистоплотности, да видно бесполезно.в следующий раз не забудьте...

user avatar
Прямота

отвечает R-Club на комментарий 10.04.2014 #

а заодно, кстати можно почитать, что там пишется о России.и в этим дерьмом забивают головы детям.Ещё хотят, чтобы русскоязычные в составе Украины не бежали от вас.

user avatar
СС1953

отвечает R-Club на комментарий 10.04.2014 #

Прикол! Просто цитирую:



R-Club: "России самой то 21 год от роду!"



belimov: "Когда врёшь, сопли подбирай, неучь!"



R-Club: "ДНК генеалогия доказала это несколько лет назад!"

user avatar
R-Club

отвечает Слепой в лесу на комментарий 10.04.2014 #

И что теперь? Чем вы гордитесь? Рабством? Хоть одного русского правителя назовите за несколько тысяч лет! 1 Рюрик - швед, Романовы-Ольденбурги - немцы, большевики сплошь евреи, путин ваще никто...

user avatar
Прямота

отвечает R-Club на комментарий 10.04.2014 #

Зато в Украине...куда ни глянь - иудей на троне)

В России даже Катерина, немка, стала настоящей РУССКОЙ ИМПЕРАТРИЙЦЕЙ. А в Украине ни один не стал для государства дельным,умным хозяином.

user avatar
Прямота

отвечает R-Club на комментарий 10.04.2014 #

ой...не могу.Вы маленький? Хозяин нужен хозяйству...иначе оно разваливается, что вы и получили в результате безхозяйственности свои, а не государственных хозяев. От нового хозяина теперь ждёте, что он решит ваши проблемы.А ему на них плевать.Поэтому и пользуетесь материальной помощью России до сих пор. А сами то, что нибудь делаете, кроме орания о том, какие вы великие?

user avatar
R-Club

отвечает Прямота на комментарий 10.04.2014 #

Вы замкадом давно были? Россия находится в достаточно плачевном состоянии после 20 летнего "хозяйствования" путина, производства и колхозы распилены, войсковые части брошены, дороги кривые и грязные, деревня вымирает, По данным Росстата, в 2013 году доля импорта в товарных ресурсах розничной торговли в России составляла около 50%, лекарств - около 70%

user avatar
Прямота

отвечает R-Club на комментарий 10.04.2014 #

и что? название населённого пункта? время сьёмки? что вы доказали?

посмотрите учебник «Введение в историю Украины» (авторы — В. С. Власов и О. М. Данилевская) (1) и «Рассказы по истории Украины» (автор — В. А. Мисан) (2). специально для вас нашла первую попавшуюся ссылку http://en.coolreferat.com/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8 или вот ещё...http://oko-planet.su/history/historynew/175499-pole-bitvy-istoriya.html

короче...это вы чем можете доказать правдивость новосочинённой украинской истории?

user avatar
Прямота

отвечает R-Club на комментарий 10.04.2014 #

о почему комментатор говорит с украинским акценотом? и почему не называет города? Да будет Вам известно, что для Росси и город с населением в Миллион - очень мал. Что вы доказали в очередной раз? опять пшик?

user avatar
Прямота

отвечает R-Club на комментарий 13.04.2014 #

кстати...если исключить априори 40 городов миллионников, котрые имеет Китай, то на 253 страны мира, с учётом того, что всего таких городов в мире 458 , по крайней мере на 2007 год...15 - это не "всего-то"

user avatar
СС1953

отвечает R-Club на комментарий 10.04.2014 #

Раз речь зашла о ДНК, то здесь смешная история:

У Рюриковичей R1h1 (в том числе у Пушкина. Ганнибал по женской линии), которая практически не встречается в Скандинавии.

Насчет истории тоже смешно. Запорожцы (не знавшие крепостного права) после ликвидации Запорожской Сечи Екатериной II были переселены на Кубань и стали кубанскими казаками. На их место в Запорожье были заселены крестьяне и бывшие солдаты. В Галичине, от которой идут сейчас стандарты языка, традиций, герои, которая навязывает украинцам как жить, крепостное право было отменено в 1850 году. Правда, барщина была отменена раньше. Но это была самая нищая и забитая часть Европы. Более того, Галичина была подвергнута Генетической чистке Австро-Венгрией. Уничтожались руссины (русские) и подменялись украинцами, чья культура была значительно "подкорректирована" властями этой империи.

Ещё немного о Генетике русских и украинцев: http://1981dn.livejournal.com/1273.html

user avatar
СС1953

отвечает R-Club на комментарий 11.04.2014 #

Забавно. Чего это вдруг историк озаботился Рюриковичами, причем с ветвью N1с1

Ответ: http://trog.narod.ru/fam/volkov/vvolkov.htm

Он тоже щвед?

user avatar
R-Club

отвечает СС1953 на комментарий 11.04.2014 #

Это не историк, а генетик. К нему обращались разные люди, заявлявшие себя родственниками (потомками) князей, царей и т.д.

user avatar
СС1953

отвечает R-Club на комментарий 11.04.2014 #

Интересно, в какой лаборатории этот "генетик" работает? Образование у него историческое. Место работы - Музей.

Нет, но Фоменко тоже "князьями" занимается и выдумывает историю.

Вряд ли Вы найдете работы на это тему, кроме работ А.Клесова и В.Волкова.

Но Клёсов - генетик и заслуженный специалист, а о Волкове в среде генетиков вообще молчат.

Причина, по которой генетики не обсуждают этк тему, можно объясняется словами одного из генетиков - критиков Клёсова. Клейн: «Гаплогруппы — это не народы и не языки, и давать им этнические клички — опасная и недостойная игра. "

"Трудов" Волкова генетики вообще не замечают.

Это о науке. Всё остальное - политика.

Факт - преобладание у Рюриковичей норманских и арийских генов: Всё остальное - отсебятина и лженаука.

user avatar