Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Россия сползает в долговую яму

Россия сползает в долговую яму

Правительство РФ планирует занять за рубежом в 2010 году около 17,8 млрд. долл. Большие выплаты частного сектора и растущий госдолг лишают экономику необходимых инвестиций и тормозят ее восстановление. К такому выводу пришли независимые российские экономисты, которые обсуждали в четверг перспективы выплаты внешнего долга.

Как пишет «Независимая газета», согласно данным Центрального банка, по состоянию на начало 2010 года внешний долг страны достиг 470 млрд. долл. Большая его часть приходится на корпоративный сектор: нефинансовые компании должны около 300 млрд., банки – около 126 млрд. долл. Государство задолжало меньше – около 44 млрд. долл. Сегодня говорить о кредитном капкане еще рано. Но угроза сползания в долговую яму вполне реальна.

Во-первых, впервые с 1998 года страны снова идет по миру в поисках кредитов. И это уже явление малоприятное для имиджа.

Во-вторых, уже в этом году государство, банки и компании с учетом процентов должны будут вернуть иностранным кредиторам, по данным ЦБ, около 123 млрд. долл. Из этой суммы около 21 млрд. долл. составляют выплаты по госдолгу, 32,3 млрд. долл. – по долгам банков и 69,4 млрд. долл. – по долгам нефинансового сектора, то есть преимущественно промышленных и торговых компаний.

Значительные выплаты по внешнему долгу в 2010 году, по мнению многих экспертов, серьезно затормозят процесс восстановления отечественной экономики. Если частному сектору придется выплатить около 100 млрд. долл., то об инвестициях для многих компаний не может быть и речи.

Не случайно по итогам января инвестиции в основной капитал упали на 7,4% по сравнению с январем прошлого года. А без вложений средств невозможен и экономический рост. Таким образом, необходимость выплаты по ранее взятым кредитам станет препятствием для роста ВВП, по крайней мере в текущем году.

Источник: www.nr2.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (336)

neide

комментирует материал 02.04.2010 #

А нашему государству плевать на собственную экономику, главная задача - Сочи 2014.

user avatar
DD_2009

отвечает neide на комментарий 02.04.2010 #

+! Совершенно правы! Залезем в долги, придется территориями отдавать, к этому и ведут наши власти....

user avatar
stranger_2010

отвечает DD_2009 на комментарий 02.04.2010 #

Хорошо если только территориями.
Как бы жизнями и органами простых смертных отдавать не пришлось.

user avatar
кощей

отвечает stranger_2010 на комментарий 03.04.2010 #

А уже отдают.
Правда, пока еще не с таким размахом, как будет.

user avatar
hydrox

отвечает DD_2009 на комментарий 02.04.2010 #

Это для нас территории, а для путинских либералмонетаристов - квадратные километры, оплата по прейскуранту в баксах

user avatar
bereng1

отвечает hydrox на комментарий 02.04.2010 #

К сожалению , Вы правы! Пока есть в недрах нефть и газ, они будут зубами держаться за власть. Строить и развивать страну дело хлопотное да и не нужное для них. На награбленные миллиарды можно прожить там где уже все создано и построено для вип клиентов. Кончатся ресурсы , на па следок можно и территориями поторговать.А теперь представ те , что такое народ, да ничего , раздражитель и обуза, и что он жрёт и чем болеет, этому феодальному строю глубоко до ж....
вот откровения чубайса , он даже этого не скрывает.( с права на сайте ролик)http://www.kvachkov.org

user avatar
march_cat

отвечает bereng1 на комментарий 03.04.2010 #

под другие цели сша никогда деньги и не давало. асболютно точно так же как в своё время мы финансировали кубу и тд. сейчас кто был на кубе - в ужасе. ниче не производится. люди живут на пособия. едят голубей.

user avatar
D4545

отвечает DD_2009 на комментарий 03.04.2010 #

А где-же так называемая подушка безопасности, которой и Путин, и особенно "ПЕдиРоссия" так кичились? Что уроды эти, всё прос..ли и разворовали! Господа Путин и "ПЕдиРоссы", если у вас осталось хоть немного совести, уйдите из власти, не ведите страну в гиблую трясину! Вы-же просто бездари и воры! Дайте отдохнуть стране от вашего бездарного руководства!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает neide на комментарий 02.04.2010 #

Сочи не главная статья в бюджете. На строительство в Владивостоке направляется больше денег. НА поставки вооружения в Армию выделяется больше денег. Расходы на Сочи - менее 200 млрд рублей на 5 лет - 40 млрд в год , есть мизер для России . Думайте когда пишете.

user avatar
nik49

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.04.2010 #

а мы и думаем, как минимум две трети этих денег осядет у чиновников в карманах. Так что сами думайте, умный вы наш.

user avatar
Полиграф Сидоров

отвечает neide на комментарий 02.04.2010 #

А ещё Роме Абрамовичу мачту на яхте надо поменять.

user avatar
Сергей Петрович

отвечает neide на комментарий 03.04.2010 #

У нас нет ГОСУДАРства (которое предполагает наличие ГОСУДАРя).
У нас СТРАНа от слова СТРАННАЯ.
Во главе этого образования и стоят черви ЕР (Ем Россию).

user avatar
kukuyuk20

отвечает neide на комментарий 03.04.2010 #

А как же растущие золотовалютные резервы о которых каждый день говорят в новостях? А также свежая новость - мы даем 2.2 млрд Венесуэле(вернее всего безвозвратно) из них 600 млн уже дали. Это , наверное , откат Чавесу за доступ к разработке нефтяных месторождений.

user avatar
WASYL

отвечает kukuyuk20 на комментарий 03.04.2010 #

Дык Венесуэла и Бен Ладен признали независимость Южной Осетии и Абхазии - за это и платит РФ.
По прейскуранту, за оказанные услуги с расчета столько-то долларов на душу БенЛаденского или Венесуэльского или (не помню какого) островного населения. Правда денежки туда идут плательщиков налогов трудящихся - но кому это нада?

user avatar
misha 1331

отвечает neide на комментарий 03.04.2010 #

Да ладно сочи им и до сочи наплевать им вообще на все наплевать Троцкисты наконец добились своего дорвались до кормушки

user avatar
modest69

комментирует материал 02.04.2010 #

Бизнес по русски: Сначала закачаем все свои деньги за бугор, а потом эти же деньги займем под проценты))

user avatar
camel113

отвечает modest69 на комментарий 02.04.2010 #

тогда жаль что нам (простым) не достанется

user avatar
ratser

отвечает modest69 на комментарий 03.04.2010 #

В России ( не хочется говорить - у нас!) нет правительства, и все в белом доме экономисты. И не тянут в принципе! Во контора подобралась! Сколько не качай - всё ком-то должны!! По-моему в Белом Доме - явно не все дома. Может туда психиатров пригласить? Или ректора консерватории?

user avatar
kovran

отвечает ratser на комментарий 03.04.2010 #

Вот Дарья точно экономист.Вот она пишет"Правительство РФ планирует занять за рубежом в 2010 году около 17,8 млрд. долл"это при цене нефти в 59 дол.Каждый доллар в цене нефти,дает 1млр.дол.дохода в бюджет.Не трудно посчитать что при нынешней цене нефти занимать не придется.Выплаты по госдолгу 21млр. внесены уже в бюджет 2010г.,поэтому она дважды хочет платить.Частному капиталу при обороте в 1,1трл.дол.в год это менее 10 %.Что бы ей под такие проценты давали кредит,она бы от радости из трусов выскочила.И в заключении МВФ дает заключение о росте в России ВВП,а у Дарьи,а вернее у ее любовника падение.Но причем здесь Россия.То что бардак в контроле над бюджетом и пилят еще в Москве,урезанный на треть приходит в регионы.Вот где провела бы журналистское расследование,может меньше воровать стали бы,но по ушам зачем тереть.

user avatar
delo24

отвечает kovran на комментарий 03.04.2010 #

Вы наверное считаете ,что 85 долларов это "настоящая" цена нефти .Но тогда простите обычный пластиковый тазик будет стоить сколько ? 5 , 10 , 15 ? дол.Это нас Китай еще спасает где платят 2 дол.в день .А иначе все бы давно развалилось , и я думаю развалится в ближайшем будущем .МВФ "постановило" рост ВВП России ? Это при росте безработицы , тарифов , пошлин , цен на товары !?Каким образом ?Мне кажется они хотят сохранить "инвестиции" в наш фондовый рынок дающий им до 25 % годовых , на растущем рубле и такой ставке рефинансирования .Пузырь опять набрал угрожающие размерыЭто тупик и пока выход один , тот же который был и год назад - девальвация , контроль торговых наценок (до 10-15 % макс.), полная и глубокая ротация чиновников и т.п.А иначе далее по Марксу и ЛЕНИНУ - НИЗЫ НЕ МОГУТ , ВЕРХИ НЕ ХОТЯТ , с соответствующими последствиями .

user avatar
kovran

отвечает delo24 на комментарий 03.04.2010 #

Рост тарифов,а за ними и цен,это зло ,но неизбежное зло.Можно конечно как в Украине,устроить социализм,но тогда и получим дефолт или топать как сейчас за Восточной Европой с отставанием на 3года,но они долгов набрали под это дело 2,1трл.дол.Что касается цены нефти,если для России ее себестоимость 18дол.по кругу,а в арабов 8 дол.,можно прикинуть сколько стоит нефть.Сейчас в структуре ВВП у нас 72% сырье.Два года назад было 77%,не трудно посчитать если такими темпами будем двигаться то потребуется 50лет,что бы выйти на норму в 20%.Согласен с вами что быстрее развалимся,если будем такими темпами идти.Самое страшное это безработица,она фактически и сдерживает рост страны.Сейчас предприятиям по разным оценкам,надо уволить до 30% работников,уволишь будет бунт,не уволишь нет производительности труда,заработной платы модернизации и т.д.Это действительно задач из задач.С спекуляциями немного навели порядок,почему и ставка падает рефинансирования,но с занятостью даже еще не преступали.Вы же видите как прессуют губернаторов,а те предприятия заставляют держать людей,вот круг и замкнулся.

user avatar
delo24

отвечает kovran на комментарий 04.04.2010 #

Вы знаете , что Молдавия , всегда производила овощи и фрукты , так вот сейчас , точнее в прошлом году они (молдаване ) покупали помидоры на Украине, по 50 центов (15 руб).Так что на (в) Украине не все так однозначно .А вот Молдавия "идет" вслед за нами .Этот пример показывает , что девальвация гривны привела к росту производства и снижению долларовых , именно долларовых цен .У нас помидоры стоят 80-100 руб. И если правильно "посмотреть" то наша нефть расходясь по стране в виде пенсий и дотаций уходит в унитаз и на ЖКХ. Ведь не обязательно большие доходы должны привести к большим расходам через нерегулируемый рост цен .

user avatar
delo24

отвечает kovran на комментарий 03.04.2010 #

Вы наверное считаете ,что 85 долларов это "настоящая" цена нефти .Но тогда простите обычный пластиковый тазик будет стоить сколько ? 5 , 10 , 15 ? дол.Это нас Китай еще спасает где платят 2 дол.в день .А иначе все бы давно развалилось , и я думаю развалится в ближайшем будущем .МВФ "постановило" рост ВВП России ? Это при росте безработицы , тарифов , пошлин , цен на товары !?Каким образом ?Мне кажется они хотят сохранить "инвестиции" в наш фондовый рынок дающий им до 25 % годовых , на растущем рубле и такой ставке рефинансирования .Пузырь опять набрал угрожающие размерыЭто тупик и пока выход один , тот же который был и год назад - девальвация , контроль торговых наценок (до 10-15 % макс.), полная и глубокая ротация чиновников и т.п.А иначе далее по Марксу и ЛЕНИНУ - НИЗЫ НЕ МОГУТ , ВЕРХИ НЕ ХОТЯТ , с соответствующими последствиями .

user avatar
irinuchska

отвечает modest69 на комментарий 03.04.2010 #

Так все уже закачано и работает по вашему рецепту. Если проверить, то окажется, что все банки "сидят" на российских деньгах. Если бы можно было узнать, сколько денег ушло за пределы страны за все годы "свободного перемещения капиталов", а затем сравнить с этой суммой долг России перед Западом. Я думаю, что и без подсчетов можно сказать, что занимаем у наших новых русских, вложившихся в банки Европы.

user avatar
uplanet

комментирует материал 02.04.2010 #

Чушь. Пока кредитно-инвестиционная политика в России будет контролироваться МВФ и ВОРОВСКИМИ общаками(частными банками) ничего хорошего и никакой \"модернизации\" не произойдёт. ЦБ РФ - враг №1 России. В Германии процентная ставка выше 10% считается РОСТОВЩИЧЕСТВОМ!!! Ростовщичество в Германии - УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ С НАКАЗАНИЕМ от 3 до 10 лет тюремного заключения. Эти свободноэкономические хапуги думают только о своих детях (если у них они есть) им нас-ть на страну которая их вырастила, впрочем как и на всю планету...
И все эти выборы, Путин, Медведев, Грызлов, Шойгу, Кудрин, Каспаров, Саакашвили, Янукович, Меркель, Саркози и т.д. и т.п. суть есть ширма и клоунада прикрывающая ВОРОВСКО-БАНДИТСКОЕ ограбление планеты с помощью раздувания потреблятства и энтропии ничем не ограниченной и не контролируемой \"свободной экономикой\".Цели РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА и ГАРМОНИЯ (счастье) не упоминается в СМИ ни разу, а только ВВП, кризис, рынки, биржа, деньги. За счет ограбления России кризис начавшийся в 2008 г сдуть не удастся, дальше будет еще хуже. Экономические и энергетические системы вышли из под контроля \"менеджеров среднего звена\", и это только начало...

user avatar
modest69

отвечает uplanet на комментарий 02.04.2010 #

Крепко жму Вашу мужественную руку, рад что есть еще в России ЛЮДИ!

user avatar
uplanet

отвечает modest69 на комментарий 02.04.2010 #

Все люди, но только каждый сам за себя, хорошо хоть пока о семье некоторые заботятся, но дальше своего носа всё равно не видят и не уверенны в завтрашнем дне, а неуверенность рождает страх - психологические проблемы и проблемы со здоровтьем. Единственное что приходит всем на ум при таком "свободноэкономическом управлении", так это вложить деньги или в монополию или в кубышку-недвижимость, да сдать её подороже своим же собратьям, заставив их ещё с большим "рвением" обрабатывать "не своё", что от совка, где было всё общее, мало чем отличается когда разрастается до монополии потому как всем пофигу. Но самое противное, суть отношения рабовладельца и раба - ни тот ни другой не развиваются, идиот на идиоте сидит и идиотизмом погоняет...

user avatar
modest69

отвечает uplanet на комментарий 02.04.2010 #

Лень, расслабились многие... Нет драйва, нет стремлений и, как ни парадоксально, у многих нет здоровья. Да и какое здоровье или стремление работать будет у молодого человека лет 18-20, рожденного в начале 90-х вскормленое сникерсами и гумманитарной помощью американских ВМС? Идейный развал, подмененые человеческие ценности на сериально-алкогольную жижу:( Очень страшно, очень...

user avatar
uplanet

отвечает modest69 на комментарий 02.04.2010 #

Страх от неизвестности и незнания. Безвыходных ситуаций не бывает. Главное знать. Прорвемся...

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает uplanet на комментарий 04.04.2010 #

Главное не только Знать, а ещё и Понимать(Разумом),
Прощать( пропускать это Понимание через Душу и Сердце)
И Принимать СВОЙ ВЫБОР пути, как говорится в том числе по СЕБЕ(измеряя).
Например :
один я могу назвать(называйте как угодно, смысл не изменяя)
СПРАВЕДЛИВОСТИ , ДОБРА, СВЕТА, РАЗУМА, ЭВОЛЮЦИИ, РЕВОЛЮЦИИ, ЧУДА, БЕССМЕРТИЯ ДУШИ.
другой,
НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, ЗЛА, ТЬМЫ, ГЛУПОСТИ, ДЕГРАДАЦИИ, КАТАСТРОФЫ, ПОГИБЕЛИ, СМЕРТИ.
Это и утверждает ПРОЦЕССНАЯ ЭНЕРГОСХЕМА (простая карта - граф) Жизнеустройства.
Но не всё так просто и так сложно как мы думаем.
Есть непростые взаимосвязи и энергетические взаимодействия,
есть ПАРАДОКСЫ и Исключения, подтверждающие \"ПРАВИЛА ИГРЫ\".
Есть её величество Статистика, жёсткая и капризная дама,
ведающая переходом МЕРЫ количества в МЕРУ качество.
Есть приграничные участки основных ПРОЦЕССОВ,
где ОСОБЕННЫЕ фазы ПЕРЕХОДА( например РАВНОДУШИЕ).
Есть управляющие ВЕКТОРА приложения СИЛ в ПРОЦЕССАХ.
( Знание, которого в России не хватает)
И есть в ПРОЦЕССНОЙ ЭНЕРГОСХЕМЕ САМА СИЛА - ЗНАНИЕ ЭТОГО!
И ВЕРА в ЖИЗНЬ и БОГА, дарующего ДУШАМ открытым ему Энергию ЛЮБВИ.
Попирающая и СМЕРТЬ - НИЧТО
и СТРАХ ПОГИБЕЛИ.

user avatar
Leha900

отвечает modest69 на комментарий 02.04.2010 #

Надо было не есть.
Кто вас заставлял есть сникерсы?

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает modest69 на комментарий 04.04.2010 #

Главное Знать, Понимать(Разумом),
Прощать( пропускать это Понимание через Душу и Сердце)
И Принимать СВОЙ ВЫБОР пути, как говорится в том числе по СЕБЕ(измеряя).
Например :
один я могу назвать(называйте как угодно, смысл не изменяя)
СПРАВЕДЛИВОСТИ , ДОБРА, СВЕТА, РАЗУМА, ЭВОЛЮЦИИ, РЕВОЛЮЦИИ, ЧУДА, БЕССМЕРТИЯ ДУШИ.
другой,
НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, ЗЛА, ТЬМЫ, ГЛУПОСТИ, ДЕГРАДАЦИИ, КАТАСТРОФЫ, ПОГИБЕЛИ, СМЕРТИ.
Это и утверждает ПРОЦЕССНАЯ ЭНЕРГОСХЕМА (простая карта - граф) Жизнеустройства.
Но не всё так просто и так сложно как мы думаем.
Есть непростые взаимосвязи и энергетические взаимодействия,
есть ПАРАДОКСЫ и Исключения, подтверждающие \"ПРАВИЛА ИГРЫ\".
Есть её величество Статистика, жёсткая и капризная дама,
ведающая переходом МЕРЫ количества в МЕРУ качество.
Есть приграничные участки основных ПРОЦЕССОВ,
где ОСОБЕННЫЕ фазы ПЕРЕХОДА( например РАВНОДУШИЕ).
Есть управляющие ВЕКТОРА приложения СИЛ в ПРОЦЕССАХ.
( Знание, которого по Задорнову, в России не хватает)
И есть в ПРОЦЕССНОЙ ЭНЕРГОСХЕМЕ САМА СИЛА - ЗНАНИЕ ЭТОГО!
И ВЕРА в ЖИЗНЬ и БОГА, дарующего ДУШАМ открытым ему Энергию ЛЮБВИ.
Попирающая и СМЕРТЬ - НИЧТО
и СТРАХ ПОГИБЕЛИ.

user avatar
modest69

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 07.04.2010 #

не гони мужик, не стоит ибо не ведаем, что творим... и ты в том числе))

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает modest69 на комментарий 07.04.2010 #

Это как та ворона!
Куда хочу, туда лечу.
Куда хочу? Куда лечу?

Вы ПРАВЫ! Куда дальше гнать? Никто не ведает чем занимается.
Особенно тот у кого не СТОИТ.
Оснований для ЭВОЛЮЦИИ нет, вот и ДЕГРАДИРУЕМ,
на фоне РАВНОДУШИЯ.
То есть когда всё пофигу.
Но это и есть наш самый беззащитный период(младенчества, инфантильности, импотенции)
Причём особое наслаждение, радость, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ КАЙФ!
ДОСТАВЛЯЕТ осознание того что: ...." И Ты в том Числе:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))

user avatar
fugas777

отвечает uplanet на комментарий 03.04.2010 #

братуха это мы мыслим а многие молодые вырасшие в этой системе не очем не думают и им побаоабану куда и кто катится и скоро россия потеряет свой суверенетет и станет страной второго сорта не имеющая не нации, не флага ,и своих тереторий

user avatar
Len123

комментирует материал 02.04.2010 #

Возникает встречный вопрос - а какой внешний долг у США? Только их займы почему-то ничего не тормозят. Долг это абсолютно нормальное явление, экономически обоснованное. Ненормально использование занятых денег!!! Если бы на эти средства строились заводы, фабрики, разрабатывались современные технологии, но... это только мечты. В нашем случае эти бешеные бабки (в той части, которую не успели разворовать) тратится на социалку, т.е. "на унитаз".

user avatar
старожил сочи

отвечает Len123 на комментарий 02.04.2010 #

Если бы на социалку для народа-еще куда ни шло! А то ведь на социалку для бандитско воровского правительства!

user avatar
Len123

отвечает старожил сочи на комментарий 02.04.2010 #

Нельзя даже для народа. Если хочешь добра для того же народа - надо развивать промышленность, технологии, сельское хозяйство. Будет у нас это все нормально работать - будет и народу счастье.
А у нас действия как у идиота, взявшего кредит под развитие бизнеса и прокутившего его в ресторане. Кредит то не виноват - виноват тот, кто не туда его впихнул.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Len123 на комментарий 04.04.2010 #

Вам тоже +100.
... Если хочешь добра для того же народа - надо развивать не только промышленность, технологии, сельское хозяйство.
А в первую очередь доступ к ЗНАНИЯМ ПРАВДЫ и Применению их для Развития ДУШИ, РАЗУМА, ВОЛИ.
А то у нас действительно действия как
у идиота , причем непуганого, в глуши.
Довольного своим питаньем, раз вешают ему лапши.

user avatar
Len123

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 04.04.2010 #

Образование, культура, развитие, воспитание... Да, именно это самое важное. Но финансово (а мы живем в мире денег) это убыточно. По этому чтобы построить школы, театры, библиотеки, музеи, институты, унивеситеты надо сначало заработать на них деньги. Никто для нас их строить не будет!!! Только мы может развивать свою душу и разум. А для этого надо сначала банально заработать на институты культуры - развивая промышленность, технологии. Финансовая сфера, по-идее, должна быть просто почвой для развития... нет, не денег, а человека разумого.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Len123 на комментарий 04.04.2010 #

Деньги ( после отказа от золотого эквивалента) это Договор!,
Причём с вводом электронных денег всё более виртуальный!
Самое важное - убыточно финансово, но СУПЕРПРИБЫЛЬНО.
Так как Прибыль - это ЖИЗНЬ!
По этому чтобы построить школы, театры, библиотеки, музеи, институты, университеты,
надо сначала ВОЗЖЕЛАТЬ получить РЕЗУЛЬТАТ: например,
=ЖИЗНЬ в РАЗУМНОЙ ЭВОЛЮЦИИ=
затем ВОЗЖЕЛАТЬ Получить возможности и средства
(школы, театры, библиотеки, музеи, институты, унивеситеты)
и только потом создавать условия, позволяющие
зарабатывать на них РЕСУРСЫ и ФИНАНСЫ, в том числе и деньги.
Никто ЗА нас Не ВОЗЖЕЛАЕТ, а уж тем более их создавать не будет!!!
Только мы сможем развивать для этого РЕЗУЛЬТАТА свою Душу , Разум и ТЕЛО!

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Len123 на комментарий 04.04.2010 #

(продолжение)
А для этого надо сначала банально заработать на ДОСТУП к ИСТИННЫМ ЗНАНИЯМ,
На ТЕХНОЛОГИИ их Быстрого и доступного ПОНИМАНИЯ,
На Культуру ПРОЩЕНИЯ (ПРОПУСКА через ДУШУ и СЕРДЦЕ) этого ПОНИМАНИЯ,
На Эффективное УПРАВЛЕНИЕ ПРИНЯТИЕМ ВЫБОРА, для достижения
Необходимого РЕЗУЛЬТАТА!

А Финансовая сфера, как практическое приложение, а не Довлеющий ФАКТОР,
по-идее, должна быть простой, частью
почвы для развития...
нет, не денег, для денег, и не школ, театров, библиотек, музеев, институтов, унивеситетов, для самих себя,
а человека для
ЖИЗНИ в Разумной ЭВОЛЮЦИИ!

user avatar
den08061979

отвечает Len123 на комментарий 02.04.2010 #

а смотря на что идут займы

user avatar
Anarchsist

отвечает den08061979 на комментарий 02.04.2010 #

На очередное удвоение числа миллиардеров, надо хоть в чем-то догнать и перегнать Америку!

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает Anarchsist на комментарий 03.04.2010 #

Уже обогнали, по наркозависимости, суициду, нищете, бомжам, детской проституции и прочему такому.

user avatar
Натурал

отвечает Len123 на комментарий 02.04.2010 #

только есть маленькая такая разница ... если кто-то у пиндостана попросит долг вернуть, они сразу туда поедут "устанавливать демократию", и никто и вякнуть не посмеет, да и не успеет. ...

user avatar
22523220

отвечает Len123 на комментарий 03.04.2010 #

Долг Америки - это другое. Там аферисты банкиры штампуют бумажки, которые идут в распоряжение правительства США, т.е. как бы народ США берет эти бумажки в долг у банкиров. И тут главная задача всей государственной мощи США, чтобы эти бумажки вывозились во все страны мира и пользовались там спросом. А для этого используются вся мощь США, - армия, спецслужбы, гос. деп, СМИ, банкиры, преступные группировки...
Они нам бумагу, мы им нефть, золото, интеллектуальные разработки, труд людей, которые едут к ним работать. В этой системе, привязка России к иностранным валютам играет громадную роль, чтобы страна в которую идет поток бумажек брала постоянно кредиты в валюте, тогда она уже жестко сидит на этих бумажках. А потом периодически только помогать местным банкирам и высшим чиновникам делать себе капиталы из этих взятых в долг займов...

user avatar
Русский электроник

отвечает 22523220 на комментарий 06.04.2010 #

Всё правильно! Именно так и работает сейчас процесс восстановления проворовавшейся западной либеральной экономики за(опять-таки) чужой счёт. Нам бы надо дедолларизировать нашу экономику, давать своим работодателям кредиты под номальный, а не грабёжный %, запретить вывод прибавленного капитала за кордон и обратить свои собственные старания на насыщение добротными товарами своего собственного внутреннего рынка. Да, и ещё одно: переквалифицировать кудрю в лесорубы-и тогда, мне кажется, лет через пяток(если к тому времени нас не сожрут наши западные "друзья" или ещё какой-нибудь сосед по их наущению) мы вполне сможем выбраться на уровень жизни западноевропейцев. Вроде бы и не так уж всё сложно, но вот все эти освоенцы средств(БЮДЖЕТНЫХ И НЕБЮДЖЕТНЫХ), все эти шкуродёры всех мастей нехотят этого делать, вероятно потому, что жить в России в будущем не собираются, сволочи!

user avatar
кощей

отвечает Len123 на комментарий 03.04.2010 #

В долг можно брать лишь когда дела идут в гору, но нехватает средств чтобы еще расшириться.
Если дела неустроены, то неважно сколько ты взял в долг, все будет просрано.

user avatar
Len123

отвечает кощей на комментарий 03.04.2010 #

Мораль - сколько бы ты не взял, расходовать ты можешь только так, что бы потом иметь возможность отдать и деньги, и проценты по ним. А это возможно только в том случае, если кредит вложен в реальное дело, дающее прибыль. Если займ потрачен на улучшение социальной сферы (повысили пенсии, зарплаты бюджетникам, выставили себя белыми и пушистыми) - вот это и называется просрали.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает Len123 на комментарий 04.04.2010 #

Сразу + 100 Вам за попадание в точку.
...Ненормально = использование=
Почему вы Жалуете ( обращаете ВНИМАНИЕ)только Кесарево(деньги)?
Деньги сейчас это - ДОГОВОР.
Вон на баксах даже подпись стоит.
Обеспечены слабостью, тупостью, трусостью остального быдла.

А где ВАШЕ? ДУША? Где РАЗУМ? Где ВОЛЯ, Где ПРАВДА?
Их что ?
ИСПОЛЬЗОВАТЬ не НАДО?!!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
Len123

отвечает Алексей Прокопов на комментарий 04.04.2010 #

Надо. Только тема обсуждения очень уж приземленно-финансовая, не духовная... Увы, но только души, разума и правды не хватит для того, что бы накормить ребенка. А вот то, что без разума, души и правды вы из ребенка не вырастите человека - факт.

user avatar
sedoj

комментирует материал 02.04.2010 #

Профукали денежки яйцеголовые теперь можно и с протянутой рукой пройтись.

user avatar
hydrox

отвечает sedoj на комментарий 02.04.2010 #

А при чём здесь учёные?
Вы уж, пожалуйста, учёных не обижайте, тем более, что при фурсенковом высшем их скоро совсем не останется

user avatar
старожил сочи

комментирует материал 02.04.2010 #

Если не остановить этих двух "не взрослеющих мальчиков", то после их селиконовых и олимпи йских игрушек страна попадет в рабство к западу!

user avatar
esm1959

комментирует материал 02.04.2010 #

Нефть дорожает, а Правительство вгоняет Россию в долги. Уродливая политика, уродливое правительство. Вернуть долги по Сбербанку народу и народ сам на эти деньги поднимет и себя и Россию.

user avatar
22523220

отвечает esm1959 на комментарий 03.04.2010 #

Система регулируется сама. И если бы не вмешательство высших чиновников, то большинство русских жили бы в достатке. Но они выполняют чужой заказ...

user avatar
V. Alimov

комментирует материал 02.04.2010 #

Если частые банки должны около 126 млрд. долл, причем Россия, хозяева в офшорах пусть и отдуваются.
Банкротит всех должников, самый разумный выход из ситуации.

user avatar
hydrox

отвечает V. Alimov на комментарий 02.04.2010 #

В Уставе любого частного Общества записано: "Общество не отвечает по долгам государства, государство не отвечает по долгам Общества", так гласит Закон.
Ну, и в чём дело, при чём здесь государство?
А при том, что все эти олигархи - друганы Путина, они его поставили "на царство", поэтому и долг его перед ними будет всегда неоплатным (тем более, что и он на этом нехило нажился!). Ну не из своего же кармана премьер платить будет?
Он Вам премьер или как?

user avatar
V. Alimov

отвечает hydrox на комментарий 02.04.2010 #

Он мне не премьер и президент - не президент.
Власть легитимный тогда, когда за нее голосует более половины избирателей.

user avatar
hydrox

отвечает V. Alimov на комментарий 02.04.2010 #

Опять +, для меня все они нелегитимны с 91-го года

user avatar
V. Alimov

отвечает hydrox на комментарий 02.04.2010 #

Спасибо, водораздел для меня 93 год, расстрел парламента, который я выбирал и Останкинский расстрел.

user avatar
hydrox

отвечает V. Alimov на комментарий 02.04.2010 #

Думаю, каждый имеет право на свой водораздел. Главное, чтобы человек понимал, что вот до этого барьера - МЫ, а по ту сторону - это уже ОНИ.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает V. Alimov на комментарий 04.04.2010 #

Ну не передёргивайте.
Она легитимна пока её Любит большая и лучшая
(готовая положить на алтарь не только свою Жизнь)часть Народа.
Где вы видали в России функционально Народ? В Греции например есть и во Франции есть.
Выборы вообще при явке менее 30% фикция,
Что при вычете административного ресурса сплошь и рядом.

user avatar
deltamatematik

комментирует материал 02.04.2010 #

Про "восстановление" экономики хорошо бы поподробнее. Это о чём? Освоить выпуск отечественных молотков, кувалд,
гвоздодёров, гвоздей? Или отказаться от покупки французского авианосца?

user avatar
nik49

комментирует материал 02.04.2010 #

А как Росии не сползти в долговую яму? Страна, которая не имеет ни промышленности, ни производства, ни сельского хозяйства. Живем все за счет нефти, сами себя прокормить не можем. Виноват в этом только один человек - президент России. Который обязан возродить сельское хозяйство, промышленность и производство, но он по каким то соображением не желает поднимать Россиию с колен....

user avatar
hydrox

отвечает nik49 на комментарий 02.04.2010 #

Путин Вас поднимал-поднимал - не смог. Теперь ДАМ вдвоём с Путиным поднимают-поднимают - всё никак никак не поднимут. Пора соображалку включать, что пора мышке-норушке подключаться - а это и есть мы с вами!

user avatar
Алексей Козлов

отвечает nik49 на комментарий 02.04.2010 #

Да даже, при условии , что бюджет будет складываться от продажи нефти, и деньги за проданную нефть пойдут именно в бюджет, а не в карманы олигархов, уровень жизни в стране можно поднять до уровня ОАЭ или Бахрейна. Россия на лидирующих позициях по продаже нефти за рубеж. Реально можно ограничить налоги с остального бизнеса, а мелкий бизнес вообще освободить от налогообложения. И тогда экономика в стране сама, без посторонней помощи поднялась бы до небес за короткое время. Нужно сокращение чиновничьего аппарата процентов на 80, убрать этих клопов присосавшихся к бюджету и взяткам. Но происходит всё так, как есть. И складывается чёткая уверенность, что проводится политика развала государства, саботажа и превращения народа в послушное стадо. И выхода из этой ситуации у нас уже нет!

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Алексей Козлов на комментарий 02.04.2010 #

" деньги за проданную нефть пойдут именно в бюджет, а не в карманы олигархов, уровень жизни в стране можно поднять до уровня ОАЭ или Бахрейна."
=== Продай штаны - купи калькулятор . Прежде чем стучать - сядь и посчитай. Если не можешь , то иди в школу в третий класс.

user avatar
Алексей Козлов

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 03.04.2010 #

А что мне считать, люди живущие на крошечном пятачке пустыни смогли поднять уровень жизни граждан до высочайшего уровня. А наше государство, обладающее более одной трети мировых запасов ВСЕГО, не может свести концы с концами. У нас хватает образованных специалистов, наши люди способны на любой подвиг и военный и гражданский. Но власть преступна на протяжении веков, а это не ведёт к прцветанию. Так, что уважаемый Кобелюха ваши подсчёты радости не приносят, нужны не подсчёты, а энтузиазм масс, а это возможно при полном доверии власти. Только вот власть для этого мало, что сейчас делает, хотя у неё были шансы, но увы...

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает nik49 на комментарий 02.04.2010 #

" Страна, которая не имеет ни промышленности, ни производства, ни сельского хозяйства. Живем все за счет нефти, сами себя прокормить не можем"
=== Брехня. Посмотри сколько Россия производит и чего. и не ври больше.

user avatar
nik49

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.04.2010 #

Через какое увеличительное стекло смотреть молодой человек? Остатки оставленные комуннистами доиспользуем и хана, самолеты долетываем, электростанции разрушаются, скоро полный хана придет.... А ты видимо в виртуальном мире живешь, открой глаза......

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает nik49 на комментарий 03.04.2010 #

Вчера спустили на воду новейший корвет , разработанный уже в РФ. Сегодня на МКС полетит космический корабль , полностью модернизированный Союз . Строители начинают в нескольких странах строить АЭС, реакторы которых созданы после развала СССР. Третьего дня на Кубани запущена крупнейшая птицефабрика , 20 тонн курятины в смену. Это я так навскидку. Вспомнил о чем сегодня читал. А если задаться целью то можно найти в десятки раз больше. А можно наоборот , заплющить очи , и как в песне у Эдиты Пьехи: " Ничего не вижу! Ничего не слышу". Последнее о Вас.

user avatar
brayskiy

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 03.04.2010 #

Это все здорово. Когда люди будут жить хотя бы на уровне Южной Кореи?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает brayskiy на комментарий 03.04.2010 #

Тогда , когда ВВП на душу населения будет на уровне Южной Кореи. То есть 27 000 долларов ППС.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 03.04.2010 #

По идее, так с нормальным руководством Россия сейчас могла бы иметь ВВП 44000 баксов на душу населения и славу всемирного центра инноваций и высоких, очень высоких технологий. Но это если бы наши власти не крали миллиардами, а продолжали развивать технико-технологическое наследие СССР.

user avatar
vedin56

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.04.2010 #

а вы уважаемый в своём репертуаре-вместо фактов любимое-брехня.это вы сами брешете насчет того,что эта страна производит своё-конкретно назовите хоть что то

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает vedin56 на комментарий 03.04.2010 #

Например, стали 100 млн тонн. А , вообще, я не тебе не лектор. Зайди на Росстат и посмотри сколько и чего производит Россия .

user avatar
Leha900

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.04.2010 #

75% продовольства в России - импорт за доллары.
Хорошо производство.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Leha900 на комментарий 03.04.2010 #

Брехня.

user avatar
Konstantin1

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 02.04.2010 #

Молодец кобелюха так их, и производите Жигули,который Фиат 1964 года,древесину,нефть,пеньку,уголь ........вроде ничего не забыл.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Konstantin1 на комментарий 03.04.2010 #

Забыл , забыл. Америка плохо на память действует. Будем производить атомные электростанции для полмира , космические корабли для перевозки американцев на МКС.

user avatar
brayskiy

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 03.04.2010 #

Кто будет производить, уточните пожалуйста. Конкретно. Неужели сам Кириенко?

user avatar
исккатель 2008

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 03.04.2010 #

Ну и чего она производит? И сколько? И что она закупает, проще будет ответить чего она не закупает.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает исккатель 2008 на комментарий 03.04.2010 #

Дисккусия прекращена. Оппонент не в состоянии зайти на Росстат и посмотреть структуру экспорта. Возможно , учащийся детсада.

user avatar
kаrаkurt

комментирует материал 02.04.2010 #

Может я чего-то не понимаю, но у нас в стране 62 миллиардера имеется. Зачем занимать где-то на Западе, если можно занять (а еще лучше изъять неправедно нажитое) у своих?

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает kаrаkurt на комментарий 02.04.2010 #

"Может я чего-то не понимаю"
=== Ничего не понимаете. Миллиардером считают того, у кого стоимость фирм и заводов на фондовой бирже превышает 1 млрд долларов. Если Вы перепишете эти заводы и фирмы с олигарха на государство , то денег у государство больше не станет.

user avatar
Земледелец

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 03.04.2010 #

Ещё раз предлагаю, пройди наконец экономический ликбез.

user avatar
kаrаkurt

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 03.04.2010 #

Ну почему же? Государству доходы будут идти, а не частному лицу. Да и на счетах у новоявленной "элиты" с купленными титулами уж наверняка на черный день миллиард-другой заволялся. Или я опять чего-то не понимаю? :)) Ну куда уж нам до вас, "дворян" ))

user avatar
кнехт

комментирует материал 02.04.2010 #

А это делается для тусовки жирных котов существующих Феодалов , но как они непоймут что можно конечно оболванить народ современными технологиями но стержень русского человека не сломать в наших генах сплошное отрицалово и это ни чем не убить и будет им скоро и за украденные деньги ответит каждый и в швейцарии не скроются.....

user avatar
Red1917

отвечает кнехт на комментарий 02.04.2010 #

Думается, когда вопрос о реальном возврате долга с России станет очень остро, то будут потрошить наших "миллиардеров". Так что зря они хранят деньги как раз там, где их можно отобрать! ;)

user avatar
[email protected]

комментирует материал 02.04.2010 #

"Внешний долг страны достиг 470 млрд. долл. Большая его часть приходится на корпоративный сектор: нефинансовые компании должны около 300 млрд., банки – около 126 млрд. долл. Государство задолжало меньше – около 44 млрд. долл."
А какая для нас разница, если за весь корпоративный долг отвечает государство!? Банки и прочие компании жируют, купаясь в роскоши, (месячные "зарплаты" их руководителей уже приближаются к миллиону руб., а бонусы - еще круче)...Мы же должны своим горбом содержать всю эту публику!? Дожонглировались чубайсовскими бумажками! Сейчас эти " приватизаторы" брызжут слюной доказывая , что нефть и газ - их, заводы и фабрики - их, и вообще - все их! А работать на них и отвечать за их долги - должны мы. "Кому бублик, а кому дырка от него". Вот так и остается страна с "дыркой от бублика"!

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает [email protected] на комментарий 04.04.2010 #

Вам тоже+100, за одну только фразу:
....Сейчас эти " приватизаторы" брызжут слюной доказывая , что нефть и газ - их, заводы и фабрики - их, и вообще - все их! ....
Ведь точно, всё самое БЕСЦЕННОЕ и отобрали( а может сами отдали за ненадобностью,
а они из кожи лезут вон, что только не применяя, чтоб обратно не вернули).
ДУШУ, РАЗУМ, ВОЛЮ, ПРАВДУ,
перекрыв путь ЭВОЛЮЦИИ нашим РАВНОДУШИЕМ,
через ДЕГРАДАЦИЮ сталкивая страну и её население к КАТАСТРОФЕ.
Это и подтверждает ПРОЦЕССНАЯ ЭНЕРГОСХЕМА (простая карта - граф) Жизнеустройства.
Но не всё так просто и так сложно как мы думаем.
Есть непростые взаимосвязи и энергетические взаимодействия,
есть ПАРАДОКСЫ и Исключения, подтверждающие "ПРАВИЛА ИГРЫ".
Есть её величество Статистика, жёсткая и капризная дама,
ведающая переходом МЕРЫ количества в МЕРУ качество.
Есть приграничные участки основных ПРОЦЕССОВ,
где ОСОБЕННЫЕ фазы ПЕРЕХОДА( например РАВНОДУШИЕ).
Есть управляющие ВЕКТОРА приложения СИЛ в ПРОЦЕССАХ.
И есть в ПРОЦЕССНОЙ ЭНЕРГОСХЕМЕ САМА СИЛА - ЗНАНИЕ ЭТОГО!
И ВЕРА в ЖИЗНЬ и БОГА, дарующего ДУШАМ открытым ему Энергию ЛЮБВИ.
Попирающая и СМЕРТЬ - НИЧТО
и СТРАХ ПОГИБЕЛИ.

user avatar
deadea

комментирует материал 02.04.2010 #

Берут единицы, а отдавать-то всем придется.Простой смертный видит эти заимствования? Да нет конечно.Кредиты берет гос-во для узкого пользования жердяев, а отдавать нам с вами.

user avatar
Алексей Козлов

комментирует материал 02.04.2010 #

А где же хвалёный гос.резерв в 550 млрд. долларов? Подарили США для недопущения обвала доллара? Быстро профукали, всего за год. А ведь цена на нефть выросла более запланированных рубежей. И почему долги банков и корпораций вмешивают в один котёл? Давайте так - мухи отдельно, а котлеты отдельно. Ведь хвалились, что государство погасило внешний долг!... Пора убирать такую власть, ведь коту ясно, что под прикрытием кризиса разворовали всё! И теперь хотят спустить страну в долговую яму. Просто тошнит от того беспредела, коррупции и беззакония, что воцарились в государстве. Но и реальных претендентов на власть не видно. Веры нет ни кому. Грязные деньги и власть счастливее не сделают ни кого. Выход вижу лишь отделении себя от такого социума.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Алексей Козлов на комментарий 02.04.2010 #

"А где же хвалёный гос.резерв в 550 млрд. долларов?"
=== не было такого резерва. Это ВЫ перепутали с ЗВР. Последние предназначены для стабилизации курса доллара и евро . В нем сейчас 440 млрд долл. Резервный фонд составлял до кризиса 250 млрд долл, сейчас 150. Деньги из него были направлены в бюджет для компенсации дифицита. Они пошли на зарплаты бюджетникам. И Россия в отличие от Прибалтики не снижала зарплаты бюджетникам.

" И почему долги банков и корпораций вмешивают в один котёл?"
=== Это вопрос к Дашке Неклюдовой. Это она все смешиваетвместе чтобы получить цифры по больше.

user avatar
Алексей Козлов

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 03.04.2010 #

А вы в курсе, что бюджетников в стране с населением в 130 млн., почти 100 млн. человек. И не кажется ли вам, что при таком раскладе оставшимся 30 млн. не просто прокормить такую ораву ртов.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

отвечает Алексей Козлов на комментарий 03.04.2010 #

Все. дискуссия прекращается. Население не 130 млн, бюджетников не 100. Прощайте.

user avatar
Алексей Козлов

отвечает В.В.Кобелюха-Барский на комментарий 03.04.2010 #

Так может просвятите на счет количества населения матушки России и бюджетников в их числе? :) И уж пожалуйста, всех поимённо.... Знаток, и как говорил незабвенный Бендер, убивать таких знатоков надо! ... Вместо того, чтобы заниматься подсчётами, надо бы уже и о душе подумать. Интересно, как вы запоёте, когда через пару лет вам по доброй воле под лобную кость загонят наночип, вот о чём думать надо, а не считалочки считать. Вся эта бодяга с финансами страны даже не вторична, грядёт глобализация, и как итог мировое правительство во главе с Иллюминатами, или мировой финансовой элитой. И населению Земли будет отведена незавидная роль - максимум 1 млрд. поголовно чипрованых рабов. И это факт, с которым не поспоришь... Адью. Надеюсь мыслительный процесс будет направлен в нужное русло.

user avatar
brusnic

отвечает Алексей Козлов на комментарий 02.04.2010 #

Более половины чиновников во властных структурах, - дармоеды. Каждый год проедаются, просер-ся и разворовываются миллионы и даже миллиарды. Так в России было и так ещё долго будет. Ещё при Ельцине при исследовании хищений бюджетных средств счетной палатой, когда уже нужно было брать за ж-у высокопоставленных лиц, с самого вверху поступали распоряжения прекратить расследования. Коррупция цвела и цветет пышным цветом. А сколько уже хапнули только на начале сочинского проекта и теперь думают как быть дальше. Одно ясно точно с такой коррупцией как у нас, никакая экономика развиваться не может. Мы в тупике. На протяжении многих десятилетий почти все правители только и хвастали что уровень жизни растет, что мы самые лучшие и нет аналогов в мире. Теперь уже признают, и это очевидно, что по многим показателям мы плетемся позади. Единственное, что выручет, - это пространство и ресурсы. И все же досадно осознавать, что мы, богатейшая страна по природным ресурсам, а большинство Россиян живёт пусть и не за чертой бедности, но рядом с ней.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает brusnic на комментарий 03.04.2010 #

Эти "более половины" составляют 98% непомерно раздутого чиновничьего аппарата. Эффективное (действительно эффективное) управление могут осуществлять и 40 тыс. чиновников заместо нынешних 2 млн с небольшим.

user avatar
irinuchska

отвечает DUX BELLORVM на комментарий 03.04.2010 #

Что-то маловато вы чиновников обозначили. В России один миллион с небольшим учителей, чиновников от образования примерно 6,3 миллиона. Так что в целом чиновничий аппарат гораздо объемнее.

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

комментирует материал 02.04.2010 #

Дашка Неклюдова выдала очередной опус. Минфин еще только в конце года планирует выпуск облигаций , а у неё уже свершившийся факт : залазит. Хотя у РФ мизерный внешний долг. Так называемые "корпоративный долг" - это долги образовашиеся на рынке поглощений и слияний. То есть российские компании в кредит покупают западные предприятия. Долги банков , это результат заимствований, которые были потрачены на предоставление кредитов внутри России . Многие российские банки этим занимались - брали на Западе под одни проценты , давали под более большие проценты в РФ. Кроме небольшого числа "плохих" кредитов , подавляющее большинство кредитов погашается и на эти деньги долги обслуживается без проблем .

user avatar
В.В.Кобелюха-Барский

комментирует материал 02.04.2010 #

Еще о займах. Их берет даже . Власти Китая начали выпуск бездокументарных государственных облигаций на общую сумму 26 млрд юаней (3,8 млрд долл.).

С соответствующим заявлением выступило министерство финансов КНР. В своем обращении китайский Минфин проинформировал, что выпуск ценных бумаг начнется 18 марта текущего года и продлится в течение 5 последующих дней, передает китайское информационное агентство Синьхуа.

Также сообщается, что срок обращения гособлигаций составляет 3 года с погашением 18 марта 2013 года. По бондам будут ежегодно выплачиваться дивиденды с фиксированной ставкой купона в размере 2,23%.

Таким образом, данный выпуск бездокументарных государственных облигаций станет уже шестым в текущем году.

user avatar
Kooti

комментирует материал 02.04.2010 #

Интересно куда делись деньги от высоких цен на нефть. Что бы рассчитаться с долгами будем продавать школы и поликлиники.

user avatar
irinuchska

отвечает Kooti на комментарий 03.04.2010 #

А еще переводить школы на самоокупаемость. Так что готовьтесь, уважаемые родители, платить и за школьное образование тоже.

user avatar
Филин

комментирует материал 03.04.2010 #

Так же перед кризисом олигархи выкачивали деньги из предприятий на личные счета в офшорах, потом занимали огромные кредиты. Сейчас тоже самое происходит с нашей страной.

user avatar
VOLENK

комментирует материал 03.04.2010 #

Я не понял, а как же наш золотовалютный запас, который оценивается, или уже оценивался, примерно, в 400 миллиардов долларов? При делёжке не хватило, решили ещё и перезанять?

user avatar
av112634

комментирует материал 03.04.2010 #

Доброе утро, товарищи.

А кто нам вернет десятки миллиардов нефтедолларов, сгоревших в Стабилизационном фонде?

user avatar
gelolam

отвечает av112634 на комментарий 03.04.2010 #

Кто, кто - дед пыхто! А может Пушкин! Никто вам уже ничего не вернет, рабам вообще ни чего не возвращают!

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 03.04.2010 #

Доброе утро, "Гелолам". Только не надо насчет рабов. Можно ведь и самим забрать. А для начала нефте- и газопроводы в Европу перекрыть. А в борьбе против янки нам Исламский мир, Индия и Китай помогут. Так что, Западу все равно конец.

user avatar
gelolam

отвечает av112634 на комментарий 03.04.2010 #

Утро доброе ав112634. Если мы сейчас перекроем краны то нам точно кранты! Что пить и есть будете? Сельское хозяйство уничтожено, промышленность уничтожена и все уже уничтожено сидим лишь пока кормят на нефтяной игле что эту самую нефть пока еще есть качали, а кончится и нам конец!

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 03.04.2010 #

Гелолам!

А свои интересы у нас должны быть, а? Слава Богу еще не вся промышленность и сельское хозяйство уничтожены. Да и оружие у нас еще есть. В крайнем случае, китайцев на помощь позовем. Нефть с газом можно и им продавать. А Запад с нами должен обязательно расплатиться - причем, не только деньгами.

user avatar
gelolam

отвечает av112634 на комментарий 03.04.2010 #

Да никто вам ничего не должен и никто ничего вам не отдаст пока вы сами это не возьмете! Сидите дальше и ждите!

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 03.04.2010 #

Гелолам!

Должны, и еще как! Прежде всего - евреи - за то, что их спасли от полного Холокоста. А возьмем мы сами обратно обязательно.

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 03.04.2010 #

Гелолам, а я лично и не собираюсь никому продаваться. Ну а последнее мы продать просто не дадим. Мы лучше продадим "богоизбранных" Израилю.

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 03.04.2010 #

А разве еврей Медведев нас спрашивает о том, хотим ли мы дружбы с сионистским Израилем и открытия музея Холокоста в Москве? Почему тогда мы должны его о чем-либо спрашивать?

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Гелолам, пожалуйста, не говорите про всех русских людей, что Вы у них видите только одни слюни и сопли, размазанные по тарелке с кашей. А Пророк Иса, сын Марьям, воскрес почти 2000 лет назад.

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Доброе утро, Гелолам.

Да, я русский мусульманин. Ислам я принял три недели назад (14 марта). А то, что иудеи (особенно талмудисты) не считают Ису (Мир Ему!) за Пророка, меня лично не волнует и не интересует. Они считают себя богоизбранными, а все остальные для них - гои. Не слишком ли много они на себя берут? Всевышнему все видно. Евреев с древнейших времен изгоняли из всех стран. В XX-м веке был Холокост. Кстати, еще в ельцинскую эпоху в "Советской России" была опубликована интересная статья, где говорилось, что Холокост явился Небесной Карой еврейскому народу за его грехи. Об этом стоит серьезно подумать. А Вы как считаете?

user avatar
gelolam

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

А я точно ничего не знаю в путях Господних! И за него выводы не делаю! Но то что две религии стремятся к мировому господству знаю! Это мусульмане и иудеи! И они сейчас делят мир! Только православные призывают к Любви к Равенству к Миру!

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Гелолам, но свое мнение у Вас ведь может быть, не правда ли? На самом деле, к мировому господству стремятся другие религии - Иудаизм и сатанизм. Именно иудеи и сатанисты (необязательно явные) сейчас делят мир. Я не буду с Вами спорить насчет того, что только православные призывают к Любви к Равенству к Миру. Хотя есть еще мусульмане и буддисты.

user avatar
gelolam

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Три недели назад это круто! Вы еще очень зелен для этой борьбы, вас могут только использовать как пешку! Запомните, мне не нужны как евреи, так и мусульмане у меня дома!

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Гелолам, меня никто не использует как пешку. Я сейчас делаю первые шаги - познаю Истинный Путь к Всевышнему. У каждого человека он свой. Пусть у Вас он будет православным. Ислам Вам никто не навязывает. Но не забывайте, что Православие Руси навязали. "Владимир Красно Солнышко" крестил Русь огнем и мечом. России дали Крест. И по сути, Россию распяли на Кресте.

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Гелолам, я достаточно наслушался антиисламской пропаганды начиная с горбачевской "гласности". Тогда, в 1987-м, наши доморощенные западники рьяно защищали Салмана Рушди, написавшего "Сатанинские стихи". А я еще тогда был на стороне мусульман. А почему бы не написать сатанинские Тору и Талмуд? Почему одним можно, а другим нельзя?

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Подождите, Гелолам. Это слишком рискованно пока. Не забывайте про истинные власти мира сего - про "мировую закулису". Не забывайте про открытие музея Холокоста в Москве. Не забывайте про планы Госдумы и Правительства РФ по принятию законопроектов о борьбе с фашизмом. Будьте осторожны.

user avatar
gelolam

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Ждать уже некогда! И чем дольше мы будем ждать, тем хуже для нас тем сильнее будет противостояние!
Прочтите назад мой ник и поймете как меня зовут! Мал золотник, да дорог!

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Малолег! Действовать, конечно, надо уже сейчас. Но только как? Неужели Вы пойдете к какой-либо синагоге и будете там проклинать талмудических иудеев? Вы тем самым только навредите себе, своим родным и близким. А нужно по другому. Например, не покупать книги со стихами Вознесенского, Евтушенко и Окуджавы. Также никогда не слушать бардов-"шестидесятников". Не общаться с сионистами и прозападными космополитами. И уважительно относиться к мусульманам. Мы слово "Израиль" пишем только в кавычках. Да все равно арабы рано или поздно сотрут этих "богоизбранных" в порошок. И проследите аналогию между звездой Давида и звездой шайтана (сатаны). А арабам мы поможем. И арабы помогут нам.

user avatar
gelolam

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Можно просто Олег. Пока что помощи от мусульман не видно, а лишь наоборот лишь горе! А книги мы давно уже не покупаем все есть в сети! Необходимо власть финансы и СМИ вырвать из их рук!

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Олег, а помните, когда то, еще при Советском Союзе (но до Горбачева), у нас были друзья - Ирак, Сирия, Палестина ( а в прочем, весь арабский мир)? А что теперь? Еще и другое - при советской власти самой процветающей республикой Северного Кавказа была Дагестанская АССР. А что сделали с Дагестаном при Ельцине и Путине? И что Боря и Вова сделали с Чечней и Ингушетией? Как Вы планируете вырвать власть, финансы и СМИ вырвать из рук сионистов?

user avatar
gelolam

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Что есть фашизм? Фашизм есть единение! Единая россия тоже фашисты! Что то пока не вижу реальных действий властей против них!

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Э, Гелогам, не надо! Куда там "Единой России" до фашистов итальянского образца! Команданте Бенито Муссолини наносил ощутимые удары по мафии. А "Единая Россия" мафию наоборот расширила. Конечно же, организованную преступность в Италии дуче не искоренил. Но успехи то у него были! И именно мафия помогла американцам при их вторжении на Сицилию в 1943-м. Муссолини до прихода к власти был талантливым журналистом. А Путин кто? Просто горе-чекист.

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Гелолам, я был крещен. Сам для себя я выбрал изначально (в 1992-м) Лютеранство. Но в 1995-м, под давлением родителей, я перешел в Православие. Но в Рождество уже этого года я окончательно понял, что Православие - не мое.

user avatar
gelolam

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

У меня есть точно такой же товарищ, как вы! Который тоже мечется из веры в веру! При чем сначала был сатанистом! Потом православным, потом католиком, сейчас не знаю что в душе его этот период исканий и познаний истины был и у меня! Но я единожды крещен! Но в конце концов я понимаю, что бог один и их не может быть много! Все больше склонялся к атеизму! Теперь знаю, что Бог во мне! А все религии лишь борьба за ваши души, борьба за ваше порабощение!

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Правильно, Гелолам. Бог - Един, и не нужно делить его на три части (Отца, Сына и Святого Духа). И Вера у людей одна, только религии разные. А то, что Бог в Вас - это слишком сильно сказано. Я так не смогу. Да и любому другому человеку так лучше не говорить. Слишком много гордыни получится.

user avatar
gelolam

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Я уже думал об этом! Гордыни не бывает много или мало! Либо она есть, либо ее нет! А я могу только так! И другого мне не надо! Только Бог и только Я! Не сотвори себе кумира!

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Все правильно, Гелогам. Только не надо себя отождествлять с Богом. Вот что есть гордыня. А кумиры нам действительно не нужны.

user avatar
av112634

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Гелолам, вопрос насчет жизни в гармонии с совестью возникает у нас практически всю нашу жизнь. Как на него ответить? Мы сами никогда не сможем. На этот вопрос ответить смогут только наши родные и близкие. Насчет себя лично (в плане такой гармонии) я не уверен.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Если бы Вы Знали ,
ПРОЦЕССНУЮ ЭНЕРГОСХЕМУ (простая карта - граф) Жизнеустройства.
Возжелали ПОНЯТЬ ,
Простили (пропустили это ПОНИМАНИЕ через Душу и Сердце)
и Приняли Свой Выбор Своего пути
(А дорогу осилит идущий)

У Вас не было бы таких метаний, но и беззаботности поубавилось значительно.
Ведь во МНОГАЯ Знания - Многая Печали.
Этот Жестокий ФАКТ нашей Жизни, Вам гарантирую.
Но в ПРОЦЕССНОЙ ЭНЕРГОСХЕМЕ
Есть управляющие ВЕКТОРА приложения СИЛ в ПРОЦЕССАХ.
И есть в ПРОЦЕССНОЙ ЭНЕРГОСХЕМЕ САМА СИЛА - ЗНАНИЕ ЭТОГО!
И ВЕРА в ЖИЗНЬ и БОГА, дарующего ДУШАМ открытым ему Энергию ЛЮБВИ.
Попирающая и СМЕРТЬ - НИЧТО
и СТРАХ ПОГИБЕЛИ!
Вы почти угадали, НО!
Все религии лишь борьба за ЭНЕРГИЮ ЛЮБВИ
ваших Душ,
Борьба ЗА!
А не ПРОТИВ!
Это признак \"Успешной\" Религии.
Именно в ПРОЦЕССНОЙ ЭНЕРГОСХЕМЕ (простая карта - граф) Жизнеустройства.
Не всё так просто и так сложно как мы думаем.
Есть непростые взаимосвязи и энергетические взаимодействия,
есть ПАРАДОКСЫ и Исключения, подтверждающие \"ПРАВИЛА ИГРЫ\".
Есть переходы МЕРЫ количества в МЕРУ качества.
Есть ОСОБЕННЫЕ фазы ПЕРЕХОДА( например РАВНОДУШИЕ).
Есть четкое понимание СВОБОДЫ и РАБСТВА.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Отнюдь.
Движения за лучшее взаимопонимание и сотрудничество христианских конфессий, где преобладающая роль принадлежит протестантским организациям, так же наводнены
многообразием стандартов, в угоду текущему моменту.
Типа анекдота:
Сколько будет дважды два?
- (ответ зависит от многообразия параметров обстановки)
А сколько скажете?

Именно ПРОЦЕССНАЯ ЭНЕРГОСХЕМА (простая карта - граф) Жизнеустройства.
и основана на
ЕДИНЫХ, общих для ВСЕХ Религий
(включая атеизм и науку)
СТАНДАРТАХ:
ПУТЬ, ПРОЦЕСС,ЭНЕРГИЯ,
ВЕКТОР, СИЛА, РОЖДЕНИЕ, ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ.

user avatar
Алексей Прокопов

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Если бы Вы Знали ,
ПРОЦЕССНУЮ ЭНЕРГОСХЕМУ (простая карта - граф) Жизнеустройства.
Возжелали ПОНЯТЬ ,
Простили (пропустили это ПОНИМАНИЕ через Душу и Сердце)
и Приняли Свой Выбор Своего пути
(А дорогу осилит идущий)

У Вас не было бы таких метаний, но и беззаботности поубавилось значительно.
Ведь во МНОГАЯ Знания - Многая Печали.
Этот Жестокий ФАКТ нашей Жизни, Вам гарантирую.
Но в ПРОЦЕССНОЙ ЭНЕРГОСХЕМЕ
Есть управляющие ВЕКТОРА приложения СИЛ в ПРОЦЕССАХ.
И есть в ПРОЦЕССНОЙ ЭНЕРГОСХЕМЕ САМА СИЛА - ЗНАНИЕ ЭТОГО!
И ВЕРА в ЖИЗНЬ и БОГА, дарующего ДУШАМ открытым ему Энергию ЛЮБВИ.
Попирающая и СМЕРТЬ - НИЧТО
и СТРАХ ПОГИБЕЛИ!
Вы почти угадали, НО!
Все религии лишь борьба за ЭНЕРГИЮ ЛЮБВИ
ваших Душ,
Борьба ЗА!
А не ПРОТИВ!
Это признак "Успешной" Религии.
Именно в ПРОЦЕССНОЙ ЭНЕРГОСХЕМЕ (простая карта - граф) Жизнеустройства.
Не всё так просто и так сложно как мы думаем.
Есть непростые взаимосвязи и энергетические взаимодействия,
есть ПАРАДОКСЫ и Исключения, подтверждающие "ПРАВИЛА ИГРЫ".
Есть переходы МЕРЫ количества в МЕРУ качества.
Есть ОСОБЕННЫЕ фазы ПЕРЕХОДА( например РАВНОДУШИЕ).
Есть четкое понимание СВОБОДЫ и РАБСТВА.

user avatar
gelolam

отвечает brayskiy на комментарий 04.04.2010 #

Есть поговорка: Дурака работа любит, а дурак работу хвалит! А кто то по одному щелчку провел ваучеризацию и стал мультимиллионером! А свободным вы никогда не были и будете, лишь на том свете!

user avatar
brayskiy

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Значит я уже на том свете. И, кстати, особо умным себя никогда не считал. Если это вам добавит самоуважения, то можете считать меня дураком.
Мне только не понятно, почему русского человека все время стараются выставить дураком, причем, как правило, тоже русские. Скажите, Вы русофоб?

user avatar
brayskiy

отвечает av112634 на комментарий 03.04.2010 #

А какие у Вас интересы, можно узнать?

user avatar
brayskiy

отвечает av112634 на комментарий 03.04.2010 #

А я думал, еще как минимум детей воспитать здоровых, образованных, богатых, живущих в чистых больших домах. Ну, раз только, значит только.

user avatar
av112634

отвечает brayskiy на комментарий 03.04.2010 #

Товарищ Брайский!

Я сам это хочу. Но для этого мне необходимо создать семью. А для обеспечения семьи я должен хорошо зарабатывать. А наши власти идут на поводу у Запада и Израиля. В результате такой политики мы (подавляющее большинство народа России) зарабатываем, мягко говоря, не так уж и хорошо. Русские мужики унижены - "опущены ниже плинтуса". Зато власть предержащие, олигархи и лица с двойным гражданством процветают буйным махровым цветом. Да только все это пустоцветы.

user avatar
brayskiy

отвечает av112634 на комментарий 03.04.2010 #

Странно, когда я создал семью, я вообще не зарабатывал кроме стипендии (55 р.). И жить было негде. Через год у меня родилась первая дочь, еще через 5 лет (когда я зарабатывал 165 р. МНС-а в универе и жил в однокомнатной панельной квартире) - сын.
Я всегда думал что семья и дети появляются от любви, а не от денег. И еще нужна хорошая эрекция и подвижность сперматозоидов.
И я никогда не был униженным и опущенным ниже плинтуса. Более того, я всегда был велик и свободен. Я - простой русский мужик.

user avatar
av112634

отвечает brayskiy на комментарий 03.04.2010 #

Товарищ Брайский, я, к сожалению, имел неосторожность поверить всем этим "гаврикам" из "Демократической России" 20 лет назад. В результате я лишился своих сбережений на однокомнатную квартиру, на которою я копил начиная с преддипломной практик в МИЭМе (с октября 1988-го). Любовь, конечно же, хорошо. А многие ли наши женщины смогут сейчас пойти на жертвы и лишения? У иных ведь хватка - как у олигархов - мертвая. Кстати, спасибо нашим доморощенным западникам за такую феминизацию. Глядючи на таких дамочек, всякая эрекция мгновенно пропадает. Меня лично унизили еще и отсутствием возможности работы по специальности «Электронное машиностроение» (квалификация - «Инженер-исследователь», специализация "Космическое и радиационное материаловедение и приборостроение").

user avatar
brayskiy

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Я так понял, что Вы относитесь к такому типу людей, которым везде и всегда плохо, независимо от того, в какой стране, с каким достатком они живут. И при этом у них все всегда вокруг виноваты в их несчастьях.
Ибо, сказано, место, где живет человек, находится у него в голове.

user avatar
av112634

отвечает brayskiy на комментарий 04.04.2010 #

Товарищ Брайский, мне лично было хорошо в Советском Союзе при Леониде Ильиче Брежневе. Та эпоха была воистину золотой. То было мое детство и отрочество. Только теперь я это понял. А то вот в конце 80-х - начале 90-х я послушал всю эту нечисть, эту шваль - диссидентов-"шестидесятников", "детей ХХ-го съезда КПСС - детей "оттепели" - короче говоря - "кухонную интеллигентщину". И "наломал дров" в своей жизни и жизни всей страны. Теперь каюсь и не знаю - будет ли мне прощение. В моих несчастьях виноват прежде всего я сам. Виноват тем, что поверил этим нелюдям (точнее, даже извращенцам). Но теперь я им мщу, буду мстить, и никто меня не остановит. А с головой у меня все в порядке, сейчас у меня мысли ясные как ни когда.

user avatar
brayskiy

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

К чему такие фамильярности. Зовите меня по-простому - \"товарищ генерал-лейтенант\".
Вы как нелюдям мстите? Тем, что у вас детей и семьи нет и тем, что вы работаете на панели?
Кстсти, у вас просто при Леониде Ильиче пиписка лучше стояла, поэтому и жизнь та теперь кажется слаще.
Так сколько вам платят за пропаганду уныния и хаоса в среде русского народа?

user avatar
av112634

отвечает brayskiy на комментарий 04.04.2010 #

Послушайте, Брайский!
Я Вас еще ни разу не оскорбил. "На панели" я ни разу не стоял. Я - нормальный мужик, а вовсе не "голубой", как все эти барды - "романтики вечеров в Политехническом". А отомстить можно легко и просто - для начала не слушать песенки Окуджавки, Кима, Тани и Сережи Никитиных, Макаревича и Гребенщикова. Но это - только начало. ДЗатем просто один предмет класть на все эти "ценности" их общества. Голосовать даже на псевдо-выборах против них. Голосовать только за КПРФ. Поддерживать КПРФ и НБП. Дружить только с Северным Кавказом, но никак не с Европой, Америкой и Израилем. Короче - мам их всех иметь, как говорят на Кавказе. Можно иногда (если потребуется) и русским матом им сказать. Короче - демонстрировать полное и явное неуважение к их буржуазному обществу со лживой моралью. Да они все - трусы жалкие! Был тут (в этих блогах) один "Олдшофер" ("Старый водила"). Как он только узнал, что у меня есть выходы на московское дагестанское землячество, и возможно, на чеченцев, сразу же в штаны наложил за себя и свою семью. А чтобы сделать хорошую мину при плохой игре - начал мне угрожать (что в случае чего сдаст меня). Да только я на него один прибор забил.

user avatar
brayskiy

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Для русского человека стоять на панели и подворовывать страховым агентом-ростовщиком - одно и то же. Лучше бы вы были голубой или даже пи-р, но не агент. Агентов мы скоро всех изгоним поганой метлой, как бы они не прикрывались высокими словами о Родине.

user avatar
av112634

отвечает brayskiy на комментарий 04.04.2010 #

Брайский, мне это все уже надоело. Или Вы ведете себя прилично и не говорите о том, чего не знаете, или мы прекращаем диалог.

user avatar
irinuchska

отвечает brayskiy на комментарий 03.04.2010 #

Так вы успели-то детей и родить, и воспитать, похоже, тогда, когда ваши 165 рублей были вполне нормальными деньгами. Попробуйте сегодня на зарплату в 12 тысяч рублей и без перспективы получения даже однокомнатной панельной квартиры вырастить хотя бы одного ребенка. Ответ прост - не сможете. Поэтому и не рождаются сегодня дети, а не потому что их "делать нечем" и любви больше нет.

user avatar
brayskiy

отвечает irinuchska на комментарий 04.04.2010 #

Мои дети родились в 1986, 1991, 1996, 2002 годах. Как видите, я все время, пока другие плакали и рыдали как все плохо, и как им все и всё вокруг мешает, и как не дают жить русскому народу, рожал, воспитывал, учил своих белокурых русских детей.

В 1999 году я недолго работал преподавателем в техникуме за 2000 рублей. Моя жена учителем биологии в школе за 1700 рублей. 1500 рублей мы платили за съемную квартиру далеко не в самом центре Нижнего Новгорода. И мы были счастливы. Я уже говорил и повторю еще раз, что семья и дети появляются только от любви.

Когда родились мои первые дети, мы жили в однокомнатной квартире на 165 рублей. И я тогда знал, что в СССР я буду жить так до самой смерти, потому что средний срок стояния инженера в очереди на квартиру был 35-40 лет. Но это ничего не меняло и не отменяло.

Если бы я хотел жить сейчас так же, как я жил в 1990 году, при коммунистах, то мне бы хватило на жизнь с семьёй 3-5 тысяч в месяц, а никакие не 12.

user avatar
brayskiy

отвечает gelolam на комментарий 05.04.2010 #

Вот поэтому я и написал 3-5 тысяч. 3 за квартиру и 2 на все-про-все. Это и есть моделирование светлого социалистического рая сегодня.

user avatar
brayskiy

отвечает gelolam на комментарий 05.04.2010 #

Я являюсь автором 20-и изобретений, защищенных патентами в Европе, США, Китае, Японии, Ю.Корее и автором 40 научных работ. ТО, что я делаю, есть в большинстве домов россиян и жителей планеты Земля.
Впрочем, если это будет способствовать повышению Вашей самооценки, можете считать, что я занимаюсь переработкой вторсырья.

user avatar
irinuchska

отвечает brayskiy на комментарий 04.04.2010 #

Простите, я не могла знать, что ваши дети все родились после перестройки. Речь я вела о годах, предшествующих развалу, который мы называем горбачевским периодом. А квартиру реально можно было получить каждому до 1985 года за 10 лет. Именно так мы ее и получили. Так что ваш пример подвига любви к детям на 165 рублей несколько утрирован, потому что вы говорите о другом времени.
Приглашать жить в нищете сегодня каждого - это неверно, так как каждому вбирать свою судьбу.

user avatar
brayskiy

отвечает irinuchska на комментарий 05.04.2010 #

Ну давайте будем передергивать карты с датами.
А насчет свободного выбора каждым своей судьбы - согласен на 100%. Скажите это здесь всем громко.

user avatar
brayskiy

отвечает irinuchska на комментарий 06.04.2010 #

Да, меня это шокировало в родном городе. Без всякого дивана. Люди идут по улицам, едут в общ. транспорте, сидят в скверах на скамейках. С бутылками в руках.

user avatar
irinuchska

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Бомонд - \"Избранное аристократическое общество\" (Словарь Ушакова). Чтобы оперировать определениями, следует сначала их хорошенько выучить. Вы думаете, что \"новый российский бомонд\", взрывающий нормальные понятия о нормальной человеческой жизни своими приключениями на куршавельских склонах и есть новый аристократический мир? Глубоко ошибаетесь! Им действительно до многих из нас, нормальных людей, как до Луны пешком! Еще никогда не было так неприятно читать подобные высказывания именно потому, что снобизм воровского истеблишмента обретает новое одеяние из красивых слов \"бомонд\", \"гламур\" и т.д. Было бы проще называть все это простонародными словами - прости Господи, чуть не сорвалось!!!

user avatar
gelolam

отвечает irinuchska на комментарий 04.04.2010 #

Ну с бомондом это не ко мне, я лишь ответил оппоненту! Хотя можно и так сказать новый русский бомонд! Прости Господи это ругательство или...

user avatar
irinuchska

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Однако не зря мы имеем достаточное образование, чтобы научиться понимать друг друга и пользоваться интернетом!!!
О великий, могучий и прекрасный русский язык! На каком еще языке мира можно так витиевато выражаться?

user avatar
gelolam

отвечает irinuchska на комментарий 05.04.2010 #

Вот видите, как я в яблочко бью, насквозь вижу, потому как рентгенолог! Интересно, а сами православная? А кибернетико-информационный уклон имелось ввиду продвинутость в интернете и не плохая информационная осведомленность в том числе политическая!

user avatar
irinuchska

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

У меня оклад несколько \"побольше\" - учитель высшей категории имеет 4850 рублей. Все остальное - доплаты за сложность предмета и преподавание в выпускных классах. Так что мы с вами на равных, вы ведь тоже подрабатываете, но только ночными дежурствами? Правда, я человек очень взрослый, так как работаю после пенсии и дети давно выросли.

user avatar
gelolam

отвечает irinuchska на комментарий 04.04.2010 #

Нет к сожалению я узкий спец, и дежурств я не практикую и платных услуг у нас нет мы лечим ветеранов! Поэтому мне очень грустно за наше правительство! Когда нас выравняли с низшим мед. персоналом! Это все политика МедведПутов к этому привела! Вот и сейчас хотят поднять только педагогам начальных классов, как когда то подняли первичному звену!

user avatar
irinuchska

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Да выравнивание - это еще чепуха! А вот придуманные балловые распределения добавочной зарплаты... Если у вас, в медицине, это сделают, то вы еще и переругаетесь друг с другом, что сейчас как раз и происходит в школах.
А насчет государства, которого у нас нет... Что тут скажешь? Пионерчики в коротких штанишках - что они могут сделать? Соглашаться, соглашаться, соглашаться...

user avatar
irinuchska

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Это было понятно еще в 1985 году. Правда, люди этого не хотели видеть в эйфории \"все дозволено\".
А что происходит в России на самом деле очень хорошо наблюдать на кладбище, которое за годы перестройки стало местом упокоения в основном молодых людей.
Иногда у меня возникает такое желание - подсчитать в процентном соотношении всех похороненных на нашем городском кладбище и выделить \"молодые\" могилы, занявшие сейчас уже площадь в несколько гектаров (в городе у нас всего-то около ста тысяч жителей).

user avatar
irinuchska

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

Да, а новые теракты показывают, что подобных могил будет становиться все больше! И это уже не результат эйфории, но результат продуманной политики!!!

user avatar
irinuchska

отвечает gelolam на комментарий 04.04.2010 #

"Эйфория - повышенное, радостное настроение, чувство довольства, благополучия, не соответствующие объективным обстоятельствам. У лиц с Э., как правило, преобладает оптимистическая оценка окружающего, противоположные аффекты им недоступны. Э. может сочетаться как с ускоренным течением мыслей, склонностью к образному фантазированию, активной, но малопродуктивной деятельностью, расторможением влечений, так и с замедленностью психических процессов, пассивностью, вялостью, отсутствием побуждений. Э. возникает под влиянием малых доз алкоголя, морфия и некоторых других наркотиков, при кислородном голодании (например, высотная болезнь), нередко при тяжёлых соматических болезнях. Э. может быть также проявлением органические поражения головного мозга (опухоли, прогрессивный паралич и др.) и может сочетаться с явлениями слабоумия" - из словаря.
Как видите, все совпадает, правда, если все отсылать к эйфории, то можно сказать, что вся Россия сошла с ума. Или все-таки ее сводят с ума? Целенаправленно и планомерно?

user avatar
av112634

отвечает brayskiy на комментарий 03.04.2010 #

Товарищ Брайский, Родина у человека - одна. Здесь лучше все таки выбирать: или человек с Родиной. или он с Западом (или Израилем).
А я сейчас зарабатываю - страховым агентом. Мои клиенты мной довольны. Да и я работой с ними тоже доволен. Но того, что произошло у нас в стране начиная с апреля 1985-го, я никому прощать не хочу. Да и не обязан я такого прощать. Никто меня не заставит. Все, хватит. Вы уж не обессудьте.

user avatar
brayskiy

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Абсолютно верно. Родина у человека одна. А дом может быть где угодно. Когда господь поселил людей на землю, он сказал только одно - плодитесь и размножайтесь, и больше ничего. А плодиться и размножаться сподручнее всего на свободе.
Лучше б Вы не говорили, что Вы страховой агент. Как прочитал, чуть не стошнило. Как же так получилось, что выпускник МИЭМа работает в третьей древнейшей профессии? Почему Вы не работаете инженером, как я? Что Вам помешало защитить диссертацию, сделать 20-40 изобретений? Лень или неверие в себя?

user avatar
av112634

отвечает brayskiy на комментарий 04.04.2010 #

Уважаемый товарищ Брайский!

Моя Родина - Советский Союз. Дом может быть в любой стране, но у человека, который любит свою Родину, всегда остаются корни. А на какой свободе плодиться и размножаться сподручнее всего? От кого и от чего? Вообще то, людям в этой жизни нужно не только плодиться и размножаться. Им еще нужно и трудиться.
И не надо говорить мне ничего про "третью древнейшую профессию". Вы сами то работали страховым агентом? А инженером мне не дали работать наши либерал-реформаторы. Отечественную электронику начали гробить уже при Горбачеве. Насчет диссертации: к сожалению, в системе Академии Наук отношение к инженерам всегда было как к крепостным холопам (если не рабам). И для диссертации (даже кандидатской) обязательно нужен собственноручно наработанный солидный научный материал. А в Лаборатории кристаллизации из газовой фазы при Институте кристаллографии АН СССР уже в 1989-м никакой науки не было и в помине. А с1992-го стало уже не до защиты диссертации.

user avatar
brayskiy

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Большая Родина - это та же улица в Нижнем Новгороде. Если ваша Родина СССР, то я уважаю ваш выбор, но нам с вами не по пути. Узбекистан и Латвия (ага, то есть эстонские фашисты тоже с вашей Родины - СССР) никогда не были моей Родиной, хоть большой, хоть малой. Вы, кстати, где служили в армии?

user avatar
av112634

отвечает brayskiy на комментарий 05.04.2010 #

Уважаемый Брайский,

Мое имя и отчество - Константин Сергеевич. А такой логин мне дал провайдер при подключении домашнего компьютера к Интернету. И насчет того, почему военкомат так поступил со мной тогда, я ничего Вам говорить не намерен, поскольку не обязан. Я сейчас занят по работе. Если у Вас есть что-либо по существу, то подождите пожалуйста, до вечера. Если нет, то вряд ли целесообразно продолжать диалог.

Платонов Константин Сергеевич,

Страховой представитель СОАО "Национальная Страховая Группа",
Моб.тел.: 8-965-321-01-68;
E-mail: [email protected]; [email protected];
http://www.nig.ru.

user avatar
brayskiy

отвечает av112634 на комментарий 05.04.2010 #

А меня зовут Борис Валерьевич. И Брайским я вам никогда не представлялся и называть меня так тоже ни разу не просил. Можете еще называть меня "товарищ генерал-лейтенант". Думаю, Вы поймете простой человеческий язык и отношение. Если нет, то не обессудьте, оставлю за собой право обращаться к Вам симметрично.

user avatar
av112634

отвечает brayskiy на комментарий 05.04.2010 #

Борис Валерьевич,

Так ведь Ваш логин или никнэйм - brayskiy. Вот и сложилось такое впечатление. А почему "товарищ генерал-лейтенант"?

Константин Сергеевич.

user avatar
brayskiy

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Я про вас все понял. Израильская и английская разведка наняла вас, чтобы вы рассказывали, как плохо живется в России, чтобы посеять панику и уныние среди русских людей. Не выйдет, господин хороший.

user avatar
av112634

отвечает brayskiy на комментарий 04.04.2010 #

Господь с Вами, товарищ Брайский! Да мне их шекелей и фунтов стерлингов даром не нужно! Ни паники, ни уныния у меня сейчас нет. Настрой - только боевой. Я ходил на митинги оппозиции (Триумфальная площадь в Москве) и 27-го, и 31-го марта. К сожалению, митинг" лимоновцев№ запретили в самый последний момент. Ну да ничего, где бы наша ни пропадала!

user avatar
brayskiy

отвечает av112634 на комментарий 04.04.2010 #

Шекелей вам не нужно только потому, что у вас их много. Я вас раскусил уже. Не прячьтесь за словофразы.
Сучат, сучат ножками либерасто-патриоты, в своих офисах американских погных, когда их великоросс своей дланью выведет на чистую воду. Скулят, жиденько обделываются в мускулистой руке русского труженика.
Вот так-то, месье двойной страховой агент. Мы скоро всех агентов-ростовщиков выметем с земли русской поганой метлой в их пархатые Куало-Лумпуры и Аддис-Абебы.

user avatar
DUX BELLORVM

отвечает av112634 на комментарий 03.04.2010 #

Исламский мир нам поможет, аха. Гяуров вырежут (то есть нас с вами) и воцарится халифат.

user avatar
Gekakev

комментирует материал 03.04.2010 #

Статейка слишком односторонняя.

user avatar
brayskiy

отвечает Gekakev на комментарий 03.04.2010 #

Дополните.

user avatar
Gekakev

отвечает brayskiy на комментарий 03.04.2010 #

Я работаю в сфере транспорта. Грузооборот растёт с каждым годом с 2000г. Сейчас он таков, что на востоке страны он превышает лучшие советские показатели. На западе тоже на отдельных приоритетных направлениях. Причем сейчас нет грандиозных строек типа БАМа. Значить можно сделать вывод что экономика страны не настолько упадочна. И однозначно эту статью лучше вообще не воспринимать, дабы не вводить себя в заблуждение. Хочется конструктивизма и предложений.

user avatar
brayskiy

отвечает Gekakev на комментарий 03.04.2010 #

Это просто здорово. Я только не понял, какая связь между грузооборотом и долгами. Экономика не упадочна. Ее просто нет. На запад и восток гонят нефть, обратно - продовольствие, шмотье, элетронику. Вот когда хотя бы 20% сотовых телефонов, компьютеров, телевизоров, автомобилей и 80% продовольствия будут производиться под российскими брендами, тогда с радостью можно будет сказать, что экономика не упадочна.

user avatar
Gekakev

отвечает brayskiy на комментарий 03.04.2010 #

Возможно. Но транспортники сейчас на подъёме. Мы то можем только АЭС строить и ракеты пускать. Остальное возить будем)))

user avatar
brayskiy

отвечает Gekakev на комментарий 03.04.2010 #

Про транспортников никто не спорит. С АЭС тоже все не просто. Средний возраст инженера в России 62 года. Средняя продолжительность жизни мужчины в России - 58.5 лет. Надо спешить. Еще несколько лет и там, в отрасли, вообще никого не останется, кроме чиновников. А члены всяких Наших и Молодых Гвардий все поголовно видят себя в качестве чиновников, политиков, юристов, крупных бизнесменов.

user avatar
Gekakev

отвечает brayskiy на комментарий 03.04.2010 #

Качество образования нынче повышается. Сейча полетят посты опровержений. Совковая система убога и ведёт только в тупик. Сейчас сильно развивают логическое мышление. Как в точных науках так и в гуманитарных. И творческий подход сильно акцентирован.

user avatar
Gekakev

отвечает Alaber на комментарий 03.04.2010 #

Развивают в начальных классах и плоды этого появятся не скоро. (пример напоминания в руссок языке 4-ый класс: звуко-буквенный анализ позволяет сравнить звуки слова и бквы, которыми они обозначаются. Иногда звуки и буквы совпадают, но часто есть различия. Они бывают при обозначении в слове мягкости согласных, звука[й\"] и на месте орфограмм) Так в совдэпии не учили. А вот когда старпёры, совковые парт работники оттуда(из власти) сгинут тогда и будет толк. А пока..., они в детстве слаще морковки ничего не ели, а теперь нагоняют упущенное толку не будет.

user avatar
brayskiy

отвечает Gekakev на комментарий 03.04.2010 #

Странно. Я проходил это в 3-м классе.
Хотя, наверное умение сравнивать буквы и звуки в 4-м классе достойно восторженного упоминания, если 5-й класс будет выпускным.

user avatar
Gekakev

отвечает brayskiy на комментарий 03.04.2010 #

Да не проходили Вы это в 3-м и даже в 8-м. Так в то время не учили. Правила были другие. Сейчас принцип изменён. И я уверен Вы не поняли про что здесь идёт речь.
А про 4 лини , так там дети о 15 лет и они учились в начальных классах по совковским старым учебникам и даже от них много ждать не приходится. 4 линии это сынок в 1-м классе сделал за 3 минуты. Линии нужно вынести из квадрата и получится треугольник с верёвочкой. У них видение другое.

user avatar
Alaber

отвечает Gekakev на комментарий 03.04.2010 #

По моим соображениям звуко-буквенный анализ позволяет детям, усваивающим язык преимущественно устно из-за малого общения с книгами, сопоставить его с письменным. Однако к логике это отношения не имеет. Какая логика в том, что говорим "во", а пишем "го"? Имхо, Ваше обоснование развития логического мышления неубедительно. Замечу, что честь и совесть - категории внепартийные и внеэпохальные. Наша беда и, в немалой мере, вина, что социальный лифт в стране, как в водной среде, выталкивает наверх известную субстанцию.

user avatar
irinuchska

отвечает Gekakev на комментарий 03.04.2010 #

Цветочки начального образования, к сожалению, не превращаются в ягодки к девятому классу. Ибо в девятом классе ученики вообще перестают учиться. Затем вспоминают в 11, но уже бывает поздно. О какой логике идет речь, если умение тыкать пальчиком по четырем-пяти кнопкам клавиатуры и водить туда-сюда мышкой начисто отключает всяческое мышление. А именно за компьютерными играми и начинается совершенствование логики наших школьников после начальной школы.

user avatar
brayskiy

отвечает Gekakev на комментарий 03.04.2010 #

В последние 2 недели я всем знакомым, родственникам и их детям задаю одну задачу. Задача очень простая. Надо, не отрывая карандаша от бумаги соединить 4-мя линиями 9 точек на плоскости (3 ряда по 3 точки) Из примерно 30 человек в возрасте от 15 до 58 лет задачу решил только один. Ему 51 год.

user avatar
brayskiy

отвечает irinuchska на комментарий 04.04.2010 #

Нееет, этот человек не совок. 20-и летние совки как раз не смогли решить, как и 58 летние. Совок - это не возраст, это образ жизни. Совки есть даже в Нью Йорке и Торонто.

user avatar
irinuchska

отвечает brayskiy на комментарий 04.04.2010 #

А для меня тот совок, который других людей называет лохами или быдлом. Поэтому у нас разные определения "совковости". Останемся каждый при своем мнении.

user avatar
irinuchska

отвечает Gekakev на комментарий 03.04.2010 #

Интересно, о каком грузообороте идет речь? Автотранспортном или железнодорожном? Если первый растет, а второй нет, то это очень плохо, потому что просто разбазариваем топливо. И еще - куда или откуда везем-вывозим? Из страны или в страну?

user avatar
gelolam

комментирует материал 03.04.2010 #

Все четко, все идет по мировому плану, скоро нас всех продадут в рабство за долги при чем те которых мы не брали!

user avatar
brayskiy

отвечает gelolam на комментарий 03.04.2010 #

Не, всех не продадут. Никому не нужны даже даром рабы, которые ничего не умеют делать, не умеют работать, и их еще при этом надо кормить. Вчера наблюдал, как в Нижнем Новгороде кладут асфальт - прямо в лужи. Нет, такие рабы никому не нужны даром.
Так что, не советую обольщаться и заниматься пустыми мечтаниями.