Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Мария Романова просит власти РФ признать ее царицей

Мария Романова просит власти РФ признать ее царицей

С необычной просьбой обратилась на днях к российским властям канцелярия Марии Владимировны Романовой. Великая княгиня просит дать ей официальный статус в России, аналогичный статусу русской православной церкви. После смерти своего отца она стала фактической главой императорского дома Романовых.

«Эта просьба могла бы показаться нелепой, если бы не симпатии, которые вызывает у действующего российского премьер-министра Владимира Путина особа царских кровей», - цитирует корреспондента El Pais Лолу Галан InoPressa. В октябре прошлого года Мария Романова добилась реабилитации царской семьи Верховным судом РФ. «Но одно дело - восстановить честное имя жертв политических репрессий, и другое - пытаться открыть брешь в общественно-политической жизни страны, тем более что это может повлечь за собой проблемы, в том числе, в вопросах наследования», - подчеркивает газета.

Связаться с самой великой княгиней оказалось невозможно, замечает издание. В своих интервью она выражает уверенность, что Россия со временем предоставит ей статус, о котором она просит.

По мнению Марии Владимировны, к императорской семье относятся всего четыре человека из полусотни Романовых по всему миру: она сама, ее мать, ее сын и пожилая княгиня из Уругвая. Ее родственники - Дмитрий Романович, возглавляющий фонд «Романовы для России», и Николай Романович, тоже считающийся главой династии и руководящий Ассоциацией семьи Романовых, - платят ей той же монетой: они отказываются от каких-либо официальных привилегий и заявляют, что Мария - «всего лишь одна из княгинь».

После убийства Николая II в 1918 году Романовых раскололи ожесточенные династические споры. Борьбу ведут две линии претендентов на трон, кажущийся достаточно далеким: потомки Александра II, к которым относится Мария Владимировна, и потомки Николая I, к которым относится Николай Романович.

Мария Владимировна отрицает династические права кандидатов мужского пола, так как все они, по ее мнению, заключили морганатические браки. Другая сторона эти аргументы отклоняет, утверждая, что наследника должны будут выбрать родственники, когда возникнет необходимость.

И у тех, и у других есть группы поддержки в России, все они хвастаются, что Путин им симпатизирует, продолжает издание. Дмитрий Романович рассказывает, что недавно имел очень приятную встречу с премьер-министром. Именно Дмитрий Романович сопровождал в 1998 году останки царской семьи, найденные под Екатеринбургом, к месту захоронения в Санкт-Петербург. Издание напоминает, что на торжественной церемонии погребения Мария Владимировна отсутствовала под тем предлогом, что сомневалась в подлинности останков.

«Сейчас, когда цари покоятся в соборе города, где они правили, а в списках популярности в интернете Николай II занимает одно из первых мест, возможно, попытки Марии Владимировны найти более значимую роль «в работе на благо родины», наконец, увенчаются успехом. Хотя великая княгиня не должна забывать, что бывший царь в этих списках соседствует с двумя виновниками его гибели - Сталиным и Лениным», - заключает издание.

Источник: nr2.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (388)

gerbertspb

комментирует материал 06.07.2009 #

Да-да признать царицей РФ, потом Зимний дворец вернуть, а также Павловск и Петродворец, а там глядишь и все имущество царской семьи в Кремле начиная от Ивана Грозного возвратить. Совсем у бабули крыша поехала, лучше бы вспомнила 9 января 1905 года и т.д. Да и как можно признавать её царицей если Николашка сам отрекся от престола, значит никакая она не царица, а так маргиналка из бывшей царской семьи, даже не эмигрантка забугорная, потому что родилась не в России...

user avatar
riplex

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

А что, Путин ее сделает царицей, женится на ней, и готово дело - царь всея Руси.

user avatar
Jagged

отвечает riplex на комментарий 07.07.2009 #

Слишком велик риск стать последним царем всея Руси.

К парламентским 2007 г. и президентским 2008 г. выборам В.В.Путин вывел государствен-ный аппарат на уровень качества управления, максимально возможного для сложившейся в обществе мафиозной корпорации бюрократов и воротил крупного бизнеса. Но как показало дальнейшее течение событий, этот уровень качества государственного управления оказался катастрофически недостаточным для удовлетворения объективных потребностей обществен-ного развития, во многом правильно отображённых во всей совокупности национальных про-ектов и в пресловутом «Плане Путина». В силу того, что бюрократия не способна обеспечить более высокое качество управления , ей остаётся только уповать на «чудеса»: во-первых, на то, что кризис рассосётся сам собой и накопленных в прошлом валютно-финансовых резервов хватит, чтобы его перетерпеть, и, во-вторых, что режим под воздействием неподвластных ему обстоятельств не уйдёт в историческое небытиё.

user avatar
председатель

отвечает riplex на комментарий 07.07.2009 #

Представляю путина в шапке Мономаха,занятное зрелище скажу я вам.Дедушка Сталину щи готовил,а внучок вдруг стал самодержцем и царём...Да,Расея

user avatar
Академик Павлов

отвечает председатель на комментарий 07.07.2009 #

Это точно. У Путина скипетр в форме бочки с барелем нефти, а держава - газопровод. Сегодня Романовой статус царицы, завтра Ленина из Мавзолея вынесут) Ждём ответа Зюганова. Обычно, мысли к октябрю у коммунистов появляются)

user avatar
Экстремист

отвечает Академик Павлов на комментарий 07.07.2009 #

А где в этой комбинации место для Владимира Вольфовича?

user avatar
Rat man

отвечает riplex на комментарий 07.07.2009 #

2017 не за горами.

user avatar
exobravo

отвечает Rat man на комментарий 07.07.2009 #

Или 2012 - кому как нравится.
Лично я иллюзий не строю.

user avatar
viardo

отвечает riplex на комментарий 07.07.2009 #

Он и так царь всея Руси...

user avatar
snn1964

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Грозный не из Романовых:)

user avatar
riplex

отвечает snn1964 на комментарий 07.07.2009 #

Дай волю, и Рюриковичи подтянутся с просьбой о пересмотре смуты.

user avatar
dm1tr0s

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Да, халявы как захотелось. Совсем опупела. Слов нет.

user avatar
Львович

отвечает dm1tr0s на комментарий 07.07.2009 #

С этого начинается конец распродажи россии.

user avatar
adams99

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Николай никогда не отрекался от престола. Это все большевистские басни. НЕТ ни одного документа подтверждающего это действие.

user avatar
gerbertspb

отвечает adams99 на комментарий 07.07.2009 #

Хоть историю прочитайте или посмотрите документальный фильм российского производства: Свобода по-русски-10 серий 2006 года канал Россия выпустила...

user avatar
Львович

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Фильм, рассказывающий о трудных путях демократии и свободы в России, отказались показывать все федеральные каналы - в неформальных беседах создателям фильма дали понять, что этот взгляд на историю сейчас несвоевременен и неактуален... Так кто же прав? Тот, кто говорит, что мы - азиаты, и демократия нам - гвоздь в сапоге и в горле кость? Или те, кто доказывает, что народовластие на Руси постарше власти царя на шесть веков? На этот вопрос пытается ответить проект «Свобода по-русски», созданный на основе редчайших и неизвестных документов (одних только фотографий и картинок авторы отсмотрели 30 тысяч, и лишь 5 тысяч из них вошли в фильм) и забытой хроники (в фильме есть лишь один постановочный кадр - падение колокола), под сопровождение гениальной музыки В.Путина и с Д.Медведевым в качестве рассказчика.

user avatar
ighor

отвечает adams99 на комментарий 07.07.2009 #

Об отречении Государя Императора Николая II от престола Российского и о сложении с себя верховной власти

Ставка
Начальнику Штаба.

В дни великой борьбы с внешним врагом, стремящимся почти три года поработить нашу Родину, Господу Богу угодно было ниспослать России новое тяжкое испытание. Начавшиеся внутренние народные волнения грозят бедственно отразиться на дальнейшем ведении упорной войны. Судьба России, честь геройской нашей армии, благо народа, все будущее дорогого нашего Отечества требуют доведения войны во что бы то ни стало до победного конца. Жестокий враг напрягает последние силы, и уже близок час, когда доблестная армия наша совместно со славными нашими союзниками сможет окончательно сломить врага. В эти решительные дни в жизни России почли мы долгом совести облегчить народу нашему тесное единение и сплочение всех сил народных для скорейшего достижения победы и в согласии с Государственной Думою признали мы за благо отречься от Престола Государства Российского и сложить с себя Верховную власть. Не желая расстаться с любимым Сыном нашим, мы передаем наследие наше Брату нашему Великому Князю Михаилу Александровичу и благословляем Его на вступление на Престол Государства Российского. Заповедуем Брату нашему править делами государственными в полном и ненарушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях на тех началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу. Во имя горячо любимой Родины призываем всех верных сынов Отечества к исполнению своего святого долга перед Ним повиновением Царю в тяжелую минуту всенародных испытаний и помочь ЕМУ вместе с представителями народа вывести Государство Российское на путь победы, благоденствия и славы. Да поможет Господь Бог России.

г. Псков.
2 марта, 15 час. 5 мин. 1917 г.

user avatar
starik318

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Высшая власть в РФ принадлежит народу! Вот у него пусть и спрашивает, ему пусть сапоги облизывает!!!

user avatar
председатель

отвечает starik318 на комментарий 07.07.2009 #

Не смешите,она уже давно не принадлежит нашему народу,а принадлежит другим.

user avatar
A Crocodile

отвечает председатель на комментарий 07.07.2009 #

мой дедушка, старый нквэдэшник, всегда говорил что ссср по его мнению управляют другие. не те, что в политбюро сидит, извне то есть. вот и думай после этого что хошь...

user avatar
Grizly

отвечает председатель на комментарий 07.07.2009 #

Вы хотели сказать, другому народу? :)

user avatar
коромысло

отвечает starik318 на комментарий 07.07.2009 #

Власть никогда не принадлежала народу со времен князя Владимира. Если власть отдать народу, то будем вечно жить в 20-х и 90-х годах прошлого века. Народ разучился думать на благо себе самому. Слишком давно практики не было. И правды мы НИКОГДА не узнаем. Ни про воцарение Романовых, ни про их "отречение" и "гибель"...

user avatar
starik318

отвечает коромысло на комментарий 07.07.2009 #

Что романовы самозванцы, давно известно, но всё же бодрее нужно. Уныние тоже грех.

user avatar
коромысло

отвечает starik318 на комментарий 07.07.2009 #

А кто унавает? У них своя каша, у нас своя. Им своих детишек кормить надо, мне своих. Наши интересы пока еще не пересекались. Они мне даже пару раз погли. Немного, но все равно спасибо. Не ожидал! Приятный сюрприз! Так что вот. Конституционная монархия-это хорошо. Вопрос в персоне... А народ побузит, но согласится. Выбора-то нет... "Русские уважают твердую руку.... пока она не возьмет их за горло." - цитата из одной художественной книги.

user avatar
starik318

отвечает коромысло на комментарий 07.07.2009 #

Но монархия нужна абсолютная, иначе это протез, или, хуже того - инвалидная коляска.

user avatar
пим_остяцкий

отвечает starik318 на комментарий 07.07.2009 #

Ну, не всё сразу.. Сначала относительная, а потом, глядишь и абсолютная.

А вообще-то тяжёл на подьём наш люд. Хают, хают Пу, а придёт время , опять все побегут за него голосовать. Боимся перемен, как огня.

user avatar
Киргуду!

отвечает starik318 на комментарий 07.07.2009 #

Советую почитать литературу по судмедэкспертизе.В состоянии асфикции мозг человека продолжает соображать от10 до 30 минут.Асфикция сопровождается выбросом мочи.кала и спермы.Повешание - самый негуманный вид казни.Самый человечный - гильотина

user avatar
коромысло

отвечает starik318 на комментарий 07.07.2009 #

Нужна, по-хорошему. Но давать ее надо тому, кто к ней привык. И не начнет фигню пороть, самоутверждаясь. Тогда все будет чики-пуки. И мы с Вами (народ, то бишь) не сильно от этого пострадаем. А может, и не заметим даже.

user avatar
коромысло

отвечает starik318 на комментарий 07.07.2009 #

И тем не менее, "крыша" нужна. Без нее не обойтись. Кто-то все равно захочет охранять нас и оберегать. Варяги, печенеги, татары, евреи.... не важно. Тот, кто придет и скажет:" Плати налоги, а я буду тебя охранять от остальных рекетиров". Так что самодостаточному вполне достаточно не вмешиваться в княжеские распри (прошу прощения за масло масляное). Пока за горло не берут - пускай дерутся между собой. Как возьмут... камней много. Вилы и топоры есть... Все по наработанной схеме.... Прорвемся.

user avatar
ighor

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Николашка отрекся в пользу брата: "Мы передаем наследие наше нашему брату князю Михаилу Александровичу и благославляем его на вступление на престол государства Российскаго". Которого буквально на днях посмертно реабилитировали.

user avatar
exobravo

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Угу... И без этой "царицы" дармоедов в России хватает.

user avatar
Дед Мазай

отвечает exobravo на комментарий 07.07.2009 #

Кстати о дармоедах.
В советские времена среди прочих ходили анекдоты про Армянское радио. Был и такой:
Вопрос к радио: \"Почему в СССР только одна партия ?\"
Ответ радио: \"Потому что две народ уже не прокормит\"
Одна из причин имеющего место кризиса - число желающих править (руководить, менеджерствовать) ничего при этом не производя, превысило критическую массу. Пошла цепная рекция...

user avatar
afina55

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Сакральная власть Царя заключается в том, чтобы ДЕРЖАТЬ ПОЛЕ СВЕТА всей государственности! Держава, скипетр и корона - вот инструменты Власти, которые позволяли РЕЗОНИРОВАТЬ - осуществлять ФИЗИКУ ПОСТУПЛЕНИЯ такой ЭНЕРГИИ. Но, со временем, тайная сторона такого действа была утрачена безвозвратно, и инструменты Власти превратились в красивые побрякушки, вроде той, которая изображена рядом со статьей. К тому же, Российские цари позабыли, что под короной должна быть голова, радеющая за Государство и днем и ночью, и в радости и в горе и на троне и без него. И даже острог и дыба не могут освободить от такой Власти...
Физика истинной Власти заключается в держании связи с Иерархией Света в Беспредельности, но в России случилось так, что эту Иерархию подменила Церковь, которая сама зашла в тупик и завела весь российский народ, вместе с его царями. От истинного христианства в Православной церкви не осталось и следа, потому что она полностью выстроилась на заветах апостола Павла, в прошлом мытаря Савла, который был агентом Синедриона и возвел еврейское кровожадное \"божество\", в ранг Отца Христа, положив начало кровавому расколу христианства раз и на всегда....С тех пор, распевая платные Псалмы Давидовы, Православная церковь славит не Бога , который есть Свет, а демоническое уродство - «бога» израилева, чем подвергает Россию все новым и новым бедствиям ...
Искажение, созданное извращенной церковной парадигмой, автоматически стала причиной искривления властных чередований на Руси. Истинной власти от Бога - СВЕТА, в России уже давно небывало, за исключением того времени, когда Николай 2, отказавшись от престола переложил ее на.... Царицу Небесную- Матерь Божью. И с тех пор Россия живет и дышит этим Покровительством! Державная Матерь Божья, по истине, не оставляет Россию без своего внимания и дает ей все необходимое для Золотого Века, который уже стоит на пороге... Только помазанник Царицы Небесной, несущий в дар этому миру все атрибуты и подробности Золотого Века и Законы Царства Света на Земле, может претендовать на Царский престол в России!

user avatar
CyberSmith

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

И так налоги сумасшедшие, так ещё \"царские подати\" введут, что бы кормить царевну с её свитой...

user avatar
selonov

отвечает CyberSmith на комментарий 07.07.2009 #

вот это реально вполне,так как избранные свыше кушают обычно за 100 обычных крестьян;)уж так всегда было иначе они не могут;)а то престиж потеряют;)на них одних украшений всегда было столько что съест бюджет например всего нашего города за год.Не говоря уже об интерьере их желищ и затраты на обслуживающий персонал.Нет мы люди не жадные-но экономные и вполне земные;)А то уж больно любят твердить об их божественном происхождении,а обросли материальным по самые по уши побольше любого самого обыкновенного крестьянина!

user avatar
Андрей 120661

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Вот уж точно, здравствуйте. Моё мнение, на говно её. Если бы не дебилизм николашки (это болезнь и передаётся по наследству), то не была бы втянута Россия в 1 мировую. Не было бы падения "социалки", что и спровоцировало организовать в России революцию ребятам с "земли обетованной".

user avatar
gerbertspb

отвечает Андрей 120661 на комментарий 07.07.2009 #

По пророчеству монаха Авеля к 2017 году власть жидовской мафии в России закончится...поживем увидим.

user avatar
Андрей 120661

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Ну судя по опыту, все его предсказания всегда сбывались. За что его царьки и репрессировали постоянно, когда на престол заходили. А про judenовскую мафию и в библии прописанно. Только в других образах. А нам её своиим силами уже не взять. Поработили демоны проклятые. Именно про 2017, если есть выдержка, неплохо бы и познакомиться...

user avatar
gerbertspb

отвечает Андрей 120661 на комментарий 07.07.2009 #

Посмотри здесь:http://smallbay.ru

user avatar
praviy

отвечает gerbertspb на комментарий 09.07.2009 #

НЕ ПОНЯЛ???))) ТЫ ЧО против большевиков ПОПЕР??!! Авель то писал Что жидовская мафия в 17 году власть захватит и Лучших Русских Людей уничтожит!! ДА УЖ)))) Неисповедими Твои ПУТИ ГОСПОДНИ))))

user avatar
gerbertspb

отвечает praviy на комментарий 09.07.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Львович

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Царица тоже получит доступ к продаже газа и нефти?

user avatar
perei

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Точно ...странно казалось Николай отрёкся от престола. Не говоря о его преступлениях в ходе правления страной.Фактически уничтожил государство. И теперь футы-нуты...ножки гнуты...

user avatar
timakipisch

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

да пусть заезжает на смотрины. а если родню всю ихнюю собрать то можно реалити шоу запустить. романовы за стеклом. ксюша спродюсирует. дележ трона плюс к кому народ душой потянется. смску будем слать, хоть раз нормально проголосуем.

user avatar
пим_остяцкий

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Вообще, как могло такое в голову прийти: попроситься на престол??
Если во Франции потомки всех Людовиков, легальных и не очень, хотя бы только объявятся на публике, французы на себе все волосы вырвут. Демократическая страна.
А здесь, совершенно откровенно, заявить, что она белая, и не такая как все мы,смерды. Что доказывает её русское происхождение: страсть к монархии.

user avatar
Киргуду!

отвечает gerbertspb на комментарий 08.07.2009 #

Сразу вспоминается сцена из фильма"Корона Российской империи"(прололж"Неуловимые мстители"):"...Их Высочества претенденты на Российский Престол")))))))))))))

user avatar
Kk Pp

отвечает gerbertspb на комментарий 08.07.2009 #

http://newsland.ru

забанили уже двоих за два дня. Назара и ВАЖНОсти.

На ньюсланде творится беспредел тут рядом с вами !

Администрация портала не любит правды ! Они используют наше желание общатся для своих целей . Отдачи же никакой учитывая баны без всяких предупреждений.

no avatar
САМАРЯНКА

комментирует материал 06.07.2009 #

Интересно что думает РПЦ по этому поводу?

user avatar
Flinky

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 06.07.2009 #

\"Интересно, где теперь рыщет Воробьянинов?..\"

user avatar
Jagged

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

Она никогда, ни о чем не думала. Власть всегда занималась чревовещянием посредством церкви, так и сейчас будет.

user avatar
exobravo

отвечает Jagged на комментарий 07.07.2009 #

Ну да. Теперь помимо архипопа роль крупора будет государыня императрица исполнять. Пофиг, что эта императрица на гадалку из перехода похожа.

user avatar
Quatermain

комментирует материал 06.07.2009 #

Цитата с официального сайта Российского Императорского Дома:
"Династия Романовых - служит России с XIII века.
С 1917 года Российский Императорский Дом находится в вынужденном изгнании, но продолжает существовать на своих незыблемых юридических и исторических основах.
"
Если у них так всё замечательно, зачем им еще и признание? Вся эта возня напоминает отрывок из замечательного советского фильма http://www.youtube.com

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Quatermain на комментарий 11.07.2009 #

Из Романовых уже никто не имеет прав на престол. Коль они уж заговорили о скучной юристике - пусть вспомнят закон о престолонаследии. Который, кстати, требует равнородности брака, то есть, супруг (супруга) императрицы (императора), пусть и в изгнании, должен (должна) быть сыном (дочерью) реально правящего монарха. Как бы он ни назывался. Мужиков своих он обвиняют в морганатических браках, а сами что - почкованием размножались, что ли ???

user avatar
Friday13

комментирует материал 06.07.2009 #

Пускай она идет лесом, чтобы не сказать грубее.

user avatar
Catmatroskin

отвечает Friday13 на комментарий 07.07.2009 #

Своих дармоедов девать некуда , так и эта еще норовит сесть на хвост !

user avatar
председатель

отвечает Catmatroskin на комментарий 07.07.2009 #

Обычно "на хвост" садятся желающие за чужой счёт попить и погулять,по-моему у неё цель другая!

user avatar
Frog

отвечает председатель на комментарий 07.07.2009 #

а по-моему, цель у нее именно такая.

user avatar
Grizly

отвечает Catmatroskin на комментарий 07.07.2009 #

Дармоедов давно пора на принудительные работы вслед за ходором. А если выбор станет за тем кого все-же легче прокормить: Марию Романову или компартию Китая, я выбираю Романову.

user avatar
Сергей 75

комментирует материал 06.07.2009 #

Признать. По традиции расстрелять. Покаяться. Канонизировать. Забыть.

user avatar
Громозека

отвечает Сергей 75 на комментарий 07.07.2009 #

Причем все в один день.

user avatar
Рыжий Кот

отвечает Сергей 75 на комментарий 07.07.2009 #

Вашему комменту поставил бы 500, но здесь невозможно :-)

Повеселили изрядно, давно так не смеялся.

user avatar
kassandra 1

комментирует материал 06.07.2009 #

Почему бы России не стать монархией, есть же пример - Британия, Канада.

user avatar
Солярис

отвечает kassandra 1 на комментарий 06.07.2009 #

Вопросом на вопрос: Почему бы России не стать республикой?

user avatar
mavka

отвечает Солярис на комментарий 07.07.2009 #

А я бы ещё уточнила - парламентской республикой?

user avatar
Русский алкаш

отвечает mavka на комментарий 07.07.2009 #

А зачем? Как выглядит парламентская республика, мы видим на примерах Украины и Италии. Непроходящий десятилетиями политический кризис. Спасибо, бардака у нас и без того вполне достаточно. Президентская республика вполне устраивает.

user avatar
mavka

отвечает Русский алкаш на комментарий 07.07.2009 #

За Италию не скажу, а вот на Украине президентская форма правления, введение парламентской собираются вынести на референдум.
На мой взгляд, России нужна именно парламентская форма правления, для ограничения и противовеса традиционно сильной в России "царской" власти.

user avatar
Русский алкаш

отвечает mavka на комментарий 07.07.2009 #

Именно в силу этой традиции в России парламетская форма маловероятна. Власть в России должна быть персонифицирована. Уравновесить силу центральной власти логичнее развитым самоуправлением на местах. Но до этого пока что очень далеко.

user avatar
Ruslan07

отвечает Русский алкаш на комментарий 07.07.2009 #

Вы слишком большого мнения о Пу.Он кукла.Рулит миром международная мафия(банки)

user avatar
snn1964

отвечает mavka на комментарий 07.07.2009 #

ну и окончательно конкретизируем - конституционной монархией?

user avatar
Pilat1962

отвечает Солярис на комментарий 07.07.2009 #

Настоящей? Это не по-нашему...А, формально, мы - республика....

user avatar
Солярис

отвечает Pilat1962 на комментарий 07.07.2009 #

У нас симбиоз: монархическая республика. ;-)

user avatar
mavka

комментирует материал 06.07.2009 #

Поскольку все претенденты на престол обращаются за поддержкой к Путину, можно быть совершенно уверенными, что "царствования" им не видать, как своих ушей. Если "младшего царя" Дмитрия Путин ещё как-то терпит в качестве "охранителя" своего собственного трона, то даже кукольных царей он рядом с собой не потерпит! :))))

user avatar
ele-tur

отвечает mavka на комментарий 07.07.2009 #

Наоборот, эта просьба Марии Романовны говорит о том, что как-раз у Путина намерения принять её просьбу и под знамёнами царизма усилить свою власть! Такие просьбы не бывают на ровном месте.

user avatar
mavka

отвечает ele-tur на комментарий 07.07.2009 #

Такие просьбы, разумеется, никогда не бывают на ровном месте. Но на мой взгляд, Путина не устраивает и никогда не устроит роль пусть всемогущего, но "серого" кардинала. Он Медведева-то в качестве фигуры, пусть номинально, но ВЫШЕ его по рангу, с трудом переносит..((

user avatar
ele-tur

отвечает mavka на комментарий 07.07.2009 #

Мне кажется, что всё, что Вы видите на экране ТВ - хорошо (или плохо?) отрежиссированная постановка. И, может быть даже, Пу и Ме только в этих постановках главные действующие лица, а режиссёры не показаны. В любом случае, идея Пу, что меняясь по очереди с Ме, изменяя по дороге конституцию, таким образом находиться у власти сколь угодно долго, достаточно "гениальна" и вполне Пу устраивает.

user avatar
mavka

отвечает ele-tur на комментарий 07.07.2009 #

Насчёт Медведева - спорить с Вами не буду, но то, КАК Путин "играет"желваками на пресс-конференциях за границей, и что он там заявляет обалдевшим журналистам - по-моему, избавляет его от подозрений в неискренности...

user avatar
Friday13

отвечает mavka на комментарий 07.07.2009 #

советуете к каспарову обращаться? )))

user avatar
mavka

отвечает Friday13 на комментарий 07.07.2009 #

Нет конечно. Мне вообще непонятны в наше время претензии какой-то тётки на давным-давно упразднённый царский престол, которые даже с точки зрения традиций монархии мало чем подкреплены. И если уж она претендует на \"наследство предков\", то тогда пусть и моей семье вернут национализированную в своё время землю и мельницу. И миллионам других людей тоже - кому дом, а кому и фабрику. Тоже, знаете ли, наследство предков...

user avatar
Grizly

комментирует материал 06.07.2009 #

Просить должна не власти, а население, как будущих подданных. А власти паапрасить, или лучше потребовать.
Маришку не царство! В общем я ЗА!
Боже, царя храни!!!

user avatar
Phanata

комментирует материал 06.07.2009 #

что-то я туплю перед сном, но вот что такое статус "аналогичный статусу русской православной церкви" в упор не понимаю!

user avatar
Оракул

отвечает Phanata на комментарий 07.07.2009 #

Стричь бабло, не платить налоги и ни хрена ничего не делать, кроме умной морды. :-))

user avatar
ASlivka

отвечает Оракул на комментарий 07.07.2009 #

Скажите, а где его получить можно? О_о мне б таких парочку, я от зарплаты откажусь

user avatar
элерон00

отвечает Оракул на комментарий 07.07.2009 #

У нас "золотая молодежь " и умную рожу не может сделать...Ксюша к примеру.

user avatar
Grizly

отвечает Phanata на комментарий 07.07.2009 #

Это общественная организация, которая отделена от государства, однако она участвует во всех общественных мероприятиях, обладает авторитетом и влиянием!

user avatar
Sans777

комментирует материал 07.07.2009 #

А я за!. Это остановит вакханалию верховной власти. Демагогию выборов итд..., но нужно глубоко продумать как, чтобы незатормозить прогресса.

user avatar
Оракул

комментирует материал 07.07.2009 #

Пока соберутся, как раз 17-ый год настанет. Ждём-с. Только сразу всем скопом приезжайте, чтобы нам потом не париться. Трона не обещаю, но на что посадить найдём. Или насадить? Путаюсь, в порыве монархического экстаза. :-))

user avatar
САМАРЯНКА

отвечает Оракул на комментарий 07.07.2009 #

Хватит уже навоевались с царями земляк.

user avatar
Оракул

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

Честно скажу - нет такого желания.:)) Просто на Россию ей плевать, денег хочется, и мания величия, статус ей подавай. Да и свита с ней припрётся, их ещё содержать. Пусть уж там сидят. :-))

user avatar
123Ольга

отвечает Оракул на комментарий 07.07.2009 #

А с чего Вы взяли, что на Россию ей плевать? Такая извечная слабость человеческая - желаемое выдавать за действительное!

user avatar
Оракул

отвечает 123Ольга на комментарий 07.07.2009 #

На все эти процедуры уйдёт куча денег, причём не из её кармана, а из нашего с Вами. В тяжёлые для страны годы царственные особы, которым не наплевать на сою страну было, продавали свои украшения и т.д. И что я по Вашему должен думать, когда страна и люди в дерьме, а ей статуса захотелось? \"Люблю Отчизну я, но странною любовью\". :-))

user avatar
САМАРЯНКА

отвечает Оракул на комментарий 07.07.2009 #

Всякое дерьмо не жалко содержать?

user avatar
САМАРЯНКА

отвечает Оракул на комментарий 07.07.2009 #

Вы же не знаете их лично...

user avatar
selonov

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

и будет жить в коммуналке как вся страна?;)сразу скажете нееееееет;)им положено большеееее,это вам не положено а им положено.Ну вот теперь отделив их от нас и живите в своем государстве которое вообщем то отделено от народа тем жирком материальным которым они себя окружили,как то аппартаменты в бюджет целого города,интерьеры на еще один городок.Нет уж говорите сколько хотите о их духовных ценностях а пока с себя не скинут они ту кучу материального так и будут революции.

user avatar
САМАРЯНКА

отвечает selonov на комментарий 07.07.2009 #

Составляющей каждой революции является одно из самых низменных человеческих чувств- зависть.Зависть это скорбь по благополучию ближнего своего.

user avatar
Оракул

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

Составляющая каждой революции - это когда верхи жратву пальцем в рот запихивают, потому что само уже не лезет, а у низов дети от голода мрут. Когда жрать хочется, не до зависти. \"Не до жиру, быть бы живу\". Вот и вся составляющая. :-))

user avatar
selonov

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

по себе судили про зависть?А у меня к ним зависти не было мне их украшательства и тот интерьер которым они себя всегда окружали и нафиг не нужны,вам даже трудно представить это как я понимаю;)У вас с ними похоже одно и тоже безмерное потребление,причем свое потребление вы стараетесь покрыть чем нибудь духовным,не выйдет,не тот век;)не те люди.

user avatar
Оракул

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

Мы же на \"ты\" вроде бы. Или это \"фыр!!!\" такое? :-))

user avatar
САМАРЯНКА

отвечает Оракул на комментарий 07.07.2009 #

Не,запарилась просто.

user avatar
Солярис

отвечает Оракул на комментарий 07.07.2009 #

Насколько мне помнится не все Романовы её признают \"за главную\". По моему она смахивает на выскочку.

user avatar
ASlivka

комментирует материал 07.07.2009 #

Ввести налог на "императорскую кровь". Вопрос сам решится.
Кстати, для справедливости налог на живого святого ввести, что б РПЦ не выпендривалась

user avatar
Savonarola

комментирует материал 07.07.2009 #

А чем Вам монархия не нравиться ?
Мария Владимировна Романова имеет право на Российское гражданство ? Она имеет право собрать дворянское собрание, которое выдвинет её или другую кандидатуру на царствование ? Народ имеет право поддержать эту кандидатуру на муниципальных выборах, в законодательное собрание ? Вам это мешает ? Или в России мало места ?
Я считаю, что Романова М. В. имеет право предлагать это и если её поддержит электорат, разве это не демократия ? В Индии народ голосует за своих раджей на выборах. Вот к примеру Горбачёв выставлял свою кандидатуру на выборы в президенты РФ, набрал около 1% голосов, зато всем стало ясно какой у него рейтинг.
Или есть основания боятся роста популярности царской семьи ?

user avatar
Veles

отвечает Savonarola на комментарий 07.07.2009 #

Думаю оснований нет, и у этой романовой шансов занять хоть какую должностишку никаких.

user avatar
Savonarola

отвечает Veles на комментарий 07.07.2009 #

Я полагаю, что у них очень большие шансы занять ПРИЛИЧНУЮ должность России.
Я убеждён, что Романовы взяток брать не будут и торговать интересами России не станут!

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Savonarola на комментарий 11.07.2009 #

Ну да, щаззз ! Напомнить, как великие князья лапу запускали во флотскую казну ? А великие княгинюшки транжирили деньги, собранные людьми на храм ? Яблочко от яблоньки.....

user avatar
Savonarola

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 11.07.2009 #

Конечно запускали, а что сейчас то твориться, целые авианосцы продают в Китай... и ничего....
А потом с чего Вы взяли, что царская семья собирается Россией управлять ?
Они хотят статус музейный..., а церков это что не музей ?

user avatar
Savonarola

отвечает Veles на комментарий 07.07.2009 #

Я полагаю, что Вы недооцениваете Русский народ.
Нам до такой степени надоели свиные рожи наших чиновников и депутатов и их воровство, что приход Царя многих порадовал.

user avatar
САМАРЯНКА

отвечает Savonarola на комментарий 07.07.2009 #

Полностью с Вами согласна.Может это покажет этой задрипанной западной демократии что такое настоящая русская соборность.

user avatar
snn1964

отвечает Savonarola на комментарий 07.07.2009 #

один вопрос - а почему дворянское то собрание?

user avatar
Savonarola

отвечает snn1964 на комментарий 07.07.2009 #

Я думаю, что она справиться, но конечно выбираться в этот орган она должна на общих основаниях.

user avatar
ighor

отвечает snn1964 на комментарий 07.07.2009 #

А в дворяне сразу же запишутся все едреные.

user avatar
selonov

отвечает ighor на комментарий 07.07.2009 #

я на ихнюю ядреность пахать замучаюсь;(

user avatar
Оракул

отвечает ighor на комментарий 07.07.2009 #

Проснулись.:)) Да они уже все там давно там все в князьях, графьях да в сэрах. :-))

user avatar
ighor

отвечает Оракул на комментарий 07.07.2009 #

Так я про это же. Проснетесь как-то, а уже Вы живете в монархии и правит Вами Владимир Лысое Солнышко. И Вы в холопах у какого-нибудь кнрязя Дерипаски.

user avatar
Оракул

отвечает ighor на комментарий 08.07.2009 #

Оракулы управлению не поддаются. :-))

user avatar
selonov

отвечает snn1964 на комментарий 07.07.2009 #

потому что мир опять поделили.

user avatar
snn1964

отвечает selonov на комментарий 07.07.2009 #

т.е матушка Мария хочет успеть к уже поделеному пирогу?

user avatar
antipolizay

отвечает Savonarola на комментарий 07.07.2009 #

Романовы уже никому не нужны. Они бросили родину и разбежались как тараканы.

user avatar
123Ольга

отвечает antipolizay на комментарий 07.07.2009 #

Романовы не бросали Родину. Часть из них уехала. Но много и осталось. И их красные никого в живых не оставили.

user avatar
ele-tur

отвечает antipolizay на комментарий 07.07.2009 #

Тут разбежишься, когда растреливают посемейно и заживо в шахты сбрасывают.
Вы бы на их месте ждали прихода пьяных матросов?

user avatar
antipolizay

отвечает ele-tur на комментарий 07.07.2009 #

Я бы на их месте попробывал удержать власть, объединить вокруг себя общество, военное командование.

Что-то я не слышал о том чтобы кто-то из романовых учавствовал в гражданской войне. Потому что они сверкая пятками бежали в Европу, и ждали чтобы им кто-нибудь вернул престол.

user avatar
ighor

отвечает antipolizay на комментарий 07.07.2009 #

А Михаил? Братан Колькин.

user avatar
antipolizay

отвечает ighor на комментарий 07.07.2009 #

А что Михаил? Когда Николай II отрекался, он престола не принял. А через временное правительство получить не успел.

Где тут борьба? Надо было быстрее шевелиться, если хотел спасти страну.

user avatar
selonov

отвечает ele-tur на комментарий 07.07.2009 #

вот я удивляюсь тогда что ж за арми была при царе что все время пьяные матросы победили всегда трезвых бравых солдат царя????????????????

user avatar
ele-tur

отвечает selonov на комментарий 07.07.2009 #

Может, матросы и не всегда пьяные, но уж, коли идти на цареубийство, непременно выпили бы для храбрости. А победили матросы потому, что большевики землю крестьянам обещали (и надули, как мы знаем).

user avatar
Savonarola

отвечает antipolizay на комментарий 07.07.2009 #

Не могу согласиться. Романовы нужны ! Например в Петродворце около Самсона можно сделать фото с Царём и Царицей !
Возле Медного всадника на Сенатской площади всегда днём дежурит Царь Пётр и тоже общается с народом!
Кто-то должен всерьёз заниматься историческим наследием России, на деле восстанавливать дворцы и усадьбы.
Почему Вы не хотите разрешить Марие Владимировне этим заниматься ?
Или Вы считаете, что им мало ? Их расстреляли, сбросили в шахту, за что ? Девушек - великих княгинь, мальчика царевича, врача и прислугу... Какую вину Вы хотите предъявить Романовым сейчас...? Вы больше русская чем они ? Не забывайте, что их реабилитировали! Или для Вас это ничего не значит?
Вам жалко если они будут организовывать царские балы ? Вам же самой будет интересно..., обсуждать их наряды !
Не надо царскую семью политизировать - они часть России и не худшая её часть.

user avatar
scaarge

отвечает Savonarola на комментарий 07.07.2009 #

Позволю себе не согласиться, Романовы получили именно то, что заслужили. Вина переворота и десятки тысяч жертв гражданской войны лежат на их плечах - нужно было руководить страной умело и недопустить этих событий.
Это понятно, что виноваты не только они, но, тем не менее, их вина огромна.
Кстати поставить эту княгиню около Петродворца фотографироваться с туристами - очень хорошая идея, хоть какая-то польза.

user avatar
Savonarola

отвечает scaarge на комментарий 07.07.2009 #

Николай второй отрёкся от престола и стал обычным гражданином.
Допустим, что он и императрица могли бы быть расстреляны.
А зверская рассправа с их детьми и слугами, чем регламентирована ?
В гражданской войне погибли 10 миллионов русских людей, а не десятки тысяч.
По Вашей логике и русские люди заслужили то, что заслужили ? Лагеря, каторгу, войну, голод, колхозы ?
Революция была организована на иностранные деньги, врагами России.
Не случайно Сталин восстанавливая Империю их расстрелял всех.
Романовы получили российские паспорта, могут жить как все. Где им стоять не Вы должны решать, а они сами.
Лично семья М. В. Романовой - в чём-нибудь провинилась ? Её желание вернуться и жить в России незаконно?
Если Вы им не рады, это ничего. Зато другие рады их видеть и приветствовать. Или Вы нам запретите ?
А я думаю, что народу они понравяться больше, чем Медвепуты и олигархи...

user avatar
scaarge

отвечает Savonarola на комментарий 07.07.2009 #

Да, конечно, нужно было убивать их детей или нет - вопрос щекотливый, но вы представьте себе сколько крови пролилось бы еще, когда те самые заинтересованные силы извне решили бы их использовать в борьбе за власть в стране.
Революцию допустили здесь, в нашей стране, бездарные и ублюдочные правители.

user avatar
Alex from Lombard

отвечает Savonarola на комментарий 07.07.2009 #

Большевистский переворот обусловлен настроением всего российского народа, если бы не большевики, то к власти пришли бы эсеры или ещё кто - нибудь. Резня тоже была неизбежна, т.к. во главе всех российских партий стояли не русские люди, и жалеть чужих ( русских ) им было ни к чему. А так называемая " Романова"- представитель Голштейн- Готторпской династии, её сыночек - потомок кайзера Вильгельма из династии Гогенцоллернов. В соответствии с Законом о престолонаследии Российской империи лиц имеющих право на престол нет. Большевики с большим "знанием дела" уничтожили всех. Нынешние " Романовы " ни в чём не виноваты. Они просто чужие для России люди.

user avatar
Рыжий Кот

отвечает Savonarola на комментарий 09.07.2009 #

"Лично семья М. В. Романовой - в чём-нибудь провинилась ? Её желание вернуться и жить в России незаконно?"

Семья г-жи Марии Романовой ни в чем не провинилась. Но г-жа Романова требует себе титул царицы, причем абсолютно незаконно. Династия Романовых потеряла право на престол с отречением последнего царя Николая II.

Желание г-жи Романовой вернуться и жить в России абсолютно законно. Но только как частное лицо, без особых статусов.

user avatar
Savonarola

отвечает Рыжий Кот на комментарий 09.07.2009 #

Я полагаю, ни премьер, ни президент, ни дума такой статус ей дать не могут... вот так запросто...
Впрочем цена думского кресла известна, и известны цены на другие преференции и если есть материальная возможность то Вам или ей продадут любой титул... Кстати мне предлагали купить титул рыцаря Мальтийского ордена... так что это вопрос не политический, а коммерческий...

user avatar
selonov

отвечает Savonarola на комментарий 07.07.2009 #

Браво мадам,мне понравилась идея насчет фото с царем,вы отличный предприниматель!!!!!!!Как говорится реклама основа торговли!!!

user avatar
Экстремист

отвечает Savonarola на комментарий 07.07.2009 #

УК Романовых, как я вижу, наследственный идиотизм: рассорились с близкой по духу Германией, влезли в союзники в вчерашним врагам по Крымской войне англичанам и французам, потом втянули Россию в Мировую войну, Царь сидел в Могилеве, а страной управляли всякие Штюрмеры. Доигрались огромной страной и ее народом. Теперь хотят еще раз поиграть.

user avatar
Рыжий Кот

отвечает Savonarola на комментарий 09.07.2009 #

Вы знаете, в какую сумму обходится содержание королевской семьи Великобритании ее гражданам-налогоплательщикам? Отвечу: более 40 млн. фунтов стерлингов в год. Это при том, что королева Елизавета, богатейшая дама Великобритании, до недавнего времени вообще не платила налоги. Вы мечтаете посадить трудящимся еще одну свору нахлебников? Лично мне это не нужно.

user avatar
Savonarola

отвечает Рыжий Кот на комментарий 09.07.2009 #

Нахлебников у нашего народа уже давно больше, чем возможностей их прокормить.
Наш народ давно сам основной нахлебник, так как страна живёт за счёт продажи рессурсов, а сами мы нихрена уже не производим, по разным причинам... технология отсталая, в Самаре неурожай и так далее.. Средства производства у кого в поганых лапах ? Вот - то-то....!!!
Наш народ никого кормить не может чисто физически, ибо обворован, безработен, бездомен...
Матушка царица - самим бы прокормиться!
А Вы разве не в курсе, что Елизавета отказалась от многих привелегий, и больше жертвует чем получает, поэтому английские трудящиеся свою королеву боготворят....
А мы своих поносим и поделом....

user avatar
Voin1

комментирует материал 07.07.2009 #

Много желающих сидеть на шее трудового народа и понукать им.

user avatar
САМАРЯНКА

отвечает Voin1 на комментарий 07.07.2009 #

Так и посадили желающих,а не Богом помазанных.

user avatar
Muhamortis

комментирует материал 07.07.2009 #

гы-гы-гы))) Потешное дворянство))) Толку от них, что от козла молока... Простому люду и так тяжко, а тут еще и особа имераторской крови на горб в нагруззку сесть хочет.

user avatar
Veles

комментирует материал 07.07.2009 #

Нет уж спасибо. Хватит с нас этой поганой семейки.

user avatar
САМАРЯНКА

отвечает Veles на комментарий 07.07.2009 #

Чем это Вам эта семейка насолила?Крепостное право отменила?Плохо дедушку Ленина на каторге содержала?Вместе с бабушкой Крупской?У этой парочки даже и там слуги были.В тюрьме этому поганцу видите ли не тот сорт минеральной воды приносили...Надо было когда братца старшего повесили,всю семейку на пожизненную каторгу отправить и не было бы у нас вождя немецкого шпиона...Жили бы в 10 раз лучше Европы.

user avatar
snn1964

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

я лично не против института но почему именно Романовы?
не надо было отрекаться, а сейчас поздно пить боржоми:)

user avatar
ele-tur

отвечает snn1964 на комментарий 07.07.2009 #

В том то и дело, что слишком поздно отрёкся Николай-2 (кстати, не в пустоту отрёкся, а в пользу Михаила (?) ). Ему ближе были проблемы своей семьи, чем России. Советнички разные, типа Распутина, в войну ввязался. Видишь, что не справляешься - отрекаться раньше надо было. В результате и Россию профукал, и семью. А так всё хорошо шло, Россия развивалась, как никогда до этого. Сейчас бы главенствовали в Европе.

user avatar
САМАРЯНКА

отвечает ele-tur на комментарий 07.07.2009 #

Вы совершенно неправильно информированы,почитайте что нибудь по этой теме из другого шкафа.

user avatar
ele-tur

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

Моя мысль - сейчас монархия, может быть, лучший способ обустроить Россию, удержать её от сползания в пропасть. Мне нравятся многие Ваши посты на этом сайте на этот счёт. И очень жаль, что монархия не удержалась в России, главным образом, из-за слабоватого правления Николая-2 ( земля ему пухом). Одна из его ошибок - поздно ввёл Думу, надо было бы пораньше.

user avatar
paraguay

отвечает ele-tur на комментарий 07.07.2009 #

Видимо русские без царя не могут. Наверное будет основана Великая династия Пу) Учитесь, господа, жить самостоятельно и самим принимать инициативы, а не надеятся на доброго дядюшку. Романовым место на свалке истории, равно как и Габбсбургам, Гоенцоллернам и прочим паразитирующим гламурствующим семейкам. Вот такое моё мнение о любой монархии, при том что я сам шляхетского происхождения (абсолютно равнодушно к этому отношусь и не хвастаюсь, как купившие титул современные буржуи и прочая богатенькая плесень), знаю историю своих предков и за что Польский Король пожаловал им титул. Не преемлю коммунизм и советский режим, но, видимо то немногое, в в чём солидарен с большевиками, так то, что организовали свержение монархии.

user avatar
ele-tur

отвечает paraguay на комментарий 07.07.2009 #

Хорошо вам оттуда, из Украины, нас царизмом упрекать. У вас еще есть надежды на демократический путь развития, а у нас демократия пока не катит. Для нас теперь образец - Саудовская Аравия, где с помощью нефти построили отменное социально-ориентированное государство. А там, как известно, монархия. Вот, получается, что я бедной Украине завидую! Ещё завидую бедной социалистической Белоруси - народу там живётся лучше, чем русскому. Да, так.

user avatar
paraguay

отвечает ele-tur на комментарий 07.07.2009 #

Я думаю, вы прекрасно знаете, что монархия не избавляет от политических склок и дрязг, лихорадящих страну. Возьмите историю и убедитесь, сколько было войн за наследство, сколько распрей и интриг. Возьмите Россию: того же Павла 1, возьмите восстание декабристов и т.д. А я вас не попрекаю, а искренне желаю русскому народу избавится от комплексов и строить самому свою жизнь, не рассчитывая на захребетников, избабвившись от них раз и навсегда.

user avatar
ele-tur

отвечает paraguay на комментарий 07.07.2009 #

Да захребетниками, сидящими на шее народа, являются как раз коррумпированные чиновники, их несметная стая. Так что, ещё одна царица сильно не добавит. Зато, может быть, появится возможность направить работу вертикали власти на службу народу. А может и не появится. Будем надеятся.

user avatar
Экстремист

отвечает ele-tur на комментарий 07.07.2009 #

Кстати, Распутин, лечившийся после покушения на него, стремился не допустить войны и предсказывал, что в ней лишатся трона и российский, и немецкий императоры.

user avatar
ighor

отвечает snn1964 на комментарий 07.07.2009 #

Действительно, почему Романовы? Вот были Рюриковичи. Их сменили Романовы. Теперь можно и новую фамилию. Вот только наследника нет. Ну ничего Кабаева родит.

user avatar
snn1964

отвечает ighor на комментарий 07.07.2009 #

я понимаю вашу иронию но в идеальных условиях вы лично против этого института?

user avatar
ighor

отвечает snn1964 на комментарий 07.07.2009 #

Очень удобная форма. Никто никого не выбирает. Один назначает своего преемника. Преемник очередного преемника. А что разве этот институт уже не действует?

user avatar
Grizly

отвечает ighor на комментарий 07.07.2009 #

Тьфу на Вас. Накаркаете еще :)

user avatar
ighor

отвечает Grizly на комментарий 07.07.2009 #

Наследника Кабаевой?

user avatar
коромысло

отвечает snn1964 на комментарий 07.07.2009 #

Согласен. Я ЗА Конституционную Монархию. Идея народу нужна "За Веру, Царя и Отечество". Вот только романовы допустили революцию, профукали власть. Сами виноваты. Нужна новая царствующая фамилия. Пусть Путины будут. Они мне не мешают. Смог власть ВЗЯТЬ, смог УДЕРЖАТЬ. Сможет и ПРАВИТЬ.

user avatar
Grizly

отвечает коромысло на комментарий 07.07.2009 #

Лучше сразу Берл Лазара.

user avatar
коромысло

отвечает Grizly на комментарий 07.07.2009 #

Прошу простить меня за жуткую дремучесть, но...хто енто? Не слышал про таких... Может все-таки лучше русских? Ну, или немцев (по старинке)...?

user avatar
Grizly

отвечает коромысло на комментарий 07.07.2009 #

Енто духовный лидер национального лидера. Чтобы исключить каламбур предлагаю сразу на царство этого деятеля с Марьиной рощи.
Можно Шаймиева, если уж совсем по старинке :)

user avatar
коромысло

отвечает Grizly на комментарий 07.07.2009 #

Предлагаю не лезть в чужие карманы на предмет разглядывания лежащей там суммы. Кто откуда берет деньги - личное дело каждого. Кто-то работает сварочником по 12 часов в сутки, кто-то юристом трудится по 20 ч/сут., кто-то ходит на работу от звонка до звонка с кучей перекуров... Кто-то договаривается, кто-то берет... Кто-то дает... Это тема из другой оперы. Здесь уж точно, кроме как глотку надорвать, ничего не выйдет. Обсуждение идет о попытке Романовых влезть на стул с резными ножками в виде львиных лап. Евреи знакомые есть... хорошие люди. В общей массе их не люблю. Считаю, что не за что их любить. Так что Лазар не катит.

user avatar
Экстремист

отвечает коромысло на комментарий 07.07.2009 #

Взять власть это одно, он сумел, а править хорошо - это другое, здесь он провалился. Двойка с минусом.

user avatar
коромысло

отвечает Экстремист на комментарий 07.07.2009 #

Давайте прикинем к носу... Он пришел в тот момент, когда понятие Власти вообще в стране не существовало. Более того, ряд республик (Татарстан, Якутия) и некоторые сибирские края... готовы были объявить независимость от России. Татарстан вообще, находясь в составе Нашей страны имел СВОЮ конституцию, мало напоминающую Конституцию РФ. Люди (народ) просто отдавали деньги тому. в чьих руках был автомат или бейсбольная бита... Причем, по нескольку раз в месяц разным рекитирам. (страшно было за себя и за свою семью). Отрицать не будем - факт. За 8 лет в стране есть какой-никакой, а порядок. По улицам массово не носятся парни со стволами, паля направо и налево. Есть лишь единичные случаи, не будем отрицать, но это, чтоб не забывали лихие времена. Зарплату плотют. (кризис не в счет - это мировая фигня) Социальная политика есть и даже немного работает. Перестали таиться по углам в международной политике, можем и кулачком шмякнуть. Даже в морду дать соседу для острастки окружающих, не взирая на мнение тех, кто свалил Нас в грязь. Прогресс налицо. Сырье? Да. Производство не успели восстановить. Время есть, задачи поставлены. Сталин вытащил страну за 15 лет...Методы? Да, суровые. Результат - сильное производство, экономика, агропромышленный корпус, ВПК (местами), образование, наука. Давайте, раз уж тут мы все мыслим о судьбах страны, и методы достижения целей рассматривать глобально. Без "народ безвинно обидели"!"Нефтедоллар у НАРОДА забрали"! Кто народ? Вы? Я? У меня никто его не забирал. Я его вообще не видел. А зарплату получаю в рублях. Ее у меня не отнимают. Что заработал, то и получил. Вот, как-то так...

user avatar
САМАРЯНКА

отвечает snn1964 на комментарий 07.07.2009 #

Я и не думаю что это будут именно Романовы..Народный собор решит..

user avatar
andreyaa

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

Поддерживаю Вас, САМАРЯНКА! Все правильно. Народу нужен символ, думающий о благе страны, а не своем кармане. Символ, который объединит историю, ликвидирует разрыв 1917 года.

user avatar
selonov

отвечает andreyaa на комментарий 07.07.2009 #

народу нужны дела а не символы;)

user avatar
snn1964

отвечает selonov на комментарий 07.07.2009 #

а совместить разве плохо? и дела и символы?

user avatar
selonov

отвечает snn1964 на комментарий 07.07.2009 #

без рекламы пожалуйста,не на ЦТ,и потом я как то не западаю на статуэтки орлов если дела расходятся со словами,так что извеняйте но сначала дела!!!а потом уж хоть весь эрмитаж в символы;);)

user avatar
andreyaa

отвечает selonov на комментарий 07.07.2009 #

при Символе, трудновато будет делишки проворачивать, объясняя благом народа.
т.к. Символу о роли своей в Истории думать придется, о народной любви и поддержке.

user avatar
orel40

комментирует материал 07.07.2009 #

Попы и "цари" совсем осатанели в своих устремлениях к паразитизму. Для начала признают "царя", затем введут сословия, родоплеменной строй и рабство. Но пора бы понять больным на голову, что царизм своё отжил ещё в 1917 году.

user avatar
afina55

комментирует материал 07.07.2009 #

Сакральная власть Царя заключается в том, чтобы ДЕРЖАТЬ ПОЛЕ СВЕТА всей Государственности! Держава, скипетр и корона - вот инструменты Власти, которые позволял когда-то осуществлять ФИЗИКУ ПОСТУПЛЕНИЯ такой Высшей ЭНЕРГИИ. Но со временем, тайная сторона такого действа была утрачена безвозвратно, и инструменты Власти превратились в красивые побрякушки, вроде той, которая изображена рядом со статьей. К тому же, Российские цари позабыли, что под короной должна быть голова, радеющая за Государство и днем и ночью, и в радости и в горе и на троне и без него. И даже острог и дыба не могут освободить от такой Власти...
Физика истинной Власти заключается в держании связи с Иерархией Света в Беспредельности, но в России случилось так, что эту Иерархию подменила Церковь, которая сама зашла в тупик и завела весь российский народ, вместе с его царями. От истинного христианства в Православной церкви не осталось и следа, потому что она полностью выстроилась на заветах апостола Павла, в прошлом мытаря Савла, который был агентом Синедриона и возвел еврейское кровожадное "божество", в ранг Отца Христа, положив начало кровавому расколу христианства раз и на всегда....С тех пор, распевая платные Псалмы Давидовы, Православная церковь славит не Бога , который есть Свет, а демоническое уродство - «бога» израилева, чем подвергает Россию все новым и новым бедствиям ...
Искажение, созданное извращенной церковной парадигмой, автоматически стала причиной искривления властных чередований на Руси. Истинной власти от Бога - СВЕТА, в России уже давно небывало, за исключением того времени, когда Николай 2, отказавшись от престола переложил ее на.... Царицу Небесную- Матерь Божью. И с тех пор Россия живет и дышит этим Покровительством! Державная Матерь Божья, по истине, не оставляет Россию без своего внимания и дает ей все необходимое для Золотого Века, который уже стоит на пороге... Только помазанник Царицы Небесной, несущий в дар этому миру все атрибуты Золотого Века и Царства Света на Земле может претендовать на Царский престол в России!

user avatar
captan N

комментирует материал 07.07.2009 #

цари, царевны, дворяне, голубая кровь! Если бы так пеклись о России и хотели "счастья" ей, не побежали бы все за "бугор" когда жаренным запахло, свои шкуры спасать, да остатки барышей, а здесь всеми правдами и кривдами боролись бы с большевиками, не оставив одного Колчака и еже с ним, грея свои бледные задницы в Ницце. А теперь их отпрыски деградировав решили: "А хренали, Россия я то наша! Хотим кусочек нефтепирога!" Где они были когда наши отцы и деды строили БАМ, да с фашистами дрались! В Уругвае?! Пусть и нине там сидят, шкуротрясы!

user avatar
serdolik35

отвечает captan N на комментарий 07.07.2009 #

Правильно!!! Нечего им тут делать!!! Приравняться к церкви хотят!!! Наши церковники все тяжелые времена были с Россией и в России! Хоть и церкви разрушались большевиками и много лет атеизм прививался , но ведь выжила церковь !!! Я не религиогзна, но христианская церковь никому ничего плохого не делает , а наоборот, старется помогать , духовность какую-то у людей поднимать, как уж могут... Но они все тяжелые времена прожили в России! А те Романовы уже все перемешались с иностранцами... Нефиг им тут делать Статус они захотели!!!

user avatar
Ruslan07

отвечает serdolik35 на комментарий 07.07.2009 #

Я читал ген.древо Романовых,ни одного русского.

user avatar
123Ольга

отвечает captan N на комментарий 07.07.2009 #

Растреляли их, убили всех кто остался.

user avatar
мусипуси

комментирует материал 07.07.2009 #

После 17 года в России к власти пришла ""рабочая власть". Лучше восстановить монархию

user avatar
Экстремист

отвечает мусипуси на комментарий 07.07.2009 #

И попеременно, то эта власть кричала, что она рабочая, то расстреливала рабочих (с января 1918-го).

user avatar
Прохожий_

комментирует материал 07.07.2009 #

Их династические споры очень похожи на те, что в «Короне Российской Империи» показывали =))

user avatar
prostopuh59

комментирует материал 07.07.2009 #

Сколько лет уже грызутся,как крысы в банке.Да и вся возня с Николашкой...Профукали Россию - сидите и не дёргайтесь!

user avatar
Yury.Krs

комментирует материал 07.07.2009 #

Я думаю, что надо меньше всего обращать внимание на борьбу потомков Романовых.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 07.07.2009 #

Признать царицей,а в фрейлины ей назначить Ксюш Собчак и Бородину.Вобще создать ей свиту из представителей нашего \"высоконравственного и духовного\" шоу-бизнеса и гламура.Думаю,через неделю она этой,царской короной,в Путина запустит.А вообще бабушку надо бы показать специалистам психиатрам,возраст видимо даёт знать о себе.

no avatar
Kk Pp

комментирует материал 07.07.2009 #

Бабушка,видимо не имеет представления,прожив жизнь на западе,какие подданые ей достанутся вместе с короной.

no avatar
gerbertspb

отвечает Kk Pp на комментарий 07.07.2009 #

Ха-ха-ха! Да не забыли, как появиться сразу получит пинок под зад...назад побежит обо всём забыв фурия...

user avatar
САМАРЯНКА

отвечает gerbertspb на комментарий 07.07.2009 #

Ну почему же фурия?Вы ее лично знаете?

user avatar
Kk Pp

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

Мы её вообще никак не знаем.Странно,как то,дама из за рубежа,требует признать себя царицей России.А что она сделала для России?Если она прикрывется фамилией Романова,то это вообще проклятие,а не довод.Мерзавец, который рубил дрова и жрал коньяк,просрал(в полном смысле слова) Родину.Это из-за его, гадёныша, \"мудрого\" и \"отечесткого\" управления страной и произошла эта иудейская смута в 17г. Когда бываю в церкви(а бываю довольно часто),что у меня вызывает желание,подойти к мазне(иконой язык не поворачивается назвать),где эти морды и от души,как потомку людей,преданных им(моего сосланного прадеда и его семьи)плюнуть.Этож надо эту всю сволочь ещё канонизировать!А миллионны погибших,разарённую страну благодаря ему,канонизировать не хотят наши прокремлёвские деды Морозы в рясах?Мы результаты его царствования,до сих пор, расхлебать не можем,а тут ещё одна прохвостка или сумашедшая.

no avatar
САМАРЯНКА

отвечает Kk Pp на комментарий 07.07.2009 #

Брехливые результаты большевисткого правления действительно расхлебать не можем...

user avatar
Kk Pp

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

Это правление и возникло,в результате его царствования.Вот Вам и роль личности в истории.Прорадетелем дальнейших душегубов,вольным или не вольным-это другой вопрос,был он,как глава государства,помазанник Божий,мать его.

no avatar
Kk Pp

отвечает САМАРЯНКА на комментарий 07.07.2009 #

Первый состав ЦК(те кто заварил,спровацировал эту бойню)состоял на 90% из них,это результат попустительства,стоило отменить такое понятие,как "местечковость" и оно поползло.Да что там тогда,Вы сегодня посмотрите,что делается?Я не скинхед,ни антисемит,а обыкновенный человек,но то что происходит-беспредел.

no avatar
Gorik

комментирует материал 07.07.2009 #

Если откат нормальный сделает, то признают.

user avatar
jimmy1966

комментирует материал 07.07.2009 #

Кандидатура весьма спорная .В столь сложное время страну можно доверить лишь человеку богоизбранному , который будет служить России не за звание а за совесть ,любить российский народ и заботиться о населении Великой Империи.Интересно что в книге "Проект Россия " предлагается Православное Царство , как единственно богоугодная власть в России .Сейчас вообще выходит огромное количество уникальной информации ,недоступной ранее .Особого внимания заслуживает книга "Откровения людям нового века" о пирамиде власти в России и на Земле .Рекомендую

user avatar
SAM59

комментирует материал 07.07.2009 #

Увы, данная дама не имеет права (по законам Российской Империи) на престол. Её грузинские предки не из царствующего или владетельного дома, а должны быть из такового, чтобы иметь право на престол. Думаю, она просто хочет отхватить немножко имущества, пока у власти такие интересные ребята.
Реально мог бы претендовать на "должность" российского царя - принц Майкл Кентский, но он мужик трезвый, не претендует. А может ждёт своего часа, когда народу надоест окончательно "суверенная демократия" и его права на престол признают не путиноиды с медведами, а сам народ каким-нить референдумом. Демократически избранный царь, имеющий наследственное право на престол - что может быть легитимнее?

user avatar
vovendor

комментирует материал 07.07.2009 #

Вспоимнается мультик "Падал прошлогодний снег": А кто тут к примеру в цари крайний? Никого? Так я первый буду!

user avatar
Лана У

комментирует материал 07.07.2009 #

Лучше признать ее владычицей морскою... И Пусть плавает в окиянах...

user avatar