Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

ВЦИОМ: 62% россиян одобряют деятельность Путина

ВЦИОМ: 62% россиян одобряют деятельность Путина

Более половины россиян (62%) поддерживают деятельность российского президента Владимира Путина, и почти каждый второй считает самой привлекательной чертой главы государства его богатый политический опыт, следует из октябрьского опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Самыми привлекательными чертами Путина россияне считают его политический опыт (47%), энергичность и решительность (33%), дальновидность (22%). Но если оценки опыта и политической прозорливости российского лидера уже несколько лет довольно стабильны, то в его волевых качествах люди постепенно разочаровываются.

Во время выборов президента в марте 2012 года в энергичность и решительность президента верили 41% участников опроса. Уменьшилось и число тех, кто видит в первом лице потенциал для обеспечения стабильности в стране (22% против 27%), считает его настоящим лидером, способным повести за собой людей (18% против 27%) и навести порядок в стране (17% против 22%).Наименее популярным направлением деятельности Путина оказалась его политика в отношении Чечни — полностью ее одобряют всего 6% респондентов, пишут «Известия».

Среди личных качеств, которые прежде всего ассоциируются с российским лидером, на первом месте стоит справедливость. Ее назвали 21% опрошенных. Второе и третье места заняли авторитетность (20%) и наличие управленческого опыта (19%). А на четвертом — честность и порядочность (18%).

Фигура главы государства вызывает у россиян уважение (36%), надежду (26%), доверие (19%). За последние полгода несколько выросло число тех, кто верит в его способность выполнить предвыборные обещания. Если в апреле лишь 21% россиян считали, что Путин может реализовать большинство своих обещаний, то сейчас таких 32%. Количество уверенных, что ему удастся выполнить лишь небольшую часть своих посулов, снизилось с 61% до 46%. И 17% уверены, что президент не способен воплотить свои обещания в жизнь (в апреле — 11%).Гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров связывает стабильность уровня одобрения деятельности президента со стабилизацией внутриполитической обстановки в стране.

«Нельзя сказать, что рейтинг президента совсем статичен. Но он реагирует только на крупные политические события или процессы. Так, он снижался во время кризиса 2008 года, волнений 2011-го. Но где-то с осени прошлого года он стабилен. Из новых данных я бы отметил, что граждане существенно лучше стали оценивать выполнение предвыборных обещаний. Еще год назад люди были не так оптимистичны. Видимо, власть отреагировала на запросы людей, поняла, что нельзя всё взять и забыть. И людям это нравится», — отметил социолог.

Снижение отдельных показателей с марта 2012 года социолог связывает с президентской предвыборной кампанией. Тогда уровень мобилизации поддержки был максимальным, и с тех пор произошли естественные потери очков по отдельным позициям.

Напомним, что согласно проведенному в феврале опросу, больше половины граждан России считают, что в последнее время президент Владимир Путин стал дальновиднее и мудрее (65%), более волевым и целеустремленным (64%), выглядит бодрее и энергичнее (63%).

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (801)

интeресная личность

комментирует материал 18.10.2013 #

Люди за Путина это странный предмет вот они есть но их вроде нет.

user avatar
vasilijchapaew

отвечает интeресная личность на комментарий 18.10.2013 #

Этада!!!

А заложники со временем начинают любить террористов, не доверяя освободителям-спецназу.

(Стокгольмский синдром)

user avatar
Безмятежный

отвечает vasilijchapaew на комментарий 18.10.2013 #

Знаю очень много сторонников Путина в реальной жизни, но даже противники как правило, признают его заслуги.

user avatar
Aln111111111

отвечает Безмятежный на комментарий 18.10.2013 #

Обвинение Путина в предательстве интересов Родины





Кадровая политика путина. Ворье и убийцы народа.





У Путина и Чубайса - одна команда разрушителей. Как Путин восхвалял Чубайса

user avatar
Hessen

отвечает Aln111111111 на комментарий 18.10.2013 #

Реставрация монархии в России - необходимость исторически назревшая. Процесс, который не должен дублировать подобное в других стран. Неприемлем для России опыт возвращения Стюартов в 1660-м в Англию. Воцарение Карла II - результат государственного переворота. Как и Франции с Людовиком XVIII в 1814-м. Того навязали стране участники антинаполеоновской коалиции.



Абсурдно вести разговоры о возвращении в Россию потомков Романовых. Россияне монархов не приглашают, а выбирают. "Смутное время" в истории Российского царства завершилось Земским собором 1613 года. На нем представителями всех сословий и русских земель царем избран был Михаил Романов.



Современная Россия 4 марта 2012 года начальный этап Земского Собора прошла. Указав на достойного. Завершающий - в законодательном изменении Конституции России и реставрации монархии. С основателем новой императорской династии - Владимиром Владимировичем Путиным.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Hessen на комментарий 18.10.2013 #

1) Победа во второй чеченской кампании, силовое подавление ичкерийского сепаратизма, демонстрация решительности в борьбе с терроризмом. Армия поверила, что ее не сдадут, как это было в первую чеченскую кампанию.



2) Демонстрация разрыва с ельцинской олигархией (с «семьей») — уголовное преследование «злого гения» российской властной закулисы Б.А. Березовского, предъявление требования Великобритании о выдаче Б.А. Березовского российскому правосудию.



3) Смена идеологически враждебного по отношению к российской национальной государственности руководства телеканала НТВ. Уголовное преследование В. Гусинского.



4) Разгром олигархического заговора, дело ЮКОСа, арест М.Б. Ходорковского. Предотвращение планов «покупки» думских выборов 2003 г.



5) Вторая демонстрация разрыва с «семьей» — снятие в преддверии президентских выборов 2004 г. с поста председателя правительства М. Касьянова.



6) «Мюнхенская речь» В.В. Путина — осуждение американской политики мирового диктата, провозглашение ориентира многополярности мира.



7) Военный отпор грузинской агрессии в Южной Осетии. Признание государственной независимости Абхазии и Южной Осетии.

user avatar
Graf_g

отвечает koshmar6842 на комментарий 18.10.2013 #

----Среди личных качеств, которые прежде всего ассоциируются с российским лидером, на первом месте стоит справедливость. Ее назвали 21% опрошенных. Второе и третье места заняли авторитетность (20%) и наличие управленческого опыта (19%). А на четвертом — честность и порядочность (18%)----

Хотелось бы спросить людишек кот так отвечали

А откуда они знают что он справедливый? По телеку?

Или что он Авторитетный?

Или у него богатый управленческий опыт? Какой же он управленец если у него ВВП падает? Значит не может управлять.

А о честности я и не говорю.

Странно все это - или Вциом врет или быдлял он и есть быдляк

user avatar
Лана У

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 18.10.2013 #

А я бы и в такой процент не поверила. 80% против - это реально. Обычный бред ВЦИОМовских проституток. Попытка создания "видимости общественного мнения". Как всегда неудачная.

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает почтальон на комментарий 18.10.2013 #

ну, это например я,и минумум 62 % населения моего города (южный урал, Кумертау)... из моего круга общения за Путина я, моя жена, мать, отец, брат с женой, две тети с сыновьями и их семьями, семья жены со всеми родственниками, коллеги по работе все 100 %, да и вообще кого знаю по городу... при Путине наш город, да и вообще Башкортостан, юг Урала сильно поднялся, здесь за него практически все, кого знаю и вижу...

user avatar
Uralman

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 18.10.2013 #

Свердловская область сильно опустилась, не Екатеринбург, куда сбегается всё безработное население, а именно область.

То есть все строго по науке, если где то прибыло, то значит где то убыло, закон сохранения энергии- "в изолированной системе энергия может только превращаться из одной формы в другую, но ее количество остается постоянным".

user avatar
Uralman

отвечает crockus на комментарий 19.10.2013 #

Прекрасный человек, говорит то, что от него ждут. Толкового специалиста потеряли, от дела оторвали, чуть было не написал "куска хлеба лишили".:-))

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает Вячеслав М. на комментарий 19.10.2013 #

про 11 тысяч можешь сказки не рассказывать, у меня брат двоюродный на кумапп клепальщиком работает, по 25-30 получает... на магнитах объявы висят "нужны продавцы з/п от 16500" и люди что-то не идут особо..

PS

что-то меня терзают смутные сомнения насчет того что ты из кумера.. скажи пожалуйста, дорогой земляк, на какой магазин показывает пальцем статуя Ильича на центральной площади? )

user avatar
petrpvs

отвечает tolian на комментарий 19.10.2013 #

Какие там оскорбления? Человек пишет полный бред. Поля заросли, коровники разрушены, произведено в России за год 500 автобусов, около 1000 комбайнов и пр. пр. в том же духе. Сёла и деревни УМИРАЮТ ! УРА ВВП и ДАМ ! Я уже не сомневаюсь что их поддерживает не 62% а все 162%!

user avatar
Vassa17

отвечает petrpvs на комментарий 20.10.2013 #

Ну конечно же это Путин. Нашли козла отпущения. Поставить вас у руля, сразу все изменится! Разруха начинается в головах, не писайте мимо унитаза и не надо будет никого винить в своих бедах.

user avatar
petrpvs

отвечает Vassa17 на комментарий 20.10.2013 #

Ну во первых ни Вас , ни меня , ни кого либо другого до руля не допустят! Уж очень многих придётся посадить ! А во вторых Путин уже столько лет во власти а кроме пустых обещаний НИЧЕГО! Просто многим уже надоела эта постоянная ложь, обворовывание нас с вами и государства , эта ужасная коррупция !!!

user avatar
Vassa17

отвечает petrpvs на комментарий 20.10.2013 #

Мнение каждого члена общества должно быть озвучено через депутатов. Думаю, что власть предпринимает какие-то шаги. Нужно пытаться помочь справиться с этой бедой законными средствами. что толку здесь на подпиндосовском сайте выражать недовольство. Только себя расстраиваете.

user avatar
Vassa17

отвечает petrpvs на комментарий 20.10.2013 #

Мнение каждого члена общества должно быть озвучено через депутатов. Думаю, что власть предпринимает какие-то шаги. Нужно пытаться помочь справиться с этой бедой законными средствами. что толку здесь на подпиндосовском сайте выражать недовольство. Только себя расстраиваете.

user avatar
Vovzik

отвечает Vassa17 на комментарий 20.10.2013 #

Стоп, уважаемый! " Нашли козла отпущения." - многие оппозиционеры а скорее люди порядочные которые здессь благо еще не такое количество продажных хвалилна этой площадке и не ищут и не собираются этого делать, дело в том что Путин вернее Путину самому нравится быть таковым, он сам лезет в эту шкуру.... козлячью, с вашей подачи. Ну вот кто ему мешает уйти спокойно как типа американским презам да и другим. Но ведь ему нравиться быть " рабом на галерах". А вы как китайцы того и гляди себе Мао Цедуна состряпоть готовы. Лишь бы моя шкурка блестела!!!! Не красиво это не по граждански. Главное же ПРАВДА! Или как вы думаете?

user avatar
Vovzik

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 19.10.2013 #

Опа - чки, землячок , сьезжу проверю как либо. Что т ты заливашь тут Соловей КГБ ый. Хотя оно так и есть Кумертау всегда был гаванью комететчиков , дыру что ли что вырали там караулили бдительно. Вот таких Путиных туда в яму б и спихнуть..... А то у них уже одно в башке власть ради власти, а по другому то ..... ??????? Так что ты дружище поэт за весь Урал не трынди.... аккуратней!

user avatar
Vovzik

отвечает tolian на комментарий 20.10.2013 #

Ты чо Толян!!!!! А че- грамотные то РАН проболтали, а кто грамотным гарантировал что их не тронут???? Ты сам Толян из каких? С 09 на "ньюсленде", и че ни кого не облил? Надеюсь не лизал????? Лучше обливать чем лизать!!!!! И вооще сам себя в минусы загоняешь. Чудак ты Толик!

user avatar
Vovzik

отвечает tolian на комментарий 21.10.2013 #

Какая разница!!!! Правда на устах пусть даже неуча, свучит громче, чем складная но КРИВДА из уст ученого. Минусы под вашими репликами как подтверждение. И на вашем месте милейший вообще б не лесть в такие вот площадке, идите вон под кремлевские стены и пойте деферамбы своему МАО дзе Дуну. Кстати из истории Росийской, ученый вы нвш, Ломаносов чать такиж вот порой встречал ученых. Ну а Пешков, стал же Горьким!!!!!

user avatar
tolian

отвечает Vovzik на комментарий 21.10.2013 #

......вообще б не лесть в такие вот площадке, идите вон под кремлевские стены и пойте деферамбы своему МАО дзе Дуну. Кстати из истории Росийской, ученый вы нвш, Ломаносов............Уморил, убогий.

user avatar
ROKADA

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 19.10.2013 #

" при Путине наш город, да и вообще Башкортостан, юг Урала сильно поднялся, здесь за него практически все, кого знаю и вижу..."



Видимо, это и есть главный мотив. Кто поднялся при Путине - за, кто в нужде - против. Что 62% поднялись - не верится. Но важнее другое - как поднялись, так и опустятся, поскольку подьем основан все же более на перераспределении советского, а не на создании нового.



И когда обломится сырьевой сук, на котором пока сидит условная стабильность, тогда цифры сами местами поменяются будет не 62, а 26%.

user avatar
sanovar

отвечает ROKADA на комментарий 19.10.2013 #

Что то рано ВЦИОМ и Чуровы начали готовиться к очередным выборам...

Если даже за Путина проголосуют 0 (ноль) процентов, всеравно объявят 62%...

user avatar
RusTGMI74-79

отвечает ROKADA на комментарий 19.10.2013 #

"И когда обломится сырьевой сук" - а чего ради он обломится?



Мир перестанет потреблядь сырьё?



Или сырьё кончается? хехехе...



Поэтому Сибирь надо отдать NWO?

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает ROKADA на комментарий 19.10.2013 #

может быть так оно и будет, но вам не кажется что за эти 10-12 лет относительно нормальной жизни Путин в обще-то заслужил хотя бы простое спасибо... у меня за эти годы два ребенка родились, мы с женой бесплатно получили участок и построили дом, не бедствуем, как и большинство людей вокруг... грех было бы жаловаться... а что будет потом - время покажет, не стоит быть пессимистом... да, все могло бы быть гораздо лучше, а с другой стороны, не было бы ВВП, и жили бы как в 90... а может, уже и страны не было бы

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 20.10.2013 #

А я вот участок как раз в 90-м бесплатно получил и кредит под малые проценты и тоже дом построил.И что? Сегодня землю бесплатно дают только многодетным и у черта на куличках,а тогда если давли,то всем бесплатно.Неужели нормальному человеку,чтобы начать стоить дом,нужно сначала кучу детей нарожать,а не ноборот?Благодарите высокие цены на нефть и газ.

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает cccxxx на комментарий 21.10.2013 #

у меня родители строились с конца 80, такого строительства врагу не пожелаешь... с каждым водилой нужно было договариваться за бутылку, кирпич по 100 штук по великому блату давали, насчет земли тоже бегали-унижались, если бы не блат так бы ничего и не выбили.. строились лет 10, и сейчас еще много чего не доделано... сейчас все же проще, особенно если строиться самим и потихоньку

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 21.10.2013 #

Мне это знакомо.Да,сейчас проще купить стройматериалы и технологии новые стали,но цены тоже выросли.Зато тогда за землю денег не брали.Год назад мой знакомый взял участок под застройку,дают в аренду на период строительства арендная плата 300 тыс за 6 соток в год и это самая дешевая земля,в престижных местах до 3 млн.в год.Исхитряются,ставят баню и сдают ,как дом,а потом начинают основную стройку.

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает cccxxx на комментарий 21.10.2013 #

видимо, зависит от города... у нас реально с землей проблем нет, аренда в год 2700 примерно, участок в зависимости от удаленности от города от 0 до 300 т.р. за право собственности (по аукциону)

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 22.10.2013 #

За право собственности по закону деньги брать не могут ибо приватизация под твоим домом один раз земли бесплатна,если конечно у тебя один участок,а вот аренда дается по конкурсу и здесь дерутся большие деньги.В собсьвенность земля оформляется только после сдачи дома,вот и выкручивайся.

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает cccxxx на комментарий 22.10.2013 #

у меня жена работает в архитектурно-градостроительной конторе, так что эти нормы мне знакомы ) не обязательно строить дом, чтобы перевести участок в собственность. можно построить гараж, или баню и узаконить. аренду мы получали по аукциону, других претендентов не оказалось, поэтому получили бесплатно. за право собственности деньги берут единовременно при переводе из аренды в собственность, по ставке 0,3 % от кадастровой стоимости участка при условии что есть завершенная постройка и аренда оформлялась до 2010 года (по крайней мере так в башкирии), потом ежегодно платится земельный налог, где-то 2-3 тысячи.

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 23.10.2013 #

То,что вам аренда досталась бесплатно-вам повезло,да и регионы разные.Я оформлял участок в собственность в 2003 году бесплатно,насчет 0,3% сегодня -не знаю.

user avatar
ROKADA

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 21.10.2013 #

Я не против того, чтобы сказать Путину спасибо даже два раза, за первый срок правления. Как бы тут покороче...



Кто-то из древних сказал, что все есть яд и все есть лекарство, зависит же это от дозы. Путин первого срока службы был лекарство от Ельцинских "реформ". И стране стало легче. Но потом был второй срок, и третий, и четвертый, и страну стало тошнить. Все хорошо в меру.



Что касается "не бедствуем" - это тонкий момент. Человек редко замечает постепенное каждодневное ухудшение. Поэтому и от рака так много гибнет - незаметен он на начальных стадиях. Но и вы уже должны видеть признаки разрастающейся государственной опухоли - ужесточение огромного количества законов и общую тенденцию к изъятию денег у населения, и всевластие силовых структур и т.д.



Мне все это кажется очевидным. И наши богатеи - народ очень неглупый - тоже не случайно стараются за границу вывезти и семьи, и деньги. Думаю, и вам в голову подобные мысли приходили.



Что-ж, будем надеяться что я ошибаюсь, и благополучие вашей семьи продолжится.

user avatar
nodardum

отвечает ROKADA на комментарий 19.10.2013 #

За 10 лет «эпохи застоя» ( 1975-1985) на территории РСФСР было построено 7 крупнейших электростанций мощностью от 3600 до 6400 МВт, в том числе Саяно-Шушенская и Усть-Илимская ГЭС, Костромская и Рефтиская ГРЭС, Ленинградская и Курская АЭС. Разведаны и обустроены десятки месторождений нефти и газа. Всё остальное даже не пытаюсь перечислить.

А что в этой стране построили мы за последние10 лет?

Уродливую вертикаль власти?

user avatar
Uralman

отвечает nodardum на комментарий 19.10.2013 #

Зато как стоит вертикаль то! Как вкопанная!

А электростанции, что при коммунистах построили, уже ремонта просят. Не могли построить так, чтобы без ремонта стояли 50 лет. Или 70. Ремонтировать то некому.

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает nodardum на комментарий 19.10.2013 #

в 1975 году и в 1999 были немножко РАЗНЫЕ стартовые условия для страны... в 1975 СССР был ведущей мировой державой с экономикой занимающей первое место в мире, без социальных проблем и угрозы распада... поэтому и построили... а я вот считаю, что лично Путин за последние 10 лет сделал БОЛЬШЕ, чем Брежнев за те 10, причем сравнивать даже нельзя насколько.. с чем можно сравнить разницу между человеком, который построил в сытые годы 10 ГЭС и человеком, который в нищие годы спас страну от распада? это как разница между врачом-косметологом и хирургом, первый лечит прыщи, второй спасает жизни. и не кажется ли Вам, что если бы Брежнев не ГЭСы строил, а пустил поток нефтедолларов на повышение зарплат и уровня жизни, как сейчас делает Путин, СССР бы не развалился?

user avatar
nodardum

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 19.10.2013 #

Итоги правления Путина - 13 лет (2000-2012 гг)

1.Численность населения сокращается ежегодно на 700 тыс. человек.

2.В результате безграмотного подбора руководящих кадров коррупция выросла до неимоверных размеров.

3. Средняя трудовая пенсия по стране ниже фактического прожиточного минимума .

4. Смертность на 1000 жителей самая высокая в мире,( 14,0 чел.). Впереди только ЮАР (16 чел), но там рождаемость в 4 раза выше. Продолжительность жизни у нас 66 лет, в развитых странах 80 !!!

5. Медицина и образование превращены в высокодоходный бизнес с весьма сомнительным качеством. Нарушаются Ст.41 и 43 Конституции РФ.

5. Все высшие чиновники стали за 13 лет долларовыми мультимиллионерами и миллиардерами. Недвижимость, счета в банках, семьи у них давно за границей.

6. В сфере ЖКХ (жизненно важной для населения) процветают мошенничество и воровство.

7. Население презирает полицию, гораздо больше, чем милицию.

8. Существенно вырос разрыв между доходами бедных и богатых.

9. За последние 5 лет ВВП простил иностранным государствам долгов на сумму $ 90 млрд + отдал китайцам острова на Амуре (337 км кв).

Вот и все его достижения.

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает nodardum на комментарий 19.10.2013 #

1. неправда ваша, последнее время идет рост населения, рождаемость впервые превысила смертность, внедрена программа маткапитала, льготы семьям за 3 го ребенка, бесплатные участки, действуют отдельные региональные программы помощи молодым семьям (у нас в Башкирии в дополнение к 400 тр мат капитала это еще 800 тысяч, правда по очереди), жилищные сертификаты семьям военнослужащих и незащищенным слоям итд

2. коррупция по всему миру огромная, а сейчас за неё в России стали сажать, до Китая далеко , но прогресс большой, за последние годы рост дел с обвинительными приговорами по коррупционным делам растет в РАЗЫ, посмотрите статистику

3. насчет пенсии ниже прож минимума не говорите ерунды, работаю в банке, вижу депозиты стариков, у многих депозиты по 100-200-300 тысяч, каждый месяц кладут тысяч по 5... если старая семья, живут на одну пенсию, второй помогают внукам, детям.. средняя пенсия по городу не ниже 10 тысяч, это нормально

4. про смертность см. пункт 1

5. вы забыли один фактик, медицина У НАС в стране по прежнему бесплатная, в отличии от таких стран как США, где Обама сел в лужу, только пытаясь сделать в 1 приблжении что у нас УЖЕ есть...

user avatar
dgon-7

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 20.10.2013 #

1. Сам многодетный отец - участок, пока предлагают на отшибе в экологическо-грязной местности. А на счёт численности населения - враньё. Например в Тульской обл. с 1991 г., реально, с 1 800 000 / 720 000 к 2013 г. уменьшилось к 1 150 000 / 472 000 - область/город. Конечно у нас одна из самых плохих областей, но есть и похуже. И реально россиян осталось менее 80 мил. (подсчёты 2011 г.)

2. За коррупцию у нас сажают только неугодных, пример - сердюк!

3. ну про 200 -300 Вы загнули а около 100 т. получают те же отставные чинуши. Моя мать как и 75 % пенсионеров - минималку!

4. сам см. п. 1

5. у каком месте она бесплатна? Читай Конституцию РФ,

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает dgon-7 на комментарий 21.10.2013 #

о чем спор? участок вам предлагают - не нравится этот, требуйте другой, если положено значит дадут; за коррупцию сажают многих, сердюков это просто пример на верхнем уровне, а шерстят в основном мелочь пониже рангом; сравнивать данные на 91 и 2013 годы и винить в этом Путина некорректно, сравните тогда 2000 и 2013 (СРАВНЕНИЕ БУДЕТ В ПОЛЬЗУ 2013); медицина бесплатная потому, что когда вы приходите в больницу к врачу на прием, вам за это посещение не приходится платить 300 долларов как в штатах, и если не дай бог придется делать операцию, 10000 долларов как за удаление аппендикса в штатах вы тоже сэкономите...

user avatar
dgon-7

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 21.10.2013 #

с 2000 по 2013 г.г. по тем или иным обстоятельствам, россиян уменьшилось примерно на 25 %. Это факт, если посидеть погуглить. Государство простому смертному даст хорошее??? не смешите мои пятки)) Они это делают в единичных случаях для своего пиара. Какие 300 и 10000? У меня хороший друг живёт в Канаде уже 14 лет. Цены там божеские, и у них тратится на здравку в 6 раз больше. И Вы наверное в больницу не обращались давно. Попробуйте сделать операцию бесплатно, как полагается по нашей Конституции.

user avatar
dgon-7

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 22.10.2013 #

не США но кап страна. А в штатах сейчас сильный кризис и скоро он потрясёт весь мир. Да у них нет в Конституции бесплатного здравоохранения.

И что Вы будете спорить что у нас много законов противоречат нашей Конституции???

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает nodardum на комментарий 19.10.2013 #

прод. п 5. пусть она и не идеальна, но идет развитии.. нпример в моем городе построен в годы ВВП построен отличный больничный город с современным перинатальным центром (к слову о рождаемости), томографией, инфекционное отделение, построены новые и модернизированы старые корпуса... не знаю, по своему опыту могу сказать, что при всех моих посещениях больницы мне помогали, и это было бесплатно

6. где конкретно процветают мошенничество и воровство? у нас оно например не процветает. я уже писал, у нас в городе по последние 10 лет построили больше домов, чем за последние 10 лет союза. .более того, БЕСПЛАТНО РАССЕЛИЛИ ЛЮДЕ

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает nodardum на комментарий 20.10.2013 #

прод п 6 ...РАССЕЛИЛИ ЛЮДЕЙ ИЗ БАРАКОВ... больше скажу, маткапитал реально позволяет молодым семьям улучшить жилплощадь, при разнице в цене 1 и 2-ки на 500 тыр как у нас это реально.. многие из окружения начали строиться, как мы с женой например. мы попали под программу, получили участок бесплатно в аренду на 10 лет, со всеми коммуникациями, в нашем районе (пригород в 10 минутах езды от центра города) участок, переуступка права аренды стоит от 50 до 100 т.р, это немного даже у нас

7. если бы население презирало полицию, конкурсы в соотв учреждения не были бы 20 человек на место. опять же в нашем городе действует ряд военно-патриотических клубов, которые непосредственно готовят молодежь к службе в армии и силовых структурах

8. да, вырос... но существенно выросли и доходы бедных, это справедливо, хотя жаба душит, тут я с вами согласен

9. простил невозвратимые долги (которые даже СССР не чаял вернуть, выдавал то в виде соцпомощи...) заимел кучу контрактов на несколько лет вперед, разрешил споры которые копились десятилетиями, повысил статус России в мире... тут Вы сами понимаете, что внешняя политика это конек ВВП..



так что достижения у ВВП на самом деле огромные

user avatar
dgon-7

отвечает nodardum на комментарий 20.10.2013 #

нет не все Уважаемый, главная его заслуга в уничтожение российских судов, которые были преобразованы в карательные органы для отстаивания интересов исполнительной власти. Которым дали безграничную власть и которые открыто творят бес предел даже по делам не связанным с властью, хорошо понимая, что вышестоящие суды узаконят из противозаконные почти все их действия. А ещё, с его подачи было узаконена масса ФЗ которые явно противоречат нашей Конституции!

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает cccxxx на комментарий 21.10.2013 #

во-первых я у вас ничего не спрашивал и ответов ваших не жду, а во-=вторых что вы мне хотите доказать: что я идиот, который должен поверить предателям родины и провокаторам вроде вас, а не собственным глазам? я этот коммент пишу из кабинета на 2 этаже собственного дома, которого у меня не было на момент прихода к власти ВВП, возле дома стоит машина, внизу спят двое детей, которых тоже худо-бедно (тьфу-тьфу) получается кормить, ипотека с помощью маткапитала закрыта, документы на землю оформлены... вы извините меня конечно, но я считаю что в этом есть и заслуга Путина... почему я должен думать по другому? только плиз без либеральных соплей типа "усе пропало" и "пора валить из проклятой рашки"....

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 21.10.2013 #

Я вам писал по поводу электростанций.Если бы при Брежневе их не строили,а деньги направляли на потребление,то сегодня и электричества бы не хватало.Вы здесь не личную переписку ведете и каждый может вам возразить и высказать свое мнение.Во-вторых,не надо других оскорблять за их мнение.В третьих,ваш паириотизм очень дешевый и держится лишь на вашем небольшом благополучии.Нормальный мужик обязан построить дом и без ипотек и материнских капиталов.Вы из тех,кого задешево покупают и вы готовы любому глотку рвать и расстреливать за своего благодетеля.Дальше своего носа(дома) вы ничего не видите и не разбираетесь,то-есть патриот то вы наивный.

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает cccxxx на комментарий 21.10.2013 #

1. если бы при Брежневе не строили лишние ГЭСы и не отстраивали с нуля инфраструктуру для всякого рода стран братских негров (а также не оказывали безвозмездную помощь половине мира), а вкладывали эти деньги в повышение собственного потребления и уровня жизни - то и союз бы не развалился, не за что 5 колонне было бы зацепиться. и в 91 году было бы примерно то, что у нас было на болотной, постояли-разошлись. Путин в этом плане умней и дальновидней, думает о людях.

2. оценивать мою логику и компетентность не совсем Ваше дело, тем более что мы тут не личную переписку ведем

3. мой патриотизм строится на благополучии моей семьи и моих детей, а с чего начинается родина каждый решает сам... болеть душой за миллионы - дело профессиональных патриотов, видимо, типа Вас

4. то что должен сделать нормальный мужик знаю и в принципе уже и сделал, осталось сделать жилье для детей, что тоже сейчас решается. чего не знаю, должен ли нормальный мужик испытывать чувство благодарности к тому, кто помог все эти дела осуществить в том числе финансово, если не должен - значит я мужик не совсем нормальный )) неплохо конечно взять 400т у человека и хаять его за глаза, но не получается ((

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 22.10.2013 #

Я не сторонник Брежнева и недостатки того вреени знаю,но лишних электростанций не строили,а обеспечивали промышленность и население.Тот запас работает до сих пор и за это надо сказать срасибо.Проесть и обезьяна сможет,а вот создать-нет.

То,что своя шкура ближе к телу-давно известно,только не надо рядиться в патриотов.Придет завоеватель и даст вам больше ,вы и его будете возвеличивать?400 тыс вы взяли не у человека,а у всего народа,а может быть и заработали. Потому не надо никого благодарить.Наши предки благодарили только бога.Я никого не охаиваю и если будет за что-буду защищать.

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает cccxxx на комментарий 22.10.2013 #

1. ряженые патриоты на этом сайте присутствуют под другими никами, патриотизм должен начинаться со своей семьи и своей малой родины, а о судьбах миллионов пусть думает правительство, что оно в общем-то более-менее успешно и делает.. делало бы неуспешно, уже давно было бы другое правительство.

2. все происходит так, как должно происходить, а в теорию заговоров и власть масонов извините, не верю.

3. насчет того, что чувство благодарности ненужный рудимент, это вы хорошо сказали, еще и бога приплели. сами-то поняли что ляпнули? по Вашему людям не нужно быть благодарными, не нужно дарить благо друг другу? это философия типичного нигилиста и либерала, считающего что каждый за себя, и пусть каждый выживает как может по закону джунглей. ваш лозунг: не можешь заработать - сдохни! а я вот ХОЧУ испытывать благодарность к человеку который сделал мне (и не только мне, между прочим) БЛАГО. и кого же вы будете защищать от какого завоевателя, если вы не чувствуете благодарность к родителям которые Вас вырастили, учителям которые выучили, коллегам которые помогли на работе. и за что вам благодарить бога? за то что вам никто не нужен и сами вы никому не нужны?

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 23.10.2013 #

Наш народ никогда не менял правительство в нашей истории и это не значит,что все они были успешными.

Если все происходит так,как якобы должно происходить,то значит вы признаете,что наша страна обречена?Согласно последним новостям Сибирь становится сырьевым придатком Китая и нам нечего больше предложить-вас такое движение устраивает? Вы изнываете от благодарности за те блага и подачки,которые вам дали.У вас психология не христианина.Вы приравниваете коллег по работе и вашего кумира к богу.

Кто мне нужен и кому я-это мое личное дело.Мы здесь не личную жизнь обсуждаем,а государственную.Если вас засыплют золотом и при этом развалят государство,то вы будете верно служить своему господину.Взаимопомощь нужна,но нужно,чтобы люди были самостоятельными и независимыми от государства,ибо на таких государство и держится.Конечно,можно держать государство и на лакеях,но такие государства в прошлом.

user avatar
Vassa17

отвечает crockus на комментарий 20.10.2013 #

Тем, что здесь желчь изливаете? Никто не заставляет любить правительство, но и тявкать из-за угла, зная, что тебя никто не видит, тоже как-то мелко и гадко.

user avatar
Vassa17

отвечает crockus на комментарий 20.10.2013 #

А я не тявкаю. У меня все хорошо. С проблемами надо бороться, а не обвинять во всех смертных грехах одного человека. Пусть даже он и президент.

user avatar
cccxxx

отвечает Vassa17 на комментарий 20.10.2013 #

А вы можете смотреть дальше своего носа?Или вы видите только,что у вас все хорошо?С проблемами предлагаете бороться.Бороться то надо с главной проблемой-с дураками и их главой.

user avatar
nodardum

отвечает Vassa17 на комментарий 21.10.2013 #

Мы все летим в самолете под названием Россия, а за штурвалом малокомпетентный командир, бездарь - второй пилот и ничего не понимющий в своей работе - штурман. Вы знаете куда мы прилетим? В бездну, которая называется революцией.

user avatar
cccxxx

отвечает Vassa17 на комментарий 21.10.2013 #

Почему же не приводили?Буржуазные революции приводили к краху феодализма,к расцвету производительных сил,наук,техническому прогрессу,появлению среднего класса и гражданского общества,к росту потребления.

user avatar
umora66

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 19.10.2013 #

У меня отняли, Вам отдали. Завтра будет наоборот - катают туда-обратно. Перераспределение одних и тех же ценностей, без их прирастания и совершенствования. Каталы.

user avatar
Idiot 13

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 19.10.2013 #

Из Wiki про Кумертау: "Промышленность:

26 февраля 2009 года ликвидирован комбинат по добыче бурого угля ОАО «Башкируголь», располагавшийся ранее по адресу 453350, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. К. Маркса, 24. Теперь по данному адресу находится Кумертауский филиал Уфимского государственного авиационного технического университета (КФ УГАТУ). Машиностроение было представлено заводом промышленных (военных) роботов «Искра» (производство вальцовых мельниц, хлебопекарного оборудования и др.) — ныне банкрот, пищевая (рыбная и др.) промышленность. Брикетная фабрика (закрыта). ТЭЦ." - Действительн при Путине Ваш город поднялся((

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает Idiot 13 на комментарий 19.10.2013 #

ну-ну, а то что КУМАПП, наше градообразующее предприятие по произ-ву вертолетов вошло в холдинг Вертолеты России и имеет заказы на несколько лет вперед на сотни миллионов долларов, и находится в процессе технического переоснащения и расширения производства стоимостью под миллиард рублей в Вике не написано? или что разрез сейчас восстанавливают и производство бурого угля возобновляют 10 километрами левее места предыдущей добычи и на этом предприятии будут заняты больше 1000 человек тоже не написано? за время пока ВВП был у власти у нас старики начали получать нормальные пенсии, людям стали платить нормально и вовремя, город расстроился, причем строятся не только дома с квартирами на продажу, но и соцжилье, аккуратные 4-х этажки новой планировки, пропорция 2 дома на продажу 1 на соцзаселение... соцзаселение - это значит сносят старые дома-бараки, их оставалось полно , на этом месте строят нормальный дом с площадкой и магазинами и переселяют туда людей из бараков... у нас такое жилье строят УЛИЦАМИ, и я ни капли не обманываю, вся инфа есть на сайте городского округа... я при ВВП с женой построился, воспользовался маткапиталом и уже закрыл ипотеку. поэтому я за ВВП

user avatar
umora66

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 20.10.2013 #

Очень хорошо, что хоть кому-то на Руси жить хорошо. Может, так и надо - радоваться, что у тебя всё ОК, не парясь о судьбах неимущих, обманутых, несправедливо обиженных, и жить сегодняшним днём, не загадывая о будущем своих детей (хотя бы о том, что они могут выбрать своим местом жительства и деятельности не только Кумертау), об обобранных пенсионерах (до пенсии то далеко!), о растаскивании национальных ресурсов по частным карманам (на нашу то жизнь хватит!), о развале оборонки (а, лишь бы не было войны!), о загубленном сельском хозяйстве (у меня в огороде растёт, и ладно!) и т.д. и т.п. (ещё много-много!), тогда - да, пожалуй, Вас не в чем упрекнуть. Будьте счастливы!

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает umora66 на комментарий 20.10.2013 #

опять этот поток голословной чернухи... я вам говорю, что у нас в городе минимум 62 % за Путина и объясняю почему, вы говорите, что это все неправда, что по стране все не так, и 62 % это вранье... вы конечно извините, но я привык доверять своим глазам, и если не предполагать, что наш город - один такой образцово-показательный на всю Россию, и что Путин решил сделать его витриной российской жизни (что вряд ли, т.к. проблем тоже вполне хватает) то автоматически приходим к выводу, что 62% по стране тоже похоже на правду... где ошибка в моих рассуждениях?

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает umora66 на комментарий 20.10.2013 #

жил в Оренбурге 5 лет, частенько бываю по работе в Уфе, Стерлитамаке, Салавате, мелких населенных пунктах Башкирии, южного урала, везде примерно как у нас, часто лучше... так что в 62 % я например легко могу поверить, думаю даже что и больше будет если брать одну Башкирию

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 20.10.2013 #

Уважаемый,с вами можно согласиться,что строят много и не только у вас.Но строят в основном жилье и торговые центры.Пусть так.Но вот сегодня по телеку объявили,что естественный прирост населения пока отрицательный и он компенсируется только иммиграцией. Хвалите свой вертолетный завод,а знаете,что он зависит только от гос заказа,то-есть от бюджета и от цен на нефть?А тех.уровень этих вертолетов зависит от поставок оборудования из-за рубежа от наших потенциальных противников?А знаете,что пром.прозводство в целом не растет,а наукоемкое продолжает снижаться?И наконец понимаете,что все ваше благополучие зависит только от высокой цены на нефть и от мировой коньюнктуры на сырье?Вы понимаете,что мы сегодня не есть независтмая страна?Хорошо,что у нас нет явных врагов.

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает cccxxx на комментарий 21.10.2013 #

а это плохо, что много строят жилья или хорошо? я думаю, что хорошо... тем более что много строится соцжилья, повторюсь, у нас сносят бараки, старые двухэтажные дома, строят на их месте новые 4-хэтажки и бесплатно расселяют в них людей, дают бесплатное жилье бюджетникам, причем делают это массово, улицами... есть работа на заводах плохо это или хорошо? хорошо! идет госзаказ? да за это государство и Путина на руках носить надо - людям деньги платят, на которые они могут жить сами и содержать свои семьи... пусть эти деньги пойдут на производство, чем их бездарно разворуют.... за что конкретно вы ругаете государство и Путина? что цены на нефть могут упасть? могут... и луна может упасть... на это ВВП и никто другой повлиять не может... политика искусство возможного, а не невозможного... хотя конечно было бы лучше, если бы нашелся некто с волшебной палочкой и наладил серийный выпуск скатертей-самобранок и волшебных ламп с джиннами, которые исполняют любые желания... я в сказки не верю, я верю в человека, который пришел к власти и спас страну от краха и развала, хотя все к этому шло... и хоть сделал при этом много ошибок, но цели достиг

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 21.10.2013 #

Если бы при таких благоприятных условиях еще бы и не строили,то это бы значило,что из России вывозят и разворовывают все средства.А раз строят,то значит что-то все -таки остается.А насчет того,что страна катилась к краху и развалу-вы ошибаетесь.Запас прочности у страны был достаточно высок,если с приходом вашего кумира она стала катиться гораздо быстрее,но никак еще не докатится..Сегодня нас спасает только высокая цена на нефть.За последние 14 лет можно было сделать страну в большой степени независимой от мировой коньюнктуры,но сегодня она зависит от нее больше,чем в 1999году.Именно по этой причине мировой кризис и замедление темпов роста у нас чувствуется больше,чем где-либо в мире.У нас был гигантский спад в 2008 году ,а в Китае всего лишь прирост снизился до 8% в год.Так что цель у нас еще не достигнута,а наоборот отдалилась.

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает cccxxx на комментарий 21.10.2013 #

знаете как это называется: собаки лают, ветер носит, а караван идет... караван России идет вперед уже не одну тысячу лет и дискуссии типа этих шли постоянно... тысячу лет назад мы могли бы дискутировать какую религию принимать и вы бы мне заливали про ислам, типа молодая, перспективная религия. потом мы бы вами могли спорить насчет того, надо или не надо воевать против золотой орды, вы бы убеждали что лучше с ней, потом агитировали бы за Наполеона, царскую Россию итд итп.. Вы извините конечно, но история ни с кем не советуется, и опирается на большие величины, такие например как мнение большинства... и то, что се происходит так а не иначе - не дело случая, а следствие закономерностей, о многих из которых вы не догадываетесь. то, что Путин популярен тоже не просто так, просто он идет в русле истории России, которая всегда делела ставку на сильную личность и сильное государство, всегда во всей своей истории...

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 22.10.2013 #

Вы хотите сказать,что Россия идет по самому верному пути впереди планеты всей.На самом деле,если посмотреть самокритично,то единственное наше достижение-это пока самая большая территория.Остальное могло бы быть лучше и с меньшими затратами.Вы оперируете некоторыми якобы истинами.Сколько лет России сказать трудно,но как государству -не очень много.И где наши истинные корни -тоже есть разные 

мнения.Это отдельная тема и вы уходите в сторону, по существу мне ничего не сказав.Мне не понятно,почему вы преувеличиваете популярность Путина?Реально за него голосуют по различным причинам,в том числе и из-за отсутствия альтернативы не более 25% от числа избирателей или около 50% от явившихся,а остальное-приписки.На последних выборах он мог не набрать в первом туре 50% при честных выборах.Вы говорите о мнении большинства,но если посмотреть поближе на это "Большинство",то вы увидите жалкое зрелище похуже Светы из Иваново(там будут и свезенные за деньги бомжи и весь криминал).

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 23.10.2013 #

Я тоже говорю о той реальности,которую вижу вокруг себя.Можно нарисовать любую цифру,но реально бываю наблюдателем на всех выборах и цифры 62 не видел.Все,кого спрашивал,либо не ходят на выборы,либо в цифру 62 не входят..Среди знакомых никогда не встречал ни одного человека из цифры 62 и допускаю,что они есть ,но в меньшем количестве.

user avatar
umora66

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 22.10.2013 #

Наверное, просто, Вы - большой оптимист и очень позитивный человек. А я, например, вижу, как зреют и молодеют наркомания, токсикомания (даже алкоголизм уже не в моде) и дебилизм (пока им хватает места в "подполье"...пока), разлагается мораль (очень показательны телевидение, эстрада, набор литературы в книжных магазинах и др.), коррупция и бюрократия - процветают безнаказанно. Можно ещё много аргументов приводить, но, думаю, не стоит - у Вас своё видение благополучия, у меня - отличное от Вашего.

user avatar
Idiot 13

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 28.10.2013 #

Вы можете написать недостающую информацию о Вашем городе в WiKi, для этого она и существует. И здорово, что у Вас все хорошо. Только вот мне не понятно: Вам это все Путин подарил, или вы это своими руками? А все, что на нас пролилось за последние годы из бюджета - результат высоких цен на нефть. С этим Вы спорите, или утверждаете, что эти цены - тоже заслуга ВВП? Будьте реалистичнее, тогда вопросы "А куда подевалась программа мат.капитала?" или "Почему закончилась пенсионная реформа?" не будут вас ставить в тупик.

user avatar
tolian

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 19.10.2013 #

Вы только посмотрите как реагируют на Ваше заявление, думаю правдивое, те кто не переносит Путина. И они уверены, что все думают о Путине только так , как думают они.

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает tolian на комментарий 19.10.2013 #

да мне в общем-то все равно, пусть реагируют... это враги России и русских, рано или поздно статистику подобных сайтов поднимут, айпишники вычислят и этих минусаторов поставят к стенке по закону военного времени.. как говорится у поэта "товарищ знай, пройдет она / и демократия и гласность / и вот тогда госбезопасность / припомнит ваши имена" ))

user avatar
tolian

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 20.10.2013 #

Дело в том, что гавкают они из-за бугра.

Израиль - ортодоксы иудейские, воры слинявшие из России , РБ, Украины.

Украина - потомки Бандеры, австрияки единомышленники Гиммлера, лепившего с них Украину антироссийскую.

Европа Западная - уехавшие и испытывающие даже для них непонятные чувства. То ли ностальгию, то ли злорадство, помогающее им там существовать.Ведь все они доброго слова о стране в которой проживали не найдут. Только помои и льют. Вот публика с которой мы имеем дело среди пишущих "рашка". А внутри, особенно в РБ, пишут отрицательно, как правило, те, кого Лукашенко хочет заставить работать, не давая спекулировать и воровать. В России пишут те, кто справедливо Путина обвиняет в крышевании ворующих корешей.

user avatar
Vassa17

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 20.10.2013 #

Да хоть бы. Так надоели эти провокаторы 'все плохо' Так сделайте что-нибудь, вместо постоянного недовольства президентом и властью. Президент избран народом, нравится это Штатам или нет. Пусть у себя разбираются.

user avatar
serzh 5601

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 20.10.2013 #

Есть точная поговорка-Черного кобеля не отмоешь добела.Напомню вам о совместном с Березовским отдыхе в швейцарских Альпах,после чего Путина забрали из Питера,где он показал себя талантливым исполнителем воли Собчака.

Тут Федя Достоевский распинался,что Путин ведет борьбу с росс-олигархатом.Убрал Березу,Гуся,Ходора.И это его личные заслуги в борьбе с этим поганым олигархатом.Я назову сотню имен росс-олигархов,которые чувствуют себя вполне комфортно в современной России.

Секрет Полишинеля-Береза захотел так много власти,что начал надоедать Семье.За что и выслан в Каргополь.Пардон-Лондон.Гуся-просто схарчили,ибо не хотел подстилаться под Семью.А Ходор-из конкурирующей олигархической группировки.

Надеюсь,вы знаете,что в России на самом деле правят олигархи,а не Путин со своей вертикалью? Один кривой маневр вразрез курса олигархии-и Вовчик,ставший за годы беззаветной службы вроде своим в доску,слетит,как воробей с забора.

Живется вам,в отличии от многих россиян терпимо,в относительном благополучии-молчите и считайте дни этого благополучия.Вон,Света-из-Иваново тоже не бедует-пристроили косноязыкую бестолочь на ТВ.Вы,Светы-еще не вся Россия.И далеко не вся..

user avatar
newpoetry@mail.ru

отвечает serzh 5601 на комментарий 21.10.2013 #

опять бессвязный набор штампов и намеков: олигархи, альпы, березовский и обязательная света-из-иваново... березовского убили, гусинского выгнали, у дерипаски ручку отняли.. это к вопросу о правлении олигархов и воробьев на заборах...

а насчет светы и суеты вокруг этой бедной девочки - так я вам следующее скажу: вот вы видимо против действующей власти, считаете себя либералом, народ для вас, состоящий из миллионов т.н. свет из иванова "косноязычная бестолочь", вы свое отношение и не скрываете... но между тем это Вы вам подобные либеральные твари довели страну до состояния, когда эта собирательная света из иванова не может получить нормальное образование, живет в общаге, пашет на швейной фабрике, и нет у неё ни времени ни сил ни денег чтобы заниматься самообразованием и говорить грамотно, и её же этим и укоряете. хотя виноваты в этом Вы лично! сволочизм в чистом виде... не могу представить всю космическую степень наглости тварей, которые развалили союз, раздербанили страну, довели её до ручки и теперь гадят на народ, "косноязычную бестолочь из запердыщенска", и человека в Кремле, который за вами ваше же 20-летнее дерьмо и разгребает

user avatar
cccxxx

отвечает newpoetry@mail.ru на комментарий 21.10.2013 #

А за ним кто будет разгребать и разгребет-ли?Либералы могут быть в оппозиции,но не могут быть против действующей власти.Они всегда уважают выбор народа и действующую власть.Они не уважают только нелегитимную власть.

user avatar
Airdefence

отвечает почтальон на комментарий 19.10.2013 #

Ой как в лесенку улез! Ну ваще... Тебе плюсы принесли моральное удовлетворение? Поговорим об этом?Почитай, сколько людей участвуют в опросах ВЦИОМ. Всех не опросить.

user avatar
Plorex

отвечает Бокс... на комментарий 19.10.2013 #

Стилистика Вашей речи не оставляет сомнений, что Вы за в.в.путина. Я знаю очень мало поклонников сего таланта, (троих) и двое из них тоже "тута" "шо" и мат на мате.

user avatar
livres

отвечает Бокс... на комментарий 19.10.2013 #

интересно, кто решает: нормальные вы или нет? Комиссия психиатров делала вывод или вы сами так про себя решили? Кто публично матерится, как Вы, никак не может считаться нормальным. Вы уж меня простите-но это вывод врача-психиатра

user avatar
umora66

отвечает Бокс... на комментарий 19.10.2013 #

Не чеши. Кого знаю из таких голосовальщиков - очень недалёкие люди. Разве что их здесь большинство... Не удивительно - с таким-то уровнем жизни, когда люди вынуждены думать только о том, как бы дотянуть до следующей зарплаты, или вообще - где-бы её заработать, а то и украсть (т.к. заработать негде). Такие за рупь проголосуют хоть за Ети.

user avatar
Vassa17

отвечает Бокс... на комментарий 20.10.2013 #

Бесполезно провокаторам что-то об'яснять. У них всегда все плохо. При любой власти и режиме. Запусти их на Запад и там будут недовольны всем и вся. Рая на земле - нет!

user avatar
umora66

отвечает почтальон на комментарий 19.10.2013 #

В статье же не указано количество опрошенных. Их могло быть и всего 100. Кроме того, 100% акций компании ВЦИОМ принадлежат государству. А государство - это кто?

user avatar
tolian

отвечает почтальон на комментарий 19.10.2013 #

Почталон, круг у Вас такой. А вот у меня круг другой. Там поддерживающие ВВП есть А я ВЦИОМ верю. Ведь Вы лично базируетесь только на личном мнении. И результат ВЦИОМа для Вас раздражителем выглядит.

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает почтальон на комментарий 22.10.2013 #

Эти люди живут за кремлёвской стеной, сидят в тёплых и уютных кабинетах, носят судейские мантиии, погоны на кителе, и имеющие миллиарды в вечнозелёной валюте. Вот этот контингент и составляет 20% приверженцев существующего режима.

user avatar
stirlz

отвечает Лана У на комментарий 18.10.2013 #

по вашему лучше западных политиков поддерживать или гей-тусовку во главе с навальным чем своего президента? логика конечно железная - лучше госдеповские агенты чем свой но злой Путин.

user avatar
Figun

отвечает stirlz на комментарий 18.10.2013 #

Те, кому през свой, и отвечают положительно-вертикаль, конторы олигархата, сми, элитная культура, с элитной наукой, силовики с попсой. Разве адекват сможет одобрить паническое нагнетание антиамериканизма, антиевропеинизма, однобокого интернационализма, разрыва в доходах между гражданами страны в ТЫСЯЧИ раз, забвения русского народа приоритетного поддержания на плаву национальных образований и полного игнора северозападной глубинки с 95% русским населением

user avatar
nazgulsh

отвечает Лана У на комментарий 19.10.2013 #

он настоящий либерал )) продолжатель дел ЕБН и Гайдара.. а ежели он не либерал - то почему сейчас правительство все целиком либеральное, аж пробы ставить негде? )))

user avatar
Лана У

отвечает nazgulsh на комментарий 20.10.2013 #

Правительство в России и было и сейчас обычное воровское. И ничего общего с либералами они никогда не имели. иметь не могут. Обычное ворье.

user avatar
Uralman

отвечает stirlz на комментарий 18.10.2013 #

Лучше госдеповских агентов и Путина - Лукашенко. То есть не сам он, как конкретная личность, а тот метод, которым он управляет страной и экономикой. Жесткий контроль за бизнесом, уничтожение криминалитета как класса, большое участи государства в экономике, приватизация только нерентабельных производств. Халявы бизнесменам там нет, вот они и обижаются, облизываясь на лакомые куски.

user avatar
Uralman

отвечает nazgulsh на комментарий 19.10.2013 #

Лукашенко - ботаник по сравнению со Сталиным. Никакого сталинизма, никакого абстракционизма, вообще никакой идеологии, кроме патриотизма. При этом проводится явная политика государственной социальной поддержки, хотя про социализм никто не кричит.

user avatar
Uralman

отвечает Анка-партизанка на комментарий 19.10.2013 #

Лукашенко давно понял, что за подачками и обещаниями с Запада стоит обычная колонизаторская политика. А демократии и справедливости на Западе ровно столько же, как в любом другом месте Земли. Так что слушать их - только время терять. Он за это время обустроил 1100 сел, там есть сейчас новые дома со всеми удобствами. У нас, в России таких программ развития села нет.

user avatar
Uralman

отвечает Лана У на комментарий 18.10.2013 #

Опять эти же пресловутые 66,666% большинства за Путина. Указ дан строгий - меньше 60% не показывать, конечно, можно и меньше, но чтобы к выборам пришли с цифрой 66%.

user avatar
freeman1111

отвечает Vassa17 на комментарий 20.10.2013 #

Масштабы коррупции при Ельцине и при Путине несопоставимы.

Это особенно наглядно видно на примере беспрецедентного обогащения семьи Лужкова — Батуриной.

Самый громкий корруп¬ционный скандал 90-х, связанный с этой семьей, был вокруг установки пластмассовых стульев на стадионе «Лужники».

Тендер, объявлен¬ный правительством Москвы, выиграла жена мэра. Цена вопроса — 700 тыс. долл. Скандал разразился неимоверный.

В 2008 году прошел тендер на ремонт и реконструкцию памятника «Рабочий и колхозница» известного скульптора В. Мухиной. Как и прежде, выиграла Батурина.

Однако цена сделки составила уже 100 млн долл. И при этом никакого скандала, никакого расследования не было.

Еще один пример — так называемое дело писателей. В 1997 году разразился грандиозный скандал по поводу гонораров ряда членов правительства за книгу о приватизации.

Гонорар составлял 90 тыс. долл. Скандал привел к правительственному кризису, уже весной 98-го правительство было отправлено в отставку.

Сообщения о виллах путинских чиновников стоимостью десятки миллионов долларов никого не интересуют, а сами эти люди продолжают работу.

user avatar
Olegn_g

отвечает Андрей Геннадиевич на комментарий 19.10.2013 #

А вот интересно в эти 62 % входят люди которые радуются что зарплату сильно сильно повысили чиновникам и при этом ВВП говорит - урежем бюджет... Им это нравиться что чинуши жируют?

user avatar
Лана У

отвечает Airdefence на комментарий 20.10.2013 #

Мы дебилов не берем. Это у путиноида все такие. Начнете дебилов выкидывать, ряды не просто поредеют, у вас в рядах вообще никого не останется. путин со своим димой первые же вылетят. Как два самых главных придурка.

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает Airdefence на комментарий 21.10.2013 #

Не по адресу.

Главный в стране либераст (ЛИБЕРАл-фашиСТ) - это Путлер.

Для простого народа он - настоящий фашист. Точно так же, как и Гитлер, он изображает из себя защитника простого человека, на деле являясь "крышей" вороватых олигархов при пособничестве ГосдуРЫ (в миру Взбесившийся принтер").

Зато для олигархов и различного крупного ворья типа Смердюкова, Васильевой, Чубайса наш Ваван - либерАААААЛ. Это же он про Спердюкова сказал: "У нас не 37 год!"

user avatar
Патриот51

отвечает Vassa17 на комментарий 19.10.2013 #

Пусть не избранные, пусть не голубая кровь. но не быдло. не холопы безмозглые. не рабы покорные! Все беды. все невзгоды. все падения и поражения, которые постигли несчастную Россию за время правления путина, лежит и на вас. Хотел написать- на вашей совести. но совести ведь у вашего брата- быдла, нет. как и мозгов.

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает Vassa17 на комментарий 21.10.2013 #

Мы не избранные, мы просто думающие. Самолюбие здесь ни причем, просто констатация факта.

Таким, как ты, и твоим хозяевам очень хотелось бы, чтобы электорат состоял исключительно из свет из иваново, но мир несовершенен....

Ненавижу молодую мразь из Путлерюгенда ("Наши", "Молодая гвардия" и прочие полуфашистские организации подрастающих воров), мучительно желающую пролезть во власть через задний проход, не имея ни мозгов, ни образования, чтобы потом с наслаждением воровать. Эта мразь для достижения своей цели готова лизать задницу хоть самому черту. Ни одна мразь здесь на сайте не призналась в членстве ни в Путлерюгенде, ни в такой "популярной" партии еДРИСНЯ! Не подскажешь, почему?

user avatar
Figun

отвечает Graf_g на комментарий 18.10.2013 #

Владимир дальновидный, мудрый,волевой,целеустремлённый,бодрый,энергичный и по всем показателям свыше 60%, вайнах видимо за всю РФию отвечает. Народ к таким опросам на километр не подпускают. У ВЦИОМщиков свой прятный круг общения- национальные и областные администрации, кремль, газпром, и другие фирмы олигархата, сми, сытые москвичи, попса, элитная культура.....

user avatar
nadezdakozlova

отвечает Graf_g на комментарий 18.10.2013 #

Просто дали 3 варианта ответа на каждый вопрос, они все в статье и перечисленны. Сказали, что выбрать можно только из них, что более или менее подходит. Если бы вопросы были на тему что вам не нравится в Путене и те же самые ответы, то получили бы такой же результат только со знаком "-"

user avatar
адам39

отвечает darraddra на комментарий 19.10.2013 #

"Моя подруга работала во ВЦИОМе, они там факты берут с потолка," Здесь как в желтой прессе - пиши че хочешь.... никто за слова не подтянет..... Большой таракан съел всю семью..... Путин крадет младенцев и пьет их кровь.... Подруга сказала.....)))

user avatar
Idiot 13

отвечает Graf_g на комментарий 19.10.2013 #

у ВЦИОМа есть специалисты, которые определяют выборку электората для проведения опроса. Если нужно положительное отношение к олигархии - звоните по телефонам по Рублевскому шоссе или анкетируйте выезжающих в Шереметьево в Куршавель. Только вот называть эту выборку "россиянами" язык не поворачивается.

user avatar
Svetlaha

отвечает Graf_g на комментарий 19.10.2013 #

Справедливость как и честность или она есть , или ее нет.

А ,если ее от 18 до 21% из 100, то всего этого скорей всего НЕТ , чем есть

Так что тут вциом прокололся)

user avatar
SAM59

отвечает Graf_g на комментарий 19.10.2013 #

Да это не иначе чиновники отвечали (если вообще не фикция), он им зарплату повышает, взятки разрешает, вам кто бы так - вы бы другое ответили?

user avatar
serzh 5601

отвечает Graf_g на комментарий 20.10.2013 #

Да кто их,россиян,спрашивал ? Во ВЦИОМЕ друг -другу раздали вопросники - сами и ответили.

А правильность заполнения проверили в канцелярии у Хозяина...

user avatar
KOMANDANTE.rus

отвечает koshmar6842 на комментарий 22.10.2013 #

Которые в 16 лет впервые убивают русского (неверного) солдата. За что, впоследствии, получают награду в виде звезды героя россии из рук российского президента!

user avatar
Hessen

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.10.2013 #

1) Развязывание 2 чеченской войны. Капитуляция, постоянная плата репараций Чечне.

2) Уничтожение демократических механизмов власти, построение вертикали безответственности, построение бандитского ,воровского, коррупционного государства.

3) Уничтожение свободы слова.

4) Разгром цивилизованных бизнес структур, передача их под контроль бандитам.

5)Окончательный отказ от рыночных метододов, уничтожение демократии.

6)Надувание щек, попытка заработать дешевый авторитет среди быдла, перевод России в категориию страны изгоя.

7)Агрессия против суверенного государства, оккупация, никому не нужных территорий.

user avatar
dedok77

отвечает beljan77nik на комментарий 19.10.2013 #

Читайте книгу В.С. Бушина "Неизвестный Солженицын", качайте бесплатно её в инете. Скучно не будет. У Исааковича (Исаевича) найдёте много интересного. Оказывается он не возражает, что его отца звали Исааком! Не возражает и того, что был сексотом Ветровым в лагерях. Когда грамотно прижимают, возражать нечем!

user avatar
adi46

отвечает Hessen на комментарий 18.10.2013 #

Уничтожение свободы слова_ И как же тебе,бедному,удается тут чирикать,наслаждаться "дождем", распускать уши на Эхе, уж список болотной прессы не перечислю. А про мордастеньких и матрасных идеологов можно и не рассказывать!Кажиный день на слуху!

Может тебе язык оттяпали и ты молчишь?

user avatar
Plorex

отвечает adi46 на комментарий 19.10.2013 #

Позволяют лишь там, где очень ограниченная по численности аудитория. Это чтобы пар спустить. Вам ли этого не знать. Сколько зрителей у "Дождя" и сколько у первого канала, где путин всегда герой?

user avatar
Vladsam7777

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.10.2013 #

Народ от него ждёт борьбы с воровством повальным.

Надо "компетентным органам" заняться государственными компаниями типа Газпрома или Транснефти. Громадные зарплаты официальные у топменеджмента. А неофициальные?!

Вон АиФ рассказал, как Транснефть делает десятки миллионов долларов на неучтёнке излишков нефти, остающейся в трубах. Якобы деньги идут на благотворительноть, но, когда пытаешь уточнить, кому точно, ответов не находишь.

И как обычно создают левую фирму - тут ООО "Московский дом нефти" - через которую идёт реализация "неучтёнки". И составляются липовые документы, чтобы ООО выглядело полноценным хозяином чужой нефти. А возглавляют ООО бывшие работники Транснефти.

Оказывается, объёмы прокачиваемой нефти можно уменьшать, понижая давление и температуру в трубах.

Статья "Остатки сладки" есть в бумажном АиФ, но с сайта исчезла. Подозреваю, что под давлением Транснефти - не понравилось сильно.

Транснефть - монополист, будешь с ней качать права - могут и от Трубы отсечь.

Но сама постоянно жалуется на нехватку денег на развитие трубопроводов и постоянно канючит о повышении тарифов на её услуги. Прикупая при этом акции Новороссийского порта. Зачем?!

user avatar
шовинист

отвечает Vladsam7777 на комментарий 18.10.2013 #

Навальный рассказал Путину, сколько в Транснефти украл Вайншток. Путин тго благословил на историческую родину в Израиль. Наверное сам туда поедет.

user avatar
Figun

отвечает шовинист на комментарий 18.10.2013 #

Странно а чем занимаются презовско-предовские чиновники, если один Навальный с блогерами наводит порядок в стране, будучи осужденным за такое наведение. Из мирового опыта управлениями государствами следует-, что руководитель страны существенные, радикальные, значимые решения производит в первые годы своего правления и ни когда в последующие. Так что ожидать от преза и преда , увязших по уши в своей преданной им вертикали и в партии ЕР, решительных шагов наивно.

user avatar
morozoff

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.10.2013 #

1 Почему не поймали в туалете и не замочили в сортире?

2 - 6 ВВП попробовал одеть "якобинские сапоги", а то у колосса глиняные ноги могут развалиться.

3 Не надо субъективно оценивать геополитику

user avatar
dimarx141

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.10.2013 #

1. Во второй чеченчкой не победа а откуп.

2."Демонстрация разрыва с ельцинской олигархией" для создания своей. Предъявление требования Великобритании о выдаче Б.А. Березовского российскому правосудию. Он слишком много знал о Путине и его назначении. Как бы чего не начал выкладывать.

3.Постановка руководства подконтрольного Путину. НТВ перестало быть независимым.

4. ЮКОС лакомый кусок. Рейдерство. Покупки выборов нет, зато теперь фальсификация.

5. Игра с электоратом для поднятия рейтинга. Разрыв только на публику.

6."Осуждение американской политики мирового диктата". Ее осуждают со времен СССР.

7. А при чем тут Путин. Тогда победу приписывали Медведеву с Сердюковым.

А теперь опровергните мои пункты фактами.

user avatar
Сергей Кордюков

отвечает dedok77 на комментарий 19.10.2013 #

Добавляю - передача приамурских земель Китаю, северных рыболовецких промыслов - Норвегии. передача задарма автоВАЗа корейцам (группа Самсунг). Продление президентского срока. Парализация образования и науки. Госвыплата по миллиарду рублей в фонд Ельцина. Перевод госсобственности в оффшоры (Кипр). Гастарбайтизация страны. Всё перечисленное лишь снеговая шапка айсберга - а это даже не вся надводная часть..

user avatar
Максим Петров

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.10.2013 #

1) Теперь бывший террорист Кадыров глава республики



2) Первым своим указом Путин гарантировал Ельцину личную безопасность от преследования, а потом пышно похоронил. Никаких посадок и не было



3) Теперь НТВ превратился в рупор пропаганды Путина и его верных защитников - ментов. Да и Гусь спокойно убежал в Израиль



4) После 2003 года Дума стала "не место для дискуссий". Другие олигархи всё равно на свободе и даже во власти



5) Где посадки?



6) Или попытка реставрации двухполярного мира



7) А что тогда войска России делали в Грузии?

user avatar
шовинист

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.10.2013 #

Отвечаю: 1. Грачев туда отправил танкистов-расстрельщиков ВС в 93-м, которые перешли к Дудаеву, обидевшись, что им не заплатили обещанные 6 млн. руб. 2. Подарок Березовскому и Абрамовичу $13 млрд. за "Сибнефть". 3. Руководство НТВ подчинено "Газпрому", сочинявшему спектакли про оппозицию Путину. 4. Изобретение "Байкалфинансгруп", чтобы посадить Ходорковского дважды за одно и то же. 5. Сохранение гарантий семье Ельцина, назначившего наследника, и их общему кошельку "Абрамовичу". 6. Построение Путиным и Медведевым базы НАТо в Ульяновске. 7. Причем из Абхазии выдавили всех русских, а из Ю.Осетии гонят в РФ паленую водку, которую Онищенко не замечает.

user avatar
Один из нас

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.10.2013 #

1. Почему победители платят контрибуцию побежденным?

2. Один козел отпущения - неубедительно.

3. Теперь по НТВ (как и по другим гос.каналам) не услышишь ни слова правды.

4. ...и покупка выборов самому.

5. Чтобы хоть кто-то пришел на "выборы", ага?

6. Помимо слов, что конкретно было сделано?

7. На очереди - признание государственной независимости Восточной Сибири?

user avatar
Vovzik

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

................. 8) Травля людей действительно болеющих и делающих безкорыстно все ради Родины Квачков, Хабаров еще наберется с десяток людей порядочных и не запятнавших честь и мундир который прежде всего является народным добром!!!! А наш лидер рамсы папутал!!!!!Его засранца бесплатно выучили Родину, Народ, Идею защищать, даже ценой своей жизни!!!!!! А он???? Вообщем определение его как личности Ум, Честь и Совесть эпохи - тут рядом даже не стоит!

user avatar
pronin1948

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

Пункт 8 - ой... Федя.. Ублюдок превратил страну в "сверху - до низу (а ля "кущёвка") в вороское гнездовье... где усякий вор "крышуемый замазаным ешё в питере Вором" всегда прав... не прав лишь пострадавший от вора... а ты, мол, тода воруй как все... и компенсируй... коменсируй... страна "без будущего".. Федя.. помойка с верху до низу... ты в какой, такой придуманной тобой "мюнхеноской" в лекалах Главного Вора, стране живёшь, Федя... вытри нос, Федя... и то ведь совсем радостной такой "мюнхенской соплёй" ужё изошёл... Федя... Не надоело, упырёк ты "наш" лизать... Видать - не надоело... ну - ну.. лижи... глядишь и тебе что перепадёт от уварованного... Лижи... Федя... лижи...

user avatar
livres

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

прорекламируйте, пожалуйста, что он сделал для меня, инвалида безногого? Я Вам скажу - отобрал и без того небольшие льготы и 2 раза в год повышает тарифы. Моя пенсия на Севере со всеми субсидиями и пособиями 11 тыс. И то добавили только в 65 лет на старость. А я проработала 27 лет. Мне на его заслуги перед Чечней и Европой глубоко наплевать.

user avatar
weaverpro

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

А третья, четвертая демонстрация разрыва с семьей когда будет? Пора уже , заждались.

Член семьи , демонстрирует, круто. Одних олигархов убрал, другие пришли из числа друзей товарищей ....Что за сказки или что за синдром Федя, а еще Достоевский

user avatar
Игорь Соснин

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

1.Грозный брали месяца два,целыми и невредимыми ушли все чеченские лидеры,вот так победа

2.и 5.Анатолий Борисович Чубайс стрижет купоны до сих пор,а каком разрыве с семьей можно говорить.

3.Просто подмял под себя канал и все (гнусные и словершенно нелепые передачи про Удальцова и целый ряд других)

4.Арест Ходорковского,последний начал спонсировать якобы оппозиционные партии.

6.Что должен был говорить лидер когда великой страны,слова одно-дела другое,"шутка" про вашингтонский обком возможно не так уж и далека от истины

7.В Южной Осетии погибли наши военные и отпор был вынужденным,надо было брать Тбилиси это не Грозный,справились бы за полдня и гнать Саакашвили к г-ну Ющенко,тоже до конца не сделано,возможно из-за вашингтонского обкома

user avatar
shizin2013

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

1Армию не сдали потому что на тот момент нечего было уже сдавать так как от нее мало что осталось. Решили страну сдать. А потом уплата дани говорит о победе? Если Путин победил кавказский сепаратизм то откуда у нас тогда были терракты типа взрывов домов в Москве Норд-Ост Беслан? 2.А чьим приемником он был не напомните? Насчет борьбы с ельцинским режимом ну это уже смешно. Что тогда делают Кириенко с Чубайсом в Думе? О какой борьбе Вы говорите когда он даже Горбачева трогать не стал! 3. Насчет НТВ то он был честным каналом за это и поплатился. Надеюсь Путину аукнутся гонения и убийства сотрудников НТВ. А потом юмористические пародии на нашу власть действительно могут подорвать российскую государственность? Вы в это верите? Благодаря Путину НТВ стал пропагандистской машиной Кремля по одурачиванию людей. Гусинский здесь не причем. Главное для Путина было закрыть проект НТВ Куклы. Что так любит сегодня приписывать себе Жирик. Хотя он пытался в 90-х это сделать но у него не получилось. 4.Насчет Ходора точно не помню. А что партия власти сейчас не занимается на так называемых выборах покупкой голосов у других? Особенно после 1996г. И что тогда Жирик с Зюгой никак пре

user avatar
shizin2013

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

нтами стать не могут? Хоть изо всех сил стараются? 5.Насчет Мюнхенской речи то Путин может говорить все что угодно. Но человека надо судить по делам а не по словам. Болтать мы все умеем. Если Путин осудил мировой диктат США. То почему у нас Горбачев не сидит? Бюджет в американских и европейских банках валяется без движения. Поддерживая экономики наших стратегических конкурентов. Почему он это не осуждает? Почему придя к власти ничего не сделал чтобы РФ перестала быть членом амерских конторок на кабальных условия(ВБ и МВФ). Тем самым кормя Запад в ущерб себе. А потащил в еще одну ихнюю под названием ВТО. Видимо чтобы окончательно добить страну. С таким руководителем и никаких врагов не надо. А насчет многополярности. То он наверное Третью мировую имел ввиду. Так как последний раз он был в межвоенный период 20-е,30-е годы. Когда все грызлись со всеми и были возможны любые союзы. Скажем если Черчиль договорился с Гитлером то СССР мог оказаться перед угрозой англо-германской коалиции легко. Так что называть это стабильность не стоит так как это кипящий бульон из которого неизвестно какое чудовище вынырнет. 6.Отпор грузинам оказали при этом сами жидко обосравшись на

user avatar
shizin2013

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

весь мир. Так как по окончанию конфликта когда была вскрыта американская техника то она была вся сплошь автоматизированна и компьютеризированна. А мы воевали с помощью обычной устаревшей военной техники советского периода. Из за чего мы потеряли больше солдат чем грузины. А боеспособность кавказкой военной группировки РФ упала в полтора раза. То есть я так понимаю если сейчас на нас нападет Германия или Франция(не НАТО). То мы продержимся несколько суток а потом будем повержены! Вот итоги путинского правления.

user avatar
EdiRazmuNET

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

Ты - смелый человек! Ты не испугался показать всем свой дебилизм!

1. Не победа, а полное поражение - признал свою трусость и слабость и стал откупаться от сепаратизма миллиардными подачками боевикам

2. А все остальные (кроме березовского и гусинского) "предатели и воры" стали лучшими вовиными друганами! - чубайсы, сердюковы, абрамовичи, кохи, грефты....

3. только недоумки испугались ПРАВДЫ гусинского и вместо аргументов применили физическое насилие над правдой, силой отняли голос!

Когда у недоумков слабые мозги, то самое умное, что они могут сделать - убить (Литвиновича, который доказал, что взрывы домов в Москве - дело спецслужб) или запретить информацию от Гуся!!!

4. только недоумки могут думать, что их можно насильно или за деньги заставить голосовать за тех, кого они не хотят! Ясно, что тебя подкупили сцуки путиноиды, вот ты и работаешь проститукой - голосуешь за них!

Только недоумки считают, что Ходик виновен, если продал бочку нефти не за 100 рублей, а за 50 - тем самым, якобы "укрылся от налогов"! Только недоумки, вроде тебя, не понимают, что тебя тоже посадят на 10 лет за то, что ты продал собственную варежку не 100 рублей, а за 50, т.е. ушёл от налога

user avatar
EdiRazmuNET

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

5. Вован - главный сообщик американского империализма, делает всё по указке американцев, чтобы развалить Россию и не допустить возрождения экономики России - именно этим объясняется факт, что более 70% бюджета наполняется за счёт разворовывания природных ресурсов России!

6. именно Вован боится америкосов, поэтому дарит им воможность перебрасывать их войска через нашу территорию. Именно Ваван заинтересован сохранении мировой валюты, т.к. сам держит не только собственные средства, но средства России в американских банках, и в любой момент американцы могут конфисковать этот Стабилизационный Фонд России!

7. Это - можно сказать, что это первое полезное дело Вована (хотя на тот момент главнокомандующим был Дима, а не Вова), но так поступил бы каждый - потому что это обязанность главнокомандующего защищать интересы Родины и её граждан..



Что в итоге - НОЛЬ полезных дел за 13 лет правления Главаря воров и жуликов!

user avatar
freeman1111

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

"Федя" это группа прокремлёвских писак, которые здесь пашут за зарплпту.

Это очевидно.

В Китае работает совершенно официально, за деньги, группа таких же писак непрерывно восхваляющих коммунистический режим.

Спорить и дискутировать бесполезно, это проплаченные тролли...

user avatar
Vassa17

отвечает freeman1111 на комментарий 20.10.2013 #

Все с точностью до наоборот. Проплаченные подпиндосники выполняют заказ западных хозяев - убрать Путина. Ну не хочет он под Штаты ложиться, несговорчивый попался. Сам Обама открыто говорил, что с Медведевым было куда спокойней, а вот с Путиным, ну никак... Вы - не патриоты. Вы - разрушители и провокаторы.

user avatar
freeman1111

отвечает Vassa17 на комментарий 20.10.2013 #

Настоящие патриоты те, которые не обеляют преступления сталинщины, а реально болеют за Россию.

Сталинисты с православными тащат Россию в пропасть, в сторону от мирового прогресса.

user avatar
nodardum

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

Итоги правления Путина - 13 лет (2000-2012 гг)

1.Численность населения сокращается ежегодно на 700 тыс. человек.

2.В результате безграмотного подбора руководящих кадров коррупция выросла до неимоверных размеров.

3. Средняя трудовая пенсия по стране ниже фактического прожиточного минимума .

4. Смертность на 1000 жителей самая высокая в мире,( 14,0 чел.). Впереди только ЮАР (16 чел), но там рождаемость в 4 раза выше. Продолжительность жизни у нас 66 лет, в развитых странах 80 !!!

5. Медицина и образование превращены в высокодоходный бизнес с весьма сомнительным качеством. Нарушаются Ст.41 и 43 Конституции РФ.

5. Все высшие чиновники стали за 13 лет долларовыми мультимиллионерами и миллиардерами. Недвижимость, счета в банках, семьи у них давно за границей.

6. В сфере ЖКХ (жизненно важной для населения) процветают мошенничество и воровство.

7. Население презирает полицию, гораздо больше, чем милицию.

8. Существенно вырос разрыв между доходами бедных и богатых.

user avatar
freeman1111

отвечает nodardum на комментарий 20.10.2013 #

Все коммунисты стали миллиардерами и миллионерами:



Информация к размышлению:



Путин В.В., член КП.СС с 1975 года

Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.

Бородин ПЛ., член КПСС с 1966 года.

Медведев Д.А член КПСС с 1985 года

Чуров В.Е.,член КПСС с 1982 года.

Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.

Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.

Якунин В.И., член КПСС с 1975 года.

Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.

Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.

user avatar
nodardum

отвечает freeman1111 на комментарий 20.10.2013 #

Если бы в начале 90-х был Закон, запрещающий занимать госдолжности и избираться в органы власти, членам КПСС, а тем более работникам КГБ, МЫ жили бы в другой России - с высоким уровнем жизни для большинства населения. К сожалению, история не знает сослагательного наклонения.

user avatar
nodardum

отвечает Федор Достоевский на комментарий 19.10.2013 #

ВЦИОМ как всегда врет, Не 62% населения поддерживают политику Путина, а 6,2%.

8. Существенно вырос разрыв между доходами бедных и богатых.

9 Идёт катастрофическое старение основных фондов. Результат – систематические аварии и катастрофы.

10. За последние 5 лет ВВП простил иностранным государствам долгов на сумму $ 90 млрд. плюс отдал китайцам острова на Амуре (337 кв.км).

К этим пунктам можно добавить еще и полный провал реформ Медицины, Образования, Пенсионного обеспечения и т.д.

Путин показал себя как слабый и неумелый руководитель.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Hessen на комментарий 18.10.2013 #

8) Особая позиция России по Сирии, Ираку и Косово.



9) Установление дружественных отношений и военно-технического сотрудничества с антиамериканским режимом в Венесуэле.



10) Сохранение Россией, вопреки американскому давлению, экономического и технического сотрудничества с Ираном.



11) Приведение конституционного законодательства республик в соответствие с Конституцией РФ. Чистка прецедентных сепаратистских положений в их конституциях, устранение правовых оснований возможности государственной суверенизации отдельных субъектов РФ.



12) Организация серии спецопераций по физическому устранению наиболее одиозных врагов России: А. Хаттаба (2002г.), З. Яндарбиева (2004 г.), А. Масхадова (2005 г.), Ш. Басаева (2006 г.) и др.

user avatar
koshmar6842

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.10.2013 #

Так от тебя особь ничего никто и не требует. Дали бумаженцию, а ты её здесь и тролишь. Информацию типо . Улыбнуло. Информатор ты наш. Смотри так и выгонят с работенки. Куда пойдешь со свим умишком то ТРОЛЬ.

user avatar
pedant71

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.10.2013 #

=Накануне «Левада-центр» опубликовал результаты опроса общественного мнения, проведенного 20-24 сентября, политических предпочтений россиян. По данным центра, если бы президентские выборы проходили в ближайшее время, за Владимира Путина голоса отдали бы 30% респондентов, за Геннадия Зюганова – 7%, за Владимира Жириновского – 3%.=

user avatar
dimarx141

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.10.2013 #

Федор Вы понимаете информацию которую черпаете из СМИ подконтрольных власти. А не пытались анализировать а не принимать все на веру. Задайте вопрос на все ваши пункты кому и для чего это надо. И еще Вы перечислили всего 12 якобы положительных пунктов. А если перечислять отрицательные , то Путин явно в проигрыше.

user avatar
freeman1111

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.10.2013 #

Продолжение:

Вслед за двумя заместителями директора ФСКН следует сам глава ведомства Виктор Иванов. Его семья за последний год увеличила благосостояние в десятки раз, сообщает Forbes. При этом Ивановы - тот редкий случай, когда жена чиновника заработала почти столько же, сколько сам госслужащий.



Виктор Иванов, соратник Владимира Путина еще со времен службы в КГБ, в период президентства Дмитрия Медведева несколько сдал позиции и был отправлен в ФСКН. За время его управления ведомство расширило компетенции, и уже в 2012 году стало мониторить интернет на предмет пропаганды употребления наркотиков.



48,09 миллиона: самый обеспеченный прокурор



Четвертое место занял начальник Управления делами Генпрокуратуры Алексей Староверов. Он и его супруга также внесли в семейный бюджет почти одинаковую сумму. Источники благосостояния четы неизвестны.



Супруги владеют квартирой площадью 139 квадратных метров, а их несовершеннолетний сын - домом в 273 квадратных метра.

user avatar
freeman1111

отвечает Федор Достоевский на комментарий 20.10.2013 #

43,717 миллиона: бессменный финансист МВД



Вячеслав Варчук, начальник Финансового управления Главного командования внутренних войск МВД, не в первый раз поражает цифрами в своей декларации. В этом документе стабильно отмечается, что жена генерал-лейтенанта зарабатывает во много раз больше мужа. Однако то, каким образом супруге удается так много зарабатывать, по-прежнему остается тайной.



29,123 миллиона: отставной зам Нургалиева



В отличие от остальных участников рейтинга, Михаил Ваничкин, замминистра внутренних дел, большую часть денег в семейную копилку вносит самостоятельно: 28,5 миллиона рублей. Во времена реформы МВД, президентства Медведева и руководства ведомства Рашидом Нургалиевым Ваничкин был отстранен от должности, но новый министр Владимир Колокольцев снова призвал его на службу.

user avatar
Hessen

отвечает Федор Достоевский на комментарий 18.10.2013 #

8,9,10) Подтверждение статуса- страны-изгоя, поддержка антинародных режимов

11) Закрепление антидемократической вертикали безответственности, управление страной в ручном режиме, и как следствие полная потеря управления.

12) Террористическая деятельность, по уничтожению лидеров народно-освободительного движения.

user avatar
Francois Marie

отвечает Hessen на комментарий 18.10.2013 #

Кто тебе сказал, что режимы антинародные, а страны изгои?. уж не независимые ли от совести СМИ, транслирующие цветущие московские пальмы и одетых по летнему "протестантов" в декабрьскую пору.Или может воинственный русофоб, потерявший остатки разума, Маккейн?Советую прежде чем о чем то судить, для начала в этом разобраться - не будешь глупо выглядеть...

user avatar
Francois Marie

отвечает Hessen на комментарий 18.10.2013 #

ну да, судя по твоему скудному кругозору и обывательскому взгляду на политику, просмотр телевизора это твое любимое и единственное занятие. Для ограниченных это и есть счастье...

user avatar