Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Госдума приняла "антитабачный" закон

Госдума приняла "антитабачный" закон

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении "антитабачный" закон. Как передает корреспондент "Росбалта", в его поддержку высказался 441 депутат, один проголосовал "против".

"Практически никакого табачного лобби нет", — шутливо подвел итоги голосования спикер Госдумы Сергей Нарышкин.

Между тем, перед вынесением этого документа на голосование депутатов произошел технический сбой, из-за чего эту процедуру пришлось отложить на 15 минут.

Сбой случился после выступления первого зампреда комитета по охране здоровья Николая Герасименко. "Как оказалось, в Госдуме нет табачных лоббистов, за исключением некоторых, которые не голосовали", — говорил Герасименко.

После этого микрофон выключился, началось голосование, но по залу прокатился гул голосов возмущенных депутатов. Как оказалось, электронная система дала сбой, что на Охотном ряду случается крайне крайне редко.

"Антитабачный" закон был разработан в соответствии с требованиями конвенции ВОЗ по борьбе против табака.

Документом, в частности, вводится поэтапный запрет на курение в общественных местах. Так, с 1 июня 2013 года будут запрещены курилки в органах госвласти и муниципалитетах, а со следующего года курить нельзя будет в кафе и ресторанах.

Помимо запрета на курение в детских, медицинских, образовательных и спортивных учреждениях, нельзя будет курить в на пляже, в лифтах, лестничных площадках в многоквартирных домах, в аэропортах, на вокзалах и платформах пригородных электричек, в поездах, гостиницах и т.д.

Вместе с тем депутаты разрешили курить на палубах морских судов дальнего следования, а также на предприятиях и в офисах, если они будут оборудованы специальными курительными комнатами.

Согласно закону, продажа табачной продукции будет осуществляться только в магазинах и павильонах, но не в киосках. В случае их отсутствия в населенном пункте допускается торговля в других торговых объектах или развозная продажа сигарет.

Также вводится запрет на розничную торговлю табаком с выкладкой и демонстрацией продукции в магазинах.

Еще один запрет касается производства и продажи курительных смесей и электронных сигарет.

Депутаты также ввели широкие запреты на рекламу табака, а сами компании не смогут теперь выступать способами при проведении различных мероприятий. Кроме того, парламентарии обязали сопровождать с 1 июня 2014 года старые фильмы со сценами курения социальной рекламой о вреде этого пристрастия. Между тем, такие сцены будут считаться допустимыми в новых фильмах для взрослых при условии, что курение является неотъемлемой частью художественного замысла произведения.

Наряду с запретами, законом предусматривается комплекс мер по профилактике и лечению от табачной зависимости. В частности, оговаривается, что медпомощь в государственных медучреждениях будет оказываться бесплатно на основании стандарта, который позднее разработает Минздрав.

Также предполагается рост акцизных ставок на сигареты и как следствие их существенное удорожание.

Предполагается, что новый закон вступит в полную силу с 1 января 2017 года.

Источник: www.rosbalt.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (368)

Антанта

комментирует материал 12.02.2013 #

Табачные компании им мешают. Им же нужно наркоту людям втулять. Потому что в стране наркоторговцы командуют.

user avatar
Антивова

отвечает Антанта на комментарий 12.02.2013 #

=новый закон вступит в полную силу с 1 января 2017 года.=

----------------------------------

До этого времени Думу поменяют...................

user avatar
Mанохин

отвечает Антивова на комментарий 12.02.2013 #

Я не курю, но мне всё равно уже страшно - ибо новый закон...

user avatar
rsssyndicator

отвечает Mанохин на комментарий 12.02.2013 #

Ну бл№ть не могут без перегибов -



"обязали сопровождать с 1 июня 2014 года старые фильмы со сценами курения социальной рекламой о вреде этого пристрастия"



Это что ж за фигня такая - будут замазывать в фотошопе сигареты у главных героев???

user avatar
vjxb htpybrf

отвечает rsssyndicator на комментарий 13.02.2013 #

И вместо сигареты пририсуют чупа-чупс.

user avatar
sergkot

отвечает rsssyndicator на комментарий 13.02.2013 #

курево на экране запрещать? а как же тогда быть со сценами насилия ? это оказывается лучше , чем курящий (?) актёр???? нонсенс !!!!

user avatar
За справедливость!

отвечает sergkot на комментарий 13.02.2013 #

Насилие - это кредо власти! без курева можно , без насилия и убийств НЕЛЬЗЯ! не будут же они сами себя запрещать! Право власти на убийство - это закон в феодальном тоталитарном государстве!

user avatar
Marklay

отвечает Mанохин на комментарий 13.02.2013 #

Страшно верно ибо явно законы принимают из вредности. Вот например почему запретили электронные сигареты?! Это же идиотизм. Они окружающим никак не вредят, а для курильщика реальная альтернатива была бы покурить в запрещенных местах... То есть из вредности это приняли...

Просто в думе похоже много собралось курильщиков в завязке - самые фанатичные табаконенавистники получаются именно из них...

user avatar
cepera_dv

отвечает Marklay на комментарий 13.02.2013 #

Ну вообще то электронные сигареты это ингалятор. И никакого отношения к КУРЕНИЮ не имеет, за исключением цилиндрической формы.

Окружающим наносят вреда не более чем пластырь с никотином.

user avatar
Marklay

отвечает cepera_dv на комментарий 13.02.2013 #

Так и я о том же. Кстати у них же в этот законопроэкт входил и запрет на жевание табака в общественных местах... :) Вообще маразм, кому нафиг есть дело до того что человек жует?!

user avatar
PRIMOR

отвечает Mанохин на комментарий 13.02.2013 #

А у нас в стране больше ни каких проблем нет! Все вопросы разрешены можно и за курево взяться !!! УРА ГОСДУРЕ !

user avatar
pucik.dmitriy

отвечает PRIMOR на комментарий 13.02.2013 #

Никчемная дума,немощный президент,а видимость работы создавать необходимо...

user avatar
sergei_f

отвечает pucik.dmitriy на комментарий 13.02.2013 #

"Эти" под шумок о борьбе с курением повышают цены на всё. С кем они "борются", повышая цены на бензин? Понятно, что с нами. Пора вышвырнуть эту незаконную думку и липового президента - они враги народа. К тому же захватившие власть. В конституции нет упоминаний о голосовании за партии - поэтому их "законы" исполнению не подлежат.

user avatar
pucik.dmitriy

отвечает sergei_f на комментарий 13.02.2013 #

Сказано же,чтобы наполнить дорожные фонды.Вчера ехал и налетел на кочку.Аварийная ситуация.По другому и не назовешь.Дороги будут лучше немецких.Гражданин Путин сказал,надеюсь что сделает.Он же ЧЕЛОВЕК СЛОВА.

И в этот раз воровать не будут.И в этот раз на него никто хрен не положит.

user avatar
sergei_f

отвечает Потпрутпруев на комментарий 14.02.2013 #

И поэтому необходимо принять в Конституцию России ст.138 и закон О суде народа над Президентом и членами Федерального Собрания России. Сделать это возможно через организацию всероссийского референдума. Пропаганда, организация и проведение такого референдума – главная и единственная цель Инициативной Группы по Проведению Референдума За Ответственную Власть (ИГПР ЗОВ).



http://igpr.info/

http://igpr.ru/



Если большинство избирателей решит, что власть достойна поощрения - герои России.

Если большинство избирателей решит, что власть достойна наказания - в тюрьму на срок пребывания у власти.



Есть ещё один путь - наказать чайку, положившего на многочисленные требования расследовать фальсификации на выборах.

Поэтому против этой птицы-стервятника уже началась работа. Присоединяйтесь.



http://www.otvechayka.org/



Поставьте подпись под требованием к ЕС запретить въезд чайке в Европу и заморозить его зарубежные счета до окончания Генеральной прокуратурой проверки итогов голосования в Государственную Думу, выявления действительных итогов голосования и придания суду виновных в его фальсификации.

user avatar
Ksiis

отвечает Mанохин на комментарий 13.02.2013 #

У меня знакомый был. Умер давно, когда ему было 41. Никогда в жизни не курил, а умер от алкоголизма.

user avatar
nickolson2000

отвечает Ksiis на комментарий 13.02.2013 #

А у нас девочка из соседнего подъезда умерла. Тоже - не пила, не курила. Пошла гулять - а там ЖКХ сосули сбивало

user avatar
Krokodil68

отвечает nickolson2000 на комментарий 13.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Потпрутпруев

отвечает Антивова на комментарий 13.02.2013 #

Как раз на 2017 год революция намечается. И когда этот закон вступит в полную силу, это и будет последней каплей терпения. Как с антиалкогольной компанией Горбатого, а следом за ней Союз и приказал долго жить...

user avatar
Василий2

отвечает Потпрутпруев на комментарий 13.02.2013 #

Ну так а кто Союз то разрушил, те же самые морды, вот хотят попытаться и с Россией так же.

А революция раньше произойдет, говорят очень скоро пачка сигарет которая сейчас стоит 30-40 рублей, самые ходовые, будет стоить не меньше 150 рублей, так что хочешь или не хочешь а за 150 очень многие не в состоянии такие курить, вот и озвереет народ.

user avatar
Paul Grossman

отвечает Василий2 на комментарий 13.02.2013 #

абстинентный синдром - это пинзец ))) особенно когда в стране процентов 80 - наркоманы ))

user avatar
alexaigor

отвечает Антивова на комментарий 13.02.2013 #

До этого времени Думу поменяют...................

=========================================



До этого времени Думу расстреляют................... так как-то лучше)))))))

user avatar
Алиса Чуплакова

отвечает Антивова на комментарий 13.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
praskovia

отвечает Антивова на комментарий 13.02.2013 #

Естественно, каждая новая дума начинает с того, что отменяет законы, принятые предыдущей думой. Так что, курильщики, продолжайте спокойно смолить и нас травить.

user avatar
Клифф

отвечает Антанта на комментарий 12.02.2013 #

В России кроме двух бед-(плохих дорог и дураков) есть ещё одна. Это постоянный кнут(одни запреты и гнобение). В России пряник кончился. Народ выживает в таких услових как затравленный волк. Народ жить хочет.......

user avatar
TV=58

отвечает Клифф на комментарий 12.02.2013 #

25 января Государственная Дума приняла в первом чтение законопроект со скучным названием «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и установлении требований к работникам специализированной финансовой организации, учреждаемой Правительством Российской Федерации». Суть законопроекта в том, что для управления государственными активами правительство учреждает некое ОАО (открытое акционерное общество), в которое будут переданы средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. Кроме того, новоиспеченному акционерному обществу будут переданы функции «по размещению, выкупу, обмену, обслуживанию, погашению и учету государственных долговых обязательств Российской Федерации по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации».

ВСЯ ЭТА ШУМИХА ЧТО БЫ НЕ ДАЙ БОГ НЕ НАЧАЛ ОБСУЖДАТЬ вышесказанное



ТАК ТИХО РАЗВОРУЮТ И ЭТИ ФОНДЫ

user avatar
Безмятежный

отвечает Антанта на комментарий 12.02.2013 #

Только полнейший кретин может подумать, что люди с табака перейдут на наркотики.

user avatar
woland-08

отвечает Безмятежный на комментарий 12.02.2013 #

Да запросто. Просто покурить, потом покурить травку. И пошло-поехало.

user avatar
bear56

отвечает Антанта на комментарий 13.02.2013 #

Эти уроды используют экологически чистый продукт...кокаин и т.д. имеют себя только взад и т.д. ПЬЮТ ПОЙЛО ЗА ТСЧИ БАКОВ...ЕЗДЯТ НА ГОС АВТО С ВОДИТЕЛЕМ И ОХРАНОЙ....ЗАЧЕМ ВЫДУМЫВАТЬ..ТО ЧТО ПРИДУМАНО ДАВНО....ЗАЧЕМ ИМ СИГАРЕТЫ И ВООБЩЕ ПОКУЙ ИМ НАРОД И РОССИЯ.....чего ждем то ......

user avatar
Wowa59

отвечает Антанта на комментарий 13.02.2013 #

А может собрать нас всех - "курилок", да и вывезти куда-нибудь в гетто.

А ещё выход - пострелять, к едрене фене.

user avatar
nick-ulin2012

отвечает Антанта на комментарий 13.02.2013 #

10+

Странно, что до сих пор не приняли закон, запрещающий употреблять марафет на ж/д платформах, лестничных клетках, в детских садиках... И НОЧНЫХ КЛУБАХ! ... :((

user avatar
sedoj

комментирует материал 12.02.2013 #

Техника и та возмутилась думскому маразму.

user avatar
Курганов

комментирует материал 12.02.2013 #

Меньше чем через два месяца начинается посевная. Депутаты думают что-нибудь решать по поводу горючего для сельхозтехники или так и будут принимать третьесортные законы?

user avatar
alexaigor

отвечает Курганов на комментарий 12.02.2013 #

Депутаты думают что-нибудь решать по поводу горючего для сельхозтехники или так и будут принимать третьесортные законы?

=============================================================================



Чем думать то??? вместо мозгов опилки.

user avatar
VAL90000

отвечает Курганов на комментарий 12.02.2013 #

Меньше чем через два месяца начинается посевная. Депутаты думают что-нибудь решать по поводу горючего для сельхозтехники



А нах им это надо?

user avatar
Rozanovv

комментирует материал 12.02.2013 #

ВОЗ оказывается создана и поддерживается мировым правительством для уничтожения лишних людей путём разрушения института семьи из за увеличения продолжительности жизни. Уже сейчас люди после пятидесяти никому не нужны и в случае утраты работы трудоустроиться чтобы заработать денег просто на еду практически невозможно.

user avatar
LordDragon

отвечает Rozanovv на комментарий 12.02.2013 #

ВОЗ виновата что у нас люди после 50 лет ни кому не нужны?

user avatar
Лавруха

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

Всякой херней занимаются, создают видимость и борьбы.. А за Что и Против Кого?

горбатый тоже прошел по тому пути, Где горбатый???

user avatar
udaff kаа

отвечает Лавруха на комментарий 12.02.2013 #

горбатый к великому сожалению жив, да к тому же ещё весьма здоров...

user avatar
Legare

комментирует материал 12.02.2013 #

Одобряю этот закон. Все продукты приносящие вред потребителю должны изыматься из продажи, а не только из употребления.

user avatar
LordDragon

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

как с другими продуктами? Алкоголь, кофе, мясо?

user avatar
Legare

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

Алкоголь тоже ограничить. Бухать, бухайте, но по улицам не шарьтесь))) Вред мяса и кофе весьма сомнителен)))

user avatar
LordDragon

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

в мясе холестерин, вызывает множество сосудисто-сердечных заболеваний. С кофе можно поспорить, но всё же есть небольшой эффект который вызывает зависимость.

user avatar
Legare

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

Ваш мозг на 70 процентов состоит из веществ сходных с холестерином. Анти-холестериновые диеты защищают кровообращение и разрушают мозг. Выбирайте.

С пищей в организм поступает около 0,5 г холестерина, тогда как в организме образуется 1,5-2 г. При термической обработке (варке) теряется до 20 % холестерина.

Отказываясь от мяса вы тем самым заставляете свой организм вырабатывать свой собственный холестерин. От него вам никогда не избавиться. А вот потребляя холестерин в умеренных порциях с повседневной пищей вы можете "заставить" вырабатывать меньше своего холестерина. Выбирайте.

user avatar
LordDragon

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

Я ем мясо, так как я сам для себя это решил. А вот многие учёные пишут что оно вредное. Другие пишут не вредное. В общем если будут всё запрещать, что кто-то посчитал вредным это дебилизм. Я не курю, но мне эта тенденция с запретами не нравится.



Вот почему не запрещают загаживать атмосферу и воду? и то и другое уже вреднее чем сигареты. И даже маленькие дети это всё вдыхают и пьют. И где наша дума?

user avatar
Radimir

отвечает не_еврей на комментарий 12.02.2013 #

Значит нужны законы, направленные на финансовое стимулирование менее вредных автомобилей и типов двигателей. Водород, гибриды, биотопливо, метан, пропан...

user avatar
icebrook

отвечает Radimir на комментарий 13.02.2013 #

Всё бы ничего...Только если из-за нефти страны с землёй равняют,если вся мировая экономика привязана к цене на нефть...Кто даст заниматься вещами из-за которых КРУПНЕЙШИЕ корпорации потеряют свой гешевт?Хочется напомнить судьбу Дизеля,его тело так и не нашли или изобретения Тесла.Нет ведь ничего,куда всё делось?ФБР интересовало только военное направление,а всё остальное просто испарилось.

user avatar
Legare

отвечает LordDragon на комментарий 13.02.2013 #

Мне запретная тенденция тоже не нравится. Но этот закон не запрещает курение, как личный способ умереть быстрее. Он запрещает курение в определённых местах. Не сомневаюсь, что теперь всем оппозиционерам будут добавлять ещё и штрафы за курение в неположенных местах. Такая вероятность очень велика, я это понимаю. НО. Есть люди которые не оппозиционеры, и они не хотят чтобы их травили другие курильщики. Давайте на этот закон смотреть чуть шире.

user avatar
Legare

отвечает LordDragon на комментарий 13.02.2013 #

Я переехал в деревню. Никуда не жаловался. Если заботит здоровье своё, семьи и будущих внуков, надо НЕ делать то, что не нравится. А именно не жить там, где вредно. Но вас не переубедить.

user avatar
woland-08

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

Вам вредно сидеть за компьютером. Я уже вижу у Вас близорукость и астигматизм. А высокочастотное излучение монитора разрушает Ваш мозг.

user avatar
Radimir

отвечает woland-08 на комментарий 12.02.2013 #

ЖК по сравнению с трубочным гораздо менее опасен, единственный заметный ВЧ источник в нём - генератор питающего напряжения флоуресцентной лампы подсветки.

user avatar
СХІДНЯК

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

Сначала научись собственный насморк лечить, а потом изрыгай псевдонаучный понос на тему что полезно а что вредно для человечества. Все антитабачные танцы не более чем очередное посягательство на карманы налогоплательщико. Фишка с табаком известна придворным финансистам со времен срелневековья

Для основной массы курильщиков расстование с трубкой происходит болезненней расставания с жизнью или женой. Вспомним Тараса Бульбу или народные песни о казачьх атаманах променявщих жену на табак и трубку. По сему курильшиков меньше не станет, зато семейные бюджеты акцызами растрясать - милое дело. Так что закон пройдется по всем - курильщикам и некурильщикам. Курильщики не в вакууме живут -чьи то мужья , родители дети. Участники пополнения и расходования семейных бюджетов.

Это в отношении алигархов власть расписалась публично на весь мир в собственной импотенции Плоская шкала и баста. Единственная в мире. Не станешь же прогрессивным налогом щемить собственные яйца.

И нудеж о здоровье тоже из разряда онищенковской сивой кобылы. Нет достоверных данных что первооткрыватели Америки отличались лучшим здоровьем и долголетием от аборигенов-индейцев. Знавших табак тысячи лет.

user avatar
СХІДНЯК

отвечает valen69 на комментарий 14.02.2013 #

Предисловия практически всех мал-мальски приличных учебников по налоговому делу смакуют в качестве классического примера ту дурку с табаком, которую затеяли сейчас российские власти -исполнительная и законодательная. Никаких убытков табачные кампании при этом фокусе не понесут, в здоровье никто ничего не потеряет и не выиграет, Но дополнительное оббиралово в пользу думцев и казны получается таким, перед которым подоходный налог вянет.

Взял каждый и посчитал на промокашке. Чего уж проще. Траты на собственно табак и переработку - копеечные. Зато Навар , чтоб я так жил!!!.

Его и пилим, сгребая золотые опилки по карманам жулья во всем политическом спектре - от коммунистов до монархистов.Потому и лобби -нуль и редкое по нынешним временам единомыслие.

Радетели народные и надежа, блин!!!!

Остается удивлятся только количеству .олухов в России, верующих заботе о людях со стороны нашей не в меру ушлой власти. Вот уж воистину дураков не сеют и не пашут - сами родятся в несметном количестве. А потом еще и скулят на весь мир о своей заблеванной участи!

user avatar
RAZ

отвечает Legare на комментарий 13.02.2013 #

мозг на 77% состоит из воды - это ее Вы назвали "веществом, сходным с холестерином"?

user avatar
Radimir

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

холестериновый миф выгоден производителям лекарств, холестерин вырабатывается организмом при одряхлении сердца и малоактивном образе жизни чтобы сузить просвет сосудов и за счет гидроудара кровь могла лучше проталкиваться к органам при ослабленной работе сердечной мышцы.

user avatar
Kk Pp

отвечает LordDragon на комментарий 13.02.2013 #

Как у нас некоторые мясо только раз в год видят, сидят на сублимированной лапше, так никакой холестерин не страшен. А лапша намного вреднее. Так что не надо путать. Мясо 50 г в день необходимо для здоровья. Колбаса не в счет:)))

no avatar
alexaigor

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

Кофе имеет свойство сильно повышать кислотную среду желудка, наиболее вреден для желудка именно растворимый кофе, который наиболее распространён среди потребителей. В итоге неприятные последствия, изжога, гастрит, что вполне может предрасполагать к появлению язвенной болезни желудка. Употребления кофе оказывает негативное влияние на сердце, поскольку кофеин в большинстве случаев оказывает именно возбуждающее действие, что нередко вызывает повышенное сердцебиение, и оказывает на него дополнительную нагрузку.



Вред мяса, впрочем, как и любого подвергшегося тепловой обработке продукта, заключается в первую очередь в сильнейшей зависимости человека от еды. Все мы так брезгливо смотрим на алкоголиков во время похмелья или на наркоманов во время ломки. А сами, что лучше? Попробуйте вот так сразу не покушать хотя бы денёк варёной еды (особенно мяса), да Вас к вечеру будет трясти не хуже любого наркомана! Мясо вызывает сильнейшую зависимость во всём организме. Хотя как это не странно КПД от такой пищи минимальный. Происходит не переваривание – имеет место только гниение.

Переваривание этого продукта отнимает у нас все жизненные силы (энергию)

user avatar
LordDragon

отвечает alexaigor на комментарий 12.02.2013 #

Если всё вредное запретят, то питаться мы будем воздухом)))

user avatar
Клифф

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

К обещанной нам всем сказке, которая наступит в 2020 году- уже и воздух будет платным, и цена его будет стоять в жировках на ряду с коммунальными услугами. Весёлая страна.....

user avatar
Legare

отвечает alexaigor на комментарий 12.02.2013 #

Кислотность желудка повышается и с возрастом. Всё, что происходит в организме не поддаётся математическому моделированию. Сколько людей, столько и разных "настроек" организма. Даже в аптеке продают более 300 средств от головной боли. Язвенников вряд ли заставишь пить то, что разрушает желудок. А вот алкоголь и табак все суют в себя и гордятся этим)))



Вред мяса тоже не однозначен. Именно термическая обработка мяса стала основой питания современной цивилизации. Есть и те, кто не кушает мяса, но они не стали ни жить дольше, ни выглядеть лучше. А как известно, норма определяется большинством.

user avatar
LordDragon

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

я считаю каждый сам должен определять для себя норму. Пожалуйста объясняйте, осведомляйте, но дайте человеку самому сделать выбор. А то так и жить дума запретит, так как это вредно!

user avatar
Legare

отвечает LordDragon на комментарий 13.02.2013 #

Вот это верный ответ. Вы лично определяете для себя норму. Поздравляю и поддерживаю. Но ваш выбор не должен мешать другим. Это вы понимаете?

user avatar
HAX-HAX

отвечает alexaigor на комментарий 12.02.2013 #

>>Вред...заключается в...сильнейшей зависимости человека от еды.

Интернет открыл мне, сколь много на свете идиотов.

user avatar
Radimir

отвечает alexaigor на комментарий 12.02.2013 #

Про кофе, согласен, от него возможны боли в сердце. Предпочитаю вместо кофе цикорий.



Что касается мяса.. вопрос спорный. Все зависит от того насколько здоровый у человека желудок. Говядина (качественная, темное мясо) при ослабленном желудке дает лучшую энегретику перевариваясь в кишечнике Опять таки, переваривание пищи отнимает больше энергии если проблемы со здоровьем желудка.



Чай тоже вреден. Видели чайный налет на заварном чайнике? Точно такой же налет от чая остается на стенках желудка снижая эффективность пищеварения. Альтернатива традиционному чаю - чай зеленый, растительные сборы, натуральные соки, разбавленные кипятком, компоты.



Алкоголь не употребляю, но полость рта простерелизовать каплей базьзамчика бывает не лишним :)

user avatar
alexaigor

отвечает Radimir на комментарий 12.02.2013 #

В том то и дело что вредно всё))) одним не нравится одно, другим другое, и что??? Машины травят людей не меньше, давайте закроем заводы по их производству, и вернёмся к лошадям, так нет, тут же эти борцы с курильщиками на сопли изайдут, и в истерике забьются.

user avatar
Kk Pp

отвечает alexaigor на комментарий 13.02.2013 #

Можно подумать у нас люди каждый день мясо едят. Очнитесь. Настоящее мясо- просто дорого. Согласна, что КПД от животных белков низкий, но они дают пластический материал для строения клетки. А это здоровье. Если совсем отказаться от животной пищи, то через 3 года может возникнуть пернициозная ( гибельная) анемия, которая впоследствии требует ежемесячного внутримышечного введения витамина В12.

no avatar
RAZ

отвечает alexaigor на комментарий 13.02.2013 #

зависимость не только от вареной еды, но и от невареной тоже... а какая зависимость от кислорода!!! - попробу подышать без кислорода...

user avatar
Танчик34

отвечает Legare на комментарий 13.02.2013 #

"- Мам, а мороженое полезнее, чем сосиска?

- Сынок, сейчас даже покурить - полезнее, чем сосиска..."

Мясо, оно тоже разное бывает. И кофий, чрезмерно употреблённый, в гроб загнать может.

А на самом деле, имеются два вопроса:

1) Какую такую гадость под очередной шумок опять пытаются мимо нас протолкнуть?

2) И до каких пор уже "крепчать" можно? В том смысле, что - "нас того, а мы..."

user avatar
nickolson2000

отвечает Танчик34 на комментарий 13.02.2013 #

Ответ. Так называемые "народные избранники" в очередной раз решают проблему своей ничтожности старым проверенным способом из категории "что бы ни делать - только бы ничего полезного не делать". А именно: через запрет стравить народ

user avatar
Василий2

отвечает Legare на комментарий 13.02.2013 #

А как же с такими продуктами, из 10-ти упаковок молока разных производителей, 10-ть содержат антибиотики, из 6-ти упаковок творога разных производителей, 3 полная подделка и 3 наполовину подделка и небезопасны для здоровья, из 10-ти селедок, 9-ть заражены червями паразитами, а колбаса химическая, даже купил за 700рублей килограмм и то сплошная химия, очень легко проверить, отрежьте колесико в сантиметор толщиной и положите в теплое место, не бойтесь она не заплесневеет и не завоняет, через месяц, может раньше, возьмите молоток и попытайтесь этот кусок разбить, у меня не получилось.

А вот знакомый рассказал, жена купила сосисок упаковку, отварила сели обедать а в кастрюли сосисок то и нет, растворились, жена поставила кастрюлю на подоконник и забыла, на следующий день хотела вылить, а содержимое то застыло, говорит, чем только не пробовал выдолбить, так с кастрюлей и выкинули.

И так можно перечислять пока на сайте страница не закончится.

Хорошо, курить и бухать можно отучить, а как же со жратвой, тоже будите отучать?

user avatar
Gekakev

отвечает Legare на комментарий 13.02.2013 #

Был в Китае. Гордах Харбин, Пекин, ХэйХэ, естественно. Так вот не видел ни одной курящей женщины, реально ни одного пьющего пиво и идущего по улице человека. На вопрос гида почему таких нет, ответ простой - зачем, для этого же дом есть и ресторан. Про курящих женщин ответил однозначно - только проститутки.

user avatar
karp 1951

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

От алкоголя есть польза хотя бы в медицине! От табака один ЯД и вред!! Кофе и мясо тоже полезны! Без мяса гемоглобина нет! А табак-ЗЛО!! А зло надо уничтожать!

user avatar
serg1958

отвечает karp 1951 на комментарий 12.02.2013 #

Все так, но знаете ли вы, что курение в три раза снижает риск болезни Паркинсона?

user avatar
alexaigor

отвечает serg1958 на комментарий 12.02.2013 #

Всё они знают, им не нравится запах табака, и то что они им тоже дышат, а вот то что заводы дымят, и машины коптят, на которых они ездят и отравляют других, для них это не аргумент, главный враг курильщик, ханжеское мнение на которое мне плевать.

user avatar
ukas1

отвечает alexaigor на комментарий 13.02.2013 #

во-первых, не запах табака, а вонь химии, которую давным давно жгут вместо табака, и вонь отрыжки, которую выдыхают курильщики этой химии.

А на машинах курильщики ездят и отравляют других не меньше, если не больше, чем некурящие, еще и непосредственно убивают окружающих, отвлекаясь на сигареты во время вождения, и продукцией заводов пользуются и те и другие, причем продукцией табачных фабрик, опять же пользуются только курильщики. Может быть начнем закрытие производств именно с них? А?

А насчет того что вам плевать на окружающих, нет никакого сомнения. Курильщик - человек, который не думает о своих легких, сердце, печени и прочих ливерах, не думает о своих детях и близких. Было бы большой наивностью думать, что он при этом будет думать о прочих, об окружающей среде и тп. И это очень заметно, стоит только посмотреть на мусор, который выгребают из-под окон многоэтажек - 99 процентов составляют бычки - т.е. плевки этих "борцов за экологию" на головы сограждан.

user avatar
alexaigor

отвечает ukas1 на комментарий 13.02.2013 #

во-первых, не запах табака, а вонь химии.

====================================

Заводы, это не вонь химии??? Авто-транспорт, это не вонь химии???



Курильщик - человек, который не думает о своих легких, сердце, печени и прочих ливерах, не думает о своих детях и близких.

====================================



Авто-любитель - человек, который не думает о своих детях и близких, об окружающих его людях, об экологии.

user avatar
ukas1

отвечает alexaigor на комментарий 13.02.2013 #

так, вы согласны, что нужно закрыть табачные фабрики и запретить перевозку сигарет автотранспортом, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды. Это уже прогресс.

user avatar
ukas1

отвечает serg1958 на комментарий 13.02.2013 #

это "обман зрения".

Если курильщик дожил до возраста, когда кое-кто заболевает БП, то, значит, у него охеренный запас прочности организма, и у него, действительно, меньше шансов заболеть этой болезнью, чем у тех, кто за счет некурения дотянул со своим малым запасом прочности до этого возраста. Те из курильщиков, кто мог бы заболеть БП, не успевают этого сделать, отбросив копыта в гораздо более молодом возрасте от заболеваний связанных с курением.

user avatar
HAX-HAX

отвечает karp 1951 на комментарий 12.02.2013 #

Да чтоб тебе, правильному такому, и всем твоим родственникам, аппендицит вырезали те хирурги, которым перекурить не дали!

user avatar
Васильич

отвечает HAX-HAX на комментарий 13.02.2013 #

Не аппендицит, а аппендикс. Аппендицит - это воспаление аппендикса. Всегда Ваш - Капитан Очевидность...

user avatar
HAX-HAX

отвечает Васильич на комментарий 13.02.2013 #

Кокой ты умный! И правильный! Так вот, желаю, что бы тебе и твоим близким рак вырезали хирурги, которым ты перекурить запрещаешь!

user avatar
ukas1

отвечает HAX-HAX на комментарий 13.02.2013 #

а тебе, и только тебе (твои дети и так сильно пострадавшие при таком папаше) пусть делает операцию хирурги, которых приспичивает покурить, когда он тебе живот (грудь, череп) располосовал.

user avatar
HAX-HAX

отвечает ukas1 на комментарий 13.02.2013 #

Дурак?--Еще какой дурак.



Не для тебя, ущербного, а умных для - курево есть способ управления стрессом. Вредный там и все такое, но на фронте и при других ситуациях, когда по краю идешь - естественный.

Вам, планктону офисному, не понять. Для вас самое страшное - это когда начальник нахмурится.

user avatar
ukas1

отвечает HAX-HAX на комментарий 13.02.2013 #

ну, вот ты и рассказал о себе всё.

Был бы ты не тем, кем представился в первой строке, я бы объяснил, что использовать химический способ управления стрессом, предназначенный для крайних ситуаций, можно только в крайних ситуациях, иначе он теряет свою действенность. Не дураки это понимают и приберегают этот способ на крайний случай, умные же находят альтернативы, что бы в таком крайнем случае не быть зависимым от наличия этой химии под рукой.

Ну, а те, кем ты назвался, используют химию при каждой встрече с начальником...

user avatar
Васильич

отвечает karp 1951 на комментарий 13.02.2013 #

Британские ученые (с) доказали полезность никотина в профилактике болезни Паркинсона...

user avatar
Legare

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

Повторюсь. Табак не является продуктом питания людей. Не путайте тёплое с мягким))

user avatar
LordDragon

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

Вождение автомобиля тоже опасно для человека, каждый день погибают люди... Летать на самолётах тоже опасно, ведь люди ещё и облучение получают, да и самолёты падают. Следует запретить!

user avatar
Legare

отвечает LordDragon на комментарий 13.02.2013 #

Мы про курение, а не про вождение автомобилей. Выключайте режим "демагогия" хотя бы на время)))

user avatar
ukas1

отвечает Legare на комментарий 13.02.2013 #

ды ладно, не ворчите, будьте снисходительны к сосункам. У них не только сосательный рефлекс остался, но и детсадовский рефлекс перевода стрелок.



Вовочка, почему писаешь мимо горшка?!

А...., ээээ,..., марьиванна, а машка руки перед едой не мыла! Вот.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

Да успокойтесь уже - это просто очередной мертворожденный закон. Кроме одной его части - это про акцизы повышенные. К ним ведь не надо мента приставлять, хе-хе... Просто повысят - и все. А весь остальной треп - это "в пользу бедных", как говорится...



Есть ведь примеров тому немало - взять тот же закон о запрещении употребления спиртных напитков в общественных местах. Что, на сколько полицаев хватило ходить и молодежь с пивом гонять? Месяц? Два? И все... Я как-то с трудом верю, что ко мне на перроне подойдет полицай, если я там закурю... Или на остановке - вряд ли, хе-хе... Ну, может, поначалу и будут что-то там изображать, а на самом деле - п-о-х-е-р на все это будет. И нам, и стражам закона, хе-хе...

user avatar
HAX-HAX

отвечает Zadum4ivyi на комментарий 13.02.2013 #

Так-то оно так. Но есть одна беда - мы все и по этому признаку окажемся вне закона. И если ты на кого-то криво посмотришь, то тебя могут прижучить и вот за это. Думаю, в том и суть, помимо банального обогащения кого-то. Чтобы все ходили и оглядывались.

user avatar
sergikSU

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

Если все вредные продукты изъять из продажи , прилавки опустеют. В первую очередь надо машины запретить как наносящие основной вред экологии и населению.

user avatar
Legare

отвечает sergikSU на комментарий 12.02.2013 #

Вредные продукты? Вы приравняли курево к продуктам питания? Можно узнать пищевую ценность табака и распространённость табака как продукта питания? А мы говорим именно о запрете курения в общественных местах и не более. Эко вас прёт в защите своей пагубной для вас же привычке)) Не против, курите и дальше и больше и чаще))) Но чур не при мне...

user avatar
sergikSU

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

А какая польза от авто для тех кто дышит выхлопными газами ? Или от химии которой напичканы практически все продукты питания ? Даже яд в малых дозах это лекарство , а самый безобидный продукт может стать ядом.

user avatar
Beejas

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

Полностью с Вами согласен. К сожалению, курю уже пару десятков лет. Как избавиться от этого,- ума не приложу. ((

user avatar
Васильич

отвечает Beejas на комментарий 13.02.2013 #

Да запросто. Я вот курю с 14 лет - и каждый раз, когда мне становилось фигово, я бросал курить. Мне становилось легче... Блин, а если бы я не курил?!! (очень вольное изложение Марка Твена)

user avatar
castaneda777

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

а вот это спорно....не зря говорили-не пьёшь и не куришь-значит стучишь...

user avatar
Legare

отвечает castaneda777 на комментарий 12.02.2013 #

Зря говорили. Все стучали и курящие и пьющие в особенности))) Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Слышали? Стукачей так и разводили на выпивку и на курево. И сейчас разводят.

user avatar
castaneda777

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

одно дело проболтаться по пьяни,а другое делать это с трезвой башкой.....Вы так много сказали про развод...практикуете???

user avatar
Legare

отвечает castaneda777 на комментарий 13.02.2013 #

Ага, быть сволочью по пьяни на много честнее?)) Давайте введём рейтинг сволочизма. Что более, а что менее подходит под стукачество. Во всех странах опьянение является усугубляющим фактором, а вы делаете его оправдательным. С куревом такая же фигня. Курят не только табак, но и травку. От неё прёт ещё больше, чем от пьянства. А по поводу стукачества у меня опыта нет, но во всех оперативных съёмках, показанных на НТВ, видно, что все заговорщики пьют, как кони и курят)) Иногда приходится верить НТВ, хотя бы в методах их провокаций.

user avatar
haritoon

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

сахар соль .................. и тд тп .... похоже в этот список все продукты попадали

user avatar
Legare

отвечает haritoon на комментарий 12.02.2013 #

Тогда в качестве идиотизма включите все лекарства на спиртовой основе в список "вредных". Вы готовы любые продукты питания сделать "вредными" ради единственного - оставить курение, как норму жизни. А это не так. Курение НЕ НОРМА.

user avatar
haritoon

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

так не я включаю . за последнее время , что только не объявляли вредным - потом опровергали - снова объявляли ... вам не нравится - не курите ... сам решу - брошу . но не лезте в мою жизнь .... мне не нравится когда женщины на себя флакон духов выливают и заходят в лифт со мной ... что им в лоб бить за это ? в последнее время кроме запретить ничего не приняли .... нет бы детям объяснить так - что бы они не курили ... я своим объяснил , дал возможность спортом заниматься . и вижу результат

user avatar
царь-]i[опа

отвечает haritoon на комментарий 12.02.2013 #

вы правы. у нас все запреты направлены на розжигание розни между людьми. так как большая часть этих думских бредовых "низЯ" делят людей на сорта - кто выше,кто ниже. осталось только запретить быть бедным или безработным. маразм,он крепчает ведь...

user avatar
Legare

отвечает haritoon на комментарий 13.02.2013 #

Именно. Закон не запрещает курить, а ограничивает места, где это можно делать и только.

user avatar
haritoon

отвечает Legare на комментарий 13.02.2013 #

да ... но у нас закон , что дышло - куда повернул то и вышло ... всё из крайности в крайность .... у нас в городе несколько лет назад ввели штраф 1000 за справление нужды в неприспособленных местах ( то бишь под кустом) но не одного нужника не построили ... менты которым самим приходится нарушать закон ( а что сделаешь когда прежмёт ) штрафуют остальных

user avatar
царь-]i[опа

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

тяжелая работа и копеечная зарплата тоже не норма. однако же, надо как-то расслабляться. лишить курильщиков порой единственной возможности перевести дух и собраться-это наглость, тупость и лицемерие власти.

user avatar
ukas1

отвечает царь-]i[опа на комментарий 13.02.2013 #

посчитай, сколько бабла тратишь на табак в месяц и подумай, может тебе хватит этих денег на месячный абонемент в ближайший спортзал, бильярдную, на книжки, на кинотеатр каждую неделю... вот в начале года продавали за тысячу рублей годовой абонемент в аквапарк с свободным посещением в будние дни...

Вам просто хочется халявы: на тысячу покурю, а получу на 8 тысяч.

(рубль прибыли табачных кампаний забирает 8 рублей из экономики страны)

user avatar
царь-]i[опа

отвечает ukas1 на комментарий 13.02.2013 #

подсчитывал. лично я курю не так много,соответственно трачу тоже мало. и на абонемент в спортзал и на кино каждую неделю (т.е. 200-300 р билет) откладывать не смогу,при всём желании не позволит зарплата.



"" Вам просто хочется халявы: на тысячу покурю, а получу на 8 тысяч. "



Отнюдь. Я просто хочу курить там,где я хочу. Мое воспитание позволяет мне не дымить вплотную со стариками и женщинами с малолетними детьми. и мне думается,этого достаточно. Вам сложно понять,что дымящих как паровозы и людей, которые позволяют себе курить под настроение меряют под одну гребёнку. Запрещаете курить на остановках - будьте добры расширяйте ее и делайте специальное место для курящих.

совсем запрещать что-либо и не создавать соответствующей альтернативы - это пещерная дикость.

Если алкоголь целиком изъять из продажи (даже пиво и коктейли) и запретить производить даже в домусловиях - как запоют пьющие? так и с курением.

user avatar
ukas1

отвечает царь-]i[опа на комментарий 13.02.2013 #

ну, пореже в кино ходить будете на сэкономленные :(, раз в 10 дней...



Ну, да, курить где хочу, пить, срать, где хочу... Да мало ли, что еще "хочу", для ограничения этих хотелок и возникают законы.

Судя по тому, что не можете не курить на остановке, о нехватке денег на еженедельные походы в кино рассказываете сказки. Просто представить себе не можете, как это не курить полтора-два часа без перерыва на рекламу.

Альтернатива курению - нормальная жизнь без самоотравления и отравления близких и окружающих. А если человек склонен к суициду, так его лечить надо, а не предлагать условия для осуществления его хотелок.

Алкоголь, кстати, сейчас под гораздо более серьезным запретом, нежели табак, и ни чо, вот вы эти запреты даже не замечаете, они уже стали нормой жизни. То же постепенно станет с никотином.

user avatar
царь-]i[опа

отвечает ukas1 на комментарий 13.02.2013 #

Алкоголь, кстати, сейчас под гораздо более серьезным запретом, нежели табак,

Вы считаете за появление пьяным тоже надо штрафовать?



Судя по тому, что не можете не курить на остановке, о нехватке денег на еженедельные походы в кино рассказываете сказки.

Да нет,скорее ваше логическое умозаключение представляет собой сказки. Если я хочу курить на остановке это не значит что я собираюсь курить каждый раз,когда на ней нахожусь. просто не запрещайте мне это право.

Да и работа не сахар.знаете ли. и у многих также тоже в курилку не ходить - и как себя прикажете на работе расслаблять?

user avatar
ukas1

отвечает царь-]i[опа на комментарий 13.02.2013 #

если уж проводить аналогии с пьянством, то каждый стакан выпитый в общественном месте должен сопровождаться насильным вливанием 50 гр в глотку каждому находящемуся поблизости. И принуждением их дышать алкогольным перегаром в смеси со рвотными массами,



к сожалению ситуация на остановке будет не в мою пользу. Ты хочешь иметь право курить там, я хочу иметь право въе бать м удаку, который заставляет меня дышать этим смрадом. Но если я сделаю, то что хочу, он же сразу на меня кинется, и я буду зачинщиком драки, хулиганом и прочее и 2 года мне светят совсем не условно. Раз уж так закон защищает курильщиков, то пусть и мое право не дышать его смрадом защищает так же. Но вас даже штраф не устраивает.

А на работе надо работать, а не расслабляться, тогда и на спортзал с кино будет хватать :)

user avatar
царь-]i[опа

отвечает ukas1 на комментарий 14.02.2013 #

"Ты хочешь иметь право курить там, я хочу иметь право въе бать м удаку, который заставляет меня дышать этим смрадом."



Стало быть,я имею полное право въ*ать тому,кто водит машину и загрязняет ею воздух,жгёт костры на дачном участке и в лесу,кто гуляет с собаками и разрешает им гадить на детской площадке,кто мусор в пакетах бросает посреди улицы... Хороший список кандидатов на пздюли получается).

Вот на это и расчитывает власть. чтобы люди за простую привычку получали штрафы или по морде - от своих же сограждан.

За границей курят на улицах открыто,либо у них есть места для курения на воздухе повсеместно. У нас же курить запрещают практически везде. 15 метров от остановок и общественных мест видимо надо будет каждому курящему с рулеткой ходить и отмерять. Вот и это и есть ущемление прав одной группы народа за счет другой. Нормальная проработанная законодательная база и представление реальных альтернатив - и ущемление сошло бы на нет.



Спорить можно вечно, но видимо, Вы так ничего и не поняли по сути.

user avatar
ukas1

отвечает царь-]i[опа на комментарий 14.02.2013 #

где-то я это уже слышал. Ах, да в детсаду: Вовочка, почему писаешь мимо горшка?

А, я , это, того, Марьиванна, а Машка руки не мыла перед обедом! Вот!!!

К счастью, не имеешь права, как и я, а может и к сожалению, может не только драки были бы, но и курили бы с разрешения рядом стоящих.

Того, кто водит чадящую машину имеешь полное право привлечь к ответственности за эксплуатацию не отвечающую требованиям законов об экологии. Но, если машина в порядке, не привлечешь. Если он не прогревает под окнами, не ставит на газоне, не моет на улице или в лесу, на реке и прочее, за что налагают штрафы. Так что владельцы авто тоже придавлены административной ответственность, и ваши ссылки на них не канают. За сжигание листьев и прочего мусора на дачном участке положена административная отвественность. тут тоже вы опоздали. Про собак на детской площадке и вовсе не смешно, не настолько же вы дремучи, что не знаете, чем это грозит владельцу. Единственно с чем могу согласиться, что есть полная аналогия курящих и бросающих мусор в пакетах посреди дороги. Это верно подмечено. И что интересно, практически все курильщики бросают мусор на дорогу, правда, без пакетов.

user avatar
царь-]i[опа

отвечает ukas1 на комментарий 14.02.2013 #

"И что интересно, практически все курильщики бросают мусор на дорогу, правда, без пакетов."

Частное социследование?)))) не похоже на правду.



разница "всего лишь" в том,что курильщиков будут штрафовать а всех остальных описанных вами - нет. На курящих ставят клеймо людей второго сорта,что и требовалось власти.

Судя по тому,что касательно альтернатив (а это главный якорь любого запретного закона) вы ничего сказать не можете диалог с вами заканчиваю окончательно. Вы мыслите как власть,давя только на "нельзя". Это не конструктивно.

user avatar
ukas1

отвечает царь-]i[опа на комментарий 14.02.2013 #

Ну да, не похоже на правду. Вы даже не замечаете, как мусорите на дорогах. Конечно, смятая пачка из под сосок это не мусор. Бычки на асфальте - это нормальный элемент цивилизованного пейзажа. А уж бычки на газоне под окнами домов - про это и говорить не стоит, если горка выше травы не поднялась, значит и бычков там нет.

А с чего таки выводы "курильщиков будут штрафовать, а всех остальных - нет". Все будет зависеть от активности людей. И величины штрафов. Если они будут достаточно ощутимы - штрафовать никого не будут, ибо не будут нарушать.

"тебя посодют. А ты не воруй!"

Альтернативы? А какие мне альтернативы от вас, курильщиков? Жить в противогазе?

Я хочу васю прибить! Нельзя! Почему? я хочу альтернативу - пойду прибью колю!

user avatar
царь-]i[опа

отвечает ukas1 на комментарий 14.02.2013 #

Альтернативы? А какие мне альтернативы от вас, курильщиков?



Поздравляю,вы - полноценное быдло. Наглейте дальше,потому то в стране и бардак что такие как Вы не хотят жить по нормальным законам. а хотят только "я,мне,моё".

user avatar
ukas1

отвечает царь-]i[опа на комментарий 14.02.2013 #

про "в морду" глупость написали, как раз закон вас защищает, если кто-то даст курильщику в морду, его засудят на два года если без последствий, и больше, если с последствиям. Но это я писал, видно вы не читаете.

Про заграницу не надо, сейчас вон на маяке распинаются о неправильности этого закона и сами же перечисляют ограничения, которые есть в Европе для курильщиков. То что сейчас у нас пытаются ввести - только попытка угнаться за Европой.

По сути - заипали эти сосунки, начиная с утра - вонь втягивает в окно - сосед снизу вышел "подышать на балкон свежим воздухом", Зимой он "дышит" на площадке, и опять смрад тянет к соседям, На работу - в лифте только проехал сосунок, которому невтерпеж закурить. По тротуару идешь, на пять десять шагов впереди соска с цигаркой... Про остановку и не говорю. В маршрутке водятел, пидор, смолит... на работе каждый клиент-мужик считает своим долгом стать с цигаркой рядом и "давать умные советы"... С работы - все в обратном порядке. Правда, чуть меньше, видимо за день накурились на работе. Так что у меня уже в печенках сидит "понимание" вашего сосательного рефлекса. Так кто ж меня настраивает против "своих же сограждан"?

user avatar
nickolson2000

отвечает ukas1 на комментарий 13.02.2013 #

Это моё бабло и мне решать на что тратить

user avatar
Васильич

отвечает haritoon на комментарий 13.02.2013 #

Самый страшный яд на земле - это дигидрогена монооксид (http://lurkmore.to/%D0%94%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4). Все, кто его принимали, умерли!

user avatar
nickolson2000

отвечает Васильич на комментарий 13.02.2013 #

А ещё опаснее быть Президентами. Премьерами и Генеральными Секретарями!!! Умерли все 100%

user avatar
Васильич

отвечает nickolson2000 на комментарий 13.02.2013 #

Жить вообще опасно. Умирают ВСЕ! Инфа 100 процентов.

user avatar
nickolson2000

отвечает Васильич на комментарий 13.02.2013 #

Да ты шо, Васильич??? Неужто правда??? Во печаляяяя....

user avatar
nickolson2000

отвечает Васильич на комментарий 14.02.2013 #

Млиннн, Васильич.... пипец нам всем! Как в воду глядел. По имеющейся у меня (только - тсссс!!!!) инсайдерской информации Оница уже встречался сегодня ночью на эту тему с Толстым Митрошкой. Теперь срочно разрабатывается список мест, где под угрозой гигантских штрафов (до полумиллиона рублей) нельзя будет заниматься этой самой половой жизнью. Если соседи услышали ночью скрип кровати - немедленно надо вызывать отряд ППС. В том числе и в салонах автомобилей, понятно. А у ГИБДД-шников будут на руках датчики-тестеры спермы. Самое интересное, что эта самая жизнь будет - а вы как думали - разрешена круглосуточно в Кремле, аппарате Правительства и Думы без ограничений

user avatar
кесарев

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

согласен... закон хороший... можно было бы и пошустрее его вводить в полную меру не растягивая до 2017 года

user avatar
Варшавский Договор

отвечает кесарев на комментарий 12.02.2013 #

К 100-летию Октябрьской Революции подводят, давно табачных бунтов в матушке-России не было.

user avatar
кесарев

отвечает Варшавский Договор на комментарий 13.02.2013 #

табачные бунтЫ? да неееееееее... не та наркота... :)))

вот солевЫе бунтЫ это да... недаром соль во многих странах является стратегическим продуктом и продаётся только и только в государственных магазинах...

это скрытый рычаг управления... Nota Bene !!!!!

вот мы говорим матрично-эгрегориальное управление... гомиков там используют для создания "нервозности" в обществе... покорёжить матрицу стабильности :))))

ээээээээээээээх! да СОЛЬ... обычная соль... уберите соль с рынка и вы увидите какие бунты будут...

это скрытый рычаг управления... а шоколад...а кофе... но соль всех сильней... сильней чем героин... и мощней в силу охвата населения... когда то давно жрецы подсадили человечество на это дерьмо....

user avatar
shpuntik31

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

Одобряй, сволочь, одобряй. Только как нам жить вместе?

user avatar
pem007

отвечает Legare на комментарий 12.02.2013 #

У нас в торговых сетях все продукты опасны в разной степени для здоровья (щас вот сижу третий день с отравлением - творожка откушала)

user avatar
БотЪ!

отвечает Legare на комментарий 13.02.2013 #

Да конечно, заботятся они о здоровье людей. Щаз.

Нате вам, для начала на затравку цитату "Кроме того, парламентарии обязали сопровождать с 1 июня 2014 года старые фильмы со сценами курения".

Думать надо головой, а не одобрямсом быть.

user avatar
NormaTiff

отвечает Legare на комментарий 13.02.2013 #

Всё что вы сейчас едите , пьёте , чем дышите и чем пользуетесь ( уголь, одежда, нефть , электричество ) - вредно для окружающих и разрушает Вас.

Считаю что именно вас как защитника данного закона необходимо законодательно отправить на постоянное место жительство в арктику, чтобы вы могли дышать там чистым воздухом и пить растаявший лёд (про еду - извините, подобным уже и там не получится обеспечить, поскольку даже мясо местных птиц и тюленей отравлено тяжёлыми металлами). Так понятнее?



Человек имеет право выбора и не вам его запрещать. Имейте хоть каплю УВАЖЕНИЯ к праву выбора других людей тем более, что они его вам, в отличие от пидоров - не навязывают. А если мы так заботимся о здоровье человека то надо принимать законы обязывающие значительное ограничение всех загрязняющих атмосферу,воду и землю производств, создать специальные нормативы и экологическое законодательство форсирующее государственное развитие зелёных технологий а всякую новую разработку без сертификата экологической безопасности на рынок не допускать. Тогда и воздух и вода и земля и наконец пища действительно будет чистыми.

А этот закон - вызывает лишь вражду.

user avatar
LordDragon

комментирует материал 12.02.2013 #

Киоскам придётся закрываться как я понимаю...

user avatar
Legare

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

Найдут выход. Продажа сигарет поштучно))) Приходит посетитель и просит 2 жвачки и ему дают 2 жвачки и 2 сигареты в подарок. Цена сигарет включена в цену жвачки. Просто и не наказуемо)) Подарки не считаются продажей. РПЦ так собирает на мерседесы себе, только дарят им деньги за молитвы)))

user avatar
Илья Фролов

комментирует материал 12.02.2013 #

Давно пора!

ещё бы цены на курево повысили как в Европе- до 300 рублей, и росло бы поколение более здоровой, трезвой молодёжи!

user avatar
oleg11a

отвечает Илья Фролов на комментарий 12.02.2013 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Советник

отвечает oleg11a на комментарий 12.02.2013 #

А он не слышал про то, что когда горбатый сухой закон ввел, тогда у нас пышным цветом ни с того ни с сего расцвела наркомания, токсикомания...

Такие как он мыслят только двумя категориями: либо белое либо черное. Другого не дано. Вот потому мы и в жопе всегда, из-за такого максимализма детского.

user avatar
oleg11a

отвечает Советник на комментарий 12.02.2013 #

Спасибо за поддержку, и понимание горбачевских времен. Я их то же застал. А многие "тутошние" писатели- очевидно нет. Поэтому и пишут всякую лажу.

user avatar
alexaigor

отвечает Советник на комментарий 13.02.2013 #

Что он мог слышать ))) Сухой закон горбатого это -- Клей Момент с полиэтиленовым мешочком, взломанные бензобаки у автомобилей, шланг и баночка, это токсикомания, плюс анаша за 15 рублей спичечная коробочка, а также расцвет спекуляции, продажа вина от 3 до 5 рублей за бутылку которая в магазине 1 рубль 70 копеек. Вот такие благие намерение о здоровье своего народа.

user avatar
Илья Фролов

отвечает oleg11a на комментарий 13.02.2013 #

Наркоты вообще впринципе не должно быть!

user avatar
oleg11a

отвечает Илья Фролов на комментарий 13.02.2013 #

"в принципе не должно быть!" - Святая простота! Хочешь пример того ,чего не должно быть? На Жирика(который всех курильщиков,выгонит и партии) внимательно посмотри и на то, что он со своим носом делает через каждые 20 секунд! А потом,поищи в нете, у кого постоянное раздражение слизистой оболочки носа и все поймешь. Не думаю, что он там такой один.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Илья Фролов на комментарий 13.02.2013 #

Да-да... здоровой и трезвой, хе-хе... Только когда к тебе подойдут несколько представителей этой самой "здоровой и трезвой", да спросят закурить - ты свое здоровье на асфальте оставишь...



Вот тебе несколько аксиом. Гопники курят. И не бросят, сколько ты не повышай цену. А теперь угадай с трех раз - где "пацану на районе" денег взять? Да у тебя же! Блин, нарки за дозу могут убить, а тут уже за сигарету убивать начнут - нормальный закон, че там...

user avatar
free lancers

отвечает Илья Фролов на комментарий 13.02.2013 #

Илья вы здоровы? В Европе зарплаты в разы выше наших! У нас зарплаты рабочих 15000-20000 рубликов и в ЕС 2000-3000 Евро! Вот о чём надо думать и когда у меня будет Европейская зарплата то и буду я "ЗА" 300рублей за пачку!

user avatar
castaneda777

комментирует материал 12.02.2013 #

мне вот интересно где же будет курить курящая армия,полиция и сама дума....

а заключённых это будет касаться???

user avatar
icebrook

отвечает castaneda777 на комментарий 12.02.2013 #

Тут то проблем нет никаких,у америкосв возьмут пример,пошёл в армию,цигарки в мусорку,это если контрактник,силком не тянут,а по призыву и сейчас не заболуешь,курилка на улице, в специально отведённом месте,а рядом сержант который смотрит кому делать нечего и выводы соответственные делает.Полиция так вообще краса и гордость ,не может там быть курящих,а для стимула штрафные санкции по зарплате.А заключённые не на курорте ,сказали им не курить ,а всё остальное нарушение режима.Вот ,где то так ,я понимаю всё это будет выглядеть.

user avatar
castaneda777

отвечает icebrook на комментарий 12.02.2013 #

с призывниками понятно ...а что делать заслуженным воякам и офицерам,когда бодрый молодой некурящий замполит начнёт морали читать? сразу будут бить или курить научат???...)))

user avatar
icebrook

отвечает castaneda777 на комментарий 12.02.2013 #

А таких практически не осталось ,в ходе реформы большинство было уволено,а те кто остался или молодые,или на должностях где им особо то и не по указываешь.Прапорщиков,мичманов ,как класс изничтожили,поэтому посылать то и не кому.Там ,где я служил,в начале 90-х было более 30 000 человек личного состава,а через два месяца останется ДЕВЯТЬ ЧЕЛОВЕК!Реформы не закончились,роты охраны убираются,набираются гражданские сторожа,военных сторожить.Так какие тут замполиты ,воспитатели или комиссары ?

user avatar
Два 87

комментирует материал 12.02.2013 #

иду курю

user avatar
Курочкин С В

отвечает Два 87 на комментарий 12.02.2013 #

Кури !!! вставь свою палочку "здоровья" во все свои щели !!!! только надо уважать окружающих не курить на ходу в подъезде на остановке и в лифте !!!!! А за неуважение я вправе и в пятак дать и это будет по честному !!!

user avatar
alexaigor

отвечает Курочкин С В на комментарий 12.02.2013 #

Только надо уважать окружающих не курить на ходу в подъезде на остановке и в лифте !!!!!

========================================================================



Не вижу уважения тех кто коптит на автотранспорте, отравляя окружающих.



Состав автомобильных выхлопных газов

(N2, об.% -- 74—77)

(O2, об.% -- 0,3—8,0)

(H2O (пары), об.% -- 3,0—5,5)

(CO2, об.% --- 0,0—16,0)

(CO*, об.% -- 0,1—5,0)

(Оксиды азота*, об.% -- 0,0—0,8)

(Углеводороды*, об.% -- 0,2—3,0)

(Альдегиды*, об.% -- 0,0—0,2)

(Сажа**, г/м3 -- 0,0—0,04)

(Бензпирен-3,4**, г/м3 -- 10—20·10)



* Токсичные компоненты

** Канцерогены



Довольно часты случаи отравления выхлопными газами, в том числе с летальными исходами автомобилистов в гаражах, закрытых стоянках и внутри автомобилей (при утечке в салон), при плохой вентиляции. Также бывали случаи отравления выхлопными газами в квартирах домов, находящихся вблизи автостоянок (вдыхание выхлопных газов приводит к накоплению токсичных веществ в организме человека). Для борьбы с такими случаями вводятся строительные нормы вентиляции стоянок и сооружений, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей.



Курильщик АНГЕЛ по сравнению с выше перечисленным.

user avatar
oleg11a

отвечает Курочкин С В на комментарий 12.02.2013 #

Крочкин! Ты б хоть ,кое где, запятые поставил. На одних восклицательных знаках, далеко не уедишь. Аль в школе, с грамматикой туго было? Ну как тебя, с таким правописанием, уважать?

user avatar
valen69

отвечает Курочкин С В на комментарий 13.02.2013 #

ну за пятак дать тебя яйца оторвут

user avatar
nickolson2000

отвечает Курочкин С В на комментарий 13.02.2013 #

А если я тебе дам в пятак, что ты не уважаешь МОЕ право???

user avatar
Курочкин С В

отвечает nickolson2000 на комментарий 13.02.2013 #

Если ты считаешь что твое право дымит мне в лицо !!!? то за мной правда и ты получишь по полной !!!! Отморозок !!!!

user avatar
nickolson2000

отвечает Курочкин С В на комментарий 13.02.2013 #

Курочкин! Попей успокоительного! Визжишь как баба, которой под подол залезли. Или ты своим визгом всех так достаешь, что тебе так и хотят выпустить струю дыма?

user avatar
sergikSU

комментирует материал 12.02.2013 #

Короче торговая и нарко мафии победили табачное лобби.

user avatar
LordDragon

комментирует материал 12.02.2013 #

Запрет не поможет. Травку тоже запрещено курить и всё равно люди курят.

user avatar
Безмятежный

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

Еще как поможет, многие бросят. Еще бы цены раз в 5 на курево поднять - вообще было бы прекрасно.

user avatar
Vovka559

отвечает Безмятежный на комментарий 12.02.2013 #

В США много лет идет борьба с курением, потребление табака неуклонно снижается, только не афишируется то, что снижение потребление табака абсолютно совпадает с увеличением потребления конопли.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает Безмятежный на комментарий 13.02.2013 #

Ага... и штат телохранителей каждому гражданину РФ, потому как при твоем раскладе за сигарету будут убивать на улице, хе-хе...



Кстати, не задумывался, что в таком разе контрабанда сигарет волной накроет все пункты пропуска на границе? А мне приходиццо - я таможенник. Так что лично мне эти думские закидоны пофиг - дьюти-фри рядом, там без акцизов возьму. Блин - классная идея! Каждую смену по 2 блока привозить, все законно, ТК ТС Россия в одностороннем порядке хрен переделает, хе-хе... так при таком подорожании я влегкую с любым кредитом рассчитаюсь!

user avatar
LordDragon

отвечает Безмятежный на комментарий 13.02.2013 #

И будут возить из Украины, Белоруссии, Китая, Польши. При том возможно и сомнительного качества.

user avatar
ukas1

отвечает LordDragon на комментарий 13.02.2013 #

ой, только вот о качестве того, что продается в России под видом сигарет, не нада...

user avatar
LordDragon

отвечает ukas1 на комментарий 13.02.2013 #

а я и не писал что у нас качественные сигареты. я написал что качество нелегальных может быть ещё и хуже.

user avatar
il0101

отвечает Безмятежный на комментарий 13.02.2013 #

Не бросят... Курения официально признано наркозависимостью.

Вывод: Забота о здоровье нации - гонево. Повышение цен на алкоголь и табак - желание слупить денег с населения.

Ужесточение правил потребления и культуры - правильно. Не должны люди трезвые и не курящие, страдать от дурных привычек других. Тут, как в душной маршрутке... - одна орёт "откройте окна..., душно", другая боится простудится. По мне, так пусть лучше десять вспотеют, чем один простудится.

Запрет на "электронки" глупость, или лобизм табачников... Почему не дать возможность курящим "слезть" с курения мягким способом, темболее, что официально это ИНГАЛЯТОР, а не "электронная сигарета" и задумано, как раз чтоб сберечь курцам здоровье...

Ну и где забота о здоровье нации? Жабы, хтроОпые жабы... Они с парковками не могут порядок навести (хотя машина не сигарета, хрен занычишь), а собираются.... Что, по полицейскому в каждый подъезд поставят? Лучше бы не позорились и начали, как нить по малу... А то в итоге получится курам на смех...

user avatar
QWER58

комментирует материал 12.02.2013 #

озаботились..лучше бы проверили продукты в магазинах..одна отрава мудефицированная..Эту банду пжив понять можно..им нужны здоровые рабы..

user avatar
serg1958

комментирует материал 12.02.2013 #

А какого хрена с 17-го года!? Антадетский закон сразу вступил.

user avatar
oleg11a

комментирует материал 12.02.2013 #

Чем эти дебилы занимаются !? Вас туда для борьбы с собственным народом посадили? Табак завез в Россию Петр1, а вы все 440 штук, ему и в подметки не годитесь! Не нужны нам ваши запреты, вы должны создавать условия и одним и другим, а не тупить. Это так же не сложно, как кабинки М и Ж ! Не можете и не хотите, пошли нах-й, вместе с Онищенко- других найдем.

user avatar
Варшавский Договор

отвечает oleg11a на комментарий 12.02.2013 #

Петр1 силой закона насаждал бритьё бороды, высаживание картошки, вводил новый каледнарь. У людей не было права выбора.



А сейчас из Европы новые веяния - борьба с табакокуреним и его влиянием на здоровье людей.



А функция государства как раз и заключается в насильственном регулировании отношений в обществе.

user avatar
Васильич

отвечает Варшавский Договор на комментарий 13.02.2013 #

А сейчас из Европы новые веяния - борьба с табакокуреним и его влиянием на здоровье людей.===



Сейчас новое веянье из Европы - толерантность к педрилам. Поддержите?

user avatar
touristes

комментирует материал 12.02.2013 #

походу они никогда об эффекте Стрейзанд не слышали, желающих курить только больше будет

user avatar
alex-107

комментирует материал 12.02.2013 #

"перед вынесением этого документа на голосование депутатов произошел технический сбой, из-за чего эту процедуру пришлось отложить на 15 минут."



был объявлен перекур на 15 минут

user avatar
icebrook

комментирует материал 12.02.2013 #

Уроды!!!О здоровье нации они думают,требования ВОЗ выполняют...А как насчёт поднятия уровня жизни,мед.помощи,образования?Вот почему в России власти всегда пытаются взять с запада самое плохое ,что там есть?Вместо того,чтобы усилить контроль за качеством товаров придумывают кучу причин,чтобы содрать бабки ,как за вредные здоровью продукты.На алкоголь подняли акцизы ,типа что бы не пили,а то вот на западе...Да на западе виски не менее 10 лет в бочках выдерживается и производиться из зерна ,а не из опилок как водка и табак в сигаретах ,а не солома с селитрой и пиво варят,а не разводят из порошка .Я ,лично,курить бросил и не потому,что вредно. Жить вообще вредно ,от этого умирают,а потому что не хочу этой шайке платить акцизные сборы.И если алкоголь,кроме шампанского я давно не покупаю,а делаю водку и настойки сам,то с табаком проблема ,сам не вырастишь столько.Ну и ладно,а вот следующие выборы...Я не злопамятный,просто злой и память хорошая.Поднятие цен на бензин,газ,услуги ЖКХ,подорожание продуктов на фоне скандалов с участием в край обнаглевших чиновников,воровства миллиардов рублей везде где такие суммы присутствуют...И эти твари ещё о здоровье нации вякают!!!!!

user avatar
LordDragon

отвечает icebrook на комментарий 12.02.2013 #

Правильно вы всё написали! У нас столько много проблем в стране, запрет табакокурения я бы не назвал приоритетной проблемой. У нас не свежие продукты в магазинах продают. Без табачного дыма атмосфера уже загажена, как и вода в реках.Здравоохранение и образование ниже плинтуса. У нас всё или время переставляют или алкоголь с табаком запрещают.

user avatar
sugo13

комментирует материал 12.02.2013 #

Если наши думаки борються за здоровье граждан то начинать нужно с запрета пищевых добавок.Все эти заменители вкуса,цвета,запаха в отличии от сигарет употребляют все и стар и млад.

user avatar
LordDragon

отвечает sugo13 на комментарий 12.02.2013 #

И экологию надо улучшать. И без сигарет население дышит чёрт знает чем, но не чистым воздухом. Из крана бежит не питьевая вода, а загаженная...

user avatar
sugo13

отвечает LordDragon на комментарий 12.02.2013 #

Очищение воды хлоркой, доказано вызывает рак,но с этим не кто не бореться.Аптеки забиты лекрствами сомнительного качества.

user avatar
LordDragon

отвечает sugo13 на комментарий 13.02.2013 #

Согласен! Хлорка вредная, но и полностью всё она тоже не отчищает. Нужно что бы работали законы и реки меньше загрязнялись.

user avatar
vitivvt

комментирует материал 12.02.2013 #

Горбачев уже принимал антиалкогольный закон. Такого количества пьяных никогда не видел. Пили все что горит...

user avatar
icebrook

отвечает vitivvt на комментарий 12.02.2013 #

Это всегда так ,как только ,тупо ,начинают запрещать,ситуация только ухудшается .А что стоило,тому же Горбачёву голову включить и стимулировать не пьющих,а пьяниц наказывать?А не только запретить продажу алкоголя и виноградники вырубить?Я понимаю,что сейчас это уже не прокатит,нет у нас гос регулирования как раньше.Значит думать надо ,а не инновациями заниматься.Ну было в начале 90-х,что сигареты пропали из магазинов,и чё ? Цигане из Румынии и Польши пёрли составами контрабанду и продавали на рынках за бешеные деньги и ведь покупали.Свято место пусто не бывает.Ушло государство пришли бандиты.Сами сдали частникам на откуп алкоголь и табак,наводнили рынок дерьмом,а теперь ещё и денег на этом заработать хотят.Жаба душит?

user avatar
LordDragon

отвечает icebrook на комментарий 12.02.2013 #

Из Китая тоже везли сигареты, вот это отрава была...

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает LordDragon на комментарий 13.02.2013 #

Да помню - Дани Брандт вроде назывались...

user avatar
EduFrance

комментирует материал 12.02.2013 #

вот простая строчка поиска в яндексе:

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B7%20%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%20%D0%93%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%8F%D0%B5%D0%B2&clid=1909644&lr=213

много лет поставками сигарет и спиртного безпошлинно занималась именно РПЦ

user avatar
icebrook

отвечает EduFrance на комментарий 12.02.2013 #

В 90-х кто только не торговал и РПЦ ,и спортсмены, и ветеранские организации...Всем кому нужны были деньги Борик Ельцин ,с барского плеча, торговлишку жаловал.Вот они то Роялем и китайским растворителем страну и вытравили.

user avatar
rezky7

комментирует материал 12.02.2013 #

За качество товаров хоть один закон приняли?

Они в супермаркетах не закупаются, химию не жрут.

user avatar
Котофей Иваныч

комментирует материал 12.02.2013 #

"Также предполагается рост акцизных ставок на сигареты и как следствие их существенное удорожание." - Из-за этого все и затевалось.

user avatar
Shurapo

комментирует материал 12.02.2013 #

Самое смешное - это то, что ни черта у них не получится. Единственное, что может получиться, это повышение акцизов на табачную продукцию. Сигареты будут дороже, а семейный бюджет скромнее.

Ходьба по нужде, в неположенном месте, уже давно под запретом и как бы карается штрафом, но воз и ныне там!:)) В итоге, будут закрывать на это глаза или создавать места для курения там, где запретили.

Будут курить - и в поездах, и на речных суднах, и естественно в государственной думе.:))

user avatar
domru

комментирует материал 12.02.2013 #

Если Они решают то что надо Людей поделить на Курящих и Некурящих под Выдуманными предлогами якобы для защиты одних за счет других то похоже что они врядли на этом остановятся ...

user avatar
evopaer

комментирует материал 12.02.2013 #

"Практически никакого табачного лобби нет", — шутливо подвел итоги голосования спикер Госдумы Сергей Нарышкин.

Я вас умоляю, просто табачное лобби руководствуется известной истиной: если не можешь противодействовать- доведи до абсурда. Табачное лобби наверное громче всех кричало: "давайте запретим курение ВЕЗДЕ". Ведь чем длиньше перечень запрещенных мест курения, тем необязательней будет его выполнение. Ну понятно, там, школы, больницы и даже рестораны- запрещайте, вопросов нет. Но, смотрите, курильщику нельзя будет курить на вокзале, в тамбуре вагона и даже на перронах. Спрашивается, где же тогда курить пассажиру дальнего следования, у которого дорога неделю???

То есть, принимая заведомо невыполнимые запреты, добьются: во- первых, увеличения низовой коррупции (ментам на хлебушек), во-вторых, уменьшат законопослушность населения, ведь привычка не выполнять этот закон повлечет такое же наплевательское отношение и к другим законам.

user avatar
trek90

комментирует материал 12.02.2013 #

А я согласен,сам курю другим не советую.

user avatar
Курочкин С В

комментирует материал 12.02.2013 #

Курильщики которые курят на ходу в подъездах на остановках в лифтах трудно назвать их людьми !!!! они не уважают окружающих и думают только о себе !!!!! самые жесткие меры должны быть против этих нелюдей !!!!!

user avatar
Смит Буш

отвечает Курочкин С В на комментарий 12.02.2013 #

Хлопчиг, ты бы вылечил всех курильщиков от зависимости навязываемой государством в течении столетий, ога и кампенсации бы выплатил немалые, ибо нехер прибыля полученные государством от "ядовитойотравы" и потраченные на лечения некурящего контингента психушек!!!

user avatar
awaks

комментирует материал 12.02.2013 #

Для меня вся "забота о некурящих по защите от табачного дыма" исчезла ( можно сказать "растаяла как дым") после этого "Еще один запрет касается производства и продажи ... электронных сигарет." Вот я озаботился некурящими, решил перейти ( пока только готовясь к полному отказу) на электронные...А "запрещено"...И помощь в избавлении от привычки " на основании стандарта, который позднее разработает Минздрав.". Т.е. сейчас помощи нет, а запрет уже есть..."Доброхоты", блин...

user avatar
il0101

отвечает awaks на комментарий 13.02.2013 #

Да просто гнидят, такое впечатление...

user avatar
28region28

отвечает il0101 на комментарий 13.02.2013 #

Причем конченные. Больше в стране проблем нет, уже все решили. Осталось только заставить бросить курить (принудительно) 50-60 мл. человек.Так и до "табачного бунта не далеко".

user avatar
Andrew_Fox

комментирует материал 12.02.2013 #

Позаботились о здоровье курящих или снова стравили людей?

user avatar
natluga

комментирует материал 12.02.2013 #

депутаты, как зомби, носятся с этим законом...кому выгодно?

user avatar
levya

комментирует материал 13.02.2013 #

Подобные законы уже давно не работают и не будут работать, весь смысл их в том, чтобы задуматься и определиться с собственной позицией по вопросу, что само по себе имеет какое-то значение. А работать будет то обстоятельство, когда, например, вредная привычка будет мешать сосредотачиваться или достигать какой-то цели или взаимодействию с другими людьми.

user avatar
tserber

комментирует материал 13.02.2013 #

Покажите того героя,что против проголосовал!

user avatar
klingon111

комментирует материал 13.02.2013 #

Да ерунда все это. В каждом подъезде и в каждом тамбуре поезда по полицейскому не поставить. Как курим, так и курить будем. По крайней мере, лично я. А насчет подорожания - так я уже два года свой табак выращиваю на участке, причем живу не на югах, а под Питером... Если кто хочет электронную сигарету - так нет проблем, я на заказ из-за бугра привезу (часто бываю в Европе).

user avatar
Clansman

комментирует материал 13.02.2013 #

И кто это будет контролировать?) Участковый, загнанный морем работы? ППС? ОНО ИМ НАДО?))

user avatar
icebrook

отвечает Clansman на комментарий 13.02.2013 #

Зато сколько жалоб будет ...бюджет наполниться,кто то кому то лицо подправит,после жалобы...Жить станет веселее,будет таки чем заняться народу,вместо протестов.

user avatar
skukum

комментирует материал 13.02.2013 #

Приказываю, блянах!! Запретить песни, в которых есть слова про табак: "Давай закурим, товарищ, по одной, давай закурим, товарищ, мой..."; "Давайте-ка, ребята, закурим перед стартом, у нас ещё в запасе четырнадцать минут..."; "Но если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день..." А давайте запретим дышать, думать, а также ссать и пердеть в сторону Кремля...

user avatar
искатель приключений

комментирует материал 13.02.2013 #

я на все законы госдуры этой нассал

и ими подтёрся

курил курю и курить буду и на пляже и на улице и в подъезде

идиотизм это всё

идите в жопу

user avatar
il0101

отвечает искатель приключений на комментарий 13.02.2013 #

Я бы давал в нюх за неуважение... Вот я спускаюсь с внучком по лестнице в подъезде, а какой-то гондурас начадил...

Сам курящий, но на остановке отхожу в сторону, а в подъезде только перед выходом прикуриваю (если непогода), думаю так по людски...

А тебе "мил человек"... нюх таки поправят..., причём "на законных основаниях", если к окружающим будешь по скотски...

user avatar
nickolson2000

отвечает il0101 на комментарий 13.02.2013 #

Не много берешь на себя, дедуля???

user avatar
il0101

отвечает nickolson2000 на комментарий 14.02.2013 #

Нормально беру, по способности унести и вынести...

Считаешь нужно быть терпилой перед "кАкой", "внучек"...? Терпи...

Реальная история:

Этим летом, жара..., тамбур электрички, ещё не поехал и мужики дуют сигареты "на пороге" тамбура, в сторону... Заходит ОНО, конкретно под пивасом, а может чё и крепче (?), начинает прикуривать...

- Э, любезный, я тоже курящий, но жара, духота и тамбур..., не стоит...

- А мне хочется... (вальяжно так, сцук)

- А мне хочется тебе в таблоид... Исполнить?

Надулся..., но вышел "на порог"

Я вообще не понммаю приколов, когда типа и 5 минут не потерпеть... Станет дуть и "давит" публику.

И основная масса "хавает" и терпит, не хочет приключений в эти последние 5 минут видимо...

Неправильно так себя вести, типа пуп земли и всё вокруг тебя.

user avatar
nickolson2000

отвечает il0101 на комментарий 14.02.2013 #

В электричке, а уж тем более в поездах дальнего следования и речи о 5 минутах нет!!! Вы этого не понимаете? А о "жаре, духоте и тамбуре" - так страны не с дебилами у власти давно эту проблему решили. Например, вагоны для курящих и некурящих. Дороже, чем просто запретить? А как же!!! Но куда дешевле, чем эти самые дебилы у власти рассовывают по своим карманам. Вывод. Дело не в курящих. Дело в дебилах (а если называть вещи своими именами - врагами народа) у власти

user avatar