Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Евромайдан: стыдно и больно

Евромайдан: стыдно и больно

Вторую ночь не могу уснуть. Жду реакции нашего президента, а её нет. Волей-неволей возникает чудовищная, но абсолютно логичная ассоциация. Путин реагирует на действия США и ЕС в Украине, также, как Янукович реагировал на действия бандеровцев. То есть аморфно, нейтрально, как будто это происходит с чужой страной, с чужими людьми.

Янукович уговаривал бандеровцев одуматься. И где он теперь? И что, бандерлоги одумались?

Путин уговаривает Запад не вмешиваться в дела Украины? И что, Запад перестал вмешиваться? Или уже почти оторвал Украину от России?

Неужели Путин надеется, что, захватив власть, фашисты цивилизуются и станут соблюдать права русскоязычного населения? Нет, они будут выдавливать русских "неграждан" из Украины, объявлять общение на русском языке преступлением, угрожать нашим морякам в Севастополе. Они пойдут в этот город. Лидеры "Правого сектора" ищут войны с Россией. Они жаждут её.

Почему Путин не играет на опережение? Ведь можно сейчас использовать того же Януковича - между прочим легитимного президента -, а также пророссийски настроенных руководителей областей Украины для организации легального сопротивления. Возможностей для влияния на ситуацию в свою пользу масса. Нужна лишь воля и смелость их применить.

Но ни воли, ни смелости нет. А есть подчёркнутый нейтралитет. К чему нейтралитет? К фашизму? К государственному перевороту в родственной стране? К потоку оскорблений и угроз, доносящихся со стороны Майдана в адрес России и русских? К бесцеремонным действиям Запада. Может пора уже Страусу вытащить голову из песка.

Чёрт побери, как же хочется верить, что у нашего президента есть план. Хочется, но не верится.

А завтра Майдан может повториться у нас.

Вторую ночь не могу уснуть. Жду реакции нашего президента, а её нет. Волей-неволей возникает чудовищная, но абсолютно логичная ассоциация. Путин реагирует на действия США и ЕС в Украине, также, как Янукович реагировал на действия бандеровцев. То есть аморфно, нейтрально, как будто это происходит с чужой страной, с чужими людьми.

Янукович уговаривал бандеровцев одуматься. И где он теперь? И что, бандерлоги одумались?

Путин уговаривает Запад не вмешиваться в дела Украины? И что, Запад перестал вмешиваться? Или уже почти оторвал Украину от России?

Неужели Путин надеется, что, захватив власть, фашисты цивилизуются и станут соблюдать права русскоязычного населения? Нет, они будут выдавливать русских "неграждан" из Украины, объявлять общение на русском языке преступлением, угрожать нашим морякам в Севастополе. Они пойдут в этот город. Лидеры "Правого сектора" ищут войны с Россией. Они жаждут её.

Почему Путин не играет на опережение? Ведь можно сейчас использовать того же Януковича - между прочим легитимного президента -, а также пророссийски настроенных руководителей областей Украины для организации легального сопротивления. Возможностей для влияния на ситуацию в свою пользу масса. Нужна лишь воля и смелость их применить.

Но ни воли, ни смелости нет. А есть подчёркнутый нейтралитет. К чему нейтралитет? К фашизму? К государственному перевороту в родственной стране? К потоку оскорблений и угроз, доносящихся со стороны Майдана в адрес России и русских? К бесцеремонным действиям Запада. Может пора уже Страусу вытащить голову из песка.

Чёрт побери, как же хочется верить, что у нашего президента есть план. Хочется, но не верится.

А завтра Майдан может повториться у нас.

Источник: maxpark.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (508)

дружбин

комментирует материал 24.02.2014 #

Молчание знак согласия

user avatar
valdar001

отвечает дружбин на комментарий 24.02.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Лана У

отвечает valdar001 на комментарий 24.02.2014 #

Ну а как вы хотите, что бы путин реагировал на действия США и ЕС?

Он 14 лет действует только в угоду олигархической верхушке и тем же США и ЕС.

И у него , и у его друзей, там дети, семьи, дома, деньги... Как он еще может реагировать, если их тут же всего лишат, как только они вякнут хоть что-то против того же ЕС.

Он может сколько угодно колотить понты перед народом России на ОРТ и РТР, но делать он будет все всегда только так, как надо им ЕС и США. Что еще непонятно и кому еще что-то непонятно?

Они разворовывают Россию. Всем миром. Все остальное вторично...

user avatar
Чаплин

отвечает Лана У на комментарий 24.02.2014 #

"...А завтра Майдан может повториться у нас..."



И что? От кого нам отделяться? От проворовавшейся власти, хранящей наворованное за кардоном?



Я за!

user avatar
Alxan

отвечает Чаплин на комментарий 24.02.2014 #

Как обтекаемо Вы выражаетесь, что не совсем и понять, за что Вы.

За майдан в России, с последующим развалом России и установлении фашисткого режима на части территории?

user avatar
Вторчермет

отвечает Alxan на комментарий 24.02.2014 #

"За майдан в России, с последующим развалом России и установлении фашисткого режима на части территории" - а почему Вы не добавили в столь забавную подборку следующие варианты:

1) нападение марсиан

2) всемирный потоп

3) зомби-апокалипсис

Поймите правильно, но ложь должна быть чудовищной , чтобы в нее верили. А эти унылые штампы с майданом, фашистами и развалом - не тянут уже и на стодолларовый трэшачок. Хотя... С учетом нарастающих факторов обвала экономики РФ - 100 долларов вполне могут стать и значительной суммой..

user avatar
Alxan

отвечает Вторчермет на комментарий 24.02.2014 #

Истина не там и не там, а между. Это всегда так.

Майдан финансировали и продолжают финансировать те же силы, что организовывают терроризм во всем мире.

Власть олихархов тоже от этих же сил.

Но для еще более эффективного ограбления колоний и организовывают "майданы",

государства разлетаются на осколки, а в осколках вводят прямое правление.

Международным капиталом схема хорошо отработана.

Странно, что народ на такие схемы еще ведется.



http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/128645.html

user avatar
Вторчермет

отвечает Alxan на комментарий 24.02.2014 #

"Странно, что народ на такие схемы еще ведется" - когда народ молча смотрит на все происходящие пертурбации, и индифферентно воспринимает все воздействия на него - вот это странно. Точнее страшно. Ибо это сильный аргумент в пользу того, что этот народ - труп

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Вторчермет на комментарий 25.02.2014 #

Это сильный аргумент в пользу того, что бестолочей типа тебя, в народе много, потому и стоит он на месте, а не двигается в нужном направлении.

Басню Крылова "Лебедь, щука и рак" помнишь? Вот ты из этой славной троицы.

Мало того, что как баран, лбом двери открыть пытаешься, так еще и выводы о том, что народ труп делаешь.

user avatar
eltv1

отвечает Муром на комментарий 25.02.2014 #

хамство и оскорбления применяют тролли,чтоб лишить возможности людям дискутировать...все знают их ники и им не пишут,а игнорируют...

user avatar
Вторчермет

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 25.02.2014 #

еще слезу пусти... кристальнопатриотическую..... много, много... больше чем думаешь. не все еще в баранов превратились перед голубыми экранами.. что, кстати плохо для тебя...точнее для твоего барина... но - не буду мешать.. чеши дальше ..

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Вторчермет на комментарий 25.02.2014 #

кстати плохо для тебя...точнее для твоего барина...

======================

Во-во. Заведи еще пластинку про беспробудное пьянство, про рабские гены, благоговение перед царем-батюшкой. Тебя ж все время вокруг этих пугал носит, а самого главного врага русского народа ты в упор не видишь.

user avatar
Вторчермет

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 25.02.2014 #

я про то и пишу: ты не то что отказываешься понимать смысл, ты из букв написанного составляешь свой извращенный нелепый смысл. как кремлевская истероидна дерьмопропаганда, льющаяся сейчас с 1-2 канала. Ложь, изрыгаемая трясущимися губами. А другой рукой готовятся законы, превращающие РФ в Северную Корею.

Но это хорошо - чем быстрее закручивать гайки, тем скорее сорвет крышку котла.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Вторчермет на комментарий 26.02.2014 #

TV не смотрю, поэтому понятия не имею о чем ты бормочешь.

А что касается законов, то основная масса принимаемых в последнее время законопроектов вполне адекватна.

Ты либо болтун безответственный, либо полный кретин.

Вот скажи, какие конкретно законы по твоему превращают Россию в Северную Корею?

Хватит тебя на это, или заткнешься, как это обычно делают все пропагандоны?

user avatar
Вторчермет

отвечает npopok на комментарий 25.02.2014 #

коричневых? вы намекаете на обосравшуюся партию регионов? а что уже толку против нее протестовать? Протест уже закончился успешно , воровская кодла сдулась. Это как нам сейчас против Муссолини или хана Батыя протесты готовить..

user avatar
Вторчермет

отвечает adastra555 на комментарий 25.02.2014 #

серьезно? но вот беда - фашистами бендеровцы не были в принципе, а как таковые бендеровцы и вовсе кончились полвека назад. Жаль , что вы не интересуетесь Историей. Поэтому вся гнилая ложь, которую киселевское, и прочее отребье льет с 1-2 канала, так воздействует на ваш чистый от знаний мозг.

тогда повторюсь - что толку протестовать против фашистов, которые к Майдану не имеют отношения(может быть и есть неофиты, читавшие Майн Кампф хором в подворотне, но их число на Майдане - в пределах погрешности), и бендеровцев, которых уже нет в природе? Вы поменьше Кургиняна слушайте. Он, конечно умный. Но раньше. Был. И совсем не слушайте то бурление отборного дерьма, которе происходит на голубом экране 1 канала.

user avatar
adastra555

отвечает Вторчермет на комментарий 26.02.2014 #

"Хохол останется хохлом

Хоть ты пусти ЕГО в Европу

Где надо действовать умом,

Он напрягает только ж*пу.



И потому-то на Руси

Завещано аж Мономахом:

"Связаться Боже упаси!

С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".



Коварен жид, хотя и слеп ;

Кичливый лях - похуже бл ** и,

Хохол же - съест с тобою хлеб,

И тут же в суп тебе нагадит" (с).



"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.

user avatar
Barracudochka

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

В свое время коммунисты сдали страну так же, как сейчас Янукович Украину.

Именно тот первый неверный шаг задал все последующие испытания.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Barracudochka на комментарий 25.02.2014 #

Коммунистов в покое оставь.

К концу 80-х их во власти уже не осталось. В КПСС к тому времени уже вся верхушка гребла под себя. Если была бы возможность дать коммунистам 30-х оценить степень ответственности представителей КПСС 80-х перед народом, установленную ими для себя, то весь партактив 80-х просто вывели бы во двор и к стенке поставили.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает polovozrely на комментарий 25.02.2014 #

Не надо ля-ля. Перегибы конечно были, но основная часть встала к стенке все же за дело.

Если бы эти традиции для зарвавшегося партактива сохранились до 80-х, то и 90-х не было бы, и СССР бы до сих пор существовал, а амеры почти наверняка нам бы в спину дышали

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 25.02.2014 #

Кстати, первый в мире карманный компьютер на 16-разрядном процессоре - Электроника МК85 - сделали в СССР. Он, хотя и не имел выхода на принтер, по точности вычислений бессовестно уделал своего аналога - японский миникомпьютер FX-700P на 4-х разрядном И что обидно, внешне выглядели почти одинаково.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 25.02.2014 #

Так и знаменитый Пентиум задумка нашего Пентковского

http://ru.wikipedia.org/wiki/Пентковский,_Владимир_Мстиславович

Головы-то у наших людей светлые, вот только во власть порядочным людям хода нет.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает polovozrely на комментарий 25.02.2014 #

Это Хрущёв отменил контроль за партработниками со стороны КГБ, и власть стала неприкасаемой.

Украинцы у себя не могут нормально жить, и всему СССР пересрали всё что могли.

user avatar
dar_veter

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 06.03.2014 #

Угу, "Комми" 30-х нафиг бы перестреляли всю шушеру 80-х окопавшихся в КПСС! :-)))) Ведь те коммунисты вышли ещё из ВКП(б) и у них была Идея, хоть и спорная на сегодняшний день, но Идея - Счастье всего Человечества! :-))))

user avatar
Barracudochka

отвечает дед mazay на комментарий 25.02.2014 #

Да, дедуля, Зюганов после того, как пошел по пути Ленина в плане превращения себя в

перетянутую мумию, именно на сплетнях и специализируется.

Тяжелые наркозы в его возрасте пагуба для мозга.

Да хай себе, вреда от него никакого.

user avatar
Alxan

отвечает Barracudochka на комментарий 25.02.2014 #

Как бы не называла себя номенклатура единственной и правящей партии к идеологии этой партии она не могла уже иметь никакого отношения.

user avatar
Инфузория ботинок

отвечает Barracudochka на комментарий 25.02.2014 #

Это где и кого они сдали? Коммунисты то есть? Финляндию тогда контролировать не смогли, зато пол-Германии было, не считая Польши, Венгрии, Румынии...

30 процентов авиации в мире была из советских самолётов.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает отщепенец на комментарий 25.02.2014 #

У России появилась уникальная возможность, временно используя януковича - вора, вернуть в состав России Крым, Севастополь...Используя при этом волю большинства Русского населения проживающего на этих территориях, а так же Армию, Флот и мудрую дипломатическую политику. Больше такой возможности у России не будет. Если это не произойдет, то мы предадим всех Русских и их родственников проживающих там.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает asizi на комментарий 25.02.2014 #

Там мы уже опоздали это делать - президент был пьян занимался прихватизацией. Из вами перечисленного, урок надо извлечь. И хватит уже своих в обиду давать, надо использовать ВСЕ методы и дипломатические то же . Но не посылать в Украйну этого.... у меня нет слов... лукина...

user avatar
saltyk

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 26.02.2014 #

А что делать. Помоему надо дать понять власти настроения народа, хоть бы какой митинг где организовали в поддержку крыма. Наших революционеров Крым почему то не волнует.

user avatar
Lyuba1965_01

отвечает asizi на комментарий 25.02.2014 #

А Вы скажите,просто скажите,что на Марсе пострадал от жителей планеты Сириус афроамериканец.Все,что Вам потом нужно будет делать,это считать количество бомб и ракет,сброшенных на эти планеты.То,что при этом пострадает сам американский гражданин,будет делом второстепенным.

user avatar
Я Веталь

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 25.02.2014 #

Выдержка: У России появилась уникальная возможность, временно используя януковича - вора, вернуть в состав России Крым, Севастополь...Используя при этом волю большинства Русского населения проживающего на этих территориях, а так же Армию, Флот и мудрую дипломатическую политику. Больше такой возможности у России не будет. Если это не произойдет, то мы предадим всех Русских и их родственников проживающих там.



Послухай брюнет, ты хоть и натурал, но, от этого ума не прибавляется.



Во первых, нет никакой России. Вернее, здесь такая же вакханалия, как и в Украине, такие же воры, бандиты.

«Законники - фискалы», банкиры, акционеры похуже немецко-фашистских захватчиков будут. Если те, для освобождения себе жизненного пространства убивали людей, то эти, своим "человеколюбием" понуждают людей к садомазохизму, самобичеванию, самоистязанию, самоуничтожению в обеспечении доходности бумажек - фантиков, дающих им дармовую наживу.

ВСЕ БУДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ России ОБРЕЧЕНЫ, быть у них РАБАМИ.



http://newsland.com/news/detail/id/1257480/ - в России колониальная диктатура, поэтому обращаться куда-либо бессмысленно.



После саммита "БРИКС 2012", "либеральная рыночная демократия" зак

user avatar
Я Веталь

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 25.02.2014 #

"либеральная рыночная демократия" закончилась.

И началась кредитно-денежная ДИКТАТУРА ФАШИСТСКОЙ ХУНТЫ, ПОНУЖДАЮЩАЯ к РАБСКОЙ КАТОРЖНОЙ ПОВИННОСТИ.



Все инвесторы в Россию должны получать доходы с россии. Население страны, в "конкурентной борьбе за капиталы", должно РАБотать. Заниматься самобичеванием, садомазохизмом чтобы обеспечивать доходность различных "Ц - бумажек".



- ОККУПАНТЫ ОККУПИРОВАННЫМИ ОКУПАЮТ ОККУПИРОВАННОЕ -

user avatar
alexandr2436

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 25.02.2014 #

"У России появилась уникальная возможность вернуть в состав России Крым, Севастополь."

Верно, но только для этого нужна политическая воля, как у Сталина, а у нас...

user avatar
adastra555

отвечает alexandr2436 на комментарий 25.02.2014 #

Лидия Сайгина-Гнусарева











01:01

Президенту Российской Федерации В.В.Путину: Присоединить ЮГО-Восток Украины в состав Российской Федерации https://secure.avaaz.org/ru/petition/Prezidentu_Rossiyskoy_Federacii_VVPutinu_Prisoedinit_YuGOVostok_Ukrainy_v_sostav_Rossiyskoy_Federacii/?czOwYgb Желающие могут подписать. Почему это важно

Вы знаете.

user avatar
maxus

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 25.02.2014 #

Для этого русским на Украине надо обозначить себя, а не молчать в тряпочку. Выдвинуть лидеров установить местную власть и послать мойдаунов нах... Только тогда у России есть повод для помощи. Если при этих условиях Пупкин опять смолчит, тогда его на пару с Хануковичем на кол.

user avatar
adastra555

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 25.02.2014 #

Лидия Сайгина-Гнусарева











01:01

Президенту Российской Федерации В.В.Путину: Присоединить ЮГО-Восток Украины в состав Российской Федерации https://secure.avaaz.org/ru/petition/Prezidentu_Rossiyskoy_Federacii_VVPutinu_Prisoedinit_YuGOVostok_Ukrainy_v_sostav_Rossiyskoy_Federacii/?czOwYgb Желающие могут подписать. Почему это важно

user avatar
saltyk

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 26.02.2014 #

Путин марионетка запада не пойдет на это. Мы как обычно предадим своих бывших сограждан. Если Путин ничего не сделает, Россия ему этого не простит никогда. А где же наши либералы, почему они никак не реагируют, точнее реагирую и болеют только не за наших, а за себя. Вот теперь понятно на кого они все работают и путин тоже. Он предатель интересов России.

user avatar
RUS.Fenics

отвечает Alxan на комментарий 24.02.2014 #

http://politikus.ru/video/13511-maydan-kotoryy-ne-pokazhut-v-novostyah.html



Майдан, который не покажут в новостях

user avatar
Alxan

отвечает RUS.Fenics на комментарий 24.02.2014 #

В новостях, конечно, тоже показывают сфабрикованные материалы, но не так грубо.

Я больше доверяю этому материалу:

http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/128645.html

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

А чему там доверять-то?

Зюганов просто опять после драки кулаками машет.

Их фракцию на Украине закрывают, а он за "болотных" переживает.

Вот такие они партийцы ныне.

user avatar
Я Веталь

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

А, я, Веталь, этому - http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/128645.html



Это и есть основной фактор побуждения к "майдану" - http://neuromir.tv/video/sobytija-i-ljudi/188_30_serebrennikov_of_yanukovych/

user avatar
АллаА

отвечает RUS.Fenics на комментарий 25.02.2014 #

СПАСИБО за видеоматериал!



Эх, жалко ребят, защищающих предательскую власть!

Дай Бог, чтоб закончилось это безобразие наиболее оптимальным образом для народа Украины.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает RUS.Fenics на комментарий 25.02.2014 #

То, что "беркут" стрелял лишь по вооруженным огнестрельным оружием очевидно и из предъявленных майдаунами роликов якобы свидетельствующих об обстреле снайперами.

Прекрасно видно, что группы боевиков снайперов не боятся. Уже сообразили, что валят только вооруженных, а слишком нахальных только пугают. Самое то, для съемки лажи.

Особенно приколол ролик где группа безоружных боевиков под прикрытием щитов, которые даже дробовик в решето превратит, выдвинулась в зону обстрела снайпера.

Они там разве что только зады этому снайперу под выстрел не подставляли - вали не хочу.

Снайпер средней руки по таким крадущимся мишеням запросто может положить 20-30 противников в минуту, т.к. такой щит для него в принципе не существует. Так что либо ролик целиком постановочный и жертвы ранение лишь изображали, либо снайпер был своим и стрелял по добровольцам согласным за хорошие деньги получить не опасную для жизни царапину.

user avatar
vitamri

отвечает RUS.Fenics на комментарий 25.02.2014 #

=...Майдан, который не покажут в новостях..=



Да ВСЁ это показывали, причем много кратно и со смокованием. А Евроньюс и БиБиСи вообще только эти "картинки"....

При желании ознакомтесь со списком погибших на "майдане", что-то почти все "западенцы" из Львова, да Ивано-Франкова. Если менты кого и мочили целенаправленно, то явно "самых активных".... А что есть другие способы усмирить дикую орду в масках? Чего они и сейчас в Харькове морды под масками прячут, вроде победители....? "Нацики" понимают, что занимаются неправым делом и рано или поздно последует возмездие, вот и прячутся под масками.

user avatar
мизюн

отвечает Alxan на комментарий 24.02.2014 #

А вы сами думать не пробовали? Теперешняя власть как раз и ведет к развалу (на Сердюкова посмотреть). А в про каких то фашистов, где они?

Кричим что на Украине бендеровцы.., а спроси в России, хотят ли люди убрать кавказцев из российских городов, да узбеков гастарбайтеров не пускать? Большинство будут за крутые меры. Просто в отличии от нас, хохлы не трындят, а делают.

user avatar
Alxan

отвечает мизюн на комментарий 24.02.2014 #

А Вы чем думаете?

Это у кого одна извилина думает, что если против разрушения страны, то обязательно за власть олихархов.

Теперешняя власть ведет к обнищанию народа, но не непосредственному разрушению своей "вотчины", развал которой ей не выгоден, т.к. лишит ее этой "вотчины".

А развал страны создает много других "вотчин", которые будут еще эффективнее ограблять более эффективные грабители.

user avatar
Чаплин

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

Про много вотчин, хорошо сказали. Так оно и есть, у наших воров вотчины и в Лондоне, и в Майами, и в Дубае и черт его знает где еще. Да и дети их не в Российской армии служат, а учатся там же где и вотчины.

user avatar
Stranniza

отвечает мизюн на комментарий 24.02.2014 #

Ну так не "трынди" -- делай.Дураки есть как среди русских,так и среди кавказцев.Хорошо бы вы переколотили друг друга,и не мешали жить нормальным людям.Неплохо бы вам загон устроить и туда вас всех загнать и закрыть,открыть тогда,когда вы уничтожите друг друга.

user avatar
elka2011

отвечает мизюн на комментарий 25.02.2014 #

Ну, я буду "за", допустим, но при чем тут убийства, избиения, поджоги? Не пускать гастарбайтеров - не значит выбивать им зубы, ломать конечности и выкалывать глаза.

user avatar
Чаплин

отвечает elka2011 на комментарий 25.02.2014 #

А что, на Украине начали колечить?

Я не исключаю, что будет война, ну так если бы нормальная власть была, то был бы мир.

Почему, чем хуже население живет, тем выше коррупция и зарплаты у "эффективных" менеджеров? У нас между прочим, так же. И начнись заваруха, народ поддержит, начнет убивать ментов взяточников и душить богачей с семьями, а потом горько жалеть об этом.., так всегда бывает. Всегда приходит дерьмо, но почему власть сейчас не с народом? Почему они воруют и вывозят за кардон? Почему их дети не служат рядовыми в российской армии? Почему они не лечатся у нас в стране? Почему слуги грабят народ и до последнего верят в его терпение и ни чему не учатся???

user avatar
elka2011

отвечает Чаплин на комментарий 25.02.2014 #

Цитирую: "...спроси в России, хотят ли люди убрать кавказцев из российских городов, да узбеков гастарбайтеров не пускать? Большинство будут за крутые меры" - по отношению к кому? Ведь не власть же названа в качестве врага.

По поводу "начали калечить" - просмотрите хронику, начали и давно.

"...народ поддержит" - нормальный человек не может поддерживать уличные расправы. Мы вырастили поколение ненормальных и безмозглых, "не дай, господи," им стать еще поколением "революционеров" с окровавленными руками.

user avatar
klingon111

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

В Украине новое правительство как раз не фашистское, а антифашистское. Фашистское - синоним коммунистического, воровского, когда работают все, а деньги идут в ЦК очередной партии и очередного генсека.

user avatar
vktxysq genm

отвечает klingon111 на комментарий 25.02.2014 #

Фашизм-это когда Русские бесконечно кормят Украинцев.Никак не оторвать Вас,Украинцев,от нашей шеи.Как пиявки присосались.Ну отправьтесь Вы,наконец,в Европу.Мы от "братской" Грузии избавились,когда же придёт очередь "братской" Украины?

user avatar
ask@yandex.ru

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

Какой развал России???

Кто отвалится?!

Кавказ теперь танком не выпихнуть.

user avatar
ask@yandex.ru

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

Америка нагло и бесцеремонно меняет правителей. А с РФ никто не считается. А вот во времена СССР... Так не пора ли возродить СССР - союз советских славянских РЕГИОНОВ? ! Как противовес мировой сатане - Америке.

user avatar
Alxan

отвечает ask@yandex.ru на комментарий 25.02.2014 #

СССР в том виде уже не возродится, невозможно дважды войти в одну и ту же реку.

А интеграция возможна, но только когда Россия будет экономически самостоятельной и тогда соседи сами захотят объединяться в союз. Пока Россия де-факто колониальное государство, которое грабит международный капитал при посредничестве слившихся в едином экстазе олигархов и компрадорской власти, никакой политики в интересах даже своего народа ожидать не приходится. А уж о соседних и братских народах и говорить не стоит.

user avatar
ask@yandex.ru

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

"Тиран Сталин" всего за десять лет сделал из убитой большевиками страны мировую державу!

И поперли цыганской ордой бывшие граждане гордых окраин российской империи на великую русскую равнину!

Пограничник Карацюпа задержал 800 нарушителей границы.

И только десяток были бандитами.

Все остальные - голодные крестьяне!

user avatar
cccxxx

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

Как же вы надоели со своими повторениями слова фашизм в разных вариациях.Вы сами и есть сторонники фашизма и еще дебилы беспредельные.Когда же вы заткнетесь или вас заткнут?Похоже Путин прислушивается к таким мнениям,потому и проводит ошибочную политику.Вы отпугиваете от России всех нормальных людей.

user avatar
nfk-1958@yandex.ru

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

Автору надо, чтобы Россия втянулась в конфликт, чтобы русские парни погибали в Украине на фоне их "аморфности", а там, глядишь, и у нас манданутые подтянутся. Хорошо, что наш президент думает своей головой и не поддается истерии. Восток Украины ничего не предпринял для того, чтобы в корне задушить гидру националистическую. И деньгами помогать им не надо, проблему этим только затянешь, пусть фурункул прорвет, и они сами, наконец, проснутся.

user avatar
kalina1961

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

О каком фашистском режиме вы говорите? Его не будет . БУДУТ ЗОНЫ ОККУПАЦИИ! До Урала: США, Великобритания, Германия, Франция, Италия. За Уралом: США, Китай Япония. Оэтом очень красочно писал канадский футуролог Доминик Рикарди. Не читали что ли?

user avatar
Alxan

отвечает kalina1961 на комментарий 25.02.2014 #

Так "доморощенные" фашисты и выступают за Русь для русских, и это несколько областей центральной России, а остальные территории "отделить" на разграбление всем, кто захочет.

user avatar
glavkom

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

наоборот. Устранение существующего фашистского режима.

user avatar
glavkom

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

колония - для других развитых государств, которые используют сырьевой придаток. А внутри страны, фашизм. Начали уже мочить, даже за одиночный пикет.

user avatar
glavkom

отвечает kalina1961 на комментарий 25.02.2014 #

собирался сходить, уже билет купил, а клоун куда-то пропал, по всей стране найти не могут. Жалко, если деньги за билет не возвратят.

user avatar
old_lotar

отвечает Alxan на комментарий 25.02.2014 #

Вот что надо было делать властям в Украине. Как в Америке и чтобы никто не пикнул...

Лос-Анджелесский бунт 1992 года: введены 9 тыс. полицейских, 10 тыс. военнослужащих национальной гвардии, 3300 служащих армии и морской пехоты США, 1000 сотрудников ФБР, бронетехника, боевые и полицейские вертолеты.



Был открыт огонь на поражение, более 11 тыс. человек подверглись аресту. Бунт был подавлен в считанные часы. Около 500 человек из числа задержанных до сих отбывают наказание в тюрьмах - они получили от 25 лет и до пожизненного заключения.



Претензий от ООН и мирового сообщества не было. Чиновники, виновные в применении силы против мирных демонстрантов, санкциям подвержены не были. О незабывших и непростивших ничего неизвестно.

user avatar
aliir

отвечает Alxan на комментарий 26.02.2014 #

Вообще-то, Россия и так скатывается к развалу и фашизму......

user avatar
aliir

отвечает Alxan на комментарий 05.03.2014 #

Если Украина скатилась к фашизму, то почему там нет, например, погромов?

А если вы не поддерживаете фашизм в России, то почему за аннексию Крыма по примеру Судетов??

user avatar
Alxan

отвечает aliir на комментарий 06.03.2014 #

А Вы мечтаете, чтобы вместо Российского Черноморского флота в Севастополе была база НАТО и их флот?

Крым при подчинении Киевской хунте будет горячей точкой, где русских, да и татар тоже, в лучшем случае вытеснят с полуострова.

Пример Прибалтики Вас не учит?

user avatar
aliir

отвечает Alxan на комментарий 11.03.2014 #

А вы НИКОГДА не сможете жить в мире и согласии - все время будете искать врагом, например, для того, чтобы обвинить их в вашем бедственном прозябании.

user avatar
Alxan

отвечает aliir на комментарий 11.03.2014 #

Как только не крутятся госдеповские шавки, чтбы оправдать и обелить мировое сосредоточие зла.

Это США угорозой своей военной мощи насаждает откровенно фашисткие режимы, как самую высшую форму угнетения народов.

Иначе какого хрена они лезут и угрожают силам, пытающимся подавить в зародыше фашисткую хунту.

Потому что они и есть силовое обеспечение интересов мировой финансовой олигархии.



http://kprf.ru/party-live/opinion/128762.html

http://goldnike-777.blogspot.ru/2014/03/blog-post_9.html

http://www.s-kps.by/node/1474

user avatar
Alxan

отвечает aliir на комментарий 17.03.2014 #

Вы уже достали со своей черно-белой штрих-пунктирной логикой.

Тут немного для расширения кругозора, может поможет кому-то, а Вам уже вряд ли:



http://sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=596318

user avatar
0 0

отвечает Чаплин на комментарий 24.02.2014 #

У человека должен быть выбор – жить наивной и безопасной жизнью или закопаться в кровь по макушку, что-то доказывая самому себе и убеждаясь в непонятных истинах.

user avatar
dimaivanov

отвечает Чаплин на комментарий 24.02.2014 #

вот автор и пишет ,что уснуть не может вторую ночь --сидит на чемоданах с наворованным и не знает что делать в случае майдана у нас

user avatar
cccxxx

отвечает dimaivanov на комментарий 25.02.2014 #

Автор либо провокатор,либо идиот,но ваше определение очень смачное.

user avatar
sstar

отвечает Чаплин на комментарий 25.02.2014 #

Если придут США и Евросоюз станет лучше? Да кому вы вообще будете нужны, жители оккупированной страны?

user avatar
vktxysq genm

отвечает sstar на комментарий 25.02.2014 #

Пусть США и Евросоюз приходят на Украину.Остопиз...ело уже это воровство Воровки-Украины.Жаль,что Европа не может поставить над Украиной гитлеровских гауляйтеров.Немцы быстро отучили бы Украинцев воровать.

user avatar
smert.korolej@mail.r

отвечает Чаплин на комментарий 25.02.2014 #

У нас майдана не будет.А если найдутся недоумки То мы в кратчайший срок выполним программу переселения народа на дальний восток так что мы вас здесь ждём.Нам ух как рабочие руки нужны на полях ))))

user avatar
лентяй

отвечает Чаплин на комментарий 25.02.2014 #

Я бы тоже поучаствовал. Только есть одно НО ! Ведь Россия не Украина, Россия конечная цель, а Украина промежуточная. Поэтому то, что приветствуется на Украине, будет 100% моментальным убийством в России. Интервенция! Причем ее сам Путин и подготовил , подписав договор с НАТО.

А ведь если он сейчас промолчит, то фактически легитимизирует будущий майдан у нас. Если хохлам можно скидывать своих правящих воров, то почему нам нельзя?

user avatar
iulai

отвечает Лана У на комментарий 24.02.2014 #

Согласен на все 100, сейчас у него более важная задача, как не допустить мадана в России. Воров приструнить нельзя, как никак кореша все.

user avatar
справедливест

отвечает Лана У на комментарий 24.02.2014 #

Подходящий момент для принятия смелого решения, а именно: собрать всех президентов республик СССР и напомнить им , что кулак ( в облике Советского Союза ) это сила, которую, как минимум все уважали. Хватит , натерпелись дьявольского капитализма. Национализировать банк России и все, к чему присосались новоявленные буржуи, восстановить производственные связи с республиками ( еще не все развалено) дать людям работу, закрыть границу и очистить всю территорию от пятой колонны, либерастов, майданутых и т. д.

user avatar
Isidora

отвечает Лана У на комментарий 25.02.2014 #

Да не должна Россия воевать за другие страны. Дипломатия и победа в дипломатии - это конек Путина. Украине он поможет, но не войной. Скоро все увидите. Воевать Россия не будет. Пусть ее граждане живут спокойно. Украина должна сама проснуться и научиться давать отпор всякой нечисти. Тогда ее опыт возьмут в разработку и другие страны, которые мучаются в ЕС, а как освободиться от этого фашизма не знают.

user avatar
nick07

отвечает Isidora на комментарий 25.02.2014 #

а кто мучается в ЕС? чтото не видно очереди из желающих выйти и присоедениться к тайожному стойлу?

user avatar
Isidora

отвечает nick07 на комментарий 25.02.2014 #

Почему обязательно надо куда-то, кому- то присоединяться? Надо просто самим начать создавать, а не потреблять. А желающие есть, но народ никто не спрашивает. А над правительствами стран стоят или с пушкой или с угрозой...

user avatar
vperedvcccr

отвечает nick07 на комментарий 25.02.2014 #

Плохо смотрите. Стоит очередь. И к ТС присоединится желающие есть. Только вот ЕС - это банда, в которую, если попадешь, то выйдешь только трупом.

user avatar
Комиссар Миклован

отвечает Isidora на комментарий 25.02.2014 #

Нет у путина никакого"конька" и тем более в дипломатии. Что ему дозволялось, то и проходило.

Нынешняя ситуация на Украине это четко показывает. Он ничего не может сделать. Потом будет пытаться с помощью газа давить, если ему конечно разрешат.

user avatar
обломовСах

отвечает Лана У на комментарий 25.02.2014 #

Так зачем мы тогда огромные деньги вкладываем в перевооружение армии... армию тогда, по логике, проще распустить и задрать лапки перед НАТО... Да и Сирию следует сдать... и с Ираном дел не иметь... Таможенный Союз вообще пустить побоку...

user avatar
дед mazay

отвечает Лана У на комментарий 25.02.2014 #

Путин немецкий шпион?!

user avatar
smert.korolej@mail.r

отвечает Лана У на комментарий 25.02.2014 #

Мне кажется у собачки больше мозгов нежели у хозяйки.Надо не только комментарии читать надо уметь анализировать но вам это не грозит вам на майдан.Государство наше поумнела из делала выводы в политике хотите вы революцию да ради бога они хотят втянуть нас в войну, с мусульманами обоср...ь решили через хохлов зацепить, а Путин правильно делает это сугубо ихние разборки как бы они не хотели, без России укроине капут так что пускай всё упокоится сами угомонят своих бандеровцевИ они сами к нам приползут первыми вот уведите надо проявить терпение не они нам нужны сейчас а мы им

user avatar
просто домохозяйка

отвечает Лана У на комментарий 25.02.2014 #

вранье!

путин, действительно , не вмешивается в олигархические игры..

Но! само по себе противостояние россии и америкосов говорит только о том. что путин ЗА интересы государства ...

нельзя назвать политику путина народной ... но государству исчезнуть с лица земли он не дает ...

user avatar
san0305

отвечает Лана У на комментарий 25.02.2014 #

Кто кого разворовывает это вопрос не из этой оперы, вмешаться сейчас в ситуацию на украине это окончательно и безповоротно потерять ее. Информационная война в этой стране проиграна - любой шаг фактически будет воспринят как интервенция и подогреваемая со стороны запада украина вслепую начнет агрессию (думая при этом что это вина россии, учтите что страна в шаге от дефолта и гражданской войны). Про интеллект майдаунов говорить не приходится. Еще более глупая мысль использовать януковича - он ничего и никого не контролирует и является уже по сути ничем, причем таковым он сделал себя сам. Тратить на него время - тупиковое занятие. Да и слова про заграничные активы к нему можно соотнести 100%, просто так милицию после встречи с предастами из гейропы не сдают - должны быть веские причины. Но с другой стороны если на украине сейчас поднимится солидарное русское движение ситуация изменится - и вот это единственный выход. Аморфность путина или длинные руки евросоюза тут уже будут ни при чем.

user avatar
Felidor

отвечает Лана У на комментарий 25.02.2014 #

Поймите же, ну как они могут вякнуть против Запада, если тот их в отместку разденет? Тогда им придётся жить на одну зарплату... Нельзя быть такими жестокими к тем, кто "правит" нашей страной! Они просто свихнулись в своей безудержной жадности к деньгам. Убогие...

user avatar
Андрейка 36

отвечает valdar001 на комментарий 24.02.2014 #

У тебя есть доказательства?

user avatar
Чаплин

отвечает Андрейка 36 на комментарий 24.02.2014 #

Бжезинский: "Чиновники России держат в США 500 млрд долларов собственных средств!"

user avatar
Андрейка 36

отвечает Чаплин на комментарий 24.02.2014 #

)Авторитетище!!!!!!!!!

user avatar
Студент1990

отвечает Чаплин на комментарий 24.02.2014 #

Бжезинский радеет за Россию столько же, сколько те чиновники про которых он пишет.

И вы ему в этом помогаете.

user avatar
Чаплин

отвечает Студент1990 на комментарий 24.02.2014 #

А я что, где то сказал что он Россию любит? Я просто привел его слова о наших ворах, вот и все.

И чем я ему помог?

Или вы готовы нашим ворюгам жопу лизать, лишь бы Бжезинским не помочь случайно?

user avatar
Stranniza

отвечает Чаплин на комментарий 24.02.2014 #

Лучше бы Бжезинский рассказал об американских ворах,думаю,он о них знает гораздо лучше,чем о российских чиновниках.Ворьё,оно всегда по себе судит.

user avatar
sally71

отвечает Чаплин на комментарий 24.02.2014 #

Вообще-то он говорил о российских олигархах. Чиновники держали свои деньги в оффшорах на Кипре)))

user avatar
Виталий Бонивур

отвечает valdar001 на комментарий 24.02.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Lyq02zs

отвечает Виталий Бонивур на комментарий 24.02.2014 #

Виталий Бонивур отвечает valdar001 на комментарий сегодня в 18:40 #

Номера счетов, список активов, на стол. Нет? Тогда не кизди. Ты сам квартирный вор ()



- А может вам и ключи от квартиры где деньги лежат ?



Кстати , а где складывает "нажитые непосильным трудом" денежки сечин и миллер ? В "Сбере" у Грифа ?

user avatar
Злой старик

отвечает valdar001 на комментарий 24.02.2014 #

Вы согласны вместе со своими сыновьями поехать из Москвы мочить "бандеру" там, на майдане? Так вперед! Ехайте, кто вам мешает? Почему Путин, почему не вы лично? Всей семьей на майдан! Или хотите чужими руками и сыновьями воевать?

user avatar
alex215

отвечает Злой старик на комментарий 24.02.2014 #

Ну таки нужно же заплатить, как и им, наверное? Тем платили и с этой же стороны нужно.

user avatar
ya drugoy

отвечает дружбин на комментарий 24.02.2014 #

а кто и когда сказал что путин есть истина в последней инстанции????

user avatar
rus@sky

отвечает ya drugoy на комментарий 24.02.2014 #

Если Украина сама не определится, и ее к этому склонит Россия, то для России это будет постоянно мятежный обоз.

Краще хай воны з майданамы своимы сотрусяюты добрих еуро....пийцив..)))))))

Ту которая с косой, пока была в уединении не осенили смирение и мудрость. Вона мабуть уся горить мстою (местью) судя по первым действиям.

user avatar
vktxysq genm

отвечает rus@sky на комментарий 24.02.2014 #

Юлька потолковее всех украинцев вместе взятых.И не надо переносить своё отношение к Бандеровскому Майдану на Юльку.Юлька не имеет отношения к Майдану.Она не автор этого праздника бандерлогов.Автор этого праздника бандерлогов-страна Воровка-Украина.

user avatar
rus@sky

отвечает vktxysq genm на комментарий 24.02.2014 #

Юля толковее? Дело не в толковости когда о власти речь. Умнее ее в Украине тысяч можно нашкребсти. Она женщина и будет на первый план ставить колбасу в холодильнике. За это она по женской логике готова будет НА ВСЁ. Положить страну под любого кто обеспечит колбасу в холодильник. Вобщем кто на вид импозантный тот и станет там хозяином. Но не она сама.

Есть такое мнение.

user avatar
vktxysq genm

отвечает rus@sky на комментарий 24.02.2014 #

Вообще-то импозантнее всех в Хохляндии выглядела именно она.А почему армянке Юле Григян (по мужу-сыну председателя Днепропетровского облисполкома-Тимошенко) не "положить Хохляндию-Бандерлогию" под материальнообеспеченного хозяина?Юля-не этническая украинка,национальные украинские комплексы её не волнуют.К тому же,украинцы и сами всегда этим озабочены-"под кого бы лечь".Ведь такой страны-Украины-никогда не существовало!Украина-это название территории.Ну,как у нас-Дальний Восток или,например,"Вологодчина",или,ещё лучше-"Сибирь",наконец.Про Русскую страну "Сибирь" все образованные иностранцы знали и знают.Восточнее у Великороссов-"страна Сибирь с сибиряками (тоже между собой ругающимися-кто из них "сибирячнее")",юго-западнее у Великороссов-"страна Украина".

user avatar
vktxysq genm

отвечает rus@sky на комментарий 24.02.2014 #

"Де-юре" действительно,24-ре года назад появилось "государство Украина".До этого такое государство когда-нибудь было?"Де-факто" все 24-ре года "государство Украина" существовало паразитируя на Великороссах.На шее Великоросской "Московии".Что Сибири не существует-это Вы совершили историческое и географическое открытие.Почему-то все Европейцы и Пиндосы очень боятся,что Русские их могут "отправить в Сибирь",как отправляли в Сибирь пленных Германцев и Японцев.Император Пётр I-ый пленных в Северной войне Шведов отправил в несуществуюю,по-Вашему мнению,Сибирь.В Первую Мировую войну европейских обывателей очень пугали русские казаки в мохнатых шапках из несуществующей у Вас Сибири.

user avatar
Stranniza

отвечает rus@sky на комментарий 24.02.2014 #

Тимошенко -- не дура,вытаскивать из дерьма тех,кто это дерьмо сотворил она не будет.Поэтому она уже отказалась и от должности премьера и в президенты не пойдёт.Юля уезжает в Германию,там будет лечиться,посещать всякие мероприятия,произносить зажигательные речи.Закопчённый и загаженный Киев вреден для её здоровья.Она --- хоть и проходимка,но умнее всех мужиков,вместе взятых,которые "клепают" будущее Украины в Раде.

user avatar
Barracudochka

отвечает rus@sky на комментарий 25.02.2014 #

Вот за колбасу Украина и страдает.. За нее и ищет, кому продаться.

Доискалась..

Чрезмерная привязка к материальному. А чтобы получить то, что очень хочешь, надо сначала от этого отказаться.

user avatar
в начале было слово

отвечает дружбин на комментарий 24.02.2014 #

Я уже писал о том, что только принимая за аксиому что путин, янек и та гопкомпания что рвет сейчас на части Украину - одна и таже банда с расписанными заранее ролями. То в этом случае все встает на свои места.

Думаю что именно так и есть. Более того - я в этом уверен. Так что никакой реакции путина немогло быть в принципе. Думаю что ничего кроме общих фраз мы не услышим.

user avatar
vktxysq genm

отвечает дружбин на комментарий 24.02.2014 #

Путин-слабый президент.Такой же слабый,как Янукович.Путин всегда ненавидел Русских,а Русские давно уже презирают Путина за предательство,как на Украине Русские презирали Януковича за предательство.Возможно даже,у Янука было больше авторитета,чем у нынешнего Путина-ведь сколько за Януковича сражался "Беркут"!За Путина сейчас только чеченские бандиты.Неужели Русский ОМОН будет ТАК жертвовать собой,защищая Путинскую Власть,как Русский-ВосточноУкраинский "Беркут" жертвовал собой в Киеве?

user avatar
kalina1961

отвечает vktxysq genm на комментарий 25.02.2014 #

"еужели Русский ОМОН будет ТАК жертвовать собой,защищая Путинскую Власть,как Русский-ВосточноУкраинский "Беркут" жертвовал собой в Киеве?"



Выйди на БОЛОТНУЮ - ПРОВЕРЬ!!!1

user avatar
19590

отвечает дружбин на комментарий 24.02.2014 #

Весь мир скорбит по погибшим Украинцам,предлагает помощь в лечении раненых и только россия льет помои.... Братья бывшие...

user avatar
дружбин

отвечает 19590 на комментарий 24.02.2014 #

Если бандеровцы предлагают вырезать и выгнать всех Русских с их родины что мы должны радоваться

user avatar
19590

отвечает дружбин на комментарий 24.02.2014 #

Где ты это прочитало?

user avatar
дружбин

отвечает 19590 на комментарий 24.02.2014 #

Это бандерлоги с майдана прямым текстом прочитало

user avatar
рядовой разведчик

отвечает 19590 на комментарий 24.02.2014 #

Да не гудите вы так. Не особо много то и пострадало. Жаль всех, молодых и здоровых тем более, но с такому ничтожному числу пострадавших и силами областных центров нескольких могут помочь. Весь мир, помощь и т.д. Показуха. Люди знали на что идут.

user avatar
19590

отвечает рядовой разведчик на комментарий 24.02.2014 #

Ну как обычно,смерть почти ста людей-не сильно много....

user avatar
vktxysq genm

отвечает 19590 на комментарий 24.02.2014 #

Русские скорбят по погибшим "Беркутам" и сочувствуют раненым "Беркутам".Русские жалеют,что мало убили бандер.Украинцы Русским больше не братья.Для Русских хороший бандера-это мёртвый бандера.Возможно,скоро для Русских все Украинцы станут такими же,как Западноукраинцы."Хороший украинец-это...".

user avatar
Вторчермет

отвечает vktxysq genm на комментарий 24.02.2014 #

Русские? По беркутам?

хех. Наверное все же россиянцы, потомственные холопы и приносители барских тапок?

Потому как сожалеть о псах воровского режима может либо такой психотип, либо такой же подонок.

И , хотя повод пожалеть беркутов действительно есть: настропалили, болезных , что они непобедимы и могут загнать народ в стойло... А они и не поверили, что в сравнении с Народом, они - как сопля больного гриппом таракана. Но что-то не хочется. Поэтому если тех, кто реально убивал людей., начнут благодарить аналогичным образом - можно только пожать плечами и сказать "скатертью дорога"

user avatar
vktxysq genm

отвечает Вторчермет на комментарий 24.02.2014 #

Русские испытают исключительное удовольствие,если предатель Вовочка Путин перестанет кормить бандер русскими деньгами.Приключения бандер на Киевском майдане профинансировал Вовочка Путин нашими деньгами.После перечисления предателем-КГБ-ешником-ФСБ-ешником Путиным 3 000 000 000 долларов,украденных Путиным у Русских,на Западной Украине розничные продажи в январе 2014-го увеличились на 10%,по сравнению с январём 2013-го.

user avatar
Вторчермет

отвечает vktxysq genm на комментарий 24.02.2014 #

какой эпический бред!

розничные продажи увеличились за счет всплеска потребительского кредитования, который всегда случается перед кризисом.

Деньги, переданные Вовочкой Путиным - попытка купить Януковича и благосклонность наивной части Украинцев. Ну и изобразить великодержавность. По последним данным выделенные деньги подчистую разворованы. Верность Януковича обернулась неудовольствием Народа. Короче - полный увы.

user avatar
vperedvcccr

отвечает Вторчермет на комментарий 25.02.2014 #

Вот бандеровцы как раз и начали реально убивать. А Беркут без оружия стоял 3 месяца под вашими коктейлями. Только ведь вы смотрите то, что вам преподносит ваше СМИ, которое с кормится с руки ЕС и США.

user avatar
-Niga-

отвечает 19590 на комментарий 24.02.2014 #

Если бы первое что сделали рэволюционэры это принять право пользоваться русским языком как и другими в районах проживания этносов, а не обратное и проект признания русских не гражданами, тех самых которые работали на развитие Украины, а не взрывали и не резали людей, то может быть никто ничего и не говорил, а то таких братьев иметь и без головы останешься.

user avatar
19590

отвечает -Niga- на комментарий 24.02.2014 #

Да пользуйся своим русским языком...Никто не запрещает,я тоже рускоязычный бандеровец,фашист,нацик,бандерлог-ой,это ваше.

user avatar
slavaor2010

отвечает 19590 на комментарий 24.02.2014 #

Когда в 1993 году танки ЕБН расстреляли законно избранный парламент, убив сотни людей, мир не скорбел и не рвал волосы на заднице, а рукоплескал Ельцину, который узурпировал власть в стране. И помощь в лечении раненых никто не предлагал.

user avatar
19590

отвечает slavaor2010 на комментарий 24.02.2014 #

Вы тогда все за Ельцина были

user avatar
Вторчермет

отвечает 19590 на комментарий 24.02.2014 #

" только россия льет помои"

Не Россия, а "россияния". Шалавы пропагандосы по заданию шакалов .

Так что сами не нагнетайте.

Русские салютуют вам, Украинцы!

Россиянцы - лают с пеной у пастей.

Удачи!

user avatar
vperedvcccr

отвечает 19590 на комментарий 25.02.2014 #

Да, лицемерить запад умеет хорошо. Сами всю кровь устроили, а теперь "скорбит". Да плевали они на вас. Русские потому и ругаются, что вы им не безразличны.

user avatar
kalina1961

отвечает 19590 на комментарий 25.02.2014 #

3,14.....шь косой!!!!!

Держи телефончик:

Также ПВО готова оказать поддержку всем, кто подвергается давлению или преследованию по политическим мотивам. Партия готова организовать вывоз подвергающихся опасности семей, оказать содействие в трудоустройстве, а в дальнейшем – и в получении гражданства РФ. Обращаться по эл. почте: pismo@pvo-party.ru с пометкой «СМЕРШ «ТАРАН» или по телефону: +7 921 588 08 57. Звонки принимаются по будним дням с 11.00 до 18.00 (время Мск.)

user avatar
Alxan

отвечает дружбин на комментарий 24.02.2014 #

Хозяева Путина и майдана союзники в антирусской, антироссийской политики.

Чем у нас хуже, тем более эффективно они грабят нашу страну.

user avatar
Bolshoy Zmey

отвечает дружбин на комментарий 24.02.2014 #

Путин занимает правильную позицию. Он будет помогать Крыму оружием, моральной и дипломатической поддержкой, защитой от внешних врагов. Приедут к вам добровольцы. Но воевать придется вам, потому что если вмешается он, вмешаются американцы. Вас и так там много: Одесса, Керчь, Симферополь. Если правильно организоваться, то победите.

user avatar
Isidora

отвечает дружбин на комментарий 25.02.2014 #

Сербия, когда ее терзали убийцы НАТО, тоже ждала помощи России. Не было ее и нет. Сами справимся. Только организация народа еще идет. Не все схвачено. И не обороняться надо, а наступать. Мы не в окопе, и это наша земля и Родина. Ее всю надо спасать от фашистов. Спасать надо и тех, кого опаивают наркотиками на Майдане также, как это делали и при оранжевых. Вот, посмотрите, что ребята совершенно не реагируют адекватно на выстрелы снайпера из гостинницы. Они вообще ничего не понимают. А один просто тупо бьет палкой по забору а вокруг падают его друзья. Но он похоже, вообще ничего не понимает...



http://blagin-anton.livejournal.com/362225.html

user avatar
asizi

отвечает Isidora на комментарий 25.02.2014 #

России хватило Афгана и Чечни.

user avatar
Isidora

отвечает asizi на комментарий 25.02.2014 #

Путин не воюет. Живите вы мирно и спокойно. Украинцы на свою жопу нашли приключений. Но и многие проснулись...

user avatar
asizi

отвечает Isidora на комментарий 25.02.2014 #

Правильно, согласна. Многие русских характеризуют как безхребетных рабов. А мне вот простых украинцев жалко от души, тех, кому не легко и не богато живется. Им сейчас придется все это опять расхлебывать, Украине придется выпрашивать деньги. Не скоро все уляжется, много еще будет беспорядка и самого разного дурного. Лично мне, русской, таких приключений на свою попу точно не хочется, тем более что есть сын и представить его на баррикадах под обстрелом...... . Да и не только мне.

user avatar
coopper_z

отвечает дружбин на комментарий 25.02.2014 #

Ну, вы прямо как дети... Щас раплачетесь...

Россия Украину проиграла. Европа Украину выиграла - так может показаться...))

Вот только возникает один маленький вопрос - а что Европа теперь с этой самой Украиной делать-то будет?! ))) Теперь обязана жениться!

И кормить за свои деньги и получать от хохолов выговоры, что навара в присланном борще маловат )))

На самом деле Путин снова развел гейропейцев как детей, да еще и серьезным образом расколол Украину. Это - геополитическая победа.

user avatar
zandry

отвечает дружбин на комментарий 25.02.2014 #

А что теляти остаётся? Обос..ся - и молчи.

Игра в "законность" - всего лишь прикрытие страха и отсутствие силы. ПУТИН СЛАБ в противостоянии врагам России и СИЛЁН в "нейтралитете".

Реверанс Обамке-сукиному сыну , ТВОРЦУ КИЕВСКОГО ПОЗОРИЩА - жалкое повторение жыдопоклонства Януковича, который хоть может ещё попытаться смыться в Россию, а КУДА деться Путину в недалёком будущем? Лизать сапоги своим будущим интервентам - дедо безполезное.

НАДО ВОЕВАТЬ, Владимир Вдадимирович, а не играть в "объектикную законность".



Кстати, что укры, что русы- одно слово - РАБЫ (SLAV), и стадо баранов не победят даже одного волка.

Надо дать право на ношение боевого оружия РУССКИМ, изменить эльцынскую конституцию в пользу РУССКИХ и т.п. – Всё равно отступать некуда.

Ни одна "диаспора" не встанет на защиту России.Мародёры и торговцы+рабовладельцы от природы - ЭТИ что ли, спасут Россию от ПОСЛЕДНЕГО НАШЕСТВИМЯ ВРАГОВ с Запада?



Ксли кто надеется на вмешательство кремоя в дела базы Черноморского ВМФ России, то напрасно.

Кремль УЖЕ СТРУСИЛ, и будет топать по колее, протоптанной Януковичем.

user avatar
Idiot 13

отвечает дружбин на комментарий 25.02.2014 #

@хочется верить, что у нашего президента есть план@

Гы. У ВВП план есть. Его так и называли в 2006..2007 гг: "План Путина". Но он его прячет от посторонних глаз и курит втихую один. Даже развелся...

user avatar
Empire VL25RU

отвечает дружбин на комментарий 25.02.2014 #

Чёрт побери, как же хочется верить, что у нашего президента есть план. Хочется, но не верится.



У него есть план – он с димой так обкурились, что начали призывать к гражданской войне на востоке Украины – это нормально?



А вообще по плачу автора – у путина у самого шапка на голове горит – как бы не сгорела дотла вместе с головой – вот он и сидит и помалкивает пока у русских совесть и честь не проснулась.

user avatar
smert.korolej@mail.r

отвечает дружбин на комментарий 25.02.2014 #

А зачем, что то делать, нам это надо, сами породили сами и рожайте?Россия плохая хорошо,Вот вам Европа хотели получите одна только просьба усильте границу с Россией желательно бандеровцами чтоб не один предатель её не пересёк.

user avatar
janik60

отвечает дружбин на комментарий 25.02.2014 #

Не те времена, чтобы можно было бы задушить свободу силой. Фашизм не на майдане, а в голове автора. А в голове у него только то, что ему внушили русские националисты. Этот козёл и Украину своей считает.

user avatar
alexandr2436

отвечает дружбин на комментарий 25.02.2014 #

"...Ведь можно сейчас использовать того же Януковича "

Разве что в качестве туалетной бумаги...

"пора уже Страусу вытащить голову из песка."

Не мешайте нашему стерху, у него Чемпионат Мира

по футболу на носу, а Вы со своей Украиной...

user avatar
Карлито

отвечает дружбин на комментарий 25.02.2014 #

Вторую ночь не могу уснуть. Жду реакции нашего президента, а её нет.



ДА ПОТОМУ, ЧТО НАША СТРАНА НАХОДИТСЯ ДЕ ФАКТО ПОД ВНЕШНИМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСДЕПА США! И СЛОЖНО КУСАТЬ РУКУ ГОСПОДИНА,У КОТОРОГО ВСЕ ДЕНЬГИ РОССИИ.КОМАНДЫ ВЯКАТЬ КРЕМЛЕВСКИМ МЕЧТАТЕЛЯМ НЕ БЫЛО!

user avatar
кряка

комментирует материал 24.02.2014 #

Путин на своем празднике. Принимает поздравления.Раздает поздравления. Для него это так мило.

user avatar
Андрейка 36

отвечает кряка на комментарий 24.02.2014 #

Да дорогой Россия великая страна и она сейчас на пике славы

user avatar
frosch

отвечает Андрейка 36 на комментарий 25.02.2014 #

у славы добрая пика, всю россию насадил. не жмет?

user avatar
vktxysq genm

отвечает кряка на комментарий 24.02.2014 #

Вы так пристально следите за жизнедеятельностью Вовочки "Она,русская подводная лодка-утонула,ха-ха" Путина?

user avatar
voldemar101

комментирует материал 24.02.2014 #

Большая проблема и трагедия,что люди такое пишут всерьёз,а другие это всерьёз воспринимают.............

user avatar
епонский городовой

комментирует материал 24.02.2014 #

это хорошо, что российские Крысы в панике. Это хорошо, что украинское закрытие воровской "олимпиады" вышло ярче.

user avatar
Лана У

отвечает епонский городовой на комментарий 24.02.2014 #

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

user avatar
petlura

отвечает епонский городовой на комментарий 24.02.2014 #

У кого-то из русских прочитал: "Тот неловкий момент, когда и медалей много, а хохлы все равно круче..." )))

user avatar
ПолЛитра

отвечает petlura на комментарий 24.02.2014 #

Это был тожероссиянин. Говоря по простому - жид.

user avatar
vktxysq genm

отвечает епонский городовой на комментарий 24.02.2014 #

Русские не интересовались Вовочки Путина Воровской Олимпиадой.Хохлы грызутся с Россиянами.Русским наплевать на Ваши Хохляцко-Россиянские "открытия" и "закрытия".Ваших Олимпиад.Это Вы любовались какими-то "скерлингами" и нелепыми катаниями камней по льду с мётлами.Это у Хохлов впереди,в ЕвроСоюзе,катание камней по льду.Русским неинтересно,преуспеют ли Хохлы в этом "спорте".Русские с лета провозглашали лозунг:"Хохляндию-в Европу,Северный Кавказ-на Ближний Восток".ВалИте,не задерживайтесь".Хохляндию хотят присоединить не Русские,а Путинские Россияне.Русским не нужны Хохляндии,Северные Кавказы,Киргизии и Таджикистаны.Отстаньте от нас.

user avatar
Dobrivan-41

комментирует материал 24.02.2014 #

"Евромайдан: стыдно и больно" , - русские должны выступить единым фронтом против еврейского фашизма с Болотным говном. Эти анальные-удальные с мощной поддержкой жидовских СМИ пытаются майдануть всю Москву и погубить Россиию . Они целыми сутками, эти швондерные "Эхи" бенибздиктова и всякие кислотные "Дожди" лобковых паразитов агитировали нас за майданутый Киев, мол надо и нам выразить таким образом своё отношение к "кровавому путинскому режиму". Им не Путин нужен, а затолкать Россия в Гейропу в интернационал, в глобалистику...

user avatar
voldemar101

отвечает Dobrivan-41 на комментарий 24.02.2014 #

Перевести можно ????

user avatar
Я Веталь

отвечает voldemar101 на комментарий 25.02.2014 #

http://newsland.com/news/detail/id/1257480/ - в России колониальная диктатура, поэтому обращаться куда-либо бессмысленно.



http://www.adulles.ru/index.php?newsid=30 - Эпизод за эпизодом, будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.



Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности



В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/128645.html - волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду

user avatar
Я Веталь

отвечает voldemar101 на комментарий 25.02.2014 #

прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.



В стае звериной всяк сам за себя.

Если не имеешь ты, то имеют тебя.



Поэтому в обществе так много ненависти, злобы, вражды



- Сегодняшнее состояние общества, это и есть РЕЗУЛЬТАТ проводимой Путиным "либеральной рыночной демократии".



И если не убирается сам источник всей этой "либерально-рыночной вакханалии"

http://neuromir.tv/video/sobytija-i-ljudi/188_30_serebrennikov_of_yanukovych/

а, он же, затейник «биржевого лохотрона», выставляется как некий герой-спаситель,

то, это и есть РАБОЛЕПИЕ.



Жизнь населения страны, вернее, экономика России одним днём 27.12.13г.

Выдержка из обращения Путина: "Благополучие людей, прогресс и развитие - в этом вижу главную цель - http://newsland.com/news/detail/id/1300749/



Вопрос:

Благополучие каких людей? и за чей счёт сие благополучие?



http://newsland.com/news/detail/id/1298595/ - Уже более четверти элитных квартир в Москве скупили столичные и федеральные чиновники. В настоящее время на госслужащих приходится 25% элитных квартир, пентхаусов и

user avatar
Я Веталь

отвечает voldemar101 на комментарий 25.02.2014 #

на госслужащих приходится 25% элитных квартир, пентхаусов и апартаментов.



А, чинуши харчуются с бюджетного корыта, которое пополняется за наш счёт. Любой бюджет, это собранная с нас, с населения ДАНЬ:

Рента, аренда, акцизы, пошлины, налоги и не только НДС. Лизинг, тендеры. Тарифы ЖКХ. ОДН. Маржа с повышения цен на всё, ШТРАФЫ и прочие с нас ПОБОРЫ в различные фонды.



http://newsland.com/news/detail/id/1299005/ - Федеральная таможенная служба в 2013г. перевыполнила план по сбору денежных средств, перечислив в бюджет 6,5 трл руб.



Закон физики, если где-то прибавилось, значит, у кого-то убавилось.



В результате - http://newsland.com/news/detail/id/1299080/ - Число бедных россиян за год увеличилось на полмиллиона.



http://newsland.com/news/detail/id/1299205/ - События 2013 года «пока не стали историей» и потому «ещё сложно взглянуть на них со стороны», заявил президент России Владимир Путин, выступая на новогоднем приеме в Кремле.



«Спланировать будущее, чтобы уверенно идти вперед, приумножать достигнутое», - сказал президент.



http://via-midgard.info/news/copyright/k-godovshhine-politicheskoj-reformy-istorii.htm - реформа В.В.Путина ставит целью создание эдакого

user avatar
Я Веталь

отвечает voldemar101 на комментарий 25.02.2014 #

создание эдакого обезличенного, безнационального, серого планетарного человека-«макдональдса», эдакого шаблонного, трафаретного космополитического общечеловека, переживающего только за своё спокойствие и приемлемое материальное благополучие (чревоугодное, сексуальное, имущественное, развлекательное).



Справка: РАБОЛЕПИЕ - отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как рабское угодничество, заискивание, лакейство, льстивость, подхалимаж, подхалимство, пресмыкательство, прислужничество, холопство. Это подлое, рабское угождение, холуйство, покорность, угодничество перед более сильными и властными людьми.



После саммита "БРИКС 2012", "либеральная рыночная демократия" закончилась.

И началась кредитно-денежная ДИКТАТУРА ФАШИСТСКОЙ ХУНТЫ, ПОНУЖДАЮЩАЯ к РАБСКОЙ КАТОРЖНОЙ ПОВИННОСТИ.



Все инвесторы в Россию должны получать доходы с россии. Население страны, в "конкурентной борьбе за капиталы", должно РАБотать. Заниматься самобичеванием, садомазохизмом чтобы обеспечивать доходность различных "Ц - бумажек".



- ОККУПАНТЫ ОККУПИРОВАННЫМИ ОКУПАЮТ ОККУПИРОВАННОЕ -

user avatar
faust.dok

отвечает Dobrivan-41 на комментарий 24.02.2014 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
19590

отвечает Dobrivan-41 на комментарий 24.02.2014 #

Круто завернул!Там шо,так и написано?

user avatar
Серега 77

комментирует материал 24.02.2014 #

Хочешь чтобы Путин принял решение ввести войска на Украину!?..а знаешь во что это выльется,бандеровцы это тебе не зашуганные соотечественники и граждане юго - востока украины,это - волки!.а волки будут грызть до победного...это хотя бы понятно? а нет бери калаш и иди повоюй..если очко не поджимает,герой бля..все герои,только тогда когда каждого конкретного человека это не коснется

user avatar
svetspas

отвечает Серега 77 на комментарий 24.02.2014 #

Нет. Но и молчать нельзя. А кроме того - может быть и другая поддержка - не с "вершины власти", а так сказать "с мест", как это сделал, например, астраханский губернатор (или мэр, не помню) - предложил бойцам Беркута разместиться (семьи в первую очередь, надо понимать) в крае, и жилье предоставил. Такую поддержку тоже надо "мотивировать" сверху - Путин это хорошо и незаметно умеет, но не делает. Ну, и неофициально - никто такого права не отменял. Например, неофициально помочь со специалистами по организации самообороны (на всю широту возможного процесса). А русские города Украины уже возопили: "Россия! Россия!"...

&feature=c4-overview&list=UUzeB5UpVvXbyBpLO7SFXg_g

А Россия молчит. Так нельзя.

user avatar
Серега 77

отвечает svetspas на комментарий 24.02.2014 #

Это овцы! овцы могут вопить сколько угодно,но победит маааленькая стая волков :) хотите пари?..да вы и сами знаете..той украины уже нет - де факто! есть другая..страшная и непонятная..

user avatar
-Niga-

отвечает Серега 77 на комментарий 24.02.2014 #

Хотелось бы по другому но скорее всего произойдёт именно так, вроде и митинг был и выбрали и создали но только мне кажется что всех сольют те кто при власти у всех и счета и то и сё все думают как Януковичь что им будет гарантирована безопасность, но все ошибаются безопасность ни кому никто не обещал и уже вроде как едут 12 автобусов бандеровцев в Севастополь, если они поднимутся то что то будет, если выйдет частичка то будет бендерлянд от ужгорода до керчи.

user avatar
snl2536

отвечает svetspas на комментарий 24.02.2014 #

В случае чего русских будут мочить с еще большим остервенением, теперь у них рука не дрогнет, майдан будет им уроком.

user avatar
Zadum4ivyi

отвечает svetspas на комментарий 24.02.2014 #

Я так скажу - пока восточные регионы и Крым требуют российской поддержки, но желают и дальше оставаться в подчинении Киева, где ныне правила игры диктуют галицаи - никакой поддержки им не будет. И это правильно.



Правильным так же будет введение визового режима (хорошо бы в ответ на аналогичные действия Киева), депортация украинцев-гастарбайтеров на родину (пусть объясняют своим землякам, что они глубоко не правы), введение полного комплекса мер таможенного регулирования торговых отношений с Украиной, как со страной наименьшего благоприятствования.



Ну и с кредитами не спешить, да и цену на газ пересмотреть - ровно до того момента, пока Украина не продемонстрирует практические действия по расчету за прежние задолженности.



Как говорится - ничего личного, никакого давления - исключительно забота о собственных инвестициях и снижение рисков по ним, хе-хе...

user avatar
vova.lebedkin

отвечает svetspas на комментарий 24.02.2014 #

Путин только спортсменов по домам отправил. Пока была олимпиада, он считывал инфу про события и готовил ответ. И вы ничего сказать ему не можете.Он молчит, потому что в отличии от всех вас умный. Не показывай врагу своих намерений... А потом как ухнет -мало не покажется. Ждите, скоро начнется...

user avatar
Я Веталь

отвечает svetspas на комментарий 25.02.2014 #

http://newsland.com/news/detail/id/1257480/ - в России колониальная диктатура, поэтому обращаться куда-либо бессмысленно.



После саммита "БРИКС 2012", "либеральная рыночная демократия" закончилась.

И началась кредитно-денежная ДИКТАТУРА ФАШИСТСКОЙ ХУНТЫ, ПОНУЖДАЮЩАЯ к РАБСКОЙ КАТОРЖНОЙ ПОВИННОСТИ.



Все инвесторы в Россию должны получать доходы с россии. Население страны, в "конкурентной борьбе за капиталы", должно РАБотать. Заниматься самобичеванием, садомазохизмом чтобы обеспечивать доходность различных "Ц - бумажек".



- ОККУПАНТЫ ОККУПИРОВАННЫМИ ОКУПАЮТ ОККУПИРОВАННОЕ -

http://neuromir.tv/video/sobytija-i-ljudi/186_campaign_to_the_kremlin/



- Сегодняшнее состояние общества, это и есть РЕЗУЛЬТАТ проводимой Путиным "либеральной рыночной демократии".



И если не убирается сам источник всей этой "либерально-рыночной вакханалии"

http://neuromir.tv/video/sobytija-i-ljudi/188_30_serebrennikov_of_yanukovych/

а, он же, затейник «биржевого лохотрона», выставляется как некий герой-спаситель,

то, это и есть РАБОЛЕПИЕ.



Справка: РАБОЛЕПИЕ - отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как рабское

user avatar
Я Веталь

отвечает svetspas на комментарий 25.02.2014 #

рабское угодничество, заискивание, лакейство, льстивость, подхалимаж, подхалимство, пресмыкательство, прислужничество, холопство. Это подлое, рабское угождение, холуйство, покорность, угодничество перед более сильными и властными людьми.

user avatar
Lyq02zs

отвечает Серега 77 на комментарий 24.02.2014 #

Серега 77 комментирует материал сегодня в 18:10 #

Хочешь чтобы Путин принял решение ввести войска на Украину!?..()



Может он хочет чтобы путин устроил 37-ой год всем ворам и мошенникам в россиянии , окопавшихся в путинских администрациях , якобы "гос.компаниях" и т.д. !

user avatar
Dobrivan-41

отвечает Серега 77 на комментарий 24.02.2014 #

в 50-х годах их через лубянку и Бутовский полигон поставили в правовое поле. Теперь вот подуло с Запада, с Гейропы еврейским фашизмом, вот и зашевелились навозные черви...

user avatar