403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Саакашвили не хочет возвращать грузинские вина в Россию

Саакашвили не хочет возвращать грузинские вина в Россию

Президент Грузии Михаил Саакашвили «намерен не допустить» возвращение после пятилетнего эмбарго грузинского вина и минеральной воды на российский рынок, утверждает в четверг тбилисская газета «Ахали таоба» («Новое поколение») со ссылкой на свои информированные источники, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

«В этом случае для Саакашвили предпочтительнее взамен продажи наших вин и вод рассказывать нам мифы об успехах их реализации на рынках других стран», - пишет издание.

Издание отмечает, что фактически Саакашвили раздает «прямые директивы» о недопущении возвращения грузинской продукции.При этом, по данным газеты, несмотря на позицию Саакашвили, «к дверям Главного санитарного врача России Геннадия Онищенко выстраиваются очереди грузинских производителей, которые ведут переговоры о том, чтобы их вина и воды попали на прилавки российских гастрономов».

На днях Геннадий Онищенко заявил, что возвращение грузинской продукции в Россию может произойти до конца этого года.

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (463)

ferras33

комментирует материал 06.10.2011 #

Баба с возу...

user avatar
Федор Достоевский

отвечает ferras33 на комментарий 06.10.2011 #

А вся Россия, можно подумать, за ним на коленях ползает с просьбами вернуть эту, сомнительного качества, сивуху.

user avatar
Storm1

отвечает Федор Достоевский на комментарий 06.10.2011 #

Вы хоть думайте что говорите. Грузинские вина всегда были отличного качества.

Сивуху под Рязанью колотят из сахара и дрожжей.

user avatar
nvv1117

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

Да, грузинское вино очень вкусное!!!!!

user avatar
не лицемер

отвечает nvv1117 на комментарий 06.10.2011 #

И смородину им хорошо опрыскивать - тля дохнет.

user avatar
kimivo

отвечает не лицемер на комментарий 06.10.2011 #

Откуда такие сведения, уважаемая Тля. Или не тем опрыскивалась. Тройным одеколонончиком с политурным коктейлем и мозгам лучше .Может и вправятся.

user avatar
glavkom

отвечает не лицемер на комментарий 07.10.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
glavkom

отвечает gaaraarpa.66 на комментарий 08.10.2011 #

последним будет смеяться тот, кого ты выберешь.

А смеяться он будет над тобой же. Бегай по граблям, тебе видимо это нравится.

Видимо в рашке, это национальный вид спорта.

user avatar
gaaraarpa.66

отвечает glavkom на комментарий 08.10.2011 #

Ты бы сначала с пунктуацией разобрался, а потом про "рашку" и национальный характер рассуждал.А насчёт того, кто будет смеяться-надеюсь всё-таки, что выберут того, за кого я проголосую.И мы вместе с ним посмеёмся-над тобой.

user avatar
glavkom

отвечает gaaraarpa.66 на комментарий 08.10.2011 #

надейся.

Надежда умирает последней. После выборов тебе будет не до смеха, смейся лучше сейчас.

Тарифы тебе на всё поднимут и без пунктуации.

user avatar
glavkom

отвечает gaaraarpa.66 на комментарий 09.10.2011 #

Кого бы не выбрал, но все они хотят кушать хлеб с маслом и с икрой (не только по праздникам).

Или предлагаешь перейти им на картофель и макароны за свой счёт?

user avatar
glavkom

отвечает gaaraarpa.66 на комментарий 09.10.2011 #

Нельзя этого делать.

Если наступит порядок и люди начнут жить достойно, то со временем они станут свободными гражданами. А свободными людьми, управлять НЕВОЗМОЖНО. Исходя из этого власть в рашке ( не в России), всегда будет создавать для людей условия приближенные к скотским.

C'est la Vie

user avatar
gaaraarpa.66

отвечает glavkom на комментарий 09.10.2011 #

Ну вот, видите, никто.И надеюсь что-то сделать для этого, пока посредством выборов.А не получится через выборы-буду думать, как по-другому этого добиться.

user avatar
glavkom

отвечает gaaraarpa.66 на комментарий 10.10.2011 #

Хотеть и мочь - два совершенно разных понятия.

Вы можете хотеть с утра и до поздней ночи.

Это всё равно, что без остановки говорить слово ХАЛВА.

Слаще стало?

user avatar
glavkom

отвечает gaaraarpa.66 на комментарий 10.10.2011 #

А я не надеюсь, а делаю и уже очень давно, не надеясь ни на какие выборы, в которых не принимал участия ни разу даже в советские времена, а уж теперь тем более. Удачи на выборах вашему кандидату.

user avatar
Steel-34

отвечает glavkom на комментарий 07.10.2011 #

Не-а, в России еще плодятся бандиты-хулиганы с Кавказа и жидовье, которые захватили все "доходные" места-от банков до СМИ и ТВ

user avatar
valera195204

отвечает не лицемер на комментарий 07.10.2011 #

Вы наверное не когда в жизни не пробовали хорошего Грузинского вина,а минеральная вода,зачем болтать чушь,а смородину лучше опрыскивать барматухай(солнцедар),думаю эту отраву сейчас не выпускают.

user avatar
Прохожий_

отвечает nvv1117 на комментарий 06.10.2011 #

О вкусах не спорят.

"Кому и кобыла — невеста." ©, 12 стульев.

user avatar
болтун16

отвечает Прохожий_ на комментарий 06.10.2011 #

Говорят Путин свой галстук в сортире окунал, когда доставал свой АйФончик... .

user avatar
Комиссар Миклован

отвечает nvv1117 на комментарий 06.10.2011 #

А вы окромя грузинского, что еще пробовали пить?:)

Много чего еще есть разного....

user avatar
Фанфан

отвечает Комиссар Миклован на комментарий 06.10.2011 #

Конечно. Очень вкусные и недорогие вина из Южной Америки, тем более, там живут настоящие друзья, имеющие одного и того же главного врага - американскую теневую власть.

user avatar
Комиссар Миклован

отвечает Фанфан на комментарий 06.10.2011 #

Так Америка есть еще и северная - калифорнийские вина например, а также возьмем к примеру другой континент - Австралия:) Там то же есть не плохие вина, а европа? Может не надо так давить грузинами то,а? Как это у Шекспира: -"..... на свете много чего там есть, что мол и не снилось нашим алкашам:)..."

user avatar
Базилио

отвечает Комиссар Миклован на комментарий 06.10.2011 #

Что-то никто не вспоминает Краснодарский край, там виноградников не меньше, чем в Грузии. И вина есть замечательные. Нынешним кремлядям проще задавить и загадить, как с грузинскими винами, чем развивать Краснодарский край.

user avatar
kimivo

отвечает Базилио на комментарий 06.10.2011 #

Надо вспомнить, что теперешний Краснодарский край до революции 1917 года принадлежал Грузии.

И как всегда происходит после завоевания россиские, кранодарские вина ипортились.

user avatar
nikhton

отвечает kimivo на комментарий 06.10.2011 #

Что вы за пургу несете?какая нафиг Грузия,и когда он ей принадлежал?кстати а Грузия до революции 17-го года чему принадлежала?Царство Колхидское было до революции?

user avatar
Spregion

отвечает nikhton на комментарий 07.10.2011 #

Не обращайте внимание на этих псевдо-грузин.

Саак более 100 ублюдков на интернет посадил, их задача вести информационную войну, по инструкции эти парни всё оспаривают, даже самые очевидные вещи. Не оставляют ни одного отклика без ответа, заметьте.

За деньги из американских фондов.

Грузинам никакой политики не нужно, каждый из них - политика.

Люди любят грузинское вино, а грузины этому довольны. Это хлебосольный народ, человечный.

А политики современные у них не из лучших.

Жванию убили, осторожная Бурджанадзе, и та отошла от этого антигрузинского лидера, который в Грузии работает по чужому сценарию спецслужб.

Саакашвили - это отменный тиран и властолюбец.

Грузины боятся его критиковать, он всех запугал.

user avatar
Spregion

отвечает nodo-guga на комментарий 07.10.2011 #

Я, в отличие от вас, грузин люблю и уважаю. Люблю за широту души. Уважаю за человеческую принципиальность и традиционализм.

Нельзя давать сиюминутной политике ломать вековые отношения.

Я бы посоветовал что-нибудь дельное вам, но это бестолку.

Вы сами натолкнулись на грабли, они вас щелкнули.

При чем здесь Россия, русские ?

Мозгов много не надо, чтобы грубить.

Где уважение ?!

user avatar
nodo-guga

отвечает Spregion на комментарий 07.10.2011 #

и где вы увидели мою нелюбовь к русским людям??????????у меня очень много друзей среди русских, но в оличии от вас они не отличаются шовинизмом!!!!!а что бы вы посоветовали нам дельное??????? хотелось бы услышать!! и про какие грабли вы говорите, случайно не чеченские???????????????

user avatar
Spregion

отвечает nodo-guga на комментарий 07.10.2011 #

А с чего вы взяли, что я шовинист ?

Я за дружбу народов.

Я тоже по духу традиционалист, как и вы.

Я против политических выпадов неполитических субъектов.

Это и мой совет.

Плохой совет ?

user avatar
Spregion

отвечает nodo-guga на комментарий 07.10.2011 #

Они знают всё и так.

Просто наших советов не слушают.

Я уверен, что и вы бы многое посоветовали.

Власть, как и деньги, многим башни сносит.

Люди теряют здравый смысл !

На наши совместные советы вашего вина может не хватить !

user avatar
neveia

отвечает nodo-guga на комментарий 07.10.2011 #

Милейший, прежде чем такие слова говорить,

вы в БТС или в БЭС загляните, слова, нужно

прояснять, чтоб правильно употреблять в

предложениях.

user avatar
waspan

отвечает Spregion на комментарий 07.10.2011 #

Я Вам обоим по плюсу поставлю "спорщики едрён-батон",разницу в Ваших "нюансах" просто не улавливаю.Я пью винцо даже из Южной Африки, если оно мне нравится, и не заморачиваюсь, что может его негАр делал, -желудок принимает, а разговоры в этот замечательный момент веду с приятными мне людЯми.Главное -мера, не перепутать после определённой дозы приятеля с носатым врагом.

user avatar
glavkom

отвечает Spregion на комментарий 07.10.2011 #

А рашинским агитаторам и платить не надо. Мозги засраны так, что и во сне будут кричать: "За великого путина". Быстрей бы он стал президентом и натянул бы вас всех по самые никуда. Не долго осталось ждать.

user avatar
nikhton

отвечает glavkom на комментарий 09.10.2011 #

что то мало вижу людей за путина,не считая кучки флядей,под названием армия путина,или типо того название...по ним не стоит судить о России...

user avatar
Базилио

отвечает kimivo на комментарий 07.10.2011 #

Да? А османская империя была частью Грузии.

Так это Грузия притворившись русским войсками отвоевала у турков черноморское побережье Кавказа и освободила "россиские" от турецкого ига, а не наоборот? Наверно, это у русских волосы полиняли из рыжих в черные от многовекового турецкого ига, а не у грузин. Спасибо отважным грузинам за то, что проливали кровь, а не прятались в горах.

Не стоит так открыто демонстрировать свою безграмотность.

user avatar
vfhaeirf

отвечает kimivo на комментарий 07.10.2011 #

Не стыдно? Советская власть вас отмыла отчистила читать писать научила и туалетной бумагой пользоваться а вы хрень пишите, ваши предки от турков сами прибились к России памятники и клятвы предков своих посмотрите, ваши предки от позора за вас в гробах переворачиваются!!!

user avatar
nikhton

отвечает Olbeh на комментарий 09.10.2011 #

да не нах это Россия принадлежала Грузии,и все тут,А Краснодарский край,Кубанский,и все южные землю исконно и традиционно грузинские,да что там и Москва тоже ими создана,не зря же Малая Грузинская есть,хотя тут есть и конкуренты,Большой Армянский и Малый Татарский,русского же переулка нет....

user avatar
vitalio

отвечает kimivo на комментарий 07.10.2011 #

Грузинский город Екатеринодар (нынешний Краснодар), видимо был назван грузинами при основании в честь царицы Тамары. Станица Лабинская (1870 год основания) была основана грузинскими казаками.

user avatar
vadim0822

отвечает kimivo на комментарий 07.10.2011 #

Это точно,после завоевания Россией георгинов те сменили ориентацию и стали мамулями. Теперь их ишаки имеют каждый день.

user avatar
kimivo

отвечает mikstepanenko на комментарий 09.10.2011 #

Кода из под пера в ХII веке в Грузии выходили такие произведения литературного искусства, как дошедшие до наших дней, поэмы "Висрамиани", "Витязь в тигровой шкуре" опережало европейскую эпоху возрождения на столетия, Ренессанс начал появляться с 14-15 века, Ну про московского княжества и не существовало, киевская Русь викингами занята была и половцы, с безродными белебеями в шкурах по среднерусской равнине скопом бегали с топориками за дичью.



Государство Грузия со своим древним языком, со своим алфавитом и христианской религией с 4 века нашей эпохи.



Империя РФ-распадается в агонии мечется. И никакой перспективы на 50 лет вперед.

ВОТ ВЕСЬ РАСКЛАД ПРО ИМПЕРИЮ - временное явление



. НАСТОЯЩЕЕ ГРУЗИНСКОЕ ВИНО НЕДОСТУПНОЕ РОССИЯНАМ- ЭТО ЛЕКАРСТВО, ТОНУС ЖИЗНИ, ПОШЕДШЕЕ ДЕГУСТАЦИЮ ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ ЛЕТ .

user avatar
nvv1117

отвечает Комиссар Миклован на комментарий 06.10.2011 #

Да, но грузинское вино мне очень нравится ! А КТО НЕ ПИЛ НАСТОЯЩИЕ ГРУЗИНСКОЕ ВИНО,МОГУТ СКОЛЬКО УГОДНО ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ! Засрали кремлядские СМИ мозги молодым, что грузинские вина и минеральная вода плохого качества

user avatar
Комиссар Миклован

отвечает nvv1117 на комментарий 06.10.2011 #

Ну как сейчас помню, год этак 1997 - у нас в городе, "носороги" разливали "минералку" из под крана, а пузырили ее обыкновенно углекислотой. В таких темных баллонах, сифонили и разливали и выдавали за боржоми:(

Где гарантия, что та вода настоящая будет поступать на прилавки наших магазинов? Это ведь не шуточные деньги и народ уже подсуетился куда потом направить прибыль.

Кстати, а зачем нам вскармливать всяких там отщепенцев, может надо уже их приручать?

user avatar
nodo-guga

отвечает Комиссар Миклован на комментарий 07.10.2011 #

гарантия зависит от таких как онищенко!!!!!!! которые должны не только пизд..ть на благо путина и прочих, но и пресекать изготовление фальшивок!!!!!!!!!!И ГДЕ ТЫ ОТЩЕПЕНЦЕВ УВИДЕЛ????? на боржомском заводе работают как и грузины, так и русские!!!!(может ты их отщепенцами считаешь????????????)

user avatar
4297712138

отвечает nvv1117 на комментарий 06.10.2011 #

Любит у нас народ, как говорит Жванецкий, порассуждать о вкусе устриц, не не разу их не опробовав. А если написать, что в Грузии ещё и коньяк делают, по сравнению с которым, дагестанские и другие российские коньяки, особенно коньяк "Московский", просто мерзость. Это, наверно, объявят изменой Родине, точнее Путину.

user avatar
Spregion

отвечает 4297712138 на комментарий 07.10.2011 #

Дагестанский конъяк очень хороший, зря вы так.

Когда сделано хорошо, хорошо всем. А лучше всех - тому, кто сделал !

И Московский конъяк даже не видел, но, опять же, всё от сырья !

user avatar
Spregion

отвечает 4297712138 на комментарий 07.10.2011 #

Дагестанский конъяк очень хороший, зря вы так.

Когда сделано хорошо, хорошо всем. А лучше всех - тому, кто сделал !

И Московский конъяк даже не видел, но, опять же, всё от сырья !

user avatar
ЮКрест

отвечает nvv1117 на комментарий 07.10.2011 #

Грузинские вино уникальное! Но из-за массовых подделок такая слава. Мне приходилось пробовать хванчкару из крутой керамической "фирменной" бутылки, купленной в супермаркете - это было слабенькое домашнее смородиновое винцо, приятное на вкус. А хванчкара и не может идти на экспорт - ее всегда было очень мало! Про воду и говорить не хочется. Пока не будет порядка и жесткого контроля, не будет и настоящего вина. Повторюсь: грузинское вино и мин.воду лучше всего пить в самой Грузии!)))

user avatar
Михаил Хведченя

отвечает nvv1117 на комментарий 07.10.2011 #

Минералка действительно хорошая,а вино как вино.Обыкновенное столовое .Падает Саакашвилли на асфальт,бъется в истерике,текет из под его лужа,американцы снимают и транслируют на весь мир этот понос,а вы утверждаете что это Кремль виновен в том что главный грузин обделался.Это результат употребления грузинского вина.Клейте на бутылки фото обосранного Сааку,враз сметать будут бутылки с этим вином,а не в сети рекламируете.

user avatar
MaxSl

отвечает nvv1117 на комментарий 06.10.2011 #

То что сейчас продаётся под видом "грузинских" вин - это тошнотворная поделка из сомнительного суррогата на территории России выходцами с Кавказа. Грузия всегда выпускала микроскопическое количество вин и в основном выпивали его сами и избранные приближённые к советской торговле.



Достаточно вспомнить врождённое стремление кавказцев к тяжкому дармовому труду на благо других.

user avatar
Ekselenc

отвечает nvv1117 на комментарий 06.10.2011 #

Судя по тому, как пьют вино москвичи отдыхающие в Сочи то им разницы в общем то нет. Главное чтобы было сладкое. Вода из под крана, сахар, лимонная кислота, растительные или химические красители дают нужный цвет, ароматизаторы запах, а осетинский спирт из проса и кукурузы даёт какую хочешь крепость. 100 литров вина за 10 минут с учетом наполнения пластмассовой бочки водой из под крана вот такая производительность вина, которое продают в полуторалитровых пластмассовых бутылках на стихийных рынках и в сезонных кафешках на некоторых экскурсионных маршрутах под видом местного виноградного вина.

user avatar
nvv1117

отвечает Ekselenc на комментарий 06.10.2011 #

Я имею ввиду вино, которое я пил в1987г. в Тбилиси со своим сослуживцем и другом Ревазом.

user avatar
sergio111

отвечает nvv1117 на комментарий 07.10.2011 #

где то в это время пил от кутаиси до поти ркацетили и киндзмараули. ркцетели было самое дешевое. приятные вина, но не не было большого восторга. счас пью абхазкие - Лыхны и Псоу.

Вот эти вина исключительные. Но дорогие.

user avatar
anton555

отвечает nvv1117 на комментарий 11.10.2011 #

Сочинское тоже не плохое, особенно не раббавленное!! А грузины сами отказываются от денег, тем самым просто понты пустые показывают и цену себе набивают.

Ведь без добрососедских отношений с соседними станами они долго на американских деньгах не проживут!! Когда-нибудь ветер изменится и их несчастная территория не имеющая ресурсов перестанет быть интересна антироссийскому направлению!!

user avatar
rsssyndicator

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

Сивуха - эти ваши грузинские, с позволения сказать, вина... крымские вина получше будут.

Так что пусть свою бодягу сами и жрут.

Незаменимых НЕТ.

user avatar
Storm1

отвечает rsssyndicator на комментарий 06.10.2011 #

И крымские хорошие. И французские.

Дело еще и в цене.

user avatar
polkan49

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

Еще рекомендую южно-американские, не хуже французских. Ну, а грузинские на любителя,

но таких немного.

user avatar
Коррупцияврагрусских

отвечает rsssyndicator на комментарий 06.10.2011 #

Не подумайте что рекламирую, но этим летом был приятно удивлён качеством Новороссийского вина стоимостью в районе 200р за бут.. Не уступает французскому(предпочитаю)

user avatar
sanitar_lesa

отвечает rsssyndicator на комментарий 06.10.2011 #

Крымские - дааааааа..... Тут слов нет. Когда бываю в Крыму, всегда посещаю Массандровский завод. А при нем есть магазинчик)))))))) Кстати, реальные Массандровские вина даже в Крыму не везде можно купить настоящие. Так что то, что продается у нас - на 99% неизвестно где разлиты. Хоть и вкусные, конечно))))

user avatar
Комиссар Миклован

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

Вы правильно сказали одно слово - "Были", когда то давно, еще при коммунистах, или при царе батюшке может и были, а потом перестали быть почему то.....

Но дело в другом, прошло время и россияне ну ничего не потеряли от того, что грузинских вин не стало на прилавках наших магазинов:) Свято место пусто не бывает...

Не хочет ...швили, а нам глубоко безразлично.....

Это ему надо думать о рынке сбыта, а не нам о его проблемах! Это они нас должны уговаривать, а мы должны думать, так как российский рынок это безразмерная бочка, а Грузия всего лишь маленькая, но пускай гордая. но все же маленькая местность и сбывать свою продукцию ей некуда, окромя России:)

user avatar
kimivo

отвечает Комиссар Миклован на комментарий 06.10.2011 #

Саакашвили правильно говорит, если это его слова. Российскай, вернее сказать путинский шантаж всем известен. Наладит импотрт вина или что-либо в российские регионы и, если что-о не понравиться в грузинской политике, тут выскакивает на пусковой пружине Онищенко из табакерки. производители несут убытки. Почта в чем провинилась, по каким вкусовым качествам не подошла Путину. Зачем? Зачем отенил Путин прямые рейсы с Грузией. Я помню настоящий вкус Боржоми. Это онищенковские борзые должен проверять что-бы на прилавках не появлялись заменители под известным брендом. Потом московские руководители удивляются почему из России бегут инвесторы.

user avatar
Фанфан

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

Поэтому акцию Саакашвили можно назвать актом агрессии.

Не покупать что-то - это нормальное право, которое не должно обижать продавца. Покупатель всегда прав - это закон торговли. Но когда продавец не желает продавать из-за того, что по его мнению у покупателя "рожа кривая" - это хамство, это вызов, это плевок в лицо, как любое торговое эмбарго.

user avatar
Spregion

отвечает Фанфан на комментарий 07.10.2011 #

Вопрос : Кому может плюнуть в лицо этот омерзяй ?

Ответ : только в лицо своего грузинского народа !



Больше он ни на что не способен.

Грузины как-нибудь сами с ним разберутся. Через 100 лет. Они наивные. Думают, что Саак супер, порядок в стране навел.

Он - причина всех бед и несчастий в Грузии, для него люди - винтики машины под американским боссом.

Думаю, когда их пиндосы еще раз предадут, они сами прогонят их лизоблюдов.

user avatar
Imjarek

отвечает Фанфан на комментарий 07.10.2011 #

Вот нашли из-за чего огорчаться! Это Саак придумал такой маркетинговый ход. Обсуждая эту тему, мы только невольно рекламируем грузинское вино. Ну, не хотят продавать, так и не надо. Что мало на наших прилавках отличных европейских и латиноамериканских вин?

user avatar
4297712138

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

Ему думать не надо. Посмотрите на его плюсы-минусы, "39 минусов | 31 плюс"=50. Прикольная математика. Читал что такие тролли зарабатывают 100 руб. за пост.

user avatar
nikhton

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

при СССР может и да,те времена прошли давно,я пил грузинское вино,хорошее,но толь то которое с завода,и при этом знаешь с какого...а качество отличное у вина,по большому счету во Франции,Италии,Испании,ибо там оно как культура,а в Грузии оно,как и чай,Россией создано,сорта чаю из китаю,винограды из франсе...

user avatar
ЮКрест

отвечает Storm1 на комментарий 07.10.2011 #

Отличного качества, если это были грузинские вина, а не подделки, коих было много и сейчас немало. Грузинские вина и особенно воду лучше пить в самой Грузии. На всех не хватает, поверьте! А сейчас так называемые грузинские вина имеются в продаже даже в Южном полушарии. И скажу вам: это просто пойло по сравнению с настоящим. Кто это делает - сами грузинские производители - неизвестно. Пусть научатся жестко контролировать свою продукцию

user avatar
Meat1

отвечает Storm1 на комментарий 07.10.2011 #

Кто вам сказал что для России они качественное возили? Видите как грузины относились последние 20 лет к русским? Вот и делайте выводы что пили.

user avatar
Gloom

отвечает Storm1 на комментарий 07.10.2011 #

Очень хорошо их качество показано в фильме "Иду на грозу". Где торговец вином наливая из одной бочки наклеивал разные этикетки, по желанию клиента.

user avatar
Severin

отвечает Storm1 на комментарий 07.10.2011 #

Смешной. Кто сивуху употребляет, тому грузинское (и любое другое) вино по барабану.

А вин у нас своих хватает. Я лично очень уважаю ставропольские, кубанские, краснодарские вина, хотя употребляю крайне редко. Молдавские очень достойные. Так что Мишико себе в карман, так сказать. на...рал. Бог в помощь... :-)

user avatar
Бармаглот

отвечает Storm1 на комментарий 07.10.2011 #

Грузинские вина, действительно очень даже приличные, но вот только в Россию поставлялась, как правило, продукция мягко говоря не самого лучшего качества, так что запрет Онищенко имел под собой некоторые основания. Хотя безусловно был введен не из-за качества вин.

user avatar
saris7

отвечает Storm1 на комментарий 07.10.2011 #

То говно,которое продавалось под видом грузинского пить было невозможно, а его было полно. Мы не в состоянии найти настоящее грузинское вино в том бардаке,который царит на рынке. Это, во-первых. Во-вторых, мощности грузинского виноделия крайне малы и их вино практически не может быть представлено на рынке в серьезных количествах. Если пустить его обратно, то под эту марку опять на рынок пойдет дерьмо. Недавно,будучи на Украине купил "Боржоми". Бутылка была красивая,но внутри находилось непонятно что. Смысла пускать на наш рынок эту сомнительную продукцию не никакого, не потому,что вина как таковые плохи-они не хуже и не лучше каких-нибудт латиноамериканских или африканских-просто смысла в этом абсолютно никакого нет.

user avatar
praskovia

отвечает Storm1 на комментарий 08.10.2011 #

Но ведь мы, действительно, не умоляем на коленях вернуть нам грузинское вино. Да, настоящее вино - достойный продукт, только мы же не умерли без него.

user avatar
Berkut6289

отвечает Storm1 на комментарий 08.10.2011 #

те вина что я пробовал в гостях в абхазии были отличными (еще при СССР) но те вина что приходили на завод по розливу в москву действительно только для опрыскивания. Почему то качественных вин они не поставляли или поставляли очень мало.

user avatar
Vitex99

отвечает Storm1 на комментарий 09.10.2011 #

Всегда были - теперь нет.

Могу сравнивать. В Евросоюз поступает редкая прокисшая грузинская дрянь, а не вино. Молдавские и армянские вина - куда качественнее.

user avatar
Андрейка30

отвечает Федор Достоевский на комментарий 06.10.2011 #

А нашлись три умника которые минуса влепили Джоджики наверно Переживают

user avatar
Дверь

отвечает Андрейка30 на комментарий 06.10.2011 #

Написал бы что-нить по существу,чем плюсы-минусы тупо считать. Глядишь-плюсик получил бы.

user avatar
Андрейка30

отвечает Дверь на комментарий 06.10.2011 #

А оно мне надо ( плюсик) У меня мании величия нет

user avatar
marenin

отвечает Андрейка30 на комментарий 06.10.2011 #

В джорджию наезжаешь ведь винца попить...

А тут оно на дому будет, сколько можно немировкой извилины выпрямлять....

user avatar
Tomeo

отвечает Федор Достоевский на комментарий 06.10.2011 #

пусть он сам её лакает, тем более после их заявлений в начале этого конфликта, когда они со злости орали,-"да мы вам помои в бутылки разливали"....... да ни в жизнь, ни я ни мои дети никогда не купят эту грузинскую мочу...

user avatar
pelmeshek

отвечает Федор Достоевский на комментарий 06.10.2011 #

Не знаю как вы, а по боржоми я немного скучаю...

user avatar
с бугра

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

Там ползать не зачем, у нас этой бадягой все прилавки заставлены, и толку... Всё, абсолютно всё изготовлено из порошка. Эту гадость можно купить только по незнанию, одинажды купив больше не хочется...

user avatar
ktoto

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

Вот-вот, Россия и водкой обойдется, а ему еще галстуков пришлем, на закуску.

user avatar
kimivo

отвечает ktoto на комментарий 09.10.2011 #

Галстуки в сортире моченыеные у сортирного мочителя можете найти. Много, много их там. Слезами матерей смоченные за детей своих погибших в чечне .

user avatar
ktoto

отвечает kimivo на комментарий 09.10.2011 #

Чечня это дебилизм конечно, но тут разговор про Грузию.

user avatar
kimivo

отвечает ktoto на комментарий 09.10.2011 #

Не про Грузию, а про ее продукцию речь идет.И не про галстуки шел разговор. Но народ двумя извилинами пошевелил и третей про республику припомнил.Ну как же не позавидовать. Ну и галстук вспомнили. А раз перешло с вина на галстуки, то сортирный мочитель тоже галстук носит. Носит не вином крепленый, а кровавый. Предшедствовавший рязанским "учениям" взрывами домов, Собственный народ под обломками своих же домов схоронил. За что? Чтобы войну в Чечне спровоцировать. И разговор все тот же. Про тоже. Как обывателей дурить.



СМИ -в их руках, и, промывка, пропитка сознания своих сородичей ядом ненависти этой пропагандистской мощью так, что до боли милым становится наш сортирный клозет.



Зачем нам грузинские Боржоми и вино, когда борматуха под рукой. Да пить не в российской не пустоши куда оно не попадет. Одни наклейки на бутылках будут красоваться- без истинного внутреннего содержания. Употреблять вино надо на родине их изготовления. И боржомом там же лечиться.

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

Да вы вино то пьете, или клинским балуетесь?

Сивуха - это то, что РАЗРЕШИЛ продавать онищенко после запрета хорошего качества Молдовы и отличного - Грузии. Сейчас нам предлагают порошковые суррогаты по бешеной цене!

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 07.10.2011 #

Вместо грузинского дерьма предпочитаю вина с юга Франции.

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

Ну-ну.. И много таких, которые сегодня могут себе позволить бутылку вина стоимостью от 500 руб?

Поэтому и пьют вместо неплохих, повторюсь,молдавских и грузинских вин из настоящего винограда (в 2000 -ом такие продавались по 80-100 - 200 руб за бутылку) "перцовку" и паленую водку.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Мы_ждем _перемен на комментарий 07.10.2011 #

Ваше желание вылить на Россию очередную бочку дерьма просто смешно. Кто хочет пить великолепное вино - будет покупать французское. Кто хочет пить хорошее, будет брать испанское, итальянское, аргентинское, краснодарское. Кто хочет пить дешевую бормотуху, будут брать грузинскую, молдавскую, крымскую и болгарскую отраву.

user avatar
Мы_ждем _перемен

отвечает Федор Достоевский на комментарий 08.10.2011 #

А есть альтернатива у тех, кто получает 5000 руб в месяц? Их вынуждают покупать дешевую бормотуху, гордо именуемую российским вином!



Федор михалыч, факты приведите? Или будете как наш премьер, языком чесать?



Акцизы на крепкие вина подняли - и где теперь отличные десертные вина из крыма и краснодара, натуральные кагоры? Так что не надо вешать лапшу про бочку дерьма - в дерьмо наше вино превратили новыми законами и онищенковской политикой запретов. А та молдова и болгария, которая продается сегодня под видом "натурального" вина, действительно стала отравой - благодаря онищенко.

user avatar
ЯRA.RU

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

Тут не на коленях ползать надо, а просто по человечески сказать спасибо, хоть один крантик спаиваивания многострадального народа перекрыт, а еще ему отдельное спасибо за ВТО, подольше бы мы в эту погибель не входили!

user avatar
Vecbr

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

"Сивха" не сивуха, а страдать как-то не пришлось. Хотя, действительно, вина грузинские и минералка весьма приличные.

Просто чудик "Сукашвили" всё "воевать" с Россией пытается. Не мытьём, так катаньем.

Только кому он ещё нужен со своими винами и водой.

user avatar
Rejiser

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

Нет проблем ,Отвалите от Грузии

user avatar
davlen

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

Федя,надо!!! Опять ты вылез!!! Если хочеШ сил моральных и физических Збереч, пейте соков натуральных! укрепляет грудь и плеч! Зови к нам молдавскую сивуху с Малой Арнаутской!

user avatar
pilot-667

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

Жаль, конечно, что усохшие мозги

в середине 80-х приказали вырезать

виноградники, лучше бы свои

достоинства, да, маковку с одной

извилиной от кепки отсекли,

понимаешь ли...

user avatar
Storm1

отвечает ferras33 на комментарий 06.10.2011 #

Правильно говоришь, товарисчь! Доставай паленку местного разлива!

Какие у вас самые популярные марки? "Белочка пришла"? "Опохмельная"? "Путинка"?

user avatar
сторож

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

Товарисч! Почему такой негатив на русских? Они что, над тобой сексуально надругались? Деньги отобрали? Бутылкой хванчкары жбан проломили?

user avatar
Storm1

отвечает сторож на комментарий 06.10.2011 #

Негатив не на русских а на дурачков. Русские мои ближайшие друзья.

Кстати Ваши "допущения" у меня позитива так же не вызывают.

По новости - ну о чем тут можно говорить? Грузинские вина - просто класс. Если кто-то купил за 100 рублей ведро а потом жалуется что мол не очень - дурню понятно что купил паленку. Ну о чем тут можно говорить?

И уже тем более смешно это слышать ввиду потребления собственной продукции крайне низкого качества.

Помню пару лет назад запретили ввоз украинской водки. Результат - резко выросшее кол-во случаев отравления денатуратами что правда уже совсем не смешно.

user avatar
Imjarek

отвечает Storm1 на комментарий 07.10.2011 #

Результат - резко выросшее кол-во случаев отравления денатуратами что правда уже совсем не смешно".

====

Откуда статистика отравлений? Кто проводил исследования, опросы? Это такой утешительный комментарий сделала ваша пресса. В Россию поставлять водку из-за рубежа -- все равно что в Тулу ехать со своим самоваром. Времена палёнки в общем-то давно прошли и в России полно отличной водки, больше даже, чем надо, и мы сами экспортируем ее повсюду. "Паленкой" сейчас иногда называют ту водку, которую заводы производят тайком на тех же линиях из того же сырья, но сверх количества закупленных акцизных марок.

Как почитаешь такое, так подумаешь, что кроме вашей горилки и грузинских вин в России и выпить-то нечего было. Отравления палёнкой из подвалов за 40-50 руб., конечно встречаются, но не чаще, чем у вас на Украине. Мало у кого найдутся веские причины покупать водку по таким ценам, когда в любом магазине можно купить недорогую настоящую водку за 100-110 руб. сделанную из спирта "Люкс". Любой грамотный знает, что покупая водку, он платит больше за бренд, за оформление, за бутылку, чем за ее содержимое. Особенной надобности в вашей водке никогда не было и нет. Успокойтесь.

user avatar
коренной maskvich

отвечает ferras33 на комментарий 06.10.2011 #

ну алкаши, погнали обсуждать бражку из давленного грузинского винограда. Итак, начали.. Кому интересно - читаем ниже размышления алкашей на тему красненького винца в грязных бутылках с кавказа.

user avatar
yuae1962

отвечает коренной maskvich на комментарий 06.10.2011 #

С какого это ещё Кавказа? Насколько я знаю из географии, Грузия - это Закавказье. Чечня - Кавказ. Но мы же не чеченские вина обсуждаем. :)))))))

user avatar
Ватник-Колорад

отвечает yuae1962 на комментарий 06.10.2011 #

А есть такое - чеченские вина?

user avatar
Metexi

отвечает yuae1962 на комментарий 06.10.2011 #

ого какой тут знаток..)))

user avatar
yuae1962

отвечает Metexi на комментарий 06.10.2011 #

А то! :)))) Знаток на знатоке сидит и им же погоняет... :)))

user avatar
Metexi

отвечает yuae1962 на комментарий 06.10.2011 #

Мы тоже можем называть все что находится, за хребтом Кавказа Закавказьем, только от нас в вашу сторону.)) То что у Чечни, Кабарды, Черкесов склон северный мы в курсе, а вот то что у нас того же хребта склон южный вам видимо знаток неизвестно...)))

Проще говоря это наверна, только у вас в рф называют нас Закавказьем, а у нас Южный Кавказ да и везде в основном тоже! Странно как то из дома видим Главный Кавказский хребет можно сказать живем на нем, а оказывается Закавказье...))

user avatar
yuae1962

отвечает Metexi на комментарий 06.10.2011 #

Простите, но Закавказье - это официальное русское название той местности, где находится Грузия и пр. Так же, как Западная Украина есть не западная часть Украины, а историческое название тех земель, которые принадлежали Польше и отошли (вернее ,были возвращены) Советскому Союзу в результате ВОВ. И "восточные провинции" Китая - это не просто восток Китая. В них входит немало городов и центральной части Китая.

user avatar
Земляк

комментирует материал 06.10.2011 #

Ничего страшного,с нами уже никто торговать не хочет. Вон-уже от нефти и газа начали отказываться. Страна-то,благодаря нашим "бессменным лидерам",уже выглядит неадекватной! А вина?..Будем пить кубанскую мочу,мы привычные.

user avatar
Серьга

отвечает Земляк на комментарий 06.10.2011 #

Почему кубанские? Есть прекрасные Крымские,и молдавские,и недорого.

user avatar
Андрейка30

отвечает Серьга на комментарий 06.10.2011 #

А ещё чилийские Советую На порядок лучше

user avatar
Storm1

отвечает Серьга на комментарий 06.10.2011 #

Крымские и молдавские вина Путин тоже запрещал ввозить.

user avatar
Imjarek

отвечает Storm1 на комментарий 07.10.2011 #

Сколько Вам платят, за то, что так без оглядки врете? Еще вчера в магазине стояли и крымские и молдавские вина, сам видел, когда покупал "Дон Периньон", правда все больше французские, итальянские испанские, немецкие, латиноамериканские... даже китайские есть (о росийских я уже и не говорю). Так что полно врать-то.

user avatar
Slawyer

отвечает Земляк на комментарий 06.10.2011 #

На Кубани с 70х годов вино (и соки) изготавливали грузины-цеховики, лимонная кислота, сахар, красители, спирт, виноматериала 0,000...%, эту технологию успешно освоил "великий" губернатор-сподвижник дольщик самого Вовы Невского, и сейчас кубанским вином можно запросто заполнить озеро Байкал! Да, еще и с Аргентины сейчас цистернами возят бормотуху низчайшего качества, которое успешно разливают и присваивают истинно кубанские названия - Шато Шардоне и прочий парижский каламбур)))

user avatar
Андрейка30

отвечает Slawyer на комментарий 06.10.2011 #

Дорогой мой поедь на Тамань и посмотри сколько там виноградников Там их в сотни раз больше чем у джоджиан

user avatar
marenin

отвечает Андрейка30 на комментарий 06.10.2011 #

И чо с того?..

Где продукция?....

user avatar
Др. Буги

отвечает marenin на комментарий 06.10.2011 #

Продукция есть, и замечательная. только купить её можно на Кубани в основном, т.к. везти её невыгодно, дешевле вести в туже Сибирь вина из Чили, например.

Сам переехал на Кубань и пью только местные вина. Бутылка отличного вина стоит в раёоне 100-150 рублей.

Такая у нас экономика, налоги и логистика.

В сибири пил так называемое пиво, коньяк (так это называлось), водку, думал что вино (оказалось бормотуха).



Сейчас вина кубанские, да в компании коньячок (бренди) настоящий армянский. И нормалёк.

И в грузии наверняка вина отличные делают, но россиянам видимо больше нравятся пмвные напитки, водка. Дело хозяйское.



Ну так тому и быть.

user avatar
nikhton

отвечает Др. Буги на комментарий 07.10.2011 #

кстати поддерживаю,есть хорошее вино и коньячок в том числе,сам не ездил и не бывал,друзья привозили...жалко только что и экономика и логистика у нас (у них в правительстве)мудацкая какая то...не в тему не много,по России,но не в южные края поездил слегка,пиво пробовал разное,зря вот говорят,что пива у нас хорошего нет,есть но дольше области где производят не увидишь,тоже если сам привезешь,или друзья...та же самая логистика и экономика...зато балтика и клинское везде...

user avatar
Slawyer

отвечает Андрейка30 на комментарий 06.10.2011 #

Дорогой, в 1990-93 г.г. году я работал с ними от Москвы в Краснодарском крае, главного фамилия была Курашвили, от Анапы до Тамани везде были его цеха (упокой Бог его душу), видел всю "техногологию", поверь ничего не изменилось за 20 лет. Платил хорошо, как вспомню, вздрогну, зарплата была в месяц эквивалентна 4м автомобилям новым! Что касается виноградников на Тамани, и даже на Шампани во Франции, бл@ть, судя по количеству продаваемых виноизделий на Планете Земля, таких урожаев и во Вселенной за 300 лет не собрать! Вы не согласны?

user avatar
Imjarek

отвечает Земляк на комментарий 07.10.2011 #

"Будем пить кубанскую мочу,мы привычные."

==============

А Вы зачем за всех-то отвечаете? Отвечать надо только за самого себя. Если Вы привыкли пить мочу и говном закусывать, то флаг Вам в руки. Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик.

user avatar
Gubka Bob

комментирует материал 06.10.2011 #

да фиг нам нужно это вино! оно совершенно обычное!

user avatar
solver11

комментирует материал 06.10.2011 #

Интересно, это какой же ду*рак с российской стороны решил закупать груз. вина? Все мы помним заявление бывш. министра обороны Грузии Окруашвили, - " Мы пошлем этим русским любое пойло, они все выпьют"

user avatar
Листок

отвечает solver11 на комментарий 06.10.2011 #

В принципе,зная разборчивость и "утонченный" вкус россиян,он недалек от истины. Самогон нам,самое то!

user avatar
коренной maskvich

отвечает Листок на комментарий 06.10.2011 #

дааа, вас, алкашей ничем не возьмешь. все вылакаете. поищи при случае рецептик в инете первачка на козьих какашках. тебе должно понравиться.

user avatar
marenin

отвечает коренной maskvich на комментарий 06.10.2011 #

Вот это сам употребляй и порядочным... не советуй...

user avatar
коренной maskvich

отвечает marenin на комментарий 06.10.2011 #

а кто здеся порядочный? Некто "листок", сглатывая слюну, вожделенно с придыханием утверждает, что "самогон для него - самое то". Вот я и предложил герою не останавливаться на достигнутом.

user avatar
xMyth

отвечает marenin на комментарий 06.10.2011 #

Так и напрашивается "Ик!" вместо многоточий...

user avatar
dr.PapaCarlo

отвечает xMyth на комментарий 06.10.2011 #

Уважаемый, поосторожней с этим... "Ик" это заблудившийся "Пук".

user avatar
daniel-ts

отвечает Листок на комментарий 06.10.2011 #

Но-но, самогон не трожь! Иной самогон получше хорошего коньяка будет! Мне из Крыма недавно привозили самогончик - гонят из мускатного вина. Видать, когда вино бракованное или чё с ним случилось, перегоняют. Так вот, стопудово, пьётся такой самогончик получше Хеннеси! Да и просто традиционная горилка у нас - иногда такие мастера попадаются! Со мной за мелкую услугу недавно расплатились таким. На травках настоянным, горилочка ещё та! Вроде и терпкая вещь, но вкусная, и закусывать даже не хочется после него, настолько мягкий, несмотря на крепость. А уж по поводу отсутствия химии и говорить нечего - натурпродукт!

user avatar
dr.PapaCarlo

отвечает daniel-ts на комментарий 06.10.2011 #

Доводилось пробовать самогон из мёда. Горит зараза от спички в рюмке при комнатной температуре, а пьётся легко и приятно. После него коньяк организм воспринимает как нечто грубое и неприятное.

user avatar
xMyth

отвечает Листок на комментарий 06.10.2011 #

Кому это ВАМ? За себя говори... У меня тут недавно полбутылки стеклоомывателя увели, стоило только отвернуться!

Вот он в бутылке на капоте стоит, а вот его и нет.

И никто ж не видел... Магия! Тёмное искусство!



А ну признавайся давай, ВЫ - это кто?

Кто Вы - секта любителей метанола, денатурата, уайт спирита, ацетона и скипидара?

user avatar
vitalio

отвечает Листок на комментарий 07.10.2011 #

Виски, коньяк, различные ракии, граппа- дистилляты, то есть самогоны. И не убиваются шотландцы, французы, болгары, турки, хорваты, итальянцы, что самогон пьют. Вопрос не что пьют, а в каких количествах.

user avatar
TURAR

комментирует материал 06.10.2011 #

Лицо Грузинской демократии! А как же понятие свободный рынок. Если мы такие плохие что же Саака нам уподобляется в ущерб собственным производителям.

user avatar
daniel-ts

отвечает TURAR на комментарий 06.10.2011 #

Газета непонятная, источник инфы левый. ОБС. Одна баба сказала. Переврали всё небось. Не может Саака не пустить продукцию из страны, нет таких полномочий. Другое дело, что Саакашвили мог призвать не потдавать приоритет России, стараться не рассчитывать на российский рынок. Логика в этом есть. Ненадёжное это дело. Только ты наладишь поставки, расширишь производство, как оп-па, Онищенко найдёт чего-то и прикроет. Российский рынок политически мотивирован, ненадёжен. Единственное для чего русские могут пустить к себе грузинскую продукцию, чтобы опять получить возможность шантажа. Миша наверняка это имеет ввиду и поэтому не желает поддерживать возвращение на российский рынок.

user avatar
Андрейка30

комментирует материал 06.10.2011 #

А кто ему мешает Он же там хозяин Пускай контролирует Нам эта моча зачем?

user avatar
fosgenych

комментирует материал 06.10.2011 #

Пусть сам нажирается. И галстуком занюхивает.

user avatar
nvv1117

отвечает fosgenych на комментарий 06.10.2011 #

Поставил вам +,а почему то появился минус!!! Вам +++++++++++

user avatar
fosgenych

отвечает nvv1117 на комментарий 06.10.2011 #

Ничего страшного- это здесь постоянная картина. Смело предположу , что остальные 18 минусов тоже задумывались как плюсы))))))))))))))

user avatar
teturam

комментирует материал 06.10.2011 #

Киндзмараули совсем не плох был, кстати.Грёбаные политиканы...

user avatar
labendik

отвечает teturam на комментарий 06.10.2011 #

А Цинандали..........................

user avatar
Slawyer

отвечает teturam на комментарий 06.10.2011 #

Хванчкара Саперави... В Москве в "Генацвале на Арбате" если администратора попросить угостит настоящим, с шашлыком, ну просто КАЙФ, никакая Франция Испания и прочие не сравнятся... Ну судя потому как дзюдоист не пьющий, айфончик тоже, а Онищенко по внешнему виду достаточно пробку нюхнуть, то в ближайшее время нам останется довольствоваться кубанскими "винами"! Ну а то что мишико типа против, так ведь политик мать его налево, как и нашенские, древнейшая так сказать профессия, торгуются, кому дороже отдасться!

user avatar
teturam

отвечает Slawyer на комментарий 06.10.2011 #

Совершенно согласен. Билять, и какого лешего Союз развалили?

user avatar
marenin

отвечает teturam на комментарий 06.10.2011 #

Молдавские вина, с моей позиции, лучше....

user avatar
labendik

отвечает marenin на комментарий 06.10.2011 #

Какие лучше это беспредметный спор, на вкус и цвет.....................но то что они в малых дозах очень полезны однозначно!!!!

user avatar
dr.PapaCarlo

отвечает marenin на комментарий 06.10.2011 #

В советские времена молдавские вина выделялись в лучшую сторону, а сейчас, в основном, помои. Неизвестно на чём замешаные.

user avatar
dr.PapaCarlo

отвечает teturam на комментарий 06.10.2011 #

В марках грузинских вин не разбираюсь, но иной раз попадаются весьма не плохие и своеобразные. Беда в том, что слишком они у грузин не стабильные по качеству. Иногда попадалось вполне приличное, а в другой ра той же этикеткой полнейшая дрянь, в унитаз выливал. И не играет роли где покупал в России или в Грузии. Ещё в советские времена в Тбилиси в госмагазине нарывался на откровенные помои.

user avatar
Storm1

комментирует материал 06.10.2011 #

Саакашвили в принципе делает стратегический ход. Грузинские вина нашли свой рынок и уходить из своей ниши на рынок России чревато проблемами.

Путин возвращается минимум на 12 лет и что ему взбредет в голову никто не знает.

Таким образом грузинские производители станут заложником прихотей самодура. Поэтому погнаться за сиюминутной выгодой и потерять в будущем несоизмеримо больше не очень умно.

user avatar
TURAR

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

т.е. все производители на территории России заложники Путина ... смешно, или Грузины разучились договариваться о цене. Говориться о поставках а не о переносе производствав Россию. А коммерция сама по себе риск.

user avatar
недвед

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

Чего "взбредет"-это ясно.Грузия сейчас плохой пример для россиян.Народ-хозяин своей страны,выбирает кого хочет,царит свобода и демократия,уровень жизни быстро растет..."Нет,пора вводить танки".

user avatar
polchuk

отвечает недвед на комментарий 06.10.2011 #

Ага, уже вводили танки. Так солдатня разбеглась добро тырить...

А вино нельзя возвращать в Россию. Ни в коем случае....

Оно лучше пусть к нам едет. Мы к нему привыкли. Хорошое.

user avatar
vitalio

отвечает polchuk на комментарий 07.10.2011 #

А почему доблестные защитники, хозяева своей страны позволили какой-то иностранной солдатне тырить нажитое добро? Надо было воспользоваться уроками передовых НАТОвских инструкторов, использовать по назначению лучшее в мире оружие и тупых варваров за тоннель Рокский выбросить. Добро бы не осталось в неприкосновенности. Что помешало?

user avatar
polchuk

отвечает vitalio на комментарий 07.10.2011 #

Соотношение. Те просто массой своей заполонили все пространство. Побробуй толпу баранов в стадо собрать.

user avatar
vitalio

отвечает polchuk на комментарий 07.10.2011 #

Ссылку можно на подавляющее превосходство? Только не всей армии РФ над грузинской, а армии РФ,участвующей в конфликте. Я нашел 2:1 в пользу РФ. В мире было много случаев, когда при таком соотношении выигрывала "малая" сторона. В 1941 при куда более невыгодным соотношении успехи немцев были гораздо значительнее. А уж в случае с Грузией, вооруженной новейшим оружием, обученной самыми передовыми инструкторами НАТО, тупую солдатню надо было гнать до Владикавказа. А почему-то солдатня тырила имущество, топила грузинский флот в Гори и вообще оккупировала 20% территории светоча демократии на Кавказе

user avatar
solver11

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

Если вам все равно, будет Россия покупать или нет, что ж вы тут из Грузии так бешено минусуете? Врешь мохнатый! Мохнатым я тебя назвал потому, что однажды в Грузии прошел конкурс у кого шерсть длиннее, победил какой то га*мадрил с длинной волос на теле 7см.

user avatar
Storm1

отвечает solver11 на комментарий 06.10.2011 #

Отчего Вы решили что я из Грузии? )))) Просто я называю вещи своими именами.

А минусуют Вас потому что неврастеник и дурак. За "мохнатого" я бы еще и в морду дал.



Кстати, избыток волосяного покрова говорит об избытке мужских гормонов. Ну да для Вас это непонятные слова.

user avatar
solver11

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

В дураках и неврастениках оказались как раз грузины, лишились огромной колонии под названием Россия. Так распереживались по этому поводу, что аж галстуки жрете.

user avatar
Storm1

отвечает solver11 на комментарий 06.10.2011 #

Перестаньте ерунду молоть. Путин сильно испугался волны революций в экс-республиках, вот и затеял войну против Грузии.

Понятно что русские ни грузины, ни киргизы ни даже не арабы, в ногах у барина будут валяться до последнего. Но Путин все же подстраховался.

user avatar
solver11

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

Раз оскорбился на мохнатого, значит грузин. Скажу тебе коротко, вы- наперсточники, барсеточники, домушники, и прочее ворье в законе России не выгодны, и потому и на все века шли бы вы подальше, чем хуже с вами отношения, тем лучше России.. Вот только по прежнему Россия для вас как медом намазана. Потому что бандитствовать тут привыкли.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

"Путин сильно испугался волны революций в экс-республиках"



Прям поджилки затряслись! Грузия - как охреневший от собственной смелости, истерично визжащий той-терьер, на$$авший на лапу мастифу и удирающий от него под кровать в рассчете на то, что мастиф туда не влезет, а может, и хозяин заступится.

user avatar
polchuk

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

Полностью в вами согласен. И даром и Саакашвили и самим компаниям-производителям вина не нужна путинская обещалка. Есть уже освоенные рынки - их держать надо. А пустые побрехеньки пробрехеньками и отанутся. К примеру украинцы уже пояли, что обещания Путлера гавна на палочке не стоят.

Сам категорически поддержмваю запрет ввоза вина в Россию. Оно нам и в Украине пригодится. А то вновь пропадет Хванчкара, Киндзмараули. А мы уже привыкли к хорошим винам...

Ни-ни, Путин, не допусти грузинского вина в Россию.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает polchuk на комментарий 06.10.2011 #

Высунь язык сам знаешь из чего сам знаешь у кого.

user avatar
kimivo

отвечает polchuk на комментарий 09.10.2011 #

Я в Киевском аэропорте, в дати-фри, взял бутылочку грузинского вина и горилку -вещи стоющие, отменные. Каждое отдельно, для разных случаев.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает Storm1 на комментарий 06.10.2011 #

"Грузинские вина нашли свой рынок..."



Точно! Нашли! Каждый уважающий себя француз, испанец или аргентинец смахивают скупую мужскую слезу, обводят день на календаре черным если не удалось выпить пару бокалов "великолепного" грузинского вина. За последнюю бутылочку киндзмараули в супермаркетах Барселоны - настоящие драки, в Бургундии дают 4 цены, в Варне продают квартиры. В Токио - делаю харакири. В Москве - умирают со смеху.

user avatar
labendik

комментирует материал 06.10.2011 #

А что то мы про Боржоми забыли, тоже ведь с дуру запретили!!!!

Я в весеннем лесу

Шашлычок поедал

Под березовый шум

Я пивко попивал



И уж лето к концу

Печень я надсадил

Ох как братцы давно

Я Боржоми не пил



Зачеркнуть бы запрет

И водички попить

Весь больной организм

Продолжает просить



Но на страже моей

Сан инспектор стоит

И приходится мне

Снова горькую пить



Вы скажите когда

Уж пройдет сей запрет

Неужели мне ждать

Целых тысячу лет



Ну когда же прозреет

Наш главный герой

И Боржоми опять

Потечет к нам рекой



Я в осеннем лесу

Уж не ем шашлычок

Хоть березы шумят

И хоть речка течет



Но приходится мне

На диете сидеть

Под овсяную кашу

Песни грустные петь



Скоро будет зима

И замерзнет река

И природе скажу

До весны я пока



И подумаю я

Не во сне на яву

Но в какой же стране

Я веселой живу



Я в весеннем лесу

Снова ем шашлычек...............................

user avatar
Adler666

отвечает labendik на комментарий 06.10.2011 #

Россия ввела запрет на импорт грузинских минеральных вод в мае 2006 .Наталья Петрова, один из главных государственных экспертов по сертификации минеральных вод, заявила в мае 2006 года в эфире Русской Службы Би-би-си, что грузинская минеральная вода отвечала всем стандартам: "Из Грузии фальсификаты не везли. Весь фальсификат производился на территории России", - заявила Петрова, являющаяся заместителем руководителя испытательного отдела природных лечебных ресурсов Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии.



По словам Петровой, после 2000 года был зафиксирован единственный случай фальсификации грузинской воды. Однако речь шла о продукте, произведенном в Рязани.

user avatar
solver11

отвечает labendik на комментарий 06.10.2011 #

Еще при социализме в журнале Фитиль показали как делают эту Боржоми, среди помойки(пакеты из под молока, очистки и проч.) течет жижа, ее потом разливают в бутылки. С ТЕХ ПОР НЕ ПЬЮ ЭТО ДЕРЬМО.

user avatar
amigo90-85

отвечает solver11 на комментарий 06.10.2011 #

Мне приходилось бывать в Боржоми и я видел этот завод - во внутрь, правда не попал, а снаружи на скотно-овощную базу похоже.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает amigo90-85 на комментарий 06.10.2011 #

Внутри - тоже самое.

user avatar
zemeli

отвечает Федор Достоевский на комментарий 06.10.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Федор Достоевский

отвечает zemeli на комментарий 07.10.2011 #

Не, не хочу я на эту мразь смотреть, а тем более, пить.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает zemeli на комментарий 07.10.2011 #

Где вы в грузии добро увидели? Зловонную сивуху под гордым названием "вино", мутно-грязную водичку "боржоми" и мелкие, костлявые мандарины добром назвать нельзя.

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 06.10.2011 #

Россия без прямых поставок грузинских вин проживёт, не на одних них "свет клином сошёлся", да и других вин в мире доступных и не хуже всех этой молдавской и грузинской борматени навалом, тоже чилийское, к примеру. А вот Грузия куда будет эти вина сбывать, это их проблема. Если она не возникла у них за пять лет эмбарго, то видимо это их устраивает, как говорится "флаг в руки" на мировом рынке. Не думаю, что в случае вознобновления экспорта, на наш рынок пойдёт в Россию вино приемлемого качества, тут больше политики, а не заботы о потребителе. В конце концов, ухватили Абхазию, хватит из неё делать очередного паразита подобного Чечне, там раньше были вина не хуже грузинских, взять тот же "Букет Абхазии". Вот пусть и развивают виноделие, виноградорство, это реальная востребованая продукция, а не производство "гордых воинов" - тунеядцев и душегубов, сидящих на бюджете всей страны.

no avatar
траХтор

отвечает Kk Pp на комментарий 06.10.2011 #

Так грузины уже свои вина пристроили... Вроде как пьют их у в европах и в америках. Да и в Киеве их большой выбор. Попадаются просто прекрасные напитки и за вменяемую цену. И боржомчик на месте. Приезжайте, попробуйте.

user avatar
Kk Pp

отвечает траХтор на комментарий 06.10.2011 #

Если касаемо лично меня, то я люблю старый, добрый "вискарик". Тот же доступный нынче в любом дьюти фри, Jack Daniels или Macallan. С молодости, как то, ещё с совковых времён когда в море ходил, всегда брал на заходе и в пабах, да и так для себя. Вы меня видимо не поняли, я нечего не имею против грузинских вин, но унижаться, пресмыкаться, ради них, как то глупо. Не хотят продавать, да и хрен с ними. Делать из рынка сбыта политику, это проблемы Саакашвили.

no avatar
траХтор

отвечает Kk Pp на комментарий 06.10.2011 #

Для меня вискарик тяжеловат. Изредка винишком могу побаловаться. Испанские и итальянские как то не очень, а французские, немецкие, грузинские и особенно швейцарские - очень не плохие. А что касается рынка - саака прав. В РФ рынок регулируется вручную. Опять присядут, а вова запретит. Он (вова) любитель таких фокусов. То молоко, то мясо, то сахар, то вино... Так что если товар может бодро уходить в другие места - нужно это дело стимулировать, а от всяческих Онищенков - ограждаться как только можно.

user avatar
polchuk

отвечает траХтор на комментарий 06.10.2011 #

И я ж о чем. Нахрен россиянам пить грузинские вина? Лучше кубанскую бодягу или аргентинскую брагу. А мы в Киеве (да и в Харькове тоже) уже привыкли к качесвенным винам.

Нет, категорически нельзя допускать грузинские вина в Россию.

Я за запрет. Категоричный.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает polchuk на комментарий 06.10.2011 #

Ну, как говорится, чудак чудака видит из далека.

user avatar
polchuk

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

Ну а я ж о чем. Росийские чудаки - самые стойкие чудаки во всем мире. Им сказали на черное - белое - они в лепешку разобьются, но всему миру будут доказывать, что это святая истина.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает polchuk на комментарий 07.10.2011 #

Не пить сивуху - это значит что-то кому-то доказывать? Ну, батенька, так понятия подменять только Саакашвили умеет. Вы - достойный его ученик.

user avatar
polchuk

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

Ну так я думаю Саакашвили сивуху не пьет. Я тоже. Предпочитаю качественные вина Грузии и Украины (крымские и карпатские). Молдавские как-то стремноватые.

А вот ставить все с ног на голову - это только росияне с Путиным умеют....

И я кстати, если вы не заметили, поддерживаю запрет на ввоз грузинских вин в Россию. В этом я с вами солидарен. Полностью и категорично. Че ж вы злобитесь то?

user avatar
Федор Достоевский

отвечает polchuk на комментарий 07.10.2011 #

Россияне с Путиным, или с кем другим могут давно уже позволить покупать себе действительно, хорошие вина, а не грузинскую или украинскую сивуху, как бы вы желчью не исходили.

user avatar
polchuk

отвечает Федор Достоевский на комментарий 07.10.2011 #

Да видал я ваших росиян в Харькове. Гребут украинские и грузинские вина. Как бы вы желчью не исходили.

Но еще раз для идиотов - я за запрет ввоза грузинских вин в Россию.

user avatar
Федор Достоевский

отвечает polchuk на комментарий 07.10.2011 #

Идиоты - это те россияне, которые гребут украинские и грузинские вина. У вменяемых россиян уже давно есть выбор, и он, поверьте, не на стороне грузинского, украинского или молдавского пойла.

user avatar
polchuk

отвечает Федор Достоевский на комментарий 10.10.2011 #

Да не пейте ни наши, ни грузинские вина. Я ж только ЗА.

Росияне уже привыкают пить качественную бодягу из Аргентины. На хрен им эти украинские и грузинские вина?

Я вас поддерживаю. Запретить ввоз в Россию вин из Украины и Грузии!

user avatar
marenin

отвечает Kk Pp на комментарий 06.10.2011 #

Молдавское не трожь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
Kk Pp

отвечает marenin на комментарий 06.10.2011 #

Упоси Бог, всякую каку не то что потреблять, но и в руки брать даже не буду. Как вспомню их "Стругераш", рвотный рефлекс тут же накатывает.

no avatar
marenin

отвечает Kk Pp на комментарий 06.10.2011 #

Призрак улетучись, что тут делать со слабым рефлексом...

user avatar
Kk Pp

отвечает marenin на комментарий 06.10.2011 #

Ну мил человек, видимо "Стругераш" и горбачёвский антиалкогольный психоз Вам пережить не довелось.

no avatar
Metexi

отвечает Kk Pp на комментарий 06.10.2011 #

Сколько еще они будут "развивать" может ты им поможешь ?

Дорогой ты хоть в курсе немного, кто занимался в Абхазии виноградорством, цитрусоводством и вообще сх? За 18 лет нет твоего букета и небудет, таким какой он был, чтоб мне век вина не пить если вру...

Уж мы то знаем, кто все производил, а кто пас коз....

user avatar
Kk Pp

отвечает Metexi на комментарий 06.10.2011 #

Не в курсе, да и зачем мне это? Кто там у Вас коз пасёт или бандитствует по прежнему, мне плевать, лишь бы к нам не пёрли. А винище я не люблю. Выпить имею редко возможность по роду работы, но если и приходится, то о своих пристрастиях выше малевал. Хотя тут дело вкуса, кому нравится пусть хлебают кавказкое пойло. Я северянин и поэтому вискарик, старый, добрый "Абсолют", настоящий шведский, а не поляцкий, вполне меня устраивают.

no avatar
Metexi

отвечает Kk Pp на комментарий 06.10.2011 #

Ну наша старая добрая чача, тебе бы тоже тогда пришлась по вкусу!

Примерно похоже на твой "настоящий шведский" абсолют курант(смородина), тоже вещь не плохая, хоть вкус смородины имеет а не сивухи как виски и водяры за 2.20, но и абсолюту далеко до домашней чачи! А вообще сравнивать вино которое пьют, чтоб наслаждатся процессом и вкусом и сравнивать вискари и прочее горючее, неразумно.

user avatar
Kk Pp

отвечает Metexi на комментарий 06.10.2011 #

Придёшь с морозу в -30, кои и в марте бывают у нас, натрахаешься за 12 часов смены на свежем воздухе(хоть он свежий и то хорошо) , тут другие процессы происходят тогда. Тёплый душ, ещё лучше сауна и стакан вискарика, тёплый плед и нирвана.

no avatar
Metexi

отвечает Kk Pp на комментарий 06.10.2011 #

Тут я спорить не буду, у тебя доводы мне незнакомые, я просто немогу себе представить как можно находится, целый день на морозе -30. Даже час невыдерживаю....

user avatar
Kk Pp

отвечает Metexi на комментарий 06.10.2011 #

Нормально! Мне так лучше мороз чем жара. Стараюсь поэтому на юг в сентябре во второй половине или октябре ездить. Не так жарко, народу меньше. Но в июле или августе, я там бы был, как белый медведь в Сахаре. У нас ведь раньше много ребят с Кавказа работало. Со мной в море и грузины, и дагестанцы, и азейрбаджанцы ходили. В большинстве своём парни оставались после службы на Северном Флоте. Работали не хуже других и на палубе в Баренцухе, так же за рыбоделом стояли и трал подымали. Нынче правда этого уже нет. Все разбежались, вот я тут, как оркестр на Титанике, доживаю свой век.

no avatar
Kromwell

комментирует материал 06.10.2011 #

А смысл донесен не полностью.



По его /Саакашвили/ словам, «в России есть готовые рынки для производства фальсифицированного вина… Если мы получим заказ из России, то, прежде чем мы купим бутылки и изготовим вино, они разольют наши вина в Москве и Петербурге, а нам останется ноль, поскольку весь их рынок построен на разбое и пиратстве».

user avatar
Марина Вл

комментирует материал 06.10.2011 #

пусть запивает свой галстук своим вином =)))))

user avatar
polchuk

отвечает Марина Вл на комментарий 06.10.2011 #

Поддерживаю вас. Нехрен везти грузинские вина в Россию. Пусть их лучше ненависные европейцы с украинцами пьют. Дайошь запрет вину из Грузии.

Держись Путя, не сдавайся.

user avatar
1natpatrol

комментирует материал 06.10.2011 #

Вот говорят грузинские вина замечательные. А почему-то "к дверям Главного санитарного врача России Геннадия Онищенко выстраиваются очереди грузинских производителей".Почему они не выстраиваются в очереди к санитарным врачам пиндоссии и других обожаемых грызунами европейцев?Что,западники не хотят пить это "замечательное" грузинское пойло?

user avatar
пацак

отвечает 1natpatrol на комментарий 06.10.2011 #

Сегодня Родину кто хранит

Надежней других?

Поищем-ка.

Боюсь, на страже ее границ

Один остался –

Онищенко.





Не раз, не десять

родной народ

Смекалка его

спасала

От вин-грузин,

от хищнейших шпрот

И от

майданного сала.





Теперь он увидел,

что где-то там,

В надежде сюда пробиться,

В зубах

сжимая

кишечный штамм,

Ползет

огурец-убийца.





В ответ

Геннадий взревел ревком,

Повсюду

клыки врагов ища,

И все границы

одним рывком

Закрыл

для чуждого овоща.





Теперь

при виде его клещей

Мещанишка бочку катит,

Что, мол,

без импорта

овощей

У нас в России не хватит.





Приметы паники нам странны.

Не страшно нам

ничего ваще!

Не хватит? Да больше

чем полстраны

У нас поголовно

овощи!

user avatar