Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В Киеве ввели ограничения на продажу продуктов

В Киеве ввели ограничения на продажу продуктов

В супермаркетах Киева ввели ограничения на продажу продуктов. Об этом сообщает украинское агентство УНН. При этом названия торговых сетей не упоминаются.

Ограничения распространяются на социально значимые товары. В одни руки продается не более двух бутылок подсолнечного масла, двух пачек гречки и, в зависимости от магазина, от 3 до 5 килограммов муки и сахара.

Агентство сообщает, что хлеб, рис, картофель, мясо и молоко продаются свободно, но этих товаров на прилавках стало меньше.

В то же время РИА Новости пишут, что население Украины старается избавиться от обесценивающейся гривны и скупает продукты и бытовую технику. Представитель одной из торговых сетей в Киеве рассказал, что ажиотажным спросом пользуются крупы, подсолнечное масло, мука и бытовая химия. По его словам, запасов на складах достаточно, но ценники переписываются в ежедневном режиме.

Спросом также пользуются смартфоны. Один из покупателей сообщил, что телефон, который он хотел купить на прошлой неделе, стоил 12 тысяч гривен или 430 долларов по текущему курсу. Теперь его цена взлетела до 20 тысяч гривен (715 долларов). Люди приобретают электронику, чтобы опередить быстрый рост цен и вложить деньги.

Ранее стало известно, что минимальная зарплата на Украине составила менее 43 долларов (1218 гривен). По этому показателю Украина отстала от Бангладеш, Ганы и Замбии (46,6 доллара).

Официальный курс доллара, установленный Нацбанком на 24 февраля составляет 28,29 гривны, евро — 31,96. При этом в обменных пунктах американская валюта стоит более 40 гривен, европейская — около 50.

Гривна за последний год обрушилась в три с половиной раза из-за конфликта в Донбассе, а также общего экономического кризиса в стране. Дополнительное давление на украинскую валюту создает недостаток международных резервов, которых хватит только на ближайшие два месяца.

 

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (382)

Tutopt_ru-fuklo

комментирует материал 25.02.2015 #

Санкции будут в любом случае. Так что громить хунту до победного конца и срать на этих наглосаксов.

user avatar
Гражданин.

отвечает Tutopt_ru-fuklo на комментарий 25.02.2015 #

Да не........москали виноваты! По ночам продукты вывозят фурами.....

user avatar
Гималайский

отвечает Гражданин. на комментарий 25.02.2015 #

Воем уко-бандеровцев удовлетворен !))

user avatar
Гражданин.

отвечает Гималайский на комментарий 25.02.2015 #

Война и Смерть уже прискакали...всадник по имени Голод подтягивается... на горизонте видна Чума...

user avatar
думаю

отвечает Гражданин. на комментарий 25.02.2015 #

Украина - цветущий сельскохозяйственный регион, была житницей всего Советского Союза! До чего ее довела американская диктатура в Киеве всего за год!

user avatar
Гималайский

отвечает думаю на комментарий 25.02.2015 #

А о чем вы думали год назад, когда закидывали "Беркут" коктейлями Молотова?

О чем думали, когда приводили к власти безграмотный майдановцев, некоторые из которых стали депутатами не окончив ПТУ?

О чем думали, когда выбирали нового олигарха (основателя партии Регионов, кстати) в Президенты Украины?

О чем думали, когда грозили нам, крымчанам, "поездами дружбы" и говорили, что "научите нас любить Украину"?

О чем думали, когда поддерживали САМЫЙ ПЕРВЫЙ закон новой, полулегитимной власти об отмене региональных языков - конечно, стране в период глубочайшего политического кризиса необходима была отмена именно этого закона.

Вы думали, что после майдана сразу будет Евросоюз, курс гривны 1 к 1 к евро и сохранение старых цен? Вы думали, что война на Востоке еще больше укрепит и так пошатнувшуюся экономику? Вы думали, что олигархи, бывшие на втором плане при старой власти резко перестанут воровать, когда они вырвались на вершину?

Может все же более верный вопрос не О ЧЁМ выдумали, а КАКИМ МЕСТОМ?!!

user avatar
Гражданин.

отвечает Vorrchyn на комментарий 25.02.2015 #

В столице Украины во многих крупных магазинах жители отметили не только подорожание продуктов. Сегодня на дверях супер- и гипермаркетов реализаторы повесили объявления, согласно которым в магазинах вводится ограничение на покупку товаров, сообщают украинские СМИ



Так, выяснилось, что ограничения действуют на продукты из перечня социально значимых товаров. Один покупатель может теперь приобрести две бутылки подсолнечного масла, два пакета гречки, не более пяти килограммов муки и сахара.



Стоит отметить, что на хлеб, рис, картофель, мясные и молочные продукты пока ограничение не введено. Однако жители Киева отмечают, что в последнее время полки, где обычно находятся эти продукты, чаще всего пустуют.



Как сообщал LifeNews, в августе на Украине значительно подорожали яйца, подсолнечное масло, мясо и молоко. По данным Госстата, цены на яйца выросли на 13,6 %, на 2,5 % подорожали рис, подсолнечное масло, хлеб, макаронные изделия, сало, сахар, мясо и мясные продукты. Примерно так же выросли цены на маргарин, молоко и крупы. Дороже всего продукты стоят в Кировоградской, Львовской, Тернопольской и Полтавской областях.



"Хохол родился, еврей заплакал .... от жалости". (с)

user avatar
Инфразвук

отвечает юрий скобичевский на комментарий 25.02.2015 #

Гимн бронедятлов: Щчэ не вмерла Украина ...

Павианы скочущие,швондеры -нацисты, кому вы впали, что всё "вмэрэть" мечтаете, слезу у себя и прохожих вышибаете,прохиндеи ?

В этом гимне Уже дихотомия разума!

Кстати, я с Хмельницка, если что. Но еврохохлом никогда себя не считал, как и Все мои родственники, которые знали и голод после войны,если чё. И про биндеровцев отлично знают, за счёт чего они держались,палачи-садисты генетические.

Ющенко, амеровской проститутке расскажите, а то и не знал поди, иуда.

Приспешники нацистов-преступников Бандеры и Шухевича, крепко же вам ваш тщеславный моск прополоскали Кравчуки и его амеро-команда.

Есть хорошее определение вашему поведению,пидорасы, как говорили у нас в селе - собака отвязаный .Юродивые кундели

user avatar
sergmed13@yandex.ru

отвечает Инфразвук на комментарий 26.02.2015 #

Доброе утро ! Ваше определение несколько грубовато,зато честно.Моя мама родом из Пермской области.Она познала в своей жизни всё : и голод, и нужду.Естественно, и войну. Когда началась Великая Отечественная война и вглубь СССР пошли эшелоны с эвакуированными, моей маме было три года.Так вот.Те,кто бежал с самой границы, бежали в чём мама родила.То есть без каких-либо запасов.У тех, кто бежал спустя несколько недель спустя, была возможность взять с собой мыло,соль, спички,золото.Всю войну потом эта категория приторговывала на барахолках и жила припеваючи.Налогов они вообще никаких не платили.Самое интересное началось после победных артиллерийских салютов.Сразу же домой эвакуированные не поехали.Кому охота ехать на руины? Они,эвакуированные,дождались, когда:1) вышло постановление ЦК ВКП(б) " О неотложных мерах по восстановлению разрушенного войной народного хозяйства";2) выделили огромные деньги на восстановление;3) на запад СССР пошли эшелоны со строительными материалами;4) откачали воду из шахт Донбасса;5)когда ДнепроГЭС дала первый послевоенный ток;6) стали строить заново мосты,железные дороги, виадуки, жильё;Спустя 70 лет Россия стала нехорошей !

user avatar
Гражданин.

отвечает юрий скобичевский на комментарий 27.02.2015 #

Юрик, там сказано что в августе значительно подорожали яйца, подсолнечное масло, мясо и молоко.... Что тут не понятно?)



Так сколько у вас окраинских классов то за спиной, болезный?

user avatar
Алиса2

отвечает Гражданин. на комментарий 26.02.2015 #

Я могу то же самое сказать и про Амурскую область и с ценами и полками , заставленными одним и тем же товаром. Нет только ограничений, так как у людей, в большинстве, просто нет денег запасаться чем-либо. Цены на лекарства вообще зашкаливают. Комерсы-спекулянты, пользуясь ситуацией каждый день набавляют цены. А ведь подсолнечное масло, мясо кур, гречка, да и многие товары от $ никак не зависят, как и выборы главы региона от его жителей, который правит нами по понятиям, а не по закону.

user avatar
Гражданин.

отвечает Алиса2 на комментарий 27.02.2015 #

Не знаю в каком городе в Амурской области вы живёте....но в Белогорске и Серышево......всё нормально. Алиса, а вообще политика не женское дело......шли бы вы на кухню......мужу борщ готовить.

user avatar
Алиса2

отвечает Гражданин. на комментарий 01.03.2015 #

Ну да, нормально, для военных и ментов, которым в разы повысили зарплату,

а для остальных всё плохо. Мясо свинина по 480-500, мясо кур за 200, масло растительное до 100р.,

яблоки от 130, мандарины от 120, лук 50, морковь 50, капуста 48, бананы 90, и т. д.

А советы давать не красиво, особенно когда не просят.

Причём я пишу не о политике, а об экономике, то есть о её полном отсутствии.

Если вы комерс - спекулянт, то для вас конечно нормально - вы готовы с народа три шкуры содрать.

user avatar
Алиса2

отвечает Гражданин. на комментарий 02.03.2015 #

Брешут собаки, а я пишу чистую правду. Живу в Белогорске. Вы, видимо не ходите

за продуктами - жена домработница ходит и борщи варит, так и цены вам по фигу.

Живу в м-не "Транспортный", а в центре цены ещё круче, я уж не говорю о лекарствах:

За три малюсеньких флакончика капель для глаз сыну, заплатила более

тысячи - это нормально? 500 руб в день на семью из 3х человек - это на самое скромное

питание.

Причём еда вся химическая, забыла вкус чая, кофе, молоко вообще вне конкурса,

колбаса без мяса, но с огромными ценами. Вы у жены спросите, что по чём.

user avatar
Алиса2

отвечает Гражданин. на комментарий 03.03.2015 #

Мой вам совет - не давайте советов, да и самомнение поубавьте.

Судя по стилю, вы моему мужу и в подмётки не годитесь.

Вы, болезный, случаем не осипов или десятник, у которого крышу сорвало.

user avatar
amatory67

отвечает Гражданин. на комментарий 03.03.2015 #

И что в Белогорске хорошо ? Цены конские ! Продукты все фуфло - одна китовская химия ! и с каждым днём всё хуже и хуже . Я зарабатываю достаточно , но единственное вам скажу что такие города как Белогорск обречены в дальнейшем , а вы судя по всему либо барыга местный , либо пенсионер военный видите только вблизи своего носа .

Народ валит отсюда кто куда : видимо от хорошей жизни .

user avatar
sergmed13@yandex.ru

отвечает хамита3 на комментарий 26.02.2015 #

Слава Богу,что мой дядя(по матери) Антон Иванов -коренной киевлянин, давно умер.И не видит того ужаса,который сотворили с Украиной наследники Бандеры-суржика без рода и племени .

user avatar
Лacтик

отвечает high-minded на комментарий 26.02.2015 #

Никто не нападал на твою бедную головушку, не катят твои методички.

С Савченко суд разберётся. Нелюди-жидобандеровцы и неонацисты убивают украинцев на Донбассе, ты всего лишь жалкий пропагандист, поддерживающий эти зверства.

user avatar
crot2

отвечает aliir на комментарий 28.02.2015 #

типа только психи могут выбрать такую власть.власть поменяли а воры как были так и остались только профиль поменяли стали еще и убийцами

user avatar
Лacтик

отвечает high-minded на комментарий 26.02.2015 #

Начнём с начала - Нудельман-Нулланд раздавала печеньки и решала кому править после переворота.

На майдане отметились политики Германии, Польши, Прибалтики, Грузии, США - отцы-покровители переворота. Вот отсюда и прыгай.

user avatar
szilla

отвечает high-minded на комментарий 26.02.2015 #

Правда , что ль? Это Россия бомбила Киев и Львов ? А может наоборот , это Киев с Правым сектором бомбили Донецк и Луганск ? Ведь Эти города были несогласны с решением Хунты, так же , как и Хунта не была согласна с мнением Новороссии. Так кто же на кого напал ? И Киев посчитал правильным решить этот спор силовым путем, а отнюдь не дипломатическим. Невозможно насильно заставить людей быть счастливыми. Вот не хотят они ложиться под Пендосию, в отличие от вас, и не хотят считать Бандеру с Шухевичем героями Украины... Так что, ваше НАЧАЛО - это всего лишь следствие захвата власти Правым сектором, и олигархами, против которых и начинался Майдан

user avatar
aliir

отвечает szilla на комментарий 27.02.2015 #

{ Это Россия бомбила Киев и Львов ? }

Это Украина бомбила Москву?



{ Эти города были несогласны с решением Хунты }

Но хунта пришла, захватила власть и организовала Новороссию.



{ Так кто же на кого напал ? }

Типа, как Россия "напала" на Чечню?



{ Вот не хотят они ложиться под Пендосию }

,Э ибо УЖЕ легли под Кремль.



{ Так что, ваше НАЧАЛО - это всего лишь следствие захвата власти Правым сектором, и олигархами }

Т.е. нет оснований.

user avatar
szilla

отвечает aliir на комментарий 27.02.2015 #

Ваши оправдания пришедшей к власти хунты, так же верны, как и то, что Христос и Будда были украинцами, что украинцы выкопали Черное море.... Россия испила чашу позора за войну в Чечне, и только поменяв "кнут" на "пряник" сумела оставить Чечню в составе РФ.... Говорят. что умные учатся на ошибках других, а дураки на своих собственных.

user avatar
szilla

отвечает aliir на комментарий 15.03.2015 #

Сильно сомневаюсь.... Не может россиянин желать прихода власти "Немцовых". Они уже порулили, в результате чего Россия свалилась в дефолт, а они обогатились сами, и до сих пор бегают за грантами в посольство США. Так сильно хотят вернуться во власть, что противно смотреть. Особливо на Касьянова, которого сразу же обвинили в коррупции, ещё в те времена

user avatar
szilla

отвечает aliir на комментарий 22.03.2015 #

А за Немцовых стояли конечно же, самые бедные слои населения. Например: Брат и сестра Прохоровы, бедные миллионеры -сам Немцов (упокой Господи душу его), Касьянов, конечно же Каспаров, Собчак, Макаревич и , притча во языцех, Чубайс. Они, конечно все бедные -бедные

user avatar
humax67

отвечает high-minded на комментарий 26.02.2015 #

Так она под следствием, именно потому что не признает неопровержимые доказательства. Вы хоть с материалами по делу ознакомьтесь для начала, прежде чем слюной брызгать. Если ее признают невиновной -то выйдет чистой, а пока она обвиняемая по статье намеренное убийство группы лиц. Это уголовное дело, де юре, по которому она и проходит. Так что по определению ее статус -уголовница, и это не оскорбление а констатация. Изменят статус - будет другое определение, а пока извольте принять.

user avatar
high-minded

отвечает humax67 на комментарий 27.02.2015 #

Уголовница - ОСКОРБЛЕНИЕ!

А может ты не русский и с русским языком плохо знаком?

В России оно употребляется в отношении лиц либо отбывающих наказание, либо уже отбывших!

Вы же сознательно оскорбляете человека еще даже не осужденного!

user avatar
humax67

отвечает high-minded на комментарий 27.02.2015 #

Да, я не русский. Я грек. Но в любом языке подследственный обвиненный по уголовной статье, находящийся под арестом никак иначе не называется. До тех пор пока вы не под арестом -вы обвиняемый, если под арестом по уголовной статье -уголовник, если обвинения сняты -то снимается и статус.

user avatar
szilla

отвечает high-minded на комментарий 26.02.2015 #

Врагов на поле боя надо уничтожать, а ваша мужеподобная "бедная женщина" таким врагом , как раз и является.. А уничтожение людей, пытающихся спастись от пламени в Одессе , в Доме профсоюзов - этим, конечно, занимались те, у кого святости очень много ? Фашисты и есть фашисты.

user avatar
szilla

отвечает high-minded на комментарий 27.02.2015 #

В ОДЕССЕ старался правый сектор со своими коктейлями, а людей пытавшихся выбраться из горящего здания, расстреливали они же вместе с, прославившемся на весь мир, сотником и его подельниками. Кстати , а что с ним случилось ? Краем уха слышала, что нет его уже в живых. Или врут ?

user avatar
szilla

отвечает high-minded на комментарий 27.02.2015 #

ОДЕСА - это ваше ноу-хау, так же как и " В Украине", как же это вдруг - "в Окраине "? всю жизнь было "на окраине" Ну ваш "великий и могучий суржик" ещё не так может перевернуть. Ущербность "ваапще". И посмотри видео от дома профсоюзов, там очень качественно показана вся правда. Может ссылки дать ?

user avatar
Rabotarobota

отвечает crot2 на комментарий 26.02.2015 #

А вот как гривны закончатся и съедят продукты будет не Майдан, а Майданец. Аналогично делали перед развалом СССР, продуктишки прятали, а порой и свозили в лесопосадки(тысячи примеров) и народ стал не доволен политикой. Оставалось собрать на мирные митинги и выбрать нового презика. Вот тут то бандеровец Кравчук и подсуетился с выходом из СССР, а российский новый презик о последствиях не думал(он же теперь - главный) и согласился. Так что, ждем развала Украины.

user avatar
Rabotarobota

отвечает szilla на комментарий 26.02.2015 #

А я их не путаю. Бандеровец Кравчук жив и может рассказать типа: "...Россия все время хотела вернуть Крым, здесь нет ничего нового. Но тут сам Крым помешал Москве,

когда затеял референдум. В результатах самого референдума сомнений не было, поэтому и в Симферополе, и в Москве считали, что решение об отделении Крыма от Украины уже в кармане. В бюллетенях для голосования сначала было два вопроса: об автономии и об отделении от Украины. Но я поехал туда и сказал депутатам тогда еще Крымского областного совета, что сделаю все, чтобы вопрос об отделении Крыма от Украины не прошел через Верховный Совет, а за автономию — пожалуйста, голосуйте. В общем, где-то даже припугнул.

И они — никто ж этого даже не ожидал! — настолько обрадовались автономии, что забыли о том, что хотели назад в Россию…". (о 1991 годе).

user avatar
kompot70

отвечает Гималайский на комментарий 25.02.2015 #

ладно-захват крыма ещё войдёт в книгах,как пример бескровного захвата...ладно-раша с точки зрения амеров и евросрани-захватчики и оккупанты...но дело шло к сдаче хохлами баз амерам и естественно-ЧФ остался бы без базы,а этот аэродром под названием Крым-имел бы под прицелом весь юг России...скорее от украины останется один киев(румыны возьмут своё,поляки откусят)чем раша отдаст крым!!!!и что крым-это люди которые проголосовали за рашу...штыками на голосование не гнали!!!особое мнение о крымских татарах-твари...читайте историю-русскоязычные для них всегда были товаром...были ханством,а теперь-просто никто...а гонор остался!)))шваль крымская...а вам крымчане-удачи!конечно став частью раши у вас появились и наши проблемы)-цены жкх,налоги,бюрократы...но сравните пенсионера киева и своего!у меня тётка-хохлушка-радуется...нет работы,нет прогресса-а блин мы в раше в шоколаде????мы жили в СССР И НЕ НЫЛИ БЕЗ макдональдов,было хуже!ребята я верю-раша прорвётся!!!!удачи крым!!!!

user avatar
Гражданин.

отвечает oleg_2 на комментарий 25.02.2015 #

Зря ты этому лишенцу что то доказываешь....пораженец он и либераст.



А вот на западной Украине продуктовый кризис набирает обороты. Люди в панике смели с полок магазинов в Закарпатье крупы, сахар, муку и другие товары. Об этом сообщает местные СМИ.



В ряде магазинов гречку и муку можно купить только по две пачки в руки. Кроме того, некоторые торговые точки закупают большое количество муки, которую моментально разбирают, почти под заказ.



Сложная ситуация с продовольствием сложилась в Мукачево и Берегово. По словам местных жителей, лишь в маленьких магазинах можно было найти сахар по 19 гривен за килограмм, цена которого за один день повысилась почти на треть. Не лучше ситуация и во Львове. Один из местных жителей выражает опасение по поводу полного исчезновения продуктов или их сильного подорожание. Также он отмечает, что в связи с этим он решил сделать запасы, взять по 50 кг муки и сахара, круп, 30 литров подсолнечного масла.



В свою очередь, магазины просят покупателей не поддаваться панике и объясняют, что новый товар уже заказан у поставщиков. По мнению экспертов, ажиотаж в ряде регионов начался из-за подорожания иностранной валюты

user avatar
sergmed13@yandex.ru

отвечает kompot70 на комментарий 26.02.2015 #

Доброе утро ! Я по жизни сталкивался и сталкиваюсь с татарами.Татарин из Бухары , с которым служил в войсковой части 42343, с себя мог снять последнее и отдать.Очень добродушный,живой ,знал очень много анекдотов.Крымский татарин тоже был в нашей роте.Совсем другая категория.Весь замкнутый,надменный.Иной раз за день мог вообще слова не не сказать.Были выходцы из Западной Украины.Те постоянно искали для себя выгоду.

user avatar
zandry

отвечает Гималайский на комментарий 25.02.2015 #

НЕт, они думали, конечно, но нге головами, а своими головками.



ОНЕ думали, что ВЫРЕЖУТ население Восточной Укры

и заживут сыто и щастливо,- аки в раю.



Но Законы Мироздания едины для всех.В том числе-Закон Маятника.

Что посеешь- то и пожнёшь(это в упрощённом варианте)



Кимевщина посеяла ненависть к русским.Вот её она и пожнёт.

Жрите, громадяне, что заслуживаете!

user avatar
edinstvopeoples

отвечает Гималайский на комментарий 26.02.2015 #

Они думали,мой друг,ликвидировать падаль у власти.Падаль это те отбросы,что разворовав социализм и продав Союз в страхе перед народом накупили интеллигентусам много-много западных игрушей.И интеллигентусы всех народов союза ,а также восточной европы бросились причмокивать большой источник игруш.Бросились радостно крякая,ибо социализм лишил их совести и чести и превратил в навоз ,плавающий в нашей проруби.Так вороватый скот захватил власть везде,пользуясь безмозглыми программируемыми отличниками-послушайчиками!Ибо правительство есть лиш комитет по управлению делами их.Сегодня время игрулей отходит в прошлое.Игрули теперь будут продолжать курить писю паразитам,но за три рубля.Как в России,так и на Украине.Твой риторический вопрос "О чём вы думали" в большей степени относится к нам,чем к украинцам.Причём не к интеллигенции,ибо она не думает,а верует в то,что самый большой пис всегда есть источник абсолютной мудрости.

О чём-же ты думал радуясь присоединению Крыма,идиотский шаг для возбуждения ненависти к России.В результате всю ненависть к себе крысам удалось свалить на русских.Так чушки спасают друг-друга,спасают паучью систему там и там.Они лиш жиреют,а доходы

user avatar
edinstvopeoples

отвечает Гималайский на комментарий 26.02.2015 #

основной массы в России упали вдвое.И падение цен на нефть было очевидным(сланцы).Поэтому и устроили войну там и там,чтоб списать на неё отсутствие "игрушек".Ах бедные русские интеллигентусы! Их любимые "образцы" продолжают жиреть.Ведь на Кипре всё в долларах.А они опять обманутые жалобно повизгивающие!Но с тем большим усердием,под воздействием страха потерять маленькие преимущества,с тем большим усердием будут неполноценные врать,хитрить и извиваться.И драться в очередях в надежде найти и хрюкая, и причмокивая вылизать самую-самую большой "жоп".Так каким местом всё-же вы думаете?Или через что программируетесь? Ась?

Днём и ночью трибуналы

С визгом скот бежит на запад

Ведь глистов от капитала

Оторвав,-швыряют за борт

На Дону,вДнепре,по Волге

Ужасая гнусным духом

Подмываться нежным долго

Щеголяя вспухшим брюхом!

Если бы вы в состоянии были хоть чем-то думать,все эти мероприятия вы произвели бы ещё в то время,когда я написал эти стишки,-в эпоху "елцыных".Ликвидировали-бы засилье "блох" в политике и экономике,наёмноерабство,антагонизм и проституток на шухере.

user avatar
edinstvopeoples

отвечает olga727 на комментарий 26.02.2015 #

Отвратительно! Для этого и пишется,чтобы вызвать жалость к тем,кто тысячи лет беспрерывно гадит друг-другу на головы.Пора на горшочек приучать ходить и научить подмываться..Вообще-то пришла пора отучать от сисей.А тех,кому ещё рановато,научить по крайней мере не путать сисю с писей.

user avatar
high-minded

отвечает Гималайский на комментарий 26.02.2015 #

А о чем вы думали год назад, когда закидывали "Беркут" коктейлями Молотова?

==============

о том, что его надо было расстрелять на месте, за убийство собственного народа , в обмен на деньги!

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает думаю на комментарий 25.02.2015 #

Зато демократия,это вам не шухры мурлы!

user avatar
Пантелей

отвечает думаю на комментарий 25.02.2015 #

Это точно. Украина была житницей СССР, прекрасные погодные условия,трудолюбивые люди. И Украина жила в СССР хорошо, в сравнении с Россией.И без СССР могла жить отлично, заводы,фабрики,СССР очень много вложил в Украину. Захотели в Европу,значит так нужно народу.

user avatar
dolento

отвечает думаю на комментарий 25.02.2015 #

Не нервуй ! Пропагандоны ваши брешуть ! Продуктов в Украине - завались, кормим Китай,Европу,Рашку,Африку !

user avatar
Гражданин.

отвечает dolento на комментарий 25.02.2015 #

Ага.) Мы тебе конечно верим. На западной Украине продуктовый кризис набирает обороты. Люди в панике смели с полок магазинов в Закарпатье крупы, сахар, муку и другие товары. Об этом сообщает местные СМИ.



В СМИ сообщается, что в ряде магазинов гречку и муку можно купить только по две пачки в руки. Кроме того, некоторые торговые точки закупают большое количество муки, которую моментально разбирают, почти под заказ.



Сложная ситуация с продовольствием сложилась в Мукачево и Берегово. По словам местных жителей, лишь в маленьких магазинах можно было найти сахар по 19 гривен за кг., цена которого за один день повысилась почти на треть.



Не лучше ситуация и во Львове. Один из местных жителей выражает опасение по поводу полного исчезновения продуктов или их сильного подорожание. Также он отмечает, что в связи с этим он решил сделать запасы, взять по 50 кг муки и сахара, круп, 30 литров подсолнечного масла. По мнению экспертов, ажиотаж в ряде регионов начался из-за подорожания иностранной валюты.



Хохол, я их понимаю...вот сорвёт ваш Петька Параша минские договорённости.....а под артобстрелом в магазин тяжело бегать будет.....ведь к осени ополчение под Лембергом будет.

user avatar
Гражданин.

отвечает Натан Шуруповёрт на комментарий 25.02.2015 #

Минимальная оплата труда на украине после очередного падения курса гривны достигла 43 долларов, что на четыре доллара ниже, чем в Замбии, Гане и Бангладеш. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на украинские СМИ. По данным агентства УНИАН, еще богаче живут в Лесото, Гамбии и Чаде, где минимальная зарплата достигает 51 доллара.



Некоторое время назад писал, что сравнивать бывшую украину с какими-нибудь Зимбабве и Сомали - не следует.

Потому что такое сравнение оскорбительно. Оно оскорбительно для этих, прямо скажем, небогатых африканских стран.

user avatar
sergmed13@yandex.ru

отвечает думаю на комментарий 26.02.2015 #

ЦРУ и АНБ США уже не один год "работают" в соседней для России Украине.Естественно, их деятельность никогда не афишировалась.Только при Вальцмане это стало более чем заметно.Шутка ли: в самом большом здании СНБ(У) в Киеве для "консультантов" из ЦРУ США отвели целый этаж.А сколько расплодилось различного рода фондов и фирм, которые по сути дела являются ширмой для прикрытия деятельности США и их верных шавок по НАТО ! Насчёт бывшей житницы СССР: Украина давно перестала работать сама,производить материальные ценности.Всё им дай, всё подай ; естественно,бесплатно ! 23 года гражданам Украины "промывали мозги" насчёт России. Тот ужас,что происходит сейчас,-это "плоды просвещения" за последние 23 года .

user avatar
high-minded

отвечает думаю на комментарий 26.02.2015 #

кремлевский фашизм с такими скотами, как вы!

user avatar
Лacтик

отвечает high-minded на комментарий 26.02.2015 #

А киевский фошизьм откуда взялся? Жидобандеровцы воскресили?!

Это не они твоим соплеменникам на Украине животы вспарывали и расстреливали?!

Тебе лучше заглохнуть, пока создатель язык не оттяпал. :-))

user avatar
vovan0822

отвечает думаю на комментарий 26.02.2015 #

Укров до счастья они сами довели. Их с 1917 года растили как самостийных му даков. А 23 года последних с цепи спустили.Жиды давно пасут лузеров. Днепропетровск стал сплошной синагогой.

user avatar
Akellavozak

отвечает Гражданин. на комментарий 25.02.2015 #

Самое время вводить карточки.

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает Гражданин. на комментарий 25.02.2015 #

Неааа на подходе лебеда с ботвой,прорвутся,а вот ближе к осени страшно подумать,что будет!

user avatar
high-minded

отвечает Гражданин. на комментарий 26.02.2015 #

злорадствуете?

а еще недавно орали про братьев-славян!

user avatar
Сергеева Мария

отвечает Гражданин. на комментарий 25.02.2015 #

Ага, скоро Киевские власти будут утверждать, что Российская Федерация, вместо гуманитарного груза везет на Донбасс оружие, а на обратном пути, фурами вывозит из Украины продукты. Укропы и в это поверят, если им СМИ Украины расскажут!)

user avatar
Ромалина Златоустова

отвечает Гражданин. на комментарий 25.02.2015 #

Вот делать россиянам больше нечего, тем более, что их на Украину теперь не пускают, исключения составляют лица, прибывшие с дипломатической миссией. Интересно, Порошенко боится, что украинцы начнут посылать гуманитарную помощь на Донбасс, поэтому он ввёл такие ограничения?

user avatar
Гималайский

отвечает Tutopt_ru-fuklo на комментарий 25.02.2015 #

Цэ пирамога ! Смэрть творогам ! Панду гэть!

---

8 грн за 1$ - Банду геть!

12грн за 1$ - Москаляку на гиляку.

16грн за 1$ - На днях кредит дадут - заживёмо.

20грн за 1$ - Это шо же такое робят, хлопци?

24грн за 1$ - Гонтарева Тупая П.

28грн за 1$ - Все на АТО.

32грн за 1$ - Во всём виноват Путин.

36грн за 1$ - Шаноуны друзи , когда будет дефолт?

40грн за 1$ - Товарищи ,посоветуйте, где купить мешок сахара, недорого?

50грн за 1$ - Надо Яныка вернуть...

60грн за 1$ - Нее - Брежнева

70грн за 1$ - Лучше уж Сталина

80грн за 1$ - (Шепотом) - Путина.

90грн за 1$ - Путина!!!

100грн за 1$ - Путин ,ПОЖАЛУЙСТА, верни Януковича ! Мы же СЛАВЯНЕ !



http://videochart.net/video/90584.9032bc60ac35d141051ea11390f8?mviprevideo=1

user avatar
сeня:

отвечает Гималайский на комментарий 25.02.2015 #

Пока что курс вернулся на "Во всём виноват Путин." )))))))))))))))

user avatar
юрий скобичевский

отвечает Гималайский на комментарий 25.02.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Инфразвук

отвечает юрий скобичевский на комментарий 25.02.2015 #

А-А-А-А-А-А-А-А-А-А .... АААААААААааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-Усе на АТО !!!!!!!!!!!

Пираможам маскулей ! Смэрть творогам ! Панду гэть! Хто не скачэ, той творог !

Парошенка пид над усе!!!!!!!!! Сала нации !!! И цыбули з гарилкой. Биндера иде, наше усе !

user avatar
qweasd2

отвечает Tutopt_ru-fuklo на комментарий 25.02.2015 #

Ничего там громить не надо. Уже к осени, после очередного разгрома ВСУ, Украины как таковой не останется и даже самые слепые и упертые протоукры поймут что без России им кирдык.

А для России сейчас очень важно заставить ЕС платить по счетам Украины. За газ, уголь, нефть, продукты и т.д..

Как только ЕС встанет перед подобным выбором {а по газу уже встала} то немедленно их настроения изменятся а на выборах будут приходить к власти пророссийские, вполне вменяемые партии и это будет концом для ЕС.

user avatar
жолбрррр

отвечает Tutopt_ru-fuklo на комментарий 25.02.2015 #

Мы тоже недалеко ушли.

Идёт тот же процесс с отставанием примерно в год.

user avatar
vns1302

отвечает жолбрррр на комментарий 25.02.2015 #

Кто это мы и сколько вас? Хотя не дружных с умом везде достаточно.

user avatar
Andrey Grachev

отвечает Tutopt_ru-fuklo на комментарий 25.02.2015 #

«Шел третий год президентства Порошенко… Весна… Начали питаться голубями. Они вкусные и полезные.



Кора деревьев пригодна в качестве приправы и заваривания чая. Давно хожу пешком, узнал очень много нового и интересного о своём городе и его архитектуре.



На день рождения закололи дворняжку. На балконе валяются вверх тормашками засоленные воробьи. Сам себе шью одежду. Узнал как плести лапти.



Моюсь раз в месяц, разжигаем костер во дворе и греем в ведрах воду. Газ давно не по-карману и газовую трубу давно вырезали.



Пару раз удалось поймать рыбу. Варю бражку и ставлю квас. Чайный гриб — тоже хорошо. Думаем с женой взять кредит на двоих и купить велосипед.



Воздух в городе становится чище, редкие машины удивляют детвору. Киев пустеет. Вчера видел, как мимо проезжал президент на своей карете.



Собираемся натаскать с женой земли в квартиру и посадить картохи. Очень хочется картохи… Давно не ел этого изысканного блюда. КАРТОХА…. Вареной картохи… жареной… печёной… Говорят, президент ест картоху!»

user avatar
vovan0822

отвечает Tutopt_ru-fuklo на комментарий 26.02.2015 #

От санкций москали станут стройнее и злее. Не жилось рабу ушастому спокойно,нажил себе проблему. Теперь и ушки отшибут и попу отдерут. Хотя негра и в зад только ботинок поднимается.

user avatar
strong18

отвечает Tutopt_ru-fuklo на комментарий 26.02.2015 #

Всех жалко, неважно какой национальности! Мучиться от голода в 21 веке - это показатель пренебрежения людским горем политиков США, которые оружием только помогают, а не деньгами и продуктами

user avatar
ZaitsevAlex

комментирует материал 25.02.2015 #

Хохлостану капут.

user avatar
koltшип

отвечает ZaitsevAlex на комментарий 25.02.2015 #

Алекс - в теме про Украину - ложь! а вот здесь правда:

В Ульяновской области малоимущим выдадут продуктовые карты

user avatar
nikos 2011

отвечает koltшип на комментарий 25.02.2015 #

в америке на продталоны выживает 40 млн чел и что?

user avatar
Goldena

отвечает koltшип на комментарий 25.02.2015 #

Хотите сказать, европейские СМИ тоже лгут?;) Вон, латышские вести опубликовали аналогичную информацию про Украину. Ах да, у вас же всё плохое - ложь или происки ФСБ. Пока к стенке не припрут фактами. Когда ограничения на продажу необходимых товаров введут по всей Украине, тоже будете говорить, что это ложь?:)

user avatar
vns1302

отвечает koltшип на комментарий 25.02.2015 #

Ключевое слово МАЛОИМУЩИМ. Подобное делается практически во всех развитых странах.

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает koltшип на комментарий 25.02.2015 #

В самой демократичной стране пиндочсии,не все так гладко как на бумаге.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

user avatar
SharpAnswer

отвечает koltшип на комментарий 26.02.2015 #

Так это ж малоимущим, а не всем. Малоимущим продуктовые карты во всех развитых странах выдают. И только в Неньке - всем подряд. Небось ещё и занести придётся, чтоб карточки дали.

user avatar
Байки из схрона

комментирует материал 25.02.2015 #

Зато у москалей тырнет по талонам и жрать нечего кроме ёжиков. Слава Буратине! Ыыыы.

user avatar
Гражданин.

отвечает Байки из схрона на комментарий 25.02.2015 #

Ты о чём?! Слава кролиГу Яйцонеху!)

user avatar
Skeptyk

отвечает Байки из схрона на комментарий 25.02.2015 #

Если верить таким байкам, то в России уже все с голоду перемёрли, причем не один раз.

user avatar
Selishev

отвечает Байки из схрона на комментарий 25.02.2015 #

Да вот за 15 уев имею безлимит на 100 мбит + 200 кабельных телеканалов.

И 4G в моем средненьком райцентре уже года 3 как есть, а в краине конкурс на 3G проходит.

Не смеши моих ежиков.

user avatar
Циниk

отвечает Байки из схрона на комментарий 25.02.2015 #

и Мальвине !!!



пойду выпью водки и прогуляю своего ручного медведя !

user avatar
kompot70

отвечает Байки из схрона на комментарий 25.02.2015 #

хм???за 600рублей скоростная безлимитка плюс телик.какие талоны?сыр с плесенью не едим,да и не ели...продукты едим не импортные-какие ёжики?шуткуешь батенька?

user avatar
Байки из схрона

отвечает kompot70 на комментарий 25.02.2015 #

Сцуко... уже пятый.. Ребят, погуглите слово "сарказм".

user avatar
cepera_dv

отвечает Байки из схрона на комментарий 25.02.2015 #

Объясните тогда тем кто не в курсе, что в ноябре макаревич написал в твиттере что россияне заготавливают на зиму ежатину. А хохлодранцы на цензоре по этому поводу мочились кипятком две недели и прыгали от радости так, что последнее содержимое черепной коробки превратилось в сальный паштет.

user avatar
Байки из схрона

отвечает cepera_dv на комментарий 25.02.2015 #

Да про ежей только глухой не слышал.)

Из свежих ХохлоСМИ

"Российские оккупанты уже наштамповали медали за «взятие Киева, Львова и Одессы"

http://pauluskp.livejournal.com/630467.html

Ещё.

"Боевики намерены печатать фальшивые гривни" - Геращенко

http://news.liga.net/news/politics/4098491-boeviki_namereny_pechatat_falshivye_grivni_gerashchenko.htm

user avatar
Kk Pp

комментирует материал 25.02.2015 #

Недалекое будущее России.

no avatar
Goldena

отвечает Kk Pp на комментарий 25.02.2015 #

Реальное настоящее Украины:) В этом плане России до неё далеко:) Россияне стали на пару тысяч больше на продукты тратить, при этом пенсии и соцвыплаты для самых незащищённых уже проиндексировали. На Украине все выплаты урезали, а цены подняли и ограничения по продаже ввели. Ждите карточную систему:)

user avatar
Жидовская Морда

отвечает Goldena на комментарий 25.02.2015 #

Пиздёж полный. Сейчас нахожусь в Киеве. В магазинах изобилие раза в 4 превосходящее Москву. Цены в 3-4 раза ниже.

user avatar
Судоплатов..

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Че,ежиков в 4 раза больше?

user avatar
Жидовская Морда

отвечает Судоплатов.. на комментарий 25.02.2015 #

Украина обеспечивает себя едой на 110 % а Россия только на 25 %.

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

УкрСМИ сообщают? ))))))))))) Обманули стервецы! Во всяком случае, в отношении России.

user avatar
Goldena

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Очередная крымчанка, дочь офицера?:) Как же вы определили, что изобилие в 4 раза превосходит московское? Какой магазин с каким сравниваете?:) А насчёт пиздежа - да-да, про то, что под Дебальцево окружения не было и что на Украине вообще войны нет, мы тоже все слышали;)

user avatar
Жидовская Морда

отвечает Goldena на комментарий 25.02.2015 #

Очень просто, сравниваю "Ашан" на Вавилова и "Виликую Кишеню" в Киеве, улицы в Киеве еще не выучил :-). Позовчера был в Москве, сейчас в Киеве. Вот так . Что касается Дебальцева, всё не так однозначно. Потери со стороны бандитов и российских добровольцев огромны. Потери в технике тоже. Россия на войне потеряла 124 млрд $. Украина около 40 млрд $ Вот и спрашивается, кому это надо.

user avatar
Goldena

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Про Дебальцево: что не однозначно? Что Порошенко сказал "окружения не было", а оно было? Насчёт потерь: ополченцы в технике только приобрели, а откуда вы данные по потерям личного состава берёте? Опять из укроСМИ? Так они пишут, что силовики всего 22 человека убитыми потеряли. Ну-ну. По добровольцам из России точных данных быть не может, а про потери среди якобы воюющих там российских военных пишет только Васильева. Про гробы, которые никто не видит, и забитые больницы, о которых в России журналисты тоже ни слухом ни духом.

user avatar
Жидовская Морда

отвечает Goldena на комментарий 25.02.2015 #

Ты хоть бы знал , о чём говоришь. Вся война в Украине, это отдельные группы херачут друг по другу с расстояния 3-4 км и убегают. Сплошной линии фронта как в ВОВ - нет. Что касается гробов и покалеченных, то военные госпиталя Ростова и Подольска забиты привезенными с Украины. Потери под Дебальцево соотношение 3 к 1 , 3 у ДНР и 1 у укропов. К сожалению, россияне онанируют на эту братоубийственную войну, а её надо останавливать.

user avatar
ne_vru

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Три к одному? У тебя соотношение ТЕБЯ/ТЫ три к одному! Ишь, тактику избрал. Вроде нейтральный, а подкидывает пиздeжа помаленьку. Чо - сто тысяч русских убили? ЩАс! Передай своим инструкторам: пусть идут коровники чистить. Нихера у них не выходит. Обломаются ваши инструктора!

user avatar
Жидовская Морда

отвечает ne_vru на комментарий 25.02.2015 #

Русские всегда - пушечное мясо, что во времена ВОВ, что в Афгане, что в Чечне. И теперь на Украине, кто считает этих недоумков. Реальные потери русских около 10 тыс. Хохлов около 3 тыс.

user avatar
Мордехай Опоздовер

отвечает ne_vru на комментарий 25.02.2015 #

Ты наверное идиот. Украинцы , в том числе и русского происхождения, воюют за свободную, либеральную, рыночную Украину. Где внедряется верховенство закона. А россияне воюют за жуликов и воров, за разлагающуюся империю и крепостное право.

user avatar
ne_vru

отвечает Мордехай Опоздовер на комментарий 25.02.2015 #

Ваш дурдом уже пора расселять. Санитары не справляются. Вы уже для себя самих опасны. "Украинцы и русские украинского происхождения воюют за свободную украину"... С кем они воюют? А воюют они с... украинцами и русскими украинского происхождения. Где тут Россия? Если бы Россия с вами воевала, Киев за три дня был бы взят. Вернее, за день до ожидаемой сдачи Киев встретил бы хлебом-солью русские войска, самостоятельно быстренько перевешав правосеков. Что-что, а держать нос по ветру в случае настоящего шухера вы умеете.

user avatar
Мордехай Опоздовер

отвечает ne_vru на комментарий 25.02.2015 #

Русская армия капитально обосралась в Грузии. И так же капитально обосралась в Украине. И чечены , которые выиграли войну у горе вояк-грузин, в Украине обосрались. Украина, которая 24 года не имела армии, потихонечку, учится воевать, вешает , хороших пиздюлей россиянским ублюдкам.

user avatar
ne_vru

отвечает Мордехай Опоздовер на комментарий 26.02.2015 #

И все - то у тебя "обoсрались". Анальный ненавистник прямо. Свой памперс проверь. По земле волочится. Чем больше таких говноненавистников, тем сильнее Россия. Значит, мы делаем и думаем правильно. Если критикуют такие, как Толстой - надо прислушаться. А если такие, как ты - ...

user avatar
Мордехай Опоздовер

отвечает ne_vru на комментарий 25.02.2015 #

Подробнее можете почитать про подвиги «героя россии» полковника Буданова. Чеченцы убили его именно за изнасилования и убийства чеченских девочек. Российские политики объявили его героем. Куда угодно, но девочек вывозите и прячьте.



Таких Будановых в Чечне были сотни. Он просто стал символом насилия и убийства чеченских девочек.



В детстве нам очень много рассказывали про фашистов, которые сжигали целые деревни за сотрудничество с партизанами. Русская армия делает то же самое. Если в вашем населенном пункте появятся повстанцы, будет зачистка во время которой убивать будут всех без разбора, даже беременных женщин и грудных детей.



Если интересует как российская армия делает зачистки посмотрите фильмы на You Tube по запросу Самашки. От увиденного волосы встают дыбом, но к несчастью это правда. Геноцид чеченцев был сумасшедшим. Их вырезали целыми селениями.



Именно после одной из таких зачисток Шамиль Басаев и совершил свой знаменитый рейд в Будённовск. Он просто показал россиянам, что творит их армия в Чечне.

user avatar
vitalio

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Вас обманули, когда печатали методичку. В Подольске архив Министерства Обороны, а не госпиталь :))). А ближе Подольска в России госпиталей не нашлось? :))

Отдельные группы херачат из градов? А некоторые отдельные группы на самолетах летают?

user avatar
Goldena

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Посмотрела сайт "Виликой Кишени". Акции и новости там почему-то на русском, ну не важно:) Конечно, представлен не весь ассортимент, но всё то, что есть на сайте, продаётся и в СПб в любом супермаркете. В изобилие, четырёхкратно превосходящее московское, верится с трудом. Все супермаркеты одинаковы:)

user avatar
Goldena

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Сами украинцы жаловались, что огромное количество продовольствия закупается в Китае и странах ЕС, на них только наклейки украинские:) И причём здесь происхождение товаров, если мы говорили об ассортименте? Не надо так откровенно уходить от темы.

user avatar
Жидовская Морда

отвечает Goldena на комментарий 25.02.2015 #

Для того, чтобы понять, о чём я говорю, надо просто приехать в Украину и посмотреть всё своими глазами. Я тоже скептически, ко всему относился. Пока сам не приехал.

user avatar
Эфор.

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

"Россия на войне потеряла 124 млрд $. Украина около 40 млрд $" -

Дядя (или тётя, что ты там есть?) а ничего, что 40 млрд $ - это 3 (ТРИ) годовых бюджета Б/У-краины?

Не смеши народ, чучело!!!

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Пургу не гони. Нет российских потерь на Украине! )))))))))



Украинская армия не воюет на Донбассе против регулярных подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации.



Об этом заявил начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Украины генерал-полковник Виктор Муженко, передает depo.ua со ссылкой на «5 канал».

«Сейчас мы имеем только факты участия отдельных граждан РФ и военнослужащих российской армии, которые являются членами незаконных вооруженных формирований. Скажу также, что в настоящее время украинская армия не ведет боев с регулярными частями армии России», - заявил Муженко. (с)



Моня звонит из Израиля другу в Одессу:

- Сеня, что там у вас творится?...

- Да Украина немножко воюет с Россией...

- Ну и что,есть потери?

- Да,есть...Украина потеряла:Крым, пару областей, несколько самолётов и вертолётов, танков, БМПеш, разного там оружия, прилично народу и...

-А что потеряли Русские?...

- Моня, ты не поверишь, а Русские, ещё на войну так и не приехали...

user avatar
Жидовская Морда

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 25.02.2015 #

Ты хоть бы знала , о чём говоришь. Вся война в Украине, это отдельные группы херачут друг по другу с расстояния 3-4 км и убегают. Сплошной линии фронта как в ВОВ - нет. Что касается гробов и покалеченных, то военные госпиталя Ростова и Подольска забиты привезенными с Украины. Потери под Дебальцево соотношение 3 к 1 , 3 у ДНР и 1 у укропов. К сожалению, россияне онанируют на эту братоубийственную войну, а её надо останавливать.

user avatar
ДК1971

отвечает Жидовская Морда на комментарий 26.02.2015 #

"... Вся война в Украине, это отдельные группы херачут друг по другу с расстояния 3-4 км и убегают. Сплошной линии фронта как в ВОВ - нет.. " - а как же героические гробики в аэропорту Донецка???

user avatar
Putnik2014

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Правда! Я сейчас нахожусь в Виннице в супермаркете пустые полки, кто взял по три пачки гречки не выпускают через кассу.

user avatar
Жидовская Морда

отвечает Putnik2014 на комментарий 25.02.2015 #

Супермаркет как называется ?

user avatar
Putnik2014

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

"Петроцентр" на проспекте Коцюбинского 70.

user avatar
qweasd2

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Клоун! : }

Что в России, что на Украине почти все продовольствие импортное. Цены в долларах одни и те же, а про "ассортимент в 4 раза больше" - это вообще шизоидный бред!

Откда вас только берут, таких баранов безмозглых!

user avatar
Жидовская Морда

отвечает qweasd2 на комментарий 25.02.2015 #

Украина обеспечивает себя едой на 110 % а Россия только на 25 %.!

user avatar
ne_vru

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Точно? На 110%? Все поля засеены, вокруг городов - стада? Там есть стада. Но только таких, как ты, пропагандонoв.

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Пиздёж полный. Сейчас нахожусь в Киеве. В магазинах изобилие раза в 4 превосходящее Москву.

________________-

Не спорим,только ты не уточнил в какой помойке скоро будете, в статье как я понял написано в руки по две штуки.А это значит товар исекает и пополнения не будет в скором будующем,лебеда и то будет в лучшем через полтора месяца.

user avatar
Жидовская Морда

отвечает Пощекочи мне пятку! на комментарий 25.02.2015 #

Украина обеспечивает себя едой на 110 % а Россия только на 25 %.

user avatar
bambambigelow

отвечает Жидовская Морда на комментарий 25.02.2015 #

Ага, а ещё там войны нет. Пересмотрел Укроп ТВ?

user avatar
Жидовская Морда

отвечает bambambigelow на комментарий 25.02.2015 #

В России так же постоянно идёт война в Дагестане и Кабарде. Бандиты и русские диверсанты захватили треть Луганской и Донецкой области Украины. И при поддержке России удерживают их пока.

user avatar
honner1

отвечает Пощекочи мне пятку! на комментарий 25.02.2015 #

Товар прямиком из ЕС без передышек если что.

А тайга где возьмет ? Патриеты не штурмую маркеты

потому что денег нет.Все оставили на штурмах в декабре.

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает honner1 на комментарий 25.02.2015 #

Вам бы в пору на колени падать и грехи замаливать,а вы еще гамодритесь ну ну!

user avatar
honner1

отвечает Пощекочи мне пятку! на комментарий 25.02.2015 #

На колени перед кем ? Перед теми кому только обещали вставание с колен ?

ФОМ: россиянам все чаще не хватает денег до следующей зарплаты

Согласно опросу, три четверти россиян (76%) утверждают, что за последние полгода зарплату им не повышали. Большинство — 64% — работников недовольны уровнем своего заработка и считают, что их зарплата не соответствует объему и сложности их работы и увеличить ее надо по меньшей мере вдвое, отмечают в ФОМ.

Неззя..Кооп «Озеро» против.

user avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает honner1 на комментарий 25.02.2015 #

Ох сынок,ты же не знаешь всех делов,а лезишь с дурными ответами.Твои проценты мне до фонаря,как начали с девяностых людей отучать от ведения личного подсобного хозяйства так и пошло и поехало.С деревень ринулись покорять города и сдается ты тоже с деревни "Дрищенко" поехал за новой жизнью,а оно вот как получилось.Недавно был эпизод в магазине,одна баба пришла и спрашивает есть вареники с картошкой,я думаю ты сам догодаешься к чему я.Совет поедь в любую страну и убедишься там люди работаю как рабы,а не проценты считают!

user avatar
honner1

отвечает Пощекочи мне пятку! на комментарий 25.02.2015 #

Когда я гостевал у друга в Праге его сосед Ярдо садил в саду алею пихт.

Я спросил почему не яблони,вишни ? Он удивленно посмотрел на меня.

А разве в магазине этого нет ?

Каждый должен заниматься своим делом.И не читайте на ночь трудов Азарова

"Берите лАпАти и идите кАрмИти семью".Это даже не смешно уже.

user avatar
qweasd2

отвечает Kk Pp на комментарий 25.02.2015 #

Недалекое будущее США и ЕС. : }

user avatar
Hаследник Тутти

комментирует материал 25.02.2015 #

Вот так, допрыгались, " дураков учат", а не надо злорадствовать потому что.

user avatar
honner1

отвечает Hаследник Тутти на комментарий 25.02.2015 #

Странно.На новостях о эконом.процветании Раисси нет ни одного патриёта.

Они Украми. все заняты.Да Украм.вы уже не интерестны.В таёжное болото им путь заказан.

user avatar
Циниk

комментирует материал 25.02.2015 #

Окраина и Зимбабве - братья навек !

user avatar
Гражданин.

отвечает Циниk на комментарий 25.02.2015 #

.....не Окрайна к Сомали ближе......а в Зимбабве.....Мугабе.......правильный чел!

user avatar
honner1

отвечает Гражданин. на комментарий 25.02.2015 #

Украине подальше бы от вас патриётов и все наладится.

Назови мне успешную страну в спарке с Раиссей.?

Передовые совхозы не предлагать.

user avatar
SharpAnswer

отвечает honner1 на комментарий 26.02.2015 #

А чем "совхоз" так неуспешен? Государство при Батьке состоялось, никому не угрожает, ничего ни из кого не клянчит. Войны против собственного народа не ведёт. Чего не так-то? А вот задача назвать успешное евросоюзное государство восточной Европы - посложнее будет.

user avatar
honner1

отвечает SharpAnswer на комментарий 26.02.2015 #

Лукашенко утвердил альтернативу георгиевским лентам

Белорусский республиканский союз молодежи на 42-м съезде, который прошел в Минске, представил проект "Цветы Великой Победы!" и вручил Александру Лукашенко его символ - цветок яблони с красно-зеленой ленточкой, передает БЕЛТА.

user avatar
SharpAnswer

отвечает honner1 на комментарий 26.02.2015 #

Ну и каким образом это указывает на состоятельность или несостоятельность государства? Это цветом ленточки что ли определяется?

user avatar
SharpAnswer

отвечает honner1 на комментарий 26.02.2015 #

У кто б сомневался, что не возбуждает. Вас, свидомых, вообще не возбуждает перспектива работать и обеспечивать себя, как это делает остальной мир. Вас возбуждают только перманентная "перемога" и постоянный поиск "зрадникiв".

user avatar
honner1

отвечает SharpAnswer на комментарий 26.02.2015 #

Прежде всего Россия — бедная страна. Мы можем сколько угодно гордиться лимузинами своих нуворишей и покупать дорогие телефоны, но наш ответ о размере будущей пенсии, скорее всего, вызовет жалость даже в самой бедной из стран Европейского союза. Экономист С.Алексашенко НЛ.РУ.

user avatar
honner1

отвечает Циниk на комментарий 25.02.2015 #

Врёшь.Лидер Зимбабве недавно у Путина побывал и пообещал наладить тесный контакт с тайгой

пообещав попутно помочь Крыму.

Украм. чужого не нужно.

user avatar
SharpAnswer

отвечает honner1 на комментарий 26.02.2015 #

И ещё в Крым они же заехали, забив на укропов.

user avatar
honner1

отвечает SharpAnswer на комментарий 26.02.2015 #

Гаитянский "майдан" просит Путина помочь свергнуть проамериканскую власть.Еще папуасы одного из племен Амазонии тоже очень «просят» Путина.

user avatar
SharpAnswer

отвечает honner1 на комментарий 26.02.2015 #

Обаме надо побеспокоиться как бы негры в самой Америке не попросили Путина решить вопрос с двухбандным американским режимом, который узурпировал власть и продолжает оббирать народ.

user avatar
honner1

отвечает SharpAnswer на комментарий 26.02.2015 #

Гремит мерзкий ГНОМ когтями монтёра-электрика,одетыми на босу ногу по стволу самого высокого и пушистого кедра тайги..А что делать ? Он стал мировым посмешищем и изгоем.. Теперь все норовят изловить его и надавать подзатыльников да пинков по самому причинному месту..Своя братва,которая при нём громка чавкала из государственного корыта,коварно прогнала его из Кремля.Придворная гимнастка Алина сделала такую увесистую подсечку,что яйцы до сих пор ноют и стали квадратными. Теперь он человек,который бежит.

Попробовал зашкериться в берлоге медведя,но косолапый учуял вожака-стерха и прогнал его вон.Попробовал залечь на дно в бобровой гатке,но Выхухоль сговорилась с местными щуками и отхлестали Карлика розгами за его наглое позирование в НЕТЕ с убиенной им 20-ти килограммовой щукой.

user avatar
honner1

отвечает SharpAnswer на комментарий 26.02.2015 #

Да мне пох.порось.К концу года не будет результата--уберем.

Это вы падаете ниц перед грабящими вас нещадно кооп."озеро" и его

руководителе ГБ по кличке МОЛЬ.

Он удачно носил в свое время чемоданы за Собчаком и Ельциным.

Причастен ко всему дерибану--начиная с совка.

Этим с тобой и отличаемся.

user avatar
SharpAnswer

отвечает honner1 на комментарий 26.02.2015 #

Конечно уберёте, кто ж сомневается-то. Он свои вложения в майдан отбил сторицей, разбогател на миллиард (не гривен разумеется), бизнес подрастил - возражать не будет. А вы так и будете каждый год таких убирать. Не жизнь, а один сплошной майдан.

user avatar
honner1

отвечает SharpAnswer на комментарий 26.02.2015 #

Я считаю, что дешевая, вкусная и полезная водка-путинка

с чебуреками пока компенсирует все недостатки режима. Я считаю, что на марши протеста выходить рановато,потому как после водки ноги не ходят. К тому же по телику Д.Киселев в итоговом выпуске будет дрючить Псаки за беременность от Гея и пугать бэндеровцев ядЁрным пеплом. Я лично не пойду,а выпью водки и посмотрю телик одним глазом лежа под столом.

user avatar
SharpAnswer

отвечает honner1 на комментарий 26.02.2015 #

Дорогой, допустим, что у страны есть такой недостаток, как Киселёв. Что лучше - война и разруха? Безработица? Состояние перманентной перемоги? Если Киселёв - это и всё, то в такой стране вполне жить можно. Даже пить необязательно, в отличие от вашего президента. Тому есть от чего спиться - ноша военных преступлений против собственного народа, должно быть, весьма тяжела.

user avatar
honner1

отвечает SharpAnswer на комментарий 26.02.2015 #

– Россия сама себя исключила из международной финансовой системы, из международной экономической системы, из системы международной торговли. США растут плюс-минус 3-4 процента в год, инфляция 1,5 процента плюс-минус – это существенный экономический рост. Со дна фондового рынка в феврале-марте 2009 года американский рынок отрос практически на 200 процентов, у российского же рынка, если исчислять в долларах, индекс РТС был 2500 пунктов в мае 2008 года, сейчас ниже 800 пунктов – это порядка 65 процентов в минус. Это отражает положение вещей в нашей стране как в абсолютном выражении, так и в относительном по отношению к другим странам.Профессор Иноземцев.

user avatar
SharpAnswer

отвечает honner1 на комментарий 26.02.2015 #

Дорогой, можно гоняться за индексами и показателями роста ВВП, а можно - за структурой экономики. Россия благополучно по большей части избавилась от перекосов, созданных в годы дорогой нефти - в частности, зависимость от импорта и излишне дорогой рубль. Да, по ВВП может быть небольшое падение. Но в промышленности и технологиях - рост. В США же в производстве - ноль, как и давно уже. О Европе я вообще молчу - там по нулям практически всё. Ну а незалежным - свою страну бы восстановить, а то и в африканский союз не примут.

user avatar
honner1

отвечает SharpAnswer на комментарий 26.02.2015 #

Доля россиян, считающих, что в стране есть экономический кризис, выросла до 71% против 62% в январе, сообщает фонд "Общественное мнение". Опрос был проведен 14-15 февраля среди 1500 жителей 100 населенных пунктов 43 субъектов РФ.

Говоря о том, в чем именно этот кризис проявляется, россияне указывают, прежде всего, на рост цен и инфляцию (45%), снижение уровня жизни людей (11%), безработицу и сокращения на работе (12%).

user avatar
SharpAnswer

отвечает honner1 на комментарий 26.02.2015 #

Это - неизбежные процессы, сопутствующие перестройке экономики. Через год-полтора появятся новые бизнесы, лучше приспособленные к новой реальности, которые будут производить товары и оказывать услуги, в новых условиях востребованные. И наличие рабочей силы на рынке - здесь только поможет. Основной сложностью производства в России как раз и были нехватка и дороговизна рабочей силы. Так что это - процесс лечения.

user avatar
honner1

отвечает SharpAnswer на комментарий 26.02.2015 #

Регистрируемая безработица в России растет на 2% каждую неделю

Об этом в Совете Федерации сообщил первый зам.министра труда Сергей Вельмяйкин.

user avatar
honner1

отвечает SharpAnswer на комментарий 27.02.2015 #

Индексации зарплат в 15г. В РФ не будет. Инфляция 2014 года составила около 15%, инфляция 2015 года уже превышает 16%, так что с учетом композиции реальной потребительской корзины снижение покупательной способности бюджетников окажется в районе 30%, снижение инвестиционных и закупочных возможностей государственных бюджетных предприятий и организаций – около 40%.

Зато у Укров. Еще хуже ?

user avatar
SharpAnswer

отвечает honner1 на комментарий 27.02.2015 #

Опять ты про Россию. В России всё же есть компетентное руководство, которое хотя бы не состоит из беглых грузин. Потому они разрулят эту ситуацию. Вы своей страной займитесь - а то даже ДНР и ЛНР в плане государственного строительства и развития вас опередят. Там всё же о важных вещах думать сразу начали - как восстанавливать промышленность, как вернуть людей на работу. А у вас - всё те же война и перемога.

user avatar
honner1

отвечает SharpAnswer на комментарий 27.02.2015 #

Депутат Думы Федоров заподозрил топ-менеджера из Украины в обвале рубля на Московской бирже..

Ха-Ха..А еще виноват Барабашка,Хоббиты и пьяный дед –Мороз.

user avatar
SharpAnswer

отвечает honner1 на комментарий 27.02.2015 #

Ну депутат Фёдоров сам по себе мало кого представляет. Не официальная позиция партии же. Примерно как в Америке Маккейн с его универсальными рецептами поставить оружие, бомбить и ввести войска.