Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Кавказцы пытаются поставить русских на колени

Кавказцы пытаются поставить русских на колени

В пятницу, 26 июня, в 12.00 дня в Дорогомиловском суде Москвы состоится очень показательный процесс.

Будут судить группу молодых кавказцев (точнее - выходцев из Азербайджана), которые 6 мая прошлого года с криками «Аллах акбар!» и «Русские - свиньи!» учинили расправу над двумя московскими подростками. Причем, сделали это азербайджанцы демонстративно нагло - посреди бела дня, в заполненном в эти часы вагоне метро кольцевой линии московской подземки.

Расправа была тоже показательно жестокой. Поначалу два подростка «славянской национальности» были жестоко избиты. Затем - когда один из них отвел от лица руки, которыми защищался от побоев - один из кавказцев в упор расстрелял в него обойму пневматического пистолета. Ну а когда пули кончились, обоих попросту стали «кончать» ножом. Ребята чудом остались живы.

Ну а в довершении картины расправы надо отметить, что все, что они сотворили, азербайджанцы - а почти все они учащиеся юридической академии! - хладнокровно засняли на пленку, которую потом преспокойно вывесили в Интернете. В назидание, так сказать, всем лицам «славянской национальности». Пусть, мол, боятся нас, кавказцев. Пленка эта, кстати, и стала главным доказательством преступления. А вот что касается свидетелей - а их, как вы понимаете, посреди дня в московском метро было хоть отбавляй,- то они как-то быстро начали отказываться от своих первоначальных обвинительных показаний. Да и следствие почему-то инкриминирует кавказцам (кроме одного) лишь «хулиганство» (слава Богу, не мелкое). Так что не исключено, что наши кавказские «герои» отделаются легким испугом, избежав тем самым заслуженного наказания. Корреспондент «Известий» (http://www.izvestia.ru) встретился с пострадавшими, Федором Марковым и Павлом Новицким, и расспросил их подробно о том, что же произошло 6 мая прошлого года в московском метро на перегоне между станциями «Киевская» и «Парк Победы».

«Он еще жив, его надо добить!»

- Около четырех часов дня мы с Пашкой встретились на станции «Киевская»,- рассказал Федор.- Он тогда одиннадцатый класс заканчивал, хотел насчет поступления в колледж узнать, а я на работу за зарплатой собирался. Решили вместе поехать, чтобы не скучно было.

Вместе с Павлом и Федором в вагон метро зашла толпа молодежи. Кавказской наружности. «Человек двадцать их было»,- вспоминали потом ребята.

- Когда поезд тронулся, один из кавказцев подошел к нам,- продолжает Федор.- И внезапно ударил Пашку кулаком в лицо. Нас били ногами по голове и телу. Истошные вопли «Русские свиньи!» и «Аллах акбар!» не смолкали ни на секунду.

- В какой-то момент я убрал руки, которыми защищал голову, и тут же в лицо мне начали стрелять из пневматического пистолета,- продолжает Марков.

Одна из пуль так и осталась в правом виске. После, на очной ставке, Марков узнает имя «стрелка» - Рашад Мамедов.

- Когда у Мамедова закончились пули, я попытался подняться,- от волнения голос Федора дрожит.- Глаза заливала кровь, ничего вокруг не видел и почти ничего не соображал.

Услышал только, как кто-то закричал: «Он еще жив, его надо добить!» И в грудь мне ткнули ножом.

Федору фантастически повезло - лезвие всего пару сантиметров не дошло до сердца. Когда поезд подъезжал к станции «Парк Победы», пырнули ножом и Пашу. Потом бесчинствующая стая вывалила из вагона, а Рашад Мамедов бегал по платформе с пистолетом, пугая людей.

Кто-то из пассажиров связался с машинистом. Сотрудники милиции попытались задержать хулиганов, но удалось поймать лишь одного из них - Дильгама Гусейнова. Именно в нем Федор опознал парня, который едва не зарезал его. Вот только ножа у задержанного при себе уже не было. Через Гусейнова вышли на еще шестерых участников побоища - Гранта Арутюнова, Чингиза Арифуллина, Рашада Мамедова, Шахина Худиева, Ага Рагима Сыдыхова и Расула Халилова.

Кто же они, эти «рейнджеры»? Ребята как на подбор - спортивные, занимаются единоборствами. Гусейнов даже кандидат в мастера спорта по боксу. Он, кстати, единственный из всех не россиянин, гражданин Азербайджана. Хуциев, Сыдыхов и Мамедов - тоже азербайджанцы, но в Москве обосновались давно и уже получили российское гражданство. Арутюнов и Арифуллин - коренные москвичи. Халилов - тоже москвич. Еще свыше десятка человек, участвовавших в избиении, проходят как «неустановленные лица».

«Они все - нормальные ребята, домашние мальчики»

Эту фразу твердили корреспонденту «Известий», когда тот попытался узнать о самих кавказцах у их учителей и знакомых, как заклинание.

Судьбы и характеры всех семерых - как под копирку написаны. Большая часть подсудимых - студенты-юристы: некоторые из них учатся в Российской правовой академии при Министерстве юстиции, другие - в юридических колледжах. Ни у одного из них проблем с законом прежде не возникало. Да и стычек со скинхедами, что могло бы хоть как-то объяснить произошедшее в метро, никогда не было.

- Расул Халилов? Конечно, помню - он три года назад школу закончил,- завуча средней школы N 970 Светлану Трощанович вопрос «Известий» врасплох не застал.- Слабенько он учился, на «двойки» и «тройки». Но знаете, что отличало Расула? Доброжелательность и приветливость. Всегда улыбнется, спросит, как дела. В родном для Расула классе, по словам педагогов, учились ребята разных национальностей. Но конфликтов на «этнической почве» никогда не возникало.- Несколько лет назад у него отец умер, семью матери пришлось тянуть,- продолжала Светлана Трощанович.- Расул рано пошел работать. Может, поэтому ему было не до учебы.

«Доброжелательность и приветливость» - то, что отличало и главных фигурантов этого уголовного дела - Дильгама Гусейнова и Гранта Арутюнова. В Российской правовой академии при Минюсте о парнях отзываются только положительно.

Дильгам приехал в Москву пару лет назад вместе с семьей.

- Его отец занимается частным извозом, мать хозяйство ведет,- рассказал корреспонденту адвокат Андрей Воинов.

- Шахина Худиева и Ага Рагима Сыдыхова я много лет знаю, в Баку жил с их семьями в одном районе,- о двух других подсудимых рассказал «Известиям» адвокат Ага Манафов.- В Россию и Худиевы, и Сыдыховы приехали лет десять назад. Получили гражданство. Худиевы прописаны в Иванове, в Москве квартиру снимают. Простые работяги. У Сыдыховых в столице свой бизнес, своя квартира. Семьи очень дружат, земляки как-никак. А вообще, у кавказских народов очень важна роль отца, главы семьи. Для детей, а особенно сыновей, отец - непререкаемый авторитет. Семьи у всех подсудимых - абсолютно нормальные, поэтому и ребята выросли такими домашними мальчиками.

«Черные ястребы» или всего лишь «хулиганы»?


В конце прошлого года руководство столичного ГУВД открыто, продолжает автор «Известий», заявило о существовании в столице банд выходцев с Кавказа, организованных по образу и подобию скинхедовских.

- Их члены нападают на людей славянской внешности,- сообщил тогда начальник Главного следственного управления ГУВД Москвы генерал-майор Иван Глухов.- Свои акции они тоже снимают на видео, кричат: «Режь русских!». Одну из таких банд под названием «Черные ястребы» нам удалось обезвредить летом 2008 года.

По сути, именно по такой схеме и проходило 6 мая прошлого года побоище в метро: те же выкрики, та же съемка. То есть получается, на скамье подсудимых те самые «черные ястребы»? Или это еще одна группировка «кавказских наци»? Их адвокаты, правда, вообще отрицают национальный мотив.

- Никакой национальной подоплеки в этом деле нет,- решительно заявляет адвокат Дильгама Гусейнова Андрей Воинов.- Это обычная мальчишеская драка, спонтанная, нелогичная и жестокая.

Правда, версию спонтанности на корню губит та самая видеозапись на мобильниках задержанных. На ней запечатлено не только произошедшее в самом вагоне, но даже спуск по эскалатору в метро, словом, весь кровавый триллер - от завязки до кульминации. Спонтанно такие вещи не делают.

И все же позицию адвокатов разделило и следствие: статья 282 («Возбуждение ненависти или вражды по национальному признаку») в деле не фигурирует. Лишь Гусейнова обвиняют в нанесении тяжких телесных повреждений по мотивам национальной и религиозной вражды. У остальных только статья 213 - обычное «хулиганство».- Не было достаточных оснований,- лаконично объясняет отсутствие «национального» мотива в обвинении следователь Павел Щербинин. Это несмотря на «русских свиней». Несмотря на «Аллах акбар». По словам пострадавших, эти призывы выкрикивали все нападавшие.

В суде они не испытывали никакого раскаяния. Да и откуда ему взяться? Вот эпизод, характеризующий атмосферу, в которой воспитывались эти «орлы». Перед началом заседания помощник судьи проверяла список пришедших. Назвала фамилии отсутствовавших на тот момент потерпевших. «Они умерли»,- язвительно процедил отец одного из подсудимых.

«На живца»

Предстоящее в пятницу заседание суда будет, кстати, уже вторым по счету в этом процессе. Первое состоялось на прошлой неделе. И было очень показательным и поучительным.

По свидетельству корреспондента портала «Infox.ru», то заседание суда началось с двухчасовым опозданием. Каждого из подсудимых сопровождал адвокат, законный представитель и толпа родственников. В результате, когда в зал судебных заседаний зашёл один из двух потерпевших (второго на заседании не было), ему просто не хватило места, и судебным приставам чуть ли не силой пришлось расчищать для него место. В итоге он в одиночестве сидел среди подсудимых и кавказской «группы поддержки», состоящей из многочисленных родственников и земляков.

На заседании прокурор огласил обвинение, из которого следовало, что 8 подсудимых при участии неустановленных лиц днем 6 мая совершили запланированное нападение на двух лиц славянской внешности. То есть кавказцы нападали не спонтанно, а по предварительной договоренности. По словам представителей обвиняемых, будущие юристы отлавливали «скинхедов», выманивая их «на живца». Они выходили на националистические сайты и представлялись жертвами нападений со стороны выходцев с Кавказа. Писали, что их побили кавказцы: давайте, мол, соберемся и обсудим, что делать, как им отомстить.

При этом адвокаты азербайджанцев утверждают, что их подзащитные якобы вовсе не собирались бить скинхедов. «Они просто хотели поговорить, выяснить, что националисты имеют против кавказцев, за что они их не любят», - объяснил «Infox.ru» один из представителей подсудимых, видимо, полагая, что ему поверят.

Остановить «джихад»!

И вот, несмотря на кажущуюся простоту и очевидность этого дела, обвинение разваливается прямо на глазах, свидетельствует «Infox.ru». Из 6 вызванных в суд свидетелей на первое заседание пришли только 2. При этом первая свидетельница «не смогла» опознать ни одного из восьмерых подсудимых, тогда как на предварительном следствии ей это вполне удалось.

Второй свидетель, молодой человек, который учится вместе с подсудимыми в одном вузе и хорошо с ними знаком, в ходе следствия заявлял, что подсудимые - ярые националисты, которые совершали свои нападения исключительно по национальному признаку: их жертвами становились молодые люди и подростки славянской внешности. Однако на судебном заседании свидетель заявил совершенно противоположное: внезапно оказалось, что все подсудимые - скромные и трудолюбивые парни, проповедующие идеи толерантности, свободы, равенства и братства между народами.

И вот в этих условиях в грядущую пятницу должно пройти следующее судебное заседание по этому делу. В связи с этим все те, кто следит за процессом и кому небезразлично то, каким будет судебное решение по этому делу, призывают журналистов и всех москвичей прийти на это судебное заседание, взяв с собой побольше видео- и фотоаппаратуры, и поспособствовать тем самым объективному освещению процесса, привлечению внимания к нему широкой общественности.

Заседание Дорогомиловского суда по этому делу, повторим, пройдет в пятницу, 26 июня в 12.00 в Дорогомиловский суд Москвы (метро «Студенческая», ул. Студенческая, д.36).

Источник: news.km.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (956)

reddy

комментирует материал 24.06.2009 #

Непонятно: они пошли скинов бить, или просто ребят славянской внешности?

user avatar
bonanza

отвечает reddy на комментарий 24.06.2009 #

Бить, может, пошли и скинов, а отыгрались на тех, кто под руку попался.

user avatar
G02.

отвечает bonanza на комментарий 24.06.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
Scavenger

отвечает G02. на комментарий 25.06.2009 #

бугого! кино пересмотрел? большинство этмх скиняток недоделанных только имо-кидов да готят 14-летних прессовать способны.

user avatar
Лоцман

отвечает Scavenger на комментарий 25.06.2009 #

Приходилось пересекаться с "лицами кавказской национальности", они смелые только когда их 20 против 2х. А встреть его один на один - ноги будет целовать тебе. Шакалья порода, такая уж национальная особенность.

user avatar
nituPp

отвечает Лоцман на комментарий 25.06.2009 #

Кавказ еще любит поорать на палталк - как он ипал мам русских..это максимум что они могут.. а если спросить - что хорошего кавказ создал..науку.. сельское хозяйство, промышленность?.. У них такие истерики начинаются- сходят с ума просто брызгая слюной.. НАХЛЕБНИКИ!
я считаю нужно их бить при любом удобном случае - чтобы помнли кто они такие на русской земле.. Никакагого \"интернационализма\".. СССР больше нет.. нахлебников - в парашу..
кто не работает- тот не ест

user avatar
ibiku

отвечает nituPp на комментарий 26.06.2009 #

С тем, что это нахлебники - согласна полностью. Не зря они покидают свои малоразвитые и малопригодные для жилья страны, пользуются благами цивилизации и культуры - нахраписто и потребительски.
Что такое очередь, они не понимают, ведь если подраться, можно стать первым, а русские, дураки, этого не понимают.
Зачем честно работать, если можно недорого откупиться взятками?
Кто бы их вообще трогал, если бы они мирно ассимилировались в той стране и культуре, которые предпочли, бросив свою родину?
А русских в той же ситуации посадили на 19 лет

user avatar
Zurk64

отвечает Лоцман на комментарий 25.06.2009 #

Ноги может и не будет, но запищит - точно!
Был у меня с чеченцами случай весёлый в кафе в переулке арбатском, название на "А", давно, лет 20 назад... Как он вопил , как своих на помощ звал, а они и налетели из зала. Били сильно, зарезать не успели..
Так вот - это перец хотел у меня в туалете деньги отнять.
я свиду тихий и добрый увалень.
Когда он сообразил, на кого наехал - ой завижжал(я не путаю глаголы!)

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает Zurk64 на комментарий 30.06.2009 #

Врать нет смысла, были и у меня лично истории, самая яркая это когда говорил один с двумя кавказоидами, они явно очковали, но предложили отойти за угол, мы пошли, говорили минуты три, они ничего не предпринимали, но вели себя как то странно трусливо, я занимался в то время активно спортом и как учили всегда только оборонялся, ну и послал их и стал уходить, но как только отощел метров на 10 в меня полетели камни, представляете - камни! Я развернулся и с разбега ногой отключил одного(занимался Тхэквондо), второй оказался видимо борец(этим обезьянам подходит) стали кружить, прошло секунд 5 как я услышал близкий крик зверьков, успел обернуться и увидеть с десяток пришельцев, спортивные ноги унесли меня в два счета, еще и на пути показывал им непристоиные жесты, после очередной ограды они отстали окончательно.
Потом, когда мы приходили на место происшествия оказалось что это угол учебного заведения, и меня завели туда не случайно, а что бы протянув время к хачам пришла подмога в лице толпы дикого мяса.
***
А суть в том, что чурки, даже на оккупированной ими территории они явно бояться нас.
***
Их спасает только система!
Сначала она рухнет, а это будет уже очень скоро, и потом все будет сделанно очень быстро.
Мы отомстим, Я Отомщу!

user avatar
бугемен

отвечает vdesyatku.biz на комментарий 28.04.2010 #

Ну сейчас начнется, а у меня а у меня, и дальше больше, а что так мало 15 на одного? Надо больше с разу 300 на одного а? Или 500 с разу! Еще напишите как в одного всех 50 завалил, ну что бы как в голивуде.

user avatar
GinnL

отвечает Лоцман на комментарий 25.06.2009 #


что бы ты знал о кавказских нацособенностях, когда даже своей истории небось не знаешь...
то-то и оно, что кавказец не побоится и в рыло дать, и отстоять свое "лицо", когда против него и двое и четверо.
сам долго жил на кавказе, и друзей много ребят как вы их называете "черных"...
и помогут, и выручат всегда, и впрягутся, если вдруг у товарища проблемы.
кретины писаки тут малюют, а такие недалекие как ты им подзуживают... так кто из вас шакалье?..

user avatar
291730

отвечает GinnL на комментарий 25.06.2009 #

) кавказец не побоится и в рыло дать, и отстоять свое "лицо", когда против него и двое и четверо. Все это брехня. С моим сыном произошла следующая история. В институте играли в футбол , он грубо сыграл против абхазца , о потом извинился и получил удар в лицо. За что , естественно, дал хорошенько сдачи. Затем этот абхазец звонит и созывает всю свою кодлу, благо общага была рядом. Угрожает, что сейчас будет разборка с его братьями. Пришло человек 8, а он один. Хотя ребята предлагали с ним остаться . Дело закончилось мирно, поговорили- разошлись. Возможно , потому что учились в одном инсте. Это показатель того, что они как шакалы всей кодлой на 1-2.
Хотя, в тоже время у него есть приятель абхазец.

user avatar
Dinozavrrr

отвечает GinnL на комментарий 25.06.2009 #

я вот и свою историю, и кавказскую неплохо знаю. есть герои, только маловато. как то наехало дагов 15 на нашего младшего лет 18. он прибегает, я сейчас собираю пацанов, никто не выйдет из них с объекта. отговорили, подошли сами вчетвером. так эти придурки тут же и русский язык забыли, и мая твая не панял проста. сразу же мальчишки в обкаканых штанах. пусть растят героев, а таких недоносков давить надо в люле еще. и так у них славянам житья нет, они и сюда свой понос тащат!!

user avatar
murmon

отвечает Dinozavrrr на комментарий 25.06.2009 #

Это очень глупое суждение. Какой-же ты славянин если тут-же провоцируешь. Насколько я знаю что любой славянин всегда готов стоять плечом к плечу с любым кто по духу и по нравам едины

user avatar
Dinozavrrr

отвечает murmon на комментарий 25.06.2009 #

а моя - закамье. и я не провоцирую, а констатирую. бойцовую собаку хозяин должен сначала забить до полусмерти, чтобы луга не путала. или не брать. тогда сам может жертвой оказаться. не обязательно в данном случае буквально - сапогом. хотя бешенство надо искоренять, нужно и лечить и приручать

user avatar
Анатолий Колпаков

отвечает Dinozavrrr на комментарий 11.05.2012 #

Слово пацан не русское,но жидовское! Па-мальчик. Цаца-такая шишка-образные висюльки на псердолаке-пиджаке у жидов! Если используется в ретуальных действиях,тоо мальчик для истязаний,убийства. Если при любовных,то мальчик для педерасии! Запомни это и не называй своих детей.друзей,знакомых этим поганым жидовским словом! Есть прекрасные русские слова-мальчик,юноша,отрок,парень,мужик и прочее!

user avatar
murmon

отвечает GinnL на комментарий 25.06.2009 #

МОЛОДЕЦ!!!!! Верно сказал. Русские сами в начале всё спровочируют а потом с усердием кричат что кавказ виноват. Беда только то что молодёжь об этом мало ведает. Хоть я не русский но тысячилетними корнями -Россиянин. Поволжье моя Родина.

user avatar
gupara

отвечает murmon на комментарий 02.07.2009 #

кавказцы-жестокие и стадные, простые русские люди гораздо больше всегда страдали от них.Потому что християнская вера-она милосерднее.

user avatar
Kenul Hasanova

отвечает Анатолий Колпаков на комментарий 02.08.2013 #

Придурок ты нусчастный. К вам в дом даже заходить невозможно, свиньей воняет. Я однажды к знакомой пошла, меня затошнило. Раз кафказцы плохие почему ваши женшины им в постель лезут? Потому что российские мужчины не начто не годятся.

user avatar
Scavenger

отвечает Лоцман на комментарий 25.06.2009 #

с этим тоже не поспоришь. сам писал об этом

user avatar
Dinozavrrr

отвечает Лоцман на комментарий 25.06.2009 #

эт точно - порода шакалья. постарше еще более-менее успокоенные, а молодежь прет из всех дыр, причем, как в данном случае, 20 против 2. постоянно по мере общения выясняется что "миня вмести с мамай, оказывается, в рот и.." какое-нить рыло молочное лет 20 бамбардикиркудуевич, а еще он мну найдет и зарежет как свинью. причем сам в это верит, пишет неграмотной рукой целые поэмы, старается. ржунимагу. в реале глотку выдрал бы и в горло наср"л

user avatar
murmon

отвечает Dinozavrrr на комментарий 25.06.2009 #

В России живёт коренных более 160 национальностей и ты ещё мычишь о каких-то шакалах. Шакальё это вы все кто провоцирует меж.нац. рознь. Сволочи вы все!!!!!

user avatar
Dinozavrrr

отвечает murmon на комментарий 25.06.2009 #

кавказ был завоеван, чтобы туркам было сложнее пить кровь у россии с того берега. до того они практически лазали по деревьям, воевали друг-друга, воровали овец. пока их держали в узде - они не лазили по деревьям, пытались что-то у себя строить, правда, почти безуспешно, выращивали помидоры и радовались жизни. как дали свободу - жрать стало нечего, заниматься ничем неохота, начали возвращаться на круги своя. разбой, торговля, война. мнение одной образованной, графской фамилии осетинки.

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает murmon на комментарий 30.06.2009 #

Читай и делай выводы.

русские
116 889 107млн
80,03%

татары
5 554 601млн
3,33%

украинцы
2 942 961млн
2,03%

башкиры
1 673 389млн
0,98%

Россия мононационалтьное государство в котором государствообразующий наРОД состовляет 80%!
Но по слова президента россиянии \"Россия не для Русских!\"
Правильно! Для Русских Будет РУСЬ!
Отсоединяем республики северного кавказа и национальные автономные округа и получаем Светлую Русь, где 95% будут Русскими людьми...

user avatar
k-moisey

отвечает vdesyatku.biz на комментарий 01.07.2009 #

твои слова:
/русские
116 889 107млн
80,03%

украинцы
2 942 961млн
2,03%/

т.е. украинцев ты, априори, за людей не считаешь.

да и кто такие русские и украинцы как нация? как ты их разделешь?

user avatar
gupara

отвечает murmon на комментарий 02.07.2009 #

нация нации рознь, запомни это и почитай историю народов и их вклад.Одни национальности дарят деньги и дорогие ресурсы, новые технологии, защищают границы и устанавливают общие правила поведения, а другие нации просто пользуются этим, за еще и кричат " русские свиньи" " ал*хрю* ак*хрю "
Если и замечательная поговорка русского народа на такое отношение, на такую благодарность -ПОСАДИ СВИНЬЮ ЗА СТОЛ, ОНА И НОГИ- НА СТОЛ

user avatar
Анатолий Колпаков

отвечает murmon на комментарий 11.05.2012 #

Не-а! В России исконно проживали только Русские от океана до океана,от севера до южных морей! Учти это и запомни,что Русь многое вам макакам могла бы простить, но посигательство на Русских,этого вам чуркам никогда не простится! Будем не мы,так наши внуки вас всех растирать в пыль! Ты спросишь,если мозга ещё не склеились от халявы,от куда я это знаю? Когда пролетал над Россией на самолёте,то увидел изображение человеческого лица не хачика или там чурки. Лицо славянской-арийской внешности и очень красивое и не метр или два, 2 километра в длину это примерно если не более! Это говорит о том,что Россия была,есть и будет нашей! Остальные 159 (коренных) племён только пришлые! На Чукотке (коренные) попросили автономию и прочее,хотят вернуться к своим корням. Ну дали им то,что просили,стали они ловить кита,поймали только расстреляв его из более крупного калибра,видимо чукчи и в древности так ловлей занимались. Не могли даже двумя тракторами вытащить его на берег!Стали пользоваться отливом и жрать мясо сырым,они этого хотели. Потом с все врачи с области приехали их откачивать да клизмы в задницу ставит! Пересрались,переблевались засранцы,не удался эксперимент!

user avatar
Halfdog

отвечает Лоцман на комментарий 25.06.2009 #

Абсолютно верно! Сам наблюдал, как кавказские качки, если их хоть на одного меньше противоборствующей стороны стоят на коленях, удивляя противника, и предлагают за прощение грехов хоть менет победителю сделать, хоть сестру отдать. (Дословно).
Но не дай Бог их будет больше, более страшных извергов и у фашистов не было.

user avatar
Анатолий Колпаков

отвечает Halfdog на комментарий 11.05.2012 #

Раб всегда гнусен и лжив,труслив и злобен! Это древние о черномазых писали! Не читают своих даже поэтов и писателей,ТАМ ЕСТЬ ЧТО ИМ ПОЧЕРПНУТЬ,ПРАВДА ТЕ,КТО ПИСАЛ НЕ МОГЛИ БЫТЬ ЧУРКАМИ ИБО ЧУРКИ И КАВКАЗЦЫ ТАКОГО НЕ ПРИДУМАЮТ!

user avatar
nlp123

отвечает Лоцман на комментарий 25.06.2009 #

спасибо лысому выродку, которы продал Москву черным! из за рубля удавится гн.да! чтоб его жена всю жизнь с небодмытым айзером спала!

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает ibiku на комментарий 30.06.2009 #

Москвабад, и не иначе теперь зоветься этот проклятый монстр пьющий Русскую кровь город, и сердце зверя за кровавыми стенами.
***
По данным журнала "РБК" (№11, 2007 г.) национальный и этнический состав Москвы выглядит следующим образом:
русские - 31%
азербайджанцы - 14%
татары, башкиры, чуваши - 10%
украинцы - 8%
армяне - 5%
таджики, узбеки, казахи, киргизы - 5%
корейцы, китайцы, вьетнамцы - 5%
чеченцы, дагестанцы, ингуши - 4%
белорусы - 3%
грузины - 3%
молдаване - 3%
цыгане - 3%
евреи - 2%
другие народы - 4%
***
Вавилон Будет Разрушен!

user avatar
Анатолий Колпаков

отвечает vdesyatku.biz на комментарий 11.05.2012 #

Старожил уж 90 лет, в четвёртом или пятом поколении мне однажды сказал; бомбите Москву и нас не жалейте,мы старые! А мрази подохнет тут много,разбегутся тогда все вши из России!

user avatar
комодо

отвечает G02. на комментарий 25.06.2009 #

да от них толку то где? вот помнится "серьёзные" ребятки подъехали на пляж, порезали "лицо иностранного гражданства" и уехали... потренеровали молодёж или, может повязали круговой порукой, как знать... тихо, спокойно. интелигентно. а эти только орать о своих подвигах ... пока их и прохожих режут ДЕМОНСТРАТИВНО...

user avatar
nituPp

отвечает комодо на комментарий 25.06.2009 #

во-во.. помню тетя моя родная - пожаловалась кому-то что в подьезде их дома черножопыые повадились наркоту продавать.. русским даунам.. приехали парни..... больше тех черножопых не видели.. никогда.. .. дело темное

user avatar
комодо

отвечает nituPp на комментарий 25.06.2009 #

ОПГ уралмаш... восстали против получения грызынами заработанного уралом и, переправки средств в грызию... трансформировались в общественно политическую группу))))) стали пресекать торговлю наркотиками, изгоняли цыган, с разрушением их домов и... были приняты мусорами ... ОХРАНЯЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ ... БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ

user avatar
k-moisey

отвечает комодо на комментарий 25.06.2009 #

единичный случай, да и был ли? наверное с великого похмелья - все храбры в угаре

user avatar
комодо

отвечает k-moisey на комментарий 25.06.2009 #

вы сомневаетесь в сказаном МНОЮ, в их адекватности... или... в чём? читайте внимательнее не отвлекайте. многие пишут... не следует с глупостью...

user avatar
комодо

отвечает k-moisey на комментарий 25.06.2009 #

в написаном МНОЮ ! достаточно перестать быть советским и, стать русским. пострадавший грузин обитает по адресу москва. ул. черницынский пр-зд д. 3. тер- рия "абразивный завод". по крайней мере обитал... не смей сомневаться в МНОЮ сказаном. Я не вру никогда. нет необходимости.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает G02. на комментарий 25.06.2009 #

Скины способны бить только бурят, да якутов поодиночке. А кавказцев им слабо, да и команды от их хозяев не было!

user avatar
G02.

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 25.06.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
paraguay

отвечает G02. на комментарий 28.06.2009 #

Скины - серьёзное быдло и гопота недоделаная, ещё хуже тех, с кем они борются. Дебилы и внешне и в душе, опошлили и примитивизировали великую идею гегемона белого человека. Как по мне, так лучше уж пусть хачи будут. Да наглы, противны, но вполне предсказуемы и не особо агрессивны, по крайней мере в Украине. А стриженую шваль, если увижу, обойду десятой дорогой, (к счастью у нас в городе их нет, может правда и торчат где нибудь по подворотням, воодушевляясь в психологическом онанизме "успехами" российских коллег по деградации) поскольку просто противно рядом находится. А в целом минус сто поставил бы за респект к падшим слоям общества.

user avatar
G02.

отвечает paraguay на комментарий 28.06.2009 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
paraguay

отвечает G02. на комментарий 28.06.2009 #

Ну вот, не встречались, а делаете им заочно комплимент, называете их серьёзными. Чтобы Вам стала понятна моя позиция почитайте мои комменты в самом низу данной темы.

user avatar
hick in Moscow

отвечает G02. на комментарий 25.03.2013 #

Скины серьезные, но их мало, надо всем русским быть друг за друга и объединяться в группы и мочить зверьков. И тут главный принцип или мы их изгоним со своей русской земли или они нас превратят в рабов.

user avatar
Serg808

отвечает bonanza на комментарий 25.06.2009 #

Напряжение в обществе, очень велико. Особенно среди молодёжи. Националистические организации, не справляются со своими задачами. Их группировки, слишком малочисленны.

user avatar
Basile56

отвечает bonanza на комментарий 25.06.2009 #

все зависит только от нас.......до фига таких было . кто пытался поставить нас на колени...их могилки по всей России Матушке.....

user avatar
TravelBug

отвечает Basile56 на комментарий 25.06.2009 #

Да вы-то правы... токмо нема боле Илюши Муромца!

user avatar
CyberSmith

отвечает bonanza на комментарий 25.06.2009 #

Вот была бы потеха, если бы эти \"Чёрные орлы\" договорились со \"Скинами\" о встрече, где нибудь на нейтральной территории (в поле например) и выясняли бы отношения между собой, вдали от \"нормальных\" людей... Стенка на стенку..!
Посмотрели бы чья \"стенка\" первая рухнет!

user avatar
nonconformist

отвечает CyberSmith на комментарий 27.06.2009 #

У меня уже была такая мысль. Было бы неплохо, тогда невинные люди не страдали бы. :-)))

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает nonconformist на комментарий 30.06.2009 #

Вспомнилось...
Невиновных нет, есть лишь разные степени вины.
***
Каждый из нас виноват, хотя бы в том что мы недостаточно активны, и тем предаем будущее наших детей.

user avatar
k-moisey

отвечает vdesyatku.biz на комментарий 30.06.2009 #

высокие слова - за ними что?

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает k-moisey на комментарий 01.07.2009 #

А то что я каждый день занимаюсь продвижением идей сопротивления и Светлой Руси.
Ты не заметил что я не просто так, ради болтовни здесь пишу?

user avatar
k-moisey

отвечает vdesyatku.biz на комментарий 01.07.2009 #

Какой мерой меряете, той и вас буду мерять - говорил Христос

Кто с мечом придет, тот от меча и погибнет - говорил Александр Невский

а все "сопротивление" обернется против

user avatar
k-moisey

отвечает bonanza на комментарий 25.06.2009 #

нет, они все делали разумно. молодцы кавказцы! славяне не способны, не только дать отпор, но и просто организоваться - пройдут мимо с опаской: как бы нас не задели. бдлО и есть

user avatar
cybernex

отвечает k-moisey на комментарий 25.06.2009 #

ну-ну. я сам из Новосибирска. помню как в 90-х новосибирцы собрались и ввалили пол полной хачам - с тех пор хачи не смеют там вякнуть.

user avatar
291730

отвечает cybernex на комментарий 25.06.2009 #

Тоже самое пора уже сделать в Москве.

user avatar
k-moisey

отвечает cybernex на комментарий 25.06.2009 #

а кто мешает это сделать в Ростове? а москве...

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает k-moisey на комментарий 30.06.2009 #

2,5 млн псов системы.
психологическое и физическое подавление любых античсистемных процессов. засилье иной культуры.
Мешает Режим, но в современно мире он не долго просуществует, устарел механизм, уже почти не крутиться колесо.

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает k-moisey на комментарий 01.07.2009 #

Это режим им очень подходить, он устроен по их отсталой кланово-вертикальной системе.
Продажность и малообразованность скрепляющий состав.

user avatar
stgelena

отвечает k-moisey на комментарий 25.06.2009 #

Интересно, а какой национальности ты, что так славянский народ оскорбляешь?

user avatar
k-moisey

отвечает stgelena на комментарий 25.06.2009 #

научись называть вещи своими именами, а национальность не при чем

user avatar
291730

отвечает k-moisey на комментарий 25.06.2009 #

Хотя мне не очень приятно читать то, что Вы написали о славянах, но я признаю, что это правда, хотя, частично. Вспомните Кондопогу.

user avatar
kkk.54

отвечает k-moisey на комментарий 26.06.2009 #

Ну а все-таки, интересно ведь в какой национальности такие бл.... бывают.

user avatar
kkk.54

отвечает k-moisey на комментарий 26.06.2009 #

Национальности всегда были,есть и будут и не только в России, но и в США и в Израиле и в Франции и везде. Тут к счастью Вы бессильны что-либо сделать.

user avatar
Halfdog

отвечает k-moisey на комментарий 25.06.2009 #

Ну вашу трусливую шоблу наши русские ребята в день ВДВ традиционно отоваривают. Профилактика по Онищенко))) Рынки не работают в этот день. А в будни, так достаточно одного русского/мордовского/да хоть какого россиянина, против трех-четырех абреков. Шакальё только стаей может за пятки кусать. А так пятки лизать готово без боя))
Пример Грузины в Осетии. Срам и позор

user avatar
k-moisey

отвечает Halfdog на комментарий 25.06.2009 #

и где эти смельчаки были в метро?

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает k-moisey на комментарий 30.06.2009 #

Честь и Кровь Белого и Русского уже не раз доказывала своё превосходство, по сути мне даже стыдно, что приходиться говорить о таких само-собой разумеющихся аксиомах.

user avatar
nlp123

отвечает k-moisey на комментарий 25.06.2009 #

а ты ж.довская морда видать?

user avatar
k-moisey

отвечает nlp123 на комментарий 25.06.2009 #

а ты видел мои документы?

user avatar
kkk.54

отвечает k-moisey на комментарий 26.06.2009 #

Птицу по полету узнают.

user avatar
nonconformist

отвечает nlp123 на комментарий 27.06.2009 #

Ну и что кипятитесь?. Если на вопрос ответить не можете, сразу "жид"!...Дет.сад прямо. :-) Типичный "русский" ксенофоб, видать? Обидно за Родину.

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает k-moisey на комментарий 30.06.2009 #

Кавказоиды находяться на племенном уровне развития, и в государстве типа этого им очень удобно.
Мы на другой ступени организации.

user avatar
k-moisey

отвечает vdesyatku.biz на комментарий 30.06.2009 #

/Мы на другой ступени организации/
в стадном, что ли? или вообще амебы?

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает k-moisey на комментарий 01.07.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
k-moisey

отвечает vdesyatku.biz на комментарий 01.07.2009 #

ваш кругозор, милейший, не дальше привокзальной плешки. простите, но общаться с вами неприятно. а мне казалось, что славяне более эрудированные и умные люди. если большинство таких, как вы, то славяне обречены

user avatar
291730

отвечает bonanza на комментарий 25.06.2009 #

В том, что произошло и что происходит, связанное с "Кавказцами" мы виноваты сами. Как бы я к ним не относилась, но у них есть чему поучиться- уважать старших, объединяться и не бросать своих. Поэтому нам нужно объединяться, не жрать друг друга и не бить своих, чтобы чужие боялись. Если бы русские парни побили этих ублюдков - им бы точно припаяли обвинение "Разжигание расовой ненависти", а тут простое хулиганство. Я считаю, что эту проблему - а это уже перерастает в проблему - надо решать на уровне государства. Мое государство должно, обязано меня защищать от таких ублюдков. И, конечно, мы - славяне- должны поддерживать и защищать своих.

user avatar
cybernex

отвечает 291730 на комментарий 25.06.2009 #

согласен

user avatar
1234567891011

отвечает cybernex на комментарий 25.06.2009 #

Я бы поддержал закон, который бы обязывал эту черномазую мразь кастрировать...

user avatar
k-moisey

отвечает 1234567891011 на комментарий 25.06.2009 #

а ты не прячься за закон - в кишках слабак, а на кавказе воин с детства, там его отец учит, а тебя чему научили?

user avatar
291730

отвечает k-moisey на комментарий 25.06.2009 #

Хамить начинаете... Не благородно ...Проявляется слабость. Воины были, возможно, когда-то. А сейчас одни торгаши и отморозки без понятий. Хотя есть и нормальные, но я сомневаюсь, что вы относитесь к их числу.

user avatar
murmon

отвечает G02. на комментарий 25.06.2009 #

А чему-же там обиделся? Правы кавказцы их мало но они ..... постоят за себя!!!!! Видел и работал с ними. Были они и в моём подчинении. По человечески они в тысячу раз человечней чем мы РУССКИЕ т.е. славяне

user avatar
Плавсостав

отвечает murmon на комментарий 30.06.2009 #

Ну если они были в Вашем подчинении, то они будут "человечные" с Вами, будут льстить и улыбаться... А когда Вы будете у них в подчинении, тогда они свою "человечность" покажут - совсем будет наоборот.

user avatar
Алан Чупин

отвечает k-moisey на комментарий 25.06.2009 #

Ты, землячёк, на полном серьёзе считаешь этих 20 трусливых ублюдков воинами, которые нападают на 2-х безоружных славян?
Трусливых шакалов и вырожденцев-дегенератов на кавказе уже принято в герои записывать? Значит плохи совсем дела с героями-воинами на кавказе. Наверное большой уже дефицит наступил?

user avatar
murmon

отвечает 1234567891011 на комментарий 25.06.2009 #

Братец! А если сегодня придут к тебе и кастрируют, что ты будешь делать? Непременно сдашь брата который спит в соседней комнате...

user avatar
1234567891011

отвечает murmon на комментарий 26.06.2009 #

Вообще, я думаю, что в нашей стране на данный момент созданы все условия чтобы эта тварь размножалась и матерела, и для того чтобы что-то поменять нужен закон, который мог бы этому противостоять..., а насчет брата оставте свои мысли при себе.

user avatar
1234567891011

отвечает cybernex на комментарий 26.06.2009 #

Да, мой отец меня не учил нападать стаей на людей и стрелять в безоружного, а такой мразе самое место на нарах, может быть там научат в руках держать \"ствол\"...

user avatar
SILWESTR

отвечает 291730 на комментарий 25.06.2009 #

Вот и учитесь, если Вас этому в детстве не научили.
ОНИ уважают только СВОИХ старших. Не раз видел и участвовал в разборках, когда ЭТИ с московских рынков гнали наших стариков и бабушек. И объединяются ОНИ только по своим аулам, тейпам и пр. А как ОНИ не сдают своих, видно - поймали одного, а вышли на ещё шестерых.
Задуматься надо.
Это для русских только интернациональное воспитание. А для остальных - русские - пьяное быдло. И не хулиганство в вагоне произошло, а репетиция. Задуматься надо и о будущем юстиции, куда так прут новые москвичи. Они потом будут нас и привлекать, и судить. По-разному от СВОИХ.

user avatar
291730

отвечает SILWESTR на комментарий 25.06.2009 #

Как НАШИ уважают СВОИХ стариков нам известно, достаточно только проехаться в метро. Вот и берите пример, как надо уважать СВОИХ. А все остальное в Ваших речах не ко мне. И все как-то поверхностно, не аргументированно.

user avatar
SILWESTR

отвечает 291730 на комментарий 25.06.2009 #

Стараюсь отвечать в рамках формата и не превосходить объемами ответов обсуждаемую статью.
Да, молодые люди в метро СЕГОДНЯ - это не пионеры из ВЧЕРА. Но это не связано с РУССКОСТЬЮ. Это результат нерусского воспитания, так сказать современного. Проехайте в метро (U-Bahn) Берлина, Вам тоже никто места не уступит и не осудит , что Вы сидите, а старушка рядом стоит. Но они считают, что любая, обсуждаемая нами, выходка неНемцев в Берлине носит национальную окраску. Там скорее всего сразу встанет вопрос о лишении гражданства и депортации. И в этом я их поддерживаю.

user avatar
291730

отвечает SILWESTR на комментарий 25.06.2009 #

Вы смотрите и поддерживайте не в Берлине, а в России - Москве.
Вы лучше сообщите, что будет ненемцам, если они будут вести себя с немцами так, как эти ублюдки.

user avatar
murmon

отвечает SILWESTR на комментарий 25.06.2009 #

Э!! Братец!!! Не вводи людей в заблуждение. Значит не был там никогда. Зачем врать и осквернять тех которые всегда при виде человека который нуждается места всегда и не один встанет и предложит сесть. Не хорошо врать и перед публикой. Немцы и на сегодняшний день чувствуют вину перед СССР и если с кем из пожилых заговорить о ВОВ то они чувствуют угрызение совести за нацию. Если не знаешь то лучше сопи в свои дырки и молчи!!!!!

user avatar
SILWESTR

отвечает murmon на комментарий 25.06.2009 #

"Не брат ты мне..." (c)
Говорю, что знаю - пол-Европы исколесил.
Следи за мыслью. Я нигде не сказал, что пожилые имеют плохое воспитание.

user avatar
murmon

отвечает 291730 на комментарий 25.06.2009 #

Да! Что верно то верно. И "дикий" запад в этом отношении далёк от нас или мы настолько отстали что не понимаем что болтаем

user avatar
k-moisey

отвечает 291730 на комментарий 26.06.2009 #

каждый день вижу, как ВАШИ уважают СВОИХ, особенно менты

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает k-moisey на комментарий 30.06.2009 #

надо уточнять о ком речь, если о росиянцах то да, если о Русских то нет.
Менты это порождение прошлого стремящееся в будущее но им там места нет.

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает 291730 на комментарий 30.06.2009 #

Система внутренней регуляции Русских разрушалась веками, но она заложена в нашу кровь.
Поверте, не пройдет и года, как В русском государстве проявятся заложенные природой гены и уважение один из главных.

user avatar
k-moisey

отвечает 291730 на комментарий 25.06.2009 #

а водку жрать кто будет, а пивом дуть, а маму на "конь" посылать?

user avatar
Halfdog

отвечает k-moisey на комментарий 25.06.2009 #

Пей чачу, и застрелись об стенку)))

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает 291730 на комментарий 30.06.2009 #

Думайте прежде чем писать, своими же словами создаете неправду.
Уважать старших! - Исконное РОДовое чувство Русича!
Объединяться! - Суть Моей Крови!
Помогать своим! - это красная нит Русской истории!
Нас Бояться Все!
Вспомни это, и помоги мне и моим Братьям!
А государство это Враг моего народа.

user avatar
k-moisey

отвечает bonanza на комментарий 25.06.2009 #

скины действуют по указке сверху

user avatar
Bahus7

отвечает k-moisey на комментарий 25.06.2009 #

А вы по чьей указке тут народ подстрекаете к ругани? Почти ни одного комента не пропустили. И про национальность боитесь признаться? Стыдно что ли?

user avatar
murmon

отвечает Bahus7 на комментарий 25.06.2009 #

эээ!!! дЯДЕНЬКА. оКАЗЫВАЕТСЯ НИХРЕНА НИЧЕГО НЕ СООБРАЖАЕШЬ. Причём сдесь национальность????? Темнота колхозная 30х годов, да и в то время подобного не наблюдалось. Ох и ТЕМЕНЬ!!!!!!

user avatar
k-moisey

отвечает Bahus7 на комментарий 26.06.2009 #

я гражданин России, а ВЫ разжигаете национальную вражду, исследуя принадлежность каждого

user avatar
Bahus7

отвечает k-moisey на комментарий 26.06.2009 #

Вот. Стандартный расклад. Если я называю вещи своими именами - я разжигаю вражду. А если вы обсираете русских - вы гражданин России. Нормальный ход. Русских можно обс....ть безнаказанно. А когда славяне что-либо не хорошое про черных говорят - сразу разжигание вражды.
Мое мнение - эти уроды должны сидеть (лучше лежать в земле). И мне накласть на их национальность. Закон должен быть один для всех.
P.S. А сказать про национальность страшно? И вражду я не разжигаю. Я ж не призываю вас резать. Просто интересно, че й то вы так активно тут подстрекаете к ругани.

user avatar
k-moisey

отвечает Bahus7 на комментарий 26.06.2009 #

может быть, принадлежность к славянам позволяет ВАМ изгаляться собственным наречием и плеваться словами?! в русском языке, столь ограниченном, нет более подходящих слов для выражения собственных мыслей?! или ВАШ отец прививал ВАМ лексикон свинаря?
если нет лексики - учите Даля, уважаемый

user avatar
Bahus7

отвечает k-moisey на комментарий 27.06.2009 #

Хоть бы одно предложение с заглавной написали! :)
И не смотря на оскорбления с вашей стороны меня и моей семьи (потихоньку показываете свою истинную сущность) вопрост остается открытым:
Вы чьих будете?

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает k-moisey на комментарий 30.06.2009 #

Хаха, гражданин чего простите? и что? Смешно!

user avatar
nonconformist

отвечает bonanza на комментарий 27.06.2009 #

Надо "играться" с тем кто заслужил, а не с беззащитными пассажирами...

user avatar
uorxag

отвечает bonanza на комментарий 21.04.2010 #

Смотреть надо глубже...
Статейка точно направленна против России,и заметьте какая реакция у молодых,"кавказская тема" как красная тряпка для быка,и кто то хорошо это понимает и наверно не плохие деньги на этой теме отрабатывает.
Кому выгодно? конечно такого вопроса у меня нет(кто не хочет такие земли и богатства как в России) тем более когда народ на глазах деградирует,но вот почему власти этому потыкают,ведь когда страна перейдёт к состоянию гражданской войны,им ведь тоже это не выгодно будет,нефть и газ выкачивать тогда проблематично станет,не знаю, но Путин на глупого человека точно не похож.На мой взгляд хотябы СМИ надо под контроль взять,есть же реально существующие темы которые не доводят до людей боясь паники,а ведь такие статьи для многих малолеток это как приказ к действию...

user avatar
Password

отвечает reddy на комментарий 24.06.2009 #

"Непонятно: они пошли скинов бить, или просто ребят славянской внешности?"
.............................
Тебе только это "не понятно" , а мне не понятно что еще Они должны здесь сделать, чтобы Ты уже не задавал вопросов...или Ты один из них ?

user avatar
nivas

отвечает Password на комментарий 25.06.2009 #

Чемодан, Вокзал, Баку!!!!
http://www.russist.ru там можно скачать эту и другие его книги.
Нормальный сайт, проверено KIS7 во всяком случае не ругается, а вот в яндексе его прикрыли, под видом \"Посещение этого сайта может привести к заражению компьютера вредоносными программами, использованию его без вашего ведома, а также к порче или краже ваших данных\". Боятся, что заразимся.
В google тоже заблокировали. Термоядерные видать у монаха Афанасия книги, да и сам он неординарный, читал немного про него. Русский, бросил свой бизнес и пешком дошел до Иерусалима, потом ушел на Афон.

user avatar
lapot3631

отвечает nivas на комментарий 25.06.2009 #

Опять лозунги типа "Собака лает, а караван идет", Вы всерьез считаете возможным ворфоломеевскую ночь в Москве...

user avatar
k-moisey

отвечает lapot3631 на комментарий 25.06.2009 #

какая ночь, кому плясать? а жена отпустит?

user avatar
nivas

отвечает lapot3631 на комментарий 25.06.2009 #

До открытого заявления о себе Азербайджанской армии освобождения Подмосковья, или чего-то в этом роде, недолго осталось ждать. Это – не эпатаж. Рано или поздно, всякая земля будет принадлежать тому, кто на ней живет.
Необходимо отметить, что это нашествие имеет ярко выраженный религиозный характер, а так как, за исключением китайцев, вьетнамцев, армян и некоторых других, все переселенцы исповедуют ислам, всегда экспансивный и динамичный, в нынешние же времена, – исключительно, то положение еще более осложняется. Если бы иммигранты приезжали к нам приобщаться нашей религии и культуре, жить по нашим законам и моральным нормам, тогда наш христианский долг обязывал бы нас идти на определенные лишения и неудобства ради спасения заблудших душ. Но пришельцы абсолютно не подвержены ассимиляции. Они не принимают нашу Веру, сохраняют свои обычаи и язык. Ребенок, родившийся от мусульманина, как правило, русским себя уже не признает. Загляните в детский сад или школу любого города России. Русских детей там, особенно в младших классах, уже не более половины. А другая половина – это, за малым исключением в виде представителей других титульных национальностей России, наши бывшие «соотечественники» с Кавказа и Средней Азии, а также китайцы, вьетнамцы, афганцы, вовсе какие-нибудь экзотические нигерийцы и даже… индейцы. Несть им числа… К этому можно добавить огромное количество детей от смешанных «браков», а также от внебрачных связей с иммигрантами. Этническая бомба заложена. Взрыв не замедлит.

user avatar
lapot3631

отвечает nivas на комментарий 25.06.2009 #

Видимо Рубикон перейдут мусульмане...

user avatar
nivas

отвечает lapot3631 на комментарий 26.06.2009 #

Все мы люди... Отречение царя Николая II требовали все русские генералы и только командующий Гвардейской Кавалерией генерал Хан-Гуссейн Нахичеванский (мусульманин!) остался верен Православному Российскому Самодержцу! «Прошу Вас не отказать повергнуть к стопам Его Величества безграничную преданность гвардейской кавалерии и готовность умереть за своего обожаемого монарха»,— гласил его ответ. Вот пример для всех.

user avatar
nivas

отвечает lapot3631 на комментарий 26.06.2009 #

Безсмысленно возрождать Россию с оружием в руках, если во главе неё не будет Самодержца. Воевать за дерьмократов, увольте, да они и не будут воевать, боясь потерять кормушку.

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает nivas на комментарий 30.06.2009 #

Вы слабы управлять своим домом?
Зачем вам самодержец? Империя? Вертикаль власти? Менты? Чинуши?
***
Пора меняться господа имперцы, если вы все таки Русские люди, Свободные Русичи!

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает nivas на комментарий 30.06.2009 #

Правильно, это самый настоящий пример показывающий антирусскую имперскоазиатскую натуру государственности восточного типа.

user avatar
lapot3631

отвечает Password на комментарий 25.06.2009 #

Так Вы уважаемый за раздел России?

user avatar
lavrru

отвечает lapot3631 на комментарий 25.06.2009 #

Простите, а с какого момента Азербайджан стал Россией?
Абсолютно правильно выразился товарищ:
Чемодан, Вокзал, Баку!!!!
Попутный ветер в жопу.

user avatar
lapot3631

отвечает lavrru на комментарий 25.06.2009 #

Да в этой бригаде половина родившиеся в Москве граждане России, почитайте новость повнимательней, они так прониклись витающими в московском воздухе толерантностью и человеколюбием, что возлюбили славянских братьев безответственной любовью и пошли их воспитывать как умеют:))) Нельзя быть свободным от "черных" живя с ними в одном государстве...

user avatar
lavrru

отвечает lapot3631 на комментарий 25.06.2009 #

Значит гнать поганой метлой.
Учитесь у прибалтов

user avatar
lavrru

отвечает lapot3631 на комментарий 25.06.2009 #

Учимся у прибалтов уважать СВОЮ национальность, свое национальное самосознание.
Вводим строгий экзамен русского языка. Не сдал - собрал манатки и на историческую Родину в 24 часа.
Про фашизм в прибалтике я никогда и ни слова не говорил.

user avatar
murmon

отвечает lapot3631 на комментарий 25.06.2009 #

об этом только брешет человек который не знает обстановку. Прибалты молодцы!!!! Я долгое время жил среди них это в Литве и хорошо знаком с Эстонией Латвией. Это очень умный и культурный народ не чета русским

user avatar
lavrru

отвечает vdesyatku.biz на комментарий 30.06.2009 #

У нас есть друзья - армяне. Прекрасная, вполне порядочная семья, они все родились здесь, еще при советской власти, сейчас у них растут две очаровательные дочки, учатся в школе, да так, что многим русским еще потренироваться. Они все москвичи, они все родились в Москве. Они любят этот город и в отличие от приезжих джамшутов - не гадят в нем и не обсирают его. Вот они, кстати, русский язык знают лучше многих русских. Прикажете гнать?

А Джамшутов с Равшанами, которые двух слов по русски связать не могут, - в 24 часа депортировать. Готов даже внести материальные взносы на депортацию нелегальных иммигрантов.

user avatar
Плавсостав

отвечает lavrru на комментарий 30.06.2009 #

СЕЙЧАС! Армянка получила гржданство российское и устроилась работать в детский сад. РУССКОГО ЯЗЫКА почти не знает (Москва, Южный адм. округ). Девочек называет \"он\", мальчиков -\"она\". Никаких занятий такая воспиталка не может проводить с детьми. А время проводит, болтая по-армянски по сотовому. Какого черта ее держат на работе с детьми??? Чтоб русские дети свой язык забыли???

user avatar
lavrru

отвечает Плавсостав на комментарий 30.06.2009 #

А, собственно почему родители этих детей сидят и не вякают? Могли бы и хай поднять.

И еще. Не знает русского языка - на историческую родину. Пускай там по своему мобильнику трещит. Та армянка, о которой я рассказывал, две недели назад защитила диплом в педвузе. Получила красный диплом. О чем-то это все-таки говорит. А русский она знает. Правда, армянский знает плохо, поскольку родилась и выросла в Москве. :-) Говорит так: \"я, - говорит, - понимаю, но не всё\". :-)

user avatar
Плавсостав

отвечает lavrru на комментарий 30.06.2009 #

Я тоже думаю, почему? Логопед и другие воспитательницы к заведующей с претензиями, а она говорит, что не имеет юридических оснований не брать ее на работу, т.к. у нее диплом педучилища. Может быть, действительно законодательно надо обязать тех людей, кто работает с людьми, сдавать экзамен по языку? Как в Латвиии, Эстонии.
А среди родителей никто "работу" не проводил. Может, они не знают всей правды. Моя сестра там работает логопедом.

user avatar
lavrru

отвечает Плавсостав на комментарий 01.07.2009 #

В странах Европе, в т.ч. в Прибалтике не берут на работу ни педагогов, ни врачей, говорящих на другом языке. И это правильно. Как можно спросить у пациента \"Что болит\", если ни бельмеса не понимаешь,

user avatar
Плавсостав

отвечает lavrru на комментарий 30.06.2009 #

Я тоже думаю, почему? Логопед и другие воспитательницы к заведующей с претензиями, а она говорит, что не имеет юридических оснований не брать ее на работу, т.к. у нее диплом педучилища. Может быть, действительно законодательно надо обязать тех людей, кто работает с людьми, сдавать экзамен по языку? Как в Латвиии, Эстонии.
А среди родителей никто "работу" не проводил. Может, они не знают всей правды. Моя сестра там работает логопедом.

user avatar
Плавсостав

отвечает lavrru на комментарий 30.06.2009 #

Могли бы, если бы знали всю правду. Никто среди них "работу" не проводил. Там моя сестра работает логопедом.
А заведующая говорит, что у администрации нет юридических оснований отказывать ей в работе.

user avatar
Wincent

отвечает lapot3631 на комментарий 25.06.2009 #

Если надо, то и фашизму. А нормальные русские люди против прибалтов не потому что "прибалты-фашисты", а потому что русских притесняют. Притесняй прибалты индейцев Патагонии, было бы наплевать

user avatar
комодо

отвечает murmon на комментарий 25.06.2009 #

правда . чухонцы не фашисты. они нацисты. ВСЕ зверства против русских с 41 по 45 - чухонцы, шведы, норвежцы, северные французы, фины в составе войск сс, са, сд... германцы ВСЕГДА впадали в шок от их выходок... частыми были случаи когда германские ОФИЦЕРЫ собирали отрезаные русские головы, тела... и, производили захоронение... то же происходило и с ... животными ! ярость их распространялась на ВСЁ живое, принадлежащее к россии... при такой культуре навряд ли возможно представить принятие ими одного из (всего) двух правил фашизма - борьба с национализмом и, равенство всех подданых перед законом...

user avatar
murmon

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 25.06.2009 #

А чем тебе не угодили белорусы??? Не стали лизать задницу? Хорошо знаю и Белорусию. Прекрасный народ!!! ох и провокаторы вы все!!! Нет на вас Сталина он-бы быстро разобрался-бы с вами и чтобы меньше было пакостей в стране просто растрелял-бы

user avatar
murmon

отвечает lavrru на комментарий 25.06.2009 #

Вот именно учиться у прибалтов. Они умеют уважать себя не хуже кавказцев. Они послали на х-р Россию и отвалили от соски и всё, а мы россияне так и не научились уважать себя т.е. то мы норовим сосать где-то сами а в основном сосут нас!!!!!

user avatar
Wincent

отвечает lapot3631 на комментарий 25.06.2009 #

Значит, что можно сделать? Отправить "черных" в свое пространство :-)

А если 20 миллионов китайцев станут гражданами России - что, они тоже "часть России" будут? А русские из СНГ без паспортов РФ?

user avatar
lapot3631

отвечает Wincent на комментарий 26.06.2009 #

На самом деле россиянскому государству русские, ни свои, ни зарубежные, не нужны, они только мешают природные ресурсы разбазаривать...

user avatar
svg.54

отвечает lapot3631 на комментарий 25.06.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
lapot3631

отвечает svg.54 на комментарий 25.06.2009 #

Да Вы что, они же родные советские люди:)))

user avatar
svg.54

отвечает lapot3631 на комментарий 25.06.2009 #

Ну и пускай живут в СССР

user avatar
AlexLi

отвечает reddy на комментарий 24.06.2009 #

Сейчас они говорят на суде, что пошли скинов бить, но побитые то на скинов не похожи. И рядом ссудом скины не "митингуют" в поддержку своих

user avatar
комодо

отвечает AlexLi на комментарий 25.06.2009 #

да какая разница то? ГАРАНТ ПРАВ И СВОБОД... ДЛЯ КОГО????? ОН ВООБЩЕ ЧЕЙ ПРЕЗИДЕНТ? МЫ УЖЕ ОККУПИРОВАНАЯ СТРАНА? ТОГДА ВОПРОС СНЯТ. всё нормально. прокуроры и судьи - ПРОВОКАТОРЫ! они поощряют эту сволоч на повторение! зато, когда НАРКОТОРГОВЦАМ МСТИЛИ РОДСТВЕННИКИ и при этом СЛУЧАЙНО погибла девочка ... помните какой лай стоял? либерасты и дерьмократы и взращивают всё это! они и есть нацисты! только это всё против русских, попробуй вякни, что вообще то надо за анти русские тявкания сажать лет на 25 ...

user avatar
AlexLi

отвечает комодо на комментарий 25.06.2009 #

А разница в том, что наша основная пресса и законодательство, в очередной раз приняли и вбивают всем мысль, что борьба с национальной ненавистью:

- это борьба с русскими нацианалистами, среди других национальностей расистких высказываний небывает

- что в России есть только русские националисты и с ними надо боротся, а все остальные представители других национальностей "пушистые зайки", которые максимум, что могут себе позволить это бытовое хулиганство

- что законодательное преследование других национальностей за антирусские высказывания и действия плохо повлияет на межнациональные отношения проживающих в России народов и на международный имидж России

Поэтому, защита этих азербайджанских уродов (Надо конкретно писать какой национальности были эти люди, не заявляя скромно лица кавказкой национальности. На Кавказе более 300 народов и народностей), которые устроили дебош и ставит им избивание скинхедов в оправдательный фактор и часть продажных СМИ тоже этим оправдывает этих уродов...

user avatar
комодо

отвечает AlexLi на комментарий 25.06.2009 #

обязательно необходимо конкретизировать. на кавказе много народов гордящихся своей общностью с русскими. к сожалению есть их недовольство отсутствием монархии к которой они присоединялись но... всё поправимо))))

user avatar
murmon

отвечает AlexLi на комментарий 25.06.2009 #

Эх!! Русский русский!!! Где вас можно найти? Беда вам если среди вас небыло-бы мордвы чувашей марийцев и т.д. Только за счёт них вы и держитесь. Это-же они всегда пытаются "подлечь" под русских и всегда говорят я русская хотя и еле-еоле мыслит по русски. а разговор близко не связан с русской речью

user avatar
TravelBug

отвечает комодо на комментарий 25.06.2009 #

уже окупированная страна! совсем недавно мысль пришла в голову нехорошая... если сейчас придется защищать свою страну от захватчиков... как это было в 41-ом... врят ли мы будем победителями ((( и не потому что мы слабые или инвалиды... нет того самого единства

user avatar
элерон00

отвечает TravelBug на комментарий 25.06.2009 #

если они приходя группой в воинскую часть и проходят через КПП,а потом держат захваченной казарму с офицерами и ожидают подкрепления..и оказываются правы" Да здравствует Басманный суд-самый гуманный суд в мире"

user avatar
комодо

отвечает TravelBug на комментарий 25.06.2009 #

да ведь они уже и ядерное оружие в утиль сдают западенцам... поделили русских по версальскому договору на три народа, теперь кавказ в толпу сгоняют... сами русские будут себя убивать при поддержке всего кавказа, затем дадут свободно поубивать кавказцам друг друга... потом добьют оставшихся... как там говорила тетчер, слишком много в ссср проживает населения, нам столько не требуется? почему то все эти бараны думают, что это лиш про русских...

user avatar
murmon

отвечает комодо на комментарий 25.06.2009 #

Это русские поделили сами себя!!!

user avatar
DEREVENSKI

отвечает TravelBug на комментарий 25.06.2009 #

сдается мне, что единства не будет еще долго, пока 3/4 русских не перебьют. ОБИДНО! Слава России!

user avatar
murmon

отвечает DEREVENSKI на комментарий 25.06.2009 #

Единство придёт когда изчезнут русские и тогда воспрянет Россия!!! Как написано в евангелии

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает kkk.54 на комментарий 30.06.2009 #

https://nordrus.org
Кстати,
Поздравляю всех Русичей с наступающим Днем Победы над иудейской Хазарией.
Можно копипаст?
***
“Северное Братство объявляет о начале подготовке к широкому празднованию Дня Победы Русского войска князя Свeтослава над Иудейской Хазарией и призывает присоединиться к празднованию всех Русских националистов, всех Русских людей!”

Этими словами три года назад было положено начало новому празднику, инициатором которого стало Северное Братство. Уже третий год подряд в националистической среде будет праздноваться этот памятный день. 3 июля 2007 года (12 Купала 7515 лета по Рускому календарю) уже вошло в Историю как первое празднование подвигов родного воинства князя Свeтослава.

Фейерверки и салюты охватили всю Русь, от Геленджика до Тюмени, от Хабаровска до Калининграда. На праздничный концерт в Москве пришло около 500 человек. Известнейшая песня группы Иван Царевич, имеющая грозное название «Иду на Вы!», стала истинным хитом Празднования 3 июля. Было ясно, что многие знают слова этой песни наизусть, именно тогда превалирующим кличем в националистической среде стал наш лозунг: “Слава Руси!” вместо безсмысленного “Слава России!”, на второй год праздник распространился уже по всей России и был отмечен запуском салютов на площадях десятков Русских городов.
Пока мы, Русские, живы, мы будем славить Великие Победы наших дедов.
3 июля 965 года (12 Купала 6473 лета по Рускому календарю) дружина князя Русов - Свeтослава одержала сокрушительную победу над иудейским войском Хазарского кагана.

Столица Хазарии - Итиль была взята войском Святослава и разрушена, затем были взяты и разрушены ключевые крепости Хазарии, составлявшие основу её паразитарной власти.
3 июля 965 года (12 Купала 6473 лета) государство Хазария прекратило своё мерзкое существование, принёсшее славянам неисчислимые беды, и угрожавшее Русскому Роду полным и окончательным истреблением.

В этот день, отныне и на века, мы – Русские, будем праздновать День Победы над иудейской Хазарией. Эта Победа сделала возможным само дальнейшее существование и физическое выживание Русского народа.

Выходите на площади Русских городов с праздничными фейерверками 3 июля в День Великой Русской Победы. Присылайте нам видео и фотоматериалы салютов с праздника. Присоединяйтесь к празднованию Дня Победы над иудейской Хазарией!

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает DEREVENSKI на комментарий 30.06.2009 #

Слава сокрашению русских, чинушам, презикам, разграблению земли, инородческому засилью, культурному разложению?
Слава Руси! - и это уже давно считаеться правильным тоном на правом поле.
***
Светлая Русь наше будущее!

user avatar
Ncosi

отвечает комодо на комментарий 25.06.2009 #

Либеральная шпана не при чём, лиц с задом тёмного цвета прописали в зоне власть имущие воры за бабло. Если есть руки берущие, то нашлись руки дающие. Ну и презрение к быдлу с их стороны вполне обьяснимо - в аулах такой продажной "элиты" нет. Дикость дикостью, но понимают - какой народ, такое и правительство.

user avatar
комодо

отвечает Ncosi на комментарий 25.06.2009 #

мусья! раз уж вы тут собрались кучкой))) я добавлю одному, а вы там лечите друг друга: про калаш помнить всегда хорошо! не имееш калаша? - ты не стоиш ни ши ша ... мне фиолетово кто либераст, а кто пидо... это ваше личное дело. я сказал другое. прочитайте ещё раз. когда явится исправитель положения, он не будет иметь времени на детские хороводы в стиле "встаньте дети в круг скорее, реч пойдёт о гонорее" некогда будет проводить генетические экспертизы по национальной принадлежности. вполне возможно что прийдётся подстереть столь разнообразную этническую палитру. в горах например применять ядерное оружие не целесообразно, а в городах японии...

user avatar
cybernex

отвечает комодо на комментарий 25.06.2009 #

я либерал, но я против неуважения моей национальной идентичности.

user avatar
TravelBug

отвечает cybernex на комментарий 25.06.2009 #

я тоже либерал... но это не значит что я должен терпеть унижения от непрошенного гостя!!! Я не сторонник решений вопросов силовыми методами... но... если придется я возьму в руки калаш и глазом не моргну. Это не пустые слова! Если придет такое время так и будет!!!

user avatar
murmon

отвечает TravelBug на комментарий 25.06.2009 #

А ты не общайся с непрошенным гостем и он отойдёт

user avatar
TravelBug

отвечает murmon на комментарий 26.06.2009 #

а я и не общаюсь! только мне не нравится как они ведут себя в гостях! понятно?! если бы вели себя хорошо то и вопросов бы небыло. Но когда чурки лезгинку танцуют на российском флаге в Москве это по ходу верх неуважения к стране в которой проживаешь.

user avatar
vdesyatku.biz

отвечает TravelBug на комментарий 30.06.2009 #

Если не пустые слова, то прошу посмотреть сайт из моей инфы.

user avatar
murmon

отвечает cybernex на комментарий 25.06.2009 #

Я полностью с Вами солидарен!!! Все нации имеют право на ЖИЗНЬ и процветание

user avatar
Aaliyah

отвечает reddy на комментарий 24.06.2009 #

А какая, собственно, разница?! Скины с каких-то пор приравнены к нелюдям и их можно безнаказано убивать, что ли?
Понять не могу, с какой стати это делать смягчающим. Более того, сюда ещё можно припаять разжигание и межнациональную нетерпимость.

user avatar
russkii

отвечает Aaliyah на комментарий 25.06.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Aaliyah

отвечает russkii на комментарий 25.06.2009 #

Я говорю, припаять кавказцам а не русским. Русские-то что плохого в этом случае сделали?! Получается, что кауказон и проявил нетерпимость.

user avatar
wimi2

отвечает russkii на комментарий 25.06.2009 #

Власть слаба и труслива,всё пронизано криминальным баблом.Особенно кавказким.Нужна команда =ФАС=и всё встанет на места своя.Я убежден,что только так и не иначе.А вот если бы отмуд...ли,да общество с протестом -тогда национальная гордость.

user avatar
interman2009

отвечает wimi2 на комментарий 25.06.2009 #

Власть не слаба и труслива, а продажна, ну нее свои финансовые интересы в районах кавказа (можно бабло делить выделенное им и т.д.), и судьи с милицией - продажны. Вот на таких делах и обогощаются - на взятках родственников этих подонков. Что взятки берут за открытие в Москве торговых точек, магазинчиков, пропихивание детишек в институты, прикрытие некачественного товара и многое другое. Властям всех мастей это выгодно - руки на этом греют.

user avatar
madmarena

отвечает Aaliyah на комментарий 25.06.2009 #

прокуратура не выявила в криках "реж русских свиней" разжигание или унижение достоинства.Речь могла идти о животных.а вот если русские были тогда да

user avatar
Aaliyah

отвечает madmarena на комментарий 25.06.2009 #

А в ножевых ранениях и прочих телесных она тоже ничего не заподозрила?!
Один показательный САМОСУД над этими засранцами - другие не полезут, а некоторых от страха и в горы почешут обратно.

user avatar
madmarena

отвечает Aaliyah на комментарий 25.06.2009 #

надеюсь в москве найдется пару коктейлей молотова,пора сделать показательную порку.что бы другим не повадно было.иначе мы не достойны своих предков державших эту погань в узде.Слава Руси!!!

user avatar
Лоцман

отвечает madmarena на комментарий 25.06.2009 #

Вот, вот, те, кто организовал это побоище, кто запугал свидетелей, кто подкупил суд этого самого от тебя и ждут. Это их план, они знаю что ты так поступишь. А организаторов покрывает более могущественная "крыша", те, кто желает, чтобы мы тут друг друга перемуд...хали, и пока мы заняты этим "интересным" делом, забудем о том гов...не в котом погрязла наша страна, и не заметим как дальше чиновники грабят и присваивают себе богатства земли, которая принадлежит всему российскому народу.

user avatar
Ncosi

отвечает Лоцман на комментарий 25.06.2009 #

Человек умирает в рабе - формула римского права. Раб он и есть раб. И черножопый это видит. Купит надсмотрщика, а рабам то зачем респект?

user avatar
Bahus7

отвечает Лоцман на комментарий 25.06.2009 #

Ну да. Давайте скажем спасибо ублюдкам за их "невинные шалости и мелкое хулиганство". И накласть кто ими руководил. Навалять этим. Другие подобное совершат - получат то же самое в ответ. Глядишь черные и соглашаться перестанут на такие дела идти. Из страха к праотцам своим уважаемым отправиться.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает madmarena на комментарий 25.06.2009 #

Русских, украинцев, белоруссов в Москве 30%, они давно уже нацменьшинство...

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает madmarena на комментарий 25.06.2009 #

И правильно делают. Может быть прав был Ломоносов:\"Могущество России будет прирастать Сибирью\".
Может быть сибиряки наведут в Москве порядок, как нижегородцы в Великую смуту.

user avatar