комментирует материал 14.04.2009 #
Нет в нашем Российском государстве политика, лидера способного начать реформы. Все чем занимаются руководители и высшие чины это создание нормативных документов ограждающих и защищающих именно их.....и все.
сколько бы мы не писали и не обвиняли, сколько бы не кричали на каждом углу о неспособности власти удовлетворять наши требования .... ничего от этого не меняется..
Новый лидер нужен !!!!!
Вы такого знаете?
отвечает safatva на комментарий 14.04.2009 #
Рецепт стар, как сама Россия - убрать дураков и построить дороги. Автомобильные, информационные.
отвечает safatva на комментарий 14.04.2009 #
Да не все ли равно кто будет лидером? Иисус Христос или Берия. Дело не в лидере. Его любая страна слепит за 5 минут. Дело в советниках. Короля делает свита. Весьма показателен пример Рейгана. Человек, ничерта не смысливший в политике, появляющийся в Белом доме урывками вошел в историю. Потому что собрал команду профессионалов и не мешал ей работать. Ведь именно команде Рейгана приписываются основные успехи в борьбе с СССР.
А у нас... Такое впечатление, что Кремль 24 часа в сутки сидит на Одноклассниках.ру. И оттуда выуживает свои кадровые резервы. Одноклассники, однокурсники, сослуживцы. И их друзья. Небезизвестному Збигневу Бжезинскому в самых радужных снах по уничтожению России такое и не снилось. Своими руками, собственной тупостью Кремль уничтожает величайшее государство.
отвечает Igor2008 на комментарий 14.04.2009 #
Вот здесь ошибочка.
Если Бжезинского воспринимать, как представителя или символ определенных кругов, то именно он, правда руками Кремля, последние 24 лет уничтожает величайшее государство и делает это весьма изощренно и умело, ставя дымовые завесы, за которыми не видно его ручонок.
Не заметили, как процветает Михал Сергеевич, а неприкосновенность семейки и фонд, и библиотека Ельцина (а внучок-то в Лондонах - русского? президента) и т.д.
отвечает KEDR16 на комментарий 15.04.2009 #
Знменитое высказывание Збигнева Бж. для ЦРУ: \"Не мешайте России. Она уничтожит себя сама\".
отвечает Igor2008 на комментарий 15.04.2009 #
Если бы сейчас Христос баллотировался на президента, то думаю более 5% не смог бы набрать. Дураки никогда не проголосуют за умного.
отвечает Dictator на комментарий 14.04.2009 #
Врядли вера в хорошего царя.
Что у нас получается - меняются режимы, меняются политики все это происходит на протяжении не одной сотни лет. Правители и руководители меняют друг друга с лозунгами и обещаниями хорошей жизни, а мы все это \"съедаем\" и продолжаем верить и надеятся. В это время в нас \"вбивают\" новые стереотипы, нас делают безразличными и равнодушными..............(вообщем можно продолжать это бла-бла-бла долго)
Поэтому я и написал про нового лидера и спросил может ктонибудь знает такого.
Но пока тишина, всех все устраивает.
отвечает safatva на комментарий 14.04.2009 #
Все пережевывают, думают. Примеряют образ спасителя отечества . Может к вечеру кто-нибудь и созреет.
отвечает Sibiriachka на комментарий 15.04.2009 #
Подойдет. Но есть ли готовые его вызволить? Судилище - позор на весь мир. Сперва судили за \"незаплаченные\" налоги (накануне ареста Путин признавал, что от налоговых органов к МБХ претензий нет), затем судят за то, что украдена сама основа для начисления налогов (добытая нефть). Либо одно, либо другое. Второй суд доказывает незаконность первого. \"Судьи\" сами себя высекли и даже не поняли. Гособвинители отрицают право защиты собирать доказательства, что прописано в Конституции. Полное попрание закона. Такого нигде и никогда в мире не было. Даже Иисуса так не судили. Позор!!!
отвечает busido на комментарий 16.04.2009 #
Собственно, особо вызволять его не надо - если судья будет действовать по закону, он выйдет на свободу по оглашении приговора. Надо только дать судье такую возможность. Что касается возможности... Можно, я Вам в личку напишу?
отвечает Sibiriachka на комментарий 16.04.2009 #
Судьи работают по телефонному звонку из Кремля. ВВП лично обижен на МБХ за подозрения по китайскому проекту. ... Пишите.
отвечает safatva на комментарий 15.04.2009 #
Да никого не устраивает, включая национального лидера и его местоблюстителя.
Но \"короля делает свита\". Проблема даже не в Питерских \"одноклассниках\", а в том, что вся \"Вертикаль\" начиная с мелкого муниципального чиновника заточена на удовлетворение своих шкурных интересов, а состояние общества её не \"колышет\". \"Подчинённый перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый дабы разумением своим не смущать начальства\". С Петровских времён так повелось.
И начать надобно бы с оценки эффективности этого подчинённого, главным критерием которой является рост/падение ВВП на подведомственной ему территории, а жалование положить ему не в энной сумме в рублях/валюте, а пропорционально среднему заработку в сфере материального производства на его территории. Пусть хоть 100 средних размеров будет, но именно средних размеров и именно в сфере материального производства.
Но тогда разрушится заботливо выстроенная Сурковской администрацией \"Вертикаль\". Кто ж на это пойдёт? Вот хозяин в Кремле сменился, а Сурков на месте.
Такого лидера пока на горизонте не наблюдается.
отвечает safatva на комментарий 14.04.2009 #
Был такой раз в истории, Петром I звался, знатный был реформатор.
отвечает Klamm на комментарий 14.04.2009 #
Все замечательно в его реформах и военная реформа, и реформы в экономике и финансах, и церковная реформа, образование и науки.
Но есть и маленькое \"но\" (это не критика с моей стороны) при Петре появился (ну по крайней мере пустил корни) КЛАСС ЧИНОВНИКОВ. Что это за класс был писать не буду (паразиты).
отвечает safatva на комментарий 14.04.2009 #
Бояре ж Петруччо мешали, вот он их на чиновников и поменял, заодно имущество перераспределил. Но сила личности какая все-таки, куда там современным политиканам.
отвечает Klamm на комментарий 14.04.2009 #
Сегодня все уповают на сильную личность. Но лично я очень даже побаиваюсь, что все будет еще хуже, если все силы сегодня сконцентрируются только в одних руках.
отвечает jeeves на комментарий 15.04.2009 #
Хуже будет, но это уже от нового лидера не зависит. Путинисты очень сильно экономику в тупик загнали. Новый лидер может только попытаться сделать так, чтобы не было \"совсем-совсем плохо\".
отвечает safatva на комментарий 15.04.2009 #
Готовы стандартизированный пакет Указов для глав посткризисных государств, АСУ социальных и производственных процессов для ревправительств.
О политической бионике выживания в кризисе и посткризисном мироустройстве блок спецтем
1) \"Гениальность? Убожество? Что выбираем??\"
http://lev-sim.livejournal.com
2) \"ТриСвятое\"
http://lev-sim.livejournal.com
3)\"ПолУЧИ фашист ГРАНАТУ\"
http://lev-sim.livejournal.com
отвечает safatva на комментарий 16.04.2009 #
Нужна идея, которая объяснит происходящее (но не в виде еще одного мнения \"кого-то\", а в виде знания... собственного), и которая найдет живой отклик в душе любого честного человека... Эта идея существует с 1987 года. Эта идея поднимает настолько сложные и \"скользкие\" вопросы, что \"волосы - дыбом\", но ни одна пакость ни из среды политиков (они ознакомлены все!), ни псевдоученые, ни прочие \"гардоны\", ни слова об этом... Если есть реальное желание разобраться в этом мире, изменить его и себя - наберите в поисковике - КОБ
комментирует материал 14.04.2009 #
И все равно мне кажется, что в российских условиях реализовать какие-либо успешные реформы практически невозможно.
комментирует материал 14.04.2009 #
Начинать реформы никогда не поздно. Вот только жалко пущенных в песок денег и времени.
комментирует материал 14.04.2009 #
Прежде, чем начинать реформы, нужно четко представлять себе, чего мы хотим.
отвечает bombarda на комментарий 14.04.2009 #
Ну да, мы то просто хотим жить лучше, но до сих пор не определились, в рамках какой системы.
комментирует материал 14.04.2009 #
Очевидно, что важным фактором, влияющим на начало реформ и их содержание, является качество политических элит.
комментирует материал 14.04.2009 #
Международная поддержка – это тоже важный фактор при проведении системных трансформаций. Но только мы же от всех открещиваемся.
отвечает vedomost на комментарий 14.04.2009 #
Если Россия хочет нормально развиваться, она должна открыться. В современном мире в изоляции невозможно добиться прогресса.
отвечает jeeves на комментарий 14.04.2009 #
Ну и что хорошее мы получили за то, что пошли на сближение с основным течением мировой экономики?
отвечает Smoker на комментарий 14.04.2009 #
Сейчас он особенно актуален. Потому что в ситуации глубокого кризиса легче мобилизовать страну на радикальные реформы, чем, когда протекает медленная стагнация, когда значимым группам населения живется неплохо, и они не хотя рисковать синицей в руках.
комментирует материал 14.04.2009 #
Конечно, рано или поздно изменения обязательно должны произойти. Почему? Да хотя бы потому, что если, например, человек вовремя не начнет лечиться, он может умереть.
отвечает jeeves на комментарий 14.04.2009 #
В отличие от человека, страна обычно выживает. Правда, имеются серьезные последствия.
отвечает jeeves на комментарий 14.04.2009 #
А если начинает лечиться у плохого врача, то умирает ещё скорее.
комментирует материал 15.04.2009 #
Сурковская Система должна быть разрушена! Пока это не сделано - страна в опасности!
комментирует материал 15.04.2009 #
Пока не будет сформировано правительство народного доверия,Россия обречена прозябать в нищете при любых ценах на энергоносители. Когда народ почувствует свою причастность к управлению страной,подключится его могучий творческий потенциал-только тогда страна имеет шанс зажить по-человечески.
комментирует материал 15.04.2009 #
Готовы стандартизированный пакет Указов для глав посткризисных государств, АСУ социальных и производственных процессов для ревправительств
О политической бионике выживания в кризисе и посткризисном мироустройстве блок спецтем
1) \"Гениальность? Убожество? Что выбираем??\"
http://lev-sim.livejournal.com
2) \"ТриСвятое\"
http://lev-sim.livejournal.com
3)\"ПолУЧИ фашист ГРАНАТУ\"
http://lev-sim.livejournal.com
комментирует материал 15.04.2009 #
Смешно... Предположим на секунду, что НАЧАЛИ что-то менять...
1) Сразу же найдётся десяток-другой недовольных, которым что-то не понравится в переменах, и которые начнут вопить и стонать о \"железном занавесе\", репрессиях, дурном руководстве и т.д.
2) Тут же, как по заказу СРАЗУ ВСЯ ТОЛПА, КОТОРАЯ ЗДЕСЬ ЖДЁТ ПЕРЕМЕН, начнёт вопить и стонать вслед за этими кликушами.
3) И, как всегда, ВСЕ решат \"спустить ВСЁ на тормозах\"...
4) тут и перемены кончатся...
Демократические перемены у нас воспримут однозначно, как \"грабь награбленное\". А тоталитарные - только как \"отнятие свободы у народа\" и невозможность нарисовать Президента (или генсека, короля и т.д.) в \"весёлых картинках\". Смешно... Кто нас может изменить (переменить, реформировать и т.д.), кроме нас самих??? Да никакой \"дядя\" нас не изменит. Только сами...
отвечает dixons на комментарий 16.04.2009 #
Это Вы по теории этногенеза Гумилева выводы делаете. Хороший историк, но с этой теорией я не согласен. Она хороша в условиях равномерного развития общества.
Роль личности в условиях кризиса духа важнее - Ф.Рузвельт, У.Черчилль. Над Россией такой эксперимент по уничтожению генофонда коммунисты провели, что также имеем кризис духа. К церкви этот термин отношения не имеет. Согласен с автором, что церковь несет мракобесие, только усугубляет ситуацию.
В условиях кризиса или страна и этнос погибнут или появится Лидер с командой, который народ непременно поддержит.
Описанные Вами реакции народа на реформы имели место в нынешних США. Б.Обама все точно так же описал про период правления Буша. Разброд и шатания. Но народ ему дал аванс доверия и надежды. Как в свое время и россияне Б.Н.Ельцину. Так команда его и сгубила. ГБшники всегда вокруг вились и контролировали.
отвечает busido на комментарий 16.04.2009 #
Вот Вы знаете, я Гумилёва не читал вовсе... Пробелы в образовании... Вроде - писатель такой был... или поэт... Это только свои мысли я высказал...
А ЛИЧНОСТЬ должна быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильной. В том, или ином смысле. Что бы \"переломить\" пассивное сопротивления всего народа. Народ, как правило, ленив... Я, конечно, жутко обобщаю, я просто сужу по себе. Что бы народ ПРОСТО поднялся - это я не знаю, что нужно... Это что бы половина, или больше от голода перемёрло...
Или в крови топить сопротивление...
отвечает dixons на комментарий 17.04.2009 #
Я тоже не знаю, что нужно, чтобы народ поднялся. Мне кажется, что луше бы народ не поднимался. Будет бунт, бессмысленный и беспощадный. Погибнет Россия. И кому подниматься. Все разложено, особенно за последние 10 лет.
Я больше надеюсь, как это бывало и раньше в российской истории, на тихий \"дворцовый переворот\".
Россия - страна чиновников и их слуг. 27 млн. трутней. Им тоже в ближайшем будущем ничего хорошего не светит. Сырьевой краник иссяк.
Возьмутся за ум, найдут умных и инициативных людей, помогут им раскрутить экономику России, прижмут распространение пороков. Для \"тихого\" решения нынешняя власть должна подать в отставку. И чем скорее, тем лучше для нее и страны. Иначе им \"помогут\" красно-коричневые. Пока выбор есть. Дойдет до расстрелов народных демонстраций - фашизм в России будет неизбежен.
отвечает busido на комментарий 17.04.2009 #
\"Тихий переворот\" - это, конечно, хорошо... А народный бунт - страшен!
А то сейчас получается, как на уроке по зоологии: популяция зайцев (то есть - работяг-производителей) уменьшается, а популяция волков ( читай перепродажники, чиновники, и т.д.) увеличивается... Скоро \"зайцев\" съедят, а далее по учебнику - и сами волки сдохнут... И всё кончится - приходи китайцы любоваться...
отвечает dixons на комментарий 17.04.2009 #
Очень верно подмечено. Ну не дураки же волки будут?
отвечает busido на комментарий 18.04.2009 #
Судя по всему - именно дураки... Потому, что поддержка банков идёт, а рабочих мест и НОВОГО производства нету у нас... Что-то ничего не происходит хорошего, в плане реформ производства...
Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.
Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.
Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.
Комментировать