Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Чем станет Россия: посмешищем или великой империей

Чем станет Россия: посмешищем или великой империей

Не знаю, известно ли вам, господа, но с точки зрения биологии самым удачливым самцом в мире был Чингисхан. Потомком Чингисхана является каждый двухсотый из живущих на земле людей. В биологическом смысле военная стратегия, которая заключается в том, чтобы перебить всех и изнасиловать оставшихся, приносит офигительные дивиденды.

Другое дело империя Чингисхана: она исчезла тотально.

Империи вообще возникает соблазн поделить на те, которые живут после смерти, и те, которые исчезают. Римская империя рубала в капусту и галлов, и бриттов, а даков и вовсе вырезала, так что, будь в 106 году н.э. Гаагский трибунал, сидеть бы императору Траяну, как Милошевичу.

И тем не менее в Корбридже вам с восторгом покажут остатки Адрианова вала (выстроенного, по идее, оккупантами Англии), а в румынской Констанце - памятник Овидию; это несмотря на то, что сосланный в Томы (ныне Констанцу) империалист и националист Овидий поносил эти самые варварские Томы последними словами, а соседское население, как уже сказано, было впоследствии вырезано Траяном.

В десятках стран, которых римляне не завоевывали и в глаза не видели, люди восклицают «И ты, Брут!» и называют компании и корабли «Юнона» или «Аврора»; через тысячу лет после того, как их империя прекратила существование, Шекспир писал «Кориолана», а Расин - «Британика». А спустя полторы тысячи лет астроном Клайд Томбо, проживавший на континенте Америка, о существовании которого римляне даже не знали, назвал открытую им планету Плутоном.

Британской империи больше нет - но в странах, завоеванных некогда ею, до сих пор говорят по-английски.
Другое дело Оттоманская империя: трудно представить себе, чтобы сербы или арабы распинались по поводу просвещения, которое принесли им турки. Или Аттила. Гуннский царь покорил практически всю Европу, а что от него осталось? Прозвище «Бич божий» да реплика Иордана: «Разоряют все с такой жестокостью, что не оставляют от города никаких следов».

Империя Чингисхана - это, так сказать, Антиримская империя.

Целые страны переменили не только свою историю, но климат, оказавшись под властью Чингиса. До Чингисхана Афганистан был страной городов и плодородных долин, которую завоевывала каждая армия, от Александра Македонского до эфталитов. После того, как монголы уничтожили систему орошения и вырезали все города, Афганистан стал страной пустынь и гор, которую с их пор никто не покорил.

Все мировое сообщество очень переживало по поводу гигантских Будд, которые были высечены в пустынных скалах у Бамиана и которых талибы взорвали. А откуда Будды? Бамиан был огромный процветающий город, который монголы в 1221 году вырезали весь; резали несколько дней, потом ушли, вернулись и дорезали тех, кто выполз из-под трупов. Монголам-кочевникам и города, и поля только мешали: это было место, где не может пастись стадо. Афганские города были вырезаны все.

До монголов Ближний Восток процветал. Монголы, собственно, потому и предпочли Ближний Восток Европе, что он был богаче. После монголов первой стала Европа - та часть света, которой они пренебрегли.
Вклад любой нации в мировую историю легко указывается словами, которые она в ней оставила. Арабы были первые в астрономии и математике, и мы до сих пор говорим «надир», «зенит», «алгебра». Французы были первые в начале 20 века в самолетостроении. И мы до сих пор говорим «шасси», «элерон», «лонжерон» и пр. Количество имен богов, законов, примеров, легенд, оставленных монголами в культуре покоренных народов, равно нулю.

Среди административных идей монгольской империи бесценной жемчужиной сверкает реформа, предложенная при последнем императоре династии Юань (планировалось вырезать всех китайцев пяти самых распространенных фамилий, но потом отложили), и закон о неприкосновенности тарханов: приближенные Чингисхану тарханы, совершенно как майор Евсюков, привлекались к ответственности только после девятого совершенного ими преступления. А также привычка управлять империей в состоянии хронического алкогольного опьянения (уже второй после Чингисхана правитель, Удегей, умер от белой горячки, и так оно и пошло).

То есть с точки зрения биологии Чингисхан - самый удачливый самец всех времен и народов, не считая Адама. Но размножаться и резать - это еще не управлять.

К чему это я?

Российская империя была не хуже римской или китайской. Она давала больше, чем брала. Сталин в части уничтожения сословий и народов почти догнал Чингисхана.

И сейчас, когда империи больше нет, именно от Путина и его политики зависит, кем мы останемся для окружающих народов - римлянами ли монголами. Останемся ли мы культурной метрополией, страной Пушкина и Чайковского, или утратим уважение окончательно, как заповедник «нашистов» и злобных, но беспомощных хулиганов.

Ради грошовых политических выгод наши власти делают все, чтобы скомпрометировать Россию в глазах окружающих народов. Чтобы молодое поколение грузин говорило по-английски, чтобы на Украине слово «москаль» стало значить «газпром»; и Государственная дума не замечает, что в России антифашистов сажают за то, что они антифашисты, но обсуждает закон об уголовном преследовании тех, кто назовет оккупацию стран Балтии оккупацией.

Увы, такие законы не навязываются Госдумой. Такие законы навязываются танками, а с танками у Кремля нынче слабовато. За границу ведь можно посылать либо деньги на оффшорные счета, либо танки. Представьте себе, что госдума Монголии приняла закон, отменяющий понятие «татаро-монгольское иго» и именующий битву при Калке «освобождением русского народа от гнета коррумпированных князей». Боюсь, вряд ли улучшило б имидж Монголии за рубежом.

Источник: www.gazeta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (369)

Chfrf

комментирует материал 15.05.2009 #

Что значит станет...будет...Россия - Великое Посмешище. Уже есть, давно, но ненадолго. Если почесать тыковку, то всплывёт в мозгу горькая правда - сроку существования россии - лет 20.

user avatar
Smoker

отвечает Chfrf на комментарий 15.05.2009 #

А потом мы куда денемся? Развалимся на маленькие княжества или через 20 лет всему человечеству кирдык?

user avatar
litsar

отвечает Smoker на комментарий 16.05.2009 #

Дык, И! Это одно и тоже: развал России и кирдык человечеству. По крайней мере, глобальному миру.

user avatar
♦москвич

отвечает Smoker на комментарий 19.05.2009 #

Чудак...

Россия это власть Кремля. Контуры влияния Кремля и определяют границы России. Чем более скудные или ипаскудные задачи ставит власть в кремле, тем больше будет сжимать пространство россии. Россия сегодня это шагреневая кожа надежд на сохранение России. По телу Росси пошли уже трупные пятна и от нее смердит на весь мир. Советский период России это третий Рим, после котрого псоледует бесславный конец.

user avatar
mag0666

отвечает Chfrf на комментарий 17.05.2009 #

Взгляд со стороны:
Россия уже ничего кроме насмешек и презрения не вызывает.Страна с гиганским потенциалом превратившаяся за 8 лет (2000-2008 ) в сырьевой придаток Китая "Яйца Золотого Дракона" -ну разве не смешно? Пересорились со всем миром . С кем осталась Рф сегодня? Хамас, Хасболла и Иран вот и все "друзья" России . Хотя никто в мире не отказывается от нормальных с Россией отношений. Это РФ ненавидит весь мир и обвиняет его во всех смертных грехах.

user avatar
don_alba

комментирует материал 15.05.2009 #

Хватит с нас уже этой мании величия! Да, именно так! России давно пора призадуматься о простом человеке. Больше денег на детей, образование и бедных!

user avatar
lobzik

отвечает don_alba на комментарий 15.05.2009 #

Пора признать, что нам не по карману великая Россия. А если честно – то и не по совести.

user avatar
litsar

отвечает lobzik на комментарий 16.05.2009 #

Пора признать, что Россия - скромная в своём величии Держава, которая скрепляет мир. Например, миротворчеством. Ну, и научиться миротворчествовать, раздавая по сусалам противоборствующим сторонам в соответствие с их лептой, внесённой в конфликт.

user avatar
Лисичень

отвечает litsar на комментарий 16.05.2009 #

ага, по принципу - Чья армия сильнее, тот и миротворец.
И далее по списку,
Принуждение к миру - война.
Принуждение к щедрости – ограбление.
Принуждение к отпуску – увольнение.
Принуждение к улучшению здоровья – избиение.
Принуждение к смене обстановки – арест.
Принуждение к свадьбе – изнасилование.
Принуждение к дружбе – газ по $500.

user avatar
litsar

отвечает Лисичень на комментарий 16.05.2009 #

Вы - гений принуждения. Только мимо темы миротворчества.

user avatar
060PM0T-2009

отвечает litsar на комментарий 16.05.2009 #

Миротворчеством ни один из "ё-мпираторов", кроме кати номер два - не занимался

user avatar
ighor

отвечает 060PM0T-2009 на комментарий 16.05.2009 #

Не надо. Александра III как раз звали "миротворцем", поскольку в его время не было войн.

user avatar
Kuznik

отвечает ighor на комментарий 16.05.2009 #

Искренне жаль, что сегодня в России не он президент!

user avatar
Лисичень

отвечает Kuznik на комментарий 17.05.2009 #

Ой не надо нам такого "миротворца"...

В 1865 году воспитатель цесаревича Александра, Константин Победоносцев, записал в своем дневнике: “Сегодня я пробовал спрашивать Великого Князя о пройденном, чтобы посмотреть, что у него в голове осталось. Не осталось ничего — и бедность сведений, или, лучше сказать, бедность идей, удивительная”. Будущему самодержцу российскому было уже 20 лет. За последующие полтора десятка лет (цесаревич вступил на престол в 1881 году) мало что изменилось. Александр III остался человеком малограмотным, за что получил от современников прозвище “венценосный Митрофан”. Французский осилить он так и не смог, немецкий учить не захотел. С родным языком отношения у царя были довольно напряженные. Знаков препинания, кроме восклицательного, он не признавал. Очень любил слово “предерзкий”, которое писал так: “при дерзский”. Слову “авось” предпочитал два: “а вось”, а “идиот” писал через “е” — “идеот”.Граф Сергей Витте, начинавший при Александре III свою карьеру, весьма едко писал, что царь имел “сравнительно небольшое образование” и “небольшой ум рассудка”. Военный министр правительства Александра III, генерал Петр Ванновский, как и положено военному, высказывался не столь дипломатично: “Это был Петр со своей дубинкой... Нет, это одна дубина без Великого Петра, чтобы быть точным”.
Наш современник, историк с мировым именем профессор Николай Троицкий, в своей книге “Россия в XIX веке” пишет: “Личность Александра III идеально олицетворяла собой все могущество и все убожество его царствования. Громадный и неуклюжий, с доисторическими манерами (“бегемот в эполетах”, по выражению лично знакомого с ним А.Ф.Кони), колосс в физическом отношении, Александр III был пигмеем в отношении умственном... Оба они — Победоносцев и Александр III — хорошо иллюстрируют афоризм Милля: “Не все консерваторы — дураки, но все дураки — консерваторы”.
Консерватизм Александра Александровича был густо замешан на страхе. Ни в мыслях, ни в делах его не было и тени смелости, которой славился его отец. Вместо конституции, которая готовилась под патронажем Александра II, его сын провозгласил манифест самодержавной власти, втайне подготовленный по его указанию все тем же Победоносцевым. Основная мысль манифеста заключалась в том, что новый император “никогда не согласится на ограничение самодержавной власти”.
Если кто-то и был виновен в скором конце дома Романовых, так это Александр III.

user avatar
litsar

отвечает Лисичень на комментарий 17.05.2009 #

Анпиратыр не обязан блистать разумом. Ему достаточно разумных советников. А грамота, дело другое. Императору пристало называть вещи их именами и осознавать имена вещей. Языком команд должон владеть в совершенстве. Хотя, может быть "идиЁт" - правильное писание?

user avatar
ighor

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

Я думаю, что про любого правителя России можно говорить "идиот". И всегда под это определение можно надергать цитат.

user avatar
ighor

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

Мне когда-то посчастливилось разговаривать с теме, кто жил при Александре и при Николае. Отзывы были положительные именно об Александре III. Не иначе, как миротворец его не называли.
В то время я был еще мал, но оччень хорошо ззапомнил эти характеристики.

user avatar
Лисичень

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

Но при этом вспоминаются и эпиграммы на памятник сему деятелю, тоже отражающие народную память:
На дворе стоит комод
На комоде - бегемот
На бегемоте - идиот.
И еще:
Вот еще одна игрушка
Для российского холопа:
Был царь-колокол, царь-пушка,
А теперь еще - царь-жопа

user avatar
litsar

отвечает Лисичень на комментарий 17.05.2009 #

Эпиграммы пишет не народ. А хлыщи-виршеплёты. Народное творчество - матерная частушка. А на троне надоть сидеть основательно. Базис иметь для поддержания на должном уровне шапки Мономаха и скипетра с державою.

user avatar
Лисичень

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

О крепком хозяйственнике:
Может быть, так оно и есть. Непонятно, правда, почему, экспортируя зерно, крестьянская Россия голодала (катастрофический голод в Поволжье 1891 года). И почему всего лишь 10 лет спустя после смерти Александра III перевооруженные им армия и флот были позорно разгромлены в Русско-японской войне.
А за юмор предыдущего ответа о базисе искренне +1 ))

user avatar
romiross

отвечает don_alba на комментарий 15.05.2009 #

Понимаете, действительно бессмысленно говорить о величии страны, где старики сгорают заживо в убогом интернате. Где в больницах (в столице, не где-нибудь) из-за нехватки коек люди умирают в коридорах и т.д., и т.п.

user avatar
Татьяна123

отвечает don_alba на комментарий 18.05.2009 #

Насчет бедных - я бы поспорила. Существует несколько категорий "бедных". Одна из таких категорий совсем не хочет быть богатой. Они привыкли получать нищенские пособия, на работу устраиваться не собираются, живут за счет детских пособий, либо пособий по инвалидности того же ребенка, либо за счет пенсии своих родителей. И сколько бы им не платило государство, они все равно будут требовать больше, хотя ни рукой, ни ногой не пошевелят, чтобы улучшить свое положение.

user avatar
frenchpress

комментирует материал 15.05.2009 #

Статья поучительна. А вот для квасных патриотов, считающих, что грязь на улицах нужно оправдывать, а не убирать, наверное, грустно такое читать. Они ж считают, что мы априори самые крутые.

user avatar
maral

отвечает frenchpress на комментарий 15.05.2009 #

На улице не надо сорить. Я не хочу посыпать себе голову пеплом и говорить все уже пропало шеф, гипс сняли, клиент уехал. Но согласен менять надо много. А на счет посмешища, так там нас им считают последние лет 600 можно было привыкнуть что бы уже не реагировать, они своего мнения не изменят никогда.

user avatar
litsar

отвечает maral на комментарий 16.05.2009 #

Вот именно. Не обращать внимания, будучи "посмешищем", на вопли разных "уёпищев". Типа, собаки лают, а караван идёт.

user avatar
don_alba

комментирует материал 15.05.2009 #

Великая Россия, конечно, шикарная вещь. Нарядная, сияющая, царственная. Объемистая, большого размера – от Москвы до самых до окраин. Но это больше похоже на сказку.

user avatar
frenchpress

отвечает don_alba на комментарий 15.05.2009 #

Мне лично нужна другая страна. Я хочу не величия, а человеколюбия. Любви государства к своим гражданам.

user avatar
livansky_kedr

отвечает frenchpress на комментарий 15.05.2009 #

Патриотизм – это когда граждане любят страну. А если наоборот, когда страна любит своих граждан - гражданофилия - вот бы так, да?

user avatar
Лисичень

отвечает livansky_kedr на комментарий 16.05.2009 #

пока наша страна нас не любит, а имеет. Те кто от этого получает удовольствие - поют ура-патриотические песни в оргазме, кому не нравится - пытаются ответить...

user avatar
litsar

отвечает frenchpress на комментарий 16.05.2009 #

И. Взаимной любви граждан к государству. Без этого - никак. На основе кодекса чести и Прав-И-Обязанностей человека.

user avatar
litsar

отвечает don_alba на комментарий 16.05.2009 #

Уберите из своего определения наряды и сияние. Оставьте пахаря, чумазого, в телогрейке и сапогах. Не мешайте ему идеализьмом: "Орет ратай".

user avatar
Smoker

комментирует материал 15.05.2009 #

Миф о великой России – это теперь как чемодан без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. Но бросить придется.

user avatar
dovlato

отвечает Smoker на комментарий 16.05.2009 #

Может, ревизию провести - что выкинуть, а что - оставить. Глядишь, нести будет легче, да и понятнее как-то - чем ты дорожишь.

user avatar
litsar

отвечает dovlato на комментарий 16.05.2009 #

Или лямки пришпандорить. Заместо ручки. Доказано занудством: чемодан легче переть на горбу, а не в руке.

user avatar
dovlato

отвечает litsar на комментарий 16.05.2009 #

Радикулит разыгрался.. много не унесу, только самое ценное. Без авианосцев и тыщ боеголовок.

user avatar
litsar

отвечает dovlato на комментарий 16.05.2009 #

Угу. Без боеголовок... Помогут унести всё самое ценное. Но, не в Вашу берложку, а в свою.

user avatar
Лисичень

отвечает litsar на комментарий 16.05.2009 #

Месторождения унести сложновато будет... Для этого их надо разработать, наняв людей, создав инфраструктуру... Так ради бога, почему нет?

user avatar
litsar

отвечает Лисичень на комментарий 16.05.2009 #

Такая деятельность, обычно, ограничена договором о концессии, который подкреплён ракетами. Штоб не нарушали. Мышки-Норушки, против которых торчат наши пушки. Даже и в имунной системе организма работают: тучные клетки, Т-хелперы, Т-киллеры...

user avatar
litsar

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

Россия - страна кшатриев. Только с языком команд у нас плоховато. И исполнительская дисциплина хромает на обе глинянные ноги.

user avatar
Funakoshi

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

Слова "харакири" в самурайском лексиконе нет, есть слово "сэппуку". Но русские такие же кшатрии, как и самураи. Кришнаитство - не наша религия, как и индуизм в целом.

user avatar
Funakoshi

отвечает litsar на комментарий 18.05.2009 #

Религии бывают национальными, архаичными и универсальными. кто бы ни написал "Веды", а Россия уже более 1000 лет исповедует универсальную религию - христианство, причем ортодоксальное.

user avatar
русский33

отвечает Лисичень на комментарий 17.05.2009 #

а зачем уносить месторождения,если ты выбросишь авивносцы и тысчи боеголовок ,то придёт дядя,который их не выбросил,и ты сам на блюдечке будешь приносить ему то что он захочет .А инфрасруктура уже давно создана ,и людей нанимать никто не будет,жрать захочешь сам придёшь работать за копейки (пардон -за центики).Извините что немного в хамской манере, но я из тех ура-патриотов.

user avatar
Лисичень

отвечает русский33 на комментарий 17.05.2009 #

заметил, заметил... манерам еще учиться и учиться.
Где вы в России инфраструктуру видели? )))
У нас в последнее время даже количество проблем вдвое уменьшилось - ибо дороги теперь не проблема, в основном их попросту уже нет.

user avatar
Escort

комментирует материал 15.05.2009 #

Россия велика только размерами. К сожалению.
То, что главное для страны - люди, понял ещё Фридрих Прусский.
А в России никак этого не поймут.

user avatar
karbor

комментирует материал 15.05.2009 #

После принятия закона о комендантском часе для детей, Россия становится настоящим посмешищем не только в глазах подрастающего поколения, но в глазах всего населения самой России, спрашивается кому нужен был этот популистский закон, выглянул в окно в 24-00 и рассмеялся, а скоро может случиться с такими законодателями и оплакивать пройдется, эти постоянные амбиции молчаливых темных законодателей просто пугают, вырастили монстра на свою шею

user avatar
kosmonaft

комментирует материал 15.05.2009 #

Автор пишет,что британской империи больше нет,а я сегодня наткнулся на следующее:

Елизавета II, английская королева. Её официальный титул – \"Елизавета II, Божьей милостью Королева Соединённого королевства, Канады и других королевств и территорий, Глава Содружества, Защитница Веры.\"

Кроме Великобритании британский монарх является также главой государства еще в пятнадцати странах.\" \"Как вам такая «замаскированная» Британская империя?

http://moole.ru/engine/go.php?url=aHR0cDovL25zdGFyaWtvdi5saXZlam91cm5hbC5jb20vMjI4OD YuaHRtbCNjdXRpZDE%3D

user avatar
litsar

отвечает kosmonaft на комментарий 16.05.2009 #

Это, наверное, замаскированная империя Ротшильдов. Со щупальцами спрута...

user avatar
kosmonaft

отвечает litsar на комментарий 16.05.2009 #

Хотя везде говорят и пишут,что революцию в России делали на немецкие деньги,но думается,что это ,всё-таки, Англия постаралась.

user avatar
060PM0T-2009

отвечает kosmonaft на комментарий 16.05.2009 #

Постарались всё-таки евреи, которых - пол-Америки...

user avatar
Funakoshi

отвечает kosmonaft на комментарий 17.05.2009 #

Англия постаралась во время Великой Отечественной, Мурманские караваны шли к нам в страну задолго до создания Антигитлеровской коалиции.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

Караваны -это Ленд-Лиз ,( аренда) причем за наше золото, но на льготных условиях. С севреными конвоями, вообще темная история. 80% поставок шло через дальневосточные порты и Иран без большого экстрима.

user avatar
Funakoshi

отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.05.2009 #

Какая разница был экстрим большим или нет? Они искренне стремились нам помочь, спасли не одну тысячу жизней наших солдат. Спасибо им огромное сказать надо, а не, наморщив нос, свысока говорить о "темной истории". По тому же лендлизу нам поставлялись Студебеккеры, на которых устанавливались легендарные "Катюши", за Студебеккер, уничтоженный в бою. платить было не надо.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

В целом согласен, но хочется точности и в том, как шли поставки, и в том ,что достаточно долго БМ-13 устанавливалась на 3-х осное шасси ЗИС-6 и в том, что "Студебеккер" машина американская, а не английская, и в том, что поставки были не совсем бескорыстными -они спасали жизни своих солдат и загружали свою промышленность заказами. Они молодцы, в том что считать свою выгоду умеют.

user avatar
Funakoshi

отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.05.2009 #

Я не о технических деталях, я о нашей неблагодаоности за помощь в трудную минуту. Вместо того, чтобы сказать спасибо, мы начинаем считать деньги в чужих карманах, и еще хотим, чтобы нас уважали.

user avatar
strjapchy

отвечает kosmonaft на комментарий 16.05.2009 #

Она не замаскирована, Великобритании некого и нечего стыдится, весь мир ей обязан что она научила его писать стоя. Родина промышленного производства, а какие в англии были пираты, преступники английские каторжники, облогородили австралийский материк и к томуже они большие скромники и жуткие юмористы.

По Гегелю государство может быть реализованно только в форме конституционной монархии что мы и находим в Ангилии. Ваши коммунисеры и то в Англии себе покупают дома, своих детей на учебу отправляют в Кебридж. Даже Рабинович и тот деньги вкадывает не в "Спартак" а в "челси", деньги-то русские. Добытые коммунистическим способом.

user avatar
Funakoshi

отвечает kosmonaft на комментарий 17.05.2009 #

Ничего "замаскированного". Дань традиции. Королева и в Великобритании-то реальной власти не имеет, а все остальное Соединенное Королевство - доминионы.

user avatar
strjapchy

отвечает Funakoshi на комментарий 19.05.2009 #

Под властью понимается не только поведение Евсюковых, но и влияние авторитета на поведение граждан. Королева это сконцетрированый катахезис правил поведения англичан. Вот присмотритесь к Путину или Медведеву. Могут ли они, без дубинок повлиять на поведение жителей Владивостока? Или "мочилова в сортире" идеалом поведения, как средства урегулирования общественных отношений.

Вы не находите, что "на этой русской почве столь обильной всякими безобразиями" (Карл Маркс). Нету образчиков поведения для подражания, таковыми в Англии являются лорды как представители элиты английской нации, а здесь? Попробуйте найти представителя русской элиты, если это не Абрамович, опять таки из "Челси"

user avatar
Funakoshi

отвечает strjapchy на комментарий 19.05.2009 #

Аристократии у нас действительно нет, но мы христиане, по большей части. А человек, даже аристократ, всего навсего человек. "Не сотвори себе кумира".

user avatar
kvark

комментирует материал 15.05.2009 #

Что вы все ноете? И то вам плохо и это. Вы где живете? В этой стране! Вот и любите ее! Ведь сколько всего хорошего! В людях прежде всего!
Умные! Добрые! Талантливые! Красивые! Любящие!
А правительству еще надо потрудится, чтобы им соответствовать!
Откликнитесь каждый хоть одной строчкой позитива!
Ведь что-то наполняет вашу жизнь радостью в этой стране, в России!

user avatar
StarK38

отвечает kvark на комментарий 15.05.2009 #

Откликнулся! ХОРОШАЯ СТРАНА да.....дана!

user avatar
litsar

отвечает StarK38 на комментарий 16.05.2009 #

А можно без "позитива"? КАЙФОВАЯ страна. Ключевая в сандхья-югу, в которую и Бог говорит по-русски. Только заигралась в покаяние, наслушавшись разных "духовных" уррродов.

user avatar
kosmonaft

отвечает kvark на комментарий 17.05.2009 #

Это по принципу:"Любовь зла..."?А любить надо начинать с малого-с себя,своих родных,близких,друзей.Всех людей любить,извините,не могу.А радостью может наполнять надежда на "светлое будущее".А верим мы,что такое будущее у нас будет?

user avatar
strjapchy

отвечает kvark на комментарий 19.05.2009 #

Не можем откликнуться, нашу жизнь радостью ничто не наполняет, и оснований для подобных наполнений, не предвидится ближайшие 6 лет (по утверждению некого Медведева). Вот и ноем на луну.

user avatar
Юрий Иванович

комментирует материал 15.05.2009 #

Странно, почему у нас ум является предметом гордости? "...страна блистательных умов"! Какая от них польза, от умов? Почему не сказать так: "моя Великая Россия, страна раскидистых дубов"? От дубов - кислород, тень, желуди, древесина крепкая.
Зациклились на умах. Умники. Приоритеты менять надо.

user avatar
litsar

отвечает Юрий Иванович на комментарий 16.05.2009 #

Не. Россия - страна ума. Только не блистательного, а здравомыслящего. В чём дефицит и есть.

user avatar
Юрий Иванович

отвечает litsar на комментарий 16.05.2009 #

Загадочно изъясняетесь. Поясните, пожалуйста, в чем это проявляется, что Россия стана ума? И почему не блистательного, но здравомыслящего? И в чем дефицит?

user avatar
litsar

отвечает Юрий Иванович на комментарий 17.05.2009 #

Ну. Россия, как одна из шести цивилизаций, находится под эгидой элемента земля, который контролирует ум и силу. Чего в дефиците сейчас.

user avatar
Юрий Иванович

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

В том смысле, что "элемент земля" не дает нам ни ума, ни силы? :-))

user avatar
litsar

отвечает Юрий Иванович на комментарий 17.05.2009 #

Именно. Оторвавшись от земли, это и имеем. Только глупый грабёж недр.

user avatar
Юрий Иванович

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

В чем же тогда смысл находиться под эгидой элемента земля? Почему же покровитель позволил нам оторваться от него? И оторвавшись, находимся ли мы по-прежнему под эгидой?

user avatar
litsar

отвечает Юрий Иванович на комментарий 17.05.2009 #

Смысл. Смысл присущ только человеку. Это - одна пятая от природного мироустройства. Элемент начальником не является и персонифицировать его, наверное, не надо.

user avatar
Юрий Иванович

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

Вы хотите сказать, что элемент земля и все с ним связанное - это только очередная бредятина, которая приходит человеку в голову пока он думает, что ищет свое место в природе?

user avatar
Юрий Иванович

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

У меня в досягаемости вытянутой руки Библия. Там довольно подробно об осознании человеком смысла своего существования. Почему я должен воспользоваться именно "мандалой"?

user avatar
Юрий Иванович

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

Про Россию там ни слова. Вообще, дела кесаревы там не рассматриваются с интересующей Вас подробностью. Про человека же говорится, что ум и сила у него от Бога. Но главная сила в вере. В этой связи, с точки зрения Библии: что Россия – страна умов, что дубов – одинаково. Еще там говорится, что гордыня до добра не доводит.

user avatar
Юрий Иванович

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

Если у библейцев и была гордыня, то получили по делам их. Так же и любой человек получает, если посчитает, что блистательный ум его что-то значит в этом мире, без смирения и любви. Через последнее и приходит Человек к Богу.

user avatar
litsar

отвечает Юрий Иванович на комментарий 17.05.2009 #

Согласен. Про Любовь. Но! Наф такой путеводитель, в котором Россия не обозначена никак? П.с. При наличии Любви смирение необязательно. Откуда ВСЁ? От Бога. В том числе и желание подраться. По-честному...

user avatar
Jaksa z Miechowa

комментирует материал 15.05.2009 #

Утверждение, что каждый двухсотый землянин - потомок Чингисхана - всего лишь гипотеза. Даже из ПЯТИ документированных сыновей Чингисхана, по крайней мере, один - Джучи - считался своими собственными братьями продуктом изнасилования Бортэ, жены Темучина, ойратским ханом. Эта англо-саксонская островитянская гипотеза - вызов нашей славянской крови, оскорбление памяти наших предков, нередко побеждавших орду в поле и улучшавших свою кровь черноокими татарскими и турецкими пленницами.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Jaksa z Miechowa на комментарий 16.05.2009 #

Если Джучи не сын Чингисхана, то получается, что его сын - Батый и потомки, Узбек, и Тохтамыш не кровные Чингизиды. За что тогда потом 400 лет резня шла, от Енисея до Дона между "чингизидами" и нечингизидами? Я эту версию(насчет изнасилования) видел в японском фильме "Чингисхан" и не знаю насколько она исторична. Японцы не могут быть объективны в этом вопросе.

user avatar
060PM0T-2009

отвечает Br.Rabbit на комментарий 16.05.2009 #

В своём вопросе - и "индейцы" не объективны

user avatar
Br.Rabbit

отвечает 060PM0T-2009 на комментарий 16.05.2009 #

Чингисхан готовил большой флот для захвата Японии, но его уничтожил ураган. Обрадованные японцы назвали ураган - "Божественный ветер"- камикадзе. Зачем они о потенциальном противнике фильм сняли, непонятно. И фильм довольно примитивный, Бодровский "Монгол" значительно лучше, как художественное произведение.

user avatar
Jaksa z Miechowa

отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.05.2009 #

Этот вопрос на достаточно высоком научном уровне обсуждается в опубликованной в 2006 (издательство АСТ) книге казахского историка Т. И. Султанова "Чингиз-хан и Чингизиды. Судьба и власть"

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Jaksa z Miechowa на комментарий 17.05.2009 #

В который раз удивляюсь, что события 900 летней давности звучат так актуально.
Эта тема, отдельно от первоначальной дискуссии, очень интересная, как минимум, приводящая к событиям 1380 года (Д.Донской+"Чингизид" Тохтамыш) против узурпатора "нечингизида" Мамая . Для нашей истории события ключевые. Да Иван Грозный временно оставлял вместо себя на троне Семеона Бекбулатовича, считая его "чингизидом".

user avatar
dovlato

комментирует материал 16.05.2009 #

Отличная тема, и написано под стать. "Британской империи больше нет - но в странах, завоеванных некогда ею, до сих пор говорят по-английски." Добавлю отсебятину - там ещё и думают с английским акцентом.
"И сейчас, когда империи больше нет, именно от Путина и его политики зависит, кем мы останемся для окружающих народов - римлянами ли монголами". Другими словами - уйдут они, или же будут сидеть до полного развала страны.

user avatar
Funakoshi

отвечает dovlato на комментарий 17.05.2009 #

Будут сидеть.

user avatar
dovlato

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

Люди бывалые говорят, что на штыках сидеть неудобно.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает dovlato на комментарий 17.05.2009 #

А Вы уверены , что funakoshi штыки имел в виду??

user avatar
dovlato

отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.05.2009 #

Ну..варианты могут возникнуть после Гааги..

user avatar
Br.Rabbit

отвечает dovlato на комментарий 17.05.2009 #

Можно еще вариант с Гуантаномо предложить....
Получается своими силами никак??

user avatar
dovlato

отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.05.2009 #

Собс-но, всё дело-то не в Путине-Медведеве, а в остальных 100 млн. граждан. Если бы они ещё были гражданами.. Ясно, что они могли бы всё. Было бы желание. Ну, а угадывать народные чаяния и будущие настроения - это я не специалист.

user avatar
Лео-цзы

отвечает dovlato на комментарий 18.05.2009 #

Вообще-то на Рим похожа нынешняя европейская(и американская до кучи) цивилизация. На Рим времен упадка. Все те же проблеммы - падение нравов, ленность, разврат, погоня за наживой, \"хлеба и зрелищ!\"для плебса, отгороженные виллы с охраной за городом для богачей и патрициев. Любимый конь императора сидит в сенате, Все работы, где нужно что-то делать занимают варвары из диких стран, варваров все больше и больше... Можно еще много аналогий проводить... Похоже уже скоро на ступенях капитолия(опять капитолия, заметьте!) дикие варвары будуть пить вино из черепов знатных римлян и угонять их дочерей в гаремы, а лет через 300 нас ждут новые \"темные века\". на территориях Европы и Америки будут кишеть себе многочисленные варварские королевства, редкие ученые и монахи будут беседовать на мертвом английском языке, на развалинах древних городов крестьяне будут растить брюкву... лет через 1000 некий новый Фоменко станет доказывать что так называемый древний рим и Сэшеанистан это одно и то же, это все хронографы напутали....

user avatar
dovlato

отвечает Лео-цзы на комментарий 18.05.2009 #

Очень впечатляющая, художественно выписанная картина.. хоть фильм делай. Я всё же технарь по образованию, мне сложно тут участвовать в футуристических экзерсисах. Хочется надеяться на то, что та река - утекла, и мы войдём в какую-то другую.. простого повторения в истории вроде бы не бывает. Потом, смущает что.. ну хорошо, Штаты чем-то напоминают Рим, им грозит "нашествие варваров". Но вот в той стране, в которой я живу (некогда это была Россия) варвары уже пришли. И у нас эти же процессы распада неизбежно будут протекать в куда более диких формах. Нынешняя "элита" - последняя, на которую мы можем рассчитывать в складывающемся сложном положении. Народ живёт, не приходит в сознание, да и не собирается..уже привык.
В такой ситуации основной стабилизирующий фактор, похоже - внешний.

user avatar
gaidpark.ru

комментирует материал 16.05.2009 #

Посмешищем Россия (в форме эрэфии) является сейчас. А имперское ейное будущее вызывает у меня баааааальшие сомнения - при сохранении нынешней генеральной линии.

user avatar
Александр_

комментирует материал 16.05.2009 #

пока у власти кукловоды ельцина-путина-медведева... Россия будет мировым посмешищем... в самой богатой в мире стране, самый бедный народ...
скоро Путин отдаст Курилы, сейчас идут дебаты - переименовать Калининград в Кенигсберг, следующий шаг - отдадут немцам...

user avatar
060PM0T-2009

отвечает Александр_ на комментарий 16.05.2009 #

Это даже не дебаты. Долги надо отдавать, поганцы!

user avatar
hifi.guru

отвечает Александр_ на комментарий 18.05.2009 #

Если бы я жил на Курилах или в Калининграде, то прыгал бы от счастья, если бы их отдали японцам или немцам :-) Повезет же, может, кому-то!

user avatar
Александр_

отвечает hifi.guru на комментарий 18.05.2009 #

мда... уж... а за державу не обидно?
Русские в Прибалтике, когда евреи при Ельцине Союз валили, тоже кричали, будем жить в Европе... жувут, но на каких правах...

user avatar
hifi.guru

отвечает Александр_ на комментарий 18.05.2009 #

А на каких правах живут в Европе? В чем кто в Европе ущемлен? Я лично живу в Гермнании в городе Штуттгарт и могу Вам рассказать, как живут иностранцы в Европе на конкретных примерах моих друзей из разных стран.

user avatar
Александр_

отвечает hifi.guru на комментарий 18.05.2009 #

вроде ясно написано... про русских в Прибалтике... причем Германия... У меня знакомые в Германии живут... бывшие советские немцы.. работали вместе... хорошо живут, некорые на пособия и хватает...
тебя читать правильно где учили... в Гарварде небось..., значит в Союзе учили лучше...

user avatar
danger22

комментирует материал 16.05.2009 #

Как это Афганистан никто не покарил после Чингисхана. Да их все покаряли после кому не лень и англичане в том числе. Покаряли в хвост и вгриву и стоя и лежа. А то что потом хзахватчики уходили так пральна никому посути эти пески не нужны чтоб за них держатся. АФФТОР пересмотрел 9 роты. Никто и никогда не смог покарить АФГАНИСТАн. ЧУУУшь

user avatar
petrov-vodkin

отвечает danger22 на комментарий 16.05.2009 #

Покарать не смог никто а опозориться и запятнать себя кровью невиновных перед русскими афганцев - смогла Россия и успешно смогла!

user avatar
danger22

отвечает petrov-vodkin на комментарий 16.05.2009 #

Можно подумать что афганцев только СССР убивало. Их мочили все кому не лень. Все страны которые решали что иметь свои войскв в Афганистане им стратегически необходимо их туда вводили под тем или иным предлогом. Да убивали невинных но и виновных убивали.

user avatar
petrov-vodkin

отвечает danger22 на комментарий 16.05.2009 #

главное не в том кто там еще убивал афганцев а в том что русские 10 лет мочили там все подряд - и матерей и детей и вооруженных и безоружных. И отвечать надо нам за свое содеянное а не за чужое.

user avatar
Funakoshi

отвечает danger22 на комментарий 17.05.2009 #

Виновных в чем?

user avatar
danger22

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

В том что стреляли по нашим солдатам. Если Вы спросите как определялась их вина ... Я вам отвечу просто дух стрелял значит виноват а раз виноват его нужно убить если он сбежать не успеет.

user avatar
Funakoshi

отвечает danger22 на комментарий 17.05.2009 #

А что наши солдаты делали на чужой территории? Кто и зачем их туда загнал? Я видел, вернувшихся оттуда калеками, совсем сопливых пацанов. Отказаться от службы в Афгане они не могли, их обвинять не в чем, но виновен не дух, который стрелял, а тот козел, которому взбрело в башку, что наших мальчишек необходимо отправить на эту никому не нужную войну. За что они там воевали? За торжество социализма во всем мире? Того самого строя, для которого все мы были человеческим материалом и ничем больше.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает petrov-vodkin на комментарий 16.05.2009 #

Сравните Афганистан Наджибуллы после ухода ограниченного контингента, и нынешний Афганистан. Небо и земля!
Кровая вакханалия в Афганистане началась со свержения Захир-Шах в 1973 году, за 6 лет до ввода войск.
Когда ушли, оставили нормальное государство, без наркотрафика, талибов и Аль Каиды.

user avatar
petrov-vodkin

комментирует материал 16.05.2009 #

Конечно же стало. И навсегда. Во внешней политике - особенно. Предав дружбу с арабскими народами и подставив югославов под агрессорный удар со стороны США Россия расписалась в своей ненадежности как государство.Россия сделала все чтобы открыть свое продажное нутро.

user avatar
Nik_6

отвечает petrov-vodkin на комментарий 16.05.2009 #

Не надо путать марионеток захвативших власть с Россией .

user avatar
port1970

комментирует материал 16.05.2009 #

А чтоу нас от великой империи осталось? С 85 года все ,что было , за бугор в четверть цены продали. Остался кремль, дороги где жопоголовые слуги народа ездят, да Норильский никель.

user avatar
litsar

комментирует материал 16.05.2009 #

\"И сейчас, когда империи больше нет, именно от Путина и его политики зависит, кем мы останемся для окружающих народов - римлянами ли монголами. Останемся ли мы культурной метрополией, страной Пушкина и Чайковского, или утратим уважение окончательно, как заповедник «нашистов» и злобных, но беспомощных хулиганов\". Упс, похоже девушка заропортовалась. Собралась Россию причислить к лику исчезнувших империй. Что возможно только после похорон. Типа: \"Вечная память\" и всё такое.

А пусть Россия снова станет Державой. Держава - скрепа глобального мира, венечный камень, который держит построенный купол.

user avatar
Funakoshi

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

Лежачий камень.

user avatar
litsar

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

А Вы хотите, чтобы камешек катался? А как насчёт континента стабильности?

user avatar
Funakoshi

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

Я хочу чтобы мы развивались, а полная стабильность бывает только на кладбище.

user avatar
litsar

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

На кладбище - покой для покойников. А в стабильности развития нет и не надо. От стабильности \"развитие\" только в упадок. Как в Европе.

user avatar
Funakoshi

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

"Ничего, что у нас щи жидкие, у них там тоже, между прочим, бриллианты мелкие". Нам бы такой "упадок". А кризис пройдет, не первый и не последний. Это социализм приказал долго жить после первого же кризиса.

user avatar
litsar

отвечает Funakoshi на комментарий 18.05.2009 #

Отделите "американцев" от "негров" и "латиносов". Нам, дебелой расе, кого ксплуатировать? Братьев-якутов? Дык, И! На них не влезешь, а сразу слезешь.

user avatar
Funakoshi

отвечает litsar на комментарий 18.05.2009 #

С теми самыми американцами, абсолютно белыми, я работал. Незачем отделять их от "латиносов" и "негров". Производительность труда нашу и их имел возможность сравнить на практике. А, если на территории США вы назовете афроамериканца негром, скорее всего он даст вам по физиономии и суд его оправдает. Такая вот "ксплуатация".

user avatar
Татьяна123

отвечает litsar на комментарий 18.05.2009 #

Именно русская. Только в России молодежь ждет, что им папа с мамой купят квартиру, машину, устроят в институт и потом - на работу. Американская мечта - заРАБОТАТЬ миллион.

user avatar
Лео-цзы

отвечает Funakoshi на комментарий 18.05.2009 #

Не огорчайтесь так, Европа последние десятилетия(а то и годы) доживает... Как бы и нас не задело осколками, когда совсем упадет... Хотя, заденет-то по-любому, лишь бы совсем не зашибло...

user avatar
Funakoshi

отвечает Лео-цзы на комментарий 20.05.2009 #

Защита окружающей среды у них на уровне, который нам и не снился, с демографией тоже проблем нет, почему я и писал вам о том, что они выберут своего Обаму, в США белые уже в меньшинстве и ничего страшного не происходит. Что касается экономики - всего лишь кризис, очень мощный, но не катастрофа, жизни без проблем не бывает, этот кризис - одна из них.

user avatar
strjapchy

отвечает litsar на комментарий 17.05.2009 #

От Путина в этом государственном перевороте запущенным Горбачевым ничего не зависит. Законам объективной действительности обслуживающим этот переворот абсолютно наплевать на имена и фамилии пассивно участвующих в нем элементов.

Представьте на минуту, переворот завершится провозглашение России Республикой. Всех депутатов президентов премьер министров арестовали и свезли в «матросскую тишину» для последующего репрессирования.

И как вы себя представляете вашу Путиниану?

user avatar
litsar

отвечает strjapchy на комментарий 18.05.2009 #

Вы о происках мирового закулисья или о законах природы, описываемых мандалой?

user avatar
strjapchy

отвечает litsar на комментарий 18.05.2009 #

Совсем нет, я о настойчивых наглых вымогательствах товарища Путина. Кторый как бы призывает к народу: "Ну когда же вы меня отымеете?!"
Вот эти ваши "мандалы" вы используете среди населения, которое положило нечто ужасно неприличное на всех "оригиналов от русского языка" потрудитесь теперь рассказать наблюдателям за вашей "феней" что бы это значило- мандалы.
При этом я бы вам рекомендовал проявлять уважение к народу читающему вашу самодеятельность.

user avatar
litsar

отвечает strjapchy на комментарий 19.05.2009 #

Глубокоуважаемое "население". Если не полениться, можно набрать в гугле это "неприличное" слово, зайти на Википедию http://ru.wikipedia.org и прочитать:

"

Мандала (санскр. मण्डल, «круг», «диск») — сакральный символ, используемый при медитациях в буддизме, ритуальный предмет.

Мандала символизирует сферу обитания божеств, чистые земли будд. В принципе, мандала — это геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель вселенной, «карта космоса». Типичная форма — внешний круг, вписанный в него квадрат, в который вписан внутренний круг, который часто сегментирован или имеет форму лотоса. Внешний круг — Вселенная, внутренний круг — измерение божеств, бодхисаттв, будд. Квадрат между ними ориентирован по сторонам света".

А если по-простому, мандала - графическое изображение Закона Божьего...

user avatar
strjapchy

отвечает litsar на комментарий 19.05.2009 #

Я понял, понятие "мандала" в переводе на обиходный русский язык означает - "В дурдоме валенки... - пользуются повышенным спросом, в отсутствие кухарки".

user avatar
strjapchy

отвечает litsar на комментарий 19.05.2009 #

А вы точно уверены что людям общающимся на русском языке, необходимо делать физические, материальные, психологические, временные затраты для поиска чего-то, не очень необходимого в гугле?

user avatar
eAleksandr

комментирует материал 16.05.2009 #

Спасибо Путину за то Счастье, которое сейчас творится!!!

user avatar
Br.Rabbit

комментирует материал 16.05.2009 #

Давно не видел такого бредового текста. Абсолютно бессвязный набор фраз. Про "белочку" очень душевно, наверно опыт есть.

user avatar
rybalkinva

комментирует материал 16.05.2009 #

Не берусь предсказывать... Все зависит от нынешних правителей -Путина и Медведева.Если смогут организовать в стране настоящий демократический стиль управления и направить ресурсы на благо всех народов,проживающих ныне в Российской Федерации,может и будет Россия когда-нибудь процветающей,если не смогут,страна неизбежно развалится на мелкие национально-территориальные образования

user avatar
Русский алкаш

комментирует материал 16.05.2009 #

Россия была, есть и будет тем, чем хочет её видеть русский народ. Интеллигенцию не то что спрашивать, но даже и ставить в известность никто не собирается. Так что пусть она, интеллигенция, думает всё, что хочет. Как была говном нации, так и осталась.

user avatar
060PM0T-2009

отвечает Русский алкаш на комментарий 16.05.2009 #

Вообще-то Гавном всегда были \"крюзтьяни\" Они себе и \"боженьку\" придумали

user avatar
Русский алкаш

отвечает 060PM0T-2009 на комментарий 16.05.2009 #

Крестьяне были основным населением той России. И главной её силой.

user avatar
Funakoshi

отвечает Русский алкаш на комментарий 17.05.2009 #

В развитых странах сельское население составляет 0,5 -2% .

user avatar
Русский алкаш

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

И сколько времени другим индустриальным странам портребовалось для достижения такой числености сельского населения? В России менее чем за век числеенность сельского населения снизилась с более чем 80% до 25% (в среднем по стране). 25% - это многовато, но исчерпается весь оставшийся крестьянский ресурс очень быстро. Главное сейчас для России - от последствий либерасть-дерьмократического погрома избавиться.

user avatar
Funakoshi

отвечает Русский алкаш на комментарий 17.05.2009 #

Кстати говоря те самые 0,5-2% не только свои страны кормят, еще и за внешние рынки между собой грызутся, такой вот "либерасть-демократический погром". Нам, конечно, это ни к чему, мы уж как-нибудь и импортом обойдемся.

user avatar
Funakoshi

отвечает Русский алкаш на комментарий 17.05.2009 #

Великая депрессия была намного страшней, справились. Хоронить корову зажиточного соседа, как бы ни хотелось чтобы она сдохла, рановато. Выживет коровка, как бы ни злорадствовали противники либеральной экономики, а вот социализм точно сдох, перестройка была его агонией, Горбачев, если бы даже и хотел, ничего сделать уже не мог.

user avatar
Русский алкаш

отвечает Funakoshi на комментарий 18.05.2009 #

А что, я хоть слово сказал в защиту социализма?

Но и либеральная экономика точно также не жизнеспособна. По результатам кризиса регулируемость экономики со стороны государств неизбежно возрастёт.

user avatar
Лео-цзы

отвечает Funakoshi на комментарий 18.05.2009 #

Давайте! Так полетать хочется!!!
ps А вот рынок, извините, люди выдумали, и люди же его отменят... Может быть после этого кризиса и вернется все на круги своя(хотя нет, все-равно по-другому будет...) но значит, скоро новый кризис будет.... Вы так свято верите в современное общество и конец истории? Думаете так всегда продолжаться будет?

user avatar
Funakoshi

отвечает Лео-цзы на комментарий 18.05.2009 #

Рынок люди не выдумывали, он возник по объективным причинам. Придумали люди коммунизм, он-то и загнулся. Либеральную демократию, кстати говоря, концом эволюции я не считаю, но и на лавры Нострадамуса не претендую. Что будет дпльше пусть гадают "пикейные жилеты". На сегодняшний день либерализм это оптимальная форма существования общества и государства, доказавшая свою жизнеспособность. Царствие Божие на Земле невозможно, никогда не будет жизни без проблем. А изменения уже начались, на законодательном уровне. В США принимаются законы, направленные на снижение рисков от банковской деятельности. Государство не собирается управлять экономикой напрямую, основные рыночные принципы остаются прежними.

user avatar
Funakoshi

отвечает Русский алкаш на комментарий 17.05.2009 #

Хороша нация.

user avatar
Русский алкаш

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

Нормальная нация.

user avatar
Funakoshi

отвечает Русский алкаш на комментарий 17.05.2009 #

Нация как нация, от последствий коммунизма избавимся и заживем, как все нормальные люди.

user avatar
Русский алкаш

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

В смысле, уничтожим до конца промышленность, образование и население? Вообще-то это ведь и есть главные последствия коммунизма.

user avatar
Funakoshi

отвечает Русский алкаш на комментарий 17.05.2009 #

Понятно. Значит до прихода к власти большевиков в России не было ни промышленности, ни образования, ни населения. Спасибо за информацию, буду знать.

user avatar
Русский алкаш

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

Население было. И довольно большое. Образования массового не было. Только в 1908 году был принят закон о поэтапном введении в России начального образования. В ведущих европейских странах к этому времени уже среднее образование было обязательным. Так что всеобщему обязательному среднему образованию Россия таки обязана большевикам. Слой образованного населения в России был ничтожно тонок.

Промышленность тоже была. О мощности её можно судить по составу населения, какой процент составляли крестьяне? Сколько авиамоторов выпускалось в 1914 году? Сколько автомобилей выпускалось? Радиоприемников, комбайнов, тракторов, паровозов? Мощной промышленностью, позволившей победить в Великой отечественной войне, атомную бомбу создать и Гагарина в космос запустить, страна и мы тоже большевикам обязаны.

user avatar
Лео-цзы

отвечает igor24 на комментарий 18.05.2009 #

Найвный... Если чего-нить радикально нового не придумаем и не воплотим, то жить нашим внукам в средних веках, если вообще кто-то выживет...

user avatar
Funakoshi

отвечает Русский алкаш на комментарий 18.05.2009 #

Под волну репрессий попали в эти годы также научные круги, не имеющие прямого отношения к политике, идеологии, экономике или обороне. Самые большие авторитеты в аэронавтике, такие, как авиаконструктор Туполев или стоявший у истоков первой советской программы по освоению космического пространства Королев, были арестованы и сосланы в одну из спецчастей НКВД, описанную Солженицыным в романе В круге первом. Также почти полностью (27 из 29) были арестованы астрономы Пулковской обсерватории, почти все ученые, занимающиеся статистикой в Центральном статистическом управлении, так как они осмелились отказаться от публикации сфальсифицированных результатов Всесоюзной переписи населения и тем самым осуществили к январю 1937 года «глубокое нарушение элементарных основ статистической науки и правил управления»; под прицелом оказались также многочисленные лингвисты, которые выступили против официально одобряемой Сталиным теории лингвиста-марксиста Марра**; сотни биологов, которые противились шарлатанству «официального биолога» Лысенко***. Среди наиболее известных жертв – директор Института генетики профессор Левит, директор Института зерна Тулайков, ботаник Яната и президент Сельскохозяйственной академии им. Ленина, крупный ученый, академик Вавилов, арестованный б августа 1940 года и умерший в тюрьме 26 января 1943 года.
Обвиненные в защите буржуазной или враждебной точки зрения, в уходе от «норм социалистического реализма», писатели, публицисты, театральные деятели, журналисты заплатили тяжелую дань в годы «ежовщины». Около двух тысяч членов Союза писателей были арестованы, сосланы в лагеря или расстреляны. Среди них – автор Одесских рассказов и Конармии Исаак Бабель (расстрелянный 27 января 1940 года), писатели Борис Пильняк, Иван Катаев, поэты Николай Клюев, Николай Заболоцкий, Осип Мандельштам****, Гурген Маари, Тициан Табидзе. Арестованы были также музыканты (композитор Джелаев, дирижер Миколадзе), из театральных деятелей среди первых необходимо назвать великого режиссера Всеволода Мейерхольда. В начале 1938 года театр Мейерхольда был закрыт как «враждебный советскому искусству». Отказавшись от публичного признания своих ошибок, В. Мейерхольд был арестован в июне 1939 года, его пытали и казнили 2 февраля 1940 года.

user avatar
Funakoshi

отвечает Русский алкаш на комментарий 17.05.2009 #

За четыре года, с 1928 по 1931 год, 138 000 специалистов промышленности и управленческого аппарата оказались выключенными из жизни общества, 23 000 из них были списаны по первой категории («враги советской власти») и лишены гражданских прав5. Травля специалистов приняла огромные размеры на предприятиях, где их заставляли необоснованно увеличивать выпуск продукции, отчего росло число несчастных случаев, брака, поломок машин. С января 1930 до июня 1931 года 48% инженеров Донбасса были уволены или арестованы: 4 500 «специалистов-саботажников» были «разоблачены» в первом квартале 1931 года в одном только секторе транспорта. Выдвижение целей, которые заведомо не могут быть достигнуты, приведшее к невыполнению планов, сильному падению производительности труда и рабочей дисциплины, к полному игнорированию экономических законов, закончилось тем, что надолго расстроило работу предприятий.

user avatar
Лео-цзы

отвечает Funakoshi на комментарий 18.05.2009 #

А как живут нормальные люди? И вообще, что такое нормальный людь? вы где-нить такого видели? лично мне не доводилось...

user avatar
Funakoshi

отвечает Лео-цзы на комментарий 18.05.2009 #

Вам страшно не повезло, Лёва, нормальные люди - это те, которые живут в соответствии со своими представлеиями о нормальной жизни. Естественно, в рамках действующего законодательства.

user avatar
Лео-цзы

отвечает Funakoshi на комментарий 19.05.2009 #

Отнюдь, мне страшно повезло! это ж что за ужас - жить среди совершенно нормальных людей! - тоска! (и вообще - нормальный человек это как средняя температура по больнице)

user avatar
Funakoshi

отвечает Лео-цзы на комментарий 19.05.2009 #

"Совершенно нормальными людьми" были люди советские - "граждане мышиного цвета", если хотите. В том обществе, которое считаю нормальным я, живут индивидуальности, с совершенно разными запросами и интересами. С равными возможностями для самореализации. И никто не мешает им быть самими собой.

user avatar
Лео-цзы

отвечает Funakoshi на комментарий 20.05.2009 #

Так уже определитесь! Нормальные люди с нормальными понятиями о нормальной жизни или индивидуальности с разными запросами и интересами? Кстати, описаное вами общество - ненормально, по крайней мере для нынешнего мира

user avatar
alexmak

комментирует материал 16.05.2009 #

Это определиться направлением взгляда руководящего Олимпа государства.

user avatar
ротмистр

комментирует материал 16.05.2009 #

Автор или неудачник или с бодуна или обкурился. Россию ненавидели с момента ее появления. Читайте историю и не историю КПСС , а историю России. Чингиз-хан не самец - он великий человек Почитай те его свод законов и узнаете за что уничтожались города поголовно - только в том случае если жители города убивали парламентариев. Он не самец , он создал великое государство. Автор статьи импотент и от зависти ( или гей) готов все перевернуть и обгадить .

user avatar
Br.Rabbit

отвечает ротмистр на комментарий 16.05.2009 #

Насчет Чингисхана хорошо, но не могу представить Латынину одновременно обкуренным геем и импотентом.

user avatar
wazis

комментирует материал 16.05.2009 #

Слабая легитимность передачи власти «преемнику» привела к тому, что В.В.Путин стал формировать властную команду не на гражданской основе, которая возникает при наличии общей программы, а на основе корпоративной и местнической солидарности. При этом возникает круговая порука, которая и превращает правящую верхушку в хунту. Руководитель становится заложником своих соратников, а они в свою очередь - его заложниками. Единство группы становится условием продолжения власти и даже личного благополучия ее членов. Первый признак возникновения такой круговой поруки - сохранение в «обойме» даже тех членов когорты, которые откровенно «не тянут», а то и с треском проваливают порученное им дело. Таких примеров много, и все они у нас перед глазами.

user avatar
lammerding

комментирует материал 16.05.2009 #

Ох, не права баба, автор статьи, не права... Начала хорошо: римляне, даки, Овидий ... Потом стала путаться: обычай обсуждать государственные проблемы сперва в трезвом состоянии, а потом - в одурманенном алкаголем, это обычай древних персов (см. у Геродота), а не монгол. А в конце статьи - противоречие началу. Римскую и британскую империи все помнят потому, что британцам и римлянам было абсолютно наплевать на соседние народы, пока те ведут себя покорно, а на первом месте они ставили свое собственное процветание. Короче: ромеи и британцы жили лучше всех, и все соседние народы стремились заполучить их привилегии и называться ромеями или британцами. А что предлагает эта баба: завоёвывать имидж у соседних народов, грузин и хохлов, не уточняя, правда, как, но бороться с волной подъёма национального самосознания в стране, т.е. делать все вопреки ромеям и британцам. Лучше бы она их вообще не упоминала. Ясно из истории одно: имидж страны будет высочайшим и на века, если её народ наконец-то обретет национальное самосознание и если экономически наши власти хотя бы не будут мешать ему (народу) жить достойно.

user avatar
kvark

отвечает lammerding на комментарий 16.05.2009 #

Полностью с Вами согласен и даже предлагаю выход, как обеспечить имидж страны (сайт Новая эволюция) вместо озлобленного карканья госпожи Латыниной.

user avatar
aleksii

комментирует материал 16.05.2009 #

До Суворова. все черноморское побережье было турецким.И територия Одессы в том числе.Но добра, не помнят люди. Треть територии польши,бывшие територии германии,благодаря Сталину,каким бы плохим он и небыл.Трумэн и Черчиль были против. Но добра, поляки не помнят, помнят только плохое. Болгары забыли Шипку и вступили в НАТО, в знак благодарности.Спасибо что хоть за Гитлера не воевали.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает aleksii на комментарий 16.05.2009 #

Воевать не воевали, но союзниками Гитлера были во время 2-й мировой войны, точно также как и во время 1-й мировой союзниками Германии.

user avatar
ighor

отвечает Br.Rabbit на комментарий 16.05.2009 #

Так союзник Гитлера сегодня - это почти что герой соверменной России. К их могилкам первые лица России цветочки возлагают.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает ighor на комментарий 16.05.2009 #

Это Вы про Маннергейма или , еще что то было?

user avatar
Funakoshi

отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.05.2009 #

Маннергейм - русский офицер, не позволивший большевикам захватить Финляндию. Пакт Молотов - Риббентроп был союзническим договором.

user avatar
Русский алкаш

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

Союзническим не был. СССР и гитлеровская Германия неизбежно должны были столкнутся в войне не на жизнь, а на смерть. Пакт давал СССР выигрыш во времени. Пусть не большой, но давал.

user avatar
Русский алкаш

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

А оно, 22 июня, разве было неожиданностью? Войны ждали со дня на день, но надеялись её оттянуть. Потому и продолжалось исполнение обязательств по поставкам. Меры, однако принимались. Была проведена скрытая мобилизация приграничных округов и войска получили приказ на выдвижение к границе.

Сообщение Зорге о начале войны 22 июня имело предположительный характер. У немцев было два кодовых сигнала, один из них давал приказ начать боевые действия, другой их отменял. И до последнего момента очень мало кто и у немцев знал наверняка, что война начнётся именно 22 июня.

user avatar
Funakoshi

отвечает Русский алкаш на комментарий 18.05.2009 #

Активно, однако, Иосиф Вмссарионович готовился к войне

Еще одна категория, затронутая репрессиями в 1937–1938 годах, о которых мы располагаем точными данными, – военные24.11 июня 1937 года пресса объявила, что специальный военный суд, заседавший при закрытых дверях, приговорил к смерти за предательство и шпионаж маршала Тухачевского, бывшего заместителя наркома обороны и главного организатора реформ в армии, которого часто со времен Польской военной кампании 20-х годов противопоставляли Сталину и Ворошилову; к смерти приговорили еще семерых военачальников: Якира (командующего войсками Киевского военного округа), Уборевича (командующего Белорусским военным округом), Эйдемана, Корка, Пугну, Фельдмана, Примакова. За десять последующих дней было арестовано 980 человек, из них 21 комкор и 37 комдивов. Дело о «военном заговоре», приписываемом Тухачевскому и его «сообщникам», было подготовлено за несколько месяцев. В мае 1937 года главные участники заговора были арестованы На «энергичных» допросах (во время реабилитации, двадцать лет спустя, когда изучалось дело Тухачевского, было отмечено, что страницы показаний маршала запачканы кровью, а это значит, что он был подвергнут пыткам), в которых принимал участие сам Ежов, обвиняемые признались в своих «преступлениях» незадолго до приговора суда. Сталин лично следил за всем ходом следствия. 15 мая через посла в Праге он получил фальсифицированное досье, изготовленное нацистскими секретными службами, в котором были многочисленные письма, которыми Тухачевский якобы обменивался с немецким командованием НКВД умело манипулировал даже немецкими спецслужбами.
За два года Красная Армия лишилась:
3 маршалов из 5 (Тухачевский, Егоров, Блюер, два последних были устранены один за другим в феврале и октябре 1938 года);
13 командармов из 15;
8 флагманов* флота из 9;
50 комкоров из 57;
154 комдивов из 186;
16 армейских комиссаров из 16;
25 корпусных комиссаров из 28.
_______________
* Флагман – воинское звание лиц высшего начальствующего состава в ВМФ СССР в 1935– 1940 годах. (Прим. ред.)
С мая 1937 года по сентябрь 1938 года 35 020 офицеров были арестованы или уволены из армии. Неизвестно, сколько еще их было казнено. Приблизительно 11 000 (среди них генералы Рокоссовский и Горбатов) были снова призваны на службу в армию между 1939 и 1941 годами. Но новые «чистки» начались после сентября 1938 года, и шли они так «успешно», что общее число арестов среди кадровых офицеров достигло в период Большого террора, по самым серьезным оценкам, 30 000 из общего числа 178 00025. Получается, что «чистка» в Красной Армии коснулась несколько меньшего числа лиц, чем обычно считают, но при этом значительно пострадал командный состав. Результаты же подобной политики сказались во время советско-финляндской войны 1940 года и в начале Великой Отечественной войны.
Несмотря на гитлеровскую угрозу, к которой Сталин, по правде говоря, относился значительно менее серьезно, чем такие руководители, как Бухарин или Литвинов (нарком по иностранным делам до апреля 1939 года), он, не колеблясь, пожертвовал большей частью лучших офицеров Красной Армии ради полного её обновления, заполнения такими кадрами, которые ничего не могли помнить из военных эпизодов времен гражданской войны. Они не могли изобличить Сталина как слабого военного руководителя, им не могло прийти в голову что-либо оспаривать, как это мог бы сделать, например, Тухачевский. Они ничего не знали о политических и военных решениях Сталина конца 30-х годов, в особенности, о его поисках путей сближения с нацистской Германией.

user avatar
Funakoshi

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

На Красной площади.

user avatar
ighor

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

А их там много. Но только в могилке лежит, вытащенный из мавзолея.

user avatar
Funakoshi

отвечает ighor на комментарий 17.05.2009 #

С немцами сотрудничал все больше тот, который еще не вытащенный.

user avatar
ighor

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

Не он сотрудничал. Он был жертвой договоренностей автора Революции с кайзером. А если точнее исполнителем. Но выделенные кайзером миллионы отплатил сторицей.

user avatar
060PM0T-2009

отвечает aleksii на комментарий 16.05.2009 #

Дак надо его откопать и снова в мавзолей положить?

user avatar
[email protected]

комментирует материал 16.05.2009 #

Чингисхан (кит. Cheng-sze - истинный властитель)-великий вождь и завоеватель.Созданная им империя не исчезла, а распалась из-за неумелого правления последующих правителей. А оплевывать и хаить свою страну, где живешь- гадить стол, за которым кушаешь. Почему Америка- великая и сильная страна, потому что ее граждани любят и гордятся своей страной и каждым президентом, какие бы они ни были. Кто бы ни стал президентом России, так же будете злословить в его адрес.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает [email protected] на комментарий 16.05.2009 #

Во-первых -Что значит империя Чингисхана исчезала и распалсь? Территория нынешней России, довольно точно совпадет с территорией улуса Джучи(сына Чингисхана).
Во- вторых. Когда у Путина (с 2000 по 2006) год были нормальные тенденции в управлении, никто и не злословил, кроме упертых демков. Так что опыт поддержки у нас есть.

user avatar
Funakoshi

отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.05.2009 #

Нормальные тенденции это что? Высокие цены на нефть? Или еще какие-то тенденции были?

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

Точнее, конечно, ожидания, а не тенденции. Сменился имидж( подтянутый, малопьющий лидер), резко сменилась риторика. И была нелицемерная поддержка! А потом Остапа понесло....

user avatar
Funakoshi

отвечает Br.Rabbit на комментарий 17.05.2009 #

Да Остапа то понесло, но рейтинг остается. Пусть и пониже, чем раньше, но выборы особенно подтасовывать и не придется, хотя ретивые чиновники из элементарного подхалимажа все равно цифры будут завышать.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

Согласен! Но я опровергал мысль [email protected] о том, что мы всегда будем оплевывать любого лидера, что судьба у нас такая.

user avatar
Br.Rabbit

отвечает [email protected] на комментарий 16.05.2009 #

Во-первых -Что значит империя Чингисхана исчезала и распалсь? Территория нынешней России, довольно точно совпадет с территорией улуса Джучи(сына Чингисхана).
Во- вторых. Когда у Путина (с 2000 по 2006) год были нормальные тенденции в управлении, никто и не злословил, кроме упертых демков. Так что опыт поддержки у нас есть .

user avatar
Funakoshi

отвечает [email protected] на комментарий 17.05.2009 #

И без самоуправления национального самоуважения быть не может.

user avatar
[email protected]

отвечает Funakoshi на комментарий 17.05.2009 #

Очень интересно знать как Вы представляете себе самоуправление? Через автономные республики и области мы уже прошли. Те, которые вышли из состава России назад не вернутся. Те, которые остались, вряд ли согласятся снова стать "доенной коровой". Если взять только Россию с региональными центрами, я с трудном представляю в регионах самоуправление: оно непременно преобразуется в самоуправство- "медвядя в воеводстве". Народная выборность президента и депутатов всех рангов до сих пор есть, а что это дает: сами выбирали -сами оплевываете каждый день. Может у Вас есть приемлемые предложения?

user avatar
Funakoshi

отвечает [email protected] на комментарий 17.05.2009 #

Наша беда в том, что мы так и не поняли разеицы между демократией и демократическим централизмом. Есть опыт - заадноевропейсий и американский. Придумывать ничего и не надо. А нынешнего президента (как и предыдущего), также, как и депутатов лично я не выбирал.

user avatar
Индигирка

комментирует материал 16.05.2009 #

Вроде как ускорение, перестройка, демократизация боком вышли. Может больше демократии? Еще больше. А может коммунисты виноваты?

user avatar
strjapchy

комментирует материал 16.05.2009 #

Россия опущена и унижена коммунизмом.

user avatar
SergPol73

отвечает strjapchy на комментарий 16.05.2009 #

strjapchy, а вы уверенны что Россия опущена и унижена коммунизмом. Я вижу и ощущаю как Россию грабят и унижают демократы-буржуи , они же либералы-рыночники , они же западники и русофобы. Коммунисты так заунижали Россию, что вывели её из страшного экономического колапса и довели до самой развитой цивилизации в мире, до второй сверхдержавы. Оказывается Росии это было не нужно, зачем нам грамотные люди, обойдёмся дебилами, зачем нам фабрики и заводы, электростанции и конструкторские центры, армия и флот? запад нам поможет! Я не вижу сейчас Россию как государство, это симулякр которым восхищается буржуй или идиот, враг всего русского. России нужен товарищ Сталин, он то наведёт порядок в некоторых затуманеных мозгах и организует народ на дела созидательные, научит дерьмократов любить и уважать великую Россию. А она стала бы ВЕЛИКОЙ, без сомнения!

user avatar
strjapchy

отвечает SergPol73 на комментарий 16.05.2009 #

А как вы думаете, товарищ Горбачев коммунист, а товарищ Ельцин, а товарищи окружавшие товарища Ельцина, Лужковы, Гайдары Чубайcы? И даже Михаил Ходорковский (по вашему олигарх) тоже член КПСС.?

А где вы вообще в советском союзе видели демократов Кроме Сахарова в ссылке в Горьком, и Владимира Буковского во владимирском централе.

Вот представьте себе суд над злодеем маньяком убийцей рецидивистом, который во всеуслышание заявляет: - "Все, отныне я не преступник, а священник" И что по вашему он действительно превращается в святого или все же остается преступником. Помните суд над КПСС. 1989 год?

Вы что серьезно думаете что, Первый секретарь Свердловского Обкома КПСС Ельцин в действительности перестал быть коммунистом и заделался демократом??
Я сказал, коммунисты значит, коммунисты вся ваша дума сплошь состоит из коммунистов.
"Странная казуистика изменять вещи, меняя названия вещей" (Карл Маркс)

Какими вагона и откуда вы завезли к себе в страну демократов вы "Блок коммунистов и беспартийных"?! Может из Америки, Англии, Бельгии. Посмотрите на себя в зеркало, вы же красный как 10 рублей образца 1961 года.

Вы посмотрите на ваших международных, друзей Куба, КНДР, Вьетнам, Камбоджа, Китай и прочие коммунистические Гондурасы. Про какую демократию вы говорите, кто вас освобождал от ответственности за испоганивание России. Готовьтесь Охлократия уже на подходе. Вот и тогда расскажите про товарища Сталина он же Ельцина Он же Путина.

user avatar
SergPol73

отвечает strjapchy на комментарий 16.05.2009 #

strjapchy ,я польщён вашим вниманием и почитав ваших единомышленников я как будь то бы побывал в психлечебнице. А в советском союзе все были советские демократы, власть то была народной, значит демократной. Дмитртй Сахаров у нас был дессидентом вместе с любимой женой Е. Боннер. Он у нас был академиком-физиком, посему в старости перестал дружить с головой. Так как он ещё и обладал государственными секретами и был многократным героем соцтруда, его за бугор не выгоняли,а переселили в славный город Горький.Где наш академик прославился буйным характером и постоянно воевал с властями. Не нравилось ему что в СССР нет западных свобод, нет рынка труда,нет эксплуатации человека, всё разбазаривается бесплатно совкам. Что он АКАДЕМИК ровня какому то быдлу- черни и КПСС это навязывает. Не нравилось ему что такая огромная страна не разделена на 120 отдельных самостоятельных и демократичных государств. Очень хотелось ему взорвать термоядерную бомбу на полюсе земли-матушке, дабы закрыть озоновую дыру в атмосфере. Но не успел, подорвал силы свои в борьбе за демократию. Вовчик Буковский самывй знаменитый дессидент и антикоммунист, очень не любивший русский дух и ненавидел СССР. Этот любимец демократических режимов долгое время вешал нам лапшу на уши из Мюнхена. Вы даже правы что Ельцин, Горбачев, Путин, Лужков и Чубайс люди безпринципные и перевёртыши. Но они никогда не были коммунистами, партийный билет они имели а вот коммунистами не были. Парадокс? тяжело вам зто понять? Коммунист это состояние духа....вы это не поймёте. Вам ближе бобло считать и барыши да рабов правильно эксплуатировать, аесли вы и этим не занимаетесь,то тогда я не вижу здравого смысла в вас. Смотрел на себя в зеркало, понравилось, ещё посмотрю,жаль что я не такой красивый как советские десять рублей, без инфляций и железобетонно имел стоимость свою непоколебимо. Друзья мои действительно-КНДР,Куба,Вьетнам,Камбоджа,Китай. Там живут очень порядочные люди, народом их называют, строют они свою державу, никого не дурят и барышей с этого не имеют. Ещё мне нравится батько Лукашенко- последний диктатор Европы, враг номер один США. Мне даже И.В.Сталин очень нравится, даже то что мы победили фашистов тоже по душе. Я не коммунист но идеи мне их близки. В заключение скажу словами котаЛеопольда- ребята, давайте дружить с головой! Успехов вам!

user avatar
strjapchy

отвечает SergPol73 на комментарий 17.05.2009 #

Ты хоть осознаешьсти? Именем Сахарова названы небесные тела.
А в советском союзе все были советские демократы, власть то была народной,

Народной?! Интересно и Сталиных Хрющевых Брежневых Горбачевых этот народ выбирал и выбирал выбирал и выбирал. Гонишь что ли?
Коммунисты уже давно признались аж в 1989 году что они педики, и диктатурили народ а ты все чешешь как товарищ брежнев о власти народа.

user avatar
SergPol73

отвечает strjapchy на комментарий 17.05.2009 #

strjapchy, как тебе не обидно, а Сталина выбирал именно народ и Брежнева тоже. Разберись дорогой в элементарном, что такое Верховный Совет а что такое Генсек КПСС, и кто кого и куда выбирает. Читай хорошие книги малёхо или тебе инет и зомбоящик заменил всё. Почитай выступления депутата Верховного Совета Д. Сахарова. Особенно мне понравилась его теория КОНВЕРГЕНЦИИ. Это когда социализм скрещивают с капитализмом и получают конвергенцию. Ни один нормальный человек до такого не додумается. Только великий, именем которого названа Звезда. К стати, у нас многие буржуины уже назвали Звёэды своими фамилиями, даже прикупили часть территории на Луне. Вот уже в турпоходы в космос летают,за бобло конечно. А что коммунисты педики, я не верю.Они статью в УК придумали, чтобы педиков сажать в тюрьму. А сейчас педиков развелось огромное колличество, даже гей-парады устраивают, шествия педарастов и официально существуют гей-клубы. В общем, вы как истинный демократ за свободу выбора. Теперь о диктатуре проллетариата, усекаете разницу с вашим- "диктатурили народ"? По вашему всё правильно. Уважаемые люди-имеющие капиталы и быдло безпородое которое устроило диктатуру свою уважаемым людям. Вот только проллетариата в России было подавляющее большинство а буржуев мало. Значит народ начал диктовать свою волю, а это вам очень не нравится. Вам не нравится что жили в СССР люди нормально, без вражды, никто не голодал, бомжей и беспризорных в таких колличествах не было, да и преступности такой не наблюдалось, не было олигархов и эксплуатации человека человеком и безработных не было......Просто был советский народ вам ненавистный. Довольно хороший народ, сейчас таких и нет, сейчас то и народа в РФ нет, да много чего нет а вы всё недовольны. Вы же стремились строить капитализм в России, ваши кумиры развалили СССР. Сахаров ратовал за расчлинение СССР на мелкие государства....почитайте его бредни. Ну вы и превереда, всё вам не по нраву. Хоть развалу СССР порадуйтесь - к чему стремились, -то и получили! А ненавистные коммунисты вместе с народом строили эту страну, да так хорошо что до сих пор буржуины её едят и сожрать не могут. Успехов и удачи.

user avatar
strjapchy

отвечает SergPol73 на комментарий 17.05.2009 #

Я специализируюсь на разведении особой породы овец курдючных, они у меня все такие сытые, не враждуют друг с другом. Вот собираюсь на ВДНХ отвезти показать как надо правильно овец бить палками чтобы добится таких результатов. А эти французкие, американские овцы не поддаются тренировки и своих сталиных Кормчих почему-то мордой обо сфальт. Гдеж это видано чтобы овцы пастухом командовали?

Бедный Абама из 6 го Барака. Находится под угрозой забодания баранами. Если попутает движения на ферме.
Сахаров как раз о твоей бараней безопасности беспокоился, твои пастухи не увязаны с интересами баранов и свободны в принятии решения о развязывании ядерной войны (где результат того что ты подохнешь заранее заложен в решение) в то время когда штатовские Бараны пастухов диктуют местным Путиным "Стоять казбек! На хлеб наступишь!" Мы, мы тут принмаем решение, а не твое поганое величество, и у нас будешь отлизывать!

Вот что такое конвергенция по Сахарову.

user avatar