Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Как живется в кризисной Москве понаехавшим

Как живется в кризисной Москве понаехавшим

В интернете очень часто пишут о заевшихся московских менеджерах? Давайте я расскажу на своем примере, как тяжело живется менеджеру в столице? Чтобы не быть анонимной, Ирина Маркова. Мне 29 лет, родилась в Томске, с отличием закончила школу и мама-учительница здесь не при чем. Поступила в Педагогический, закончила на четверки, обычная студенческая жизнь. Честно говоря, училась чтобы родители были довольны, у них болезненное место чтобы дочка высшее образование получила. Папа помогал, он у меня майор, работал в военкомате, пошла на курсы английского, стала хорошо разговаривать и переводить.

На 3 курсе перешла на вечернее, работала в "Арабике" барменом. Мы с подругой собрались, поехали в Москву. Квартиру сняли через папиного друга в Бирюлево, папа помогал деньгами на аренду, потом уволился из военкомата и пошел в милиции работать.

Вначале работала в Инна-тур, познакомилась с парнем, он стал жить с нами, платить стало легче. Потом подруга нашла себе москвича, залетела, родители поженили. У меня были очень хорошие продажи туров, часто ездила на переговоры за границу, к хотелерам. Собралась хорошая компания,ходила по клубам. Параллельно подрабатывала репетиторством, купила Matiz, парня предки накачали "брось приезжую", особенно себе не отказывала.

Взяла два кредита, чтобы продать Matiz и купить бэшку и чтобы сразу за год за квартиру заплатить. Появилось много знакомых из ресторанного бизнеса, сдури перешла в новый ресторан сестры подруги, оформили долю, хотели раскрутить свой бизнес. Потом пришел кризис и клиентов стало мало, ресторан пришлось продать за бесценок, все ушло на кредиты под бизнес взятые.

Дернулась в турфирмы, там уже не берут, у них тоже рынок обвалился. Попыталась найти работы в маркетинге, тоже нет. За квартиру надо платить по 22 000 в месяц, постоянного парня нет, содержанкой быть не хочу. А еще за кредит надо по 200 баксов в месяц выплачивать. Раньше имела 100-120.000 в месяц, хватало на все, сейчас пришлось продать машину и как дуре ездить в метро, среди потных старух. Встала на биржу, выплачивают пятерку, но предлагают одно говно. То секретарем за 30, то оператором ПК за 20, экономистом за 40, научным сотрудником, специалистом в муниципалитете. Даже школьной учительницей за 35000, как будто я опущусь до школьной училки, которая будет дебилов учить. Был бы лицей дорогой, я бы еще потерпела. У меня высшее образование, я начальником отдела работала!

Приятель зовет в Сбербанк, говорит можно 50 заработать. А если придут знакомые, а я сижу за стеклом, обслуживающий персонал, у бабок квартплату беру? Позорище на всю столицу будет! Это как продавщицей работать, курьером, предпоследняя ступень перед панелью. И что теперь делать? Знакомые говорят возвращайся в Томск, там можно найти работу за 30 и нормально жить на эти деньги.

Но вы поймите, вернуться будет позором. Родители всем сказали, что дочка сделала карьеру в Москве! Вернусь, все будут говорить не справилась, подкалывать насчет Москвы, подруги будут издеваться. И еще жить придется с родителями! А я взрослая девушка, я не собираюсь выслушивать их бредни и не хочу спрашивать разрешения привести мужчину или компашку.

Да и нет в Томске двжиухи, нет этого ощущения центра Вселенной, одни рабочие рыла спешат вкалывать и домой с пивом. Пустила в квартиру подружку, хоть вдвоем снимать легче, но сейчас закончится мое репетиторство перед вступительными экзаменами у малолеток и чего? Единственный шанс выскочить замуж за москвича, им квартиру снимать не нужно, но я себя не на помойке нашла чтобы с первым встречным.

Где нормальная работа? Я готова работать очень эффективно, но на хорошей должности и хорошей зарплате. Не хочу терять опыт!

Источник: tsarev-alex.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (384)

morgenshtern

комментирует материал 16.04.2009 #

Бурные и продолжительные!

Работа в банке для нее позорна.

Пусть идет бачки мыть.

user avatar
vedomost

отвечает morgenshtern на комментарий 16.04.2009 #

И до училки опустится не хочет - белая кость!

Русским дворянам не зазорно было, а понаехавшей дуре стыдно.

user avatar
reddy

отвечает vedomost на комментарий 16.04.2009 #

Где оно нашло ставку учительницы в 35 тысяч?

user avatar
угуага

отвечает reddy на комментарий 16.04.2009 #

тоже напрягло..........35 ..учителиница в Москве?..и где такое предагают?...за такие деньги хорошие учителя с удовольствием будут работать....

user avatar
Idiot 13

отвечает угуага на комментарий 17.04.2009 #

Еще раз доказывает, что нормальный чел из Сибири , прожив в столице 2-3 года, становится таким же чмом, как большая часть её населения.

user avatar
угуага

отвечает Idiot 13 на комментарий 18.04.2009 #

а вот здесь не соглашусь...........чмом здесь быстро становятся приезжие...потому как тока они \"либо по трупам ,либо самому трупом\"...\"старым\" москвичам не надо давить ближнего,чтобы самому непотонуть.......самые первые наушники и лизоблюды в офисах- \"новые\" москвичи, самые большие хамы на стройках-приезжие их провинции........а эти приезжают и с горящими газами:\"всё!!!! я добрался...............а вот теперь я хочу квартиру,машину,дачу.....и быстро!....Москва-ты мне должна!\".......в сетевом и мошенническом бизнесе в Москве-болшинство-приезжие=)...для этих людей всё,что приносит денги - \"всего лишь работа\"....

user avatar
elkok

отвечает угуага на комментарий 01.07.2009 #

Я бы не стала обобщать. Я сама новая москвичка, но я не готова работать жуликом за деньги. Я знаю кучу москвичей, которые имеют жилье от мама и пап и в прямом смысле этого слова "ничего не делают", то есть живут тысяч на 15. И ненавидят всех тех, кто работая по 12 часов повышает свою квалификацию и строит успешную карьеру. А есть и приезжие, мечтающие удачно жениться/замуж выйти и ничего не делать. Тут не угадаешь, это от человека зависит. Но у москвичей как я заметила есть одна проблема - они ужасно боятся за свои квартиры. У них какая-то прям квартирная фобия! Я не выйду замуж, я буду с ним только встречаться, потому что вдруг он у меня полквартиры отберет!!!!!!!

user avatar
Ева10

отвечает Idiot 13 на комментарий 21.04.2009 #

Так большая часть населения Москвы, и есть приезжие. Москвичей родившихся в Москве 1/2 от общего количества проживающих в Москве, у которых оба родителя родились в Москве 1/4, ну а тех , у кого обе бабушки, и оба дедушки родились в Москве, соответственно 1/16. Так, что, кто ругает зажравщихся хамов-москвичей, ругают своего же брата-провинциала, осевшего в Москве, или его потомков.

user avatar
Angel77

отвечает reddy на комментарий 17.04.2009 #

а в каком отделении Сбербанка выдают ЗП в 50 000 за работу за стеклом?? У меня сестра подруги работает в Сбербанке , принимает коммунальные платежи, так у нее ЗП в р-не 15 тысяч рублей

user avatar
Цвет

отвечает vedomost на комментарий 17.04.2009 #

Действительно мерзость какая! Оказывается быть учителем, это опуститься?! Вот наше новое поколение, страшно за будущее страны. Уже 15 лет все СМИ растлевают молодежь, как чей-то заказ выполняют, причем успешно.

user avatar
Дио~ген

отвечает Цвет на комментарий 17.04.2009 #

Халява развращает народ.

Одно радует - кризис приводит в чувство и заставляет протрезветь.

user avatar
Цвет

отвечает Дио~ген на комментарий 17.04.2009 #

Халява не просто развращает народ, она еще показывает внутреннее содержание этого народа. Культ золотого тельца.

user avatar
pendulum

отвечает Цвет на комментарий 18.04.2009 #

Любого народа. Получать по труду надо. Если туроператор, то и живи на 5 тыс. в мес., потому что это никчёмное занятие.

user avatar
Цвет

отвечает pendulum на комментарий 18.04.2009 #

Для вас никчемное, а кому-то их услуги нужны. Вот когда вы станете пенсионером или предпенсионного возраста, вы начнете понимать лучше что происходит. А в провинции работа оплачивается хуже чем пенсия у пенсионеров, вам наверное это неизвестно.

user avatar
pendulum

отвечает Цвет на комментарий 19.04.2009 #

Когда стану пенсионером (если доживу) пойму кчёмность пены типа туроператоров ? Вы-то сами-то понимаете что происходит ? Вы хоть понимаете, к чему ведёт отсутствие единственного настоящего источника государственного бюджета - промышленных предприятий (и как результат скудного гос.бюджета), или нет ?

user avatar
Цвет

отвечает pendulum на комментарий 19.04.2009 #

Как же не понимаю, отлично понимаю. Но вот власти уже двадцать лет грабят страну а промышленность старую уничтожили, а новую не создают.Олигархи выдоили все что можно из оборудования, а теперь Чубайс в сторонку ушел, когда оно разваливаться начало.

user avatar
Цвет

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 19.04.2009 #

Вы наверное не жили при советской власти и не знаете, что никакого сравнения нет с теми крохами, которыми пользовалась прежняя власть, - нынешний грабеж.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает Цвет на комментарий 19.04.2009 #

Правда? Привилегиями власть придержащие пользовались всегда. Пусть раньше дачи считались государствеными, теперь частные. Мое детство и отрочесво пришлось на 80-е. Прекрасно помню в какой жуткой нищете жили. Учась в школе в конце 80-х я обвязывала всю семью (благо,курсы по вязанию недорого стоили), т.к. денег хватало только не умереть с голоду. За колбасой, маслом и др.продуктами - в Москву. Это при наличии 24-х мясо- и молочных комбината на область. Острая нехватка ВСЕГО!!! Прокладки женские - купить не на что было! Смешно? Мы их с мамой потом стирали. Т.к. на зарплату преподавателя (отца) и матери(бухгалтера) семье из 5-и чел.только на мыло и веревку бы хватило. И так жили большинство окружающих меня людей. Где же были все нефтедоллары? Почему такая нищета? А потому что за десятилетия все это разворовывалось...

user avatar
Цвет

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 19.04.2009 #

В восьмидесятые, это уже перестройка, тогда и начались все эти проблемы, талоны и прочее. А с пятидесятого года до 1965годов, жизнь была небогатая, но спокойно хватало на жизнь и поездки каждый год в отпуск.

user avatar
Ubick

отвечает Цвет на комментарий 29.06.2009 #

Какие поездки в отпуск, я с мамой учительницей рос без отца но дед инженер, и в отпуск мы не ездели каждый год а летали самолётом, поезд - только на дачу и когда самолёты надоедают.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает Kk Pp на комментарий 01.07.2009 #

К сожалению, ссылка не открылась. Можете дать еще раз в виде адреса сайта?

Не спорю по поводу оборонки. Отрасль в которую вкладывались огромные средства обеспечивала престиж страны. Что имел обычный гражданин ? Гордость за свою страну и голую задницу.

Но , что привилегии у гос.чиновников имелись всегда, с этим тоже не поспоришь.

user avatar
Ubick

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 29.06.2009 #

Вы наверное не в курсе, что 70 лет создавалость то, что не могут разграбить в течении 20 ти.
Или хотите сказать что всё создано за время Великой отечественной войны и Великой Октябрьской социалистической? а в перерыве нас опять грабили, и царь нас тоже грабил. Тогда простите кто всё ето создал, пченеги и татары? А...нет, я вспомнил, заводы фабрики электростанции, железные дороги, северные порты, отбил у тефтонцев в князь Александр Невский года они пробежались по стране - создали всю инфраструктуру а потом вернулись в европу и попёрли на русь.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает Ubick на комментарий 29.06.2009 #

Создавалось. Советскими людьми, работавшими на голом энтузиазме в стране Советов, державшейся на блате, мате и светлом коммунистическом будущем в виде возможного отдельного жилья.

user avatar
Ubick

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 30.06.2009 #

Да пускай даже на голом энтузиазме и возможном (сейчас даже возможность отпала на 90%) отдельном жилье, причём жильём то как раз обзавелись по большей части,а не в условиях узаконенного замаскированного безнадёжного и беспросветного рабства как сегодня.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает Ubick на комментарий 30.06.2009 #

А 70 лет -это , конечно, не рабство. Начиная с того, что у работников сельхоз организаций отбирали паспорта.
А создавалась - военная промышленность. Престиж страны - да, был! Но больше - ничего. Ни детской одежды не найти было (хотя "легенькая" промышленность, как говорили в небезызвестном фильме, работала по статистике хорошо; ни игрушек для детей; ни продуктов питания, за которыми жители центральных регионов простаивали в очередях в Москве огром ). Тотальный дефицит всего. И транспорт работал так себе.

user avatar
Ubick

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 30.06.2009 #

ну да, отбирали, обеспечивали продовольственную безопасность, чтобы тунеядцы хоть землю копали а не свалили в город за лёгкими деньгами. А сейчас сидит колхозник со своим пасортом в обнимку и думает - Все заеб.. ПАСПОРТ вернули зато всё остальное отобрали. Да и куда он уедет, если его зарплаты на билет до города едва хватит.

user avatar
tatcind

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 19.07.2009 #

Милая девочка! Так всё и было, как ты говоришь, но было-то в 50 послевоенные годы, и в период подготовки перестройки. Надо было довести людей до отчаяния, чтобы отдали и заводы, и леса, и поля за ваучеры.

Мы все ходили в школу в форменных платьях, но зато кашемировых. Мы отдыхали в пионерских лагерях практически по бесплатным путевкам. Кто хотел – учились в ВУЗАх и получали стипендию, превышающую зарплату уборщицы. Когда закочили институт,дали комнату в коммуналке. Кто хотел быстро получить квартиру, должен был пойти или в исполком поработать 3 года или на заводскую стройку. Но в отличие от кадровых рабочих там платили мало. Путевку в санаторий получить было трудно, но за полную стоимость (около 80% от зар.платы) – пожалуйста. Повезло: дом расселяли и дали через 2 года квартирку. Сын бесплатно занимался в ЦСКА, ездил на сборы, получал талоны на питание в лучших ресторанах.

Правда и то, что маразма с каждым годом становилось всё больше и больше.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает pendulum на комментарий 19.04.2009 #

Вряд ли наличие тур.услуг или их отсутствие каким-то образом скажется на развитии промышленности и сельского хозяйства. Тур.операторыиз бюджета не финансируются. А вот , прежде чем предприятия промышленности и сельского хозяйства превратить в источник пополнения федерального бюджета, необходимо сделать эти сферы конкурентноспособными. Модернизировать средства труда (в том числе закупить их за границей, произвести сами на текущий период не сможем), привлечь кадры и на село, в том числе, обучить эти кадры работе по новейшим технологиям. А ведь - это колоссальные затраты бюджетных средств, последние из которых идут на поддержку нежизнеспособных предприятий, в том числе, из резервного фонда. Которого по сегодняшним прогнозам дай Бог чтобы на год хватило.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает pendulum на комментарий 19.04.2009 #

Не соглашусь с Вами. Лично мне легче обратиться к тур.оператору, чем самой организовать поездку за границу. И даже - на наш юг. Едешь отдыхать, а не волноваться о том, что нужно взять билет на поезд или самолет, опасаться что не успеешь на него, таскаться с тяжелыми сумками.Да и чартерные рейсы, заказываемые тур.операторами - дешевле.

user avatar
Rellikt

отвечает Дио~ген на комментарий 17.04.2009 #

Солидарен с вами, кризис все расставит на свои места, жить должны те- кто чтото произврдит или руками делает...

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает Rellikt на комментарий 17.04.2009 #

А сфера услуг - с ней как? Медицина, образование, парикмахерские, опять же...

user avatar
pendulum

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 19.04.2009 #

Здесь небольшой затык. Медицину, образование перевели из системы жизнеобеспечения (крайне необходимо, обязательно для всех) в категорию - сфера услуг (можно обойтись). Поставили в один ряд с такими услугами как хим.чистка, парикмахерская, минет, проституция.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает pendulum на комментарий 19.04.2009 #

К сожалению! Здесь как-то тема обсуждалась, что небольшой процент населения обращается своевременно к врачу. И думаю, что не только из-за занятости и недостатка средств, а в основном из-за недоверия к подобной медицине.

Хотя, минет и парикмахерскую я бы в один ряд не поставила:-)

user avatar
Kk Pp

отвечает Rellikt на комментарий 02.07.2009 #

И не недейтесь, без изменения политической системы, ничего не измениться, в том числе и экономическая составляющая.
Ну это же аксиома, правила игры не меняются - результат не из мениться?

no avatar
pendulum

отвечает Дио~ген на комментарий 18.04.2009 #

Дык, трезвых тоже заставляет. Виртуальная \"экономика\", одним словом. Туроператоры, риэлтеры, ландшафтные дезайнеры - фу, гадость какая.

user avatar
the_lion

отвечает Цвет на комментарий 17.04.2009 #

Вы до сих пор не поняли,чей они заказ выполняют? Наших \"партнеров из-за океана\", причем, как вы выразились, успешно. А девушка эта из Томска дура-дурой, такие в итоге на панели и оказываются, туда им и дорога.

user avatar
Цвет

отвечает the_lion на комментарий 17.04.2009 #

Если все глупые девчонки окажутся на панели, кто же вам здоровых детей будет рожать?

user avatar
voevoda1947

отвечает Цвет на комментарий 17.04.2009 #

не возмущайтесь. Дама с панели и сглубокого перепоя решила блеснуть талантами. В томске она найдет работу с з.п. 5-6 т.руб Только пусть остается в столице. Пойду руки помою после такого чтива.

user avatar
pendulum

отвечает vedomost на комментарий 18.04.2009 #

Русским дворянам не нужно было заботить о хлебе насущном. За них вкалывали крепостные. А они для собственной развлекаловки, чтоб от безделья не свихнуться, разносили либеральные идеи. То же мне, безсребренники.

user avatar
jktum

отвечает morgenshtern на комментарий 16.04.2009 #

По-моему эта статья какая-то провокация.

user avatar
lapot3631

отвечает jktum на комментарий 16.04.2009 #

Согласен, бредятина...

user avatar
8635246717

отвечает lapot3631 на комментарий 17.04.2009 #

Однозначно бредятина-выделывается...

user avatar
mot386

отвечает jktum на комментарий 17.04.2009 #

Это точно, провокация чистой воды!

user avatar
bogema

отвечает morgenshtern на комментарий 17.04.2009 #

А работа будет тогда, когда начнем выбирать не сердцем, а головой. Будет участие в политике - будет и работа. Как говорил Адольф: \"если ты не занимаешься политикой - она займется тобой\". Вот сейчас и занялась. Получай свои работы в нефтяной экономике, для которой достаточно 15 миллионов жителей в России вместо 145. Веревку и мыло дать? Или все же на баррикады?

user avatar
pendulum

отвечает bogema на комментарий 18.04.2009 #

Работа будет, когда будет где работать (колхозы/заводы/фабрики).

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает pendulum на комментарий 19.04.2009 #

Правильно. А будут они работать, когда на эти цели будет выделяться финансирование. Дело за малым - заставить правительство позаботиться о финансировании.

user avatar
Ubick

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 30.06.2009 #

Маразм, зачем финанасировать то, что и так производит продукцию и получает за это деньги? дать деньги на развитие - может быть. Производящим предприятиям колхозам нужно просто позволить быть прибыльными т.е. поунять торгашей.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает Ubick на комментарий 01.07.2009 #

А деньги и на развитие, в том числе, - это, что , не финансирование? При отсутствии кадров нужной квалификации и соответствующего оборудования ни одна отрасль не будет производить конкурентноспособную продукцию. Почему остановилось сейчас такое кол-во заводов? Да потому что, себестоимость продукции огромна, а качество стремится к нулю. Никому не нужна дорогая гадость.Чтобы запустить и промышленное, и сельхоз производство - очень хорошо потратиться надо (причем, как правило,государству; ни каждый инвестор ведь согласится нести такие финансовые риски). А то же сельское хозяйство просто необходимо субсидировать (переводя постепенно на кредитование под низкий (!) процент), т.к. имеет место быть низкая скорость оборачиваемости капитала, сезонность, высокая зависимость от условий окружающей среды, как следствие, возникновение форс-мажорных обстоятельств.
Да и что было конкурентноспособного в России (и СССР туда же) кроме военной техники и нефти? Ничего!
С конца 60-х искусственно сдерживалась инфляция с помощью нефтедолларов.
А вот перекупщиков поунять действительно стоит, от которых то же сельское хозяйство терпит колоссальные убытки. Как унять? Ну наверное, сделать продукцию настолько конкурентноспособной, что услуги перекупщиков просто не потребуются ( при качественной работе маркетинговой службы организации).И опять напрашивается вопрос о финансировании.

user avatar
Ubick

отвечает Nadine Prekrasnaya на комментарий 03.07.2009 #

Я не совсем полно выразился,маразм СИСТЕМАТИЧЕСКИ финансировать предприятие, а развивать именно нужнуе вузы, профтех училища, и т.п. а то в нашей ситуации предприятие получающее деньги чаще их ныкают и ждут ещё без всякой отдачи. А высокая четыре главных врага и форсмажорных фактора российского с/х (зима весна лето и осень) тоже преодолеваются толковыми и ответственными агрономами и ка не кредитами.
Короче у производителя имхо должна быть цель и средства а не готовенькие деньги. всёравно за своими кредитами государство следить не в состоянии.

user avatar
Гарри Табуреткин

отвечает morgenshtern на комментарий 17.04.2009 #

А у нас училкам платят 5.5 тыс. А ей 35 мало. Так ей и надо. Как только человек становится внутримкадником так сразу перестает быть человеком. Один гонор. Наверно уже коренной москвичкой себя считает. Ах как ей тяжело живется. Ну вернись домой, тогда узнаешь что такое тяжело.

user avatar
Omnibus

отвечает Гарри Табуреткин на комментарий 17.04.2009 #

Некоторым внутримкадникам не платят ничего. В том числе коренным. В том числе тем, что с образованием, опытом работы, стажем и пр. А просто - вот так. Вот ТАКИМ - платят, а многим - нет. Мне никогда больше 30 не платили, ну, бывало, еще гонорарами догонял до 45 максимум. Но редко. Сейчас согласен на половину - хотя это и стыдно с моим резюме. Но не предлагают вообще ничего и на сассылки не отвечают. Дело не в том, что не хочу \"ручной\" работы - я не против ее. Просто считаю, что все же способен на большее. Например, быть лучшим учителем, нежели \"томское дарование\". А также хотелось бы хоть каких-то перспектив, коих у дворника нет. Кроме перспективы быть дворником в другом дворе.

user avatar
karamba!

отвечает Гарри Табуреткин на комментарий 17.04.2009 #

Гонор у людей по причине того, что удалось чего-то добиться. Всем кажется что это так просто, типа Москва вся в деньгах. Как будто в Москве деньги на деревьях растут. Я москвич, а вместо дачи у меня дом в деревне, знакомые там есть с детства, в том числе ровесники. Так вот смотрю сейчас на них, основной интерес в жизни нажраться и в морду дать кому-нибудь. К сожалению деревня сильно деградировала, да и провинциальные небольшие города тоже. И именно эта подруга и является тому ярким примером. Во первых она врет по поводу зарплат. Таких зарплат сейчас на этих должностях просто нет. И все это понты галимые. В лучшем случае с таким менталитетом ей заказана дорога в содержанки (горничная с элементами интима). А насчет всех этих ваших выражений про \"внутримкадников\" я вам так сакжу: колхоз - он и в Африке колхоз (замкадники), заберите эту подругу к себе обратно, попоите ее, отдерите как следует, в глаз по свойски дайте. Она глядишь и в себя придет! А мы уж точно за нее не расстроимся.

user avatar
pendulum

отвечает karamba! на комментарий 18.04.2009 #

Томск, красивый купеческий город (во всяком случае, был таковым) был раньше. В провинциальных больших городах, ситуация аналогичная (что и в провинциальных небольших городах).

user avatar
NE PODAROC

отвечает morgenshtern на комментарий 17.04.2009 #

Да уж, гонор у девушки...и самомнение выше крыши.

Мы - Николай второй...Таких почему-то не жалко

user avatar
pendulum

отвечает NE PODAROC на комментарий 18.04.2009 #

Даже если и статья - враньё. Эту (виртуальную) дамочку поддерживаю. Почему всякие начальнички во всяких РАО ЕЭС или ОАО РЖД должны деньги лопатой гребсти (на каком основании ?!!), а простой человек платить 22 000 руб. за квартиру. Полностью поддерживаю мнение, что нормальная жизнь (советского уровня) при теперешнем феодальном рабовладельчестве начинается с получки не менее 100 000 руб./мес.

user avatar
Nadine Prekrasnaya

отвечает pendulum на комментарий 19.04.2009 #

Правильно - со 100 т.р. В регионах, в том числе

user avatar
S.Q. Lap

отвечает morgenshtern на комментарий 17.04.2009 #

Не просто бурные..!! Овации!!! Зацени выражения:

1. \"постоянного парня нет, содержанкой быть не хочу\": -чё -то я не вижу разницы, все это одинаково называется...

2.\" в Томске одни рабочие рыла ..\"- сама -то королева... жаль тут выражовываться нельзя..

А сало -то русское едим, между прочим!!!

3.\"Единственный шанс выскочить замуж за москвича, им квартиру снимать не нужно, но я себя не на помойке нашла чтобы с первым встречным.\"- зато со вторым- можно!!! Хотя все это относится к пункту 1!

Когда всякая проститутчонка мнит себя началнЫком и первым чудом света, когда отношение ко всем кто не такая как она как быдлу...что говорить? Главное- гламурненько...

грустно и противно читать..хотя, сколько же таких прЫнцесс , как говорил Вересаев - \"светских львиц с Конотопского хутора\" мы видим вокруг себя... Придешь в любой клуб... выбирай на любой вкус..только лопатником помаши...

user avatar
Omnibus

отвечает S.Q. Lap на комментарий 17.04.2009 #

А мы-то надеялись, что за нас выходят по любви... Моя первая жена, родом не отсюда, сейчас преуспевает, если не сказать больше. Имущество, правда, поделили без особых обид/претензий. Но второй раз замуж не вышла. Да и нафиг оно? еще придецца чьи-нибудь носки стирать...

user avatar
S.Q. Lap

отвечает Omnibus на комментарий 17.04.2009 #

это были наши \"девичьи \" мечты.... любоффф... оссюсай... для приезжих ты просто ступень для прорыва... чаще всего...

те- просто переходный этап... пройдет, переступит - и не заметишь...

user avatar
Omnibus

отвечает S.Q. Lap на комментарий 17.04.2009 #

Да, все верно... мы рассчитывали, что они подрастут до некоего уровня, восприняв лучшее, что есть здесь... они привносили свое. Привнесли. То, что было хорошего, оказалось ненужным. А считается - естественный процесс: сильные, активные личности. Переступили - и рады, наверное. Не понимаю, чему тут радоваться. \"Все пути начинались от наших дверей, но мы только вышли, чтобы стрельнуть сигарет... \" (с) (Виктор Цой)

user avatar
mojomojo

отвечает morgenshtern на комментарий 17.04.2009 #

+1

специально зарегился от возмущения :)

я сам приезжий, эта пилотка бред какой-то написала тут

Папа мент мож поэтому такая офигевшая :), но скорее всего выдумки и провокация :)

user avatar
romiross

комментирует материал 16.04.2009 #

Не верю, что оно настоящее!

user avatar
reddy

отвечает romiross на комментарий 16.04.2009 #

Увы! Я подобное и живьем видел.

Хотя, именно эта девушка может быть виртуалом. Но материал для виртуала автор брал из жизни.

user avatar
lobzik

отвечает reddy на комментарий 16.04.2009 #

Вот и поверишь в байки про зажравшихся москвичей!

Если такое чудо в перьях могло в Москве устроиться - и хорошо.

user avatar
virtual billy

отвечает lobzik на комментарий 16.04.2009 #

Того, кто возьмет это замуж, надо срочно убить. Идиоты не должны размножаться

user avatar
markone111

отвечает virtual billy на комментарий 16.04.2009 #

Да успокойтесь, она и не собирается размножаться. Такие, а ей уже далеко за 25 не думали и не думают за продолжение рода человеческого. И с одной стороны это даже очень хорошо... Меньше будет подобного оной.

user avatar
kaman69

отвечает lobzik на комментарий 17.04.2009 #

Да в том и дело, что это всё байки. Очередная статья чтобы показать какие в москвичи гавно. Хотя конечно она и не москвичка. Я работал на разных работах. Инженером работал. Мало платили, сменил вид деятельности. Получал и 20 т.р и 30 т.р. Сейчас больше. И ничего позорного в своей работе не видел. Хотел получать больше, искал другую работу. Получалось уходил, нет работал на старой.

user avatar
the_lion

отвечает kaman69 на комментарий 17.04.2009 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
kaman69

отвечает the_lion на комментарий 17.04.2009 #

Не повезло. С тем что настоящих москвичей почти не осталось согласен на все 100%. Приезжают в Москву далеко не самые лучшие. Многие просто для того чтобы денег заработать. Город не любят, а некоторые даже ненавидят. Отношение к городу соответсвующие. В общем где жрут, там и срут!

user avatar
Parisienne007

отвечает lobzik на комментарий 17.04.2009 #

Да это не москвичи зажравшиеся, а понаехали Фроси Бурлаковы :))) - свои правила \"завели\"

user avatar
virtual billy

комментирует материал 16.04.2009 #

Работать эффективно - это как?

Ни черта не делать, а деньги получать.

user avatar
bonanza

отвечает virtual billy на комментарий 16.04.2009 #

Ага!

И непременно в Москве, в центре, в движухе.

user avatar
knight

отвечает bonanza на комментарий 16.04.2009 #

Сколько ж оно хочет за эффективное просиживание юбки, если 50 для нее не деньги?

user avatar
knight

комментирует материал 16.04.2009 #

Девушке надо переехать в Питер.

Там на набережной Невы есть красивое здание, Кунсткамера называется.

Заспиртоваться в банке и работать экспонатом.

user avatar
lobzik

отвечает knight на комментарий 16.04.2009 #

А рядом там зоологический музей - тоже неплохо. Быть чучелом с табличкой: \"Дура набитая\".

user avatar
anejo

отвечает knight на комментарий 16.04.2009 #

Неенадааааа! ...... нам в Кунсткамере амеб

посреди сложноорганизованных организмов.

нехочим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

user avatar
Omnibus

отвечает anejo на комментарий 17.04.2009 #

Насчет Кунсткамеры не скажу, а Музей Арктики и Антарктики взял бы в аренду (задаром) - и года через три принес бы деньги. А лет через пять - много денег. А через десять о нем бы заговорили как об Эрмитаже, не меньше. В довесок можно завернуть ледокол \"Красин\" - денег будет еще больше. Под реальный проект готов поменять жилплощадь в Москве на Питер с небольшой доплатой. Можно не в центре, но хочется у воды. Достаточно однокомнатной. Автостоянка обязательна. С большим приветом

user avatar
Alejandro

отвечает knight на комментарий 16.04.2009 #

Плохая идея! Это-ж все равно, что в Сбербанке за стеклом - позорище, вся Расея обсуждать будет! Опять-же Кунсткамера не безразмерная.

user avatar
Smesharik

комментирует материал 16.04.2009 #

Только для набивки чучел годится!

user avatar
romiross

отвечает Smesharik на комментарий 16.04.2009 #

Я такое в прихожую не поставлю - гости ходить перестанут.

user avatar
anejo

комментирует материал 16.04.2009 #

Автор, а автор! А ты ведь заложница

собственного образа себя самой.

За стеклом увидят? Вот новость-то будет

на всю столицу! - думаешь ты. А может ты со стеклом

сольешься очень органично?

user avatar
vasiaab

комментирует материал 16.04.2009 #

Ну вот не наворачивается слеза, от горя этой понаехавшей! И не ощущаю, что я чёрствый! Может, кто-то из нас двоих болен?!

user avatar
Kerubino

отвечает vasiaab на комментарий 16.04.2009 #

А я рыдаю! Москвичей ненавидят, а их скоро совсем не останется. Ну как с ней конкурирвать??? Может, в Томск уехать? В Москве делать больше нечего, пропал город совсем.

user avatar
Omnibus

отвечает Kerubino на комментарий 17.04.2009 #

Совершенно солидарен - делать тут нечего. Мы всерьез думаем о том, чтобы уехать в деревню. Сдать квартиру \"томским чудесам\" и на эти деньги иметь электричество, бензин и первой необходимости продукты. Остальное выращивать самим или добывать охотой и собирательством. Мне только не очень понятно слово дауншифтер: в автомобильном смысле оно означает переключение на передачу вниз - что обычно делаецца для разгона. Может, мы что-то наоборот понимаем, а? С большим приветом

user avatar
begemoth

отвечает Omnibus на комментарий 17.04.2009 #

Омнибус! Все то же самое. Переключаешь деловую жизнь на пониженную передачу и за счет увеличения оборотов резко ускоряешь жизнь личную))) Прямая аналогия. Даже в том, что резкий набор оборотов и крутящего момента происходит не сразу а с некоторой задержкой.

user avatar
Гарри Табуреткин

отвечает Kerubino на комментарий 17.04.2009 #

Не Москвичей а внутримкадников. А Москвич машина хорошая, красивая, вот только ездить на ней не надо, потому что собирали ее внутримкадники и собрали дерьмо....

user avatar
stronz

комментирует материал 16.04.2009 #

В какой интересно ещё стране в мире соплюшка, работающая, пусть и начальником отдела, но не в хай-тек, а в туризме получает 3500 баксов. Вот эта не нормальная ситуация просто болезненно неестественная и слава богу, что такое вряд ли когда нибудь повторится в России. Потому что вот такие ничем не обоснованные з/п и породили ни чем не обоснованные самооценки у вчерашних тинейджеров. А попросту говоря такая ситуация и плодила пачками таких высокомерных дур. У них просто крыша съехала от шальных денег на почве мании величия. Не приходило в её высокомерное мозги, что те же \"потные старухи\" наверняка в большинстве своём имеют куда более высококлассное образование, чем она. А если не востребованы, то не их вина, а исключительно правительства, которое уверенно вело нас в сверкающее от нефтебаксов будущее. Право слово - если бы этого кризиса не было, то его стоило бы выдумать

user avatar
Blueher

отвечает stronz на комментарий 17.04.2009 #

Ну 3500 небольшая сумма и многие в Европе получают и по-больше, но мысль правильная...

user avatar
anvidmi

отвечает Blueher на комментарий 17.04.2009 #

Интересно кто многие и где?Я немного в теме,хочу от Вас примеры увидеть!В Испании,например,средняя зарплата 900-1000,в Португалии 700-800,в Италии 1500-2000

user avatar
Blueher

отвечает anvidmi на комментарий 17.04.2009 #

Норвегия, Дания, Германия. В Норвегии у моего знакомого, авиатехника зарплата 5000 евро, у его жены 8000. В Дании я получал 3000 евро. В Германии мне предлагали 3500 евро, а железнодорожные служащие взбунтовались против зарплаты в 2800 евро. Во Франции нам предлагали среднюю для Восточной Европы (они так сказали) зарплату в 2000 евро год назад. Так что бросайте свою Южную Европу и ищите работу в Северной. ))) Но мы может о разных категориях говорим?

user avatar
pendulum

отвечает Blueher на комментарий 18.04.2009 #

Ну а цены там какие, а страховки. У них там и дети живут (у авиатехников) и платят они за школу. Такие же гастарбайтеры с восточных земель.

user avatar
Blueher

отвечает pendulum на комментарий 18.04.2009 #

Нет, за школу и даже за институт в Норвегии не платят. Цены в Норвегии высокие, но продукты высокого качества, да и дешевую альтернативу найти можно. За стоматологию и медицину везде по-разному. Где-то платят немного, где-то много. Где-то вообще не платят.

user avatar
_AZzZi_

отвечает anvidmi на комментарий 17.04.2009 #

сестренка живет в штатах, работая офиц-ой получала 5000 зеленых, теперь работает продавцом за 4000.

дворники получая по 10 в час и при 10часовом рабочем дне (100 в день) получают около 3000 зеленых.

user avatar
pendulum

отвечает _AZzZi_ на комментарий 18.04.2009 #

Теперь проводим вертикальную черту, и в заголвке правой колонки пишем - \"Расходы\". Итак, продолжайте повествование, теперь уже о расходах.

user avatar
Blueher

отвечает pendulum на комментарий 18.04.2009 #

А что по расходам? Если в Штатах продукты стоят дешевле, чем в России, все остальное тоже дешевле, чем в Москве то уж точно. Машины в среднем в 2 раза, бензин процентов на 20%, одежда в разы. Основная проблема, это медицинская страховка.

user avatar
gjakusheva1

отвечает Blueher на комментарий 18.04.2009 #

страховка , а налоги? моя ровесница-соседка получает 4000в Нью -Йорке, 60% уходит на всякие налоги и работать до 67 лет. . а я в это время уже буду 12 лет на пенсии1 а потом что вы сравниваете их зарплату в долларах с нашими рублями? они же за все и платят долларами, так что их доллар . а у на рубль. и многие у нас за 3000 рублек бегут работать?

user avatar
_AZzZi_

отвечает gjakusheva1 на комментарий 20.04.2009 #

так у них расходы меньше, ибо все дешевле - и машины и бензин, и продукты, и одежда и соц.жилье есть, которым у нас и не пахнет!



Для примера опять приведу свою сестренку - живет в штатах 5ый год. Уехав на 4 курсе института, уже через год она купила себе 2х летную бэху семерочку! Каждый квартал летает на побережье - отдыхать на океане. Снимает шикарную просторную квартиру. Родителям постоянно высылает зеленые - все квартиру обставили новой мебелью за ее деньги.



Теперь покажи мне где в России студент может сделать тоже самое? не убивая и не воруя :)

user avatar
gjakusheva1

отвечает _AZzZi_ на комментарий 20.04.2009 #

так у нас почти все олигархи со студентов начали, тот же Дерипаска а вы подъедьте как- нибудь к Плехановке или МГУ с МГИМО и посмотрите какие там машины!а купить в америке под.. ержанную машину только могут. наверное. русские да из третьих стран, у меня сын и в России-то никогда не покупает подержанных. как бэшки появляются новой марки. так меняет

user avatar
_AZzZi_

отвечает gjakusheva1 на комментарий 20.04.2009 #

2х летняя семерка стоит у нас 30000 зеленых или 1лимон руских - студентов способных выложить лям на тачку в России думаю маловато будет :) А в штатах тож же русский студент купит такую же тачку за 3-4 месяца работы. Вот вам и разница в уровне жизни.

user avatar
S.Q. Lap

отвечает Blueher на комментарий 17.04.2009 #

3500 оплата трудов достаточно неслабого госчиновника в Голландди...но когда он заплатит налоги- остается 2400..потом за свет, газ, канализацию, хол и гор воду, налог на дом, землю, им-во, страховки на машину, мотоцикл, здоровье, школа детей, мусор и т. д..и на семью из 5 человек остается порядка 600 евро... До фига!!!!)))

конкретный пример моего голландского друга

user avatar
Blueher

отвечает S.Q. Lap на комментарий 17.04.2009 #

Возможно это и так, я говорю про то, что знаю. А налоги в Норвегии тоже нехилые. В плане налогов на физ. лиц у нас

получше дело обстоит. Соответственно и медицина отстойная.

user avatar
Omnibus

отвечает stronz на комментарий 17.04.2009 #

Вот я тоже не понимаю, как у моей жены коллеги по две штуки в месяц в страховых компаниях заколачивают - а поговоришь - тупье тупьем... а меня вот с опытом, стажем, эрудицией никуда не берут, ни даже в автосервис, ни водителем на арендуемое авто, ни в книжный продавцом - а все почему? 47 лет. И плевать все хотели на высшее гуманитарное образование, семейное положение, прописку и пр. - скорее, вот это \"томское чудо\" возьмет свое. Есть ощущение, что ни реальный, ни выдуманный кризис ничего не изменят - мир слишком перевернулся с ног на голову. Особенно в отдельно взятой стране. С большим приветом

user avatar
Blueher

отвечает Omnibus на комментарий 17.04.2009 #

Да, возраст к сожалению имеет в нашей стране определяющее значение. А еще предыдущие места работы Но еще иногда бывает, что вроде и все подходит, а не нравится человек. И тогда ни возраст ни эрудиция значения не играет. Хотя последнее даже мешает. Кто хочет иметь слишком умного автослесаря или водителя?

user avatar
anejo

отвечает Blueher на комментарий 17.04.2009 #

А вот не взяла бы человечка, если есть ощущение, что умный не слишком.

user avatar
Omnibus

отвечает anejo на комментарий 17.04.2009 #

Ум сейчас тоже востребован особенный - ПРОДАЖНЫЙ. Можешь делать дело сколь угодно хорошо, но если его НЕ ПРОДАТЬ - пошел вон. Либо делай ту туфту, которая продается. И не вздумай сказать начальнику, что это туфта, или опоздать на пять минут, или выглядить не_гламурно. А то тебя еще тестом каким-нибудь проверят деццким - и, если срежешься хоть в одном пункте, выкинут, несмотря ни на какое резюме. Я вот так думал, идя продавать себя в одно издательство, - пусть предложат тест, я им его в физиономию кину. Ну, дык, посмотрели они резюме - разве что шапки не сняли. Денег, правда, предложили не больше, чем этой даме на бирже труда - но работа интересная. И ее бы туда не взяли - это греет. Ничего не сделаешь, сегодня втюхивать Актимэль гораздо прибыльнее, чем готовить к печати книжки мыслителей прошлого (на спонсорские деньги). Но мне все же больше по душе ТАКОЙ ум, чем \"продажный\". Хотя, разглядывая со стороны \"торговые ряды\" и сферу услуг, поражаюсь, насколько их работники не хотя т брать живых денег у кастомеров. Но - еще раз - это не мое дело. Там работают достаточно умные менеджеры, мерчендайзеры и - страшно сказать - логистики!!! у меня от одного этого слова мурашки... с большим приветом

user avatar
Blueher

отвечает Omnibus на комментарий 17.04.2009 #

Продажный ум всегда востребован, к сожалению. Каждый человек любит прежде всего себя, во-вторых свою гениальность, в третьих свои комплексы. Любить это все холит и лелеет. А работодателю, к сожалению, нужна прежде всего адаптивность и командная деятельность.

user avatar
Omnibus

отвечает Blueher на комментарий 17.04.2009 #

Ню-ню. Набирайте пОдростков - \"числом поболее, ценою подешевле\" (с). Они по руководящему указанию не только командой землю есть будут - друг друга съедят. По прежней работе сложилось ощущение. что умное начальство со своими \"теориями\" не слишком-то умело различать положительные и отрицательные результаты своей жизнедеятельности. А это говорит о том, что любой начальник тоже имеет неплохой комплекс Наполеончика - лишь бы выполнили МОЮ команду, плохую ли, хорошую. \"Мы почитаем всех нулями, а единицами - себя\" (с).

user avatar
Blueher

отвечает Omnibus на комментарий 17.04.2009 #

Вопрос не в том. Если Вы планируете создавать свои теории развития компании то Вам самому следовало выдвигаться в руководство и самому реализовывать свои проекты. Если Вы только хотите генерировать идеи, а реализовывать это должен кто-нибудь другой - это не работа. Впрочем, Вы в издательской деятельности работаете, а нам нужно народ кормить.. Людям не нужна теория, и мысли древних, им нужно мыло по 12 рублей, хлеб по 13, а мясо не более чем 160 рублей. Что туда намешано они особенно не задумываются.

user avatar
Omnibus

отвечает Blueher на комментарий 17.04.2009 #

Ой, давайте только не будем о филантропии - \"народ кормить\"... СЕБЯ кормить, и неплохо - вот основа и цель любого бизнеса, включая издательский. Это подтверждается фразой \"что туда намешано, они не особенно задумываются\". Если бы надо было кормить - кое-кто задумался бы, что мешать, а что - нет. А заодно не было бы перекосов, и производили бы то, что НУЖНО, а не то, что ВЫГОДНО. Реально интересную и полезную печатную продукцию продать трудно - а пошлятину и красивые бездумные картинки легко. Про мысли древних я не говорю - вместо них вполне достаточно Дома-2.

user avatar
Blueher

отвечает Omnibus на комментарий 17.04.2009 #

Да, а тут не филантропии, но нет и русского купеческого впаривания. Вы же тоже не хотите за бесплатно работать и никто не хочет. Продают товары может и не идеальные, но зато они могут пролежать на полке долго. Хороший продукт более 3 дней лежать не может. Если не заморожен конечно. Да и продают то, что продается. Кому интересно у себя макулатуру держать? Вот, к примеру, Вы работаете в издательском бизнесе. В нем достаточно много инвестиций, так как печатая продукцию нужно найти сбыт, а еще должны быть покупатели. Если деньги берешь в кредит под проект то проект должен окупится. Варианта два: либо Вас на материальную ответственность ставить за причиненный ущерб ( а я видел подобные вещи у маркетологов, например директор по маркетингу \" Балтики\" сам выкупал всю нереализованную минералку),

либо нести убытки в случае Вашей ошибки. Вы, лично, готовы брать на себя материальную ответственность в случае убытков? Да или нет?

user avatar
Omnibus

отвечает Blueher на комментарий 17.04.2009 #

Я могу взять на себя ответственность за верное исправление ошибок в Вашем послании. Нужно это кому-то или не нужно - решать не мне. Судя по всему - не нужно. Когда я делал работу, никто не говорил, что я делаю плохо, что это никому не нужно. Говорили даже, что я делаю свой проект лучше предшественника. Я делал предложения, думаю, сообразные с аудиторией, спросом и др. Видимо, это шло вразрез с наполеоновскими планами начальства, которое видело свою миссию в том, чтобы выполняли ЕГО планы и указания, независимо от их качества и последствий. В меньшие руководители назначались пОдростки с крашеными волосенками и в модных рубашечках - верное решение? перспективные молодые кадры? да-да... только ГДЕ сейчас цее издательство, я хотел бы спросить? Раз я беру на себя ответственность делать издательский проект, значит, я так или иначе беру на себя материальную ответственность - про выкуп макулатуры мне никто не заикался.

user avatar
Blueher

отвечает Omnibus на комментарий 17.04.2009 #

Да и потом, простите, но у каждого понятие полезности и интересности свое. Для того чтобы продать ту продукцию о которой говорите Вы надо сначала хотя бы поколений пять-шесть культурных людей вырастить. А у нас большинство от сохи. Где поели, там и покакали. Посмотрите обочины дорог весной. Вот этим людям точно Ваша продукция не нужна.

user avatar
Omnibus

отвечает Blueher на комментарий 17.04.2009 #

Ну, если воспитывать людей наличием исключительно продуктов питания на полках магазинов (имеются в виду и алкогольные продукты), а также Домом-2 на экранах телевизоров, тогда нам до-олго еще не увидеть культурных поколений. Мне уж во всяком случае. А те книги, что я редактирую сейчас, наверное, действительно будут сданы нечитанными в макулатуру, из которой будет изготовлена бумага для новых книг Акунина и Донцовой. А все почему? потому что людям НИКТО НЕ СКАЖЕТ - почитайте это. Им скажут - КУПИТЕ вон то, потому что это легкое чтиво, приятное, разнообразящее жизнь, щекочущее нервы (слишком спокойные), да еще модное и трендовое. А завтра модно-трендового вам еще напишут. Литература/публицистика, которая РАСКРЫВАЕТ ГЛАЗА людям на них самих, на мир, в котором они живут, на общество, которое их окружает, это все ФИГНЯ, это не продается - давайте лишний раз это подчеркнем. Ничего не изменится, если ничего не менять, если мы НЕ ХОТИМ ничего менять. А, судя по всему, не хотим. Нас устраивают поклонники пива и Дома-2 - лишь бы вовремя строем приходили на работу и командой - по команде - ели землю.

user avatar
Blueher

отвечает Omnibus на комментарий 18.04.2009 #

Знаете, мне кажется Ваша проблема в том, что Вы не любите людей. А потом, если Вам не нравится иметь глупое начальство станьте издателем сами. Ну а что касается исправления ошибок в моем посте то, если Вам от этого станет легче - валяйте.

user avatar
pendulum

отвечает Blueher на комментарий 18.04.2009 #

А Вы предлагаете - им в машине покакать ? А профессор что, какать не хочет ? Может вдоль дороги и профессор покакал, откуда Вы знаете, что - нет ?

user avatar
Blueher

отвечает pendulum на комментарий 18.04.2009 #

Ну значит профессор такой же скот. Я о мусоре вдоль дорог говорю. Ведь не сложно мусор за собой с дачи в город привезти и в контейнер выкинуть. Нет, все обочины дорог в говне.

user avatar
Blueher

отвечает Omnibus на комментарий 17.04.2009 #

Кстати, уж к вопросу о хорошем продукте. В Дании мясо и рыба в магазинчиках с утра стоят одну цену, а вечером другую. Вот это показатель.

user avatar
Omnibus

отвечает Blueher на комментарий 17.04.2009 #

О-очень интересное сравнение: экстраполируем его на литературу? Чернышевский и Писарев - это \"осетрина второй свежести\", а Донцова и Акунин - первой? :-)

user avatar
pendulum

отвечает Omnibus на комментарий 18.04.2009 #

НА форзаце книжонки \"Что делать\", ампиратор написал - \"Руду копать\". Правильно написал. Забудьте этого пачкотника-либерала.

user avatar
Blueher

отвечает anejo на комментарий 17.04.2009 #

То есть Вы взяли бы человека, если бы он был умный и разговорчивый. Мне, например, слишком умные не нужны. Исполнительные - да. А плешь своими теориями подчиненным мне проедать не надо. Мы и сами с ушами.

user avatar
S.Q. Lap

отвечает Omnibus на комментарий 17.04.2009 #

Ради карьеры такие щуки готовы и глотки грызть и что пониже крепкими томскими зубами... это не зазорно..а работать- это для быдла

user avatar
anvidmi

отвечает stronz на комментарий 17.04.2009 #

Эта страна называется Московией!В ней крутится 85 процентов денег России.А теперь посчитайте: бюджет где пилят?правильно в Московии.Откаты с денег которые отправляются в регионы России,где оседают?В Московии и так далее.

В Московии у многих крышу сносило.Люди враз становились настоящими долларовыми миллионерами,имея в собственности всего лишь трёшку в пределах Москвы.

user avatar
Komilfo

комментирует материал 16.04.2009 #

Если действительно это написано приезжей девушкой, а не выдумка для горячих споров, то куда идти автор знает, дорогу показывать не нужно.

user avatar
bakun_off

комментирует материал 16.04.2009 #

да по ходу девушка потешается и над нами и над собой. т.е. всю эту статью можно читать наоборот - она согласна идти и училкой, только вот не берут нигде.

user avatar
угуага

отвечает bakun_off на комментарий 16.04.2009 #

училкой на 35 тысяч..........не везде возмут=)............реально надо смотретmp на вещи=) не хочу никого обидеть.......но амбиции должны соответствовать=)

user avatar
Omnibus

отвечает угуага на комментарий 17.04.2009 #

При такой граММотности - да, точно. Я бы не взял. С другой стороны, наверняка оценят с позиций \"панели\" скорее. Поэтому не берут меня, достаточно грамотного - мне 47. И уж я бы мог наверняка побольше дать пОдросткам, чем юное дарование с опытом работы барменшей.

user avatar
Tata52676

отвечает угуага на комментарий 17.04.2009 #

Почему же ни где? Крайний Север, небольшой поселок, приравненный к селу (это обязательно иначе сельские платить не будут), 20 лет пед. стажа из них как минимум 5 в районах Крайнего Севера и приравненных к ним, да еще забыла - преподавать надо иностранный язык, там идет коэффициент за сложность предмета.

user avatar
Klamm

отвечает Tata52676 на комментарий 17.04.2009 #

Это пипец! А в европейской части России иностранный язык сложным предметом не считается (у мамы 27 лет стажа з/п 3000 руб.). Извините, что вклиниваюсь, наболело.

user avatar
pendulum

отвечает Klamm на комментарий 18.04.2009 #

Иностранный язык может и простой (?!!) но сложности может быть с объяснением. Это, как если стихотворение про крысу (в оригинале - крыса) перевести (интерпретировать) так, что получится про синицу (что ночью ворует пшеницу/которая в тёмном чулане хранится/в доме, который построил Джек).

user avatar
valerij56

комментирует материал 16.04.2009 #

Стеб.. Полтинник - не деньги, Томск - не вселенная, курица - не птица. На панель девонька, самое место для альтернативно одаренных...

user avatar
Aaliyah

комментирует материал 16.04.2009 #

Да мне кажется, это стёб! Приезжие если ломятся, то или быстро сдуваются и валят домой, или за всё хватаются и как-никак тут прорастают. Негоже москвичом-то разбрасываться, автор!

user avatar
snn1964

отвечает Aaliyah на комментарий 17.04.2009 #

Юмористический блог Александра Царева

user avatar
Aaliyah

отвечает snn1964 на комментарий 17.04.2009 #

И что? Это же кто-то туда занес, не он же сам придумывал?

user avatar
AdVark

комментирует материал 16.04.2009 #

Предлагаю собрать ей деньги на билет и всё таки вернуть на Родину... Самим тут жрать нечего, сейчас бегаю ищу работу хотя бы за 20 тысяч, а раньше был начальником транспортного отдела в довольно крупной фирме. И в подчинённых у меня были ребята курьеры, приезжие... Не разу не видел от них подобной наглости и хамства... Они пусть остаются, а деффачку домой!

user avatar
Советник

отвечает AdVark на комментарий 16.04.2009 #

да Вы к ней обратитесь, мож она Вас и пристроит \"за стекло\" с зп в полтинник

user avatar
nadej

отвечает AdVark на комментарий 17.04.2009 #

Категорически против, у нас в Томске чище стало, когда подобные создания в Москву съехали. Хотя кое-кто, пожив в столице, возвращается добровольно. Везде люди живут, и надо быть просто человеком.

user avatar
Sergei2009

комментирует материал 16.04.2009 #

Ну слов нет, одни маты.

Зарплата в 50 тысяч ей видите ли не устраивает. Такое ощущение, что в России это средняя заработная плата. Все хотят работать чиновниками и начальниками.

user avatar
pendulum

отвечает Sergei2009 на комментарий 18.04.2009 #

Если бы чиновникам да начальникам не платили бы несуразно много, тогда никто не хотели бы ими быть (стать). А 50 тыс. это так - чтоб штаны не свалились.

user avatar
juice

комментирует материал 16.04.2009 #

Никогда не писал комментов. Но этот автор просто реально подбесил. Хватит халявы, не будет больше такого, чтобы сидеть на заднем месте и получать большие деньги. Тебе надо идти в биотуалеты работать в синей кабинке с дырочкой посередине.

user avatar
Volunteer

отвечает juice на комментарий 17.04.2009 #

Да что все орут, что не будет такого и все тут?? Да будет, будет! Только-только зарплаты начали к человеческим размерам приближаться, хотя бы в одном городе. А кризис - это не навсегда. Вот уж по $20 в месяц, как это было в 80-х уж точно получать не будем.

user avatar
Eferych

отвечает juice на комментарий 17.04.2009 #

Все кто высказывается мол зажралась и 50 тыс не деньги ей, вы хоть когда -нибудь зарабатывали по 100-120 тыс? Уверен, что нет, от того вас это и бесит. Девочка привыкла уже жить на уровне сотки и выше, хотя понтов могла бы и поубавить. Как понаехавший так обязательно надо всем вокруг показать как все у тебя в шоколаде и даже круче москвичей. Это просто провинциальный комплекс.

user avatar
lezviebritvi

отвечает Eferych на комментарий 17.04.2009 #

меня эта тетка просто насмешила, ей богу. у этой публики сейчас ломки и они не могут поверить наверное что халява закончиоась. у меня были знакомые которые разбойниками в 90-е по 50 т. баксов в неделю \"получали\" а теперь работают как обычные васи и рады что еще живы остались. в общем крепись тетка судя по твоим замашкам ты действительно рано или поздно будешь на помойке. жизнь и не таких обламывает.

user avatar
Упс

отвечает lezviebritvi на комментарий 21.07.2009 #

"Инна-тур", где это чудо так поднялось в свое время нехило тайм-шерами банковало
Пришли мы с подружкой в этот "театр", типа супружеская пара, по приглашению к лотерее, и 3 часа нас мурыжили разводили как мин на пару штук баксов. Нет мы стояли до конца -лотерея так лотерея Выиграли путешествие в Испанию
утешили свое любопытство и домой. Одеваемся тут выходит подобное "чудо с говором" и нам говорит - я из-за вас сегодня лишь 10$ получу

user avatar
artzavod

отвечает Eferych на комментарий 17.04.2009 #

Девочке просто надо было не по клубам шалавица, а денежку элементарно покопить. Тогда бы была "подушка безопасности" на случай кризиса. Ну а раз мозга нет, тогда на родину, ну или на крайняк за стекло :)

user avatar
pendulum

отвечает artzavod на комментарий 18.04.2009 #

Покопите денюжку при \"официальной\" инфляции - 12%, покопите.

user avatar
likadush

отвечает Eferych на комментарий 17.04.2009 #

я - зарабатывала в прошлом году 100 тыс в месяц - но при этом пахала на 2-х работах - с утра до позднего вечера, включая субботу, но сейчас получаю на 40% меньше и сижу молчу в тряпочку и не вякаю, и радуюсь пока этому. А жизнь заставит, извините и полы пойду мыть

user avatar
Blueher

отвечает Eferych на комментарий 18.04.2009 #

Я, гораздо больше зарабатывал до 4 марта. В принципе готов и за 50 тысяч сейчас поработать, так как найти что-то очень сложно.

user avatar
skazak

комментирует материал 16.04.2009 #

Ребята, да это реально развод же, отработанная по ред заданию джинса для таблоида мелкого калибра. А вы все купились! В статье очень много нестыковок. смотрите внимательнее

user avatar
acidumka

отвечает skazak на комментарий 16.04.2009 #

Абсолютно в точку. Поэтому комментировать нечего. Просто забавно. Нет, персонажей с похожим мировоззрением много, но тут и правда много нестыковок - и в первую очередь характерного плана. Образ рассыпается, так как соткан из несопоставимых противоречий.

user avatar
happyser

отвечает acidumka на комментарий 17.04.2009 #

да какой это развод, вы что думаете начальство все с дипломами докторов наук и семи пядей во лбу? очень даже посредственные люди, одна разница между обычными - это сверх высокая самооценка, вот она из нее и прет

user avatar
foxydm

комментирует материал 16.04.2009 #

душещипательная история с массой нестыковок. девушка, если вы настолько успешна, к чему Ваш вопрос в конце статьи?

user avatar
_QAZ_

комментирует материал 16.04.2009 #

Действительно, вернуться будет позором.

Думаю, надо будет продолжать что-то делать, чтобы получилось. Кончаться малолетки, найдеться что-нибудь еще! Главное держаться!

user avatar
lydmila

комментирует материал 16.04.2009 #

Очень неприятные суждения, опуститься до операциониста в банке за 50...р...... Вы знаете не одна вы такая умная, грамотная... и т. д. , таких, как Вы очень много. Я тоже переехала в Москву пол года назад по семейным обстоятельствам. У себя в регионе я была универсальным профессионалом, достигшая головокружительного роста за 5 лет работы в банке (причем начинала обычным кассиром). Когда я здесь в Москве столкнулась с поиском работы по своей специальности-меня постигло разочарование, но выхода нет я готова начать все с самого начала. И я считаю так, если Вам суждено занять место, которое Вы заслуживаете - Вы в любом случае окажетесь там, но выше своей головы все равно не перепрыгнете. И если хотите совета, отбросьте свои амбиции, работайте, живите, и радуйтесь тому, что Вам дает Бог на данном этапе вашей жизни, а остальное все не важно...

user avatar
markone111

комментирует материал 16.04.2009 #

Эта статья скорее похожа на провокацию. Этакий способ вызвать дискуссию. А может и на самом деле такое ОНО действительно существует. Некоторые попадают удачно в нужное место и в нужное время. Так и она. Наработала себе комплекс высокомерия и презрения к трудовому народу и теперь сильно страдает из-за невозможности влезть в обойму \"удачно устроившихся\". И в провинции она уже не сможет жить, так как слишком зависима от общественного мнения и завышенной самооценки.

Карабкайся девушка, карабкайся. Может попозже увидят твои таланты или опять удастся \"оседлать волну удачи\". Если есть опыт, то надо толкаться и показывать себя, а не ждать с моря погоды.

user avatar
scandalize

отвечает markone111 на комментарий 17.04.2009 #

Конечно же это провокация, но согласитесь - цель провокации достигнута))) комментариев хоть пруд пруди)))

user avatar
pendulum

отвечает markone111 на комментарий 18.04.2009 #

ДА, щас и трудового народа-то нет, одна интеллигенция паршивая, да риэтеры с банкирами.

user avatar
TU2TU

комментирует материал 16.04.2009 #

Подругу, что-то не жалко. 50 это помоему очень хорошие деньги. Даже для Москвы и особенно в кризис. В метро \"как дура\". Потрясающе! Я давно говорил, что в Москве пробки в основном приезжие создают. Вопрос не в том что надо добраться до работы. Вопрос в том как добраться. Одно дело быстро в метро, но как дура. Совсем другое, потусить в пробке в личной, бехе, с такими же провинциалами, как и она сама. Типа себя показать. Но. Только ковырни и вся помпезность оказывается шелухой.



Но все же создается ощущение что автор - собирательный образ.

user avatar
pendulum

отвечает TU2TU на комментарий 18.04.2009 #

... написанный кореным москвичём-журналистом, искажённо (столичным сознанием) интерпертировавшим (реконструировавшим) психологию жителя \"небольшого провинциального города\".

user avatar
svg.54

комментирует материал 16.04.2009 #

Это на сколько же лет надо взять кредит, чтобы за БМВ выплачивать по 200$ в месяц?

user avatar
Pino_P

комментирует материал 16.04.2009 #

Я просто плАчу ))) Мой трэк недавно выпустили на английском лэйбле (не крутом, но и не последнем), а в России я музыкой ВООБЩЕ ничего не зарабатываю. И ч0? Эта bitch на моем месте наверное повесилась бы )) А мне пох )

user avatar
pendulum

отвечает Pino_P на комментарий 18.04.2009 #

Попробую догадаться - \"всё невозможное...ля-ля-ля-ля-ля-ля возможно-о-о-о....\"

user avatar
Geotros

комментирует материал 16.04.2009 #

Ну ли работа за 50 0000 у лимитчиков стала ругательным словом, то такая статья просто провокация...

user avatar
dovlato

комментирует материал 16.04.2009 #

Ребята, а это не развод? Ну не может же такое быть всерьёз..

user avatar
ababababa

отвечает dovlato на комментарий 17.04.2009 #

Ща, не может! Еще как может!



Впрочем, возможности разводки никак не устраняет. ;)

user avatar
tornado47

комментирует материал 16.04.2009 #

Короче - весенне-кризисное обострение. Бывает.))

user avatar
karbor

комментирует материал 16.04.2009 #

все хотят быть успешными, но для всех девочек общего рецепта нет,

переболейте и будьте серой мышкой - может поможет, девочка ищет понимающего парня

в определенных кругах что непонятного.

user avatar
Лешик

комментирует материал 16.04.2009 #

Явно и очевидно: статья больше всего похожа на разводилово.

user avatar
cepera_dv

комментирует материал 17.04.2009 #

\"Это ж позор на всю столицу, сидеть за стеклом в банке и брать у потных старух квартплату\"



Мдя, милочка, а вам не кажется, что ваше место возле пара..

парадного.

user avatar
vitally

отвечает cepera_dv на комментарий 17.04.2009 #

И что вы на бедную навалились так скопом.Просто у вас появился новый вид Хомо Сапиенс,который вы сами и вывели.Наконец родилось.Чему удивляться то?Вопрос,что дальше с этим видом вы делать будете?Ведь особь не одна,а их много уже.Да,не хотел бы я жить теперь в России, психология изменилась полностью,да и не у меня одного.

user avatar
anejo

отвечает vitally на комментарий 17.04.2009 #

И это каким же манером да чем именно мы сами поспособствовали появлению особи, интересно? Позволили без разрешенья на паровозах раскатывать?

user avatar
Blueher

комментирует материал 17.04.2009 #

Чего говорить? Дура, она и есть дура. Мне, директору по продажам компании с большим оборотом предложили заниматься личными продажами предметов роскоши и я согласился, потому что с работой швах, а ей видите ли в Сбербанке западло поработать. Меня жена вон и в таксисты гонит и в охрану. А чего делать? Семью кормить надо.

user avatar
r-natan

комментирует материал 17.04.2009 #

Ничего,еще и в очереди за похлебкой постоишь,зажравшаяся тупица.

user avatar
putya

комментирует материал 17.04.2009 #

судя по ошибкам и стилю письма, это фантазии девочки с \"тверской\"

user avatar
mot386

отвечает putya на комментарий 17.04.2009 #

Не с Тверской, а с Ленинградки в районе Зеленограда, и не фантазии, а сон в лунную ночь!

user avatar
mychallenge

комментирует материал 17.04.2009 #

противно читать записки девицы. все ее не устраивает. до кризиса кто хочешь мог туры продавать, только время это кончилось. а в школе таким и правда, делать нечего. это же надо, как деньги быстро портят провинциалок! купила Матиц и возомнила себя пупом земли. смешно, особенно, когда это из-за границы читаешь.

user avatar
pendulum

отвечает mychallenge на комментарий 18.04.2009 #

Вам-то там хорошо, а мы-то тут как мучаямся....

user avatar
mychallenge

отвечает pendulum на комментарий 18.04.2009 #

сейчас везде хорошо в кавычках. но такого презрения к нормальному труду нигде нет. на западе уважается любой труд, как у нас когда-то. в Германии могут часами показывть труд какого-нибудь сыровара и восхищаться его способностями. а эта заразная московская привычка всех окружающих считать \"быдлом\", слава богу тут отсутствует. в кризис никто никого не осудит а то что человек соглашается на менее высокоплачиваемую работу. кризисы приходят, когда люди из-за жадности забывают о морали и теряют человеческое достоиноство.

user avatar
Eglenn

комментирует материал 17.04.2009 #

Действительно - производит впечатление, гм... Существа, которому и по сути своей человеческой место - в далекой, гм... Дали. А не среди порядочных людей.

Если такие окажутся нищими и разоренными до копейки - мне их будет не жалко.

Если оно, конечно, настоящее, а не очередной виртуал.

user avatar
funt_liha

комментирует материал 17.04.2009 #

Пожалуйста, оставьте координаты. Я бы пошел учителем работать. И даже в банк. за полтос.



Или вы себя пиарите, какая вы замечательная???

user avatar
mot386

комментирует материал 17.04.2009 #

А давайте скинемся этому .........автору на велосипед, чтоб оно свалило подальше от города!!!!!!!!!

user avatar
Omnibus

комментирует материал 17.04.2009 #

Возьмите меня учителем в Томск. Могу преподавать русский, литературу, английский, географию, природоведение, физкультуру, вождение, авторемонт. Образование высшее, МГУ, гуманитарное, работал в прессе/издательском бизнесе. Сейчас в Москве такой работы нет - либо за копейки в месяц - а мне бы было достаточно 30. Только проблема в том, что мне 47 лет и выгляжу не очень гламурно. Что касается этой мадамы, то пусть она остается здесь - кем угодно: хоть училкой, хоть на панели. При ее прошлой должности \"начальник отдела\" можно было бы писать и пограмотнее - но с училок уже не спрашивают. Будет ли мне стыдно за оставленную Москву? да, наверное. Но и здесь невесело сидеть и ничего не делать, особенно на фоне тех, кто с гораздо меньшими мозгами и опытами получает по-прежнему в сотни раз больше. Мир перевернулся - сейчас востребован СОВСЕМ ДРУГОЙ ум. Очень надеюсь, что где-то еще остались люди, желающие стоять не на голове, а на ногах, получать реальные знания о мире на основах здравого смысла и прилично говорить и писать по-русски. С большим приветом

user avatar
pendulum

отвечает Omnibus на комментарий 18.04.2009 #

А Вы попробуйте в \"культурной-северной столице\" пристроиться. У Матвиенки вон, какая-то старая дева работала в пресс-службе; за Фоменку \"выскочила\". Получается, что кто-угодно может пробраться и пристооиться, даже в Смольный можно.

Да, в Администрацию Президента не обращались ? Может там могут быть вакансии, зарплата там, по-моему, небольшая - 30-40 тыщщ., желающих должно быть не так много.

user avatar
Оракул

комментирует материал 17.04.2009 #

Всё, девочка! Сама себя зачморила. В метро ездила? Ездила. На бирже побиралась? Побиралась. Фууууу!!! Лохушка! Не видать тебе зарплаты больше 30-ки. А если на помойке появишься, от тебя последние бомжи разбегутся. :-))

user avatar
Wild Dog

отвечает Оракул на комментарий 17.04.2009 #

раньше на Матизах кредитных ездили , а теперь все метро позасирали :))))))))

user avatar
Оракул

отвечает Wild Dog на комментарий 17.04.2009 #

Ржунимагу! То Бебики жгут, то менегеры залётные. Живот болит. :-)))

user avatar
Wild Dog

отвечает Оракул на комментарий 17.04.2009 #

вот смеетесь :))), а что, мне коренному москвичу делать - дернешься на машине - там \"эти\" на матисах,гетсах ( которые еще пинка под сраку не получили) пробки создают - в основном за счет своего тупняка, ломанешься в метро - там \"вторая половина планктона\" (этих уже повыгоняли , матисы отобрали) - они мечутся в поисках очередной халявы, чтоб нифига не делать , а только в соцсетях сидеть...так в метро теперь пробки!!..

user avatar
Оракул

отвечает Wild Dog на комментарий 17.04.2009 #

К Лужкову, с предложением. Запретить всем приезжим, кто меньше десяти лет в Москве, автомобили иметь. :-))

user avatar
Wild Dog

отвечает Оракул на комментарий 17.04.2009 #

это скорее к Бирюкову - шизофреничная идея, что машина - лицо города плод его воспаленного (от ожидания \"посадки\" за свою деятельность) разума...тогда к Гаеву - ввести сегрегацию в вагонах метро

user avatar
Wild Dog

отвечает Оракул на комментарий 17.04.2009 #

а двери будут активироваться от \"социальной карты москвича\"! - а че!?бабушки-пенсионерки и беременные женщины будут очень довольны - \"планктон\" мест как правило не уступает.

user avatar
Blueher

отвечает Wild Dog на комментарий 17.04.2009 #

Только ли планктон? Гастры и то место чаще места пожилым людям уступают по сравнению с обычными ежедневными пользователями метро. Спять, блин, все. Устали. Я, например, по-этому в тех редких случаях, когда на метро еду и не сажусь, чтобы как местные аборигены не быть.

user avatar
pendulum

отвечает Wild Dog на комментарий 18.04.2009 #

Анекдот:

В вагоне метро. Девушка (Д) уступает бабушке (Б) место.

(Б) - а Вы, наверное, не местная ?

(Д) - почему Вы так решили ?

(Б) - место мне уступили

(Д) - а Вы, наверное, местная ?

(Б) - почему Вы так решили ?

(Д) - спасибо не сказали...

user avatar
Wild Dog

комментирует материал 17.04.2009 #

да это статья прикол,конечно...глумлеж над \"понаехавшим планктоном\" :)))

но по сути такие существа есть..и то , что сейчас им пипец есть наглядное подтверждение существования Справедливости...хотя бы очень локально...

user avatar
offenia

комментирует материал 17.04.2009 #

Это, видимо, кто-то жестоко подставил реальную Ирину Маркову.

user avatar
ababababa

комментирует материал 17.04.2009 #

Бу-га-га-га-га! Аффтар жжот!!! Screwed by her own hubris.



Паздравляю! В крачайший срок оговномосвичились! ;)

user avatar
ababababa

комментирует материал 17.04.2009 #

Кстати, а чего эта \"успешная женщина\" не свалит в США/Европу/Австралию? Она ж английский знает. Родители описают кипятком всю округу, что доча в заграницу уехала, и из бывших клиентов вряд ли кто встретится, когда она будет в макдональдсе блевоту с пола оттирать. Ляпота со всех сторон! ;)

user avatar
vodiannoi

отвечает ababababa на комментарий 17.04.2009 #

Согласен с Вами милая,но кризис должен всеже всех остудить,потреблять не производя невозможно,а если и Вы также относитесь к учителям,а ее мать учитель,то думаю голод в стране будет еще отрезвляющей

user avatar
nata_shin

комментирует материал 17.04.2009 #

Я не могу поверить!!!! Ни одного нейтрального отзыва!!!!! Все вылили своё презрение. на \"лимиту\". А я вот знаю таких москвичей. И много. И они обсуждают, где бы сейчас так же удачно поработать, чтоб не работать. И чтоб платили. И получают МБА , сокращая длительность процесса обучение-забывание ровно до промежутка лекция-экзамен.. и ждут когда молодая \"лимита\" свалит из-за дороговизны аренды и кредитов в свою лимитчицкую Россию. ... Эта девушка не виновна в том что понаехала и хорошо зарабатывала. И привыкла к такому положению вещей. Это кто-то другой виноват, что деньги в этом городе текли как вода из пожарного шланга... Только не говорите мне пожалуйста что если б вам светила перспектива неплохо заработать применив некие свои навыки и знания и при этом не стоя за станком - вы бы стопудово отказались!!! А прочтя комменты я сложила впечатление что все здесь именно такие \"гордые орлы\"...)))) Смешно.

user avatar
lezviebritvi

отвечает nata_shin на комментарий 17.04.2009 #

у нее просто ломка после шальных денег и переоценка ценностей. а виноват во всем чубайс- гайдар - два шарлатана мнс и пьяница ебн. они же нам такой суверенный капитализм безбашенный подстроили. миллионы уже сгинули в бандитах, наркотиках, проститутках, а их даже не привлекли к суду за халатность и разгильдяйство в переустройстве россии-матери.

user avatar
Оракул

отвечает nata_shin на комментарий 17.04.2009 #

nata_shin, да дело здесь не в заработке, а в отношении к людям. Самый прикол, что сейчас море таких. Ни черта из себя не представляют, а запросы, как у отца русской демократии. :-))

user avatar
parex

отвечает Оракул на комментарий 17.04.2009 #

Интересно, Оракул, а какое море составляете вы лично в отношении к людям. Все предыдущие Ваши высказывания дают понять что Вы ни чем не отличаетесь от автора статьи, кроме запросов. Эта героиня выпутается, станет такой же москвичкой, как и все остальные \"москвичи\", и заростет ее молодецкая самоуверенность, и будет она представлять из себя то же самое что и ВЫ....

user avatar
Оракул

отвечает parex на комментарий 17.04.2009 #

Интересно, где это Вы у меня такие высказывания увидели, чтобы говорить, что я ничем от неё не отличаюсь. Мне даже в детстве такого бы в голову не пришло, называть людей \"рабочие рыла\" или что можно \"опустится до школьной училки\". Такие как она - с рождения опущенные, самой жизнью. :-))

user avatar
parex

отвечает Оракул на комментарий 17.04.2009 #

А вот таки и увидел, но цитировать не стану, т.к. повторять фразы со словами : зачморила, лохушка, мулька..., шчитаю некоррэктным... Мне известны такие люди, которые даже в преклонном возрасте впитывают в себя слоган молодых, как губка, при этом не осознавая, что среди молодежи многие даже и не пытались использовать подобную лексику ( и это ни самые плохие представители молодежи ). Так вот это старое пердунье , купаясь в собственном невежестве и пошлостях, думает о том , что идет в ногу со временем, и одновременно ( в подобной манере ) может быть примером для молодых. Ваш аватар дает намек на то , что Вы человек довольно зрелый, или почитающий зрелость, как и я, но вот реплики... это нечто... или же Вы просто не глупый молодой человек, берущий пример с кого нибудь из старших, но молодость берет свое.... я , конечно шучу, т.к. понял и Ваш возраст, и жизненное кредо, так сказать, но это не оглашается. Дело все в том, что любая школа - это ( во все времена ) коллектив училок, и лишь одна из них - учитель или просто хороший человек ( только не нужно врать самому себе и отрицать это ), а \"рабочие рыла\"- это большая часть нашей действительности, которую мы все с брезгливостью пытаемся обойти стороной, но вот одному природа дает такую возможность в молодости, а другому - ближе к седине. Не подумайте плохого, я Вас не знаю, но когда человек с внешними признаками ума и опыта - шутит как студент, это результат юнных лет, зажатых в лапах диктатуры, не обязательно пролетарской - это могли быть и лидеры из \"плохих семей\", или \"отец-деспот\"... В любом случае Ваши реплики выдают если не Ваш социум, то явно Ваше детство или молодость, в которой не было места удаче или высокой халявной зарплате...

user avatar
Kerubino

отвечает parex на комментарий 17.04.2009 #

\"но цитировать не стану, т.к. повторять фразы со словами : зачморила, лохушка, мулька..., шчитаю некоррэктным...\",

...хе-хе...

user avatar
Оракул

отвечает parex на комментарий 17.04.2009 #

Если честно, удивлён. Это даже не юмор, это стёб. И воспринимать такое всерьёз, да ещё делать выводы? С таким же успехом можно на основе анекдота \"Колобок повесился\", давать оценку русской литературе. :-))

Кстати, это не аватар - сие моё изображение. Портрет, то бишь. :-))

user avatar
parex

отвечает Оракул на комментарий 17.04.2009 #

Но мне кажется, что именно это я и дал понять, а литература - это вообще явление нестатичное, и зря колобка задели, он уже давно на крючке.

Самое главное, что через пол года вы будете поливать новые жертвы обсуждения, а сами вряд ли изменитесь. Я тоже не изменюсь (надеюсь), но я и сейчас вас уже люблю как планктон. А вы так и не поняли?

user avatar
Оракул

отвечает parex на комментарий 17.04.2009 #

А кто жертва? Вы видимо не заходили на сайт с которого взята эта статья.:)) Как планктон любит - не знаю, не планктон. Я женщин люблю. :-))

user avatar
Wild Dog

отвечает nata_shin на комментарий 17.04.2009 #

ерунда.полно нормальных людей не только из Москвы и Подмосковья. нормально трудятся, нормально общаются, нормально живут - словом НОРМАЛЬНЫЕ и АДЕКВАТНЫЕ..а есть категория приехавших \"за красивой жизнью\"\"покорять москву\" - таким пинок под зад - \"Москва слезам не верит\":))))) бездельничать - право коренных жителей :)))))

а если серьезно - то так ли иначе все мы,\"коренные\", потомки \"лимиты\" - только мой дедушка оставшийся здесь после войны и женившись на бабушке строил послевоенную Москву и ходя по улицам я вижу его труд в сталинских высотках,дорогах и предприятиях..., а \"эти\" чего сделали - \"красиво по клубам зажигали\"!? нафиг - гоу ту обратно.

user avatar
Blueher

отвечает nata_shin на комментарий 17.04.2009 #

Тут все не о том говорят. Вы просто не поняли. Разговор о том, что сейчас до 70 человек на место претендуют, а она просто капризничает и то не хочу и это. Сейчас надо хватать, что дают и не ныть, что де статус потеряешь. Мне сначала уже третий раз приходится начинать. Первый раз мне было 24, когда я поработав начальником отдела в банке ушел в маркетинг из-за \"черного вторника\", затем в 98 с должности начальника отдела маркетинга ушел в торговые представители, а сейчас в третий с должности директора по продажам пока не знаю куда меня занесет. Жена пристает: иди бомбить. А куда иди, если у меня машина 15 литров на сотню жрет. Выход один машину продать и российское ведро купить. Оно еще окупается.

user avatar
Dzhanzabilov

отвечает nata_shin на комментарий 17.04.2009 #

Еще скажи что родители и учителя не так воспитали. Тогда где начинается ответственность человека за свое этическое содержимое? У каждого есть выбор - девочка выбрала высокомерие. Вот теперь пусть подтвердит свой статус - тварь ли она дрожащая или право имеет:-). Судя по ее скулежу ей больше подходит первая дефиниция.

user avatar
Barbariska

отвечает nata_shin на комментарий 17.04.2009 #

Как вы уже поняли, это образ собирательный и провокационный... каждый видит свой ненавистный персонаж(лимита, внутримкадыш), потому и не могут оставаться на нейтралке)))

Да, Москва давала шанс заработать, да, только ленивый не зарабатывал... в основном \"москвичи, которым квартиру снимать не нужно\"... вот и льются потоки негодования)))

user avatar
Франчесуа

комментирует материал 17.04.2009 #

Я чо-то не поняла - пожалеть што ли надо? А почему жалеть персонально \"понаехавших\"?...

user avatar
hm-m-m

комментирует материал 17.04.2009 #

Раньше таких называли лимита. А сейчас это москвичи. Нормальных людей там уже нет.

user avatar
zolotkoleg

комментирует материал 17.04.2009 #

и пошел в милиции работать. круто это наверное на курсах англ. языка так учили строить словосочетания.

user avatar
max6312

комментирует материал 17.04.2009 #

Вот такая шваль в основном и составляет прирост населения Москвы. Да и то понятно, зачем еще в нее ехать, как не за \"легкими\" деньгами и \"красивой\" жизнью.

user avatar
KnZinoviev

комментирует материал 17.04.2009 #

Странно, как такая ШАНТРОПА со своими соплями, явно издевательскими над скажем нами, попала на страницы сайта! Всё очень похоже и всё очень бред - так примерно пишут (и чёрт побери, часто) в разных газетёнках!

user avatar
Marik74

комментирует материал 17.04.2009 #

Офигеть. Дамочка бы к нам на Урал приехала да посмотрела уровень зарплат в том же Екатеринбурге или Челябинске. Тут за такие зарплаты как ей в качестве секретаря предлагали Директора работают, причем квалифицированные. Совесть надо иметь чтобы жаловаться. Похоже отдельные индивиды в России до сих пор ничего в кризисе не поняли. Зарплату надо за работу получать, реальную, а не за ватокатание. Во многих странах, экономически более развитых чем Россия, таких зарплат как в Москве нет.

user avatar
АтмосФер

комментирует материал 17.04.2009 #

//как будто я опущусь до школьной училки, которая будет дебилов учить.

//А если придут знакомые, а я сижу за стеклом, обслуживающий персонал, у бабок квартплату беру?

//динственный шанс выскочить замуж за москвича, им квартиру снимать не нужно, но я себя не на помойке нашла чтобы с первым встречным.



Вы заметьте, люди добрые, как быдло высоко взлетело! И какое презрение сквозит к людям!

Словом, кризис иногда верная всё-же штука. На одну дармоедку стало меньше!

user avatar
Русалочка

комментирует материал 17.04.2009 #

называется зажралась девочка . Надо было не машины покупать, а деньги на квартиру собирать. И проблем бы не было уже половины. Раз не на помойке нашли и банк не для неё пусть поплачится, легче станет

user avatar
Perlin45

комментирует материал 17.04.2009 #

Прочитав исповедь такого существа (неважно, подлинную, или нафантазированную), начинаешь как-то даже сочувствовать москвичам

user avatar
baba-esha

комментирует материал 17.04.2009 #

Вот так и рождаются нездоровые сенсации!!

120 в месяц и матиз?

беху продала и 200 баков остался кредит?

чушь

user avatar
vn___

комментирует материал 17.04.2009 #

Почитал и некий клип вспомнился:

(НЕНОРМ ЛЕКСИКА таки присутствует)

\" target=\"_blank\">http://www.youtube.com



Надо скинуться автору на оранжевую робу

user avatar
uazik

комментирует материал 17.04.2009 #

все говорят что москвичи \"зажрались\"

так это не москви \"зажрались\", а вот такие искательницы приключений.

ИТОГО имеем: \"понаехавшие ЗАЖРАЛИСЬ\", акромя питерскиех, эти еще пока \"ЖРУТ\".

user avatar
Ruzaki

комментирует материал 17.04.2009 #

Значит в метро только потные бабушки ездят, а на дорогах тупые и потные пелотки на кредитных бэхах.

Аффтар - езжай в Томск или лучше Бабруйск, ходи пешком мыть унитазы, выйди замуж за дворника, роди ему ребенка... И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!

user avatar
Dzhanzabilov

комментирует материал 17.04.2009 #

Тетя - тебя не жалко. Я работаю зам.нач.отдела ИТ в естественной монополии а по вечерам в СДЮШОР \"учу дебилов\" уже 22 года. Хочешь кого-то здесь расжалобить своим высокомерным постингом? Тогда неверный тон. Понятно от чего ты лузерша - масла в голове не хватает.

user avatar
nivas

комментирует материал 17.04.2009 #

отбросьте гордыню, и все у вас получится.

user avatar
Parisienne007

комментирует материал 17.04.2009 #

Мозгов нет точно! :) жить на съемной квартире и еще в 2 кредита влесть! А потом все кругом виноваты... зато правда БМВ - круто! В конце концов можно было на квартире с\'экономить и жить в машине :) Многие голливудские звезды так начинали )))) практически с помойки ))))

user avatar
8635246717

комментирует материал 17.04.2009 #

Так девочке тяжело живёться! Может, кризис дурь собьёт?

Хотя,думаю,найдёт себе какого-нибудь мужичка в итоге....