Внешняя национальная политика России

На модерации Отложенный События в Южной Осетии в очередной раз поставили перед русским обществом непростой вопрос о восприятии иных наций и народов по отношению к русской нации, к России, к интересам Русского Мира.  Наивное, и далеко не всегда безобидное и бескорыстное убеждение в том, что "все народы одинаковы", "подонки встречаются среди всех" и " а вот со мной по соседству живёт прекрасный ХХХ, получше многих русских" - является частью интеллектуального фантома, призванного замаскировать активно используемые националистические технологии войны с Россией и против русского народа.

 Огульная глоризация любого народа просто по факту его существования, лишает возможности рассмотреть те тенденции, процессы, которые идут внутри его интеллектуального, культурного, эмоционального пространства. Не позволяют своевременно оценить и блокировать опасные для русских процессы, формирующие из доброго соседа отъявленного врага, готового на самые зверские и немыслимые преступления.

  Русские знают и помнят обо всех таких проявлениях. В народной памяти не стёрты ужасы "интернационалистских" красных отрядов, кровавым штыком насаждавших "диктатуру пролетариата", охотно получая оплату золотыми часами, червонцами и фамильными драгоценностями. Не забыт и национальный состав  верхушки органов ГПУ/НКВД продолживших безжалостное умирение растревоженной Второй Отечественной и революциями российской стихии. Помним и о фашистском интернационале, кровавой волной захлестнувшем оккупированные территории СССР, состоявшим в самых омерзительных своих элементах из представителей соседей русского народа по общему государству.

 Демонтаж СССР, будучи процессом многоплановым и неоднозначным, привёл к созданию государств, позиционирующих себя как национальные государства титульных наций. Таким же образом они и воспринимаются в международном политесе. Россия - формально тоже национальное государство русских. По составу населения - 87 процентов проживающих в ней являются русскими. Это - практически чисто этническое государство. Прочие государства, созданные на основе республик СССР, имеют существенно меньший процент титульного населения.

 Значительная часть русских, как и значительная часть исторических территорий расселения русского народа, оказалась в пределах ныне иностранных национальных государств. То же произошло частично и с представителями иных народов СССР, в том числе и обладавших различными статусами государственной самостоятельности или самоуправления. Типичной ситуаций, иллюстрирующей это, было наличие национальных анклавов осетинского и абхазского народов в составе национальной Грузинской республики.

 Известен и конфликт, порождённый подобной ситуаций, известны и его масштабы и последствия.
 Уровень угроз, которые вызывает неопределённость оценок национального образа соседствующих народов, отсутствие шкалы, методики оценок, причём не формальной, а общепринятой, открытой, доступной для обсуждения и корректировки - демонстрируют страшные вспышки насилия, обеспечиваемые и инициируемые государствами, руководимыми выходцами из "титульных наций" по отношению к нетитульным.

  Русское общество оказалось не готово определить, где лежал тот рубеж, тот Рубикон, перейдя который, грузинский народ встал под знамёна авантюриста Саакашвили, от его имени и его руками покусившегося на акт уничтожения этнической группы, не вписывающейся в рамки "национального" государственного устройства.
Мы долго верили шаманам от политкорректности, которые убеждали нас, что поголовная поддержка грузинской творческой интеллигенции как в России, так и в Грузии бесноватого Саакашвили - это только маленькое, безобидное и временное отклонение. Мы долго верили, что грубое, хамское, прямо скажем скотское поведение уже вчерашней политической и интеллектуальной элиты Грузии и грузинской нации по отношению к России и русским - это только гримасы рождающегося прекрасного существа, воспарящего вскоре к вершинам духа цивилизации. Нас долго убеждали, что поголовное практически голосование, добровольное призвание возглавить национальное государство откровенному и безудержному нацисту - это только следствие внешних, временных обстоятельств, а не сознательный выбор грузинской нации.

 Результатом этой политкорректной лжи, стало не только дерзкое истребление осетинских детей и стариков. Результатом стала и крайне опасная международная ситуация, при которой грузинский нацизм был органично включён в систему чужих геополитических амбиций, обрёл международную респектабельность и международную поддержку.

 Операция Российской армии по спасению осетинского народа, помимо очевидных потерь и утрат для русской нации, помимо запределельных военных и политических рисков для Российского государства, поставила Россию и лицом к лицу с необходимостью противостоять геополитическим спонсорам и вдохновителям режима геноцида.
 Таким образом, то, что вчера казалось всего-лишь маленькой проблемой среди огромных задач, решаемых русским народом, народами России, сегодня явилось грозным вызовом не только его положению, но и всей исторической Российской государственности.  

 Теперь, перед Россией стоит тяжелейшая и ответственнейшая задача обеспечения гарантий мира на территории Грузии. Обеспечения совместного территориального проживания осетин, абхазов и грузин на территории, подёрнутой пеленой ужасов массовых казней и убийств.

 Россия опять взяла на себя ношу спасения. Ношу избавления. Ношу устройства жизни там, где вчера брат шёл на брата, а сосед на соседа.
 Российскому, русскому обществу пора всерьёз задуматься о критериях национального облика народов, проживающих рядом и совместно с ним. О вмешательстве в процессы так называемой "национальной" жизни, приводящим к трагедиям бросающим вызов государственности.

 Нужно взять на себя смелость и определить для себя право вмешиваться в "святыни" так называемой "национальной самобытности" тогда, когда для этого вмешательства не нужны танки и бойцы спецназа. Когда "национальная самобытность" ещё не является в головах представителей нации достаточным и убедительным поводом для агрессии против своих инокровных либо иноязычных соседей, против русских, против России. Пока народы не начинают выбирать себе фюреров под воздействием зажигательных речей национальной интеллигенции. Пока эти фюреры не начинаю рыскать по Свету, в поисках спонсоров и выгодополучателей от планируемых преступлений.