В секс-рабстве за рубежом, по версии канадского журналиста Виктора Маларека, сейчас находятся полмиллиона россиянок

На модерации Отложенный

«Никогда еще меня до такой степени не поражало бессмысленное унижение человеческого достоинства», - начинает книгу «Продаются Наташи» канадский журналист Виктор Маларек. На трехстах страницах он рассказывает жуткие истории о поколении потерянных девушек, пропадающих каждый день по всему миру. И в России в том числе. Их уносят не болезни, не война, не голод. Девушек уносит разлившийся по всей планете потоками секс-трафик. Начало его - в деловом мире денег, похоти и секса. И Безразличия.

Маларек общался и с жертвами, и с сутенерами и приводит эти беседы в книге. В этом, пожалуй, ее уникальность. Книга «Продаются Наташи» вышла недавно в России в издательстве «Иностранка». «КП» публикует выдержки. «Такая у них фантазия» «Несколькими неделями раньше толстая, безвкусно одетая тетка из кадрового агентства в ее родном Харькове возбужденно расписывала, какую работу подобрала для Марики - официантка с нормированным рабочим днем в Тель-Авиве... Марика была совершенной простушкой.

И отчаянно нуждалась в работе. Ее мать болела, отец пил беспробудно. Две младшие сестренки таяли на глазах. Полученное предложение было единственным шансом свести концы с концами. «Этой ночью я впервые почувствовала, каково это - быть проституткой.

Мне пришлось обслуживать восьмерых мужчин. Меня обуревали ужас и стыд. После каждого свидания я принимала душ, но не могла смыть грязь со своей души. В течение следующих четырех месяцев меня заставляли заниматься сексом с сотнями и сотнями израильских мужчин. Молодые, старые, жирные, отвратительные. Солдаты, мужья, религиозные. Никого не интересовало, больная ли я, идут ли у меня месячные. Я вынуждена была работать, чтобы избежать наказания... Клиенты называли нас Наташа. Они никогда не спрашивали настоящее имя. Для них все мы - Наташи. Такая у них сексуальная фантазия. Эти придурки входили в гостиную и с тупой ухмылкой вопили: «Наташа!» - будто мы какие-то русские куклы. В ответ полагалось с улыбкой бросаться им навстречу». (Имена в книге изменены.)