Майкл Джексон - несчастный бродяга, с тоской вспоминающий былые годы?

На модерации Отложенный

Посетители итальянского ресторанчика штата Нью-Джерси с удивлением смотрели на маленького человека, который, сидя в окружении своих друзей, отчаянно пытался привлечь к себе внимание окружающих:

- Вы думаете, что меня все забыли? Ничего подобного! Стоит только мне сделать один звонок, и сюда примчатся толпы репортеров! Один звонок…

Все сидевшие за столом смущенно заерзали на стульях – в зале ресторана воцарилась полная тишина.

- Я позвоню сейчас же, если вы мне не верите! Дай-ка трубку!

Это была последняя капля.

- Не стоит, Майкл. Мы верим тебе, - сказал кто-то из окружения.

Победоносно улыбаясь, маленький человечек отдал телефон охраннику. Это было грустное и немного нелепое представление – уходящий в забвение величайший король поп-музыки решил еще раз напомнить о себе.

Принц-инкогнито, который в последнее время все чаще появляется на окраинах Нью-Джерси - тот самый Майкл Джексон, который своим альбомом Thriller буквально взорвал мир. А сейчас, подходя все ближе к полувековой дате своей жизни, его создатель постепенно теряет славу, блеск и все глубже погружается в какую-то серую безысходность.

Полностью в долгах, без единого контракта, потерявший карьеру и собственный дом, везя на себе лишь груз слухов о развращении детей и обвинения в употреблении наркотиков, Майкл Джексон кочует из дома в дом, из страны в страну.

С парой чемоданов и тремя собственными детьми (11-летним Принцем, дочкой Пэрис и пятилетним Принцем Вторым) он появляется то на пороге дома танцора Майкла Флэтли в Ирландии, то у принца Абдуллы в Бахрейне, пишет The Daily Mail.

В середине августа Джексон возник в Нью-Джерси на пороге дома своих старых друзей Доминика и Конни Касио. И в течение нескольких месяцев он пугает мирных провинциальных обитателей штата своим облачением: весь укутанный в мусульманское одеяние, он ведет за руку таких же задрапированных в темные покрывала детей.

У Майкла Джексона еще есть несколько преданных друзей, но уже седеют головы почитателей его таланта, и скоро некогда блистательный король окажется в том мире, куда не допускают родных и близких людей, и где гаснет слава былых кумиров. И этот мир носит название «мир грез».