Наказание за "Владимирский централ"
На модерации
Отложенный
Никогда не любил шансон. Точнее то, что считается шансоном у нас. Все эти Трофимы, Лесоповалы и Огоньки, вызывали у меня рвотный рефлекс, и если я случайно попадал на радио волну с подобными исполнителями, то почти сразу старался переключиться.
Если честно, то я попросту никогда не понимал подобное увлечение полутюремной тематикой и люди, слушающие взахлеб трехаккордовые песенки, никогда не вызывали во мне симпатии. Пусть это оценивающе и осуждающе, но для меня песни про "пацанчиков, что чалятся на зоне" , являются показателем быдлятины. Простите, если кого этим обидел.
Так вот.. То было предисловие. А теперь, об основном.
В Новосибирске наказали учительницу, которая задала детям, в виде домашнего задания, выучить песню Круга "Владимирский централ". Произошло это чисто случайн, когда ученики, уставшие от темы "Опера", решили сбацать вышеупомянутую песню и неожиданно, получили на то добро от своего учителя.
Ну, а дальше, кто-то из учениц поделился со своей мамочкой и та, в свою очередь, подняла скандал, дойдя до директора школы.
В итоге, женщине объявлен строгий выговор и она "взята на карандаш".
Что подумалось.. С учетом моей нелюбви к шансону, с одной стороны, я понять родительницу могу. Мне бы тоже не хотелось, чтоб мой сын увлекался подобными песенками. Хотя, если уж говорить о Круге, то его творчество еще более-менее вменяемо. Но централ, как ни крути - это про зону, про этап итд, итп.
С другой стороны, учитель нестандартно подошел к творческому процессу и дал ученикам альтернативный вариант. Получилось это у него? Да! Ведь по словам рассерженных людей, их дети пели песни не раз, не два, и даже не три, разучив ноты. То есть, процесс-то пошел!
Да, можно было бы выбрать нечто иное, скажет кто-то. Но согласитесь, угодить всем сложно. Кого-то может разозлить "Агата Кристи", а кто-то придет вне себя от ярости, если ученики будут петь песенки Элтона Джона (не надо пояснять почему, да?)
В общем, вопрос к Вам.
А правильно ли наказали учителя? Или не нужно было влезать в творческий процесс, поскольку ничего страшного в этой песне и этом исполнителе как бы и нет?!
Комментарии
гааалубая лунааа, галубааааяяя!!!
щас смотрела клип с песней "Петербург-Ленинград", где он с Гурченкой поет.
хорошая песня, спели душевно.
счастья молодым.
Ходит ширами фраер по майданчику.
Ходит урка в тишине ночной.
Он вынул бумпер, осмотрел баранчика,
Циснул по-блатному - мент лягавый, стой!
на корпоратив "новый русский" миллиардер зазвал мировых звёзд. Особенно его гостям понравилась песня "Владимирский централ" в исполнении Монсеррат Кабалье.
Анекдот-то оказался, можно сказать, жизненным ;-)))
https://www.youtube.com/watch?v=ftljswGjBtE
нефик в неокрепшие мозги всякое дерьмо вкладывать!
Самое ТО для путинско-медведевской эрэфии, в которую превратилась некогда процветающая Россия...
Однако, говорить про то, что "шансон" или проще - русская (народная) песня - это что-то недостойное современной культурнофй публики - также в корне неверно: начиная какминимум с XIX века очень многие песни того периода, известные как "русские народные песни" - изначально были песнями тюрьмы, каторги, ссылки и т.д... Даже у классиков, например, Лермонтова есть произведения на тему, ставшие позднее песнями. https://my-hit.me/%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2или скажем %D1%83%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%BAhttp://cs422218.vk.me/u181256712/audios/6f1c35188172.mp3?extra=sF79GlQM_7toRqsxUP7vsgK1xlSXae8Pq7rlvcsqP1Pmjl0WRjyuio3-6m3zEDu6WKs8slMoE6sc4wiz9KJCOkYyvs5YBqPeS_QDcSfFvSx3l_JZh2ni1dPpjxoTsJRXjqaqAwjd0ry588-0 - здесь современное исполнение В ХХ веке это направление получило дальнейшее развитие. Потому всё более чем закономерно, с учётом исторического пути Росии и ...
Комментарий удален модератором
https://www.youtube.com/watch?v=t2-AnWZOU9o
Обожаю Михаила
Чуть лояльнее надо быть к людям.
У Леонида Утёсова есть песня на эту мелодию, но с другими словами:
"Вечер обещает радостную встречу, радостную встречу у окна..."
Это позже к этой мелодии присобачили другие слова.
Вот оригинал
https://www.youtube.com/watch?v=ITQZx5-N6dA
https://www.youtube.com/watch?v=dCPEetr1I8w
Слышал в исполнении Людмилы Лядовой.
Правильно в СССР с так называемым "шансоном" поступали
Народный артист РСФСР (29 сентября 1969)
Народный артист СССР (1981)
Ленинская премия (1961) — за фильм «Баллада о солдате» (1959))
Орден Отечественной войны I степени (1985)
Орден Отечественной войны II степени
Три ордена Трудового Красного Знамени!!!
Орден Красной Звезды
Медаль «В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина»
Медаль «За оборону Сталинграда»
Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
Медаль «Двадцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
Медаль «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
Медаль «За взятие Вены»
Орден Партизанской Звезды (Югославия)
Орден Труда (с золотым венцом) (Венгрия)
Орден Мира и дружбы (Венгрия)
Четыре медали ЧССР..Про Тарковского отдельная песня так что не нужно грязи про раболепные посредственности . Это Тухманов, Крылатов, Зацепин, Свиридов, Хатарурян, Дунаевский,Б.Мокроусов,Баснер , Геворгя, Рыбников.....Ч.Айтматов,Васильев, Иванов, Шолохов,Фадеев, Барто, Носов ...это для тебя раболепные посредственности - тогда вообще о чём м...
Как их запрещали, не давали..
Да и скрытый от глаз зрителей мир закулисья, жёсткий и злой.
Слабаки там не живут.
Так при СССР закулисье самое мягкое было
И закулисье у каждой сферыдеятельности всегда имеется.
В любые времена и при любом строе.
Сегодня вам понравилось бы ещё меньше
А в общем, таков уровень развития сегодняшнего общества - сначала наплевали на классику, убрав из учебников Пушкина (почти) и т.д. пришли дружно к блатняку с улицы в школу.
Просто учительница эта-жертва современного образования,когда у учителей у самих полустерты границы высокой нравственности,до уровня Дом-2 и т.п.
Но,по крайней мере это еще не открытая порнография как в питерских школах для отпрвсков неприкасаемых.
К слову сказать,у упомянутого Трофима есть множество вполне приемлемых песен,в том числе и с музыкальной точки зрения.
https://www.youtube.com/watch?v=7VmakmVR4iQ
Можно было бы ограничится воспитательной беседой директора школы или вышестоящих.
А то, что не стоит такое нести в школу - это да.
______________
Вам наверное надо, чтоб про зону и про этап - петь было спущено сверху, или признало ваше окружение, мнения которого вы боитесь. Но не нада быть святее патриарха, и поездатее поездов. Российская культура - песни про тюрьму и зону давно в отличие от вас признала, и поются они как народные.
Вот самый очевидный пример, исполняется салонными дамами хора имени Пятницкого, обряженными в псевдонародные костюмы:
По диким степям Забайкалья,
Где золото роют в горах.
Бродяга, судьбу проклиная,
Тащился с сумой на плечах.
Бродяга, судьбу проклиная,
Тащился с сумой на плечах.
Бежал из тюрьмы темной ночью,
В тюрьме он за правду страдал.
Бежать больше не было мочи,
Пред ним расстилался Байкал.
Бродяга к Байкалу подходит,
....
Ну а Розенбаумовское раннее "Гоп-стоп"- ваще исполнялось хором МВД. (более поздний Розик уже отошел от этих пародий..)
Для более развитыых же - это в основном Дамиа, Фреэль, Эдит Пиаф. Шарль Азнавур, Трофим, Розенбаум, Митяев, кстати и Тальков тоже...
Круг с его антуражем и аудиторией - капля, наплевать на него честно говоря, есть отдельные лирические вещи, но в массе же его произведения просвистывают мимо ух. Не цепляет эта сторона бытия.
Эту песня известна с 1880 года, когда на каторгу и тюрьму неграмотный народ низших сословий шел только по уголовным статьям.
А другие сословия, что по грамотности свой в принципе могли заниматься политикой - либо были в ссылке, Откуда "когти рвать" не имело смысла, либо на каторге с таким режимом, что бежать можно только на тот свет.
Полдитические начались позже, когда запахло революцией, режим прогнил настолько, что начался бардак и в той системе исполнения наказаний, отчего и стали возможны побеги.
Ну как водится - а спроси любого уркагана, за что тот сидит - он те столько лапши навешает, только успевай с ушей сбрасывать. И безвинный он, да за правду весь из себя пострадавший... И все на голубом глазу...
Это и плохо )
Комментарий удален модератором
Далее STEM/КИРПИЧ/МАФИК-Донбасс https://www.youtube.com/watch?v=avIWo1dSYhg
Кредо https://www.youtube.com/watch?v=tYoSL6xTIZo Могу ещё с десяток абсолютно серьёзнейших песен накидать, которые ну никак не касаются блатной тематики. Просто уровень тех кто наказывает, ограничен просмотром "Дом-2", а шансон не нужно любить, его нужно просто понимать!))
Мы это тоже слушали, но в школе изучали "Битлз", "Роллинг Стокунз" и т.п. И нам так привили к ним любовь, что до сих пор слушаю с удовольствием.
Учительница, конечно, погорячилась.Эту музыку и без нее дети послушают...
Так что не будет лялякать!
Хотя не понятно, как можно любить классику и "роллингов"....((
Я не верю, что даже на совершенно неискушённых школьников не произведёт впечатление "Полёт валькирий" или могучая увертюра к "Тангейзеру" Вагнера (только с хорошей мощной акустикой, с выдающимся дирижёром уровня Караяна). А баллады Шопена? Его 1-й фортепианный концерт? Поймут, поймут.
https://www.youtube.com/watch?v=oOG9gwDMT6I
Правда там много нереально, чего никогда не могло бы быть на самом деле, но все равно очень нравится.
Тоже испытываю к подобной музыке чувства, аналогичные авторским.
Но как бы сказать-то..
Круга можно среди шансона поставить эталоном.
Он не голосом-душою пел.
Да и низкопробной пошлятиной его суперхит не отдаёт
И к именно этой композиции у меня, как у мамы вопросов не возникает
К слову, я хоть и не одобряю поведение учительницы, но дисциплинарку объявлять бы не стала.
Именно "Владимирский централ" и есть шансон.
А не блатняк.
А выговор влепили вообще непонятно за что
А выговор она может обжаловать. Только у нее 3 месяца на это по ТК РФ.
https://www.youtube.com/watch?v=QghDjnL5Xtg
У меня недавно на мероприятии сын 14-летний пел "Домой" "Сектора Газа"
Если кто помнит-покосился, но предъявить нечего-душевная дембельская .
Ему вообще всё военное хорошо даётся.
Даже "День Победы"
Обиды, понятные только тем, кто живёт по понятиям..
Вот вологжанин Владимир Громов выступает в колонии:
https://www.youtube.com/watch?v=QeGR2SgMKng
Я понимаю, что ВАШ уровень в разы ниже среднего по сайту.
Поэтому не соблаговолите ли переместиться в ЧС и избавить меня от неприятного общения с ВАМИ
Согласна с вами.
Про силу искусства согласна.
И голос неприятный
Не моё.
Надо было нейтральных авторов брать. Окуджаву там, или Высоцкого.
"..Ударил первым я тогда-так было надо.."
Иначе родители будут детей отправлять в школу и никогда не знать, чему их там будут сегодня обучать. Вообще вместо урока музыки поставят урок блатной лексики. А что - лишь бы детям нравилось.
Детям ставлю его песни.
Сперва комедийные, потом серьёзные
А теперь история. Офигеете. Была у меня хорошая знакомая из Новосибирска, директор по региональным продажам в крупнейшей фирме города. Интеллигент до мозга костей.Так вот поехала 10 лет назад в Тюмень на переговоры с Газпромом. И попала на их пьянку. Оттуда звонит с ужасом:" Лёш! Представляешь - они танцуют под Владимирский централ и еще на бис заказывают.!!!"
Это люди , которые считают себя выше и умнее других на основании того, что лучше знают то, что создали 200 лет назад, чем то, что создают сегодня..
Увы..
ИМХО "Владимирский централ" - это как раз плебейский уровень,не соответствующий статусу руководства крупной госкомпании. Хотя, видимо, в руководство соответствующие и пролезли. Не удивлюсь, если с судимостями.
Ездили по заводам и собирали тех, кто в небольших чинах, слыл лучшими переговорщиками между руководством и рабочими и умел разрулить любую ситуацию ко всеобщему удовлетворению.
Отправляли их на учёбу .
В том числе и умению вести себя на приёмах в высшем свете.
И года за 3-4 выращивали полноценных дипломатов.
Тольку от них было в разы больше, чем от гуманитариев из хорошей семьи.
Так и в руководстве корпорации-лучше смышлёный уголовник, нежели рафинированный дурак.
А эталонные уровни как раз и назначает для себя и других интеллигенция.
Живущая в своём параллельном мире
https://www.youtube.com/watch?v=8yilLzM5f1M
А кто-то ведь настучал из родителей-придурков!
Уважаю этих небезразличных родителей. Контроль от родителей нужен обязательно.
Комментарий удален модератором
Так что, если где дети захотят, так надо школы открыть по обучению этой "специальности".
Короче, какую песню не пой - обязательно будут недовольные. Пусть Высоцкого поют тогда.
https://www.youtube.com/watch?v=M8JfGYuut0w
а по теме ) учительница ступила - это точно ) хоть Круга и люблю , но он не для школьной программы !)
--------------
Ну вот поэтому и появляется у нас все больше альтернативно одаренных интеллектуально и нравственно.
Школа должна развивать, воспитывать вкус к хорошим произведениям, одним словом, поднимать ученика на определенный высокий уровень, а не опускаться до уровня низменного, понятного только самым неразвитым. На то она и школа.
То, что он не любит шансон, не означает, что весь репертуар, скажем, Трофима состоит из трех аккордов и посвящен зоне.
Комментарий удален модератором
А ооветские руководители в этом отношении имели вкус получше. Всё-таки поддерживалось классическое искусство, народные ансамбли и хоры, были прекрасные детские музыкальные ансамбли и студии. Литература выпускалась тоже классическая в достаточном количестве и её не забивала порнуха, поскольку была не разрешена.
Но я думаю, Владимиру Владимировичу не поздно пересмотреть свои взгляды на культурную политику и образование. УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!
Вот, вспоминаю, "Крысы в белых перчатках", провидческая песня. Хрен её найдешь в альбомах, а зря. Вот её бы и разучивать.
https://www.youtube.com/watch?v=tUF3WGsqTP8
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Некогда Высоцкий изначально стартовал бренчанием исключительно блатняка.И так многие годы.Тысячи пацанов и пацанок под его песенки-прибаутки угодили в пропасти колоний.Песни помогли толчком в башку.Потом он ударился в патетику и стал легальным и даже обласканным. бардом..Точь-в -точь его колейно-накатанную стезю повторил Розенбаум,Только еще с большим гоп-стопным из-за угла размахом.Потом также кинулся в высокопарение..Пупкин в ГДР не снимал наушники и мочалил кассеты с его блатняком.Тогда так возлелеял,что потом дал "народного" и даже сортирный стульчак в Дурдуме.
Я не ханжа.В детстве и юности знал и сам перепел несметно сколько блатных песен.(Хотя далеко от позитивных.Знал весь совецкий репертуар.Подпевал граммпластинкам.) Двор у нас был такой. Мало,кто не сидел или приводно мусорами не привлекался.То было послевоенное время. Будучи позже студентом ,вечерами в Одессе на Приморском...
ВОТ - НАСТОЯЩИЙ ШАНСОН, пред которым преклоняюсь.
https://youtu.be/xEmHh_ggbcE
https://youtu.be/wsgL8FmpOh8
https://youtu.be/2dy2550KGnw
Чистые голоса и чувства.
Ведь в нашей проклятой России
Всегда живётся, как взаймы.
Недаром ходит поговорка:
"Не зарекайся от тюрьмы"
"И от сумы не зарекайся"
Достойных денег не дают.
Захочешь жить прилично - БОЙСЯ!!!
Менты когда-нибудь придут.
Вот они и пришли!
И тогда волей или неволей придётся петь "Владимирский централ".
Ну уж нет, я предпочитаю : "Сижу за решеткой в темнице сырой..."
Почему это мне известно - как раз в то время я в милиции работал,и вообще - этим вопросом интересовался!
ПОЧЕМУ, когда в нам в комнату заходит человек мы не предлагаем ему: "Садитесь, пожалуйста", а используем некое: "Присаживайтесь"? Чего мы боимся?
Вот и весь ответ на глупый вопрос.Кстати,некоторые песни В.Высоцкого вполне можно отнести к шансону,к тюремной тематике.И что?
Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
Обратите внимание: "Произошло это чисто случайно, когда ученики, уставшие от темы "Опера", решили сбацать вышеупомянутую песню и неожиданно, получили на то добро от своего учителя".
Возможно это учитель от Бога. С Днём Учителя её.
в который раз, почти, уж, написав комментарий, теряю его, просто потому, что случайно задеваю клавишу "Эскейп"!
Всё содержимое вдохновенно написанного поста удаляется безвозвратно и сразу,
и приходится тратить в два раза больше времени не его восстановление!
Но главное: это очень неприятно...
Это обидно, я бы даже сказал...горько!
Чувствуешь себя, как минимум потерпевшим!
Пожалуйста скажите, зачем администрация сайта ввела данную скрытую опцию в интерфейс ?!
уже третий час ночи...
Напишу коротенько, эдак:
школа поступила правильно, с'est la vie...
Не надо воров сызмальства воспитывать,
нельзя воспевать по школам ещё и героизм уголовников!
Обществу, же, нашему, вполне, достаточно воровского закона на зонах!
И вообще, из соображений общественной безопасности,
необходимо лишать воров мужского достоинства по закону:
когда, же, основополагающие идеологические статусы воровского закона исчезнут,
он канет в лету, преступность будет дезорганизована
и бороться с ней социуму нашему станет значительно легче!