Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Майкл Макфол, посол США

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Часть меня навсегда останется в России

Это мой последний блог в качестве посла США в Российской Федерации.  Вскоре после Олимпиады я планирую вернуться к семье в Калифорнию.  После более чем пяти лет работы в администрации президента Обамы настало время возвращаться домой.

Прошлым летом мои жена и два сына переехали в Калифорнию.  Когда в январе 2009 года мы уезжали из Стэнфорда в Вашингтон, чтобы я мог приступить к работе в Белом доме, я сказал старшему сыну, что мы уезжаем на два года (это обычный срок, на который университетский профессор может взять отпуск, чтобы поработать на государственной службе.)  И вот, после пяти лет, проведенных в Вашингтоне и Москве, мой старший сын захотел вернуться домой, чтобы именно там окончить школу.  Мы все согласились, что для него будет лучше всего вернуться домой, и это решение оказалось правильным.

Мы попробовали жить врозь, на расстоянии девяти тысяч километров друг от друга, но после семи месяцев разлуки я просто должен вернуться к своей семье.  Любой, кто следил за моими блогами в течение последних двух лет, знает, как важно для меня быть рядом с моими женой и детьми.  Настало время нам снова собраться вместе.

Мне жаль уезжать из России.  Я очень люблю свою работу.  Для меня огромная честь представлять здесь мою страну.  Я буду скучать по работе с моими партнерами в российском правительстве и россиянами из самых разных частей общества и самых разных профессий.  И я буду очень скучать по тому времени, когда я работал в фантастической команде посольства США.  Мой отъезд завершит более чем пятилетний период моей работы на президента Обаму и его администрацию (или даже семилетний, если считать мою работу на неоплачиваемой должности советника в ходе его предвыборной кампании.)  Это трудно, очень трудно.

Но я уезжаю с чувством выполненного долга.  С тех пор, как мы начали перезагрузку отношений с Россией пять лет назад (да, я не боюсь говорить «перезагрузка»!), мы достигли многого.  Мы подписали и теперь выполняем новый Договор об СНВ.  Мы работали в тесном сотрудничестве с российскими властями по расширению Северной сети поставок, которая стала жизненно важным транзитным маршрутом снабжения наших военных и гражданских лиц в Афганистане, и теперь будет играть важную роль в вывозе оттуда нашей военной техники.  Мы создали Двустороннюю президентскую комиссию между нашими правительствами, теперь состоящую из более чем двадцати рабочих групп, чтобы поддерживать сотрудничество по широкому спектру вопросов от сельского хозяйства до инноваций.  Мы тесно сотрудничали с нашими коллегами в Москве, чтобы облегчить вступление России во Всемирную торговую организацию, а сейчас продолжаем работать с российским правительством над расширением двусторонних торговли и инвестиций.  В последние пять лет мы стали свидетелями роста торгового оборота между нашими странами с менее чем 25 миллиардов долларов в 2009 году до примерно 40 миллиардов долларов в 2013 году.  Конечно, есть еще большой потенциал для роста, но и это - немалое достижение.  Для меня особенно ценен опыт работы с представителями американского бизнес-сообщества в России, чья деятельность создает новые рабочие места и новые возможности как для американцев, так и для россиян.

Мы также установили новый визовый режим, который значительно упростил организацию поездок для туристов и бизнесменов между нашими двумя странами.  Срок действия виз увеличился до трех лет, в результате чего россияне могут реже обращаться за американской визой.  В прошлом году мы выдали россиянам четверть миллиона неиммиграционных виз – это на 15% больше, чем в предыдущем году, который также был рекордным -- при этом сократив время ожидания визы до всего лишь нескольких дней.  Сейчас в США приезжает рекордное количество россиян, и это отлично способствует укреплению взаимопонимания между нашими двумя странами.

Что касается проблемы нераспространения ядерного оружия в контексте Северной Кореи и Ирана, то здесь в последние пять лет мы выработали близкие позиции с нашими российскими партнерами.  В 2010 году мы  вместе работали над принятием резолюции Совета Безопасности ООН 1929, которая ввела в действие наиболее полный за всю историю набор санкций против Ирана.  Мы успешно провели в жизнь эту резолюцию, что, в свою очередь, помогло создать нынешние благоприятные условия для серьезных переговоров с иранским правительством по достижению дипломатического решения, которое не позволит Ирану получить ядерное оружие.  В этом году наши правительства тесно сотрудничают в выполнении другого исторического соглашения – о вывозе и уничтожении  сирийского химического оружия.

В последние пять лет мы также вели важную, хотя и малозаметную для широкой публики работу по развитию сотрудничества по целому ряду вопросов, от борьбы с терроризмом до кибербезопасности и продолжали совместную работу по десяткам вопросов, представляющих взаимный интерес для наших стран -- от космоса до охраны окружающей среды.

Все это вместе составляет реальный список достижений в ряде областей, касающихся жизненно важных национальных интересов Америки.  Я горжусь тем, что являюсь частью  команды президента Обамы и работаю с нашими российскими коллегами над достижением этих результатов.

Я также горжусь нашей работой по урегулированию некоторых трудных вопросов в российско-американских отношениях последних нескольких лет.  Российский запрет на усыновление российских детей американскими родителями, указание российского правительства прекратить работу в России Агентства США по международному развитию, ложные заявления в российских СМИ о том, что США якобы хотят разжечь в России революцию, а также о целях внешней политики США в целом, растущее давление на российское гражданское общество и независимые СМИ, предоставление временного убежища Эдварду Сноудену и различия в наших оценках причин и последствий политических изменений на Ближнем Востоке и на Украине – вот лишь некоторые из проблем, над которыми нам пришлось работать.  Но я уезжаю из России с сильным чувством удовлетворения тем, как наша администрация работала над этими вопросами, не допуская ущерба нашим интересам и не отступая от наших ценностей.


В частности, я думаю, мы показали, что можем вступать в непосредственный контакт с гражданским обществом и защищать общечеловеческие ценности, продолжая при этом сотрудничать с российским правительством по целому ряду направлений.  Эта практика «двойного участия» с самого начала была главным принципом нашей политики перезагрузки и остается ключевым компонентом нашей политики по отношению к России сегодня.  Например, мы выражали беспокойство по поводу положения дел с соблюдением прав человека, подчеркивали важность верховенства закона и свободных и независимых СМИ и одновременно с этим углубляли наше сотрудничество с российскими спецслужбами в преследовании определенных террористических организаций в соответствии с нашими общими интересами.  В сентябре прошлого года в Санкт-Петербурге президент Обама обсудил с президентом Путиным идею удаления химического оружия из Сирии, что в конечном итоге привело к соглашению, которое мы теперь реализуем для обеспечения безопасности и уничтожения этого оружия массового поражения.  А через несколько часов после встречи с президентом Путиным президент Обама встретился с российскими гражданскими активистами, чтобы обсудить их опасения по поводу соблюдения свободы слова и собраний, состояния окружающей среды, дискриминации в отношении меньшинств и несправедливого преследования НКО как «иностранных агентов».

Я горжусь и некоторыми дипломатическими новшествами, которые наше посольство инициировало во время моего пребывания в России, особенно в области общественной дипломатии.  До того, как я приехал в Москву в качестве посла, я никогда не заходил в Твиттер.  Теперь я каждый день общаюсь с 60 тысячами «фолловеров» в Твиттере и более чем 13 тысячами «френдов» в Фейсбуке, а наши «твиттер-чаты» могут достигать сотен тысяч пользователей в считанные минуты.  Я также обращался к российским зрителям и читателям во многих ваших телевизионных и радиопередачах и в печатных СМИ, потому что считаю, что хотя мы не всегда согласны друг с другом, мы должны, по крайней мере, попытаться понять точку зрения друг друга.  Давать длинные интервью на моем небезупречном русском на канале «ТВ Дождь», «Эхе Москвы» или в программе «Вечерний Ургант» было непросто.  Но я всегда чувствовал, что лучше говорить на вашем языке, так как это говорит об уважении к России.  А интервью «вживую» обычно получаются более прямыми и открытыми – именно эти качества я стремился сделать частью своей ежедневной дипломатической работы.  Я также с удовольствием читал лекции на русском языке для тысяч студентов российских вузов, при этом показывая презентации на экране (возможно, также впервые в нашей дипломатической практике здесь!)  А некоторые из моих самых незабываемых встреч с общественностью прошли в «Американских уголках» в Екатеринбурге, Владивостоке, Волгограде, Санкт-Петербурге и Москве, когда в залах можно было только стоять, поскольку иначе они не вмещали всех желающих.  Тысячи россиян приходили, чтобы обсудить со мной все, от Сирии до моего сломанного пальца.  И это были не исключительно чиновники и представители элит, а реальный срез российского общества.  Участвовать в этих встречах мог каждый, кто испытывал любопытство к Америке.  Мне искренне нравился дух этих встреч.  Благодаря им я с большим оптимизмом смотрю на будущее сотрудничества между нашими обществами.

Я также буду помнить позитивную энергию, которую я ощущал на многих концертах в Спасо-хаусе, в ходе множества дискуссий и приемов, которые мы провели в нашей великолепной резиденции.  У нас был ряд интереснейших инновационных мероприятий, в том числе, теоретические лекции американских политологов (недаром в Спасо-хаусе живет профессор!), потрясающие концерты американских и российских исполнителей, праздничные вечера для молодых людей с ограниченными возможностями, и даже фильмы с поп-корном.  Я особенно горжусь «Серией инновационных мероприятий в Спасо», в ходе которой российские инноваторы и предприниматели знакомились со своими американскими коллегами, многие из которых были из Кремниевой долины, где я живу, и дискутировали о том, как соединить научные исследования и производство и придать импульс развитию высокотехнологичного сектора российской промышленности.  Эти частые встречи в Спасо-хаусе между профессионалами в сферах культуры, гражданского общества, науки и бизнеса были одной из самых ценных составляющих того, что мы делаем для развития подлинного диалога между американцами и россиянами.  А время от времени мы - американцы и россияне вместе - даже танцевали в Спасо-хаусе!

Я также буду с удовольствием вспоминать множество прекрасных возможностей, которые были у меня как у посла, чтобы соприкоснуться с русской культурой и больше узнать о российской истории, посещая концерты, балеты и спектакли, музеи и спортивные соревнования.  Какое удовольствие слушать маэстро Спивакова и Гергиева, буквально творящих волшебство со своими оркестрами, или сидеть в первом ряду в Большом театре, наслаждаясь великолепным «Щелкунчиком» в новогодние праздники!

Я слушал военные рассказы героев Сталинградского и Курского сражений, когда участвовал в торжествах, посвященных 70-й годовщине Сталинградской битвы и встречался с ветеранами в Музее Великой Отечественной войны в Москве.  Я также побывал в Музее блокады в Санкт-Петербурге, который рассказывает о мужественном сопротивлении вашего народа нацизму и страданиях, которые выпали на его долю в военные годы, когда наши страны были союзниками.  Эти воспоминания останутся со мной навсегда.

Я также очень доволен тем, как высоко наша работа была оценена в ходе комплексной проверки посольства Управлением генерального инспектора Государственного департамента во время моего пребывания в России.  Такие проверки проводятся в посольствах США по всему миру один раз в пять лет.  И нет большей чести, чем положительная оценка вашего профессионализма некоторыми из наиболее опытных дипломатов Госдепартамента.  Каждое утро, когда я прихожу в посольство, я чувствую, какая это удача - быть частью такой отличной команды американцев и россиян.  Возможно, больше всего я буду скучать именно по моим коллегам в посольстве США в Москве.

Простите мне мое многословие.  Я планировал, что этот блог будет не длиннее одного абзаца, но я действительно очень люблю свою работу и буду по ней скучать.  Мне очень нравится представлять свою страну в качестве дипломата.  Мне очень нравится жизнь в России, которая дала мне возможность по-настоящему оценить русскую культуру и лучше узнать русскую историю.  И я буду особенно скучать по людям, с которыми я имел честь работать на государственной службе, будь то в Вашингтоне, Москве или других городах Российской Федерации.

Я буду продолжать работать над некоторыми проектами для президента Обамы и его администрации, но об этом позже.  И я буду искать способы внести свой вклад в укрепление связей между нашими деловыми кругами и гражданскими обществами.  Ведь необязательно быть на госслужбе, чтобы сделать что-то полезное в этих сферах.  И вы всегда можете найти меня в Твиттере и Фейсбуке, хотя скоро между нами будет разница во времени в 12 часов.  На ближайшее будущее местом моей работы будет Стэнфордский университет.  Но часть меня - в эмоциональном, интеллектуальном и духовном смысле - навсегда останется в России.  Так было до того, как я поступил на госслужбу.  Так навсегда останется и после.

До скорого!

Майкл Макфол, посол США

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (434)

Министр обороны России

комментирует материал 04.02.2014 #

Попутного лома в горбатую спину!

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Министр обороны России на комментарий 04.02.2014 #

Прошлым летом мои жена и два сына переехали в Калифорнию.
********

Надеюсь, ваши дети не пидерасты и не геи,
коими вы хотите сделать россиян.

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 04.02.2014 #

... ложные заявления в российских СМИ о том, что США якобы хотят разжечь в России революцию,
***********

Это не правда. Вы хотите разжечь революцию не только в России, но и в любой точке мира, где вам мерещатся коммунисты.

Поэтому у себя вы давите недовольных,
а на Украине поддерживаете экстремистов.

Поэтому, когда Каспарова омон вежливо за локоток провожает в автобус, вы кричите о правах человека.
А когда ваш компрадор Ельцин расстреливает в 1993г народ на тех же митингах и палит из танков по высшим законноизбранным органам власти,
вы хлопаете бандитам в ладоши.

То есть законы, права человека - это не для всех, а "для своих", для вашей 5 колонны.

А если человек не разделяет ваших западных взглядов, но желает жить тоже цивилизованно и по законам, если он левый или коммунист,
то у вас, у лицемеров, оборотней и цинников уже другое правило:

- Хороший индеец - это мертвый индеец.
- Хороший коммунист - это мертвый коммунист.

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 04.02.2014 #

Представим другую ситуёвину...

На Украине идут митинги недовольных режимом Януковича.
Но оппозицию представляют не прозападные компрадоры (подобные тем, что развалили СССР и экономику в 90-е годы с помощью США),
а левые силы, близкие к коммунистам.

Зуб даю, что тогда Америка и их прислуга из Западной Европы тут же бы подняла истошный поросячий визг, что красные бандиты избивают законноизбранную власть и полицию, кидают в них коктейли молотова.

Янукович - олигарх.
А Уолл-стрит или Сити-Лондон ? Это кто такие, не олигархи ? Жирные коты из крупнейших американских банков, паразитирующие во всем мире.
Спросите депутата Европарламента Дж. Кьеза.
И он скажет, что это олигархи еще выше на два порядка.

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 04.02.2014 #

Западные ценности - это отмычка, при помощи которой вор заходит в чужую квартиру и устанавливает прозападные режимы местных компрадоров.

Двойные стандарты.
Как американские демократы и защитники прав человека поддержали кровавый антиконституционный гос.переворот в России.
Поддержали только потому, что это было политически целесообразно для Запада - уничтожать страну чужими руками и преступными средствами.

.
Осень 1993г.

.

.
Россия или Украина для пиндосов - это туземцы, Африка.

За те же самые преступления у себя дома американцы давно бы посадили преступников на электрический стул.
А в России они сейчас - правят страной. ЭТо преемники Ельцина, любимца Штатов

no avatar
kotik kotik

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 04.02.2014 #

Верно, я не думаю, что Обама, будучи предателем интересов США долго бы пробыл в Белом доме. Видите ли, в США и народ другой. Почему мы миримся с нищетой в своей богатой стране? А г. Макфолу-спасибо за работу. Не простую, в тяжёлых условиях, кстати. Я бы не выдержала.

no avatar
Милостивый Владыка Грядущего

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

МИД России опубликовал в Twitter ответ послу США в России Майклу Макфолу, объявившему ранее в своем блоге, что уходит в отставку и возвращается к семье в Калифорнию.
«Прощайте, Михаил!» – говорится в сообщении МИДа в микроблоге в Twitter. https://twitter.com/MID_RF

no avatar
viktor ale

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

Просто Макфол в кремлевском перечне врагов путинизма.
Вот путинские шавки и набежали его облаивать.....
Они же могут плеваться в людей или обливать дерьмом, только по выданному Кремлем списку.

no avatar
Моисей Второй

отвечает viktor ale на комментарий 05.02.2014 #

Шавки -облаивать- дерьмо...........Ты жидлосвинья из какого засраного израильского кибуца здесь нарисовался, выродок и дегенерат азиатожопый....Иди хайло гнилое твари сионской промой .....и потом приходи, чтобы по рогам гниды картавой лопатой получить....

no avatar
viktor ale

отвечает Моисей Второй на комментарий 05.02.2014 #

Ну вот, каждая Хрюньдя. кормящаяся у корыта хозяина всех старается записать в свое свиное стадо)))))))
Тебе пойла налили и хрюкай, герой с унитаза... Да такие дебилы из за юбки жены не вылезают)))
Ну если только повизжать по списку Хозяина, спрятавшись в туалете, с Лопатой)))). дерьмо что ли лопатишь?
Хрюкай хрюкай раз от почетного звания путинской Шавки отрекаешься)))))))).Сколько же здесь дебилов, путинское ТВ развело....

no avatar
viktor ale

отвечает Моисей Второй на комментарий 05.02.2014 #

Ну уж нет пасти таких свиней как ты, я не собираюсь)))))))
Живите в своем дерьме и жрите его)))))) Обойдетесь без пастухов. Такая Свинья как ты, и считается грязным животным, что живет в собственном дерьме. В цивилизованных странах их там правда лучше содержат, в чистоте...
а ваш Хозяин все в дерьме вас держит, и команду дает когда хрюкать.....
Не понял, почему это вдруг Сары в Европе себя Наташками проститутками называют, И в Турции когда на каждом углу туркам продаются))))) ты уж своих родственниц другим не приписывай.....Уж как воспитали у себя проституток, так и Гордись ими)))))))
И не позорь Имя Мойсей дебил не вылеченный)))) Подлецы евреи не лечат в Кащенко всех дебилов....

no avatar
Женя Васильева

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 04.02.2014 #

Стишки Макфолу в дорогу!
Сейчас ты уезжаешь навсегда,
Но помни, мы уже скучаем.
Желаем, чтоб в полёте было все легко!
И сахар ты мешал в горячем чае.
Чтоб стюардесса добрая была,
Подлила бы полоний незаметно
А твой попутчик - неприметный,
Прикрыл твой трупик ласково и нежно.
Чтоб за окном пейзажик новый
Уже не радовал тебя.

no avatar
Кизя Деда

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 05.02.2014 #

Браво!!!
Но после таких комментов, не позорся, смени морду Буша на более приличную.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Кизя Деда на комментарий 05.02.2014 #

Лично меня волнует именно та часть его что осталась здесь.
........................................................

.ОБРАЩЕНИЕ К ПОСЛУ МАКФОЛУ.

Многонеуважаемый посол !!!
Большая просьба от меня лично и от тех кто меня поддержит.
Пожалуйста заберите и эту свою часть, что вы намерены оставить в России, вместе с собой.
Нам это плешивое убожество здесь не нужно, более того оно нам опостылело.
Мы больше не хотим быть колонией ни вашей , ни чьей то еще, мы хотим жить в самостоятельной и развивающейся стране.
Оставьте нас в покое и Россия вас отблагодарит сторицей.

Искренне не ваш - Малиновый Щюр.

no avatar
Zeus Gromoverjec

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 05.02.2014 #

"Двойные стандарты.
Как американские демократы и защитники прав человека поддержали кровавый антиконституционный гос.переворот в России.
Поддержали только потому, что это было политически целесообразно для Запада - уничтожать страну чужими руками и преступными средствами.
. ........................
Осень 1993г." -
****
Да, это ЧЁРНОЕ ПЯТНО на Американской "демократии".

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Zeus Gromoverjec на комментарий 05.02.2014 #

Это общая внешняя политика Запада.

Немцы, англичане, французы - от Штатов не отставали по поощрению в России кровавых престкпников и путчистов.

Права человека для западных свиных рыл - это только местным либерастам, лижущих запад.

Кто либерастов не преемлет, для тех права смертников и негров.

no avatar
lev sivarb

отвечает ddess БыдлоФоб на комментарий 05.02.2014 #

Так это же его ЛЮБИМАЯ "работа"!!! Он же СПЕЦ по "цветным революциям"!!! Да и последний абзац,можно расценить,как создание широкой сети ОРГАНИЗАЦИЙ,типа НКО по всей России.

no avatar
Моисей Второй

отвечает lev sivarb на комментарий 05.02.2014 #

ОН Улетел, Но дело его Живет и Дровосеки не сдаются !!!

no avatar
Анна Чпок

отвечает Министр обороны России на комментарий 04.02.2014 #

Здравия желаем,товарищ Сергей Кужегедович! Изменились...Тяжело чай на службе то?

no avatar
Святослав Русланов

отвечает Анна Чпок на комментарий 05.02.2014 #

Действительно похож аднака на реинкарнацию барона Унгерна

no avatar
Вадим Arminius

отвечает Святослав Русланов на комментарий 05.02.2014 #

Извините, а Вы про какого барона Унгерна? Не с нр2 случайно?

no avatar
Consul Primo

отвечает Министр обороны России на комментарий 04.02.2014 #

Это прямое покушение на дип сотрудника. Тебя уже точно записали в террористы. анб записывает в террористы даже тех кто знает алгоритмы шифрования, а тут уж прямая угроза!

no avatar
Анатолий Разномасцев

отвечает Consul Primo на комментарий 05.02.2014 #

лизнул пиндосов ? zzzzzачот, дуй в кассу

no avatar
Вадим Arminius

отвечает Анатолий Разномасцев на комментарий 05.02.2014 #

Давайте сформулируем более политкорректно:
"Уважаемый мистер экс-посланец Майкл! Разрешите выразить Вам глубокую признательность за Ваше решение осчастливить нас Вашим отсутствием в нашей Стране!"

no avatar
Моисей Второй

отвечает Вадим Arminius на комментарий 05.02.2014 #

Алла Пугачёва – Улетай, туча
Posted by Jack Sparrow,



Улетай, туча, улетай, туча, улетай,
Улетай, туча, улетай.

Ветер туче говорил,
Обдувая ей бока -
Мое желанье, туча, отгадай.
Разве ты не видишь, туча,
Без тебя намного лучше,
Улетай скорее, улетай.
Разве ты не видишь, туча,
Без тебя намного лучше,
Улетай скорее, улетай.

no avatar
Путаник nl

комментирует материал 04.02.2014 #

Господин посол, не оставляйте в России никаких частей своего драгоценного тела: забирайте все и сразу. Передайте господину Обаме, что мы тут вас очень любим как светоч демократии и надежду всего мира. Надеюсь, что после вашего отъезда демократия не прилетит к нам в виде крылатых ракет и авиабомб. Может вы там в Америке придумаете другие, более гуманные средства доставки этой самой демократии. А лучше оставьте ее себе и наслаждайтесь ее сами и дайте другим жить как они хотят.

no avatar
Женя Васильева

отвечает Путаник nl на комментарий 04.02.2014 #

Надо ему тормосочек в дорогу собрать от чистого сердца:)

no avatar
Михаил Андреев

отвечает Женя Васильева на комментарий 04.02.2014 #

Палку в дорогу )) т.е посох в руки.))

no avatar
Mucks Fucktor

комментирует материал 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Mucks Fucktor на комментарий 04.02.2014 #

Зато когда уезжал "сладкоголосый" и лживый посол Ирана - тут они все соловьём разливались, обливаясь горючими слезами… По принципу "враг нашего врага - наш друг".

no avatar
Анна Чпок

отвечает Евгения Алиева на комментарий 04.02.2014 #

Он вас обманул? Обещал жениться ?

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Анна Чпок на комментарий 04.02.2014 #

Ничего более остроумного придумать не могли? Слабенько, однако...

no avatar
Анна Чпок

отвечает Евгения Алиева на комментарий 04.02.2014 #

Я у него в ЧС сидел...Но истина дороже! Обвинили его во лжи...Факты ???

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Анна Чпок на комментарий 04.02.2014 #

У него в ЧС сидели все, кто хоть однажды ему возразил. Или просто задал ему вопрос - неудобный, с его точки зрения. Например, почему в Иране запрещены школы и газеты на азербайджанском языке, хотя население азербайджанцев в стране составляет более 30 млн человек. Или почему, говоря о прекрасных шёлковых "персидских" коврах, автор ни разу не упомянул простых азербайджанок - мастериц ковроткачества, благодаря которым тебризские ковры стали знамениты на весь мир. Таких примеров можно привести тысячи, только стоит ли?

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Анна Чпок на комментарий 04.02.2014 #

Почему смертный? Нет, не смертный. Не важно, что он говорил и упоминал, важно то, как он реагировал на вопросы оппонентов. Но и это не смертный грех. Смертный грех - служить преступным режимам.

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Анна Чпок на комментарий 06.02.2014 #

Мне казалось, мы здесь обсуждали реакцию МП на отъезд американского посла, сравнив её с проводами иранского посла. Не наследственную автократию в Азербайджане, не автократию Путина, приватизировавшего пост президента РФ, не даже тех, кто обещал на мне жениться, но так и не женился... а отъезд дипломата великой страны. "Шорох Пномпеня" так и остался шорохом на международной арене. Сравните этот шорох с хаосом, в который вовлекла Россия весь мир своим октябрьским переворотом. Хаос, из которого соседние с Россией народы до сих пор выбраться не могут. Или с выборами канцлера Германии в 1933 г., повлекшими за собой десятки миллионов жертв и перекройку политической карты мира. Можно сравнить этот шорох и с исламской революцией в Иране, после которой ислам из обычной религиозной конфессии превратился в политическую силу, диктующей средневековый образ жизни миллионам граждан и спонсирующей междун. мусульманские террористические организации, типа Хизбалла, мешающих установлению мира на Ближнем Востоке. Сила, с которой пока не может справиться даже Израиль с его ЦАХАЛом и Моссадом. Т.ч. давайте вернёмся к обсуждаемой здесь теме - теме возвращения г-на Макфола в США.

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Анна Чпок на комментарий 06.02.2014 #

Мне не нравится обсуждать эту тему в ветке г-на посла, где он обращается с прощальным словом и искренними чувствами к россиянам. К тому же, всё очень относительно. И автократии тоже.

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Сергей Шестаков на комментарий 05.02.2014 #

Дурик, в самом Азербайджане проживают 9 млн, а в Иране 30. Если не в курсе, в результате подписания Гюлистанского (1813 г.) и Туркманчайского (1828 г.) договоров между царской Россией и шахским Ираном территория Азербайджана была разделена на две части - Северный Азербайджан, который был присоединен к России (сейчас - независимая Республика Азербайджан), и Южный Азербайджан, который оказался под властью Ирана (там, где сейчас проживают те самые 30 млн. азербайджанцев). Читайте книги - источник знаний…. и не демонстрируйте всем свою глупость.

no avatar
Сергей Шестаков

отвечает Евгения Алиева на комментарий 05.02.2014 #

Да не было никакого Азербайджана...я между прочим на личности не переходил, так что давайте остановимся, была большая Персидская империя. Так что попытки собрать территории, не вам принадлежащии, это глупость. Ну или все обратно в Персы записывайтесь

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Сергей Шестаков на комментарий 06.02.2014 #

Вы советы своей маме давайте, а мы как-нибудь без Вас разберёмся что нам делать. 250 лет назад не было США, а 200 лет назад не было гос-ва Германия, и что??? Ещё совсем недавно Кавказ и Сибирь не были российской землёй - что это меняет? Азербайджанская Демократическая Республика просуществовала с 1918 по 1920 гг - до тех пор, пока сюда не вошла 11 красная армия большевиков…
Кто-то здесь говорил о собирании территорий? Не укажите, где именно? Ссылку в студию, плз. А то ведь киздеть - не мешки ворочать, тов. Шестаков...

no avatar
Сергей Шестаков

отвечает Евгения Алиева на комментарий 06.02.2014 #

А вы свою пропаганду иранским азербайджанцам несите! То то они не сильно торопятся в сам азербайджан!

Азербайджанская Демократическая Республика была провозглашена Временным Национальным Советом мусульман Закавказья (Национальный Азербайджанский Совет) в пределах преимущественно населённых мусульманами территорий бывшего Кавказского наместничества — Бакинской, Елизаветпольской губернии, а также Закатальского округа[9]. В период с мая по октябрь 1918 года на большей части территории АДР находились турецкие войска, с ноября 1918 года по август 1919 года — в Баку и восточной части страны находились британские войска.

Так что какая разница как вы там себя называли, если как таковой страной вы не являлись? То под турками, то под англичанами. А последние до сих пор наши конкуренты в Мировой игре. А вы как были объектом действия, так похоже им и останетесь. Уж коли пропаганду несете не свою, национальную, а насаженную откуда то из вне.

Да, и еще, я повторюсь, уж коли у вас в голове перегной какой то...на личности переходить давайте все таки не будем?

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Сергей Шестаков на комментарий 06.02.2014 #

Я не иранский посол, чтобы заниматься пропагандой. Повторяю вопрос: где в моих словах Вы нашли идеи воссоединения нации или, как Вы выразились, "собирания территорий"? Мы не Россия - нам чужого не надо. И под кем лежать, позвольте выбирать нам самим.
Вам же советую обратиться к врачу - у Вас явные проблемы с пониманием текста: Вы видите в тексте то, о чём хотите подемагогничать, а не то, что написано Вашим оппонентом. К тому же, позвольте Вам напомнить: не я влезла в Ваш диалог - Вы в мой. Не хотите, чтобы кто-то переходил на личности - не задавайте глупых вопросов, вроде "Более 30 силлионов азербайджанцев в Иране??? Вы столько в самом Азербайджане наберете?", и, прежде всего, сами не переходите на личности ("Люди несущие чушь.."). Договорились?

no avatar
Михаил Андреев

отвечает Анна Чпок на комментарий 04.02.2014 #

Он её обрюхатил и бросил.

no avatar
oleg karetni

отвечает Михаил Андреев на комментарий 06.02.2014 #

Твое Сытое брюхо к молитве глухо ? ):):):

no avatar
Михаил Андреев

отвечает oleg karetni на комментарий 06.02.2014 #

Ты знаком с моим силитёром? Или копался в моём нужнике?

no avatar
oleg karetni

отвечает Михаил Андреев на комментарий 07.02.2014 #

Не тужься не стоишь и выеденного яйца, но выеденное яйцо куда интересней ):):):):): ..... Быдло если у тебя башка в брюхе можешь подсматривать свою свиноматку...):):):):):):

no avatar
Consul Primo

отвечает Евгения Алиева на комментарий 04.02.2014 #

он кстати не просто лживенький был, но еще и туповатый

no avatar
oleg karetni

отвечает Евгения Алиева на комментарий 06.02.2014 #

Концертный номер под названием "сладкоголосый" и лживый успеха у публики не имел, артист был с позором изгнан со сцены сковородкой. ):):):):):

no avatar
Евгения Алиева

отвечает oleg karetni на комментарий 06.02.2014 #

К сожалению, у местной публики он пользовался популярностью своими ежедневными рецептами приготовления персидской кухни.

no avatar
Ruslan Arslanov

отвечает Евгения Алиева на комментарий 23.03.2014 #

Еше какой популярностью ох какие рецепты...у Ирана решили бы вопросы с Ираном и с Сирии посмотрели бы чо бы РФ....Читал в нете Чижов в шутку посоветовал Маккейну «следить за Аляской»...Ты же понимаеш сам себе поимел Чижов...А..АА..ИСТОРИЮ ШУТКАНУЛ..НАДО ЖЕ....C 9 июля 1799 по 18 октября 1867 года Аляска с прилегающими к ней островами находилась под управлением Русско-американской компании. Боевые действия на Дальнем Востоке в период Крымской войны показали абсолютную.....! незащищённость восточных земель Российской империи и в особенности Аляски. Дабы не потерять даром территорию, которую невозможно было защитить и освоить в обозримом будущем, было принято решение о её продаже.

no avatar
Wiktor Romanow

отвечает Mucks Fucktor на комментарий 04.02.2014 #

Ты у всех дипломатов лижешь зад,или только у американских,Скунс Фактор?

no avatar
Владимир Фёдоров

комментирует материал 04.02.2014 #

По Русскому обычаю не забудьте выпить на посошок и присесть перед дорогой.
Скатертью Вам дорожка!

no avatar
Robinzon Kruzo

отвечает Владимир Фёдоров на комментарий 04.02.2014 #

Надеюсь, американский посол в курсе ситуации с ограничением вещания телеканала ДОЖДЬ, и озвучит вопрос в конгрессе. Тех кто это организовал следует внести в список Магницкого. Посмотрим, как переживут такой удар операторы кабельных сетей и спутникового телевидения.

no avatar
ll ll

комментирует материал 04.02.2014 #

Оставайтесь, а то россеяне так останутся не оплодотворёнными идеями однополых браков и оранжевых переворотов. Товарисч Макфол не справился с заданием.

no avatar
kotik kotik

отвечает ll ll на комментарий 04.02.2014 #

Какая верноподданическая рабская глупость. Кого ты воспитываешь? Следующее поколение хамов и дебилов?

no avatar
ll ll

отвечает kotik kotik на комментарий 04.02.2014 #

Воспитывать прислали Макфола, туземцев россеянских, и за бусы стеклянные у них богатства природные выменять. А ты иуда за 30 серебряников подвизался перевоспитывать их для такого дела, что бы уши развесили и стройными колоннами в педофилы подались.

no avatar
kotik kotik

отвечает ll ll на комментарий 04.02.2014 #

Мне хочется, чтобы ты поумнел и стал хоть немного человеком приличным. Это твоя психология, что тебя , не спросив, кто-то имеет право(???) куда-то послать. Меняй о себе мнение. Тогда и посылать тебя перестанут. Есть слово: САМОУВАЖЕНИЕ.Хорошее слово.

no avatar
ll ll

отвечает kotik kotik на комментарий 04.02.2014 #

Ты свои сны о том, что меня кто-то куда-то посылает и я иду, рассказывай своим хозяевам и греби свои серебрянники, повышай своё самоуважение.

no avatar
kotik kotik

отвечает ll ll на комментарий 05.02.2014 #

Опять ошибка. У меня нет хозяев. И вновь тебя подвела твоя рабская психология. А ведь ещё А. П. Чехов призывал выдавливать из себя раба по капельке. Знаешь, кто такой А. П. Чехов? :))).

no avatar
Сергей Овчинников 12"13

комментирует материал 04.02.2014 #

До скорого!

Майкл Макфол, посол США
====
Нет уж..
Умерла, так уж умерла!
Прощай, со всех вокзалов поезда
Уходят в дальние края.
Прощай, мы расстаёмся навсегда
Под белым небом февраля.
Прощай, и ничего не обещай,
И ничего не говори,
А чтоб понять мою печаль
В пустое небо посмотри.
Ты помнишь, плыли в вышине
И вдруг погасли две звезды.
Но лишь теперь понятно мне,
Что это были США и ты......

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Сергей Овчинников 12"13 на комментарий 05.02.2014 #

И чего все на него так окрысились?
Он хотя бы более или менее честно себя вёл - конченую сволоту нашу в светлое время дня и вполне официально в посольство вызывал, потому их и заснять получилось.
А не тишком да тайком - как это будет делать его преемник - какой-нибудь црушник-тихушник - вот увидишь!
Именно скрытную бледную тварь взамен Макфола пришлют - шипона-профессионала, ну чую просто, готов даже поспорить!

Так что Макфолу от меня - СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО.
Хоть и был ПРОТИВНИКОМ, но ДОСТОЙНЫМ.
Престижа своей страны какими-то особыми подлостями НЕ УРОНИЛ.
Правда, конечно, это в основном, на его харизму Россия благотворно повлияла, но о и его личных стараний сбрасывать со счетов не будем. )))
ДО СВИДАНИЯ, господин МАКФОЛ!
Доброго пути!

no avatar
евгений моисеев

комментирует материал 04.02.2014 #

Жаль что он уезжает.А как же демократия?Что же будет с демократией?О горе,горе!

no avatar
Алексей Романов

отвечает евгений моисеев на комментарий 04.02.2014 #

Не переживайте, он же не весь уезжает ... часть остается ....

no avatar
Анна Чпок

отвечает Алексей Романов на комментарий 04.02.2014 #

Кажный желающий (демократ естественно) может к оставшейся части устами приложиться ...

no avatar
aleksii nl

отвечает Алексей Романов на комментарий 04.02.2014 #

Что-то местные либерасты не торопятся засвитетельствовать своё почтение и расшаркаться:))

no avatar
Михаил Андреев

отвечает aleksii nl на комментарий 04.02.2014 #

Они его в реале в дёсны зацелуют и другие места.))

no avatar
ll ll

комментирует материал 04.02.2014 #

Присылайте кого- нить покрепше, а то заболел сердешный в России мизантропией и антидепрессанты не помогают.

no avatar
Николай СССР

комментирует материал 04.02.2014 #

Не понял! Я, что, в ЧС у достопочтенного дипломата? Редактирую - нет, оказывается. Не прониклись тут, уважаемый, Вашими славословиями в честь педерастов. Адью.

no avatar
Алексей Романов

комментирует материал 04.02.2014 #

А какая часть останется? Хорошо бы голова ... ну или на худой конец туловище ....

no avatar
aleksii nl

отвечает Алексей Романов на комментарий 04.02.2014 #

no avatar
Альберт Юланов

комментирует материал 04.02.2014 #

Очень рад за то, что вы покидаете Россию!Скатертью дорога!!!

no avatar
Дерьмьян Быдлатый

комментирует материал 04.02.2014 #

Жалко! Вы были весёлым и остроумным послом. Будет ли таким следующим...? ))

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Дерьмьян Быдлатый на комментарий 04.02.2014 #

По линии веселья и остроумничания у на еще пока остаются два пацана в кремле.
Ничего другое у них всё равно не получается.

no avatar
Consul Primo

отвечает Дерьмьян Быдлатый на комментарий 04.02.2014 #

тебе остроумия надо? тогда попроси прислать тебе 2х придурков из dumb and dumber

no avatar
Парадоксов Друг

комментирует материал 04.02.2014 #

Значит какая то часть остаётся на страже общечеловеческих ценностей? Это отрадно.Нет весь я не уйду.Душа в заветной лире здесь будет на часах по прежнему стоять. Почти Пушкин

no avatar
Alexander Wawrovsky

комментирует материал 04.02.2014 #

Главное, есть парни нормальные в пиндостане - но ты мне (да и нам скорее) не друг ...

no avatar
Никола Питерский

комментирует материал 04.02.2014 #

Россия не удел для профессорских исследований, ею могут заниматься только профессиональные разведчики типа Уоррена Циммермана ... За то, что вы нам дали двухлетнию передышку большое вам мерси господин Макфол ...:-))

no avatar
Consul Primo

отвечает Никола Питерский на комментарий 04.02.2014 #

"вам" - это кому?

no avatar
Александр Баташов

комментирует материал 04.02.2014 #

Майкл, почему вы не вступали в дискуссии на макспарке ? Это было бы полезно для нашего взаимопонимания. Столько нового и интересного узнали бы про себя ! Я готов поспорить, что Россия и в особенности россияне, для вас остались "тёмным лесом" ! Вы никогда нас не поймёте ! Потому, что мы сами не знаем, что хотим!

no avatar
Consul Primo

отвечает Александр Баташов на комментарий 04.02.2014 #

какие дискуссии? он ничего не решает. все решается в вашингтоне, а консульства его страны существуют тут только для того чтобы издеваться над теми кто обращается за визами. давно уже пора разорвать все дип сношения

no avatar
Фата Моргана

комментирует материал 04.02.2014 #

Не обращайте на них внимания, господин посол. Это у макспарковцев шутки такие. Им кажется, что остроумные.
Счатья и всяческого благополучия Вам и Вашей семье, а также всему американскому народу.

no avatar
Русский Человек

комментирует материал 04.02.2014 #

Боже упаси, Мишок. Возвращаться - плохая примета.

no avatar
ddess БыдлоФоб

отвечает Русский Человек на комментарий 04.02.2014 #

Возвращаться - плохая примета.
Мы его - никогда не забудем.

no avatar
Consul Primo

отвечает Русский Человек на комментарий 04.02.2014 #

Для возвращения нужна виза, а зачем ему виза второй раз если он тут уже был??? он хочет нелегально работать тут или может быть проституцией заниматься??? зачем тут нужен криминал еще один?? или террорист!

no avatar
Кашмар...

комментирует материал 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Добронравов

комментирует материал 04.02.2014 #

Я Вас понял, господин посол. Вы достигли в России Просветления и стали первым американским Буддой всего-то за такой короткий срок, и теперь едете врубать в русский дзен-буддизм своих сограждан. Похвальное стремление. Правда, у нас встречаются мудрецы, которые при помощи палённой водки достигают Просветления за пять минут, но таких встретишь не часто. Не совсем понял про фантастическую команду в посольстве США. Вероятно, Вы имеете в виду Супермена, Бэтмена, Человека-Паука, Дарта Вейдера и черепашек-ниндзя. Надеюсь, они тоже стали дзен-буддистами. И Вам до скорого, господин посол. Когда-нибудь встретимся все в Нирване.

no avatar
Wiktor Romanow

комментирует материал 04.02.2014 #

Давать длинные интервью на моем небезупречном русском на канале «ТВ Дождь», «Эхе Москвы» или в программе «Вечерний Ургант» было непросто. ....А, кому с евреями легко. Я, Вас, понимаю..

no avatar
Народный Наблюдатель

комментирует материал 04.02.2014 #

Ай-яй-яй! Какое несчастье. Какая бида! Как же теперь С. Кургинян и ему подобные обойдутся без Макфола! - "Специалист по оранжевым революциям" да ещё с кучей "денег Госдепа", стремящийся свергнуть Путина Владимира Владимировича, "дорогой он наш и любимый!. Такое "пугало" уезжает насовсем! - Да как же без него бороться с "оранжевой чумой"?! - Да, задача не из лёгких. - Ну ничего: что-нибудь путинисты придумают. А то как же обойтись без врага, засевшего в центре Москвы и плетущего кружева, агента Ротшильдов и Рокфеллеров?! Как без такого бороться с "кикиморами болотными"?! Ну ничего: американцы другого посла пришлют, на того кургинянчики и будут кивать и пугать российское народонаселение. А то без ссылок на таких, как Макфол, бороться с антипутинской оппозицией совсем не комфортно. А то всё просто было: в центре Москвы сидит враг, готовит заговор, "оранжевую революцию", антипутинские оппозиционеры у него в холуях бегают, он им платит из "денег Госдепа". Все, кто против В. Путина - агенты Макфола. А что теперь будет? На нового посла что-ли кивать будут?

no avatar
kotik kotik

отвечает Народный Наблюдатель на комментарий 04.02.2014 #

Да когда ж вы все вымрете? Дебилы верноподданые??

no avatar
Народный Наблюдатель

отвечает kotik kotik на комментарий 04.02.2014 #

Верноподданые кому?

no avatar
kotik kotik

отвечает Народный Наблюдатель на комментарий 04.02.2014 #

Преступникам, по которым новый Нюрнберг плачет. Уродам, ограбившим богатую страну Россия. Где моя доля полезных ископаемых? Где моё участие в прожаже газа, нефти, золота, калия, никеля?? Тебе вот не надо. Главное, лизнуть путю. А мне -надо. Я не хуже пути.

no avatar
Народный Наблюдатель

отвечает kotik kotik на комментарий 04.02.2014 #

Ты хоть прочитай сначала, что я написал, а потом оскорбляй. - Весь мой комментарий направлен против путинских холуёв.

no avatar
kotik kotik

отвечает Народный Наблюдатель на комментарий 04.02.2014 #

Правда, так витиевато..:)).

no avatar
Феофан Феофанов

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

Вы свою долю в 90х профукали, отдали пиндосам за бесплатно, отдавали бы дальше, да Путин мешает.

no avatar
kotik kotik

отвечает Феофан Феофанов на комментарий 05.02.2014 #

А как и чем Путин противостоит этому?

no avatar
Феофан Феофанов

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

Вспомните Сахалин2, там шевроны всякие тоже хотели кабальный договор заключить, но они наверно забыли, что 90тые кончились, с Россией это уже не пройдет. Путин им напомнил, пинком под зад.

no avatar
kotik kotik

отвечает Феофан Феофанов на комментарий 05.02.2014 #

Японцам было отказано в получении 2 островов Курильской гряды тогда, поскольку их инвестиции уже как бы и не требовались. На стадии действующего углеводорододобывающего предприятия деньги с удовольствием откредитовали американцы.Так что были не "пинки", а грязная позиция в политике, в очередной раз открывшая миру, что с Россией надо быть аккуратнее: мошенники ее возглавляют.

no avatar
kotik kotik

отвечает Феофан Феофанов на комментарий 05.02.2014 #

Вы прямо-таки, как лошадь..:)). Одни пинки во все стороны..:)). Россия-моя страна. А не путинской банды.Моя и моего народа . А подлизывать ради зарплаты? Уверена, что знаешь и сам достаточно, это прежде всего, не прилично. Безнравственно.

no avatar
Феофан Феофанов

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

По моему лошадь только лягается, во все стороны пинать никак не может))) Вы не путайте каловые массы с народными. Вас мизер. Народ вас, борцунов болотных, ненавидет. Зарплата моя устойчевая и ростет, бюджетная.

no avatar
Феофан Феофанов

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

Да да через А. вот так, как и сейчас, я однажды вместо слова мозг, написал чмозг. Вам подходит. Напомните скока человек за Квачковым? Так что не только смыть, пукнуть не успеете.

no avatar
Моисей Второй

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

Вроде все нищие и ущербные давно свалили в страну голубой мечты и успешно чистят сортиры за неграми....
Вы -то как умудрились , будучи полицаем и продажной шкурой иностранного государства здесь затаиться ?
Неужели настолько нищая и ущербная, что даже поломойкой к ним не годитесь ?

no avatar
Точка, точка, запятая

комментирует материал 04.02.2014 #

Всего доброго, мира вам...

no avatar
евгений моисеев

комментирует материал 04.02.2014 #

Все кто думают,что США после отъезда Макфола оставят Россию в покое со своими поучениями о правах человека и демократии,не расслабляйтесь.Американцы обязательно что-нибудь придумают.

no avatar
kotik kotik

отвечает евгений моисеев на комментарий 04.02.2014 #

А тебе это не всё равно? Может, мы сами о своей стране думать начнём? Противно, 21 век, а в России -рабы и подлизы. Стыдно, господа.

no avatar
евгений моисеев

отвечает kotik kotik на комментарий 04.02.2014 #

Это американцам было все равно до нашей страны в 90-е годы.Когда она вымирала по миллиону в год.Но Ельцина они почему-то поддерживали.А при Путине,когда жизнь в России стала улучшатся американцы,да и европейцы вдруг стали нас критиковать,что мол у нас демократии нет.Почему это мне должно быть все равно что с Россией? Я патриот.

no avatar
kotik kotik

отвечает евгений моисеев на комментарий 04.02.2014 #

Ты- уаз-патриот. И не примазывайся к настоящим патриотам, которые как В. В.Квачков, по надуманному обвинению сидят вместе с урками ! И это в 66!!!!! лет! Вот Квачков-патриот! А твой "патриотизм" в чём заключается? Вовремя лизнуть власть? Думаешь, крошечку со стола кинут? Не жди.
По поводу США. А с чего это американцы должны нас содержать? Потому, что коммуняки им Россию продали? Так и Горбачёв, и Шеварнадзе своё получили. Ты-то при чём? При Путине жизнь стала улучшаться? Где?? В телевизоре?

no avatar
евгений моисеев

отвечает kotik kotik на комментарий 04.02.2014 #

Во-первых я не говорил что США должны нас содержать,они должны были осуждать Ельцина за то,что он под видом демократии вверг многие десятки миллионов в нищету.Они должны были осудить его за расстрел парламента,а они ему рукоплескали и продолжали с ним встречаться как ни в чем не бывало.И не говори ерунды,что коммуняки продали им Россию,про них много чего плохого можно сказать но продавать Россию стали уже после них.То что при Путине народ перестал вымирать,уже это говорит что жизнь стала лучше.К тому же за 14 лет,которые он у власти цены выросли всего в несколько раз,а не в сорок тысяч раз,как в 90-е годы.

no avatar
kotik kotik

отвечает евгений моисеев на комментарий 04.02.2014 #

В 90=е, цены , как "взлетели", так и упали. Это девальвацией называется. При Путине кто стал жить лучше? Где это? На кредитные деньги? До такой степени доступные, что решается вопрос о банкротстве физических лиц в ГД? Люди не в состоянии отдавать кредиты. Это лучше?? А кроме Москвы ты ещё был где-нибудь? Там тоже "лучше"?? Развалены ВСЕ, кроме природодобывающих и нефтехимических производств. Люди работают ТОЛЬКО охранниками. Чего они в отделах женских трусов охраняют?? китайские трусы от террористов? Не было Путина-Не было и терроризма!!!

no avatar
евгений моисеев

отвечает kotik kotik на комментарий 04.02.2014 #

Ну насчет взлетели и упали,мол какой пустяк это скажи тем людям которые потеряли сбережения,накопления.У меня на руках книга,в которой рассказывается что в результате ельцинских,гайдаровских,чубайсовсих реформ народ потерял сбережений на 700 миллиардов долларов.А терроризм появился задолго до Путина.

no avatar
kotik kotik

отвечает евгений моисеев на комментарий 04.02.2014 #

Не правда. именно на выдуманной "борьбе с терроризьмом" Путин и пришёл к власти. Иначе было бы очень сложно объяснить людям, что после фигуры Ельцина этот щупленький , не красивый мужичонка вообще делает в телевизоре.

no avatar
Моисей Второй

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

Если пищат биопарзиты и продажные твари недосдристнувшие в Срайлу родную, значит идет очищение организма от гнидоносных тварей.
И Большой Вова все делает правильно.
Вам надо менять хозяина и цепляться за более грязную американскую или израильскую тушку и отсасывать ваше паразитарное пособие, заткнув хайло и похваливая

no avatar
kotik kotik

отвечает евгений моисеев на комментарий 04.02.2014 #

А где в России демократия?

no avatar
евгений моисеев

отвечает kotik kotik на комментарий 04.02.2014 #

А насчет демократии я так понимаю что ты тоже будешь кричать что выборы сфальсифицированы? Но это мне уже надоело слышать.

no avatar
kotik kotik

отвечает евгений моисеев на комментарий 04.02.2014 #

Неужели тебе так часто об этом приходится слышать? Что даже надоело? :(.

no avatar
евгений моисеев

отвечает kotik kotik на комментарий 04.02.2014 #

Массовый вброс одних и тех же клонированных заклинаний в СМИ и в частности в интернете,как сказал один известный человек да.А реально запротоколированные немногочисленные,разрозненные факты мошенничеств и арифметических аномалий венчают величественную виртуальную картину бантиком очевидности.И это тоже да.

no avatar
kotik kotik

отвечает евгений моисеев на комментарий 04.02.2014 #

Неужели стали появляться в России интеллигенты и интеллектуалы? Приятное открытие и не менее приятный дискус. Благодарю. Отповедь на уровне. Горжусь Россией!!!

no avatar
Consul Primo

отвечает kotik kotik на комментарий 04.02.2014 #

спроси у посла почему они так преследуют тех кто высказывает свою точку зрения о несогласии с официальной версией 9 -11? почему цру и анб преследует тех кто хоть раз высказался в рамках духа свободы демократии которой в сша в помине нет!?

no avatar
Леонид Богданов

отвечает евгений моисеев на комментарий 04.02.2014 #

Всё, что американцы могли придумать уже давно в кремле и его окресностях.

no avatar
евгений моисеев

отвечает Леонид Богданов на комментарий 04.02.2014 #

А либералы могут с вами не согласиться. Наши либералы-западники любят кричать,что у власти кровавая гэбня. Неужели это дело рук американцев?

no avatar
kotik kotik

отвечает евгений моисеев на комментарий 04.02.2014 #

Предатели и изменники Родины у власти в России. А гэбня? Так это мы-народ Каков поп-таков и приход. Сами-дерьмо полное. Сами во всём и виноваты. Нравственность поднимать надо. И в гэбне тогда будет новый народ-приличный.Опять-таки, как и на другой работе.

no avatar
Ваня Сушин

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

Вымажись в дерьме с ног до головы и бегай по полям и лесам с криком: сами во всём и виноваты, сами во всём и виноваты, сами во всём и виноваты...

no avatar
kotik kotik

отвечает Ваня Сушин на комментарий 05.02.2014 #

Какие у тебя, болезный, ещё фантазии?

no avatar
Иван с-Седой

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

Ну не стоит за весь народ горло драть,да и свою нравственность всему народу нанизывать.Нравственность у каждого своя пока,а общей ещё не выработали,для этого уйдёт не один и два десятка лет,только судя по вашим комментам,ваша теория для общей нравственности не годится.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает евгений моисеев на комментарий 05.02.2014 #

"либералы-западники" кричат с акцентом неуместно прибавляя лишнюю(первую букву) к слову.
"Кровавая гэбня" - бренд давно ушедшей эпохи профессионалов. Нынче от ветхости буква "г" отвалилась.
В наличии осталась только "кровавая эбня".

no avatar
Алексей Макушев

комментирует материал 04.02.2014 #

На прощанье – секрет Русской души….

42 И пошел Ахав есть и пить, а Илия взошел на верх Кармила и наклонился к земле, и положил лице свое между коленами своими….

Это в какую позу встать, чтоб вызвать «До///дь»….

Русские не любят эту позу….

no avatar
Flying prowler

комментирует материал 04.02.2014 #

Счастливого пути, господин посол! Удачи Вам и Вашей семье! Не обращайте внимания на тявканье местных шавок. Россия, как известно, страна большая - идиотов, к сожалению, хватает.:-)

no avatar
Министр обороны России

отвечает Flying prowler на комментарий 04.02.2014 #

передай ему пусть на спине мишень поправит

no avatar
Бадерин Евгений

отвечает Министр обороны России на комментарий 04.02.2014 #

А он точно, передаст?

no avatar
Flying prowler

отвечает Министр обороны России на комментарий 05.02.2014 #

Себе на задницу повесь и встань раком. С 300 м точно в анус достану легко - в свое время в армии учили!:-))))))))))

no avatar
Виталий Коршунов

комментирует материал 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Consul Primo

отвечает Виталий Коршунов на комментарий 04.02.2014 #

ну все, тебя теперь запишут в террористы

no avatar
Елена Рыжова

комментирует материал 04.02.2014 #

Лучше бы все Ваше время у на в России ,вы потратили бы ,что бы внушить нашему правительству ,что главные ценности -это не деньги,а люди,а то у нас рыба гниет с головы и уже вся почти испортилась.

no avatar
Consul Primo

отвечает Елена Рыжова на комментарий 04.02.2014 #

иди лучше вари борщ, женщина

no avatar
Бадерин Евгений

комментирует материал 04.02.2014 #

Скатертью дорога.

no avatar
kapitan nemo

комментирует материал 04.02.2014 #

за 20 лет высурковской пропаганды чебурашек превратили в полнейших дибилов
\
все сасут америкпнские сникерсы и ругают америку..
=
ЗОМБАЧНЯ !

no avatar
Елена Рыжова

отвечает kapitan nemo на комментарий 04.02.2014 #

и тычут пальцем в американский ноутбук,а из под пальцев льется только дерьмо в адрес Америки.

no avatar
Моисей Второй

отвечает Елена Рыжова на комментарий 05.02.2014 #

И из тебя дерьмо польется как начнут бомбить по-иракски или по-афгански....Ведь пока на тупую башку кирпич не уронят у многих мозги совсем не работают. Только чтобы в клавишу тыкать как обезьяне

no avatar
ольга карпцева

комментирует материал 04.02.2014 #

Всего хорошего! Счастья Вам и Вашей семье.

no avatar
Consul Primo

отвечает ольга карпцева на комментарий 04.02.2014 #

и тебе визу дадут! маладца!

no avatar
kotik kotik

отвечает Consul Primo на комментарий 05.02.2014 #

Не хорошо Вы. Посол Ольге ничего плохого не делал. Почему мы стесняемся человеческих отношений? Американцы не враги. Мы сами должны стать нацией уважаемой. А это достигается не идеологическим тявканьем, а именно нормальным человеческим общением. Вы хоть раз "живого " американца видели? Разговаривали? Не поверите.. такие же люди..:)))). И о любви мечтают и трусы стирают....И о детях, когда те болеют переживают.. НОР! в отличии от нас, считают США-своей Родиной, и ОЧЕНЬ США любят. Так вот давайте этому у них и поучимся. Наша Родина разрушена не из-за американского народа, а из-за продажности нашей партноменклатуры и интересов ТрансНациональныхКорпораций. А там , в основном, интернацилональное руководство.

no avatar
Полина Шлыкова

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

Тоже в Амэрику собралась? Чтобы рэволюшин делать? Ну на визу ты уже прогнулась, котик.

no avatar
kotik kotik

отвечает Полина Шлыкова на комментарий 05.02.2014 #

Шлыкова, нельзя так реагировать. Это примитивно.

no avatar
Полина Шлыкова

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

Примитивно считать, что с пиндосаим можно построить человеческие отношения. Построй такие с крокодилом.

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Полина Шлыкова на комментарий 05.02.2014 #

То, что было сделано с СССР - это вина народа СССР, а не американцев. Они, конечно, этим воспользовались, а кто бы не воспользовался? Всех американских "советников" пригласил кабинет Ельцина, они не с оружием пришли, сами пригласили. И сейчас довольно большой сегмент населения РФ молится на США, в этом США виноваты? Они - русским не друзья и никогда таковыми не были (может были в 1863 г.), из этого нужно исходить и искать проблемы внутри, а не впадать в истерику.

no avatar
Andrew Mazur

отвечает F i r e на комментарий 05.02.2014 #

Осознанная ненависть должна формироваться к русской буржуазии и чиновничеству, а не к товарищам из за океана, с которыми мы были 40 лет в состоянии Холодной Войны, они к нам могут относиться хорошо, когда мы - мертвы. Я специально американские фильмы и агитки тех времён заказал и посмотрел, мы тогда их до сумасшествия довели, что от них после этого ожидать?

no avatar
Lina from USSR

отвечает Andrew Mazur на комментарий 05.02.2014 #

Вали за своим любимым пиндосом в свою любимую пиндосию, патриот СССР хренов.
Ты допился своим вонючим американским виски настолько, что уже не соображаешь, что вокруг тебя происходит.

И вообще, лечиться от алкоголизма тебе уже поздно, мозги пропитые не вернешь, готовься на кладбище, дед, не порть воздух планеты.

no avatar
Andrew Mazur

отвечает Lina from USSR на комментарий 05.02.2014 #

Если отвлечься от деда, виски и пиндосов, то вы от местных путиноидов мало отличаетесь кашей в голове. Они тоже "наглосаксов" с "жидами" под кроватью ищут, их только Путин спасает, а вы - одиноки.

no avatar
Consul Primo

комментирует материал 04.02.2014 #

А зачем вообще вы и ваши коллеги тратят деньги своих налогоплатильщиков на содержание посольств/консульств, дип сотрудников если все что вы делаете - издеваетесь над теми в чью страну вас пустили?

no avatar
Andrey Kulikov

комментирует материал 04.02.2014 #

Да ладно тебе не грусити, приезжай, 10 соток в Орловсой области выделю, подарю трахтер "бледярусь", ему всего лет 20 отроду, чернозём, курЕй дам, детей крестьянскому труду обучите - заживёте....

no avatar
Мирон Фролов

комментирует материал 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктор Терпимый

комментирует материал 04.02.2014 #

Когда нибудь звездно-полосатый флаг будет развиваться над Кремлем...

no avatar
kotik kotik

отвечает Виктор Терпимый на комментарий 04.02.2014 #

А зачем?

no avatar
Виктор Терпимый

отвечает kotik kotik на комментарий 05.02.2014 #

Ради мира на Земле.

no avatar
Моисей Второй

отвечает Виктор Терпимый на комментарий 05.02.2014 #

а кругом флага трупы-трупы как во всех отдемократиченных кагалах сионскими скотобесами

no avatar
Холм Жирковский

комментирует материал 04.02.2014 #

Пещерные приматы ликуют понапрасну - улетает голубь, пришлют ястреба. Так что мало не покажется.

no avatar
Andrew Mazur

комментирует материал 05.02.2014 #

А я пожелаю товарищу послу счастливого пути не потому, что я в восторге от политики США, а потому, что посол нашёл время изложить позиции руководства США на МП и прочитать мнения русских. Посол политику не определяет, он исполняет. Всего Вам наилучшего товарищ посол.

no avatar
Полина Шлыкова

комментирует материал 05.02.2014 #

Прощайте, господин посол. Не надо только "искать способов внести свой вклад в укрепление связей между нашими деловыми кругами и гражданскими обществами". Вы уже столько вкладов внесли в Россию, что Россия чуть на развалилась на несколько маленьких княжеств. Россия за это Вас никогда не забудет. И будет лучше для всего мира, если Вы вообще забудете это слово "РОССИЯ". Выращивайте коз у себя на ранчо, хоть какая-то польза от Вас будет.

no avatar
Lina from USSR

комментирует материал 05.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Lina from USSR на комментарий 05.02.2014 #

Эх, Лина, Лина....))))
Ну, мужикам ещё простительно тупить, но женское-то тонкое чутьё должно однозначно расшифровать, что могут значить такие слова женатого мужика, причём не импотента, который по семь месяцев в положении монаха... да ещё и жена за тыщи километров, да ещё и вокруг него - далеко не монастырь... ))))
Конечно, можно вместо "того самого" - дрова колоть, как артист Челентано в одной комедии или писаниной заниматься, как Ленин в шалаше....
Но не по семь же месяцев воздержания подряд! Сорваться очень легко... ))))
Теперь дошло? ))))

no avatar
sad32rwsdg asfsaf

комментирует материал 05.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Tамаpа Шаxiмат 11"13

комментирует материал 05.02.2014 #

Двоякое чувство вызывает эта новость. С одной стороны, радость, что Вы уезжаете. С другой стороны, есть опасения, что сюда пришлют более умного человека. В любом случае, счастливого пути, господин посол. На сайте Вы нас часто веселили своими рассказами, наивными, почти детскими - чисто американскими.

no avatar
Михаил Гондарь

отвечает Tамаpа Шаxiмат 11"13 на комментарий 05.02.2014 #

Ещё пожалеем, вот чую.
Пришлют взамен какого-нибудь тихого црушного Горлума или исполнительную тупую стерву типа Хиллари... (((

no avatar
Евдокия Паршина

отвечает Tамаpа Шаxiмат 11"13 на комментарий 06.02.2014 #

Россияне умнеют быстрее! Научились стряхивать лапшу с ушей

no avatar
Ваня Сушин

комментирует материал 05.02.2014 #

Удивительно, но на всех фотографиях, Майкл улыбается президенту США Обаме точно также, как он улыбается и нам, русским. Неужели он обманывает Обаму, так же как и нас? Улыбка, адресованная Майклом русским, лукава, и его улыбчивое, доброе лицо никого обмануть не может. Жесткие глаза волка, а не газели. Русским известна активная роль Майкла в раздувании политического кризиса в Москве, в раскручивании Болотной агрессии под видом борьбы за справедливость, в наглом вмешательстве во внутренние политические процессы. Хорошо, что этот деятель уезжает, плохо, что вместо него пришлют такого же красавца.

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Ваня Сушин на комментарий 05.02.2014 #

=Улыбка, адресованная Майклом русским, лукава, и его улыбчивое, доброе лицо никого обмануть не может=
Это просто результат пластической операции...)))

no avatar
Ваня Сушин

отвечает Oleg Chistik на комментарий 06.02.2014 #

Э, нет, не соглашусь с вами. Майкл - классический "продукт" американской культуры, со всеми их маркетинговыми примочками. Посмотрите на него - чем не Голливудский супер-герой? Все при нем, как говорят наши деревенские бабульки. Но главное - это умение создавать маску добропорядочности, доброжелательности, и т.п. Много ли видели американских фильмов, в которых героями были не очень порядочные президенты США, или коррумпированные чиновники, или нехорошие ЦРУшные начальники и пр. Вспомните, актеры, игравшие эти роли, все как один представляли нам своих героев, в их как бы официальной жизни, как идеальных добропорядочных людей, которые выглядели так, что никто и заподозрить их не мог в чем-то неблаговидном. Если бы голливудский режиссер выбирал сегодня актера на подобную роль, Майкл был наилучшим кандидатом.

no avatar
Кизя Деда

комментирует материал 05.02.2014 #

Провалил белоленточную революцию, поэтому освободили от должности.

no avatar
сергей никольский

комментирует материал 05.02.2014 #

Кто бы сомневался,что часть этого хмыря останется здесь.Зря,что ли,столько денег потратил на эту внесистемную.

no avatar
Алексей Стуканов

комментирует материал 05.02.2014 #

Модератор - Вы специально отобрали спецгруппу для комментирования? Даже в Макспарке я давно не видел такого разгула злобы, нетерпимости и просто хамства.

no avatar
Ваня Сушин

отвечает Алексей Стуканов на комментарий 05.02.2014 #

Лично меня никто не отбирал. И как модератор может кого-то отобрать, если статью увидит каждый, и любой ее читатель вправе высказать свое мнение. Ваше умильное желание подтвердить верность американскому гранду или другой подачке, наивно, но похвально, с позиции американской лояльности. Молодец!

no avatar
Алексей Стуканов

отвечает Ваня Сушин на комментарий 05.02.2014 #

Вот-вот, и я о том же. Не хамишь, не злобствуешь - стало быть, "умильно желаешь подтвердить верность американскому гранду или другой подачке". Вот это и грустно - нормальная вежливость уже вызывает подозрения.

no avatar
Ваня Сушин

отвечает Алексей Стуканов на комментарий 06.02.2014 #

Не соглашусь с вами. Во-первых, хамить никто не должен, ни симпатизирующий Майклу, ни его оппонент с другой стороны.
Но!
Если среди комментариев преобладают отрицательные или ехидные (как у меня) посты, это никак не связано с каким либо отбором модератора. Это же объективно, разве нет? Хамов и матерных ругальщиков я не рассмариваю, бог с ними.
Мое ехидство относительно вашего комментария связано только с одним - чрезмерное желание увидеть во всем чью-то руку, замысел и прочее. Мы же не американцы, в конце концов.

no avatar
Ваня Сушин

комментирует материал 05.02.2014 #

Американцы настолько самодовольны, что не видят "себя", не понимают, что их действия являются не заботой о демократии, а обыкновенным хамством. Майкл пишет: "Обама встретился с российскими гражданскими активистами, чтобы обсудить их опасения по поводу соблюдения свободы слова и собраний, состояния окружающей среды, дискриминации в отношении меньшинств и несправедливого преследования НКО как «иностранных агентов»". Как дипломат, он, казалось бы, должен знать об элементарных приличиях в международных делах, в том числе в поведении президента США. Он, что не понимает, что действия Обамы являются нарушением дипломатических норм, грубым вмешательством во внутренние дела страны? То, что Путин допустил такую встречу Обамы, с такой провокационной повесткой дня, является пощечиной российскому народу. Россия обязана вести себя в отношениях с американцами АБСОЛЮТНО ЗЕРКАЛЬНО, т.е. так же нагло и бесцеремонно, с такими же, и еще более драконовскими законами по отношению к любому гражданину или иностранцу, проводящему политику иного государства в России.

no avatar
Шип

комментирует материал 05.02.2014 #

Всего доброго, сэр. Удачи. Надеюсь, что Вам в России запомнятся умные и интересные люди, а к глупым и неинтересным Вы отнесетесь со снисхождением и быстро забудете.Еще раз, здоровья и всего хорошего.

no avatar
Николай Сохатый

комментирует материал 05.02.2014 #

его еще не выгнали., что ли?

no avatar