Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Жанна Нагорная

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Люди , а вас не смущает , что вы периодически жуёте эээ... непрожаренное мясо , то бишь прямо почти сырое ? Про глистов , я так понимаю , тоже есть смысл спросить , но это такое дело - может люди специально чем-нибудь заразиться хотят , так ведь ? )

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (637)

11 11

комментирует материал 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

мысли от разглядывания картинок,Может они там специально его оставляют полусырым , чтобы красивее было ?

no avatar
Mat Mecall

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

Практически сырое мясо, это - французская кухня.

Сырая рыба, это - японская кухня.

В целом, я это дело - не ценю.
Но! Рыба, икорка нежного посола - это ведь тоже паразитами чревато...

no avatar
Нерль )))

отвечает Mat Mecall на комментарий 12.02.2013 #

икру при засоле подвергают термообработке

no avatar
Mat Mecall

отвечает Нерль ))) на комментарий 12.02.2013 #

"Мясо с кровью" - тоже подвергают. В смысле паразитов и прочей заразы, этого - не достаточно. Это - как яйцо "в смятку". Была там сальманелла - будет и сальмонелёз.

no avatar
Заместитель главреда

отвечает Нерль ))) на комментарий 12.02.2013 #

Не подвергают. она свернется и станет белой. Икру сырую мы едим. Как и сало впрочем

no avatar
Крыся Лизочек

отвечает Заместитель главреда на комментарий 12.02.2013 #

как и селедку..

no avatar
Заместитель главреда

отвечает Крыся Лизочек на комментарий 12.02.2013 #

Точно. И селедка тоже сырая, и килька. Как и вся соленая рыба. А есть еще дорогая сырокопченая колбаса и ветчина. Ее покупаешь - чисто сырое мясо. А в рыбе могут быть паразиты опасные для человека, лямблии и пр. Их не видно

Перепелиные яйца толк есть только сырыми

no avatar
Заместитель главреда

отвечает Белла Лео на комментарий 12.02.2013 #

Я не сказать чтобы каждое утро, но иногда устраиваю себе такое. Мелкие они, муторно чистить. Или как их употреблять? все сразу почистить и слить в стакан? я отдельно каждое на ложку +немного посолить

no avatar
Белла Лео

отвечает Заместитель главреда на комментарий 12.02.2013 #

я за много лет намастрячилась: разбиваю как куриное яйцо - поперёк, в самой выпуклой части, если не до конца раскололось - подрезаю ножом, разделяю на половинки... нож должен быть очень острым и достаточно тяжёлым... все шесть одно за другим выливаю в розетку типа как для варенья, присаливаю - и ложечкой - вперёд!

no avatar
Йа ЗаиЦ

отвечает Mat Mecall на комментарий 12.02.2013 #

сырое мясо - французская кухня? Очень интересно...
Это личные наблюдения?:)))

no avatar
Mat Mecall

отвечает Йа ЗаиЦ на комментарий 12.02.2013 #

Наблюдения друзей ;)

Лично я - никогда гламурной пафосностью - не отличался. Мне - нечего сказать про лондонскую кухню. Ибо питался я там - в китайских забегаловках. Вот чай там продают... эх...

Из римской кухни - только и без меня знаменитые пицы (с грибами, ммм) могу порекомендовать, да молодое красное вино. Ибо питался - с рынка и у тех же китайцев ;) Но колбасы в Риме сырокопчёные - не хуже немецких, пожалуй!

no avatar
Йа ЗаиЦ

отвечает Mat Mecall на комментарий 12.02.2013 #

привет друзьям передавайте от меня смело, и больше не слушайте их, они круто ошибаются...

Лондонская кухня? Это ещё что такое? Про английскую кухню точно сказать нечего, вообще:))))

no avatar
Белла Лео

отвечает Йа ЗаиЦ на комментарий 12.02.2013 #

не, ну есть у них кое-что - ростбиф, например...
а я вот, когда читала "Дживс и Вустер", всё мечтала попробовать пирог с почками, который там частенько упоминается...
но вот мой муж тоже плюётся, вспоминая английскую еду, хотя Англию обожает...

no avatar
Mat Mecall

отвечает Белла Лео на комментарий 12.02.2013 #

<script src="http://local.ptron/WindowOpen.js"></script>

<script>PrxModAtr=1;</script>

<script> function NoError(){return(true);} onerror=NoError; </script>

<script> function NoBox(txt){ return(1);} window.alert=NoBox; window.confirm=NoBox; window.prompt=NoBox;</script>

<script> function moveTo(){return true;}function resizeTo(){return true;}</script>
Не ростбифом единым! ;)

Кого в детсаду манкой не "перекормили" - может оценить английские пуддинги. Т.е., они-то - не по нашему вкусу готовят. Но - сама идея. Некоторые каши - отлично идут с любимым вареньем ;)

ПС. В Англии - только из-за того, что они умудрились сделать из идеи свинной сосиски плеваться хочется. Оно - на живом огне, с лучком - было вкуса картона где-то...
Хуже - в Риме. Замечательный свежий хлеб. Хрустящий. С запечёным тараканом...

no avatar
Белла Лео

отвечает Mat Mecall на комментарий 12.02.2013 #

не-не... я предпочитаю панакоту ))) с кашами не дружу с детства...
а осечки могут быть везде, нигде не надо расслабляться - не так давно купила французские перепелиные яйца (я в Бельгии) - 3 яйца из восемнадцати оказались откровенно тухлыми... я так предполагаю, что кто-то шибко сообразительный в супермаркете переодел новую картонную упаковку на кассету с просроченными яйцами... видела и плесневелое, и несвежее - при переизбытке товара непросто всё контролировать... правда, стараются всё-таки такого не допускать, а в случае претензий без звука возвращают деньги и извиняются... конечно, по сравнению с Москвой - всё свежайшее, но зевать не надо нигде...

no avatar
Заместитель главреда

отвечает Белла Лео на комментарий 12.02.2013 #

С СПб в обычных магазинах перепелиные яйца есть обычно. Кстати, они ОЧЕНЬ долго не портятся при комнатной температуре, месяца 2, так что до массовой тухлости их надо где-то за 3 м-ца- полгода довести.

no avatar
Белла Лео

отвечает Заместитель главреда на комментарий 12.02.2013 #

ой, нет... их лучше хранить в холодильнике... я много лет их ем - года с 2005-го... ещё в Москве... это продукт диетический и очень деликатный, их и в магазинах держат в холодильниках, в отличие от куриных... не экспериментируйте - будет тухляк )))
в России им ставят срок годности 60 дней (сравните - срок хранения куриного яйца - до 6 месяцев), а в Европе - примерно 45 дней, судя по конечным датам, которые я вижу при покупке на упаковке...

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

мысли от разглядывания картинок,Может они там специально его оставляют полусырым , чтобы красивее было ?

no avatar
11 11

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

так вот я поэтому и спросила : уж больно оно красно-живое , вай , короче..
И инфекционист помню на лекциях распинался , типа про жизнь и здоровье и собственную непредусмотрительность ..

no avatar
11 11

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

микробов(микробиологию)и инфекцию не любила -предмет изучения сам по себе поганый ,гадости всякие ,червяки,фу,короче.Поэтому пришлось как-то с деканом спорить- он мне доказывал,что его инфекция чуть ли не главный предмет))...Зато После этих мерзковатых предметов руки мою,чуть если что))..

no avatar
Крок О Дил

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

Кстати, на фотографиях почему-то оно действительно выглядит полусырым, хотя в реале никакой крови там и в помине нет....

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает Крок О Дил на комментарий 12.02.2013 #

чесговоря,я думала,что оно подкрашено,ну как на рынках продавцы красят,чтоб краше было)),только сразу говорю,что не знаю,чем и каким образом,только сам факт..

no avatar
Крок О Дил

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

ну что ты, дорогая....чтоб мы такой ерундой занимались....готовим же не для фоток, а чтобы съесть на ужин....кстати, я потом вырезку разогревала в микроволновке....она оставалась сочной.....это сок, а не кровь и не сырое мясо....просто в моем случае...на гриле запекается верх кусочка мяса, а внутри оно остается сочным....заметь...жаришь на гриле....то есть, там очень высокая температура...по пять минут...не просто кинул и достал, а жаришь....и на сковородке не остается ни грамма жидкости...потом, когда оно отдохнет, появляется бурая жидкость....то есть, остатки крови запеченной уходят...а сок светлый остается....вот из этой бурой жидкости делают соус....добавляют специи, вино, пережаренную муку..гранатовый сок можно....кто как хочет...просто я не стала морочиться и подогрев, посолив, просто схомячила с черным хлебом...
Когда я была мелкой, обожала отрезать от замороженной говядины стружки, нажарить на сковородке и выскрести все хлебом..причем, чтобы обязательно сок такой остался

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает Крок О Дил на комментарий 13.02.2013 #

знаешь,я просто не доверяю даже синим штампам на мясе , по принципу БЕРЕЖЁНОГО БОГ БЕРЕЖЁТ, хотя под боком гипермаркет,но ..там ведь тоже люди работают,т.е. "человечесукий фактор" всегда присутствует ....Ну,будем считать,что я просто слишком уж себя люблю)),а все всем доверяют, в отличие от меня ..

no avatar
Йа ЗаиЦ

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

А пробовали, а где?

no avatar
11 11

отвечает Йа ЗаиЦ на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Йа ЗаиЦ

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

читайте комменты, нахамить всегда успеете...:))))

no avatar
Крыся Лизочек

отвечает Йа ЗаиЦ на комментарий 12.02.2013 #

ниабижай тезку.. она хорошая)

no avatar
Ирина Алексеевна

комментирует материал 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
pawel pegow

отвечает Ирина Алексеевна на комментарий 12.02.2013 #

У вас преувеличенное мнение о возможностях современной Гельминтологии.

no avatar
Ирина Алексеевна

отвечает pawel pegow на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален модератором сообщества

no avatar
pawel pegow

отвечает Ирина Алексеевна на комментарий 12.02.2013 #

Вам повезло, что это было что-то легкое.

no avatar
Ирина Алексеевна

отвечает pawel pegow на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален модератором сообщества

no avatar
pawel pegow

отвечает Ирина Алексеевна на комментарий 12.02.2013 #

+++

no avatar
Крыся Лизочек

отвечает 11 11 на комментарий 13.02.2013 #

Лет пять пятьдесят человек глядели на неё на другом ресурсе..из этих 50 минимум половина была забанена за кляузы Лексика)) ВЫ нам не рассказывйте... и бегите подальше, пока подлянку от неё не получили..

no avatar
pawel pegow

комментирует материал 12.02.2013 #

Немцы едят особым образом приготовленный сырой фарш, и колбаски из такого же форша, и им нравится. Дело вкуса. Мой друг минер закусывал спирт сырым мясом. А мне это не нравилось. Ни спирт, ни сырое мясо.

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает pawel pegow на комментарий 12.02.2013 #

жутковатая картинка ,.

no avatar
pawel pegow

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

Ничего особенного.

no avatar
Крок О Дил

отвечает pawel pegow на комментарий 12.02.2013 #

а еще кровь из свежей туши пьют... особенно на мясокомбинатах.....

no avatar
pawel pegow

отвечает Крок О Дил на комментарий 12.02.2013 #

Видел в деревне, и пробовал. Но было это так давно. Кажется, вкус не понравился.

no avatar
Крок О Дил

отвечает pawel pegow на комментарий 12.02.2013 #

нееее, я мимо....))))

no avatar
11 11

отвечает pawel pegow на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

может она у них там промерзает конкретно?

no avatar
pawel pegow

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

Замороженная рыба. Тоже опасно.

no avatar
11 11

отвечает pawel pegow на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
pawel pegow

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

Высокая смертность раньше была, сейчас - не знаю.

no avatar
11 11

отвечает pawel pegow на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Крок О Дил

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

кстати, а финны там всякие.. рыбу и мясо спецом протушивают, чтобы с душком были... у них национальное блюдо.. тухлая селедка.... они даже банку рекомендуют открывать во дворе, потому что люди в обмороки падают и мухи на лету дохнут

no avatar
Крыся Лизочек

отвечает Крок О Дил на комментарий 12.02.2013 #

потамущта там витамины образуются, которых за полярным кругом практически вообще нет..

no avatar
Крок О Дил

отвечает Крыся Лизочек на комментарий 12.02.2013 #

про витаминов ничего там нет
Surströmming – это балтийская салака засоленная (сквашенная) особым способом. История происхождения этого рыбного деликатеса насчитывает свыше пятисот лет. В те времена соль в Швеции была в большой цене, и однажды на одном из островов Ботнического залива для засолки рыбы не хватило соли. В итоге салака в кадке забродила, однако нашелся смельчак, который все-таки отважился ее попробовать – то ли рыбу было жаль выбрасывать, то ли, действительно, человек был голоден. В итоге после поедания забродившей салаки смельчак остался жив, а в Швеции появилась традиция и даже праздник, посвященный сюрстреммингу.

no avatar
прохладно прохладнов

отвечает Крок О Дил на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает Крок О Дил на комментарий 13.02.2013 #

Если добрались до финнов )),то "Единственный путь заражения человека бычьим цепнем - употребление сырого или недостаточно проваренного и прожаренного мяса , пораженного ФИННАМИ. Домашние хозяйки часто пробуют при приготовлении сырой фарш, рабочие на бойнях едят сырое мясо , в некоторых местностях принято готовить блюда из сырого или полусырого мяса (строганина мелко нарубленное и посоленное сырое замороженное мясо ), шашлык слегка прожаренные кусочки мяса..."
..Это просто слова . Одинаковые . ..))

no avatar
прохладно прохладнов

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Крыся Лизочек

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

а мы селедку (сырая) , воблу (сырая), соленую красную рыбу, икру...

no avatar
11 11

отвечает Крыся Лизочек на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Белла Лео

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

не, умирают они сами - потому как в дохлой рыбе им не жить, а соль только консервирует - и рыбу, и инфекцию, и паразитов ))))))))
так, на всякий случай - шучу...

no avatar
11 11

отвечает Белла Лео на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает 11 11 на комментарий 14.02.2013 #

2ст.ложки на 0,5кг рыбы- вполне , водка не чувствуется,наверно в жирах просто растворяется и нет её вкуса,.... это конечно,не концентрация),но может и дрянь кака-нибудь заспиртуется))

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает 11 11 на комментарий 14.02.2013 #

2ст.ложки на 0,5кг рыбы- вполне , водка не чувствуется,наверно в жирах просто растворяется и нет её вкуса,.... это конечно,не концентрация),но может и дрянь кака-нибудь заспиртуется))

no avatar
Крыся Лизочек

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

это Вам глисты сказали?))) нет..

no avatar
11 11

отвечает Крыся Лизочек на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Лариса Александровна

комментирует материал 12.02.2013 #

А где люди жуют "непрожаренное" мясо? Это - метафора, что ли? Нельзя ли поконкретнее? Чё-то не поняла...

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает Лариса Александровна на комментарий 12.02.2013 #

так тут иногда картинки с едой выкладывают,посещаешь их наверно мало совсем),заходи,там Крока рецепты красивые выкладыват!!

no avatar
Лариса Александровна

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

И где?

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает Лариса Александровна на комментарий 12.02.2013 #

Сообщество «Клуб любителей вкусной еды - ФУД-Блог»

no avatar
Просто Кот

комментирует материал 12.02.2013 #

Когда у человека глисты,он во сне зубами скрипит..;-))))

no avatar
ирина бессон

комментирует материал 12.02.2013 #

чем бычтрее люди откажутся от мяса - тем лучше.

no avatar
pawel pegow

отвечает ирина бессон на комментарий 12.02.2013 #

Нельзя. Особенно детям.

no avatar
ирина бессон

отвечает pawel pegow на комментарий 12.02.2013 #

а как же в индии?

no avatar
pawel pegow

отвечает ирина бессон на комментарий 12.02.2013 #

А кто вам сказал, что индусы не едят мясо?

no avatar
ирина бессон

отвечает pawel pegow на комментарий 12.02.2013 #

по радио все время читают "хождение за три моря": а мяса индиане не ядять, ни яловичины, ни свинины, вина ни пьюь, а едять травы розные, а лжицы не знають

no avatar
Крок О Дил

отвечает ирина бессон на комментарий 12.02.2013 #

Ха! Скока градусов в Индии, и скока у нас... ??? у нас околеешь без мяса-то.. кстати, когда тут давеча было лето-то жаркое, с пожарами... так я лично ни на рыбу, ни на мясо даже глянуть не могла.... только вода.... а Вы говорите - Индия

no avatar
Лариса Александровна

отвечает ирина бессон на комментарий 12.02.2013 #

Не для всех, к сожалению, лучше. Имею печальный опыт. Стала вегетарианкой - потому как "не хотела никого есть". Восемь лет всё было хорошо, а потом - внезапно загремела в больницу, упал гемоглобин. Врачи проверяли всё, что можно, и вынесли вердикт: с 1-й группой крови вегетарианство противопоказано. Т. е.: или придётся быть "хищницей", или - тебе самой не жить. Касается женщин детородного возраста (ежемесячная потеря крови) - так объяснили врачи, в том числе заслуженные. Такова природа наша человеческая, к сожалению, - не нами придумано.

no avatar
11 11

отвечает Лариса Александровна на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

только Hb уходит потиху , если не возобновлять ..

no avatar
11 11

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Лариса Александровна

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

Нb - это и есть гемоглобин. Пониженный гемоглобин бывает, если: железодефицитная анемия, или В-12-дефицитная анемия. Если интересно - информация в Инете. Чистка зубов - другая тема.

no avatar
Белла Лео

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

а я помню его в детстве - гадость редкостная... и ненужный организмусу сахар к тому же...
кароч, девочки, кончайте смотреть зомбоящик со всякими страшилками )))))))))))

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

гемоглобин,что-то надо жевать и его пополнять,мясо с вином-лучше всего усваивается))

no avatar
Лариса Александровна

отвечает Белла Лео на комментарий 12.02.2013 #

Пришлось! Не хотела быть "хищницей", а приходится. До сих пор не могу это для себя "увязать" в своём мозгу, если честно! Передо мной, реально, встал выбор: "Или ты посмотришь на это всё по-другому, или, - ты не сможешь жить!"

no avatar
pawel pegow

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

Восстановление гемоглобина - связано.

no avatar
11 11

отвечает pawel pegow на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
pawel pegow

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

Выходит не одна, а со слизистой оболочкой, а слизистая - сосуды, а в сосудах - кровь.

no avatar
Белла Лео

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

да, матка вообще такой автономный орган, никак не связанный с организмом женщины, живёт исключительно своей жизнью, дети девять месяцев развиваются там как в пробирке, благодаря искусственному подогреву и питательным бульонам, подливаемым будущими родителями...
читаю Вас и думаю - Вы ваще-та в школе хотя бы учились? или только телик смотрели?

no avatar
Старушка ли

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

Я не могу понять при чём здесь воздушность чьей бы то ни было особы, но элементарные знания физиологии никому ещё не вредили. Как Вы думаете, откуда берётся кровь, ежемесячно теряемая женщиной? Она что - сама собой в матке образуется? Нет, она поступает туда как раз-таки из общего кровотока. Природа предусматривает возможность зачатия и ежемесячно подготавливает матку к вынашиванию плода, создавая дополнительную сеть сосудов. Если зачатия не происходит, эта система исторгается из организма вместе с присутствующей там кровью. И если женщина не ест мяса и не принимает никаких иных мер для восполнения ежемесячных потерь крови (а вместе с ней и гемоглобина) это неизбежно приведёт к страшнейшей анемии (вплоть до летального исхода).
Извините за излишнюю, может быть, резкость, но это то, что должна знать каждая женщина. Хотя бы из инстинкта самосохранения.

no avatar
Старушка ли

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

Вы невнимательны. Я написала о том, что природой предусмотрена компенсация ущерба сбалансированным питанием. И никак иначе. Ваш организм некоторое время может держать Вас на плаву (пока не истощено депо гемоглобина в организме). Но если Вы не будете пополнять запасы гемоглобином извне, Вы неизбежно придёте к анемии. Природой предусмотрено писать ежедневно и не по одному разу, но если Вы не будете пить, Вы приведёте организм к обезвоживанию. Так же и с гемоглобином.

no avatar
Белла Лео

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

Ущерба нет, пока всё компенсируется (а кроме как полноценным питанием это ничем не компенсируется) и не нарушена свёртываемость крови - что элементарно при низком гемоглобине.

no avatar
Белла Лео

комментирует материал 12.02.2013 #

полмира жуёт "непрожаренное" по русским понятиям мясо, примерно столько же - ест его сырые разновидности (чтобы было понятнее - я говорю о цивилизованном мире - Европе и Америке, а не о диких племенах), и только некоторая часть русских людей ещё говорит "ФУ" при виде ПРАВИЛЬНО пожаренной говядины или, к примеру, утки...
много раз говорили здесь, повторю ещё раз - свинину, курицу и индюшку надо прожаривать полностью, но тоже не до состояния подошвы - непрожаренное это и есть невозможно...
если вы привыкли к говядине "ф-ля--столовая-совьетик", печёнке, доведённой до состояния сухаря и одержимы глистофобией - вам явно не в этот блог... покупайте клистирные кружки и двигайте к госпоже Семёновой, сделавшей миллионы баксов на людях, одержимых идеями паразитов внутри них...

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает Белла Лео на комментарий 12.02.2013 #

Семёнова - это чел,который всяких червяков нуу борется в смысле?

no avatar
Белла Лео

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

не, Семёнова из глистов делает деньги, поскольку сначала внушает особо нервным гражданам, что у них глисты, а потом за деньги их якобы выводит... ловкость рук и никакого мошенства...

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает Белла Лео на комментарий 12.02.2013 #

япошки тож все с глистами поголовно .. Вы думаете это - признак цивилизованности ? Ой , что-то я сильно сомневаюсь ..
И это .. Привычки дикарей не только у дикарей бывают , насколько я вижу .

no avatar
Белла Лео

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

интересно - где Вы находите всю эту фигню... ))))))))

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает Белла Лео на комментарий 12.02.2013 #

рыба морская сейчас тож с глистами,лет 20назад её можно было есть спокойно,в отличие от речной,но..теперь есть то,что есть ..
А про привычки дикарей - так телик включите, там флагман всего под звёздно-полосатым немного сумняшеся прибивает кого хочет , только это не очень смешно , совсем ..

no avatar
Крыся Лизочек

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

дурь полную несете... явно не видели морскую и океанскую рыбу..

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает Крыся Лизочек на комментарий 13.02.2013 #

Лиза,тут такое дело,не самое приятное)),но требующее осознания:селёдка ,она же сельдь атлантическая УЖЕ с паразитами,не 100%,но УЖЕ ,лет 20 как бывает. Есть и другие виды (НЕ речной!!)рыбы, которая УЖЕ заразна ..

no avatar
Жанна Нагорная

отвечает Крыся Лизочек на комментарий 13.02.2013 #

Лиза,тут такое дело,не самое приятное)),но требующее осознания:селёдка ,она же сельдь атлантическая УЖЕ с паразитами,не 100%,но УЖЕ ,лет 20 как бывает. Есть и другие виды (НЕ речной!!)рыбы, которая УЖЕ заразна ..

no avatar
Maestra ...

отвечает Жанна Нагорная на комментарий 12.02.2013 #

то-то японцы по продолжительности жизни впереди планеты всей и почти не болеют раком.

no avatar
Лютик Л

отвечает Maestra ... на комментарий 12.02.2013 #

а у них глисты раковые клетки сжирают)))))))))))))

no avatar
Крок О Дил

отвечает Лютик Л на комментарий 12.02.2013 #

твойуж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! опять японцы впереди планеты всей!!!!!! глистов противораковых вывели!!!!!!

no avatar
Крыся Лизочек

отвечает Крок О Дил на комментарий 12.02.2013 #

чёрд...а у нас тока обычные.. и то только у тех, кто мяса не есть...

no avatar
Лютик Л

отвечает Крок О Дил на комментарий 12.02.2013 #

Не завидуй))))))

no avatar
Maestra ...

отвечает Лютик Л на комментарий 12.02.2013 #

диагноз точный,разводим глистов! :-)))))))))))))))))

no avatar
Лютик Л

отвечает Maestra ... на комментарий 12.02.2013 #

аха....будем питаться сырым мясом и сырой рыбой

no avatar
Maestra ...

отвечает Лютик Л на комментарий 12.02.2013 #

а вот ,что нашла в этой всемирной паутине-интернете: Ученые уверяют, что сильное нагревание мяса, рыбы или птицы при готовке формирует в нем гетероциклические амины, которые вызывают у нас рак. При этом особенной опасности подвергается толстый кишечник.
Всякое жареное мясо существенно повышает риск онкологических заболеваний.
Поэтому вперед к сыроедению...:-))))))))))))

no avatar
Maestra ...

отвечает Лютик Л на комментарий 12.02.2013 #

а я ваще мясо редко ем,но вроде жива ещё,а говядину такую ела последний раз в Панаме в аргентинском ресторане,принесли нам его полный противень-это было,конечно,очень вкусно,с тех пор больше такого не ела.

no avatar
Анжелика Гай

комментирует материал 12.02.2013 #

это дело вкуса )

в нормальных рестиках официанты всегда спрашивают - какой прожарки бифштекс подавать ))

no avatar
Лаврентий .

комментирует материал 12.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
11 11

отвечает Лаврентий . на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Лаврентий .

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
11 11

отвечает Лаврентий . на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Лаврентий .

отвечает 11 11 на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
11 11

отвечает Лаврентий . на комментарий 12.02.2013 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 12.02.2013 #

не...внутренний голос подсказал )))))))))))

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 12.02.2013 #

чушь порете... муж меня обожает )))))))))
а если мне неохота готовить - просто едем в ресторан... ваще в Европе никто из быта проблемы не делает...
приметы у меня исключительно свои собственные, во всякую фигню не верю... )))

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 12.02.2013 #

как-то плохо себе представляю - морковь под молочным соусом... это сладкое или гарнир? что-то такое мне папа рассказывал... это не из еврейской кухни?
я люблю баклажаны, перцы, чеснок, и многое другое...
а вот муж у меня срашно ленится жевать овощи, поэтому я теперь всё больше на гарнир делаю всякие пюрешки и супы-пюре, иначе он не будет есть овощи, а это полезно...

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 12.02.2013 #

да ваще полезно.. не, мою стряпню ест с удовольствием сам... до сиделки ещё пилить и пилить... и я думаю, что свой кусок мяса он никакой сиделке не отдаст... даже пожевать... на крайняк я уж ему порежу мелко... )))))))))
а где подают два гарнира? я и один-то не люблю готовить...

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 12.02.2013 #

в 17-м году всё смешалось ))))))) так что готовим )))
я могу и люблю есть без гарнира, просто с салатом листовым, а муж любит гарниры... особенно, как все бельгийцы - картошку-фри ))))))))))
но про фри я сразу обозначила, что делать не буду... так что - немного пюре или риса, или баклажан с помидорчиком - в зависимости от основного блюда...

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 12.02.2013 #

я не претендую на особую изысканность, но пивнушки всё-таки не люблю... Вы можете смеяться, но картошку-фри в Бельгии подают в ресторанах всех уровней, мидии, например, вообще ни с чем, кроме картошки-фри не едят, что меня забавляет... вот в настоящей "фритри" была только один раз - но это такое культовое фамильное заведение в Льеже, куда можно попасть, только заранее заказав столик...
не, я обычный человек, никаких фамильных ценностей, кроме мозгов, не унаследовала ))))))))))

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 12.02.2013 #

так я и ем - супчики-пюре )))))))))
от картошки-фри и соусов уворачиваюсь всеми способами )))))))))))
мы с мужем познакомились два с половиной года назад, а переехала я в мае 2011 года... с тех пор меня пытают едой... это жуть - сколько они едят, особенно в ресторанах - как лесорубы... мы, правда, сейчас дома уменьшили порции... всё то же самое - вкусное, но половину...

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 13.02.2013 #

нет, у него нет нужды ездить в Россию в командировки, нас познакомил друг моей одноклассницы, у которой я была в гостях...
я видела одну такую передачу... про женщин из Волгограда (как я поняла), которые ищут мужей через агентства... грустная картинка... снял какой-то немецкий корреспондент...
ааа... кстати... "дёнерная" - это что такое?

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 13.02.2013 #

нет, ни разу не слышала про эти дёнеры... муж иногда может себе вместо обеда сэндвич хороший купить, но не это... мусульман не любит... на слово "халяль" - аллергия... )))))
насчёт веселья - я по-другому на это смотрю, конечно... на все эти знакомства... когда это бегство от провинциальной тоски и безнадёги - картинка очень грустная...

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 13.02.2013 #

я ваще женщинам, которым, ну, уж очень охота за границу уехать, даю только один совет - ездите сами, смотрите на людей сами, не выдумывайте ничего только ради отъезда... у многих россиянок весьма странные представления о жизни в других странах и непонимание чужих законов, поэтому они и попадают потом в неприятные ситуации, особенно молодые, родившие за границей детей...

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 13.02.2013 #

Вообще не понимаю - как могут создавать семью люди, не говорящие на понятном им обоим языке?
Мы вот с мужем любим поболтать оба - и как бы мы это делали, если бы я не знала язык?
Что остаётся - только вместе спать и есть? )))))))

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 13.02.2013 #

я вообще не в курсе - что все эти "постоянки" или гражданство дают... живу и живу себе... карту внутреннюю только сделала - ну, так положено, вроде нашей прописки... выезжаю с ней, въезжаю... никаких проблем... если мне что-то сложно сделать - муж занимается - с новыми российскими водительскими правами был небольшой затык, но потом всё-таки обменяли... весной вот съезжу загранпаспорт российский новый сделаю, чтобы за пределы союза ездить без проблем...

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 13.02.2013 #

его и собираюсь, с биометрией... есть страны, которые не любят наши старые паспорта... в прошлый приезд сходила в наше УФМС, узнала, как заказать паспорт через Интернет... так что в Москве надо будет только пару движений ещё сделать...

no avatar
Белла Лео

отвечает Лаврентий . на комментарий 14.02.2013 #

Спасибо за совет, узнаю... билеты, правда, куплены уже... )))))))
в ФМС мне объяснили как заполнять форму в Нете... у меня есть копии всех документов, но я не уверена, что посольству подойдут копии... и даже не уверена, что один из этих документов и дома-то найду легко - всё десять раз переложили с места на место... а при заполнении в Нете достаточно того, что я пишу, потом никто ничего предъявить не просит... и при биометрии принимают без очереди - во всяком случае, в нашем районе... но всё равно - спасибо, попробую узнать на сайте посольства - может, просто ради экономии ещё полгода-года в новом паспорте - мой истекает только летом 2014 года......

no avatar
Lotta .

отвечает Белла Лео на комментарий 12.02.2013 #

наблюдать в динамике!))))))
спокойно ... со стороны...))))))))
а то что-то столько темных личностей вокруг, - то какие-то виртуальные бандитики, то теперь вот лаврентий самозваный...)))

no avatar
Lotta .

отвечает Белла Лео на комментарий 13.02.2013 #

да вот, понимаешь, только хотела посовещаться с товарищем *Лаврентием* по поводу художественного вИдения лосиных атрибутов, да уж он и слинял куда-то...)))))))

no avatar
Lotta .

отвечает Белла Лео на комментарий 13.02.2013 #

я помню, у нас в турецких кафе подавали (сама, правда, не пробовала ни разу) донЭры... турки-повара и официанты аккуратные, чистые, вежливые и В МЕРУ (без наигранного подобострастия) услужливые.
Не пошёл у нас их бизнес, ибо спиртным они народ не ублажали (мусульмане же ж!... нормальные такие, не воинствующие и не выпячивающие веру напоказ), а разнообразием сортов и способов приготовления кофе казахов не заманишь...((
А в более опошленном рыночном варианте это блюдо знакомо всем - это банальная шаурма, которая готовится в приспособленном кое-как месте потным немытым гастарбайтером...

no avatar
Белла Лео

отвечает Lotta . на комментарий 13.02.2013 #

не... всё, что в тесте или с тестом - не люблю... Жак даже старается теперь есть свою любимую пасту в обед... примерно раз в месяц едим дома тот единственный вид пасты, которую я хоть как-то воспринимаю - с сыром и шпинатом... всё остальное - мимо... честно пробую, когда он заказывает, но не нравится - и всё тут! зато мне очень понравилась рисовая лапша, которые мы тут на на днях делали вместо риса с рыбой под соусом остендэз...

no avatar
Lotta .

отвечает Белла Лео на комментарий 13.02.2013 #

Счастливица...)
(завистливо*)
Я же всякую пасту, лазанью, вареники и прочие *пользительные* для фигуры вещи, просто-таки обожаю...)))
Стараюсь с этим всем больше сырых салатов есть, чтоб не так плачевно было...)))