Не утихают споры, как правильно писать и говорить: в Украине или на Украине. Убедительных доказательств той или иной точки зрения не представлено, поэтому в последние годы в Интернете появился усреднённо-компромиссный вариант: в/на Украине.
Согласно основной версии, распространённой в академической среде (в том числе и самой Украины), название «Украина» происходит от древнерусского слова «украина» – приграничная область, земля у края (тогда как термин «окраина» означал территорию вокруг краёв, границ). В 1993 году правительство Украины потребовало признать нормативным вариант «в Украину» (Украина [топоним] — Википедия).
Причинами неясной этимологии топонима «Украина» видятся две проблемы: 1) неправильно определён язык происхождения этого слова – он не древнерусский, а латинский; 2) как следствие ошибки в определении языка происхождения произведён неправильный морфемный разбор слова «Украина», где «у» признано приставкой, в то время как на самом деле является латинским корнем.
Приступим к доказательствам написания «в Украине», которые изложены в работе «Незнакомый “латинско-русский”: к проблеме языкового взаимодействия» (5, с. 50–52), начиная с этимологии этнонима гунны.
Гунны. Лат. una вместе [3, с. 883]; unio (unus) соединять [2, с. 641].
Уния (позднелат. unio) единство, объединение – 1) объединение, союз государств (под властью одного монарха, на основе договора); 2) объединение православной и католической церквей с признанием главенства папы римского при сохранении традиционных форм православной обрядности [26, с. 631].
Уна – унны – гунны – хунны – вместе, соединять, объединение, союз. Гунны (или хунны) – собирательный этноним, означающий союзников.
Венгрия. Лат. Hungaria, совр. Венгрия [3, с. 397]. На латыни Hungaria произносится Хунгария.
Лат. una вместе [3, с. 883]; unio (unus) соединять [2, с. 641].
Уна – унны – гунны – хунны – Хунгария (вместе, соединять, союз).
Хунгария – Союзная.
Этноним венгр на болгарском языке произносится унгарци; укр. угор; серб. угар, угрин.
В центре Иерусалима расположен квартал Батей Унгарин, заложенный в 1891 г. иммигрантами из Венгрии. Фамилии венгерского происхождения Унгурян, Унгуряну содержат латинский корень ун-.
Венгрия – второе название Хунгарии/Союзной от лат. vendo 1) продавать; 2) выставлять, выхвалять [3, с. 899]. (Др.-рус. вено – плата.) Также более одного названия имеют Русь/Московия, Персия/Иран…
Вендо – Вендгрия – Венгрия – Торговая.
Джунгария. Лат. una вместе [3, с. 883]; unio (unus) соединять [2, с. 641].
Уна – унны – гунны – хунны – Хунгария – Джунгария (чередование согласных х/г/дж, аналогично чередованию г/дж в Виргиния/Вирджиния) – вместе, соединять, союз.
Джунгария – Союзная.
Украина. Названия Краина, Вкраина, Украина ведут своё происхождение с древних времен – они встречаются в Ипатьевской летописи от 1187, 1189 и 1213 гг.
Лат. una вместе [3, с. 883]; unio (unus) соединять [2, с. 641].
Уния – союз государств под властью монарха и объединение православной и католической церквей с признанием главенства папы римского.
Уна – унны – гунны – хунны – хугры – угры – Уграина – Украина – вместе, соединять, объединение, т. е. Союзная.
В Галицко-Волынском своде от 1213 г. Ипатьевской летописи упоминается город Угровеськ, где нвг. весь сельцо, селение, деревня [1, т. 1, с. 187]. Угровеськ – объединённое селение, т. е. Союзовск.
Наименования гунны, хунны, угры, болг. унгарци, укр. угор, серб. угар, угрин, Хунгария (Венгрия), Джунгария и Украина происходят из одного этимологического гнезда (латинская производящая основа una вместе). От лат. una в словах угры, угор, угар, угрин и Украина сохранился корень у- ( ср. однобуквенные корни в словах обувь (корень у-), шёл, шла (корень ш- от шаг) и др.
Почти незаметная смена звука [г] на [к], закреплённая в письменных источниках, произвела огромный смысловой сдвиг: Уграина/Союзная стала восприниматься приграничной областью, окраиной.
Этимологически правильный вариант написания и произношения – «в Украине» (в Союзной).
Литература
1. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. – М.: Гос. изд. иностр. и нац. словарей, 1955.
2. Латино-русский словарь / Сост. Д.И. Фомицкий. – Ростов-н/Д: Феникс, 2001. – 704 с.
3. Латинско-русский словарь / Авт.-сост. К.А. Тананушко. – Минск: Харвест, 2008. – 1040 с.
4. Современный словарь иностранных слов: Ок. 20 000 слов / Ред. филолог. сл. рус. яз.; зав. ред. Е. А. Гришина, вед. ред. Л. Н. Комарова. – М.: Рус. яз., 1992. – 740 с.
5. Тленшиева Р. Н. Незнакомый «латинско-русский»: к проблеме языкового взаимодействия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://alterno.vadiki.com/etimology/book.asp.
Все комментарии (51)
комментирует материал 04.04.2017 #
Не могу понять, почему не получается "плюсануть" статью...
Тогда скажу словами: "Отлично, Римма! Спасибо!"

отвечает Николай Калачёв на комментарий 04.04.2017 #
Спасибо! Один плюс стоит, и вы - первый посетитель. Я лажанулась - пригласила людей на статью, написанную в октябре прошлого года. Может, поэтому? Нужно было заслать ее заново. Всем мои извинения, больше не буду.

отвечает Римма Тленшиева на комментарий 05.04.2017 #
За статью спасибо, всегда приятно посмотреть на творчество человека.
Но честно говоря, попытки эти - это старание натягивания чайника на мяч. Ведь и там и там есть буква "ч".

отвечает Василий Вереск на комментарий 05.04.2017 #
Вы могли бы попробовать найти общий корень в "чайник" и "мяч". Вдруг у вас получится с аргументацией? Без обид, ладно?

комментирует материал 04.04.2017 #
прочитал статью - очень много вопросов - особенно по ссылке Ипатьевской летописи
которая никаким научным документом НЕ является - а является заказушным бредом ..
псевдо-Романовых .......Украина встречается в западных документах ещё 16 века ....
когда ещё Российской империи в природе не было ....
на западе Украину называли ещё и Черкесией .... чего-то про это не вспоминают ...
а правильное историческое название - Хазария или восточная часть Польши ...
это исторически половецкая земля ......Половцы - Поляне - Польша ........
всё очень проще - и понятно .........если не заниматься пустым заумничеством ......

отвечает Владимир Яковенко на комментарий 04.04.2017 #
Комментарий удален его автором

комментирует материал 04.04.2017 #
Спасибо Римма! Правда что то не плюсуется. Хотя я совершенно не согласен с Вашей теорией, но всё же спасибо что позвали. А угры ни коим образом со словом "уния" не совместимы. Латиницу пользуют большинство стран ныне, но это не показывает, что латинское слово УНИЯ имеет общие корни в венгерском языке. Гунны они из степей казахстана шли на Рим и если Вы немного зная этот язык прислушаетесь то много слов найдёте тюркского корня. Вообще очень сложный язык и сами они толком не знают откуда и как он формировался. Я точно что "нем ту дом " мадьярский!:))

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 04.04.2017 #
И вам спасибо. Вы удивитесь, насколько латинизированы Казахстан и Средняя Азия, если заглянете сюда http://alterno.vadiki.com/etimology/book.asp и дальше, вплоть до Дальнего Востока. Приведу один фрагмент оттуда на с. 38:
"РЕКА ЛЕНА. Лат. lene тихо, нежно; leniter 1) мягко, тихо, медленно, мало-помалу, слегка; 2) кротко, спокойно; lenitas, atis мягкость, тишь, умеренность, тихое течение реки [17, с. 480].
Лена — река Ленивая (тихая, кроткая, спокойная) — оправдывает свое латинское название: в среднем течении ниже Покровска (75 км от Якутска) скорость ее течения большей частью 50—70 см/сек. и нигде не превышает 1,3 м/сек. При течении полметра в секунду и чуть более вода кажется почти стоячей, такой же ленивой, как, например, течение Москвы-реки в ее старице (старом русле) близ пос. Архангельское".

отвечает Римма Тленшиева на комментарий 04.04.2017 #
Есть такое понятие, как ложная этимология. Я поинтересовался откуда название этой реки Вот
Название реки — изменённое русскими тунгусо-маньчжурское (эвено-эвенкийское) «Елю-Эне» , что значит «Большая река»

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 04.04.2017 #
Латины ведь они гораздо позже появились когда два брата выкормленые проституткой сначала разбойничали по большим дорогам, а потом в одной из деревень заложили своё царство. Получилось вот такая петрушка и до сих пор не прекращается. Я внизу ролик поставил проффесора Клесова. Вы послушайте, он не большой а интересно станет найдёте ещё его лекции. Арии вышли из Алтая и так дошли до всей Европы так что все эти народы звенья одной цепи. Романы гораздо позже появились!:))

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 04.04.2017 #
Ага :)) Русские первопроходцы везли на ДВ ружья, порох, инструменты, водку, меняли их на возы собольих и др. ценных мехов, непокорных жестоко усмиряли - об этом можно прочесть в открытых источниках. Вы можете представить, чтобы купцы спросили у эвенков (тунгусов, чукчей): друг, а как называется эта река? Елю Эне? То есть Лена? То есть Большая? Понял. Хорошо, друг, будь по-твоему, вот приеду в Питер и нанесу на карту!

отвечает Римма Тленшиева на комментарий 04.04.2017 #
Воевали это правда? А где Римма Вы слышали о том что бы освоение новых земель без этого обходилось? Испанцы пришли в Америку и два народа полностью исчезли вместе со всей культурой. Англичане приехали-от индейцев почти ничего не осталось. А имена то мегаполитов знают все. Что же по Вашему люди если воюют не общаются совсем что ли? Такой себе немой фильм..:))) Да и не воевалии не жгли улусы русские люди, как это америкосы у себя делали. А данные я из достоверного источника взял и он не один...а даже думать о том что римляне когда то в Сибири были даже смешно. Духу их там небыло никогда. Вот фильм лучше посмотрите, чем латинские созвучия в русских словах искать.

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 04.04.2017 #
Вот недавно нашла тюркский корень в имени русского мужика Ермака. Каз. имена Ерлан, Ержан ... и Ермак! Каз. ер мужчина, мак - словообразовательная частица (ср. бешбармак, башмак).

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 04.04.2017 #
Простите, но Римма права, гунны(хунны) сначала пришли на север современного Китая из областей Малой Азии или Сев Африки(не соврать бы!!!), двигаясь через Кавказ, а затем, уже столетия спустя, двинулись назад на запад. Гунны имели вид европеоидов.

отвечает Николай Калачёв на комментарий 04.04.2017 #
Да я и не спорю с ней Николай. Я не о истории гуннов пишу, а о том, что Украина не имеет ни чего общего с Угроиной! Даже и названия такого небыло, а на Западной Украине(теперь) жил народ называвший себя русинами. Это в прошлом веке в 16-м году прусский шеф повелел называть их украинцами. Об этом Бузина в своей книге пишет. Могу сноску поискать если только Вас это интересует! :))

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 04.04.2017 #
Геннадий, вот цитата из Энциклопедии Брокгауза (годы жизни 1772-1847) и Ефрона: "Украина - так назывались юго-восточные русские земли Речи Посполитой. Это название никогда не было официальным; оно употреблялось только в частном обиходе и сделалось обычным в народной поэзии. Границы земель, которые были известны под именем "украинных", трудно определить, тем более, что название это не было устойчивым и в разное время обнимало собою неодинаковое пространство. Лучший знаток истории У. в польское время, А. Яблоновский, полагает, что в половине XVII столетия "название "У." обнимало собой на Поднепровье — повет Киевский (за исключением его северной, древлянско-северской лесной части), вместе с городом Киевом, а также дикие поля нижнего течения Днепра, с Запорожьем; на Побужье — всю старую Звенигородщину на "Синих водах", повет брацлавский, сливавшийся с полем очаковским, и восточную половину повета винницкого..." http://enc-dic.com/brokgause/Ukraina-29216.html

отвечает Римма Тленшиева на комментарий 04.04.2017 #
Абсолютно с Вами согласен Эмма. Я точно о том же и пишу. Этимология слова крайне запутаная. Вот прочтите коротенькую статью Олеся Бузины!
http://www.rusfact.ru/node/60089

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 04.04.2017 #
"Волынь и Подолия для Шевченко — НЕ УКРАИНА. Украина для него — Киевская и Полтавская губернии — то самое историческое пограничье с Диким Полем. Вот эту Украину он и завещал нам «любить» — без Подолии и Волыни...". Вот еще из сл. Брокгауза и Ефрона: "...Украина обнимала собой юго-вост. часть нын. губернии ПОДОЛЬСКОЙ, значительную часть Киевской, разве только юго-зап. часть Черниговской, всю Полтавскую и значительную часть губерний Екатеринославской и Херсонской. На этом пространстве были в древности княжества киевское, переяславское, отчасти черниговское; небольшая часть юго-зап. У. принадлежала к ПОДОЛЬСКОЙ земле. В адм. отношении У. делилась на два воеводства — киевское и брацлавское. Последнее было некоторое время придатком то воеводства киевского, то земли ВОЛЫНСКОЙ и только в 1566 г. окончательно организовалось в самостоятельное воеводство. <...> В 1654 г. У. соединилась с Москвою. По Андрусовскому договору 1667 г. левобережная У. осталась за Москвой, правобережная — за Польшей. С этого времени для левобережной У. обычным названием делается Малороссия. На лев. бер. Днепра Украиной называлась официально только У. Слободская, т.е. теперешняя Харьковская губ.".

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 04.04.2017 #
ничего удивительного! Гунны двигаясь с востока на запад сдвинули и увлекли с собой множество племён. С нижнего Урала сдвинули торков(турков) часть которых осела под нынешним Киевом, часть через Кавказ двинулась в Малую Азию, аланы, например, осели в нынешней Испании, угры(фино-угры) со среднего Поволжья переселились в Закарпатье... а вождь гуннов Атилла вообще родом из мест нынешней Шуи( в Ивановской обл.)... У Запада большие претензии к нынешней России. Не зря Ватикан "тырил" славянские летописи ещё со времён Ивана Грозного, сейчас они у них и никому их не показывают, а у нас типа образовался провал в истории, на основании которого нам внедряют, что славяне - никто!

отвечает Николай Калачёв на комментарий 04.04.2017 #
Ну конечно ни кто самая старая гаплогруппа пока из исследованых, 20000 лет тогда как симиты всего то полторы тысячи. Да вот Клёсова послушайте!
&t=3s

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 04.04.2017 #
С трудами Клёсова давно знакома. Он идет в прошлое, исследуя гаплогруппы, а я иду только по языковому следу. И вот что у меня получилось: "Русские, Русь. Лат. rus, ruris деревня, имение; поле, пашня; rus в деревню, ruri в деревне, rure из деревни; ruricola (rus–colo) обрабатывающий землю, живущий в деревне, относящийся к деревне; земледелец, поселянин. Рюс — русь — русины — русские — селяне-земледельцы; Пруссия/Руссия/Сельские.
А.С. Пушкин отождествлял лат. rus и Русь. «Евгений Онегин», эпиграф к гл. 2: «О rus!.. Hor. О Русь!» («О деревня!. Гораций. О Русь!»).
Общее название РАЗНОЯЗЫЧНЫХ земледельческих сословий Европы от лат. rus с VIII— IX в. закрепилось за русичами (русскими), русинами и белорусами".
Поэтому можно сказать, что русские - древний народ. Древние - все народы, потому что от начала времён дожили до нашего времени. Но время формирования наций и государств у всех разное. Не корректно говорить о древности какого-либо народа, исходя из даты формирования (сплочения) этого народа в государство. С этой точки зрения русские - довольно молодая нация, с 9 в.

отвечает Римма Тленшиева на комментарий 04.04.2017 #
Ну при чём тут латинские созвучные слова. Их ещё и в помине не планировалось когда русские уже были. Гаплогруппа не позволит обмануть себя созвучием, а поэтому и позиция Ваша Римма очень шаткая. Созвучия я и с китайским найду если посижу пару часов со словарём.:))) А о древности рода говорить как раз и надо и весьма корректно иначе невежество нам обеспечено и тогда внук станет первым чем его дед! Название рус оно откуда у латинян взялось то? Наверное сначала у самих поинтересовались их самоназванием, а не высосали с пальца. Вы просто исковерканую историю читали и сама почему то западно-фильскую теорию повторяете.:)))

отвечает Николай Калачёв на комментарий 05.04.2017 #
ЭТРУСКИ, ЭТРУРИЯ. Etruria Этрурия, область в Италии, ныне Тоскана. Лат. et 1) и; 2) также, даже; 3) и к тому еще, и притом; rus, ruris деревня, имение; поле, пашня; rus в деревню, ruri в деревне, rure из деревни.
Лат. et, rus — этруски; et, ruris — Этрурия; etrus*ки в буквальном переводе "и к тому еще (также, даже) деревня, имение, поле, пашня", что указывает на переходный период от кочевания к оседлости и земледелию в образе жизни этого древнейшего народа, предшествовавшего римлянам.
Рим был заложен на севере Латии (Италия) в 753 г. до н.э. и впоследствии дал название новому государству — Римскому. Население Латии, которое состояло из представителей различных народов, называли латинами.
Этруски стали называться римлянами после того, как в Латии был заложен Рим, подобно тому, как русы стали называться московитами после того, как была заложена Москва. Таким образом, этруски не исчезли внезапно и необъяснимо. Этруски — это римляне. Этруски и русы/русские происходят из одного этимологическогго гнезда (латинская производящая основа rus)/
Подробнее http://alterno.vadiki.com/etimology/book.asp?id_list=7, с. 14-15.

отвечает Римма Тленшиева на комментарий 05.04.2017 #
неужели латинский язык - русский?

отвечает Николай Калачёв на комментарий 06.04.2017 #
Наоборот. Николай, я не смогу ответить вам лучше и полнее, чем здесь http://maxpark.com/community/Rodina_Russia/content/5630248

отвечает Римма Тленшиева на комментарий 10.04.2017 #
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает Караван баши на комментарий 10.04.2017 #
Надеюсь, вы не сомневаетесь, что математика, грамматика и пр. науки вне политики. Так же дело обстоит и в этимологии.

отвечает Римма Тленшиева на комментарий 10.04.2017 #
ну так к чему весь этот ваш плесневелый жест. Не с удалением моего комментария, а с этим вонючим исследованием, доказывающим, что русские молодая нация, а государство Украина не Ленин придумал и создал. Ну тот самый, памятники которого сегодня униаты сносят на Украине, состоящей из земель русских, венгерских, польских и румынских? Что не являлось русской землей изначально, где располагалась Киевская РУСЬ, после чего центр общественной жизни переместился и земли окраинные "начали пустеть и заполняться разбойниками" ну и предателями типа Мазепы... К чему вы тут развели околонаучный типа спор, похожий на ковыряние в анусе?

отвечает Римма Тленшиева на комментарий 10.04.2017 #
скорее удаляйте, а то кто-нибудь прочтет из ваших освидомленных мозгом...освидомитов....

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 05.04.2017 #
Сунгирь(Владимир) - 32000лет.

отвечает Николай Калачёв на комментарий 05.04.2017 #
Да уж попробуй теперь разобраться когда немчура всю историю русских переврала. Теперь вон и река Лена оказывается от латинского "ленто" пошла, да и само название рос латиняне нам присвоили!:))

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 05.04.2017 #
короче говоря, всё к тому идёт, что латиняне это русские. Только не начали бы кричать, что истинные.

отвечает Николай Калачёв на комментарий 05.04.2017 #
Если надо будет обрусим, а если будут упираться-обнулим!:)) Придётся правда старт из сибирских краёв давать!:))) Посмотрел я небольшой ролик о Сунгири!:))

отвечает Gennadij Moshchenko на комментарий 10.04.2017 #
Вы посмотрите, что русофобы творят! Уже невинные комментарии минусуют!

отвечает Николай Калачёв на комментарий 10.04.2017 #
А что им ещё остаётся Николай? Пускай себе минусуют. Будут нам вместо лечебных пиявок служить. :)))

отвечает Николай Калачёв на комментарий 10.04.2017 #
ковыряться если в анусе национализма и ласковой бандеровщины, можно много дерьма наковырять... Только пахнуть оно все равно будет дерьмом. националистическим.

отвечает Караван баши на комментарий 10.04.2017 #
Вот если откровенно, то я вообще не пойму о чём Вы!!! Что-то вызвало Ваше недовольство, а вот что... Выразились бы конкретнее - кто здесь бандеровцы, кто националисты, а главное - ПОЧЕМУ? ! Обсудим - для того и собрались.

отвечает Николай Калачёв на комментарий 11.04.2017 #
после трех лет событий на Украине, любые "исследования", которые подогревают националистический посыл, вызывает тошноту, отторжение и желание прервать эту любовную песнь самолюбующихся олигофренов, ибо обсуждения в наше время религиозных, национальных и политических разногласий - есть признак вывиха психики и фактор убогости мировоззрения. А подливать масла в огонь смрада националистического конкретно на Украине, - есть сохзнательное преступление. Ибо такие люди внушают военным преступникам, что действия их правомочны, а играть чужими жизнями и судьбами - дело нормальное. Это НЕнормально. Есть вон и другие "историки", как бебик и прочие, читать которых с души воротит. Понимаешь, откуда гадость националистическая выползла на белый свет и как это искорежило рассудки многих на Украине, повернутых окончательно на своей национальной идее. Лишь только несостоятельные нации доказывают всем и себе, что они великие...

отвечает Караван баши на комментарий 11.04.2017 #
а мне кажется, что всё дело в мере... и недостаток вреден и избыток... Вот чем, например, патриотизм отличается от нацизма и т.д.? Патриот любит свою нацию и уважает другие, а нацист - любит свою нацию и ненавидит другие.
На Украине дело не в "любовании" своей нацией, а в ненависти, порой звериной к другим нациям. Украина - скопище греха, причём смертного - отсюда и проблемы, которые мы наблюдаем сейчас... просто нарыв лопнул и изливается. По моему мнению, украинцы прекрасные люди в подавляющем большинстве, но то г...но, которое живёт среди них... Отторгнут украинцы его - всё наладится, нет - так и будут глазеть с завистью то на запад, то на восток.

комментирует материал 10.04.2017 #
Не утихают споры, как правильно писать и говорить: в Украине или на Украине. (цитата)
что за глупости... Если вы уважаемая, сами пишете на русском языке, и считаете себя мало мальски грамотным человеком, тогда какие могут быть "неутихаюзие споры"? Согласно правилам русского языка, писать надо На Украине. Если вы косноязычия не слышите вукраине, тогда.... извините... но в вашу многограмотность и широкий кругозор как-то не верится....

отвечает Караван баши на комментарий 10.04.2017 #
понятно что НА Украине, но автору-то зачем грубить? Автор же, как зеркало, отражает определённые взгляды - это ведь полезно. Вот лишнее всё после "извините", лишнее... Не конструктивно и не позитивно! Извините.

отвечает Николай Калачёв на комментарий 10.04.2017 #
считаю, что лучше ругаться матом от души, чем быть тихой воспитанной тварью, которой наплевать, что именно на национальной идее униаты построили фашисткое государс тво Украина. Даже если удалять мои комментарии будет автор (а уже начала) - все равно ей не удасться скрыться от правды на этой уютной такой веточке, и делать вид, что вовне ничего плохого не происходит. А тем временем те бандеровцы, коих тут под ласковым крылом собрала автор, будут добродушненько так душно поругивать русскую культуру и угрожать, мол не изменятся - обнулим. Фашистское мурло ласковой бабушке глаза не застит никак, верно денюшки баушка зарабатывает, прикидываясь пушистой овечкой и продвигая тихой сапой всякое человеконенавистничество. Ненавижу таких лицемерок, которые мягко стелят жестко спать.

отвечает Караван баши на комментарий 10.04.2017 #
Какраван баши, свои претензии направьте, пжл, модераторуГайдпарка. Я ваши комменты не удаляла и удалять не собираюсь. Несмотря на то, что вы меня оскорбили всего лишь за языковые изыскания. Какое отношение языки имеют к фашизму, национализму и человеконенавистничеству? Все славянские языки, к вашему сведению, родственны.

отвечает Римма Тленшиева на комментарий 10.04.2017 #
обидчивый хохол найдет всегда на что оскорбиться...

отвечает Римма Тленшиева на комментарий 10.04.2017 #
Римма, явно какое-то недопонимание возникло... всякое бывает, не переживайте.

отвечает Караван баши на комментарий 10.04.2017 #
:))) "обнулим" - шутка про латинян.

отвечает Караван баши на комментарий 10.04.2017 #
Ваша правда. Глупый спор. Языковые особенности и ничего более. Не всй равно где прыщ вскакивает в жопе или на жопе. Одинаково больно!:)))

Комментировать