Кризис закончится в 2021-ом после третьей мировой
На модерации
Отложенный
Звезды рассказали астрологам, что кризис закончится только в 2021 году и случится это после третьей мировой войны. Видимо, именно за такие прогнозы Госдума хочет ввести сертификацию всех провидцев.
Звезды рассказали астрологам, что кризис закончится только в 2021 году и случится это после третьей мировой войны. Видимо, именно за такие прогнозы Госдума хочет ввести сертификацию всех провидцев.
Но нашим звездочетам нисколько не страшно. Потому что по принципу "полоса белая - полоса черная и снова белая" мы войну должны выиграть. А еще потому, что у них сейчас есть дела поважнее, чем какая-то пока не состоявшаяся война. Они подготовили ответ думским депутатам, которые, несмотря на то, что не могут честного астролога от колдуна и шарлатана в упор отличить, грозятся начать сертифицировать всю оккультную деятельность - будь то предсказания по звездам, гадание на кофейной гуще или просто втыкание иголок в куклу Вуду в целях профилактики. Потому что в астрологическом бизнесе вращаются огромные деньги. Особенно сейчас, в разгар кризиса.
Корреспондент "Известий" побывал на первом заседании Общественной комиссии по косморитмологии, созданной исключительно с целью доказать всему миру, что астрология такая же точно наука, как математика, физика или химия. Значит, дополнительный сертификат тут не нужен, хватит и обычного университетского диплома.
Потрясения продлятся 12 лет...
В Белом зале Дома журналиста был полный аншлаг. Астрологи кучковались вокруг своего прославленного собрата Павла Глобы, который величаво восседал во главе круглого стола. Какой-то фотограф назойливо пытался сунуть свой объектив ему прямо в нос, но Глоба все время шумно сморкался. Фотограф злился и не оставлял своих попыток. До начала "исторического" заседания комиссии оставались минуты, и журналисты атаковали знаменитого провидца вопросами про кризис.
- Павел Павлович, что думаете, какие прогнозы? - к носу Глобы потянулись уже диктофоны.
- Этот кризис будет лет на десять. Долгий системный кризис. Он не закончится сейчас, он не закончится через год-полтора, - сурово ответил он.
- Будет 3 или 4 волны, но между витками кризиса будут зазоры по полтора, по два года, - продолжал астролог. - 2012 год мы переживаем. Это первый пик кризиса. Второй пик для России - 2014 год. Последние для мира кризисы - 2016 и 2018 год.
- Так когда же все кончится?
- Кончится все это, на мой взгляд, великим соединением Юпитера с Сатурном в градусе Водолея 21 декабря 2020 года. Коллеги меня поддержат, что ближайшие циклы многих планет не свидетельствуют о благополучном выходе.
"Коллеги" тут же встрепенулись и наперебой затараторили свои сценарии.
- В данном случае кризис является общемировым. Закончится он не скоро, - степенно изрек ректор Академии астрологии Михаил Левин. - Сейчас начинается вхождение Плутона в Козерог, а всякое вхождение Плутона в этот знак ведет к изменению политической или экономической системы.
Помолчал секунду и продолжил:
- Юпитер идет по второму дому, и пока он оттуда не выйдет, в Америке все будет шоколадно. А вот в России до осени с деньгами будет очень туго. Осенью ситуация финансовая несколько улучшится. Но это будет только временное улучшение, потому что настоящие сложности у нас начнутся в 2011-2012 году.
- 2013 год отмечен политическим кризисом - резкое изменение политического курса, - передал он свой "привет" власти. - Сейчас мы находимся в некоторой паузе. Собственно движение страны в будущее начнется после 2021 года. До 2021 года ситуация вязкая. Настоящая активность вместе с новыми реформами начнется после 2021 года.
Тут его перебил другой известный предсказатель по звездам - Павел Свиридов.
- В 2025 году Россия станет действительно рыночно ориентированной, свободной, и в какой-то степени это будет союз новых государств, некий прообраз Советского союза, - заявил он, вызвав смешки журналистов.
- Так что, война? Откуда новые государства? - посыпались вопросы.
- Плутон в начале Козерога, Уран в начале Овна - это жесточайшая энергетически конфликтная ситуация, которая всегда порождает некие мировые конфликты, - подтвердил догадку астролог. - В 2014 году очень нехорошая ситуация, но после этого у меня есть надежда, что Россия все-таки выйдет из этого мирового конфликта со знаком плюс. Потому что есть такой фазовый цикл "проигрыш-победа". Если мы в 1945-м все-таки выиграли, в 1991-м проиграли (распад СССР. - "Известия"), то в 2014 году у нас есть шанс.
... а против Думы бороться надо уже сейчас
Астрологи высказались, журналисты утихли. Можно было открывать собрание.
- Сегодня мы понимаем, что технократическое давление над человеком приводит к усилению страха и к тому, что могут появиться совершенно не обдуманные законопроекты, - начал председатель комиссии Союза Москвы по законотворчеству Александр Толмачев. - Когда мы увидели этот законопроект, мы просто были в панике и поняли, что пора вмешаться.
- Точно-точно, - загудели астрологи.
- Мы призвали представителей Русской православной церкви для того, чтобы они благословили наше собрание и получили благословение, - добавил юрист.
Дальнейшие прения шли уже с божьего благословения. Слово взял Павел Глоба.
-Людей, которые всю сознательную жизнь посвятили этому достойному занятию (астрологии. - "Известия"), вынуждают становиться в одни ряды с теми личностями, которые к этому отношения никакого не имеют и занимаются выжиманием денег из населения, - было такое чувство, что сейчас косморитмолог возопит: "Доколе?".
Но нет, вместо этого Глоба обвел журналистов пронзительным взглядом и бросил в толпу:
- В прессе появляются такие пассажи, что астрологов надо вообще-то судить, потому что столько вреда, сколько астрологи, не нанес вообще ни один представитель другой науки. Давайте посмотрим, сколько вреда нам приносит каждый день медицина, экономика, физика? Давайте, назовите мне хоть одну жертву - погибшего от астролога человека, от методов астрологии. Не найдете!
- Лично я считаю, что у нас есть потребность в сертифицировании. В этом есть смысл, - вмешался Михаил Левин.
- Лучше не надо, - донеслось из зала.
- Не пугайте!
- Не вижу ничего плохого в сертификации. Единственно, что меня смущает, - как все это будет происходить? Кто это будет делать? - продолжал вопрошать Левин.
- В науке победила определенная мафия во главе с Ландау, которая сейчас нас гнобит вот в этих комиссиях по лженауке, - обреченно пробурчал себе под нос астролог Свиридов. - Нобелевский лауреат Гинзбург публично заявляет: "Бога нет!". А если Бога нет, тогда позволено всё...
В воздухе повис классический русский вопрос "что делать?"
- Нужно наладить просветительскую работу, может быть, ввести некий факультативный курс в школах, - первым предложил Свиридов. - Не надо называть "Астрологией", просто "Человек и космос".
- Состояние неуверенности в завтрашнем дне - все это создает атмосферу страха. В результате люди легко попадают в искусно расставленные шарлатанами сети, - поддержал его писатель и химик Юрий Чирков. - Надо объяснять людям, где корень зла.
- У меня человек 15 депутатов в клиентах, и можно даже фракцию организовать.
- Мало нас для фракции, - вздохнул кто-то.
Комментарии
"Но нашим звездочетам нисколько не страшно. Потому что по принципу "полоса белая - полоса черная и снова белая" мы войну должны выиграть" (с) Чё-то я их недогоняю. Если Россия 1-ю мировую проиграла, 2-ю выиграла, то как они 3 выигрывать собираются? :-)).
шарлатанов хватает, но это не значит, что все козлы
а прежде всего журналист, написавший этот текст не удосужился вникнуть в предмет, о котором пишет. Не в пользу его профессионализма подобный подход. Ему кажется, что это шарлатаны, ну он и настрогал
Нюанс: сейчас как никогда ИСЧЕЗАЕТ грань между волхвами и обычными людьми... Пример - Гарри Поттер плод любви волшебника и магла, да и все мы просто в состоянии быть и операторами и программистами на вселенском уровне, начав, конечно, с себя.
Тут дело тонкое - общение с духами. Я бы побоялась. Но если будет такой расклад то может и к лучшему. Правда ведь говорят развязка приходит неожиданно и когда её совсем не ждёшь
А не кажется вам, что это было не предсказание вашего будущего. а программирование вас на это самое будущее?
А предсказание на счет катаклизмов на столько расплывчаты...что под них можно прописать любое мало мальское событие (те же землетрясения чуть ли не каждый день на планете происходят)
>Два контрольных приватных предсказания сбылись по времени и месту до мелочей.Уверовал.
а про
>сдвиги тектонических плит в остовании коры земли, что в свою очередь приводит к землятресениям и цунами
вторая часть моего комментария: а предсказания на счет....
Програмировать меня? При чем здесь я. Дочь утопил не я ,а ее корпоративные друзья.Меня лишь предупредили,что она погибнет в такой-то год,месяц,день. Я делал все,чтобы этого не случилось,но тщетно. ЕЕ судьбу изменить не смог.
...и американские войска в Ираке от вхождения Плутона в Гозерог....ай ай ай
всё это информационный пузырь
А есче Плутон в начале Козерога,Уран в начале Овна.И што они тама забыли та? Ну ка толкните кто нибудь , кто поближе.
А ежели сурьезно, то уж задолбали все эти дармоеды.За плуг их, в поле на капусту или колорадских жуков собирать))))
Вряд ли кто-то собрал статистику исполняемости прогнозов Глобы и прочих его собратьев.
Помнится буквально лет 5 -10 назад он лично на каждом углу вопил вместе с другими астрологами, что Россия вступает в эру Водолея, и ее ждет всяческое процветание и благополучие.
Пусть ответит - когда он говорил правду. Тогда или сейчас. А то Водолей один, а трактовок много.
экономической, политической и социальной Краткий сравнительный анализ картины, ее основных моментов в обществе России, Украины и Белоруссии на 2009 год.экономической, политической и социальной Краткий сравнительный анализ картины, экономической, политической и социальной Краткий сравнительный анализ картины, ее основных моментов в обществе России, Украины и Белоруссии на 2009 год.основных моментов в обществе России, Украины и Белоруссии на 2009 год.
экономической, политической и социальной Краткий сравнительный анализ картины, ее основных моментов в обществе России, Украины и Белоруссии на 2009 год. Весна, лето 2009 года в России и Белоруссии во всех аспектах будут носить относительно стабильный характер, но ранее принятые экономические решения правительства Р.Ф. будут давать в экономике России резко отрицательные экономические результаты, что окажет негативный характер на социальное благополучие всего российского общества. Не пострадает лишь первые 60000 самых богатых семей России, которые фантастически приумножат свое состояние за годы кризиса. В экономике России и Украины, за весну и лето 2009 года произойдет эффект накопления экономическ...
6500м - это не реальная высота для волны. И что станет причиной такой высокой волны в 650м?
Читаю комменты, и радуюсь, что живу не среди вас люди.
Это же надо- астрологов называть дураками, а себя, колхозников - умными людьми.
Да пошли вы со своими претензиями! Были вы никто и останетесь никем.
Никто не заставляет слушать ничьи прогнозы, каждый сам за себя.
Разве вы заслужили лучшее будущее, чем вам предсказано?
Конечно не заслужили. Так вот идите и заслужите.
И с уверенностью могу сказать, что это самая точная наука, так же как и математика. Настоящих прогнозов вы никогда не узнаете, потому что астрология полностью под контролем спецслужб. Если вы смотрите предсказания по телевизору - это продукт прошедший цензуру.
То есть узко ограничено рамками нашего времени и пространства. Что происходит на звездах, не может знать ни физик ни математик, ни астроном, потому что они проецируют свой земной опыт на неземные объекты. Даже землю они не понимают. Вообще сначала изучите основы астрологии, потом говорите о законах. Какие именно законы математики или физики не вписываются в астрологию? Астрономия - вообще другого поля ягода, это просто наблюдения неба, но наблюдение не всегда означает понимание. Астрономия произошла из астрологии, и как самостоятельная наука - довольно молода. Ничего откровенно противоречащего астрологии астрономия не нашла, хоть и искала, возможно. Ведь, астрология изучает не тела небесные, а то, как они влияют.
Звезды в астрологии считаются неподвижными -это правда, но не абсолютный закон для астрологии. И с глобальной сменой картины звездного неба произойдет замена формул по астрологии. Это бывает не часто, и беспокоиться по этому поводу глупо.
1. Всплески астрологических прогнозов всегда имеют место быть в нестабильных ситуациях (кризисы, войны, эпидемии и обстоятельства непреодолимой силы), когда человек доволен своей жизнью, он не обращается ни к астрологам ни к ясновидящим, ни к гадалкам, он их в упор не видит, следовательно это профессии социальные, т.е на злобу дня, в отличии от повседневных профессий: врачей, учителей, учёных и т.д.
2) Вы, конечно, знаете, что в нацистской Германии был институт Анэнэрбэ. В соответствии с его астрологическими прогнозами Гитлер напал на СССР, и чем это закончилось?
ммм...Инопланетянин?
1 - эмоционально-программируемое управление, в ВПШ этому и то этому учили, что уж говорить об Академии ГШ ВС СССР.
2 - несколько мистический: Тамерлана тронули, вернее его погребение - спасибо что он не только начало трагедии предсказал, но и дату ее конца: по нашему - 1945 год, месяц-май.
>Вообще сначала изучите основы астрологии, потом говорите о законах.
"Солнце - источник жары, земля - влаги; жар, умеряемый влагой, рождает жизнь. На этом шатком основании покоится теория планетарных влияний, освещенная великим именем Птолемея. Сатурн, будучи далек и от Земли, и от Солнца - холоден и сух, а потому вреден; Марс, вследствии близости к Солнцу, жарок и сух, а потому тоже вреден; Юпитер тепел и влажен, и потому благодетелен; то же относится и к Венере; само Солнце жарко, но его жара умеряется влагой, получаемой от Земли; Луна холодна и влажна, Меркурий неуловим..."
Ф. Ф. Зелинский "Лекции, читанные ученикам выпускных классов С.-Петербургских гимназий и реальных училищ: Умершая наука".
Видимо в какой-то абсолютно параллельной "астрологической вселенной" законы физики, математики, да и просто, элементарной логики таки не противоречат законам астрологии ))))
Вы не видете дуба, но даже желуди не видете, по нюху их ищете.
Но нет же, взялись рассуждать об астрологии. Смешные медвежата.
Во первых: астрология наука, а не школа. И в этой науке много школ, начнем с этого.
Поэтому глупо утверждать, что она где то там в Вавилоне возникла.
В Вавилоне возникла всего лишь одна из школ астрологии.
Что касается статистики. Разве кто нибудь проводил статистические исследования?
Где они? Не выдавайте свой вымысел за науку.
Насчет газет - в газетах шарлатанская астрология, от шарика.
Это только дураки читают. Это все равно что таблетка от глупости.
Никто вам не расскажет будущее бесплатно, вы это не заслужили.
А те кто заслужил не спешат рассказать другим. Не потому что не хотят, нет.
Просто некому. Те кто не заслужил знания - никогда не смогут их ни оценить ни применить, ни даже отличить от газетной лжи. Так какой смысл обьявлять будущее, скажите? Кто должен умереть - умрет, кому суждено спастись - спасется без дополнительных усилий. Никто ничего не изменит, потому что не хотят ничего менять, в первую очередь себя. Поэтому даже точное знание будущего -...
Наука не виновата, что есть шарлатаны, и не ответственна за их существование.
Не путайте астрологию с астрологами.
Это тоже самое, как обвинить программирование в существовании воров-хакеров.
Разве это корректно так ставить вопрос ? Не будьте лохами господа, и не ходите к астрологам в переходе. Разве вы пошли бы ко врачу в переходе? Кто хочет лохотрон тот его получит во всех сферах своей жизни. Так что я скажу вам - не позорьтесь, имейте гордость что ли.
P.S. очень умиляет ваше самовозвышение над всеми и вся...
А если вы все таки будете настаивать на прямом сравнении с собакой, то вспомните например обезьян - они ловят блох друг у друга - чем не влияние... А если взять людей - так они еще как влияют на население микроорганизмов на телах других существ, в том числе целенаправленно. А если мы перейдем к рассмотрению существ с большими полномочиями, то почему бы этой вселенной не находиться у них под контролем? Вы что, считаете мироздание беспринципным хаотичным бульоном?
Для Вас П.Глоба - авторитет или шарлатан из перехода?
Напомните, в каком из общепризнанных мировых университетов, астрология изучается как прикладная наука?
Технологии он-лайн воровства в своей простоте давно уже стали доступны вполне обычной шпане, ведь у них есть мозговой центр- работодатель, который иногда их ведет лишь в начале.
Что касается астролога, который давал рекомендации Гитлеру - возможно он не ошибался. Когда он был не в состоянии сказать правду, приходилось говорить ложь.
Астрология - не для пророчеств в угоду гнусной толпе, а для собственного понимания будущего. Вот допустим экономисты в российском правительстве - разве они не знают в точности развития ситуации? Конечно знают, но в газетах и по телевизору говорится о непредсказуемости развития кризиса или о том что все будет хорошо. И то и другое - разновидности лжи, и повод усомниться не столько в профессиональности правительственных чиновников, сколько в их лояльности к народу. Павла Глобу я лично не знаю, практически, ни с плохой, ни с хорошей сторон. Что вы к нему привязались, о какой его ответственности говорите, если сами при этом утверждаете, что астрология не является общепризнанной в России научной дисциплиной? Если астрология не признана государством, значит люб...
Не надо подменять различные понятия и выдавать их за истины в последней инстанции (Марс-это личность и пр.) Вы хотите доказать, что человечество многого не знает на современном этапе своего развития, так с этим никто и не спорит. Вы доказываете, что вселенское взаимодействие имеет место быть, так с этим тоже никто не спорит. Да, имеют место быть случаи необъяснимых свойств, явлений и способностей, но и к астрологии они не имеют никакого отношения. То, что Земля, по своей сути, живой организм это тоже аксиома, поэтому у нас с Вами единственное недопонимание это то, что можно называть наукой, а что, с большим натягом (как, например, алхимию).
Астрология - это способ влияния на те или иные поступки людей, подверженных внушению с целью получит желаемый результат. (причём за деньги)
Я ни словом не обмолвился о непризнании или признании в России астрологии. Я только попросил Вас напомнить в каком из МИРОВЫХ университетов астрология изучается как прикладная НАУКА.
и, наконец, я рад, что Вы признали, что астрология не для толпы, а только для собственного понимания будущго - согласен! Поэтому народ и не понимает, почему на него во всех СМИ выплёскивают это СОБСТВЕННОЕ ПОНИМАНИЕ на все случаи жизни . В этом-то и заключается ШАРЛАТАНСТВО от астрологии. Ну, а ИСТИНА, существует вне зависимости от толпы или индивидума. (in vina veritas !!!)
Речь шла об астрологии. Так вот, если смотреть на нее как на развивающуюся дисциплину, то глупо критиковать, потому что все ошибки людей - только для того и существуют, чтобы их исправлять. Сколько было ошибок в медицине, кто считал? Тем не менее никто не спешит ее упразднить как науку. Точно так же, какой смысл бороться с астрологией, как наукой? Если вы настолько грамотны, чтобы иметь свое мнение, тогда сделайте простую вещь - научите астрологов лучше делать гороскопы. И мы на вас посмотрим.
Если же у вас претензии к астрологии не как к науке, а к конкретным ее представителям, мое предложение не изменит свою суть. Научите астрологов лучшим знаниям, чем известно миру. И деньги здесь ни при чем, они всем нужны в равной мере - и ученым, и неучам, но это не причина дисквалификации кого либо - обвинять в стремлении к деньгам. Разве вы не стремитесь к деньгам? Вы лично? Значит тоже неправильный человек, следуя вашей непоследовательной философии... Конечно, деньги не должны быть приоритетом, но без н...
Метеопрогнозы (в отличии от астрологических) не претендуют на науку, это всего лишь наблюдения за поведением околоземной атмосферы и особой точности на большой период времени от них не ждут.
"Метеопрогнозы (в отличии от астрологических) не претендуют на науку, "
-как это не претендуют? А само название метеорология разве относится не к науке? Разве метеоролог - не имеет диплом? И все же в силу низкого профессионализма метеорологов к ним уже устали придираться. Довольны тем , что есть. А почему собственно тогда не довольны газетной астрологической чушью? Там ведь тоже не утверждают, что сбудется 100%. Просто говорят о тенденциях.
В виду всего вышесказанного мной и вами я прослеживаю вашу жесткую предубежденность в отношении астрологии, и всепрощение к кому угодно, ради доказательства своей правоты. Пусть кто угодно ошибается, врет, но только не астрологи, к ним у вас особые требования. Видимо на подсознании вы чувствуете, что астролог - ум, честь и совесть эпохи, и не пристало ему быть как все. Согласен.
Но вспомните универсальное вселенское правило: хочешь изменить мир - просто измени себя, и...
Как же я могу встретить хорошего астролога, если Вы мне опять отказываете в адресе любой всемирно известной астрологической школы, в любом из известных учебных заведений не только России, но и за рубежом.
Скажу лишь в общих словах. В государственных университетах Индии астрология преподается наравне с остальными дисциплинами. Посмотрите в интернете и убедитесь.
Смею Вам заметить, что тот "результат развития видения" о котором Вы пишете, как раз и подразумевает мой 40-летний опыт работы и окончание 4-х высших учебных заведений (МАТИ, ИнЯз им М.Тореза, ВАВТ и МГУ) их вполне достаточно, чтобы правильно воспринимать те знания, которые мне преподают те или иные профессора.
Я не нашёл в И-нете ни одного индийского университета где присуждают звание астролога (бакалавра или магистра). В Момбайском (Бомбейсом) университете есть историческая дисциплина, где астрология упоминается как средневековая наука, имеющая в наши дни своих энтузиастов-последователей. Как раз эти-то энтузиасты и выдают себя за астрологов опираясь на средневековые карты звёздного неба.
Реинкорнация, которую Вы упоминаете, действительно признаётся индуизмом, но он, в свою очередь никакого отношения к астрологии, увы, не имеет. Расскажите как дом Урана или любой другой Дом, влияет на переход души из тела человека в тело, скажем, ужа или собаки и наоборот.
Может быть в Европе или Амер...
Астрологические тесты как раз таки направлены на исследование прошлых рождений человека, его кармического багажа. Точность и достоверность расчетов зависят напрямую от квалификации астролога. хороший астролог не заинтересован ни пустопорожнем общении со светскими людьми, ни в маленьких деньгах от построения гороскопов, потому что он может рассчитать например, где зарыто золото. Или например, вы идете с чемоданом баксов по улице, а...
Ваш ответ напомнил мне миниатюру М.Жванецкого -
"Взвыл, набил морду вопрошавшему, ну, вобщем, ушёл от ответа".
Вам так же всяческих успехов. Я так и не получил ответа на вопрс:
Какое учебное заведение в Европе илм Америке присваевает звание АСТРОЛОГА (бакалавра или магистра)?
А кризис в России, по крайней мере, с 1905 года. Как же без него, родимого, жить-то? Со времен минерального секретаря - это вереница бизнес-акций, которые тем успешней для их затевателей, чем тщательней они полощут извилины электорату.
Теперь о кризисе: сейчас действительно трудное время - Кризис доверия и разбалансировка ценностей, да ещё плюс цивилизация обгоняет культуру людей.
Я сначала стал поддаваться этим настроениям. Один из моих знакомых прислал мне статью про кризис, в которой опять описывают мировой заговор в котором конечно виноваты "масоны". Ох уж эти масоны, во всём они виноваты, и что войны начинаются, и что китайцы плодятся, и что русские ленивые!!!
Но давайте сначала разберёмся в основных причинах кризиса! Немного истории: - Если рассмотреть под детским углом зрения экономику любой страны - то основа экономики труд, т.е. производство какого-нибудь товара. Например, вы изготовили красивый нож. Первый для себя, чтобы охотиться, а второй Вы хотите продать. Самое простое - это натуральный обмен - поменять нож на мешок муки. Но Вам мешок муки не нужен, а достаточно трети этого мешка. Тогда Вам придётся менять другие две трети на что то другое и т.д. В принципе так жить можно, если Вы живёте в небольшом обществе и на ограниченном пространстве. Так всё и было в каменном веке - идеальное общество - все работают - по труду и зарплата. Хотя простите - зарплаты тогда не было, потому что не...
-----------------------------------------------------------
Теоретики - Маркс и Энгельс в 19-м веке думали о ней. Практики - Ленин
и Сталин в веке 20-м пытались её совершить. Однако, в 1948 году,
коммунисты сами подвели черту под этой идеей своим гонением на
генетику.
Стало ясно, что рабочий класс не самый прогрессивный, а тот, который на
это способен, только стал выделяться в самостоятельную общественную
прослойку. Начало 21-го века ясно очертило контуры принципиально нового
класса, что способен эту мировую революцию совершить.
Поэтому возникает необходимость теоретического обоснования основных
положений - парадигм мировой революции 21-го века.
Начнём с истории вопроса.
На любой ступени развития цивилизации всегда есть информогены - люди
носители принципиально новой информации, реализация которой в: огне;
колесе; земледелии; паре, приводила к увеличению (в разы)
производительности труда, что порождало новую общественно-экономическую
формацию - первобытно-общинный строй; рабовладельческий; феодализм;
капитализм.
Поскольку основные потоки информации, управляющие обществом, всегда шли
сверху вниз и государственные ...
В топку... Мы сами творцы своей судьбы...
Так что после их довольно скоро последовавшего развода трудно верить в его предсказания!
Но я, говорит, З.А СССР и собираюсь дать прощальный свой концерт в каждой республики бывш. СССР. Их 15! Это минимум на 5 лет. Дальше Звезда сказала, что и Европа надеется увидеть ее... и она, конечно же, даст в каждой стране Европы по прощальному бенефису. А это еще 10 лет!
А от себя я скажу, что советско-российская Прима - достояние всего мира! А поэтому ей придется давать прощальные "соло" и по всем странам мира... А это еще на 100 лет! БРАВО, Алла! Ты - настоящая Звезда!
В ней автор проводит график прошедших войн в сопоставлении кризисами (природными, хозяственным, экономическими). Третья мировая война выпадает на 1989 год. Развал СССР и выброс на рынок дешевых ресуросов отодвинул очередной кризис и соотвественно начало Третье мировой войны. А астрология ни причем! Просто капитализм не знает иных спсобов выхода из кризисов, как снижения численности населения, а соответственно и потребления, до уровня естественно развития производства. При этом не нужно ссылаться на Рузвельта (кризис 30-х годов). Это ложное представление, т.к. в действительноста САШ (США) вышли из кризиса только после 2-ой мировой войны. Т.е. развал европейской эокономики высвободил, массу ресурсов за счет, которых капитализм в США воспрянул. Экономика Японии восстала за счет ослуживания Холодной войны (непотопляемый авианосец США), войн в Корее, а потом во Вьетнаме. Репрессии 30-х в СССР как следствие внутреннего хозяственно-политического кризиса (ограниченность внутренних рессурсов, вызвал внутреннюю борьбу). Нехватало и квалифицированных трудовых рессурсов. Как их забрать из других отраслей? Только через политически...
Я сейчас не защищаю астрологов, просто изучая и анализируя историю и современный мир, предсказания астрологов в этой статье удивительным образом совпадают с моим анализом.
Меня больше интересует наше будущее, будущее России, от нас сейчас зависит с какими потерями мы пройдём этот путь. Многие из нас не доживут до счастливых для России времён.
Жаль только, что изменение политического устройство в России произойдёт так поздно, мы уже не успеем восстановиться после тотального разорения вороньём и потому потери будут ужасными.
Ну, во-первых, астрологические прогнозы справедливы не для всех: например, у человека, развитого выше, чем на уровне 3-ей чакры" манипура" (солнечное сплетение), астрологический прогноз вообще не действует (поэтому некоторые и отмечают несовпадение прогнозов по отношению к себе).
Учитывая тот факт, что частота энергетической вибрации человечества в целом кардинально поднялась за последние 100-200 лет, то астрология в своих предсказаниях по глобальным ситуациям всё чаще дает осечку.
Во-вторых, не 21 декабря 2020 года, а 23-его декабря.
И, прежде, чем мы переживем 23-е декабря 2020 года, давайте сначала переживем 23-е декабря 2012 года.
Насчет смены политической власти в период "первой" волны (2011-2012), как ее обозвал Глоба, то- да, есть такая вероятность, если смену пятой расы на шестую можно вообще называть "сменой политической власти".
Да, и насчет мафии Ландау- это правда.
Мы и так пуганные и не одним кризисом,а войну нам астрологи обещали
в 2009 и 2010 но чето никакой войны мировой нет да и не будет.Не те времена нынче....
А что помешает возникновению, развитию военных действий?
Пол мира уже воюет, совсем стыд и страх потеряли. Забыли, что воевать -это несовременно, ретрограды...
Дальнейшие прения шли уже с божьего благословения."
Умиляет! Хоть я и не християнин, но библию читал. А там, если мне не изменяет память, крайне противопоказано обращаться к гадалкам, предсказателям всяким там, в том числе и звездочётам. А наши ПОПЫ их благославляют, чудеса да и только!
Так что не выкручивайтесь, христиане.
Вы наверное идейный потомок Лысенко.
Но вот Медведев..., при всём моём уважении, не было на Руси аристократов с такой фамилией.
И кому верить, этому словоблуду? Да ему только бабла срубить, да покрасоваться на всех тусовках.
Одним словом, козёл он напыщенный, только совершенно тупые идиоты ему верят, ну так им и надо.
Поэтому нужен небольшой ликбез. Вот здесь есть перечень того, что астрологией не является, 12 типичных ошибок ее критиков - очень рекомендую ознакомиться:
http://yogaclassic.ru
Нет, если исходить из логики вышеприведенного высказывания, то дела у России совсем плохи - астролог забыл, что русские после 1991 года уже выиграли одну войну - разгромили Грузию. А значит согласно фазовому циклу \"проигрыш-победа\", в следующей войне России даже какой-нибуть Берег Слоновой Кости низачто не одолеть - мы просто обязаны проиграть, раз накануне победили! Хорошо, что братья Кличко к астрологам не ходят и вопреки всяким там \"фазовым циклам\" громят своих соперников не \"квадратно-гнездовым методом\", а подряд, как и полагается настоящим чемпионам!
Люди добрые! Может кто-нибуть из вас слышал что-нибуть хотя-бы об одном сбывшемся прогноз...