Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ольга Анатольевна

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

"Я однажды рожу тебе дочь" Игорь Радионов 4


Мысли Женщины в моей редакции…

*********************************************

Я однажды рожу тебе дочь…
Ангелочка с твоими глазами.
 Может, днем, а может быть, в ночь,
Наше счастье окажется с нами.

Я рожу тебе новую Жизнь,
Твоё маленькое отражение… 
Ты ее очень будешь любить,
Наших чувств неземное сплетение!

Она будет к тебе бежать -
Так смешно разведя ручонки...
Она будет тебя обнимать,
И смеяться при этом звонко!

Она будет тебя любить,
Так любить, как никто на свете!
Ну, а ты для нее будешь ЖИТЬ,
Для девчушки, похожей на Ветер!!

На Ветер, похожий твой,
У отца её буйное сердце -
Он вложил этот Ветер в неё,
И я счастлив, теперь МЫ вместе!

**********************************************
Юрий Романов - Нина Воротинцева г. Нефтеюганск 7 августа 2012 г.


© Copyright: Игорь Радионов 4, 2012
Свидетельство о публикации №212082401099

Источник: www.proza.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (400)

Мaрия А "13

комментирует материал 02.12.2012 #

Хорошие мысли в хорошей редакции.
Пусть родит ему дочь или сына
Всё равно ребёнок понравится!
И любить он его будет сильно,
Ну а сын или дочь-без разницы!

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Мaрия А "13 на комментарий 02.12.2012 #

Мне это стихотворение тоже понравилось своим позитивом. Что-то много стало публикаций в Парке о разводах, изменах, обмане.. Внесла лучик света. Личико девчушки на фото такое счастливое!

no avatar
Мaрия А "13

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

Всё правильно! Продолжайте, пожалуйста, пусть этих лучиков будет как можно больше!

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Мaрия А "13 на комментарий 02.12.2012 #

Так зовите друзей, пусть и они погреются в этих лучах. Тем более автор стихов - мужчина.

no avatar
Мaрия А "13

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

А у Вас нет друзей? Почему Вы не приглашаете?

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Мaрия А "13 на комментарий 02.12.2012 #

Всё ясно..))) Вы, видимо, тоже любите книгу "Трудно быть Богом"? )))

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Мaрия А "13 на комментарий 02.12.2012 #

Я разве могу пригласить Ваших друзей, ливших слезы по поводу многосерийной истории развода какой-то пары из-за молодой авантюристки???? Я их имела в виду. Мои друзья там не страдали...)))

no avatar
Мaрия А "13

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

Это была ролевая игра. Такие игры проводят в крупных компаниях , когда нужно найти лучшее решение для снятия проблемы или выполнения непростого задания.
И разве Ваш пост предполагает страдания? Вроде совсем наоборот, поэтому, логично пригласить Ваших в первую очередь.:-)) Но, если Вас устраивает, что Ваш пост не обсуждается...тогда, конечно...

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

А какого черта вы пришли в это сообщество? На мой вкус- под жопу пинка и разговор окончен!
Прикрылась детским фото и красивым стихом ,чтобы оскорбить прекрасного человека?
На выход, живенько!

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Сергей Козин на комментарий 04.12.2012 #

Тот, кто пожнет лавры, остался в сообществе. Что от меня вы хотите? Меня нет уже в сообе том. Я поняла, что туда стекается. Я не могу сказать, что думаю лично я? Тогда Вас мне жаль! Кстати, Вы уже в моем блоге. И если пришли, то буду говорить я! )))

no avatar
Русский Путешественник

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

Ольга Анатольевна!

Вам бы как-то помягче - с теми, кто заходит в Ваш блог.

Вряд ли Мария зайдет сюда еще раз.
И уж тем более - вряд ли зайдут ее друзья.

Таким образом, Ваша цель - поделиться позитивом - не будет достигнута.

И не с позитивными, а с негативными ощущениями люди покинут пространство Вашего блога.

Надеюсь, что Вы поймете меня правильно.:)

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Русский Путешественник на комментарий 02.12.2012 #

А она мне она здесь больше и не нужна. Елейная, пронырливая, скользкая, хитрая. Нет, мне с такими людьми неуютно. Пусть сама играет в свои ролевые игры, похожие на перетряхивание чужого грязного белья.. Я буду только рада, если подобные ей люди покинут мой блог с негативными чувствами. У нас с ней разные группы крови, Сережа!

no avatar
Мaрия А "13

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

Хотела Вам ответить на комментарий ко мне и вовремя прочитала этот, в котором Вы меня оскорбляете. В одном Вы правы: у нас разная группа крови! Я никогда бы не позволила себе оскорбить человека, который пришёл ко мне с добром, поддержать мой пост. Тем более, что у Вас совсем нет никаких оснований ни осуждать тех, уважаемых пользователей, которые не чужое бельё перетряхивали, а проигрывали разные варианты, придуманной ими же ситуации, имеющей место в жизни, ни наделять меня такими мерзкими эпитетами, как Вы себе это позволили! Я в ответ оскорблять Вас не буду, Вы сами сделали это своими же словами в отношении меня. Прощайте.

no avatar
Валентин Козлов

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 04.12.2012 #

Извините, я опоздал на премьеру. Но это даже интересней - есть возможность сделать анализ. Так например, мне кажется, что задавая вопрос о Ваших друзьях, Мария знала, что у Вас их, увы, мало. Этот невинный с виду укол и спровоцировал дальнейшее. В Пристани действительно есть с десяток церберов, готовых слепо бросаться на любое проявление инакомыслия. Им даже не нужно говорить "Фас!". Да и сама Мария не всегда такая дипломатичная, как здесь. Её острые зубки кусают не менее больно. Но! Но тот факт, что я написал всё это, отнюдь не означает, что я полностью на Вашей стороне. Не знаю, папино это воспитание или влияние улицы, но Ваша манера вести дискуссии, увы, также оставляет желать лучшего. Вообще-то здесь так много желающих почесать языки и поупражняться в ехидно-туповатом остроумии, что иногда становится скучно. Очень редко встречается конструктив. Может быть, я не знаю, где искать? Всего Вам доброго!

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Валентин Козлов на комментарий 05.12.2012 #

есть возможность сделать анализ.??? С чего Вы взяли? Несите завтра свои анализы в поликлинику, принимают там их с 07.00 до 10.00. Там же Вам и скажут диагноз. А здесь анализы не принимают.....
В счастливый путь!

no avatar
Валентин Козлов

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 05.12.2012 #

Ну, зачем же в поликлинику! Лучше уж сразу в диспансер и с распечаткой всей дискуссии. Но, боюсь, что для многих её участников диагнозы будут неутешительными. Лучше уж не выносить сор из избы. Все мы немного психи, но поверьте, процесс управляем. Нужно только немного постараться и окажется, что держать себя в руках не так сложно. Мы здесь разговариваем через мёртвое стекло, не глядя в глаза друг другу, и значит, отсутствуют некоторые сдерживающие факторы. Но с другой стороны, это и хорошо, потому что слюна раздражённого собеседника не летит в лицо. Вы не находите?))

no avatar
Валентин Козлов

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 05.12.2012 #

Вроде бы нет... Я даже растерялся от Вашего вопроса и проверил - таких слов, как "досвидания" или "прощайте" сказано не было. А пожелание доброго пути в лабораторию всего лишь пожелание. Правда, я виноват - не сказал спасибо.Но если Вы уже одним глазом спите, тогда досвидания (слитно) и хороших снов!)))

no avatar
Валентин Козлов

отвечает pawel pegow на комментарий 27.04.2015 #

Извините, пожалуйста, но мне удивительно - как это Вас угораздило забраться на такой древний пост? Прочитав свои комменты, я с трудом вспомнил, когда это было. Хорошо. что даты стоят. И сейчас не совсем понял Ваше замечание. Скорее всего, Вы имели в виду, что у О.А. достаточно много друзей. Чтож, этому можно только порадоваться. С чем её и поздравляю. И, если Вы также у неё в друзьях, Вас тоже. Всего хорошего! ))))

no avatar
pawel pegow

отвечает Валентин Козлов на комментарий 27.04.2015 #

Так я сидел в "бане" . Вышел и начал расчищать завалы комментариев и приглашений. А Ольга Анатольевна - верный друг:))) На её приглашения я всегда стараюсь откликнуться.

no avatar
Gulya ABC

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 04.12.2012 #

Спасибо за струю позитива!

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Gulya ABC на комментарий 04.12.2012 #

Гуля! Некоторых этот позитив очень обеспокоил.))))))))

no avatar
Gulya ABC

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 04.12.2012 #

Да я вот прочла статью Анатолича по этому поводу, и не поняла - то ли я совсем дура, то ли мир сошел с ума...

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Gulya ABC на комментарий 04.12.2012 #

Ни то и ни другое..))) Перечитайте и здесь, и там еще раз ленту комментариев. Здесь всё предельно ясно!

no avatar
Галина Гордейко

отвечает Gulya ABC на комментарий 04.12.2012 #

Странно, но статья Анатольича - недоступна((((

no avatar
pawel pegow

отвечает Gulya ABC на комментарий 27.04.2015 #

no avatar
Русский Путешественник

комментирует материал 02.12.2012 #

Отличный текст Юрия Романова и Нины Воротинцевой. В конце концов то главное, ради чего существуют мужчины и женщины, заключается именно в детях.

— Когда он только появился в моей жизни, я была счастлива! Всё мечтала, что нам будет хорошо вместе! Как он будет меня радовать каждый день. . . как мы будем интересно общаться. . .
— И как?

— А что как? Получила одно унижение! Я ему — всё лучшее, а он. .сначала наорёт на меня, а потом как нажрётся, отвалится, рыгнёт, облюёт всё, что только что постирала, сходит под себя и валяется — икает, уставившись тупо в одну точку. . . даже в мою сторону не посмотрит! Иногда кажется, что жизнь прошла мимо.

— Будете расставаться?

— Щас! Ему всего только два месяца!:))

no avatar
Марк-II Казимировский

отвечает Русский Путешественник на комментарий 03.12.2012 #

+++
Как бы то ни было, а анекдот - отменный...

no avatar
ирина кобзева

отвечает Русский Путешественник на комментарий 03.12.2012 #

Прелесть!

no avatar
Gulya ABC

отвечает Русский Путешественник на комментарий 04.12.2012 #

;)))))

no avatar
pawel pegow

отвечает Русский Путешественник на комментарий 27.04.2015 #

+++!!!:)))))))))))))

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает pawel pegow на комментарий 27.04.2015 #

Да! Раньше он шутил гораздо веселее...

no avatar
pawel pegow

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 27.04.2015 #

Раньше и деревья были большими.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает pawel pegow на комментарий 28.04.2015 #

Что-то с ним произошло... И со мной поссорился... занес меня в ЧС.. Я скучаю без его общества..

no avatar
Яков Спаситель

комментирует материал 02.12.2012 #

А кто такой Игорь Родионов? Бывший МО РФ?

no avatar
Русский Путешественник

отвечает Яков Спаситель на комментарий 02.12.2012 #

Нельзя исключить и такую возможность:))

Внезапно сосланный в снега,
Он взялся за перо:))

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Яков Спаситель на комментарий 02.12.2012 #

Какая Вам разница? Эти люди счастливы. Остальное - в стихотворении. Вы прям "Фамилии... адреса....явки.." ))))))))

no avatar
Яков Спаситель

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

Нет, нет, что Вы. Я просто знаком с Игорем Родионовым.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Яков Спаситель на комментарий 02.12.2012 #

а здесь Радионов!!!

no avatar
Яков Спаситель

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

В этой сети его нет. Знаком в личном плане, вмести служили.

no avatar
Русский Путешественник

отвечает Яков Спаситель на комментарий 03.12.2012 #

Были знакомы - так правильнее по-русски. Поскольку Игорь Николаевич Родионов умер в 1997 году.

Учите русский язык, товарисч!:))

no avatar
Яков Спаситель

отвечает Русский Путешественник на комментарий 03.12.2012 #

Учителей хреновый, Игорь Николаевич Родионов жив и здоров, не так давно вместе баловались водкой. Ты чего "уважаемый" слухи пускаешь?

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Яков Спаситель на комментарий 04.12.2012 #

Значит, Игорь Николаевич Родионов сто лет жить будет!!! Примета такая!!! )))

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Яков Спаситель на комментарий 04.12.2012 #

Зачем? Мы с ним не знакомы. Это как "... Так и передайте всем этим министрам, князьям и генералам, что есть мол такие: Добчинский и Бобчинский. И живут они в городе N. " ))) Сами скажите другу побольше хороших слов от души...

no avatar
Русский Путешественник

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

"В результате длительной совместной службы с И. Родионовым, чувство юмора отставника Якова Спасателя атрофировалось напрочь"

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Русский Путешественник на комментарий 03.12.2012 #

Ну и зря Вы так. Ему друг вспомнился. Что плохого?

no avatar
Русский Путешественник

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

И поэтому он Радионова путает с Родионовым:))
Офицеру, даже отставному, следует быть внимательней, Ольга Анатольевна.:))

Р.S. Минусометик выключите, плз!.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Русский Путешественник на комментарий 03.12.2012 #

Не выключу! Он о друге, а Вы иронизируете...!
ПС. http://maxpark.com/community/1851/content/1687928
Лучше сюда зайдите! Я обалдела! Прям зазвездилась!!! Эта Маша так оправдывается! Вы ей напомните басню Михалкова "Лев и ярлык". Но хуже всего то, что я оказалась таки права в оценке ее как человека... А такая фея неземная была.... Была! ((((

no avatar
Владимир Сафронов

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

Вас занесло. Это очевидно. Маше оправдываться не в чем. Вы начали хамить. Она же -сама корректность. Факт. Вот не пойму - зачем. Такое стихотворение доброе, и такой срач устроить... Одумайтесь и извинитесь. Совет.

no avatar
Яков Спаситель

отвечает Русский Путешественник на комментарий 03.12.2012 #

Ты лучше следил бы за своим языком. Опустился до уровни баб. Если есть что говорить мне, то ,пожалуйста, обращайте непосредственно ко мне. Кого хрена меня, боевого офицера обсуждаешь с бабами?
У тебя с мозгами не все в порядке. Твое место - палата №6.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Яков Спаситель на комментарий 03.12.2012 #

Яков, это Вы б могли ему в личку написать! И нефиг меня "бабой" называть!

no avatar
Яков Спаситель

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 04.12.2012 #

Ольга, прошу стократное извинение. Сорвался, не выдержал.

no avatar
Анатолич ...

комментирует материал 02.12.2012 #

Отличное, великолепное стихотворение!
Браво!

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Анатолич ... на комментарий 02.12.2012 #

Опять одни мужчины комментируют...((( Вначале одна гадюка елейная заползла, носом поводила, я ей на хвост наступила, она и скользнула в своё ущелье... А женщин нет никого в обсуждениях..((((

no avatar
Анатолич ...

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

))) Да не обращайте Вы на это внимание, Оля )))
Стих по сути обращен к мужчине, вот они и больше реагируют на это )))
Это байка, что мужчина рад только рождению сына. Дочурка - это тоже большая радость, вот мы и радуемся.
А люди здесь разные гуляют, на всех не угодишь, всех не перевоспитаешь, и свою голову никому не прикрутишь ...

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Анатолич ... на комментарий 02.12.2012 #

Что значит- не обращайте внимание? Это- не её дом, не ею созданное сообщество . Она не у себя в блоге публикует

no avatar
Анатолич ...

отвечает ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ на комментарий 02.12.2012 #

Ирина, я далек от того, чтобы еще и здесь призывать что-то делить. Думаю что каждый вправе иметь свое мнение, и высказывать его, и спорить, соблюдая при этом, как и в жизни, взаимоуважение, и придерживаясь такта приличий. Не надо ругаться, и жить станет веселей )))

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Анатолич ... на комментарий 02.12.2012 #

Анатолич! Прочитайте,как общается человек,который публикует стихи о добре, а хамит окружающим?

no avatar
Анатолич ...

отвечает ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ на комментарий 02.12.2012 #

Скажу откровенно, Ирина - мне очень понравились эти добрые стихи, и совсем не понравились женские распри. Комментировать я их вовсе не хочу. Я не увидел там образец для подражания (((
Извините ...

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Анатолич ... на комментарий 02.12.2012 #

Вы себе их скопируйте, я очень прошу Машу удалить пост человека,который разом оскорбил многих людей. Она же не из блога вещает, а из сообщества, которой состоит из более ,чем 3000 человек И еще хочет внимания.
Интересно, понравилось бы автору стиха такое обсуждение и такое отношение к людям Вы тут ни при чем
И Вы извините

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Анатолич ... на комментарий 02.12.2012 #

Я же сказала, стихи можно себе сохранить . Я не первый год в МП, знаю,как можно общаться , а как нельзя. Человек сюда пришел за скандалом И за вниманием,которого ему не хватает .

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Крок О Дил на комментарий 02.12.2012 #

Остальным,если нравится такой стиль общения и то,что обижают многих- можно пройти к хозяйке поста При удалении всё будет у неё в блоге И свои комментарии я удалю. Я к таким людям не хожу,они ко мне тоже. Здесь- СООБЩЕСТВО

no avatar
Ольга Чумарина

отвечает Анатолич ... на комментарий 06.12.2012 #

А я думаю, что комментарии человека и его манера общения больше говорит о нем, чем его посты. Вызывающе-пренебрежительная манера ОА не вяжется с помещенными добрыми и романтичными стихами. Она всех норовит укусить.

no avatar
Анатолич ...

отвечает Ольга Чумарина на комментарий 06.12.2012 #

В этом я полностью с Вами согласен. К сожалению я не сразу это понял. Наверное соглашусь и с правильностью решениея об удалении поста, хотя и предпочитаю во всем публичность. Но, все же это не повод отвечать на хамство хамством.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Анатолич ... на комментарий 02.12.2012 #

О! Полезло! Вы правы, разные люди гуляют... Точнее, сдется мне, это один и тот же человек, только его клон с ником Ирина Гайдпарковская-Кинах. Душок от этого один и тот же, хоть и лексика разная... Я ему уже ответила. Пусть бесится дальше...

no avatar
Русский Путешественник

отвечает Анатолич ... на комментарий 02.12.2012 #

"Для дочек в семье отец - король"!
(Итальянская пословица)
Девчонки душевней, теплей и заботливей.:))

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

Гадюка- вы. Вползла в сообщество и кусает того, кто его создал . Дрянь человечишко

no avatar
pawel pegow

отвечает ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ на комментарий 27.04.2015 #

А кто и за что меня блокировал?
И минусами облепил?
Некрасиво:)))))))

no avatar
snegov vogens

отвечает pawel pegow на комментарий 27.04.2015 #

Павел, посидим на берегу у реки, обязательно мимо проплывет...

no avatar
pawel pegow

отвечает snegov vogens на комментарий 27.04.2015 #

По реке плывет топор
Вдоль села Балуево:)))))))))

no avatar
snegov vogens

отвечает pawel pegow на комментарий 28.04.2015 #

Спасибо, конечно. Я коммунист и этот праздник для меня святое, но...
Как бы того, рановато будет, за несколько дней вперед, скандировать в одиночестве "мир-труд-май" Например, соседи не так поймут )))
Может малость повременим?
Давайте сегодня лучше будем созерцать нечто спокойное и прекрасное )))

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает snegov vogens на комментарий 27.04.2015 #

)))))))))) Вот только не надо этого... Вонять будет очень! ))

no avatar
olga laza

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 04.12.2012 #

замечательный стих! прямо на душе похорошело....спасибо вам, ольга анатольевна...

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает olga laza на комментарий 04.12.2012 #

Да, теплый, оптимистичный, о маленьком личном счастье двоих любящих друг друга людей...)))

no avatar
zurbagan zurbagan

комментирует материал 02.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает zurbagan zurbagan на комментарий 02.12.2012 #

"Не в моих правилах лезть в женские разборки". Вот и оставайтесь мужчиной. Если Вы мужчина. Как все остальные мужчины здесь )))) Решайте САМИ ))))

no avatar
Анатолич ...

отвечает zurbagan zurbagan на комментарий 02.12.2012 #

Вы уже не только залезли в эти разборки, но и поддержали затеянные женщинами некрасивые разборки. Но они женщины, и им позволено многое то, что недопустимо для мужчины. Вы могли бы сделать замечание, если сочли бы это нужным, но в тактичной форме. Вы же сами стали оскорблять женщину. Это недопустимо, даже в том случае, если она и в чем-то неправа.
Как администратор сообщества, Вы можете принять любое решение, доступное Вам. Но и другие члены сообщества не оставят без внимания Ваше поведение. Советов вам я давать не буду. Надеюсь что Вы сами найдете правильное решение.

no avatar
zurbagan zurbagan

отвечает Анатолич ... на комментарий 02.12.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Анатолич ...

отвечает zurbagan zurbagan на комментарий 02.12.2012 #

Ну, и молодец ...

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Анатолич ... на комментарий 02.12.2012 #

Нагнули его бабы! Не всем же быть мужчинами.. Ничего, зато сущность этого неземного создания стала понятна. Его очень точно выразила
Александра Весёлкина # ответила на комментарий Мaрия А 2 декабря 2012, 18:15
Чужими руками жар загребать любит. )))))
Анатолич, продолжаю охоту! Здесь только 4 тушки набила!

no avatar
Александр Арцов

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 02.12.2012 #

Болеешь, Оля?..

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Александр Арцов на комментарий 02.12.2012 #

Саша, после драки кулаками не машут. Это во-первых. А во-вторых, это я для себя выяснила сущность этого неземного создания под ником Мария А и прелестной авкой. Коготок ее увяз и вся птичка вылезла наружу. Продолжайте дальше с ней играть в ролевые игры. Вполне здоровое занятие. А главное - она контролирует, что в ваших головах...

no avatar
Александр Арцов

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

Жаль... Жаль, что столько злости и агрессии в Женщине...
Вот вы и остались у разбитого корыта. Там, на Пристани, уже ваш "полузащитник" (почему "полу.." - а он виляет, я дескать, не защищал, я мЫротворец...) пьют мировую с админом Антоном (zurbagan), пост Анатолича возвращен в Пристань, его выпустили из зиндана, настил подметают и моют от грязи... Уже идут обсуждения новых замечательных постов... И только вы, кусая себе губы от бессилия своего бесстрашия, остались одна...
Причина только в вас - нельзя безнаказанно оскорблять сложившийся коллектив в 3500 человек и его создателя.
Немногие сообщества могут похвастаться таким количеством участников и такой дружелюбной, семейной атмосферой.
В семьях тоже бывают распри, но если есть любовь, все ссоры заканчиваются быстрым примирением.
Примите и прочее...

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Александр Арцов на комментарий 03.12.2012 #

Саш, ты чё, спятил? Тебя ко мне парламентером отправили или ты по своей инициативе? Да не была я никогда в стаде! Пусть и трехсполовинойтысячном! Количество, запомни, в качество никогда не переходит!!! И мужчин я никогда не делала своей собственностью. Пусть Анатолич пьет, с кем хочет. Он своего добился с Антоном. Маньку вашу выватлали в грязи, заставили ее передергивать факты, объясняться, оправдываться и врать. Всё! Корона у нее, бедолаги, уже на ушах виснет, дураку и то это видно. Прочла я там все комментарии. Крепко она еще вожжи держит на вас. Но это желание мазохиста быть под кнутом госпожи. Я б первая остановила Анатолича, точнее, в личке просила его убрать сразу тот пост. Потом поняла, что он просто использовал конъюнктуру, чтоб надрать задницу Маньке. Причем сделать это интеллигентно. И Антон помог ему, спрятав меня в ЧС. А то б я дров бы наломала со своей горячностью.
Нет, Саша, я уже была в вашем сообе... была.. Больше не хочется. Там дрессируют, манипулируют. А я этого не выношу. Я не боюсь оказаться в меньшинстве. Так мне комфортнее. Это у меня наследственное, от отца. А ты служи дальше. Ты ж военный, кажется, вам психику изначально присягой ломают.

no avatar
Александр Арцов

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

Кошка, которая гуляет сама по себе... Это хорошо.
Плохо, что к лотку не приучена... ))))
С чего ты, Оля, взяла, что я "дрессированный оптимист", раболепно поклоняющийся Админу Пристани? Их, кстати, там уже 4 и модер Марк... И все, имхо, достойные люди, нормально тянущие общественную лямку.
Я участвую в 21 сообществе, в том числе в одном из них - "Вещи своими именами" модератором. Сооб весьма серьезный. Поэтому на Пристань я прихожу отдохнуть. Мне здесь комфортно. А посему и не нравятся подобные наезды и склоки. Обычно в женские разборки я не вмешиваюсь. Но здесь с твоей стороны была ничем не оправданная агрессия не на женщину Марию, а на одного из создателей и самого доброжелательного из админов Пристани. Поэтому я и вмешался. Твоё счастье, что ты попала на "доброго полицейского" Марию. По семейным обстоятельствам отсутствует Людмила (SLAIER L). Вот она бы тебе так надрала попку, что Антон (zurbagan) показался бы добродушным ботаником...)))))

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Александр Арцов на комментарий 03.12.2012 #

Служи дальше и участвуй. Только не пойму, миссионер, чё так хочешь обратить меня в свою веру? Пугаешь модершей-жопницей. А сущность Антона мне уже ясна.
Саш, а зачем приучать бродячую кошку к лотку? Логика? ))) Это ты своим ошейником гордишься, а для меня он - удавка!

no avatar
Александр Арцов

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

В чём ты моё миссионерство, узрела, мать??
Макспарк с тобой, шоб я тебя перековать собрался!..))

И бродячую кошку к лотку действительно бессмысленно приучать.
Если эта тварь (я ща про кошку;-) заскочила в приличный дом, насрала на ковер, ******** колбасу...
Чё остается делать? Пральна - потыкать мордой, взять за шкирку и, поддав веником ускорение, выбросить на помойку... (ничего личного, я только про кошку говорил...;-))))

no avatar
Александр Арцов

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

Я тоже не люблю котов помойных.
Кошачья цель была понятна. Только колбасу у неё вовремя отняли, в кучу на ковре носом потыкали и выкинули не мусорку...
Ну, да ладно.
Завершаем на этом передачу "В мире животных". С вами был ведущий кошковед Александр Арцов, Советский союз!..
Не болей, Наденька! (Ой, оговорка по Фрейду - все этой Наденькой бредят и меня заразили... Видимо, эта Наденька - знойная женщина, мечта поэта!..;-)

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Александр Арцов на комментарий 03.12.2012 #

Ёшкин кот! Саша, а ты думал, что для него это новость? Я практически то же ему в личку писала! Ну и наивный ты, служивый! )))) Товарисч поупражнялся в иезуитстве, натыкал носом Манечку.
Знаешь, даже бродячие кошки не любят просроченную колбасу! Забирай ее себе. Мне тухлятина не нужна... Зато у вас там самое ей место. Похоже, скоро переворот будет. Так что держи нос по ветру, чтоб врасплох не застали... )))
Эт ты точно себя охарактеризовал, кошковед ты. И иди кучу убирай. С женщинами всё равно не получается общаться, этому в училищах не учат. А в гарнизоне не с кем учиться... ))))
И помни ОЛЬГУ АНАТОЛЬЕВНУ!!!

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Tамаpа Шаxiмат 11"13 на комментарий 05.12.2012 #

И что? Тамара, по-вашему, лучше, как Анатолич..? Исподтишка? Но с предельно корректными фразами? Тамара, не надо меня жалеть. У меня своя шкала ценностей. Мы с вами уже ее выяснили при анализе того фильма. Вы еще молодая, неуверенная. А мне уже много лет, чтоб кривить душой и пресмыкаться. О душе уже надо думать...))) Не расстраивайтесь. Всё нормально. Ведь это тем более виртуал!!! )))

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает pawel pegow на комментарий 27.04.2015 #

Спасибо. Почитали наш диалог? Я просто забыла трусливое предательство Тамары. Берите с меня пример. )))
Прочли мои "беседы"? ))))))))
У Анатолича были на "разборе полетов", где разбирали моё персональное дело? ))))

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает pawel pegow на комментарий 27.04.2015 #

Я сейчас перечитала в статье Анатолича ленту комментариев. Просто тошнит от елея, сюсюканья и всеобщего одобрямса.. хотя многие именно наслаждаются, смакуя машкино унижение.. ))))

no avatar
Анатолич ...

отвечает Александр Арцов на комментарий 03.12.2012 #

Такие вещи, Александр, настоящие мужики говорят в глаза.
Я ошибался в Вашей порядочности.
Спасибо за то, что меня пригласили ознакомиться с вашей милой беседой.
Надеюсь что вы сделаете правильные выводы.

no avatar
Александр Арцов

отвечает Анатолич ... на комментарий 03.12.2012 #

О, к нам Толич пришел! Толич, поздновато - завтра рабочий день, я уже раскланялся с дамой.
На что ты обиделся, мил человек? На "полузащитника"? Так я ж тебе это в глаза и сказал. Я это написал в открытом блоге твоей подружки (виртуальной, разумеется), а не в личку ей или кому бы то ни было. Так, что наезд не принимается.
А что у дамы кончились домашние заготовки троллизма и она позвала тебя на помощь - говорит о том, что "слив состоялся"...

Ребята!
Давайте жить дружно!..

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Александр Арцов на комментарий 04.12.2012 #

Саша! А ты всерьез считаешь, что я здесь, в виртуале, хотя бы кого-то считаю своим другом по-настоящему? Помните, как Раневская говорила:"Против кого дружим, девочки?" Вот и я здесь, наталкиваясь на очередного друга, хочу понять, как меня и как его можно использовать. Или просто потрепаться? Или чавку кому-то начистить... А тебя, гля, вместо туалетной бумаги использовали! ))) Ну-ну! Им виднее, они тебя дольше знают! )))

no avatar
Александр Арцов

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 04.12.2012 #

Привет, Кошак шкодливый!
У кошковеда есть пара минут, чтобы ответить на твоё последний «мяв».
Хотя в таком количестве кошки меня раздражают. Я ваще то собак люблю…

Ну, да ладно. Прежде чем сказать последнее «брысь», рассмотрим твой коммент.
«Вот и я здесь, наталкиваясь на очередного друга, хочу понять, как меня и как его можно использовать. Или просто потрепаться? Или чавку кому-то начистить...»

Эти твои слова дают исчерпывающую характеристику тебе, как ущербной примитивной закомплексованной личности (возможно, страдающей хроническим недоёбом), болеющей вампиризмом (энергетическим) в тяжелой стадии, что и заставляет тебя нацепив аватар шахидки и создав кучу клонов, тыняться по сообществам, выискивая беззащитную жертву. Затем – вульгарный примитивный троллизм жертвы и подпитка отрицательной энергией.
Это настолько примитивно и пошло, что абсолютно не интересно.

см. дальше

no avatar
Александр Арцов

отвечает Александр Арцов на комментарий 04.12.2012 #

Посмотрел список твоих 10 «друзей».
Большая часть – примитивы с нулевым рейтингом, возможно твои же клоны.
Из «живых душ» - Кыцык (наверное, ещё тебя не раскусил), T. Lindwest (хорошая девушка, она была бы в шоке от устроенного тобой срача на Пристани), Т. Анохина, Крокодил и А. Рудой – последних троих, согласно твоей теории, ты используешь…

Да-а… Ущербный ты человек, О.А.!
Ну, живи с этим (если сможешь!)…

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Александр Арцов на комментарий 04.12.2012 #

Гля! Туалетная бумага заговорила! Чё делается, чё делается!!! Не, налетит Земля на небесную ось!!!! ))))
Саша, ну чё ты прибежал? Ну не хочу я с тобой общаться. Знаешь же, что нет у меня клонов. Тебя так обидела сказанная мной правда о тебе и сообществе? Посидел бы молча, как остальные три с лишним тысячи ее членов. Просто б полюбовался, как королеву Маньку в гостиной на столе хитрец Анатолич **** в разных позах, а Зурбагаша веселил публику. А щас пытаешься здесь оправдаться, реванш получить за свою глупость... Я на тебя не в обиде. Это удел многих военных.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает misha_52 nl на комментарий 03.12.2012 #

А ну марш из моего блога, читай дальше на том дебаркадере, как ваша Маша А объясняется и втолковывает сообщникам, как надо думать обо мне. Кстати, передайте ей, что мне 46, а не 56! ))) Соврамши дамочка!)))

no avatar
misha_52 nl

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

Я понимаю, что вам наплевать на мое мнение, особенно в этой ситуации, но я и раньше замечал за вами определенную колючесть. Но так как рамки приличия вы не нарушали и меня это не касалось я молчал.
А стих прекрасный и небыло никакого повода его испортить. Жаль.

no avatar
misha_52 nl

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

Боже меня упаси. Живите как вам удобней. Мой взгляд со стороны вас уж точно ничему не обязывает. Может вы получили удовольствие или заряд бодрости от этого происшествия. Кто кому может указывать????

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает misha_52 nl на комментарий 03.12.2012 #

Кого? Лично Вас? Вы себе льстите. ))))))))
На Маньку вашу елейную стала подозрительно поглядывать. Ну уж так всем на шею вешается с комплиментами и восторгами. С чего вдруг? Она сама налетела на капкан. Я стих о ребенке разместила. Не прошло и получаса, как она залетела, роняя тапки, в мою статью и стала со своими подходами прощупывать мою сущность, выведывать мысли. Она думала, что кинусь ей в объятия от восторга, что мне такая честь оказана? Фиг. Предложила ей не только самой прочесть красивое стих-е, но и других пригласить. Боже, снобизм ее фонтаном попер! Её вассалы - это ее вассалы! Тут я поняла, зачем дама приперлась. И прямо ей заявила, что от нее попахивает КГБ, несмотря на авку милейшую. У кобры капюшон раздулся, и ... тут потеряла она бдительность и попала как кур в ощип в руки и Анатоличу, и Зурбагану. Антоша меня под замок и ... Отымели нынче ночью Маньку, охальники!!!! До утра юзали!!! )))) Беги, Мишаня, може и те чё обломится!!! Неча тут тебе ловить. Я приятственных камплиментаф говорить не умею мужчинам... Всё больше они мне. И щас неохота мне с мужиками меняться местами, а то уйдешь отсюда беременным, с каких средств буду тебе потом алименты платить?

no avatar
misha_52 nl

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

Да, пожалуй действительно, роль приветливой хозяйки, какой является Маша, может вызвать отрицательную или завистливую реакцию у отдельных женщин. Ну что поделаешь. Все люди разные.
А вы хотите, чтобы все были на одну морду лица???
Так природа не всех наделяет мягким характером. Я вот тоже не сахар, но Маше завидую "по белому".

no avatar
Александр Арцов

отвечает Анатолич ... на комментарий 02.12.2012 #

Анатолич, в качестве "другого члена сообщества" абсолютно поддерживаю решение Админа (zurbagana) удалить пост из Пристани Оптимистов. И я бы поддержал решение (будь таково) забанить автора ПЕРЕпоста с ником Ольга Анатольевна и автаром шахидки пожизненно, поскольку её поведение абсолютно не соответстует статусу члена нашего сообщества.
Отвечать мне не обязательно, повода для дискуссии я не усматриваю.

no avatar
Анатолич ...

отвечает Александр Арцов на комментарий 02.12.2012 #

Зачем тогда писать, Александр, если собеседнику отказываете в праве на ответ?
Очень некрасивая сложилась на пристани ситуация. Нехорошо ...!
Очень некрасиво и непорядочно ...
Я не защищаю Ольгу Анатольевну. Там все вели себя неправильно. Но этот случай навевает грустные мысли ... Пристань оптимистов, зарастает тиной, и превращается в затон пессимистов ...

no avatar
Александра Весёлкина

отвечает Анатолич ... на комментарий 03.12.2012 #

Если там не дают хамить , значит зарастает тиной? Что Вы знаете о людях сообщества?
Есть еще поговорка- не нравится- не ешь . Если одна хамка получила отпор, значит, сообщество не хочет видеть этого человека с его злостью

no avatar
Анатолич ...

отвечает Александра Весёлкина на комментарий 03.12.2012 #

Я не увидел там правой стороны. Там были очень неприглядные женские разборки, которые возможно имели свою предысторию. Все можно было остановить, всего лишь удалением ВСЕХ нехороших, с точки зрения администратора, комментариев, а лучше - всех, чтобы не было предвзятости.
Вряд ли такая история украсит сообщество. И напрасно Вы меня упрекнули в том, что я не знаю людей сообщества. Я действительно большинство из них не знаю, как впрочем и другие. Но сказав, что сообщество зарастает тиной, вряд ли я этим мог оскорбить его членов. И говорить кому-то от имени всех - это не слишком объективно.

no avatar
Ольга Чумарина

отвечает Александра Весёлкина на комментарий 06.12.2012 #

Я тоже думаю. что на Пристани оптимистов никто никого не должен кусать, колоть, подкалывать, и вообще на Гайдпарке. Хоть где-то чтобы было место, где разговаривают хорошие люди без злобы и хамства. Вполне можно тактично и деликатно высказаться.

no avatar
pawel pegow

отвечает Анатолич ... на комментарий 27.04.2015 #

+++!!!!!

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает pawel pegow на комментарий 27.04.2015 #

Это моя обычная роль: разогнать лягушек в заросшем тиной болоте. )))))

no avatar
Анатолич ...

отвечает pawel pegow на комментарий 27.04.2015 #

Три года - не срок ... )))

no avatar
Ма Те

отвечает Александр Арцов на комментарий 04.12.2012 #

Туареги даже приблизительно не могут быть шахидами. Не говоря уже об актрисе Изабелле Аджани. Кроме всего прочего, то, что Вы лично увидели на аватарке скорее показатель ваших характеристик, нежели носитель того или иного аватара.

no avatar
pawel pegow

отвечает Ма Те на комментарий 27.04.2015 #

+++!!!!

no avatar
snegov vogens

отвечает pawel pegow на комментарий 27.04.2015 #

Павел, Вы ответили на комментарий 2012 года )))

no avatar
Марк-II Казимировский

отвечает zurbagan zurbagan на комментарий 03.12.2012 #

Согласен.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Марк-II Казимировский на комментарий 03.12.2012 #

Занавес
Дpуг недавний мой, скажи, что с тобой мы сотвоpили?
Почему мы нашу жизнь в пpедставленье пpевpатили?
Hа глупую игpу истpатили таланты
И на чужом пиpу, как два комедианта,
Мы с печалью и тоской даём спектакль шутовской!
--RF--
Занавес - отыгpаны все pоли.
Занавес - без масок все геpои.
Занавес - ослепли все пpожектоpа.
Занавес - устала медь оpкестpа.
Занавес - окончена фиеста.
Занавес - поpа pасстаться нам, поpа!

Пpивыкаем мы ко лжи, пpедаём дpуг дpуга пpосто.
Так зачем же нам, скажи, ежедневное пpитвоpство?
Под кpышею одной живём, как кваpтиpанты,
Смеёмся над собой, как два комедианта,
А на сеpдце гоpький след от этих безутешных лет?

--RF1--
Занавес - игpать невыносимо!
Занавес - я жить хочу без гpима!
Занавес - я лишь сама себе судья!
Занавес - театp наш негоден!
Занавес - тепеpь и ты свободен!
Занавес - финита ля комедия!!!!

no avatar
Марк-II Казимировский

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

Нет у меня в Парке друга с ником Ольга Анатольевна.
Или откройте личико, или я Вас видел сегодня в первый раз. Может, во второй, не помню.

no avatar
Владимир Сафронов

отвечает Марк-II Казимировский на комментарий 03.12.2012 #

Привет. Мне кажется, знаю,кто это. Ревность к успеху чистая. И некрасивое её выражение. От бессилия.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Марк-II Казимировский на комментарий 03.12.2012 #

Моё фото в профиле. Настоящее, правда детское. Оно самое правдивое. Это с возрастом учимся скрывать мысли под мимикой и косметикой. Марк, я прочла в статье Анатолича ваши реплики обо мне. Спасибо за пиар! А Марии я предложила пригласить друзей за добром, "Так зовите друзей, пусть и они погреются в этих лучах. Тем более автор стихов - мужчина." Спасибо, что прочли это стихотворение. Теперь можете дальше идти лобызать колено у своей ревнивой королевы. Кстати, ее первый комментарий появился всего через полчаса после публикации статьи. Так что ее версия о благодеянии в мой адрес выглядит смешно. Меня насторожило, почему вдруг она захотела высказаться о стихе, где о семейном счастье? Но не захотела позвать других прочесть его? Вы мне не ответите? ))))

no avatar
Марк-II Казимировский

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

То, что Вам нужен был пиар, хоть и скандальный, стало ясно с первых реплик. К сожалению, я поздновато прибыл. Стихотворение я уже забыл, подобного рода вирши вообще не в моем вкусе. А Мария встречает всех авторов и, похоже, Вам это хорошо известно. Считаю Ваши действия провокационными и направленными против всего сообщества - во всяком случае, против его активного ядра. Если Вы отрицательно отвечаете на мой вопрос от 04.11 (ниже), то я прекращаю с Вами всякие контакты, как прекратил бы с каждым незнакомцем, позволившим себе на Пристани то, что Вы позволили себе в этом посте.
Если положительно (молчаливого плюса мне недостаточно, т.б., что там их три) - Вам придется доказать Вашу правдивость. В личке. Там и поговорим, если угодно.
Последний смехотворный Ваш выпад (насчет колена и корлевы) - оставляю без внимания как проявление того, что я называю бабством.

no avatar
Марк-II Казимировский

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

Дак што, Надежда, это ты, что ли?

no avatar
Лайма L

отвечает Марк-II Казимировский на комментарий 03.12.2012 #

Вот и у меня возникло такое подозрение))))))

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Лайма L на комментарий 03.12.2012 #

Тащите дрова для аутодафе! ))))))))))))

no avatar
Нина Грушина

отвечает pawel pegow на комментарий 28.04.2015 #

Во время вашего бана. я обращалась в редакторский отдел
ОС с просьбой объяснить ваш низкий рейтинг.
В ответе мне сообщили, что они тщательно расследуют этот вопрос и если есть потеря баллов по техническим причинам, то восполнят баллы.
Может, поэтому, ваш рейтинг прибывает.

no avatar
EVA LEUS nl

отвечает Марк-II Казимировский на комментарий 03.12.2012 #

Марк,Вы мне напоминаете по диагностике старого параноика.))))))))))))))))))))))))
В каждой скандальной персоне вы видите Надежду Максимову.Начинаю ее все более уважать,когда такие ,как вы опасаетесь встречи с ней.
Можете не утруждаться ответом мне,т.к. я вам не отвечу.Я веду полемику только с умными людьми,к коим вас причислить не могу.Пребывайте и далее в параноидальном бреду.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает EVA LEUS nl на комментарий 03.12.2012 #

Ева, если можно, поподробнее мне о Надежде Максимовой... Хотелось бы знать, с какой важной персоной меня спутали.))))))))))))

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает EVA LEUS nl на комментарий 03.12.2012 #

Ева! Не отвлекайтесь! Поподробнее! Я страх как заинтригована! Мне сегодня с полуночи до семи утра вся пристань кости мыла. Да с таким азартом! Я прям обалдела, когда сегодня прочла их фантазии. Стока нового о себе узнала! ))) Хочу теперь узнать, что ж это за легендарная Надежда?

no avatar
Марк-II Казимировский

отвечает EVA LEUS nl на комментарий 03.12.2012 #

Ева, а интересно, с чего Вы решили, что я имел в виду именно Максимову? У нас в Парке единственная Надежда? Интересно также, почему Вы думаете, что я кого-то или чего-то опасаюсь? С Нежданой, кстати, у нас вполне приятельские отношения, несмотря на некоторые трения по осени; можете спросить ее сами. Так что - продолжайте уважать, кого уважали и не уважать разных прочих типа меня (а что, я Вас с днем рождения поздравить забыл, откуда столько яду?). А публичных полемик по поводу третьих лиц я не веду, в отличие от некоторых "умниц", так что тоже можете не утруждаться...
Засим - примите и пр. ...

no avatar
Марк-II Казимировский

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 03.12.2012 #

С Вами - да. Но должен же я был разубедить Еву, да и Максимову заодно, что речь вовсе не об ней...
Да и картиночку Вашу посмотреть любопытно стало - вдруг на вооружение возьму, когда опущусь до Вашего уровня общения с неприятными Вам людьми...

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Марк-II Казимировский на комментарий 04.12.2012 #

Господи, я уже забыла о Вас... Давайте так: Вы меня заносите в свой ЧС и хвалитесь всем на Пристани, что дистанцировались от хамки. Идет?
Кстати, Ева Вам только 1 ответ написала. А вас не выставить отсюда...(((

no avatar
Марк-II Казимировский

отвечает Ольга Анатольевна на комментарий 04.12.2012 #

Когда ко мне вежливо обращаются, я привык отвечать. Хвалиться - не привык. Нахамите, как Маше, - занесу. А так - я не привык злоупотреблять этой возможностью.

no avatar
Ольга Анатольевна

отвечает Марк-II Казимировский на комментарий 04.12.2012 #

То есть последняя моя фраза ничё так? Приветливая??? Вы мазохист?
Знаете что! Перечитайте всю ленту комментариев заново. И всё! Ветром вас унесет..!!!

no avatar
pawel pegow

отвечает EVA LEUS nl на комментарий 27.04.2015 #

:))))))))))))

no avatar