Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Гагарин

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Тысячи калининградцев потребовали отставки Владимира Путина

В Калининграде проходит массовая акция протеста, которую проводят участники нескольких оппозиционных партий и общественных организаций, сообщает "Интерфакс". Как уточняет радио "Эхо Москвы", участники акции протестуют против роста тарифов на ЖКХ и требуют отставки действующего губернатора Калининградской области Георгия Бооса и премьер-министра России Владимира Путина.

По данным правоохранительных органов, в мероприятии принимают участие около семи тысяч человек. При этом организаторы утверждают, что на митинг собрались десять тысяч человек. Акция проходит под флагами КПРФ, ЛДПР, "Патриотов России", различных ветеранских организаций и региональных общественных движений. Никаких происшествий во время мероприятия пока не зафиксировано.

По данным "Эха Москвы", в Санкт-Петербурге также состоялась акция протеста, в которой приняли участие около 50 активистов товарищества инициативных граждан России. Участники тоже протестовали против повышения тарифов и государственных пошлин. Позже к митингу присоединились и автомобилисты, которые выразили недовольство повышением пошлин и цен на бензин, а также выступили за отмену транспортного налога.

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (585)

Александр Сорокин

комментирует материал 30.01.2010 #

Знакомый был в Калининграде, говорит, что там народ вообще в сторону Москвы не смотрит. Они чувствуют себя европейцами, в лучшем смысле этого слова.

no avatar
Loziss Pipkin

отвечает Александр Сорокин на комментарий 31.01.2010 #

самая простая модель поведения - не жить своим умом, а равняться на кого-нибудь.
народ у нас особо напрягаться не привык, да и бессмысленно это.
как в чародеях - "или убьёшься, ил покалечишься".
а если уж равняться - то явно европа по сравнению с мАсквой - куда более предпочтительный ориентир!
вперёд, россия! в европу! начнём с калининградцев!!!

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает Loziss Pipkin на комментарий 31.01.2010 #

самая простая модель поведения - не жить своим умом, а равняться на кого-нибудь.
так бум жить своим умом, аль на европпу ровняться? а хто напрягаться будет? лично я лучше расслобляться буду.

no avatar
анатолий страхов

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 31.01.2010 #

Владимир Юрьевич, это Ваша манера писать, феня своеобразная или за грамматику опасаетеь? Пишите, пожалуйста, по-русски. Всё-таки, пишете в надежде, что прочитают. А читать то неудобно. Вот в туалете можно и так. Нет, нет-сам не писал.

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает анатолий страхов на комментарий 31.01.2010 #

ну и где вы хоть слово по фене увидели? или вы срок тянули и букварь курили?

no avatar
анатолий страхов

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 31.01.2010 #

Не придирайтесь, а на вопрос не ответили.

no avatar
Сергей Дмитриев

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 31.01.2010 #

Вынесено на обсуждение в заголовке об отставке Путина, а вы начинаете между собой что-то выяснять, кто как написал! Вот если бы у Путина было хотя бы немного чести (как у офицера), и немного совести (как у нормального человека), он сам бы подал в отставку! А так получается, что этого у него уже не осталось!

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает Александр Сорокин на комментарий 31.01.2010 #

для нас евростанданрты всё равно, что евро окна, может где в калининграде иль других местах с нягким климотом они и в кайф, а у нас кто потавил терь плачут вместе с окнами и мёрзнут, а бабок они стоят не малых...

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 31.01.2010 #

я бы не сказал, окна тепло и шумоизоляцию держат, в Сибири в этом году зима довольно прохладная и за все годы в квартире тепло, притом сменил только окна...

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает valeri ska4kov на комментарий 31.01.2010 #

тройные может ещё и ничего а двойные если в квартире тепло запотевают, если холодно замерзают, потому как воздушная прослойка между стёклами маленькая, в больнице на подоконнике с евростёклами молоко в лёд замерзает.

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 31.01.2010 #

возможно у Вас еще через стены поступает холод, у меня на кухне такое наблюдалось... А окна у меня двойные...

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает valeri ska4kov на комментарий 31.01.2010 #

у меня стены и окна ещё хрущёвские, стены кирпичные окна т.е. рамы деревянные так что всё нормально, дома тепло и стёкла не потеют, но бываю у тех кто поставил евро, довольных мало, больше жалеют, что поставили.

no avatar
Зинин Алексей

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 31.01.2010 #

Окна надо брать по принципу не евро или евро а по теплопроводности стекло пакета ,профиля, по воздух проницаемости.А где они изготовлены в германии или за Уралом значение не имеет.И в Европе есть стандарты ,тех регламенты, система расчета. И у себя они этим пользуются и очень строго.

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает Зинин Алексей на комментарий 31.01.2010 #

чтоб здесь они работали надо меж стёкл вакуум создать как в термосе, и всё равно 50 лет как мои деревянные пластик не выдержит особенно с нашими морозами, да и тепловое расширение у пластика больше чем у дерева.

no avatar
Артур Заводов

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 31.01.2010 #

Качественные окна надо ставить просто...... лучше трехкамерные и плакать не будете.

no avatar
Леонид Дергалев

отвечает Александр Сорокин на комментарий 31.01.2010 #

Европейский союз давно чувствует себя не полным без Калининградской области. Российское правительство позволяет себе чудовищное поведение в отношении жителей калининградской области.
Без Калининградской области, так называемый "балтийский санитарный пояс" оставит Россию изолированной.
Точно так же жива другая геополитическая идея, времен нацистской германии «драг на хостен», заставляет силы НАТО вплотную прижаться к границам нашей страны. И тут нашу страну спасает "янтарный край".

Калининградская область - это зона стратегических интересов России

no avatar
Наталья Сидненко

отвечает Леонид Дергалев на комментарий 31.01.2010 #

Значит,вывод напрашивается сам собой. Калининград у нас на особом положении и относиться к нему надо с особым вниманием. Желаю калининградцам победы!

no avatar
Андрей Белковский

отвечает Наталья Сидненко на комментарий 31.01.2010 #

Дед мой вспоминал покойный: "Когда мы Восточную Пруссию освобождали - от немцев, которыне там жили"
Что в Кёнигсберге, что в Туве, что в Западной Карелии - испоганили место и жизнь людям

no avatar
Наталья Сидненко

отвечает Андрей Белковский на комментарий 31.01.2010 #

А что изменилось с тех пор? И эти немцы способны испоганить. Я не сомневаюсь. У меня работа такая. Общаюсь с теми,кто едет за кордон.Слышу разные истории от первых лиц. Так что некоторым нашим не надо фигвами себе рисовать.

no avatar
Сергей Хомутинников

отвечает Андрей Белковский на комментарий 31.01.2010 #

В Западной Карелии люди прекрасно живут - и дороги, и школы, и мелкий бизнес... это Восточную за 70 лет раздербанили по самое не хочу.

no avatar
Андрей Белковский

отвечает Сергей Хомутинников на комментарий 31.01.2010 #

В деревнях западной Карелии очень далеко от Вашей благостной картины - как и по всей Россиии
А в финских деревнях - нормально

no avatar
Сергей Хомутинников

отвечает Андрей Белковский на комментарий 31.01.2010 #

Западная Карелия - это провинция Республики Финляндия (как и Южная). Лаппенраанта, Иматра, Савонлинна... Российскую Карелию называют Восточной.

no avatar
Сергей Хомутинников

отвечает Андрей Белковский на комментарий 01.02.2010 #

Так в сортавальском районе и собирают подписи. Я там только проездом бывал, об ежедневной жизни судить не могу. Предки мои из дореволюционной Сортавалы, когда она еще финской была.

no avatar
Сергей Хомутинников

отвечает Маша Иванова на комментарий 03.02.2010 #

Только там или в общем и целом? Так сказать, от Сортавалы и до Урала процесс пойдет... Финны еще дольше, чем русские или эстонцы, запрягают, но потом - точно упертые, свернуть их с выбранного пути не получается...надо срочно ехать узнавать, чё там с родительским домом!

no avatar
Маша Иванова

отвечает Сергей Хомутинников на комментарий 03.02.2010 #

В целом......только остальным мордвам присоединится не к чему...Эстонцы,мордва,финны- это финно-угорская группа.Если,что решили,не сдвинуть с пути....упертость в крови.Русские-славяне.

no avatar
Сергей Хомутинников

отвечает Леонид Дергалев на комментарий 31.01.2010 #

Граница с НАТО проходит по Мурманской, Ленинградской и Псковской областям на западе, по Берингову проливу на востоке. А Калиниградская в глубоком заду (т.е. тылу). И в случае чего ее еще спасать придется из вражеского окружения.

no avatar
Леонид Дергалев

отвечает Сергей Хомутинников на комментарий 31.01.2010 #

Она уже в окружении.

no avatar
Сергей Хомутинников

отвечает Леонид Дергалев на комментарий 04.02.2010 #

Так я и говорю - "в случае чего". Пока нет никакой заварухи, Россия держит ее про запас и на все забила. А если что - придется деблокировать, как в 41-44 Ленинград.

no avatar
правдина катюшка

отвечает Александр Сорокин на комментарий 31.01.2010 #

Всю воду мутит там ГУБЕРНАТОР!!!

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Александр Сорокин на комментарий 31.01.2010 #

...Ну думаю себе,началось...Такая уж,у России планида.Параноик Ульянов раскассировал административное деление царской России,вот с тех пор и му..хаемся.Я клоуна Жирика тепеть не могу,но всё же,как то он высказал здравую мысль.Какие такие Хакасии и Адыгеи ? Губерния и волость...область и край.Вот и вся любовь,и с...ки набок.А Калининград давно бы надо обозвать,каким ни то,Балтийском што ли...,если западло вернуть Кенигсберг.

no avatar
Андрей Белковский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 31.01.2010 #

колониально звучит :))

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Андрей Белковский на комментарий 31.01.2010 #

Хм...не важно ,как звучит. Важно, как работает.Лысый вкупе с наркомом по нацделам Кобой подложили гавённую бомбу замедленного действия под устройство СССР."Гениальные" идиоты.Ложь она даже в Африке ложь...Вот и рвануло в перестройку...Сами же написали,сами же принимали в 1922 году на Съезде Советов В Б.театре закон о создании СССР.Где чёрным по белому накропали -"СУВЕРЕННЫЕ РЕСПУБЛИКИ",даже прописали выход из состава Союза.А сами небось про себя думали ; а вот хрен вам Узбекам,Туркменам,Грузинам...попробуйте только дёрнуться икнуть о выходе...Вот кремлёвский горец и показал суверенитет народам,организовав массовую депортацию в феврале 1944 г.Сейчас эту кашу расхлёбываем.Боюсь,как бы оной не подавиться.

no avatar
Андрей Белковский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 31.01.2010 #

я напротив считаю огромной ошибкой нынешнюю практику свёртывания автономий
их существование смягчит неизбежный распад вертикальной империи

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Андрей Белковский на комментарий 01.02.2010 #

Я не знаю свёртывают ли автономии...И если свёртывают,то как.Боюсь,что и здесь наломают дров.У нас же всё ,как всегда через Ж...А автономию считаю вредной фикцией на нынешнем этапе сепаратизма.ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ,КАК ЭТО УЖЕ БЫЛО И ПРЕДСТАВИМ ,КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ...,вот какая то, республика Башкирия,или Татария.У них автономия и своя Конституция,в которой записан порядок выхода из Российской Федерациии,Это ивестная процедура черз референдум.Не довольных экстремистов-горлопанов всегда найдётся предостаточно.И если найдётся умный вождь вроде Ландсбергиса литовского,всё затрещит по швам,по закону.И,что Вы могли бы предложить,кроме ввода войск ?Так уже было в Литве,Горби приказал навести порядок,...навели.14 убитых и около 600 раненых...и,что ещё нужно после этого ? Кстати В декабре 2009 отмечали очередную годовщину ввода войск в Баку...Вы знаете,чем это закончилось?Теперь азики имеет право нас ненавидеть...и поделом.А ведь только лаской и любовью(сохраняя свои интересы),можно добиться дружбы и согласия...или как ?

no avatar
Андрей Белковский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 02.02.2010 #

По первому разделу:за последние три года ликвидация Коми-пермяцкой автономии, двух бурятских (Усть-Аги и Усть-орды) ликвидация республики Корякии, Эвенкии, Таймыро-Долганской автономии

no avatar
Андрей Белковский

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 03.02.2010 #

Я считаю, что было 2 ошибки
1)не преобразовать Российскую империю в национальные или этнотерриториальные государства
2) сейчас сокращать национально-государственные и муниципально-этнические образования
Они скоро облегчат продолжающийся распад империи

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Андрей Белковский на комментарий 03.02.2010 #

Да уж...не знаю,нужно ли змею убивать,которая ужалила...Никто не знает,как всё обернётся...Вот уже слышны голоса сепаратистов из Карелии об отделении к финнам...В Кёнигсберге воду мутят.Дальний Восток волнуется с Сибирью...вот как оборачивается свобода слова.А ведь старый и мудрый Победоносцев,воспитатель Николая II,говорил его отцу..."Государь,умоляю Вас,Россию надо размораживать медленно"...

no avatar
Sergey Antonik

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 31.01.2010 #

Балтийск у нас уже есть. в Калининградской же области... бывший Пиллау

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Sergey Antonik на комментарий 01.02.2010 #

Знаю...Сейчас требуется только политическая воля...Можно подыскать название,хоть Нью-Балтийск...А, что цеплятся за давно подохшее-засохшее...Это всё проделки усатого таракана,он везде наследил своими копытами.В 1946 икнул"всесоюзный староста",а тут мучительно искали имячко павшему Кёнигсбергу...Ну ,как не помянуть было грузину своего преданного холуя,с прозвищем в узком кругу сатрапов,Нахал Стаканычем,или по другому,Козлиная борода.Я слышал мнение знающих человеков из ЦК,что сексманьяком то,был,как раз президент СССР Калинин,а не Лаврентий Берия.Рассказывали дед не пропускал ни одну уборщицу,что б не опрокинуть,либо не пошшупать.Достаточно посмотреть кино-хронику Мухаила Иваныча,видно насколько он был развалина физическая.В соропять лет уже требовалась ему подпорка,ходил с палочкой(на трёх ногах).Беспринципный сталинский прихвостень...Иосиф заточил в ГУЛАГ его жену,а этот ходил,тряс бородой,как ни в чём не бывало,да незаконно задним числом оформлял сталинские приказы-указы,придавая им государственный вес и силу.Нее...чую,сталинисты-марксисты забрызгают меня слюнями и закидают человечьим естеством.но скажу так :не умеем мы ценить своё человеческое достоинство.

no avatar
Кузьма Афанасьев

отвечает Александр Сорокин на комментарий 31.01.2010 #

Не может нормальный народ не видеть, что "заявки" от правительства и уровень их исполнения - это даже не обман! Это просто полное пренебрежение к народу! И если на протяжении более десятка!!! лет положение с ЖКХ по всей стране!!! только ухудшается , то с кем же мы имеем дело? Что это за правительство?? Быдло какое-то. Ничего кроме поддержки тотального воровства и кумовства не могут!! И на*ер такое "правительство"??

no avatar
Сергей Филин

комментирует материал 30.01.2010 #

Всех в отставку! Прогнозы о скором развале России становятся все более актуальны. На дальнем востоке пенсионеры уже уезжают доживать в Китай.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Сергей Филин на комментарий 30.01.2010 #

Правильно и делают.Обидно только,что наши старики нужнее чужой стране,чем нам -((((

no avatar
Михаил Михалев

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

Нам наши старики очень даже нужны, а вот путиноидам наород не нужен и мешает! Их не в отставку, а в суд!

no avatar
Loziss Pipkin

отвечает Михаил Михалев на комментарий 31.01.2010 #

ыхыхых
и как вы себе представляете себе ЭТОТ суд над ними?
приходит путведев в суд. "вызывали?". а судья ему говорит "ой, простите великодушно, ошиблася. у вас же иммунитет!".
дом2 мля а не страна.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Михаил Михалев на комментарий 31.01.2010 #

Два года назад,я на Мертвом море познакомилась с бывшим нашим соотечественником.Он участник Второй мировой,87 лет,в Израиль эмигрировал еще 30 лет назад...Когда я узнала какие льготы и пенсия у него,как у ветерана войны,я была в шоке!Чужой стране НАШИ ветераны дороги,а унас..кроме родственников ни кому не нужны.Если честно,меня больше всего в нашей стране не устраивает и бесит отношение к ветеранам и героям...

no avatar
анатолий страхов

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

Маша, это была не чужая страна для него.Чужой страной для стариков делают Россию. Те кто объясняет нам почему богаты Абрамовичи, Потанины, медные и алюминиевые короли, и т.д. Почему цены на бензин , а значит и всё связанное с ним такие дорогие и не колеблются вместе с колебаниями цен на нефть, почему не хотят вводить прогрессивный налог. Почему сносят дома на элитной земле и что там планируют построить. Почему у Лужкова только жена-строитель миллиардерша, а он и его ближайшие родственники нет. Почему такое дорогое строительство дорог в России. Хотя все знают, что это богатейшая кормушка для чиновников. Многое объяснить не могут, вернее стесняются. Например, куда девался морской флот СССР. Куда делись ваучеры вложенные народом в госфонды? Почему Чубайс опять возглавляет важнейшее направление в экономике. Ведь он уже приватизировал страну, реорганизовал Росэнерго. Что, власть имущим нравится, как он это делает. Почему нет суда над теми, кто угробил людей на Саяно-Шушенской ГЭС. Что "Курск" с рук сошёл? Сойдёт и ГЭС?. Есть тысяча риторических "почему". Народ видит и знает. Не удивлюсь, если КПСС начнёт подниматься. Всё познаётся в сравнении.

no avatar
Маша Иванова

отвечает анатолий страхов на комментарий 31.01.2010 #

Не поняла Вашего ответа.Во всем с Вами согласна,но почему этому дедку Израиль не чужая страна и какое отношение он имеет к Чубайсу-не поняла.Дедок этот воевал за СССР,он - инженер,участвовал в разработке самолета с Туполевым,отработал и отдал лучшие годы жизни России,когда ушел на пенсию-уехал в Израиль,и там живет так,как ни когда бы не жил здесь.....Вот это-то меня и гложет,почему мы горстке оставшихся в живых ветеранов,не можем создать достойные их условия?

no avatar
Дмитрий Пипко

отвечает Маша Иванова на комментарий 01.02.2010 #

Можем, но не хотим. Путин с Медведевым дают срок обеспечить ветеранов ВОВ квартирами, а гады местные чиновники не дают. Почему ? Они просто не имеют возможности это сделать. Им Кремль не дает.

Это хитрая политика Кремля. Мы, Путин и Медведев хорошие, а там, на местах плохие. Будем с ними бороться.

И так борьба хороших с плохими, а ветераны в контейнерах будут жить, пока не помрут к счастью для Кремля.

И так во всех областях нашей, россиянской жизни.

Транспортный налог Дума ге повысила, но дала право "плохим" местным повышать в десять раз.

Ожидается, что все собираемые налоги с территорий Кремль будет забирать себе и ничего местным отдавать не будет.

Плохим местным властям ничего не останеться, как повысить и ЖКХ и транспортный налог и налог на землю(его тоже отдадут на местные власти).

И борьба продолжиться. Люди будут "болеть" за Путина и протестовать против губернаторов, которых Путин назначил.

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает Маша Иванова на комментарий 01.02.2010 #

вы то сами понимаете чего хотите,
он с детских ле мечтал о том,
чтоб на родной земле
жил человек своим трудом
и небыл в кабале.
вы и лично вы можете прожить своим трудом? не эксплуатируя чужой труд? можете?
оченна сомневаюсь, что кода нибудь буду нуждаться в ваших услугах. а вы просто нахлебник и трутень на шее крпостных.
тож мне толстовец нашолся, а корову доить пробовала? а молоко любиш?

no avatar
Маша Иванова

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 01.02.2010 #

В моих услугах Вы точно нуждаться не будете,по-профессии я -акушерка-)))
Молоко не люблю,коров не доила и вообще считаю,каждый должен заниматься своим делом,что бы не было разрухи в клозетах-((((( А беситесь Вы потому,что понять не можете,как человек может не для себя хотеть!

no avatar
Игорь Эрли

отвечает анатолий страхов на комментарий 01.02.2010 #

Уважаемая Маша Иванова.
Хочу Вас поправить. "Начнет подниматься", нет, коммунисты уже на коне. Народ уже давно слушает и внимает словам КПРФ. И если дальше так пойдет к добру это не приведет. Страну превратили в собес, а где денег брать, вот и придумывают налоги на толпу один краше другого. Добьется власть очередного переворота 17 года и опять будем жить под руководством любимой партии в стойле. На выборы нужно ходить не под руководством начальства, а под руководством своей головы. Хотя выбрать порядочного человека во власть очень непросто, все хотят денег много и сразу.

no avatar
Маша Иванова

отвечает анатолий страхов на комментарий 01.02.2010 #

По Чубайсу можно отследить,куда федеральные деньги в ближайшее время направят...К нам приехал,через неделю - в СМИ- построим наноцентр....смешно....Богом забытый уголок - и вдруг наноцентр! Просто пилить с нашим главой не впервой!

no avatar
Михаил Михалев

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

А кто Вам сказал что путин и прочие наши? Они враги!

no avatar
Маша Иванова

отвечает Михаил Михалев на комментарий 31.01.2010 #

Про это и речь.Как мы допустили,что у кормушки нашей страны-враги,которые досасывают оставшиеся соки? Как определить врага? Легко...Если президент не думает о стариках и детях,если ни чего не придпринимает для улучшения их жизни,здоровья- это временщик,который не видит будущего страны,и поэтому-враг!

no avatar
Михаил Михалев

отвечает Маша Иванова на комментарий 01.02.2010 #

Вот Вы сами и ответили! И он не один.... Ни одного закона для развития страны, нарушение Конституции, нарушение Конституционных прав человека, это все путин.

no avatar
анатолий страхов

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

Маша, Вы хоть понимаете , что пишете?

no avatar
Маша Иванова

отвечает анатолий страхов на комментарий 31.01.2010 #

Очень хорошо понимаю.....Передомной сидел здоровый,счастливый,ухоженный старик,благодаря государству,а не сынкам-дочкам...Я таких стариков в России не видела.Недавно у нас умер ветеран войны,художник со всемозможными регалиями,которого не раз звали переехать в другие места,а он здесь прожил,проработал и умер..Ни кого он последние 20 лет не волновал(я имею ввиду власти-чиновники),а теперь его жены вынуждена продавать полотна,что бы расплатится за памятник и прочая....После смерти,как в насмешку,организовали персональную выставку....вдове сказали,спонсоров ищите сами и выделили от министерства 25000 рублей! Нормально?

no avatar
Андрей Белковский

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

конечно, ненормально
власть, которая не уважает детей и стариков, преступна.
СКУЛЬПТОРУ ИЛЬЕ ВЬЮЕВУ, ОСНОВАВШЕМУ КОМАНДОРСКУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ МАСТЕРСКУЮ И ДОЛГИЕ ГОДЫ БЫВШЕМ ЕЁ ЕДИНСТВЕННЫМ РАБОТНИКОМ

Фанерные стены окрашены светлою краской.
Оранжевой кепкой укрыт пропылённый медведь.
Берлога засыпана снегом (беда, а не сказка).
В берлоге не бегают дети, чтоб мишку согреть.
Он мудрый и бурый. Устало, гнилыми клыками,
Истёртыми в прах непослушной материей косной
Пытается грызть то песчаник, то бивень, то камень,
То красную медь, то морские певучие доски…
И, в пыль претворяясь, его драгоценные кости
Влетают под кепку и бурую шерсть серебрят.
А руки дрожат и мешают незваные гости,
Неся чепуху, ерунду, пустословие, яд.

Резцу не ваять, а глазам – лишь устало слезиться
Да ждать – не зайдёт ли однажды в дощатую дверь
Воскресшие в камне калан и добытый морзверь,
Песцы и священные странные чёрные птицы.

Но сивучи, совы, моржи, топорки и бакланы
Ушли к заклинателям новых, доходных берлог.
Медведю остались опилки, ветра и туманы
Плюс два километра разбитых никольских дорог.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Андрей Белковский на комментарий 31.01.2010 #

Илюхин Владимир Дмитриевич .Живописец. Участник ВОВ (1942–1945). Член союза художников России (1947). Заслуженный деятель искусств МАССР (1956). Заслуженный художник РСФСР (1980). Лауреат Государственной премии МАССР (1983). Народный художник МАССР (1983). Народный художник РСФСР (1988)- и даже при таких регалиях,он был не нужен стране,а что говорить о простых ветеранах?

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает Маша Иванова на комментарий 01.02.2010 #

вот тот здоровый мужчина, мой отчим, отмаялся 3 года в израйле и вернулся домой,я его здесь и похоронил, но о жизни там за бугром он мне успел расказать.

no avatar
svetlana serova

отвечает Маша Иванова на комментарий 04.02.2010 #

////а потому,что это война была придумана евреями и шла против евреев,а "русский ваня" как всегда попал в переплет и еще получил "на орехи"...послушаешь еврея...холокост...единственный библейский и много страдальный...то что наш ветеран страдает...опять же "еврейская политика"....300 самых наглых и могучих правят миром....

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает анатолий страхов на комментарий 01.02.2010 #

да ничего она не понимает, виш ли чиновники должны заботиться о стариках а не дети, а дети толь наследство делить ито вдызг переругаются меж собой.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 01.02.2010 #

Глупость Вы сморозили.....Тогда зачем отчисления пенсионные делаем,если только родные дети должны заботиться? А если детей нет? Или дите сам инвалид? Да мало ли какие ситуации бывают? У меня соседка,ветеран ВОВ,сын-алкаш,дочка-одна своего ребенка тянет,мать не бросила,помогает по-мере сил,но этого мало.....И что,тете Нюре голодать? жить в холоде?

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает Маша Иванова на комментарий 01.02.2010 #

машенька это вы глупость морозите, лично мне плевать куда я какие отчисления делаю, моя мама была дважды замужем, и сама герой тыла, и отец и отчим на фронте героями были, их нет, но я считаю своей сыновьей обязанностью зделать так чтоб мать ни в чём не нуждалась, и братан тож так считает. воспитание такое извините.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 01.02.2010 #

Так я Вам не про своих родителей пишу....Им повезло с детьми.....А вот маминой подруге-нет,ее дочку инвалидом наркоман сделал и дочке самой помощь нужна,и моей соседке т.Нюре- не повезло и еще моей бывшей учительнице-ну нет у нее детей! И что им-то делать? Выживают,как могут......Это нормально?

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает Маша Иванова на комментарий 01.02.2010 #

еСли чью то дочь наркоиан зделал инвалидом, так за это президента и провительство в отствку? ГДЕ СТОЛЬКО ПРЕЗИДЕНТОВ НАБРАТЬ? ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ПРИ ДРУГОМ ПРЕЗИДЕНТЕ ВСЁ БУДЕТ НЕТ ТАК?
МОЖЕТ ВАС В ПРЕЗИДЕНТЫ? ОБЕЩАЙТЕ ЧТО ВЫ ВСЁ ИСПРАВИТЕ И Я НА СЛЕДУЮЩИХ ВЫБОРАХ ЗА ВАС ПРОГОЛОСУЮ.

no avatar
Иван Иванов

отвечает Сергей Филин на комментарий 31.01.2010 #

От российского беспредела уедешь хоть на Берег Слоновой Кости...

no avatar
Александр Грушин

отвечает Иван Иванов на комментарий 31.01.2010 #

А может лучше путиноидов на этот самый берег?

no avatar
Иван Иванов

отвечает Александр Грушин на комментарий 31.01.2010 #

Конечно же лучше! Кто спорит? Только вот как это сделать?

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Александр Грушин на комментарий 31.01.2010 #

Речь надо вести не о фигуре Путина, а о всей системе. И когда люди выходят на митинг с требованием убрать Путина, они не представляю, что будет, если его действительно отстранят от должности. Придет еще подобный и все повторится. Россия испытывает ужаснейший дефицит в порядочных и обязательных лидерах, в контроле со стороны гражданского обществ, а не её "элиты". Нужно сменить власть на более достойную, хотя в нынешней палитре партий я таких почти не вижу. Да и лидер должен быть ярким, с совестью. Только где же его взять среди коррупционеров, дорвавшихся до кормушки?

no avatar
Алексей Соколов

отвечает Сергей Филин на комментарий 31.01.2010 #

и на что же они там живут? :)

no avatar
Сергей Филин

отвечает Алексей Соколов на комментарий 31.01.2010 #

Они там живут на пенсию. Еще сдают свои квартиры в России. В Китае жизнь дешевле и безопаснее.

no avatar
Игорь Косов

отвечает Сергей Филин на комментарий 31.01.2010 #

Интересно,а пенсию дают китайцы ? если да,то каков размер и коррелирует ли с российской ?

no avatar
Александр Переверзев

комментирует материал 30.01.2010 #

Калининградцам надо было провести массовую агитацию в других регионах. Что бы повсеместно. Но ничего. Это вопрос времени.

no avatar
Sergey Antonik

отвечает Александр Переверзев на комментарий 31.01.2010 #

этот митинг был как продолжение от 12-го декабря. как ни ситранно, в стольных городах они были до обидного малочислены ( по кол-ву пришедших на митинг)
а Калининградцев действительно правление Лужковского зятечка и нонешнего премьера с его "аватаром" на президентском посту "достали". невозможно жить при столичных ценах и "провинциальной" средней зарплатой в 16 000.
Жорик еще пытается гайки завернуть посредством введения повышенных автоналогов и прочих проплат. я за трешку в 68кв3 плачу только коммуналку 4200! и это тока за декабрь. с января придет перерасчет. сумма будет иная. только будте уверены- не ниже прежней.

no avatar
Никита Иванов

комментирует материал 30.01.2010 #

жизнь резко подорожала в новом году...

no avatar
Александр Переверзев

отвечает Никита Иванов на комментарий 30.01.2010 #

Толи ещё будет оёёй

no avatar
Brian Kinnetik

отвечает Александр Переверзев на комментарий 30.01.2010 #

А будет год 11-12. Вот это будет интересно.

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Brian Kinnetik на комментарий 31.01.2010 #

Руководство "Единой Командой" слиняет к своим за бугор...
И скажет...
Что жители РОССИИ не понимали своего счастья живя под их руководством...
А теперь придется силы НАТО на зачистку посылать...
Поляки, румыны, латыши, арабы и турки под флагом НАТО с удовольствием приедут сюда погонять на БТРах безоружных аборигенов по незасеянным полям, прививая демократию...

no avatar
Виталий Комов

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 31.01.2010 #

>> погонять на БТРах безоружных аборигенов по незасеянным полям

пусть приезжают на БТР-ах... у меня бутылки есть... а бензин найду - для НАТО ничего не жалко...

no avatar
Сергей Плешаков

отвечает Виталий Комов на комментарий 31.01.2010 #

Да-да, и шапок побольше, паря, шапок. Ими особенно классно получается закидывать

no avatar
саламандра Киса

отвечает Сергей Плешаков на комментарий 31.01.2010 #

Шапки для тех, кто воевать не умеет и оружия в жизни не держал. А меня папа -охотник научил стрелять еще в детстве. Так что, если надо, мы еще повоюем.

no avatar
Сергей Плешаков

отвечает саламандра Киса на комментарий 01.02.2010 #

А мой папа-водитель учил меня обруливать препятствия, а не пытаться сносить их. И я согласен с ним, потому как обруливать - нужен ум, а сносить - в основном дурь.

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Виталий Комов на комментарий 31.01.2010 #

В империалистических армиях учат, что "адекватным оружием" (меч на меч) воюют только варвары и варварские страны!
Цивилизация именно на то и дается, чтобы...
На возмущение криками и воплями ответить дубинками, бамбуковыми палками!
Если аборигены возьмутся за копья! В нашем случае за колья и вилы! Ответ будет шквальным пулеметно-пушечным огнем!
Если будут применены бутылки с ЛВЖ и петарды, ответ будет ракетно-артиллерийским огнем!
В ответ на объединение в отряды последуют ковровые бомбометания!
При организации сопротивления с военизированными образованиями они не остановятся и перед применением ядерного удара!
Не все так просто в нашей стране!
Мы тут "проигравшая сторона"!
И вы знаете кто сдал Державу...

no avatar
Виталий Комов

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 31.01.2010 #

вы, наследник великого татарского народа, народа великих воинов, народа Чингис-хана, народа Тамерлана боитесь смерти?
никто не будет жить вечно...

в реалиях современной войны не последними являются партизанские действия...
их успешные примеры - Корея, Вьетнам, Куба, Чечня, Ирак, Афганистан
в войне против партизан невозможно победить

no avatar
Евгений Харченко

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 31.01.2010 #

А нас, славные наши предки учили- во все времена надо воевать не числом ,а умением. И в то,что какая бы не была битва,и вооружения.победит тот,у кого больше сила духа,и желания победить,раз. И жертвовать собой ради своей родины два. Пример даже не России- Вьетнам с копьями и стрелами и США с напалмами,бомбоментаниями и проч.Корея,Афганистан.и тд. То что пропагандируете вы,это заранее подготавливание людей к пораженчеству. Вот и все к чему направлен ваш призыв.

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Евгений Харченко на комментарий 01.02.2010 #

Ну! Евгений! Вы провокатор!
Требуете от меня чтобы я "открытым текстом написал, что я предвещаю народу необходимость борьбы с существующей властью действующей на одной стороне с извечными супостатами РОССИИ"!
Но я на провокации не поддамся...
Не с палками и камнями нужно бросаться под вражеские танки! Это бесполезно!
Я настаиваю на ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ борьбе с существующим РЕЖИМОМ...
Чтобы путем прямых и свободных выборов сместить "полностью дискредитировавшую себя КЛИКУ представляющей компрадорскую экономику"...
Ибо! Еще никогда в истории даже на период с 1913 по 1924 годы. Как и с 1941-1945 годы! Так не падала ЭКОНОМИЧЕСКАЯ мощь ДЕРЖАВЫ, как она упала с 1991 года по 2010годы!

no avatar
Евгений Харченко

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 01.02.2010 #

Да не на что я лично вас, не провоцирую. Я только констатировал факты,того чему нас учили наши славные предки. В отношении того,что бы путем прямых свободных выборов смещать руководящею верхушку страны- в этом я только за это. Если народ решит,что нам не подходит существующий руководитель и надо его заменить на кого-то другого,но только путем голосования на выборах,то так тому и быть . Но,опять повторяю-решать должен народ! Но до выборов еще два года. И коль народ выбрал того,кого выбрал,пусть работает,реализует себя на тот срок,который мы ему доверили. Даже если вас поставить у руля,со своей собственной программой,а мы не дадим вам реализовывать их- это будет не правильно.Не демократично. Вот отработаете свой срок,а дальше мы вас турнем,как не справившегося со своими обязанностями.

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Александр Чекмарёв на комментарий 01.02.2010 #

Кто бы сомневался, что после пришествия империалистов наступает МИР и благоденство...
Эпически поэтические фильмы про это снимают...
"АВАТАР!,
Красота полная!
там тоже сразу же наступила демократия и самостоятельность, как только империалисты своей ковровой бомбардировкой прошлись...

no avatar
Виталий Комов

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 01.02.2010 #

>> они не остановятся и перед применением ядерного удара!

какой ужас...
скорее бы... пока нам есть чем ответить...
наконец-то мы решим все вопросы раз и навсегда!
останется только один!

no avatar
Александр Чекмарёв

отвечает Виталий Комов на комментарий 01.02.2010 #

А почему на время выборов войска НАТО как раз нужнее всего.
Представляете менты и паралельно НАТОвцы ходят по улицам и охраняют агитацию, листовки, охраняют встречи с избирателями, на избирательных участках бдят, чтоб не было подтасовок, сопровождают членов комиссий в Окружные избиркомы. Красота и спокойствие за выбор и голосование.

no avatar
Виталий Комов

отвечает Александр Чекмарёв на комментарий 03.02.2010 #

война?
до войны дело не дошло...
Черномырдин пиндосов спас...
вооруженные силы Югославии не были затронуты
если бы дело дошло до столкновений на земле
пиндосы понесли бы огромные потери

no avatar
Loziss Pipkin

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 31.01.2010 #

у них уже самолётный парк в финляндии.
обслуживает только высших чиновников. в россии самолёты только заправляются, и то по необходимости.
а у сергея кожеедовича вообще армия своя.
так что просто так их не привлечёшь - или смоются за 5 минут, или обороняться будут до последнего.
и нату позовут - им же на страну класть. главное чтоб народ строптивый приструнили.

no avatar
Brian Kinnetik

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 31.01.2010 #

Нет, интереснее будет то, как они будут рвать партбилеты и клеймить. Это пи..добратия будет продавать все и вся вечно. Если бы вернулась КПСС к власти, они бы снова все туда побежали...
Только вот к народу примазывается команда отогнанных от кормушки, тот же немцов с бандой таких же

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Brian Kinnetik на комментарий 31.01.2010 #

А что есть сомнение что КПСС за прошедшие 20 лет хоть на какое-то время оставляло власть без присмотра???
Все те же "действующие лица"!
Только ненавидят "простой народ" еще сильнее...

no avatar
Brian Kinnetik

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 31.01.2010 #

особенно латыши и эстонцы, генетическое желание быть карателями и убийцами

no avatar
Наталья Сидненко

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 31.01.2010 #

Оказывается,на параде в этом году 9 мая по Красной Площади пройдут представители НАТО. Вот такой юбилей!

no avatar
Brian Kinnetik

отвечает Наталья Сидненко на комментарий 31.01.2010 #

А еще медведев пригласил всех, и прибалтов в том числе. Каково? Гробокопатели, Президент эстонии, говоривший, что русские это не освободители а пьяные мародеры, и русский язык он знать не желает, это язык оккупантов... Медведев ждет его в Москве?

no avatar
Василий Загогулько

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 31.01.2010 #

А пусть-ка попробуют. Им Афганистан с Ираком покажется детской прогулкой по солнечной полянке. Я то уж точно расстараюсь.

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Василий Загогулько на комментарий 31.01.2010 #

Сейчас нужно стараться!
ДЕМОКРАТИЧЕСКИ!
Они этого как черти ладана боятся!
Для начала добиться права на региональные выборы...
Из регионов, а не "сатрапий" легче будет сковырнуть "центр"!

no avatar
Евгений Харченко

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 31.01.2010 #

Под этими знаменами в 90-х валии СССР,и ставили демократов. Сейчас ты призываешь Демократически валить прежних демократов,и по всей видимости ставить новых.Как все это валово одыбро. Завалить бы всех демосратов раз и на всегда,может стране легче будет. А из твоих демократов алигархи получились. Видать решили,пощипать старых и создать новых да?

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Евгений Харченко на комментарий 01.02.2010 #

Не вали никого!
Но зад начальству не подлизывай!
Поставь того, кто от тебя зависит!
А не того перед кем ты на корячках!
Или что...
в сатрапии баскаком подрабатываешь???

no avatar
Евгений Харченко

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 01.02.2010 #

А ты дружок не хами! Может ты свидомый и знаешь какому начальству я зад подлизываю? Или больше того знаешь перед кем я на корячках стою? Уважаемый, за своими словами и позой приглядывай. Повторяю,для непонятливых,ничего твои демосраты не дали российскому народу,кроме того что обобрали его до нитки.Те заводы,фабрики,прииски нефтяные и газовые компании (раньше они главки и тресты назывались),они вывели из народного достояния и десять раз поперепродали.Под флагом демократии растаскивали все,что можно. И Колхозы и совхозы,пионерлагеря,детсады,детские спортивные школы,валили деревни,предприятия,да и друг друга,лижбы захапать бабла. Так,что про демократию не заикайся. Мы уже привиты от этой заразы.

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Евгений Харченко на комментарий 01.02.2010 #

Это не мои демократы! Я всегда был против них!
Я про этих "сувенирных демократов" всегда говорил кто они!
***
А мне все кричали, что таким демократам ну "просто нет альтернативы"!
И пусть они получат все фабрики и заводы!
И став владельцами заводов и пароходов станут ну очень эффективными менеджерами!
***
И не понял в чем наш спор...
Я говорю "гнать их поганой метлой"! Посредством честных демократических выборов!
Вы сейчас совсем не против такой постановки вопроса!
Сразу бы так!
***
Мне показалось...
Что от вас опять те же крики "согласных"...
Что...
...Нет им альтернативы! Пусть остаются...
(..."Сейчас ты призываешь Демократически валить прежних демократов,и по всей видимости ставить новых.Как все это валово одыбро...)...
***
Я так понял!
Может не до понял!
Но я за то чтобы "гнать их всех этих "сувенирных демократов"...
Посредством честных и демократических выборов, по итогам политической борьбы...

no avatar
Евгений Харченко

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 02.02.2010 #

Вот это пример как мы все тут общаемся. Да же друг друга не понимаем,высказывая каждый свою правду,а о чем же нас поймут люди! В отношении демократии,в особенно насаждаемой америкой,ты правильно понял, гнать ее надо из России. У нас издревле,своя демократия была (Новгород,Псков......) опыт есть не меньше американского. Но и тогда хаоса при той демократии хватало. А сейчас уже и слепому видно,к чему она приводит. Но пропагандисты демосратии не унимаются. Вновь поднимают на жупел своих(в частности Немцова),и на волне вполне законного недовольства народа современной жизнью,стараются протолкнуть политический труп к управлению страной.

no avatar
Эдуард Гилязутдинов

отвечает Евгений Харченко на комментарий 02.02.2010 #

Процесс пойдет!
Не остановишь!
зависть берет глядя на украинцев!
Лбы расшибают своей демократией! Но все равно идут вперед!
И никто там никаких "приемников" не назначает!
Попробовал один!
Теперь и духа его нет!
И многого они там в Украине добьются!
Сами решая кого ставить на начальство!
Казаки! Блин!
Не чужды традиции выборного руководства!
Подставленный "начальствующий зад" лучше удостою хорошего пинка...
А не поцелуя, как это принято "у некоторых"...

no avatar
Александр Чекмарёв

отвечает Эдуард Гилязутдинов на комментарий 01.02.2010 #

Ну вы батенька , юморист. Спасибо рассмешили

no avatar
андрей еремин

отвечает Никита Иванов на комментарий 31.01.2010 #

Жлание осваивать магадан у тех кто мешает русскому народу самостоятельно развиваться, навязался в узурпаторы благодетели за наш счет нам, это они провоцируют революцию ибо не дают людям реализовывать свои интересы в россии уничтожили политическую конкуренцию возомнили что свойственно пейсатым рабам что россия и русские это их собственность мало того они еще решили что они могут указывать нам что нам думать, такого мракобесия мало где уже найдешь, они бревно на пути прогресса россии.

no avatar
Александр Вавилов

комментирует материал 30.01.2010 #

УВД признало, что на митинге было 10 тыс человек
Губернатор Калининградской области Георгий Боос с 1 февраля уходит в отпуск на две недели.
Митинг был уже второй, на первом в декабре было 5 000 человек, но СМИ почему то молчат...против повышения налогов, тарифов ЖКХ, действий партии "Единая Россия" и правительства области.

no avatar
Владимир Котов

отвечает Александр Вавилов на комментарий 30.01.2010 #

каспаров.ру называет 20 тыс

no avatar
Александр Вавилов

отвечает Владимир Котов на комментарий 30.01.2010 #

Я был на митинге, было около 11 000 человек плюс 800 работников УВД...)

no avatar
Алексей Соколов

отвечает Александр Вавилов на комментарий 31.01.2010 #

сам пересчитал? :)

no avatar
Борис Федоров

отвечает Александр Вавилов на комментарий 31.01.2010 #

"Я был на митинге, было около 11 000 человек плюс 800 работников УВД...)"
Уже и УВД примкнуло?
Или только общую численность увеличивают?

no avatar
Александр Вавилов

отвечает Борис Федоров на комментарий 31.01.2010 #

Некоторые из УВД аплодировали выступающим...)

no avatar
Борис Федоров

отвечает Александр Вавилов на комментарий 31.01.2010 #

"Некоторые из УВД аплодировали выступающим..." Это надо же как "зараза" распространяется...
Оказывается и некоторых и в УВД достало...

Вчера в Питере увидел "новинку" УВДешный броневик, прям по улице ехал. Раньше такого не видел. А, чтобы народ понимал – на борту написано - «Милиция».
Броневик, как я полагаю, задуман, чтобы сотрудников УВД оградить от вредных флюидов, идущих от протестующих.
Надо, как - то сотрудников предохранять от инфекции. От свиного гриппа - повязка типа - "намордник", а от мыслей, передаваемых неведомыми полями - экран из брони, такой мысленепробиваемый!

А новая техника у УВД видать появилась в связи с полной импотенцией ЖКХ по части уборки снега.
Только, одного не понятно, это сколькое броневиков закупить придется, может дешевле снег убрать?

no avatar
Sergey Antonik

отвечает Борис Федоров на комментарий 31.01.2010 #

"Некоторые из УВД аплодировали выступающим..." Это надо же как "зараза" распространяется...
Оказывается и некоторых и в УВД достало...

еще бы! зарплаты у них те же, что и у остальных граждан калининграда, и в магазинах жрать они покупают по тем же ценам. и автоналог жкх им тоже приходится платить... с нашими зарплатами так и зубы на полку положишь...

no avatar
Виталий Комов

отвечает Sergey Antonik на комментарий 03.02.2010 #

да достало...
зарплата капитана милиции около 20-ти тысяч рублей грязными и и взяток не дают (
и пахать приходится с утра до вечера и по ночам, и по выходным, и по праздникам...
а цены растут и растут...
так что еще вопрос кто за кого...
а броневик - это внутренних войск скорее всего... внутренние враги :)

no avatar
Sergey Antonik

отвечает Владимир Котов на комментарий 31.01.2010 #

не... к сожалению не больше 10-ти

no avatar
Владимир Котов

отвечает Sergey Antonik на комментарий 01.02.2010 #

да, я знаю, - уже прекинулся тут парой фраз с непосредственным участником.
все равно 10 - много.

правда, их не разгоняли, как в Москве и Питере, но это радует.

no avatar
Андрей Ошнуров

отвечает Александр Вавилов на комментарий 31.01.2010 #

Тарифы ЖКХ поднимаются необосновано потому и вызывают протесты. Нужно добиваться прозрачности финансов ЖКХ, чтоб независимые организации могли их контролировать. А так же требовать экономического обоснования повышения тарифов и перепроверить расчеты. Поскольку ЖКХ является монополистом, то рыночные механизмы в данном секторе не работают, поэтому нужен гражданский контроль над финансовой деятельностью.

no avatar
Виктор Горелов

отвечает Андрей Ошнуров на комментарий 31.01.2010 #

В ЖКХ, всём строительстве невозможно проверить обоснованность тарифов. Всё зависит от экономистов-бухгалтеров... Ведь можно купить машину-мусоровоз на базе КАМАЗа, а можно и мерседеса или МАНа и т.д. А это все относится к накладным расходам.... А с приватизцией ЖКХ - вообще невозможно ничего ни проверить, ни доказать...

no avatar
Андрей Ошнуров

отвечает Виктор Горелов на комментарий 31.01.2010 #

Всегда можно разработать методики оценки эффективности работы различных ЖКХ. И подвергать их сравнительному анализу, чтоб выявлять реально хороших управленцев. Кроме того, прозрачность экономической деятельности позволит квалифицированным жильцам инициировать проверки затратных ЖКХ. Это будет механизм для гражданского контроля за монополиями.

no avatar
Виктор Горелов

отвечает Андрей Ошнуров на комментарий 31.01.2010 #

Все управляющие компании - частные. И вторгаться в их сферу деятельности никто не позволит.Частная компания "на себестоимость" относит все, что можно и что нельзя... Законы такие... В лучшем случае, жильцы могут потребовать смены "управляющей" компании. Но здесь, практически, уже монополия и двум-трем (в зависимости от величины населенного пункта), учитывая, что в составе учреждителей тем или иным образом "присутствует" администратор договориться - очинно просто. В масштабах страны договариваются, а здесь...

no avatar
Андрей Ошнуров

отвечает Виктор Горелов на комментарий 31.01.2010 #

Вот и нужен закон, который позволит любому контролировать частных монополистов, куда они списывают затраты.

no avatar
Виктор Горелов

отвечает Андрей Ошнуров на комментарий 31.01.2010 #

Неужели Вы полагаете, что частные монополисты, сидящие в берлоге под названием "Госдума", или в "думах" местного розлива примут закон, ущемлющий их кошелек?...

no avatar
Sergey Antonik

отвечает Виктор Горелов на комментарий 01.02.2010 #

ха! и в итоге получится, что мана или мерса закупить- дешевле выйдет! на камазе на одних запчастях разоришься! да еще учесть если, что камазы у нас выпускаются чуть ли под евро-5!..

no avatar
Валерий Бокша

отвечает Андрей Ошнуров на комментарий 31.01.2010 #

щас, дадут тебе "прозрачность" расходов жкх - это ж их кормушка (одна из многих - они ить всеядные, ничем не брезгают!!!)

no avatar
Андрей Ошнуров

отвечает Валерий Бокша на комментарий 31.01.2010 #

Вот через митинги надо брать эту прозрачность. А перекрывать надо не трассы общего пользования, а выход из госорганизаций, чтоб сидели, пока не научатся работать.

no avatar
Борис Федоров

отвечает Андрей Ошнуров на комментарий 31.01.2010 #

"Поскольку ЖКХ является монополистом, то рыночные механизмы в данном секторе не работают, поэтому нужен гражданский контроль над финансовой деятельностью.
"
Интересно, как это сделать?

no avatar
Андрей Ошнуров

отвечает Борис Федоров на комментарий 01.02.2010 #

Обязать монополистов публиковать свои расходы, чтоб любой мог их проверить и инициировать проверку обоснованности.

no avatar
михаил иванов

отвечает Андрей Ошнуров на комментарий 31.01.2010 #

Вот и договорились до "мы не против обоснованного повышения тарифов, только пусть их контролируют независимые организации", а то "...ЖКХ является монополистом, то рыночные механизмы в данном секторе не работают". А самим слабо разобраться в природе повышения тарифов? Вы сами можете перепроверить? Тогда почему Вы решили, что это повышение необоснованное? Только потому, что отсутствует контроль или по карману ударило? Хорошо будет контроль, а доверять Вы ему станете после очередного повышения (удара по карману)?
В Европе рыночные механизмы навроде как работают, тогда почему там тарифы не снижаются, а так же увеличиваются? ЕЭС раздербанили и чтО, тарифы упали?

no avatar
саламандра Киса

отвечает михаил иванов на комментарий 31.01.2010 #

А почему все показывают на Европу, когда сравниваю траты (ЖКХ, бензин и т.д), а поступления (зарплату, пособия, пенсию) давайте тоже к европейским "подгоним" и будем все тогда сравнивать. В Германии квартплату снимают со счета гражданина без его участия. Да если моему ЖЭКу дать такое право, мы все в один день останемся без всех денег на счете, а кто-то один из этих "новыхумных" на Багамах или Кипре веселиться будет на наши деньги! Какая тут прозрачность? Пора и власть применить и совесть разбудить!

no avatar
михаил иванов

отвечает саламандра Киса на комментарий 31.01.2010 #

Я упомянул Европу в связи с тем, что andreosh отвечает на комментарий Prompak 31.01.10, 10:07 упомянул отсутствие рыночных отношений как причину повышения тарифов. А на счет пора применить власть почитайте вот это: http://www.d u e l.ru/201004/?04_1_1
интервалы сократить

no avatar
саламандра Киса

отвечает Андрей Ошнуров на комментарий 31.01.2010 #

Пыталась я через губернатора добиться, чтобы нам расписывали за что конкретно мы платим и почему мы платим за метраж приватизированных квартир. А воз и ныне там.

no avatar
Андрей Ошнуров

отвечает саламандра Киса на комментарий 01.02.2010 #

Надо действовать не в одиночку, а собрать побольше заинтересованных лиц и сформировать коллективное обращение.

no avatar
саламандра Киса

отвечает Андрей Ошнуров на комментарий 01.02.2010 #

какое собрать! ничего не хотят! вот если ты для них сделаешь что-то, покочевряжатся:"а надо ли нам это?, да может и не надо, а может быть и лучше будет, а будет ли?"

no avatar
Sergey Antonik

отвечает Андрей Ошнуров на комментарий 01.02.2010 #

Тарифы ЖКХ поднимаются необосновано потому и вызывают протесты.

ну да! ЖКХ загоняют людей в должники. и я думаю это неспроста. на должников легче влиять, запугать, манипулировать!

no avatar
Маша Иванова

отвечает Александр Вавилов на комментарий 31.01.2010 #

Удивительно про отпуск...Я представляю,у меня на работе черте,что творится,работники отказываются работать под моим руководством,а я в отпуск ухожу......так не бывает..Может есть решение о его отставке?Таким образом хотят рты заткнуть и прекратить митинги?

no avatar
Наталья Сидненко

отвечает Александр Вавилов на комментарий 31.01.2010 #

Интересно,где он будет отпуск проводить? В Давосе?

no avatar
Маша Иванова

отвечает Наталья Сидненко на комментарий 31.01.2010 #

Уж не в Мордовии точно.Хотя есть одно местечко тут,Потьма,где ему самое место-))))

no avatar
Наталья Сидненко

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

В названии Потьма мне очень понравилось сочетание последних четырех букв.

no avatar
Дмитрий Поползков

комментирует материал 30.01.2010 #

Всей бы стране надо подняться против этого безобразия, да поддержать Калининградцев.

no avatar
ВСЕГДА ПАТРИОТ

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 31.01.2010 #

Еще не до предела прижали.Терпит народ,боится...

no avatar
Елена Varusia

отвечает ВСЕГДА ПАТРИОТ на комментарий 31.01.2010 #

Как сказал один мой хороший знакомый : на митинг люди не идут до той поры, пока им есть что терять . Как только нечего будет терять – выйдут . К великому сожалению всё таки большинству есть что терять , и поэтому рассуждения таковы : моя хата с краю , ничего не знаю . Как только ряды , кому нечего терять , начнут пополняться ( а пополняться с такой политикой они начнут однозначно) – тогда и без призывов выйдут . А сейчас то ли лидера нет, то ли не прижало совсем – не могу сказать. Я в Саратове ходила на пару митингов – 50 – 150 человек недовольных политикой ЖКХ и правительства – остальные сидят дома, чешут языками, ругают власть и ждут блюдечка с голубой каемочкой ( к сожалению) .
Калининградцы ! Я всем своим существом с вами ! Миллионы россиян с вами ( только сидя дома ) .

no avatar
георгий сауриди

отвечает Елена Varusia на комментарий 31.01.2010 #

Вот этим мы и отличаемся от Запада. Там не отсиживаются дома, в надежде, что кто-то придёт, что-то изменит, а мы потом, именно потом, когда это будет неопасно, будем их усиленно ругать и говорить какие они были плохие. А самим лень хотя бы даже на выборы сходить!

no avatar
Борис Федоров

отвечает георгий сауриди на комментарий 31.01.2010 #

"Вот этим мы и отличаемся от Запада. Там не отсиживаются дома, в надежде, что кто-то придёт, что-то изменит"

Именно, поэтому, "умники" и "умницы" и поют нескончаемые мантры - "Запад нам не указ"!

Дескать, брать пример с Запада вредно, "своим умом надо жить"?
Вот так, живем» своим умом». Результаты все ощущают.
А ума-то не хватает, даже на – то, что бы оценить свои умственные способности!

Лучше спросить дорогу, чем заблудиться.

no avatar
Елена Varusia

отвечает георгий сауриди на комментарий 31.01.2010 #

Всю дрянь наши правители стараются взять с запада ( толерантность, половое обучение детей, продвижение голубых масс ,цены ), а все хорошее , что есть на западе ,они игнорируют…

no avatar
Маша Иванова

отвечает Елена Varusia на комментарий 31.01.2010 #

Мы 7 ноября организовывали митинг против произвола МВД.Так на митинг пришли как раз те,кому ох,как много есть что терять.....А кто не умеет зарабатывать да и не хочет,тот лениво дома сидел,ел картошку и был доволен...

no avatar
Елена Varusia

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

А мои коллеги ( я торгую на рынке , в основной массе это ИП ) на мои разговоры о том, что надо ходить на выборы, надо ходить на митинги, потому что и нас это непосредственно касается ( зажали со всех сторон – аренда непомерная, налоги, периодические проверки со штрафами, коммунальные платежи, рост цен ) , а они хоть бы хны, потому что пока они не последний хр…н доедают, потому что есть еще на бензин , потому что равнодушны, потому что своя рубаха ближе к телу … Только вот случился кризис, люди без работы, соответственно и наши заработки упали, налог подняли в 1,5 раза. Посмотрим, что покажет первый квартал этого года, когда придет пора по налогам отчитываться, когда у нас от заработка остается треть, а две трети – уходит на всякие платежи…

no avatar
Маша Иванова

отвечает Елена Varusia на комментарий 31.01.2010 #

Нужно работать с людьми,убеждать,объяснять...На примерах,произошедших в своем регионе,что бы наглядно было..Посмотрите,что произошло с Х.Не хотите,что бы и у Вас так-же получилось,пошлите протестовать....

no avatar
Елена Varusia

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

Объясняю, убеждаю - ноЛь эмоций. Самый главный аргумент – ничего не изменишь ! На вопрос – а вы пытались ? а вы пробовали ?
-Что без толку пробовать ?
Говорю – ну вот я в суд обратилась , ведь выиграла, а если бы не действовала бы, ничего бы не было , так бы и продолжалось .
- ну да, ну да…
Ничем не проймешь !

no avatar
Маша Иванова

отвечает Елена Varusia на комментарий 31.01.2010 #

Главное руки не опускать,при такой жизни скоро каждого ох как коснется....это пока уних есть деньги на бензин и налоги, разговаривайте,рассказывайте,распечатывайте из интернета....Все равно,люди не быдло,просто многого не знают.

no avatar
Sergey Antonik

отвечает Елена Varusia на комментарий 01.02.2010 #

Калининградцы ! Я всем своим существом с вами ! Миллионы россиян с вами ( только сидя дома ) .

Так надо выходить из домов, нечего сидеть ровно на заднице, засунув язык в оную!

no avatar
Елена Varusia

отвечает Sergey Antonik на комментарий 01.02.2010 #

Мы выходили . Один раз 150 человек , второй раз пришло 50 человек ( в основном пенсионеры).Что творят властьимущие – вообще уму непостижимо . Где то набирают алкоголиков, бомжей, платят им и они приходят туда же на митинг, лезут в перыые ряды под камеры ( телевидение приезжает) , а потом инфа по ящику – "недовольны жизнью только лица без определенного места жительства. Вот собирают минитинг одних алкашей. "Я потом на телевидение обращалась , стыдила.А им то что ?
Так вот – не хотят люди выражать свое мнение, надеются отсидеться дома, а за них кто-нибудь разрулит…Грустно

no avatar
Sergey Antonik

отвечает Елена Varusia на комментарий 02.02.2010 #

у нас стока бомжей и алкашей по всей области не наберут. если тока из России-матушки чартером привезут...

no avatar
Елена Varusia

отвечает Sergey Antonik на комментарий 02.02.2010 #

А я и не писала, сколько бомжей они собирают …Приходит человек 8 – 10 и под камеры, если кто-то из организаторов митинга начинает свою речь, они пробираются прямо к нему поближе и стоят .Жаль, здесь фото нельзя выкладывать – у меня есть репортажи.А старух и стариков со скорбными, недоуменными лицами никто и не собирался снимать, по ящику только подставных показывают и с сарказмом говорят – вот, смотрите, кто идет за этим человеком, который собрал митинг . Его поддерживают лица без опред. места жительства, пьяницы и наркоманы. Это правда . Мне рассказывали, что так делают( я не верила) , но убедилась в этом сама …

no avatar
Игорь Данилов

комментирует материал 30.01.2010 #

Если так и дальше пойдёт, то к лету можно ждать больших перемен в Москве

no avatar
Владимир Котов

отвечает Игорь Данилов на комментарий 30.01.2010 #

То-то служашим фсб отменили отпуска...

no avatar
Сергей Лазарев

отвечает Владимир Котов на комментарий 31.01.2010 #

Ждем все тоталитарного режима, ФСБ возглавит знакомый нам политик...

no avatar
Loziss Pipkin

отвечает Сергей Лазарев на комментарий 31.01.2010 #

вообще сейчас по всему миру тенденции: под предлогом борьбы с терроризмом ограничивать свободы. оно вроде незаметно, но вот уже везде сканеры раздевающие ставят. так скоро перед рейсом всем колоноскопию будут делать.
а сами "геркулесами" героин возят (афганские дела - бизнес королевской семьи). заметьте - нато только в ираке и афганистане, планы на иран. нефть, герыч... а в сомали или йемен - мисис клинтон говорит "у нас нет планов по вводу войск в эти государства". естественно, нафига им песок. вот найдут в йемене нефть - будем там бороться с терроризмом. нету терроризма? завезём, нибздо! это за мужем она плохо следит, а шакалиные интересы свои блюдёт хорошо.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Игорь Данилов на комментарий 31.01.2010 #

Ваши слова да Богу в уши,только надо добавлять"хороших перемен,нужных гражданам России"-)))

no avatar
Игорь Данилов

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

Перемен конечно хочется только в лучшую сторону, а вот как получится это ещё большой вопрос.
Во-первых, кто эти перемены возглавит, я лично не представляю никого из известных персон в лидерах акций протеста.
Вся наша так называемая оппозиция давно живёт на зароботную плату от кремля. Кому-то толковому демократическим, выборным, путём поднятся наверх власть не даст.
Остаётся только какая-то "тёмная лошадка" и силовой способ смены власти, а это сами понимаете чем черевато.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Игорь Данилов на комментарий 31.01.2010 #

А почему Ходорковского не рассматриваете? Образован,умен,без комплексов по-поводу ущербного детства и роста,разбогател- детдома открывал,а не яхты-часы покупал....Я так думаю,был бы он продажен и подл,не сидел бы.

no avatar
Игорь Данилов

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

Ёврея на царствование, ну увольте, всё же не в Израиле живем.
Кроме того у меня к нему личная антипатия.
Стоит только вспомнить ситуацию 97-98 годов когда на работе всех в добровольно-принудительном порядке заставляли писать заявления: прошу снизить мне размер премии, в связи с тяжёлым финансовым положением моей компании, а работал я тогда в ЮКОСЕ.
Ходорковский тогда на всех углах заявлял, что это временная ситуация и при повышении мировых цен на нефть он всё компенсирует - забыл. Вот мне ему хочется ответить тем же.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Игорь Данилов на комментарий 31.01.2010 #

Я в ЮКОСЕ не работала,поэтому возражать Вам не могу,я знаю одно - если власть гнобит,значит человек хороший однозначно! Это я так ,утрированно,но не просто-же так его не выпускают и там держат? И то,что он не попы лизал,а имел свое мнение - плюс ему! И то,что он детдома открывал,а не яхты покупал- плюс ему! И то,что ему предложили подать помилавку,а он отказался-плюс ему!И то,что у него была возможность уехать в Англию,а он остался- плюс ему!

no avatar
Elena Fereder

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

он, прежде всего, вор и воровал очень цинично....потому и сидит.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Elena Fereder на комментарий 31.01.2010 #

Сидит он по-другой причине....Если бы воров сажали,все бы,кто сегодня у власти-сидели-(((
Не помню,кто из миллионеров сказал,кажется Форд-" Я готов отчитаться за каждый свой миллион.Кроме первого..."

no avatar
Elena Fereder

отвечает Маша Иванова на комментарий 01.02.2010 #

Если всех воров не пересажали, это вовсе не значит, что Х. не вор. Почитайте о его деле, об отзывах простых рабочих, работавших у него. Вполне вероятно, что посидев, он во много пересмотрел свои взгляды на жизнь, но был он просто монстром и место его в тюрьме.

no avatar
Elena Fereder

отвечает Маша Иванова на комментарий 01.02.2010 #

В поисковой строке наберите, например,"Х--ский рабочие Юкоса" - материала много.
Например тут http://www.rusref.nm.ru/indexpubworkers.htm

Еще однажды попалась дискуссия в Гайдпарке, где среди гайдпаркеров были люди работавшие с ним и их комменты впечатлили сильно. В тюрьме его место!

no avatar
Евгений Харченко

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

А ты была когда нибудь в Нефтеюганске,вотчине Хадарковского? Ты знаешь как его опричники убивали мэра этого города,не добившись от него перевода части акций Юганскнефть? Съездь поговори с жителями,может,что откроешь нового про Ходарковского.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Евгений Харченко на комментарий 31.01.2010 #

Была в Сургуте,недавно,кстати и в ХМ,ни одного человека не видела,который бы был настроен против ХМБ.Наоборот,все сочуствуют и желают ему быстрейшей свободы.

no avatar
Евгений Харченко

отвечает Маша Иванова на комментарий 31.01.2010 #

Не знаю где ты была в Сургуте.Я в Сургуте 18 лет прожил,да и сейчас там дочька с семьей живет. Поэтому информации по ЮКОСУ.,и Ходорковскому,в частности у меня больше,да и знакомых у меня больше,долго трудился в тех краях.А НЕфтеюганск,от Сургута расположен 100км.На Юганской Оби. И вотчина Хадарковского не Сургут,а Юганск.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Евгений Харченко на комментарий 01.02.2010 #

Ну про главу нашей эрефии я то-же читала,как он дома взрывал....Все что не доказанно судом-пустой звук.Правда нашим судом можно доказать,что осел-лошадь-((((((( Тем более,значит ХМБ и близко к убийствам не стоял....Почитайте лучше про Шутова Юрия,уж если такого человека обвинили во всем УК,то что про других говорить....

no avatar
Евгений Харченко

отвечает Игорь Данилов на комментарий 31.01.2010 #

Правильно сказал!!!! А главное встает вопрос. Вот ухитримся и скинем власти в Москве ( президента и прьемера),ну и дальше что? Кого поставим за место них? Кого из опозиционеров? Или кого другого? И что они будут лучше? А кто они? Что они готовы предпринять для исправления ситуации в стране.

no avatar
Агарин Семен

комментирует материал 30.01.2010 #

Рано или поздно, но граждане Кенигсберга завоюют независимость. По крайней мере, перед этими достойными гражданами не стоит вопроса кто они – европейцы или азиаты?

no avatar
Виктор Горелов

отвечает Агарин Семен на комментарий 31.01.2010 #

Просто им нужно написать петицию в бундестаг о восстановлении "исторической справедливости"...

no avatar
сергей Давыдов

комментирует материал 30.01.2010 #

Может славо богу началось! /или на оборот?/

no avatar
Владимир Янков

отвечает сергей Давыдов на комментарий 30.01.2010 #

По-моему, слава богу, т.к. ни война, ни засуха, ни другие катаклизмы, а цены повышаются, рабочие места и зарплаты уменьшаются, приток иностранной рабочей силы растет.Куда бедному крестьянину и рабочему податься? Только на баррикады!

no avatar
Маша Иванова

отвечает Владимир Янков на комментарий 30.01.2010 #

Особенно в регионах,жизнь просто ужасна...все заводы,да и вообще все что можно было продать - продано Главой с его многочисленным семейством.Людям реально не где работать.Выбор или торговля или школа или стройка(монополия на строительство пренадлежит родному брату Главы,поэтому работа там в долг,не платят).ЖКХ подорожало на 30%,у людей реально з/п в среднем по-городу 5-6 т.рублей.Можете не верить,но это так....Все покупают домики в заброшенных деревнях(1-5т.руб) летом сажают картошку-моркошку,что бы перезимовать хоть как нибудь....

no avatar
Михаил Чернышов

отвечает Владимир Янков на комментарий 30.01.2010 #

Мы смело в бой пойдем и я за вами.
И как один умрем, тогда ступайте сами.

Рано на баррикады, очень рано. Подождем, пока интервенты 9 мая по Красной площади пройдут!!!

no avatar
Владимир Козлов

отвечает сергей Давыдов на комментарий 30.01.2010 #

Не дай БОГ если дойдёт до бунта...

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает Владимир Козлов на комментарий 31.01.2010 #

до бунта думаю не дойдёт, альтернативы пока нет, дальше бузы не двинется, да и бузят то те кому есть что терять, а у кого ничего нет заняты выживанием им не до бузы.

no avatar
Сергей Плешаков

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 31.01.2010 #

Напоминает последние времена Иудеи. Последний прокуратор заворовался, и для сокрытия своих преступлений специально вызвал бунт иудеев. Так началась Иудейская война, завершившаяся через 50 лет рассеянием. Сценарий - не тот же ли?

no avatar
Владимир Юрьевич

отвечает Сергей Плешаков на комментарий 31.01.2010 #

толь не вижу кто в нашем случае за прокуратора?

no avatar
Loziss Pipkin

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 31.01.2010 #

удвоенный клоном ввп

no avatar
Сергей Плешаков

отвечает Владимир Юрьевич на комментарий 31.01.2010 #

ну вот Лужок очень стремится, к примеру. Замечу, что этому типу (прокуратору) бунт удалось вызвать далеко не сразу, даже не смотря на экзальтацию иудеев, по сравнению с которой нынешний митинг в Калининграде - легкий бриз. Раскачка шла в течении ряда лет.

no avatar
наталия клеванова

комментирует материал 30.01.2010 #

Калининградцам надо подсобить. Ничего, скоро объединятся все . Достали.

no avatar
андрей еремин

отвечает наталия клеванова на комментарий 30.01.2010 #

может владик выйдет на улицы там вроде тепло

no avatar
Василий Загогулько

комментирует материал 30.01.2010 #

На севере ждут массовых увольнений военных. В связи с чем ФСБ боится массового сбыта налево штатного оружия и переходит на усиленный режим. А вообще давно пора эту воровскую власть гнать в шею. Что там еще кубанцы думают? А-у, есть "в эфире" кто с Кубани? Что там казачки думают? Собираются шашки точить али как?

no avatar
Александр Переверзев

отвечает Василий Загогулько на комментарий 30.01.2010 #

К сожалению на юге пока спокойно. Кроме меня особо никто не бузит. Ну может ещё несколько человек. Но я целиком и полностью поддерживаю. И если что к бою готов.

no avatar
Василий Загогулько

отвечает Александр Переверзев на комментарий 31.01.2010 #

Браво, казак! Я то всегда считал, что вы, казаки - общинники. Вам собраться в седла, что нищему подпоясаться. Потому как мало осталось на Руси народа, готового к массовому решению проблем соборно, то есть все миром, в отличие от молчаливого большинства, которым власть помыкает как быдлом. Я и думал, что у вас то в первую очередь должно "забурлить". Вы подниметесь, за вами все остальные. Глядишь и скинем всем миром эту олигархическую мерзость. Глядишь и законный царь вернется, и заживем не хуже, чем в Норвегии и Швеции с Голландией.

no avatar
Зетта Ермакова

отвечает Василий Загогулько на комментарий 31.01.2010 #

Именно благодаря "кубанцам" на Юге тоже стало невозможно от кумовства, непрофессионализма и "кубанского" взгляда на весь окружающий мир. Сообщу вам информацию, видимо, ни для кого не секретную: тарифы ЖКХ для обычной 2-х комнатной квартиры на 3-х человек в Сочи сегодня стоят около 6 000 руб. Хотите верьте, хотите нет, но стоимость горячей воды и отопления наводит на мысль, что наша котельная находится где-то в районе Калининграда и в нее включены таможенные пошлины".
Кубанцы упражняются в искусстве красть олимпийские деньги, сейчас вот идет лихорадочный фасадный ремонт всех домов, именно "фасадный" - во всех смыслах этого слова. так что "потемкинские деревни" просто отдыхают.

no avatar
Константин Однако

отвечает Василий Загогулько на комментарий 31.01.2010 #

Казаки - исконные и истинные хранители власти. Для этого и создавались и возраждаются. Как и РПЦ.
А сейчас эти ряженые усиленно заигрывают с власть держащими. А власть с ними.

no avatar
Маргарита Павлова

отвечает Константин Однако на комментарий 31.01.2010 #

Потому их первых и уничтожили большевики. Остаась небольшая кучка преданных делу казачества людей. Очень обидно!.

no avatar
Константин Однако

отвечает Маргарита Павлова на комментарий 31.01.2010 #

Что шибко хочется дать им шашки в руки?
Ностальгия по кровавому воскресенью?
!7-й не научил против людей своей страны выступать?

no avatar
Василий Загогулько

отвечает Константин Однако на комментарий 31.01.2010 #

Вот если честно, то очень хочется. Но не против людей, а против НЕлюдей: Чубайса (лично бы четвертовал) и нынешней олигархическо-воровской власти.

no avatar
Василий Загогулько

отвечает Константин Однако на комментарий 31.01.2010 #

Ну, РПЦ тоже вместо того, чтобы звонить во все колокола и вещать о том, что нынешняя власть - власть воров и олигархов - неправедна, и гнать кадилом этих чертей поганых, окормляют всю эту шалупонь и, боюсь, даже грехи им отпускают. Тем самым, ввергают в смущение прихожан, заставляя их искать другую нишу, например, у старообрядцев, иеговистов и мусульман. Считаю, нынешнее руководство РПЦ поступает неразумно и даже преступно по отношению к своей совести и к исторической правде.

no avatar
Владимир Козлов

комментирует материал 30.01.2010 #

Надо сильно задуматься над компетенцией руководства страны.Хотя "Поздно пить боржом когда почки отвалились" Позднее зажигание у нас поводу задуматься, думать надо было когда ЕБН втюхал нам своего преемника, а уж когда ВВП проделал то же самое и мы это схавали...уже было поздно задумываться. Армия угроблена, мелкий бизнес разорен, жируют банкиры, олигархи, чиновники, монополисты...
Что еще надо чтобы задуматься?... " РАДОСТНЫЕ" сообщения так и прут: тарифы ЖКХ выросли, менты расстреливают народ направо и налево, ОМОН таскает 82 летнюю правозащитницу, разоряют пос "РЕЧНИК" хотя ещё оспариваемые судебные решения есть, процесуальные нормы нарушаются СУДЕБНЫМИ приставами и еще много много примеров, что народ им похе.....у.
Если уж в Москве стало жить невмоготу, по крайней мере пенсионерам, то представляю как тяжко по всей стране, Я удивляюсь что никто не может организовать демонстрации ПУСТЫХ КАСТРЮЛЬ... ПОРА!!! а то опять опоздаем.

no avatar
Василий Загогулько

отвечает Владимир Козлов на комментарий 31.01.2010 #

Толковая мысль. Я полагаю, надо взять пустые кастрюли с поварешками и выйти на улицу, правильно? Вопрос: В какой день лучше это сделать и как организоваться, чтобы грамотно, без столкновения и арестов? Есть здравая мысль? Давайте обсудим, может хоть на сей раз, что получиться? Эдакое "9 января" с пустыми кастрюлями.

no avatar
Владимир Козлов

отвечает Василий Загогулько на комментарий 31.01.2010 #

Вся беда в том что, для того чтобы организовать такое мероприятие, самим надо соорганизоваться.... Все партии которые созданы и создаются, создаются под ЛИДЕРА и в интересах какой то ГРУППЫ... для решения МЕРКАНТИЛЬНЫХ задач... Народ как правило используется как правило в виде пушечного мяса...Демократия- точно такая же УТОПИЯ, как и Коммунизм, «Град Китеж» и множество придумок которые дают призрачную но светлую надежду на сытую спокойную жизнь и доброе правление Власть имущих. Точно такая же УТОПИЯ и независимость Судов и разделение Властей (теоретически возможно, практически не достижимо). В данное время Демократия - один из способов манипулирования общественным сознанием.

no avatar
Владимир Козлов

отвечает Василий Загогулько на комментарий 31.01.2010 #

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Прошли шумные празднично-настроенные предвыборные баталии… А дальше то что? Кто из избранников народа не на словах а на деле проявляет заботу обо всех своих избирателях учитывает интересы каждого из них, а не отдельных их представителях приближенных к «телу избранника» или отличившихся в финансировании предвыборной гонки?

no avatar
Василий Загогулько

отвечает Владимир Козлов на комментарий 31.01.2010 #

Это вопросы риторические из сборника "Кто виноват". Тут и ежу понятно кто. Я бы хотел получить конкретный ответ на конкретный вопрос: Что делать?

no avatar
Владимир Козлов

отвечает Василий Загогулько на комментарий 31.01.2010 #

Поэтому нужно менять сам принцип.
Партия без лидера..
Партия организованная по сетевому принципу
Основная ячейка семья,затем - подъезд, улица, город, и т.д.
Связь и обсуждение возникающих вопросов по инету
КОНСЕРВАТИВНАЯ ПАРТИЯ ПРОСТЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

no avatar
Василий Загогулько

отвечает Владимир Козлов на комментарий 31.01.2010 #

Я вступаю! Куда прикажете оплатить взносы? Где могу ознакомиться с программой?

no avatar
Владимир Козлов

отвечает Василий Загогулько на комментарий 31.01.2010 #

Пока это идеи, возможно сырые, но решать задачи надо... Если мы платим налоги, а у государства все деньги народные, так или иначе выработанные народом, полученные за счет продажи народного достояния, мы а не "руками водители" должны определять вектор развития страны, сначала мы должны решить нужны или не нужны реформы и где, направлены они на повышение нашего благосостояния, нашей безопасности, или вместо реформирования достаточно просто поработать, оптимизируя технологию этой работы. Что нужно сделать? На мой взгляд НУЖНО:
1.Закон о выборах и об отзыве народных избранников с вменяемой процессуальной частью
2. Избирательная комиссия не должна назначаться местной администрацией
3. Сокращение чиновничьего аппарата на всех уровнях минимум в 2 раза
4. Президентская форма правления должна быть заменена на Парламентскую
ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ НАЧИНАТЬ СОЗДАВАТЬ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ пишите wakman@rambler.ru
5. Премьер министр назначается парламентом
6. Сокращение депутатского корпуса на среднем и верхнем уровнях в 2-3 раза
7. Избрание руководителей ревизионно - счетных палат на всех уровнях
8. Выборы руководителей муниципального образования и субъектов федерации.

no avatar
Brian Kinnetik

комментирует материал 30.01.2010 #

Не с толь страшен Путин, сколько новый Горбачев-Медведев.

no avatar
Александр Вавилов

комментирует материал 30.01.2010 #

Отдельно спасибо ребятам в форме - очень корректно себя вели. Ведь они тоже Калининградцы.
Удивил инспектор ГИБДД - помог припарковаться поближе.
А Калининград сегодня ОДНОЗНАЧНО показал свое отношение к и к ДУМЕ и к ПРАВИТЕЛЬСТВУ.

no avatar
Маша Иванова

отвечает Александр Вавилов на комментарий 30.01.2010 #

Молодцы.По-доброму завидую,что смогли,организовались и вышли.Дай БОГ,что бы продолжение было,да по всей стране.

no avatar
Александр Вавилов

отвечает Маша Иванова на комментарий 30.01.2010 #

Кстати, митинг в Калиниграде, по данным, с которыми согласилась и милиция и организаторы, собрал 10 тысяч 800 человек. Это в городе с населением 420,5 тысяч.
Если пересчитать на Москву с её статистическим количеством жителей 10 527 000 , получается что в Москве на пропорциональный митинг должно было бы прийти 270 тысяч 372 человек.
Это чтобы Вы, действительно представил себе масштабы произошедшего события.

no avatar
Сергей Плешаков

отвечает Александр Вавилов на комментарий 31.01.2010 #

Пропорциональным должно быть и осознание. Московским пенсионерам платят кучу надбавок, они тупо куплены за мешок крупы. Их ни Речник не колышит, ни тем более Калининград. Пока крупа не закончилась, все будет славно. А на выборы ходят именно пенсионеры.

no avatar
Михаил Голенищев

отвечает Александр Вавилов на комментарий 31.01.2010 #

Я поддерживаю калининградцев, но им повезло больше, чем жителям Владивостока. Кремль сейчас боится отпускать далеко своих ОМОНовцев, как бы в Москве чего не вышло.

no avatar
Дядя Вася

комментирует материал 30.01.2010 #

Был такой эпизод в советском фильме, кажется "Весна на заречной улице", так вот там молодой будущий папаша , когда у беременной супруги начались схватки, и уже ждала неотложка, произнес интересную фразу: .." а может оно еще рассосется...."
У меня такое ощущение, что начальники всей страны сейчас думают так же.

no avatar
андрей еремин

отвечает Дядя Вася на комментарий 31.01.2010 #

Провинция поднимает бунт против тарифов ЖКХ

И без того традиционно проблемная жилищно-коммунальная отрасль в условиях прогрессирующих кризисных явлений в российской экономике может стать одним из серьезных факторов дестабилизации социальной обстановки в российских регионах. В этом смысле одной из первых ласточек, свидетельствующих о критическом уровне напряжения и недовольства по поводу роста тарифов на оплату услуг коммунальной монополии, которые накопились в обществе, являются последние события в Костромской области.

Как передают СМИ, более 1500 жителей 20-тысячного Галича (Костромская область), доведенные до отчаяния политикой местных властей в сфере тарифного регулирования (которую трудно назвать иначе как полным беспределом), приняли участие в митинге протеста против резкого повышения стоимости коммунальных услуг.

no avatar
Маргарита Павлова

отвечает андрей еремин на комментарий 31.01.2010 #

И очень интересно то, что оснований к изменению тарифов не имеется. Не закона, который бы позволял им это сделать. Сейчас занимаюсь сбором этих документов. Необходимо завалить суды исками! Кто хочет поддержать меня в этом- пишите. Обсудим!

no avatar
саламандра Киса

отвечает Маргарита Павлова на комментарий 31.01.2010 #

Интересно! Судится с властью? Куда писать?

no avatar
андрей еремин

отвечает Дядя Вася на комментарий 31.01.2010 #

Дело в том, что после того, как городская Дума приняла решение повысить уровень тарифов до 100% от уровня затрат на содержание ЖКХ, у галичан, по сути, не осталось иного выхода, кроме как выйти на улицу, чтобы напрямую апеллировать к «слугам народа». Те фактически предложили доброй половине (если не больше) населения города поучаствовать в своеобразном коммунальном реалити-шоу. Причем главным призом в нем станет… физическое выживание участников.

Судите сами: с нового года жители города будут обязаны платить за отопление в 2,7 раз больше, а за горячую воду – в 1,7 раз, чем в прошлом году. Такой новогодний «подарок» от депутатов-сантаклаусов они обнаружили в наступившем году, конечно, не под елкой. Люди узнали о нем из «жировок», разосланных населению местными коммунальщиками.