Занимательная логика САВЕЦКОГО воспитания, или кодекс чести стадного животного.
На модерации
Отложенный
Впервые я познакомилась с САВЕЦКОЙ логикой в школе, когда услышала от одной из наших училок фразу, для САВЕЦКОЙ школы поистине сакраментальную:
- Коллектив ВСЕГДА ПРАВ!!!
Эту фразу я потом слышала на протяжении всех школьных лет раз по десять на дню. Но первый раз был НАСТОЯЩИМ ПОТРЯСЕНИЕМ для моих бедных детских мозгов.
Я села и начала «думать эту мысль».
Значит, коллектив всегда прав. А если он, коллектив сиречь, сбежит с уроков? Ну, то есть, если я ОДНА сбегу с уроков – понятно, мне будет втык. Но выходит – если драпануть всей компанией, то ничего за это не будет?
А если этот коллектив… ограбит ларёк? У нас в классе два пацана на этом засыпались, и им даже устроили нагоняй в детской комнате милиции. Но ведь их было всего-навсего двое, а двое – это не коллектив (два ореха – не куча, как справедливо рассуждала мартышка из мультика). А если грабануть ларёк всем классом, то нас за это милиционеры по головке погладят, и даже устроят нам в детской комнате милиции чаепитие с пирожными?
А как насчет взрослых дяденек? Ежели они, к примеру, ограбят сбербанк на миллион рублей, и впридачу застрелят полдюжины милиционеров… тогда как? Тогда тоже КОЛЛЕКТИВ из этих дяденек будет ВСЕГДА ПРАВ? И что – им за этот подвиг выдадут по ордену?
А как, простите, насчет КОЛЛЕКТИВНОГО изнасилования? То есть, маньяк-педофил, насилующий в одиночку ребенка – он, конечно, преступник. Но вот если он, по логике нашей училки, соберет предварительно человек двадцать подельников… тогда, конечно, никаких претензий?
Честно говоря, на всякий случай я решила держаться подальше от подобных «подвигов» - вдруг маме с папой все это не понравится. Но…
Но следующий шедевр САВЕЦКОЙ логики я услышала от училки буквально через пару дней:
- Безнравственно ОТРЫВАТЬСЯ ОТ КОЛЛЕКТИВА! Безнравственно ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ КОЛЛЕКТИВУ!
Причем произнесено это было с такими зловещими завываниями…доктор Лекстер и Фредди Крюгер – вообще мелкая шпана, кого там они могут запугать? Голливудские постановщики триллеров много потеряли, не познакомившись с нашей завучихой по воспитательной работеJ)) Так вот. Завывания были столь зловещими, что я поняла: измена Родине, по сравнению с «отрывом от коллектива» – так, мелкие пустячки…
Я снова села и стала думать.
Значит, остаться в стороне не удастся. Если коллектив пойдет грабить ларек – хочешь не хочешь, а придется принять в этом участие. Отказаться – это же БЕЗНРАВСТВЕННО! Это же ОТРЫВАТЬСЯ ОТ КОЛЛЕКТИВА! И не смей даже думать о том, чтобы отговорить коллектив от подобных действий – это будет ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ КОЛЛЕКТИВУ»! Ужо-о-о-о-ос!
Поэтому я приняла решение, вполне разумное для ребёнка: надо всегда держаться от этого коллектива подальше. Спросят гРРРРозно: «Ты почему вместе со всеми ларек не грабила? Почему ОТОРВАЛАСЬ ОТ КОЛЛЕКТИВА?!» - отвечу: «А меня с ними не было, меня бабушка заставила посуду мыть!» Короче, решила я – отбрешемся. Прорвемся!!!
Смех смехом – а если серьезно?
Во все времена ВО ВСЕХ РЕЛИГИЯХ МИРА были правила, которые мы привычно называем «десять заповедей Божьих», и не задумывеаемся, что эти заповеди, по сути. НАД религиозные. Это просто ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. Ну вот «Не убий», «Не укради», «Не лжесвидетельствуй», «Не прелюбодействуй» - к чему придет общество, в котором все начнут убивать, грабить, воровать, насиловать, врать? К саморазрушению, это же очевидно…
А чему, в таком случае, учила САВЕЦКАЯ школа с ее САВЕЦКОЙ моралью и САВЕЦКИМ принципом «КОММУНИСТИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВИЗМА»?
А вот чему.
Отрицанию христианских десяти заповедей.
Отрицанию простой человеческой морали, ориентированной на САМОВЫЖИВАНИЕ общества.
Оглянитесь вокруг. Мы горюем по поводу наркомании и алкоголизма, смертности от курения, подростковой и взрослой преступности… Но спросите алкоголика: как он выпил первую рюмку? «Пришел на завод непьющим пацаном. Сказали – первую зарплату надо обмыть. Потом еще чего-то обмывали… Отказаться неудобно… Нехорошо, говорят, ОТРЫВАТЬСЯ ОТ КОЛЛЕКТИВА…Рюмка за рюмкой…»
Спросите преступника: как он дошел до жизни такой? Ответ, скорее всего, будет такой «Да пацаном, по дури… Все пошли на дело, ну и я с ними… А я чо? Я – как все!»
То же самое вам скажет и наркоман, и курильщик…
Все десять заповедей были САВЕЦКОЙ школой попраны и растоптаны, и заменены, по сути, двумя:
ПЕРВАЯ. Не смей жить по заповедям человеческой морали, но смотри на толпу вокруг себя: куда она попрет, туда и ты беги.
ВТОРАЯ. Не смей слушать собственную совесть или собственный разум: отключи их вовсе и беги за толпой, не рассуждая и не чувствуя.
Послушайте, вы хоть понимаете, что это КОДЕКС ЧЕСТИ СТАДНОГО ЖИВОТНОГО?! Что человек, живущий по такой «морали», просто недостоин человеком называться, это двуногое нечто…
Я намеренно ничего не пишу о том, кто и зачем все это придумал. Я просто КОНСТАТИРУЮ ФАКТ: именно так воспитывала детей САВЕЦКАЯ школа.
Я понимаю, сейчас набегут кликуши с воплями «Советское образование – лучшее в мире». Но я пишу НЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ. А о нравственной стороне вопроса. Не о том, как «образовывали». А как воспитывали.
И о том, что выйдя за порог школы, ребенок, воспитанный в таких понятиях, очень быстро попадал в поле зрения милиции, причем вдруг как то выяснялось…
Нет, вы представляете?!
Выяснялось, что с точки зрения Уголовного Кодекса коллектив, оказывается, называется…БАНДОЙ! И отмазка «А я был не один, а вместе с коллективом!» не только не действует, но является отягчающим вину обстоятельством!
Разумеется, у той части детей, у которой были старорежимные бабушки, мудрые и кое-что читавшие дедушки, приличные мамы и папы, до этого не доходило. Эти дети, как правило, ограничивались после школы «всего-навсего» неврозами на всю жизнь. Сущие мелочи, конечно.
Ну, а те дети, чьи родители полагали, что, дескать «Школа худому не научит, слушайся учительницу, и все будет хорошо», и не слишком вообще занимались детьми… те горько удивлялись, когда их чадо попадало в крупные неприятности.
А что сейчас? А сейчас наша российская школа попросту самоустранилась от воспитания детей. Она не ставит целью исправить то колоссальное зло, которое 70 лет насаждала советская школа. Она предоставила родителям вопитывать детей самостоятельно. Внимание, вопрос: как будут воспитывать детей родители, воспитанные САВЕЦКОЙ школой?
Ответ: А ТАК ЖЕ, КАК ВОСПИТЫВАЛИ ИХ САМИХ!
Все знают смысл слова «профилактика» - по-простому, это закалить организм так, чтобы любая болезнь от него отскакивала, как от стенки. Куда меньше людей знают термин Анафилаксия (от греч. ana- — вновь и aphylaxía — беззащитность) – смысл которого обратный - ослабить организм так, что он был не только беззащитен перед болезнью, а как бы «предавал сам себя», при этом иммунная система как бы «помогает» чужеродному белку добить организм.
САВЕЦКОЕ школьное воспитание и так называемый «коммунистический коллективизм» – это своего рода «моральная анафилаксия». Делающая человека совершенно беззащитным перед любым пороком, любой безнравственной гадостью, готовой пожрать его душу.
И не только человека – ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ.
ИТОГ воспитания населения замечательной САВЕЦКОЙ школой. Наша замечательная страна, согласно статистике, занимает:
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
1 место в мире по смертности от самоубийств среди подростков 15-19 лет
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
1 место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей
1 место в мире по относительному количеству заключенных (720-780 на 100 тысяч населения)
1 место в мире по числу педофилов
1 место в мире по количеству абортов
1 место в мире по числу разводов, и детей рожденных вне брака и брошенных родителями
1 место в мире по продажам крепкого алкоголя
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по числу курящих детей
1 место в мире по темпам роста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по употреблению наркотиков - афганского героина
1 место в мире по умышленным убийствам
1 место в мире по числу психических заболеваний
2 место в мире по числу самоубийств (после Литвы)
2 место в мире по количеству заключенных на 1000 человек
2 место в мире по числу людей, ищущих убежища на Западе (после Сербии)
3 место в мире по количеству тоталитарных сект
http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/mor2.html
О, разумеется, это «Путин виноват». Он один сам пришел и как-то это устроил. Всем вопильщикам на эту тему отвечу одно: любое самое черное дело не делается по «щучьему велению», а имеет свой собственный механизм действия. Механизм действия – см. выше. И не надо валить на Путина, Ельцина, план Даллеса: как развращала детей САВЕЦКАЯ школа – так Даллес на фоне этого просто щенок. И имейте в виду: нравственность за пять минут не испортишь – это не лампочка, которую можно раз – включить, раз – выключить. Тут надо работать годами, чтобы так крепко напакостить. Десятилетиями.
Да, вот еще: сама фраза "коллектив всегда прав" как бы подразумевает, что тридцать человек взяли да одновременно ОДИНАКОВО подумали, а после уж никто из этих тридцати людей вовсе не думал и не сомневался - а прав ли я был? Понятно, это абсурд: тридцать людей, если они вообще думать способны, то думают каждый по своему. Поэтому единое мнение возникает обычно тогда, когда думает тот самый "настоящий буйный" вожак, а остальные только, блея от счастья, бегут за ним.
Где-то слышала я старинную притчу: злой шутник за большие деньги купил у пастуха главного барана, вожака стада. И… кинул его в пропасть. И бараны, привыкшие бежать за вожаком, кинулись в пропасть, потом следом за ними кинулись овцы… куды все, туды и они.. И погибло все стадо.
Вне всякого сомнения, эти бараны ничего не слышали о «КОММУНИСТИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВИЗМЕ». Но поступали они в полном соответствии с этим самым коллективизмом.
ЗЫ. Прочитала комменты. И вспомнила одно свое давнишнее наблюдение.
Отзывы и воспоминания людей о САВЕЦКОЙ школе можно, в приципе, разделить на две основные группы - тех, кто ее любил. и тех, кто ненавидел. Воспоминания выглядят примерно так:
ПЕРВАЯ ГРУППА. "С какой нежностью я вспАминаю школу! Особенно сИйчас, когда Атмотал в тюряге третью ходку, и так Адинок! Наши замИчательные пИдагоги! ЧудесТные годы!"
ВТОРАЯ ГРУППА. "С каким отврашением я вспоминаю советскую школу! Правда, сейчас у меня все хорошо - я окончил МГУ, работаю в США, программистом в силиконовой долине, имею собственный дом. семью, все прекрасно... но если бы я мог забыть те ужасные воспоминания, осквернившие мое детство!"
Комментировать не буду...
Комментарии
Тоже - из разряда "занимательной логики:)))
А вот эти противопоставления... ах. тебе не нравится, а вот это тебе больше нравится... это, знаете, не от большого искусства полемики
СССР упал и разбился
противоречия здесь нет. пример
Иисус Христос был "самым нравственно, социально и т.д могучим и правильным" человеком. Но закончил жизнь на кресте для самых презираемых преступников.
Есть противоречие ?
Что ж. я с вами отчасти согласна. Семья имеет огромное значение в воспитании, кто ж спорит. Ну, а школа, в которой вам по 10 раз не дню говорят такое - это как. никакого влияния?
Конечно, я рада за вашу дочь - если вы ее учите отстаивать собственное мнение. Ну, а представьте ребенка, у которого нет такого отца, который учит его стоять горой за мнение. основанное на собственном разуме и совести - тогда как?
Кто-то же ему должен сказать: верь СОБСТВЕННОЙ СОВЕСТИ, а не мнению кучки первых встречных балбесов?
ссср был и мы его видели - я лично там отмотал 40 лет
и все - кроме правящей верхушки и тех кто только о стакане думали - мечтали чтобы он разбился
а христа - по крайней мере такого как вам описывают - скорее всего не было и я например не знаком ни с кем кто его видел
и поэтому пример не подходит
а только пытаюсь сказать, что нравственность и правильность и могучесть не убережет вас от жизненных трагедий. правда, возможно, позволит их преодолеть, или не преодолеть.
Смачная аналогия. Был Иуда (ЕБН), были трусы апостолы (Гойдар, Чубако, Горбач).
Вот только воскресения не получилось.
Комментарий удален модератором
Диву даюсь.
Комментарий удален модератором
О вреде вредного ( преступлений) усердно вбивалось. Так что прием интересный, и на кого-то влияло "ложное чувство коллективизма"( тоже выражение из СССР),но не на всех.
А овцы...Это и из религии, и от зэков...Так все переплелось.
видимо, смотря где... у нас еще как внедрялось... Я окончил школу в 1972...
Коллективизм да, культивировался, но не в такой убогой форме, как у автора.
Будь то сейчас школьники слушают бред некоторых учителей, ТВ и попов.
Автор единоличник - эгоист, ну и фиг с ним. А мне нравится жить в семье и работать в хорошей команде.
говорили УЧИТЕЛЯ в школе. И если бы только говорили...
у нас так было: один провинился - наказывали класс...
круговая порука называется...
Ах, милый, какая каша у вас в голове. Я тоже хочу жить в хорошей семье и работать в хорошей команде. И никакого эгоизма я не провозглашаю. Просто под лозунгом, ЛОЗУНГОМ коллективизма из людей выколачивали право жить по собственному разуму и совести - вам этот нюанс непонятен?
Ни разу вас не понял. Вот сейчас как раз и можно выжить забыв разум и совесть.
Вы своими куриными мозгами спутали политику с коллективизмом.
Привет курям от страусов.
Нужно быть вместе с народом, в радости и в горе - как в семье - вот и все правила!
Комментарий удален модератором
кстати, если немного понаблюдать за тем, что происходит в Японии, даже им уже их "коллективизм" мешать стал. Хотя там его совсем-совсем иначе трактуют нежели у нас.
В начале 20 века японцы хотели отказаться от иероглифов, называя их "вонючими китайскими".
Это прошло после войны 1905 года.
А с другой стороны был у меня один знакомый, в советские времена беспартийный. А когда во время очередных выборов, когда была угроза прихода к власти "наших", он побежал и скоренько в кпсс вступил. "Как бы чего не вышло..." - говорил. Конечно "по-мужски" поступил пацан, слов нет. Хотя я считаю, что это в бОльшей степени характеристика системы, привыкшей гнуть людей и люди об этом знают.
Комментарий удален модератором
Ну видите, как глубоко это в мозгах застряло :(
Я виноват в том, что у меня в классе учится хулиган... прелесть какая!
Тогда я была, ну максимум озадачена - блин, провозглашается одно,а на самом деле савсем-савсем другое! Мне было прикольно. К тому же, хоть я и была отличницей, но раз в неделю официально гульнуть с уроков - это завсегда приятно было.
Ну а теперь - на кого мне злиться? Лоханулась с ваучерами, сама дура значит. Никто у меня "светлое будущее" и "твердое прошлое" не крал. Евроньюс по телеку можно посмотреть, приятно:)
Так что, Михаил, поднастройте Ваш оценочный приборчик :)
А вот насчет быдла? Ну сидели мы на этих пропесочиваниях, кто-то участвовал и гневыно выступал, кто-то в крестики-нолики играл, кто-то делал умный вид и кивал, думая о рецепте "Наполеона" ..... Люди как люди и жили в своем времени. Боролись с приписками, был бич такой, с частнопредпринимательской деятельностью, с убийцами и и насильниками, тунеядством, спекуляцией. О мире знали мало. Пришло новое время. Борются с убийцами, насильниками, взяточниками-чиновниками, с неуплатой налогов, охраняют частную собственность, строят бизнес, мошенничают с землей. Изменились кардинально понятия что хорошо и что плохо. Изменилась идеология, НО ИДЕОЛОГИЯ! осталась. Теперь пудрят мозги другим. Вывод - думай всегда, решай для себя сам!
Проблема вот в чем: есть люди, такие, как вы, которые верят не собственным глазам, не собственным впечатлениям от реальности - а тому, что им показывают с экранов телевизора и велят верить, что это правда. В советской школе творился сущий ад - но по телеку показывали красивенькие классы с нарядными школьниками и милыми, благородными учительницами, так непохожими на озверевших хабалок, которые преподавали там в реальности ( потому что милые-благородные учительницы из этого ада сбегали через две недели). И вы верили в сладенькую картинку - ПОЧЕМУ? Потому что ИСТИНОЙ ДЛЯ ВАС БЫЛО мнение коллектива. А ЭТО МНЕНИЕ ВАМ СОВАЛИ С ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА. И вы в упор не видели реальности.
Теперь говорят о недостатках - и у вас по привычке складывается впечатление, что РАЗ ПО ТЕЛЕКУ ТАК ГОВОРЯТ - значит. кроме недостатков. у нас ничего нет, и "Россия скатилась".
"а кучка "ПРИХВАТИЗАТОРОВ" распоряжается судьбами народа" - а коммунистическая партия не была той самой кучкой прихватизаторов?
Вот это ПЕРЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это явно следствие от пересечения двух прямых в черепной коробке. Будь они кривыми, такого бы не выдали.
Браво!!!!!!!!!!!
браво! Это как с "обнищанием народа"... Кого ни спросишь: "у меня-то лично все нормально... но народ-то нищает..." :)
двигаясь к нему (в прошлом) единственно возможным путем: через дикий капитализм
Вы шутите?!
Да, страны свободные... имеешь право пропить жилье и ночевать на скамейке...
Но в Европе если хочешь жить нормально - то будешь. Вы, видимо, не в курсе :)
Чего всех учите? Я сын военного, учился в 4-х школах в разных местах страны, но такого "разгула", как вы описываете, не видел нигде. И что?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
:)))))))))))) Класс! Спасибо за реплику!
манипуляторы манипулировали, манипулировали и выманипулировали!!!:)))) Тока те, кем манипулировали... впрочем как всегда. А коллективом, что в колхоз, что в МММ, всегда уверенно и строем! Так что, господа, не слушайте, о чем пишет Рыжий Кот! Ей это все приснилось! Не было такого.
Надо жалеть свою голову. Когда в ней поселяется несколько разных мыслей, она начинает трещать. Поэтому продолжайте думать, что народное советское было, что его у кого-то украли, ну и далее по списку... А могли бы совсем по-другому себя чувствовать. Если бы конечно "народ не нищал".
Да и собственно опровергать то что? Вы написали такую ахинею и ересь, что просто смысла нет ее опровергать ;) Убеждать в том, что трава зеленая а не фиолетовая я не собираюсь.
Запомни, дама - рыжий кот - в школе надо было УЧИТЬСЯ. И это наша "савецкая" школа обеспечивала. Я до сих пор пишу без ошибок и меня коробит, когда я вижу ошибки у других, в том числе логические.
Кот, Вам еще один аргумент к советскому образованию - грамотно полемизировать в школе нас не учили. Поэтому даже тут, где по замыслу вроде бы должны были собраться здравомыслящие люди, беседы, затрагивающие "нежные сладкие воспоминания о великой иллюзии якобы народного государства" неизбежно (НЕИЗБЕЖНО! в силу того же образования) скатываются на уровень "сам дурак! и логика у тебя хреновая!"
Мужики, пара хороших книжек по психологии могла бы помочь вам разглядеть бревна в своих глазах, однако, увы и ах, оно вам не надо...
Кот, плюсик за мужество:)
Комментарий удален модератором
1 место по нефти,1 место по газу,особенно по газу,вони на весь мир.
Так что нынешний результат вполне закономерен.
.
Что совейское образование самое лучшее - это сказки совейского образования для людей никогда с другим образование не сталкивавшихся. Ваши американские знакомые - естественно воспитанные люди и хулить хозяев не станут.
Если хотите объективную оценку - познакомьтесь со статистикой и главное с результатами. Просто сравните что сделано выпускниками этого образования с тем, что сделано выпускниками другого.
Вы сталкивались в своей жизни с другими школами, системеми обучения и результатами их работы? Или просто хвалите то единственное что знаете? Как тот кулик своё болото? Вам не приходило в голову, что вы можете быть в чём-то необьективны?
Вас не смущает, что практически все нобелевские лауреаты учились в "неправильных" по вашему школах и все технологические прорывы последних 40-50 лет сделаны выпускниками "неправильных" школ? Может что-то они делают правильно? А где же результаты обучения в самых лучших советских школах? Я что-то не припомню.
Это наши выпускники изобрели компьютер и интернет, которым вы сейчас пользуетесь? Мобильный телефон?
Фору в чём? в физике?
Во стальном примерно так и есть. Согласен.
Комментарий удален модератором
Это разумеется, это очевидно.))
А вот это, имхо,/...Стремление поддержать большинство - абсолютно стадное животное чувство.../
ну, скажем- заблуждение.((
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Но я говорила о нацилнальных и прочих меньшинствах. Хотели бы вы, чтоб права русских попирались за счет гастарбайтеров? Я = нет, но это случается. Вот премьер Австралии напомнил мусульманам, что Австралия страна христианская и англоязычная, и он прав.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дети были - из глухих сел и "элитных семей". Закономерность их будущего не вычислена. Нет системы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это Вы в полемике загнули. Ну конечно для меня хороши. Ну конечно для кого-то плохие люди. С бескорыстием встречалась довольно часто, сейчас - реже. Вы упорно слышите себя и используете аргументы ниже пояса. Не хочу я выговориться. Вы не священник. Я с Вами говорю, потому что Вы мне очень симпатичны глубочайшей внутренней честностью. Но жить с этим тяжело и можно превратиться в очень зрелом возрасте в то, о чем я писала выше. И будет "То, что ново - неинтересно, а то что интересно - уже не ново". "Умнягами" я называю любопытных, постоянно обучающихся людей, умещих систематизировать свои знания, применять их аналитически в жизненным коллизиям, в работе, при воспитании и обучении своих детей, и др. ситуациях. Да, мой супруг - лакомая приманка при дружбе с ним, многое может решить и дать. Я это знаю и он знает. И уж знаете, не новость это для меня лет 30. Сначала были обиды, сейчас пришло понимание - это неизбежно. Но когда я была в беде - кто кем являлся на тот момент не знали помогавшие. Это были часы. В другом городе. Просто помогли. Такое бывает, Виталий и пришивайте эгоизм как хотите, но он здесь не "катит".
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А без мук и страданий человек не выкристализовывается. Так устроено.Булгакова помните? Где бы Вы были со своим светом, если бы не было тьмы? Мир солепительного света без теней. Неточный пересказ, знаю.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хорошо то, что всетаки познакомились. Плохо то, что нечем переварить это знакомство. Статься интересная, такой ереси еще не встречал ранее.
Ну неповезло мне. Не удалось так же как автору побывать в аду. И большинство девчонок у нас было малонравственные (или малообразованные) потому что не курили, не пили пиво( тем более из горла), выходили девстенными замуж, при большинстве ребята не ругались матом и самое главное - от них мы не слышали мата в разговоре.
Интересно а о моральном кодексе строителя коммунизма рыжему коту не говорилив ЕГО САВЕЦКОЙ школе. Кстати, рыжий кот, в какие году учился в СВОЕЙ САВЕЦКОЙ школе?
А почему "не повезло"? Повезло с учителями, они наплевали на указание свыше и воспитывали вас по-человечески.
"А вот моральный кодекс строителя коммунизма нас заставляли учить наизусть." - и в итоге СССР развалился:)))
А причин развала СССР слишком много, но он был и зачеркнуть его достижения никому не удастся.
Скоро в школах начнут стрелять, как в пиндосии.
Насчет постов - почитайте побольше тут, в Гайдпарке, я на их фоне просто младенец.
Но не все золото, что блестит. ) Дерьмо блестит не хуже!
А задумываться в 9-10 лет - это нормально. Ненормально - не задумываться...
я и в волейбол играл не один... :)
разница в том, что в некоторые коллективы я входил ДОБРОВОЛЬНО и имел возможность оттуда выйти
А в статье речь идет о принудительном коллективизме, подавлении индивидуальности...
ну это у Вас что-то не то с глазами...
=== задумываться в 9-10 лет - это нормально. Ненормально - не задумываться... ===
так задумывались-то единицы!!! А основная масса тупо жевала пропагандистскую жвачку... все как один!
именно! Ужас в том, что "давимые" этого и не замечали... Наоборот, когда оказались вне привычного стада и возникла необходимость принимать решения - вот тогда стали испытывать дискомфорт...
И это не клише... это, к сожалению, правда жизни...
Ну никто не виноват, что ты родилась еврейкой. И опять же - теперь то вы получили полную свободу безнаказанно творить свои "делишки" и добывать деньги, деньги, деньги...
А мы в школе учились, дружили, любили, в общем жили нормальной и счастливой жизнью.
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
Чевой-то Я в лупу смотрел, ну ничегошеньки еврейского не усёк!
А ты - усёк!!
Поделись секретом, как ты жидов распознаёшь? По запаху?? По своеобразным словцам??
Научи, Христа ради!
Все, кто против него - бяки.
А бяку надо обозвать.
Варианты обзывалок: педераст, жид, феминистка... остальное непечатно:)))
Понимаете?
Девушка им брезгует по причине его немытости - у, феминистка!
Начальник уволил за прогулы - у, жид!
Умный человек дураком обозвал - у, педераст!
А иначе - ПРИДЕТСЯ ПРИЗНАТЬ, ЧТО ОНИ БРЕЗГУЮТ ТОВАРИСЧЕМ ВПОЛНЕ СПРАВЕДЛИВО, а это ой как обиииидно...:)))
Да пишитесь куда хотите. Хоть в евреи, хоть в арабы. Можно еще в марсиане записаться.
А евреев я люблю, обожаю. И ведь не вру. Очень люблю Аркадия Райкина. Так что я не разжигаю межнациональную рознь, как некоторые. Всех люблю, всем чиоки-чмоки....
К слову:http://www.proza.ru/2009/10/13/869
http://www.proza.ru/2009/10/13/869 молод.маркс
http://proza.ru/2009/11/25/1433 Филос.реформ. России.
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами
2-10 безоговорочно поддерживаю, остальные с оговорками. Сравните с 10ю заповедями Христа.
Я понимаю, что для Вас:
Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
Это ГАЛИМАТЬЯ.
Но ведь подлецов всегда меньше, чем честных людей, Вы согласны?
1. девушка не доучилась, поэтому даже советская написать без не может
2. девушку так сильно в детстве кто-то обидел, что она даже в слове свою "ненависть" к окружавшим ее с детства выражает.
3. девушка искренне считала учителей безгрешными существами и была просто убита открытием, что учителя бывают неправы.
4. девушка с кем-то спорит (правда непонятно с кем, может с той учительницей, что штамп ей в детстве советский сказала), утверждая, что надо здраво смотреть на мир и совмещать свои и общественные интересы.
Какой из вариантов положительный? Ответ: никакой.
Кстати, главный грех советского воспитания вовсе не коллективизм, а вера в то, что мудрые люди наверху все решат. Сталин под созданное им государство сам мину заложил. И она взорвалась.
Я не обсуждаю девушку, а представляю ход ее мыслей (все возможные варианты) и ни один из вариантов мне не нравится или просто смешон.
Она борется с никем. Никто всерьез не следовал такого рода рекомендациям или уже давно о них вообще забыл. А она всерьез их помнит, да еще и обрушивает свои праведный гнев на голову слишком рьяной учительницы. Это ли не смешно?
Да вот с такими как вы - зомбированными, неспособными отличить реальность от вранья, не умеющими думать своей головой... Боже, как же вы такие мне противны!
Отлично сказано.
Насчет противны - конечно очень жалко такое от женщины слышать, но с другой стороны логично спросить: если вы опубликовали эту статью, чтобы с "нами" бороться, чего же вы на обсуждение с "нами" фактически набиваетесь? А потом вдруг не убеждаете "нас" в своей правоте, а сообщаете просто, как вы "нас" не любите. Для этого и писали? Так надо было написать статью под названием "Вы - зомбированные, неспособные отличить реальность от вранья, не умеющие думать своей головой... Боже, как же вы такие мне противны!". Дальше в тексте можно повторить то же самое. Эффект будет максимальным.
Вот на эту тему статью бы кто написал - было бы интересно.
А что они с вами в полемику вступать не хотят - их понять можно, приличные люди брезгливы:)))
Так что Вы просто не понимаете местных масштабов. )
Вон, в америках-европах-япониях детей с раннего детства учат самоятоятельности, сознательности и тому, что если что-то хочешь иметь, надо это что-то заработать, что вещи не с неба валятся, а их делают, добывают.
В Японии детям до 5 лет нельзя говорить "нет" -- пожалуйста валяйся в лужах, только потом стирать одежду придётся -- так воспитывается сознательность.
Когда я сам учился в школе мне родители всё время говорили "ты ничё по дому не делай,мы всё за тебя сделаем,ты только делай уроки,учись,потом поступишь в вуз,мы тебя жильём и всем, чем надо,обеспечим,с работой поможем" Естессно, ни о каком воспитании сознательности и самостоятельности речь не шла. Я ещё будучи 15-летним пацаном понял, что лучше не вестись на это, буду обязан слушать советы "папы с мамой" до конца жизни и как я буду самостоятельным, если буду только слушать родителей, а сам не буду принимать решения? Тогда я не смотрел в сторону америк-европов, но щас я вижу, что там дети живут в полной самостоятельности от родителей, а воспитывают-то они, родители.
Если Вам в своём детстве не повезло с учителями, хотя я думаю скорее наоборот, то нельзя же же так изливаться желчью в своих измышлениях, так и недолго заболеть каким нибудь кишечечно желудочным заболеванием, все таки на дворе лето.
Золотые слова (про учителей и про то, что лучше думать о чем-то положительном).
А вот чему.
Отрицанию христианских десяти заповедей."
Афтару сего опуса рекомендую прочитать и выучить наизусть "моральный Кодекс Строителя Коммунизма"
сиречь моральную основу для восптания САВЕЦКИХ людей.
И пусть он (афтар) найде 10 отличий с 10 заповедями Моисея.
Удачи, тигру недомерку!
А по существу - зассывы автора типа "а что если все уйдт с урока а я останусь" так я отвечау так
1. Ну еси все ушли то значит у всех был на то повод. И тебе стоило бы об этом поразмыслить
2. Это то же самое как предполагать - а вдруг все молекулы воды из этогто стакана внезапно испарятся.
То есть бред бред и бред.
И про барана тоже не верно. Во 1)-х, пастух НИКОГДА не продаст вожака стада - это всегда большой КОЗЁЛ (а неь баран). Во- вторых, овцы не такие уж глупые животные - они знают неь только вожака, но и своего пастыря.
В третьих, у человека, как и у всех животных, есть интстикт самосохраненеия и проявлять наклонности камикадзе бездумно никто - ни баран, ни человек не будет.
А вот по-грабить, по-убивать, изнасильничать кого-нибудь, если ты в толпе, если силы неравны и если уверен, что тебе за это ничего не будет - это человек любит! Кроме человека, этим отличаются ещё и обезьяны-макаки.
Вот 11 июня в Оше толпа киргизов из 200 человек, вооружённых арматурой и ох. ружьями, подъехала к ошской городской больнице. Врачей и киргизов из больницы вывели, остальных - узбеков - поубивали на месте.
Они были уверены - им ничего не будет! И не было!!
Думаете, в России такое не возможно? Ха!
А то, что происходит сейчас -это следствие не советского воспитания, а как раз отсутствия всякого воспитания, и даже агрессивного растления молодёжи через СМИ в последние 20 лет.
Отморозки были и тогда, ибо в семье не без урода. Вот только сейчас быть отморозками стало модным. Эгоизм, культ денег, культ кулака - вот ценности, прививаемые сейчас.
Ума не приложу:)))
***
Сов. школа закончилась в 1991году, с тех пол прошло 20 лет и все ваши педофилы, голубые и розовые (см. по представленному выше списку успехов демократии) из нашего "светлого настоящего" это продукт растления, в том числе посредством антикоммунистической пропаганды!
Чтобы иметь рабов на захваченной территории нужно людей не сломать, а растлить...
И тогда делай с ними что хочешь...
Растление это исключительно "детское явление" и происходит оно именно в школьные годы...
В Сов школе, как могли так и огораживали от растления! В ПРОЗЕ РУ у меня Книга как советские дети "коллективно" противостояли растлению...
В современной школе растлевают показательно! (Поинтересуйтесь мнением врачей призывной комиссии)!
Да! И именно растленные как никто другой подвержен воздействию "коллективного бессознательного"! Эти уж ничего не могут поделать с "коллективным разумом"! Эти, "как все так и они"!
Что опять-тики, это реалии скорее существующих за окном современной действительности, и совсем не практика Сов. школы!
***
Не путайте БОЖИЙ дар человеческой разумности
С яичницей наведенного извне "коллективного-бессознательного" побуждения.
А работать даром по кодексу строителя компании или прибыли для хозяина - лохов нет!
Так кто же собственник самого государства, собственник акций государства? Может, он уже умер, как бывает- хозяин умер, а предприятие работает?
Тут- кто ж хозяин- умозрительно не ответишь, надо смотреть конкретно-исторически.
Царь Николай при переписи написал в опросе Хозяин земли русской
Ну В.И. Новодворская, к примеру. Но ее конформизм - обычный эпатаж, самовыпячивание собственной значимости. Ей все равно, против кого, главное -против...
Коллектив состоит из индивидуумов, объединяющихся по различным признакам. "Коллективное " (групповое) изнасилование (ст.131,ч.2 УК РФ, 4-10 лет) - тоже объединяющий признак. И защита дикой природы - признак. Бывают разные признаки, и от их качества зависит качество коллектива.
"Рыжий Кот" наверное был бы не против, если бы ее от изнасилования в подворотне "индивидуальным" гопником спас коллектив из четверых студентов, пусть даже и поддатых, но порядочных людей?
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Припоминаете?
Если вы оголтелый "индивидуй", милости прошу смотрителем на маяк.
Но учтите, что аудитория, читающие Ваши эпистолярии - то же коллектив с признаком "ГП". Вам же нужна аудитория?
Если коллективизм Вас раздражает - будьте последовательны.
Человеческая мораль и есть продукт этой самой толпы.
> Не смей слушать собственную совесть или собственный разум: отключи их вовсе и беги за толпой, не рассуждая и не чувствуя.
Аналогично. Совесть и разум - продукт этой самой толпы, апплицированный на конкретный организм.
Вспоминаю свою школу по-разному. Сейчас у меня все хорошо...
Ах, да: черно-белое, даже без градаций серого, мироощущение ядовито.
Нет. Человеческая мораль и толпа - это две большие разницы. как говорят в Одессе.
Мораль - продукт социума, это не нечто, само собой развивающееся у организма. Пора бы уже такие вещи понимать.
И с чего Вы взяли, что в вас пытались подавить индивидуальность? В то время, в школы, регулярно приходили агитбригады из всевозможных спортивных секций, литератуных, художественных, музыкальных и т.д. кружков и школ. И не с целью выполнить план по набору, а с целью найти и выделить индивидуально-одаренных детей! Я не поклонник красного флага и мумии в мавзолее, я за здравый смысл.
"...Но если твой путь впечатан мелом в асфальт,
Куда ты пойдешь, когда выпадет снег?..." (С)
Думаю, обгаживать советское прошлое нет смысла по аналогичной причине:)))
Комментарий удален модератором
А из неверной посылки и выводы соответствующие.
Так что сейчас мы уже на пути к выздоровлению На трудном и опасном пути, но лезем ИЗ пропасти, а не катимся ПОД гору.
Ибо с критикой котяра как минимум запоздал на 20 лет (во времена перестройки это все еще имело смысл говорить - хотя и спорно, но имело смысл. А сейчас просто словоблудие по послевкусию. Какой уж ум...))) )
Они не коллектив, они его маленькая часть (может, сейчас их стало меньше? Советов же уже нет, радуйтесь!)
До их ума не доходит,какой бред они несут.
Даже в названии статьи претензии на "ироничность"
А только ли этот проект.
"Большинство-вообще не хочет,да и не умеет думать."
Судя по комментам - не умеет думать ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство, процентов этак 99.
Ведь когда их ребенку, воспитанному в коллективном безмыслии, кто-то протянет наркотик, ребенок не будет ДУМАТЬ - хорошо это или плохо с точки зрения нравственности и просто здравого смысла. ИХ ребенок схватит гадость не раздумывая - "как все, так и я". И. разумеется, виноваты будут жидомасоны и мировая закулиса, а не маменька с папенькой.
Впрочем, большинство ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛО, о чем статья - ни полбуквы.
А если по-честному, то сложилось впечатление, что опус был не про школу. Вернее школа была фоном в восхвалении Вашего ума и прагматизма на фоне прочих учеников - почтиидиотов. Не обессудьте, так воспринялось.
Особенно кричаще - эти два типа воспоминаний. По коммунячьи - или чёрное или белое.
Какие ларьки вы предполагали грабить в СССР? Союзпечать? Аль газировку за 1-3 копейки?
Рейтинг всяких гадостей неверен.
И я с нежностью вспоминаю школу, имея два высших образования и ученую степень..... да! , плюс к этому 4-комнатную квартиру в центре Питера, Honda Accord 2009 и домик в Болгарии (это чтобы меня не записали в недобитые дебило-нищие-училки-большевички).
Но! Тут автор прав: туда я наверное вскоре и отъеду насовсем, надоело смотреть на гермафродитных авторов подобной дребедени, как результат деятельности РАССЕЙСКОЙ школы и либеральной пропаганды.
И в 10-11 лет, когда так и тянет быть именно в коллективе и не отрываться от коллектива именно в советской в школе и именно от советских педагогов (от директора и от учителя начальных классов) как как и получила на всю жизнь уроки "не делать как все" и уметь противостоять втягиванию в проступки.