Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ольга А. nl

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Скажите добрые слова о друге

Друг, дружище, друже, друженька
- буквы стремятся в слова,
слова замыкаются в круг,
и ты окружен теплом и надежностью
от всех непогод и горестей.....
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (392)

Ольга А. nl

комментирует материал 27.01.2010 #

Вот,что было удалено с блога Кайлас.
1. Гарант комментирует высказывание cailas # [?]
Что вам даст ваш рейтинг? Разве что УДОВЛЕТВОРЕНИЕ САМОЛЮБИЯ?
26 января 2010 в 17:28 Ответить Пожаловаться Рейтинг +3 Рейтинг +3

Гарант комментирует высказывание cailas # [?]
Ну откуда вам знать, кто минусует-может это я, а не esther?, хотя после полуночи меня на портале не было, свет отключили в 22.00. Доказательство, пожалуйста, а не предположения.
26 января 2010 в 17:26 Ответить Пожаловаться Рейтинг +3 Рейтинг +3

Руся комментирует высказывание Гарант # [?]
Добрый вечер,Гарант) Дело в том,вчера я еле уговорила Эстер выйти на портал и ответить тем,кто написал ей в личку. Ей дела до этой несчастной женщины по нику Кайлас нет. Я думаю,что Кайлас просто завидует Эстер. Вот и неугомонится никак. Ну не дает ей покоя Эсин талант и искренность. Да бог с ней.Пусть перебесится.
26 января 2010 в 17:42 Ответить Пожаловаться Рейтинг +3 Рейтинг +3

no avatar
Влада Эмет

отвечает Ольга А. nl на комментарий 29.01.2010 #

Чужая переписка спать не даёт? Странное у Вас увлечение.

no avatar
Ольга А. nl

комментирует материал 27.01.2010 #

и это
2. Lexan2 комментирует высказывание Руся # [?]
Эстер чудесный человек- наш.
26 января 2010 в 17:50 Ответить Пожаловаться Рейтинг +3 Рейтинг +3

Руся комментирует высказывание Lexan2 # [?]
Не смотря, на грамматические ошибки, суть моего коммента ясна. А ты, Леша , просто умница! Четыре слова и все на своих местах. А главное,в точку!
26 января 2010 в 18:17 Ответить Пожаловаться Рейтинг +2 Рейтинг +2

no avatar
Ольга А. nl

комментирует материал 27.01.2010 #

И это ,тоже было удалено с блога Кайлас.
3.paraguay комментирует высказывание Руся # [?]
Добрый день. Я так понял. что Эстер не хочет больше являться на портале. Очень жаль. Я с ней мало общался, но пришёл к выводу, что она добрый, светлый. позитивный человек. Передавайте ей привет, а также пожелание всех благ и удачи.
26 января 2010 в 18:27 Ответить Пожаловаться Рейтинг +4 Рейтинг +4

Руся комментирует высказывание paraguay # [?]
Ваш привет я обязательно передам.
Эся действительно очень добрый человек. Мне тоже не хотелось бы , чтобы она покидала портал навсегда.Но ,она и не говорила ,что никогда не вернется.
Она задала администрации портала ряд вопросов и предупредила,что если не получит конструктивные ответы,то покинет портал. Что и сделала. Ей ,конечно,ответили,но слишком поздно. Но, как видно, некоторым трудно дышать без Эси и ее призрак им мерещится и снится по ночам. Вот и злобствуют. ))
26 января 2010 в 18:56 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 Рейтинг 0

Ольга А. комментирует высказывание paraguay # [?]
Мне тоже не хватает ее добра...

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Ольга А. nl на комментарий 28.01.2010 #

... и тонкого юмора.

no avatar
Ольга А. nl

комментирует материал 27.01.2010 #

Ольга А. комментирует высказывание Руся # [?]
Ушла Эся, ушла светлая душа....(
26 января 2010 в 19:27 Ответить Пожаловаться Рейтинг +1 Рейтинг +1

Руся комментирует высказывание Ольга А. # [?]
Оля,ну ты что? Все будет хорошо и может случиться чудо)). Я еще повторяю, наш "певчая" обязательно вернется.
Эся!!!Если вдруг заглянешь, мы тута натоптались и тебе спели песню любви назло всем троллихам и троллям!!!)))
26 января 2010 в 19:35 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 Рейтинг 0

Ольга А. комментирует высказывание Руся # [?]
Ля-ля-ля!!!!!!))))))) - Песенка)))))
26 января 2010 в 19:43 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 Рейтинг 0

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Ольга А. nl на комментарий 28.01.2010 #

Просмотрел личную переписку с Эсей. Удивительная женщина.

no avatar
Ольга А. nl

комментирует материал 27.01.2010 #

И это удалено...

Вот эти стихи Цветаевой будто про Эсю:

"Хочу у зеркала, где муть
И сон туманящий,
Я выпытать — куда Вам путь
И где пристанище.

Я вижу: мачта корабля,
И Вы — на палубе...
Вы — в дыме поезда...
Поля в вечерней жалобе —

Вечерние поля в росе,
Над ними — вороны...
Благословляю Вас на все
Четыре стороны! "

no avatar
1 Кыцык

комментирует материал 27.01.2010 #

"Давайте восклицать!
Друг другом восхищаться!
Высокопарных слов не надо нам бояться!
Давайте говорить
Друг другу комплименты..."
Бедный "московский татарин" Булат Шалвович... Может и хорошо, что не дожил до Интернета?

no avatar
Ольга А. nl

отвечает 1 Кыцык на комментарий 27.01.2010 #

Интернет зло?
А смогла бы я в реале встретить Полковника Алекса? Эсю? Летчика? Тряму? Волка? МихСаныча? Рыбку? И еще и еще.... разных, талантливых, смешливых, рассудительных, но всех - доброжелательных...

no avatar
Руся Руся

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Конечно не зло, Оленька. Зло в душах у некоторых поселилось от недолюбленности ,от безнадеги, а у некоторых просто так. Такими уж они на свет уродились. Спасибо тебе,что нашла и выложила удаленные комменты о нашей мужественной, бесконечно доброй и душевнобогатой Подруге Эстер.

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Есть категория людей (очевидно это в крови), которым нравится портить настроение другим. Сделают свое дело и получают удовлетворение

no avatar
Руся Руся

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 28.01.2010 #

Их называют энергетическими вампирами.))

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Так они могут быть и реальными?

no avatar
Сергей Мажарин

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Вы правы в реале мы живём в параллельных вселенных....и встретиться могли только здесь.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Сергей Мажарин на комментарий 27.01.2010 #

Такое ощущение, что с друзьями мы проживаем еще несколько жизней, их глазами видим несколько миров сразу))))

no avatar
Эфиристка nl

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Вот именно! Потому мы и здесь, несмотря ни на что! И чем сильней на нас давят, тем сильнее мы сплачиваемся! )))

no avatar
Галина Ми

отвечает Эфиристка nl на комментарий 27.01.2010 #

О нашего полку прибыло.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Эфиристка nl на комментарий 28.01.2010 #

Я тоже хотела уйти с портала.
Значит они победили?
Думаю...

no avatar
Влада Эмет

отвечает Эфиристка nl на комментарий 29.01.2010 #

Кто они? Хотели блог о дружбе отписать, а скатились опять до мелких разборок, устраиваемых периодически самими же?
Нужны враги? Зачем? Более веселья не находите?

no avatar
Влада Эмет

отвечает Эфиристка nl на комментарий 29.01.2010 #

Кто на Вас, извините, давит?

no avatar
1 Кыцык

отвечает Ольга А. nl на комментарий 28.01.2010 #

Конечно не зло. Но вот способ безнаказанно выплеснуть зло на людей - гарантированый.
Согласитесь, желающих попортить нервы другим, спрятавшись за "ником" - достаточно много. Когда Окуджава пел свои замечательные песни, гадости можно было говорить только в лицо людям, что было чтревато...

no avatar
Ольга А. nl

отвечает 1 Кыцык на комментарий 28.01.2010 #

Тогда как ни странно, инет показывает, кто ты на САМОМ деле?)

no avatar
1 Кыцык

отвечает Ольга А. nl на комментарий 28.01.2010 #

Ну конечно! Народец пряча лицо за аватаркой, имя за ником совесть или её отсутствие спрятать не может... Вот и вылазят "родимые пятна" "на люди"... Правда, тем, кто хамит и "троллингом" занимается, все как с гуся - вода, то что их наскрозь видно. При отсутствии совести и начатков воспитания (да и иногда и интеллекта) - так и должно быть...

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Ольга А. nl на комментарий 28.01.2010 #

А я в своей глухомани никогда бы не встретил таких людей. После посещения портала меняются некоторые взгляды на окружающую действительность, приходится почитывать литературу по определенной тематике. А грязь везде есть, она и будет. В борьбе с ней мы закаляемся.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 28.01.2010 #

Кто от невзгод не умрет, тот закалится...

no avatar
aviator54 nl

отвечает Ольга А. nl на комментарий 29.01.2010 #

Коммент то устарел слегка.....Да ну их! Бэшенную игнорируй))))

no avatar
Ольга Олеговна

отвечает 1 Кыцык на комментарий 27.01.2010 #

Абсолютно в точку. Спасибо.

no avatar
Руся Руся

отвечает 1 Кыцык на комментарий 27.01.2010 #

Добрый вечер,Кыцка! А мне жаль,что этот добрый человек не дожил. Он так правильно писал о дружбе.

no avatar
1 Кыцык

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Доброе утро!
Да, я иногда достаю его записи и слушаю... Такие они... светлые, что-ли?

no avatar
Руся Руся

отвечает 1 Кыцык на комментарий 28.01.2010 #

Да и я с удовольствием слушаю. Вчера тоже стихи его читала. А еще Юлия Кима. Удивительные люди, настоящие.

no avatar
1 Кыцык

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Записей Кима у меня нет. Зато есть записи "Песни нашего века". Там разные исполнители поют песни бардов... Закачаешься!

no avatar
Руся Руся

отвечает 1 Кыцык на комментарий 28.01.2010 #

А я была на бардовских фестивалях. И слушала Кима.

no avatar
Руся Руся

отвечает 1 Кыцык на комментарий 28.01.2010 #

Кыцка, так рассмешил))) Самое неприятное , когда привязывается какая-то нуднятина, и зудит.)) Ну, бывают такие мелодии, как навязчивые идеи. Пытаешься переключиться, а она покоя не дает. Типа, "Белые розы" гнусавым голосом. И не спрячешься, она же в голове)))

no avatar
1 Кыцык

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Номер выпуска киножурнала "Ералаш" я тоже не помню. Но сюжет как раз в тему. мамаша привела чадо к психиатру - дабы излечил от привязавшейся "дурнуватой" мелодии. Лекарь посоветовал "массированно" слушать классику. После лечебного сеанса молодой человек ушёл без навязчивой мелодии - она привязалась к врачу... :)))

no avatar
Руся Руся

отвечает 1 Кыцык на комментарий 27.01.2010 #

"Гений национальности не имеет", но Булат Шалвович считал себя грузином.

"Ax ты, шарик голубой,
грустная планета,
что ж мы делаем с тобой?
Для чего всё это?

Всё мы топчемся в крови,
а ведь мы могли бы...
Реки, полные любви,
по тебе текли бы!"

Б.Окуджава

no avatar
stega07 nl

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Ну да.. отец - грузин, мать армянка. Метис, но национальность - как записали..

no avatar
1 Кыцык

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Совершенно точно! "Гений национальности не имеет"... Замечательно.

no avatar
Руся Руся

отвечает 1 Кыцык на комментарий 28.01.2010 #

Это как раз о нем и написали.

А вот еще одно...

Пока Земля ещё вертится, пока ещё ярок свет,
Господи, дай же Ты каждому, чего у него нет:
Мудрому дай голову, трусливому дай коня,
Дай счастливому денег... И не забудь про меня.

Пока Земля ещё вертится, Господи, - Твоя власть! -
Дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть,
Дай передышку щедрому хоть до исхода дня.
Каину дай раскаянье... И не забудь про меня.

Я знаю: Ты всё умеешь, Я верую в мудрость Твою,
Как верит солдат убитый, что он проживает в раю,
Как верит каждое ухо тихим речам Твоим,
Как веруем и мы сами, не ведая, что творим!

Господи, мой Боже, зеленоглазый мой,
Пока Земля ещё вертится, И это ей странно самой,
Пока ещё хватает времени и огня,
Дай же Ты всем понемногу... И не забудь про меня.

Б.Окуджава

no avatar
1 Кыцык

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Да. Хороший человек пел хорошие песни. За что и помним.

no avatar
stega07 nl

отвечает 1 Кыцык на комментарий 27.01.2010 #

Вы - умница, конечно! Но вот с татарином - мимо.

no avatar
апапп апапап

отвечает stega07 nl на комментарий 28.01.2010 #

никогда не думала...какой национальности Плятт... Евстигнеев или Смоктуновский...просто гениальные актёры...

no avatar
Руся Руся

отвечает апапп апапап на комментарий 28.01.2010 #

Доброе утро! Там не о национальносьти шла речь, просто поправили ошибку. И все сошлись во мнении ,что у"гений национальности не имеет"

no avatar
апапп апапап

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

доброе...я поняла...просто мысли вслух...

no avatar
Галина Ми

комментирует материал 27.01.2010 #

Привет всем, вот и я.
Ну что сегодня делать будем?
Давайте говорить о любви и дружбе, о гневных окриках, тролях, и пляшущих пляску смерти, мы сегодня помолчим, ну их, пускай пляшут без нас. У нас свои пляски и танцы. Руся, ты же музыкант.
У меня правда, с музыкой проблемы, мне не медведь на ухо, наступил, а стадо мамонтов пробежалось, но не беда, полжизни прожила без музыки, и второю уж как нибудь проживу.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Вот и молодца))))
Друзья мои самые дорогие - школьные, всю жизнь рядом, уже машинами дружим, когда везем меня на веревочке в ремонт))))
А друзья моего сына - вообще с детского сада))) - еще три парня - собрались на прошлой неделе у нас, налепили пельмешек - так необычно, забавно - кормильцы.
А я их помню как они в детсаду на горшках в ряд сидели))))

no avatar
Галина Ми

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

У меня нет настолько старых друзей, зато есть ДВЕ подруги, мы знакомы с 76 и 79 года. и я знаю, что есть на свете целых два человека, которые не предадут, которые могут подставить свое плечо, если мне станет плохо. И они знают, что всегда могут обратится ко мне. К сожалению, у нас уже были времена, когда мы смогли в этом убедится.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

А мои школьные друзья - это мальчишки, дружим с пятого класса.
Вначале было 4 мальчишки и три девчонки. а потом я одна осталась, а дружим по сю пору)))

no avatar
Галина Ми

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

У меня друзья мальчишки появились тоже в школе, с некоторыми поддержаем отношения, но "кого уж нет, а те, далече". Настоящие друзья - мужчины у меня появились позже, уже, когда я на заводе работала. Это и ребята с завода и соседи по дому( бывшему, я там сейчас не живу) Мне всегда было проще общатся с мужчинами, их понять проще.
Кстати, нам там блог посвятили
Дамам Ньслэнда посвящается :) http://newsland.ru

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Мне тоже проще было с мальчишками общаться.
Подруга первая появилась только под 30 лет)))
Сейчас она живет в Германии, осенью приезжала - а человек уже живет другими интересами - 40 минут поговорили - и все.
Я о ней как-то писала на НЛ.

no avatar
Галина Ми

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Это дурно, что мы так легко расстаемся, мы когда-то дружили с одной девочкой, потом жизнь разметала, я в Москве, она в Нью-Йорке, встретились и сказать нечего, слишком разными стали, а жаль.

no avatar
Руся Руся

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Та на здоровье. Пусть пишут. Не жалко. Вон у нас какая поляна)) Уютная.

no avatar
paraguay nl

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Добрый день! разрешите в качестве мальчишки примкнуть к Вашей беседе. Надеюсь, что найдём моменты для разговора не только относительно дам с Ньюсланда, а то дамы здесь разные, а многие и ругаются...

no avatar
Руся Руся

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Ты права,забавные они, наши подросшие дети. Друзья сына с нами ездили купаться в Крещенской Иордани. Некоторые в первый раз. Столько воплей было после купания))) Один умудрился трусы со снегом натянуть и ботинки на босу ногу, когда переодевался. Потом его еле чаем горячим отпоили.))

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Я помню как они приходили все в снегу мокрые и кучу штанов по батареям развешивали)
А теперь взрослые большие парни еду мамке готовят)))))

no avatar
Руся Руся

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Наш тоже готовить любит. Его конек - итальянская кухня. Это лучше малого, даже я приготорить не могу.)
Сегодня отзвонился наш младший дружище, все в Красной Поляне их устраивает, накатались. Довольны зайцы))

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

А мое дите балованное с детских тяжелых болячек,
но как-то наблюдала как он перед девицей блины на сковороде лихо подбрасывал.

no avatar
Галина Ми

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Да и я тоже, одно время, часто пекла, потом забросила, это дело. Задница стала расти, немерянными темпами. И так мою талию, только рулеткой измерить можно.
Просто он у нас, очень плохо кушает, и когда он что-то просит, надо сделать, хоть это поест.

no avatar
Сергей Мажарин

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Всё строго на глаз ...0.5 л молока ,3 яйца, добавить муки до консистенции жидкой сметаны, соль, 2ст.ложки (без верха) сахара, размешать миксером, погасить в ложке соду лимонной кислотой с водой, вылить туда же и размешать, добавить 3-4 ст.ложки растительного масла.Опять перемешать.Смазать горячую сковородку(потом не надо). Консистенция теста должна быть не жидкой и не густой.Испечённые блины смазывать сливочным маслом.

no avatar
апапп апапап

отвечает Ольга А. nl на комментарий 28.01.2010 #

)) здорово как...про сидящих в ряд на горшках...))

no avatar
Ольга А. nl

отвечает апапп апапап на комментарий 28.01.2010 #

Спасибо.
Сейчас им по 26))))
Если интересно
http://newsland.ru

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Ольга А. nl на комментарий 28.01.2010 #

Прочитал. Прикинул ситуацию на себе. Улыбнулся, вспомнив как я поедал конфеты.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 28.01.2010 #

А с этого места поподробнее.
Я тоже улыбнуться хочу)

no avatar
Алексей Шувалов

отвечает Ольга А. nl на комментарий 28.01.2010 #

В далекие 60 годы отец собрал гостинец в деревню, моим дедушке с бабушкой. Купил с получки всякой всячины, в том числе килограмм конфет "Трюфели", стоимость 8 рублей за кило. А я учил стихотворение, которое задали в школе. Но ничего не получалось, так как все мои мысли были направлены на улицу, где ребята катались с горки на "дрындах" ( это металлическая конструкция из трубы, напоминающая самокат) Зубрежка не получалась. Тогда я вспомнил, что сладкое улучшает память, съел несколько конфет- понравилось, сразу же вспомнил первые 6 строк стихотворения. Таким образом мною была изобретена методика улучшения памяти. От конфет ничего не осталось, я их съел. Данную методику у меня ремнем, правда один раз , вышиб отец. После этого меня на сладкое тянет не очень.

no avatar
Руся Руся

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Трям, ну не бывает так. )) Вы же музыку слышите? Ну а то,что воспроизвести голосом не можете, так это дело тренировки.))

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Ну, конечно, слышу, и даже могу определится что мне нравится, а что нет.
Если я на слух не отличу Моцарта от Бетховена, я не думаю, что это крупный мой недостаток. У меня других полно, а это я к тому, что плясать не умею, в такт не попадаю. Но штанами потрясти, это запросто.

no avatar
Руся Руся

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

На самом деле, если поставите перед собой цель, все прослушаете, уловите для себя отличительные черты музыки одного композитора от другого и все получится. А пляски потом в реале, когда встретимся , все проверим. Что можете,а что не по силам)))

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Трям постарается, но не гарантирует, что что-то из этого выйдет хорошего. Ваши музыкальные ушки, я точно опошлю, своим исполнением, а мне бы этого не хотелось.

no avatar
Руся Руся

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

На самом деле,в компаниях я вообще не музицирую. Мне и так очень уютно.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

А с дитем вокруг елки хоровод хороводить?)

no avatar
Галина Ми

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Это без меня, хоровод дело хорошее, но я лучше в сторонке постою, у меня всего две ноги, и обе болят.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Тогда прихлопывать)))))

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Руся, а какой инструмент тебе подчиняется?)

no avatar
Галина Ми

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Наверняка, рояль, он такой эллегантный.

no avatar
Руся Руся

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Вот так я тебе все сразу и выложила.))) Я все равно не могу так беззаботно болтать,все равно перейду к нашим баранам.
Взгляните, какая картина у нас получается. Эстер ушла, теперь ее имя за спиной полощет даже тот,кого она считала если не другом,то весьма симпатичным человеком. Рыба ушла, простилась в личке. Где Модя, Шахтур? Что такое?

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

А про Слаю ничего не известно?
Рыба за собой звала.
Шахтур редко бывает.

no avatar
Руся Руся

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Нет, про Слаю тоже ничего не слышно. Помните ее блог из Высоцкого? Вот это блог, искрометный, талантливый. Замечательная девочка. Где? Вот моя Тарахакумка, тоже почти не приходит. Из-за разгула грязи, злобных наветов, неадекватов. И что дальше?
Да Рыбка звала за собой и мы будем общаться, но не здесь. Так получается?

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

А действительно Шахтура, давно не видно, да и Зверь, где-то бегает.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Может Зверик созидает)

no avatar
Руся Руся

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Вот. Я все-таки напишу кое-что там повыше. Потому что это последнее дело размусоливать грязь об отсутствующем на портале человеке. Это не по мужски. Это относится к комментатору под ником Назар. А я так переживала,что его банили и Эстер тоже.

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Мне кажется, они сами разберутся, когда Эстер вернется, мы с Назаром в личке поговорили, есть какое-то недопонимание, но они его разберут. Не надо пока не лезь в это дело.

no avatar
Руся Руся

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Нет, не разберутся. Я сейчас как раз с Эстер по телефону общаюсь. (Вы не забыли,что мы ней в одном городе живем? И созваниваемся). Так вот , наше мнение такое, что те , кто выдвигает подобные обвинения ей в том , что она выходит с других логинов обязаны не молоть языком просто так, а выложить здесь или в отдельном блоге ссылки на ее аккаунты и ее комментарии. То же самое касается Кайлас, пусть докажет, неважно как. А не метет языком, как помелом.

"назар комментирует высказывание cailas # [?]
Сменила ники, перелогинившись осталась. Всем было ясно не уйдёт ))
Еще кто ?
27 января 2010 в 6:57 "

no avatar
Галина Ми

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Руся, пожалуйста, дай мой телефон Эстер, может быть она мне позвонит, и мы поговорим.
Я же говорю у меня с Назаром, был приватный разговор. У него какие-то непонятки возникли. Зря Эстер ушла, ей бы надо самой во всем разобраться. Я видела этот коммент, и с него начала разговор. Кайлас обрадовалось, что союзника нашла, только он не союзник ей, вот это я точно знаю.

no avatar
Adam Ember

комментирует материал 27.01.2010 #

Ничего необычного рассказатЬ о любви и дружбе не могу; как и многие дети, в детском ещё садике *влюбился* в девочку, о которой помню толЬко лишЬ то, что у неё были кудрявые золотистые волосы и болЬшие синие глаза. А со самым старым и верным другом дружу уже полвека, это саное точное подтверждение выражения *дружба, проверенная годами*. Просто, но я рад этому.

no avatar
Руся Руся

отвечает Adam Ember на комментарий 27.01.2010 #

Ну наконец - то .Девочки--и-и!! Ларрико пришел!!! Привет, дружище. А кем в Грузии считают Булата Окуджаву? А то может я что неправильно поняла про "моcковского татарина"? Или, он сам себя так назвал и я опять прослыву невежественной?

no avatar
Adam Ember

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Внесте с семЬёй, ещё малЬчишкой, Булат Окуджава переехал в Москву, куда назначили его отца, которого скоро репрессировали как *турецкого шпиона*, малограмотный энкавэдэшник был уверен, что все грузинские фамилии должны оканчиватЬся на *швили* или *дзе*, и *Окуджава* показаласЬ подозителЬной вплотЬ до того, что Шалву, отца Булата, казнили. Сам он типичный московский бард, знакомый в Грузии лишЬ узкому кругу русскоязычной интеллигенции, а сейчас о нём почти и не вспоминают.

no avatar
Руся Руся

отвечает Adam Ember на комментарий 27.01.2010 #

Вот так. Я знаю биографию Булата Шалвовича. Хотелось узнать как к его наследию относятся у вас.

no avatar
Adam Ember

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Времена-то меняются, меняются интересы, вкусы, потребности. Новому поколению и в России уже не интересен Б.Окуджава, а кто сейчас из молодых в Грузии вспомнит о нём, неактуально, не интересно.

no avatar
Руся Руся

отвечает Adam Ember на комментарий 27.01.2010 #

Как жаль. И я не соглашусь, что юное поколение не знает Окуджаву в России. На это мы есть. Их родители.

no avatar
Adam Ember

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Я же, вроде, не писал *не знает*, не интересно настолЬко, как нашему, плюс-минус, поколению, интересы уже другие, герои, запросы и идеалы меняются, меняется и степенЬ интереса.

no avatar
Adam Ember

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Похоже, что я сейчас буду виноват в том, что не все люди интеллигенты, не все образованы, начитаны и кулЬтурны. Я ведЬ не о конкретных людях, а о *широких массах*.

no avatar
Галина Ми

отвечает Adam Ember на комментарий 27.01.2010 #

Широкие массы намного умнее чем Вы думаете, многие знают и любят этих музыкантов. Когда в деревню провели радио, вся девевня его слушала, репродуктор, был один на всех.

no avatar
Adam Ember

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Ну вот, взяли меня в оборот !.. :)) Ну почему это многие, ну слишком многие женщины любят споритЬ ?:)) Не надо по-отделЬноти, да ещё о разных временах. Когда провели *радио* в сёлх, да, слушали без перерыва, потому что это был рдинственный источник информации. А сейчас их множество, и пропал вкус новизны и интереса, а многие вообще ничем не интресовалсЬ, ни тогда, ни сейчас.

no avatar
Галина Ми

отвечает Adam Ember на комментарий 27.01.2010 #

И сейчас и тогда были люди, которым вся информация о мировых новостях была по барабану. И музыку кто слушал, а кому это было в тягость. Ларри, дорогой, я не спорю.

no avatar
Галина Ми

отвечает Adam Ember на комментарий 27.01.2010 #

А спорить то не очем, всегда были люди которые интересовались, только чем бы брюхо набить. О пище духовной и не помышляли.
Но тиран это надо запомнить, я Вам как-нибудь припомню.

no avatar
Adam Ember

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

ЕстЬ люди совсем *пустые*, ведЬ так ? На *тирана* я ещё согласен, хотя ничем не заслужил, главное, не назовите *мужиком*, для меня это ни с какой строны не комплимент, даже -*настоящий мужик* :-))

no avatar
Галина Ми

отвечает Adam Ember на комментарий 28.01.2010 #

Когда я приехала на Украину, читала все надписи, как в детстве, когда дело дошло до магазинга с одеждой, начался щенячий восторг, читаю, детская одежда, женская одежда, человечья одежда.
Все нормально, не опрравдывайтесь.

no avatar
Руся Руся

отвечает Adam Ember на комментарий 28.01.2010 #

Да, и их мне очень жаль. Больше всего жалко детишек. Я бывала с концертами в детских домах, после, я долго не могла успокоиться. Слезы душили и отчаяние, что не в силах всем помочь.

no avatar
Adam Ember

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Хорошо у вас (ну и немножко *у нас*, ладно?) на солнечной поляне, когда кругом зима и кое-что похуже !.. Тепло, кругом цветы, и я, колючий репей, тут же :)))))

no avatar
Adam Ember

отвечает Алексей Шувалов на комментарий 28.01.2010 #

Высоцкий, его песни, о волках, о друге и горах, его хрипловатый голос, которые слушал в юности с *подполЬно* записанных кассет, так и осталисЬ со мной, хотя прошло много времени и узнал с тех пор много нового.

no avatar
Adam Ember

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Ну вот, может ещё поссоритЬся ? :))) Да не моя вина, что то или тот, кто нравится нам, не всегда самый известный и популярный. Разве и тогда он был главным и единственным кумиром всех-всех без исключения, в любом глухом углу знали и любили его ? Да и Пушкина, простите уж меня за ересЬ, не будЬ он классиком из школЬной программы, читали все без исключения ? Понятно, о чём я ?

no avatar
Adam Ember

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

Вот и прекрасно, а то я уже хотел в качестве примера припомнитЬ результата опроса молодёжи (из росс.СМИ), когда симпатичные на вид парни и девушки косноязычно рассказывали о истории, то считая, что СССР в 1941 г. воевал с Грузией и Америкой, то обвиняя Сталина в продаже Аляски !.. Они и не слышали о И.Козловском или Б.Окуджава ! :-))

no avatar
Adam Ember

отвечает Руся Руся на комментарий 27.01.2010 #

СМИ я не верю с ранней юности, но порой информацию принимаю, если интересно, но всегда из разных источников, чтобы сравнитЬ. Людям всегда хочу веритЬ, но часто приходится разочаровыватЬся. Но нас это абсолютно не касается. И споритЬ не хочу! Во -первых, я о всяких разных других, а во-вторых, я всегда прав. :)))))

no avatar
Adam Ember

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

*Стул* это не буквалЬно, гиподинамия, по-человечески - малая подвижностЬ портит фигуру и здоровЬе. Я вот из-за холода уже неделю не выхожу и сразу вспомнил, где сердце :))

no avatar
paraguay nl

отвечает Adam Ember на комментарий 27.01.2010 #

А чему здесь удивляться? Многие ли в Грузии читали Николоса Бараташвили? Малолеткам может сложно, тогда пойдём дальше: многие ли читали почти современника Нодара Думбадзе? Более того, спросите у русских, у молодёжи, кто из них читал Викентия Вересаева, Мельникова (Печерского), Мережковского, Бунина? Спросите украинцев, все ли читали Ивана Франко, Коцюбинского? Все ли юные поляки прочли Сергиуша Пясецкого, не говоря уже о величайшм Хенрике Сенкевиче? Все ли бразильцы прочли Жоржи Амаду? Все ли штатовцы прочли Стейнбека?... А ведь я назвал наиболее известных, и , врать не буду, одних из самых моих любимых классиков. Увы, может и не прав я , но никогда не соглашусь. что нынешняя упрощенческая тенденция есть хорошо...

no avatar
Adam Ember

отвечает paraguay nl на комментарий 27.01.2010 #

И я о том же ! Интересы и интеллект людей всегда были разными, а в последнее время Интернет ещё болЬше отвлекает от книг. Так, к примеру, я прочёл практически всё иа перечисленного Вами, моя жена и старшие дети - кое-что, а младший - ничего, но лучше меня разбирается в комп-е и берёт информацию оттуда.

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Adam Ember на комментарий 27.01.2010 #

Необычное - это полвека.
Смешинку расскажу:
мои друганы справляли мой день рожденья на даче и чтоб меня повеселить, стали выяснять. кто толще из них))))
Муж стал меньше кушать после этих демонстраций))))

no avatar
Adam Ember

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Да, полвека для людей это болЬшой срок. С днём рождения поздравляю, не столЬ важно, когда это было, а вот насчёт соревнования в толщине... Чтобы чего-нибудЬ не *ляпнутЬ*, сознаюсЬ, что и я был весЬма и весЬма внушителЬным внешне, но сейчас, оставшисЬ не у дел, слежу за собой, за талией, да так, что жена завидует :))

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Adam Ember на комментарий 27.01.2010 #

Совершенно верно.
А день рождения в мае)))
Я тоже задалась целью. за осень похудела на 8 кг, но опять набрала за 10 дней праздников - морозы стояли - пару кг. Зато тепло)

no avatar
Adam Ember

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

Май - это весна, скоро :)) Всё в пределах нормы, зимой все болЬше или меньше *набирают* вес, летом - сбрасывают. Хотя, кто-то сказал, и все это повторяют, что *хорошего человека должно бытЬ много*))))

no avatar
Руся Руся

отвечает Ольга А. nl на комментарий 27.01.2010 #

А муж сидел скромно в сторонке и смотрел, как твои друганы соревнуются?)))))))

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Смеялся вместе со мной.
Мы сидели в сторонке рядышком в ряду зрителей))))

no avatar
Руся Руся

отвечает Ольга А. nl на комментарий 28.01.2010 #

Я так подумала)) С добрым утром)))

no avatar
Ольга А. nl

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Привет!
Ему особо мерятся нечем,он на пацанчика похож и с сединой.
А мне жутко нравится)))
Ему говорю, что его седина нравится, а ему нравится, что он мне нравится))))

no avatar
Алёна Пыжьянова

комментирует материал 27.01.2010 #

У меня четыре подруги, с которыми дружим с яслей. Спасибо Богу, что они есть у меня.

no avatar
Галина Ми

отвечает Алёна Пыжьянова на комментарий 27.01.2010 #

Неужели с яслей, на соседних горшках сидели?

no avatar
Алёна Пыжьянова

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Это по словам родителей. Я себя помню лет с трех:)) Можно и с этого времени отсчет вести:)

no avatar
Галина Ми

отвечает Алёна Пыжьянова на комментарий 27.01.2010 #

Это здорово, всю жизнь, общатся с преданным другом. На горшках, это я к слову, у меня приятельница вышла замуж, за такого вот соседа по горшку, живут уже лет 30 вместе, и счастливы.

no avatar
Алёна Пыжьянова

отвечает Галина Ми на комментарий 28.01.2010 #

Подруга моей мамы (кстати тоже из детства) так и говорила:"Мужа надо с яслей воспитывать":) Тоже уже лет 35 женаты.

no avatar
Руся Руся

отвечает Алёна Пыжьянова на комментарий 27.01.2010 #

Клопик, привет))) Я тоже себя помню с трех лет. Я уже тогда читать умела.

no avatar
Алёна Пыжьянова

отвечает Руся Руся на комментарий 28.01.2010 #

Привет, Русечка:) Я читать научилась года в четыре, зато подруги до сих пор вспоминают, как воспитатели оставляли меня книжки детям читать, а сами по своим делам убегали:))

no avatar
Руся Руся

отвечает Алёна Пыжьянова на комментарий 28.01.2010 #

О, здорово!!! Я тоже помню,как сидела в детсаде и читала книгу вслух. А у Вас были карантины? Такие ,которые на месяц из-за гриппа в городе? У нас такие были, мы жили в детсаде.

no avatar
stega07 nl

комментирует материал 27.01.2010 #

Мне жалко, если Эстер не вернется. Но думаю, пройдет время, немного успокоится, соскучится и мы ее уговорим. Женщины, даже такие умненькие, как Эся, все же женщины - эмоциональны, но отходчивы.
Страшное дело - войны между дамами. Вмешаться - навредить...
Оленька -друг, Руся - друг, Эся - я ее просто по хорошему люблю. Нельзя в обиду их давать. Как?
Удаляют - значит есть у кого-то возможность повлиять на это... Все не просто.. нет не просто!

no avatar
Галина Ми

отвечает stega07 nl на комментарий 27.01.2010 #

ВСе слищком не просто, когда удаляют нормальную фразу, любого из присутствующих, а посыл на...... то есть по ссылке, откровенно хамской и неприличной, не удаляют, возникают вопросы.

no avatar
stega07 nl

отвечает Галина Ми на комментарий 27.01.2010 #

Ну вот да, что-то так..Я не хочу выглядеть параноиком, но иногда мне кажется, что некоторые товариСчи пользуются какими-то , то ли льготами, то ли индульгенциями... не знаю.

no avatar
Руся Руся

отвечает stega07 nl на комментарий 27.01.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Галина Ми

отвечает stega07 nl на комментарий 27.01.2010 #

Об этом уже как-то говорилось. кто-то упоминал что особым расположением модераторов пользуется Мавка, не знаю, насколько это правда, но никогда коммент с хамской ссылкой не удаляют, как и брань которую она вываливает на людей.

no avatar