Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Вера .

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Просто ушла в секту...

     Некоторое время назад я потеряла свою подругу. Лучшую, любимую подругу. Она просто распрощалась с нашим миром. Нет, не подумайте ничего такого... Она жива, и даже здравствует. Просто ушла в секту. Не знаю ее названия, да и какая разница  - сути это не меняет. Я первое время пыталась образумить Людмилу (ее зовут именно так), даже сходила пару раз с ней на "собрания", чтобы разъяснить ей потом всю эту бредятину, которую там несут на конкретных примерах, разбить, так сказать, в пух и прах.

     Но... ничего не помогало. Тогда я обратилась к дядьке (он начальник ФСБ), чтобы  поговорил с пастором той секты (как оказалось, он препрекрасно знал этого Владимира Петровича, организатора), на что мне дядя родный дал ответ: "Насчет тебя я предупредил - не дай Бог, а всех подряд вытаскивать не буду."

     Так что все мои усилия оказались напрасны. Постепенно Люда начала сводить к минимуму общение с внешним миром, все больше замыкаясь в религии и горстке таких же зомбированных фанатичных набожников. А вскоре ушла с работы, ей дали  какую-то агитационную службу при секте. И мир ее потерял окончательно.

     А на днях я столкнулась с ней в здании Социально-Культурного Цетра, где она пробовала выбить помещение для проведения своих служб.

     Боже правый! И это она?! Бледная, без грамма косметики, в длинной черной юбке до пола, в платочке на голове.

     Я поздоровалась вежливо, сдержанно улыбнулась, сглатывая застрявший в горле комок... И ушла,  тихонько утирая слезинку.

     А ведь вокруг нее всегда было шумно, весело... Она даже грустила с юмором. Держала животных (теперь не может, т.к. они отнимают время от службы Богу). Разговаривала на любую тему - от шмоток и маникюра до Вальтера и Монтескьё.

 

***

Неужели ты думаешь, я не смогу

Для тебя написать двух стихов!

В своей хрупкой душе я тебя берегу,

Хоть пред Господом куча грехов…

 

В грешном сердце все те же волненья кипят,

Те же нежные чувства бушуют,

Только мыслям моим не вернуться назад,

Только мысли с душою воюют.

 

Но ты знай, что тебя я все так же люблю,

Очень часто тебя вспоминаю,

Только веры себе я нигде не куплю,

А без веры душой пропадаю.

 

Ты не хочешь зайти, может времени нет,

Так взяла б телефон, позвонила.

Ну а если тебе запрещает Завет,

То прощай, дорогая Людмила.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (409)

Наталья Тверская

комментирует материал 06.10.2011 #

Жуткая это вещь - секта. Как болото, утягивает в себя людей, и даже не хлюпнет. Видимо, все же был в душе Людмилы какой-то надлом, даже ей самой незаметный. Я дважды утыкалась в секты, но без особых усилий проходила мимо. Не понимаю, как нормальные люди туда вплюхиваются. Пожалуй, нужно детально вспомнить, как это происходило. Хотя пользы от этого будет мало, я ведь туда не затянулась...

no avatar
Вера .

отвечает Наталья Тверская на комментарий 06.10.2011 #

Самое страшное, что они уже не могут объективно мыслить, анализировать, логично рассуждать. Потому что в голове лишь цитаты из библии (или других священных книг) и фразы-клише, внушенные им пасторами.

no avatar
Николай Гого

отвечает Вера . на комментарий 06.10.2011 #

Ну не только они- Вы со своим дядей поговорите, если он захочет правду про свою контору рассказать...

no avatar
Вера .

отвечает Николай Гого на комментарий 06.10.2011 #

Из дяди слова не вітащишь по-жизни

no avatar
igor igor

отвечает Николай Гого на комментарий 07.10.2011 #

... можно подумать, что вы знакомы с этой конторой изнутри :)

no avatar
Николай Гого

отвечает igor igor на комментарий 07.10.2011 #

Что за странные сомнения- ГП - сайт для взрослых людей, а мы с этой конторой все как-то были связаны... Страна Советских Стукачей Революции

no avatar
igor igor

отвечает Николай Гого на комментарий 07.10.2011 #

... и на кого вы стучали?

no avatar
irina fortunata

отвечает igor igor на комментарий 07.10.2011 #

Ну раз контора существует,значит,есть множество людей,знающих её изнутри...И здесь тоже могут быть. :)

no avatar
Вячеслав Негриенко

отвечает Вера . на комментарий 06.10.2011 #

Как то вправлял мозги одной такой девице 23х лет от роду свидетельнице.Часа через 3 она со мной согласилась что бога любо нет либо это конченный и отнюдь не всемогущий мудак.Доказать это просто.Но это никак не отвратило её от посещений этой секты.Вправлял мозг и парню лет 20,ну тот особо не брыкался даже он просто сказал что он мал и зелен что б отвечат на такие сложные вопросы.Что характерно это отнюдь не какие то из-за угла пыльным мешком были товарищи или дети алкоголиков.Девица студентка 5 курса парень спортстмен.Но какой то вывих в их сознании имелся.

no avatar
Наталия Воронова

отвечает Вячеслав Негриенко на комментарий 07.10.2011 #

"Вправлял мозг"...
По какому праву вы "вправляете" мозги? Вы не думаете о том, что люди, пришедшие к Богу, счастливы?
Я пришла к Богу 17 лет назад, и ни разу об этом не пожалела.

no avatar
Алексей Карташов

отвечает Наталия Воронова на комментарий 07.10.2011 #

К Богу можно добровольно прийти, а можно и под конвоем...

no avatar
Виктор Черепанов

отвечает Алексей Карташов на комментарий 07.10.2011 #

Это во времена инквизиции люди прикидывались верующими, что бы не быть зажаренными. Сейчас приходят исключительно добровольно. Речь веду об обыкновенных обывателей. А самодостаточные люди во все времена поступали согласно своим представлениям о природе.

no avatar
Алексей Карташов

отвечает Виктор Черепанов на комментарий 07.10.2011 #

Именно так и думаю, когда вижу в качестве самодостаточных 'обывателей' пол думы и правительства, стоящих исключительно 'согласно своим представлениям о природе' в VIP секторе в Храме Христа на Пасху... ) ... Или всё-таки бояться, что "зажарят', если нарушат регламент быть рядом с вождями?.. )

no avatar
Витус Паларин

отвечает Наталия Воронова на комментарий 07.10.2011 #

Вам вправили мозги другие. Без всякого права.
Богу вашему, суке, привет передавайте!

no avatar
Наталия Воронова

отвечает Витус Паларин на комментарий 07.10.2011 #

молодой человек, за каждое слово мы все дадим отчет перед Богом. Вы готовы к этому? Бог поругаем не бывает.

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Витус Паларин на комментарий 07.10.2011 #

Если из тебя дерьмо лезет в адрес Бога и ты до сих пор жив, то это не значит, что Он поругаем бывает.
Ты еще не в инвалидной коляске? не в дурке? - это цветочки.
Тебя ждут серьезные ягодки.
Но, судя, по твоим приветам Богу, ты уже в серьезнейших проблемах. Ты думаешь, Он не знает о твоих приветах? Ты не успел еще подумать, Он уже знает каждую твою мысль.
Вот потому и кувыркаешься, что ненавидишь Бога.
А самое страшное - ты тем самым несешь проклятья на твоих детей и внуков. Библия говорит: проклят всякий до 4-го рода, ненавидящий Бога. И, если сейчас мучаются твои дети или внуки, знай, что причина - ты.
Бог тут ни при чем.
Сатана тобой и твоим потомством вертит, как хочет.
А Бог тебе не помогает, потому что ты ненавидишь Его.

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Татьяна Светлова на комментарий 07.10.2011 #

Вряд ли он поймет. О таких написано: " И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства". Рим. гл.1, ст.28. А вас, да благословит Господь Бог ,, Отец всякой правды и милости. Хотя, кто знает - Велик Господь Бог и в милости Своей, ко всем нам грешным. Может и его помилует. Поскольку жив еще, может уже и нет. Все в Его власти. Не нам его судить, поскольку сами не без греха.

no avatar
Витус Паларин

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 08.10.2011 #

Давай, кликуша Татьяна Светлова! Шипи, плюйся, обороняйся крестным знамением! Молись на распятую тушку еврея! Твоя бешеная ненависть лишь подтверждение правильности атеизма!
А мне насрать и на вас с богами и сатанами и на прочих ифритов и джинов!
Как я люблю оскорблять религиозные чувства верующих!
За то, что они оскорбляют во мне разум и совесть, за то что лгут, лгут, лгут...

no avatar
Вячеслав Негриенко

отвечает Витус Паларин на комментарий 10.10.2011 #

Верующие не особо виноваты,а вот попы это да.Во 1х все попы наипервейшие атеисты,но зато стригут паству свои аки волки!:) Вобщем есть две категории атеистов нормальные это мы с вами и засранцы это попы,муллы,раввины и прочая шелупонь.

no avatar
Витус Паларин

отвечает Вячеслав Негриенко на комментарий 11.10.2011 #

Угу. Истину глаголите, собрат!
Верующим хотя бы задуматься-если бог всеведущ и существует, зачем нужны посредники между ними и богом, да ещё действующие на коммерческой основе. Торговцы, так и не изгнанные из храма.
Один поп Гундяев чего стоит!

no avatar
YELENA NIKOLAENKOVA

отвечает Витус Паларин на комментарий 17.10.2011 #

совесть это глас Божий-у тебя совести не может бытьпо определениютакже и разума у тебя нет-по определению,так как Бог,если кого хочет наказать-лишает разума,ответила такой бзде как ты, только потому,что лжешь как раз ты-сатана и отец лжи

no avatar
Сергей Лесков

отвечает Наталия Воронова на комментарий 09.10.2011 #

Наталия я с Вами согласен но давайте вспомним пример Иисуса он образно отряхнул пыль и пошёл дальше совершая то для чего был послан на землю, к людям.

no avatar
Вячеслав Негриенко

отвечает Наталия Воронова на комментарий 07.10.2011 #

И как?Это добрый бородатый дядька выполняет просьбы и пожелания?

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Вячеслав Негриенко на комментарий 07.10.2011 #

А вы откуда знаете, что Он - дядька и притом бородатый? Лично виделись и просили о чем то? Не выполнил ваших просьб? а с какой стати, Он, что у вас на побегушках? Или Бог Вседержитель, Творец всякой твари. С какой полки вы упали, если полагаете, что Он побежит тут же исполнять, хоть одно из ваших пожеланий? Может - словцо заветное знаете, так поделитесь. Век благодарен буду. Богохульствуете и удивляетесь, а чего это Он не помогает. ни вам, ни подобным вам. За кого вы Его принимаете - за джинна из бутылки? А то, что вы еще на этом свете, то скажу почему, Апостол Петр сказал: " Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию". 2-е Петра гл.3, ст..9. Слышите: " Долготерпит"! Чтобы кто нибудь, а в том числе и вы, поскольку, еще живы, не погибли в геенне огненной, но пришли к Нему с покаянием. Долготерпит, исключительно по милости Своей! А вы?! Проклинаете Его за это?

no avatar
Вячеслав Негриенко

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 08.10.2011 #

Перекрестись дружище! То что это бородатый дядька так это нам попы вещают.И прости -господи я атеист и потому к тому в чьё существование я не верю ни с какими просьбами не обращаюсь,не говоря о том что не имею привычки проклинать пустое место.

no avatar
Раида Фамилия

отвечает Наталия Воронова на комментарий 07.10.2011 #

А чего вам жалеть---за вас думают и решают другие, это так удобно...В случае чего, можно на других вину переложить--либо на "Бес попутал", либо "сам дурак"...
Сектанты---ОМЕЛА на теле общества. Причём всё от имени Бога. Другие работают, в Армии служат, воюют и пр. , а сектанты--благами общества пользуются, а вкладывать в него--нет времени--надо Богу служить...На гимн , поднятие флага--нельзя вставать, грешно, а вот то, что этот гимн или флаг их дом охраняет--в порядке вещей.
Моё мнение:
Всех подобных выселять на отдалённый остров, пусть живут вдали от грешного общества и всё себе сами добывают.

no avatar
Наталия Воронова

отвечает Раида Фамилия на комментарий 07.10.2011 #

Зачем вы всех под одну гребёнку?
Что вы знаете о церквах?
Я человек адекватный : я за гражданский долг( то бишь армию), работу, голосование на выборах, уважаю символику страны.
А ваши слова - это экстремизм. Такое уже было. Вернёмся к фашизму,т.е. к коммунизму?

no avatar
Раида Фамилия

отвечает YELENA NIKOLAENKOVA на комментарий 21.10.2011 #

Долго не была тут, уезжала.
Первое---о крови. В библии не стоит, что кровь НЕЛЬЗЯ вводить в вены. Там стоит про то, что её нельзя употреблять в пищу.Это разные вещи.То, что в крови душа и пр., как они трактуют---ну и отдашь своему ребёнку часть своей души, где криминал, почему у них категорически нельзя переливать кровь?
О днях рождения. В самом начале их секта делала праздники такого рода прямо со сцены, дарили символические подарки, корзинки с фруктами и пр. Мотивация о том, что отрезали голову Иоана Крестителя на дне р. фараона---мы не фараоны, там была не пьяная драка, а он исполнил то, что пообещал танцовщице---её просьбу выполнил.
Если они так свято придерживаются того, что стоит в Библии, то почему не хоронят своих в пеленах, как хоронили Иисуса и остальных ?
Почему красятся , носят украшения и пр.--это запрещено по вере Библии. Нельзя ни в коем случае носить женщинам брюки----т. е. рядиться в мужские одежды.
В Еклесиаст 8--15 ;(9 -1-6 )----и похвалил я веселье , потому что нет.... (и пр. чит сама, интересно) Его прочтите, он интересно и правильно говорит, что жить надо весело и сегодня.----9--9наслаждайся жизнью с женой твоей...

no avatar
Раида Фамилия

отвечает YELENA NIKOLAENKOVA на комментарий 21.10.2011 #

Там же стоит в 10-19 --пиры устраивай для удовольствия и вино веселит жизнь
в 11-8---Если человек проживёт много лет, пусть веселится, радуется жизни пока молод.
12-5 ибо отходит чел-к в вечный дом свой .Возвратится прах в землю, а дух к Богу, который дал его.
Иисус не призывал жить в страданиях и самоочищениях Еккал. 3-12.
Лена, я вам советую читать те журналы, что она вам даст и те ссылки, которые приводит этот журнал не ленясь сверять с Библией. Увидите много интересного. Так было с ссылкой на кровь...Они рассчитывают на глупых и доверчивых. Написали в журнале, а вы это за истину принимаете и всё, вы в ловушке! Надо читать И даже то, что там стоит, могут вырвать из контекста.
Главное--они как кровососы на теле народа: пользуются всеми благами общества, но тех же , кто создал блага--называют грешниками и пропащими. Покупают хлеб в магазине(молоко, диван, машину, квартиру и пр) а кто сделал всё это? Может такая плохая тётя..., но берут и кушают, пользуются. И не высказывают принципиальности.А вот в армию--нельзя, а кто их охраняет?Если ограбят--бегут в милицию, ездят на автобусе и пр.
Пусть живут в тайге--но там надо всё самим создавать...

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Вячеслав Негриенко на комментарий 07.10.2011 #

Полный вывих наблюдается в твоем сознании.
И без языка скоро останешься за гадкие выражения в адрес Бога.
Да придут суды Господни на тебя!!!

no avatar
Олег Вишневский

отвечает Татьяна Светлова на комментарий 07.10.2011 #

Вы считаете, что Бог нуждается в Вашей АДвокатской деятельности?
Или Вы говорите от имени иудейской ипостаси его?

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Олег Вишневский на комментарий 07.10.2011 #

Долго объяснять и все равно не поймешь, если Бог не является твоим Отцом.

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Олег Вишневский на комментарий 08.10.2011 #

Учите тех, кто принимает Слово Божье.
А кто не принимает, как научишь... Жизнь таких научит, пару раз мордой об стол - и готов к принятию Слова Божьего.

no avatar
Олег Вишневский

отвечает Татьяна Светлова на комментарий 08.10.2011 #

Жизнь таких научит, пару раз мордой об стол - и готов к принятию Слова Божьего.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда прямо из тюрьмы в храм. Ан нет, снова по новой-в тюрьму.

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Олег Вишневский на комментарий 08.10.2011 #

Многие прямо в тюрьме к Богу обращаются, а потом служат Ему верой и правдой всю жизнь.
К нам на церковь приходят письма из тюрем.
Переписываюсь, знаю.
В стихах пишут о Боге.

no avatar
Раида Фамилия

отвечает Татьяна Светлова на комментарий 11.10.2011 #

Как много добрых дел совершается под дулом пистолета.....Думаете, что если "мордой об стол", то сразу и поверил-прозрел?И принял слово Божие? Вот таких , вдруг поверивших бывших коммунистов, точно надо бы мордой об стол!

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Раида Фамилия на комментарий 11.10.2011 #

При чем тут "дуло пистолета"?
Жизнь так бьет людей, что надежда только одна бывает - на Бога.
Не зря же сказано: В окопах под танками нет атеистов.
Вы что, против уверовавших коммунистов или вообще против?
Или вы считаете их веру не искренней?
Но не вам судить кто и как верит.
Знает один только Бог сердце человека.

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Татьяна Светлова на комментарий 08.10.2011 #

Если вы читали Ветхий Завет, в частности: Книгу пророка Иезекииля, то не должен пройти незамеченным такой момент: Бог, посылая пророка к Израилю, говорит ему примерно следующее: " Иди и скажи сынам Израилевым то и то, они тебя не будут слушать потому, что они народ жестоковыйный, но ты говори, Пусть знают, что был пророк в Израиле". Таким образом, человек Божий должен нести народу истину. Другое дело - будут его слушать или нет, или поймут его или нет - это не наше дело - открыть его уши.или глаза, Это суверенное дело Бога. Только Он в силах открыть человеку истину. Наше дело - говорить истину людям. В том, что истина вам открыта, я уже догадался по вашим комментариям. Нам даже не дано знать - будет ли она открыта кому нибудь вообще, время последнее. Тем не менее нам дано Божие повеление, и нам надо думать о том, как лучше его исполнить, а не о том - поймут ли нас. Кому будет дано, тот поймет, остальные ожесточатся.

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 08.10.2011 #

Ну, а я что делаю?
И вам бы не мешало тоже нести истину народу, если вы человек верующий.
Меня учить не надо, Учитель у меня есть.
Вы ответьте хотя бы одному Богохульнику.

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает гликерия коромыслова-финкельштейн на комментарий 09.10.2011 #

Что бы ты ни предпочитала, мадам,
твоим прадедушкой является дьявол.
И ко мне в родственники ты ну никак не попадаешь.
Не переживай.

no avatar
Вячеслав Негриенко

отвечает Олег Вишневский на комментарий 07.10.2011 #

Судя по наличию большого числа разчичных церквей то богов до хере и все они нуждаюдся в адвокатах.

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Вячеслав Негриенко на комментарий 08.10.2011 #

Бог не нуждается ни в чем, будучи Сам в Себе Самодостаточен. Истина в том, что человек, будучи абсолютно зависим от Бога, сам зависит от Его милости.

no avatar
Вячеслав Негриенко

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 08.10.2011 #

Угу.Это чекм то мне напоминает физиков свято утверждающих что в мире 11 измерений но 7 из них свёрнуты в трубочку и ооооочень маленькие!:) На хрена самодостаточному богу мир с людишками? Скучно что ли?

no avatar
гликерия коромыслова-финкельштейн

отвечает Вячеслав Негриенко на комментарий 11.10.2011 #

Точно))) Эт как в соответствующей статье на лурке
Вам какого бога?
Аллах
Онотоле
Б-г
Богиня
Будда
Император
Иисус
Ктулху
Лэйн
Патрик
Птааг
Хенк

no avatar
Александр Балашов

отвечает Татьяна Светлова на комментарий 07.10.2011 #

Молодец Татьяна. Истину говоришь.

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Александр Балашов на комментарий 08.10.2011 #

Спасибо, Александр. Рада встретить единомышленников.
Благословений!

no avatar
Виктор Черепанов

отвечает Татьяна Светлова на комментарий 07.10.2011 #

Я предлагаю сжигать на костре инакомыслящих. Отрезание языка выглядит как-то по-фашистски. Палить до тла мне кажется гуманнее.
Это будет по православному. Жечь бесов!

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Виктор Черепанов на комментарий 08.10.2011 #

Почему так примитивно. Никто ему язык не собирается отрезать.
Может он его проглотит... Богу виднее.

no avatar
Виктор Черепанов

отвечает Татьяна Светлова на комментарий 08.10.2011 #

Да на бога то вы не очень надеетесь: хочется самой заткнуть. Нетерпимость к чужому мнению - отличительная черта всех верующих, независимо от вероисповедания.

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Виктор Черепанов на комментарий 08.10.2011 #

Всех не заткнешь. А Бог может.
Он сказал: Отмщение Мне, Я воздам.
Я верю Его словам и надеюсь на Него.
Чужое мнение часто ведет в погибель того, кто его имеет и окружающих тоже.
И поэтому, отличительная черта верующих - предупредить.

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Татьяна Светлова на комментарий 08.10.2011 #

Татьяна приветствую вас на сайте. Позвольте напомнить вам, что " К миру призвал нас Господь". Человек не ведает, что творит, а вы ведаете. Более того Христос везде призывал к смирению. Апостол Павел говорит: " Не будьте побеждены злом, но побеждайте зло добром". Мне понятна ваша ревность о Боге и я рад, что есть такие люди. Но будьте по крайней мере корректны - это никогда не помешает. Слишком уж режет уши - Божий человек и вдруг: " мордой об стол" или: " может он его проглотит". шибает как таран. А в целом видит Бог ваше рвение, если я его увидел. Одно слово - молодец. Но жить надо в кротости и смирении, потому что дурное слово может свести на нет ваше стремление донести Истину до другог.о. Вежливость дорогого стоит, особенно в наши дни. С искренним уважением Виктор Малыхин.

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 08.10.2011 #

Позвольте и вам напомнить, что смирение мы должны проявлять перед Богом, но не перед людьми. Смирение - это не тишь да гладь, да красивые слова и на "вы". - это как раз перед людьми изощрение. Библия призывает нас заграждать уста нечестивым.
Смирение перед Богом - это исполнение Его воли.
И где вы увидели дурные слова? "Мордой об стол" ? Что, ни разу не слышали это выражение и не знаете, что оно значит? Вас жизнь не била?
Какая тут вежливость, когда не ведают, что творят и в ад катятся.
И, знаете, я не верю в ваше "искреннее уважение".

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Татьяна Светлова на комментарий 09.10.2011 #

Увы, слышал - от нечестивых, от христиан - нет; пока не встретился с вами. А за 63 года, сами понимаете; и жизнь била и люди. Главное оставаться христианином, а не нечестивым. За каждое свое слово, человек даст ответ перед Богом. " Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины". 2ое Тимофею, 2 гл. 24 и 25 ст. Апостол Петр говорил: " Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением". 1ое Петра, 3гл. 15 стих. Сам Иисус, на кресте просил Отца Небесного, простить убивающих и злословящих Его. Мы же должны нести Его образ нечестивым, а не уподобляться нечестивым. И если противник ваш не ведает, что творит, то вы ведаете. Каждый ответит за свой грех.Противник ваш или Божий - за свой, а вы - за свой. " Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" - говорит Апостол Павел.

no avatar
Татьяна Светлова

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 09.10.2011 #

Посмотрите, сколько погибающих вокруг вас!
Вот им и являйте свой чудный образ.
Ко мне-то что прицепились?
Меня учит Господь и ответ буду держать перед Ним же.

no avatar
Сергей Лесков

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 09.10.2011 #

Да Виктор вы правы. Галатам 5:22-26 плод духа вот что также нужно развивать в себе , чего увы не видно у Татьяны. Ну что же, каждый даст за себя отчёт перед Богом.

no avatar
Алексей Акимов

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Ну, Библия это только учебник жизни, а вот люди ,которые не читают Книгу, а просто слушают выжимки, которые в нужном ключе трактуют "наставники", в т.ч. и православные, достойны жалости.

no avatar
Wovan WovAnov

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

может они и зомби, а что прихожане и батюшки из РПЦ чище (лучше), тем что у них не бог в голове, а лишь "разумные" потребности, а все остальное показуха -
вспомните "святую" троицу в 1-м храме (тогда еще с Лужком) - вот умора ! -воцервленные атеисты на божественной работе ...

no avatar
Вера .

отвечает Wovan WovAnov на комментарий 07.10.2011 #

"...Члены политбюро крестятся в церквах,
Ездят в Мекку на хадж -
Бога не смутил их партийный стаж..."

А. Розенбаум

no avatar
Вячеслав Негриенко

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Дык он же всепрощающий...

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Вера . на комментарий 08.10.2011 #

Креститься, совсем не означает - уверовать. Скорее - приобретение популярности в народе. На что люди, только не идут ради популизма. Потребуется - сделают обрезание. Будет камлать с бубном у костра. А то станет и вовсе атеистом. На что только ни пойдешь ради высокого рейтинга, чтобы пристроиться у кормушки.Абсолютная беспринципность! Впрочем - это дело их совести. Однако, думаю, вряд ли их столь дешевые трюки прибавят им популярности, скорее наоборот. Хотя есть много....."но". Поживем - увидим. Но судьба их в вечности - ужасна. Они подают массам дурной пример, А это уже соблазн. О таких Христос сказал: " Выкидыш счастливее их". Страшно впасть в руки Бога Живого.

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Наталья Тверская на комментарий 07.10.2011 #

==Я дважды утыкалась в секты, но без особых усилий проходила мимо. Не понимаю, как нормальные люди туда вплюхиваются.==
Многие могут сказать то же самое про православную церковь или любую другую мировую религию.

no avatar
Димыч 49

комментирует материал 06.10.2011 #

А может это фанатизм? Если так, то это диагноз...

no avatar
Вера .

отвечает Димыч 49 на комментарий 06.10.2011 #

Теперь-то конечно, однозначно фанатизм, причем именно как диагноз. В 99% случаев неизлечимый.

no avatar
Новые Новости

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

На душе и в душе комфортно быть не может, на душе и в душе может быть спокойно, радостно, тихо и благодатно, кротко и смиренно, рассудительно, умно. Все секты построены именно на комфорте чувств, а это духовный обман, который воздействует на омертвелую душу через нашу плоть разными обещаниями приятного будущего комфорта в превосходстве над теми кто не с ними.
Всё это настоящая нечистая бесовщина.
Человек увлекшись сектанской проповедью о будущем комфорте и превосходстве над всеми остальными попадая в любую секту, сравним с человеком попавшим по поезд, но случаем оставшись живым, становится искалеченым инвалидом на всю жизнь в безсмертной Вечности.

no avatar
Вера .

отвечает Новые Новости на комментарий 07.10.2011 #

Душа отвечает за чувственные ощущения, а тело - за физиологические. А на остальное могу сказать только6 "Именно!"

no avatar
Новые Новости

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Вы глубоко ошибаетесь, наша филиология и есть живая душа духа души, живущая во времени для вечности, вивдимая и чустенная, наша душа вообще за всё отвечает и живёт либо (духовно физиологически), либо (физиологически духовно).
Смерть, что есть жало любого греха, убивающего живую безсмертную душу, грех ограничиает нашу малую часть нашей безсмертной души временем жизни той части души, которая и есть наши чувственная физиология, которую живая и вечная наша душа всячески украшается Живым Духом.
Покойник в гробу, этому хороший пример, видимая и чувственная физеологическая часть нашей души стала не видимой, при этом оставаясь все той же душей, которой душа была во плоти формируясь во временной жизни для жизни Вечной. Утратив свои физиологические свойста разных чувств и ощущений воспоряется только в духе к духоному, а вот к какому духовному - ? к чистому или не
к чистому, это зависит от той самой души живущей пока ещё во плоти своей души, души физеологической.

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Новые Новости на комментарий 07.10.2011 #

Во завернул !!! Лихо!. Ну я про: " наша филиология и есть живая душа духа души". Прожил 63 года, но не разу не встречал подобных словесных вывертов. А.что оно такое: " Живая душа духа души"? Конечно, сильно сказано, Но, увы . мне, ибо мой скудный разум не может вместить эту мудрость. Просветите старуху. А что такое: " филиология"? Наука о любви "филео"? Когда любишь за то , что тебя любят. Кому адресован этот словесный понос, батенька? Ясно не простому сермяге, как я. Или ваша ученость не позволяет вам выражаться нормально? А может это только для избранных? А я тут со своим мужицким рылом лезу. А о чем, собственно, ваша статья то?

no avatar
Новые Новости

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 08.10.2011 #

- (Просветите старуху. ((А что такое: " филиология"?)
Уважаемая бабуля! не ФИЛИология, а ФИЗИология души, значит наша реальная физическая, мясокостная cмертная плоть параженная ядом греха и есть та самая живая душа, которая без духа всегда мертва (труп), так как наша ФИЗИческая плоть-душа всегда животворится Духом живущем в нас, физически-душевно-духовный - это и есть сам человек, душа видимая и физически в не видимом духе души, каждой не повторимой личности, той или иной, живой разумной души.

no avatar
Новые Новости

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 08.10.2011 #

((А.что оно такое: " Живая душа духа души"?))
- Это УМ, СЕРДЦЕ, АРТЕРИАЛЬНАЯ КРОВЬ - это и есть разумная ДУША животворящая Духом, у которой есть два свойства, быть физически видимой во времени жизни души (тело наше) и быть не видимой в Вечности (дух наш) - это то, что и называется самим человеком.
Но не все то, что мы физически не видим в мире Вселенной и Земли, как бы не существует.
Не в видимом физическом мире пронизанном миром духовным, существует очень много того, о чем человечеству не следует знать и познавать.
Бог создал Своё Мироздание и материальное и духовное не постижимым и не познаваемым для физически пока ещё ущербного и примитивного грешного человечества, постоянно воюющего между собой за какие-то там блага народа, за красиву реку, которая уж стала, давным давно, маленьким ручейком, а теперь и от ручейка осталась только мокрая зжиженная грязь и глина, а на берегах, когда-то той красивой, но уже иссохшей реки усыпано огромное поле мертвых человеческих костей, убиты воинов, так и не поделивших ту реку, которая просто высохла.

no avatar
Алексей Ермолов

отвечает Вера . на комментарий 08.10.2011 #

Душа живет в ином мире, в ином измерении. Кроме души еще есть самосознание и тело. И нельзя позволять, чтобы что-то одно превалировало и подчинило себе все остальное, даже душе. Нужна гармония, баланс. Если побеждает душа, то человек уходит из этого мира и живет по её законам, не слушая голос разума и не заботясь должным образом о теле и земной жизни. Он уже там, а не здесь.

no avatar
Алина Архипова

комментирует материал 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вера .

отвечает Алина Архипова на комментарий 06.10.2011 #

Нам жаль, мы переживаем, что самое интересное, а ей комфортно сейчас душой. Вот такой ералаш.

no avatar
Алина Архипова

отвечает Вера . на комментарий 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вера .

отвечает Алина Архипова на комментарий 06.10.2011 #

Не скажет. Но думаю, что все же комфортно. Как я писала, я пару раз зашла с ней на служения - надо было видеть их блаженные, совершенно счастливые лица во время службы!

no avatar
Алина Архипова

отвечает Вера . на комментарий 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Алина Архипова на комментарий 07.10.2011 #

Может быть приобрела, а может быть и потеряла все, будучи обманутой князем века сего, который есть - дьявол. Чувственные переживания, никогда не отражают истинное положение дел, хотя бы в силу того, что дьявол в первую очередь использует их для того, чтобы обмануть и погубить человеческую душу. Много ли надо алкоголику для счастья? Стакан водки и он счастлив, а бутылка, он счастлив вполне. А на завтра идет снова искать того же счастья. Однако он раб - дьявола и бутылки, через которую дьявол и держит выпивоху в плену его же страсти. Никто и никогда не стал истинно свободным от этого, более чем, сомнительного счастья, если в полной мере познал его силу. Так же действуют наркотики, порнография, казино блуд, ненависть, ревность, амбициозность, то есть все те сомнительные удовольствия и пристрастия. Но вот, что объединяет их - все они не дают истинного покоя. Только кратковременное ощущение призрачного плотского удовольствия. Но совесть, через которую и действует Бог, их обличает. Человек понимает, что он делает, что то не так, но он уже попал дьяволу в лапы, и будьте уверены, что легко он вас не выпустит из них. Если вам интересно, то я продолжу.

no avatar
Алексей Карташов

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Наталья Нечаева, "Возвращение"

no avatar
Вера .

отвечает Алексей Карташов на комментарий 07.10.2011 #

Простите? Что Наталья Нечаева?

no avatar
o o o o o

отвечает Алина Архипова на комментарий 06.10.2011 #

Почему Вы говорите - жаль человека. Ей то как раз сейчас , в данный момент в этой секте комфортно.Человек не дурак - лезть туда , где ему хреново.

no avatar
Алина Архипова

отвечает o o o o o на комментарий 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
o o o o o

отвечает Алина Архипова на комментарий 06.10.2011 #

Значит было ему ещё хуже !

no avatar
Алина Архипова

отвечает o o o o o на комментарий 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Harry Wanderer

отвечает o o o o o на комментарий 06.10.2011 #

Точно! и надо еще легализовать все наркотики! после дозы человеку очень даже комфортно!

no avatar
Татьяна Кох

отвечает o o o o o на комментарий 06.10.2011 #

С наркотиками, алкоголем тоже комфортно

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Татьяна Кох на комментарий 07.10.2011 #

А жизнь в инете - это, в принципе, что - другое?

no avatar
o o o o o

отвечает Татьяна Кох на комментарий 07.10.2011 #

Вместо того , чтоб лезть в чужие жизни с причитаниями и обвинениями , человеку нужно заниматься своей жизнью.
У каждого есть выбор.Его выбор.

no avatar
Татьяна Кох

отвечает o o o o o на комментарий 07.10.2011 #

Так вроде автор и не лезет. Просто сожалеет.

no avatar
o o o o o

отвечает Татьяна Кох на комментарий 07.10.2011 #

Да.Просто сожалеет о Своей потере.

no avatar
Алексей Ермолов

отвечает Татьяна Кох на комментарий 08.10.2011 #

Но после наступает похмелье или начинается ломка.. Они вредны, потому что не освобождают, а закрепощают сознание своей зависимостью от них.

no avatar
Алексей Карташов

отвечает o o o o o на комментарий 07.10.2011 #

Человек не дурак, но слаб...

no avatar
o o o o o

отвечает Алексей Карташов на комментарий 07.10.2011 #

Человек не слаб. Он просто ищет оправдания.

no avatar
Алексей Карташов

отвечает o o o o o на комментарий 07.10.2011 #

... собственной слабости...

no avatar
o o o o o

отвечает Алексей Карташов на комментарий 07.10.2011 #

....и называет это слабостью.А это не слабость - это лень и тугоумие.)

no avatar
Алексей Ермолов

отвечает Алина Архипова на комментарий 08.10.2011 #

Чтобы оттуда выйти надо этого захотеть. Но как заставить человека думать, если он сознательно делегировал полномочия думать за него секте и их эгрегору?

no avatar
o o o o o

комментирует материал 06.10.2011 #

Какое Вам дело до того как живет и чем другой человек. Это её выбор и её жизнь.
А жаль Вам себя - плохо Вам без подруги .

no avatar
Вера .

отвечает o o o o o на комментарий 06.10.2011 #

Жаль и себя - я не скрываю. Плохо мне без нее, тоскливо. И?

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает o o o o o на комментарий 07.10.2011 #

Апостол Иаков сказал: " Кто видит делать доброе и не делает, тому - грех". Таким образом, Божьему человеку, в этом смысле, до всего есть дело.

no avatar
o o o o o

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 07.10.2011 #

Мне до апостолов с башни ...ть.)). Но уж коли сказал..А где Вы здесь увидели добро ?

no avatar
Человек ХХХ Века

отвечает o o o o o на комментарий 07.10.2011 #

Ай-яй..))

no avatar
o o o o o

отвечает Человек ХХХ Века на комментарий 07.10.2011 #

А ты , крылатый , кому улыбой светишь ?

no avatar
Человек ХХХ Века

отвечает o o o o o на комментарий 07.10.2011 #

Фиолэтовой Белке..))

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает o o o o o на комментарий 08.10.2011 #

Издержки русского языка времен Николая Первого, ведь Библия была переведена на русский язык. Кстати с Высочайшего повеления императора. Ну да Бог с ним, с императором. Фразу " Кто видит делать доброе" следует понимать примерно так: если кто увидит, что можно сделать доброе дело или помочь кому то делом. В современном языке это означает следующее; " Кто увидит, , что у него есть возможность сделать доброе дело, но сознательно откажется от этой возможности, то Бог вменит этот отказ в грех. А возмездие за грех - смерть. То есть вечное Божье проклятие в вечности.

no avatar
o o o o o

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 08.10.2011 #

Спасибо что разжевали , но мне и так было понятно.
Религия и её призывы основаны на страхе.Но это отдельная история.
Конкретно по ситуации Вы не ответили на мой вопрос.
Где здесь добро ? То ,что автор сокрушается по поводу потери подруги ?! Вата.
Подруга скорее всего счастлива.Выходит замуж.У неё будет семья , а не пресловутая подружка-собеседница))

no avatar
Гавриэль Гавриэлов

комментирует материал 06.10.2011 #

Мне ситуация видится как бы с двух сторон.
С одной стороны - какое к черту право мы имеет осуждать человека, если ему там, в секте, хорошо!? Он (она) там что мальчиков (девочек) растлевает? Нет, она просто там успокоилась, нашла что то свое, никому зла не желает (в отличие от нас, грешных).
Но, увы, есть и другая сторона, где я выступлю в роли того, кого только что осуждал - в роли осуждающего. И вот из чего я исхожу - из мысли что наше существование не бессмысленно и у него есть Цель (пусть пока нам неизвестная или хорошо забытая). А если так, то и в этот (грешный) мир мы помещены не случайно - по-видимому именно здесь мы и должны искать Её, эту Цель, и наверное наши многочисленные грешные желания даются именно для того, чтобы мы с ними работали, а не уходили в забвение, в кельи, монастыри, одиночные квартиры, к резиновым женщинам, иллюзорным мужчинам из дамских романов и пр. И вот тут я оч хор понимаю автора поста.

no avatar
Вера .

отвечает Гавриэль Гавриэлов на комментарий 06.10.2011 #

Абсолютно согласна как с первой мыслью, так и со второй. Есть еще третий аспект. Посредством таких, как она, эти течения религиозные укрепляются, расползаются как тараканы и подминают под себя бестолковых, неопытных, не побитых жизнью юнцов, клюющим на красивые слова и псевдофилософские мысли.

no avatar
Неонила Сергеева

отвечает Гавриэль Гавриэлов на комментарий 07.10.2011 #

Согласна с Вами. Человек создание двуединое, надо разумно сочетать в себе энергию земную и космическую. Перекос в одну или другию сторону приносит много бед.

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Гавриэль Гавриэлов на комментарий 08.10.2011 #

Главная цель человеческого бытия, всегда была ясной и доступной для всякого способного, хоть немного, шевелить мозгами. Она совершенно четко изложена в Библии. Бог создал человека для того, чтобы человек служил Ему, Поврежденный грехом человеческий разум - отказывается ее принимать. В это основной грех человечества. Более того человек в безумстве своем полагает нечто совсем обратное, а именно: Бог почему то должен служить человеку. А потом удивляется - почему это Бог нас не слышит. А мы то сами Его слышим?! Делаем ли попытки услышать Его глас. Увы, это " глас вопиющий в пустыне" по словам Божьих пророков. Ищем цель жизни, которая удовлетворила бы нас, наши похоти и нашу гордость житейскую. Посему и не видит дальше собственного носа. Отсюда и все проблемы человечества. Причем каждый ищет своего, и не хотят видеть главного, что Истина в том, что мы для Бога, а не Бог для нас. И не мы Его будем судить, а Он нас. Разве это непонятно?!. По видимому, нет, не понятно, раз так живем, как будто Бога и нет. Удивительная самонадеянность и непроходимая глупость. Тем не менее Бог призывает нас покаяться, а мы?!

no avatar
алексей куликов

комментирует материал 06.10.2011 #

Вот уж и правда - опиум для народа.
Пока народ самосуд не начнет устраивать, власть и пальцем не пошевелит.

no avatar
Вера .

отвечает алексей куликов на комментарий 06.10.2011 #

Над кем самосуд-то? Расправятся с главарями - а последователей не истребишь всех... Чего доброго опять массовое самосожжжение устроят или дальше по миру пойдут проповедовать

no avatar
алексей куликов

отвечает Вера . на комментарий 06.10.2011 #

Психушки пока не все распустили.

no avatar
Вера .

отвечает алексей куликов на комментарий 06.10.2011 #

Так коек не хватит

no avatar
Гавриэль Гавриэлов

отвечает алексей куликов на комментарий 07.10.2011 #

Алексей, уважаемый! Суд сам по себе дело очень спорное ("а судьи кто?!), а уж тем более самосуд. Ой, воздержаться нам надо от таких мыслей, иначе нас самих будут скоро судить за: неправильно проголосовал, не за ту команду болеешь, не на том языке разговариваешь, не то пиво пьешь. Желаюшиие легко продолжат список.

no avatar
Николаич Иванов

комментирует материал 06.10.2011 #

А у меня жена была - ушла в секту РПЦ, и по "благословению" своего "духовника" из монастырской лавры - ушла из дома. За моей спиной клеветала своим друзьям, рассказывая небылицы обо мне, а когда ложь обличилась (через несколько лет) - даже не извинилась.
Так что прав был Ульянов-Ленин, когда громил - "поповщину". Знал, о чем говорил. Нет хуже секты, чем фарисейский институт веры, он же - тоталитарная секта.

no avatar
Вера .

отвечает Николаич Иванов на комментарий 06.10.2011 #

Это точно. Только православная церковь жизни не калечит.
А эти "гуру" вешают лапшу на уши, поливая гипнозом для глазури шоколадной

no avatar
Светлана Пугач

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Православная церковь больше всего и калечит.Сектам ещё учиться и учиться поповской жадности,покупке заводиков, нарушению тайны исповеди и покупке самых дорогих машин в мире.Миллион здоровых мужиков не желающих работать в трудное для страны время-машут кадилами...

no avatar
Вера .

отвечает Светлана Пугач на комментарий 07.10.2011 #

В семье не без урода... Не все священники такие. А вообще, эти секты при демократии да гласности повылезали как грибы после дождя. И всем кушать хочется. А так бы кормили лишь одного "дракона" человеческими душами

no avatar
Николаич Иванов

отвечает Вера . на комментарий 08.10.2011 #

Я здесь именно про РПЦ написал. Хотя, если вспомнить, что ее создали Сталин и Берия в 1943 году, отчасти вы правы. Отчасти, т.к. подобное творилось, начиная с 4 века, когда церковь превратили в институт...

no avatar
Алексей Ермолов

отвечает Вера . на комментарий 08.10.2011 #

"Гуру" переводится "от тьмы к свету". Если учитель сеет раздор, смуту и приносит страдания окружающим, то он не гуру, а вольно или невольно служит темным силам. Это деструктивная программа, а не духовное развитие.

no avatar
Вера .

отвечает Алексей Ермолов на комментарий 08.10.2011 #

Зна ете, что она мне на подобное высказывание ответила ка-кто, по-началу - цитата из библии, слова Иисуса: "не мир принес Я, но вражду в дом ваш". Я потом нашла эти слова в книге. Трактовать их можно в разных аспектах. Но им внушили напрямую - они и рады стараться

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Николаич Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Между прочим Иисус запретил разводы, кроме развода по причине измены. Но развод такого рода, если измена была случайной и совершилась один раз, то это не повеление разводиться, а лишь разрешение, если не может жить половой жизнью из за физического отвращения. Ваша жена согрешила, как и ее " духовник", который не знает ни Бога,ни Его Слова. Ему тем больший грех, так как взял на себя такое полномочие, не имея на это права.

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 07.10.2011 #

Впрочем далеко не всякий поп несет в себе людям истину. Просто, надо, хоть иногда читать Библию. В ней можно найти ответы на все вопросы жизни. В том числе и на ваши. А для священников такого пошиба, уже вынесено обвинение Самим Христом: " Горе вам , потому что взяли ключи спасения, сами не вошли и другим восприпятствовали". И еще: " Делами вашими хулится имя Мое".

no avatar
Николаич Иванов

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 08.10.2011 #

Ее "духовник" сейчас уже епископ в РПЦ... Все это помогло мне увидеть, что это за структура, созданная Сталиным и ни в чем не покаявшаяся доныне. Так что Слава Богу, что это произошло!

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Николаич Иванов на комментарий 08.10.2011 #

А вы как думали? РПЦ еще в момент ее зачатия, создавалась как средство укрепления княжеской власти Вспомните, что православие насадили, не проповедники или миссионеры.А уже один из первых князей на Руси: киевский князь Владимир. Первые попы были сплошь из Византии, где эта церковь стояла на службе у императора, то бишь Базилевса Византии. Благо в самой Византии их было гораздо более, чем предостаточно. А на Руси простор для такого рода деятельности, и впереди достаточно сытая жизнь. Крещение Руси, проведенное в жизнь совершенно далеким от Бога Владимиром имело для Руси и в будущем России, роковые последствия. Они не замедлили проявиться. Во первых, крещение состоялось, но язычество осталось со всеми своими атрибутами и влиянием на общество. Во вторых Православие принялось тут же насаждать тупое рабское повиновение рабов своим господам. Плодами этих насаждений, мы в полной мере пользуемся и сейчас, В третьих, появился еще один паразит на теле народа, не менее алчный и властолюбивый, чем и в миру. Можно долго перечислять все негативные того насильственного крещения. Несомненно одно, РПЦ стала мощным средством укрепления власти некоторых над большинством.

no avatar
леонид лейзерович

комментирует материал 06.10.2011 #

вы говорите о следствии, надо найти причину, мотивацию ее поведения, а уже потом сможете ей помочь. но лучше забудьте ее и займитесь собой

no avatar
Янус Скабичевский

комментирует материал 07.10.2011 #

Если ей там хорошо - то не надо лезть в чужую жизнь своими граблями. Лучше обратить внимания на себя и разобраться с собой.
В большинстве случаев любители переделывать чужие жизни - сами с собой не в ладах.

no avatar
Владимир  Ефимов

комментирует материал 07.10.2011 #

Есть свидетели Иеговы, которые проповедуют на улицах. Я им задаю такие вопросы:

1.Где граница того, что делает Бог для людей и чего не делает?

2.Как узнать, Бог есть или нет? Я вижу Солнце и знаю, что Солнце есть. Я не вижу Бога, поэтому я не знаю, есть Бог или нет.

3.Евангелия от Матфея, 19 глава, стих 12.
«Ибо есть такие мужчины, которые родились скопцами, и другие, которых люди превратили в скопцов, а есть и такие, что сами стали скопцами ради Царства Небесного. Тот, кто может принять это, пусть принимает.»
Ваш руководитель кастрированный?

4.Что значат первые имена в Библии: Адам, Ева, Каин, Авель.

Подобные вопросы их ставят в тупик.

no avatar
Вера .

отвечает Владимир  Ефимов на комментарий 07.10.2011 #

Последние два вопроса может, действительно поставят в тупик, а вот на первые два (и подобные) у них найдутся ответы-клише. Да ина последние два они, скорее всего отделаются общими фразами, обвиняя вас в богохульстве и т.п.

no avatar
Wovan WovAnov

отвечает Владимир  Ефимов на комментарий 07.10.2011 #

а что остальные иудеи-язычники из РПЦ отвечают ?
они поди по-образованней будут, целые духовные академии и семинарии натаскивают их...

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Владимир  Ефимов на комментарий 07.10.2011 #

свидетели иеговы это же сексуальная секта проповедует разврат!!!!
сколько стоит билет к ним?

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 07.10.2011 #

Эта секта не хуже и не лучше всех прочих, в том числе и "традиционных". Никакого разврата не проповедует, а проповедует Библию - так, как её понимают последователи.
Всякий уход от реальности равен всякому другому (исключение - наркота и алкоголь, потому что разлагающе действуют на органику).

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Наталья Ланковская на комментарий 07.10.2011 #

жаль...а мне нужна сексуальная секта... будем искать...

no avatar
Александр Арцов

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 08.10.2011 #

Евгений, ты всё перепутал. Свидетелям разрешается трахаться только для продолжения рода (для зачатия).
А тебе, наверное, к мормонам... ;-))

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Александр Арцов на комментарий 09.10.2011 #

Здорово! Александр! Рад тебя видеть здоровым и невредимым... по поводу секты я прикалываюсь...
У меня имунитет, что на цыган, что на всякие секты... и подозреваю даже что и на гипноз....

no avatar
Александр Арцов

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 09.10.2011 #

Так, Женя, очки сними! Ет ты аль не ты? У тебя в профиле кроме мужского достоинства, ничё не прописано... ;-)
Знал я одного Евгения Соколова, МГИМО закончившего... Вот и спрашиваю - Женя, ты действительно учился в МГИМО?.. (как в "Суперинтуиции") ;-))

no avatar
Владимир  Ефимов

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 07.10.2011 #

"сколько стоит билет к ним?"

Не знаю - я к ним не хожу.

no avatar
Ta Di

комментирует материал 07.10.2011 #

А почему только секта-то? У коллеги дочь ушла в монастырь. Вполне даже православный. Лучше что ли? думаете, она наши грехи там отмолит и нам жить будет легче? Она вроде бы так говорит... Но как-то не верится. Коллега оплакивала её почти как покойницу :-( Хотя жива... Но любви-детей-внуков - ЖИЗНИ! - у неё уже ен будет. Красивая, умная, образованная, весёлая... ЗАЧЕМ?!

no avatar
Вера .

отвечает Ta Di на комментарий 07.10.2011 #

Потому, что:
1. Секта - это повально.
2. Сектанты вцепляются в человека как клещи и держат изо всех сил.
3. Монастыри не отнимают у человека квартиры, авто, деньги и т.д., т.е. всего его состояния.
4. Да и в конце концов, монастыри наши, православные, традиционные, я бы сказала родные))

У меня брат двоюродный постригся несколько лет назад - никто не плакал. В принципе, большинство наших его поддержало. Иногда он нас даже навещает. Но, понимаете, от него исходит добро, он не утерял способности здраво рассуждать, мыслить. Он не зомбированный фанатик, а человек пришедший к вере собственным разумом и душой.

no avatar
Ta Di

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

1. Вы считали тех и других? есть какие-то точные данные?
2. Уж как держит нужного ей человека РПЦ - я видела сама, увы...
3. Онако, он не может уже им пользоваться, а монастыри неплохо таки наживаются на дармовом труде, "возвращении собственности", просто на торговле всем подряд вплоть до водки и т.д. И потом, речь о людях - собственность по сравнению с жизнью - всё же малость...
4. Родные? Если вы не оплакивали брата, это не значит, что там поступают все близкие "постриженных". В монастырь уходят те, кто относится к вере именно фанатично! "Невеста Христа"! А Христу-то она нужна, такая невеста?!
НИКАКАЯ вера не стоит того, чтоб из-за неё отказываться от нормальной честной жизни. Это разве что выбор между суицидом и каким-никаким существованием...

no avatar
Вера .

отвечает Ta Di на комментарий 07.10.2011 #

Список монастырей Свердловской области
• Игнатьевский женский скит
• Казанский мужской монастырь
• Крестовоздвиженский мужской монастырь
• Монастырь Царственных Страстотерпцев в Ганиной Яме
• Нижнетагильский Скорбященский женский монастырь
• Никольский Верхотурский мужской монастырь
• Ново-Тихвинский женский монастырь
• Покровский Верхотурский женский монастырь
• Покровский женский монастырь
• Преображенский Каменский мужской монастырь

no avatar
Вера .

отвечает Ta Di на комментарий 07.10.2011 #

Численность других религиозных организаций Свердловской области
• Ислам — 48
• Церковь христиан веры евангельской (Пятидесятники) — 46
• Церковь адвентистов седьмого дня — 14
• Иудаизм — 10
• Евангелическо-лютеранская церковь — 9
• Свидетели Иеговы — 9
• Евангельские христиане — 8
• Русская православная старообрядческая церковь — 6
• Методистская церковь — 5
• Новоапостольская церковь — 5
• Римско-католическая церковь — 5
• Церковь христиан веры евангельской — 4
• Буддизм — 3
• Церковь полного Евангелия — 3
• Русская православная церковь за рубежом — 2
• Сознание Кришны (вайшнавы) — 2
• Армянская апостольская церковь — 1
• Истинно-православная церковь — 1
• Древлеправославная поморская церковь — 1
• Российская православная свободная церковь — 1
• Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны) — 1
• Церковь Объединения (Муна) — 1
• Церковь Божьей матери «Державная» — 1
• Неденоминированные христианские церкви — 1

no avatar
Вера .

отвечает Ta Di на комментарий 07.10.2011 #

Сравните. Я привела в пример только Свердловскую область. Одних Пятидесятников - 46 - в 4,5 раза больше, чем Православных монастырей...

no avatar
Wovan WovAnov

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

однако ?! ну полная демократия,
куда только кгб, ой, простите, фсб, тьфу ты, рпц смотрит?

no avatar
Николаич Иванов

отвечает Вера . на комментарий 08.10.2011 #

В СМИ много материала, как монастырские "младостарцы" зомбируют людей, монастыри отбирают имущество "послушников" (трудников) и выкидывают людей на улицу...

no avatar
Вера .

отвечает Николаич Иванов на комментарий 08.10.2011 #

у СМИ есть одна особенность превращать единичные случаи в массовые явления. Я сужу на конкретных примерах - монастырь, куда ушел брат и наш, Каменский монастырь. - никого не выкинули, никого не обобрали

no avatar
Николаич Иванов

отвечает Вера . на комментарий 08.10.2011 #

Однако вы, по примеру критикуемых вами СМИ, также обобщаете... - А фактов негативной деятельности фарисеев РПЦ столько, что несколько лет назад было постановление архиерейского собора РПЦ о "младостарчестве". Об этом страшном явлении вы умолчали в своем посте..., - и вспоминается Геббельс, с его принципами идеологической войны, - увы, не Евангелие.

no avatar
Максим Петров

комментирует материал 07.10.2011 #

Окружение строит человека. Надо быстрее ее вытаскивать, лучше всего парня ей найти!

no avatar
Любава Руса

комментирует материал 07.10.2011 #

Не запрещённые у нас религии то же являются сектами. Эта секта имеет меньше прихожан. Но и мелкая и крупная секты выполняют одну и ту же функцию - зомбирование невежественных душ для подпитки тёмной сущности. Ваша знакомая попала туда не просто так, она это заслужила. Каждая душа приходит в этот мир для какого - то обучения, для всестороннего развития.
У меня к Вам вопрос. Как ваша знакомая относилась к тем людям, даже не зная их, которые попадали в секты?

no avatar
Вера .

отвечает Любава Руса на комментарий 07.10.2011 #

Вы знаете, за 17 лет дружбы я не помню, чтобы мы затрагивали этот вопрос, может в памяти не отложилось...

no avatar
Любава Руса

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Возможно, она и не затрагивала вслух эту тему, но мысленно относилась к таким людям пренебрежительно или с осуждением. А это уже форма зарекания, которую потом придётся на себе это испытать. Возможно, это следствие берёт начало из прошлой её жизни.

no avatar
Сергей Веро

отвечает Любава Руса на комментарий 07.10.2011 #

Что вы понимаете под "заслужила" ?

no avatar
Любава Руса

отвечает Сергей Веро на комментарий 07.10.2011 #

Душа воплощается в плотном мире несчётное количество раз. И каждое воплощение нарушает Высшие Законы Космоса - Нормы Разумного Бытия РЕЛГРОС. Есть причина, значит, должно быть следствие. Остальное прочитайте выше. На сайте Новых Знаний: владивест.ру можно прочитать много полезной информации на этот счёт.

no avatar
Николаич Иванов

отвечает Любава Руса на комментарий 08.10.2011 #

Любовь Огорелкова, - вы оперируете понятиями из желтой прессы. В законодательстве РФ нет ни понятия "религия", ни понятия "секта". Последователь РПЦ Кураев публично сетует, что нет в православии террористов, а также рекламирует инквизицию. Как это расценивать, по-вашему, он сектант или церковник? И какой структуре он принадлежит, секте или церкви, если не последовало осуждение его экстремистских взглядов?

no avatar
Любава Руса

отвечает Николаич Иванов на комментарий 08.10.2011 #

Вы думаете, что они это будут открыто где - то рекламировать?
Они изощрены настолько, что может показаться, что они и есть те, кому народ слепо должен доверять на слово. Церковь это и есть большая секта.

no avatar
Олег Дудин

комментирует материал 07.10.2011 #

В секты люди попадают в период духовного надлома, личной внутренней беды, когда окружаюшие близкие люди не заметили, не обратили внимания на это состояние. Это похоже на самоубийство, в какой-то момент человек сходит на мгновение с ума и все....обратной дороги нет.

no avatar
Вера .

отвечает Олег Дудин на комментарий 07.10.2011 #

Может, и мы что-то в свое время упустили, может, когда родственнички пригласили сходить, она думала просто посмотреть, а ее там круто обернули... Не знаю. Вообще, она татарка, мусульманка. Была раньше.

no avatar
Олег Дудин

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

У меня от встреч с представителями сект всегда чувство, что я прикасаюсь к чему-то темному, зловещему, противному самой природе бытия. И близких людей надо вытаскивать из этого страшного омута любыми средствами.

no avatar
Вера .

отвечает Олег Дудин на комментарий 07.10.2011 #

Правы, Олег, только как?

no avatar
Олег Дудин

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Это могут сделать только близкие родственники. Увезти, раз она мусульманка, наверняка есть очень мудрые старцы, так у христиан называются, у мусульман не знаю. Нужно лечить душу. Просто я не знаю мусульманских обычаев.

no avatar
Вера .

отвечает Олег Дудин на комментарий 07.10.2011 #

Таких не увезти, да и куда? В татарстан? Там тоже есть секты... Их везде как г-на за баней, простите за выражение

no avatar
Николаич Иванов

отвечает Олег Дудин на комментарий 08.10.2011 #

Какое совпадение! Я испытываю точно такие же чувства, общаясь с представителями РПЦ и Католической церкви!..

no avatar
Леонид Одер

комментирует материал 07.10.2011 #

А коммунистов сколько, все зомбированы.
Не достаток образования, в школах надо преподавать историю религий.

no avatar
Вера .

отвечает Леонид Одер на комментарий 07.10.2011 #

Да нет, не недостаток образования. Если вы читали саму статью, то в концовке немного это затронуто. А что преподавать историю религий надо - согласна

no avatar
Леонид Одер

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Все, кто входит в секты, просто не имеют ни какого религиозного образования, что такое Друиды, может ответить редкий человек. Кто такие Тамплиеры, вообще почти ни кто. Ассасины? Живой бог.

no avatar
Вера .

отвечает Леонид Одер на комментарий 07.10.2011 #

Вот тут абсолютна согласна

no avatar
Леонид Одер

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

"Вот тут" а где нет?

no avatar
Вера .

отвечает Леонид Одер на комментарий 07.10.2011 #

Людмила была достаточно образованным, начитанным и эрудированным человеком. Поэто му не недостаток образования тут виноват

no avatar
Николаич Иванов

отвечает Леонид Одер на комментарий 08.10.2011 #

Задайте те же вопросы представителям РПЦ, - у вас расширятся представления о границах сект. Представьте себе, многие из них называют себя официальными церквями и признаются таковыми государствами !

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Леонид Одер на комментарий 08.10.2011 #

Опять же кто преподавать будет, Сейчас лжеучителей - пруд пруди. И все - разные. Попробуй тут, разберись.

no avatar
Леонид Одер

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 08.10.2011 #

Педагогов учили в институтах, они сдавали экзамены по теологии.

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Леонид Одер на комментарий 08.10.2011 #

Знание теологии не есть знание Бога. В Библии сказано: " Любящим Бога, Он дает знание". А так же: " Духовный судит о всем, а о нем никто судить не может, потому, что об этом надо судить духовно". Тем более, что человек склонен слушать то, что он хочет услышать. Люди по разному интерпретируют один и тот же факт. Как я уже приводил в своих комментариях: Один алкоголик сетует на то, что его стакан наполовину пуст, а другой радуется тому, что его стакан наполовину полон.А между этими крайностями столь же мнений, сколько и людей.

no avatar
Максим М

комментирует материал 07.10.2011 #

Позвонили как то мне в дверь Свидетели Иеговы. Открыл. Две дамы за 50, одна с очень добрыми глазами и голосом, вторая молчунья, кивающая головой. Пообщался. Они мне не представились как Свидетели сначала, разумеется. Просто спросили, "с какой мыслью вы просыпаетесь по утрам". Я решил их потроллить. Удалось. В какой-то момент во время нашей беседы тетеньки явно подумали что затащили ещё одну жертву к себе в яму. Но потом пришлось разбить их надежды в пух и прах. Я перевел разговор в иное русло. Я начал задавать им вопросы, они стали отвечать. В какой-то момент они поняли, что ответов у них больше не осталось и сказали, что ещё зайдут на следующей неделе, потому что я "очень интересный собеседник". Я им признался, что я практикующий психолог (на тот момент я получал второе высшее на факультете психологии, у нас была практика, у меня была визитка). Я им вручил визитку и сказал, что я их буду ждать. Пусть с собой берут своих детей и мужей.
Больше не приходили.

no avatar
Анфиса Витолс

комментирует материал 07.10.2011 #

Столько зомбированных сектами людей, а властям нет до этого дела. Очень образованные люди попадают под влияние. Например секта госпожи Марченко. Я знаю как на ее собрания люди везут деньги, проплачивают ее бредовые лекции и семинары, как на глазах меняется психика неглупых людей. Создается впечатление, что в этих сектах, растлевающих души, заинтересованы.

no avatar
Алексей Ермолов

комментирует материал 07.10.2011 #

А меня выгнали из секты Муна "Церковь объединения" в юности. Сказали, что я недостаточно понимаю бога. Правда за это время мне удалось переубедить половину потенциальных адептов, что Бога надо искать в другом месте. Да еще больше недели удалось им пудрить мозги и бесплатно питаться корейской кухней. Если у человека есть внутренний стержень и человек самоосознан, то никакие секты ему не страшны и нет зависимости от религиозных эгрегоров.

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает Алексей Ермолов на комментарий 07.10.2011 #

По-моему, не совсем честно Вы себя повели, как Вы сами считаете?

no avatar
Алексей Ермолов

отвечает Наталья Ланковская на комментарий 07.10.2011 #

Да, нет. Это обычные поиски себя, как раз то самоосознание. Я когда туда шел у меня не было резкого неприятия их деятельности. Но во время общения с сектантами я задавал много вопросов и пытался осмыслить ответы на них. Коме того у меня были с собой еще советские материалы о бизнесе Муна и методах обработки сознания в секте. И вообще не вижу ничего плохого, чтобы использовать обстоятельства в свою пользу. Чтобы для себя понять истину нужны альтернативные источники информации и важно знать иное мнение.

no avatar
новиков александр

комментирует материал 07.10.2011 #

А посмотрите с другой стороны - так ли уж ценен этот ваш "внешний мир", из которого она ушда в секту? Может быть разговаривать о библии или других священных книгах как минимум не хуже, чем о шмотках, маникюре и Монтескье? Это её выбор. При этом я любую религию считаю опиумом для народа и вовсе не призываю всех в секты или церкви, но думаю, что служение религии, даже фанатичное, вряд ли хуже, чем обывательское сущесвование во "внешнем мире". И наконец - секты, педофилия, наркомания, техосмотры и т. п. - предвыборные темники. Извините, но я предполагаю что этот текст - заказной.

no avatar
Наталья Ланковская

отвечает новиков александр на комментарий 07.10.2011 #

Не знаю, почему, но и у меня такое же впечатление. Извините.

no avatar
новиков александр

отвечает Наталья Ланковская на комментарий 07.10.2011 #

Вот-вот - вбрасывают разные темы, прощупывают реакцию электората, и потом начинают муссировать и нагнетать истерию там, где люди болезненно реагируют. В основном - ксенофобные темы - свои\чужие, правильные\неправильные и т. п. Отвлекают от более масштабных проблем и пиарятся на этих раскрученных - законы начинают инициироваться и обсуждаться, выступления тандема и других лидеров ЕР и т. д. А народ и рад поддакивать - ату их всех, вот они враги-то где! Все беды от них...

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает новиков александр на комментарий 08.10.2011 #

Ловкость политика как раз и заключается в умении показать массам заклятого врага. Хрущев сумел показать народу, что корень всех зол - верующие в своей атеистической пропаганде. Однако полностью сделать массы атеистами не смог. Да и вряд ли кто сможет. Бороться с Богом бессмысленно и опасно.

no avatar
Анна Казакова

комментирует материал 07.10.2011 #

У меня тоже близкая знакомая оставила семью и ушла в секту. Но на все всегда есть причина. Жизнь моей знакомой в семье стала тяжела и невыносима, на работе ее тоже затравили. Человек был загнан в угол. И пусть она ушла в секту - это лучше чем прыгать с моста. (один мой сослуживец был свидетелем смертельного прыжка молодой девушки). Наша страна в списке лидеров по числу самоубийств на душу населения. Надо искать причины этого для начала. А секты, пьянство, наркомания и т.д. только следствие бесперспективной жизни в нашей стране.

no avatar
Яна Виноградова

отвечает Анна Казакова на комментарий 07.10.2011 #

Анна, позвольте с Вами не согласиться!

Если следовать Вашей логике, то узникам концлагерей в ВОВ нужно было совершить групповое самоубийство что ли? Ведь условия их жизни в миллиард раз хуже нашей нынешней.

По роду деятельности я знаю про "зависимых" людей (наркоманов, алкоголиков) достаточно, чтобы сказать с полным основанием - человек САМ уничтожает себя алкоголем, наркотиками, сигаретами, промискуитетом, сектами и тп. А все кивания на то, что это жизнь или родственники, на работе довели - это ОТМАЗКИ!

no avatar
Алексей Ермолов

отвечает Анна Казакова на комментарий 07.10.2011 #

Я тоже считаю, что нельзя убегать от реальности. Жизнь нам не для того дана, чтобы от нее отказываться. Болезни, испытания даются нам, чтобы мы стали лучше, изменились и пересмотрели свое отношение к жизни. Всегда надо верить в лучшее и тянуться к небу. Только, не отрываясь, а твердо стоя обоими ногами на земле.

no avatar
irina fortunata

отвечает Алексей Ермолов на комментарий 07.10.2011 #

Это что ж получается,если в моей жизни нет болезней и испытаний,то это не реальность?

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

комментирует материал 07.10.2011 #

секта - вещь хорошая, если она сексуальная, сам хочу вступить....

no avatar
Вера .

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 07.10.2011 #

так проблемы-то нет, в интернете полно таких

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

нету... сколько не искал...про конец света сколько хошь а про уход из реального нет...

no avatar
Алексей Ермолов

отвечает ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ на комментарий 07.10.2011 #

Тебя там будет иметь сам ГУРУ.

no avatar
ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ

отвечает Алексей Ермолов на комментарий 07.10.2011 #

да, бросьте вы....они собираются ночью в молельном доме и устраивают свальный грех.... говорят очень весело там...ага? А гуры там женщины ( девушки) до 20 лет и все в бикини...Вау!!!! Ну и алкоголь и наркотики там совершенно бесплатны - и сколько хочешь....реальный уход из реального мира они гарантируют...так рекламма говорит...вот тока надобно продать свою трешку а деньги отдать гурам...и вечное блаженство тебе обеспечено!!!!!

no avatar
Romualdas Baliutavičius

комментирует материал 07.10.2011 #

Да, секты часто зомбирует людей, и хотя сект в мире множество, методы их в чем то схожые.
Есть литература, есть (хотя бы в Литве) организации, оказивающие помощь близким, чьи родственки попали в сети разных сект. У нас действует общественное объединение "Матери против сект". Но...
Если человек подался в секту, значит, ему чего то нехватало в жизни: любви, внимания, понимания и т. д.
Мы в основном католики, русские - православные. Две ветви древа - Христианства. Жаль, что зная Господа Иисуса, мы позволяем близким нам людям оступиться и повернуть в погибель.

no avatar
Вера .

отвечает Romualdas Baliutavičius на комментарий 07.10.2011 #

Если у нас и есть такие организации, то большинство граждан о них и не слыхало. Да и что они могут сделать, кроме кроме оказания психологической поддержки в виде консультаций и тренингов? Хотя не мне судить, я не знаю направлений их работы.

no avatar
Romualdas Baliutavičius

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Да. В принципе так оно и есть. Могла бы свое вессомое слово сказать и духовенство, но все же выбор за человеком...
У нас в улицах часто увидишь мормонов: ходят по 2-3, выбирает из толпы жертву и начинает разговор. Например: "Довольны ли вы своей жизнью?" или "Как вы оценываете согодняшнюю ситуацию в мире?" Как то один раз они остановили меня... Выслушав их доводы, сказал: "Мы, литовцы, были крещенны еще долго то того, как образовалось ваше государство - США. Что такое вы надеятесь мне открыть, чего бы я незнал? И почему вам не расспространят слово Божие там, где Оно неизвесто совсем? Допустим в арабских странах, в Иране, в Афганистане, Китае и т. д. Охотники за блудными душами немедленно попрощались и ушли...

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Romualdas Baliutavičius на комментарий 07.10.2011 #

А что у нас в России буквально все знают Слово Божие так как должно? Или хотя бы десятая часть? Тем более, что Бог требует от всех, не просто знать ее, хоть даже наизусть, но и верить ей, а значит Ему. В таком случае вряд ли наберется и тысячная часть. И все наши проблемы как в материальном мире, так и в духовном от нежелания уверовать в то, что говорит Слово Бога Вседержителя. А мы сетуем, почему нам Бог не помогает, когда мы Его просим. Да потому, что не верим ни Ему, ни Его Слову. Кстати об этом в Библии Иисус постоянно говорит своим ученикам.

no avatar
Андрей Балашов

отвечает Romualdas Baliutavičius на комментарий 07.10.2011 #

Правильней сказать,мы, русские - православные атеисты, удовлетворяемся парами обрядами для успокоения порочной совести, при этом "верим" в неведомого для нас Бога с практически абсолютным равнодушием к Священному Писанию. В церковь ходить некогда, а Библию почитать - это что-то странное, а если заповеди соблюдать, скорее всего расценим, как фанатизм.

no avatar
ab1950 ab1950

комментирует материал 07.10.2011 #

Это просто место, куда "лишние" люди могут уйти. Если они сами чувствуют себя лишними, почему им надо мешать? А если некто ещё извлекает из этого выгоду...
В православии для таких существуют монастыри. И они там трудятся. И рады.
Нормальный человек ни в секту, ни в монастырь не пойдёт, не сопьётся и наркоманом не станет. Зачем останавливать ненормальных? Чтобы им было плохо в общем мире?

no avatar
Вера .

отвечает ab1950 ab1950 на комментарий 07.10.2011 #

Как я писала в статье - "А ведь вокруг нее всегда было шумно, весело... Она даже грустила с юмором. Держала животных (теперь не может, т.к. они отнимают время от службы Богу). Разговаривала на любую тему - от шмоток и маникюра до Вальтера и Монтескьё". Она-то как раз не могла ощущать себя "лишней"

no avatar
Андрей Балашов

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

А можно поинтересоваться, какая основная причина послужила уходу в такую зашоренную жизнь, если вы были на их собраниях, что или кто является авторитетом (Библия, какая-то личность, идея)?

no avatar
Вера .

отвечает Андрей Балашов на комментарий 07.10.2011 #

Я думаю, что изначально она пошла во имя любопытства (родственнички пригласили), а там гипнозом сдобрили, словцом отполировали - и понеслась душа в рай. Я много анализировала ситуацию... Да, были неприятности, но мелкие, житейские. Слабоволием и слабоумием не страдала... А там такой душевный пастор... И (не помню, как у них называется...) дьячок молодой, симпатишный. Она все о нем первое время не умолкала. Может это и было "подсечкой", может нет. Но результата они достигли

no avatar
Алексей Ермолов

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Я с гипнозом там как то не сталивался. У них есть обычно какая то более менее вылизанная генеральная духовная доктрина и их учат работать с самыми распространенными возражениями. Я когда был в секте.К ним презжал инструктор из Парижа. Её я не переубедил. Вообще у сект очень много общего с сетевиками и МЛМ. Те кто наверху, те в шоколаде,а остальные работают на спасение своих духовных пастырей.

no avatar
ab1950 ab1950

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Просто это впечатление видимо было ошибочным. Ощущать и быть - большая разница. Иные ощущают себя Наполеоном, а их в психушке держат.

no avatar
Mr Wednesday

комментирует материал 07.10.2011 #

Сейчас практически все религии коррумпированы и материально и духовно, то есть церковь. в основном не представляет духовное знание. Поскольку они заинтересованы в пастве. поэтому они изобретают много методов как привлекать и удерживать ее там. а духовно человек может развиваться в общении. по принципу - "там где двое трое собрались во имя Мое", в таких обсуждениях, человек может понять или возвысится намного больше, чем в любой церкви.

no avatar
Вера .

отвечает Mr Wednesday на комментарий 07.10.2011 #

В некоторых комментариях я высказывала примерно ту же мысль. Только иногда бывает поздно пить Боржоми

no avatar
Mr Wednesday

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

что бы вытащить подругу надо знать писание и иметь духовный опыт. суть в том, что если вокруг вообще нулевой духовный потенциал. то секта получается типа "лучше что то чем ничего". по сути мат жизнь. государство тоже ведь секта. только здесь уже согласия не спрашивают

no avatar
Ирина Зинковская

комментирует материал 07.10.2011 #

Я согласна что жуткая вещь-секта.Семья у нас верующая,а недавно зять вступил в секту пятидесятников и как мы с ним не говорили,не убеждали,что остановись,одумайся-ничего не помогает.говорит наша вера несовершенна,а его правильная.Они с женой даже выглядеть стали старее.

no avatar
igor igor

комментирует материал 07.10.2011 #

.. этот сложный вопрос, на самом деле, должен решаться вот так:

"... с понедельника все секты считаются вне закона... руководителей и активистов - в Сибирь строить чего-нибудь полезное ... на шум и крики в мире, по-этому поводу - наплевать! ..."

no avatar
Вера .

отвечает igor igor на комментарий 07.10.2011 #

Ой, ну спасибо, мил человек! Хоть настроение подняли))) А то я что-то действительно грузанулась...

no avatar
Андрей Балашов

отвечает igor igor на комментарий 07.10.2011 #

Практически все президенты Америки являлись приверженцами протестанских течений (методисты, баптисты и т.п.) - ну по-нашему злостные сектанты, и смотрите - достаточно развитая страна, нет необходимости объяснять, а вот православные страны, как Россия, Греция что-то выглядят очень убого. Может быть есть что-то в некоторых сектантах. Все-таки цивилизованными странами больше слывут протестанские страны

no avatar
Алексей Карташов

отвечает Андрей Балашов на комментарий 07.10.2011 #

В России саентологи уже 20 лет спокойно плетут свою паутину, несмотря на многочисленные протесты общественности. Более успешные попытки в России по признанию деятельности секты антиконституционной, почему-то, проводятся в российской периферии. В Москве эта секта чувствует себя уверенно, расширяя свои отделения и агитационную работу. Не очень слышно голосов нашей РПЦ о своём отношении к чуждой православному человеку религии и о мерах по защите от возможной агрессии на души своих прихожан.

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Андрей Балашов на комментарий 07.10.2011 #

Потому, что ни баптисты, ни методисты - не сектанты, а преподнесены нам с легкой руки атеистической пропаганды, и сотрудничающими с коммунистами православными священниками. Не зря в свое время Патриарх Всея Руси Алексий 2 имел орден красного знамени от КГБ. Читайте книгу бывшего священнослужителя Глеба Якунина " Подлинный лик Московской патриархии", который был свидетелем всех ее далеко не святых дел. Впрочем, ни баптист, ни методист, ни какой нибудь еще там "ист" не войдет в Царство Божие, а только истинно верующий в Иисуса Христа нашего Господа и Спасителя и в Его заместительную жертву за нас грешных.., но любящих Бога как на словах, так и на деле.

no avatar
YELENA NIKOLAENKOVA

отвечает Виктор Малыхин на комментарий 17.10.2011 #

поп расстрига,выгнанный за аморальное поведение не может правды написать

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает YELENA NIKOLAENKOVA на комментарий 25.10.2011 #

Уважаемая YELENA, вы, что никогда не были в православных храмах, не видали их вопиющей роскоши, не имеете понятия - откуда эти средства? Не верите своим глазам? Тогда позвольте напомнить вам одну замечательную истину: " Каждый человек видит и слышит то, что хочет видеть и слышать". Взгляните на повседневную жизнь большинства православных христиан трезво. Подумайте непредвзято, может быть, что то и откроится.

no avatar
Евгения Алиева

комментирует материал 07.10.2011 #

Последователи Иисуса Христа тоже когда-то представляли одну из многих сект иудаизма. Ученики его тоже терпели лишения и шли на жертвы ради Учителя. Теперь христиане их почитают как святых мучеников. В чём разница?

no avatar
Вера .

отвечает Евгения Алиева на комментарий 07.10.2011 #

В том, что Иисус учил апостолов, последователей не ради наживы. Не помню кто сказал: "Хочешь разбогатеть - создай свою религию." Верно?

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Вера . на комментарий 07.10.2011 #

Ну, это с какой стороны посмотреть. РПЦ и Римская Католическая церковь так нажились на "пожертвованиях прихожан", отпущении грехов и десятинах, что ни одной секте никогда в самых смелых фантазиях не приснится.

no avatar
Виктор Малыхин

отвечает Евгения Алиева на комментарий 25.10.2011 #

Совершенно с вами согласен. Мало того, что нажились, но и утаили от народа Истину Христову. Разве, кто из них живет по истине? А вы понимаете смысл их обрядов и ритуалов? Вполне возможно, что они и сами не понимают, что творят. Учение Христово должно быть доступно каждому. Для чего все эти отпевания и молитвы за умерших? Обман и отмывание денег. Разве грехи прощаются за деньги? И разве грешный поп может прощать чужие грехи, если свои некуда девать? Вот что страшно! Они не знают Христа, а потому их дела - мерзость перед Богом.

no avatar