Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Митрофан Простаков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Кого героизирует РПЦ и псевдопатриотические передачи на ТВ

Сегодня после просмотра передачи по первому каналу «Служу Отчизне» был в очередной раз возмущен, тем что ТВ и РПЦ с завидным постоянством пытаются героизировать тех представителей наших соотечественников, которые  сотрудничали самым активным образом  во время Второй Мировой Войны с Фашисткой Германией. Вот только пара примеров:

В В 1994 году фон Паннвицу, А. Г. Шкуро, П. Н. Краснову, Султан-Гирею Клычу, Т. Н. Доманову и др. в Москве на территории храма Всех Святых был установлен памятник «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество» .

4 августа 2006 года в станице Еланской Шолоховского района Ростовской области состоялось торжественное открытие Мемориального комплекса, посвященного памяти донских казаков, погибших в борьбе с большевиками, в том числе на стороне Гитлера. На открытии мемориала присутствовали официальные члены администрации Ростовской области, деятели Русской Православной Церкви, множество казаков, в том числе ветераны казачьих частей вермахта.

 Кто это такие? Чью память так чтут псевдопатриоты? Вот маленький пример "патриотизма"  генерала Краснова:

22 июня 1941 года, генерал  Краснов обратился со следующим воззванием:

«Я прошу передать всем казакам, что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Гитлеру! Пусть совершат они то, что сделали для Пруссии Русские и Император Александр I в 1813 г.»

Сегодня же в военно-патриотической передаче Первого Канала «Служу Отечеству» восхваляли других «героев», - Ру́сский охра́нный ко́рпус, который был организован в 1941 году после оккупации нацистами Югославии. Корпус в основном использовался для охраны югославской территории от коммунистических партизан Тито. Отдельные части корпуса были разбросаны по всей Югославии, занимаясь охраной заводов, шахт и железных дорог от партизан. В 1944 г. немцы приказали корпусу прикрывать их отход из Греции. В это время корпус участвовал в боях не только с титовскими партизанами, но и с регулярными частями Красной Армии.

Вот так, других героев для военно-патриотической передачи и для РПЦ не нашлось. Осталось только памятник самому Гитлеру поставить за борьбу с коммунистами.

Заметил такую закономерность, что церковные деятели принимают активное участие в реабилитации пособников фашистов, не принимая такого же участия в поисках и захоронении советских солдат лежащих в русских лесах и болотах, сражавшихся и погибших  за свободу своего народа. Сражавшихся против врагов своей Родины, в том числе и с выше перечисленными .

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (442)

Ирина Журавлева

комментирует материал 13.11.2011 #

Так чему удивляться,если у антисовков-русофобов уже и Гитлер в героях числится,и они полностью переложили вину за гибель 18 миллионов мирных советских людей с него на Сталина.
Они скоро и Гитлеру памятники поставят.

no avatar
Галина Стефанова

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 14.11.2011 #

А на какой чёрт нам такой верховный главнокомандующий, который позволил Гитлеру так легко захватить огромную территорию и творить безнаказанно на этой территории что хочется? Ну конечно Гитлер виноват. Сталин думал, что его друг будет наших людей конфетами угощать, а он их , как и сам "вождь народа", истреблять начал. Немного не поняли друзья друг друга.

no avatar
Искандэр Мусин

отвечает Галина Стефанова на комментарий 14.11.2011 #

А сейчас у нас Верховный просто замечательный.И всех мы одной левой. В тот момент такая хитрая шла игра и столько было подводных камней.Гитлер просто переиграл Сталина ( как и других в Европе ).Что делать ? Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Всегда есть проигравшая сторона.

no avatar
Александр Б

отвечает Галина Стефанова на комментарий 15.11.2011 #

Дествительно, вам никакой главнокомандующий не нужен. Вы готову любому сапоги целовать, лишь бы в стороне остаться. А если б ваши предки жили в Польше или во Франции? Молитесь на Сталина, что живете на свете.

no avatar
Галина Стефанова

отвечает Александр Б на комментарий 19.11.2011 #

Если б не людоед, то мой дед и миллионы таких как он, были бы живы. Войну мы бы выиграли меньшими потерями, если бы она вообще была.

no avatar
ученицa школьница

отвечает Галина Стефанова на комментарий 19.11.2011 #

Тётя, зачем вы свои, не умные мысли и думы, Сталину приписываете?

no avatar
Галина Стефанова

отвечает ученицa школьница на комментарий 19.11.2011 #

Детка, а кто твоя мама?

no avatar
Иван Надсон

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 14.11.2011 #

во как! "антисовки"-это "русофобы", оказывается. Это вы, совки, являетесь и являлись русофобами, все семьдесят с лишком лет вашего

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 14.11.2011 #

правления в России является тому доказательством. А Гитлера мы, "антисовки" расцениваем на одной доске с вашим Сталиным-оба кровопивцы

no avatar
Elfliza

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

Правильно Иван, что Сталин что Гитлер это одинаковые тираны, которые еще учились друг у друга, имею ввиду перенимали друг у друга методы истребления мирных людей

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

комментирует материал 13.11.2011 #

А не смотрите это телевидение - кто ему верит?

no avatar
Митрофан Простаков

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 13.11.2011 #

Телевизор нужно иногда просматривать, чтобы иметь представление о том какое общественное мнение хотят сформировать в обществе. Нельзя умалять значение телевидения как средства пропаганды.

no avatar
Сергей Ник

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 14.11.2011 #

Смотри - не смотри, а памятники разным предателям ставят и восхваляют то с чем боролся весь народ.

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Сергей Ник на комментарий 14.11.2011 #

так памятник каменный или металлический, а мозни из другого материала - они для чего?

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

отвечает Энвер Фуадович Бахтияров на комментарий 14.11.2011 #

Нустые головы. Их не жалко. А нормальные в то муру не верят и её не воспринимают. Вот и вся проблема.
Неужели впервые сталкиваетесь с исторической брехнёй?

no avatar
Владислав Герасимов

комментирует материал 13.11.2011 #

Жаль...Не видел этой передачи. А РПЦ гнилая организация -это и так ясно.

no avatar
a-tsapenko

отвечает Владислав Герасимов на комментарий 14.11.2011 #

"Мы не сеем и не пашем, а валяем дурака. С колокольни "чем-то" машем, разгоняя облака". Побоялись бы Бога, сукины дети...

no avatar
Афанасий Никитин

комментирует материал 13.11.2011 #

В Российском телевизере посажен кем то Сатана. Вот он и вещает.

no avatar
Александр Кемер

отвечает Афанасий Никитин на комментарий 14.11.2011 #

Кирилл типа патриарх в последнее время ведет активную антисоветскую агитацию

no avatar
Delirium Tremens

комментирует материал 13.11.2011 #

Так РПЦ сама сотрудничала с фрицами на оккупированной территории. Чему удивляться ?

no avatar
Наталья БАЕВА

комментирует материал 13.11.2011 #

Не встречала конкретных цифр и фактов - остаётся только подозревать, что на оккупированной территории представителям РПЦ было и сытнее, и теплее.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Наталья БАЕВА на комментарий 14.11.2011 #

не встречали фактов-зачем тогда что-то говорить! А церковь на оккупированных немцами территориях помогала людям выжить-Сталин то этих людей бросил

no avatar
Александр Кемер

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

Церковь еще никому и никогда и ни в чем не помогала бесплатно.
Платили нацисты - и платили хорошо. Обещали в духовное окормление всех русских рабов после победы. а как известно лучшее состояние для православного верующего - это быть рабом. Они так и сами себя называют "рабы божии".
РПЦЗ открыто поддержала читайте обращение архиепископа берлинского в 1941 году. Именно РПЦЗ приняло самое непосредственное участие в формировании РОА
Казачьи эмигрантские части тоже (Краснов,фон Паннвиц...) были верными чадами РПЦЗ.
В составе вермахта уже в 1941 году служили 300 тысяч бывших "русских эмигрантом2 которые были на половину или полностью немцами по происхождению и осели в Берлине после революции.
Поскольку организовали православие на оккупированных территориях приказом германского командования, попов набрали туда из РПЦЗ преимущественно, и службы служили во славу христолюбивого германского правительства и германского оружия.

no avatar
Наталья БАЕВА

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

"Бросил" - это оставил в оккупации? И не имел отношения к их освобождению?
И как и чем церковь им помогала выжить? В блокадном Ленинграде - да, помогала дополнительными пайками. Священники в партизанских отрядах - да, были, но в качестве партизан, а не пастырей. Официальной политикой церкви сопротивление, что ни говорите, не было.

no avatar
Митрофан Простаков

отвечает Иван Надсон на комментарий 16.11.2011 #

Не церковь помогала, а отдельные порядочные священники, сама же церковь активно сотрудничала с нацистами, потому как надеялись с их помощью вернуть себе былые богатства и власть в России.

no avatar
ученицa школьница

отвечает Иван Надсон на комментарий 19.11.2011 #

Каким образом скажите.
Молитвами кормила.

no avatar
Иван Надсон

отвечает ученицa школьница на комментарий 19.11.2011 #

да, молитвами. Отеческим словом,участием, заступничеством перед оккупационными властями. А кормить-человек, если ему не мешать, сам себя кормит

no avatar
ученицa школьница

отвечает Иван Надсон на комментарий 19.11.2011 #

А "Васька слушает, да ест" чихал он на молитвы, как и оккупационная власть.

no avatar
Иван Надсон

отвечает ученицa школьница на комментарий 19.11.2011 #

не всегда, девонька, не всегда

no avatar
Сергей Доброход

комментирует материал 13.11.2011 #

Либероиды возмущаются тем, что Советское Правительство, якобы, не оценило вклад русского народа в борьбе с немцами в Первой мировой, не причислив кавалеров солдатского Георгия к кавалерам советского солдатского ордена Слава. Так вот был такой проект Постановления от 24 апреля 1944 года:
В целях создания преемственности боевых традиций русских воинов и воздания должного уважения героям, громивших немецких империалистов в войну 1914—1917 гг., СHК СССР постановляет:
1. Приравнять б. георгиевских кавалеров, получивших Георгиевские кресты за боевые подвиги, совершенные в боях против немцев в войну 1914—17 гг., к кавалерам ордена Славы со всеми вытекающими из этого льготами.
2. Разрешить б. георгиевским кавалерам ношение на груди колодки с орденской лентой установленных цветов.
3. Лицам, подлежащим действию настоящего постановления, выдаётся орденская книжка ордена Славы с пометкой «б. георгиевскому кавалеру», каковая оформляется штабами военных округов или фронтов на основании представления им соответствующих документов (подлинных приказов или послужных списков того времени). Но это постановление не было принято. Почему? Не могу сказать точно, есть предположение, что

no avatar
Сергей Доброход

комментирует материал 13.11.2011 #

как раз из-за "отличия" Охранного Корпуса в Югославии. Ведь в корпусе Георгиевским Крестом награждали вплоть до 1944 года. А Югославы были нашими союзниками и даже больше. С политической точки зрения Сталин, конечно, был прав. И кстати, ношение ордена в РККА не возбранялось при соответствующем подтверждении.

no avatar
Алан Петров

комментирует материал 13.11.2011 #

Заметил такую закономерность, что церковные деятели принимают активное участие в реабилитации пособников фашистов, не принимая такого же участия в поисках и захоронении советских солдат лежащих в русских лесах и болотах, сражавшихся и погибших за свободу своего народа. Сражавшихся против врагов своей Родины, в том числе и с выше перечисленными .
==
Вообще-то это обязанность государства, а не церкви, искать и захоранивать останки.

no avatar
Pakostnik Vodkin

отвечает Алан Петров на комментарий 14.11.2011 #

А у церкви вообще нет обязанностей перед народом, хотя в государственные дела она лезет с завидным постоянством.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Алан Петров на комментарий 14.11.2011 #

и сделать это власти должны были еще тогда,во время войны. Ну, по крайней мере, сразу после войны. Ни хрена же не сделали, даже просто ПОСЧИТАТЬ, сколько людей они угробили, не захотели...

no avatar
Иван Столыпин

комментирует материал 13.11.2011 #

Если эта поповская мразь начнёт издеваться над нашими героями и орденоносцами, то им придётся сваливать и очень спешно. Новая молодёжь сумеет им дать отсюда пинка вместе с Гундяевым. Подвиги её дедов она не даст осквернить этой внутренней вражьей твари.

no avatar
Голоднофф Мерк

комментирует материал 14.11.2011 #

Вообще-то целью военного вторжения германских войск на территорию СССР было свержение жидобольшевистской антинародной власти в России. Так что генерал П.Н.Краснов был прав.
А к автору статтьи вопрос: где он увидел "фашизм" в Германии?

no avatar
Алексей Самусев

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

А потом тихо уйти и мусор за собой вынести.

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Алексей Самусев на комментарий 14.11.2011 #

А если тебе больше нравится под жидобольшевиками, то весь мусор с тобой.

no avatar
Алексей Самусев

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

А чего у немцев не вышло то?
Неужели жидобольшевиками их всех побили?

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Алексей Самусев на комментарий 14.11.2011 #

Думаю, что немцы даже не предполагали, насколько далеко зашёл процесс зомбирования "советского" народа, что что к тому времени было выращено целое поколение "советских" людей, которые послужили пушечным мясом. Жидобольшевики просто завалили противника трупами своих солдат. Ирония судьбы: русский народ пожертвовал тремя десятками миллионов своих жизней ради защиты антинародной власти. И до сих пор свято верит, что"победил", по-прежнему находясь под игом перекрасившегося жидобольшевизма. СССР потерпел сокрушительную победу.

no avatar
Алексей Самусев

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

Соотношение военных потерь 1:1,3. Или потери на 30% больше это "завалили пушечным мясом"?
Если вспомнить, что жидобольшевеки изнасиловали 100 миллионов немецких женщин, то кто сейчас населяет Германию, как не потомки жидобольшевиков?

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Алексей Самусев на комментарий 14.11.2011 #

Жидобольшевики предпочитали трахать русских женщин в тылу. А вообще русы и германцы - два братских славянских народа, так что немцам на пользу. Тем не менее немцы почему-то живут лучше "победителей". Вот тебе и соотношение потерь.

no avatar
Алексей Самусев

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

Чем лучше? Тем, что работают для выплаты пособий живущим в Германии туркам и арабам, а также выплаты в Израиль за холокост?
А так же надрываются за весь евро-союз обеспечивая евру. Но рабы конечно же мы.

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Алексей Самусев на комментарий 14.11.2011 #

Молодые родственники моей жены десять лет наза хитростью перебрались в Германию. Русские, внуки советских фронтовиков.Родили там двух детей, построили коттедж, у обоих машины, получают в 15 раз больше нашего. И возвращаться в россионское рабство даже не думают.

no avatar
Алексей Самусев

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

А вот, кстати, еще одна проблема немцев - баб красивых практически всех извели во время охоты на ведьм. И если вдруг появляется какая-нибудь Шиффер, то ее тут же точно не ариец Копперфильд умыкает.
Вот и приходится уезжать с семьей (чтобы жена уже была).
То, что внуки наших советских фронтовиков живут там хорошо, я рад. А как немцы то, им то приходится с пережившими инквизицию женщинами жить, с такими красавицами, как Меркель.

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Алексей Самусев на комментарий 14.11.2011 #

Ты словно карточный шулер, суетишься, уводя внимание в сторону. Моя главная мысль такая: русским не надо было защищать жидобольшевистскую власть, которую хотели свергнуть германские войска. Скакогокуя здесь бабы или Копперфильд. Если у тебя нет иных аргументов, кончай трёп.

no avatar
Алексей Самусев

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

А бабы тут при том, что им пофиг на национальность, и немка спокойно выходят замуж за еврея (Шиффер / Копперфильд). Вас похоже, евреи замуж не берут, завидуете?
То, что русские защищали некую мифическую власть, то тут вынужден огорчить, защищало все население (не только русские) свою страну СССР.
Да, забыл поблагодарить: "германцы - славянский народ" это не пять, это шесть, а то и все семь из пяти.

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Алексей Самусев на комментарий 14.11.2011 #

Да не защищало "население" не фига. Просто послали воевать. Потому миллионами сдавались в плен, не желая умирать за жидокомиссаров. А в Ленинградской области, например около 80 процентов сёл встречало германские войска хлебом-солью. И что это за страна СССР? Никогда не былло такой страны. Ты в терминах путаешься, а туда же спорить, кончай шулерствовать.

no avatar
Алексей Самусев

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

Немецкое население шло на войну сплошь добровольцами, а наши-то по незнанию ли, толи по безграмотности встречали их хлебом солью, а надо было пивом и сосисками.
А некоторые штыком и пулей встречали, снарядом да бомбой. Темный у нас народ, не принимает гейропескую культуру.

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Алексей Самусев на комментарий 14.11.2011 #

Лейтенант Отто Диссенрот, полевая почта 12 827D -
квартальному фюреру Кеммелю в Альтенау (Майнфранкен)
С Востока, 30.07.1941

Дорогой товарищ Карл!
Я пишу это письмо из опустошенной украинской деревни, расположенной в лесу в 40 километрах от Киева, который мы надеемся захватить через несколько дней. Вокруг нас - плодородная земля Украины, но 20 лет неумелого руководства большевиков все развалили. Бедность, нищета и грязь, которые мы видели за эти недели, неописуемы. Вы дома не можете себе даже представить ужасные результаты большевизма на этой плодородной земле. Все, что мы раньше читали в газетах, бледнеет перед лицом ужасной действительности.
(Советский Союз глазами немецких солдат.
Полевая почта с Востока.)

no avatar
владимир Бамоса

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

Конечно не все так просто. Как осуждать этих белогвардейцев?? Им можно только посочувствовать. Как и тем кто жил в России при Ленине-Сталине-Хрущеве..
Для принципиалов 2 вопроса.
Осознают ли они, что бойцы из заградотрядов, НКВД-шники меньше других сидевшие в холоде и голоде, больше других дожили до наших дней? 100 лет им жить!
-Как бы они сами повели себя на оккупированных территорриях? "..видал как пятки лижут гордецы"В.С.Высоцкий.

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает владимир Бамоса на комментарий 14.11.2011 #

Всюду мы видим призрак большевизма - измученные взгляды крестьян, пустые амбары, сотни убитых людей, крестьянские бедные дома, много разрушенных зданий. Я иногда думаю, что все это - работа дьявола. Эта земля была богата, когда тут жили немецкие, украинские, чешские и польские крестьяне. Когда пришел большевизм, он принес ужасную нищету. Все, что процветало, все культурное, было сожжено, убито. Я говорил со многими людьми, чьи родственники, отцы, братья, мужья, сыновья погибли где-нибудь в Мурманске, Сибири или на ледяном севере. Тысячи умерли во время большого голода, особенно в 1932-1933 годах. Тысячи были брошены в тюрьмы и лагеря. Нищета тех, кого мы освободили от большевизма, неописуема.
(Советский Союз глазами немецких солдат.
Полевая почта с Востока.)

no avatar
Антон Глухов

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

Ты похоже совсем запз...елся.Где Ленинградская область,а где Киев?!И при чем тут брехня дохлого фрица(а скорее послевоенного пиндосовского агитпроповца?).Короче,подкорректируй курс,уже даже не смешно.

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Наталья Пудякова на комментарий 15.11.2011 #

Германия называется Дойчланд - страна дойче, германцев, которых по-русски называют немцами. Немцы говорят на немецком языке. Следовательно, немцы в Германии есть. А вот русских в России нет. Есть какие-то непонятные "россияне". Кто это такие и на каком языке они говорят, неизвестно.

no avatar
Леонид Скоробогатов

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

Катился бы ты в свою разгромленную Германию, чтобы жрать лучше, оттуда бы и шипел, если забыл, зачем пришли эти новые немецкие хозяева на нашу землю.

no avatar
Дмитрий Белавин

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

Так ведь ваши хозяева заявляют, что большевики пришли к власти благодаря немцам. А потом эти же немцы пришли эту власть уничтожать.Какя-то билиберда получается. Поясните.

no avatar
Владислав Ануфриев

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

Дааа ,гомно то всегда прилипнет к гомну.Так вот дура ,народ (которого якобы защищал "товарищ" Гитлер) и прихлопнул тараканов - Гитлера,
Власова,Краснова ,Шкуро и прочих шкур.Он (народ) не разбирался кто кого называет фашистами,он (советский народ) пошёл и загасил печи Освенцима,Бухенвальда и др.,которые Гитлер разжёг с помощью Англии,Франции,Италии ,США ,Швеции.К сожалению долбаный наш руководящий тандем решил покаяться за Сталина.Кто им дал это право.Пусть за свой счёт каяться и выплачивают деньги из своего кармана.Помогли ,Вам Ваши ляхи? ??

no avatar
константин ян

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 15.11.2011 #

Приложение к журналу № 39058/41
от 8.IX.41г.
Распоряжения об обращении с советскими военнопленными во всех лагерях военнопленных
…Неповиновение, активное или пассивное сопротивление должны быть немедленно и полностью устранены с помощью оружия (штык, приклад и огнестрельное оружие). Правила об ограничении вооруженными силами оружия применимы лишь частично, т. к. эти правила исходят из предпосылок общей мирной обстановки. В отношении советских военнопленных даже из дисциплинарных соображений следует весьма резко прибегать к оружию.
…Применение оружия по отношению к советским военнопленным, как правило, считается правомерным.
…Командирам следует организовать из подходящих для этой цели советских военнопленных лагерную полицию как в лагерях военнопленных, так и в больших рабочих командах, с задачей поддержания порядка и дисциплины. Для успешного выполнения своих задач лагерная полиция внутри проволочной ограды должна быть вооружена палками, кнутами и т. п.
ЦГАОР СССР фонд 7021, опись 148, дело 256, листы 204-209.
ЦГАОР СССР фонд 7021, опись 148, дело 256, лист 299.
ЦГАОР СССР фонд 7021, опись 148, дело 256, лист 229-233.
Военно-исторический журнал №11-1991г.

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает константин ян на комментарий 17.11.2011 #

Если ты не в курсе, СССР отказался подписывать в свое время международную конвенцию по военнопленным, поэтому смешно требовать от противоположной стороны. Кстати, в лагерях ГУЛПАНГа было стократ жёстче. В августе 1941 года надо было из одного советского лагеря перевезти в другой советский лагерь 140 заключенных. Это были обычные граждане великой "страны советов", посаженные за колосок или за анекдот про Сталина. Так вот, с перевозкой возникли проблемы: машин не было. И тогда 140 человек вывели в соседний лесок и просто ...расстреляли. А ты тут сопли развозишь про немецкий лагерь советских военных пленных.Советский жидобольшевистский строй вообще своих граждан за людей не считал, ибо убивал как собак, безо всяких распоряжений.

no avatar
константин ян

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 18.11.2011 #

Положение о военнопленных
Приложение к Постановлению Совета Народных Комиссаров СССР № 1798-800с от 1июля 1941 г.
…2. Воспрещается:
а) оскорблять военнопленных и жестоко обращаться с ними;
б) применять к военнопленным меры принуждения и угрозы с целью получения от них сведений о положении их страны в военном и иных отношениях;
в) отбирать находящиеся при военнопленных обмундирование, белье, обувь и другие предметы личного обихода, а также личные документы и знаки отличия. Ценные вещи и деньги могут быть изъяты у военнопленных на хранение под официальные квитанции уполномоченных на то лиц.
…9. Военнопленные обеспечиваются жилыми помещениями, бельем, одеждой, обувью, продовольствием и другими предметами первой необходимости, а также денежным довольствием по нормам, установленным Управлением НКВД СССР по делам военнопленных и интернированных.
14. Для поддержания внутреннего порядка и связи с военнопленными администрация назначает из состава военнопленных уполномоченных или старших комнат, групп, бараков и т. л. (в зависимости от условий размещения военнопленных), через которых военнопленные и сносятся с администрацией лагерей по всем вопросам.

ЦХИДК. Фонд 1п,

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 16.11.2011 #

это вам жарко в ушко нашептал доктор Геббельс? Это тот самый дохтур который сказал "Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей."? Хорошо же этот добрый дохтур вам вылечил мозк, вы веруете! Не просто веруете, а ВЕРУЕТЕ! Большими буквами! Зер гуд Вольдемар, зег гуд!

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 17.11.2011 #

Ничего не понял из твоего сумбура. Попробуй как-то сформулировать свои мысли. Если, конечно, способен.

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 17.11.2011 #

зато мне твой сумбур понятен - ты просто фашисткий прихвостень, таких как ты расстреливали. Во Франции таких как ты называли интересным словом - коллаборационист и тоже расстреливали. В Англии таких называли просто предателем и расстреливали. Вот такое единодушие у всех, понял ли чего? Развеялся ли сумбур в головушке?

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 17.11.2011 #

Ещё один "расстрельщик" хренов. Видать, твои предки были вертухаями в ГУЛАГе, и немало расстреляли русских людей без суда и следствия. Но теперь ваши времена кончились. Так что будь любезен, укажи по какой статье ты меня собрался тут расстреливать. Ну не за мнение же, отличное от твоего.

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 17.11.2011 #

Пойми - предатели сидят крепко в тюрьмах или уничтожаются, всегда, во все времена и при любом строе.

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 17.11.2011 #

То есть если ты завтра откажешься воевать за яхты абрамовичей, то ты станешь предателей и будешь крепко сидеть в их тюрьмах или уничтожаться... Либо пойдёшь, как телок на заклание.

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 17.11.2011 #

хочешь сказать что на западе у олигархов нету яхт? Или ты всерьез думаешь что придут оккупанты, отберут яхту у абрамовичей и отдадут народу? Наивный чукоцкий парень!!! Дома порядок надо наводить самому, без помощи оккупантов, оккупанты идут грабить, а не восстанавливать справедливость, это общеизвестная мысль и предатели и идиоты её не понимают, они верят доктору Геббельсу.

no avatar
Александр Яковенко

комментирует материал 14.11.2011 #

Вот-вот, а мы всё братских хохлов упрекаем в памятниках бандере (рука не подымается написать эту фамилию с большой буквы) и всяких там сычевиков, оуновцев... Нам бы разобраться ещё в своих власовых-шкуро-колчаках...

no avatar
Wladimir Brindsjuk

отвечает Александр Яковенко на комментарий 14.11.2011 #

Братскому москалю Яковенко этого никогда не понять, что всю фамилию Степана Бендеры надо писать большими буквами, он боролся за свою Родину. Вот со своими "власовых-шкуро-колчаках" разбирайтесь, но не лезте в чужие страны Украину и Прибалтику, находившихся по вашим игом.

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Wladimir Brindsjuk на комментарий 14.11.2011 #

О! Помяни чорта и он тут как тут... Москаль я? Ну тогда ты эфиоп! У меня на родине в Беларуси, самое страшное оскорбление - бандеровец! Т.е. душегуб, спалили то оуновцы, а не фашисты, как нам говорили в советское время! А бандера освободитель? Вспомни чудо, как оно со своими людоедами наводило ужас на украинцев. Я не беру западэнцев в расчёт, а про нормальных людей - а они в большинстве против нацистов-националистов!

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Александр Яковенко на комментарий 14.11.2011 #

Поправка - спалили Хатынь...

no avatar
Александр Степаненко

отвечает Александр Яковенко на комментарий 14.11.2011 #

Не цепляйся до свыдомыта-"хайль-бандеровца", всё равно не переубедишь! Националистская пропаганда отравила напрочь мозги (если они были) у таких...
Не трожь ... вонять не будет!

no avatar
Иван Надсон

отвечает Александр Яковенко на комментарий 14.11.2011 #

бандеровцы, т.е. ОУН, не имеют никакого отношения к Хатыни (пора бы уже это знать!)

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

Бандеровцы и именно они сожгли Хатынь, пора бы это знать. Советская пропаганда хорошо у Вас сидит (якобы эсэсовцы сожгли, а не бандеровцы)

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Александр Яковенко на комментарий 15.11.2011 #

Но история за последние 15 – 20 лет, после разрушения великой державы, после инспирированных Западом «цветных переворотов» на постсоветском пространстве, круто изменилась. Подлинные герои и подвиги времен Великой Отечественной, к сожалению, забываются, на их место пытаются поставить лжепатриотов и даже пособников немецко-фашистских оккупантов. Что имеет и прямое касательство к хатынской трагедии – гитлеровцы учинили кровавую драму в этой вёске руками презренных отщепенцев из числа националистов, входивших в состав 118-го полицейского батальона, сформированного весной 1942 года на Украине. Хотя в нем служили предатели разных национальностей.
Предыстория такова, что еще задолго до агрессии против Советского Союза гитлеровское командование создало в недрах гестапо так называемую «Организацию украинских националистов» (ОУН), а при этой марионеточной организации карательный батальон с циничным названием «Нахтигаль» («Соловей»), укомплектованный самым грязным уголовным сбродом. Этим батальоном командовал под присмотром своих гестаповских хозяев ярый националист и кровавый палач Роман Шухевич, который с началом войны, собрав под свое начало все националистическое

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Александр Яковенко на комментарий 15.11.2011 #

националистическое отребье западных областей Украины, пролил реки крови мирных людей не только во Львове, но и в Брестской, Минской областях. Орудовали они и в Хатыни.
И вот в 2007 году в Киеве фашистскому палачу, эсэсовскому генералу (гауптштурмфюреру СС) Роману Шухевичу было присвоено звание Героя Украины. Сейчас разные недоумки не устают повторять, что националисты всех мастей, сотрудничая с гитлеровцами, «боролись со Сталиным». Но даже недоумкам должно быть понятно, что, швыряя в огонь в белорусских деревнях младенцев и дряхлых стариков, предатели боролись не со Сталиным, а были заурядными кровавыми палачами. Которые, кстати, очень даже боялись столкнуться в открытом бою с народными мстителями -- партизанами.

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Александр Яковенко на комментарий 15.11.2011 #

ОБВИНЯЕТ ГЛАВНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ
Передо мной показания Иосифа Иосифовича Каминского, главного свидетеля и очевидца хатынской трагедии, чудом оставшегося в живых. Протокол его объяснений помечен 31 декабря 1961 года. Объяснения подробны, пространны, поэтому придется ограничиться их кратким изложением.
«После 15 часов 22 марта 1943 года Хатынь стали окружать каратели, начали сгонять жителей в сарай. Сарай был размером 12 х 6 метров, в него затолкали всех жителей. Из сарая, когда открывали дверь и загоняли новых людей, было видно, что многие дома уже горят. Я понял, что нас будут расстреливать, и сказал жителям: «Молитесь Богу, потому что здесь все умрем». На это стоявший у дверей каратель по национальности украинец, одетый в черную шинель, с автоматом, ответил: «Оцэ, в Бога не верылы, иконы палылы, и мы вас зараз спалым».
Сарай оказался переполненным, нельзя было поднять даже руки. Вспыхнул огонь, люди сильно кричали и плакали. Каратели открыли двери и стали расстреливать горевших людей из пулеметов. Из-за сильного воя обреченных выстрелы почти не были слышны. Еще живые люди метались, лилась кровь из раненых и убитых. Обвалилась горевшая крыша, страшный, дикий крик

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Александр Яковенко на комментарий 15.11.2011 #

дикий крик и вой еще больше усилился. Под упавшей и горевшей крышей люди так вопили и ворочались, что крыша прямо-таки кружилась.
Мне удалось выползти из-под трупов и доползти до дверей. Тот же украинец выстрелил в меня, ранил в плечо. Сын Адам тоже выскочил из сарая, но был сражен пулями и упал. Я лежал без движения, но часть крыши упала на меня, у меня загорелась одежда. Я поднял голову и увидел, что карателей рядом нет. Тут же лежал раненый Етка Феликсович, у него из бока лилась кровь. «Спасай», -- сказал мне Етка, но подошел каратель и добил его. Меня ударил прикладом в лицо и ушел.
У меня обгорела спина и руки, я лежал в луже крови. Увидел сына Адама, он был перерезан пулями пополам. Еще успел спросить меня: «А жива ли мама?» и тут же скончался. Погибла жена и еще трое детей. Сгорели все другие односельчане, в том числе грудной ребенок. Вскоре каратели уехали, потом с другого хутора прибыл мой родственник и увез меня с собой. Сам я ходить не мог.
Свои показания могу дополнить только тем, что Етка Феликсович, сильно обгоревший, все же еще оставался жив, босиком прибежал в деревню Козыри и только там умер. Етка просил карателей добить его, но они

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Александр Яковенко на комментарий 15.11.2011 #

Етка просил карателей добить его, но они только смеялись и отпустили его, чтобы показать обгоревшую жертву другим жителям.
После этих событий я долго лечился, жил у родственников и нигде не работал».
Подпись: Иосиф Каминский.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Но никакая жестокость уже не могла помочь гитлеровским оккупантам и их прихвостням из числа националистов. Они терпели одно сокрушительное поражение за другим. Вскоре наступил и их окончательный крах. Но и в наши дни, спустя 65 лет после хатынской трагедии, нельзя забывать, что вторая мировая война была развязана и велась гитлеровским фашизмом самыми бесчеловечными средствами, что подручными фашистов в проведении массового уничтожения местных мирных жителей на нашей земле были презренные отщепенцы, ставшие на путь предательства. И неважно, какой национальности.
Генерал-майор юстиции
в отставке Михаил ТОКАРЕВ,
участник Великой Отечественной войны
Белорусская военная газета "Во славу Родины"

no avatar
Александр Степаненко

отвечает Александр Яковенко на комментарий 15.11.2011 #

Не цепляйтесь до троллей, всё равно им "ссы в глаза, а ён кажа - Божжа раса!" Всё равно с пеной у рта будут доказывать, что молоденькие учительницы, утопленные в колодцах, это злейшие враги украины, а про Хатынь, так то там лично бандера не сжигал и подразделений оуновцев он не посылал и вообще он целовался взасос с фашистами, а в кармане дулю храбро крутил... Убогие...

no avatar
Иван Надсон

отвечает Александр Яковенко на комментарий 15.11.2011 #

а кто вам сказал, что опус военного юриста-правда? Там всего намешано- и правда, и домыслы, и откровенное враньё. И о Хатыни, как мне известно, никто из бандеровцев не писал-поскольку нужды не было (они какое отношение к Хатыни имеют?)

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

Шухевич не имеет отношения к бандеровцам-оуновцам? Ну правду писали... "Не цепляйтесь до троллей, всё равно им "ссы в глаза, а ён кажа - Божжа раса!" Всё равно с пеной у рта будут доказывать, что молоденькие учительницы, утопленные в колодцах, это злейшие враги украины, а про Хатынь, так то там лично бандера не сжигал и подразделений оуновцев он не посылал и вообще он целовался взасос с фашистами, а в кармане дулю храбро крутил... Убогие..." Опус военного юриста? Воспоминания уцелевшегохатынца неправда? Мне не очем с ... дальше вести переписку...

no avatar
Иван Надсон

отвечает Александр Яковенко на комментарий 15.11.2011 #

вы не могли бы выражовываться более понятным языком? Хотите сказать, что Шухевич что-то писал о хатыни? Дайте ссылочку-хочу сам прочитать! Воспоминания уцелевшего? Они не содержат в себе информации о том- кто, когда и почему.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

Они лишь о том, как!Упоминание о национальности одного из убийц?Так в батальоне был интернационал-там и русских было навалом, и белорусов. И что? Дирлевангера зачем тот военюрист приплёл? Только потому,

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

что командир 118 батальона попросил помощи у того Дирле..? Ну, приехали буквально несколько человек-немцев, стояли столбиками и наблюдали (дивились, поди,жестокости славян; поскольку сами то этак с евреями себя вели)

no avatar
Иван Малич

отвечает Александр Яковенко на комментарий 16.11.2011 #

Не цепляйтесь до свыдомытов. Они убеждены в соём и хоть кол на голове теши! бандера герой Украины. ну тогда гитлер - Германии, а пол-пота Камбоджи... Это у них диагноз!!!

no avatar
Иван Малич

отвечает Александр Яковенко на комментарий 14.11.2011 #

Сейчас начнут бред писать... про то, как партизаны прятались в Хатыни, про то, как Хатынь поджигали сами пленные красноармейцы, про то, что оуновцы воевали с фашистами, про концлагерь, где сидело бандора... Забыв про всю правду, глаза колет...

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает Александр Яковенко на комментарий 14.11.2011 #

Снова вы, Александр, вспоминаете типичные приемы замполита. Родина уже бывшая. И таких"оскорблений" я в Беларуси никогда не слышал. Да и правда о том, кто сжег людей, открылась недавно. Кстати, не ОУНовцы.

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Мiкалай Паддубiцкi на комментарий 15.11.2011 #

Снова Вы, Миколай, вспоминаете про бандеровцев. Наверное, мы в разных Белоруссиях живём. В Могилёвской области, да и везде, где мне доводилось жить или бывать про бандеровцев вспоминают с ненавистью и презрением и недоумевают, как такого выродка на Украине возвели в ранг героя (правда, быстро скинули опятьв помойку, где его место)
А чем Вам замполиты не нравятся? Наверное, в армии за пьянки и самоволки (боюсь проедположить - СОЧи), хвосты крутили... Кстати, сожгли ОУНовцы Хатынь...

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает Александр Яковенко на комментарий 15.11.2011 #

О том, чьи полицаи - прибалтийские ли, украинские сожгли Хатынь, много говорят. Но Беларусь не сильно сегодня хочет исследовать это. Если у вас есть уверенность - дайте ссылку.

В Беларуси вы жили. В советской. А это не одно и тоже. И потом, ни вы, ни я не можем говорить за других.
В моей местности о бендеровцах просто не знают. Откуда у простых людей ненависть к тому, кого не знаешь ?

Со своим уставом... Это их дело.

Солдат я был отличный. Замполиты - рудимент.

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Мiкалай Паддубiцкi на комментарий 15.11.2011 #

http://www.otechestvo.org.ua/main/20083/2438.htm
Ссылка. Замполиты рудимент?
Вы заблуждаетесь... Не хочу объяснять очевидные вещи. Только кратко, через должность замполита прошли практически все строевые офицеры от КВ к КР через ЗКР... Ну а мы не делили, кто зампрлит, кто командир, пахали как положено. В беларуси я жил, живу и буду жить (половину времени в России,половину в Беларуси - на фото угадайте, что за город моя малая Роина), а какова она - Советская или ещё какая. это вопрос под номером (лично для меня) 18 или 38 по степени значимости.

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает Александр Яковенко на комментарий 15.11.2011 #

Да, замполиты рудимент.
ОУН не имеет никакого отношения к Хатыни. Там участвовал 118 охранный батальон СС, сформированный в Киеве из пленных красноармейцев.

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Мiкалай Паддубiцкi на комментарий 15.11.2011 #

Кстати, почему БЫВШАЯ Родина? У меня Родина Беларусь, а Россия именно вторая...
Ну а Вам рекомендую выдохнуть, успокоиться и попытаться найденные материалы трактовать не только с точки зрения либерастов, а объективно...
Да, и приглашаю в гости в блог. Есть мои статьи-воспоминания про Чечню, про спецкомандировки...
Зайдите, может быть поймёте, что "замполит", это не только (и не столько), пресловутые "политзанятия", а чуть-чуть шире...

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Александр Яковенко на комментарий 16.11.2011 #

Да вы не обращайте внимания на свидомых. Это нацшиза хохляцкая и только.

no avatar
Валерий Волков

отвечает Wladimir Brindsjuk на комментарий 14.11.2011 #

А как быть с присягой бандеры верой и правдой служить гитлеру?

no avatar
владимир есип

отвечает Валерий Волков на комментарий 15.11.2011 #

А русских у немцев служило около миллиона - помимо РОА Власова была РОНА Каминского в Брянской области - разрешённая немцами Локотская республика. Не считая "добровольных помощников"-ХИВИ даже в частях СС до 20%!

no avatar
владимир есип

отвечает владимир есип на комментарий 15.11.2011 #

оберштурмбандфюрера Каминского сами немцы и расстреляли за зверства при подавлении Варшавского восстания...

no avatar
Мiкалай Паддубiцкi

отвечает Wladimir Brindsjuk на комментарий 14.11.2011 #

Яковенко - беларус бывший. Лет 20 уже не наш. Кроме того, закончил военное политическое училище и служил в политорганах. Отсюда и "гибкое" мышление.

no avatar
Владислав Ануфриев

отвечает Мiкалай Паддубiцкi на комментарий 14.11.2011 #

У Вас ,видимо ,намерение сказать,что политическое образование - это плохо,лучше присяга на верность Гитлеру,да и прятался этот гомнюк там где и все гитлеровцы ,в зоне окуппации войск США,Франции,Англии.Остальных гноил по схронам.

no avatar
Дмитрий Белавин

отвечает Wladimir Brindsjuk на комментарий 14.11.2011 #

А вы знаете, что у бандеры родина вовсе не Украина.Так за чью родину он сражался вместе с немцами на украинской земле?

no avatar
владимир есип

отвечает Дмитрий Белавин на комментарий 15.11.2011 #

А немцы за попытку создать независимую Украину бросили Бандеру в тюрьму. И УПА воевала с немцами поазартней советских партизан...

no avatar
Сергей Саханский

отвечает владимир есип на комментарий 16.11.2011 #

За всю войну менее десятка боестолкновений - потрясающая война.

no avatar
Наталья Пудякова

отвечает Wladimir Brindsjuk на комментарий 15.11.2011 #

Что делают в России хохлы Онищенко, Фурсенко, Христенко, Матвиенко ? Разваливают страну изнутри. Заберите их к себе. воздух будет чище. Я не говорю о простых хохлах, которых в России много.

no avatar
владимир есип

отвечает Наталья Пудякова на комментарий 15.11.2011 #

Дык это ж, прийдётся половину россиян выслать из России - по переписи 1926 года более половины граждан СССР назвали украинский язык родным (вся южная Россия, Дон и Кубань, до сих пор разговаривают с украинским акцентом).

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает владимир есип на комментарий 16.11.2011 #

а я то думал это южнорусский говор, ну надо же! Скажите а Московский или Поволжский говор он тоже "украинский" акцент? Кстати вы в курсе что украинский язык образовался от замеса Русского и Польского языка? Ну это когда была Речь Посполитая и они завоевали Украину.

no avatar
владимир есип

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 16.11.2011 #

а вы посмотрите Повесть временных лет - написана в Киеве тогда, когда Московии-России и в помине не было - там сплошные, как теперь бы сказали "украинизмы". И Киев написан по-украински "Кыев".
Да и с Польшей тогда не шибко общались...

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает владимир есип на комментарий 17.11.2011 #

Киевская - Русь, Залесская - Русь, Северная Русь, вы меня пгастите виликадушно, но никакой Украины я не вижу. Украина значит У КРАЯ........ужели не понятно? Или может будете придумывать про древних укров?

no avatar
владимир есип

отвечает Дмитрий Поползков на комментарий 17.11.2011 #

Не буду. Потому что никакой Киевской Руси не было. Была Русь. И звались мы РУСИЧИ. И язык наш назывался РУСЬКИЙ. Потом взяла верх Москва - Московский Улус Великой Орды.
И присвоила наш язык, нашу историю, нашу землю. Российские цари стали именовать себя русскими (единственное наименование - прилагательное!), ВЕЛИКОРОССАМИ, а поверженную Русь назвали Малороссией, Украиной...А воспитателей для наследников государи российские брали из Киева - школы и академии там были задолго до российских.
А ведь 200 лет существовало Великое Княжество Литовское, Русское и Жемоитское. И государственный язык был РУСЬКИЙ (90% населения - славяне). Потом подточили поляки своей Унией, вот и одолела Московия... И 350 лет пользуется ресурсами (помните= Украина - Всесоюзная житница, Донбасс - Всесоюзная Кочегарка!?
Кстати, и газ россияне сначала получили из Дашавы (Львовская обл.) - выкачали; потом из Шебелинки (Харьковская обл.)- выкачали. Да и сейчас "российский" газ добывает 800 тыс хохлов - не очень россияне торопятся на холодный север, непривычны...
Империя-с...

no avatar
Дмитрий Поползков

отвечает владимир есип на комментарий 17.11.2011 #

Просто Русь ушла на восток в Москву, в Московское Русское княжество, от Поляков завоевателей подальше, но там Русь настигли татары.......правда с этими татарами какая то темная история, а были ли они вообще? Были исследования генов народов России и никаких следов не найдено http://velidar.livejournal.com/47974.html.

а чем так пугает империя? Либо своя империя, либо подчинение у других империй - у Римлян, у Австро-Венгров, у Поляков, у Французов, у Англичан и вот теперь у амеров.

зы. А Прикарпатской Руси тоже не было?

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Wladimir Brindsjuk на комментарий 16.11.2011 #

Чё?!!! Бандеру большими буквами? Да, только в сортире на стене, где ему самое место.
Национальность "Украинцы" - изобретение австрияков.
Вы нам еще за Тегетгоф ответите.

no avatar
Wladimir Brindsjuk

отвечает Сергей Саханский на комментарий 16.11.2011 #

Обратитесь неуважаемый Сергей Саханский к психиатру, ибо шизоидный компонент налицо, при дальнейшем прогрессировании этого заболевания и свою фамилию захочется вам написать с маленькой буквы.
А если просто тупой, то уже ничего и не сделаешь, советский рудимент. Учи марксизм-ленинизм-сталинизм это то что надо и всё 100-процентно объясняет. Удачи в жизни!

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Wladimir Brindsjuk на комментарий 16.11.2011 #

Я с тобой, на "ты" не пил. С бабой своей будешь так разговаривать.

Мы сволочь бандеровскую давили и давить будем.

В Большую блокаду вас не додавили, сейчас додавим.

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Александр Яковенко на комментарий 17.11.2011 #

Фамилии борцов за свободу своей родины всегда будут в памяти народа. Русские недаром чтут имя Андрея Андреевича Власова, украинцы - имя Степана Бандеры. Они боролись против жидобольшевистской власти. Если ты ещё не разобрался в этом, то очень жаль.

no avatar
Света Иванова

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 17.11.2011 #

Они боролись против народа, на стороне гитлера!!!

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Света Иванова на комментарий 17.11.2011 #

Красная армия - это не народ, это армия красноты, созданная евреем Лейбой Бронштейном на деньги евреев Ротшильдов. Ротшильд означает красный знак. За какой такой "красный народ" боролась Красная армия? Понятно, что за власть красных - жидобольшевиков. Они принесли немало горя и бедствий русскому народу. А теперь обратимся к названию армии генерала А.А.Власова. Она называлась Русской освободительной армией, и естественно боролась против "красного народа"... Если ты русская, то должна осознать разницу между "красной" и освободительной, разницу между "красным" народцем-паразитом и русским народом.

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 17.11.2011 #

Ясно... Единственный вопрос - что курим? Какие смеси, чтобы подобное извлекать...

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает Александр Яковенко на комментарий 17.11.2011 #

А чё на стёб перешёл, аргументики закончились?

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 17.11.2011 #

А с существами, гадящими на русскую историю, восхваляющими людоедов-душегубов я по иному не могу, кроме как иронией. А впрочем, совсем забыл. Глянул на твои комменты и понял, обычный тролль, а кормить его, т.е. отвечать на идиотские вопросы, типа, а почему бандера плохой, а почему вы уверены, что Хатынь сожгли оуновцы, а не сами партизаны, а почему гитлер плохой, а Сталин хороший? И тому подобные идиотизмы, которые у нормальных людей, а не либероидов, вызывают лишь непонимание.
В общем, "не мечите бисер перед свиньями!" Идите-ка на пом... (зачёркнуто) в ЧС!

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Александр Яковенко на комментарий 17.11.2011 #

"Фамилии борцов за свободу своей родины всегда будут в памяти народа" Только настоящими героями, как Зоя Космодемьянская, Гастелло, да тысячи настоящих героев, а фамилии власов, бандера, гитлер, шухевич стали нарицательными, как символы предательства, убийц... Ну, конечно, не для проплаченных либероидов или придурков в прополощенными мозгами... а для НАРОДА!!!

no avatar
владимир есип

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 17.11.2011 #

Только не надо увлекаться. Революцию Ленин сделал на деньги немецкого генштаба - посодействовал "деловой человек" ПАРВУС(Израиль Гельфанд) - это он предложил немцам план вывода из войны России, нашёл пробивных исполнителей - Ульянова и Бронштейна, это он организовал и финансировал "Ленинскую" Искру. Сталин потом, конечно, подчистил Советские и немецкие архивы (Парвус как-то оперативно умер после Ленина в 1924 году). А вот шведские архивы не сообразил почистить - вот и сохранилась переписка с Генштабом немецкого посла Брокдорфа, через которого и вышел на генштаб Парвус. Давайте адрес - вышлю материалы. Или покопайтесь в Интернете.

no avatar
Сидор Скобелев

комментирует материал 14.11.2011 #

Шкуро - герой Первой мировой и не телевизор его героизировал, а Джугашвили дезиртировал из Русской армии и прятал свой обрезанный член по-заграницам.

no avatar
Василий Гончаров

отвечает Сидор Скобелев на комментарий 14.11.2011 #

А еще был "герой" Анненков, Семенов, да и не плохо бы знать что генерал Краснов еще в 18 году вел переговоры с немцами о совместном походе на Россию с последующим выделением донских и кубанских земель в отдельное государство. Да и казачки в гражданскую не столько за Россию воевали, сколько грабежом промышляли. Корпус Мамонтова во время похода на Москву тащил за собой обоз награбленного который растянулся на 60 верст. Потом решили все домой "завезти" и в результате на Москву из 7 тысяч пошло только 2 тыс. казаков. Вот цена всего этого героизма.

no avatar
владимир есип

отвечает Василий Гончаров на комментарий 15.11.2011 #

Во-первых, не Мамонтов, а Мамантов. А во вторых , Махно ударил по белым тыла и заставил повернуть корпуса Шкуро и Мамантова. За что потом благодарная Советская власть и постреляла махновцев после того, как они помогли завоевать Крым. По Сивашу не босоногие красноармейцы прошли в тыл Перекопу, а махновские тачанки махновского командира Каретника (сам Махно в это время лежал в госпитале в Старобельске - потому и уцелел).

no avatar
Виталий Простой

комментирует материал 14.11.2011 #

В современной РПЦ, от действительно русской православой церкви осталось только назавание, храмы да ещё может быть одеяния священослужителей. Процесс коммерцианализации всего и вся в России полностью поглатил и РПЦ. Сейчас более правильным названием является "ООО РПЦ" или ОАО или ЗАО. Ну а коммерческие структуры полность зависят от власти, поэтому общественная деятельность церкви идет в русле внутренней политики властей. И действительно если завтра вместо знаменитой "тачанке" в Краснодарском крае поставят памятник Деникину, РПЦ освятит это памятник и объявит Деникина святым. Бездарного царя Николашку, который ничем не отличился во власти, кроме "Кровавого воскресенья" уже объявили великомученником. Я думаю, что в ближайшее время появятся еще несколько святых угодных современной российской власти. Вряд ли это будет Гитлер, но подходящие фигуры найдутся. Что касается меня, то после объвления на воротах храма, что поминальная записка на одну фамилию имеет установленную цену 50руб., я перестал посещать церковь. Такие обявления дезавуируют все велеречивые призывы церковников к совести.

no avatar
вадим Стадник

комментирует материал 14.11.2011 #

К сожалению, иерархи РПЦ видят своё призвание не в служении Богу, а в служении власти. Но эта традиция заложена ещё с петровских времён и меняться не будет. А честных священнослужителей типа покойного митрополита Санкт- Петербуржского Иоанна официальная РПЦ всегда гнобила и будет гнобить. И эти одутловатые рожи служителей церкви на ТВ будут отталкивать людей от неё.

no avatar
leonid palij

комментирует материал 14.11.2011 #

русская церковь давно оторвана от народа , дажие и самих верующих... все погрязло в торгашестве и личной наживе, хотя и не понимаю зачем,,, погрязло в торгашестве и наше светское правительство,, так что 2 сапога пара, и РПЦ признает любого героя по указке из кремля, и очень редко в Истории России церковь становилась на сторону угнетаемых,, а там где страновилась-- там ее просто пресовали....

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает leonid palij на комментарий 14.11.2011 #

Любопытно, что есть русского в иудеохристианстве - ближневосточной религии, насильно навязанной русскому народу...

no avatar
leonid palij

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 14.11.2011 #

трудно ответить, почему.. начиная от поклонения солнцу, ветру, и другим силам природы-- человек пришел к пониманию единобожия, по каким то неведомым соображениям примерно 2- 2,5, тысяч лет назад. и даже с возникновением христианства-- оставались и языческие народы, и государства, как сам древний РИМ... ну а потом пошло поехало. один царь( один король), один народ-- как то укрепляли понятие единой нации, государства,,, так и пришли к пониманию нации.. а потом наверно это было и выгодно на тот момент-- возникло просвящение,какaя то целенаправленная культура.меры поведения в обществе, нравственность--а то ведь до этого были священные проститутки -- весталки. в принципе и вся культура, многоженство. отец брал дочерей в жены, мать женилась на сыновъях-- так как наследство и корона передавались по женской линии... все было в истории человечества.....

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает leonid palij на комментарий 17.11.2011 #

Христианство - ближневосточная религия периода духовного и культурного упадка Европы, и на момент возникновения была актуальной для европейцев. Единоначалие позволило решить какие-то геополитические проблемы, но почти сразу новая невинная религия превратилась в ужасного монстра, и за две тысячи лет этот монстр привел Еврропу к десяткам кровопролитных войн, начиная с крестоносцев.

no avatar
leonid palij

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 17.11.2011 #

бесспорно,, но все равно какие то"измы"должны быть, иначе люди полностью превратятся в скотов,, что и видно по россии, особенно по ее, так называемой Элите....,

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает leonid palij на комментарий 17.11.2011 #

Религия не имеет никакого отношения к нравственности. Религия - это бизнес и политика. Это ыбло придумано примерно лет 1800 назад. Первым, кто понял, что христианство можно использовать в политических целях, был большой начальник иудей Саул. Он быстро пререкрасился в христианина Павла и органазовал христианскую церковь. Именно это и внушали элитные христиане людям: вы рабы и они будут нами управлять. Вот такие "измы".

no avatar
leonid palij

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 17.11.2011 #

нет я бы так не sказал.. например 10 заповедей=10 заповедям коллектива коммунистического труда? ((( это что , разве не нормы поведения и нравственности.. другое дело все это нарушали, и в первую очередь --отцы основатели церкви.. но это уже вопросы Религии и атеизма,, был такой журнал
а с другой стороны ,конечно-- религия, это опиум для народа. потому и рушили церкви в20-30 годы,, надеясь в вести человека в светлое будущее,, а человек слаб, сначал все отрекались от нее, а теперь все побежали к ней, как наших 2 первых руководителя, видя в ней то, что вы написали-- наживу и власть..

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает leonid palij на комментарий 17.11.2011 #

Смешно одно фуфло сравнивать с ещё большим фуфлом. Разве в нормальном народе надо говорить человеку, что нельзя убивать себе подобных? В нормальном народе это заложено генетически, как в дикой природе у животных. Если этого не заложено в культуре этноса. то это не народ, а плебс. Таким безполезно внушать заповеди, что прекрасно иллюстрирует прошлое иудаизма, а затем и вышедшего из него христианства, а затем и вышедшего из них коммунизма. Религия и коммунистическая бодяга не имеет никакого отношения к нравственности, тем более навязанное русскому народу чуждое ему христианство,поэтому на Руси попов инородной христианской веры всегда киздили и будут киздить. И есть за что, неправда ли, коллега?.

no avatar
leonid palij

отвечает Голоднофф Мерк на комментарий 17.11.2011 #

что то так, кое с чем не согласен.. всетаки человек по большому счету животное и людоед, и только релегиозные догмы и вера,каk то выделили его из среды животных,,( не спорю, может и в худшую сторону(((() запретили человеческие жертвы, и многое другое...но низменная натура всетаки осталась.. что то
ей надо противопоставить .. а что?

no avatar
Голоднофф Мерк

отвечает leonid palij на комментарий 17.11.2011 #

Ну да, полное фуфло из примитивных учебников: жили, мол, дикари-язычники, приносили человеческие жертвы, потом пришли попы и дикари превратились в людей. На самом деле появление религий - признак деградации человека. Наши древние предки были действительно теми, кого можно назвать богами, и обладали технологиями, которые нам даже не снились. Про нравственные качества уж не говорю - нынешнее человечество со своими религиями и "заветами" просто дикость.

no avatar
Иван Озерецкий

комментирует материал 14.11.2011 #

.


СТРЕЛЬКОВ, ВЫ - ЛЖЕЦ!
"...Заметил такую закономерность, что церковные деятели ... не принимая ... участия в поисках и захоронении советских солдат лежащих в русских лесах и болотах, сражавшихся и погибших за свободу своего народа..."

Любой и каждый может убедиться, что Стрельков - ЛЖЕЦ, и ложь его проплачена по высой ставке! Ибо человек только ЗА КУЧУ "СРЕБРЕННИКОВ" может писать ТАКУЮ ЛОЖЬ!

В любом поисковике наберите, например, "протоиерей вячеслав харинов". Вы получите более 8 000 ссылок. Это - труды ЛИШЬ ОДНОГО петербургского священника!
А таких батюшек в Церкви - не счесть.


Церковь не промоутирует свои благие дела. Церковь их вершит, молясь и за врагов, поносящих её.






Будьте здравы!




.

no avatar
Митрофан Простаков

отвечает Иван Озерецкий на комментарий 15.11.2011 #

Спасибо за информацию, но это не политика РПЦ, а личная инициатива отдельно взятого человека, настоящего патриота и я думаю что он не один такой из представителей духовенства.
"Церковь не промоутирует свои благие дела. Церковь их вершит, молясь и за врагов, поносящих её"
Зачем тогда она промоутирует предателей своего народа героизируя их и возводя в ранг мучеников? Только не надо петь песню про борьбу с большевизмом, они пошли служить фашистам, потому что надеялись получить за это бонусы: власть и деньги, надеялись вернуться на Родину и стать хозяевами и рабовладельцами.

no avatar
Константин Малахов

комментирует материал 14.11.2011 #

Иуды,в том числе и в РПЦ,так и стараются поставить историю с ног на голову и обелить своих родственников и предков,служивших фашизму,с молчаливого согласия властей.

no avatar
Виктор Худокормов

комментирует материал 14.11.2011 #

Посмотрев этот сюжет - был шокирован тем, что пособников фашистов возводят в ранг борцов за справедливость. Позор нынешнему руководству, восхваляющему предателей Родины.

no avatar
Александр Кемер

комментирует материал 14.11.2011 #

Православный фашизм!
Православный фашизм!
Православный фашизм!
РПЦ объединилась с РПЦЗ, а как известно РПЦЗ благославляла Гитлера в течение всей войны на "освободительный восточный поход".

no avatar
Александр Кемер

комментирует материал 14.11.2011 #

Власти позволяют делать это.
Делают всё чтобы вытравить из сознания из памяти все советскую историю и заменить ее идями толерантности и поражения. РПЦ здесь как нельзя кстати.

no avatar
Вечный Странник

комментирует материал 14.11.2011 #

Это были русские люди, которых большевики изгнали из страны. Это были воины, наши воины, и они заслуживают память потомков. При чем здесь Гитлер? Они воевали против большевизма.

no avatar
Митрофан Простаков

отвечает Вечный Странник на комментарий 14.11.2011 #

Да это были русские, предатели своего народа, воевали они против своей Родины и стреляли в русских людей, помогали тем кто убивал и морил в лагерях русских людей и большевики здесь не причем. По вашей логике те кто воевал на стороне Гитлера с большевиками, убивая свой народ это патриоты и герои страдальцы, а те кто в рядах Советской Армии за свою большевисткую Родину это не патриоты и не достойные сыны Отечества?! Гитлер объявил войну большевикам, а значит он патриот России и ему РПЦ должна поставить монумент и причислить к лику святых? Не кажется ли вам это маразмом, или намеренным приёмом по духовному разложению нашей молодёжи и изменению нашего самосознания?

no avatar
Вечный Странник

отвечает Митрофан Простаков на комментарий 14.11.2011 #

Они не стреляли в русских, поинтересуйтесь на досуге. Даже власовцев не использовали против своих. Сегодняшние коммунисты, хая Путина и ЕР, точно также поддерживают врагов России, ненавидящих Путина. Скажите, кпрф разве не воюет против России, а значит и её народа? Те, кто воевал в СА воевали не за коммунистов, а за Россию, как и те, кто воевал на стороне Германии, воевали не за нацистов, а за освобождение России от родных братьев нацистов. Большевизм=нацизм. Патриотами были и бойцы СА и красновцы-казаки. Гитлер не имел отношение к России и его ненависть к большевикам не была связана с Россией, срать он хотел на наше Отечество. И не надо примешивать сюда РПЦ и святых. Александра Невского многие современники тоже считали предателем, а Даниила Галицкого патриотом. Маразмом, на мой взгляд, страдают те, кто оправдывает коммунизм, который для России инороден и враждебен ей. Творцы коммунизма считали русских людьми второго сорта, как и нацисты. Вот такого разложения молодежи я не желаю и делаю всё, чтобы она не забывала свои корни.

no avatar
Pakostnik Vodkin

отвечает Вечный Странник на комментарий 14.11.2011 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Вечный Странник

отвечает Pakostnik Vodkin на комментарий 14.11.2011 #

Есть к чему стремиться в познании жизни)Дерзайте))

no avatar
ivan petrov

отвечает Вечный Странник на комментарий 14.11.2011 #

Мы хаем не только Путина , а то воровство, ту ложь которую он проповедует.

no avatar
Владислав Ануфриев

отвечает Вечный Странник на комментарий 14.11.2011 #

А Деникин ,патриарх Тихон(призывавший в 1918г к гражданской войне) считали русских людей людьми первого сорта,когда на борзых меняли деревни людей первого сорта.Народ победил в гражданской ,народ(второго сорта)победил в Великой Отечественной.И это закреплено (кто изверг и палач)в документах Нюрнбергского трибунала,в документах ООН.Шавки вроде Вас,Сванидзев,Федотовых,Пивоваровых и пр. историческую суть не поколеблют.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Владислав Ануфриев на комментарий 14.11.2011 #

ты, кретин необразованный, хотя б поинтересовался, когда в России ПРЕКРАТИЛИСЬ эти обмены людей на борзых! И поинтересовался бы биографией генерала Деникина- он крестьянского рода! Его прадеда, быть может, и меняли на что-то

no avatar
Владислав Ануфриев

отвечает Иван Надсон на комментарий 14.11.2011 #

Кретин образованный ,Деникин был "лучшим" из стана белогвардейцев и интервентов,поэтому я не против ,что его перезахоронили в России.Вот только как крестьянского рода Деникин ,кроме своих бумажек Слезоточивых Якобы о обустройстве России ,вешал этих крестьянских "своих" предков.Не тебе ,да и не мне судить поведениЯ наших предков в гражданскую войну.А Россия после отречения монарха и с приходом спасителей к власти покатилась в пропасть,не могли даже легитимную власть оформить революционеры х......вы.

no avatar
Вечный Странник

отвечает Владислав Ануфриев на комментарий 15.11.2011 #

Начались фаетазии. К слову добровольческую армию создавал генерал Корнилов. Без злобы красные - не красные. А вот судить большевизм пора.

no avatar
Александр Мазин

комментирует материал 14.11.2011 #

Так ведь РПЦ предала вслед за царем Россию и русских еще в 1918-м, отказавшись помогать большевикам в возрождении России. Пришлось Ленину решать невроятно служную задачу: не "повесить", а сохранить РПЦ (в противном случае ее место тут же заняла бы другая религия). Ее предательская сущность с тех пор не изменилась. Алексий II это понял (только после смерти), попытался было просить прощения за предательство РПЦ, и если бы не заступничество Богородицы, ему было бы в этом отказано. Нанешнему патриарху Кириллу это уже не простится. А что делать с РПЦ сегодня? Вновь устраивать гонения на попов за предательство? Вновь не поможет, и не поймут. А делать что-то прийдется, не сейчас, так лет через 20. Разумеется, если РПЦ не покается, и не возьмется защищать Россию и русских.

no avatar
Белла Чебаненко

комментирует материал 14.11.2011 #

А мне вообще не нравится, что церковь настырно лезет везде - и в образование, и в армию, и все - с соизволения и одобрения . нашей власти. Кто хочет верить в "высшие силы", пусть верит, но навязывание с детства детям, это сравнимо с тем, как нас, малышей в 40-80-х годах загоняли в пионеры и комсомол для зомбирования и слепого подчинения с детства.

no avatar
Владимир Сабчук

комментирует материал 14.11.2011 #

Гражданин Стрельников, восхищён вашим благородным возмущением! Но почему вас не коробит восстановление и реставрация фашистских кладбищ на территории бывшего СССР? Будьте последовательным! Потребуйте разорения и снесения с лица земли этих гитлеровских некрополей! Потребуйте разрыва дипломатических отношений с Германией - правоприемницей гитлеризма и фашизма! Если же вы не выдвинете этих требований, значит вас устраивает примирение Германии и России. Так будьте последовательны - дайте примириться и тем, кто по сатанинской воле большевиков убивали брат брата и сын - отца. Давайте с болью в сердце поскорбим над могилами и тех и других

no avatar
Михаил Кондратьев

отвечает Владимир Сабчук на комментарий 14.11.2011 #

Я двумя руками ЗА немецкие кладбища. Только на указателе поворота надобно помещать слова российского святого Александра: "Кто с мечом к нам придёт...". Прекрасная иллюстрация и напоминание потомкам.

no avatar
Митрофан Простаков

отвечает Владимир Сабчук на комментарий 14.11.2011 #

Есть большая разница, между тёплым и мягким. Одни были простыми солдатами и воевали не со своей родиной, из них героев ни кто не лепит и на ихнем примере не воспитывает молодёжь и это проблемы немцев на которые мне лично плевать, не мы к ним пришли убивать. А другие шли добровольно, воевали против своей Родины, со своим народом, оказывали свои услуги тем кто убивал и уничтожал в лагерях миллионы их соотечественников, русских людей. И меня возмущает что на примере предателей теперь пытаются воспитывать нашу молодёжь. Это предательство и ему во все времена нет прощения.

no avatar
Виктор Болгов

комментирует материал 14.11.2011 #

Отечество в опасности! Но не столько от угрозы нашествия внешнего врага, сколько от разложения и прямого предательства власти и её представителей внутри страны.

no avatar
В. Нечапай

комментирует материал 14.11.2011 #

Попы всегда служили той власти которая их подкармливала.В России нельзя путать верующих с РПЦ.Верующие -это те у кого БОГ в сердце,а руководство РПЦ -это те у которых серебреники в кармане.Та вакханалия которая сейчас творится с реалибитацией и героизацией белогвардейцев и пособников фашистов направлена на дебилизацию подрастающего поколения и уничтожению национального сознания.Попам и власти нужны рабы,а не ГРАЖДАНЕ в своей стране с независимым мышлением

no avatar
Митрофан Простаков

отвечает В. Нечапай на комментарий 14.11.2011 #

Это точно и нужно этому противостоять, поднимать шум и не позволять втихаря переписывать историю.

no avatar
В. Нечапай

отвечает Митрофан Простаков на комментарий 14.11.2011 #

А где шуметь?В Гайдпарке?На кухне?Доступа к независимой прессе практически нет,митинговать не разгонишься.Как у Высоцкого в песне"буйных мало вот и нету вожачков".

no avatar
Семён Макаев

комментирует материал 14.11.2011 #

Ну ка я понимаю , православная будет обижаться на коммунистовдо конца дней своих . Ну возмите к примеру любой приход, в советское время Они были очень маленькие и церкви сами собой вынуждены были закрываться, И ведь во многих городах государство брало на себя расходы церковные,а что сейчас возраждение ? Я так не думаю, Пока в России нет ни какой идеологииони ещё пошумят и кним идут от безысходности. Пусть пошумят

no avatar
Юрий Степнин

комментирует материал 14.11.2011 #

Надо различать Церковь и ее служителей, большинство которых - просто люди со своими слабостями и к священнослужению отношения не имеют ! Сейчас - это доходный бизнес, который Ииисус (Христос) в свое время изгнал из Храма ! Наверное пришло время еще раз сделать тоже ! Аминь !

no avatar
xxx xxx

комментирует материал 14.11.2011 #

чем лучше-то на экранах,как наши супермены и вумены в погонах и без героически со смаком мочат друг друга,а помыслить без выпивки и сигарет не хляет..,америкосы-то нация уголовников им то норма,а вам..?

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

комментирует материал 14.11.2011 #

Сергей, прекращайте смотреть дуроскоп, особенно государственные каналы.
не зря профессор Преображенский советовал не читать перед едой большевистских газет
:)

no avatar
Валерий Волков

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 14.11.2011 #

Почему то Преобрженский-защитник отечества? А в действительности-обычная шкура. Кроме своих интересов ни до чего дела не было,что в одни времена,что в другие. И чего вы с него делаете высший суд?

no avatar
Митрофан Простаков

отвечает Авессалом Абрамгутангов на комментарий 14.11.2011 #

Хорошо что хоть утром, глянул в телик и увидел чего они удумали, а так бы и не в курсе был.

no avatar
Владимир Варыгин

комментирует материал 14.11.2011 #

Некогда им заниматься поисками захоронений советских солдат, они только святые мощи копают, а предателей чтят потому, что вместе с современной властью предают и продают страну.

no avatar
Михаил Кондратьев

комментирует материал 14.11.2011 #

Как актуально звучат строки из преамбулы Манифеста К. Маркса и Ф. Энгельса:
"... Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака: папа и царь, Меттерних и Гизо, французские радикалы и немецкие полицейские.
Где та оппозиционная партия, которую ее противники, стоящие у власти, не ославили бы коммунистической? Где та оппозиционная партия, которая в свою очередь не бросала бы клеймящего обвинения в коммунизме как более передовым представителям оппозиции, так и своим реакционным противникам?"
И обратите внимание, первым в списке ПАПА - собирательный образ всех церковников.

no avatar
Светлана Аникина

комментирует материал 14.11.2011 #

Полностью соглашаюсь с автором, особенно с последним абзацем его статьи. Если русские откликаются на призыв на призыв помочь немецкому оружию и Гитлеру, - это не русские люди, а самые настоящие предатели свой Родины в тяжелую годину войны. Не надо бы лезть Церкви в это дерьмо.

no avatar
ven reis

комментирует материал 14.11.2011 #

Но ведь действительно "жиды" евреи с 17 по37 год /все чекисты были евреи/ убили тысячи россиян ,только в крыму евреи убили 100 тысяч офицеров с женами и детьми ,тысячи детей погибли от рук евреев!

no avatar
Владислав Ануфриев

отвечает ven reis на комментарий 14.11.2011 #

А у Вас есть данные сколько людей уничтожил Краснов,Каледин,Колчак ,Деникин ,Врангель,Семёнов ,французские,английские ,греческие,американские ,японские и др. интервенты????Миллионы!!Так вот гражданскую войну развязали монархисты вкупе с патриархом.А страшней гражданской войны не бывает.!!!

no avatar
Иван Надсон

отвечает Владислав Ануфриев на комментарий 14.11.2011 #

какие миллионы? У вас крыша поехала от крови, пущенной ВАШИМИ предками краснопузыми!

no avatar
Владислав Ануфриев

отвечает Иван Надсон на комментарий 14.11.2011 #

Ваши предки продавали Россию Японцам,Французам,Американцам ,Англичанам ,а что до народа русского - Ваши предки не мелочились.Посчитайте потери Красной Армии и мирного населения ,Белой армии и интервентов.И главное,, очень образованные Ваши предки, с таким остервенением казнили вкупе с японцами и нашими попами семьи так называемых красных партизан.Мой дед(по маме) -Косарев Иван Константинович урядник Амурского казачества ушёл (с многими казаками) от атамана Гамова,когда эта недобитая шваль(колчаковцы,каппелевцы,с попами) в союзе с японцами начали терроризировать население Дальнего Востока.Кстати американцев дед даже за что-то хвалил, а японцев не терпел.С китайцами и корейцами общались как со своими.Дед говорил ,что им ни царь,ни красные ,ни белые ничего хорошего не могли принести им,дальневосточникам.У них всё было :и плодородная земля,и лес,и моря,и золото и уже хороший выход в Тихий ,и в центральную Русь.Но когда "ребята" за власть стали торговаться с японцами ,да ещё с пренебрежением барским (как привыкли в лапотной России) все (большинство)_взяли и ушли в Народную армию Уборевича ,Серышева.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Владислав Ануфриев на комментарий 15.11.2011 #

это с каких это пор вы стали знакомцем МОИХ предков? Мои предки издавна на Урале живут и на дальнем востоке не бывали...А, ну да, это у вас антисемитская блевотина выходит:

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

так вот, сообщаю вам, что к народу еврейскому не имею чести принадлежать.Предки мои во всех обозримых коленах (а это века до 17-го)были православными христианами. По сути же-вы НИХРЕНА не знаете о гражданской войне!

no avatar
Владислав Ануфриев

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

А с каких это вы пор моих предков заимели право понужать.Вот у вас семитская блевотина ,обычно не по фамилии и паспорту ,а по жидовскому поведению судят.А знатоков истории Гражданской и Великой Отечественной войн,таких как вы(дохрена знаете) от калининграда до владивостока раком не переставишь,тем более появился политический спрос на десталинизацию,антисоветизм.Бреши,и чем сенсационней будет брехня,тем быстрее народ к вам потянется.Однако результаты правления до ТОГО и ПОСЛЕ ТОГО говорят сами.Иметь такую науку ,производственный потенциал и отличные объективные предпосылки(сумасшедшие цены на нефть и газ) и быть на 88-м месте по нищете и на 155-м по продолжительности жизни??

no avatar
владимир есип

отвечает Владислав Ануфриев на комментарий 15.11.2011 #

Стоп, стоп! Взяли власть в России, пользуясь российским разгильдяйством русского Керенского и иже с ним, большевики во главе с экстремистами Лениным (полуеврей-получуваш) и Троцким(Бронштейн) по схеме, разработанной для немецкого ГенШтаба Александром Парвусом (Израиль Гельфанд). Объявили регистрацию офицеров - они и пришли, как порядочные. Помните? Был период Триумфального шествия Советской власти - уж очень у нас дисциплинированный народ... А их (офицеров) вывезли за город - и из пулемётов! На всякий случай... Вот остальные и побежали на Дон! Кто посговорчивей, у кого семью взяли в заложники - те пошли в штабы красных народных полководцев - а это 2/3 офицеров! В гражданскую войну штабных офицеров не было только у анархиста Чапаева Василия Ивановича, но грамотные комиссары типа Фурманова, да у анархиста Нестора Ивановича Махно - ни офицеров, ни комиссаров!
Ну Чапаева быстренько подставили в Лбищенске (во-время как-то Фурманов уехал, "случайно" видать). А Махно не подпускал ни офицеров, ни комиссаров. Когда понял, что не одолеть больш.демагогию, дал слово не воевать с властью - его и выпустили за кордон по поручению Ленина...

no avatar
владимир есип

отвечает владимир есип на комментарий 15.11.2011 #

А вот миллионы своих сограждан уложили большевики!

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает ven reis на комментарий 14.11.2011 #


 Согласно переписи в Российской империи проживало

православных 69,90 %
мусульман 10,83 %
католиков 8,91 %
протестантов 4,85 %

ИУДЕЕВ 4,05 %

прочих 5.12 %


Сегодня в России проживает евреев — 0.7% населения РФ - 233,4 тыс. чел. (2002года перепись )

И вы хотите доказать. что 4,5%( С учеиом новорожденных и стариков) в ВСЮ Россию в 17 году грабили уничтожали и загнали в стойло? Все 96% населения РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ? САМИ?НА ВСЕХ фронтах гражданской войны? и во всех ЧК-ГПУ-НКВД - КГБ ? Во всем ГУЛАГе?

Это вы русских такими дураками специально выставляете?

no avatar
Pakostnik Vodkin

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 15.11.2011 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Pakostnik Vodkin на комментарий 15.11.2011 #

Вот видите, вы пишете о том, что русские слабаки и ничтожества, а евреи сильные и умные раз так преуспели. Жаль, что вы это пропагандируете и внушаете русским комплекс неполноценности

no avatar
Pakostnik Vodkin

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 15.11.2011 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Ludmiula Levin

отвечает Pakostnik Vodkin на комментарий 15.11.2011 #

Вы что-то путаете. Ведь это вы написали о том, что и олигархи все - евреи, и даже попы. А русские куда-то подевались.А вы жалеете, что Гитлер войну проиграл? Что всех евреев не уничтожил? Эх, плохо вам живется, Гитлера-то уже нет, а то бы вы на его стороне повоевали бы, своими руками и дровишек бы подкинули, только не в костер, чтобы Гитлера сжечь,а наоборот.

no avatar
владимир есип

отвечает Ludmiula Levin на комментарий 15.11.2011 #

Так ведь и в самом деле... Россия, русские... Народ российский... А во главе всегда то ВАРЯГИ Рюриковичи, то
НЕМЦЫ Романовы, то евреи Ленин, Свердлов, Троцкий, почитайте списки руководителей лагерей,
то грузин Сталин...
А владелец Чукотки - простой советский инженер Абрамович... А в ГосДуме - простой заслуженный артист Чечено-Ингушетии, Украины и ещё чего-то Иосиф Кобзон; и сын юриста Вл.Вольфович Жириновский...
А может и нет её РУССКОЙ РОССИИ? и никогда не было?
А вот Иван-дурак во всех сказках фигурирует! Что ли финно-угорско-чувшские предки заложили?
Ау, россияне!

no avatar
Простой прохожий

комментирует материал 14.11.2011 #

Патриарх Кирилл давно уже растерял даже тот маленький авторитет, который у него был. Терять ему больше нечего. Это - Враг народа. Я так думаю.

no avatar
Весельчак У

комментирует материал 14.11.2011 #

Какие времена - такие и нравы. При коммунистах церковники за Родину шли в бой, а теперь против неё.

no avatar
Евгений Дьяченко

комментирует материал 14.11.2011 #

Про РПЦ уже столько обсуждений было... Во что превратилось руководство РПЦ, которое просто убивает последние ростки веры у людей в Бога, нормативной лексикой не рассказать. Трагедия еще и в том, что, как в своё время КПССС (а сегодня "Единая Россия") оторвалась от народа, так и руководство РПЦ оторвалось не только от рядовых верующих, но и от своих же настоятелей приходов, особенно сельских. Те не могут сами объяснить своей пастве те или иные "зигзаги" руководства РПЦ, ограничиваясь туманными ответами типа: "Все в руках Божьих" или " Молитесь усерднее и вам прибудет благодать". Что касается сегодняшнего т.н. "казачества", то насчет него тоже было много обсуждений. Оно только и может, что хвалиться прошлыми заслугами непонятно чьих дедов и прадедов (каким-то образом себя к ним привязывая) и возвеличивать пособников фашистов. А вот защищать своих соотечественников от чеченцев и бандитов на Ставрополье, в Краснодарском крае и др. местах - у них кишка тонка. Сплошная говорильня и щеголяние в мундирах с чужого плеча. Толпа ряженых, напоминающая массовку к съемкам "тихого Дона".

no avatar
Владислав Ануфриев

отвечает Евгений Дьяченко на комментарий 14.11.2011 #

Не надо КПСС равнять с ЕР. От народа КПСС не отрывалась,да и невозможно это было .Гомнюки в руководстве это да.Но на районном уровне можно было что-то с властью решать.

no avatar
Евгений Дьяченко

отвечает Владислав Ануфриев на комментарий 14.11.2011 #

То-то 18.000.000 коммунистов во время "путча" наложили в штаны и побежали сжигать свои партбилеты. Самые "связанные с народом" до сих пор парафинят советское прошлое и "десталинизируют" Россию. А на "районном уровне" были говнюки районного масштаба, которые только объедали бесплатно местный общепит и требовали, чтобы весь дефицит из шмоток им приносили в кабинеты.

no avatar
Александр Б

отвечает Евгений Дьяченко на комментарий 15.11.2011 #

Что было, то было. Жрали секретари по 5 батонов за один раз. И еще требовали дефицитных галифе "с ушами". Сейчас это примерно как квартира или яхта. Извиняюсь, как 3 квартиры

no avatar
Сергей Саханский

комментирует материал 14.11.2011 #

Это предательство и измена. Фон Панвиц - военный преступник, и все остальные тоже, за что их и повесили, а не расстреляли. Расстрел - казнь солдатская, а палачи ее не достойны.

Все же кто служил в колаборационистских формированиях - изменники. Популяризировать их - преступление.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Сергей Саханский на комментарий 14.11.2011 #

интересно-чем же это фон Паннвиц военный преступник? Он командир воинской части, а не Мюллер како-нить, не Ежов (чтоб его черти в аду жарили).С какой э

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Иван Надсон на комментарий 14.11.2011 #

А вы верно не знаете, что это за категория "Военные преступления", в противном случае, вы бы такого не сказали.
Ежов военных преступлений не совершал.
А фон Панвиц, во-первых, служил в преступной организации (СС группенфюрер), кроме того, уже в июне 1941-го, фон Панвиц способствовал зверствам, творимым нацистами на территории СССР, войска под командованием фон Панвица неоднократно бфли отмечены зверствами против мирного населения и военнопленных.

Кроме того, фон Панвиц - палач Югославии.

Управлением реабилитации жертв политических репрессий, в лице его начальника Валерия Кондратова генрал-майора юстиции от 28 июня 2001 г. вынесено заключение, в котором сделан вывод, "что фон Панвиц за совершенные преступные деяния осужден обоснованно, оснований для принесения протеста не усматривается и реабилитации он не подлежит. Одновременно признано, что справка о реабилитации фон Панвица Гельмута юридической силы не имеет, о чем письменно уведомлены заинтересованные лица, а также соответствующие государственные учреждения ФРГ"

Вопрос закрыт. Фон Панвиц - палач и преступник . И в петле дрыгался заслуженно.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Сергей Саханский на комментарий 15.11.2011 #

Паннвиц не "служил в преступной организации", он был офицером, а затем и генералом вермахта (это-армия).Где-то в конце 1944 г.его "приписали" к войскам СС

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

и, естесственно, присвоили звание фюрерское. И стал он "ваффен СС группенфюрер" (генерал-лейтенант войск СС). Не нужно путать с пытошными подвалами гестапо (или нквд) Всё остальное-от

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

лукавого коммунобреда (чтож вы тогда не требовали повесить всех генералов вермахта-они ведь также воевали против,и подчиненные солдаты также поди "отмечены зверствами против

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

мирного населения и военнопленных"; а уж о генералах войск СС и говорить нечего-"служили в преступной организации"-чего ж не требовали ВСЕХ повесить?) Ежов, конечно же,

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

военных преступлений не совершал-он совершал невоенные и, главное обвинение- он служил в преступной организации, более того, этой преступной организацией он руководил...)

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

Вот это - полная ерунда. НКВД - не был преступной организацией. Слухи о кровожадносмти НКВД сильно преувеличены, что доказывают исследования архивов НКВД, в частности. Кроме того, как известно, Ежов был наказан за свои преступления перед народом.

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

А все получили наказание сообразно и адекватно преступлениям.
СС оберштурмбанфюрер доктор Рейнхардт Фолль разрабатыввал методику диагностики (которую сегодня широко используют т.н. "Метод Фолля") экспериментируя на заключенных кнцлагерей.За что и отсидел 20 лет.

no avatar
Владислав Ануфриев

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

Мы не требовали и не требуем,это решал Нюрнбергский трибунал.Вы же его решения стараетесь оспорить и сочиняете мифы под аккомпонимент Федотовых ,Пивоваровых других десталинизаторов и антисоветчиков.Кстати Федотов бы лучше занялся беспризорниками ,заключёнными.Их стало в разы больше ,чем после гражданской Войны.Почему после "людоеда" Сталина пришедшие либералы(очень образованные и воспитанные на европейских "ценностях" ,не чета Сталину и его окружению) ведут настоящую политику уничтожения русских как нации.

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

Лукавый либералобред основан на лжи и подтасовке фактов. Что до повешенья генералов Вермахта, то те, кто запятнал себя военными преступлениями были повешены или сидели в тюрьмах. Вермахт так же чинил зверства и совершал военные преступления.

Это, опять же, доказанный факт.

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

Ну, не про НКВД разговор. А СС была весьма обштирной организацией. И ОНА ЦЕЛИКОМ признана ПРЕСТУПНОЙ без разделения на ваффен СС, Гестапо, СД, Аненербе. Иными словами, все кто носил форму СС, кто был ее членом - служили в преступной организации.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Сергей Саханский на комментарий 15.11.2011 #

похоже, вы не знаете, что такое СС. А СД-это служба безопасности; Гестапо-это государсвтенная тайная полиция (структура СД). Их чины носили звания СС в силу того, что

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

в СД не могли служить не члены НСДАП (т.е.германской национал-социалистической рабочей партии). Т.е. СС-это партийная организация. Войска СС-это государственные

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

вооруженные силы (но отличающиеся от Вермахта тем, что в эти войска не мобилизовывали,а принимали добровольцев).Служащие войск СС не должны были в обязательном порядке быть членами партии. В войска СС принимали не только немцев. Ну и т.д.

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Иван Надсон на комментарий 15.11.2011 #

Что это меняет? Звание группенфюрер носил?Носил - факт.
Кроме того, в военных преступлениях отметился (то есть, совершил их) еще в июне 1941-го.
Военные преступления фон Панвица доказаны. Более того, он сам их признал.
Ну, не в СССР бы его вздернули, так в Югославии.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Сергей Саханский на комментарий 15.11.2011 #

в войсках СС, как правило, командный состав имел двойные звания (....фюреры-это звание партийное) Воинское звание Паннвица=генерал-лейтенант войск СС. Мне неизвестно, какие такие преступления совершил этот человек в июне 1941 года!

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Иван Надсон на комментарий 16.11.2011 #

И что? Тот факт, что он был генерал-лейтенантом не отменяет факта его службы в СС и его преступлений.

Вот показания самого Паевица:
- Продвигаясь от Брест-Литовска до Курска, подчиненный мне ударный и другие отряды 45-й пехотной дивизии уничтожили ряд сел и деревень, разрушали советские города, убили большое число советских граждан и так же грабили мирных советских людей...

no avatar
Иван Надсон

отвечает Сергей Саханский на комментарий 15.11.2011 #

Если бы его судили не в СССР-можно еще было бы согласиться с вашими словами, что "его преступления доказаны".

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Иван Надсон на комментарий 16.11.2011 #

Ну, это глупость, а не аргумент. Я же разговариваю с вами, хоть вы и либерал. А. ведь, тоже бы мог сказать, мол, вы все врете, потоу что либерал, то вы априори врете.

Суд был вполне законным. И следствие велось на уровне стандартов и соблюдения законности тех лет. Никто его не пытал и конвенции в отношении него соблюдались.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 16.11.2011 #

Для справки сообщаю, что 22 июня 1941 года Паннвиц был командиром разведотряда 45 пехотной дивизии Вермахта (и оставался в этой должности по крайней мере до осени этого года) Какие преступления мог совершить армейский разведчик!

no avatar
Сергей Саханский

отвечает Иван Надсон на комментарий 16.11.2011 #

Если бы это было правдой, то да.
Но, это только выдумки и фальсификации либералов.

У меня дед воевал в Восточной Пруссии. Я знаю, как было из первых рук.

Я сам готов повесить за такие слова с десяток либералов.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 17.11.2011 #

"Полк находился (может быть, я ошибаюсь) в первой от границы большой деревне. Западная и северная части деревни горели. Офицеры, с которыми я разговаривал в штабе полка, рассказали, что деревню взяли без боя

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 17.11.2011 #

Вдруг дверь, выходящая в тамбур на улицу, открылась, и два солдата втолкнули в комнату рыдавшую женщину. Я поднялся с дивана и машинально достал револьвер. Дверь захлопнулась, и в комнате осталась только рыдающая женщина.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 17.11.2011 #

Мне показалось, вернее, она выглядела лет на 40. С трудом удалось ее успокоить, и, когда она утерла слезы, то, несмотря на огромные синяки под глазами, значительно помолодела. А оказалось, что ей (так она сказала) всего 18 лет

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 17.11.2011 #

Рассказала, что ее сегодня уже изнасиловали 10 человек, и она уже не рассчитывает остаться живой. И тут, закончив дела во дворе, в комнату вваливаются старшина со своей командой, состоящей в основном из казахов.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 17.11.2011 #

Эльза (если я не ошибаюсь) замерла, а потом бросилась в дверь. Догнал я ее в тамбуре, с трудом успокоил и привел в комнату. Сквозь слезы она повторяла: “Это все меня будут Fik-Fik”.