Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Эд Мак

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Прохоров - восходящая звезда или черная дыра Российской политики?

На улицах начинают стремительно появляться плакаты украшенные лицом с оценивающей улыбкой и многообещающим утверждением «сила в правде, кто прав тот и сильнее.». Михаил Прохоров, что он принесёт в нашу жизнь?
Беглый анализ публикаций являет простую картину: 

Его НЕ УСТРАИВАЕТ:
низкая производительность труда,
социальные гарантии работникам (одобряет "азиатскую" модель),
Ходорковский в тюрьме (а где ещё быть ему и многим другим олигархам?),
он (Прохоров) не Премьер, не Президент (и готов потратить на это 100 млн долларов и более, что бы исправить.). 

Его УСТРАИВАЕТ: (ничего из этого он не осудил даже намёком.)
дикие налоги,
развал промышленности,
притеснение коренного населения (более того, недавно Борису Надеждину от него влетело за высказывания о приезжих: "если оказываются здесь, пусть становятся русскими - то есть, следуют нашему укладу жизни, соблюдают наши традиции, а не пренебрегают интересами местного населения")
катастрофическая демография в России. 

Низкая производительность труда. «…например, в машиностроении, наша производительность составляет 6% американской…».  Множество машиностроительных предприятий России со времён СССР превращено в склады-магазины или просто закрыты и оборудование растащено на металлолом. Особенно много погибло предприятий на периферии. Если негде и неначем работать и кадры теряются, какая может быть производительность вообще?! Надо что-то делать, ведь Прохоров хочет обьединения с Европой! С такой производительностью нас затопчут!
Как он предлагает поднять производительность? Всё что можно найти – касается работников. Это 60 часовая рабочая неделя, увольнение по единоличному решению работодателя…  Но ведь не всё же зависит от работника. Не пальцем же он должен ковырять металл! А вот про это тишина. Нет идей. Напрашивающаяся идея деприватизации – не нравиться. "Вы полагаете, что миллиардеры «нагружают» нашу экономику. Я же считаю, что мы – подпорка, нужная для того, она не подкашивалась. Процесс раскулачивания мы уже проходили, он закончился плохо." Значит захватывали (воровали) по крупному, стали крупными, но хотят оставить за всё расплачиваться простых людей: "Хотим хорошо жить - надо вкалывать!".
Вроде есть повод для радости. Говорят о переменах. Создание рабочих мест и интенсификация труда, конечно, принесёт пользу. Но кому?
Купец Демидов, например, топил своих рабочих, заливая их вместе с тайными шахтами, когда избегал проверок. Создавал новые рабочие места, но что для него были эти рабочие? Расходный материал.
Важно увидеть суть. Рабочие места это не места в Куршевеле и не места в яхте Митрополита Кирилла (4$млн). Рабочие места это скорее всего места на теплоходе «Булгария». Потому как трудясь на кого-то  хорошую яхту и достойную жизнь получить почти невозможно, особенно если этот кто-то сам хочет такую жизнь и яхту.
Национальный вопрос. Ещё раз обратите внимание, за что Прохоров наказал Бориса Надеждина: «…Но, если оказываются здесь, пусть становятся русскими - то есть, следуют нашему укладу жизни, соблюдают наши традиции, а не пренебрегают интересами местного населения.»
акануне событий вызвавшие Манежную площадь был убит ещё и подвыпивший студент-медик (Михаил Антончик) в свой день рождения. Он ходил и приобнимал прохожих. Приглашал на день рождения. Приобнял и чеченского подростка. Толпа чеченцев расправилась с ним очень быстро. Им ничего за это не было.
Я тоже не люблю, когда подвыпившие типы пристают к прохожим, пусть даже и на день рождения, но Русские за это не убивают. Можете представить себе, что будет с русским парнем, если он покатается на джипе по могиле отца Кадырова? Будет несчастный фарш (если даже приобнять и пригласить на день рождения чеченского парня смертельно опасно). А по могиле Русского солдата стоит всего 4 тысячи рублей.
К чему это всё? У г-на Прохорова голова болит о прибыли а не о том как будут люди жить. Явно ему хочется собрать больше рабочей силы. Знаете почему на птицефермах иногда подрезают клювы птице? Что бы они друг друга не заклевали насмерть -убыток. А то что они друг у друга по головам ходят это хозяина радует - прибыль. В человеческом обществе аналог этого – толерастия. И вот, Прохоров, похоже, большой приверженец этого.
У толерастии есть большая проблема. Когда все вынужденно терпят - выигрывает более агрессивный, животный. Толерастия - инструмент правящих классов, что бы владеть ресурсами, и плата за это - сводение людей на скотский уровень.

И важна суть. Есть традиции коренного населения. Чукчам, например, пить опасно. И если туда хлынет вся толпа, и которая пьёт и которая колеться и ещё фиг знает что, кто пострадает? Понятное дело - Чукчи.
Русские терпеливы, покататься по могиле русского неизвестного солдата стоит всего 4 тыс. рублей. И если к этим терпеливым русским вваляться "горячие южные парни", которые и девушку за отказ секса с ними готовы толпой бить, кто пострадает? Понятное дело - Русские. И понятно, что унижение традиций народа это способ уничтожения народа. 
  Русский народ давно получил смертельную рану. И это важно. Потому что в основном на территории его традиций и культуры сейчас идут бизнес процессы. Наш народ платит большую цену. Уже почти вымирает. А ради чего? Ради чьих-то суперприбылей?!
«Москва – это центр прибыли, центр занятости.» И всё?! Явно так смотрят на людей  сквозь монетки в глазах!
Россия привлекательна не только потому что в ней громадные природные ресурсы. Основное богатство – русский народ. Издревле, по природе способный на огромные жертвы, устремлённый в вечность… Конечно с таким народом и другим обьединяться сподручнее.
Ну в среде кого обьединяться? "Южные горячие парни"? Уже не раз показали. Чуть что -  население закипит, дел наворотят. А ведь тоже есть немалые ресурсы.
И каждый народ прекрасен и уникален! Почему всех валить в кучу, в которой заведомо победит самый звереющий?! Только потому что так больше денег у кого-то получаеться?
В ситуации с Прохоровым  видно, что возможность народов жить не так интересна как бизнес интересы.
Мне кажется, он (Прохоров) хочет и способен сделать из жизней простых Российских людей огромную скотобазу-людеферму. Но другое он сделать не в состоянии. Может быть пока.

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (499)

Малиновый Щюр

комментирует материал 11.08.2011 #

Ушлепок Российской политики.

no avatar
Игорь Калина

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 11.08.2011 #

Снимите сруля! Пока всю страну не обгадил(((

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Игорь Калина на комментарий 11.08.2011 #

Молоток Игорек!!! Ушлепный сруль - это по нашему!!

no avatar
Игорь Калина

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 11.08.2011 #

Я и так въё... вкалываю и за последние 20 лет на трусы с трудом зарабатываю(((
А Прохоров говорит " - Мало! Надо ещё и по субботам работать"
О. Идея. Так мне и на майку хватит(((
Пусть идёт... улицы подметать или в шахту. А пиздоболов мы с советских времён насмотрелись(((

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Игорь Калина на комментарий 11.08.2011 #

В принципе такие не страшны, он же тупой и лезет по прямой, такие как правило предсказуемы и плохо кончают, вот путик этот да, под кожу гнида сначала залез ,а потом уже стал гадить и то не в прямую как любой подонок , а из под тишка.

no avatar
Игорь Калина

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 11.08.2011 #

совершенно верно! Это тот случай, когда простота - хуже воровства)))
Этого хотя бы вычислили ещё на подлёте)))

no avatar
Анатолий Бондаренко

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 12.08.2011 #

Прохорову надо возглавить профсоюзы РФ, глядишь робость у РАБОЧЕГО КЛАССА/смешно,на сегодня, эвучит/ пропадать станет, а Прохоров - народником.Ну радеет за государство сытый муж!?

no avatar
Инна St

отвечает Игорь Калина на комментарий 12.08.2011 #

Ничего подобного Прохоров не говорит. .Но кого это интересует на самом деле?

no avatar
Гардемарин 1970

отвечает Игорь Калина на комментарий 12.08.2011 #

...мы не заканчивали «гарвардов», а всему сами учились в жизни. Начинали с кооперативов, вели разборки с бандитами, ездили на стрелки. Поэтому опыт у нас практический и связан с огромным риском для жизни.
...нынешнее поколение бизнесменов, по крайней мере, заслужило богатство, расхаживая под бандитскими пулями...

no avatar
Игорь Калина

отвечает Гардемарин 1970 на комментарий 12.08.2011 #

Интересно, что из этого практического опыта можно применить на государственном уровне?
И если уж Прохоров такой профессионал по езде на стрелки может пусть и дальше туда катается, а не лезет в трудовой кодекс?

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Гардемарин 1970 на комментарий 12.08.2011 #

Прохор придет к власти сами все отдадите и еще спасибо скажете

no avatar
Зенон Процак

отвечает Козьма Прутков на комментарий 17.08.2011 #

Известно, что никогда нельзя верить безбожнику и самовлюбленному гордецу; тому, кто думает, что самое важное в жизни это обустроиться в мире мнений, в мире похоти и корысти. Надеюсь, что избранник, которого вы упомянули, честный и набожный человек, а Куршевель- это достойное место для порядочных людей и каждый, избравший Прохорова будет надеяться что у него будет такая же веселая жизнь.

no avatar
Марат Васильев

отвечает Гардемарин 1970 на комментарий 12.08.2011 #

"вели разборки с бандитами и ездили на стрелки" означает, что сами они (вы) были бандитами. то есть разные группы бандитов воевали за распределение нашего (общенародного) достояния. при этом побеждали не "эффективные собственники", а наиболее циничные и агрессивные бандиты, то есть те, кого сейчас называют олигархами. любой человек знакомый с экономикой не может не понимать, что сколотить их баснословные состояния за такой срок невозможно в принципе. такие деньги можно только украсть. у кого? у нас с вами. эти люди заслужили не богатство, а тюрьму.

no avatar
aleksii nl

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 12.08.2011 #

Прохоров- восходящая коричневая дыра:))

no avatar
Влад Черемных

отвечает aleksii nl на комментарий 12.08.2011 #

Вы правы, но, я думаю, тут дело не в говне. Дело в реальном сегодняшнем ФАШИЗМЕ. Разумеется, это не пацаны скинхеды. За Прохоровым придут фашисты. Хотя, это тоже говно.

no avatar
anatolii reznikov

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 12.08.2011 #

Проблема втом что он РУССКИЙ Может лишим его этого почётного звания ??? а может он завербованный???У кого проконсультироваться Не только Платонов и невтонов росийская земля рождает

no avatar
Александр Устинов

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 11.08.2011 #

я за новых людей в парламенте так как единороссы во многих вещах зарекомдовали себя людми думающих только о себе,а не о народе,и пора менять Путина пускай он охраняет собчаков,а Медведеву надо быть жёстче со взяточниками и жуликами.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Александр Устинов на комментарий 11.08.2011 #

----"А Медведеву надо быть жёстче со взяточниками и жуликами."----
Пора уже прекратить пальчиком грозить своим подельникам, а сделать им строгий выговор,а на крайняк и с занесением в личку.

no avatar
Игорь Калина

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 11.08.2011 #

Если только он им сделает строгий выговор - вылетит из Кремля (как вариант в могилу) в 5 минут. Он там ими для себя и посажен!!!

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Игорь Калина на комментарий 11.08.2011 #

Ну тогда только остается важно надувать щеки. )))

no avatar
Bog asdf

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 11.08.2011 #

Ушлёпку шлепок по самый сруль!

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Bog asdf на комментарий 12.08.2011 #

"Ушлёпку шлепок по самый сруль!"


...и пусть шлёпает, сря...))))

no avatar
Владимир Иванович

отвечает Елена Вальнер на комментарий 13.08.2011 #

Вариативность образов? :-)))

no avatar
Гардемарин 1970

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 12.08.2011 #

Не думаю что прохоров проявил инициативу самостоятельно. Он выдвеженец РСПП - они рвутся к политической власти. Пока иммитируя "демократические" инструменты.
Вот такая вот демократия по Прохорову:Из партии выгнали. Всех
Петербургское отделение «Правого дела» в полном составе исключено из состава партии Это решение принял лидер «праводелов» миллиардер Михаил Прохоров.

no avatar
Дармидонт Бесштанный

отвечает Гардемарин 1970 на комментарий 12.08.2011 #

Мне вот чего непонятно. Последние лет 10 практически весь российский народ поделом ругает существующий режим и мечтает о возвращении хоть к каким-нибудь социалистическим нормам жизни, то есть вектор людских чаяний направлен ВЛЕВО ( к коммунистам). На чем хочет основать Прохоров свою партию "Правое дело"? Ну какой идиот вступит в эту партию? Если эта партия во главе со своим начальником будет ущемлять права и свободы простых граждан, то может это и не партия вовсе, а свора бандитов под прикрытием? Они думают, что простой народ уж до того задолбан, что и в ихней политике не разбирается? Разбирается, и еще как! И простой народ знает как дважды два - если партию организует миллиардер, то уж не для того, чтобы всем раздавать свои миллиарды, или вкладываться в социалку. Миллиардер под любым своим проектом ВСЕГДА видит прибыль или приближение к власти! Долой Прошку!

no avatar
Михаил Лысенко

отвечает Дармидонт Бесштанный на комментарий 12.08.2011 #

Прохоров и иже сним верят в силу денег и в силу обмана.

no avatar
Татьяна Зимняя

отвечает Михаил Лысенко на комментарий 12.08.2011 #

Да как же не верить в то, что есть на самом деле! Отмена порога явки на выборы упростила и удешевила продажу любого мандата - от городского до президентского. От нас ничег не зависит. Нам остаётся только ёрничать.
- Кто-то там стоит у власти
Кто-то борется за власть.
А нам-то что до той напасти -
Нам из канавы не упасть.
А что до Прошки (или Генки, или Федьки) - тяжёлое детство у них было - не было золотого горшка под кроваткой и модельной герлы, чтобы оный гршок выносить. Вот и реализовываются.

no avatar
Игорь Калина

отвечает Дармидонт Бесштанный на комментарий 12.08.2011 #

Народ он тоже знаете... не однороден(((
Кому то за державу обидно, а кому то стольник дай и пойдёт голосовать за дающего. А у Прохорова стольников много и вдобавок ему повезло, что в сегодняшней России на СОВЕСТЬ просто демпинговые цены(((
Так, что вся и надежда... на сторублёвых!

no avatar
Людмила Царская

отвечает Игорь Калина на комментарий 13.08.2011 #

+1000 за Ваши комменты!

no avatar
Игорь Калина

отвечает Людмила Царская на комментарий 13.08.2011 #

Спасибо большое! Да толку то?
Мы здесь все скорее от безысходности. Я бы вообще пессимизм в России религией сделал(((
А повлиять, спасти, донести... КОМУ????????

no avatar
Пётр Подхватилин

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 12.08.2011 #

А, чем он отличается от Путина? Путин, что нибудь создаёт Российское?

no avatar
Евгений Архипов

комментирует материал 11.08.2011 #

Прохоров - подлец, которая хочет только одного - денег. Ну, сколько можно, господин красивый Президент? Господин стареющий Премьер? Вы когда будете думать о стране? О народе? Люди умирают как мухи, а вам "трын-трава". Какая Олимпиада? Какой ЧМ по футболу? Вы в какой стране живете? Вы что творите? В деревнях людям жрать нечего, а вы оба все развлекаетесь.

no avatar
Люстрировать Либерофашизм

комментирует материал 11.08.2011 #

Такой же вор и упырь как ходорковский. Место ему - на нарах.

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Люстрировать Либерофашизм на комментарий 12.08.2011 #

"Место ему - на нарах.
"
...забронировать бы...)))

no avatar
Владимир Иванович

отвечает Елена Вальнер на комментарий 13.08.2011 #

И кормить за казённый счёт? А шесть соток тундры за Полярным кругом и тяпку без ручки? Пусть свою "успешность" оправдывает.

no avatar
Хохлова Любовь

комментирует материал 11.08.2011 #

Из простых людей огромную скотобазу-людеферму. Это они уже давно целятся. Ведь его до сих пор никто не прокомментировал открыто. Ведь конституция для всех одна.

no avatar
Леонид Одер

комментирует материал 11.08.2011 #

Мин. территориальная ед. способная существовать самостоятельно, район. Все, без исключения, налоги через местный бюджет. Все что уходит в областной бюджет и бездарно тратится и разворовывается, останется в местном.
Появится субъект, жадный до жизни. Система уплаты налогов по месту регистрации исчезнет и 60%. уходящих сегодня в бюджет г Москва, останутся в регионах.
Областные Краевые и т.д . аппараты не нужны, даже теоретически (это посредники), являются непременным органом для воровства Гос. правительства. Пример томографы.
У президента на местах есть пол. пред, и пусть командует.
В выборах в местные органы управления, участвуют только пенсионеры, достигшие пенсионного возраста мин. 55 лет ( молодые пенсионеры, силовики выходят на пенсию в 38 лет)
Отчисления с фонда заработной платы, должны принадлежать работнику, и передаваться внукам, на медицину, учебу и жилье
Выборы В. Матвиенко. Я за, потому что, она вносит идею, "ВСЕ ВЫБОРНЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ФИНАНСОВУЮ ЛЕГЕНДУ, НА СЕБЯ И ЧЛЕНОВ СВОЕЙ СЕМЬИ. ДАЮТ ПОДПИСКУ ОБ ОТСУТСТВИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ ЗА ГРАНИЦЕЙ И ДВОЙНОГО ГРАЖДАНСТВА"

no avatar
Евгений Архипов

отвечает Леонид Одер на комментарий 12.08.2011 #

А я против, потому, что ее сын был откровенным рекетиром, а , теперь он вдруг стал финансовым гением. Почему когда эти ублюдки пробиваются в высшие эшелоны они вдруг так умнеют? Ну почему у нашего правительства такие умные дети, жены? Почему Сталин умер в шинели? А как умрет Путин, ведь рано или поздно это случится? Ну зачем ему эти огромные миллиарды? Ведь закапывать будут в одной земле.

no avatar
Леонид Одер

отвечает Евгений Архипов на комментарий 12.08.2011 #

Вы текст внимательно прочитайте. Это надо обсуждать в СМИ, желательно на открытой студии.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Леонид Одер на комментарий 13.08.2011 #

"ВСЕ ВЫБОРНЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ФИНАНСОВУЮ ЛЕГЕНДУ, НА СЕБЯ И ЧЛЕНОВ СВОЕЙ СЕМЬИ. ДАЮТ ПОДПИСКУ ОБ ОТСУТСТВИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ ЗА ГРАНИЦЕЙ И ДВОЙНОГО ГРАЖДАНСТВА"
Вот это правило давно пора сделать непреложным законом и его нарушение считать уголовным преступлением!!!
Только это правило обязательно распространить не только на ВЫБОРНЫХ, но и на НАЗНАЧАЕМЫХ гос.служащих.

no avatar
Борис Казаков

отвечает Леонид Одер на комментарий 12.08.2011 #

Кажется питерцы неоднакратно давали оценку Матевиенко, несколько отличную от вашей.

no avatar
Леонид Одер

комментирует материал 11.08.2011 #

Не важно кто.Пусть будет Прохоров

no avatar
Bog asdf

отвечает Леонид Одер на комментарий 11.08.2011 #

Когда кошелёк отбирают тоже не важно?

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Леонид Одер на комментарий 12.08.2011 #

"Не важно кто.Пусть будет Прохоров."

...важно.

...Пусть ВСЕГДА будет СОЛНЦЕ!
..........................................НЕБО!
..........................................МАМА!
..........................................Я!

...а ... Прохорова... нет...)))

...в списках жизненной необходимости и яркой позитивности - увы! - не значится...)))
...значит, не значимый.)))

no avatar
Леонид Одер

отвечает Елена Вальнер на комментарий 12.08.2011 #

Навязать, его партии создать на местах без обидные Попечительские советы, это значит создать ядро, будущей партии пенсионеров. Это значит победить. И не важно кто, это сделает.

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Леонид Одер на комментарий 12.08.2011 #

...ой..Вы так серьёзно к этому отнеслись...
ОТВЕТСТВЕННО...я бы даже сказала...))))

no avatar
Леонид Одер

отвечает Елена Вальнер на комментарий 12.08.2011 #

Мин. территориальная ед. способная существовать самостоятельно, район. Все, без исключения, налоги через местный бюджет. Все что уходит в областной бюджет и бездарно тратится и разворовывается, останется в местном.
Появится субъект, жадный до жизни. Система уплаты налогов по месту регистрации исчезнет и 60%. уходящих сегодня в бюджет г Москва, останутся в регионах.
Областные Краевые и т.д . аппараты не нужны, даже теоретически (это посредники), являются непременным органом для воровства Гос. правительства. Пример томографы.
У президента на местах есть пол. пред, и пусть командует.
В выборах в местные органы управления, участвуют только пенсионеры, достигшие пенсионного возраста мин. 55 лет ( молодые пенсионеры, силовики выходят на пенсию в 38 лет)
Отчисления с фонда заработной платы, должны принадлежать работнику, и передаваться внукам, на медицину, учебу и жилье
Выборы В. Матвиенко. Я за, потому что, она вносит идею, "ВСЕ ВЫБОРНЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ФИНАНСОВУЮ ЛЕГЕНДУ, НА СЕБЯ И ЧЛЕНОВ СВОЕЙ СЕМЬИ. ДАЮТ ПОДПИСКУ ОБ ОТСУТСТВИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ ЗА ГРАНИЦЕЙ И ДВОЙНОГО ГРАЖДАНСТВА"

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Леонид Одер на комментарий 12.08.2011 #

..я в курсе, Лёнечка.))
..уже читала.)))

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Леонид Одер на комментарий 12.08.2011 #

"Вы смотрели "Ребус" там про него сказано, в веках.)))"

...нет..))
...я слушала сейчас Пугачёву.)))
...там - про нас :" Ты и я - мы оба правы..." ))

...БРАВО! ))
...скажем мы друг другу, в смысле...)))

no avatar
Михаил Лысенко

отвечает Елена Вальнер на комментарий 12.08.2011 #

Лёня ещё молод,но с возрастом это пройдёт.

no avatar
Михаил Лысенко

отвечает Леонид Одер на комментарий 12.08.2011 #

Важно в первую очердь кто это сделает, кто определит состав советов.

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Леонид Одер на комментарий 13.08.2011 #

Я пенсионер, но мне его бандитские деньги не нужны. Тем более брошенные пенсионерам, как собакам.

no avatar
виктор савушкин

отвечает Леонид Одер на комментарий 12.08.2011 #

не дай бог

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Леонид Одер на комментарий 13.08.2011 #

"Пусть будет Прохоров".
Да Вы в своем уме такое предлагать?

no avatar
Людмила Ермилова

комментирует материал 11.08.2011 #

Только что посмотрела в прямом эфире интервью Прохорова, после чего прочла этот опус. Невооруженным глазом видно, что здесь все переврано, смешано (очень хитро) в кучу. Например, ловко пристегнут больной для гайдпаркеров национальный вопрос - с самой невыгодной для Прохорова стороны. И совершенно не соответствующий его реальной позиции. И так по всему тексту.
Мое впечатление от Прохорова. Загадка. И в этом его сила. А сил у него... горы свернет. А бездельникам - шею. У него не забалуешь.
Главный его тезис - сделать экономику России ведущей в мире за 7 - 1о лет. Прежде всего за счет индустриализации страны.
Не буду пересказывать. Программу можно будет прочитать на сайте "Правого дела".
Хочу только пересказать его совет для тех, у кого в кубышке есть деньги. Оставить сумму, необходимую для двухлетних необходимых нужд, в рублях, остальное пополам в дол. и евро.

no avatar
Игорь Калина

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 11.08.2011 #

Да ну... прям там - загадка( Не более чем Абрамович или Березовский.
А вот это вот "у него не забалуешь" слышали уже на выборах Путина. Чем кончилось - общеизвестно. Вот об одном из "баловников" сейчас и говорим.

no avatar
Игорь Калина

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 11.08.2011 #

А советы свои пусть себе в жопу засунет. Вот что я отложу в евро? У меня и рублей то не накопилось(((

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Игорь Калина на комментарий 11.08.2011 #

У него спросили совет - он ответил. Меня этот вопрос тоже не волнует. А про Путина... первые четыре года он тоже мышей ловил. Не надо надолго оставлять их на троне. Гиблое место.

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Игорь Калина на комментарий 12.08.2011 #

"А советы свои пусть себе в жопу засунет."

...они туда не поместятся.)))
Их много очень.)))

no avatar
Игорь Калина

отвечает Елена Вальнер на комментарий 12.08.2011 #

Политика, говорят, дело такое... надо разрабатывать)))

no avatar
Bog asdf

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 11.08.2011 #

Знаете его РЕАЛЬНУЮ позицию?

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Bog asdf на комментарий 11.08.2011 #

Не знаю, потому и не пишу лживых статей. Знаю, что он за равные права наций. А Вам бы хотелось, чтобы он предпочитал... кого?

no avatar
Bog asdf

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 11.08.2011 #

Меня!

no avatar
Эд Мак

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

1 - Его реальная позиция здесь? "Прохоров: я за русских, но и за других тоже" http://gidepark.ru/community/824/article/398457 Посмотрите, там тоже печальный диагноз. :-(
2 - "Мое впечатление от Прохорова. Загадка. И в этом его сила. ..." Ну какая же это загадка? 10$ млрд личных денег. Ничего сам не построил. Только получил за бесценок различными путями активы народов России в мутное время.
Правду про это мутное время сказал однажды Путин. Не здесь. В Кембридже: "...это делалось по политическим соображениям, и идея состояла в том, чтобы, распродавая госимущество, создать класс общества, который бы не позволил развернуть Россию назад и боролся за то, что получил." http://ria.ru/politics/20030926/439638.html
Власти, как таковой у нас нет. Президент надееться на власть некоего класса, который будет "бороться за то что получил". И даже президент понимает, что этот класс не "создал" а "получил". Получил и ваше тоже. Не понимаю, чему вы так восхищаетесь?

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Эд Мак на комментарий 12.08.2011 #

Начну с конца. Не восхищаюсь. Говорю: загадка. Хотя бы потому, что либералы -основатели "Правого дела" сейчас относятся к нему, мягко говоря, настороженно. А что плохо для Чубайса, хорошо для России.
Насчет нац. вопроса. Вы сами, процитировав Прохорова, опровергли свои слова.
Далее, про активы. Об их конкретном происхождении я инфу не встречала. Кто создавал антинародные законы под себя и затем хавал наши закрома, делясь с семьей, а кто эти законы обходил, как те же труженики-челноки или хозяйственники... Первые намного губительней для страны.
Как вся утопающая страна. я пытаюсь ухватиться за соломинку. Может, Прохоров окажется очередным ставленником наших теневых заправил. Не знаю...

no avatar
Михаил Лысенко

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

Не нужно говорить о всех.
Это ты сидя в кухне боришся,

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

"Начну с конца."

...)))
...опять сказочный вариант.)))
"...повернись к ...задом...")))

...до чего у нас приветствуют ...добрые начала... с заднего ...хода( конца, в смысле) ...))))

no avatar
Игорь Калина

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

Не знаю...

Я лично в данном случае предпочту не поверить ещё одному олигарху-радетелю, чем просто отдать ему страну (останки?).
Какие ,БЛЯ, все бескорыстные - сто миллионов несёт, нате, говорит.
А может он сто миллиардов заработать хочет?
Не хрен делать - люди говорят!!!

no avatar
Владимир Иванович

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 13.08.2011 #

Что плохо для Чубайса, может оказаться ещё хуже для России. Прохоров - не созидатель, однозначно. И человек не дорожащий своей репутацией, скандал со шлюхами в Куршавеле - тому подтверждение. Значит, опять временщик - пострелять, пограбить и в плен сдаться.
Посмотрите здраво, какой булыжник привязан к другому концу той сломинки, за которую Вы норовите ухватиться.

no avatar
Инна St

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

Вот. Загадка-то загадкой.. Но что-то меня настораживает.. Вроде бы - все хорошо..
Но как ему удалось появиться на арене? Вот ведь что интересно.
Не знаю, в общем..

no avatar
Auk Auk

отвечает Инна St на комментарий 12.08.2011 #

Ой какой правильный вопрос.
А нет ли ощущения, что его появление - часть комбинации ?
http://gidepark.ru/user/206922424/poll/53298

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Auk Auk на комментарий 12.08.2011 #

"http://gidepark.ru/user/206922424/poll/53298"

...просмотрела...
...и статьи другие - АБ ЁМ - Прохорове то бишь - тоже....

...и вот что навеяло мне...))) ...попробую схематично...))) чисто условно...)))

"Михаил Прохоров - премьер-министр?"
"Прохоров - восходящая звезда или черная дыра Российской политики?"
"Прохоров: я за русских, но и за других тоже"


...а у нас..никаких фамилий нет больше?...только с "ПЕ" начинающихся и на "ВЕ" ... заканчивающиеся? )))

...поле чудес, прям!

П ... - - -...В )))
... ОТГАДАТЬ! ...слово.)))
...с трёх раз!...

(...вариативность количества пропущенных букв - приветствуется).))))

no avatar
Auk Auk

отвечает Елена Вальнер на комментарий 13.08.2011 #

Дело - то в том, что его позиционируют вкачестве некой альтернативной силы.
А в варианте "многоходовочки" он еще одна "часть той силы" (перефразируя Булгакова), что вечно хочет блага и вечно совершает зло.

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Auk Auk на комментарий 13.08.2011 #

А Вы верили в то, что политические заправилы родятся в капусте?

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Инна St на комментарий 12.08.2011 #

...ой, Ленин! )))

no avatar
Инна St

отвечает Елена Вальнер на комментарий 12.08.2011 #

В смысле?))

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Инна St на комментарий 12.08.2011 #

Да я , Инночка, перед этим...читала комментарий "Эд Мак отвечает на комментарий Людмила Ермилова "" Ну какая же это загадка? 10$ млрд личных денег. Ничего сам не построил. Только получил за бесценок различными путями активы народов России в мутное время."

...и - подумала : "Чичиков"...а потом поняла, что не права.))
ЛЕНИН! ...)))))))))

no avatar
Инна St

отвечает Елена Вальнер на комментарий 12.08.2011 #

Ну вот Ленин не Ленин.. Но что-то меня напрягает.

no avatar
Гардемарин 1970

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

А у кого денег нет? А их большая часть россии.
Советчик хренов.
Сразу вспомнил: «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» — русский перевод легендарной французской фразы: «Qu’ils mangent de la brioche», букв. «Пусть они едят бриоши», ставшей символом крайней отрешённости верховной абсолютистской власти от реальных проблем простого народа. Имеет запутанное происхождение. По наиболее расхожей версии принадлежит Марии-Антуанетте, хотя хронологическое сопоставление биографических данных королевы не соответствует ни дате появления фразы, ни её содержанию.

no avatar
Гардемарин 1970

отвечает Гардемарин 1970 на комментарий 12.08.2011 #

Данная фраза часто употребляется современными СМИ. Так, американские радиостанции в период экономического кризиса 2008—2009 годов крутили записи, в которых рассказывали о советах гражданам по сбережению денег, среди которых назывались поездка на Гавайи один раз в год на 7 дней вместо двух раз по три-четыре дня; призыв заправляться бензином ночью, когда он более плотный и проч. В ответ радиослушатели начали присылать гневные отклики о том, что многие американцы уже давно не могут позволить себе отпуск в принципе или же у них отобрали машину и даже жильё за долги, называя советы радиостанции современным эквивалентом фразы о «пирожных».

no avatar
Dr Dead

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

Покажите хоть одну гору,которую эта "загадка" свернула. Может это Крушавель или Ё0мобиль?.
Где хоть один завод,который он построил за свое бабло, полученное за народный никель? И у него время было показать нам это, мадам.

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Dr Dead на комментарий 12.08.2011 #

Сэр, я слышала по ящику, что вроде бы скоро будет презентация ё-мобиля.

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

"Сэр, я слышала по ящику, что вроде бы скоро будет презентация ё-мобиля."


...оставьте только букву "Ё" - и Вам всё сразу станет понятно.)))

...про ТО самоЁ!..)))

no avatar
nina-tikhonova00

отвечает Dr Dead на комментарий 12.08.2011 #

Да Ёмобили нам очень нужны?И заводы никель но только наши народные а не Прошкины . но они не наши а Прошкины хотя нами построеные и присвоеные бандитами нашими бандитами Это вам моё из прошлого Мне 62 года и мне есть что с чем сравнивать

no avatar
Алефтина Вовк

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

Да, господи, ну когда уж научимся трезво воспринимать все словоблудие лезущих во власть? Людмила, вам отщибло память начисто?- все , абсолютно все - 20 лет врут безбожно, нагло в своих обещаниях, программах, но все еще находятся такие наивные, как вы... Не обыкновенный вор и делец Прохоров "загадка", самая непостижимая загадка это такие "верующие" (именно верующие) как вы. Казалось бы- посмотри вокруг,- всего лишь- и многое поймешь...Разумеется, если только не состоишь в клане "шустрых" на чужой счет

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Алефтина Вовк на комментарий 12.08.2011 #

Ну вот, наконец-то прозвучало обвинение, которого я давно ждала. Что я из наемных. Надо сказать, гайдпаркеры стали меньше обливать друг друга помоями.
Успокойтесь, Алевтина, я из тех, кто считает Чубайса мировым злом.
Не знаю, как Вы, а я взяла себе за правило: не пишу комментов, содержащих одни обвинения и брань. Пустое это дело. Надо, как противовес, сказать и что-то конструктивное. "Нет" тому-то, "да" тому-то...

no avatar
nina-tikhonova00

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

Но кому это сказать? И кто это поймёт? ТЕже Рыжие Чубайсы или прохоровы или другие с тойже банды ? Им уже давно наплевать на народ и на то как он живет.Плюньте на них пусть упиваются своим счастьем варованым счастьем всё им вернётся с лихвой. Это закон вечного возвращения. Но доживём мы до него ?Незнаю....

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 13.08.2011 #

"Успокойтесь, Алевтина, я из тех, кто считает Чубайса мировым злом"
Следуя правилу высказанному в конце Вашего коммента, от души говорю: спасибо за одну, единственную эту фразу.. А Прохоров и Чубайс - одного поля ягоды.

no avatar
Игорь Калина

отвечает Алефтина Вовк на комментарий 12.08.2011 #

20 лет? Да по моему со времён Рюрика(((
Пытаюсь вспомнить время работоспособной власти в России и вот так навскидку не могу((( Разве, что (к ужасу) - сталинское, когда власть за свои идиотские прожекты головой и отвечала наравне с народом!
Попробовал бы там какой нить Кудрин ляпнуть про благосостояние русского на уровне француза к 2020му.
Впрочем мне что то припоминается про то что 20 лет - именно срок народной памяти. За это время сглаживаются и обещания правителей (каждой семье - квартиру), да и сами обещавшие удачно и вовремя ложатся спать в гробики.

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

"Мое впечатление от Прохорова. Загадка. И в этом его сила. А сил у него... горы свернет. А бездельникам - шею. У него не забалуешь. "

...хм...собака- крымский царь, что ли..? ))))

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Елена Вальнер на комментарий 12.08.2011 #

Не могу ответить, потому что, сермяжная, не поняла.

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

...а я могу..только по -царски...)))
..в смысле - по-крымски...)))

...а вот по-сермяжному...в таких тонко - изысканных сторонах вопроса...
...у-у...никак...(((

Добрый день, Людочка! )))

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Елена Вальнер на комментарий 13.08.2011 #

Девочки, пишите проще, экономьте время и ресурсы И-нета.

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Иван Сусанин на комментарий 13.08.2011 #

...ну разве что ...если ...потому что... "девочки"...)))
...ладно.)))

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

Индустриализацию мы уже проходили. В начале 20-го века.

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 12.08.2011 #

А нынешняя деиндустриализация стоит нам 700 тыс. человек ежегодно...

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

"А нынешняя деиндустриализация стоит нам 700 тыс. человек ежегодно..."

...поинтересуйтесь, сколько "стоил" Волго - Балт...(((
...для начала.(((

no avatar
Борис Казаков

отвечает Елена Вальнер на комментарий 12.08.2011 #

Поинтересовались. Ну и что?
А сколько Пётр загубил на строителстве Питера?

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Борис Казаков на комментарий 12.08.2011 #

"Поинтересовались. Ну и что?
А сколько Пётр загубил на строителстве Питера?"

...неа..
...не интересовалась.
...у меня другие интересы.
...выспаться...
..мне бы вЫжить...да пожить...

no avatar
Иван Сусанин

отвечает Борис Казаков на комментарий 13.08.2011 #

"...поинтересуйтесь, сколько "стоил" Волго - Балт.."
"А сколько Пётр загубил на строителстве Питера? "
И там и там были громадные жертвы, но Волго-Балт работал и работает. Петербург - тоже перед нами, в нем живут люди, пусть даже на костях своих предков. Все это - как в известной поэме Некрасова о строительстве железной дороги.
А кто может "пощупать", попробовать нынешнюю деиндустриализацию? Она только принесет НОВЫЕ жертвы.

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Елена Вальнер на комментарий 12.08.2011 #

Про Волго-Балт не знаю. Но интересовалась 37 г., когда моего отца на Колыму отправили. Самые разные цифры. Тогда я нашла статистические таблицы по демографии. В 37-м г. демографической ямы по ним не было, зато на пике либеральной революции 90-х гг. обнаружила убыль населения около семи с половиной млн.

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

...

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 13.08.2011 #

Да, конечно.
Доброй ночи, Людмила!

Я ответила "..." - многоточием.

Видите ли, я уверена, что нам, простым смертным, не говорят и какой - то доли правды.
Потому что она слишком страшна.
Эта правда.

Я не доверяю вообще нашему правительству.
...и не доверяла ему в глубоко - советское время.
Будучи учащейся в школе, я высказывалась и по поводу брежневских шедевров, и прочего...
..за что впадала в немилость и слышала на свои комментарии...по "поводу"... в ответ "Тише!" и испуганный взгляд , панически бегающий по сторонам...мало ли, кто услышит- увидит...


...возвращаясь (и подходя) к нашему вопросу ,скажу так :
...НЕ думаю, что статистические данные не превраны.
...как в 37-м году, так и в наше время.

...как сказал однажды неглупый человек - по поводу "статичности" в нашей стране - "смело можете умножать МИНИМУМ на десять"...

...про Волго -Балт знаю, потому что жила в Вытегорском районе (Вологодской области) и работала в городе Вытегра.

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Елена Вальнер на комментарий 13.08.2011 #

Если Вы заметили, я ничего категорически не утверждаю. Хотя... в 90-е была свидетелем того, как тихо уходили из жизни старики и громко, под нескончаемые выстрелы под моими окнами, молодые. Среди 23 - 29-летних, кстати, по статистике больше всего было жертв реформаторства.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 12.08.2011 #

Уважаемая Людмила! А в какой отрасли народного хозяйства Вы трудитесь?

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 12.08.2011 #

Тружусь на ниве. Культуры. А вообще в ГП такие вопросы считаются некорректными. Это все равно что спросить, где у меня ключи от квартиры лежат.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 13.08.2011 #

На работниках культуры новации Прохорова вряд ли отразятся. Мне всё ясно. Спасибо Вам за ответ.

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Ирина Миронова на комментарий 13.08.2011 #

Да, Вы правы. Как получала в три раза меньше среднестатистической зарплаты, так бы и получала, если бы наше предприятие не обанкротил монополист. Теперь сижу на договорах. Заодно отвечаю на всплывающие на мониторе обвинения.
У меня рабочий день больше 8 часов. К рукам не прилипло ни копейки нечестных денег.
Так что обвиняйте, минусуйте - буду устраивать перекуры и отвечать с легкой душой... )

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 13.08.2011 #

Людмила, постарайтесь быть мудрой и мужественной. На ГП много всяких и разных людей. Точно также много и мнений. Поэтому, если уж Вы вошли сюда, мужественно держитесь и принимайте все мнения, которые Вам могут высказывать люди. Но, поскольку Вам всё равно терять нечего, то для Вас и Прохоров - не проблема. Иное дело для тех, кто работает с стабильных организациях и предприятиях. Объяснять Вам ничего не стану, потому как всё равно не поймете: того, чего планирует лишить работника Прохоров, у Вас, как я вижу, всё равно не было. Что касается лично меня, то я никогда и никого не минусую. Если мне ответ не нравится, просто прохожу мимо (если вижу явную клинику) или пытаюсь аргументированно изложить свою точку зрения (если собеседник адекватный). И в ЧС у меня нит ни одного человека.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 13.08.2011 #

Спасибо Вам за комплимент, Людмила! Но я - вовсе не идеальный человек. Просто подхожу к общению, исходя из принципа разумности и целесообразности.
А по моей первой профессии мы с Вами-коллеги. Я тоже полжизни в культуре проработала. Но, когда первая профессия совсем перестала меня кормить, я получила вторую.

no avatar
Михаил Лысенко

отвечает Ирина Миронова на комментарий 12.08.2011 #

Благодаря этому выиграли Отечественную и возродили разрушеное войной народное хозяйство.Спасибо товарищу Сталину.

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Михаил Лысенко на комментарий 12.08.2011 #

Об этом я в курсе. А что лично Вы, уважаемый Михаил, планируете выиграть от декларированной Прохоровым индустриализации?

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Михаил Лысенко на комментарий 13.08.2011 #

Слава КПСС!

no avatar
Борис Казаков

отвечает Елена Вальнер на комментарий 13.08.2011 #

Слава Советскому народу! Слава товарищу Сталину! Слава СССР!

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Борис Казаков на комментарий 13.08.2011 #

Спасибо, Борис!

...я воспитывалась на идеалах, которые принято сейчас опровергать, чернить...
Обесчесчено всё и вся.
НО ведь История - в её прошлом - какой бы она ни было это прошлое .... - ЕСТЬ.

..и были октябрята.
Со звёздочкой на груди.
и мы с гордость носили этот значок как СИМВОЛ ЧЕСТНОСТИ, правды!

...было вступление в пионерскую организацию.
...я помню, обиделась, что пионерский галстук, который мама берегла, дали моей сестре, а не мне..
А история пионерского галстука такова : в оккупации - дело было в Белоруссии - оказалась мамина семья .
Моя мама (ей на начало войны было 12 лет) спрятала от фашистов, стоявших на постое у них в доме, пионерский галстук.
...трудно говорить об этом...
Мамы год как нет...а память о той трепетности, которую передала она мне, жива.

...в 14 лет я первой из класса вступила в ряды ВЛКСМ, выдержав жёсткую проверку и в комитете комсомола , и в райкоме...

..всё это было.
И неправда, что мы были "потерянными".
МЫ - то как раз и никуда не потерялись.
Ни с Честностью, ни с Правдой, ни с ..

а с призывом "Даёшь!" мы шли вперёд, не боясь трудностей.
..и если мы презирали кого -то - то только за трусость, малодушие, ГНИЛЬ души.

no avatar
Михаил Лысенко

отвечает Елена Вальнер на комментарий 13.08.2011 #

Вы правы, антисталинисты поганят всё чем мы жили чем гордились. Поганият прежде всего наши иедеалы, честность, долг пред родиной , совесть.
Мы жили для общества, а антисталинисты только для собственного обогащения.

no avatar
Елена Вальнер

отвечает Михаил Лысенко на комментарий 13.08.2011 #

"Вы правы, антисталинисты поганят всё чем мы жили чем гордились. Поганият прежде всего наши иедеалы, честность, долг пред родиной , совесть.
Мы жили для общества, а антисталинисты только для собственного обогащения."

...как просто Вы это сказали!

...спасибо Вам!

no avatar
петр лычагин

отвечает Елена Вальнер на комментарий 25.08.2011 #

это верно сказано я полностью поддерживаю вас--но вот вопрос ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ С НАМИ? почему мы поддерживаем это отребье и банду воров которые присвоили все то что создавалось с таким трудом, может мы живем под гипнозом их обещаний что будет лучше,но когда они и сами того не знают потому что им и сейчас живется не плохо а мы просто быдло отработанный материал который уже пришел в негодность,такая цена нам и мы с этим пытаемся выжыть

no avatar
Елена Вальнер

отвечает петр лычагин на комментарий 25.08.2011 #

"Быдло" - они, Петр!
Мы - ЛЮДИ.

...просто ОНИ - этого - не знают.((((

Почему мы поддерживаем это отребье , - говорите?
Мы этого не делаем.
Мы - живём и выживаем.
...нам некогда другим заниматься.

..знаете, Пётр, вот уж поистине, случайности не случайны....
Сейчас слушаю на "Мире" музыку ...
Звучит песня иеромонаха Романа...
"Много думал я.." называется.
Сова из этой песни - прямо к нашему диалогу
Богом поданы - вслушайтесь ...


" Люди добрые, с миром к вам пришёл...
Чем мы дышим? Чем спасаемся?
Жив ли в вас Господь?
Живы ли душой?
Как мы молимся...как мы каемся...
Что поют у вас, православный люд,
Песни рабские иль господские?
Родники у вас - как и раньше - бьют?
...иль хлебаете воду скотскую?
Режет уши Мне неродной мотив,
ритмы чуждые, где вы взяли их!...
Кто сады под топор пустил -
Тот питается от плодов чужих..."

no avatar
Борис Казаков

отвечает Елена Вальнер на комментарий 13.08.2011 #

Приятно встретить родственную душу.

no avatar
Людмила Царская

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 13.08.2011 #

А какой этот человек-загадка даёт совет тем, кто копит на квартирку с бюджетной зарплаты? И тем, кому зарплаты впритык хватает до следующей? Легче всего давать бесплатные советы обеспеченным жильём и прочими благами людям (читай - буржуйчикам), у которых имеются непереваренные финансы, достаточные для двухлетнего проживания, да ещё сопоставимая сумма для перевода в евро и доллары. А что ж он про золото позабыл напомнить? Так что дал Прохоров совет 1 проценту населения страны, которое, кстати, в его советах не очень-то нуждается. Вот это и будет его электорат.

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Людмила Царская на комментарий 13.08.2011 #

Повторяю: его спросили - он ответил.

no avatar
Олег Орлов

комментирует материал 11.08.2011 #

Прохоров - просто "жупел".
Страшилка для "электората". Мол, вот, смотрите какой может быть "президент", если вы все "проголосуете" против ПЖВ! Такого, мол, захотели?!
Ну, а за это Мише "льготы" по бизнесу будут неплохие. Ему-то что, хоть ... в глаза - всё божья роса...

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 11.08.2011 #

Ну Вы и завернули... Прохоров - обыкновенная дырка от путинского бублика.

no avatar
Михаил Нестеренко

комментирует материал 11.08.2011 #

Из маленького мажорчика Миши Прохорова вышел толк.Теперь одна бестолочь осталась.

no avatar
Александр Трещёв

комментирует материал 11.08.2011 #

Я вообще не понимаю,почему этот переросток куршавельский за такой треп еще не на нарах,как Ходорковский? Наверное,.наши двое из ларца на чем- то погорели и теперь терпят этого завидного жениха России.
А вот нам терпеть не стоит,надо вставать...и вставать до принятия подобных решений.
Эта ЕР совсем обнаглела,то "мелочь" на местах всё своих ставила,потом губернаторов,а теперь и Премьерское кресло отдадут,кому угодно,лишь бы свой карман пополнить. Думаю,что если от них до сих пор ни одного писка по этому поводу нет,не спроста это.Ведут же этого козла в ГД.Зачем то он им нужен.

no avatar
Wovan WovAnov

комментирует материал 11.08.2011 #

Прохоров безусловно надежда, только чья? - совершенно очевидно, что предыдущие свои промахи в руководстве экономикой Путин будет возмещать"трупами"(как умеют лихие полководцы на войне). Вот тут и пригодится Прохоров, представитель не вчерашней номенклатуры у кормушки власти, а умеющий по-настоящему делать бизнес, но опять же будут "трупы", а социалка пойдет на убыль

no avatar
Александр Новиков

комментирует материал 11.08.2011 #

Что прохоров, что путин или его ручная собачка - медведев - всё это одного пля ягода - предатели и воры. Сужу по делам.

no avatar
Энвер Фуадович Бахтияров

комментирует материал 11.08.2011 #

Помнится, Ходорковский тоже "восходил"...И что? История повторяется...

no avatar
Виктор Хивинцев

комментирует материал 11.08.2011 #

Пора уж вещи называть своими именами, и самим себе признаться, что вся эта правящая банда, махровые евреи, большая часть которых прикрылась русско-украинскими фамилиями. У нее соответственно, свой шкурный интерес в России, которую они превратили в дойную корову и продаивают по полной программе. Один из лидеров дояров, этот политический дрист с русской фамилией Прохоров.

no avatar
Эд Мак

отвечает Виктор Хивинцев на комментарий 12.08.2011 #

Шкурность интереса уже прёт так что ничем не прикрыть. Капиталлы делают на Русской земле, но само коренное население загоняют в толерастию.
Но самое печальное, что коренное население продолжает любоваться своими "глистами". :-(

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 12.08.2011 #

Прохоров это гибель России окончательно. Стране нужен умный и болеющий за страну мужик.

no avatar
Елена Кравцова

отвечает Иван Иванов на комментарий 12.08.2011 #

А мое мнение такое-В России какого мужика к власти ни поставь-одно гибель для России ! Ружна умная и болеющая за страну БАБА!

no avatar
Гардемарин 1970

отвечает Елена Кравцова на комментарий 12.08.2011 #

Новодворская или Алексеева?

no avatar
Елена Кравцова

отвечает Гардемарин 1970 на комментарий 12.08.2011 #

А третьего не дано?Скажите еще Собчак!-Это вообще из серии *Кривое зеркало*!

no avatar
Гардемарин 1970

отвечает Елена Кравцова на комментарий 12.08.2011 #

Собчак? А почему нет? Она явно умнее Медведева.Да и крыша у неё хорошая - Путин.

no avatar
Елена Кравцова

отвечает Гардемарин 1970 на комментарий 12.08.2011 #

Вернулись к тому,с чего начали: Путин-Медведев-Прохоров-Собчак-Путин

no avatar
Иван Иванов

отвечает Елена Кравцова на комментарий 12.08.2011 #

Уважаемая Елена! На мой взгляд, нет, разницы кто будет править главное стабильность достаток в каждой семье, хорошая зарплата, бесплатное образование, медицина.

no avatar
nina-tikhonova00

отвечает Иван Иванов на комментарий 12.08.2011 #

Оставьте это всё в своих мечтах . Образование медецина бесплатно была при СССР но гад Ельцин всё свернул пришёл к власти пропил все что мог подарил власть по наследству ворам и бандитам. Вот они и пируют сколько будут пировать ? Это вопрос времени

no avatar
виктор савушкин

отвечает Елена Кравцова на комментарий 12.08.2011 #

БА БУ БЫ

no avatar
Михаил Лукашин

комментирует материал 12.08.2011 #

Обыкновенный клоп (Cimex vulgaris), он же - клоп постельный (Cimex lectularius)
Не вижу принципиальных отличий этого клопа от таких клопов как Абрамович, Дерибаз, Алекперов, Фридман, Потанин...
Может целиком правительство сформировать из этих чемпионов по шахер-махеру?
......
Впрочем, маленькое отличие все же есть - неудержимая склонность к эпатажу. Куршевель содрогнуть, Аврору заблевать, партию прикупить, потрясти общество революционными инновациями.
Вот не может этот мотыль жить тихо, как его коллеги-подельники. Которые научились перемещаться и грызть совершено бесшумно (без лишних визуальных и акустических эффектов).

no avatar
Эд Мак

отвечает Михаил Лукашин на комментарий 12.08.2011 #

"Впрочем, маленькое отличие все же есть"
Видать просто созрели. Паразиты решили управлять организмом в открытую, напрямую.
Путин. Кембридж: "...это делалось по политическим соображениям, и идея состояла в том, чтобы, распродавая госимущество, создать класс общества, который бы не позволил развернуть Россию назад и боролся за то, что получил." http://ria.ru/politics/20030926/439638.html
Президент надееться на власть некоего класса, который будет "бороться за то что получил". Получил... не создал...

no avatar
софья калинина

комментирует материал 12.08.2011 #

Таких как Прохоров к власти пускать нельзя..Но он уже купил билет..заплатил видать немало...

no avatar
Елена Вальнер

отвечает софья калинина на комментарий 12.08.2011 #

"Таких как Прохоров к власти пускать нельзя..Но он уже купил билет..заплатил видать немало..."

...билеты , бывают, и сдают...
...билеты могут подлежать возврату...

no avatar
Пролетариат - это СИЛА

комментирует материал 12.08.2011 #

Браток 90-х он, пиджак только другого цвета. Упырь и вор - как ходорковский. Место таким гадам - на нарах

no avatar
nina-tikhonova00

отвечает Пролетариат - это СИЛА на комментарий 12.08.2011 #

Но кто его туда упечёт ? Да никто даже не посмеет а если посмеет то за ним эшалоном поедут очень многие из власти вот они и молчат. У власти сейчас своя стрелка и разборка.....

no avatar
Павел Крошко

комментирует материал 12.08.2011 #

Прохоров похож на засланного казачка.
Ничего хорошего от него ожидать не стоит.

no avatar
Игорь Калина

отвечает Павел Крошко на комментарий 12.08.2011 #

Я тоже думаю, что его сейчас двигают, что бы запутать народ на выборах и оттянуть голоса некоторой части недовольных. В России ведь как? Раскрути дурака, а электорат на него найдётся да ещё с пеной у рта(((
Засланный. Засланный.

no avatar
Гардемарин 1970

отвечает Павел Крошко на комментарий 12.08.2011 #

Михапил Прохоров: У горняка 6-часовой рабочий день и очень много выходных. Ни один нормальный человек не может столько отдыхать! Поэтому 45 дней в году они шабашили таксистами.

no avatar
Кarmic Kapets

комментирует материал 12.08.2011 #

Прохоров - "темная лошадка", на которую поставили, и которая начала участвовать в скачках, потому, что ей отвели определенную роль, которую она сейчас и играет, а её дальнейшие действия будут зависеть от обстоятельств у организаторов скачек.

no avatar
Валерий  Казачёк

комментирует материал 12.08.2011 #

А лично мне кажется, что это выдвиженец, специально для того, что бы его на выборах задвинули, так сказать мальчик для битья. Вот и идеи у него какие то непонятные, такое чувство, что специально подобраны, что бы народ отпугивать. Это же как у фокусника, надо внимание чем то отвлечь, что бы фокус показать. Вот боюсь, что нам покажут фокус, и нам он не понравиться, но будет поздно.

no avatar
Александр Новиков

комментирует материал 12.08.2011 #

"Прохоров, восходящая звезда или черная дыра Российской политики?"
Очередной вор, лезущий к власти в России.

no avatar
Семен Берсенев

комментирует материал 12.08.2011 #

Да тут уже вполне все ясно. На дискотеке девушки, которые первыми начинают танцевать в зале и на сцене, создавая видимость массовки, называются "утками". Их специально на это дело нанимают, чтобы создать "первичную движуху".

no avatar
Сергей Филин

комментирует материал 12.08.2011 #

Да он вообще ни кто. В свое время его назначили олигархом, сейчас назначили политиком воздух сотрясать. На его потуги смешно смотреть. Уже скоро все поймут, что за его пассажами обычная глупость. При этом вполне возможно, что его т"партию" проведут в Думу вместо отбившегося от рук Миронова.

no avatar
Кузьма Ермошкаев

комментирует материал 12.08.2011 #

Разве люди сколотившие себе капиталл во времена разгула и разврата могут заботиться о людях и государстве! Нет конечно! Это абсурд. Он ведь не будет ничего делать в убыток себе лично! У нас в городе есть депутат Добродей дак он чётко заявлял, чио решает свои шкурные вопросы! Вот такова жизь! А тут государтсво! Шутить незя!

no avatar
Инна St

комментирует материал 12.08.2011 #

Мдя..Почитала комменты..
"Значит сапоги хорошие, надо брать.." ( С)

no avatar
Владимир Шадрин

комментирует материал 12.08.2011 #

Политика президента и премьера, идеология и практика ЕдРо целиком направлены на поддержку крупного капитала. Это люди олигархов и Прохорова в их лице. Отсюда понятно, что Прохоров - это подставное лицо, который своими высказываниями (увеличения рабочей недели до 70 часов, увеличение пенсионного возраста и др.) будет до смерти пугать обывателя, чтобы тот с радостью голосовал за Путина, за ЕдРо, которые скажут, что они этого не допустят. Он выполняет свой социальный заказ: хоть немного ещё поэксплуатировать, пограбить Россию. Хоть ещё чуть-чуть, пока у власти Путины и Медведевы.

no avatar
boris tuch

комментирует материал 12.08.2011 #

Прохоров восходящая чертная дыра, или анальное отверстие российского общества. Пока что он зас ветился тем, что возил б.....й в Куршевель, совершенно разрушил российский

no avatar
boris tuch

комментирует материал 12.08.2011 #

..биатлон и купил в США баскетбюольный клуб. А также продвигает ё-мобиль, который такой же блеф, как сапоги-скороходы профессора Выбегалло.

no avatar
kilburg vladimir

комментирует материал 12.08.2011 #

Странный вопрос. Это всё равно что спроить, а Зюганов это хорошо или плохо? или Явлинский, или.... мы наблюдаем спектакль на политической сцене, на которую попеременно, а иногда и все вместе выходят актеры. Всё отличае от театра настоящего-зрителю некуда, идти если спектакль не нравится.Но зритель может свистеть, может кидаться помидорами и тогда уйдут актеры.
Проблема не в том насколько вреден или полезен тот или другой, проблема в том что любой из них обязан служить народу и стране, а народ должен(во имя собственного блага) научится контролировать власть. Для этого зрителю надо просто научится свистеть всем вместе.

no avatar
Сергиенко Владимир

комментирует материал 12.08.2011 #

До тех пор пока Прохоров не отчитается открыто о "заработанных" миллиардах он для всех вор и позорит Россию, где действительно в лице его правит креминал.

no avatar
Алексей Родионов

комментирует материал 12.08.2011 #

"Прохоров, восходящая звезда или черная дыра Российской политики?" Ни тэ и ни се - промежность.

no avatar
виктор чернов

комментирует материал 12.08.2011 #

Если отвечать на посталенный в заголовке вопрос, то он ни то и ни другое, а короткий эпизод предвыбороной кампании. Примерно, как куча самых популярных фигур конца 80-х, фамилии многих из которых сегодня помнят лишь профессиональные политологи или кто-то из массовки, мнящей себя таковыми. Продукт политтехнологий, хотя сам по себе может и достойный человек. Но вот позволил манипулировать собой совсем не по делу.

no avatar
Юрий Григорьевич Савченко

комментирует материал 12.08.2011 #

Еще одного РЯЖЕНОГО из табакерки достали!

Сурков нашел Прохорову специалиста по распилу предвыборного бюджета
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=17416

no avatar
михаил глазов

комментирует материал 12.08.2011 #

Очередной фантом партийной структуры России. Нельзя делать партию "под личность". Примеры : зюганов, жириновский и т.д.

no avatar
Николай Пахомов

комментирует материал 12.08.2011 #

Прохоров - ловкий ход правящей верхушки. Кто в здравом уме будет голосовать за человека, который требует введения 60 часовой рабочей недели и устраивает скандалы в Куршавеле. Правая партия под его руководством никогда не преодолеет 7% барьер. Если, конечно, им не нарисуют нужный процент. Понимая, что Ед Ро, КПРФ и ЛДПР уже всем надоели и могут найтись люди, которые проголосуют за правых, власть себя обезопасила с этой стороны. Агрессивное поведение Прохорова говорит именно об этом.

no avatar
Валерий Самусевич

комментирует материал 12.08.2011 #

ход моих мыслей: если "бренды" понравятся ПРоДам,-итак:
Правое дело - ПРавое дело -ПРД (сокращенно)
вот я и инетересуюсь ПРД - это?
ПрохоРовсквая Дума, ПРеДатели или ПеРДуны....
вариантов может быть много - если честно, то я за знающих ,богатых и умных людей во ВЛАСТИ, вопрос

КТО ЖЕ ТАКОЙ П Р О Х О Р О В?

возможно ответ кроется здесь-

http://gidepark.ru/community/2644


Новости из центральной части леса:
Здесь копытные из лосиной стаи и хищники, которые всегда идут по следам копытных,
решили, что самый высокий из сусликов должен возглавить ту часть зайцев, которые (по генному признаку или по ошибке в хромосомах) всегда остовались белого цвета и НИ КОГДА не линяли и не меняли окраску, даже когда жарко становилось и их белый цвет явно выдавал их среди других обитателей...
Суслик Щавель согласился и принялся …за ДЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

no avatar
Михаил Иваньков

комментирует материал 12.08.2011 #

Казалось бы, михаил прохоров не производит впечатление откровенно глупого челоевка. напротви, он грамотен, прагматичен. Но каким образом он позволил втянуть себя в этот блудняк, под фронтальным названием? Одно дело, если Мишаня, тряхнув мошной с наворованным миллиардами займёт место премьера при старом новом президенте Путине. А ну как другой расклад? И плакали мишкины денежки. Моё субъхективное мнение- он просто тупо бесится с жиру. И пример тому уже есть- перебесившийся Герман Стерлигов.

no avatar
Григорий Коршун

комментирует материал 12.08.2011 #

Прохоров - темная лошадка, которая на выборах (в том числе и мартовских) заберет на себя все отрицательные эмоции народа. Соответственно, народ, сломя голову метнется выбирать кого угодно, только не его. А рядышком в списке кандидатов будет наиболее достойный, проверенный, предсказуемый, многоуважаемый, почти родной в каждом доме летчик, искатель золота Деникина и Колчака и амфор на дне озер и морей, любитель уссурийских тигров, борец с пожарами и наводнениями - ВВП.
Вот и вся роль прошки на период до весны 2012 года.....

no avatar
BLYM BLYM

комментирует материал 12.08.2011 #

Прохоров, восходящая звезда или черная дыра Российской политики?
Если учесть, что в России все делается через зад.........

no avatar
Николай Слипченко

комментирует материал 12.08.2011 #

Для высокого парня, с комплексами неполноценности, быть гибелью России слишком высокая честь. Кишка тонка, сказал бы Боря Моисеев.

no avatar
Алексей Крекшин

комментирует материал 12.08.2011 #

Куршавельский БАНДИТ! Таких надо уничтожать в зародыше!!!

no avatar
Олег Ников

комментирует материал 12.08.2011 #

Кто знает этого пацана в натуре.Тот кто отвечал за безопасность в стране оказался хуже Мамая и Гитлера. Грузин за время своего правления Кавказ не поставил выше всех народов в стране.Так что... Единственное что смущае, так рост. Никакой карлик не потерпит рядом с собой дылду. Хотя высокий человек среди остальных правителей смотрелся бы предпочтительней, чем эти недомерки.

no avatar
Ату Их

комментирует материал 12.08.2011 #

Он до сих пор искренне верит в то, что всё можно купить. Даже должность президента. Ну сумасшедший, что возьмёшь?

no avatar
apox siljhjd

комментирует материал 12.08.2011 #

Прохоров пока себя мало проявил, но это не даёт никому права приписывать ему всякий вымысел и чернуху плебса, ибо он никак не плебей. Если оздоровит партию, то и за это спасибо, поскольку независимых от власти политических партий в РФ нет, а критика власти почти отсутствует. Другое дело, что Прохоров как политик не зрелый и делает заявления, не имеющие объективных или политических оснований, а порой просто ошибочные вроде увеличения рабочей недели, которые выставляют его глупым, а Путину дают шанс покрасоваться своей "заботой о народе".

Болезней и проблем в РФ много. Но у Прохорова как представителя класса олигархии могут появиться интеллектуальные помощники, которые смогут сформулировать программу партии на выборах. Если его толкнули в политику как неопытного в политике для создания фона "глупости олигархии" для формирования "умности новой ЕР", то он автоматически превратит себя в политический труп. Полезная обществу альтернатива скрыта в логических возможностях модернизации финансовой системы РФ из "вонючего трупа" в полезную экономике и позвяляющую снизить цены на недвижимость и всё "российского происхождения", порождённое политикой выращивания спекулянтов

no avatar
Эд Мак

отвечает apox siljhjd на комментарий 12.08.2011 #

Кое что уже есть. Похоже на анекдот.
Рейдерство предприятий.
Мажорная жизнь.
И после всего этого публично высказанные мысли о том, что надо больше работать.
Нашёл мужик проблему, однако... :-)

Можно добавить ещё много чего, но разве ЭТО уже не повод задуматься?
"Полезная обществу альтернатива скрыта в логических возможностях модернизации финансовой системы РФ из "вонючего трупа" в полезную экономике и позвяляющую снизить цены на недвижимость и всё "российского происхождения" "
Если возможность модернизации будет не в блокировании оттока теневого капитала, деприватизации предприятий, а только за счёт интенсивности труда простых работяг, то... ну надеюсь вы сами понимаете. Но это уже не анекдот.

no avatar
apox siljhjd

отвечает Эд Мак на комментарий 12.08.2011 #

Моделей развития РФ может быть несколько и чисто экономических и политических, но в основе должна быть модель экономического развития силами нынешнего народа, а не иного. Беда в ином: эти модели в нынешней элите некому не то, что реализовать, а даже выслушать, поскольку эта элита довольна тем, что живёт по паразитической модели застоя, а иной боится. Формальная оппозиция в Думе - Зюганов - себя изжил и не способен ни отстаивать свои идеи, ни, тем более, воспринимать новые. Прохоров пока создаёт партию самого себя, поскольку не политик.
Закон по работе с обращениями граждан такой же, каким его высмеял Жванецкий: ответ получите отНачальника ЖЭКа. Тандем работает по принципу "марионеток свиты" или "собаки, которой управляет хвост". Молодой способен мыслить на юридические темы, а постарше смыслит только во внешней политике. Для России актуальнее первый. Но для оздоровления экономики России нужны более умные и разносторонне развитые люди. Прохоров в этом смысле приспособлен к нынешней финансовой системе, но смог бы выполнять поручения Умного Президента, по которому Шапка Мономаха. Однако вся проблема в том, насколько эти поручения окажутся выгодны бизнесу Прохора.

no avatar
Александр Коваль

комментирует материал 12.08.2011 #

Сплошное смрадное вранье. Обращайте к первоисточникам, послушайте Прохорова и у ВАС появится надежда на решение тех проблем, о которых здесь бессмысленно и безграмотно трендит большинство пользователей. Свежим ветром вам мозги продует! Нашелся человек умный, богатый , красивый, энергичный, говорит" Пойдем со мной к свету, к разуму, к богатству" , так нет же надо оболгать, обгадить... Конечно, в своей теплой луже сидеть комфортней, а у Прохорова напрягаться надо! Психология русская "Лучше за рупь лежать, чем за два бежать!"

no avatar
Эд Мак

отвечает Александр Коваль на комментарий 12.08.2011 #

"послушайте Прохорова и у ВАС появится надежда ", "Конечно, в своей теплой луже сидеть комфортней, а у Прохорова напрягаться надо! "
Александр, вы меня взбесили! Сейчас чутка отыл. Мне даже вас чуточку жалко стало...
1 - слушать, что бы появилась надежда ходят в секту. Мне эти слушанья уже остое****ли. Песни пляски типа Ельцина "голосуй сердцем" и т.д.
2 - Посмотрите вечером, когда люди возвращаються после работы, опустошённые, уставшие, уже спять на ходу.... И вы хотите сказать, что они мало напрягаються?!
Сам иногда устаю, что мозги вырубаються. Однажды от усталости чуть не шагнул в метро там где рельсы. В последний момент вдруг очнулся и испугался. Теперь хорошо понимаю, как могут иногда вымотанные на работе люди запросто попасть под машину.
Знаете, Алесандр, похоже вы совсем не знаете то о чём говорите. Посмотрите подумайте, приходите снова.
Добра вам!

no avatar
Валентина Фандеева

комментирует материал 12.08.2011 #

Не хватало нам в России,в правительстве еще одного олигарха (типа Ходорковского),которому все по барабану. И близко бы его не надо подпускать к власти.

no avatar
Александр Лебедев

комментирует материал 12.08.2011 #

Прохоров, конечно, наиболее примечательный олигарх – Ходорковский ему и в подметки не годится.

Он либерал-почвенник, не смотря на Куршавель и баскетклуб в США, поэтому то либералы и надули на него свои губки.

Не знаю “пойдет” ли его ё-мобиль, но это, действительно, единственный, реальный, инновационный проект на фоне унылой перепродажи полезных ископаемых заграницу.

Его Правая партия, это, конечно, кремлевский проект, призванный отловить часть электората для ЕР в условиях, когда последнюю, похоже, ожидает на выборах настоящий крах.

С другой стороны, если это будет так, Прохоров может повести и самостоятельную игру, а игрок это умный и способный на резкие и неожиданные ходы.

Прохорову бы прийти лет на десять раньше и возможно он бы смог продемонстрировать нам более приемлемый капитализм.

Сейчас же, скорее всего события сметут и его и Путина – либералы и капитализм дискредитирован полностью и надолго.

И ход обсуждения статьи об этом свидетельствует.

no avatar
Николай Воробьёв

комментирует материал 12.08.2011 #

Прохоров гибель для России и по этому когда Путин придёт к власти,то Прохорова сделает премьером.

no avatar
Владимир Лихтнер

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 12.08.2011 #

По Вашему Путин сумасшедший?

no avatar
Александр Алтайский

комментирует материал 12.08.2011 #

Роль личности в истории, тем более России, большая. Кто еще не понял, что Прохоров – личность, тот скоро это поймет. Думаю, что и роль Прохорова, как личности, в истории, которая делается сейчас, будет большая. Негативная или позитивная – покажет время.
Читать многие комментарии – противно. Зайдите на блог Прохорова и выскажите ему, то о нем думаете, или запишитесь на прием и всю правду-матку в глаза. Боитесь, что в глаз можете получить и правильно боитесь. Получите.
Многие, к сожалению, считают, что подлинная демократия – это возможность говорить то, что взбредет в голову. Демократия подразумевает в первую очередь – уважение, уважение не только к себе, но и к другим.
Чтобы в России изменилась ситуация – надо начать с себя. Затем надо научиться относиться к другим так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам.
С уважением ко всем, Александр.

no avatar
Эд Мак

отвечает Александр Алтайский на комментарий 12.08.2011 #

"Чтобы в России изменилась ситуация – надо начать с себя. Затем надо научиться относиться к другим так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам." Вы как будто из волшебной страны а не из России. Так хорошо с вами. ;-)
Я бы хотел что бы меня не обманывали жестоко, в свою очередь я не обманываю. Но вспомните Ельцина "была деноминация, девальвации не будет!". Через неделю, хлоп! И случилось. Горбачёв, Ельцин, Путин... хорошие учителя по обману. Им вольготно в мире, где все им верят, и сами их не обманывают. Надеюсь народ поймёт свои ошибки и эта лавочка закроеться.

no avatar
Александр Алтайский

отвечает Эд Мак на комментарий 12.08.2011 #

Логично было список начать с Ленина, с обещания власти Советам, земли – крестьянам. Одни у нас в России знают, что их обманывают, но они не ходят на выборы. Вторые обманываются, наивно верят и ходят на выборы и голосуют за тех, кому верят.
Повторюсь: начинать надо с себя: что я сделал, чтобы изменить ситуацию? Почему я не ходил на выборы и не попытался?
Один человек, конечно, не изменит ситуацию в стране. Необходимо чтобы 5% россиян осознало, что дальше так жить нельзя и начало действовать. Хотелось бы, чтобы те действия были не только мирные, но и созидательные. Возможно, господин Прохоров сумеет объединить вокруг себя те самые 5% россиян – движущей силы, возможно, что в ближайшее время появится другой лидер.
С уважением, Александр.

no avatar
Василий Румянцев

комментирует материал 12.08.2011 #

Прохоров - разумный человек. Иначе бы не стал олигархом. Он прекрасно понимает, что с такими предложениями о НИКОГДА не станет ни премьером, ни президентом, ни даже министром. Депутатство купить может, это да. Если уже не депутат, я не в курсе.
Он пиарит себя - и все. Как Шаккум, как Брынцалов в 96-м. Во-первых, типа у нас оппозиция, во-вторых, рейтинг миллиардера - кандидата в Президенты гораздо выше рейтинга просто миллиардера. Перед зарубежными товарищами, понятно. Он может себе позволить потратить 100 миллионов баксов на такой пиар.
Но....
Если ВДРУГ Прохоров станет президентом России - я продам свою квартиру и уеду ко всем чертям из страны ( хоть я ее и очень люблю). На какое-то время 100.000 долларов нам с женой хватит. :(((
Потому что это избрание будет означать, что страна сошла с ума, а жить среди безумцев я не хочу !

no avatar