Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Светлана

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Нужны ли России однополые браки?

 12 мая 2009 года гей - активистки Ирина Федотова и Ирина Шипитько пытались зарегистрировать брак в Тверском ЗАГСе Москвы, но вместе со своим адвокатом Н. Алексеевым получили отказ со ссылкой на Семейный Кодекс Р.Ф.

28 января 2011 года Европейский суд по правам человека зарегистрировал жалобу Ирины Федотовой и Ирины Шипитько на отказ поженить их в России, в котором говорится, что государство нарушило статью 12 Европейской конвенции, гарантирущую право на брак, а также статью 8(право на уважение семейной жизни) совместно со статьей 14 (право не подвергаться дискриминации ).

 Все чаще с такими просьбами обращаются в ЗАГС те, кто считает, что Россия отстает от европейских стран и не имеет право на отказ.  Устоит ли "лодка" традиционного  семейного брака в России ?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (381)

Фёдор Патриот

комментирует материал 25.04.2011 #

Давайте ещё разрешим браки с козами и пусть козлят усыновляют. А то потом, как в европе будут отдавать нормальных здоровых детей на воспитание больным извращенцам, которые член резиновый нацепляют или попу подставляют. Бог создал мужчин и женщин, всё остальное от лукавого.

no avatar
Mad Grizzly

отвечает Фёдор Патриот на комментарий 25.04.2011 #

Покажите мне нормальных здоровых россиянских детей

no avatar
Виктор Иванов

отвечает Mad Grizzly на комментарий 25.04.2011 #

Вы по себе не судите!

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Виктор Иванов на комментарий 25.04.2011 #

в России уже все есть- все счастливы -и умиротворены - вот только одного в России и не хватает- ну так долго думали- чего это не хватает россиянам!
да вот же оно!россиянам как раз не хватает до полного счастья однополых браков!

no avatar
Виктор Иванович

отвечает Фёдор Патриот на комментарий 25.04.2011 #

Я вот понять не могу, зачем им называть свое развратное сожительство словом семья? Ну и так дали им свободу полную, гей клубы на каждом углу!
Так ведь нет, им этого мало. Нужно, что бы все задницы России были в их распоряжении.
И гей-парады им подавай, и все должны перед ними преклоняться. Беседов с экрана ящика проповедует, что вся культура создана геями.
В шоу бизнесе каждому молодому талантливому артисту говорят - становись голубым, будешь известным, не станешь-в шоу бизнесе тебе места нет.Вот и подставляют задницы Басков и прочие. И при этом того же Баскова гомики называют самым застенчивым геем. Оно и понятно, что ему женщины нужны, а вынужден ради карьеры с мужиками сожительствовать. Вот бабы от него и бегут. Мерзко.
А теперь на самое святое-на семью замахнулись. Ну заключите нотариально союз и живите с правом полной доверенности, нет и здесь шоу нужно-свадьба, да ешё и венчание!
Мерзко всё это. Но если Лужков, будучи крепким хозяйственником, гейпрады в Москве всё же не допустил, то Собянин, думаю, судя по его двурушничеству, такие парады разрешит. Пусть наши дети радуются и подключаются к извращению.Вот увидите!

no avatar
Богачев Саня

отвечает Фёдор Патриот на комментарий 25.04.2011 #

России нужны браки с кавказцами !!! После этого будут рождаться только кавказцы и из этого следует , что в Армию никого брать не будут - Армия прекратит свое существование. Россия превращается в колонию Америки или Китая , но это все равно, так как кавказцев не жалко - туда им и дорога. Этим мы ( ОНИ, в смысле - правительство) спасет Россию от засилья кавказцев и других папуасов, а гомосеки в таком ключе сами вымрут - ВОПРОС СНЯТ !!!

no avatar
Simply man

комментирует материал 25.04.2011 #

Пора с Европой устанавливать равноправные отношения.
А не плестись в хвосте.
Своими они нас всё равно не признают.

no avatar
denz21 nl

отвечает Simply man на комментарий 25.04.2011 #

Я согласна что нужна свобода пидерам - но дайте и мне свободу от пидеров

no avatar
Олег Орлов

отвечает denz21 nl на комментарий 25.04.2011 #

Не "пидеры" - а ПЕДЕРАСТЫ. Официальное название. И чего они его так стесняются?

no avatar
Олег Белоусов

отвечает Олег Орлов на комментарий 25.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Олег Белоусов на комментарий 25.04.2011 #

Давайте наведём порядок в терминологии.
На тюремном сленге - пидор, это опущенный, с которым имеют связь крутые перцы.
Сексуальная связь людей одного пола называется гомосексуализмом.
Педераст - одно из первых значений, это лицо мужского пола, совершающее развратные действия сексуального характера в отношении несовершеннолетних одного с ними пола.

no avatar
denz21 nl

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 25.04.2011 #

К несовершеннолетним - это ж педофил?

no avatar
Владимир Сторожев

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 25.04.2011 #

Педераст - как - то по-медицински звучит, а народный термин всё-таки - "пидарас". Может это только в Сибири так их называют.

Мне в почту написали, - мол, кончай ругаться! Так вот, ответственно заявляю, что "пидарастия" - это не ругательство, а диагноз психического заболевания. Не является же ругательством "паранойя" (римский папа), неврастения (геббельс) или диарея (ющенко). Не экспрессивно, согласен, и даже слегка тошнотворно, но зато конкретно. Всё равно надо пользоваться единым термином, чтобы не было разночтений, да и заслон новоязу поставим заодно.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Владимир Сторожев на комментарий 25.04.2011 #

Пидарас это фонематически от неграмотности. Но прижилось и претендует на расширенную смысловую нагрузку. Настолько расширенную, что даже не в Сибири видел очень эмоциональную надпись баллончиком на заборе "менты - пидарасы!!!" видать, какого то любителя граффити оштрафовали нехило

no avatar
Сергей Беляков

отвечает denz21 nl на комментарий 25.04.2011 #

Большая советская энциклопедия дает следующее определение: «в узком смысле — мужеложство с мальчиками, в более широком — мужской гомосексуализм»; при этом второй смысл был в XIX-ХХ вв. основным, а первый зачастую и вовсе не упоминается словарями. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: «Педерастия, мужеложство, весьма распространённое с древних времён извращённое удовлетворение полового чувства… Разнообразные утонченные формы П. известны под более широкими названиями гомосексуализма и уранизма». Словарь Ушакова:: «Педерастия — извращенные половые отношения мужчины с мужчиной; мужеложество». Словарь Ожегова: «половое извращение: мужской гомосексуализм».

no avatar
Олег Белоусов

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 25.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Олег Белоусов на комментарий 25.04.2011 #

Если провести анализ этой классификации, то выходит, что до революции однозначно осуждались гомосексуальные связи мужчин с малолетними и явные насильники (всех видов). На гомосексуальные связи и соблазнение лолит общество взирало намного более снисходительно.

no avatar
Елена Крутова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 25.04.2011 #

А давайте всю эту публику используем в мирных целях? На дорожном строительстве, лесоповале, погрузо-разгрузочных работах. Условие: минимум техники. Посмотрим, куда денутся их предпочтения.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Елена Крутова на комментарий 25.04.2011 #

Уверяю Вас, говно друг другу толкать они не перестанут. И от вручения им венца мученика за идею, общество, скорее проиграет. В гомофобских обществах процент гомиков стабильно выше, чем в толерантных к этому. Запретный плод сладок.
Анек в тему: приходит сынок к отцу и гордо заявляет, что он гей. Отец спрашивает его, добился ли он выдающихся успехов в музыке, как сэр Элтон Джон. Нет, отвечает сын. Может сын стал гением балетного искусства как Рудольф Нуриев? Нет, отвечает сын.
Может сынуля стал классиком мировой литературы, как Оскар Уайльд? Тоже нет...
Ну так давай называть вещи своими именами, какой ты гей? обычный пидор.

Резюме: думаю, Элтон Джон, Нуриев и Уайльд больше пригодились там, чем занимались. А не на тех работах, где Вы предложили их использовать:)

no avatar
Елена Крутова

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 25.04.2011 #

Ну начнут с самодеятельности... Талант всегда пробьется. А потом, если уж совсем откровенно, если будет на одного гомика-гения меньше, человечество получит меньше ущерба, чем от растления детей пропагандой и прямым воздействием этой мерзости.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Елена Крутова на комментарий 25.04.2011 #

Ну если так подходить...
Думаю в сплочённой мужской компании настоящим гомикам будет очень комфортно. Лишь бы от ревности друг друга бы не порешили. Давно замечено, гомики налево ходят не в пример чаще, чем гетеросексуалы:)

no avatar
Gena Plotnikov

отвечает Елена Крутова на комментарий 25.04.2011 #

Сама-то "розовая" что-то значишь? Что в этой жизни сделала? Или как сурчиха: родилась, выросла, нарожала и сдохла? Прежде чем судить нужно что-то значить. Не суди и не судим будешь - заповедь. Или за тобой грехов не водится? Покопаюсь. А вот когда на обсуждение вынесу, тогда и поговорим.

no avatar
Gena Plotnikov

отвечает Елена Крутова на комментарий 25.04.2011 #

Сообщество "День Мечты 7 апреля!" Это что за женская секта? Что там за скрытые мечты? Не сексуальные ли фантазии мучают? А как насчёт шведской семьи? Не желаешь продолжить эксперемент? \может пойдём и дальше? Леночек.

no avatar
Майкл неДжексон

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 25.04.2011 #

А может не стоит так подробно. Педик, он и есть педик, а кто и какой смысл конкретно вкладывает в это понятие, так ли это важно?

no avatar
Дмитрий Юрьевич Васильев

отвечает Simply man на комментарий 25.04.2011 #

Вы уже на работу с голой задницей ходите?

no avatar
Simply man

отвечает Дмитрий Юрьевич Васильев на комментарий 25.04.2011 #

1. Сперва нужно думать, потом говорить.
2. Но если мышление стадное, то и спроса нет.

no avatar
Алексей Иванов

отвечает Simply man на комментарий 26.04.2011 #

Мде... Логика - чтоб не быть овцой в стаде буду пидаром! Оригинально. Зомбоящик говорит им "выделяйтесь" и уже каждая овца готова стать Личностью. Но на деле, как правило, дальше пидор-парадов ничего не получается. Уважаемый, есть то, что выше вас всех пидаров вместе взятых - природа. Можете хоть всепланетные парады устраивать, вкупе с толерастами, вам сочуствующими. Факт то все равно один - ваша жизнь пидорская - тупик. Чтоб род свой продолжить вам нужна Женщина.

no avatar
Сергей Пивоваров

отвечает Simply man на комментарий 26.04.2011 #

Интересно,а почему Европе не пора устанавливать снами равноправные отношения? Пусть они отменят однополые браки, парада гомиков, наркоту в Голландии. И тогда большая Россия признает малюсенькую Европу своим равноправным партнером. Кто решил, что то что в Европе - правильно, а то что у нас - не правильно ? Почему меньшинство(пидоры) навязывают свое видение мира большинству?

no avatar
Simply man

отвечает Сергей Пивоваров на комментарий 26.04.2011 #

Во-первых смысл моего первоначального коммента состоял в том, что от Европы нужно дистанцироваться.
Да, они деловые партнёры, но не судьи и не учителя.Это Ельцин с его окружением ублажали Запад, надеясь попасть в ЕС и в НАТО. Чем закончилось!?
В ЕС было 9 стран, сейчас лезут дальше и дальше на Юг и Восток. В НАТО вошли (а он должен был распастся, по-идее) почти все страны Европы.
Россию готовят на роль служанки и навязывают свои нравы и правила игры.Во-вторых - всё больше юзеров ИНЕТа сбиваются в стаи - в команды, в сообщества. И это наводит на размышления.

А в-третьих - кому-то не пришёлся по вкусу один из моих комментов. А стая на подхвате. Меня обозвали. Я тоже конкретизирую, они - стая шакалов.

no avatar
Алексей Шишкин

комментирует материал 25.04.2011 #

Это индикатор полного разложения общества. Уже гомосексуализм считается нормальным. Это хорошо?

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Алексей Шишкин на комментарий 25.04.2011 #

Это в принципе не может быть хорошо. Скоро как в Америке дойдем до "родитель №1" и "родитель №2". Как же уже задолбали толерасты...

no avatar
Олег Реутович

отвечает Пламенная Камилла на комментарий 25.04.2011 #

Слышал я про родителей 1 и 2. Но вот как они будут определять кто из них первый а кто второй.

no avatar
Константин Кир

отвечает Олег Реутович на комментарий 26.04.2011 #

в орлянку сыграют

no avatar
Олег Реутович

отвечает Константин Кир на комментарий 26.04.2011 #

вожможно придется еще пригласить менеджера по урегулированию семейных вопросов

no avatar
Агент Пиндософф

комментирует материал 25.04.2011 #

Гомиков к стенке!

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Агент Пиндософф на комментарий 25.04.2011 #

А лучше к виселице

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 25.04.2011 #

Нет уж, пусть пользу приносят...

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Пламенная Камилла на комментарий 25.04.2011 #

А какая от них польза?
-Фи! Дорогая, мне не под силу заниматься мужской работой, я могу только зад поставлять!
- нет, я тоже преднозначена только для этого!
Такая от них польза?

no avatar
Георгий Малышев

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 25.04.2011 #

- на кол - так правильнее! (и пассивных и активных)

no avatar
Леонид Богданов

комментирует материал 25.04.2011 #

Осточертели разговоры о "проблемах" гомиков.
Пусть уж решат эту "проблему" координально, раз и навсегда - примут конституционный
закон о том что всё российское поголовье этих особ, изнывающих от зуда в анальном отверстии
и аналогичных "проблем", должно считаться в одном на всех повальном "браке".
Но с одним условием - после принятия этого закона заткнуться и молчать о своих задницах (хотя бы вне своей счастливой "семьи").
И усыновлять что б могли только то, что выходит из того отверстия, которое они предпочитают.
Лезбиянский же язык возвести в статус фаллоса и надевать на него не снимаемый презерватив с наждачным покрытием
при первой же попытке использовать этот язык в агитационных целях.

no avatar
Татьяна Берёза

отвечает Леонид Богданов на комментарий 26.04.2011 #

Позвольте с вами согласиться НА 1000 % ! Жаль, что весь этот диалог на заданную *тему* не прочитают *ТЕ*, о *КОМ* ведётся полемика ! Думаю *ЭТИ* существа не УМЕЮТ ЧИТАТЬ, а если и умеют читать, то не поймут *смысла*. У таких *особей* нарушена работа мозга, они получают ИСКАЖЁННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ нашего МИРОЗДАНИЯ. *ИМ* нужно жить в ЗООПАРКЕ, а не среди людей ! Кошки вылизывают свои гениталии после *туалета*, они чистоплотные, также *

no avatar
Татьяна Берёза

отвечает Леонид Богданов на комментарий 26.04.2011 #

и *женские особи* вычищают друг другу свои гениталии после *туалета*. Это плохо для производителей *прокладок* - потерпят колоссальные убытки ! А вот производители *памперсов* увеличат свои доходы благодаря *мужским особям*, у которых из расслабленных мышц заднего прохода будут вываливаться отходы продуктов жизнедеятельности кишечника !!! Но это не самое страшное, это *ИХ* проблемы. Страшно то, что *ОНИ* извращают детей, за это наказание должно ТАКИМ !, НУЖЕН ТАКОЙ ЗАКОН !, чтобы *ОНИ* БОЯЛИСЬ БЫ ДАЖЕ ПОДУМАТЬ ОБ ЭТОМ, а не *узаконивать* какие-то *браки*........

no avatar
Ирина Курис

отвечает Татьяна Берёза на комментарий 18.05.2011 #

Татьяна, представьте, что Ваша дочь или сын относятся к ТАКИМ ОСОБЯМ. Убьёте, проклянёте или откажитесь (желательно публично и при скоплении ПРАВИЛЬНЫХ людей? Так что же будите делать, а?

no avatar
Татьяна Берёза

отвечает Ирина Курис на комментарий 19.05.2011 #

Попробую вам,Ирина, ответить. Абсолютно НОРМАЛЬНО (по человеческим законам) если мама любит дочерей. НОРМАЛЬНО, если отец любит сыновей. НОРМАЛЬНО, если сёстры любят друг друга. НОРМАЛЬНО, если братья любят друг друга. Если ребёнка не научить читать, он не сможет прочитать книгу. Если в семье ребёнку не привили элементарной культуры и воспитания, не объяснили: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО ? - КАК ЖЕ РЕБЁНКУ ПОНЯТЬ? Если ребёнок на протяжении своего взросления не видел в окружении родителей, в школе и т.д. АНОМАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, у НЕГО и не возникнет такое мировоззрение. А если такие отношения случаются, то значит ребёнок не получил в семье элементарной любви и заботы, расширенного кругозора. Да, на развитие ребёнка нужны деньги, но это не ко мне, это претензии к законодательству нашего общества. Но не смотря на тяжёлую жизнь простых людей, основная масса придерживается всё таки НОРМАЛЬНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ, как заложено Богом. Остальное в *личку*.....

no avatar
Николай Цветов

комментирует материал 25.04.2011 #

Мало своих проблем, так еще под евроуродов ложиться надо? Кому непонятны их задачи?

no avatar
Николай Куров

комментирует материал 25.04.2011 #

гей - активистки Ирина Федотова - это не дочка ли главного десталинизатора?

no avatar
Олег Зоин

отвечает Николай Куров на комментарий 25.04.2011 #

Не-а! Она по матери - Курвова...

no avatar
ар са

комментирует материал 25.04.2011 #

Анекдот в тему. Гомик приходит к врачу.
- Доктор, как там мои анализы на спид?
- Положительно.
- Доктор, что мне делать, я жить хочу.
- Ну есть одно средство, правда медициной не опробовано.
- Доктор говорите.
- Короче, если что, на меня не ссылаться. Идешь на базар, покупаешь килограмм соленых огурцов, килограмм селедки, литр молока, все это через мясорубку и принять за один раз.
- Доктор и что?
- Ну и всё как рукой снимет.
Гомик уходит, из-за ширмы выходит медсестра.
- Доктор, ну и чего вы ему за фигню сказали, у него же анализы в порядке.
- А пусть знает для чего мужику задница предназначена.

no avatar
Анна Чпок

отвечает ар са на комментарий 25.04.2011 #

Два гея в аптеке выбирают презерватив:
-Милый,давай возмем вот тот,с" Феррари".Он такой стильный!
-Нет,дорогой,давай лучше с "Мерсом".Он такой красивый!
Продавец не выдерживает:
-Возмите с джипом...Все равно по гавну ездить...

no avatar
Вадим Рыбкин

комментирует материал 25.04.2011 #

Лодка традиционного семейного брака в России должна устояться вопреки всяким ожиданиям и желаниям некоторой категории людей. По сути своей эти две женщины настоящие извращенки - не больше и не меньше. Мы говорим, что Россия вырождается и инициируя подобную полемику во всех СМИ, мы просто делаем рекламу этому неправильному образу жизни. Эти две женщины должны нормально выйти замуж и родить по крайней мере по трое детей, а не заниматься дурью. Тоже касается и мужчин, особенно принадлежащих к гламуру.

no avatar
Наталья Венценосцева

комментирует материал 25.04.2011 #

Регистрировать браки - да пожалуйста, сколько угодно! (Хотя...без штампа, что ли, жизнь - не жизнь?) А вот разрешать усыновлять/удочерять детей явно не следует.

no avatar
Светлана

отвечает Наталья Венценосцева на комментарий 25.04.2011 #

Хороший Вы вопрос затронули - усыновление.Однополая семья в последнее время стремится усыновить ребенка, отыскивая суррогатную мать, и , заплатив ей , забирает ребенка себе. Уже есть такие примеры воспитания детей однополыми родителями.

no avatar
Наталья Венценосцева

отвечает Светлана на комментарий 25.04.2011 #

Примеры воспитания есть, про результаты вот что-то не слышно (или - мало времени прошло?). В любом случае, если хотят жить в однополом браке - будем считать, что это личный выбор двух ВЗРОСЛЫХ людей. А формировать у ребёнка такую модель "семейных" отношений, по-моему, преступно.

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Наталья Венценосцева на комментарий 25.04.2011 #

И это действительно так... Ведь ребенок свое видение мира берет из семьи. И как же он будет видеть этот мир, если у него есть "мама" и еще "мама"?

no avatar
Кarmic Kapets

отвечает Светлана на комментарий 25.04.2011 #

"Вы "против " однополого брака в России" >>> Почему "против" в вопросе стоит в кавычках? Это значит наоборот? Провокация чтоли эдакая? Или это имеет какой-то еще смысл?

no avatar
aleksii nl

отвечает Наталья Венценосцева на комментарий 25.04.2011 #

Не согласен, это не брак , а гомосексуальное пристрастие. Пусть регистрируются как гомосексуальная организация - кружок сексуалистов. Чястное предприятие, так сказать. Соответственно, обложить налогом и.т.д.

no avatar
Андрей Сташ

комментирует материал 25.04.2011 #

Надо в законе расширить статью о наказании за пропаганду войны, наркотиков и терроризма. Пусть так же наказывается любая пропаганда однополых отношений и браков, а равно и пропаганда чайлд-фри. За пропаганду считать любое положительное высказывание на эту тему. И наказывать жестко.

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Андрей Сташ на комментарий 25.04.2011 #

И правильно... А то уже в школах вводят уроки толерантности, рассказывают о гомосексуализме. Какая гадость...

no avatar
Андрей Сташ

отвечает Пламенная Камилла на комментарий 26.04.2011 #

За что какой козёл Вас минусует?

no avatar
Пламенная Камилла

отвечает Андрей Сташ на комментарий 26.04.2011 #

Вероятно те, кто эти уроки ведет)

no avatar
Ceргей Сорoкин

комментирует материал 25.04.2011 #

Сегодня люди с нормальной ориентацией не спешат узаконить свои отношения, а эти выёживаются показуху им подавай! Срамота!

no avatar
Михаил Корсуновский

комментирует материал 25.04.2011 #

А у нас уже есть-наш тандем тоже брак по расчету...политический...

no avatar
Александр Попов

комментирует материал 25.04.2011 #

это очень больные люди и их надо изолировать от общества,лично я таких бы на целену отправлял,там быстро и любовь и трудолюбие к земле проснулись.

no avatar
Андрей Дудко

отвечает Александр Попов на комментарий 25.04.2011 #

У нас на Украине есть такая хитрая зона, 30-ти километровая, вот туда их всех надо.

no avatar
G Lu

отвечает Андрей Дудко на комментарий 29.04.2011 #

Не надо!!!!! А то их тогда в сталкера добавят отдельной группировкой....и чё тогда делать...и так то от мутантов еле отбиваешься, а тут ещё эти появятся))))

no avatar
Олег Орлов

комментирует материал 25.04.2011 #

Почему бы "пгавозащитничкам" не вести борьбу за однополые браки, зоофилию среди традиционно приверженных к ЭТОМУ народов Кавказа и мусульман?
Почему опять русские? Это геноцид?

no avatar
Лера Иванова

отвечает Олег Орлов на комментарий 07.05.2011 #

А прием тут народы Кавказа и мусульмане? Речь идет о цивилизованной Европе и Америке, с которой мы берем пример. Кажется, это при Сталине появилась статья про "мужеложество", за которую судили?

no avatar
лиса лисовна

комментирует материал 25.04.2011 #

Надо перестать молиться на каждое слово,сказанное Европой.Мало ли к чему они нас обяжут через свой Страсбургский суд.Боюсь,что гомосексуализм-это еще не предел.

no avatar
Наталья Волкова

отвечает лиса лисовна на комментарий 25.04.2011 #

Это точно,не предел.Вот,полюбуйтесь http://gidepark.ru/user/2955560260/article/297771

no avatar
БорисДмитриевич Басманов

комментирует материал 25.04.2011 #

Если два однополых человека не могут существовать друг без друга, желают жить под одной крышей и вести совместное хозяйство, - флаг им в руки! Они безусловно имеют на это и моральное, и юридическое право. Каждый человек должен быть свободен в своём выборе. Однако, в традиции отечественной культуры семья - это союз мужчины и женщины. И я против нарушения этой традиции. Кроме того, такая с позволения сказать "СЕМЬЯ" захочет ещё и усыновить (удочерить) ребёнка. Наше общество должно оградить сирот из детских домов от ещё одного несчастья в их детской судьбе. Два однополых человека в рамках действующего в РФ законодательства и без регистрации брака имеют возможность создать объединение, которое будет определять характер их имущественных отношений.

no avatar
Алексей Jherek Мешков

отвечает БорисДмитриевич Басманов на комментарий 25.04.2011 #

Гм.Не совсем уверен что по нынешним временам хуже.Сиротский дом или "такая" семья.
Но идея не о признании равноправия однополых и "естественных" браков,
а о выделении им своей законной ниши ,в соответствии с иной ролью таких браков для общества , кажется здравой.

no avatar
Андрей Сташ

отвечает Алексей Jherek Мешков на комментарий 26.04.2011 #

По сытости и обеспеченности, оно может и лучше воспитываться у гомиков, а не в детдоме. Но стоит ли эта временная сытость почти обязательного рекрутинга в гомики с последующей гомосячьей судьбой?

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Андрей Сташ на комментарий 20.10.2013 #

А вам не кажется, что у каждого человека своя голова на плечах? и что каждый человек в праве сам сделать свой выбор, кем им быть- натуралом или гомосексуалистом. Геи ведь рождаются в нормальных (как вы это называете) гетеросексуальных парах, а решение стать геем ему явно не папа или мама втолковали. Так с чего вы решили, что в гей-парах дети обязательно станут приверженцами именно однополых отношений???

no avatar
Андрей Сташ

отвечает Маша Дарселл на комментарий 21.10.2013 #

"Геи ведь рождаются в нормальных (как вы это называете) гетеросексуальных парах, а решение стать геем ему явно не папа или мама втолковали."

Угу. Сторонний дядя напел, что обязательно нужно попробовать. И минетик сделал.
Если для Вас до сих пор не известно, что дети "рисуют" себя с ближнего окружения, в первую очередь с родителей - то побольше фосфора не поможет. Поможет только очень много фосфора.

no avatar
елена петухова

комментирует материал 25.04.2011 #

запрета на любовь не может быть.

no avatar
Ирина Кривова

отвечает елена петухова на комментарий 25.04.2011 #

Тут ведь вопрос не о любви, а о браке.

no avatar
елена петухова

отвечает Ирина Кривова на комментарий 25.04.2011 #

любовь приводит к браку, не честно запрещать что-то только по половому признаку. тогда уж нужно женщинам и брюки запретить носить.

no avatar
Ирина Кривова

отвечает елена петухова на комментарий 25.04.2011 #

А зачем им брак? Любящие люди любят друг друга независимо от штампа в паспорте. Заключают брак, чтобы защитить интересы детей в первую очередь, так как дети беззащитны и не могут о себе заботиться сами.
На мой взгляд, это со стороны однополых любовников не честно афишировать свои отношения, отношения, которые все-таки неестественны, неправильно ориентируют молодежь и приводят к вырождению человечества.
С брюками у вас аргумент вялый)
Давайте лучше разрешим мужчинам рожать, а не будем ущемлять их по половому признаку!

no avatar
елена петухова

отвечает Ирина Кривова на комментарий 25.04.2011 #

так никто не против, пусть рожают ;)) если бы не запрещали однополые браки, они бы и не афишировали, просто не надо раздувать проблему, они же не совершают преступление. мой сын носит длинную стрижку, первый вопрос - почему не стрижете? мой ответ всегда одинаков - у нас хватает денег на мыло и шампунь, вшей не боимся. дальнейшие вопросы отпадают. каждый лояльный гражданин может жить как хочет, особенно те, чья физиология отличается от средней. давайте тогда закроем школы для талантливых детей, чё они выпендриваются?

no avatar
Смысл Всего

отвечает Ирина Кривова на комментарий 25.04.2011 #

Брак защищает не только интересы детей, но и супругов. Вот гипотетический пример: двое мужчин просто сожительствуют, квартира оформлена на одного из них. Они молоды и не задумываются о завещании. Потом владелец квартиры умирает, приходят родственники и второго на улицу. Учитывая отношение нашего общества к однополым союзам, доказать что-либо в суде нереально. Это сложно и гетеросексуальным сожителям, что говорить о гомосексуальных.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Смысл Всего на комментарий 25.04.2011 #

написать завещание на постельного друга проще, чем оформить однополый брак.
А таким образом и гражданских жён легко выставляют на улицу родственники усопшего. Не взирая на детей.
Проблема яйца выеденного не стоит.

no avatar
михаил лытнев

отвечает Смысл Всего на комментарий 25.04.2011 #

Если "супруги" так "думают и заботятся" друг о друге, пускай квартиры в которых живут оформят в долевую собственность или напишут завещания друг на друга и проблем нет. - если только в этом причина введения однополых браков.

no avatar
Ирина Кривова

отвечает Смысл Всего на комментарий 25.04.2011 #

А написать завещание они не в силах? Они могут договориться еще при жизни с родственниками, объяснить свою позицию и оформить свои желания заранее.
Ведь кроме любовных связей существуют еще и дружеские связи, или когда оставляют квартиру как плату за уход и т.д. Что же теперь, с друзьям и с опекунами заключать супружеский брак?
Дееспособные взрослые люди могут решить все свои имущественные дела без вступления в брак (в отличие от детей)

no avatar
Смысл Всего

отвечает Ирина Кривова на комментарий 25.04.2011 #

Кажется, мой комментарий был прочитан не совсем внимательно (и не только вами). Я написал, что они не задумывались о завещании. Интересно, как много молодых людей оставляют завещание?
А что про договор с родственниками, то не забывайте, что мы об однополых браках говорим, перечитайте комментарии к этой статье и представьте, что молодой человек приходит к родителям-гомофобам и говорит: "Мам, пап. я-гей, а это мой партнер. Я хочу чтобы вы проследили за тем, что если я умру раньше все имущество досталось ему". Представили? И какой, по вашему будет реакция?

no avatar
Ирина Кривова

отвечает Смысл Всего на комментарий 25.04.2011 #

Я думаю, что реакция родителей на завещание будет более адекватной, нежели когда они заявят о желании пожениться:)
Мы многие спотыкаемся на том, что "не знали", "не задумывались", "не предвидели".
Но мы взрослые люди должны знать, задумываться и предвидеть. Тем более, в такой нештатной ситуации.
Повторюсь, имущественные отношения возникают у нас на каждом шагу, но мы не можем все их загонять в рамки брака.

no avatar
Serg Ippo

комментирует материал 25.04.2011 #

хм... "нашараша" и так в "однополом браке" - ВВП&МДА. - брак по расчёту - по "править" Россией .......забыл как таких .......в СССР-е называли....

no avatar
Сергей Казлов

комментирует материал 25.04.2011 #

Вот ЧТО спросило оно :

нужна ли федерастам идиотия федерастии ?

есссно федерастам без федерастии никак ... скучно_с ...

А с точки зоения ЯЗЫКА=ЭТНОСА Русь вопрос выглядит так :

нужна ли Руси идиотия ?

И ответ есссно ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ :

сосите сами этих глупостей ...

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Сергей Казлов на комментарий 26.04.2011 #

Вот это покурил!!!

no avatar
кукурузу nl

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 26.04.2011 #

Покурил ? Успокоился ?

Теперь отсоси.

Привет от Вашкевича Н.Н. :

Реплика в гостевой сайта :

И правда. Подбрасывают нам.

Федерации - Педерации.



Ответ Вашкевича Н.Н.: Это просто созвучие. Этимологической связи нет.

Первое от веры, второе от мальчиков.

Но созвучие – это резонанс. Резонанс может действовать на денотаты (означаемые). Например, после того как Русь получила название РФ, кол-во педерастов в ней значительно увеличилось. Этим объясняется и все возрастающее давление на нее со стороны международной педерастии.

Другой пример. Исповедь требует от исповедующегося доверия к священнику, отчего у последнего возникают педерастические наклонности. Как же иначе, если он к тому же и падре (форма обращения к католическому священнику).

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает кукурузу nl на комментарий 27.04.2011 #

Где такую траву взять? Не жадничайте, поделитесь.
А на какое слово нужно заменить РФ, чтобы пидары исчезли и всё в стране наладилось?

no avatar
fqrfpf fqrfpf

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 27.04.2011 #

См. выше - всё сказано. Только тебе не поможет. По причине дисфункции головного мозга.

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает fqrfpf fqrfpf на комментарий 27.04.2011 #

Давайте только не будем меряться пиписьками!

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 20.10.2013 #

Уважаемый гомофоб, я смотрю, вы так рьяно пытаетесь изгнать из страны секс-меньшинства...а что так???? болезненно воспринимать, что девушки меняют ваши НАТУРАЛЬНЫЕ фаллосы на резиновые по причине того, что вы не можете их НОРМАЛЬНО удовлетворить??? так не в вас ли проблема, многоуважаемый гомофоб????не в вашей ли несостоятельности дело??????

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Маша Дарселл на комментарий 21.10.2013 #

На что меняют "девушки" резиновые штуки мне глубоко фиолетово. У меня есть любимая жена, и мы друг другом довольны. Но вы являетесь типичным представителем современной распущеной молодёжи, которая считает, что в жизни любого человеческого существа самым главным является получение большого количества денег и развлечений. Обычная скотская психология, впаренная среднему человеку во всём "цивилизованном" мире. Идея стара как мир, хлеба и зрелищ - и великая римская империя (и не только она) пала от слабых и необразованных варваров. России грозит то же, если люди не уйдут от власти денег и кайфа, только роль варваров сыграют так называемые "чурки". И всё будет как раньше, великие империи оказываются во власти необразованных и недалёких гастарбайтеров (варваров, дикарей ...). А историки потом будут ломать голову, как эти народы смогли легко захватить такие "продвинутые цивилизации".

no avatar
Ирина Кривова

комментирует материал 25.04.2011 #

Узаконенный брак - это система отношений, направленная на защиту интересов в первую очередь детей, рожденных в этом браке.
Однополые связи и так между собой разберутся, без брака.
И еще.
При низкой рождаемости в стране, пропагандировать и афишировать однополые, тупиковые в этом смысле связи, не стоит.

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Ирина Кривова на комментарий 20.10.2013 #

В нашем городе активно пропогандируют усыновление. Повсюду висят плакаты, гласящие "Подарите ребёнку семью". Не думаете ли вы, что однополые пары, не имея возможности завести собственного ребёнка, станут забирать детей из приютов, и тогда в нашей стране станет меньше бродяг и никому не нужных брошенных деток, которые потом вырастают наркоманами и алкашами, которыми переполнены зоны...уж пусть лучше они воспитываются в любви, чем под заборами улицей, а какой им потом придерживаться ориентации, они решат сами

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Маша Дарселл на комментарий 21.10.2013 #

Так же нужно разрешить усыновлять маньякам. Пусть они и отрежут ребёнку несколько пальцев или ногу, зато ребёнок будет расти в любви и достатке, а не под забором на улице.
Вы пытаетесь смешать тёплое с зелёным. Скорее всего намеренно.

no avatar
Константин Ильченко

комментирует материал 25.04.2011 #

"Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои." (Еккл., 1:6)
Нечто подобное уже было в Древнем Риме в дни его упадка. И куда катится этот мир? Скорее бы талибы пришли, что ли?...
Ergo: Европейской цивилизации, в том виде, в к-ром мы её знаем, пришёл кирдык!

no avatar
Смысл Всего

отвечает Константин Ильченко на комментарий 25.04.2011 #

Вы ошибаетесь. В Древнем Риме не существовало понятия "гомосексуализм". Это было обычной практикой потому что люди делились не по половому признаку, а по признаку "сильнее" (тот, кто сверху) и "слабее" (тот, кто снизу). И это было характерно не только для Рима, но и для Греции и других древних культур и цивилизаций.

no avatar
Константин Ильченко

отвечает Смысл Всего на комментарий 25.04.2011 #

Я ошибаюсь в том, что европейской цивилизации пришёл кирдык? Нисколько! Сами евротолерасты сие признают, тот же Жан Мари Ле Пен, к-рый открытым текстом говорит то, о чём думает большинство французов: "Францией управляют педерасты!"

no avatar
Наваррский МракобесЪ

отвечает Смысл Всего на комментарий 25.04.2011 #

Вы под цивилизацией зону что ли понимаете?

no avatar
Смысл Всего

отвечает Наваррский МракобесЪ на комментарий 25.04.2011 #

Под словом "цивилизация", я понимал "цивилизацию".

no avatar
Алексей Макеев

комментирует материал 25.04.2011 #

Вот интересно просто! Вы в основе своей как статьи читаете? Человека которого не трогает данная тема, по заголовку поймет что ему не интересно читать. А тут прям полемика возникает, споры. Вы разберитесь в себе. Половина просто пациенты Доктора Фрейда! Эх не дожил он до такого.... Работы было бы не початый край!!!! Сплошные псевдо гомофобы.....

no avatar
Наваррский МракобесЪ

отвечает Алексей Макеев на комментарий 25.04.2011 #

Интерес нормальных людей, к подобным темам, обусловлен не интересам
к проблемам гомосексуалистов, а интересом, что им ждать в стране, где «это» разрешат, или «то» запретят.

no avatar
Андрей Сташ

отвечает Алексей Макеев на комментарий 26.04.2011 #

В тех, кто против, работает элементарная защита своих детей от рекрутинга, который пофиксит продолжение рода.
Проще - не хочу, что бы мои еще не устоявшиеся дети даже знали о такой модели. Ибо хочу от них внуков. Ы?
А уж кто там из Вас кого как чем и куда, да как наследование - абсолютно меня не интересует. Ы?

no avatar
Александр Чернов

комментирует материал 25.04.2011 #

Сама по себе постановка вопроса противоестественна.
Сожительство однополых людей возможно. Это их проблемы.
Но много говорить об этом глупость. Или провокация.

no avatar
Кarmic Kapets

комментирует материал 25.04.2011 #

"Вы "против " однополого брака в России" >>> Почему "против" в вопросе стоит в кавычках? Это значит наоборот? Провокация чтоли эдакая?

no avatar
Светлана

отвечает Кarmic Kapets на комментарий 25.04.2011 #

Никакой провокации нет . Просто выделено по правилам написания. Не ищите "черные пятна в чернильнице ". А вопрос этот очень обсуждаем в СМИ,по телевидению, на других сайтах. Врачи бьют тревогу в связи с распостранением новых отношений среди россиян и распостранением заболеваний среди однополых супругов. Вползает, вкрадывается, прорывается такой брак и в Россию.

no avatar
Алексей Щуплов

комментирует материал 25.04.2011 #

Однополые браки - нет!!! Если голабочкм или лесби и хочется, то и можется , и так без развращения остального общества!!!!!!!!!!!

no avatar
Kazys Strolys

комментирует материал 25.04.2011 #

В Литве подготовлен проект закона о Семье, в котором за основу взята до сих пор принятая традиционная семья: мужчина, женщина и их дети. Но посыпалась критика со всех сторон: как быть с одинокими женщинами, которых всё больше, да и педерасты уже во всю требуют им равные права. Отвратительный этот союз педерастов, причем если зарегистрировать их семью, они потребуют усыновления мальчиков, чтобы с детства приучить к их опыту семейной жизни...

no avatar
М У Р А Т

комментирует материал 25.04.2011 #

ПЕДЕРАСТОВ И ЛЕСБИЯНОК к стенке или на принудительное лечение.

no avatar
Александр Бабков

комментирует материал 25.04.2011 #

Их всех надо переселять в Европу без права возвращения на Родину.В Голландию их!

no avatar
Игорь Мельников

комментирует материал 25.04.2011 #

Уже достаточно широко известно, что европейцы от своей толер ...антности не в восторге. Франция, к примеру, даже Шенгенское соглашение приостановила. Но мы должны обязательно набить те же шишки, что и Европа. Что за тупая психология?

no avatar
Valery VS

комментирует материал 25.04.2011 #

Нужно заставить работать врачей. Если есть такие однополые люди, желающие вступить в брак, то их надо отправлять на лечение. Это признак заболевания. У евреев в святом писании сказано, что человек - это мужчина и женщина.

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Valery VS на комментарий 20.10.2013 #

Врачами уже давно доказано, что гомосексуализм не является психологическим или психическим заболеванием. Википедия вам в помощь. А если не поможет, то приведите мне название хоть одного лекарственного препарата, реально существующего, которое излечит это, а?

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Маша Дарселл на комментарий 21.10.2013 #

Википедия не авторитет, вы сами можете написать туда статью. А препараты - трудотерапия и многочисленные лекарства, которые дают ненормальным.

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Vladimir Tikhomirov на комментарий 23.10.2013 #

Господи, что за бред??? трудотерапия))) не смешите!!! вот честно. На зоне людей тоже трудотерапией пытаются исправить, а толку?выйдя на свободу, они снова туда попадают. Это раз. Ну а во-вторых, вы что, думаете, что геи и лесбиянки не работают? или что, за это есть какие-то специальные выплаты??? на что они живут-то тогда, если ничего не делают?

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Маша Дарселл на комментарий 24.10.2013 #

Скорее Ваш пост является бредом. Трудотерапия придумана и внедрена во все зоны и многие лечебные заведения людьми, которые на порядки умнее Вас. Повторно на зону попадают те, кто не против там обитать. Тоже ежу понятно. Против работы геев ничего не имею, не знаю с чего Вы об этом. То, что Вы не можете уловить логику в простых высказываниях, говорит о том, что вряд ли Вы готовы изменить своё мнение, даже если оно окажется неправильным. Поэтому умничать заканчиваю, ибо смысла нет. Если что интересует - спрашивайте.

no avatar
Valery VS

отвечает Маша Дарселл на комментарий 21.10.2013 #

Тогда продолжайте педарасить. А основное лекарство - это трудотерапия. И это не я придумал. От безделия люди не только с ума сходят, но и начинают заниматься разными извращениями.

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Valery VS на комментарий 23.10.2013 #

Мой ответ про трудотерапию читайте чуть выше. А про занятия извращением...ну, уважаемый, вот почему, если вы любите девушку - это не считается извращением, а если эту же девушку полюбит другая девушка, для вас это уже пошлость???? почему? вы считаете, что ваша девушка достойна только вашей любви, и что другие любить её не могут??? ну не понравились ей вы, а понравилась она, что делать? срочно нужно отправить её очень много трудиться? чтоб она её побыстренькому разлюбила?))))))))выходит, что раз её любите вы, значит, вы тоже работаете мало! Валерий, если вы любите....идите поработайте! вдруг поможет? )))) ну не бред ли??? а это ваша логика!!! только взгляд со стороны

no avatar
Valery VS

отвечает Маша Дарселл на комментарий 24.10.2013 #

У каждого свои недостатки. Только союзы однополых - не дают потомства. И если вы, Маша, любите другую Машу, то зачем это пропагандировать. Любите хоть кого. Это ваша проблема.

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Маша Дарселл на комментарий 24.10.2013 #

Ужас. Вам сколько лет? Такое ощущение, что 15. Вы слыхали что-то о Природе, анатомии, полах? Вам знакомы слова "естественное", "мораль", "содомизм", "скотоложство", "развращение"? Такое ощущение, что нет. Остановитесь, не позорьтесь тут пожалуйста.

no avatar
Яков Спаситель

комментирует материал 25.04.2011 #

Уродки и отбросы человечества, животные и те этим не занимаются. Вы себя ставите ниже животных и зверей. Вы страдайте от безделья, надо переодеть их в фуфайки, и в район Калимы.

no avatar
Наталия Сергеева

комментирует материал 25.04.2011 #

Аномальные люди должны быть вылечены или стерилизованы! Чем меньше в обществе подобных уродств, тем оно здоровее! Я знаю множество людей, которые не выносят подобной дури и следствие этого увольнение и презрение всех людей! Хотите быть в обществе ИЗГОЯМИ? Сомневаюсь! Это очень усложнит жизнь и родственникам таких людей друзьям не случайно! Носителями таких непонятных вещей /в генотипе/ НЕ ЗАХОЧЕТ БЫТЬ НИ ОДИН РОД! Это настоящая опасность вырождения....

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Наталия Сергеева на комментарий 20.10.2013 #

А чтож вы тогда делаете на этом сайте и в этом чате???? может быть боитесь, сидя в своём домашнем халатике, что ваш муж тайно изменяет вам с мужчиной??? откуда такая неприязнь к гомосексуалистам?????? обратитесь к психологу, у вас явно гомофобия!!!

no avatar
Наталия Сергеева

отвечает Маша Дарселл на комментарий 20.10.2013 #

Выродок это выродок. Чего уж там.

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Наталия Сергеева на комментарий 23.10.2013 #

Это вы про меня?

no avatar
Вадим Алексеев

комментирует материал 25.04.2011 #

Легализовать однополые браки и вообще гомосексуализм, как мужской так и женский, мог бы только культурный герой - так называема в исторической науке личность, обладающая ярко выраженной харизмой. Культурные герои древности - Будда, Моисей, Иисус Христос, пророк Мухаммед. Только культурный герой имеет моральное право (обо оно делегировано ему Богом) отменять старые запреты и вводить новые. Только такая личность может в силу своего общепризнанного авторитета реформировать этику. Так что ни Европейский парламент, ни конгресс США, ни даже ООН не имеют права на легализацию содомии. На западе провели её явочным порядком и теперь пожинают горькие плоды своего либерализма. В древние времена гендерных уродов стерилизовали. К этой практики мы ещё вернёмся!

no avatar
Леонид Гайдуков

отвечает Вадим Алексеев на комментарий 25.04.2011 #

Что то не слышал, чтобы названные Вами "культурные герои" пропагандировали однополый секс.

no avatar
Виктор Андреев

комментирует материал 25.04.2011 #

Это одна из составляющих плана вырождения России наравне с алкоголем,пивом.курением,наркотой.Ну а кто этого добивается, я думаю пояснять не надо.Любителям этого дела организовывать бесплатные туры на 21 день ( как сан. курортное лечение) в места лишения свободы с предоставлением места в общей камере. Глядишь и мозги встанут на место.

no avatar
русич Велесов

комментирует материал 25.04.2011 #

Слава Богу, что инициаторами однополых браков являются только иудеи и самоизгои, то есть те кто сам себя добровольно изгнал из своего народа. Я не против однополых брак4ов, при условии полного запрета им разрешать усыновлять, удочерять, то есть извращать под себя подобных наших детей и я за установление им не более чем 1/2 от социальной пенсии: почему наши дети им, отказывающимся рожать своих детей, должны оплачивать пенсии и пособия, льготы по старости. Хотят наслаждаться обсасыванием друг друга, пусть обсасываются, но и не претендуют на то, чтобы наши дети их обслуживали при болезни и в старости. А также при условии, что за любое их действие плодить себе подобных их кастрировать и уголовно наказывать пожизненным заключением. Хотят быть развращенными и бесплодными, пусть остаются, но без права осуществления демографического терроризма и экстремизма против народов И ГРАЖДАН РФ. Кому из них это не нравятся пусть сматываются в свою зарубежную историческую родину.

no avatar
геннадий гордеев

комментирует материал 25.04.2011 #

Вот грустно - чем им мужчинки не угодили?.. Пусть, конечно... Но Европа скоро рухнет - потеряет самобытность, со своим приятием всего, что в голову придёт любым носителям даже вполне деконструктивных взглядов. Я считаю - пожалуйста... Только не жалуйтесь потом. Скоро разрешат брак с инопланетянами, а ещё скорее - с животными... Шипитько... Беда просто.
А этот Алексеев не сынишка великой "правозащитницы"?

no avatar
Станислав Самсонов

комментирует материал 25.04.2011 #

Можно закрыть глаза на эту нечисть, но, при одном условии: вся эта мерзопакостная компания должна жить своей особой половой жизнью в спецлагере "Гейпидорлесбос" !

no avatar
алексей смольников

комментирует материал 25.04.2011 #

какое ваше дело?а вы нормальный что подняли этот вопрос и делаете проблемой?((это их личное дело!и хватит болтать на эту тему!считаю что делаете бурю в стакане воды!они не лезут в ваши дела так и вы не суйте нос в чужую постель

no avatar
Андрей Сташ

отвечает алексей смольников на комментарий 26.04.2011 #

В постель-то к ним никто не лезет, по уху.
А вот они лезут. Регистрацию им подавай. Торжественную. При стечении народа. Брак. Возможность усыновления/удочерения.
Так что разберитесь, кто лезет!

no avatar
алексей смольников

отвечает Андрей Сташ на комментарий 26.04.2011 #

они лезут в свою постель а не в твою!а какого народа?посторонних они не приглашают!кто поддерживает такой брак тот и приходит!а посторонним нечего глазеть тем более обсуждать и осуждать!а нормальный брак -когда парень в 20 лет женится на разведённой имеющей троих взрослых детей?один из которых уже имеет семью!вот это точно болезнь!

no avatar
Андрей Сташ

отвечает алексей смольников на комментарий 26.04.2011 #

"они лезут в свою постель а не в твою!"
Читайте внимательно, понимайте правильно, запоминайте навсегда!(С)
1.К ним никто в постель не лезет!
2.Брак - есть только один, для продолжения рода!
3.Глазеть, обсуждать, осуждать - на фиг никому не надо. Только не ставьте постель на площади или дороге.

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Андрей Сташ на комментарий 20.10.2013 #

Так а что, они не люди чтоли? у них нет души и они не хотят праздника??? вас, уважаемый, на свадьбу никто и не приглашает. Думаю, там и без вас обойдутся. Пригласят близких, тех, кто действительно порадуется за то, что они обрели своё счастье. Отпразднуют и успокоются. Жалко вам чтоли? Показуху из этого никто делать не собирается, на весь мир по телевидению транслировать не просят. Отпустят в небо пару голубков да кучку цветных шариков и счастливы, вам завидно чтоли???

no avatar
Андрей Сташ

отвечает Маша Дарселл на комментарий 21.10.2013 #

Конечно, не люди. Люди не афишируют свои извращения!

"вас, уважаемый, на свадьбу никто и не приглашает."
На хрен гомикам свадьба? Они не образуют ячейку общества.

"Отпразднуют и успокоются."
Публично? Что бы побольше детишек видело и приняло за шаблон? Фигу!

"Показуху из этого никто делать не собирается, на весь мир по телевидению транслировать не просят. Отпустят в небо пару голубков да кучку цветных шариков и счастливы, вам завидно чтоли???"
Не завидно. Пусть отпускают. Но там, где быть не может моих детей. И вообще детей. И штампы в паспорта о браке - фиг! Создают домохозяйство - и создают. Интересы детей тут защищать в одном направлении - что бы иформация об извращении не доходила до детских неопределившихся сознаний.

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Андрей Сташ на комментарий 23.10.2013 #

А вот вы, проходя мимо свадьбы на улице, часто задумываетесь о том, традиционная ли это пара? думаю, вы даже не думаете об этом, просто проходите мимо, смотрите с улыбкой, и радуетесь (если у вас есть душа) за счастье других. Но ведь не факт, что эти ребята только что из ЗАГСа, может это и есть та самая пара, о которых мы с вами так активно тут спорим........подумайте......внешне вы не всегда сможете отличить кто есть кто. А закон всё равно рано или поздно примут. Остались Россия, Украина и Беларуссия. Ещё немножко, ещё чуть-чуть....а там хоть запсихуйтесь, и прячьте своих детей хоть в подземелье, только вот если ребёнка воспитать нормально, то он не будет так ненавидеть всех, кто хоть немного от него отличается

no avatar
Vladimir Tikhomirov

отвечает Маша Дарселл на комментарий 24.10.2013 #

Закон не примут, в России и Белоруссии точно. Это во-первых. Во-вторых, пока на свете существуют мировые религии (христианство, ислам...), верующие люди не позволят всей этой педерастии. В-третьих, когда Великая Римская империя погрязла в таком разврате, она в считанные годы была разрушена слабыми, немногочисленными "варварами". То же ждёт любых извращенцев.

no avatar
Vadim Savvinykh

комментирует материал 25.04.2011 #

Послать эту Европу в ж...у! Пусть там у себя делают, что хотят. Пусть женятся хоть на животных... Они скоро загнуться, как загнулся великий Рим, погрязший в однополых браках...

no avatar
Наталья Волкова

отвечает Vadim Savvinykh на комментарий 25.04.2011 #

Они еще и педофилов собираются легализовать втихаря http://gidepark.ru/user/2955560260/article/297771

no avatar
Андрей Сташ

отвечает Наталья Волкова на комментарий 26.04.2011 #

Ну там вообще-то не то, что бы легализовать.
Просто запутывают картину мира.
Сначала гомиков выделили в отдельную группу "по ориентации", теперь хотят выделить педофилов. Потом наверное придет очередь геронтофилов, эфебофилов, зоофилов, фетишистов...
Хотя всё это не ОРИЕНТАЦИЯ, а замещение нормального для продолжнения рода сексуального объекта.

no avatar
Наталья Волкова

отвечает Андрей Сташ на комментарий 26.04.2011 #

С этого все начинается.Сначала нормальным людям впаривают,что черное-это на самом деле никакое не черное,а белое.А потом начинают новые законы прописывать.Оглянуться не успеем,как объявят педофилию и прочую дрянь нормальной ориентацией.Потому что кругом во власти этого дерьма-пруд пруди.Помните,как Путин целовал на глазах у всего народа мальчика в живот?Это нормально по-Вашему?Это знак для своих,а тупое быдло ничего не поймет,будет умиляться.

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Андрей Сташ на комментарий 20.10.2013 #

А вы смотрю, знаете очень много слов, касающихся сексуальных извращений...вы часом не из них, голубчик?????? ;))))

no avatar
Андрей Сташ

отвечает Маша Дарселл на комментарий 21.10.2013 #

А у Вас цветочек подозрительно многоцветный! :)

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Андрей Сташ на комментарий 23.10.2013 #

А это цветик-семицветик :) или вы так погрузились в гомосексуальную тему, что повсюду видите радужный герб? ;)))))) а сказки детские забыли??? ай-ай-ай))))) у кого, что болит))) дядюшка Фрейд ФОРЭВА ))))

no avatar
Леонид Гайдуков

комментирует материал 25.04.2011 #

Подумал и считаю что, да, нужны. В семьях так называемой "Элиты". Даже надо их обязать к этому. Чтоб не плодились. Глядишь вся эта "элита" быстенько и уйдет в мир иной, а землю на рублевки можно будет опять засеять!

no avatar
Илья Воскобойников

комментирует материал 25.04.2011 #

Понятие "брак" исторически и традиционно предполагает союз разнополых людей. Весь этот многолетний шум вокруг брака однополых людей слова доброго не стоит. Просто надо союз однополых назвать каким-то другим словом и все. А дальше ввести определенные законодательные нормы. Например, какой-нибудь кулинар приготовит новый продукт, он же не назовет его хлебом.

no avatar
Вячеслав Верютин

комментирует материал 25.04.2011 #

Нельзя так жестоко относиться к гомам и лейсбам, это просто больные люди с отклонениями в гормональной и психической сфере. Их надо лечить. Естественно усыновление детей больным людям запрещено

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Вячеслав Верютин на комментарий 20.10.2013 #

А что, уже изобрели лекарство?????? может, сначала установить причину такой массовой однополой любви? может, дело в неудовлетворённости своими половыми партнёрами противоположного пола??? может, в таком случае, каждый покопается в себе и подумает, почему от кого-то ушла жена, от кого-то муж, а если супруг ушёл еще и к человеку одного с ним пола, так это явно причина не в нём, а в разочаровавшем его обществе.....люди, поройтесь в себе, прежде чем осуждать других!!!!!

no avatar
Зоя Овчинникова

комментирует материал 25.04.2011 #

Брак ведь заключается не просто так, а для продолжения рода, а в однополых браках какое продолжение рода? и я никак не понимаю стремления таких людей заключить брак... живите себе гражданским браком и все дела.

no avatar
Виктор Пасечник

комментирует материал 25.04.2011 #

Ждите скоро конец света и виной этому будут пидорасы и другие извращенцы.Нормальные люди которых большинство должны удержать этот мир чистым и праведным,иначе бог совсем разгневается.А всех извращенцев нужно ссылать в отдаленные места.

no avatar
G Lu

отвечает Виктор Пасечник на комментарий 29.04.2011 #

Естественно гомосеков надо в резервации, чтобы у нормальных людей воздух не портили! А что касается вашего бога, то он тоже из норм. людей гомосеков делал, так что про него лучше не упоминайте)))

no avatar
Александр Втюрин

комментирует материал 25.04.2011 #

Согласно Вике, "Брак — регулируемая обществом (в том числе государством) добровольная семейная связь..." Какой интерес обществу или государству регулировать однополые связи?

no avatar
Mорис Dаков

комментирует материал 25.04.2011 #

Разврат-раз в рот,раз в зад,раз в рот,раз в зад.А потом лижутся-целуются.И этот _вкус_ им нравится.Они балдеют.Они принимают только такой вкус и в музыке и в поэзии и в прозе.К чему бы они не прикоснулись превращается в их любимое говно.И этот вкус навязывают насильно.Кошмар!!!

no avatar
Светлана Акпосиону

комментирует материал 25.04.2011 #

в России уже все есть- все счастливы -и умиротворены - вот только одного в России и не хватает- ну так долго думали- чего это не хватает россиянам!
да вот же оно!россиянам как раз не хватает до полного счастья однополых браков!

no avatar
Ганнибал Лектор

комментирует материал 25.04.2011 #

Блин они,что не могут жить без регистрации?))) Может им еще пособие за бездетность выдавать?))

no avatar
Елена Листровая

комментирует материал 25.04.2011 #

Это не по христиански и противоестественно.

no avatar
Елена Листровая

отвечает Елена Листровая на комментарий 25.04.2011 #

Это не по христиански и противоестественно.Всех гомиков,фанатиков и нацистов скопом в горячую точку.Может тогда мозги встанут на место и иначнут думать не о заднице а о душе.

no avatar
Петр Радыш

комментирует материал 25.04.2011 #

Можно помечтать? Вот бы всех гомосексуалов на село, в животноводство! Пусть выращивают зверюшек известным им "способом" и питаются плодами своего труда. Только как это сделать?

no avatar
Анна Чпок

комментирует материал 25.04.2011 #

Нужны ли России однополые браки ? Всенепременнейше!!! Только на них и надежда в выправлении демографической ситуациии...(дабы избежать вопросов,поясняю сразу-ПОЧКОВАНИЕМ...)

no avatar
lucy fedorova

комментирует материал 25.04.2011 #

Как надоела эта тема:гей-парады,однополые браки.Хорошо,не буду ханжей,мне безразличны и геи,и лесбиянки,и кто там еще есть.Они тоже граждане,и имеют права.Ну для чего,например,нужно было устраивать гей-парад,в Иерусалиме?Зачем вертеть задницей, в павлиньих перьях,рядом со святынями всех мировых религий?Почему все другие,как говорят геи,"натуралы "должны это терпеть?А однополые браки-вообще пародия.Даже не надо, принимать это во внимание.Люди "нетрадиционной ориентации",делайте,что хотите,живете,как хотите.Только не надо ,выставлять свои пороки перед обществом.Мы тоже имеем право,быть защишенными,от этих спектаклей и постановочных шоу.

no avatar
Маша Дарселл

отвечает lucy fedorova на комментарий 20.10.2013 #

Это всё выставляется напоказ, чтобы их ЗАМЕТИЛИ!!!! чтоб не игнорировали и не дискриминировали!!! как вы этого не поймёте???? дадут добро и всё уляжется и утихнет! Каждая девочка мечтает побыть принцессой в свадебном платье - по большей части поэтому люди и женятся, когда любят. Хочется праздника, хочется по-настоящему, хочется быть семьёй, чтоб не просто пара, а чтоб в их любовь поверили!!!! то же самое и в однополых парах. Они любят, и им хочется, чтоб всё было ПО-НАСТОЯЩЕМУ!!!! дайте вы людям просто любить и быть счастливыми! и, поверьте, закончатся эти вертения пернатыми хвостами перед святынями, семьи просто будут тихо мирно жить семьями и никого не трогать!!!

no avatar
ГИ СЫ

комментирует материал 25.04.2011 #

Вступят в брак или нет главное что размножаться эти извращенцы не будут.Усыновлять детей извращенцам ни в коем случае.И если рядом с моей семьей детьми и внуками будет вертеться такая тварь голову оторву не задумываясь.

no avatar
зоя славкина

комментирует материал 25.04.2011 #

Геи работают, платят налоги и должны иметь равные гражданские права с остальными налогоплательщиками. Более 20- ти лет жили два гея( один из них известный дизайнер) ,вели общее хозяйство. В равных частях тратили средства на покупку движимого и не движимого имущества. Одна вилла на острове в Эгейском море забитая антиквариатом, стоила несколько миллионов евро. Дизайнер заболел раком,его партнёр несколько лет ухаживал за ним,не отходил от постели до кончины друга.Сестра умершего носа не показывала,пока его друг утки из под больного таскал. Да и раньше, между ними отношений не было.После смерти заявилась за наследством.Закон был на её стороне.Выгнала сожителя на улицу, он не мог даже свои личные вещи забрать. Дом был на имени умершего, значит и всё имущество в нём.Зря они надеялись на порядочность родственников.Таких случаев много. Думаю, что геям надо дать право оформлять официально свои отношения(пусть этот нормативный акт называется по другому, не браком). Хотя бы будет право на наследование.Не дай бог,если ваши дочь или сын объявят завтра "я- гей". Что будете делать? Убьёте их? Выгоните из дома? Насильно потащите к психиатрам?Доведёте до самоубийства....

no avatar
олег муратов

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

Тогда шли бы ваши геи,не в загс,а к нотариусу. Обоюдное завещание и т.д. Вот так-то Зоя.

no avatar
зоя славкина

отвечает олег муратов на комментарий 25.04.2011 #

Геи не мои, но они существуют среди наших близких и знакомых. А завещание легко можно оспорить. Кроме наследства есть и другие проблемы социальной защиты супругов. Добавлю, я "натуралка", люблю мужчин.

no avatar
Георгий Малышев

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

Поразительно, что женщины, призванные быть хранительницами семьи, семейного очага, выступают за противоестественные отношения! Какая у них, у извращенцев, может быть "семья"? какая "любовь"?- одна безумная похоть и сумашествие!

no avatar
зоя славкина

отвечает Георгий Малышев на комментарий 25.04.2011 #

Представьте себе, у них есть семья и любовь. Не нам их судить.Советую, не заглядывайте в чужие кровати. И молите бога, что бы ваши дети не родились геями и их не забили камнями такие" стражи нравственности" как Вы. Мне однополые семьи не нравятся( личное мнение), но и указывать не буду кому с кем спать.

no avatar
Елена Шестакова

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

"Представьте себе, у них есть семья и любовь. Не нам их судить.Советую, не заглядывайте в чужие кровати. И молите бога, что бы ваши дети не родились геями и их не забили камнями такие" стражи нравственности" как Вы. Мне однополые семьи не нравятся( личное мнение), но и указывать не буду кому с кем спать." - Пусть забьют, если вылазюют.

no avatar
зоя славкина

отвечает Елена Шестакова на комментарий 25.04.2011 #

Если бы вас, Елена кто- нибудь забил....была бы очень рада.

no avatar
Елена Шестакова

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

Зоя, у вас с головой все в порядке? То что вы рады никто не сомневается, иначе было бы непонятно зачем вообще вся эта бодяга по поводу однополых браков. Брак, т.е. семья это в первую очередь дети. А какие дети у педерасов? Только приемные, разьве что. А вот разрешать им усыновлять/удочерять детей нельзя ни в коем случае - иначе детская психика будет искалечена.

no avatar
зоя славкина

отвечает Елена Шестакова на комментарий 25.04.2011 #

На голову не жалуюсь. Про усыновления я ничего не писала, не сочиняйте. Это очень сложная тема для дискуссий, Детей не бывает и у двуполых партнёром. Их отсутствие не показатель "правильной" семьи. Радоваться тут нечему, а свою агрессивность вам надо лечить медикаментозным путём. Добрее надо к людям относиться. Ведь геи, тоже люди, не правда ли?

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Елена Шестакова на комментарий 20.10.2013 #

А рожают детей и бросают в приютах тоже геи и лесбиянки???? их рожают такие "нормальные", как вы говорите. Только вот их что-то вы не судите и камнями не забиваете! они бросают своих родных детей, разве это нормально????? зато если однополая пара захочет подарить малышу счастливую любящую семью, для вас это аморально. БРЕД вы, девушка, несёте!!!

no avatar
Татьяна Берёза

отвечает Георгий Малышев на комментарий 26.04.2011 #

Полностью с вами согласна!. Для примера можно привести *обезьянник* в зоопарке. Как только люди подходят к решётке, обезьянки поворачиваются *задом*, показывают свои *достоинства* для размножения. На данный момент в зоопарк ходить не надо. Зоопарк перевели на ТВ. Во всех музыкальных *клипах* *певички* под музыкальное сопровождение во весь экран показывают свои *задницы*, одно радует, что хоть в *стрингах*, может скоро и стринги снимут, чтобы привлечь внимание к тому, что *ОНИ* готовы к *размножению*. Только, думаю, нормальные мужики на такую *клубничку* не *клюнут*, а вот *извращенцы* - ДА......

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Татьяна Берёза на комментарий 20.10.2013 #

Да, конечно))) НОРМАЛЬНЫЕ мужики, наверное под забором пьяные валяются, и клюют на таких же синюшных "красоток" как они сами???? Вы вообще, нормальных мужиков-то видели? ни за что не поверю, что истинный натурал не засмотрится на красивое тело красивой девушки. А если и скажет что-то типа "фу", так это просто из понимания, что такая им недоступна, нууу...или чтоб ВАС не обидеть ;)

no avatar
Елена Шестакова

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

Пусть существуют за пределами нашей страны.

no avatar
зоя славкина

отвечает Елена Шестакова на комментарий 25.04.2011 #

Эта страна не только ваша, но и их . Уверена, что некоторые из геев принести более ощутимую пользу своей стране чем вы. Например, Петр Ильич Чайковский.

no avatar
Елена Шестакова

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

Лучше помолчите, если вы воспитали таких детей, грош вам цена. Если у вас нет детей, то вам повезло. С такими взглядами, лучше не высовываться, у нормальных людей на вас, естественная реакция, и не надо обижаться И не надо ставить в пример Чайковского П. И. , вы что хотите спрятаться за его "спину". Уродство какое то.

no avatar
зоя славкина

отвечает Елена Шестакова на комментарий 25.04.2011 #

Да, успокойтесь наконец. С "правильной" ориентацией я. Женщины меня не привлекают. Мужа люблю и сын со своей девушкой спит. Зачем мне за "спину" П.П.Чайковского прятаться? Просто спрошу, что будете делать если ваш ребёнок(или внук) признается в голубизне( не дай то бог)? С "ЭТИМ" рождаются! "ЭТО" не воспитаешь! И главное, "ЭТО" не лечится! Вы- мать? Что посоветуете этим матерям, у которых такая беда в доме?

no avatar
Елена Шестакова

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

Зоя - ты достала.

no avatar
Елена Шестакова

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

Ха! Сейчас! Мечтать не вредно! Для Зои и всех особо одаренных!
Двенадцать причин по которым однополые браки разрушат социум:
01)
Быть геем – неестественно. Настоящие славяне всегда отказываются от
неестественных вещей – таких, как очки, полиэстер и кондиционеры.

02)
Однополые браки будут способствовать тому, что люди будут становиться
геями. Примерно также, как общение с высокими людьми делает вас выше.

03)
Легализация однополых браков приведет к самому разному странному
поведению в обществе. Некоторые даже могут жениться на свой домашних
животных. Потому что собака может стоять на задних лапах и при известном
искусстве даже подписать брачный контракт.

04) Обычные браки
существуют уже давно и нисколько не изменились; женщины по-прежнему -
собственность, черные не могут жениться на белых, а развод никто не
отменял.

05) Обычные браки станут совершенно бессмысленными, если
разрешат однополые браки. Вся святость брака Бритни Спирс, длившегося
55 часов и заключенного ради прикола по пьяни будет разрушена.

no avatar
Елена Шестакова

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

06)
Браки между мужчиной и женщиной – единственно возможные, потому что их
результатом являются дети. Однополым парам, бесплодным парам, а также
парам в возрасте нужно запретить вступать в брак, потому что наши
детские сады-интернаты еще недостаточно заполнены детьми, и миру нужно
больше детей.

07) В конце концов, очевидно, что однополые супруги
вырастят детей-геев, также как гетеросексуальные родители растят ТОЛЬКО
гетеросексуальных детей.

08) Однополые браки резко отрицаются
церковью. В таком теократическом обществе как наше, ценности одной
религиозной системы насаждаются в целой стране. Поэтому у нас только
одна религия – православие.

09) Дети не могут вырасти нормальными
без мужчины или женщины в доме в качестве ролевой модели. Поэтому у нас
запрещают одиноким родителям растить детей.

10) Однополые браки
разрушат само основание общества; мы никогда не сможем приспособиться к
новым социальным номам. Примерно так же как мы не смогли приспособиться к
машинам, сфере услуг в экономике, длинной жизни, низкой детской
смертности и Интернету.

no avatar
Елена Шестакова

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

11) Не должно существовать разделения
между религиозным браком и законным браком, потому что в России нет
разделения церкви и государства, а президент и Патриарх это одно лицо.

12)
Брак предназначен для защиты благополучия детей. Гомосексуальные люди
не нуждаются в браке, поскольку у геев никогда не было детей от
предыдущих отношений, от искусственного оплодотворения, у них никогда не
было усыновленных детей или суррогатных матерей.

no avatar
Елена Шестакова

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

Зоя вам как защитнице гомосеков анекдот для расслабления.
Приходит врач в родильное отделение, а на одной из коек лежит мужик.
- Как вы сюда попали?
- Доктор, вы не поверите, все началось с мытья посуды.

no avatar
зоя славкина

отвечает Елена Шестакова на комментарий 25.04.2011 #

Я не защитница "гомосеков", они во мне не нуждаются. Но вы очень активная гомофобка. Такие сами являются скрытыми геями и боятся себе в этом признаться. Это описывается в психиатрии, поинтересуйтесь на досуге.

no avatar
Елена Шестакова

отвечает зоя славкина на комментарий 25.04.2011 #

Здрасте приехали.Умнее ничего не придумали? А вы знаете значение своего имени?
Имя имеет греческие корни.

Характер: Девочка Зоя - это послушный и приветливый ребенок. Родители балуют ее, она их любимица. Верит сказкам и сильно огорчается, когда узнает, что Деда Мороза на самом деле не бывает. Дружит больше с девочками, мальчишек сторонится из-за их беспокойного характера и драчливости. Часто придумывает всякие страшные истории и рассказывает их своим подружкам с большой убедительностью. Рано начинает помогать матери по хозяйству.
Как видите вы не виноваты, все дело в имени.

no avatar
зоя славкина

отвечает Елена Шестакова на комментарий 26.04.2011 #

Не знаете- не пишите. Имя Зоя, по гречески Ζωή, что переводится "жизнь". Вполне милое имя и не избитое как "Лена". Может, всё таки санитаров вам вызвать, а? А то весеннее обострение лучше в стационаре лечится. Что-то мы от главной темы отошли. А вам скучно было без меня? Так всё пишете и пишете.....

no avatar
Елена Шестакова

отвечает зоя славкина на комментарий 26.04.2011 #

В мире людей порой, чтобы мудро поступить, придется поневоле притвориться глупым человеком, однако тот, кто слишком злоупотребляет этим способом, сам рано или поздно правращается в глупца. Все дело в том, что это легкий путь решения проблем, а без сложной работы со временем ум, потускнев, увядает.
Али Апшерони

no avatar
Константин Кир

отвечает зоя славкина на комментарий 26.04.2011 #

но чайковского мы уважаем не за это

no avatar
зоя славкина

отвечает Константин Кир на комментарий 26.04.2011 #

Надо же, уважаете ГЕЯ !!! Геи, оказывается, бывают гениями и их можно уважать за это! Здесь, толпу интересует, только, сексуальная ориентация человека, а не его таланты и желания. И Чайковского, попадись он им в руки, унизили бы и растоптали, потому что он не такой как они. Если бы Чайковский был нашим современником, Вы б его так же уважали? Или уважаете, только, давно умерших классиков?

no avatar
Константин Кир

отвечает зоя славкина на комментарий 26.04.2011 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar
Маша Дарселл

отвечает Елена Шестакова на комментарий 20.10.2013 #

Как вы не любите другие страны...а отдыхать тоже у себя на балконе предпочитаете? или всё-таки тайно мечтаете о пляже, море, пальмах и песочке?? хотя...как я могла о вас такое подумать? заграница - это же, о, Боже, сплошные геи!!!!ууууужас!!!!! )))))))))))))))))))

no avatar
Виктор Белоозеров

комментирует материал 25.04.2011 #

Зачем это называть браком???

no avatar
Галина Ермаченкова

комментирует материал 25.04.2011 #

Оставте их в покое. Они были во все века. И брак им нужен для совместного хозяйства.И детей пусть воспитывают. Они хорошие родители - такие же, как ВЫ, а может и лучше. А вот парады не нужны. Они есть среди нас, но пусть это будет - так же как есть ВЫ - неграмотные, скучные, никого не любящие... - что толку , что вы правильной арентации.

no avatar
олег муратов

комментирует материал 25.04.2011 #

(( государство нарушило статью 12 Европейской конвенции, гарантирущую право на брак, а также статью 8(право на уважение семейной жизни) совместно со статьей 14 (право не подвергаться дискриминации ) .А мы,что Европа? Этим дамам скучно жить просто им нужно шоу.А в нашей стране,со всеми религиями,традициями,такие шоу опасны.И так безнравственность накаливает обстановку.Хочется,как-то порезче написать,но не буду.

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 25.04.2011 #

Я бы вопрос по другому поставил: "Нужны ли однополым браки?"
Как говорил незабвенный А.Райкин в одной из своих миниатюр: Хорошую вещь браком не назовёшь". А в настоящее время возможно добавил бы: "Тем более однополую".

no avatar
Виктор Савицкий

комментирует материал 25.04.2011 #

Т.к. государство отказывается лечить сексуальные перверсии, то ему так или иначе придется согласиться с регистрацией однополых браков. А общественное мнение "подставляют" для того, чтоб сделать максимальную отсрочку легализации однополых "браков" и привыкания (толерантного отношения) общества к сексуальным отклонениям.

В целом, Общечеловеческие ценности выше ограничений в выборе сексуального партнера. В условиях капитализма лечить не правильный сексуальный сценарий не будут. Это допустимая со-зависимость в обществе индивидуалистов, направленных на получение капиталистических преимуществ перед другими.

no avatar
Наталья Волкова

комментирует материал 25.04.2011 #

Однополые браки,а потом последует легализация педофилии.Вот вам прецедент http://gidepark.ru/user/2955560260/article/297771

no avatar
Дмитрий Юрьевич Васильев

комментирует материал 25.04.2011 #

Скажите , а правда что Путин перед выборами женится на Медведеве и они создадут новую гей династию Русско иудейских гей-царей?

no avatar
Лидия Новикова

комментирует материал 25.04.2011 #

Браки заключаются с целью создания полноценной семьи - родители и дети. При однополом браке семья для чего? Каким это образом между такой парой может возникнуть третья жизнь? На днях рассказывали, как американская мужская "семья" хотела усыновить мальчика в Украине, но они получили отказ. Как мой муж обратил внимание, что почему-то эти "гомики" не хотели удочерить девочку, а тянет их на мальчиков... Узаконив однополый брак, а следовательно и усыновление детей этой так называемой семье, приведет к еще большему развитию педофилии.

no avatar
Александр Белковский

комментирует материал 25.04.2011 #

Гомосятине - в руки по кайлу, а лесбияночки пусть себе лижутся на здоровье хоть просто так, хоть в "законном браке". В особенности, если они "активистки".

no avatar
михаил лытнев

комментирует материал 25.04.2011 #

Считается, что такое отклонение как гомосексуализм имеет генетическую природу, возможно это и так. Но почему должны писаться законы под людей с генетическими (или другими) отклонениями? Предположим сегодня мы сделаем однополый брак нормой. А завтра все воры, маньяки и остальная нечисть потребуют узаконить свои неправомерные поступки обусловленные отклонениями на генетическом уровне.
На мой взгляд когда больной извращенец, у которого зудит в заднице пусть чешет её палкой или членом такого же извращенца - это его частная жизнь и его проблемы, которые ни в коем случае не должны выходить за рамки частной жизни и обсуждаться на каком-ли ни было уровне.

no avatar
Дима Сытников

комментирует материал 25.04.2011 #

Мы, русские - говорим решительное НЕТ гомосячьим проискам! Нет и ещё раз нет надругательству над браком!

no avatar
Владимир Гуран

комментирует материал 25.04.2011 #

Однополые браки нужны в Китае.
Но .. кому у нас нужна однополая стерва?
Хочет - пусть живет с другой такой же.

Вопрос не только физиологический, но, на мой взгляд, и экономический тоже: пенсия.
Если ликвидировать пенсионные выплаты (за исключением военных, военных инвалидов, инвалидов труда, ...), с тем чтобы дети кормили престарелых родителей, то вопрос с такими браками (и не только) решится сам собой.

У лесби же, в перспективе, останется только милостыня.
И забор, возле которого они будут ночевать.

Жалеть их нечего.
Это их выбор.

no avatar
василий прошин

комментирует материал 25.04.2011 #

если "они" живут своей жизнью и никто об этом не знает и не видет , то пусть себе живут, а вот если "они"хотят свои отношения показать всему миру - то их надо к психиатору - это болезнь.

no avatar
Светлана Светлана

комментирует материал 25.04.2011 #

Однополые браки - это отвечает законам природы и Божьим законам?Приведите пример,где в природе этот "феномен" существует.Мир сошел с ума.

no avatar
Андрей Кузнецов

комментирует материал 25.04.2011 #

Не велика доблесть - догонять европейские страны в духовном разложении.Однополые браки всего лишь элемент программы самоуничтожения современной цивилизации наряду с генно-модифицированными продуктами,наркотиками,погоней за материальными благами в ущерб духовному развитию и еще многим другим.Если пойти этим путем,то новыми Содомом и Гоморрой станут крупнейшие города России.

no avatar
елена хожаева

комментирует материал 25.04.2011 #

Да ну их. Пусть спят с кем хотят, лишь бы были совершеннолетними. А закон против однополых браков - зачем его менять?

no avatar
Виктория Радостнова

комментирует материал 25.04.2011 #

Мдя...ужо в который раз наблюдаю полное раздвоение сознания, вернее, представлений у со-ГПкеров...

И поразительно, как непоколебимо они чувствуют себя правыми. Даже не понимая и не вникая в суть того, о чем идет речь...

А речь идет о Браке - добровольном союзе, порождающем права и обязанности вступивших в брак по отношению к друг к другу и их детям. Все. Речь идет о юридическом праве, о Семейном Кодексе, о праве на наследование и т.д. и т.п.

И речь СОВСЕМ не идет о Любви, Сексе и Боге. Это - в других дискуссиях. Которых здесь на просторах ГП - пруд пруди.

Посему, думается мне, подобные опросы весьма полезны - для социологов и психологов, могущих получить представление о части общества, об уровне его образованности, гуманности и терпимости.

Психологи могут также получить представление о распространенности психологических комплексов у присутствующих здесь дискуссантов.

В общем, да - полезный опрос. Автору - спасибо.

no avatar
Андрей Белковский

комментирует материал 25.04.2011 #

брак-то не сексуальная, а экономическая ячейка. так надо их регистрировать
у нас правда пополу постоянная экономическая дискриминация - но по двум полам это уж совсем хрень

no avatar
ольга михайлова

комментирует материал 25.04.2011 #

Как-то непонятно составлены ответы , не на русском языке. Вопрос-не согласуется с построением ответа.

no avatar
Светлана

отвечает ольга михайлова на комментарий 25.04.2011 #

И вопросы , и ответы согласованы с психологами. Дополнительный материал взят из WIKIPEDIA.Надеюсь, что Wikipedia имеет авторитет.

no avatar
ольга михайлова

отвечает Светлана на комментарий 25.04.2011 #

Да элементарно, с учителем русского языка проконсультируйтесь, с филологом.

no avatar
Светлана

отвечает ольга михайлова на комментарий 26.04.2011 #

Так с филологом консультироваться или с учителем русского языка ? :))) Это разница. А после да, в данном случае ,ставится запятая. Удивительно, специалистов побоку,а вот учитель , может, даже не особо грамотный - авторитет ! Откланиваюсь ! Неинтересно !

no avatar
Николай Лазаренко

комментирует материал 25.04.2011 #

Желающие вступить в однополый брак (где угодно) это, во-первых, больные люди, которых надо лечить на Канатчиковой даче и в других профильных заведениях; во-вторых - это выпендрежники, которым больше нечем выделиться, так хоть этим, чтобы о них поговорили, в-третьих, это засланцы ну уж о-очень политкорректных и толерантных стран, найденные и призванные (за хорошую плату и, естественно, только зеленью) опошлять мораль той страны, где им предложено действовать. Эти люди хуже шпионов, которые охотятся за тщательно охраняемыми секретами, и заслуживают упаковки на солидные сроки в соответствующие учреждения, поскольку развращают молодежь. Именно на это они и нацелены.

no avatar
Volodja Semenov

комментирует материал 25.04.2011 #

Регистрация однополых браков - то уже верх извращения.
Я предлагаю, геям и лесбиянкам, если они жить друг без друга не могут, разрешить четырехсторонние браки, два гея и две лесбиянки, при условии, что они будут жить под одной крышей и обязательно женщины родят хотя-бы по одному ребенку. Это будет крепкая семья, две женщины и два мужчины в доме, а кто с кем спит - это не должно интересовать посторонних.

no avatar
Жанна Смолягина

комментирует материал 25.04.2011 #

Любые изменения всегда встречают сопротивление, начиная от крещения Руси, заканчивая сегодняшним вопросом об однополом браке. Теоретически, я считаю, каждый имеет право на счастье. Кроме того, существует старая атеистическая легенда о происхождении человека: в начале времён люди были спаренные, как сиамские близнецы. Они были в два раза сильнее и умнее и молились своим богам. Однако гордыня обуяла их и решили они свергнуть своих богов, так как были почти равны с ними. Тогда боги расщепили их тела и разлучили сиамских близнецов и расселили их по земле в дали друг от друга. С тех самых пор люди ищут свою вторую половину. Исходя из этой легенды можно предположить, что люди способны любить не только противоположный пол. Кроме того другие нации уже решили этот вопрос, думаю пришло время России.

no avatar