Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Русаков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Ваше отношение к господам Немцову, Каспарову, Касьянову, Рыжкову?

3703 440 273

Ваше отношение к господам Немцову,Каспарову,Касьянову,Рыжкову?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (440)

Леонид Одер

комментирует материал 30.03.2011 #

Я к ним не отношусь.

no avatar
Дмитрий Сорокин

отвечает Леонид Одер на комментарий 30.03.2011 #

И слава Богу! Чел,пишущий "ЕД" вместо "ЙОД" смешон.
Что же касается отношения к "героям списка"-люди,ведущие борьбу с оккупационным режимом УЖЕ достойны уважения. Хотя мотивы могут быть различными: Миша-2%? Не верю. Рыжков - мало знаю. Каспаров - интеллектуал, достойный человек, аналитический ум, но где КОНКРЕТНЫЕ программы с предложениями ЗА? Немцов - человек, непорядочный в личный отношениях (любовница, ребёнок при законной жене),как политик эффектен, хоть и мало эффективен (НЕвыборы в Сочи подтвердили невысокий уровень профессионализма,как политика-оппозиционера) В связке все вместе смотрятся,как лебедь,рак и щука вкупе с лошадью (не хватает трепетной лани))Альтернатива?За семью печатями-Ходорковский. Да-с прошлым "периода первичного накопления капитала". Да-крепко "сидит" и умудряется совершать всё новые о новые преступления в прошлом! ))) НО! Человек уже явно другой (по сравнению с самим собою. Однозначно супер талантливый МЕНЕДЖЕР масштаба страны с комплексным, системным подходом к решению задач. Чел нацеленный на возрождение страны.. Пока-явно нереальный кандидат... Увы.
НО! Существ. "власть" надо судить (сроки,конфискации)-появятся другие варианты.

no avatar
сибирячка светлана

отвечает Дмитрий Сорокин на комментарий 30.03.2011 #

Дмитрий, я думаю так же и тебе +

no avatar
Игорь Эрли

отвечает сибирячка светлана на комментарий 30.03.2011 #

Простите. Вопрос: Что это у Вас окупировали?

no avatar
Подводник ЗЛМ

отвечает Игорь Эрли на комментарий 31.03.2011 #

Мозги, которые способны только ПЛЮС поставить. А по существу вопроса скажу так. Отношусь к Рыжкову и Каспарову с уважением. А вот к Немцову и особенно Мише 2% с недоверием.
Но СПАСИБО им всем, что они смело, не боясь последствий РАЗОБЛАЧАЮТ гнусную, воровскую сущность режима МедвеПутов. Когда Немцов делал это с Лужковым, все вопили с негодованием, что Боря не прав. Суды осуждали Немцова. А сегодня все набросились на Лужка. Так прав был Немцов или нет? Так и с Путиным.
Пусть разоблачают. Но к власти их конечно подпускать нельзя. Хотя в Думе им МЕСТО.
Не дадут воровать пЕдроссам, будут сдерживающим звеном, тем более с неприкосновенностью. Представляете, сколько нового мы узнаем о нашей политической элите, сколько будет разоблачений.
Они НЕГОДЯИ, но НАШЕНСКИЕ. Это моё мнение.

no avatar
Зоя Сербинова

отвечает Подводник ЗЛМ на комментарий 01.04.2011 #

Ну и насмешили: какие они "ншенские". Один "нашенский" сидит в Лондоне на Гала-концерте в свою честь. И так достойно эту самую "честь "держит". Развал СССР и России- это "честь", в Лондоне "оценили". А эти- мелкашки купленные, свои делишки продвигают.Мелкие, жалкие.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Дмитрий Сорокин на комментарий 30.03.2011 #

Они все политические трупы. Ибо их и время у руля было но прошло, ничем их не прославив и идеи ими проповедуемые давно уже показали свою абсурдность приведя страну к итогам сегодняшнего дня.
Исключение, для меня, представляет среди них Каспаров, его взгляды очень близки СправоРоссам, если не сказать коммунистам. Что он среди них делает, для меня загадка.

no avatar
Борис Шварцкройн

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 31.03.2011 #

Все эти ребята слишком честные и бескомпромисные специалисты управленцы а не политики. За Эталон политика в России нужно брать Жириновского,чем больше и красивее соврал,тем больше людей тянут за него руки. Так что до тех пор пока они не научатся красиво врать,в России им ничего не светит

no avatar
Елена Дубровина

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 31.03.2011 #

В каком месте они честные, можно поинтересоваться.

no avatar
сергей шаталин

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 31.03.2011 #

Эти ребята просто в свое время мало нахапали, а теперь их жаба душит, что кто-то из ЕДРа куски побольше, да пожирнее себе отхватил. Никогда, никто из них улучшать жизнь народа в РОссии не будет. Если придут к власти (не дай боже) развалится и все - что еще осталось.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 31.03.2011 #

Я боюсь, вот так вот огульно, как вы, за честность кого то "ложиться на рельсы." Да и в управленческом их таланте, мягко говоря, сомневаюсь.
А вранье Жириновского? Ну а почему вы считаете, что оно кому то нравиться? Я таких не встречал.

no avatar
Людмила Фалько

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 31.03.2011 #

А мне вообще непонятно ,как в этой компании оказался Рыжков . Он даже внешне от них отличается. Наверное ,заблудился или просто столы перепуталю

no avatar
Анатолий ****

отвечает Дмитрий Сорокин на комментарий 31.03.2011 #

Касьянов - не 2%, а все десять! Те, кто с ним работал, знают его жадность...Ходорковский? - Тогда уж проще нового Чикатило найти! За Ходором столько крови и грязи, что, если все опубликовать, тандем сразу покажется святым...

no avatar
Руслан Чшиев

отвечает Анатолий **** на комментарий 31.03.2011 #

Вам не надоели все эти ужастики про кровь и грязь Ходорковского? Вы их видели? Придумали бы чего-нибудь нового.

no avatar
Анатолий ****

отвечает Руслан Чшиев на комментарий 31.03.2011 #

Ко мне приходили люди Ходорквского, убивать и забирать мой нефтяной проект.... Потом я помогал садить этого людоеда, стал в курсе многих его других похождений. В МЕНАТЕПе он и еще два бывших мента организовали "тройку" и выносили решения, кого именно замочить и забрать себе собственность. Я был в списке одним из последних. Но мои связи в Кремле оказались крепче, чем у этого козла, хотя он уже тогда купил А. Волошина на корню... Когда Ходор сел, стали уничтожать бригадиров банд, которые работали на него. Допустим, девушка наступит на шланг в больнице...и сердечник - не жилец...

no avatar
рл лр

отвечает Анатолий **** на комментарий 31.03.2011 #

Как сказал Генри Форд, я могу отчитаться за все миллионы кроме первого. Это так везде! А если у вас такие связи в кремле, то почему вы не в списке олигархов, может лукавите? А Ходорковский единственный реальный человек, который может что то сделать в этой ждремучей стране!

no avatar
Инесса Биккулова

отвечает рл лр на комментарий 01.04.2011 #

Да, Анатолий Петров - странная и какая-то недостоверная личность.
Насчёт Ходорковского ничего наверняка не знаю и говорить не буду, но почему названы только данные люди в качестве козлов отпущения?
Ну, понятно, Путина и Матвиенко и Жириновского назвать страшно и кишка тонка.Но кроме них мало, что ли, политиков??

no avatar
Виталий Исупов

отвечает Дмитрий Сорокин на комментарий 31.03.2011 #

Ну во 1-х почему " НАМ" нужен ОДИН вождь?а не группа лиц (у каждого свои +или - с Вашей (.) зрения),во 2-х "выиграть " выборы в таком городе как СОЧИ можно только в команде(сейчас это ЕР с беспредельными возможностями),по Х-му (бывший комса-почитайте Полякова,они в Советское время беспредельничали),а уж в 90-е!!!,да и неизвестно народу про ИХ( их ведь около 1000 таких "талантливых" менеджеров)явное прошлое,только СМИ,а они даже теоретически не смогут обеспечить прозрачность в таком деле,а вообщем обычные ничем не хуже нынешних ,но внешне и по словам и делам
-публикации-смелее намного ...

no avatar
Илья Воскобойников

отвечает Дмитрий Сорокин на комментарий 31.03.2011 #

В принципе, я с Вами согласен. Я бы еще отметил, что у этих "героев списка", надо думать, "чистые руки", иначе бы их давно уже зацепили. Уверен, что никто из них не запачкан ни в коррупции, ни в присвоении чужого или гос. имущества, чем они очень выгодно отличаются от основной массы тех, кто сейчас наверху.

no avatar
Trust Trust

комментирует материал 30.03.2011 #

не верю

no avatar
Лев-Сим СИМОНОВ(Драль)

отвечает Trust Trust на комментарий 31.03.2011 #

Не стыдно,ДЕРЬМОкратам/ли?
забыли историческое столыпинское:
кому нужны великие потрясения?
Согласен с вами в одном:
государство гибнет от ошибок его неадекватного зажравшегося обнаглевшего руководства,
которое отлило в граните свою непогрешимость, недосягаемость и безнаказанность.
И еще - Рим предателям не платит:
использует, как презерватив, -
и на помойку.
А посему без революций весь комплекс
защитных профилактических и прорывных мер
реализуем только сверху
без истерик и махания шашками на лихих лошадях
строго по концепции МИНИмизации кровопролития
Я с командОЙ против орд максимумизаторов с баррикадами)
согласно политической бионике АНТИ- и ПОСТкризиса
с пакетом стандартизированных указов новых глав государств и АСУ РЕВправительств.
Матчасть в открытом доступе изложена
в мировом ЖЖ (набирать строчной латиницей лев-сим),
в любимом мскКремле Твиттере,
по флэшмобу повстанцев Сахары Фейсбуку,
в блогах Гайдпарка, Мой МИР и других.

no avatar
*** ***

комментирует материал 30.03.2011 #

Как к людям, которым не хватило места за столом

no avatar
Семен Петров

отвечает *** *** на комментарий 30.03.2011 #

У кормушки.

no avatar
*** ***

отвечает Семен Петров на комментарий 31.03.2011 #

Так можно договориться до "у корыта"

no avatar
TOFIK guseinov

комментирует материал 30.03.2011 #

Как говорил Хрущев,пиписка уже не работает,а власть терять не хочется,очень уж сладкая вещь. Они уже были во власти,ничего нового не привнесут,кроме пополнения в карманы бабок.

no avatar
Сергей Андреев

комментирует материал 30.03.2011 #

Я бы не стал все-таки валить в одну кучу Касьянова и Каспарова с Рыжковым. Касьянов - это такой же Лужков в отставке.
Рыжков - парень умный и честный. Каспаров - шахматный гений, болеющий за страну.
Что касается Б. Немцова, то это несомненный негласный лидер оппозиции. Правда, к сожалению, у него почему-то кишка тонка идти на действительно активные политические шаги и полностью выступить против власти. Даже В.Ампилов , и то покрепче будет. А жаль, у Бориса Ефимовича могло бы что-то получиться, несмотря даже на 5-й пункт.

no avatar
дина Мелихова

комментирует материал 30.03.2011 #

Это наши Ющенки и Тимошенки. Одна болтология. Не дай бог им дорваться до власти. Много шума из ничего - толку от них не будет точно. Это люди, которые только и умеют, что критиковать других. А что они сами-то сделали?

no avatar
Игорь Тимофеев

комментирует материал 30.03.2011 #

У этих господ нет Идеи. Если эти господа возьмут на вооружение Русскую Идею, кратко изложенную в "Манифесте Русской Партии", то и отношение к ним будет соответствующее.

no avatar
Светлана Толкачева

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 30.03.2011 #

Отношение к ним будет, как к спекулянтам от политики.

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает Светлана Толкачева на комментарий 30.03.2011 #

Ради Русской Идеи (РИ) можно будет закрыть глаза и на спекуляцию.

no avatar
Trust Trust

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 30.03.2011 #

забудьте о русской идее, они работают за американские рубли.

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает Trust Trust на комментарий 30.03.2011 #

Русская Идея (РИ) пришла навсегда. И на воплощение РИ в жизнь потребуются не только американские рубли. РИ заставит весь мир строить Русский Вселенский Собор (РВС).

no avatar
Ирина Журавлева

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 30.03.2011 #

Да какой "русской идеи" можно ожидать от Немцова-Эйдмана и Каспарова-Вайнштейна?

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает Ирина Журавлева на комментарий 30.03.2011 #

А Бог его знает. Русский Вселенский Собор (РВС) - это иудейский Третий Храм. На эту иудейскую мозоль и следует давить. Например, так. Где Третий Храм? Почему Третий Храм никто не строит? Каким таким важным делом заняты иудеи? И т.д.

no avatar
примат цейс

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 30.03.2011 #

Русскую Идею в Еврейские Руки...Оригинально...

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает примат цейс на комментарий 30.03.2011 #

Русская Идея (РИ) предусматривает строительство к 3000-летию Христа Русского Вселенского Собора (РВС). Ясное дело, что строительство РВС потребует множества рук, в том числе и еврейских.

no avatar
Руслан Чшиев

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 31.03.2011 #

Ваша так называемая "русская идея" не напоминает откровенный фашизм?

no avatar
Aleksandr Varzar

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 30.03.2011 #

"Русская Идея" - так, как она изложена в "Манифесте Русской Партии", есть бред дураков, так и не научившихся строить дороги, не то, чтобы находить идеи исторического значения. Эта "РИ" - путь в никуда, погибель для России... Что же касается перечисленных в статье персон, то не разумнее ли рассмотреть их политические взгляды, их оценки современной России, их предложения по её разумному обустройству? Можно соглашаться, можно не соглашаться, но ОБСУДИТЬ, наконец, чёрт возьми, а не заниматься любимой забавой - поливать грязью и всё напрочь отрицать только потому, что Каспаров - по совету товарища Алиева - взял фамилию матери ради карьеры; антисемитов во власти била падучая от отцовской фамилии - Вайнщтейн, в то время как нармальным любителям шахмат было важно как юный бакинец играет, а не какая у него фамилия... Вот вам и вся "Русская идея"...

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает Aleksandr Varzar на комментарий 30.03.2011 #

Умник, что конкретно можете предложить? Зачем живут люди, знаете?

no avatar
Aleksandr Varzar

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 30.03.2011 #

Не знаю - зачем... Но точно знаю, что не за тем, чтобы отвечать на нелепые вопросы...

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает Aleksandr Varzar на комментарий 31.03.2011 #

А нелепость вопросов определяете, конечно, Вы? Вы, который не может ответить на простой вопрос "зачем живут люди?".

no avatar
Людмила Фалько

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 31.03.2011 #

А вы сами ответ знаете? Простите, что вторгаюсь в ваш мужской разговор.

no avatar
Анатолий ****

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 31.03.2011 #

Скажите пожалуйста, а зачем это евреям "Русская идея"??? Как увидишь в Поединке, как три махровых еврея - Гозман, Жирик и Соловьев смакуют русскую идею, пути развития русского общества, так и в цирк ходить не надо. Это все равно, что в Израиле выпустить трех черносотенцев и пусть они учат, как жить еврейскому народу...

no avatar
Игорь Тимофеев

отвечает Анатолий **** на комментарий 31.03.2011 #

Евреям нужен Третий Храм. И они знают, что Третий Храм нужно строить. Но евреи не знают, КАК строить Третий Храм. Евреи не знают, а мы, русские люди, теперь ЗНАЕМ! Русский Вселенский Собор (РВС) - это и есть Третий Храм. И строить РВС будут не только евреи, но и буквально все народы мира.

no avatar
Людмила Фалько

отвечает Игорь Тимофеев на комментарий 31.03.2011 #

Какая-то у вас утопическая идея .Что-то из детства помнится: у Кампонеллы город счастья . Вы в это сами-то верите ?Или просто- затравка для спора брошена?

no avatar
Ивалента 39

комментирует материал 30.03.2011 #

Отрицательное. Просто остались без портфеля, в этом и есть всё несогласие с властью.

no avatar
Кум Пампа

комментирует материал 30.03.2011 #

Невзирая на их оппозиционость к власти-резко отрицательное.
Они и их гоп-компания обосрали понятие демократия и либерализм как только могли.

no avatar
Олег Бушуев

отвечает Кум Пампа на комментарий 30.03.2011 #

А не действующая ли власть обосрала всё демократическое, А нынешние правители не были ли вместе с Ельциным, когда он от демократии перешёл к диктатуре чекистов и коррупционеров, отдав власть бюрократии и криминалу?

no avatar
Кум Пампа

отвечает Олег Бушуев на комментарий 30.03.2011 #

И действующая. Но начала обсирать-эта гоп-компания. Рыжков-может быть исключение. Не похоже, что что то украл.

no avatar
TOFIK guseinov

отвечает Кум Пампа на комментарий 30.03.2011 #

Рыжков если был бы честен,он не присоединился бы к этой компании ,у которой как говорят рыло в пуху.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Кум Пампа на комментарий 30.03.2011 #

Вы правы. И если бы у наших властей было бы по больше ума, они бы сами бы кормили и лелеяли эту оппозицию. Она очень для них удобная, ибо нравится Западу и в то же время не терпима народом. Т.е. победить такую оппозицию можно и не включая пресловутый административный ресурс. Они легко побеждаются властью на любых самых демократичных выборах.

no avatar
Татьяна Петрова

комментирует материал 30.03.2011 #

Нормальное отношение. Кроме Касьянова.
Только на фото Каспарова нет, есть Милов. Вот как раз к Каспарову лучше всех отношусь. Он гордость России.

no avatar
TOFIK guseinov

отвечает Татьяна Петрова на комментарий 30.03.2011 #

А почему у вашего любимчика офис в Нью-Йорке, и при каждом случае ,позирует импортным журналюгам,общаясь только на английском.Значит бабло полученное оттуда отрабатывает.

no avatar
Илья Воскобойников

отвечает TOFIK guseinov на комментарий 31.03.2011 #

Потому что Каспаров зарабатывает деньги головой, а его критики, очевидно, другим местом.

no avatar
TOFIK guseinov

отвечает Илья Воскобойников на комментарий 31.03.2011 #

Да нет Илья,как раз он и его подручники зарабатывают подставляя другое место. Если бы он и его сподвижники,хаяли все в своем отечестве и при этом не оглядывалисьь на заокеанских недоброжелателей, многие бы подумали над их речами. Учитывая что он ,Немцов и др.так назывемые оппозиционеры лижут задницу Смита,то пардон.

no avatar
геннадий 50

комментирует материал 30.03.2011 #

Они все разные. Голосование по каждому было-бы правильнее. А, коль все вместе, то можно вспомнить про мёд и ложку дёгтя. Если считать, что вместе,- резко отрицательное.

no avatar
valeri ska4kov

комментирует материал 30.03.2011 #

Я поставил галочку в "Затрудняюсь ответить". Почему?

С одной стороны все, кто в политике у них одна главная цель. Это власть. А власть это и деньги, они как бы побочный продукт.

А с другой стороны почему бы и не они в роли оппозиции. Немцов и Касьянов уже были во власти. Оба симпатичные и энергичные, в расцвете сил мужики.

Г. Каспаров, выдающийся шахматист, умнейший человек. Возможно, он один из четверки, наиболее бескорыстный и честный человек. Как в свое время был замечательный артист Михаил Евдокимов. Зря он полез в политику. Занимался бы своим любимым и нужным народу делом. Светлая ему память!

О Рыжкове, мало что знаю.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает valeri ska4kov на комментарий 30.03.2011 #

А как вы относитесь к ним как к последователям концепции экономического либерализма? " В государстве должно быть минимум государства и невидимая рука рынка расставит все по своим местам"..... Вот этот тезис.

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 30.03.2011 #

У меня немнжко другой тезис. Не мешать людям работать! Они сами разберутся, что к чему.....

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает valeri ska4kov на комментарий 31.03.2011 #

Ну помешать им, я, как вы понимаете, не в состоянии. Их идею я не принимаю по вполне очевидным для меня причинам, а насчет того, что "они работают," Я не прокурор что бы им не давать это делать.

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 31.03.2011 #

Я писал не о концепции Немцова и других. У меня свой взгляд.

Смена руководства страны ничего не даст. Нужно менять себя, свое отношение к действительности. Надеяться нужно только на себя. Мы кузнецы своего счастья!

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает valeri ska4kov на комментарий 31.03.2011 #

Конечно мы кузнецы своего счастья. Только для того и существует государство, со всеми его институтами и концепциями развития, что бы мне, как кузнецу своего счастья, его ковать было легче. Именно за это, за облегчения, я и согласился налогами кормить эту чиновничью свору.

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 31.03.2011 #

Юрий, любая власть, независимо в какой стране. Она думает в первую очередь о своей выгоде, о себе! Народ, это лишь средство для достижения властью своих целей. Если в других странах, народ выработал за многие века механизм противодействия этой власти, иммунитет!

У нас в стране, к сожалению, такого нет. По многим причинам. Нужно время. Только время....
Вот такие мои мысли, пенсионера, больного и старого, как г.... мамонта!

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 31.03.2011 #

Ну они же увеличивают пенсии, прожиточный минимум..... С 1 апреля, на 10% увеличат пенсии.

Очень все непросто и непонятно, как мы еще как-то живем?

Раньше все оборону крепили, реки вспять поворачивали, БАМ строили в никуда, болота осушали. Много было "бестолковщины". Африканским людоедам помогали социализм строить. Рассыпались мигом, стали ничто и звать никак.....

no avatar
valeri ska4kov

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 01.04.2011 #

Я не думаю, что пенсионер получив добавку к пенсии считает это глупостью.

Конечно, желательно получать и пенсию достойную и прибавку соответствющую...

Но на безрыбье и сам "раком" станешь!

no avatar
Илья Воскобойников

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 31.03.2011 #

А откуда Вы знаете их современные экономические взгляды? Если люди не фанатики, а они на фанатиков не похожи, их взгляды могут эволюционировать.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Илья Воскобойников на комментарий 31.03.2011 #

Ну вот что касается Каспарова, то то что он говорит, меня удивляет своим здравомыслием. А то что говорят остальные они говорили много раньше. Ничего, на мой взгляд, в их видении а отсюда и решение наших проблем, не изменилось.

no avatar
виктор журавлев

комментирует материал 30.03.2011 #

все они были вынесены на политический олимп россии мутным потоком.в своё время беня использовал их в своих интересах.короче "шлак"-отработанный материал.

no avatar
Николай Ивановский

комментирует материал 30.03.2011 #

В отдельности эти мужики, кроме Касьянова, неплохие, а Рыжкова так прямо жаль видеть в этой компашке.

no avatar
Михаил Грамм

комментирует материал 30.03.2011 #

Каспаров - талант, но в шахматах и в кабинетной не российской политике. Остальные - заурядные люди. Дай Бог им здоровья! А Касьянову и Немцову - держаться подальше от Прокуратуры... Всякое бывает...

no avatar
Вася Пупкин

комментирует материал 30.03.2011 #

До попадания Рыжкова в эНту компанию относился к нему с доверием. ТАпереча нет.
Миша 2 процента-"борец за демократию"? Пришлось сбегать в туалет, чтобы не случился конфуз от смеха .
Немцов- "демократ"? Заржали мои тапки.
Каспаров-"борец за справедливость"? Он "борется" только перед англо-саксами

no avatar
Ник Ка

комментирует материал 30.03.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Смирнов

комментирует материал 30.03.2011 #

Вопрос был задан всем, так? Тогда и я могу ответить!
Сама постановка вопроса у НОРМАЛЬНОГО человека вызывает недоумение: "Ваше отношение к господам ..."
А вот варианты ответов - вообще сказка! Автор не хочет изменить одних конкретных людей на других, с таким же набором готовых вариантов ответов? Нет?

no avatar
barbаmbia kirkudu

комментирует материал 30.03.2011 #

Умные ребята.

no avatar
ген кул

отвечает barbаmbia kirkudu на комментарий 30.03.2011 #

Не просто умные...
Мне, после убийства Литвиненко всё время ёжится, когда хожу на митинги оппозиции, а эти ребята такой компромат на Путина народу показывают, что "мама не горюй".
Мне жена с грустью рекомендует - "не лез бы ты на рожён, посадят или убьют"...
А я смотрю на этих ребят и мне стыдно прятаться за их спины...Вот если побольше таких парней будет, тогда может чтото изменится к лучшему в нашей стране...
Все цивилизованные страны прошли через такую борьбу со своими ворами...Спасибо этой четвёрке.

no avatar
Равиль Мустафин

комментирует материал 30.03.2011 #

У Касьянова официальная кличка: "Миша - 2%", Немцов недавно отгулял в Африке...
Каспаров не может быть лидером России в силу ряда причин. Рыжков никому неизвестен: не состоял, не участвовал, даже не привлекался...

no avatar
Равиль Мустафин

отвечает Равиль Мустафин на комментарий 31.03.2011 #

Хорошо:"Широко известное прозвище". Так лучше?

no avatar
сергей снежный

комментирует материал 30.03.2011 #

не важно какие они преследуют цели-и не факт что они получат то к чему стремятся-но за одно им большое спасибо-не побоялись назвать вещи своими именами-одна книга "путин.Итоги.10 лет"чего стоит...главного вора назвали главным вором и не у себя на кухне или в сети...и то уже благое дело сделали

no avatar
Валерий Шанвенсин

комментирует материал 30.03.2011 #

Эти люди не имеют никакого морального права обвинять сегодняшнюю власть. Потому что зиждется эта власть на том самом фундаменте, который эти "оппозиционеры" и создали. Просто в их времена нефть и газ столько не стоили, а если бы стоили, была бы та же растащиловка. Медведев и Путин нисколько не смущаясь клянут руководство России 90-х годов, но ничего менять не собираются. Вот такая вот загагулина. Паны дерутся...

no avatar
Олег Бушуев

комментирует материал 30.03.2011 #

Я думаю, наша страна является страной дураков, потому что у нас строй, вроде бы. капитализм, хотя производственного каптитала нет и предпринимателей, которых можно назвать буржуа, а не ворами и скоробогатыми дураками, тоже нет . У власти закоренелые охранники коммунизма- чекисты и старая комсомольская и коммунистическая номенклатура. пример нормальных стран не убеждает. Власть говорит, что на савецкой почве демократия не растёт, либерализм- Зло, а кнут- Добро. Всё, что делают эти прорабы капитализма, превращается в свою противоположность. Но по лекалам старого режима. Вместо ликвидации пролетариата и замены его всеобщим средним классом( до70%/ у нас всё население переведено в пролетарии. Даже предприниматели превращены в тлей, которых доят чиновные и криминальные муравьи-феодалы.
Слушаю сейчас по питерскому ТВ идиотов, которые одобряют медведевские идеи о форсировании подготовки инженеров и смеюсь. То ли Американцы заказали наладить массовый выпуск инженеров, чтобы заполнить лучшими из них свои конструкторские центры корпораций для новых проектов, то ли коммунистическая логика действует у наших вождей. Сейчас производят 250 тысяч инженеров, треть уходит торго

no avatar
Олег Бушуев

отвечает Олег Бушуев на комментарий 30.03.2011 #

вать пирожками- 80тыс. Хорошо, начнут производить 500 тыс инженеров, уходить в пирожковые будут 340 тыс. Дурь. Если нужны инженеры, платите им как людям. Продолжаются душеспасительные проповеди, запреты для ВУЗов. Нужны ли тут инженеры? Нет, потому что нет производственной конкуренции, стремления к повышению производительности труда.Поэтому и нет денег на повышение их зарплаты. Трудно понять? Капитализма нет. Так вот.Эта новая единственно правильная КПСС-ЕР Никогда его не построит. Ей достаточно чиновного рыночного феодализма. Надежда на правых., которые выводят во всех странах производство на высокий уровень. Конечно, необходимы и социал-демократы, как противовес. И профсоюзы боевитые. Почему нужно было уничтожить правое крыло политики? И вместо левого крыла иметь безумных коммуняк? Почему всё не по-людски? Почему обсирать
правых, говорить, что у них грехи есть. Да они, может быть, и не святые, но разве святые наши вожди или деятели власти. Все они жулики вроде лужкова. Все видят , что власть вся проворовалась, а святыми должны быть только правые?

no avatar
Виктор Смирнов

комментирует материал 30.03.2011 #

Об этой партии Народной свободы я писал . Без комментариев. Люди по моему не адекватны не понимают своего положения в обществе.

no avatar
Борис Мухин

комментирует материал 30.03.2011 #

// У них,свои личные корыстные интересы,власть,да деньги //

Поразительно, сколь умны бывают политики через десять - пятнадцать лет после того, когда надо было быть умным. В определенных границах отношений можно все. Скажем, на пастбище...

no avatar
антон антонов

комментирует материал 30.03.2011 #

Похожи на пацана в песочнице,у которого
любимую игрушку отобрали.
Вроде иногда и правильные слова говорят,
но как то наиграно всё.Нету мужского начала.
Выражаясь интернетовским языком-флуд один.

no avatar
Arustan Joldasov

комментирует материал 30.03.2011 #

А чего же огульно да в одну кучу "Мишу 2%" с Рыжковым, а ельцинского Немцова с Каспаровым?
Это Ваша PR-акция - замазать одних другими :о)
По крайней мере 3 из них хоть что-то делают, в отличие от тех, кто измеряет отношение к ним или относится к измерению отношения к ним же :о)
Рыжков наиболее полезен.

no avatar
Lina Voolf

комментирует материал 30.03.2011 #

"Парень-то он неплохой,
Только ссы...ся и глухой."

no avatar
Гущин Алексей

комментирует материал 30.03.2011 #

Миша 2% сп.здит даже то, что прибит гвоздями, взгляд вороватый и подлый, с 2000 года по 2004 Председатель Правительства Рф дел нет, только дальнейшее ухудшение и развал, нет пардон есть достижение, сп.здил домик на 100 000 000 зелени. Еврей Немцов в случае прихода во власть вынет свой мозг и будет напрямую получать указания из США. Еврей Каспаров давно живёт в США (он гражданин США и Исраиля), недавно квартирку в г. Нью-Йорке купил, что забыл здесь не понятно. Рыжков ничего путного не говорит, но в компании евреев-либералов смотрися полным дегенератом....

no avatar
Vl Is

комментирует материал 30.03.2011 #

Перспектив у них нет и это к счастью.

no avatar
Анатолий Клим

отвечает Vl Is на комментарий 31.03.2011 #

Перспектив нет не у них, а у нас. Спасибо великому путину!

no avatar
Юрий Семенюк

комментирует материал 30.03.2011 #

Не до воровали и обиделись .Очень к кормушке хочется припасть.Жалкие потуги,нет идиотов уже,которые их бы поддержали.

no avatar
Данил Евсеев

комментирует материал 30.03.2011 #

К Каспарову, как к великому шахматисту - чемпиону мира - положительное, но, как к политику - не в ту шайку он забрел.

no avatar
Алексей Обжилин

комментирует материал 30.03.2011 #

Надо было еще Явлинского написать. Он тоже политический труп но в переголосовании 2000 года http://gidepark.ru/community/13/poll/48957 сейчас он имеет 35% голосов гайдпарковцев. Кстати зайдите проголосуйте .

no avatar
Сергей Дегтярев

отвечает Алексей Обжилин на комментарий 31.03.2011 #

Но откуда там у гайдпарковцев путин набрал 44%? Тролли завелись?
У Явлинского уже 37%.

no avatar
Спартак Спартаков

отвечает Сергей Дегтярев на комментарий 31.03.2011 #

У Путина 0. Против всех 44%

no avatar
Адольф Путлер

комментирует материал 30.03.2011 #

Единственное, в чем уверен 100% - Касьянов жулик. Про остальных не знаю и вам не поверю.

no avatar
Валерий М

комментирует материал 30.03.2011 #

Мне кажется, что они нечестные люди, при всех их иногда правильных словах. Они все были при власти: в очках - депутатом, постоянно дающим с умным видом интервью;2 процента - главным по деньгам и по правительству; кучерявый - дружок Толика, был в правительстве, а потом "семья" поставила смотреть за местом бывшей ссылки Сахарова, шахматист - ничем в то время в политике не отметился, хотя фигуры двигал хорошо. КОГДА ОНИ БЫЛИ НА ДОЛЖНОСТЯХ, ПОЧЕМУ ПОЛЬЗЫ НЕ ПРИНОСИЛИ?

no avatar
егор вихарев

комментирует материал 30.03.2011 #

Каспарова в политике не понимаю! Разве только как свадебного генерала с его кавказским темпераментом. Немцов, Касьянов и Рыжков, безусловно, очень умные люди, но действуют, к сожалению по указке западных неолибералов. Как говорится, их бы энергию, да в нужное русло!!! Видать, амбиции мешают. Или счета в западных банках!!!

no avatar
ven reis

комментирует материал 30.03.2011 #

Очень неприличные люди ,с двойным гражданством ,жаль ,что в России творится беззаконие и этих людей не привлекают за измену России и продажу России Америки! Они не стесняются говорить ,что работают на Америку!

no avatar
Семен Петров

комментирует материал 30.03.2011 #

Крайне отрицательно. Еще хуже, чем к действующей власти.
Пламенные теоретики 90-х, искренние либералы и честные воры.

no avatar
Илья Воскобойников

отвечает Семен Петров на комментарий 31.03.2011 #

Насчет "честных воров". Прежде, чем за глаза оскорблять, привели бы хоть один достоверный и доказанный факт. Если бы такие факты были, они давно уже сидели. Тут бы Путин свое не упустил.

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 30.03.2011 #

Это разные люди! Их нельзя под одну гребенку... Они не единомышленники, скорее временные попутчики в борьбе с воровским дуумвиратом. Каспаров из из упомянутой четверки,пожалуй единственный, достоин доверия и уважения! В доказательство правоты моих слов напоминаю, что при определенных обстоятельствах среди них иногда появлялся даже их абсолютный антагонист, пламенный национал-большевик - Э.Лимонов...

no avatar
Павел Резвый

комментирует материал 30.03.2011 #

У них нет Программы,а нет Программы,так и их будущее ВСЁ неопределённое

no avatar
Kritikanъ Che

комментирует материал 31.03.2011 #

...Растут как личности. Внушают надежду и уважение. Поживём - увидим!.. :-))

no avatar
Сергей Широков

комментирует материал 31.03.2011 #

Как можно относиться к людям меняющим компании (политические и клановы) как перчатки. Откровенные хамелеоны, побывавшие во всех партиях Власти (только), В правительственных и думских коридорах, говорящие о "справедливости", "свободе и т.п. Но, как ни странны их карьерные кульбиты, всегда при кормушке, у корыта. Увы, не всегда у широкого входа. Сейчас сбоку, потому и "протестуют".

no avatar
Махмуд Абас

комментирует материал 31.03.2011 #

Как можно к ним ко всем одинаково относиться? Разные люди, не корректно вот так всех в кучу собирать и опросы проводить

no avatar
Сергей Губарь

комментирует материал 31.03.2011 #

"Минуй нас боже боже больше всех печалей" людей не любящих свой народ.

no avatar
Анатолий Клим

отвечает Сергей Губарь на комментарий 31.03.2011 #

А за что любить наш народ?
За пьянство?
За лень?
За безропотность?
За грязь?
За зависть?

no avatar
Владимир Малиновский

отвечает Анатолий Клим на комментарий 31.03.2011 #

Вам с нашим народом явно не по пути. Неужели других черт в русском народе не увидели ? А может быть указанные черты отсутствуют у других народов ? Я Вам не завидую, так что ищите другую грязь и делайте это без лени и ропота и желательно на трезвую голову.

no avatar
Анатолий Клим

отвечает Владимир Малиновский на комментарий 31.03.2011 #

А куда он идёт, народ-то? Вы сами-то хоть знаете, идя вместе с нашим народом? Заметьте, это вы сказали "русский народ", я на национальность намёков не делал. Народ слишком большой и разный, что б его с визгом любить.
Вот в чём вы правы - завидовать тут нечему.

no avatar
Владимир Савин

отвечает Анатолий Клим на комментарий 31.03.2011 #

Вы-пьёте? Вы-пенивы? Вы-безропотны? Вы-грязны? Вы-Завистливы? Или Вы не народ? Тогда какого Вы здесь делаете?

no avatar
Анатолий Клим

отвечает Владимир Савин на комментарий 31.03.2011 #

Я не призываю и меня любить. Я такой же, как все, но стараюсь не чморить тех, кто хоть что-то пытается делать. Ну и, конечно, вы правы - я не народ, я всего лишь его одна сто сорока миллионная часть.

Что здесь делаю? Разве не ясно, как и вы - общаюсь. Или это только для членов ЕРы?

no avatar
Сергей Дегтярев

отвечает Анатолий Клим на комментарий 31.03.2011 #

УКы сюда заглядывают редко. Их здесь не любят.

no avatar
Анатолий Клим

отвечает Сергей Дегтярев на комментарий 31.03.2011 #

а кто это - УКы?

no avatar
Kritikanъ Che

отвечает Сергей Губарь на комментарий 31.03.2011 #

- Ха! Я например, люблю пельмени... :-Р А "народ" - понятие подозрительное... ;-))

no avatar
Ляля Кошкина

комментирует материал 31.03.2011 #

Странные это люди. Со временем - все менее симпатичные. Вроде и правильно говорят, и умно... Да только вот говорят....говорят... Немцов и вовсе в Украину зачастил в предвыборное время и все то обзавидовался украинской демократии... Каспаров как-то не ассоциируется с бунтарем Степкой Разиным, радетелем за народ... Какой-то он пиарящийся что ли, говорят шахматист талантливый. Но сколько их - любителей шахмат? А так - многие знают. Странный народ,ежели взглядом объективным поглядеть...Чего хотят? Чего шумят? А главное - критики много, а конструктива мало. Хотя есть такой тип - все разрушить до основания, а затем..... Ну и....?

no avatar
Игopь Кондpaшoв

комментирует материал 31.03.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Игopь Кондpaшoв на комментарий 01.04.2011 #

Согласен с вами. К сожалению, мы с вами тут в "большом" меньшинстве.

no avatar
Игopь Кондpaшoв

отвечает Вадим Никитин на комментарий 01.04.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Вадим Никитин

отвечает Игopь Кондpaшoв на комментарий 01.04.2011 #

Боюсь что страшно. С таким "большинством" нет никакой надежды хоть на какой-то прогресс в этой стране.

no avatar
22vic22 nl

комментирует материал 31.03.2011 #

выбор то не большой - между хапугами в тельняшках и хапугами в смокингах

no avatar
Михаил Голенищев

комментирует материал 31.03.2011 #

«...С точки зрения подлинной демократии недопустимо, чтобы одна партия правила всем народом, поскольку народ - это множество интересов, взглядов, характеров, территорий и убеждений. Партия - это диктаторское орудие правления, позволяющее сторонникам какой-то одной точки зрения или лицам, объединенным каким-то одним интересом, править всем народом...» (Муаммар Аль-Каддафи)

no avatar
Владимир Тарасов

отвечает Михаил Голенищев на комментарий 31.03.2011 #

Муаммар - молодец. Джамахерия, которую он описал в "Зеленой книге", действительно лучше подходит для его 6 млн. страны, где, по сути, нет нации, народа, чем насаждаемая демократия западноевропейского образца.

no avatar
Серж Фараонов

комментирует материал 31.03.2011 #

Отрицательно.Все они были во власти и их правление,как и нынешних, ни чего хорошего большинству населения России не принесло.

no avatar
Святослав Игоревич

комментирует материал 31.03.2011 #

Это агенты влияния Запада, стремящиеся разрушить остатки русского государства.

no avatar
Алексей Щуплов

комментирует материал 31.03.2011 #

Мать родную в рабство продадут, жену на панель, а детей педофилам. Эти уроды не достойны!!!!

no avatar
robin kruzo

отвечает Алексей Щуплов на комментарий 31.03.2011 #

Вы по себе судите?

no avatar
Алексей Щуплов

отвечает robin kruzo на комментарий 01.04.2011 #

Огрызнулся агент 00000001 .

no avatar
Константин Сикорский

комментирует материал 31.03.2011 #

А какая у них программа?

no avatar
robin kruzo

отвечает Константин Сикорский на комментарий 31.03.2011 #

Читайте. Не умеете пользоваться интернетом? Учитесь - это не сложно.

no avatar
Константин Сикорский

отвечает robin kruzo на комментарий 02.04.2011 #

Уже понятно что программа плохая, так как её нужно искать даже тем кото умеет пользоваться интернетом. Хорошая программа находит человека сама.

no avatar
robin kruzo

отвечает Константин Сикорский на комментарий 02.04.2011 #

Как же так? Вы не читали программу, а утверждаете, что она плохая? Если не умеете пользоваться интернетом, то причём здесь программа?
Как может программа найти человека? Извините, Ваши высказывания непонятны.

no avatar
starikan  starikanov

комментирует материал 31.03.2011 #

Я хорошо отношусь к западническому направлению, которое они представляют
Персоналии - лучше бы появлялись новые... Хорошо отношусь из них только к Владимиру Рыжкову... К остальным хуже, хотя резкого отторжения никто из них у меня не вызывает

no avatar
Анатолий Клим

комментирует материал 31.03.2011 #

Двоих знаю лично. Уверен, что они гораздо порядочнее, умнее, ответственнее, чем любой из нынешнего окружения тандема. Любой и в любом наборе. Печально, что кто-то так и не понял, что Путин ведёт нас в туалетную яму.

Печально, что кто-то находит положительные моменты в уничтожении России руками едросов.

no avatar
Сергей Дегтярев

отвечает Анатолий Клим на комментарий 31.03.2011 #

оттого и недоверие, что порядочные с непорядочными объединяются. (+1)х(-1)=(-1)

no avatar
Моисей Берсон

комментирует материал 31.03.2011 #

К каждому из них у меня отношение разное. От отрицательного к Немцову и Касьянову до положительного к Каспарову и Рыжкову.

no avatar
Анатолий Клим

комментирует материал 31.03.2011 #

Вопрос № 1:
- У них,свои личные корыстные интересы,власть,да деньги.

Уважаемый автор вопросов, откуда же у них власть и деньги? Власть и деньги у президента и вице-президента.

no avatar
Андрей Евпатов

комментирует материал 31.03.2011 #

Троен из этого списка показали себя недостойно, воры. А вот про Рыжкова ничего плохого сказать не могу, не могу вспомнить хотя бы одного случая его обогащения против закона

no avatar
Kritikanъ Che

отвечает Андрей Евпатов на комментарий 31.03.2011 #

>роен из этого списка показали себя недостойно, воры.<
...У Вас есть факты их воровства,- приговоры судов и т.п ? Или Вы это "и так знаете" ??? %-0)))

no avatar
Анатолий Клим

отвечает Андрей Евпатов на комментарий 31.03.2011 #

Андрей, а мне соседка вчера сказала, что вы кровь невинных младенцев пьёте. Ужас! Как Вы можете!

no avatar
Андрей Евпатов

отвечает Анатолий Клим на комментарий 01.04.2011 #

С таким умным говорить смысла нет.

no avatar
Александр Баташев

комментирует материал 31.03.2011 #

Доверия к ним нет никакого, это уж точно.

no avatar
Владимир Милацков

комментирует материал 31.03.2011 #

Мнение о "ЕДИНОЙ РОССИИ" всем известно-это партия жуликов и воров.
Без политической конкуренции любую партию ждет такой финал.
Россия остро нуждается в свежих политических лидерах.

no avatar
pavel banatov

отвечает Владимир Милацков на комментарий 31.03.2011 #

Но не в таких

no avatar
Олег Сивов

комментирует материал 31.03.2011 #

сборище амбициозных политических импотентов, желающих вернуться к корыту!

no avatar
Валентина Кусткова

комментирует материал 31.03.2011 #

Эта троица была во власти и замарала себя.Каспаров не был,можно избрать.Мозгами работать он умеет и видеть масштабно,может что то и получиться. Проверить на деле.

no avatar
татьяна иванова

комментирует материал 31.03.2011 #

Ненависть к России и желание успеть урвать и ничего больше.Касьянов так и останеться Мишей2 %.Не зря ведь говорят :господь шельму метит.Рожи 2%.

no avatar
pavel banatov

комментирует материал 31.03.2011 #

Отношение к ним у всех знакомых крайне отрицательное

no avatar
Александр Буловацкий

комментирует материал 31.03.2011 #

Эти люди маются без настоящего дела. Друг друга "разогревают". Пусть берут пример с Чубайса, Билых... А еще складывается впечатление, что ребята хотят России не добра, а несчастий в духе трубящих ангелов Апокалипсиса. Только на деле трубят они в вувузелы...

no avatar
Леонид Чунихин

комментирует материал 31.03.2011 #

Касьянов- плут, Немцов с амбициями, но не дотягивает, Каспаров- великий шахматист, как политик- значительно мельче, Володя Рыжков, как тебя угораздило в эту компанию? Умный политик, светлая личность, уйди от них, они тебя используют и выбросят, ну, или ты их.

no avatar
В В

комментирует материал 31.03.2011 #

Каа говорил один из классиков: Страшно далеки они от народа...А мне мама еще в детстве говорила: сынок,не отрывайся от народа.А они исповедуют Маккиавелли "строить на народе- это значит строить на песке.Посмотрим ,что получится.Капля воды камень долбит.

no avatar
Игорь Федорович

комментирует материал 31.03.2011 #

Они единственные - не боятся выступать открыто против режима В.В. Путина! Других уже не будет! Репрессии скоро вернуться! А. И. Фурсов говорит о новой опричнине! В России - катастрофа при нынешнем режиме - неизбежна! Есть слабая надежда на президента!

no avatar
Ахмад Ашарит

комментирует материал 31.03.2011 #

О чём вопрос?Люди вы забыли их сучье правление.Только за одно слово Обамы,что немцов это агент америки уже надо их ставить к стенке

no avatar
kopis kopis

комментирует материал 31.03.2011 #

Ха-ха не успели,теперь скачут.Мутят,мутят,а прошлое своё позабыли. Завистэто и не более.

no avatar
Дмитрий Николин

комментирует материал 31.03.2011 #

Конечно, эти люди на роль спасителей России не подходят, но, по крайней мере, они знают что так как сейчас живем, жить нельзя и не боятся об этом открыто заявлять. По сравнению с нынешней властью - нормальные политики. А идеального политика никогда не будет. Дело даже не в людях, а в системе. Наша политическая система выплевывает порядочных людей и берет под свое крыло всякую мерзость, а если нормальный человек сможет как-то устоять и закрепиться во власти, то в итоге потеряет все свои принципы и станет человеком системы. Так что получается дилеммма: чтобы изменить гнилую систему, нужны люди, которые ее могут поменять, но попадая в систему они становятся иными.

Принцип демократии в том, чтобы система выплевывала уродов, а у нас, к сожалению, наоборот.

no avatar
Владимир Савин

отвечает Дмитрий Николин на комментарий 31.03.2011 #

"По сравнению с нынешней властью - нормальные политики. А идеального политика никогда не будет"-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Т.Е Вы предлагаете В одну из куч д-ма? Не лучше ли обойти обе?

no avatar
alex weber

комментирует материал 31.03.2011 #

они самые настоящие лжецы!
вот как врёт Милов ,отвечая на вопрос о том, почему с сайта Парнаса исчез регистратор новых членов партии(читать последние посты)
http://community.livejournal.com/demvybor/89352.html
какие проблемы при нынешем уровне коммуникаций узнать сколько заявлений в пратию подано в каждом регионе?
а с другой стороны,если они неспособны контролировать даже такую мелочь, то как их можно пускать во власть?
теперь смотрим на их ложь с акцией 26 марта.
вот, что они пишут на своих сайтах http://www.rusolidarnost.ru/novosti/glavnoe/2011-03-29-solidarnost-podvela-itogi-aktsii-putin-itogi-glas-naroda
типа против Путина 76%..а вот что есть в реальности:
не зря же даже Эхо Москвы так рекламировавшее эту акцию ни словом не обмолвилось о её результатах..)

no avatar
Людмила Лукьянченко

комментирует материал 31.03.2011 #

Немцов, каспаров, и Касьянов, и Рыжков?
О нашем отношеньи к ним? Дам пару слов.
Они - известно: с тайным (и не очень) - дном.
Народ - в их интересах? Нет. Очередной СОДОМ
им нужен: лишний раз бы САМОутвердиться.
Компания сия народу, что, - нужна? Нет, не годится.
Мне лично жаль лишь одного - Рыжкова.
Видать, по молодости, клюнул на их слово.
Меж тем - умён... Я даже возгордилась:
есть с думами, есть знающие, хоть и молодые.
А то всё в умниках (наполовину иль совсем) седые.
Да, рада оппозиция: она - обогатилась.
...Так вышло: это я ошиблась. И в уме его,
и в озабоченности долей народа своего!
Прилип к компании (ИМХО) - врагов народа.
Рыжкова - жаль. Утешимся: "Семья - не без урода".
Компания же "под народ" подкрашиваться стала.
Антинародной же, однако, быть не перестала.

no avatar
Станислав Самсонов

комментирует материал 31.03.2011 #

Да пошли они все ... ! Вместо того, чтобы разработать и реализовать единую политическую и экономическую платформу, они ведут себя, как глухари на току, никого и ничего не слышат и решают свои личные проблемы !

no avatar
Александр Орлов

комментирует материал 31.03.2011 #

Ну да, а нынешна власть не имеет своих корыстных интересов и как проснётся, сразу думает: "как народ? и икра не лезет в горло и компот не льётся в рот". Владимир Владимирович, где 4 млрд $ украденных при строительстве нефтепровода? А как это при Вас работала офшорная компания РосУкрЭнерго, гнавшая газ супостатам? Почему не Газпром продавал? Прибыля где? Дмитрий Анатольевич, Вы же в это время были председателем совета директоров Газпрома (народного достояния). Что же Вы спокойно взирали на это? Владимир Владимирович, и что это Вы отсыпали с барского плеча Ромику Абрамовичу 13 млрд$ за РОСНЕФТЬ? И чего это у нас тарифы естественных монополий лезут на лоб? Что, денег на Олимпиады не хватает? И что это при Вас чиновничья сволочь продаёт землю (народное достояние) этому же народу под индивидуальное строительство по 5 тыс $ за сотку в 100 км от Питера? Это в условиях, когда миллионы семей не имеют нормального жилья. Владимир Владимирович Путин, почему Вы даёте кредиты в сотни миллионов кому ни попадя, а на лечение собственных детей у страны НУ НЕТ денег.
Не ребята, более лицемерной, лживой и хапужной власти, чем нынешняя, я не видел.

no avatar
Валентина Фандеева

комментирует материал 31.03.2011 #

К этим личностям у меня очень отрицательное отношение,ибо они почувствовали хорошую пищу у кремлевской кормушки...Не наелись,запасы кончились,вот и гадят во все стороны своими фекалиями,чтобы очернить хотя бы того же Путина.,Их всех судить надо,а не слушать их обвинения в адрес Премьера!

no avatar
петр гуляев

комментирует материал 31.03.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Малиновский

отвечает петр гуляев на комментарий 31.03.2011 #

Абсолютно все, Вами перечисленные - враги народа. Только вред, наносимый ими народу зависит от места , которое они занимают. Чем выше место - тем больше вреда.

no avatar
александр евсеев

комментирует материал 31.03.2011 #

ни один из этого списка пытается добиться преференцийТОЛЬКО для себя! Россия их не интересует!! деньги дай да и власть-вот и вся их прграмма!
отнушусь к этим господам крайне негативно!

no avatar
Алексей Павлович

комментирует материал 31.03.2011 #

Приличные совестливые люди. Честно борятся против ЧКГБ, поработившего и правитизировавшего в пользу подельников и соседей по даче всю страну. Некоторое время я работал на государственной службе и хочу отметить, что Борис Немцов и Михаил Касьянов были вдумчивыми разносторонними высоокобразованными руководителями, мгновенно улавливавшими суть вопроса и не допускавшими бюрократической канители. Может я и не со всеми идеологическими установками согласен, но сейчас это - не главное. Главное, чтобы наш Мубарак ушел побыстрее. Пора "суверенную демократию" закопать вместе с нашистами и прочими холуями и челядью этого мутного режима с более, чем сомнительной легитимностью, хватит на весь мир позориться!

no avatar
Геннадий Васильченко

комментирует материал 31.03.2011 #

Оппозиция нужна. Иначе кто будет обещать то, чего правительство не может исполнить. Эти личности, мне кажется, большинства не создадут. Хотя, если подумать, меньшинство всегда неправо - вначале.

no avatar
Владимир Чудинов

комментирует материал 31.03.2011 #

Странный вопрос, как можно относться к урода, которые помогали расваливать СССР, экономику, науку, образование, культуру, шахматный спорт и пр.

no avatar
Valeri Tamarovski

комментирует материал 31.03.2011 #

хватит, уже знаем что это за фрукты! До сих пор хлебаем ихнее дерьмо!

no avatar
Леонид Андреич

комментирует материал 31.03.2011 #

Это не просто лидеры оппозиции... Это прогрессоры. Они не боги, они и ошибаются, и зарываются порой.

Но они хотят лучшего! Они работают для того, чтобы это лучшее будущее получилось поскорее.

"Счастья для всех ! Даром ! И пусть никто не уйдет обиженый ! "

Потому и врут про них власть имущие.

...И внезапные умертвия случаются с ними... Сахаров, Илюхин... И сотни кого мы не знаем.

no avatar
Святослав Русланов

комментирует материал 31.03.2011 #

Несколько странно видеть в этой компании Каспарова В отличие от остальных персонажей не вызывающих уважения Каспаров -интеллектуал-порядочен-искренне озабочен судьбой России Достойный якобинец

no avatar
konstantin tarakanov

комментирует материал 31.03.2011 #

Отработанный материал, не серьёзные люди, болтуны. Неужели они думают, что кто-то им поверит? Дураков почти не осталось, хотя ещё и встречаются в жизни, но их становится всё меньше. Эта компашка, похоже, уверовала в правильность в свои бредовые идеи - напрасно.
Это называется:"Артель напрасный труд".

no avatar
Марат Бочаров

комментирует материал 31.03.2011 #

Это здравомыслящие люди, которые борются за нашу свободу с организованной путинскопитерской преступной властью. Это лидеры будущей России (если она ещё сохранится в ближайшие годы). "Нужны другие лидеры" - а где вы их возьмёте? Одни сидят в тюрьме, другие прячутся по заграницам и закоулкам. Лидеры есть во многих городах, но просто они менее известны. Видимо тех, кто отрицательно относится к этим товарищам, больше устраивает существующая преступная, лживая власть. Подумайте о ваших детях, внуках. Наконец, подумайте о будущем России.

no avatar
viktor ale

отвечает Марат Бочаров на комментарий 31.03.2011 #

Марат! Вы все очень точно написали!!!!!!!
Но если людей, даже не заботит своя личная жизнь. Что в России люди живут на 20 лет!!!!!! 20!!
меньше чем в слаборазвитых странах. и это их никогда не волнует. Хотя они же понимают, что и их дети будут так же скверно и мало жить. И удивительно, что даже будущее их собственных детей не волнует.
Вот говорящие головы ТВ, им сказали это Враги......и кинулись облаивать. Где своя голова.....удивительно.

no avatar
Марат Бочаров

отвечает viktor ale на комментарий 31.03.2011 #

Спокойствие, спокойствие, спокойствие! Умных, здравомыслющих людей все равно в России БОЛЬШЕ!

no avatar
viktor ale

отвечает Марат Бочаров на комментарий 31.03.2011 #

Но похоже, они все в летаргическом сне.....не видно и не слышно.....

no avatar
Марат Бочаров

отвечает viktor ale на комментарий 31.03.2011 #

Виктор! Просыпаются, но по пословице: " Русские медленно запрягают, но быстро едут". Самое страшное, что когда проснуться, а это скорее будет стихийно, то прольётся много крови ( внутренние войска уже обзаводятся пушками и танками- к чему бы это?)

no avatar
viktor ale

отвечает Марат Бочаров на комментарий 31.03.2011 #

Это они льстят себе, насчет быстрой езды. Так и будут всю жизнь запрягать....запрягать...а потом забудут куда собрались, и снова спать пойдут.))
Я конечно не стороник всяких революций и гражданских войн, уже насмотрелся на это, еле ноги унес..
Но не верю что это может снова быть в России... Это не арабчата...будут терпеть и терпеть.
Как там в пословице.. кто то терпел и Путин нам велел......
Ну а власть она трусливая...вот и дрессируют внутренние войска...

no avatar
Марат Бочаров

отвечает viktor ale на комментарий 31.03.2011 #

Отбросим революции и перейдём к мирным разговорам. Сейчас на сайтах и во ряде городов страны проходит акция: "Все на выборы! Ни одного голоса ЕР!" Основная цель - лешить ЕР монополии в ГД. Кстати, эту акцию поддерживают В.Милов и А. Навальный. Это последняя попытка мирным путём спихнуть власть. Я отлично понимаю, что существующие парламенские партии - хрен редьки не слаще. Пусть пауки погрызуться между собойкак сейчас Прокуратура и Следственный комитет.

no avatar
viktor ale

отвечает Марат Бочаров на комментарий 01.04.2011 #

Вы совершенно правы. Если бы все люди которые ворчат и не довольны своей жизнью, пошли бы на выборы и голосовали за любые партии кроме Ер. Чтобы была конкуренция.
Вот то что касается этой оппозиции Солидарность, или как они еще назвали партия свободы.
Они тоже делают ошибку что опять идут по старому пути СПС. Отстаивать интересы бизнеса, забывая про трудящихся всех рангов.Большинство народа конечно не пойдет за ними.
Да и Сурков сейчас склепает новую правую партию, с каким нибудь Шуваловым..
Уже свыше 60 лет в Европе существуют государственная система социально-рыночной экономики. Которая обеспечивает права и нужды всего населения страны. Так, что бывшим советским коммунистам и не снилось. Но в России любят все изобретать свой велосипед,
И следовать заветам Александра Ульянова, мы идем своим путем...Вот и идут из болота в омут, из омута в болото. Свой Российский путь......

no avatar
александр евсеев

отвечает Марат Бочаров на комментарий 31.03.2011 #

За какую"вашу" свободу они борятся?чем вы ограничены в своих действиях? если это лидеры будующей России-то у нее нет будующего!

no avatar
Анатолий Клим

отвечает александр евсеев на комментарий 31.03.2011 #

Причём здесь "лидеры будущей россии"! Нам нужна выбороность и сменяемость! Ну что ж тут сложного-то? Лидер будущего - это к Путину, я серьёзно. У нормальных людей есть очередность и подконтрольность.

no avatar
Марат Бочаров

отвечает александр евсеев на комментарий 31.03.2011 #

А при сегоднешнем лидере есть свобода? Свобода - это соблюдение Конституции! Свобода - это закон для всех без исключения. И лидеры, представленные на обсуждение, борются за эту СВОБОДУ! А кокие лидеры вас устраивают?

no avatar
Анатолий Клименский

комментирует материал 31.03.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Малиновский

отвечает Анатолий Клименский на комментарий 31.03.2011 #

В чём ? В том, что у них зарплата высокая для лицедеев ?

no avatar
Белявский Александр

комментирует материал 31.03.2011 #

Они себя уже проявили во всем блеске своем.Конечно им обидно познав власть лишиться ее.Я думаю это не те люди которых беспокоит судьба России.

no avatar
Marsel Kamaletdinov

комментирует материал 31.03.2011 #

Нормальные люди - достойны уважения !

no avatar
Владимир Савин

комментирует материал 31.03.2011 #

Вся банда не заслуживает Ни одного доброго слова.Для совр. диумвирата хороший жупел,предъявляя народу который, она всегда будет в выигрыше.То же и баба Лера.Очень удобно представлять "оппозицию" в виде полусумашедших персонажий ,патологических воров и ярых русофобов. Чума на оба их дома.

no avatar
Владимир Малиновский

комментирует материал 31.03.2011 #

Все четверо являются заслужОнными партполитработниками, играющими "оппозицию" в интересах существующего режима.

no avatar
Гражданин Великой России

комментирует материал 31.03.2011 #

Что, можно сказать про данных типов, они являют собой вторую сторону той же монеты, имеющей название политический бомонд современной России. На другой стороне этой монеты находятся люди, а точнее политические акторы, типа Президента-предателя!!!

no avatar
Руслан Чшиев

комментирует материал 31.03.2011 #

Не понимаю, как они оказались в одной партии. По-моему это люди абсолютно разных взглядов. Немцов и Касьянов уже порулили властью. Особых заслуг не замечал. Вызывают симпатию искренность, порядочность и,как мне кажется, честность, убедительность и интеллигентность (последняя, кстати, отутствует как у наших высших руководителей, так и у основной массы наших публичных политиков) В.Рыжкова. Искренность остальных господ у меня вызывают некоторые сомнения.

no avatar
nikolai Кравцов

комментирует материал 31.03.2011 #

Это защитники социальных паразитов, которым нужны только богатства России, а народ для их обслуживания. На сайте "РуАН" - русское агенство новостей много доказательств кто их поставил на роль опозиционеров. С уважением Кравцов

no avatar
Вячеслав Тушнов

комментирует материал 31.03.2011 #

Крайне негативное. Перед америкосами стоят на задних лапках по принципу-"Что изволите?"........

no avatar
Вячеслав Аввакумов

комментирует материал 31.03.2011 #

Хватит рекламировать эксгумируя эти политические трупы. Видимо они сами заказали или написали этот опрос.

no avatar
Юрий Волков

комментирует материал 31.03.2011 #

К Каспарову, Касьянову и Рыжкову я отношусь терпимо, но Немцову посоветовал бы уйти из политики, потому что он РЕДИСКА. Все, кого
мне пришлось услышать из окружения, Немцова просто терпеть не могут.

no avatar
Сергей Охотник

комментирует материал 31.03.2011 #

Немцов касьянов Рыжков уже были у власти на самом её верху Это пустые ни на что не способные червяки Они привыкли там за короткое время хапать для себя и балаболить языками в цвет который не противостоит вышестоящим вассалам Сейчас они являются внесистемными оппозиционерами равно агентами закордона т.е. предателями Российского народа каспаров это вообще не наш человек Он рыпается и сам не знает для чего Его не поддержит даже азербайджанская диаспора которая в России не имеет никакого права на существование как и другие диаспоры Почему? Потому что либо мы все вместе либо диаспоры пошли вон на исторические земли и там устанавливайте свои каспаровские порядки, опробуйте или вы боитесь там потерять своя башка? Шахматист просто сеет раздор среди российского народа Отношение к ним крайне отрицательное Вся эта бригада желает российским людям рабства и смерти В эту же внесистемность надо включить хакамаду ландсбергиса горбачёва ельцина буша кравчука шушкевича шеварднадзе валенсу ходарковского басаева рейгана сракашвилли алексееву толоконского гитлера муссолини Это ест противороссийский отряд человеконенавистников

no avatar
viktor ale

отвечает Сергей Охотник на комментарий 31.03.2011 #

Интересно а что и сколько нахапал Рыжков? И у кого же он нахапал?
Как депутат он показал себя грамотным и инициативным человеком....И по сравнению с остальными 400 депутатами работал эффективно.
Бред несете...........

no avatar
Анатолий Клим

комментирует материал 31.03.2011 #

Судя по голосованию, на этой ветке собрались люди со следующими предпочтениями:
41% Пропутинцы
25% Жириновцы
21% Хорошее! это лидеры нашей оппозиции
7% Коммунисты
2% Медведевцы
2% Тоже медведевцы
1% ??

Таким образом, при честном голосовании, Немцов получил бы верную четверть голосов в Думе. Супер! Кончилась бы единоличная власть ЕРы.

no avatar
Сергей Дегтярев

отвечает Анатолий Клим на комментарий 31.03.2011 #

Честно говоря, я бы предпочел, чтобы из перечисленных здесь Вами в думе не было бы никого...

no avatar
Анатолий Клим

отвечает Сергей Дегтярев на комментарий 31.03.2011 #

Не спорю с вашим предпочтением. Но и другие предпочтения нужно уважать.

no avatar
виктор чернов

комментирует материал 31.03.2011 #

Их присуствие на политической сцене, в не зависимости от симпатий или антипатий к ним, как к личностям, аобсолютно необходимо для современной России.

no avatar
viktor ale

комментирует материал 31.03.2011 #

Отношение "к господам Немцову,Каспарову,Касьянову,Рыжкову", можно рассматривать как уровень зомбирования населения России. Очевидно Кремлевская контора Сурков и К", так и оценивает эффективность своей идеологической работы.
Да, действительно, Сурков очевидно один из немногих способных людей в Кремле. Кто последовательно реализует все свои планы.
Девять лет назад, когда он пришел на обслуживание Путина, он поставил своим труженикам задачу, объединить народ вокруг Путина
И действительно из обычного среднего чекиста, создал национальный Символ -Солнце не хуже чем в Сев. Кореи, или Туркменбаши.
Ежедневные теле клипы, о круглосуточной работе Вождя страны. Клипы Героя на самолете, на пожаре, любовь к собакам и детям.
Ну и создание образа врагов. Мишени для дротиков на Селигере, воспитание русских хунвейбинов. Ну и перечень внутренних врагов и внешних. Конечно люди которые не лизали руку Хозяина России, стали врагами.
Кто сейчас помнит Киндер-сюрприза Кириенко, и его дефолд 1998 года. Но он руку Хозяину целовал.
Поэтому дефолд устроил Немцов. А врага члена правительства Касьянова, как не заплевать.
Вот все шавки разных мастей тявкают и слюной исходят везде

no avatar
galina nagaria

отвечает viktor ale на комментарий 31.03.2011 #

www.yabloko.ru
Читайте про эту братию.
ЯБЛоко заказывает Немцову бест-селлер "Чубайс: итоги", а Немцов не хочет...

no avatar
viktor ale

отвечает galina nagaria на комментарий 31.03.2011 #

Ну с кем еще нынешнему Яблоку ругаться? Не на власть же им оттягивать, сразу всех сотрут.
А на Солидарность, это безопасно. Вот Кремль и натравливает их друг на друга..... Сурков как надо провоцировать людей знает хорошо. Вычистил все партии. Путинизм на веки веков в России

no avatar
Алексей Романов

комментирует материал 31.03.2011 #

И какая только очередная мразь не хочет в очередной раз поиметь страну вместе с ее народонаселением . Где же приличные люди? Существуют ли таковые вообще? Во всяком случае за последние четверть века таковых не наблюдалось.

no avatar
Анатолий Клим

отвечает Алексей Романов на комментарий 31.03.2011 #

Ну как это "где приличные люди"? Я вот смотрю - вы очень приличный человек! Не мразь какая-нить! Сразу же вам верю! Слава великому Путину!!

no avatar
Александр Клюянов

комментирует материал 31.03.2011 #

Неискренние, себе на уме.

no avatar