Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Русаков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Какие чувства вызывают у вас геи и лесбиянки?

Какие чувства вызывают у Вас геи и лесбиянки?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1227)

жук рыжий

комментирует материал 08.07.2011 #

это душевно больные люди, их изолировать и принудительно лечить нужно. а тех кто парады устраивает, судить за развращение и пропаганду.

no avatar
Александр Баутин

отвечает жук рыжий на комментарий 08.07.2011 #

Этот вопрос способен решить - только самосуд.

no avatar
Злобный Винни

отвечает Александр Баутин на комментарий 09.07.2011 #

Я бы сказал - безжалостный самосуд. Линчевание! И в первую очередь тех из них, кто засел в Кремле!

no avatar
Александр Баутин

отвечает Злобный Винни на комментарий 09.07.2011 #

Судя по издаваемым законам законам, их в Кремле не мало.

no avatar
Злобный Винни

отвечает Александр Баутин на комментарий 09.07.2011 #

А в Кремле и гос.думе не только педерасты. Педерастия, это только первый шажок, следом идет педофилия. Эти тоже представлены широким кругом. Гомосексуализм это отклонение только у тех, кто педерастом родился (от 1,5 до 3%), а ведь многие, таковыми стали вследствии воспитания и навязывания извращенных ценностей. Кстати, 90% изнасилованных педофилами в детстве, также становятся либо педерастами, либо педофилами И ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО.

no avatar
Александр Баутин

отвечает Злобный Винни на комментарий 09.07.2011 #

Да, педерастия и педофилия явления одного порядка. Сегодня, Вы, единственный с кем у меня единодушее, в понимании этих вопросов. А так, пишут, даже не пишут, а атакуют одни содомиты и сочувствующие им .
Куда наши подевались?

no avatar
Арсен Вишневский

отвечает Александр Баутин на комментарий 09.07.2011 #

Кто сомневается, тот пусть пожелает себе сына гея или дочь лесби.
И доживает век с ними.
Здесь третьего не дано. Или - или.
В здоровом теле - здоровый дух. Или вы предпочитаете больное тело ?
Дураки всегда сомневаются в том, что очевидно.
В природе волк не сомневается, когда перед ним баран.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Арсен Вишневский на комментарий 09.07.2011 #

Пойдём дальше - уничтожим заодно и даунов, и эпилепсиков, людей с ограниченными двигательными возможностями, с дефектами речи, и прочее... Найти для уничтожения непохожих на Вас людей - легко. Ведь с такими людьми не дай Бог жить вместе - я имею в виду Вас.......... Волк он и есть - волк. Какое Вам дело до тех, кто живёт не так, как Вы? Вам лично они мешают? А сын-гей или дочь- лесби всё равно останутся сыном и дочерью и это Ваши или вина или горе.

no avatar
Арсен Вишневский

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 10.07.2011 #

Я не навязываю и даже не стараюсь.
Тем более вам. Но пусть пи...ры чаще оглядываются.
Сами выбрали путь, пусть...готовятся или сваливают во Франфуркт-на-Майне.

no avatar
Арсен Вишневский

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 10.07.2011 #

Что-то я не видел геев, которые работают в поле или на пастбище.
Сплошь гламурные пигмеи, модельеры, певцы....
Что кушать будите? Платья от Версачи или песенки от сэра Элтона Джона.
Передохните, без хлеба насущного.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Арсен Вишневский на комментарий 10.07.2011 #

В силу своей грамотности геи работают на наукоёмких предприятиях, а в поле работают натуралы, и все довольны, никто ни у кого хлеб не отнимает, тем более, что геев по миру от силы 1%, как раз их хватает на шоу-бизнес, театры, балет и гламурные издания, да, чуть не забыла - модельеры, которые сплошь геи и лесбиянки, кроме моделей, но и среди них есть эта порода. Голод ни им ни остальному миру не грозит - крестьян хватит, Индия и Китай народят труженников.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Арсен Вишневский на комментарий 11.07.2011 #

Я, как специалист, могу утверждать, что талантливые люди не совсем нормальны, у них происходит сдвиг на уровне ДНК и появляются способности, не укладывающиеся в общую картину. Поэтому у многих из них бывают сдвиги и на бытовом уровне.

no avatar
Человек Невидимка

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 11.07.2011 #

А, польза в целом, для государства? Или только нормальные должны рожать детей и воспитывать? Так, уважаемая, не будет, скоро государства. Не на это ли рассчитана Ваша деятельность?

no avatar
инна романенко

отвечает Alex Keksel на комментарий 10.07.2011 #

Сегодня ни в одной цивилизованной стране гомосексуальность не считается болезнью. Вы бы о педофилах озаботились. Это действительно зло, которое надо истреблять.

no avatar
Alex Keksel

отвечает инна романенко на комментарий 10.07.2011 #

Если я на каждом углу буду говорить, что я рыбак, объяснять ВСЕМ, как правильно крючек привязывать, созывать всех на парад рыбатской артели, вы бы в какую сторону пальцем у виска крутили? Есть у человека проблема - пусть к врачу идет, или в клуб "по интересам".Ничего полезного государству это не несет (на налоги не влияет, а демографическую проблему даже наоборот усугубляет). Если сотрудник хорошо работает - мне нет дела до его ориентации, а выставляя напоказ свою пидористическую сущьность - подрывает моральный климат коллектива....все собрания аквариумистов, нумизматов, лесбиянок и пидоров только вне рабочее время и в отведенном (выбранном ими) месте, где они своими проблемами, чаяниями делиться будут

no avatar
инна романенко

отвечает Alex Keksel на комментарий 10.07.2011 #

Ну а в реале разве не так? Делают чего-то там друг с другом люди - и флаг им в руки! Если нет насилия, то мы должны оставить их в покое. С парадами - переборчик, согласна. Но и эта демонстративность - заявка о своих правах. В России куда как больше проблем, чем геи и лесбиянки.

no avatar
инна романенко

отвечает Alex Keksel на комментарий 11.07.2011 #

Э, нет! В том, что у меня один ребенок, а не восемь, виновато государство. И только оно, а не геи и лесбиянки. Кроме того, у Вас странная манера перескакивать с одной темы на другую, не имеющую связи с заявленной.

no avatar
Костас Гуженвейер

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 09.07.2011 #

Всё бы ничего, но вот интересная информация. Если в нации 10 и более процентов гомосексуалистов - она обречена либо на вымирание, либо на растворение другими нациями.

no avatar
Тимур Коншин

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 09.07.2011 #

А Вы, Рысь, мастерица передёргивать, однако. Сравниваете несчастных инвалидов с развратниками.
=Какое Вам дело до тех, кто живёт не так, как Вы?= Никакого. Только зачем этим людям, живущим не по законам природы, а по законам похоти, выставлять напоказ свое уродство и заставлять других не только терпеть это, но и любоваться? Имею в виду гей-парады и прочие публичные показы.Объясните, если Вы из их числа.

no avatar
Саша Славянка

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 09.07.2011 #

Проблема в том, что только какой-то процент (может 0.01%)населения действительно рождён геями/лисби. Все остальные-дань "моде". Например, в Канаде, в школу к 6-тиклассникам приходят и рассказывают про секс. Так же там начнают детям говорить, что, мол, может вы ориентированны неправильно и боятся этого не стОит , а надо праздновать что вы не такие как другие. И многие пробуют чисто из-за интереса, а не потому что природа им подсказывает. Да и быть в центре внимания тоже приятно чувствовать, что ты не такой как все.
Природа настолько ну никак не могла ошибиться!

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Саша Славянка на комментарий 09.07.2011 #

Ну, наконец-то, хоть кто-то вспомнил о "природе"! Если тянет индивида на "нетрадиционные" отношения, то пусть занимается, лишь бы насильно не тянули в свою "секту". Кто-то голосует за демократов, кто-то за коммунистов это же не считается извращением, а личный выбор гражданина это сугубо его дело. Это же не ограничивает Вашу свободу выбора. Не ходите смотреть на гей-парады, и они сами уйдут - не перед кем будет крутить задом и трясти грудью - пройдёт и ажиотаж.

no avatar
Саша Славянка

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 09.07.2011 #

У меня соседи-две лесбиянки.Две продруги. Они не афишировали, мы сами догадались. У одной из них двое детей (12 и 15 лет). На гей-парады они не ходят. Живут своей жизнью и не афишируют свои страсти. Мы с ними живём в мире, дети наши дружат. А те кто выставляют всё напоказ-это те кто пришёл к лисбиянству /гейству через моду. "Натуральные" геи не будут рассказывать всем что они геи, они будут скрываться. т.к. где-то в уме они понимают, что это противоречит природе. Ещё один пример. Есть 3 знакомых гея, которым по 55 лет. Скрываются, не афишируют. И никогда не говорят о том, что нужно узаконить браки среди них. Хотя многие из них кричат с пеной у рта, что такие браки очень даже нормальные и естественные.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Саша Славянка на комментарий 09.07.2011 #

Да чёрт-то с ними! Пусть будут их браки, они под браком, в основном, подразумевают право на наследство, возможность пользоваться привелегиями семейного кодекса. Парад - это просто карнавал, красочное выступление, так, как на параде, они в жизни не ходят. Вы хоть раз видели на улице, в метро, в ресторане чтобы геи и лесбиянки открыто заявили о своих пристрастиях? Вот и я не видела! Только для прессы в России, а у нас, на Западе, на них и внимания не обращают. Хоть здесь и открытое общество, но на работе редко кто прямо заявит о себе, как о гее.

no avatar
Саша Славянка

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 09.07.2011 #

Меня уже заминусовали, хотя я вовсе не приветвствую "голубизм".
Я только хочу сказать, что да, есть случаи, когда природа ошиблась. Но это единицы. Всё остальное-дань моде. Вот это и опасно. Ведь, когда ребёнку, не знающему про секс ничего, говорят, " может ты гей, ты просто этого не знаешь". Возникает любопытство и желание попробовать. А потом и какое-то чувство-я не такой не как все (внимание опять-таки). И чревато это последствиями: уже сейчас по статистике к 2064 году в Америке будет только 6% белого населения. Здесь и смешанные браки и "голубизм".

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Саша Славянка на комментарий 10.07.2011 #

И слава Богу! Вот так и отделаемся мы от этой продажной Америки! Свой первый шаг к развалу они сделали, выбрав негра президентом. теперь побольше им геев и лесбиянок!

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Саша Славянка на комментарий 10.07.2011 #

Ну, значит, всем будет плохо, самое главное, что мне сейчас прекрасно! К чему все эти страхи? Вы так ненавидите геев и лесбиянок, что создаётся впечатления вашего страха перед ними. Мне, например, наплевать кто кого и куда трахает, мне нравится секс с мужчинами, т. ч. они мне не мешают, наооборот - соревнование с ними / геями / идёт - кто кого обгонит!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Саша Славянка на комментарий 10.07.2011 #

По ссылкам не хожу. К категории паркеров, советующих друг другу - "Прочитайте и все поймете!" не принадлежу..
По поводу прошлого можно вспомнить Древний Рим...

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Саша Славянка на комментарий 09.07.2011 #

Анекдот в тему.Два мужика :"Знаешь,что профессор,который живёт на 4 этаже,оказывается гомосексуалист.Да ну!!! Три года с ним трахаюсь и не знал,что он профессор".

no avatar
Саша Славянка

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

Анекдот в догонку (из старого"Городка"):
На стройке один рабочий другому:
-Слышь, Петрович, у нас в бригаде появился "голубой"!
-Да ты что?! Кто?! Кто?! Ну говори же, кто?
-Ну.... (ломаясь), поцелуй-скажу! :)

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Саша Славянка на комментарий 09.07.2011 #

На приёме у врача. -Доктор,я гей.(понуро так,глядя в пол)Доктор(Д.):Простите.Вы Известный артист?-Нет.Д.:Вы режиссёр,музыкант,композитор?.Пациент(П.)-Нет.Д.-У вас счёт в швейцарском банке?Дача на Богамах?Представительство в Нью-Йорке? П. -Нет. Д.- А кто же вы.П. - я слесарь-сантехник в ЖеКе .Д.- Ну,батенька,какой же вы гей вы просто на просто пидораст.

no avatar
инна романенко

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 11.07.2011 #

Ага, еще одно, в тему: Мужик жалуется другу: Я - лесбиян,,, Уж как я только не боролся я с этим извращением, сил немеряно потратил, к врачам обращался, но все бестолку - все равно баб люблю!

no avatar
ШУРИК ПРОСТОЙ

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 17.07.2011 #

До кучи ещё анекдот!Попал в зону молодой парнишка.По ходу отсидки сдружился с матёрым зэком.Ну и как-то спрашивает его:Иваныч,ты влагалище видел?Тот возмущается!Мол,ты чё,салага,гонишь?!Да я, да ты знаешь?!Молодой-Иваныч,не газуй!Мне по- молодости не довелось,а интересно!Расскажи хоть,как выглядит?Как,как.....Просто!Сверху большая дыра,а снизу яйца!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Саша Славянка на комментарий 10.07.2011 #

Противоречит описанное Вами все же не столько природе - именно ИХ природа как раз и требует от них иной жизни, противоречит это всего лишь восприятию окружающих. В деревнях и поселках городского типа трезвость как образ жизни тоже противоречит не столько природе, сколько обычному "правильному" времяпровождению трудового народа.
Просто в советское время хорошим тоном считалось "как у людей", "как все", не высовываясь, не выделяясь.
Я не сторонник гей-парадов и семей, где вместо папа и мама родители номер один и номер два, чтобы на празднике неумеренной толерантности не обижались редкие пока однополые родители. Но в теме возможности усыновления детей однополыми писал, что Элтон Джон, к примеру, может создать ребенку немного более благоприятные условия, нежели его пьющие родители традиционной ориентации...

no avatar
Саша Славянка

отвечает Николай Тайманов на комментарий 10.07.2011 #

Просто поражает колличество "голубых". Разве во все времена было столько много? А может нам с прививками что-то колят? Неужели природа настолько ошиблась, "выдавая" тела? Одни вопросы.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Саша Славянка на комментарий 10.07.2011 #

Вам же ничего не укололи? Меня всегда умиляло это обращение "нам" при условии полного неприятия позиции. Леонид Лагин в Старике Хоттабыче хорошо обыграл эту ситуацию - Когда кондуктор сказал дурацкую фразу "Гражданин, давайте останемся!", он тут же оказался на остановке рядом со стариком, понявшим его буквально...
Кондуктор тоже не хотел оставаться, но неверно сформулировал призыв. Так и Вы употребляете местоимение Мы, заранее позиционируя себя в противоположном лагере...

no avatar
Тимур Коншин

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 09.07.2011 #

Девушка, речь не обо мне. Парады страшны, как Вы выразились для тех, кто ещё "не определился". А это -малолетки. Так зачем пропагандировать извращение и преподносить его как норму? Вот в этом и состоит их наглая подлость.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Тимур Коншин на комментарий 10.07.2011 #

Повторю для непонимающих - ВЕДИТЕ КОНТРПРОПАГАНДУ! Или их "учение" более сильно и с ним можно бороться только путём репрессий? Значит ли то, что их нормы более предпочтительны, чем Ваши? Запретный плод вкуснее, так не запрещайте по-тупому, а объясняйте молодёжи, что гетеросексуальные отношения более сладостны, чем мужеложство и лесбиянство!

no avatar
Тимур Коншин

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 10.07.2011 #

=ВЕДИТЕ КОНТРПРОПАГАНДУ!= Непременно. Сейчас начнём доказывать, что мы не верблюды. Проще их в "сортирах замочить", а заодно и их агитаторов и пропагандистов.Гы-гы.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 10.07.2011 #

Конечно, скучно) но от некоторых фантазий лучше свой мозг защищать. А то Вы вроде толерантны к геям, а ваше воображение, рисующее для Вас член в заднице гея, ставит под вопрос Вашу толерантность) Традиционная пара, занимающаяся сексом, тоже очень смешно выглядит, ну вся эта возня, пыхтения и охи) Вы смеетесь, представляя обычные пары?)

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 10.07.2011 #

Пылкое любовное соитие - важнейшее житейское событие! Хотя, Вы правы, многое выглядит смешно при любовной возне, но смех, как и кашель, противопоказан при процессе, извините, но в такой момент член выскакивает, что вызывает дополнительное веселье, а многие мужчины, после этого, не могут собраться с силами и получается облом! Я бы посоветовала Вам / если Вы женщина /, проэкспериментировать - приятно видеть беспомощного, смущающегося от собственного фиаско, мужчину! Смех до секса - возбуждает мужчину, секс во время и после - унижает!

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 10.07.2011 #

Я Вас умоляю, как говорит моя подружка, когда Вы смеётесь над клоуном в цирке, Вы считаете его умнее Вас? Всю жизнь людская глупость является поводом для шуток, как и излишняя серьёзность восприятия окружающего мира.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 10.07.2011 #

Но помилуйте, у клоуна амплуа такое - смешить людей, и люди смеются над ним беззлобно и потому не ставят себя в какое то глупое положение. И глупость глупости рознь - если тот с кем живешь глупит время от времени, ну относись ты к нему как к ребенку (с пониманием), а смеяться то зачем?) А можно примеры людской глупости и людской серьезности, над которыми вы стопроцентно рассмеетесь?

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 10.07.2011 #

Смешно когда люди серьёзно относятся к вещам, которые им, в силу многих причин, недоступны. Смешно когда люди, не могущие наладить свой собственный быт, на полном серьёзе / так можно выразиться - "серьёзе? / дают советы об устройстве государства. Смешно, когда они верят, что они это знают. С ними даже не хочется спорить. Здесь, в ГП, очень интересные люди попадаются, я люблю вкинуть что-то в спор и смотреть как круги расходятся и чувствуешь, что многие серьёзно относятся к тому, что говорят здесь, а ведь это всё несерьёзно!

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 11.07.2011 #

Ну понятно, те, кто нахватавшись отовсюду по чуть-чуть мнят себя великими знатоками. Те, кто не могут навести порядок в своей жизни, поэтому пытаются научить жизни других.

И слава вселенскому разуму, что это все несерьезно. Здесь столько воинствующих...не соображу даже сразу как их назвать, а в жизни они и слова не скажут из того, что поют здесь. Свобода слова в сочетании с пробой пера, чувством безнаказанности и анонимностью не может не притягивать.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 11.07.2011 #

Вы обратили внимание, что наиболее воинствующие одновременно являются наиболее неграмотными? Мне кажется здесь существует прямая зависимость - меньше грамотность, больше злобности. Как говорят - чем выше образование, тем ниже поцелуй........ А здесь всё наоборот - чем ниже образование, тем выше градус неприязни чужого мнения.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 11.07.2011 #

Когда мои родители услышали эту строчку из песни "Чем выше любовь, тем ниже поцелуи" то они, смеясь, рассказали мне, что во времена их учёбы в СССР говорили так, как я написала Вам - " Чем выше образование, тем ниже поцелуй" это было тогда, когда в СССР не было секса!

no avatar
Альфрет Иксанов

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 10.07.2011 #

Я, обожаю юмор, но когда это исходит от женщины - вдвойне! Если честно, то за свои 63, не видел ни одного пидора живьем. А вот в электропоезде с моря когда ехал, видел как целуются две девочки, мне было забавно, а жена сразу же решила покинуть этот вагон....Кстати - у Вас , красивый аватар.

no avatar
Nori Sogi

отвечает Тимур Коншин на комментарий 09.07.2011 #

По законам похоти,увы,живут,не только геи-что,гетеросексуалы не занимаются сексом?Или делают это сугубо ради размножения? Так трех раз в жизни было бы достаточно-к чему церковь и призывает.Так нет же,заразы,грешат и грешат!А во-вторых,под геями подразумевают не тех,кто пресытился противоположным полом,и сказал-а не попробовать ли друга Васю?-а тех,кто родился таким,и иначе не может.Была куча самоубийств среди подростков гомосексуалистов-вот вы бы стали стреляться,если б вам предложили с женщиной жить?Раз уж до такого доходит,то они точно "не могут иначе"-хотя,говорят,существует процент тех,кто мог быть соблазнен в юные годы в случае проблем с девушками,и чувства отсутствия любви со стороны родных,но и тут они-жертвы.Виноваты и родители-недодали ребенку тепла.Для меня на это пролили свет сначала Стивен Фрай с его "Моавом",потом еще пару интересных писателей.Сейчас эта проблема широко обсуждается,но чтобы осуждать-надо изучить вопрос.Чтобы различать-что необходимо,а что вредно-например,надо ли вводить в школах просвещение для детей,как на западе,или туда под знаменем борьбы за права геев протиснутся педофилы.Но не надо путать тех и других.

no avatar
Александр Романов

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 09.07.2011 #

Юлия, любят на ГП обсуждать эту тему, за две недели уже второй материал.
А теперь скажу Вам. Не могу я относиться к параду этих..., как к простому шоу. Что я ребенку объясню в ответ на вопросы, кто такие эти клоуны, почему у них радуга шестицветная, почему дяди и тети так раскрашены, почему мы в плохой стране живем, где милиционеры не разрешают смешным дядям на парад ходить. А несмешным разрешают. Это все легко почерпываемые из телевизора детские вопросы Я хочу жить и растить детей свободно, воспитывать их по образу и подобию своему. Я имею право требовать, чтобы пакости моим детям не показывали. Если Вашему ребенку эксгибиционист, на улице покажет член, как Вы это оцените?
Если нация сама выбрала свой путь, то и флаг ей в руки - это Ваши слова, а наша нация протестует против парадов, а флаг, обещанный Вами опрометчиво, у нее из рук вырывают, да еще и в суд подают, в Страссбургский. Когда я их не вижу у меня вопросов нет, а почему я должен подавлять в себе рвотные позывы, когда слышу и вижу их парады? Им без парадов нельзя, не стоИт?. Соглашусь с Вами в одном, не стоит их преследовать в уголовном порядке, а за попытки пропаганды пакостей преследовать следует.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Александр Романов на комментарий 10.07.2011 #

Иницируйте референдум по этому поводу, примите решение и заставьте его выполнить, всё так просто! Вот на Востоке геев полно, больше, чем на Западе, но они не рекламируют себя, там за это сажают, а кое-где и убивают. Про парады там, как про фашизм в Европе, даже и не заикнутся!

no avatar
евгений щелчков

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 09.07.2011 #

для защитников гомиков и лесбиянок-тоестьНЕЛЮДЕЙ-. вы все позиционируете себя православными...особенно это практикуется у так называемого слабого пола.. так вот раскройте библию и читните там ...там ясно изложено что если мужчина с мужчиной или баба с бабой то они подлежат УНИЧТОЖЕНИЮ.. доперли или нет ,извращенцы...

no avatar
Valer shostik

отвечает евгений щелчков на комментарий 09.07.2011 #

По Вашей версии П.Чайковский. М.Цветаева, Р. Нуреев, С.Параджанов, А.Голицын, если знаете таких - нелюди. А Вы, с позволения сказать, челове(чек).
На http://140.uz/6af19 "Список известных лесбиянок, геев и бисексуалов"
Поинтересуйтесь, какие там всемирно известные люди, или, по_Вашему, нелюди (хотя это с кой точки зрения посмотреть; с их точки зрения Вы относитесь к категории нелюди).

no avatar
Зина Калина

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 09.07.2011 #

Нам всем есть до этого дело,тк такие как вы развращаете друих,если уж занимаетесь не по человечьи,то хоть бы заткнулись в тряпочку и не показывались на людях,не афешировали,позорники!

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Зина Калина на комментарий 09.07.2011 #

"нам всем есть до этого дело" , все - это такие же безграмотные, как и Вы? Хотя я и натуралка, но не хотела бы быть с такими, как Вы вместе, безграмотность заразна, как проказа.............

no avatar
Вера Чубова

отвечает Зина Калина на комментарий 09.07.2011 #

"афИшировали" пишется через "и" (от слова "афиша"). Прежде, чем позорниками кого-то называть, не позорьтесь сами, повышайте Вашу грамотность и восстанавливайте пробелы в Вашем образовании

no avatar
Соломон Дебаркадер

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 09.07.2011 #

А разве речь идёт о физическом уничтожении? Речь идёт о том, что эта грязь активно пропагандируется всеми СМИ - и никто этому не препятствует! Это - отрицание всех моральных устоев общества, полный его развал. Но это же всё не просто разрешено - а всячески поощряется! Всякие "Татушки-Потаскушки" считают своим долгом обнародовать свои противоестественные пристрастия - хотя все понимают, что это не более, чем игра на публику. Но пипл хавает! У молодёжи психика ещё не сформировалась, она ещё не умеет распознавать добро и зло - а её сызмала приучают к грязи! Если продюсер тех же "Татушек" ставит на сцене имитацию лесбийских отношений - он должен сидеть в тюрьме! И если Путин разрешает парад геев в Москве - Путин должен сидеть в тюрьме! Потому что всё это - идеологическая диверсия против населения России. В совокупности с изменой Родине. Людей больных - в том числе и с сексуальными извращениями - надо лечить. А вот тех, кто извращения пропагандирует (одной рукой принимая законы против педофилов, а другой рукой организуя марши тех же педофилов по Москве) - таких не грех и истреблять беспощадно. Тут уж воистину, "всякая жестокость является благом"

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 10.07.2011 #

Кто мешает Вам вести контрпропаганду? Пикетируйте выступления "голубых" и "розовых", кто Вам мешает! Ваш Борис Моисеев, как и сэр Элтон Джон собирают полные залы зрителей, не ходите и они сойдут со сцены! Фреди Меркурри являлся кумиром миллионов людей, так же, как и Нуриев / балет /. Выходит "пипл" ими восторгается, несмотря на их сексуальную ориентацию. Как быть с этим?

no avatar
Bers *

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 10.07.2011 #

Элтон Джон и Фреди Меркурри талантливые люди. Музыку дядюшки Элтона слушаю с удовольствием, талантливый человек как и Фреди, жаль что голубые... НО РУКИ БЫ ИМ НЕ ПОДАЛ!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Bers * на комментарий 10.07.2011 #

Хорошо, что не пришлось и не придется ставить их в столь неловкое положение! Постарайтесь и впредь избегать подобных щекотливых ситуаций, во всяком случае, с сэром Элтоном...

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Соломон Дебаркадер на комментарий 10.07.2011 #

Лично мне из всей глупости, Вами написанной, понравилось только одно - путин должен сидеть в тюрьме. Хотя, будучи, в отличие от Вас, мыслящим и грамотным человеком, знаю, что сидеть ему есть за что в реальности, а не в Ваших фантазиях, знаю и то, что сидеть он не будет никогда, к великому моему сожалению...
Люди, меняющие пол в результате длительных и дорогостоящий операций, гормонального лечения, сокращающие сознательно свой век ради того, чтобы исправить осознанную ими ошибку природы, вопреки мнению родных и близких...Неужели считаете это всего лишь прихотью, всего лишь модой, всего лишь чьим-то потаканием чьим-то извращениям?
И кто дал право заявлять, что жестокая кара тех, кто не вписывается в узкие рамки представлений дебаркадеров о чужой жизни, является для них и общества благом?

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 10.07.2011 #

Дауны, в отличие от пидоров, имеют права одинаковые со всеми от рождения и могут их лишиться / прав / только по заключению врачей и суда. А " нормальность" людей зависит от страны их проживания. Мохаммед взял в жёны 13-тилетнюю девочку, а на Западе и в России за это судят!

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 10.07.2011 #

Дауны не могут воспользоваться своими правами из-за своего увечья в отличии отпидоров, выствляющих его напоказ и требующих равных прав с нормальными людьми. Раз моральный и физический урод, медицина и законодательство должны ограничивать права, для предотвращения нежелательных последствий для больной личности и окружающих членов общества.
Физическим уродам всегда было запрещено заниматься определенными опасными видами деятельности, так же как и моральным заниматься общественной работой и работой с детьми. Геи как раз и есть моральные уроды. Они игнорируют моральные нормы нашего общества. И должны быть ограничены в правах.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 10.07.2011 #

Так "самосохраняйтесь" без полиции, любовь дело сугубо личное, что кому понравилось, тот это и выберет. Вам слабо организовать парад в защиту гетеросексуальных отношений и признания их, как единственноправильных?

no avatar
ШУРИК ПРОСТОЙ

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 17.07.2011 #

Интересно получается!Как статью за педерастёжь отменили, в угоду педерастическому западу,так мне стало нужно организовывать парад в защиту нормальных людей!Давай ещё проведём парад в защиту того,что пищу надо принимать через рот ,а не через задницу!АБСУРД!А те личности,о которых упоминалось выше(Чайковский,Нуриев и т.п.) тоже на парады педерастов ходили?(сарказм)

no avatar
Wika Kettler

отвечает ШУРИК ПРОСТОЙ на комментарий 17.07.2011 #

Но вы же ходили каждый год на парад, восхваляющий победу в войне 1941-1945, хотя и так было ясно, что вы победили. Кстати, Чайковский не был геем, он был женат, но жена была истеричка и закончила свою жизнь в психушке, а он уже был напуган семейной жизнью и отвергал притязания женщин, а они, в отместку, и пустили этот слух......

no avatar
ШУРИК ПРОСТОЙ

отвечает Wika Kettler на комментарий 18.07.2011 #

Ну, вы сравнили!Я не фанатик,но для меня праздник 9 го мая-это и повод для гордости,и день поминовения всех погибших в этой войне!Причём здесь пидоры?Про Чайковского и остальных - не знаю,не имел.По мне так пусть какой-нибудь пидорок сделает что-нибудь полезное для общественности,я всё-равно буду им брезговать или,по крайней мере относиться к нему,как к неполноценному!

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 10.07.2011 #

О каком обществе речь? Они жили во всех общественно-экономических формациях. Чайковского в обществе принимали охотно, Жан Маре тоже изгоем не был. Рудольф Нуриев пользовался не только признанием таланта, но и огромным уважением...

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Николай Тайманов на комментарий 11.07.2011 #

Речь идет о нашем, русском обществе, где осуждается любая половая распущенность, а содомитская тем более, как противоестественная природе человека. О педерастии Меркури, Чайковского, Нуриева говорить было не принято, так же как и о пушкинском увлечении блядями. Это пороки, а не достоинства указанных Вами личностей, так же как пьянство и наркомания. (Высоцкий к стати). О них "не вспоминают" только благодаря добрым делам, которые они совершили. Чаши весов добра и зла. Знаете ли. Никто не собирается (кроме пидарасов) восхищаться их пороками.
Педерастия вообще в исконной культуре Руси отсутствует. Эти извращенные половые отношения пришли из пресыщенного античного мира средиземноморья и теперь усиленно навязываются нам как норма. Это против русской культуры.
Содомиты нарушают законы природы что приводит к их собственной гибели (Нуриев, Меркури умерли, заразившись спидом от педерастов) и разрушают естественный состав семьи, ведя общество к аморальности, половому насилию и вымиранию.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 11.07.2011 #

В Вашей семье их нет? Ограничили бы борьбу за историческую чистоту "русской" патриархальной семьи своей родней, зачем широковещательные заявления, навязывающие именно Ваше видение вопроса?

no avatar
Михаил 55 nl

отвечает Николай Тайманов на комментарий 11.07.2011 #

Пока пидоры не высовывались с навязыванием своих парадов , мне были они безразличны, а раз занялись "широковещательной" рекламой - я молчать не буду. И буду объяснять вред извращенцев для общества. Я хочу жить в нормальном русском обществе без содомитов. Чтобы соседи и родственники были нормальными людьми, а не кончеными пидарасами. Только и всего. Живите тихо и Вас никто трогать не будет.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 11.07.2011 #

Молчать, конечно, не обязательно. Поговорку - "Молчи, за умного сойдешь", похоже не знаете, во всяком случае, ею не руководствуетесь. Обсудить все можете в черном списке, соседей и родственников не обещаю, но дураков и хамов там полно, единомышленников хватит.

no avatar
Николай Тайманов

отвечает Михаил 55 nl на комментарий 10.07.2011 #

По причине взаимного ЧС свой ответ Юлии отправляю через Вас, поскольку именно Ваш пост и вызвал наши с ней комментарии.
Здесь, Юлия, Вы немного заблуждаетесь Душевнобольные люди с рождения, учитывая свой неизлечимый диагноз, уже не имеют одинаковых прав. Они, к величайшему сожалению, близких своих, прежде всего, поскольку сами, как правило, не всегда и осознают это, лишены права на нормальную жизнь. Лишены права на долгую жизнь, на нормальную дееспособность, на рождение и воспитание детей...И дело не столько в отсутствии формального права, сколько в отсутствии физической невозможности...Увы.
И еще - не к лицу пользоваться той же терминологией, что и оппоненты, лексикон которых справедливо критиковали.

no avatar
Bers *

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 10.07.2011 #

Хоть поняли сами, что написали?Как сын-гей или дочь- лесби могут остаться сыном или дочерью, если он (сын) уже вроде как бы дочь, а дочь вроде как бы уже сын?При нормальном воспитании, в семье такие уродцы не появляются!Сын должен вырасти сыном, а дочь дочерью, третьего варианта не бывает!

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Bers * на комментарий 10.07.2011 #

Вы готовы уничтожить собственного ребёнка, если он не такой, как Вам хочется? Он уже для Вас - "уродец"? Вы кровожадны и звероподобны, батенька или матушка, чёрт Вас знает...................

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Bers * на комментарий 13.07.2011 #

Ну вот видите, гей-парады не смогли сделать из Ваших сыновей существ третьего пола! В нормальной семье, если человек не болен, то всё в порядке! И, я уверена, что никакие разговоры о геях не изменят ориентацию Ваших детей. Счастья Вам в воспитании Ваших будущих внуков! А на фото это я - красоту прятать неприлично, может быть кто-то станет добрей, глядя на меня - я же не злобная мегера.................

no avatar
Bers *

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 13.07.2011 #

Спасибо за добрые пожелания! Но пропаганду гей свобод осуждаю, надеюсь после того, как утвердили закон о хим. кастрации, у любителей клубнички поумерится пыл!Ну, а так как я ярко выраженный гетеросексуал, не удержусь от комплимента, приятно смотреть на красивую женщину, ну вот просто приятно!

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Bers * на комментарий 13.07.2011 #

За педофилию, я бы кастрировала хирургически, а не химически, хотя я, как Вы могли понять, не кровожадна, но есть то, что вызывает во мне, я надеюсь, справедливый гнев и желание наказать!
А за комплимент моей неземной / шучу / красоте - спасибо!

no avatar
Wika Kettler

отвечает ШУРИК ПРОСТОЙ на комментарий 18.07.2011 #

Очень просто! "Это больные люди, их болезнь не очень заразна, если к ним не подходить близко и не подражать им. А парад они делают для того, чтобы им было чуть-чуть повеселее жить."

no avatar
Лев Конь

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 10.07.2011 #

А Вы представьте, что дауны, олигофрены, шизофреники потребуют проведения парадов.
Это уже сумасшедший дом, а не государство.
Таких людей лечат, но не устраивают шоу, спекулируя на их недугах.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Лев Конь на комментарий 10.07.2011 #

А Вы хотите сделать вид, что их не существует? Это в истории уже было, занимался этим делом мой соплеменник, до сих пор мы по его долгам платим...... А ведь Ваша "нормальность" заслуга генов Ваших родителей, сами-то Вы здесь и не при чём.

no avatar
Константин Крашенинников

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 12.07.2011 #

А что, дауны уже тоже по всему миру устраивают свои парады ? Эпилептики создают движения и являются агрессивной контркультурой со своей идеологией ?

Те, кого Вы защищаете, наверняка не будут Вам благодарны за то, что Вы их уравняли с даунами и эпилептиками - и то и другое это заболевания, признанные таковыми ВОЗ и прописанные в МКБ.

Основной тезис Ваших подзащитных - они "вполне нормальны". И многие настаивают, что даже - предпочтительны ! Продвинуты. Что и демонстрируется.

no avatar
Михаил Иванов

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 02.08.2011 #

Разница, уважаемая мадам, в том, что дауны, эпилептики, инвалиды и прочие непохожие на нас люди, не пропагандируют свою непохожесть, не склоняют иных к своему образу жизни, не и не считают себя существами высшего порядка. И, что немаловажно, не нуждаются ни в милосердии, ни в жалости. Но - вовсю требуют. Я не считаю их больными - это просто мутантные паразиты на теле общества. Если они живут по общим для всех законам - ради Бога, пусть живут, как бактерии симбионты. Если требуют для себя особенных законов - от них нужно избавляться, как от вирусной инфекции.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Михаил Иванов на комментарий 02.08.2011 #

Скажите, лично у Вас они что-то требуют, лично Вы от них страдаете? Может быть Вас просто злит, что кто-то не хочет жить по Вашим правилам? Лично Вам они принесли какие-то неудобства? Не думайте, что Вы для них представляете какой-то интерес, и у Вас что-то хотят отнять......

no avatar
Михаил Иванов

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 03.08.2011 #

Иного ответа от Вас, мадам, я и не ожидал. Вы бы хоть для разнообразия какие-нибудь версии внесли в свои гневные комментарии. На тему педиков и розочек на ГП речи заводят с той же пугающей регулярностью, как и про совок и Сталина. К извечным бедам старой России - дуракам и дорогам, и трем бедам новой России - перхоти, кариесу и критическим дням добавляется еще одна - моральные страдания разноцветных граждан. Отвечать Вам бессмысленно. Хочется Вам иметь свою подругу или друга - имейте его на здоровье, кто Вам запрещает? И почему это они не должны жить по моим,условно говоря, правилам? То есть, это я должен жить по их правилам, я правильно Вас понял?
Чем мне принесли неудобства, например, педофилы? Они тоже нетрадиционной ориентации. Среди педиков, кстати, процент любителей мальчиков куда выше, чем среди обычных мужиков любителей маленьких девочек. Напоследок скажу, что именно мы представляем для Ваших друзей вполне корыстный и конкретный интерес, ибо именно им нужно от нашего общества признания и однополых браков - нам от них ничего не нужно. И слава Богу, что лично я, надеюсь, интереса для них тоже не представляю!

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Михаил Иванов на комментарий 03.08.2011 #

Вы им до лампочки, они же не обсуждают Вашу жизнь, а Вам до всего есть дело, благодаря тому, что вы всех поучаете, Россия и живёт в дерьме и навряд ли, в течение 50-70-ти лет оттуда вылезет, пока вы не вымрете, как динозавры...............

no avatar
Михаил Иванов

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 03.08.2011 #

Я уже говорил и повторю еще раз, мне нет дела ни до педиков, ни до прочих элитарных уродцев, также, как плевать на мнение и гордый правозащитный клекот их защитничков и защитниц. Я свое частное мнение высказывал, а Вы, как обычно и бывает, пытаетесь из частного интимного дела двух людей раздуть политическую проблему. Ха! Оказывается, корень российских проблем в том, что мы не хотим быть гомиками!
Мы-то, обычные, вряд ли вымрем, ибо размножаемся. А вот на Вас природа явно отдохнула, Вы и Ваши подопечные к счастью размножаться не способны. Можете сколь угодно долго скрежетать своими зубками и плеваться ядом - детишек-геев у вас от этого не появится. Так что вымирание - это ваш удел. И нечего навязывать России еще и Ваш геморрой. Без Вас, придурков, проблем хватает. Так что, пошла вон, кошка драная, взгляды свои розово-голубые пропагандируй в Амстердаме каком-нибудь! Это хотела услышать? Если увижу, что какой-нибудь самый толерантный гей ласково любит моих детей, или рассказывает, как это классно - чистая мужская любовь - я ему совершенно нетолерантно оторву к чертям его любилку! Поняла, гей-глашатай? Ответов больше не будет.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Михаил Иванов на комментарий 03.08.2011 #

Ты так яростно неприязнен к геям, что создаётся впечатление, что в душе ты сам латентный гей, просто ужасно боишься себе в этом признаться. По ночам чувствуешь жжение в заду и прилив потенции от этого. Ты не стесняйся - ты не один такой. Римляне преследовали первых христиан, но самые первые признали Иисуса Христа на государственном уровне. Вот и ты такой же, в душе гей 100%-тный!

no avatar
Михаил Иванов

отвечает Юлия Luchs / Рысь / на комментарий 03.08.2011 #

Ты, коза недоделаная, во-первых, мне не тычь, во-вторых - смотрю, тема так тебя раззадорила, что решила в зад ко мне заглянуть? У себя почеши! Впрочем, переход на личности - это по-вашему, по-гомосячьи. Твое хамское поведение и кретинские предположения еще раз подтверждают правильность моего мнения о вас, выродках. Еще раз - пошла вон, кошка драная! Вернее так - кошко драное, ибо среднего рода!

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Михаил Иванов на комментарий 03.08.2011 #

Обращение на "Вы" подразумевает субъекта и его душу, но в твоём случае это не подходит. А предположение моё уже переходит в уверенность - если бы ты не был латентным геем, то так бы не завёлся. Я просто открыла тайную дверь в твоей ориентации - ты хочешь попробовать стать геем, но страх перед мнением друзей и знакомых не даёт тебе этого сделать, а ты попробуй и станет тебе легче - нельзя прятать долго свои желания, можно стать маньяком. Сходи к психологу, расскажи всю правду, тогда не будешь жалеть о напрасно прожитой жизни.

no avatar
Злобный Винни

отвечает Александр Баутин на комментарий 09.07.2011 #

А сегодня вообще, как будто десант из педерастов вывалился на все обсуждения этой темы. Наверное коротаю время до похода в ночной клуб "по интересам".

no avatar
Григорий Котовский

отвечает Злобный Винни на комментарий 09.07.2011 #

Педерастия и педофилия по сути это одно и тоже.Просто гомики у власти термины подменили.Гомики, пользуяст в настоящее время безграничной властью и безнаказанностью, растлевают подрастающее поколение.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает жук рыжий на комментарий 09.07.2011 #

Не знаю, как насчёт душевно больных, но психическое отклонение налицо.
Сам опрос же вызвал недоумение.
1. А где пункт "презрение"?
2. Не стоит мешать в одну кучу геев и лесбиянок - это две разницы. Поясню примером: и мужчинам и женщинам свойственно от страха плакать - так что физически это вроде как одно и то же. Однако когда от страха плачет женщина - это ни у кого не вызывает отвращения, а когда мужчина - вызывает.
Так и лесбиянки. Если нежные женщины развлекаются друг с другом - это не вызывает отвращения (хочется к ним присоединиться). Отвращение вызывают мужчины, которые ублажают других мужчин, и мужикоподобные бабы.

no avatar
Сергей Лаборант

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

А среди лесбиянок одна и есть та самая мужикоподобная. И нет разницы между педерастами и лесбиянками.
Ну а раз и Вы желаете поучаствовать в свальном грехе с лесби, то "психическое отклонение налицо", вернее на ... противоволожное ему место.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Сергей Лаборант на комментарий 09.07.2011 #

Не всегда так. В тюрьмах, например, действительно существуют активные и пассивные гомосеки. Причём активные себя пид@р@$@ми не считают, а только пассивных. То же с лесбиянками - там есть мужеподобные, так называемые, коблы/ковырялки.
В обычной же жизни зачастую роли в гомосячьих парах равны и чередуются.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Сергей Лаборант на комментарий 09.07.2011 #

Вы плохо знакомы с вопросом.

no avatar
Оксана Овчинникова

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Оксана Овчинникова на комментарий 09.07.2011 #

Рассказать Вам из каких девушек с какими внешними данными образуются лесби пары? а Вы с какой целью интересуетесь?

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Оксана Овчинникова на комментарий 09.07.2011 #

Моя позиция по этому вопросу такова, что я не лезу в чужие постели. У Вас другая позиция?

А насчет образованности по части гомосексуальных пар, то у меня есть глаза, этого вполне достаточно, чтобы знать на кого похожи и с кем из девушек встречаются девушки.

no avatar
Сергей Выборный

отвечает Оксана Овчинникова на комментарий 09.07.2011 #

И девочки, и мальчики гомо есть ни что иное как отклонение,в медицине гомосексуализм равно как и лейсбийская любовь относятся к виду сексуальных перверсий(извращений) так же как и геронтофилия и содомазо и уринофилия (золотой дождь) и фетишизм и т.д.Это однозначно с точки зрения медицины трактуется как психическое отклонение.

no avatar
Валерий Рыбаков

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

очень грамотно сказано.......присоединяюсь
и плюс тысяча........
женщины это красиво и прилюдно они это не делают...а вот мужики...если их не гнобить...то эти с позволения сказть люди - геи.....ну какие они люди ...скот и скотоложеством занимаются

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

Вот-вот, я тоже разделяю геев и лесбиянок. К первым устойчивое отвращение, ко вторым - любопытство.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Александр Шевелев на комментарий 09.07.2011 #

Приходит к доктору пациент:
Доктор, я, наверное, лесбиян?
С чего вы это взяли, какие симптомы?
Знаете, доктор, кругом столько красивых мужиков, а мне всё бабы нравятся...

no avatar
Александр Шевелев

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 09.07.2011 #

Вот и я такой же :-))) Наверное пора к доктору.

no avatar
Олег Сорокин

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

Уточню про лесбиянок.Это у мужчин их развлечения не вызывают отвращения.У большинства гетеросексуальных женщин вызывают ещё и как.Но вот многие женщины с увлечением читают ЯОЙ ную мангу, а это как раз про любовь мужчин. ;)

no avatar
XYZ XYZ

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

А знаете ли вы, что гомофобность - признак латентной гомосексуальности? Потенциальный гей, у которого внутренне присущая ему гомосексуальность задушена (подавлена) воспитанием, становится отчаянным гомофобом. Чем сильнее его внутренняя гомосексальная природа, тем сильнее, эмоциональнее он осуждает геев.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает XYZ XYZ на комментарий 09.07.2011 #

Полагаю, это придумка гомосеков. По аналогии едва ли отчаянные антифашисты - это латентные фашисты, отчаянные верующие - это латентные атеисты и т.д.
Да к тому же я не "отчаянный гомофоб". Ненависти нет. Есть брезгливость и презрение.

no avatar
Сергей Выборный

отвечает XYZ XYZ на комментарий 09.07.2011 #

По исследованиям проведенным в Америке латентных гомо от 65 до 70% однако подавленный гомо вызывает больше уважения так как сумел подавить свою темную страсть чем нежели тот кто в открытую целуется на улице с бородатым мужиком.

no avatar
посторонний степ

отвечает Сергей Выборный на комментарий 09.07.2011 #

опять же, по исследованиям- почти всех людей можно распределить при желании на циклоидов и шизоидов- первые склонны к маниакально-депрессивному психозу, вторые- к шизофрении. Но я думаю, что это больше проблема ученых, чем наша с вами.. Так и с остальными научными данными- при желании они и 90 % могут нарисовать- но к практике, я думаю , эти цифры отношения не имеют.

no avatar
Павел Павлович

отвечает XYZ XYZ на комментарий 09.07.2011 #

Бред. Это для самоуспокоения придумал такой же гей. Для нормальных людей - это мерзость и отвращение. Для Господа - тоже мерзость. В огне адском гореть будут все мужеложники (геи). Господь ВСЕХ создал нормальными, а вы извратили свой пол.

no avatar
Злобный Винни

отвечает XYZ XYZ на комментарий 09.07.2011 #

Эта пид@рская сентенция. Не приятие педерастии, является обыкновенной защитной реакцией общества, испытывающего брезгливость при виде целующихся гомодегенератов, которые к тому же еще и навязывают свой стиль жизни.

no avatar
ШУРИК ПРОСТОЙ

отвечает Злобный Винни на комментарий 17.07.2011 #

Вот тут я согласен!Заходил на порно сайты,любая страшненьнкая женщина с членом во рту смотрится красавицей!А геи в такой ситуации вызывают брезгливость и отвращение!!!!!

no avatar
Михаил Иванов

отвечает XYZ XYZ на комментарий 03.08.2011 #

Послушать геев, так у нас три четверти страны - латентные геи. Господи, как же гомикам хочется быть круче, элитарнее прочих, неинтересно обычных! Поневоле подумаешь, как правы были коммуняки, что ограждали общество от влияния этих недочеловеков! Разные придурки с увлечением навязывают нам обсуждение этих, с позволения сказать, суперважных проблем, усердно раскрашивая интимное дело двух людей в радужные и задорные правозащитные краски! Правильно вашу братию презирают! Кроме самого секса, у вас еще масса комплексов и отклонений - от желания выставить напоказ свои постельные тайны - то, что нормальные люди оставляют для двоих влюбленных - вы делаете достоянием общественности, совершенно не интересуясь мнением этой самой общественности, до рассадника болячек, педофилии и психических расстройств! И это при том, что большинству до вас нет никакого дела, если вы не лезете к ним или их детям с поцелуями и пропагандой своего образа жизни. Бросайте вы это дело, живите спокойно, тыкайте друг друга. Пока вас терпят. Не провоцируйте!

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

Это вы расматриваете эту ситуацию с мужской стороны. А если женьщины посмотрят со своей колокольни? Будит результат тот же. У женьщин возникает тоже любопытство к пидирастам. Замените в своём комментарии мужчин на женщин а женьщин на мужчин.))))

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Поликарп Матвеевич Кружылин на комментарий 09.07.2011 #

Может быть и так.

no avatar
Злобный Винни

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

Да ни хрена не так. Вот если менять местами мужчин и женщин, так это и есть педерастия. Мужчины не равны женщинам и наоборот. У каждого из нас свое место в природе и свой путь. Меняя местами мужчину и женщину, мы предлагаем: мужику - рожать, а бабе - участвовать в зачатии, ходить на рыбалку и дуть пиво. Смешно...

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Злобный Винни на комментарий 09.07.2011 #

Чудик, учи терминологию. Педофил стремится к сексу с детьми. И как правило педофилы гетеросексуальны.

no avatar
Злобный Винни

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 09.07.2011 #

Ты, вась, такой умный, что даже страшно..., а как же подавляющее большинство педофилов, которые растлевают именно мальчиков? Или своих отмазываешь?

no avatar
Иван Иванов

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

1. вообще то нет пункта "любопытство" ...Кстати именно любопытсво и есть то ,что толкает молодежь к "попробовать " в этих играх...а потом как пойдет....

2. А такая ли большая разница? та же ролевая игра....и тот же стимул - сексуальное удовольствие....

остальное вами описанное ( удовольствие или отвращение от наблюдение за парами0 зависит от других факторов, в том числе воспитание и склонность к и неосознанная тяга самому поучаствовать и ужас перед этой тягой...все по Фрейду...

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

Допустим отклонение, не буду спорить. Вопрос лишь в том, что с ним делать. Это отклонение явно не опасно для окружающих. Геи не бросаются на всех подряд. Даже с предложениями секса не бросаются. Для большинства профессий ориентация неважна. Итого: пущай живут, как им нравится. Нам то, что за дело?

no avatar
Николай Бочаров

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 09.07.2011 #

ну как не бросаются??разве пидорпарады не своеобразная реклама?

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Николай Бочаров на комментарий 09.07.2011 #

У нас всё не так и с этими парадами. Должны быть не гей, а ЛГБТ (лесби, геи, би и транссексуалы). Собственно так оно и есть, но ввиду специфических фильтров (см Trax Tibedox), из 4 букв выбрали одну.

На этих парадах никто попу не подставляет, да и вас не нагинают. ЛГБТвцы лишь борются за свои права, притом права совершенно не ущемляющие других. Например, право брать кредит на "семью". Дык почему бы нет? Пусть назовут свой союз по другому, зарегистрируют и вперёд. То же самое с посещением "супруга" в больнице. Да почему бы нет, мне лично не жалко. И тд.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 09.07.2011 #

К сожалению, всё не так просто. Часто гомосеками "становятся". Например, неоднократно обсуждалось, что молодые люди, придя в балет, оказываются в определённой атмосфере, которая склоняет их на "тёмную сторону силы".
Опять же тюрьмы. Люди, которые считают для себя допустимыми половые контакты с представителями того же пола, представляют реальную опасность для окружающих. Вот вы могли бы себе представить факт коитуса с мужчиной? И я не мог бы. А ведь кто-то не только может, но и у него даже возникает эрекция... И ведь опускают потом кого-то! Поэтому факты мужеложества не так безобидны. Порою они очень даже опасны.

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

Мне как то трудно представить Волочкову в роли лесбиянки. Это о специфической атмосфере.

В тюрьме то как раз однополый секс считается запретным. А к пассивным гомосексуалистам относятся как к опущенным. С ними нельзя есть из одной посуды и тп.

Что там представлять то? Физически очень легко. Хотел бы я оказаться в одной из ролей? Нет. Так я вообще против насильственного секса. Да, в тюрьме именно насильственный.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 09.07.2011 #

"В тюрьме то как раз однополый секс считается запретным." -- по моим сведениям, это не так. Сам я не сидел (тьфу-тьфу-тьфу), но неоднократно общался с сидевшими. Рассказывали, что трахать петухов не западло, так многие делают...
Но ведь по сути это та же педерастия! По мне так активные гомосеки столь же отвратительны, как и пассивные.

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

Ну да, потому как разделяют активный и пассивный гомосексуализм. В любом случае, секс в тюрьме, это насильственный секс. Мне он тоже отвратителен, как и многие тюремные порядки.

no avatar
Trax Tibedox

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 09.07.2011 #

Итак - я банально опасаюсь активных гомосеков, ибо они представляют для мужчин потенциальную угрозу (ибо нельзя зарекаться от тюрьмы, армии и т.д.).
Также я не хотел бы пойти в турпоход с гомосеком, упиться на привале и заснуть с ним в одной палатке...
Также мне неприятны педерастичного вида мужчины. Ну просто неприятны.

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

Вы не поверите, но те, кто в тюрьме, вне её геторосеки.
Хмм. Упиваться в походах?! Зачем? Упиваться можно на пикнике, дома, на вечеринке. А в походе пёхать надо. Если упиться, то весь следующий день просидишь на месте.

no avatar
Михаил Иванов

отвечает Trax Tibedox на комментарий 03.08.2011 #

Уверен, что среди гомотусовки реально-врожденных геев и лесбиянок - не более нескольких процентов. Все прочие - продукты окружающей среды. Почему фрезеровщик Дулин - персонаж гротескный, а какой-нибудь гламурный стилист/визажист - традиционный? Так что все те, кто защищает гомосячий образ жизни, не столько борется за свои права, которые никто и не ущемляет, сколько ведет активную пропаганду - смотрите, какой, дескать, я продвинутый и правильный! А современные молодые люди, напрочь свободные от каких бы то ни было моральных рамок (благодаря свободе и демократии), начинают тянутся к этим элитарным и непонятным существам с великой и непостижимой культурой, недоступной простым смертным. А там и наркота и венерология, и геморрой, кстати, и прочие прелести гомосячьей жизни.

no avatar
Тимур Коншин

отвечает Trax Tibedox на комментарий 09.07.2011 #

1.=Если нежные женщины развлекаются друг с другом - это не вызывает отвращения=Ну это Вы как мужчина говорите. А надо бы узнать отношение женщин к лесбиянкам. По-моему, оно будет таким, как у Вас к педерастам.
2.=Не стоит мешать в одну кучу геев и лесбиянок - это две разницы.= С чего бы это? Гомосексуалисты это и есть лесбиянки и педерасты.

no avatar
Артём Гордеев

отвечает жук рыжий на комментарий 09.07.2011 #

Главное парады! Их разрешают чиновники (по умолчанию психически дееспособные люди).

no avatar
dvn33

отвечает жук рыжий на комментарий 09.07.2011 #

геев (мужеска пола) надо просто выпороть значительно! Это болезнь снимет!

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает dvn33 на комментарий 09.07.2011 #

Плюс за чувство юмора)

no avatar
dvn33

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

нет на самом деле. такое дело ооооч. помогает! Как у казаков Тихого Дона!

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает dvn33 на комментарий 09.07.2011 #

Расскажите подробнее, прошу)

no avatar
dvn33

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

Если какой казак проштрафился (по казачьим понятиям), то казачий сход приговаривал его к порке, определяя число кнутов (ударов) по попе. Пороли прилюдно. после порки казак должен был благодарить экзекуторов и сход за науку! Баб не пороли.

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает dvn33 на комментарий 09.07.2011 #

Петровский табель о чинах. Небольшой пример. --- Каждый должен иметь экипаж и ливрею, соответствующие своему чину. Публичное наказание на площади, а равно и пытка влекут за собою утрату чина, который может быть возвращён лишь за особые заслуги, именным указом, публично объявленным. Замужние жены «поступают в рангах по чинам мужей их» и подвергаются тем же штрафам за проступки против своего чина.

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает dvn33 на комментарий 09.07.2011 #

Здесь немного другой пример. Показывающий разницу между Россией и Казаками. Казаки не русские и жили и видимо живут по своим казачим демократическим законам. А дворяне или придворные были голубые. Ну вы знаете.)))) Вот по этому сегодня пидирастия цветёт пышным цветом в России и не являетса проступком.))

no avatar
Поликарп Матвеевич Кружылин

отвечает dvn33 на комментарий 09.07.2011 #

Тогда и чеченци русские. Только сословие другое.)) Ну и грузины.)) Для казака если его назовут русским, оскарбление. Если вы этого не знали то вот будите теперь знать.

no avatar
Лена Нестерова

отвечает жук рыжий на комментарий 09.07.2011 #

А как лечить? Это не лечится. Или Вы имеете в виду кастрацию?

no avatar
П Ф

отвечает Лена Нестерова на комментарий 09.07.2011 #

Лечится. Методики существуют давно, чуть ли не со средних веков.

no avatar
Лена Нестерова

отвечает П Ф на комментарий 09.07.2011 #

Я этого не знала. А в чём выражаются методики лечения?

no avatar
Павел Павлович

отвечает Лена Нестерова на комментарий 09.07.2011 #

Лечится ПОСТОМ и МОЛИТВОЙ.

no avatar
Сергей Выборный

отвечает Лена Нестерова на комментарий 09.07.2011 #

Лечится, тяжелым физическим трудом.

no avatar
Лена Нестерова

отвечает Сергей Выборный на комментарий 09.07.2011 #

Сергей! Как-то это не стыкуется со статистикой. У зэков на зоне тяжёлый физический труд, а недуг поражает 90% заключёных. насколько я читала.

no avatar
Сергей Выборный

отвечает Лена Нестерова на комментарий 09.07.2011 #

Почитайте Варлама Шаламова Колымские рассказы и все станет на свои места

no avatar
Лена Нестерова

отвечает Сергей Выборный на комментарий 09.07.2011 #

Шаламова я читала. Но что-то не припомню там этой тематики.

no avatar
Сергей Выборный

отвечает Лена Нестерова на комментарий 09.07.2011 #

В одном из рассказов Шаламов пишет о голоде и усталости ,в частности указывает на то ,что совершенно атрофировалась половая функция и что секс доступен только ворам которые хорошо едят и ни хрена не делают7

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Лена Нестерова на комментарий 09.07.2011 #

Нет,г.Письменко,наверное, имеет ввиду зашивание задниц.

no avatar
Лена Нестерова

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

Василий! А как же тогда, извините, им какать? Согласитесь, что это не метод лечения.

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Лена Нестерова на комментарий 09.07.2011 #

Природа распорядилась,дабы каловые массы шли исключительно с севера на юг.Это норма.Но когда поршневым методом человек пытается нарушить этот естественный процесс,и направит весь этот процесс с юга на север.....то в организме происходят необратимые изменения.И организм приспосабливается и адаптрируется.Правда перманетный неприятный запах из-зо рта ,но согласитесь это мелочи.Как сказал г.Жванецкий:"Как бороться с запахом из-зо рта? - Не нравится отойди."

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

Вот уж точно - не нравится, отойди. Вот рот людям тоже дан для принятия пищи и для общения друг с другом. А тем не менее редкий мужчина откажется от faire des minettes (перевод надеюсь не требуется) в исполнении женщины. Как Вы прокомментируете сей факт?

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает ШУРИК ПРОСТОЙ на комментарий 09.07.2011 #

Совершенно верно, ибо это дело личное.

Если женщины начнут открыто заявлять ,, МЫ БЕРЕМ В РОТ У СВОИХ МУЖЕЙ!,, как Вы думаете как на это отрегарирует общество, которое тем не менее не брезгует данным видом утех?

no avatar
ШУРИК ПРОСТОЙ

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

Мне кажется,что в этом вопросе общество крайне лицемерно!Есть индивидуумы,ему дама сделает минет,а он потом треплется,мол,да она соска!Типа осуждает!Я говорю- а зачем ты тогда разрешаешь это делать,если она такая плохая?Молчок!Уже по инерции осуждают!Как коммунисты учили!

no avatar
ШУРИК ПРОСТОЙ

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

Абсолютно согласен!Приятно встретить единомышленника!!!А то такое впечатление,что здесь тусуются подростки!Всякую ахинею несут,да ещё такими оборотами,что и вправду можно подумать,что умудрённый жизнью человек!А пару -тройку комментариев прочтёшь и всё становится на свои места!

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает ШУРИК ПРОСТОЙ на комментарий 09.07.2011 #

Они, возможно, уже и не подростки, но юношеский максимализм отбрасывает их назад в детство. И, к сожалению, это не тот случай, когда ,,устами младенца глаголит истина,,.

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

А руки даны человеку для созидания,я правильно понял Вашу мысль...Однакож мастурбируют,как те так и другие, и ни чего с этим не поделаешь,Блин.........Ребята,какое время сейчас на дворе?Вы эпохи случайно не перепутали?Если интересуетесь чужим мнением по поводу орального секса?.....А женщина,я так понимаю, откажется?Да ещё и добавит :"Фиии! Эту гадость в руки (в рот...варианты на Ваш вкус)Да за кого ты меня принимаешь?" .....Ребята,Вы точно эпохи перепутали.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

Мы как раз таки ничего не перепутали. Во все эпохи были гомо, во все эпохи дамы ублажали мужчин всеми известными способами и во все эпохи мужчины онанировали. Но нас пытаются убедить в обратном.

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

Только мужчины онанируют....?Только дамы ублажали мужчин,а наоборот не бывает... ?Это было, есть и будет.И флаг им всем в руки.Развлекайтесь,как хотите.Каждый дрочит,как он хочет...И мне абсолютно всё равно кто куда и что, и каким образом, тот или иной индивидум добровольно засовывает.Меня возмущает только неприкрытая пропаганда своих сексуальных пристрастий.Когда бездарные люди,которым кто то сказал,что они артисты на своих сексуальных пристрастиях делают карьеру,эпатажные гей парады,на которых присутсвуют не только геи.А представьте, на минуту,когда все стрэйты выйдут на улицу и начнут агитировать за привычные сексуальные отношения.Догадайтесь с трёх раз получите ли вы разрешение от властей на такое мероприятие? А голубым - пожалуйста...Всё это дезоринтирует подрастающее поколение. И уже глядишь, а педрильных дел мастером быть выгодно.А преимущество при устройстве на работу...(если вы не цветной,не гей или не араб вашу кандидатуру будут расматривать в последнию очередь)Вот об этом,как мне кажется, надо говорить,а не рассуждать, какие чувства вызывает у меня очередной жопшник.Да не каких, пока это не начинает касаться лично меня.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

К словам цепляться не стоило, а насчет остального - назойливая пропаганда чего бы то ни было всегда внушает отвращение. Но парад это еще не пропаганда.

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

А что же это,как не пропаганда.И наз.это -"Парад гордости" Это Вам не хухры мухры....Это с заколом.Какой нибудь пацан или девчонка посмотрят.....И, ё моё, педрило это звучит,оказывается , гордо.Вот здесь то и есть опасность.Это становится модно.И уже то,что мы здесь эту тему обсуждаем, говорит об опасной тенденции.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

Ну каждый видит что то своё в этом параде. Я вижу то, что люди заявляют, что они такие же люди и имеют право на спокойную жизнь без гонений и т.д. Возможно я вижу так, потому что я уже взрослый и состоявшийся человек, не знаю. И не гонюсь за модой. И уважаю людей. Любых.

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

Я то же подхожу под категорию люди(это я так напоминаю,вдруг забыли)и имею право на спокойную жизнь.А если какого то гея гоняют за то,что он гей так для этого есть суды,а не площади и улицы городов.

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

И я не гонюсь за модой.Тем более сексуальной.И людей уважаю любых.Но я сам не вызову не у кого уважения, если буду требывать к себе особого отношения за то,что я зоофил с педофильским уклоном и предпочитаю заниматься сексом исключительно с бабочкой однодневкой утром.

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

Видите, как происходит.Вы пытаетесь меня в чём то переубедить,а сами ведь придерживаетесь совершенно другой точки зрения .".А если какого то гея гоняют за то,что он гей так для этого есть суды,а не площади и улицы городов."-в этой фразе я имел ввиду ,что гей, подвергшийся гонениям за свою сексуальную ориентацию, должен обращаться в суды за защитой,а не выходить на парады.(оговорочка по Фрейду,ув.Всамделишный эльф)

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

Я Вас не пытаюсь переубедить) я Вам говорю - Вы блудник. И это не статья в УК, так же как нет статьи про гомосексуалистов. Это статья из библии, скорее. Ведь Вы чем то подкрепляете свою неприязнь к геям? Или просто идете за стадом за компанию?

И на каком основании гей должен обращаться в суд, если его за человека то не держат? Только и остается, что на парад выходить...

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

ВАУ! ! ! С чего Вы взяли,что я блудник?Где в моих словах(а они все здесь и их можно перечитать)написанно такое,из чего, автоматически, напрашивается этот вывод -"Вы блудник".И почему Вы решили,что я испытываю неприязнь к людям другой сексуальной ориентации?Где это написанно?Где в моих записках ,Вы это прочитали? По моему это у Вас стереотипно-стандартное мышление(которое Вы не навязчего называете "идти за стадом") А в суд человек должен обращаться только потому,что это единственное место где человек(независимо от его сексуальной ориентации)может получит защиту своих прав.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

В нашем суде можно получить только пинок под зад, особенно если в кармане не шуршит. Это первое. Блуд - это половое распутство (беспорядочная интимная связь), а так же физическая близость лиц, не состоящих в законном браке, ну и так далее. И я уже писала, где в Ваших словах указание на то, что Вы блудник. Вы опять читали меня через строчку) Это второе. А отрицательное отношение к не таким как Вы проскальзывало в ваших сообщениях не единожды. Вам действительно нужно приводить Ваши цитаты из Ваших сообщений или мне можно заняться чем то еще?

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

Почему Вы решили,что меня стоит судить за блуд?Первое -с чего Вы взяли,что я блудник.И второе - назовите статью У.К.по которой можно призвать блудника или блудницу к ответу?

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

Дополнение про блуд. Вы же сами написали, что предпочитаете утренний секс со случайными женщинами. Или я умудрилась Вас неправильно понять?

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

Ещё раз печатаю слово в слово тот самый текст.Смею напомнить,что слово "бабочка",которая используется в тексте - эта та самая бабочка,которая крылышками бряк,бряк...и ни какая другая.Вот этот текст:"И я не гонюсь за модой.Тем более сексуальной.И людей уважаю любых.Но я сам не вызову не у кого уважения, если буду требывать к себе особого отношения за то,что я зоофил с педофильским уклоном и предпочитаю заниматься сексом исключительно с бабочкой однодневкой утром".....Интересно в чём Вы меня сейчас обвините,и за что меня опять надо будет судить.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

Зачем Вы так напрягаетесь и опять перепечатываете написанное? ведь я же уточнила - ,,я неправильно поняла Вашу фразу про бабочку-однодневку,,? А Вы так и не ответили, что Вы имели в виду под фразой бабочка-однодневка.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

А, миль пардон, знаки препинания иногда играют с людьми злые шутки. Про бабочку я поняла) Тогда следующий вопрос - а Вы с кем занимаетесь сексом?) можете не отвечать, если Вам стыдно)

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

Нет не стыдндно,Я натурал.Люблю женьщин.И чем больше я люблю женьщину,тем больше мне хочется с ней занятся сексом.Но мне больше нравится выражение-Заняться любовью.Оно больше отражает состояние души в эти моменты.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 10.07.2011 #

Отсюда вывод - Вы любите, а не просто кидаетесь красивыми фразами. Или Вы относитесь к тем мужчинам, которые ЛЮБЯТ женщину уже на первом свидании?)

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 10.07.2011 #

Я сейчас ни кого не люблю.Иначе я бы не тратил время,рассказывая не знакомым людям без имени, как я отношусь к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 10.07.2011 #

Я с удовольствием по общаюсь с Вами по любому вопросу(если это в рамках моей компетенции)Но не здесь.Не на этой странице.Если Вам это интересно,то скажите где это можно сделать и я подстроюсь.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Василий Алибабaeвич Яурейский на комментарий 09.07.2011 #

И все таки, почему Вы настойчиво интересовались статьей в УК насчет блуда? спрашиваю потому что насчет гомосексуалистов в нынешнем УК тоже нет ни слова.

no avatar
Василий Алибабaeвич Яурейский

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 10.07.2011 #

Нет.Нет И ещё раз нет.Это было написанно так:,"...а не рассуждать, какие чувства вызывает у меня очередной жопшник.Да не каких, пока это не начинает касаться лично меня."Другими словами мне абсолютно всё равно к какой сексуальной группе принадлежит мой vis-à-vis.До тех пор пока во мне он не начинает видеть объект своих вожделений.

no avatar
Михаил Иванов

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 03.08.2011 #

Вот и не угадали. Если мы выйдем на парад (допустим на минутку, что его разрешили0 с лозунгами Россия для русских! Долой иноверцев - это ли не пропаганда национализма и шовинизма? Если это не пропаганда, зачем нужна статья о разжигании нацрозни?

no avatar
Петр Дубровский

отвечает жук рыжий на комментарий 09.07.2011 #

А как насчет толерантности?
"Госдепартамент США признался, что устроил выступление Леди Гаги на гей-прайде в Риме 11 июня этого года. Певица произнесла зажигательную речь, в которой подвергла критике различные страны, где ущемляют права лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией. В том числе она упомянула и Россию –в ряду с Польшей, Литвой, Венгрией и Ливаном.
«Это было организовано госдепом. Мы знаем, что Леди Гага – активный сторонник защиты прав сексуальных меньшинств», - приводит слова Хиллари Клинтон издание «Fox News».
Леди Гага – действительно активный сторонник гей-движения. Она регулярно выступает с воззваниями, организует различные акции в помощь ему, а недавно приветствовала разрешение однополых браков в штате Нью-Йорк.
«Я в курсе того, что многие страны и правительства ограничивают информацию о проблемах, с которыми сталкиваются представители сексуальных меньшинств. Я хочу, чтобы истории о вас были услышаны по всему миру», - заявила Леди Гага в Риме и потребовала закончить практику нетолерантного отношения.
Незадолго до римского выступления, в конце мая, госдепартамент США выразил обеспокоенность в связи с разгоном гей-прайда в Москве."

no avatar
Сергей Выборный

отвечает Петр Дубровский на комментарий 09.07.2011 #

Страны где править бал начинала однополая любовь пали, вспомните древнюю Грецию, Рим, да еще Содом и Гамору не забудте вот где была толерантность так толерантность

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Сергей Выборный на комментарий 09.07.2011 #

Про Грецию и Рим совсем уж смешно читать, извините.

no avatar
Сергей Выборный

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

Ответе на один вопрос, если взять 50 гомосексуальных пар, геев там или лесбиянок, и 50 гетеросексуальных пар, поселить их на двух разных континентах и вернуться через 100 лет посмотреть,что из этого вышло, скажите где есть возможность встретить живых?

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Сергей Выборный на комментарий 09.07.2011 #

Исход этого эксперимента не дано знать ни мне, ни Вам. Ради продолжения жизни люди совершают вещи, которые не совершили бы в ином случае. Лесбиянки и геи тоже размножаются, кстати.

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Сергей Выборный на комментарий 09.07.2011 #

Вы писали только про мужчин или только про женщин, оказывается. Извините, я Вас сразу не поняла. Ну давайте порассуждаем. Многие из тех, кто осуждает гомосексуализм, считают, что это болезнь, а всякая болезнь вроде как лечится. Соответственно, откуда Вам знать, не самоизлечатся ли эти самые гомомужчины (гоможенщины) от своей болезни и не отправятся ли на поиски противоположного пола. А соответственно не вымрут. В противном случае, если это все таки не болезнь, а действительная потребность организма, то они преспокойно доживут до старости и умрут, держась за руки. Вас смущает такой исход? Меня - нет.

no avatar
Сергей Выборный

отвечает Всамделишный эльф на комментарий 09.07.2011 #

У человека имеется три мотивации,это поддержание водно_солевого баланса (жажда),чувство голода для поддержания энергетической составляющей(калории) и самая сильная продолжение рода, именно третья мотивация сильно замешана на сексе,медицина не знает мотиваций связанных с влечением к лицам своего пола,и считает это отклонением

no avatar
Всамделишный эльф

отвечает Сергей Выборный на комментарий 09.07.2011 #

Медицина считала, что и памперсы это вредно. Вы не верьте всем медикам поголовно, верьте тем, кто Вам жизнь спас. А про мотивацию скажу так - если над девушкой надругался в 11-ти летнем возрасте жирный вонючий извращенец лет под пятьдесят, это совсем не значит, что она обязана теперь всю жизнь преодолевать вызванное этой историей сексуальное отвращение к лицам мужского пола и создавать семью с мужчиной. Это один из самых показательных примеров. Так о каком Вы отклонении говорили? В каком месте оно здесь? Может тем, кто осуждает гомосексуа