Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Русаков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Что будет с Россией, если Медведева заменит Жириновский?

Если Дмитрия Медведева заменит Владимир Жириновский,что будет с Россией?

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (364)

жИРИК жИРИНОВ

комментирует материал 12.08.2011 #

Последняя строка голосовалки "Свой вариант": РОССИЯ ТОГДА ИСЧЕЗНЕТ С КАРТЫ ПЛАНЕТЫ.

no avatar
Nick Makuba

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 12.08.2011 #

Да не исчезнет!....Будет ЖириМедПутив....очередная марионетка режима!....
Разуйте глаза на нашу Рашу! Такой диктатуре Антинародного режима аналогов в мире нет!
Мы - Нация рабов! Мы - крепостные ....осознавать и озвучивать никто не берется, мало ли что!....((

no avatar
Сергей Марченко

отвечает Nick Makuba на комментарий 13.08.2011 #

Крепостное право не отменили в 1861,продолжилось до 1991 крепостное право советского союза(КПСС),осталось и сейчас.

no avatar
ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ

отвечает Nick Makuba на комментарий 14.08.2011 #

РАБЫ-это точно,но рабы потому,что озвучиваем всё это на кухне или в гараже за пузырём,а вот если вывалить всем разом и по всей России и не с пустыми руками и погнать всю эту ПОГАНЬ " страдающую за счастье "народа и что-бы земля у них горела под ногами,то вот тогда Русским народом можно будет гордиться!
А пока всему простому Русскому народу плюют в морду на каждом шагу и доят его ,а он улыбается и молча утирается.
Вот поэтому "ВЛАСТЬ" и зовёт его быдлом!

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 12.08.2011 #

А манера его выступлений, по его собственным же словам, его эпотаж (если можно так сказать)
Сергей Петров


1) "Оскорблённым" "соколам Жириновского":
слово "ЭПАТАЖ" пишется с буквой "А".
2) Если в голосовалке есть строка "свой вариант", то я голосую за свой, а не ваш вариант и комментирую его, высказывая своё, а не ваше мнение.
3) Голосовалки существуют для того, чтобы могли быть высказаны РАЗНЫЕ мнения, в этой голосовалке 10 вариантов ответов предусмотрено, а не только тот один, что вы считаете верным.
4) то, что вы ставите минусы тем, кто голосует по вашему мнению "неправильно", говорит лишь о том, какой контингент обожает Жириновского.

Перечисленное мной лишь небольшой штрих к тому, что станет твориться, не дай бог Жириновскому добраться до власти. Пиночетовщина покажется раем на земле.
Это будет такая война всех против всех, такая бойня, что кончится всё это одним: ядерной бомбардировкой НАТО. Не потому, что Жириновский сейчас, будучи в "оппозиции" притворно ругает США. А потому, что иного способа остановить этот устроенный "соколами Жириновского" кошмар, угрожающий существованию всего человечества, остановить не получится.

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 12.08.2011 #

Поэтому Россию просто сотрут с лица Земли, причём единодушным решением всех стран.
Дело в том, что страна - не игрушка и в ней нельзя проводить политику угодную той части населения, которая не знает азбуки и ложку вместо рта несёт к уху.
Отговорки "соколов", что "это у него эпОтаж" не меняет сути, как и его образованность: его "социальная база" - это "соколы", что принудит его поневоле к популизму в их "стиле" в надежде удрать, "когда всё начнётся".

no avatar
Спартак Иванович

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 13.08.2011 #

Если-бы была возмохность стереть Россию её уже давно-бы стёрли и без Ж.

no avatar
Иван Локк

комментирует материал 12.08.2011 #

При всей своей потешности и эксцентричности ВВЖ был бы самой лучшей кандидатурой на пост правителя России. Да только не выйдет этого. Вон был уже один клоун - Адольф Г. Так как он страну укрепил. Конечно не надо было войну развязывать. И счас бы все все едино под ними и были бы. Вот вам и клоун. А нынешние серьзные политики во что россию превратили? Стыдоба. Ну их в баню. Я лично за ВВЖ буду голосовать.

no avatar
юрий зудин

отвечает Иван Локк на комментарий 13.08.2011 #

Правильно,в цирке директором должен быть клоун!

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает юрий зудин на комментарий 14.08.2011 #

Калигула привёл коня в сенат и назначил сенатором.
Жириновский всё же более человекообразен, чем конь, хотя ведёт себя как животное.
У нас теперь страна "приколистов", любят проголосовать за кого-нибудь "для прикола", причём "занудные старпёры" ускоренно вымирают, а "приколисты"-деграданты множатся, как тараканы.
Так что в будущем шанс у Жириновского ещё сохраняется. Когда "приколистов" станет большинство.

no avatar
Геннадий Усс

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 14.08.2011 #

А почему же, как только Жириновский скажет что-то по любому вопросу, так и хочеться сказать: "Молодец
Жириновский, бей их собак недорезанных, да так, что бы земли не касались. Вы думаете что он так умело
манипулирует нашим сознанием и специально работает заказным клоуном, что бы отвлечь наше внимание от
чего-то важного? Или сам рвётся к власти, используя клоунские приёмы. Лично я готов простить ему его поведение и
думаю, что в наше тяжёлое для России время, может быть и нужен такой лидер, что бы всех вывел на чистую воду.

no avatar
Алексей Скворцов

комментирует материал 12.08.2011 #

Россияне смогут наслаждаться отдыхом не только на черноморском побережье, но и на берегах Индийского океана. Те, кто сумеют туда пробиться с боями.

no avatar
ALEX BLACKSAGE

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 12.08.2011 #

Чудо реплика!Прям душа поет.Прозой не балуетесь часом?

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 13.08.2011 #

А мы и так туда ездим.))

no avatar
Алексей Скворцов

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 13.08.2011 #

Ну так Жириновский обо всём народе печётся, а не только об избранных:))

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 13.08.2011 #

Мы не избранные. Мы самые что не на есть среднестатистические. Путевки в Индию не дорогие. Можно поехать самим с путеводителем.

no avatar
Алексей Скворцов

отвечает Swetlanca Bel на комментарий 13.08.2011 #

Можно и с путеводителем. Но если в дополнение к нему еще и танк взять, как предлагает Владимир Вольфович, - это будет намного круче.

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 13.08.2011 #

Ну, мало ли, кто что говорит.

no avatar
Swetlanca Bel

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 13.08.2011 #

Хороший дядя. Он моему ребенку на празднике мороженого в Сокольниках целый ранец мороженого насыпал. Дети к нему ручонки тянули и кричали: "Дядя Володя, мы Вас любим!)))"
Только он уже старый для президента. И не хочет он. Вот спросите его сами, если не верите.

no avatar
сергей метельков

отвечает Алексей Скворцов на комментарий 13.08.2011 #

здорово вам мозги впарили алексей про индийский океан. если вы не поняли его двухсмысленность-о чем речь,то вам подходит тот режим в котором вы сейчас живете.

no avatar
Михаил Лукашин

комментирует материал 12.08.2011 #

>>>>Если Дмитрия Медведева заменит Владимир Жириновский,что будет с Россией?
Без обилия нецензурных слов, описать это невозможно.

no avatar
Виктор Павлович

комментирует материал 12.08.2011 #

Чем быстрее Медведев покинет Москву,и вообще страну,тем будет лучше.Хуже его найти трудно.

no avatar
Царьков Геннадий

комментирует материал 12.08.2011 #

Будет как и всегда.Только хуже и никогда лучше.

no avatar
Александр Новиков

комментирует материал 12.08.2011 #

Ну почему одного негодяя надо менять на другого?

no avatar
Нина Ларионова

комментирует материал 12.08.2011 #

Может быть во внутреннем устройстве России и будут происходить изменения к лучшему, но при такой взрывной натуре думаю можно ожидать многого.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Нина Ларионова на комментарий 13.08.2011 #

Если бы меня на один день назначили королем, я бы все рефармы отложил на завтра.

no avatar
Нина Ларионова

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 13.08.2011 #

А чем бы стали заниматься?

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Нина Ларионова на комментарий 13.08.2011 #

Если бы я был гаишником и выиграл в лотерею миллион долларов, я бы купил перекресток и стал бы работать для души.

no avatar
Нина Ларионова

отвечает Анатолий Лукьянов на комментарий 13.08.2011 #

Про миллион долларов мечта думаю неосуществимая, а вот гаишником стать можно попробовать.

no avatar
Анатолий Лукьянов

отвечает Нина Ларионова на комментарий 13.08.2011 #

Вы не поняли юмора и недооцениваете гаишников. Они на взятках заработали не один миллион.

no avatar
Владимир Шатровский

комментирует материал 12.08.2011 #

А чем медведев лучше Жириновского? Демократический клозет!

no avatar
Сергей Петров

комментирует материал 12.08.2011 #

А что будет?, Вольфович очень грамотный мужик. Ведет себя эксцентрично конечно, но это не повод говорить, что он клоун. По крайней мере что то изменится. А вот в какую сторону, вопрос?

no avatar
Возмутитель спокойствия

комментирует материал 12.08.2011 #

Полагаю,что хуже не будет.Хуже уже некуда. А вот тандем,как форма правления изжил себя.По крайней мере ВВЖ амфоры со дна Азовского моря доставать не будет.

no avatar
Алахвердой Дуболому

комментирует материал 12.08.2011 #

жирикака-самый откровенный балбес из всех субъектов.с такими закидонами самый лучший вариант-это охранник на автовокзале не ближе Волоколамска.И синяя рубаха ему как раз в цвет,однозначно.

no avatar
Сергей Петров

отвечает Алахвердой Дуболому на комментарий 12.08.2011 #

У жирика два высших, знания немецкого, английского и собственно русского. А манера его выступлений, по его собственным же словам, его эпотаж (если можно так сказать)

no avatar
Lina Voolf

комментирует материал 12.08.2011 #

На Ж.-заменят-"ж..."и будет.
Смешно об этом,поскольку нереально.
И он сам распрекрасно это знает и осознаёт какую роль играет.

no avatar
Наталья Ремизова

комментирует материал 12.08.2011 #

дурня все это, старичкам на пенсию давно пора....

no avatar
Ильич Санчес

комментирует материал 12.08.2011 #

Клоуны на месте, а цирк вернётся! (к поговорке "цирк уехал, клоуны остались")

no avatar
Владимир Дерзкий

комментирует материал 12.08.2011 #

При всем моем уважении. Как говаривал Иван Андреевич Крылов "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь..."

no avatar
Андрей Гончаров

комментирует материал 12.08.2011 #

ВВЖ ?- клоун он только на словах
в качестве переходной фигуры наверное бы подошел -хоть какое-то доверие будет народу
никто из властной обоймы в правители россии конечно не годится
ну а другого не пустят -пока ситуация не изменится
надо сменить главу мвд и министра обороны
кроме того грефа под суд за растрату

no avatar
walter walterson

комментирует материал 12.08.2011 #

Абсолютно ничего не изменится. Все они родные братья. Жирик великолепно изучил учебник по политической полемике и болтает точно то,что пипл хочет услышать,а этот его,по-моему, не видел.

no avatar
Джон Доу

комментирует материал 12.08.2011 #

А он его никогда не заменит.
Жириновский не стремится к власти.
Он - ручной шут-пугало.
Его задача показывать, что бывают политики с еще хуже, чем те, которые у власти.
Вот не проголосуете за такого-то, будет Жириновский, вот тогда узнаете, почем фунт лиха.

no avatar
Владимир  Ефимов

комментирует материал 12.08.2011 #

В 1999 г. депутаты Госдумы РФ попытались выдвинуть обвинения для отрешения Б.Н.Ельцина от должности Президента РФ. Из 49 членов фракции ЛДПР 47 не голосовали за отрешение Б.Н.Ельцина от должности Президента РФ.

Если бы «За» выдвижение обвинений
в расстреле здания Съезда народных депутатов РФ в 1993 г.,
в развязывании войны в Чечне
голосовали большинство членов фракции ЛДПР, то Госдума РФ выдвинула бы против Б.Н.Ельцина обвинение и началась бы процедура отрешения Б.Н.Ельцина от должности Президента РФ. Таким образом, из ныне существующих партий в том, что Госдума РФ не выдвинула против Б.Н.Ельцина обвинение, решающую роль сыграла ЛДПР с лидером В.В.Жириновским.

Если бы Госдума РФ выдвинула обвинение, и началась бы процедура отрешения Б.Н.Ельцина от должности Президента РФ, РФ могла получить благоприятное направление развития. Но Госдума РФ обвинение не выдвинула, и РФ продолжила развиваться в направлении, взятом правящей верхушкой РФ под руководством Б.Н.Ельцина. Продолжились дальнейший развал экономики РФ и вообще всего, разграбление Российской Федерации и коренного трудового народа Российской Федерации, вымирание народа.

no avatar
Владимир  Ефимов

отвечает Владимир  Ефимов на комментарий 12.08.2011 #

Голосование при попытке импичмента Б.Н.Ельцина в 1999 году показало истинную политику всех партий и депутатов.

О В.В.Жириновском, как обо всех других людях, надо судить не по словам, а по делам.

То, что В.В.Жириновский временами сотрясает воздух, ничего не значит - он проводит рекламные акции, чтобы избиратели голосовали за него и за ЛДПР.

no avatar
vlad gol

отвечает Владимир  Ефимов на комментарий 13.08.2011 #

Все верно. Е.Б.Н. провел эту партию ЛДПР в качестве куклы шавки и В.В.П. она
пришлась по вкусу. Дернул за веревочку она и гавкнула.Иногда не в попад это
большого значения не имеет.

no avatar
Саня Васильев

комментирует материал 12.08.2011 #

...скорее всего, тогда Жириновский будет вынужден лечь в психиатрическую клинику, или в лучшем случае расщепиться на атомы... думаю, он не сможет взять на себя такую ответственность...

no avatar
Вячеслав Иванов

комментирует материал 12.08.2011 #

Самый честный и неподкупный политик.Каждой бабе по мужу.Каждому студенту по мерседесу.Каждому мужику по ящику водки ежедневно.Перед сном все моют ноги в Индийском океане.Каждой семье по путевке на Канары.

no avatar
Andrew G

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 13.08.2011 #

не знаю какой ты иванов а жириновский не дурак
это маска его -очень хорошая для тех не то что не читает гайд парк - а любому
и - нету препочитае градусы вы поллитре -ты хоть знаеешь иванов-
сколько сейчас таких ?
я от них уже вою - приходится общаться поневоле

no avatar
Dmitriy Победилов

комментирует материал 12.08.2011 #

А что Дмитрий Медведев уйдет?!

no avatar
Елена Кораблёва

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 12.08.2011 #

не, не так. надо так: а что ВВП разрешит?

no avatar
Dmitriy Победилов

отвечает Елена Кораблёва на комментарий 12.08.2011 #

А еще круче...ВВП назначит сам себя...

no avatar
Вячеслав Иванов

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 12.08.2011 #

Да они сами не знают, кого из них назначат.Поэтому и устроили шоу.

no avatar
Dmitriy Победилов

отвечает Вячеслав Иванов на комментарий 12.08.2011 #

Камень ножницы бумага..у.е.ф.а...и выбрасываю пальцы..

no avatar
Елена Кораблёва

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 12.08.2011 #

а ВВП хреняк по пльцам: "тихо! я Я думу думать буду!"

no avatar
Владимир  Ефимов

комментирует материал 12.08.2011 #

1.
18 февраля 1993 года министр атомной промышленности Михайлов и его американский коллега подписали Соглашение о продаже Россией США 500 тонн оружейного урана. РФ продала США 500 тонн оружейного урана за 11,9 млрд. долларов. Этот уран РФ перерабатывает в ядерное топливо и отдает США. На декабрь 2010 года разбавлено 409 тонн оружейного урана и отдано США.

С 2004 года в хранилище делящихся материалов (ХДМ) в Челябинской области в американские контейнеры загрузили 200 тонн оружейного урана и плутония. Загрузка проходила под контролем сотрудников Пентагона. В 2006 году ХДМ было совершенно пустое. Судя по тому, какую политику проводит руководство РФ, очевидно, что 200 тонн оружейного урана и плутония отправлены в США.

Поскольку не приводятся данные, сколько оружейного урана и плутония по отдельности было загружено в ХДМ, буду считать по урану.

Себестоимость обогащения 700 тонн оружейного урана по нынешней покупательной способности доллара США по отношению к нефти примерно 55 трлн. долларов.

См. продолжение.

no avatar
Владимир  Ефимов

комментирует материал 12.08.2011 #

2.Продолжение.

Чтобы получить такое же количество электроэнергии, как от использования 700 тонн оружейного урана на атомных электростанциях, нефти надо сжечь примерно на 3200 трлн. долларов.

Какие товары РФ получила от США за отданные ядерные материалы? Куриные окорока и ОС Windows. Это же явно неравноценный обмен.

Выходит, что РФ отдала и продолжает отдавать ядерное топливо, оружейный уран и плутоний США даром, только за то, что в банках США делают запись, что РФ получила доллары. Для РФ не было никакой необходимости продавать такое количество ядерного топлива за 11,9 млрд. долларов, с чудовищным убытком для себя, тем более отдавать даром. Произошел и происходит чудовищный грабеж РФ и коренного трудового народа РФ.

Что сделали В.В.Жириновский и ЛДПР, чтобы Российская Федерация вышла из Соглашения о продаже 500 тонн оружейного урана США, переработав его в ядерное топливо?
Что сделали В.В.Жириновский и ЛДПР, чтобы из Российской Федерации даром не вывезли 200 тонн оружейного урана и плутония?
Ничего - никаких сообщений об этом нет.

См. продолжение.

no avatar
Владимир  Ефимов

комментирует материал 12.08.2011 #

3.Продолжение.

Источники информации о продаже Российской Федерацией США ядерного топлива:
В 1993 году по Радио России Б.Н.Ельцин сказал так: «Мы продали США 500 тонн оружейного урана за 12 миллиардов долларов».
Журнал Федерального Собрания “Российская Федерация сегодня” (http://www.russia-today.ru/), № 14, 2002 г. Смотрите архив номеров.
Для кого «Воевода», а для кого – «Сатана». Для кого национальный лидер, а для кого - могильщик России. http://3rm.info/blog/best_blog/news/1319-dlya-kogo-voevoda-a-dlya-kogo-satana.html . Здесь есть видеоролик 2004 года.
Основные результаты деятельности ОАО "Техснабэкспорт" в 2010 году
http://www.tenex.ru/wps/wcm/connect/tenex/site/press/events/1e7586004532355689fffbfb1631e022

«Кому ведро с плутонием?» - Аргументы и время, выпуск №6 (15-21 июня 2006 г.)
http://www.iskran.ru/Seminar060524/aiv01.htm

См. продолжение.

no avatar
Владимир  Ефимов

комментирует материал 12.08.2011 #

4.Продолжение.

Дополнительные источники информации для оценки ущерба, причинённого Российской Федерации продажей США ядерного топлива:
Банк России http://www.cbr.ru/ - Международные резервы.
Цены на нефть с 1859 года по наши дни (в долларах за баррель)
http://opoccuu.com/oil150.htm
Ядерный Китай на три тысячи лет вперед
http://newsland.ru/news/detail/id/609973/cat/69/
http://www.voanews.com/russian/news/nuclear-china-2010-01-03-112801459.html

no avatar
igor igor

комментирует материал 12.08.2011 #

Жириновский НИКОГДА не будет президентом РФ ... ему это нах не нужно ...

no avatar
irr.ina

комментирует материал 12.08.2011 #

Считаю, что все это из области фантазий: пока не наступило время,чтобы ЕР просто отдала бы бразды правления, как модно говорить -вертикаль власти. И горизонталь - у ЕР. простому рабочему, которых большинство, из тех, кто голосует, нравится ЕР, и его представители. А В,В.Жириновский- допустимое отклонение, которое большой роли не играет. Даже сейчас, казалось бы, ЕР -притча во языцех, но все-равно победит она, а не ЛДПР, какие бы лозунги не выдвигала.

no avatar
Арсен Потапов

комментирует материал 12.08.2011 #

Россию можно назвать нью-хазарией и она сразу станет либерастично-дерьмократичным.

no avatar
иван сусанин

комментирует материал 12.08.2011 #

Жириновский мужчина конечно умный но вот как он себя поведёт непонятно.Наверно будет как Лукашенко но с другим немного имиджем.Но хуже чем есть не будет это точно.

no avatar
Нет Макспарку!

комментирует материал 12.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Виноградов

комментирует материал 12.08.2011 #

Будет одна брехня... Будут "хорошие"законы,которые не работают..... И нтересно! Машина может быть хорошей если она сделана по высшему классу,но... она не ездит!!!!! Жыриновский! Ты будешь покупать такую машину???? А какого....ты кормишь этим народ!!!!!! Треп-он и в Африке треп!!!!

no avatar
egor ivanov

комментирует материал 12.08.2011 #

Можно попробовать,хуже не будет....надеюсь... но страной рулить не стаканом с водой плескаться. Если будет "умеренным " Сталиным,то можно... тысяч сто чиновников и жуликов отправить на "стройки"Сибири можно или на границу с Китаем ,пусть защищают от экспансии, стоп ,нельзя и здесь продадут...Тогда только тяжёлый труд.... хлеб,вода,немного картошки.За успехи в труде по субботам премировать женщиной....

no avatar
славик иванов

комментирует материал 12.08.2011 #

народ гайдпарк вот обсуждаем обвиняем критикует хаим а кого выбирать будем со сладкими словами что всё у нас хорошо благосостояние народа растёт жизнь всё лучше и лучше мы уже слышали от тандема и что опять их будем выбирать сейчас политика тандема это не цирк перед всем миром цирк только с серьёзным лицом богатейшая страна умнейший народ а люди в большинстве бедные это не цирк они речи говорят красивые планы грандиозные надо дожить 2020г и будем жить как в масле это что не насмешка над народом а ведь выбор будет не велик говорят если ввж придёт к власти будет война а она ему нужна кому она нужна жириновский когда ещё говорил поделите страну на губернии и ведь поделили не полностью но ведь сделали жириновский когда ещё говорил россии надо смотреть на восток а не на запад и ведь начали смотреть но опять на половину ещё продолжаем запад облизывать и таких примеров масса да импульсивный да где то на публику сыграет но ведь как оратор силён хотя при этом не могу сказать что будет если он придёт к власти буду ещё думать пока время ещё есть

no avatar
Нет Макспарку!

отвечает славик иванов на комментарий 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
славик иванов

отвечает Нет Макспарку! на комментарий 13.08.2011 #

нет позвольте мы ещё и споём

no avatar
Вячеслав Качаев

отвечает славик иванов на комментарий 13.08.2011 #

Страну на губернии поделить вполне логично и неоходимо, хоть я, до последнего времени и не являлся сторонником Жириновского. Но если это и будет происходить, то с огромным скрипом. Почему? Ответ простой - административно-управленческая система каждого региона в точности копия (только уменьшенная) общегосударственной системы управления. Теперь представь, что вместо охрененного количество регионов - десяток-полтора губерний. Представил? Это ж скольким чиновникам, точнее, государственным (или каким-то там) служащим, привыкшим получать зарплату почти за просто так, работу искать придётся? Да и не всякий руководитель на работу такого возьмёт. Короче, система сделает всё возможное, чтобы этой реформы не было. А ведь экономия бюджетных средств получилась бы колоссальная. И не только на зарплатах сокращённого аппарата. О как. Жириновский? Дда. Экспрессивен? Да. Эпатажен? Да. Но в уме ему никкак не откажешь.

no avatar
Александр Трещёв

комментирует материал 13.08.2011 #

Разницы ни какой! Только смеху и слез будет больше. Я реально его не воспринимаю . Он так заигрался в политика,что несет такие обещания,такие угрозы,такую жизнь...И есть же люди верят его трепу! А представьте,что он на переговорах с Обамой, плеснет соком тому в лицо. Так что будем делать-смеяться или плакать?!

no avatar
kris pastorelli

комментирует материал 13.08.2011 #

ne imeet znacheniya kto priydet k vlasti ibo narody rossii vce ravno.prostoy narod yze privik k tomy chto za nego yze davno rechili vce napered na 50 let, Poetomy dalche kyxni vcevozmoznie ynizeniya i problemi ne yxodat.problema v tom chto rossiey pocle togo kak ybili cara,prixodat k vlasti nichie camozvanci,menti kgb,i vcakaya drygaya mraz .rossiey dolzen zapravlat biznesmen,kotoriy znaet kak kogda i c kem torgovatca a politika ydel politikanov.TAK CHTO POKA ROSSIEY MATYCHKOY RYLAT MENTI NICHEGO NE IZMENITCA.A NAROD ON NE V CILAX CHTO TO IZMENIT NAVERNOE EMY NRAVITCA TAKAYA ZIZN KOGDA IX OBMANIVAYT BOLCHE 70 LET.

no avatar
Swetlanca Bel

комментирует материал 13.08.2011 #

Все то же самое и будет. Хорошо будет.
Только он сам то этого хочет? Вы его спрашивали? По моему не очень.

no avatar
Виктор111 Найко

комментирует материал 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Михаил Нестеренко

комментирует материал 13.08.2011 #

По большому счёту ничего не изменится.Одних жуликов сменят другие.Из старых кого-нибудь посадят.Да в принципе и всё.

no avatar
Владимир Завгар

комментирует материал 13.08.2011 #

Да все так и останется. На сегодня нет на Руси такого ВАРЯГА который сумел бы повести Русь к былому величию.

no avatar
Владимир Завгар

комментирует материал 13.08.2011 #

Александр! Батьку приглашать опасно. Он всю нашу верхушку отправит последним эшалоном в Магадан.А кто же будет газ и нефть продавать?

no avatar
Прасковья Морозова

комментирует материал 13.08.2011 #

Этого никогда не будет !!!!!!
Мы же не дебили голосовать за Жириновского.....
Да и он не стремиться быть президентом.....
В опозиции лучше - критикуй и никаких обязательств...
И никто мордой в грязь не тычет......

no avatar
Олег Курзинов

комментирует материал 13.08.2011 #

Это человек системы. Косит под дурака, а на самом деле его беспокоит личное благополучие. Что бы не забывали, иногда высказывает мнение народа, почерпнув его в том же Гайдпарке. Пустышка.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Олег Курзинов на комментарий 13.08.2011 #

Курзиков, Вы под пустышкой понимаете Жириновского и партию ЛДПР. Вы знаете, я бы на месте Владимира Вольфовича учинал бы Вам иск за клевету и просил бы прокуратуру возбудит уголовное дело.

no avatar
Олег Курзинов

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

Лукьянщев, я же сказал что он косит под дурака, на самом деле это хитрая бестия. И возбуждать уголовное дело, заранее зная что оно обречено на провал он не будет. Он отлично понимает что это мнение 96% населения России. А вы как я понял из его обоймы ?

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Олег Курзинов на комментарий 13.08.2011 #

А по мойму он самый продуманный политик, всегда при, имеет все примы и не за что не отвечает. У него только тактика хромает, а стратег он отличный.

no avatar
Света хулиганка

комментирует материал 13.08.2011 #

Отвечаю по просьбе Георгия Стоцкого. Что же Вы ведете себя так же неадекватно, как Жириновский - сами напросились в друзья, сами упросили вступить в сообщество, сами внесли его в ЧС - кайф от Вашего безумия.Что касается Вашего друга ЖВВ, то за его клоунады на посту президента придется заплатить исчезновением России.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Света хулиганка на комментарий 13.08.2011 #

Здравствуйте Света хулиганка, во-первых кто иной как не друг скажет правду. Посудите сами, врагу всегда выгоднее петь дифирамбы.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

Во вторых критика есть антибиотик, еще В.И.Ленин об этом предупреждал в статье "Головокружение от успехов".

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

В третих в России не мой взгляд кто-то специально убрал сатиру, как единственный антибиотик от самозазнайства, а это архи плохо. И потом, уж если Жириновский враг - то к стенке.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

В четвертых я не понимал и отказываюсь понимать членов политбюро в ситуации 91 года. С одной стороны Горбачев с другой стороны ГКЧП, как говорится г на г, а где тогда КГБ, извините за каламбур. Но 61 УК была и если Ельцин, как кандидат в политбыро не разобрался, то почему члены не подсказали. Или Горбачеву 61 или иным, там тогда и растрел, не так как сейчас в России, был. И нет проблем. А Вы вот как думаете? Вы за Россию единую и неделимую? Или тоже рассуждать будете и лекции американцам читать, как Михаил Сергеевич. Ва у него спросите уплатил ли он партвзносы их целковых.

no avatar
Владислав Трофимов

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

Ленин не писал эту статью. Ни разу. Это другой чувак сподобился. С усами такой. :)))

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Владислав Трофимов на комментарий 13.08.2011 #

Владислав, так В.И Ленин и был с усами и бородой, Вы что не помните его портрет?

no avatar
Фома Всеволжский

комментирует материал 13.08.2011 #

Спаси и помилуй!

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Фома Всеволжский на комментарий 13.08.2011 #

Вы прямо как библейский Фома.

no avatar
Валера Ефимов

комментирует материал 13.08.2011 #

Цирк будет.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Валера Ефимов на комментарий 13.08.2011 #

Валерий цирк дело такое, чуть в сторону и с каната, а высота натяжки там будь здоров.

no avatar
Валера Ефимов

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

Он и балансирует туда-сюда,да от него не отнять,работать на публику он умеет,но он не акробат, а клоун,если народ хочет чтобы у власти был клоун,то это означает-наверное полный крах,но я думаю народ на это не пойдёт.

no avatar
Михаил Анохин

комментирует материал 13.08.2011 #

Будет красота! Два шута - это замечательно!

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Михаил Анохин на комментарий 13.08.2011 #

Михаил, я бы попросил в отношении должностных лиц России поосторожнее. Можно и по лицу.

no avatar
Михаил Анохин

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

Плохо же Вы меня знаете. Рекомендую прочитать "Записки забостовщика" на Прозе.ру
Видали мы и по круче! Кто не боится смерти того на калени не поставишь. Знайте!

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Михаил Анохин на комментарий 13.08.2011 #

Михаил, Вы знаете я парень из ВДВ, мы на Прагу садились когда Родина приказывала.

no avatar
Михаил Анохин

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

Сядьте еще раз и на меня! Я из православных и для меня смерть всего лишь необходимое условие для перехода в вечность.
А если смерть мучителшьная то тем более почетная. Не напугаешь. Меня КГБ не напугал а ты кто?

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Михаил Анохин на комментарий 13.08.2011 #

Я не из КГБ, но как Вам православному человеку скажу, на чужие шеи на садился и не желаю, а вот на счет Вашей философии скажу - до перехода, как Вы пишите в вечность, желал бы Вам кое-что понять. А поймете, это я так считаю, Вы можете и по другому, токда, когда отстрадаете как православный. Так что если Вы не болтун поезжайте в моностырь, может Вас там чему то научат.

no avatar
Валера Ефимов

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

и воевали с гражданскими,да это подвиг большой, я сам бывший офицер,да выполнял приказы,и приказы были разные,но такими приказами не горжусь,но армия не полицейский,но у нас наши руководители часто это в СССР забывали.

no avatar
Николай Воробьёв

комментирует материал 13.08.2011 #

Может и будет к лучшему,но первая скрипка всё равно Путин,как скажет так и сделают.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 13.08.2011 #

Николай у Путина не хватает хороших помощников и той напористости, что была у Бориса.

no avatar
Николай Воробьёв

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

Да уж,у Борьки один Дьяченко чего стоит и ему подобные,Ельцин был алкоголик и самодур,а Путин барыга.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 13.08.2011 #

Вы или не серьезный человек и несете чушь, или банальный провокатор.

no avatar
Николай Воробьёв

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

Ага,Борька как и Путин,оба ангелы,только крыльев не хватает.Один уже в Аду вместе с Райкой,Егоркой,Черномырдиным,Шеворнадце и другими не менее замечательными ворами нашей эпохи и ждут с нетерпением нынешних.

no avatar
Валера Ефимов

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 13.08.2011 #

Вы забыли сколько уже он у власти,а то что бабушка ему позвонила и пожаловалась что ей дрова не привезли,да дрова сразу привезли,я думаю Вы понимаете что это говорит что местная начальство не чего без указания делать не будет,а будут ждать указания,а Россия у нас большая всем дозвонится будет очень трудно,вот и делайте выводы.

no avatar
славик иванов

отвечает Валера Ефимов на комментарий 14.08.2011 #

а какие выводы всё местное начальство единая россия и всё равно народ голосует за единую россию вот и вывод или народ дурак или чего то в этом мире совсем не понятно вот увидите народ опять за единую россию стадом пойдёт правда они теперь единый фронт и народ на это клюнет вот это цирк хуже жириновского а все его клоуном зовут с себя надо начинать

no avatar
славик иванов

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 13.08.2011 #

первая скрипка народ но если народ бездействует тогда им и рулят как хотят все как заведённые повторяют одно и тоже а где голос народа как попугаи путин рулит жириновский клоун и все одно и тоже

no avatar
Николай Воробьёв

отвечает славик иванов на комментарий 13.08.2011 #

Давай поднимай восстание,я первый запишусь в ополчение.

no avatar
славик иванов

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 13.08.2011 #

вам верю а остальные вон старички брюзжат а толку перед коммунистами головы гнули и теперь только тявкать на единоросов а как выборы все колонной за единую россию

no avatar
lissi lissi

комментирует материал 13.08.2011 #

Это будет кошмар...

no avatar
Самира Платонова

комментирует материал 13.08.2011 #

Сколько же наивных людей не понимающих, что Ж. обычный уголовник, который многократно совершал уголовные преступления даже перед камерами и если бы не его уверенность в том. что его не выдадут. то сидел бы он по сей день на нарах. таких даже близко нельзя пускать к власти.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Самира Платонова на комментарий 13.08.2011 #

Самира, это как судить. С одной стороны уголовники те кто будем говорить разграбил советское, с другой стороны те кто это советское не удержал и сдал всех на милость тогда, по нашей идеологии врагу - империализмв. И мне думается все мы оказалисть в одной упряжке и по прихоти "их" сейчас гриземся, что им выгодно и они только посмеиваются и издеваются.

no avatar
Николай Воробьёв

отвечает Самира Платонова на комментарий 13.08.2011 #

А Путин честный. http://www.novayagazeta.ru/data/2000/20/02.html

no avatar
Самира Платонова

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 14.08.2011 #

Нет, про Путина уже всё ясно,Он делами доказал, что не тянет на этой должности, но и Ж. доказал и показал, кто он такой. Перечислять даже не буду.

no avatar
Николай Воробьёв

отвечает Самира Платонова на комментарий 14.08.2011 #

Ну некому больше доверять,или Жирик или папа Зю.

no avatar
Самира Платонова

отвечает Николай Воробьёв на комментарий 14.08.2011 #

Вот тут боюсь Вы окажитесь правым и на выборах у многих будет именно такая альтернатива, если не появится новый кандидат, который начнёт предлагать, что-то реальное и его не смогут задавить сидящие во власти.
При таком выборе, многие закроют глаза на все подвиги Ж., т.к. сами являются носителями криминального мышления.

no avatar
Владислав Нестеров

комментирует материал 13.08.2011 #

Россией должен руководить русский.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Владислав Нестеров на комментарий 13.08.2011 #

Владислав, Россией должен руководить ПАТРИОТ, БЕЗЗАВЕТНО ЛЮБЯЩИЙ ЕЕ, ПОНИМАЮЩИЙ ВСЕ ТОНКОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ.

no avatar
nina-tikhonova00

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 13.08.2011 #

Но где его взять? У нас уже с детского сада учат как обмануть ближнего Как заработать не затрудняя себя .А образование какое? За деньги заплатил а учится не обязательно. Вот такие образованые к власти и идут.А у жириновского столько дипломов на каждый случай жизни есть.А ведет себя как баба неграмотная с базара и врёт на каждом шагу. Да и нищий он кроме трусов и тапочек у него ничего нет.Да если он к власти прийдет будет хохма на весь мир.а нам прийдётся плакать в лучшем случае или Россия прекратит своё сушествование.

no avatar
Георгий Noff

комментирует материал 13.08.2011 #

Я не думаю,что Владимир Вольфович так агрессивен и т.д. как многим бы хотелось."Пристроившись" к новым возможностям он найдёт новые компромиссы и...

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Георгий Noff на комментарий 13.08.2011 #

И Бог ему в помощь, пусть только у Путина возьмет подписку о допуске к секретной информации и ответственности за ее разглашение.

no avatar
Владислав Трофимов

комментирует материал 13.08.2011 #

//Если Дмитрия Медведева заменит Владимир Жириновский,что будет с Россией?//

Будет Индийский океан внутренним водоемом России. :))

no avatar
Александр Новиков

комментирует материал 13.08.2011 #

Хрен редьки не слаще.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Александр Новиков на комментарий 13.08.2011 #

Александр, Вы наверное в сельском хозяйстве не бум бум. Знаете что Вы написали? Это к Вам вопрос как когда то один герой сказал "это понимаете валюнторизм". Посему если не рубите Вам лучше на русские пословицы не ссылаться.

no avatar
Андрей Куренков

комментирует материал 13.08.2011 #

Он настолmrj близок с этой властью, что изменения будут возможны только во внешней политике... Но некоторые улучшения будут и внутри! Скорее всего не будет масштабной прихватизации планируемой ныне!

no avatar
софья калинина

комментирует материал 13.08.2011 #

Ничего не изменится прибавится еще одна вороватая семейка в воровском клане....Только держись...Россия богатая на всех хватит...

no avatar
Виктор Чмуль

комментирует материал 13.08.2011 #

Россияне вздохнут = на одного ШУТА меньше будет на экране!!!

no avatar
славик иванов

отвечает Виктор Чмуль на комментарий 14.08.2011 #

у нас народ сам первый шут единоросы плюют на народ а он стадом за них голоса отдаёт вот это шуты теперь они фронт и народ опять пойдёт стадом в шутовских колпаках

no avatar
Виктор Чмуль

отвечает славик иванов на комментарий 15.08.2011 #

Не надо так о НАРОДЕ! Народ на выборы не ходит! От силы 25%.
Ябыл дважды наблюдателем и видил беспридел в работе изберкомов! Там все представители от ЕдиРоссию! Они марафетят результаты!
Побеждает не тот кто голосует, а тот кто СЧИТАЕТ!...
ЕСЛИ НАРОД ПОЙДЁТ НА ВЫБОРЫ И ПРОГОЛОСУЕТ, нароимер за КПРФ, ЕДИНОРОССАМ писец!!!

no avatar
славик иванов

отвечает Виктор Чмуль на комментарий 15.08.2011 #

хорошо спрошу так а где вы видели коммунистов вы читали программу кпрф и прочитайте программу кпсс и тогда скажите какой же зюганов коммунист он уже изначально врёт прикрываясь именем коммунистов хотя по программе кпрф он не коммунист уже ложь а вы говорите голосовать за него вам не нравится жириновский но когда вас будут показывать по телевизору только в негативе я буду полностью уверен что вы тоже ни кому не понравитесь зюганова так не показывают потому что он не опасен для власти и его не боятся а жириновского боятся и я на 100% уверен что зюганов тоже не ангел но он не опасен нынешней власти не надо быть слепсом чтобы это не понять это простое внушение для народа смотрите какой жириновский плохой а народ ведётся и сидит в нищете а власть только хихикает обманули дураков

no avatar
Виктор Чмуль

отвечает славик иванов на комментарий 15.08.2011 #

я не верю Зюганову! Но жирик - клоун! и вы "соколёнок" приветствуете этог горлохвата?
я буду голосовать за Валерия Зорькина, если он согласится балатироваться в Президенты!
Лучше быть красным, чем голубым!

no avatar
Ольга Шифрина

комментирует материал 13.08.2011 #

Один клоун жид сменит другого клоуна жида,а закулисные жиды дальше будут рвать Россию на части,

no avatar
Areg Simonyan

отвечает Ольга Шифрина на комментарий 13.08.2011 #

Почему в России такое фашистское отношение к евреям.Если все евреи исчезнут, то пострадает предпринимательство и жизнь станет хуже.Разве не евреи, обогащаясь сами, обогатили США.И без того даже морковку и яблоки завозят из-заграницы.Мы не любим богатых.Однако, уничтожая богатых, сами ещё больше беднеем, как было во время революции.
Лучше учиться у евреев предпринимательности, научиться зарабатывать и тем самым приносить пользу Родине.

no avatar
Ольга Шифрина

отвечает Areg Simonyan на комментарий 13.08.2011 #

Да я и смотрю,развалили все сельское хозяйство и промышленность,торгаши хреновы и бездельники,только и сидят в на Тв и тд,при царе они были сапожниками и менялами,на скрипке играли)) а при советской власти банками руководят, антруаж сменился,а сущность та же осталась,не зря их теперь во всех европейских странах гоняют,а теперь арабы их дручат,никогда они не вели нормально бизнес,воры и пfразиты!!!

no avatar
иван сусанин

отвечает Ольга Шифрина на комментарий 13.08.2011 #

Вы ошибаетесь - не арабы дрючат евреев а наоборот евреи бьют и побеждают арабов.Хотя бы пятидневная война ,когда Израиль победил несколько арабских государств.И арабы боятся Израиля ! У евреев тот же враг что и у русских религиозные исламские фанатики.

no avatar
Виктор Чмуль

отвечает Areg Simonyan на комментарий 15.08.2011 #

Из за тиких евреев, как абрамович, потанин, гусинский и другие ВОРЮГИ!
У нас нет среди евреев "предпринимате лей" = ест ь шайка воров, которые "прихватозировали" народную собственнось и недра грабят и в банках жируют! А народ БЕДСТВУЕТ и клянё евреев! А причем еврейский простой люд?
О какой пользе общиству говорят ВОРЮГИ? Им только на руку, что гибнет Россия и русский народ! Все деньги их работают на экономику запада! А российчкая экономика держится на НАЛОГАХ с простого народа! ГДЕ вы видели благотворительность евреев-олигархов? Что они ПОСТРОИЛИ в России? Кроме дворцов и котеджей = не хрена!
ВОТ НАРОД И НЕ НАВИДЕТ ЭТУ СВОЛОЧ!

no avatar
Анатолий Чередниченко

комментирует материал 13.08.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
славик иванов

отвечает Анатолий Чередниченко на комментарий 14.08.2011 #

а вы оглянитесь конец и без жириновского настаёт а уж он хуже не сделает по крайне мере для народа

no avatar
Сергей Трошин

комментирует материал 13.08.2011 #

Вот уж насмешим планету.....

no avatar
косжан байдуллин

комментирует материал 13.08.2011 #

будет настоящая катастрофа во всех отношениях: от гражданской войны до мировой.... ведь ему до сих пор снятся берега индийского океана! Будут погибать немеренное количество людей от репрессий(ведь он обещал же строить лагеря для несогласных).от голода, и само собой на войне. Не дай бог ему стать президентом россии,молю бога об этом ежедневно!

no avatar
Вячеслав Аввакумов

комментирует материал 13.08.2011 #

Жириновский полностью переродился. Ему по нраву стала эта воровская система, против которой он когда-то боролся активнее всех политиков.
ЛДПР погибает на глазах. Жир-кого в отставку. Совсем потерял политический нюх.

no avatar
Алексей Друзяко

комментирует материал 13.08.2011 #

Может хоть что-то в стране изменится...Миллионеров с Рублевки перевезут в США а гастербайтеров отправят по домам! У ЖВВ была помнится интересная програма выращивания среднеазиатских овощей ...

no avatar
Валентина Фандеева

комментирует материал 13.08.2011 #

А чем Жириновский хуже Медведева???Может наведет порядок,олигархов всех либо раскулачит,либо на зону отправит.Помните,как он Немцову рожу "помыл" из стакана? Горячий мужчина!!! Я - за Жириновского!

no avatar
Areg Simonyan

комментирует материал 13.08.2011 #

Жириновский хорош в оппозиции.Он умён, оригинально мыслит, однако если он придёт к власти, то возможны межнациональные катаклизмы, затруднения в отношениях с Западом, в то время как, наконец, следует достичь сотрудничества с Западом, а не искать образ врага, даже если Запад недоброжелателен к России. Амбиции наших руководителей, мол не учите нас жить, совершенно не уместны.

no avatar
. .

комментирует материал 13.08.2011 #

Бардак и дебилизм!Позор стране и не уважение!Коррупция и власть денег!

no avatar
Владимир Гаранин

комментирует материал 13.08.2011 #

А если Сталин проснётся ? Неужели в нашей стране нет нормальных мужиков , способных вырулить из дерьма в которое мы заехали . Может где-то губернатор честный завалялся ?

no avatar
Константин Белимов

комментирует материал 13.08.2011 #

Я фигею с голосования! Голосуют за то, что ничего не изменится? Да будит только война. Жирик перессорится со всеми с кем только может. Будут репрессии с не угодными и не лижущими ему зад, и не поддерживающих его позицию. Все что слепые, какой этот человек не адекватный? Иногда говорит, то, что надо народу для своего рейтинга, но он властолюб, себялюб, а это чревато!

no avatar
елена безгинова

отвечает Константин Белимов на комментарий 13.08.2011 #

Он-очень даже адекватный.Лучше,чем молчун.Он-Вектор по гороскопу Кваши.Сама такая.Я его понимаю.Привыкли,чтобы человек подчинялся толпе.Царь есть царь.Вспомните Петра !

no avatar
Константин Белимов

отвечает елена безгинова на комментарий 13.08.2011 #

Я Вам завидую, но я моложе Вас и при Петре не удосужился жить, что бы о нём вспоминать! За то я видел как Жирик относится к людям пренебрежительно и швыряет стаканы в тех, кто с ним не согласен. А это говорит о многом! А Вы бы хотели по вспыльчивости Жирика попасть под расстрел? Гороскопы лучше не трогайте и оставьте их Кваше. Я сужу о человеке не по гороскопам, а по их деятельности!

no avatar
П Ф

комментирует материал 13.08.2011 #

Хуже Медведева - только Путин. Пусть уж лучше Жириновский. А ещё лучше - Зюганов.

no avatar
Геннадий XXX

комментирует материал 13.08.2011 #

Приятно видеть, что все больше людей понимают, что выборы (игра в демократию) ничего не в силах изменить.

no avatar
Яна Иванова

комментирует материал 13.08.2011 #

По моему нард живет,как в сказке-ужастик- чем дальше,тем страшнее.Жириновский во Владивостоке раздавал людям деньги на тапочки,только не говорил на какие,скорее всего на белые....О чем можно говорить и спорить после этого?!

no avatar
Виталий Викторович

комментирует материал 13.08.2011 #

Если Жириновский станет президентом, то будет война. Я уверен в этом, что этого грамотея не изберут. Дай Бог, чтобы он не стал президентом. И Путина с Мишей и Прохоровым и дай Бог, чтобы они снова не стали президентами.

no avatar
Василий Румянцев

комментирует материал 13.08.2011 #

Жириновский НИКОГДА не будет Президентом России. Он сам сказал: - Президентом никогда не выберут еврея.
Слышал сам, по ТВ. Во время выборов 96-го года.

no avatar
vm1946

комментирует материал 13.08.2011 #

Цирк будет!Еще круче чем сейчас.И гораздо подлее.Какие могут быть у планктона претензии?

no avatar
Николай Дорофеев

комментирует материал 13.08.2011 #

Ничего не изменится!
Чтобы в Стране произошли перемены не требуется менять лиц на должности президента, программа Жириновского ничем не отличается от программы Медведева, Путина и прочих кандидатов, все они члены одной "карусели", которая крутит по порочному кругу.
В России давно назрело время проведения кардинальных, политических реформ, а сегодняшним политикам это не выгодно, они и сейчас в шоколаде, а Общество пусть довольствуется "костями" с барского плеча, да не забывает благодарить за это.

no avatar
Юрий Популов

комментирует материал 13.08.2011 #

Уж и не знаешь кому доверится,Нынешняя плутократия так и не вывела страну из тупика.Но зато обогащаются с невиданной силой.Чем выше чиновник в ранге-тем больше ворует и берёт откаты.Жирик ,думаю,если придёт к власти ,то поубавит тону в выступления,а линия его правильная.Буду голосовать за него.

no avatar
людмила лиханова

отвечает Юрий Популов на комментарий 13.08.2011 #

О какой его "правильной линии" вы говорите?
О линии якобы против едра, но при этом соглашается с практически всеми едровскими предложениями. Правда в последнее время он несколько сдулся т.к. мучительно думает на какую лошадку выгоднее поставить. А пока, на всякий случай, можно и слегка покритиковать власть. Чисто жидовская политика сына юриста.
Проголосовав за него вы тем самым добавите голоса к едру. Оно вам надо?

no avatar
Юрий Популов

отвечает людмила лиханова на комментарий 13.08.2011 #

Я высказал всего лишь своё мнение.Если Жирик станет независимым политиком(например в результате всенародных выборов)то не исключено,что он поведёт не зависимую от ЕДросов политику.

no avatar
людмила лиханова

комментирует материал 13.08.2011 #

Я ответила: ничего. Но хочу добавить: ничего к лучшему..
Я не верю сыну юриста т.к. на протяжении стольких лет, якобы критикуя власть, он превосходно с нею уживается. Посмотрите КАК голосовала его партия по важнейшим вопросам и все станет ясно.
Это - хитрый, жесткий и беспринципный политик и я не удивлюсь, узнав, что он - масон.
"Восхищаюсь" его умению переворачивать все с ног на голову, умением врать и не моргать, пускать пыль в глаза и при этом четко поддерживать ВЛАСТЬ кто бы ее не представлял.

no avatar
Константин Пашков

комментирует материал 13.08.2011 #

Если он останется Жириновским - будет лучше. Но, попав "туда" у них у всех что-то с "Крышей" происходит, так что гарантии нет никакой

no avatar
Николай Калачёв

комментирует материал 13.08.2011 #

Основных партий должно быть две - Индустриальная(за развитие промышленности) и Социальная(за социальные гарантии населения). Избирательные комиссии должны состоять исключительно из членов оппозиционной партии. В названиях партий запретить использовать слова типа Единая, Справедливая, Добрая, Настоящая, Любимая и т.д. Коммунистам принародно покаяться перед населением России за то что наплодили множество негодяев, за саботаж Перестройки и признать лозунг Ленина: "Чем хуже - тем лучше" и свою позицию в начале и конце XX века - преступлением перед народом России. Ельцина осудить за принародное швыряние партийного билета, добавив в УК статью о популизме. Населению бороться с негодяями на местах, оставив в покое Президента и премьерминистра. Всем добросовестно работать и учиться. Верить в Бога. Порядочных людей уважать, а не считать "лохами".Обязательно ходить на выборы.Не голосовать за негодяев.Уважать чужой выбор.Никогда, никому не завидовать. Стремиться к хорошему.Извращенцев клеймить.

no avatar
Владимир Стерхов

комментирует материал 13.08.2011 #

Чё будет,Чё будет?Забыли? Что обещал,то и будет.Наконец-то начнутся строительные работы по возведению каскада вентиляторов.На Прибалтику зараженный воздух будем гнать.У нас его много.Всех солдат -пехотинцев - в секции по плаванию в сапогах.И...иииии...самое главное-раззорим ЗАГСы на "Брачные свидетельства" Уй!Жду- не дождусь,дрожь не могу унять.Скоро все мы приведём в дом по второй жене!!!

no avatar
Михаил Зырянов

комментирует материал 13.08.2011 #

Да он ничем не отличается, -- только громче кричит. Правда песни в такт попадает на самодеятельности. Не лбижается на больных и на шуточные стихи. -- Сам любит сатиру примерно такую:

no avatar
Михаил Зырянов

отвечает Михаил Зырянов на комментарий 13.08.2011 #

. БАБЫ С ВНУКОМ ДИАЛОГ
Вставив зубы, из больницы
Шла бабуленька домой. ---
Да не шла! -- Летела птицей
Хвастануть обновкой той!
В дом зашла! -- Застала внука!
Отвлекая от игры,
В смехе скалила с пристуком
Свои зубоньки-зубы!
Внук к той бабушке культурно
Подходил и так и сяк! ---
Мол, болтать помногу дурно! -
И вопрос поставил так! ---
Баб,- а можешь снять ты зубы? -
Да! - Конечно! - В один миг! --
И свободно! -- И не туго! ---
Внук добавил. --- И язык?

no avatar
Михаил Зырянов

отвечает Михаил Зырянов на комментарий 13.08.2011 #

. . . . ОРЛИНАЯ ПЕСНЯ
Шестьдесят годов не шутка,
Если в веке сотня лет.
Проявлю сегодня чуткость ---
Юбилейный дам обед!
. . .Сядем! --- Выпьем по стакану,
. . .Вспомним молодость свою.
. . .Жизнь корить,грустить не стану,
. . .Но сыграю и спою!
Достаю свою гитару. ---
Глядь? - А там одна струна...
На одной струне сыграю, ---
Мне и это до хрена!
. . .Жизнь у нас сейчас такая. ---
. . .Пролетел --- подзалетел...
. . .А как дёрнешь на посадку, ---
. . .Не туда куда-то сел ...
Я Орёл не настоящий! ---
То фамилия моя !
Улетел бы в Мир манящий,
Где орлиная семья.
. . .Непутёва жизнь людская.---
. . .Вот бы правда быть Орлом!
. . .И двуглавым я желаю, ---
. . .Чтоб леталось над Кремлём!
Дома птенчики с Орлихой! ---
Снова с выводком (их мать)!
Вскок! - Прыжок! - Неразбериха!-
Ишь! -- Туда же все ?! -- Летать!

no avatar
Михаил Зырянов

отвечает Михаил Зырянов на комментарий 13.08.2011 #

. . .РОССИЯ ВПЕРЁД!
Кантата Михаила Зырянова,
Музыка Серафима Туликова.
По заказу Д.Медведева.
" " " " " " " " " " " " " " " " " " " "
Возродим свою Страну
Да покончим со стихией!
И нелепую стену
Разберём, чтобы Россия
Вновь братство создала!
Мир снова обрела
И поборола презренный гнёт!
В этом Руси народ
Видит свой поворот
К светлой дороге! - Вперёд!
Твёрдой поступью идём
Озарёнными путями!
Песню доблести поём!
Славим Родину делами!
И светлый Небосвод
Нам подготовит взлёт
Радость, удачу, блаженства час!
Благо придёт с Небес!
Божеский добрый жест!
"С Богом" -- Дорога для нас!

no avatar
Михаил Зырянов

отвечает Михаил Зырянов на комментарий 13.08.2011 #

.П А Р О Ч К А
Жениху четыре года,
А невесте три как раз.
У детей такая мода --
Скажет, так не в бровь, а в глаз!
. .Разыгрались не на шутку
. .Во зелёном во саду.
. .Песни пели, дули в дудку,
. .Целовались на ходу!
Вдруг невесте плохо стало. --
Подожди меня в саду, --
Убегая, прокричала, --
Как покакаю, -- приду!

no avatar
berka izor

комментирует материал 13.08.2011 #

Этого нам ещё не хватало! В одном лице-фашист,еврей,аферист, адвокат, артитст,певец,трепло, подхалим,миллионер,торгашь-оружием! Вообщем многоцелевой робот во имя личного благополучия!

no avatar
Иван Васильевич

комментирует материал 13.08.2011 #

Жириновский никогда не будет президентом. Он,как и Зюганов просто фетиш,знамя несуществующей армии.

no avatar
кент корпорейшен

комментирует материал 13.08.2011 #

блин хотелось бы на это взглянуть , но только из далека. тфу ,тфу , тфу.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает кент корпорейшен на комментарий 14.08.2011 #

Это типа из Америки? Нет проблем. Пишите я расскажу как один знакомый ездил туда. Обхахочитесь.

no avatar
кент корпорейшен

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 14.08.2011 #

да кому мы там нужны. это я так чисто гипотетически , посмотрел бы цирковое шоу жирика ,но быстрей всего ничего кардинального не произошло ,возможно стало бы больше открытого хамства и неуважения к народу.А в америку я не стремлюсь, так как здесь родина моя

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает кент корпорейшен на комментарий 14.08.2011 #

кент, дело в том, что некоторым надо отвечать адекватно, я имею из народа. Вот хороший пример: идешь с девушкой, вы культурные люди, навстречу трое пьяных, вонючих мужиков и трое таках же баб, перегородили вам дорогу и говорят "пляши", вы как воспитанные люди им в ответ "молодые люди или просто, граждане, пропустите нас пожалусто - и это надо делать один раз. Если они пропустили вы пошли, если нет - сразу бей в репу, ибо лучше одного друх убить как герой, чем потом, поскольку силы не равны быть свидетелем изнасилования девушки и прослыть пидорасом.

no avatar
Павел Жиляев

комментирует материал 13.08.2011 #

Сионистский провокатор во главе России, это великолепно. При Жириновском или без него, Россия уйдёт с лица Земли через 150-200 лет. Жириновский может только ускорить этот процесс, накликав внезапный ядерный удар НАТО или Китая. Мы уходящая нация даже потому, что почти половина респондентов, грамотных людей, имеющих компьютеры, считают Жириновского своим и даже патриотом. Цель Жириновского - поссорить народы бывшего СССР. Особенно это заметно по его риторике в отношении Белоруссии и Лукашенко. Приезжие - это неплохо, они работают и показывают пример трезвой жизни. Покажите себя, что вы лучше и достойны жизни на этой земле. А ведь не получается. Пьянство, низкий интеллектуальный потенциал, наркомании, пивомании, игромании, богомании, и чего тут только нет. По преступности уже перегнали США, коррупция, оборотни в погонах, страна превратилась в сумасшедший дом. Что обижаться на Путина, Медведева, народ захотел капитализма, чтобы не работать и хорошо жить, как Лёня Голубков. Так что роль Путина тут незначительна, но роль народа велика.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Павел Жиляев на комментарий 14.08.2011 #

Здравствуйте Павел, у Вас такое божественное имя и Вы так остро пишите. Ну как Ж-ий или П-ин отменят компьтеризацию страны. Вы фильм "Человек с бульвара Капуцинов" смотрели? Ведь тоже самое с компьтером. И Вы привыкните к порядку. Помните, раньше было в 9.00 по утрам "С добрым утром", а Вам спокойного вечера.

no avatar
Михаил Иванов

комментирует материал 13.08.2011 #

Предыдущие двое - это ставленники Ельцинской шайки . Ничего хорошего для страны ,народа они не сделали. Впору заводить уголовные дела об их деятельности ( вредительстве на государственном уровне ). Конечно ,если выбирать между Путиным-Медведевым и Жириновским , так уж лучше Жириновский . Хуже чем есть - не будет. Хоть он и двуличный горлопан , но эти двое еще хуже. Они говорят все так , как считает и хочет народ , но решения по исполнению их сладких речей принимаются полностью противоположные ( или вообще не исполняются ). И только слепой и тупой не видит что они оба ВЕДУТ СТРАНУ К УНИЧТОЖЕНИЮ.

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Михаил Иванов на комментарий 14.08.2011 #

Будьте здоровы Михал Иванович. А может их в троих свести, как то по русски?

no avatar
vlad gol

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 14.08.2011 #

Вся эта троица напоминает возню на арене цирка. Первые борьбу двух
нанайских мальчиков а третий коверного клоуна. А кто режиссер?

no avatar
Артур Мхитарян

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 14.08.2011 #

всегда голосовал за ВВЖ, очень умный и грамотный человек! у него 3 высших образования,а у нас привыкли всех хаять,он намного решительнее всех остальных, вот таких нам не хватает,мы привыкли постоянно получать по морде и делать вид что всё хорошо, а вот ВВЖ всегда даст сдачи негодям, сейчас вот собираюсь в партию вступать ЛДПР, что бы на выборах поддержать его, чего и всем желаю, хватит, пусть там тоже понервничают, а то такие уверенные что заранье знают кто будет президентом, а вот возьмём и все вместе проголосуем за ВВЖ, ВОТ ТОГДА И ПОСМОТРИМ...

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает Артур Мхитарян на комментарий 14.08.2011 #

Да он хороший стратег, но плохой тактик.

no avatar
Арсен Вишневский

комментирует материал 13.08.2011 #

Будем мыть сапоги в Индийском океане. Если верить Жириновскому.

no avatar
vlad gol

отвечает Арсен Вишневский на комментарий 14.08.2011 #

Да хоть мой ноги хоть писай в ОКЕЯНЬ Индийский. Желтая ползучая экспансия
оттяпает весь Дальний по самое не хочу. И будет мыть свой ноги в нашем
Байкале. Ежели мы такими темпами развиваться будем. Даже черт в ступе
вместо президента. ничего не поможет.

no avatar
славик иванов

отвечает Арсен Вишневский на комментарий 14.08.2011 #

а вы хоть знаете от куда эта фраза не надо как попугай повторять если суть не знаете извините это не в обиду

no avatar
Арсен Вишневский

отвечает славик иванов на комментарий 14.08.2011 #

Мужчины не обижаются - это во первых.
А во вторых - это фраза Жирика в начале 90-х.
А если кто-то и использует чужие фразы, только не я.
Не тот уровень, чтобы болтать.
А на счёт попугая. По себе не судите. Я, в отличие от вас, цитирую, а не повторяю.

no avatar
славик иванов

отвечает Арсен Вишневский на комментарий 14.08.2011 #

это не фраза это размышление политика есть книга бросок на юг и в ней жириновский описывает своё видение геополитического устройства мира и там сказано что нам надо дружить с востоком а не с западом и как ес убирать границы то есть объединятся и в этом смысле что мы можем спокойно передвигаться до индийского океана это в кратце откуда эта фраза и из всей книги взяли одну фразу чтобы его обосрать

no avatar
славик иванов

отвечает Арсен Вишневский на комментарий 14.08.2011 #

хотя он не имел в виду ни какого военного захвата советую прочитать книгу и всё станет понятно с обиженными я знаю что делают я имел в виду не держать обиду или не огорчатся обижаться и не держать обиду чуть разные вещи

no avatar
юра беккер

комментирует материал 13.08.2011 #

Будет полный кердык\конец\.

no avatar
Николай Ню

отвечает юра беккер на комментарий 14.08.2011 #

Экономический подъем последних десятилетий в США был начат президентом Рейганом. Его политику так и называли рейганомика. Рональд Рейган - профессиональный голливудский актер. В свое время очень известный и популярный. Играл первые роли.

no avatar
Юрий Жуков

комментирует материал 13.08.2011 #

Да ничего не изменится. Какая разница, Медведев или Жириновский, главное выбранный курс, а кем? Да все теми же, кто пришел в 1917 году.Выть будут все, как им скажут.Все кто против системы, будут убиты еще в зародыше, а если Жириновский еще поет, значит это "Моська" и караван с пути не свернет.Власть в 1917 году, бралась с оружием в руках и на долго. Просто с трибуны, плеская холодной водой и крича до рвоты, ее не заберешь.Пора бы всем политикам понять это, и уходить в "шалаш" в свой Разлив и обдумывать план "барбароса".Но "зеленый змий", сильнее ярых политиков, а ярые политики слабее простых Российских граждан и потому их "союз", обречен на провал. Надо чаще падать с моста и ездить на тролейбусе,танцевать летку-еньку и мочить кого нибудь в сартире.А лучше где нибудь на самете, долбануть ботинком по трибуне и показать всем "куськину мать" и где она живет.

no avatar
Николай Ню

комментирует материал 13.08.2011 #

Весело будет хотя бы...

no avatar
Alexander Baus

комментирует материал 14.08.2011 #

Жириновский лично мне неприятен, как человек.
Царский шут, нос поветру держит. Причём при каждом новом перестраивается.
Жалко, что не находится человека, способного элементарно дать ему в морду за его хамские выходки.
И вы такого хотели бы в президенты?

no avatar
vlad gol

отвечает Alexander Baus на комментарий 14.08.2011 #

А если совсем коротко ФЛЮГЕР.

no avatar
Владимир Семак

комментирует материал 14.08.2011 #

Будим мыть сапоги в Индийском океане.

no avatar
ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ

комментирует материал 14.08.2011 #

А какая разница кто из нынешних придёт. Просто одна команда воров сменить другую. Пока все ключевые посты и основная масса финансов сосредоточена в руках " ЮДА" простому русскому народу тут ловить нечего! Только жестокое мочилово (а оно неизбежно и скоро)очистит Россию от швали!

no avatar
Valer shostik

комментирует материал 14.08.2011 #

Мне кажется - не изменится ничего. Жириновский играет свою, отведенную ему роль. Часто он, как и Леонтьев, говорит то, что высшие руководители не могут вслух сказать в принципе. Поэтому я этих ребят слушаю достаточно внимательно.
Если Медведева заменит Жириновский, его (Жириновского) роль будет играть кто-то другой. Жириновский, как умный человек (а я считаю его таковым) и с хорошей поитической реакцией перестанет кричать и будет более взвешанным.
Но... следует помнить, что короля играет свита. И даже если Жириновский попытается сделать что-то "не то", быстренько организуют "недовольство народа", и его скинут.
Здесь дело не в личностях - Медведев, Жириновский, Путин и т.д. Эти люди лучше или хуже проводят политику тех, кто действительно управляет. А управляют (заказывают музыку) те, кто платит. А те, кто платит, не всегда на виду (большие дела всегда делаются под малыми вывесками; один полез "на вид" и оСЕЛ). А решения часто обсуждаются и принимаются на каких-нибудь тихих дачках. А уж через Парламент проводятся эти решения.
Но это - только мое мнение, Возможно, я и ошибаюсь.

no avatar
Николай Ню

отвечает Valer shostik на комментарий 14.08.2011 #

Мысль ваша понятна, но и роль личности в истории не стоит недооценвать Особенно если личность сильная, то такого может наворочать!
Вольфович, безусловно, умный и сильный человек. Но у меня вызывает сомнение его биография. Он вырос в неполной семье. Это всегда определенный удар по психике. Может оттуда его взбалмошность и непредсказуемость? Он неуравновешен. Это умиляет, но, согласитесь, опасно.

no avatar
славик иванов

отвечает Valer shostik на комментарий 20.08.2011 #

нет во многом вы правы да где то и писали что соберутся так сказать бизнесмены и влиятельные лица и они будут решать кто пойдёт на выборы так что по большому счёту вы правы

no avatar
valentina mihailova

комментирует материал 14.08.2011 #

1.Россия пошлет своих солдат воевать "на земле" во все страны,которые с высоты 9 км.бомбят штаты (разумеется,на стороне "демократизаторов").
2.Как уже предлагал ВВЖ,будет легализована проституция "для улучшения демографической ситуации" (каково - бордели в качестве института по повышению рождаемости?).
3.Россия окончательно превратится в посмешище для мира.

no avatar
vlad gol

отвечает valentina mihailova на комментарий 14.08.2011 #

Ежели сотня мужиков. Каво папой называть то? В.В.Ж и будет один для всех.

no avatar
valentina mihailova

отвечает vlad gol на комментарий 14.08.2011 #

Да тут уж совсем не до вопроса о папе. Никогда нигде ни в русской,ни в мировой литературе не приходилось читать,что на каждую проститутку в публичном доме приходится по полдюжине ребятишек. Видимо,некоторые оказываются в борделе из-за невозможности другим способом прокормить ранее рожденного ребенка. Но не наоборот,не для повышения плодовитости существует первая древнейшая.
Впрочем,недавно по ТВ шел французский фильм,где проститутка родила семерых детей за 10 лет. То же происходило и с ее коллегами. Но это был особый бордель: запутав женщин в долгах, хозяин вынуждал их беременеть и рожать для последующей продажи новорожденных.
Может быть ВВЖ имеет ввиду что-то вроде этого.

no avatar
vlad gol

отвечает valentina mihailova на комментарий 14.08.2011 #

Уважаемая Valentina к сожалению посещения столь специфического заведения у меня не было. Вы пишите что некоторые оказываются там из-за невозможности. Видимо у ВВЖ такой возможности не было ели он там
оказывался.
На все абсурдные заявления политиков как ВВЖ и др. должны быть и столь
абсурдные комментарии.

no avatar
valentina mihailova

отвечает vlad gol на комментарий 14.08.2011 #

Вообще-то речь шла о том,что у некоторых из женщин нетяжелого поведения не оказалось другой возможности
ПРОКОРМИТЬ ранее рожденного ребенка.
А ВВЖ был повсюду,в т.ч.и в борделях,с удовольствием там снимался,а потом это попадало на ТВ.Думаю,что в случае с Жириновским- по его настоятельным требованиям-для его избирателя это очень действенный пиар.

no avatar
vlad gol

отвечает valentina mihailova на комментарий 14.08.2011 #

Да таким дамам можно только посочувствовать чего не скажешь о
ВВЖ.Интересный имиджмейкерский ход ЛДПР свой флаг сунуть в Г.
а потом этим бравировать.
К примеру ЯБЛОЧНИКИ вроде и ребята не глупые а такой ИЗЮМИНКИ нет. Отсюда и результат.

no avatar
Наталья Соболева

комментирует материал 14.08.2011 #

Да ничего не изменится... ну не будем программу Время смотреть... Одни лица сменятся другими и опять "Корабль плывет"...

no avatar
михаил глазов

комментирует материал 14.08.2011 #

Наконец то мучения россиян прекратятся и страну быстро распродадут по частям. Наступит зловещая определённость.

no avatar
sergeyev vladimir

комментирует материал 14.08.2011 #

до расстрела белого дома голосовал за жириновского, а потом он меня предал, для меня жириновский лучше медведева, потому, что себя он создал сам? и жириновский умнее и мудрее медведева, уж он то власть не отдаст никогда.
предлагаю всем инакомыслящим голосовать за него и победить, а потом через годик..два, если он нас не удовлетворит, то мы его скинем. и это будет лучше и правильнее, чем шибарь и цыпа в нашей истории

no avatar
Михаил Палицын

комментирует материал 14.08.2011 #

На этот вопрос,лучше всех,ответил - бы Петр Петрович Кащенко.....,да нет в живых его......!

no avatar
славик иванов

отвечает Михаил Палицын на комментарий 14.08.2011 #

70 % населения пора туда а вернее всех тех кто голосует за единую россию теперь они фронт вот увидите после выборов сколько пациентов будет а жириновский будет гораздо поумнее

no avatar
марат мухаррямов

комментирует материал 14.08.2011 #

Не делю посмеёмся, потом будем вспоминать Путина, как истинного демократа и защитников обездоленных , стариков и детей...

no avatar
наталья иоскевич

комментирует материал 14.08.2011 #

знаете за кого,в основном,голосуют уголовники?-за Жирика-(рыбак-рыбака....)

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает наталья иоскевич на комментарий 14.08.2011 #

наталья иоскович, у Вас такая сложная фамилия. Давайте не бутем трогать этикет, а проявим элементарное русское добролюбие и порядочность. Почему Вы пишите так сокращенно? У Вас нет времени? Так если нет времени - не пишите. Ведь, если Вы, женщина и умеете готовить - например суп, то разве можно подать суп на стол любимому мужу или отцу недоваренным, только из-за того, что у Вас нет времени. В России есть поговорка, думаю, что это здесь применимо - "Недосол на столе, пересол - на голове!"

no avatar
наталья иоскевич

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 14.08.2011 #

я озвучила,то что мне ДОПОДЛИННО известно,в следственных изоляторах(подследственные до вступления приговора в законную силу имеют право голосовать)голосуют за Жириновского.Так что ваши претензии не очень понятны.К чему они относятся?К факту о пристрастиях уголовников,к поговорке,или моей фамилии?

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает наталья иоскевич на комментарий 14.08.2011 #

наталья слову "Сизо" есть два перевода - "сиди и заткнись" и "сиди и за... они доказывать". За.... - это замучаются.

no avatar
наталья иоскевич

отвечает Александр Лукьянцев на комментарий 14.08.2011 #

голубчик,что же вы так нервничаете?отвечать не надо-с вами все ясно(мне во всяком случае)

no avatar
Александр Лукьянцев

отвечает наталья иоскевич на комментарий 14.08.2011 #

Натали, можно я Вас так буду величать, хоть с большай буквы имя и то уде по-человечески. Вы писали ---- Пользователь наталья иоскевич ответил на Ваш комментарий к опросу "Если Дмитрия Медведева заменит Владимир Жириновский,что будет с Россией?" :

голубчик,что же вы так нервничаете?отвечать не надо-с вами все ясно(мне во всяком случае) ------
Итак, если Вам все ясно, то Вы человек очень информированный, скорее всего работник администрации Президента? Угадал?
----

no avatar
Nilkolait

комментирует материал 14.08.2011 #

Одна женщина сказала:Хер на хер менять-только время терять.Наверно она зна-
ла о чём говорила...

no avatar
Лев Конь

комментирует материал 14.08.2011 #

Крах государства.

no avatar
tim3054

комментирует материал 14.08.2011 #

Жириновский Вова, - это самый циничный и наглый чиновник (он не политик вообще!), обидчивый непоследовательный , не отвечающий за свои необдуманные слова и поступки, играющий с Кремлём в оппозиционера за хорошие деньги...... Многопартийность же !!! Его болтовню серьёзно никто не воспринимает, кроме недалёких пенсионеров и алкашей, которым всё по барабану.... Он никогда не будет у власти, сколько бы водки не раздал, - Кремль не пропустит такую "клоунаду" в России.......

no avatar
Игорь Халявко

комментирует материал 15.08.2011 #

В.В.Жириновский -"разумный", он не будет Президентом РФ

no avatar