Москва, Апрель 04 (Новый Регион, Анастасия Смирнова) – Наряду с масштабной программой приватизации правительство Дмитрия Медведева одобрило план бесконтрольного допуска иностранных компаний в стратегические предприятия страны. Как сообщил сегодня глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, речь идет в том числе об отечественных месторождениях полезных ископаемых.
По словам главы ФАС, значительная часть законопроекта посвящена либерализации иностранных инвестиций. В частности, иностранцы освобождаются от необходимости предварительного согласования сделок по месторождениям федерального значения, если эти участки недр на 50% прямо или косвенно принадлежат государству и в результате сделки порог не будет преодолен.
Такое согласование не потребуется и тем иностранным инвесторам, которым уже принадлежит 75% стратегического предприятия. Освобождаются от согласования сделки по приобретению дополнительных пакетов акций, если в их результате не меняется степень контроля за предприятием (не пересекается порог в 25%, 50% или 75%).
Сделки в рамках реорганизации внутри холдингов также выводятся из-под контроля правительственной комиссии.
Из сферы действия закона исключаются и сделки с организациями, которые находятся под контролем субъектов Федерации. Согласно законопроекту, инвесторы получат возможность продления срока действия ранее принятых правительственной комиссией решений о предварительном согласовании сделок.
Кроме того, по словам главы ФАС, больше не надо будет согласовывать иностранные инвестиции в предприятия по производству продуктов питания, включая молочные заводы.
По словам Артемьева, поправки уточняют понятие акционерных соглашений об управлении – теперь такие соглашения будут попадать в сферу действия закона. Если в результате соглашения акционеров инвестор получает возможность управлять стратегическим предприятием, даже не владея в нем контрольным пакетом, ему нужно будет обращаться за разрешением в правительственную комиссию, передают РИА «Новости».
Законопроект должен быть утвержден Госдумой, где у правительства Медведева не будет проблем. Большинство в российском парламенте имеет партия «Единая Россия», которую возглавляет премьер.
Все комментарии (78)
отвечает нэлия гурвич на комментарий 04.04.2013 #
Ни чего в природе всё равновесно, когда эта мразь будет скоро подыхать , заплатит муками физическими

отвечает нэлия гурвич на комментарий 04.04.2013 #
А что, Вам кто-то мешает покупать российские предприятия?

отвечает Александр Балабанов на комментарий 04.04.2013 #
зачем нам свое покупать? а вы- скоты заплатите не только доЛАрами.......
отвечает просто вася на комментарий 04.04.2013 #
Если не нужно, так в чем проблема?

отвечает просто вася на комментарий 04.04.2013 #
А вы, скоты, сходите в обменку или банк и поменяйте доллары на что хотите.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 04.04.2013 #
Да, мешают. Банки России дают кредит под 22-23%, а иностранец возьмет под 4-5%. Есть разница?

отвечает boris chernovskiy на комментарий 04.04.2013 #
Конечно, есть. В России невозврат кредитов совершенно другой, поэтому вы должны платить гораздо больше.
Каждая страна живет по своим правилам - добейтесь, чтобы должники деньги возвращали в России и пользуйтесь выгодными кредитами на здоровье.
Не подходят свои банки - добейтесь открытия отделений зарубежных. И добейтесь, чтобы возврат кредитов ИМ был высоким.
Словом, не валять дурака нужно, а работать. Бездельникам в этом мире плохо живется.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 04.04.2013 #
А зачем нам работать? Или вам уже украсть нечего?

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 05.04.2013 #
Жизни не знаете.
Тот, кто хочет украсть, устраивается туда, где можно украсть что-нибудь, что можно хотя бы продать или в доме использовать.
А я работал там, где нужно вкалывать, а украсть можно карандаш или резинку...

отвечает Александр Балабанов на комментарий 06.04.2013 #
«А я работал там, где нужно вкалывать, а украсть можно карандаш или резинку»...
Следите за словами немного. На вашем сленге будет называться «Фильтруй базар». Воровство иди хищения, от сути реального содержания, представляет собой распределение, созданных трудом материальных ценностей, по унаследованным у животных законам распределения добычи. Украсть можно все, что создается трудом.
«Тот, кто хочет украсть, устраивается туда, где можно украсть что-нибудь»…
Насколько я помню, вы у нас из Израиля. Не тот ли это Израиль, содержание каждого еврея в котором, американскому налогоплательщику обходится в 28 тыс. долларов ежегодно. Зачем вам еще и «вкалывать» после этого? Достаточно просто пыхтеть, изображая, замученного.

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 06.04.2013 #
Объясняю.
Штаты Израилю оказывают военную помощь потому, что Израиль, будучи маленькой страной, не в состоянии тратить на вооружение столько, сколько нужно для его обороны.
На самом деле, существует норма затрат на оборону, которые страна может затратить на оборону без опасности для экономики и составляет она 10% ВВП, а у Израиля - 11,5.
Только вот оружие не едят, его в качестве одежды не носят, в оружии не стирают белье и не сушат, в нем не хранят продукты и т.д. На все это нужно ЗАРАБОТАТЬ, да еще на оборону отложить. Поэтому израильтяне работают больше других - самое большое время сверхурочных - в Израиле. Плюс, конечно, евреи и в СССР отличались трудолюбием.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 06.04.2013 #
О том, насколько трудолюбивы евреи, мы в России, знаем не понаслышке. И вполне справедливо можем сказать, что служит она темой основного большинства анекдотов. И побасенками из Израиля вы никого не удивите. Ровным счетом, никого.
Что же касается обороны Израиля – вы об этом президенту Абаме расскажите. А еще лучше, экс президенту Саркози. Вот он, будучи, венгерским евреем, скорее всего, охотно вам поверит. Сегодня, уже каждый знает, что Израиль является самым агрессивным государством на Ближнем Востоке, Государством, которое за шестидесятилетнюю историю провело ряд завоевательных войск.

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 06.04.2013 #
Ну, ну... А теперь расскажите, не стесняйтесь, какое государство было завоевано...

отвечает Александр Балабанов на комментарий 06.04.2013 #
То государство называлось Палестиной. Так же Израилем продолжают оставаться оккупированными и часть Сирии

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 06.04.2013 #
Не знаете - спросите.
Палестина - местность. Как Южный Урал, Западно-Сибирская низменность...
В Палестине за всю историю человечества были два еврейских государства - Иудея и Израиль и одно современное - Израиль.
Действительно после сирийской агрессии Израиль оставил за собой стратегическую высоту - часть Голанских высот, порядка 1% сирийской территории.
Если наводить порядок в мире в этом вопросе, то начинать нужно с Курил - отдать Японии, Карелию - Финляндии, Калининградскую обл. - Германии.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 06.04.2013 #
Ну вот я вас и спрашиваю: - Что? Это была пустынная территория, без населения?

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 07.04.2013 #
Я думаю, Вас интересует время от изгнания евреев с их земли римлянами и до начала возвращения евреев? - тогда да, почти. Очень слабо заселенная территория с малярийными болотами и жившими там людьми разных национальностей - преимущественно евреями, арабами, греками, турками. Крайне бедная территория.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 07.04.2013 #
Для того, что бы принять такие вещи на веру, нужно очень большое желание обмануться. Хватит вам насвистывать... Или я сейчас подниму документы по Дер-Ясину. Посмотрю, сколько народу мигрировало.
Да и римляне, они, что всех повыгоняли?

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 07.04.2013 #
Поднимите. Только не самодельные.
Римляне пытались выгнать всех. Но некоторое количество евреев остались и даже содержались еврейскими организациями ради сохранения еврейского присутствия - ради легитимности возвращения евреев на историческую Родину, когда это станет возможным. Например, сохранялся ишув в Цфате и ряде других городков.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 04.04.2013 #
Работать на дядю, никто не хочет. Теперь ка сательно не возврата. Доля в % выражении невозврата составляет несколько % от выданного. Больше всего кредиты нужны заводам, производствам.

отвечает boris chernovskiy на комментарий 05.04.2013 #
У меня то же производство, хоть и маленькое и кредиты я нередко беру. И, конечно, не под 20%. Так для этого власть в стране должна быть ЛИБЕРАЛЬНОЙ, а вы в России держите комняк у власти, и хотите нормального развития производства?
Чудес на этом свете не бывает.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 06.04.2013 #
И здесь вы так же «в шара не попадаете! Либерализмом называется философия обосновывающая управление государства, общественными организациями, с существованием которых находит возможность мириться население. Все они отличаются друг от друга болтовней идеологического оболванивания и пределами жестокости преступлений, до которых находят возможным опуститься. Но все они едины в своей готовности, выявив насилием государства, бесправие трудового населения, вести присвоение результатов чужого труда, под удовлетворение собственных (партийных) похотей. И вот в этом все они едины: что партия Коммунистов, что Национал- социалистическая рабочая партия Германии, что Демократическая партия Америки и п.р. и п.р.

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 06.04.2013 #
Учите матчасть. Разберитесь в вопросе прежде, чем с чем-то выступать.
Да и писать нужно ВНЯТНО.
"выявив насилием государства, бесправие трудового населения, вести присвоение результатов чужого труда" - это на каковском языке?

отвечает Александр Балабанов на комментарий 06.04.2013 #
А матчасть у меня просто замечательная. Именно так это на русском языке и называется. Правда, те, кто во владении им, выше членораздельного мычания никогда не поднимался, этого не сумеют понять. Это следствие из вашего прошлого. И является следствием из того, что сознание, как свойственное лишь человеку форма отражения объективной действительности, в вашем мировоззрении так и не проявилось. Скажем так: жизнь по-человечески у вас не сложилась.
У вас есть вопросы по существу изложенного? Если да, то предъявите! Только имейте в виду, я не развожусь ни на чирикание, ни на кукареканье о буквах. Все предложенное будет соотнесено с существующими реалиями, а при отсутствии соответствии, - истолковано как следствие того, что в проникновении в суть понятия «слово» вы выше членораздельного мычания так и не поднялись

отвечает Александр Балабанов на комментарий 06.04.2013 #
Желающим: Быть человеком, я не подаю!
Хочешь быть человеком? Так будь им!!!

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 06.04.2013 #
Приведите определение либерализма, принадлежащее сторонникам, а не выдумщикам - противникам. Тогда будет тема для разговора.
Иначе какой смысл, если Вы сами себе задаете вопрос, и сами на свой произвольный вопрос даете нужный Вам ответ - изображаете диалог.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 06.04.2013 #
«Либерализмом называют легализованную форму существования уголовного мира. Это тот уклад общественной жизни, когда бесправие труженика на результаты своего труда, выявляется насилием государства. После чего их начинают распределять по унаследованным у животных законам распределения добычи. А там, где бесправие выявляется насилием, толкование ему может быть любым.
Последнее предложение представляет собой множество, которое включает в себя всю совокупность возможных идеологий: и тех, что уже созданы; и тех, что еще создадут.
1) Если к власти придут нацисты, то они результаты чужого труда из бюджета будут забирать на построение Третьего Рейха, и… не построят его!

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 06.04.2013 #
2) Если к власти придут коммунисты, то деньги из бюджета они будут присваивать на построение коммунизма, и … не построят его!
3) Если к власти придут демократы, то результаты чужого труда (бюджет, но не только) они будут вывозить за рубеж, и прятать ворованное в заграничных банках. Вместе с тем они наголосуют своему населению такую совокупность всевозможных похотей (субъективные законы), которые близко к органам государственной власти не подпустят тех кандидатов, которые могут поставить под сомнение, подвернувшуюся жуликам возможность, воровать помногу и безнаказанно».

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 07.04.2013 #
Ну и кто из известных либералов дал такое определение?
Жульничаете?

отвечает Александр Балабанов на комментарий 07.04.2013 #
Это определение дал вам я! Покажите то, что не соответствует истине. Вам сегодня не повезло! Вы напоролись на востребованное трудом сознание. Где сознание представлено как «свойственная лишь человеку, форма отражения объективной действительности».

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 07.04.2013 #
Ну, я уже полностью скопировал определение либерализма из Википедии.
Так что для начала сравните со своим.
А когда сравните и как-то покажете преимущество вашей самоделки, можно будет продолжить.
Если хотите, чтобы это сделал я - договоримся об оплате - сделаю. Поскольку Ваше сочинительство нужно только Вам самому.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 07.04.2013 #
Четыре раза, просмотрел предложенные вами комментарии, и выписанного из Википедии определения, не нашел. Только, в отличие о вас, я точно знаю: В науке нет авторитетов! Вы в предложенной интерпретации, назовите, что не соответствует истине.

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 07.04.2013 #
Да какая наука в обычном трепе...
Повторю выписку.
Либерали́зм (фр. libéralisme) — идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка. Либеральные партии призывают к введению и защите гражданских свобод. В либерализме фундаментом считается право свободно распоряжаться собой и своей собственностью.
Идеалом либерализма является общество со свободой действий для каждого, свободным обменом политически значимой информацией, ограничением власти государства и церкви, верховенством права, частной собственностью[1] и свободой частного предпринимательства. Либерализм отверг многие положения, бывшие основой предшествующих теорий государства, такие как божественное право монархов на власть и роль религии как единственного источника познания. Фундаментальные принципы либерализма включают признание:[2][3]
данных от природы естественных прав (включая право на жизнь, личную свободу и собственность), а также других гражданских прав;
равноправия и равенства перед законом;
рыночной экономики;
ответственности правительства и прозрачности государственной власти.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 07.04.2013 #
Функция государственной власти при этом сводится к минимуму, необходимому для обеспечения этих принципов. Современный либерализм также отдаёт предпочтение открытому обществу, основанном на плюрализме и демократическом управлении государством, при условии защиты права меньшинства и отдельных граждан.
Некоторые современные течения либерализма более терпимы к государственному регулированию свободных рынков ради обеспечения равенства возможностей добиться успеха, всеобщего образования и уменьшения разницы в доходах населения. Сторонники таких взглядов полагают, что политическая система должна содержать элементы социального государства, включая государственное пособие по безработице, приюты для бездомных и бесплатное здравоохранение.
Согласно взглядам либералов, государственная власть существует для блага людей ей подвластных, и политическое руководство страной должно осуществляться на основе согласия большинства руководимых. На сегодняшний день политической системой, которая наиболее созвучна убеждениям либералов, является либеральная демократия.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 07.04.2013 #
Типичное для гуманитарных разделов шлепанье губами. Слова, при чтении звуки издают, но за ними никакого реального содержания. Лапша на уши, для мечтающих обмануться. Пустые разговоры о вещах не существующих, или разговоры о разговорах.
Если в предложенном мною описании вы не смогли отыскать слово, которое могли бы поставить под сомнение, то в предложенном тексте нет ни одного слова, которое вы сможете отстоять. И свободой, этот клоун, называет то, что у уголовников называется волей. И равенство у него распространяется от возможности быть ограбленным на гробовых, (таких, как то, работники морга вывозили к кладбищенской ограде), до возможности украв миллиардами бежать, если не в Израиль, то в Лондон.

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 07.04.2013 #
Ну, а что бы вам жизнь малиной не казалась, попробуйте ответить на вопрос: как отличается созидательный труд, от воровства в своде законов либерального государства. Господствующие могут грабить трудовое население, а вот труженики господствующих, уже нет? Ну, какое же это равенство граждан? А если определиться автор не в состоянии, то откуда он знает, что ведет речь о частной собственности, а не о добыче жулика. Он, наверное, в "Шулхан Орух" прочитал, что все, что создали гои, должно принадлежать евреям?

отвечает ФЕЛИКС Шайдуллин на комментарий 08.04.2013 #
Что-то я не вижу сложностей в Вашем вопросе.
Берите уголовный кодекс почти любого государства и читайте. В основных статьях на эту тему они почти не отличаются. Кража там, грабеж...
В либеральном государстве нет "господствующих" в Вашем понимании, даже в реальном, не вполне либеральном государстве США нет господствующих. Есть успешные.
"Шулхан Арух" Вы и вовсе безграмотно приплели. Средневековые книги читать и, тем более, комментировать - сложно. Нужно быть профессионалом. А уж тем более противопоставлять "Шулхан Арух" иудаизму, в котором заповедь "не укради" была провозглашена аж пять тысячелетий тому назад.

отвечает Александр Балабанов на комментарий 08.04.2013 #
В либеральном государстве нет "господствующих" в Вашем понимании,
А кто такие банкиры? Тем более в Соединенных штатах. Да, те самые, которые на фальшивые доллары, из-под печатной машинки, покупают себе власть на выборах. А она за это посылает дубинками проводить среди населения, выраженное властью похоти банкиров.
"Шулхан Арух" Вы и вовсе безграмотно приплели. Средневековые книги читать и, тем более, комментировать - сложно.
Как я посмотрю вы, и вовсе плывете, И слова ваши не боле чем звуки. «Шулхан Арух! это выписка ста законов из Торы, которая на сегодняшний день является Конституцией Израиля. Что же касается средневековья?.. Да и в Средние века вы были ровно такими же.
Как собеседник, вы мне более не интересны. Ваши слова не находят подтверждения в реалиях. А чирикать о буквах, только потому, что вы иного умеете, я не стану. Попутного ветра!

комментирует материал 04.04.2013 #
А вы думали что он что то другое?

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 04.04.2013 #
Очередное массовое предательство под руководством первых лиц государства.А где сборище по безопасности?
отвечает Виктор Барабанов на комментарий 05.04.2013 #
Да не первых лиц, а всего народа, который сам себя и предал.

отвечает Владимир Счастливцев на комментарий 04.04.2013 #
Обычные продажные предатели, им платят они делают.

отвечает משה Sunittsky на комментарий 04.04.2013 #
Есть тысяча боеголвок, какие поддавки - предательство горби- мендель-возможно пу

отвечает משה Sunittsky на комментарий 04.04.2013 #
Желаем такой конец и медведеву

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 04.04.2013 #
менделю.
Извините,поправлю. Эти существа поганые фамилии русские себе выдумали,и графу национальность первым делом убрали с паспортов.Знаете,о ком говорю.О секте поганой сатаноидов.И это существо из этой секты.Как бы там глазенки свои жабьи не пучило,не пужало своими кваканьями,конец его будет не такой,как оно себе бы хотело.У Славян был хороший такой обычай,швырять таких упырей на колья.

отвечает Arietz. com на комментарий 04.04.2013 #
СМЕРТЬ САТАНОЙДАМ, ЖИЗНЬ РОССИИ

комментирует материал 04.04.2013 #
Праативный Медведев, какой.. Совсем от рук отбился. Думаете в тихую шустрит? То Ливию сдаст, то войну с Грузией как то не так. Монстр, прямо, какой-то.

отвечает Михаил Василевский на комментарий 04.04.2013 #
Комментарий удален его автором

комментирует материал 04.04.2013 #
Такое грассирующее - компрадор.
В колонии по-другому быть не может.

комментирует материал 04.04.2013 #
Ну если Артемьев из ФАС говорит,что бесконтрольный допуск иностранцам к недрам, значит так и есть. Предатели Родины наша власть.Когда же судить будем таких, ведь доберёмся, придёт время.

отвечает Евгений Бакин на комментарий 04.04.2013 #
Комментарий удален модератором Newsland
комментирует материал 04.04.2013 #
А тех кто продает Родину, можно предложить приватизировать?

комментирует материал 04.04.2013 #
Боеголовки тоже продали. Американцы 20 лет жгут наш плутоний на своих АЭС.

отвечает георгий страдальцев на комментарий 04.04.2013 #
500 тонн оружейного плутония.Но его не продали,его отдали. Это не продажа,когда заплатили (по сути фантиками зелеными) в тысячи раз меньше стоимости товара.Расстрелять тех,кто ставил подписи на бумагах.Да там кроме этого они наворотили столько ,что уже и о ответственности Рода пора вспомнгить,чтобы уже образумились те,кто думает,что сойдет с рук этот грабеж.Чтобы Род отвечал,так было в старь,при Рюрике.И помогло тогда,и почему бы к опыту не вернуться?

комментирует материал 04.04.2013 #
То, норвегии отдаст кусок с маслом, то ещё кому нибудь лакомнный кусок. И как тут выразиться без мата?

отвечает Сергей Попов на комментарий 04.04.2013 #
Вот-вот. Так обидно даже кушать не могу. Что будем делать?

комментирует материал 04.04.2013 #
А может быть - это заговор против молодой России?

комментирует материал 04.04.2013 #
Вполне соответствует его иммиджу. Хотя едва ли он все это сам придумал.

комментирует материал 04.04.2013 #
http://maxpark.com/community/5482/content/1916414

комментирует материал 04.04.2013 #
Враг спокойно захватывает страну, а сытой подлости властной верхушке нет предела....

комментирует материал 08.04.2013 #
За тупость и хамство Феликс Шайдуллин отправлен в ЧС.

Комментировать