Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Мария Арбатова

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Мигалка как объект поклонения православных


http://pics.livejournal.com/arbatovagidepar/pic/001k5txd/" rel="nofollow">http://pics.livejournal.com/arbatovagidepar/pic/001k5txd" border="0" alt="" width="637" height="393" />

Аргумент, который должны быть запрещен.

diak_kuraev

Сегодня был на записи телепередачи. Как всегда при первой же возможности либералы соскочили с темы и стали кричать - " а ваш патриарх с мигалкой ездит!".
Сей наезд присутствующий в студии архиерей мгновенно парировал - "А вы что хотите, чтобы наш святейший на осле ездил?".
При всем уважении в владыке - этот довод крайне неудачен. Ведь Тот, Кому служит Патриарх, как раз и ездил на осле...
Впрочем, Мария Арбатова тут же вставила реплику весьма остроумную: " А куда Патриарху торопиться? У него только один начальник - Бог. А к Богу он точно не опоздает". На что о. Всеволод Чаплин ответил хоть и без иронии, но вполне верно: "Есть много людей, которые ждут встречи с Патриархом - вот к ним он и торопится".
Я бы добавил: "точность - вежливость королей". Патриарх старается быть очень точным.
*****************
Под либералами подразумеваюсь я, не понятно, почему во множественном числе. Текст про запрещение аргумента свидетельствует о полном сужении сознания даже у таких умных и сложных людей как Андрей Кураев.
Оказывается, кроме абортов, коротких юбок, свободы творчества, "Сказки о попе и работнике его балде", запрещена должна быть и критика права патриарха на мигалку!
Люди в рясе перестали понимать, что соотечественников напрягут мигалки главного православного, главного мусульманина, главного иудея и главного буддиста.
Тем более, что по этой логике они полагаются главному атеисту и главному агностику.

Мало того, что программа "Последнее слово" клиническим образом сформулировала тему - "Должна ли церковь принуждать к нравственности?", она ещё и высадила попов на четыре кресла из двенадцати, словно в стране именно столько воцерковлённых. В то время, как ВЦИОМ утверждает, что их, даже с припуском на швы, процента три.
Утешает только то, что если в либеральный фланг посадили Дану Борисову, то попов защищал крупный религиозный пропагандист Никас Сафронов.

С моей стороны и стороны Егора Кончаловского в ответ на формулировку темы программы прозвучали слова "инквизиция, исламский фундаментализм и талибан", но не удивлюсь, если все они на монтаже уйдут в корзину. А на страной воссияет божественная мигалка Кирилла. И если оказалось, что строительство Грозного "финансирует Аллах", то почему бы разрешение на мигалку патриарху не подписывал Бог-Отец?...
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (541)

Энди Гарсиа

комментирует материал 06.10.2011 #

Мне мигалку, мне!
Я - самый главный атеист!

no avatar
. РА .

отвечает Энди Гарсиа на комментарий 06.10.2011 #

за это могут нынче только по голове тукнуть, этой самой мигалкой...

no avatar
Юрий Курников

отвечает . РА . на комментарий 07.10.2011 #

Вот мне неизвестно, кто финансирует РПЦ, с их Мерседесами и мигалками.
Неужели 3% бабушек, покупающих свечки в церкви?
Почему-то подобные вопросы под запретом.

no avatar
Рита НичЪя

отвечает Юрий Курников на комментарий 07.10.2011 #

Вы не представляете, какие деньги на церковь (за спасение души) жертвуют наши богатенькие. А чего - напиться крови и купить индульгенцию!

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Рита НичЪя на комментарий 07.10.2011 #

К Вашему сведению, в православии и понятия-то "индульгенции" нету, Это Вы с католиками перепутали - настолько далеки Вы от темы. Я согласен: попы - не ангелы. Но в том-то и дело, что не ангелам, а таким же грешным людям, как и мы с Вами вручил Господь ключи спасения, "чтобы никакая тварь не кичилась перед Богом"!

no avatar
Рита НичЪя

отвечает Алексей Остаев на комментарий 07.10.2011 #

Не стОит считать оппонентов невеждами, Алексей. О индульгенции было сказано в контексте попытки дать "взятку Богу" за спасение души и не более того. А больше всего кичатся перед Богом как раз т.н. воцерквлённые личности, считающие себя овнами, а остальных - козлищами.

no avatar
Алексей Остаев

отвечает Рита НичЪя на комментарий 07.10.2011 #

Да что Вы говорите! Признак воцерковленности, как раз наоборот, в том, чтобы себя считать козлищем, а других агнцами. Я помню, как один старец мне говорил: "Когда человек попадет в рай (если, конечно, он попадёт в рай), то ему трижды надлежит удивиться:
1. что сам всё-таки оказался в раю
2. что не увидел здесь многих из тех, кого ожидал увидеть
3. и что увидел здесь многих из тех тех, кого не ожидал увидеть.

no avatar
Соловьев Виктор

отвечает Алексей Остаев на комментарий 07.10.2011 #

Не дай нам Бог,таких спасителей.А ключики их - от мерседесов.

no avatar
Соловьев Виктор

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 07.10.2011 #

На мой обывательский взгляд,есть более полезные и интересные вещи, чем сосредотачиваться на своих грехах.Это есть самое непродуктивное занятие,которым нас хотят заставить заниматься вороватые попы.

no avatar
Владимир Кудров

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 07.10.2011 #

"Сосредоточтесь на своих личных грехах.Это более продуктивно."
Правильно. Не замечайте чужих грехов, примиритесь с ними, а свои, даже самые мельчайшие, старайтесь вспомнить и постоянно каяться. Тогда будете спокойно жить, относиться к узаконенному грабежу народа толерантно, и бог вас примет в рай. А пока на грешной земле терпите чужие грехи, подставляйте левые щёки, если бьют по правой. Ведь грех смотреть в чужой карман, даже если в него явно грешные монеты с откровенным звоном сыплются.
Никогда не предполагал, что так можно целый народ в лохов превратить.

no avatar
annaway

отвечает Алексей Остаев на комментарий 07.10.2011 #

Дабы Вам не кичиться своей воцерковлённостью и эрудицией, я вдруг возжелал встрять в Ваш диалог с оппонентом Ритой., если позволите. К слову сказать - слово "индульгенция" (изв. за тавтологию) очень справедливо употреблено Ритой, ибо это слово точное, и давно лишено всякой религиозной окраски и привязки к определённой конфессии. ...А Вам, демагог, (такой-же как мы все здесь) спасибо за информацию про спасительный золотой ключик от Господа. Поищу его в своих карманах. А за "козлище" - ответите )))))))))

no avatar
Николаич Иванов

отвечает Алексей Остаев на комментарий 08.10.2011 #

К Вашему сведению, в православии нет понятия "индульгенция", но есть ПРАКТИКА вымогания денег под видом "помина души" (вечного и проч.). И зачем им тогда инд-ция? Деньги идут, "лохи" лбы разбивают, что еще нужно фарисеям, забравшимся ко Христу запазуху?..

no avatar
Андрей Иванович

отвечает Рита НичЪя на комментарий 07.10.2011 #

Наивные Буратины - деньгами они от Бога не откупятся. А вот попов-боровов разжиревших хорошо греют. Глянешь на такого - из "Мерса" вылезти не может, пузо мешает, по щекам сало стекает, ряса аж трещит по швам, а туда же - учить людей смирению и терпению!((( Зажрались святоши!

no avatar
Козьма Прутков

отвечает Рита НичЪя на комментарий 07.10.2011 #

Просветите нас пожал-ста. А то мы не знаем

no avatar
Рита НичЪя

отвечает Козьма Прутков на комментарий 10.10.2011 #

чиво Вас просветить, уважаемый колумнист?))) уточните плиз.

no avatar
Рита НичЪя

отвечает Козьма Прутков на комментарий 10.10.2011 #

Суммы, разумеется, Вам никто не скажет, а о большииииииих деньгах говорил один из батюшек в Тюмени (один из попов-рассстриг ))))))) Там была мутная история с просьбой одного большого дяди к церкви - поддержать его кандидатуру, поминая в проповедях.В подробности не вникала- даже не просите.)))
А ещё я видела, как одна тьотька в белой шубе из меха норки положила в яшшшычек для пожертвований пачку доллАров нехилой толщины.

no avatar
Николай Васильев

отвечает Юрий Курников на комментарий 07.10.2011 #

Читайте внимательнее: "... строительство Грозного "финансирует Аллах"...". А Святой Троице в лом, что ли?

no avatar
. РА .

отвечает Юрий Курников на комментарий 07.10.2011 #

а вы представьте, сколько дохода приносит торговля золотыми крестами и цепочками...и ведь каждый дурак на себя вешает, верит он или нет, и покупает обязательно в церкви, или в цкрковном киоске-"ЧТО Б ОСВЯЩЕННЫЙ БЫЛ"...

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает . РА . на комментарий 07.10.2011 #

Вами движет зависть?

no avatar
Илья Шарков

отвечает Иван Непомнящий на комментарий 13.10.2011 #

Вы верно заметили, Вашими оппонентами движет зависть, невежество, а порой и откровенная глупость. От скудоумия и бездуховности все эти мерзкие богохульства и глумливые выкрики Мосек на Слона. Спаси Вас Господь, уважаемый Иван.

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Юрий Курников на комментарий 07.10.2011 #

=Вот мне неизвестно, кто финансирует РПЦ, с их Мерседесами и мигалками.=
Секта РПЦ ведёт весьма успешную коммерческую деятельность.
Одна безакцизная торговля алкоголем чего стоит.
Да и 20% рынка торговли золотом тоже бабос приносит.

no avatar
Иван Непомнящий

отвечает Oleg Chistik на комментарий 07.10.2011 #

Откуда У Вас такая осведомленость? Цифры точные или приблизительные? Может быть Вы раскроете секреты коммерческой деятельности РПЦ более подробно и в деталях(имена,каким направлением руководит,география бизнеса,названия фирм,вид деятельности?)Думаю,многим не посвященным будет очень интересна Ваша объективная информация.

no avatar
Михаил Ганзин

отвечает Юрий Курников на комментарий 07.10.2011 #

Под разными предлогами на восстановление церкви идут бешеные деньги из госбюджета.

no avatar
Василий III

отвечает Юрий Курников на комментарий 08.10.2011 #

А вы чужих денег не считайте.

no avatar
Серёжа Леонтьев

отвечает Василий III на комментарий 09.10.2011 #

Это всего лишь одна из догм.
Хотя государство и людишки государевы, очень как считают денежки в ваших карманах...
Такое впечатление, им бы мелочь по карманам тырить.
Впечатлило одно из высказываний чинуши, давшем объяснение в начале реформ ЖКХ: типа, а что вы хотите, во всём мире плата за жильё составляет 15% от дохода населения, а у нас 1,5%... Не уверен в точности цифр, но смысл таков. Так вот с тех пор сумма оплаты жилья поднялась... да сами подсчитайте во сколько раз.
К чему я это вспомнил, такой подход пошарить в карманах обывателей и есть главный двигатель "прогресса" в стране. Так что, кто у кого считает и какие это имеет последствия для народа? Обыватель подсчитал, да и умылся - чинуша подсчитал, да и забрал лишнее по его мнению. Причём забирается только у тех, кто и ответить-то толком не может. То бишь, без последствий. А если он залезет, не по детски в карман шибко властному нуворишу, то последствия могут быть очень для него неприятные.

no avatar
Наталья Конова

отвечает . РА . на комментарий 11.10.2011 #

простите, но ржу :)))

no avatar
Игорь Злобин

отвечает Энди Гарсиа на комментарий 08.10.2011 #

Хотелось бы дерзнуть напомнить автору,что мигалки-это принадлежность ЭКСТРЕННЫХ служб,т.е. тех служб,от быстроты действий которых зависят ЖИЗНИ!!!! Мигалка уместна у полиции,пожарных,медслужбы,газовиков. Может быть-МЧС. ВСЕ эти службы,по идее,охраняют НАШИ жизни,они не могут опоздать. А что охраняет патриарх?! Он спасает не жизни-ДУШИ. А души-бессмертны. Так что все их претензии на то,что им принадлежать не должно-это просто ГОРДЫНЯ. Т.е.-один из самых тяжких ГРЕХОВ,за которые их ДУШИ будут гореть в аду.

no avatar
Наталья Конова

отвечает Игорь Злобин на комментарий 11.10.2011 #

после проповеди "смиритесь, покайтесь, отдайте последнюю рубашку" с часами за 30 штук евро, меня уже ничем не удивить. Морда у него неприятная, к Богу он также близок, как червяк к Марсу.

no avatar
Сергей Плищенко

комментирует материал 06.10.2011 #

Если Аллах финансирует строительство в г.Грозном, то не бывший ли министр финансов Кудрин есть его обличье?

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает Сергей Плищенко на комментарий 06.10.2011 #

Аллаха оставьте в покое! Для человека религиозного такое уподобление говорит лишь о восприятии атеистом любой религии.
из всего текста радикала -феминистки вы выбрали последний абзац, хотя тема об ином.

no avatar
Владимир Зайцев

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 06.10.2011 #

Булат, это слова Кадырова... "Во время празднования дня города в Грозном в среду, где планируется выступление звезд мировой эстрады, включая Шакиру и Ванессу Мэй, глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что деньги республике «дает Аллах»." Полностью здесь: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/10/05/n_2039082.shtml

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает Владимир Зайцев на комментарий 06.10.2011 #

а кто дает возможность жить, есть, спать, работать, зарабатывать и т.д.? Не Бог ли, что по-арабски означает Аллах...
оставьте ему, его вольную интерпретацию без уточнений. Согласитесь, вряд ли он сторонник многобожия. А именно, многобожием по Исламу считается придание божественной сущности земным объектам. Ему это надо..? Нет,конечно.

no avatar
Светлана Алехина

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 07.10.2011 #

Бог дает жизнь, здоровье, работу, возможность заработать на хлеб насущный...Это не совсем деньги, понимаете? Чечне деньги дает не Аллах, чеченцев обрабатывают, кормят, дают пенсии, строят дома РОССИЯНЕ, уплачивающие налоги в общую казну!!!

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает Светлана Алехина на комментарий 07.10.2011 #

при этом по финансированию Чечня находится на 7 месте. жаль, что стоящая в первых, к примеру, Приморье не может отстроится, чинушам бабала не хватат!)))

no avatar
Светлана Алехина

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 07.10.2011 #

Без оскорблений, пожалуйста. Моя семья наполовину - кавказцы! А нацист - Вы, судя по отношению к другим. Я про экономику, Вы -о национальностях! Дилетант.

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает Светлана Алехина на комментарий 07.10.2011 #

уважаемая, такой тон оставьте глубоко в себе. Я не обвинял вас в нацизме. Если с русским языком у вас всё в норме я использовал повествовательную форму. Уникальная реакция на те сказки нацистов, что рассказывают про дотации Кавказу и т.д.
и еще. если вы экономист, то сверкните своими знаниями: вопрос: как при наличии такого уровня финансирования (7 место) Чечня смогла отстроиться да еще имеет наглость заявлять о скором переходе на донорство?

no avatar
Светлана Алехина

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 07.10.2011 #

Если Вы считаете, что бюджет РФ составляют нацисты, тогда Вы правы. Проведите "глубоко в себе" грань между реальностью и сказками. Нагло заявлять что-либо может любой, в реальности - Чечня висит гирей на шее других регионов России, это несправедливо и это же порождает негатив по отношению к чеченцам.

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает Светлана Алехина на комментарий 07.10.2011 #

во-первых, без эмоций - вы сами поняли, что написали?
во-вторых, я ожидал экономический диспут, получил как всегда.
вы на офиц. сайты минфина РФ и налог. службы зайдите, если так неймется о бюджете поразмыслить.
в третьих, надо всем злопыхателям признать, что при нынешнем финансировании (не таком раздутом в глазах обывателей) ЧР смогли восстановиться. Дело, за производством.
и еще, мы - разные. Чеченцы рассчитывают на свои силы по жизни, а некоторые - на царя-батюшку.
Восстановить разрушенное власть была обязана.

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает Светлана Алехина на комментарий 07.10.2011 #

людям жить негде. 80% жилфонда уничтожено. начиная с 2003 года стали строить заводы и фабрики.
любопытная была позиция Роснефти, что хотела построить миллионник- нефтеперераб. завод в Каб.-Балк. Республике. 5 лет бились с Москвой, чтобы его в Грозном построили. выиграли: нефть местная, пусть и здесь же перерабатывается.
Работы начаты.
и еще, благодаря Грефу 45% объектов промышленного назначения были ВЫЧЕРКНУТЫ из списка ФЦП! чем не диверсия! А всех русских уроды кормят сказкой о том, что ЧР съедает львиную долю бюджета. Рассказывают при этом сказки про налогоплательщиков... при этом забывая, что бюджетоформирующий элемент - это РЕСУРСЫ (нефть, газ) . можете проверить!

no avatar
Светлана Алехина

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 07.10.2011 #

Знаете, фашизм и нацизм прививали т.н. русским, насильно, и он прижился на фоне тотальной нищеты и невостребованности... Кто этого хотел и зачем сделали - не знаю... Знала одного чеченца, работал заваптекой, к сожалению его нет в живых сейчас, так вот, благодаря исключительной порядочности, благородству, честности, готовности помочь, открытости и пр. драгоценных качеств этого человека, никогда не отзовусь о чеченском народе плохо... Народ и государство, элита, у нас разделены стеной, просто остальным россиянам непонятно, почему в 200 км от Москвы во всем районе нет элементарного бассейна для детей, а в ЧР строятся не совсем нужные небоскребы???

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает Светлана Алехина на комментарий 07.10.2011 #

вы не ответили на поставленные вопросы.
постоянно уходя от ответов на заявленную вами же тему.
ок. мне давно понятно, что для вас Чечня это зло,потому чисто коммерческий проект "Грозный - Сити" вы называете не нужным. Пардон, так давайте поставим под сомнение "Москва- Сити" в той же Москве. чем тот же несуразный ход , подобный тому, что вы сделали: а именно, упомянули бассейны!
Извините, Чечня не отвечает за менеджмент территорий в пределах Центральной России. Там таков губернатор, каковы предпочтения центра.

no avatar
Светлана Алехина

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 07.10.2011 #

1.Просмотрела переписку-не вижу Ваших вопросов. Обвинение - бездоказательно.
2.Сравнивать проекты в Москве и Грозном- некорректно. В Москве они окупаются, в Грозном - под вопросом. Кто поедет в ЧР бизнес вести, кроме самих чеченцев? Простите, сумасшедших нет.
3."Чечня не отвечает за менеджмент территорий в пределах Центральной России. Там таков губернатор, каковы предпочтения центра."
Сами же и ответили на все вопросы - деньги в Чечню идут из нашего "центра".
4 и самое главное. Вопрос у меня не к чеченцам, (кто не воспользуется деньгами, падающими, как оказывается с неба), вопрос к "руке дающей" - почему так несправедливо? Почему вкалывающий работяга из регионов России не может воспользоваться плодами своего труда или хотя бы их частью и записать своего ребенка в бассейн, чтобы тот не пил, не курил в то время пока папа вкалывает и делится?

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает Светлана Алехина на комментарий 07.10.2011 #

зря , конечно, но повторюсь-
вопрос: как при наличии такого уровня финансирования (7 место) Чечня смогла отстроиться да еще имеет наглость заявлять о скором переходе на донорство?

no avatar
Светлана Алехина

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 07.10.2011 #

Да все рады, что Чечня отстроилась, теперь ждем, когда нас порадует в остальном и перестанет быть дотируемой, когда в конце концов, скажут - "спасибо", дорогие сограждане, что построили нам жилье, в то время, когда сами ютились в хрущевках, что не дали с голоду умереть, т.к. поля были заминированы, что не забыли стариков и давали им пенсии, на которые и молодежь кормилась и т.д.
1.Скажите "спасибо" россиянам!
2.Про наглые заявления о виртуальном донорстве уже отвечала. Пока это сказка.
3.Будучи на 7 месте по дотациям возможно что-то построить. Это громадные деньги.
4.Почему в Чечне строят на показуху небоскребы, а не производства?

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает Валерий Рагузин на комментарий 07.10.2011 #

обязательно. читал вашу ссылку. ни один официальный документ это не подтверждает.
По данным прессы, в 2012 году поддержка северокавказских республик сократится. Трансферты Минфина на выравнивание бюджетной обеспеченности снизятся с 17,7 тысяч рублей в год до 11,9 тысяч рублей в пересчете на одного человека. Куда больше федеральных дотаций для Якутии (50 тысяч рублей на душу населения), что связано с экстремальным климатом. Следом идет Бурятия (14,4 тысяч рублей) и только потом Дагестан (13,6 тысяч рублей) и Чечня (11,9 тысяч рублей).

вот на основе реальных данных:

http://aligrozny.livejournal.com/29401.html

спасибо!

no avatar
Наталья Конова

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 11.10.2011 #

Прежде чем писать про нефть в Чечне, не мешало бы поинтересоваться мнением специалистов, которые говорят, что по качеству эта нефть полное го**о которое непригодно для основных нужд. Чечня - пиявка, только воровать и грабить русских может. НИКОГДА мы не избавимся от нее.

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает Наталья Конова на комментарий 11.10.2011 #

нефть...? её только и вспоминают или проснувшиеся с бодуна или русские нацисты, желая при возможности унизить. Я что акцентировал внимание на нефти?
Да и откуда такая профильная оценка вашими словами чеченской нефти? видать, очень образованный "специалист" вам это и поведал)))
не ругайтесь, это не придает лоска девушкам.
если она так плоха, что ж Роснефть за неё готова драться? Бедняги, 5- 6 лет противились, чтобы завод - миллионик был построен на территории Чечни! Почему -то его в Кабардино-Балкарии хотели "стратеги" построить...
Может они и нашептали вам такую формулировку.

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает 10 10 на комментарий 12.10.2011 #

зачем человеку, что считает главный орган исполнительной власти, орган, решающий судьбу трансфертов и т.д. по регионам, пустышкой, данные об объемах потребления и производства.
как-то получилось 50 предприятиям республики за 8 месяцев выплатить свыше 5 млрд. руб. в федеральный бюджет.

no avatar
Roman Alexandrov

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 07.10.2011 #

Деньги Чечне даёт Путин вынимая их из моего (налогоплательщика) кармана.
Сомнительно что Путин является представителем аллаха на земле.

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает Roman Alexandrov на комментарий 07.10.2011 #

Роман, вы выше мое объяснение прочитайте прежде, чем делать скоропалительные выводы. рассмешили, честно)

no avatar
Леонид Соколецкий

отвечает Roman Alexandrov на комментарий 07.10.2011 #

Это Путин свои грехи перед чеченцми замаливает. Ведь знаете убить за 3 дня 40 тысяч жителей Грозного (из них - половина этнические русские), разрушив 80% города - это не каждому дано.

no avatar
Roman Alexandrov

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 07.10.2011 #

Это Путин реализует стандартный для России метод умиротворения кавказских народов: Примерно произвольно выбирается бандит покрупнее и поавторитетнее и с ним начинают мощно дружить (финансово во основном) с остальными бандитами он будет разбираться сам. За это ему прощают всякие разные шалости.....

no avatar
Nekit Destroy

отвечает Roman Alexandrov на комментарий 07.10.2011 #

Путину и тем, кто над ним, выгодно, чтобы Кавказ сейчас набирал мощь и богател, по сравнению с другими регионами. Зачем? Зависть и обида русских, чувство вседозволенности и кавказцев + какое-нибудь подстроенное избиение таджика в метро => межнациональный конфликт, покруче событий на Манежке в 10 раз. Из этого - полный развал России. ZOG одобряет.

no avatar
Василий III

отвечает Roman Alexandrov на комментарий 07.10.2011 #

Так устроен весь мир. А практика "покупки" в чечне известна со времен Имама Шамиля. Ничего военного и страшного. Нормальная историческая практика. Во всяком случае уж лучше мы чем америкосы. Мы покупаем мир, они - войну. Разницу уловили?

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Леонид Соколецкий на комментарий 08.10.2011 #

У Путина нет никаких грехов перед чеченцами. А вот перед русскими есть - что не всю мразоту чеченскую добил

no avatar
Галина Зимина

отвечает Татьяна Кох на комментарий 09.10.2011 #

И прикармливает активно....

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Галина Зимина на комментарий 09.10.2011 #

О да! И судя по отношению к мусульманам вообще - я тведо уверено, чтобы там не говорили, ни Путин, ни Медведев к еврейству никакого отношения не имеют. Слишком уж задранные исламские задницы обцеловывают.

no avatar
Влада Эмет

отвечает Roman Alexandrov на комментарий 07.10.2011 #

Значит, правильнее сказать, что деньги Чечне даёте Вы. И я, и другие. Правда, нас о нашем желании не спрашивают.

no avatar
denz21 nl

комментирует материал 06.10.2011 #

ему мигалку бог послал!!!!!!

no avatar
Рита НичЪя

отвечает denz21 nl на комментарий 07.10.2011 #

Точно, кысинька! У нас всё и всем Господь посылает. Вот и тут: http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/126339520.3/0_5f97b_f2a2a9e4_XL
снизошло сияние ))))

no avatar
Андрей Маслов

комментирует материал 06.10.2011 #

Вот и на эту программу Марь Иванну позвали. И слава Богу.
И здесь она, как бы, к месту?!
Марь Иванна, голубушка, а есть тема, в которой Вы не петрите? А на какую программу Вы бы не
пошли?
Нет! Такое невозможно! Марь Иванна только этим и живет, этим счастлива. Светиться на телеэкране
по любому поводу, в любом качестве, самолюбование - её кредо.

no avatar
мария иванова

комментирует материал 06.10.2011 #

Проблема в пробках, а не в мигалках. Именно власть не может создать нормальную ситуацию на дорогах. Она же с мигалками и ездит. А люди грызутся друг с другом. Это просто нелогично. Пусть тогда на метро ездят или на велосипеде.. Снобизм и кичение друг перед другом от гордыни.

no avatar
Октавиан Август

отвечает мария иванова на комментарий 07.10.2011 #

Патриарх на велике, Ха, хотелось бы это шоу посмотреть.

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

комментирует материал 06.10.2011 #

Смотря каких соотечественников;-). Проблема мигалок актуальна для соотечесвенников с московской пропиской, а, например, оотечественникам из Ростова глубоко начхать какой "главный" ездит по мск с мигалкой.

no avatar
despot ah

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 06.10.2011 #

масквацкие мигалки плюют в душу каждого россиянина......хоть из самой глухой провинции.....ну канешн если у него есть душа....

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает despot ah на комментарий 06.10.2011 #

У отдельных индивидуумов в мск из-за мигалок мозги набекрень сьехали и хотят, что б у остальной России крыша тоже поехала, песец - собирают передачу и гонят ее на всю страну: точно, театр абсурда - Пелевин отдыхает.

no avatar
despot ah

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 06.10.2011 #

в определённом смысле крыше народа пора поехать)...........и встать наконец на её положенное место.....
а для этого прежде всего у народа должно проснуться чувство собственного достоинства.....и борьба с мигалками один из путей этого...

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает despot ah на комментарий 06.10.2011 #

Да - отсутствие мигалки на отсутствующей у меня машине: сильно ущемляет чувство моего достоинства, как и чувство достоинства остальных ростовчан - особенно обидно за губернатора;-).

no avatar
despot ah

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 06.10.2011 #

самовозвеличивание чванливых упырей.....ставящих себя выше закона, выше нравственности,выше народа, за счёт которого жируют.....вот что ущемляет достоинство граждан.....

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает despot ah на комментарий 06.10.2011 #

Если кто-то где-то нацепив себе на машину синее ведро считает себя выше всех - то это вовсе не значит, что я придерживаюсь того же мнения;-). Пусть думает о себе что он лучший фокусник в мире (с) Аммаяк Акопян, я от этого язвами не покроюсь. Если же москвичи "покрываются язвами", то не надо представлять дело так, что этим болеет вся страна.

no avatar
despot ah

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 06.10.2011 #

ну да - ну да........канешн.....)))))
нацепив кепку, чек считает себя миллиардером лужковым....а нацепив куздюм с галстуком видит себя президентом.....
логика железная))))))))))))

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает despot ah на комментарий 07.10.2011 #

Ну так оно из Ростова и видится - какие-то чудаки в кепках, костюмах, на телеэкране мелькают, про какие-то мигалки непонятные "жуют", вообщем, бразильская мыльная опера - не имеющая к нам никакого отношения.

no avatar
despot ah

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 07.10.2011 #

в этом беда России.......большинство думает, что события в москве к ним не имеют отношения.......но.....
однажды приходит жареный петух.....и клюёт весь народ в филейную часть......и тогда этот народ спохватывается.....да только когда петух клюнул, спохватываться поздно - надо было раньше......
так уже случилось в начале 90-х, когда народ просрал нормальное демократическое устройство государства и получил то, что мы имеем сегодня - совершенно авторитарную власть, абсолютно неподконтрольную народу.....
в москве нашлись смелые ребята........они на живом примере показали, что ненасильственными действиями можно влиять на зажравшихся упырей от власти.......и ставить их на место.....
надо понимать, что в ростове всё чики-поки......власть не наглеет.....и все жители города довольны своей жизнью (вы ведь вещаете от имени всех жителей ростова?).....но во всех других городах россии к сожалению творятся безобразия - коррупция, неправедные суды, воровство на гос уровне, устранение от власти народа и т.д.....но вас это не касается, у вас всё хорошо.....
ну тогда продолжайте спать......вот петух тока не дремет)....

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает despot ah на комментарий 07.10.2011 #

Ну-да, как же, наслышан: сегодня пришли за нами, завтра придут за тобой;-).
Обычно так говорят, когда хотят подвигнуть тебя на то, что никоим образом не лежит в сфере твоих интересов. Так вот - коррупция, неправедные суды, гос.воровство - общая проблема, а вот мигалки, извините... ну ни коим образом не проблема ростовчан и всей остальной России.

no avatar
despot ah

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 07.10.2011 #

пардон....а на что вас подвигают ребята с ведёрками?.....они приглашают вас к себе на помощь?......я такого не слышал...
а то, что об этом вещают на всю страну - ета гут.......как пример просто отлично......
а вот отделять мигалки от остальных безобразий совершенно недопустимо - это явления одного порядка: узурпация прав и преимуществ....

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает despot ah на комментарий 07.10.2011 #

На самом деле мигалки ... разьеденяют: показывают, что мы в разных мирах живем - у одних проблема в том,что какой-то перец едет по спец.полосе в тачке за 5 лимонов, а остальных "перцев" в тачках за лимон от этого "колбасит". Страшная несправедливость;-) Вопиющее безобразие;-).

p.s. Из Ростова между вами особой разницы нет;-)

no avatar
despot ah

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 07.10.2011 #

для вас видимо очень важно имущественное положение......крутые тачки постоянно перед глазами.....
вот и не видите за ними сути, которая для других очевидна - когда чиновник с мигалкой плюёт на закон и народ, то это плевок не только москвичам......это пример для подражания чиновников всех уровней.......и в ростове тоже......и без разницы будут это мигалки или ещё что-то....

no avatar
Vladislav Dzhanzabilov

отвечает despot ah на комментарий 07.10.2011 #

Не вижу в "мигалках" вообще никакой проблемы - есть же негласное правило ДДД, почему бы не дать дорогу ... "мигалкам"?

p.s. Перед прошлыми выборами читал статью Миронова в "АиФ" - целый подвал, в которой 80% текста был посвящен проблеме с мигалками - я тогда поразился, видно в столицах больше других проблем нет - эта самая важная. В результате "Справедливая Россия" и набрала ... сколько набрала;-). На мой взгляд борьба с "мигалками" ... натуральный детский сад, хоть конечно и "дедсадовцы" проникнуты важностью момента;-)

no avatar
Наталья Конова

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 11.10.2011 #

ну конечно это только проблема Москвы да? http://www.gazeta.ru/social/2010/04/19/3353958.shtml и это тоже?
http://piter.tv/event/Cherepovec_vstrechaet_Puti/ и это вас тоже не касается да?
Либо вы дурак либо тролль

no avatar
игорь мазо

отвечает despot ah на комментарий 07.10.2011 #

Не если мне тоже дадут мигалку я хоть из глухой провинции ,но потерплю-остальных мигальщиков!!))

no avatar
Влада Эмет

отвечает игорь мазо на комментарий 07.10.2011 #

А если вас, мигальщиков, будет столько, что застопоритесь в пробках напрочь?

no avatar
Наталья Конова

отвечает Vladislav Dzhanzabilov на комментарий 11.10.2011 #

эээ, ваще та, когда главнюки приезжают на место раздать всем ЦУ и пообщаться с быдлом (тм) все перекрывают.
Так шта я бы не сказала, что это проблема только Москвы. А в Череповце народу еще и к окнам запретили подходить.

no avatar
Булат Сардалигар

комментирует материал 06.10.2011 #

как всегда не терпящая никакой религии Арбатова разродилась опусом в адрес христианства. помню, как радовались некоторые "верующие", когда она критиковала Ислам. ну что, "друзья", и вам досталось от "святой" Марии...!)))

no avatar
sshvain nl

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 06.10.2011 #

Дело не в религии. Дело в том, что "желающий читать проповедь не должен жрать больше слушателя" (с)

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

уважаемый, не оправдывайте эту феминистку! это - ваша интерпретация. Мария просто плюет не только на христианство но и на иные религии. по какому праву?

вместе с тем, я ПОЛНОСТЬЮ согласен с вашим высказыванием! игнорировать проблему нельзя.

Но здесь иное. На проблеме понтов и высокомерия, что присутствует у некоторых духовных лиц, Арбатова делает себе имя: помимо писательского поприща, ей и в политику влезть охота.

no avatar
sshvain nl

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 06.10.2011 #

Согласитесь, "проблема понтов и высокомерия духовных лиц" гораздо важнее имени писателя не толстовского уровня ;)

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

если бы верующие об этом так громко заявляли бы, то это было бы полезно для общества.
не в тему: точно, на Толстого она явно не тянет. Тот душевно писал...)

no avatar
sshvain nl

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 06.10.2011 #

Понимаете, какое дело, Вам, как мусульманину, это, наверное, будет трудно понять. В православии, как и в классическом католицизме впрочем, очень сильно единоначалие и чинопочитание. Это создаёт идеальные условия для формирования системы ничего общего с верой не имеющей. Вот именно такая система и сформировалась. РПЦ называется. Верующий РПЦ не может критиковать её, остальные же этой самой РПЦ объявляются неверующими. Поэтому для вас картина выглядит так, как будто верующие церковь не критикуют.

no avatar
Булат Сардалигар

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

ясно. видать потому, к примеру, свободоволие староверов не принималось официальной церковью. Самый пик противостояния на Кавказе - это когда староверы служили в армии имама Шамиля, у них даже в Ведено церковь своя была...
потом после захвата Шамиля они в Азербайджан эмигрировали к своим общинам.

no avatar
sshvain nl

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 06.10.2011 #

Староверы никогда не опускались до критики официальной православной церкви. Она для них была бесовским гнездом. Надо сказать, что судя по теперешнему положению вещей они от правды недалеко были.
Вообще, сейчас всплывают многие интересные исторические факты, замалчивавшиеся в официальной советской, да и российской дореволюционной, думаю, истории. В частности становится понятной настоящая причина раскола церкви в петровские времена. Выплыл из забвения термин "беспоповщина"...

no avatar
Николаич Иванов

отвечает sshvain nl на комментарий 08.10.2011 #

"Староверы никогда не опускались до критики официальной православной церкви." - А как же письма прот. Аввакума из заключения, например?! А также книга Мельникова (если не ошибаюсь), "Блуждающее богословие", начала 20-го века?.. И проч.

" В частности становится понятной настоящая причина раскола церкви в петровские времена." - Пожалуйста, уточните, что здесь имеется ввиду!

no avatar
Шарапов nl

отвечает sshvain nl на комментарий 06.10.2011 #

Религия - это то место где только Богу поклоняются и больше ни кому не служат.Где не служат Богу всё относится к демонам..РПЦ изначально масонское гнездо.

no avatar
Wervolf Night

отвечает Булат Сардалигар на комментарий 07.10.2011 #

а что с религиями ещё делать? пыль с них сдувать??? нет, человечество выросло из пелёнок сказочек, пора учится ходить своими ногами, без опоры на костыли древних мифов

no avatar
Денис Воронин

комментирует материал 06.10.2011 #

Интересно, а почему на фото мерин без государственных регистрационных знаков ? Ладно мигалка, так сказать МВД выдало разрешение, но ПДД то для всех одинаковы. Даже у лидеров государства на машинах номера висят.

no avatar
Dan Smith

отвечает Денис Воронин на комментарий 06.10.2011 #

для попов в этой стране законы не указ. они же неприкосновенными стали! И спирт и сигареты беспошлинно, и земли бесплатно и налогов никаких и рентабельность на свечках 1500 %. я удивляюсь еще, что они чаплина посылают отстаивать интересы ЗАО РПЦ на ТВ. судя по всему им вообще насрать уже на все, кроме себя и своих доходов

no avatar
sshvain nl

комментирует материал 06.10.2011 #

Кириллу как-то Бог послал авто с мигалкой...

no avatar
Влада Эмет

отвечает sshvain nl на комментарий 07.10.2011 #

Обрадовался он, и дар тот взял.

no avatar
Сила Милова

комментирует материал 06.10.2011 #

Давайте лопнем от зависти - Кирилл с мигалкой ездит, а я без мигалки хожу пешком (езжу в метро, в общественном транспорте, на своем личном автомобиле).
Такое ощущение, что некоторые не понимают масштаб своей деятельности. Интересно, вот куда может торопиться простой обыватель - смотреть телевизор, в магазин за пивом, на свидание к неверной любовнице или к верному интернету?

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

Простые люди могут торопиться на работу, к примеру. И ещё в массу разных мест. Но вам, как я понимаю, это неведомо. Небось домохозяйка и дальше магазина не выходите.

no avatar
Сила Милова

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 06.10.2011 #

И Ваша работа, конечно, сопоставима с работой патриарха?

no avatar
Dan Smith

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

а чем директор ЗАО РПЦ занят настолько важным, чтобы расталкивать всех?
Кстати, церковь отделена от государства.

no avatar
Сила Милова

отвечает Dan Smith на комментарий 06.10.2011 #

А Вы зайдите на официальный сайт РПЦ и ознакомьтесь с количеством ежедневных мероприятий патриарха. Расталкивать? не судите по себе. И как отделенность от государства связана с мигалками, поясните, сударь

no avatar
Dan Smith

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

Как расталкивать? Как всегда!
Например:
"Полет" владыки в "Мерседесе" был прерван возле храма Христа Спасителя:
"Сразу после аварии Патриарха вывели под руки из помятого "Мерседеса", пересадили на резервную машину и увезли. На месте происшествия отдуваться за случившееся осталась хозяйка "Тойоты". По словам девушки, владыка не успел обратиться к ней с утешающим словом. Сопровождавшие Патриарха люди чересчур усердно оградили его от ненужного общения. "
http://www.flb.ru/material.phtml?id=4269

Мне все равно, сколько мероприятий. Что Гундяев, что Гудков должны соблюдать ПДД. Проблесковыми маячками оборудуются а/м спецслужб и гос чиновников. Вот Вам и связь. Гундяев из ФСБ?
Хотя...
"В автохозяйстве Управления делами президента, обслуживающем автопарк Патриарха, пожалели, что владыка предпочел в этот день иномарку."
Источник тот же

no avatar
Roman Alexandrov

отвечает Сила Милова на комментарий 07.10.2011 #

Тем что мигалки положены по статусу только некоторым ГОСУДАРСТВЕННЫМ чиновникам и ГОСУДАРСТВЕННЫМ же службам, к каким перечисленным категориям относится начальник РПЦ?

no avatar
Илья Шарков

отвечает Сила Милова на комментарий 13.10.2011 #

Спаси Вас Господь, уважаемая Оля за порядочность и гражданскую позицию. Ваши комментарии - редкие здесь умные и порядочные высказывания. Ваши оппоненты - завистливые и мелочные люди, порой ещё и невежественные, не обращайте внимания на неконструктивную критику.

no avatar
Илья Шарков

отвечает Сила Милова на комментарий 14.10.2011 #

И Вас молитвенно поздравляю с праздником Покрова Пресвятой Богородицы. Пресвятая Владычица да покроет нас честным Своим омофором и да будет нам Ходатаицей. Мира Вам, духовной радости, доброго здравия и всего самого лучшего. С любовью во Христе.

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

Да, она гораздо важнее. Потому как от патриарха один вред. И мне совершенно непонятно, с какой стати я должен ждать, пока патриарх мчится к своей любовнице.

no avatar
Октавиан Август

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 07.10.2011 #

А может к любовнику?

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Октавиан Август на комментарий 08.10.2011 #

А Мамона его знает, всё быть может.
Просто Оля предположила, что обычные люди мотаются только к любовницам, а патриарх только по делам.

no avatar
анатолий дудко

отвечает Сила Милова на комментарий 07.10.2011 #

Наша работа дает ему средства существования, так что, если вам так дорог патриарх, не сопоставляйте работу созидателей с работой пустобрехов.

no avatar
игорь мазо

отвечает Сила Милова на комментарий 07.10.2011 #

Любая работа в светском государстве-важнее дел патриарха.Его дела -его проблемы,частного лица одного из представителей конфессий,Пусть молиться ,чтоб быстрее добраться -как Вы думаете поможет?Или мигалка надежнее?

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Сила Милова на комментарий 08.10.2011 #

Любая работа - инженер, слесарь, врач, ассенизатор априори гораздо важнее "работы" патриарха

no avatar
Сила Милова

отвечает Татьяна Кох на комментарий 09.10.2011 #

Татьяна, мы об том поговорим с Вами на том свете, хорошо? Но пообещайте, что не будете прятать свои глазки, ок? )))

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Сила Милова на комментарий 09.10.2011 #

Не поговорим. "Того" света не сущетвует

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Сила Милова на комментарий 14.10.2011 #

...
И даже если устал от бремени -
Всё равно за мечту держись,
И, пожалуйста, раньше времени
Сам на Небо не торопись!

Там же вечная безработица -
Так что к Дедушке не спеши,
А здесь уж кто-нибудь позаботится
О спасеньи твоей души.
Вмиг найдутся умы великие,
И, чтоб жизнь не казалась всласть,
Застращают тебя религией -
В смысле, чтобы не дать пропАсть!

Жуть раскажут про муки адовы,
И про тамошний беспредел,
И что Бога бояться надо бы...
...

no avatar
Келаврик Михаил Лобанов

отвечает Келаврик Михаил Лобанов на комментарий 14.10.2011 #

Наши души и так бессмертные,
Без посредников и врагов.
Все богатства твои несметные
Есть в коробочке для мозгов.
Так что сам выдавай решения,
А не то, что тебе твердят,
А будешь спрашивать разрешения -
Обязательно запретят!

no avatar
Dan Smith

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

Например на работу, к детям, в театр, на самолет... Еще примеры нужны?
А вот куда может торопиться поп - тоже понятно. На сходняк к таким же, на стрелку в белый дом, за обналиченным баблом!

no avatar
Сила Милова

отвечает Dan Smith на комментарий 06.10.2011 #

И как часто Вы с детьми ходите в театр и спешите на самолет?

no avatar
Dan Smith

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

Летаю регулярно. Не реже раза в две недели. А когда по дороге в аэропорт меня тормозят из за мрази с мигалкой - догадываетесь, что в голову приходит.
В театр тоже хожу регулярно, так что поймать на слове не вышло у Вас.
Как только упыри с кадилами или в погонах снимут мигалки они сразу озаботятся проблемой пробок.

no avatar
Сила Милова

отвечает Dan Smith на комментарий 06.10.2011 #

вот на счет театра мало верится, ну, трудно поверить, чтобы человек ходящий в театр имел такую специфическую манеру изъясняться )))
Вы попробуйте быть честным перед собой )))

no avatar
Dan Smith

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

Девушка, не верьте, я Вас не убеждаю ни в чем. Главное, что объяснил для Вас доступно и Вы поняли!

no avatar
despot ah

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

а почему обязательно зависть?...........а про человеческое достоинство вам ничего не ведомо?.......
а про масштабы деятельности патриарха вам что известно?...........или он обработался больше шахтёра?..........

no avatar
Сила Милова

отвечает despot ah на комментарий 06.10.2011 #

А что недостойного в том, что Вы без мигалки? Во все времена достоинство человека измерялось его личными качествами, а не наличием мигалки или оралки, или еще какой-нибудь алки. Почему Вы забыли про Путина или Медведева, или их мигалки не вызывает у Вас неприязни? И потом если бы Кирилл ездил на осле, куча недовольных и в этом нашла бы недостаток - возомнил из себя Христа, изображает сироту казанскую и прочее. Так уж лучше на машине и с мигалкой - Господь судить его будет - по тщеславию ли он мигалит или по надобности.

no avatar
Dan Smith

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

так и нахрена ему тогда мигалка?! пусть достоинство высует в окошко и разгоняет пробки! Хоть на осле, хоть на жигулях.
Пу и Му тоже задрали со своими мигалками. Не надо тему менять. Разговор идет о директоре коммерческой организации, не имеющей к государству никакого отношения!

no avatar
Сила Милова

отвечает Dan Smith на комментарий 06.10.2011 #

А Вам зачем мигалка? Если Вы думаете, что Ваша изящная речь или Ваш примитивный взгляд на мир кому-то интересен, кроме молодых неопытных девушек (и это тоже вопрос), Вы ошибаетесь, так что торопиться Вам некуда. Вы и отличаетесь от Кирилла тем, что он с Вами будет вести себя предельно корректно, если не доброжелательно, а вы будете.хамить.

no avatar
Dan Smith

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

Мне, как раз, мигалка не нужна. Видать у Вас проблемы с восприятием. Хамит директор ЗАО РПЦ, когда по встречке с мигалкой катит.

no avatar
despot ah

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

мне не нужны ни мигалка....ни сама машина....я достаточно скромен в быту - не люблю обременять себя лишним.....
но даже если бы мне для моей деятельности потребовалась мигалка, то моя совесть не позволила бы мне её приобрести......просто я ощущаю себя РАВНЫМ окружающим меня людям....равным, а не над ними....
значит мои дела не более важны, чем дела других людей.....так что в очередь...
чем патриарх или президент важнее для государства, чем тот же шахтёр?......он добывает уголёк, шоб их чиновные зады не примёрзли к креслу.......а вот что дают мигалочники шахтёру, ещё надо посмотреть......
на мой взгляд, мигалки чисто для экстренной помощи.......остальное от лукавого....

no avatar
Сила Милова

отвечает despot ah на комментарий 06.10.2011 #

Странная у Вас совесть ... если учесть, что это глас Божий, то она у Вас видимо замутнена, скорее не образована, а то бы Вы заметили, что иерархия в мире везде и во всем

А как Вы себя ощущаете например по отношению к гастарбайтерам или к людям кавказской национальности? )))

no avatar
despot ah

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

совесть не бывает странной)........она просто бывает.....или не бывает....у кого как.....
иерархия в мире есть....кто спорит?.....только начальственные обязанности не должны превращаться в индульгенцию на нарушение закона....и не превращать гражданина в феодала.....

уточните последний вопрос.....он относится к людям или явлению?

no avatar
despot ah

отвечает Сила Милова на комментарий 06.10.2011 #

вы не уточнили......
тогда отвечу как понял....
для меня важны ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества, а не национальность или социальная группа...... очень странно мерять человека национальностью.....

no avatar
despot ah

отвечает Сила Милова на комментарий 07.10.2011 #

а почему сразу не с убийцей померяться?............вы демонстрируете не просто отсутствие логики......это уже какая-то спутанность сознания.....
настоятельно рекомендую вернуться на путь истинный))))....и продолжить обсуждение мигалки гундяева.......или , если аргументы вами исчерпаны, прекратить бестолковый трёп.......
а с педофилами меряйтесь сами......их среди ваших друзей церковников, говорят, предостаточно......

no avatar
P a p r i k a

отвечает Сила Милова на комментарий 07.10.2011 #

Оля, у Вас проблема с восприятием? Отрывок из анекдота - "Они борются за то, чтобы не было богатых. А мой дед мечтал, чтобы не было бедных." Так вот и тут разговор идет о том, чтобы не было мигалок, а не о зависти к ним. Нормальному человеку не придет в голову ставить себе мигалку, а вышеуказанный поп должен бы вдвойне подумать о своих поступках - начиная с "подарочных" часиков за 30 с лишним тысяч евро и заканчивая мерсами с мигалками. Кстати, да, если народ ездит "на осле", то и поп должен соответствовать пастве. Он не государственный деятель без стыда и совести. Хотя, судя по происходящему, когда Бог раздавал стыд и совесть, Гундяев пописать отошел.
А ваши инсинуации по поводу педофилов вообще не выдерживают критики.

no avatar
P a p r i k a

отвечает Сила Милова на комментарий 07.10.2011 #

Да уж пологичнее будет, чем притягивание за уши педофилов. А то. что вы этого не понимаете, еще ни о чем не говорит. В принципе от вас иной реакции я и не ожидала. Продолжайте усердно молиться Гундяеву.

no avatar
P a p r i k a

отвечает Сила Милова на комментарий 07.10.2011 #

Дама, я всего лишь попыталась объяснить вам, что ваша фраза
=А что недостойного в том, что Вы без мигалки?=
неуместна. То, что мы без мигалок - как раз очень достойно. А недостойно ездить патриарху с синим ведром - это вам тут и пытаются объяснить. А то, что всемогущий Гундяев будет вежливо разговаривать - это пустой звук. О людях судят прежде всего по их поступкам, а не по умению ораторствовать....И что бы он ни говорил своим елейным голосом ему не поможет отмыться от грязи.
З.Ы. А кстати, в глазах "примиримых" верующих правда приравнивается к хамству?

no avatar
анатолий дудко

отвечает Сила Милова на комментарий 14.10.2011 #

:Женщина, вся эта мерзость, педофилия, лесбиянство, гомосексуализм Вам верующим ближе. Так как все это зародилось в стенах монастырей. Вот и меряйтесь с ними. А национальную вражду есть кому разжигать, хотя правда и здесь церковь в первых рядах.

no avatar
Dan Smith

отвечает Сила Милова на комментарий 07.10.2011 #

Вот уж точно поток сознания... Вы про национальность мигалки вещаете? Так нет у нее национальности.
Хамы и мерзавцы интернациональны. А поведение Гундяева и Ко кроме омерзения ничего не вызывает. Прекратите лавры Гапона стяжать.

no avatar
Сила Милова

отвечает гликерия коромыслова-финкельштейн на комментарий 13.10.2011 #

Ну, Юля ... ммм ... Гейдельман, Вы меня прям, удивляете ))) Про евреев Арбатовых говорить не буду, а вот про Гундяева ... может Вам статью перечитать? )))

no avatar
виктор гонта

отвечает Сила Милова на комментарий 07.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Дмитрий Мещеряков

отвечает Сила Милова на комментарий 07.10.2011 #

Боюсь, я не присоединюсь к тем, кто готов лопнуть от зависти. Я спокойно езжу в метро и на автобусе, а машины у меня нет (у меня слишком плохое зрение).
Я прекрасно понимаю масштаб своей деятельности. Я хочу одинаковых законов для всех, и более этого мне ничего не надо. А насколько загружен патриарх - меня совершенно не волнует, и я не готов к неудобствам, связанным с этим лично для меня, когда автобус, в котором я еду, будет стоять в пробке.
Недавно губернатор штата Вашингтон Кристин Грегори попала в легкую аварию на I-5 в Сиэтле. Ее машина, естественно, ехала в общем потоке. Привожу пример Сиэтла, поскольку я там все это регулярно вижу своими глазами. Точнее, не вижу никаких мигалок, кроме как у скорой и полиции. И у пожарных. У береговой охраны - на вертолете мигалка стоит.
Удивительно, как такой простой и однозначный вопрос вызывает столько разговоров и неоднозначность мнения. Неладно в Датском королевстве...

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Сила Милова на комментарий 08.10.2011 #

Вы будете смеятся, но лично для меня ВСЕ мои дела (телевизор, интернет, магазин, любовник, пиво, в конце концов) гораздо важнее, чем ВСЕ дела патриарха и его приспешников. И меня совершенно не волнует "масштаб" его деятельности - насаждение мракобесия и вранья. Вернее, волнует, конечно, но в плане как это все пресекать, а не потворствовать.

no avatar
Сила Милова

отвечает Татьяна Кох на комментарий 09.10.2011 #

Я думаю патриарх переживет Ваш взгляд, а вот Вам будет нелегко временами ))) Господи прости меня грешную ...

no avatar
. РА .

комментирует материал 06.10.2011 #

не обольщайтесь, братья и сестры-уровень доходов и жизни вашего любимого епископата и патриарха таков, что олигархам не снилось!!! а их власть в церкви даже в какноническом праве называется МОНАРХИЯ епископа-почти абсолютная, если б ещё в патриархат бабло отчислять не надо было бы!!! что касается Кирилла-то власти у него, как и у любого русского патриарха, начиная с эпохи Петра Первого-нет. ограничен золотой клеткой, славословиями-и жесткой, цепкой рукой синода. для тех, кто хорошо знал, что это за человек и как ему пришлось, в ходе борьбы за пост патриарха, пожертвовать собственными убеждениями-меня поймут.

no avatar
Авессалом Абрамгутангов

комментирует материал 06.10.2011 #

а эти патриархи и прочие главные по альтернативным провайдерам надлежаще оформленную доверенность от Бога-отца или хотя бы сына предствать могут?
а то ведь мошенничеством попахивает, присвоением себе, любимому не предоставленных правообладателем полномочий
:))

no avatar
тишина тишина

комментирует материал 06.10.2011 #

и эти люди, не имеющие ни малейшей логики в мозгу не стыдяться свои речи выплевывать в эфир?
между фразами :
" а ваш патриарх с мигалкой ездит!". и "А вы что хотите, чтобы наш святейший на осле ездил?".
вообще нет никакой взаимосвязи, или получается: если без мигалки, значит на осле, откуда следует, что если не на осле, а, к примеру на велосипеде, то обязательно с мигалкой, где моя мигалка? у меня автомобиль.

no avatar
P a p r i k a

отвечает тишина тишина на комментарий 07.10.2011 #

К ослу, кстати, тоже можно мигалку прицепить, ежели без нее никак. :)))))

no avatar
sergio klotts

отвечает P a p r i k a на комментарий 08.10.2011 #

Молодец, достоин Оскара за остроумие (осел с мигалкой). И орет, по-моему, осел почище любого "ревуна". Не так давно "пришвартовался" в ГП. Как оказалось, здесь как раз можно восполнить потребность в юморе. Р.S. А Гундяев сам-то в бога не верит, шоб я так жил.

no avatar
P a p r i k a

отвечает sergio klotts на комментарий 08.10.2011 #

Если что, я женщина. :)

no avatar
sergio klotts

отвечает P a p r i k a на комментарий 08.10.2011 #

Мое Вам почтеньице. Если что, я мужчина ( как я ?)

no avatar
P a p r i k a

отвечает sergio klotts на комментарий 08.10.2011 #

Да я к тому, что Вы со мной в мужском роде говорите. :)
=Молодец, достоин Оскара =

no avatar
Любовь Русская

комментирует материал 06.10.2011 #

Цинизм "служителей" приводит в недоумение, нарушают пастыри народа ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ ====== Явно страдают сребролюбием и чревоугодием ну а за этими уже и другие грехи подтягиваются..... В Сергиевом Посаде такие хоромы растут,как грибы после дождя = 4-х 4-х 5-ти этажные, а лихие батюшки на джипах рассекают........."весёлая у них вера" - хапужистая! Я лично воспринимаю такие поступки священников ,как предательство своего, в основной массе нищего народа. НИЧЕМУ ИХ ИСТОРИЯ НЕ УЧИТ)))

no avatar
Dan Smith

комментирует материал 06.10.2011 #

Если поп хочет быть пунктуальным - пусть заранее выезжает или кадилом помашет, чтобы пробок не было!

no avatar
Вячеслав Пав

комментирует материал 06.10.2011 #

Думаю , что право преимущества проезда , должно быть только у лиц и организаций , занимающимися спасением людей . И только .

no avatar
Максим М

комментирует материал 06.10.2011 #

Кирилл к нам недавно в город приезжал. В Щелково. Целый месяц до его приезда висел ОГРОМНЫЙ рекламный плакат на двадцатых этажах строящегося отеля. До сих пор не сняли, кстати. Так вот, достал недавно из почтового ящика аж ДВЕ местных газеты "Щелковчанка", посещенные лишь одной теме - приезду Кирилла к нам в город. И газета впервые за всю историю её существования в цвете! И написано (в обеих) как Кирилл благословлял Щелково, как он говорил что Щелково - самый чудесный и правильный город во всей моск. обл, который успешно развивается бла-бла-бла, и чтовсе, в общем то прекрасно, (к слову, по статистике в щелково больше всего героинщиков во всем замкадье, и преступности выше крыши). Ещё он благословил газету (так и написано) чтобы она впредь всегда выходила в цвете.
Хорошая у него работа. Куда уж тут без мигалки.

no avatar
P a p r i k a

отвечает Максим М на комментарий 07.10.2011 #

И деньги на цветную газету, видимо, будет выделять Бог....а может Аллах - суть одна.

no avatar
Максим М

отвечает P a p r i k a на комментарий 07.10.2011 #

Кстати, вчера вечером вытащил из почтового ящика ту самую газету, новый выпуск, а она... снова чернобелая!
Это символизирует.

no avatar
P a p r i k a

отвечает Максим М на комментарий 07.10.2011 #

Деньги на газету рука дающего опустила не в тот карман...по ошибке, видимо...

no avatar
Шарапов nl

комментирует материал 06.10.2011 #

РПЦ -это масоны демоны уже 1000 лет разрушают Россию. И теперь они поняли что масоны проиграли и место им на кладбище.

no avatar
елена петухова

комментирует материал 07.10.2011 #

христианство давно уже перестало быть просто религией, да и иисус, судя по его заявлениям, приехал на осле свергать власть.

no avatar
Максим Греков

комментирует материал 07.10.2011 #

Давайте сбросимся Арбатовой на мозги. Мучается же человек.

no avatar
Azat Gafurov

комментирует материал 07.10.2011 #

мало того что мигалка-его охраняет президентская охрана- от нечестивых должно быть и на пожертвования.

no avatar
Александр Сергеев

комментирует материал 07.10.2011 #

Вообще-то самая активная дискуссия здесь:
http://gidepark.ru/user/3664397318/poll/55004#comment-1746788
3337 голосов
4706 просмотров
Обсудить (480)

no avatar
Любава Руса

комментирует материал 07.10.2011 #

""А вы что хотите, чтобы наш святейший на осле ездил?"".
Действительно, как можно ездить на таком медленном транспорте.

""Есть много людей, которые ждут встречи с Патриархом - вот к ним он и торопится"".
Он же "наместник божий", правда, Вседержитель - Высший Разум (не Иисус) не ставил никого посредником между Ним и душами. Это тёмная сила, которая ПОКА правит в России, придумала себе эту привилегию, чтобы держать как можно дольше невежественные души в тнмноте.

"...строительство Грозного "финансирует Аллах",..."

А собирают деньги с реальных граждан России.
Все религии жируют с народа. А не народ России с них.

no avatar
Алексей Тябин

отвечает Любава Руса на комментарий 07.10.2011 #

"...Но тут малец с поправкой влез: Ты спутал, батя..." (В.Высоцкий)
К Вашему сведению одной из причин раскола христианских церквей нв западную (католическую) и восточную (православие) как раз и является отказ православных считать главу церкви "наместником божьим" на земле. Патриарх считается первым среди равных, какими являются остальные православные христиане, то есть перед Богом он ни чем не лучше остальных. Бог оценирвает людей не по занимаемому положению в обществе, не по церковному сану, а по другим качествам. Потому и посредника между людьми и Богом в православии нет.
Так что не надо всё валить в одну кучу. Сначала разберитесь.

no avatar
Анатолий Кузькин

комментирует материал 07.10.2011 #

Церковь уже давно превратилась из религиозной в "коммерческую организацию", а льготы и налоговые "поблажки" остались. Вспомните импорт спиртных и табачных изделий под "крышей" РПЦ.

no avatar
Дед Володимир

комментирует материал 07.10.2011 #

Это грех, увлекаться роскошью, привилегиями, благами. Благодетелью должны быть скромность, умеренность в потреблении. И господин Гундяев не устоял перед благами власти. И он грешит, надеясь на прощение. Все гниет с головы, чистить, как всегда будут с хвоста. Я не против массового строительства храмов. Меня возмущает, что строятся они на фоне массового закрытия школ.

no avatar
Rene Korda

комментирует материал 07.10.2011 #

Что вы к нему пристали?! Патриарх и его синод всеми силами доказывает что бога нет, потому что если бы он был кара была бы страшна. И любой здраво мыслящей человек уже бы давно отвернулся от такой церкви. А раз наш "православный Титаник" еще плывет, свет горит и музыка играет будем надеется, что вместе с ним уплывут в даль и те кто в него верит, кровь обновится и мы наконец то увидим реальную веру, а не ханжество и лицемерие.

no avatar
Евгений Сергин

комментирует материал 07.10.2011 #

Из американской притчи: индейский вождь рассказывал: Сначала пришли воины, мы им покорились. Затем пришли попы и указали на небо: Там Бог! Пока мы смотрели на небо, попы украли у нас из-под ног землю! Ничего не напоминает? Мигалки им подавай, земельку с неподвижностью, право охмурять молодежь в школах с наметкой формирования из нее послушного рабочего скота... Что следующее? Право первой ночи, никак?!..

no avatar
Денис Воронин

комментирует материал 07.10.2011 #

Ольга! Вы оправдываете необходимость использования проблесковых маячков Патриархом, допустим, с учетом его веса в обществе (а вес у РПЦ безусловно имеется), необходимости множества встреч, в том числе и может быть, необходимостью обеспечения минимального уровня его безопасности, как публичной фигуры , допустим. Но почему и, главное для чего, ему нарушать ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ государства, эксплуатируя автомашину без номеров, что между прочим подпадает под действие ст.12.2 КоАП РФ и влечет за собой в максимальном варианте лишение права управления ТС до 3-х месяцев.

no avatar
Есаул Охрименко

отвечает Денис Воронин на комментарий 08.10.2011 #

Денис, Вы очень наивен! Патриарх самый близкий к Богу человек! А посему и обеспечение безопасности, о соблюдение сроков встреч, собраний. заседаний и т.п. ему должен обеспечить сам Всевышний, если он считает, что все это НЕОБХОДИМО! НИЧТО НЕ МОЖЕТ УГРОЖАТЬ ЕГО БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОЧИМ ИНТЕРЕСАМ БЕЗ БОЖЬЕГО ПОПУСТИТЕЛЬСТВА. "Даже волос не упадет с головы без воли Божьей на то"! А кому как не патриарху необходимо свято чтить волю Божью!!!!!!!!!

no avatar
Илья Шарков

комментирует материал 07.10.2011 #

Противно читать и злобный очередной опус Арбатовой, и большинство комментариев. Нашли самую актуальную проблему! Что больше заняться нечем. О своих ошибках не мешало бы многим задуматься, а не публично лить желчь и грязь на Святейшего Патриарха. Как уже надоели Моськи, лающие на Слона! Печально и мерзко от всех этих либерастических плясок под тему мигалок. Тошно арбатовым от роста роли Церкви в обществе, вот и цепляются ко всяким незначительным сюжетикам.

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Илья Шарков на комментарий 08.10.2011 #

Не от "роста роли", а от роста наглости церкви и ее приспешников, от ее попыток влезть без мыла во все щели, от ее наглости и уверенности в своем мракобесии. Вот от этого да - тошно.

no avatar
игорь Яцкевич

комментирует материал 07.10.2011 #

Почему у табачного главпопа два маяка красный и синий по ПДД мы все остальные участники движения должны принять в право и остановиться Кто такой гундяев во вселенском массштабе что бы все передним падали ниц когда с маяками он едет?

no avatar
RUS Phantom

комментирует материал 07.10.2011 #

Вы, что господа, придурки, ведетесь на очередную хрень от Марии Айзенштадт. Подумайте башкой, на чем в наше время должен премещаться патриарх. Вот нормальному человеку какое до этого дело. Нет это все иудеи намеренно размывают основы, через такие вот ублюдочные заметки.
Есть такой козел - Бафомет. Так вот она ему и служит. Размывает Свет и сгущает Тьму.

no avatar
Есаул Охрименко

отвечает RUS Phantom на комментарий 08.10.2011 #

"Подумайте башкой, на чем в наше время должен премещаться патриарх. "
Что значит "в наше время"? У Бога нет "нашего времени"! Если бы Он хотел чтобы Его сын "рассекал" на "Майбахе" то он бы обеспечил это и две тис. лет тому! А посему и слуги "более низкого ранга" не могут не могут пользоваться более комфортным транспортом! Не по чину!

no avatar
Владимир Гуран

комментирует материал 07.10.2011 #

От чего такая зависть к мигалкам?
Вас безразлично, что:
- существует прорва бывших кэгэбистов, получающих нехилые пенсии за службу г-ву, которое они не сохранили;
- существует прорва генералов и прочих звезданутых, получающих нехилые пенсии за службу г-ву, которое они не защитили;
- существует прорва мидаков, получающих нехилые пенсии за службу иностранным г-вам;
......;
...... .

Почему мигалки?!

no avatar
ab1950 ab1950

комментирует материал 07.10.2011 #

Не в том проблема, что "некто" лампочку на крышу ввернул, а в том, что улицы перегружены. Город старого типа был предназначен для людей, у которых личных авто не могло быть. Ситуация поменялась, но город быстро поменять нельзя. Но можно поменять содержимое, т.е. людей - сделать его непригодным для жизни большинства автовладельцев и оставить только тех, у кого "мигалки". Тогда им будет полное раздолье.
Так постепенно и происходит. Умные поменяют место жительства на то, где им не будет тесно. Бедные разорятся совсем и съедут туда, где стоимость жизни самая малая. Старые вымрут. Молодые сопьются пивом. Работников заменять чучмеки, которые могут жить в подвалах (они улиц не загромождают).
Останутся карлики и челядь.
Зачем жить в таком городе?

no avatar
Дульсинея Тобосская

комментирует материал 07.10.2011 #

Решительно ничего странного и удивительного не вижу в том, что Владыко рассекает на мерине с мигалками. И мигалки-то какие-то левые, дизайн примитивный, и номера благоговения не вызывают - я ожидала большего размаха..
Предлагаю икону установить на крыше в роскошном окладе и громкоговоритель, из которого вместо привычной угрожающей нечленораздельности раздавался бы знакомый россиянам до боли благостный глас.
Какая страна, каково общество, таков и антураж его лидеров, неважно государственных или религиозных... Внушать должно, выражаясь словами нетленного хрюна. А иначе народ не поймёт и уважать не будет.
Это вам не Европа, где члены парламента, бывает, до работы на велосипедах добираются, трогательно закатав штанину костюмных брюк..

no avatar
Safon-mont

комментирует материал 07.10.2011 #

""Мышецкий накинул халат, перебрал на подносе почту. Небрежно рванул первый же попавшийся конверт. Незнакомая рука писала:
"Веселясь вместе с Вами по случаю высокого
назначения, припадаю к благородным стопам и
слёзно прошу от щедрот ваших выслать на мою
бедность и ничтожество сапоги на московском
ранте с высоким подъёмом, за что всё моё се-
мейство будет благодарить Вас вечно. В извине-
ние настоятельной просьбы сообщаю, что раз-
мер сапог ношу сорок пятый.
Священник Гундосов"
Что за свинская просьба!- фыркнул князь Мышецкий и наугад вскрыл следующее письмо.""

Валентин Саввич Пикуль. Роман "Плевелы".

no avatar
sergio klotts

отвечает Safon-mont на комментарий 08.10.2011 #

А если чуток подправить : "... на мою бедность и ничтожество МИГАЛОЧКУ на московском ранте с высо-о-оким подъемом..." , "...размер -безразмерный..." . Священник Гундяев. Что за свинская просьба!- фыркнул князь ВВП ,но почесавши тыквочку, все же рявкнул: просьбу удовлетворить.

no avatar
Oleg Chistik

комментирует материал 07.10.2011 #

А почему руководитель крупного подразделения Министерства Культуры, занимающийся активной пропагандой, должен ездить без мигалки?
Вы ещё скажите, что поп и золото - это понятия несовместимые.
Секта РПЦ версии 2011- это вполне коммерческое предприятие, функционирующее под контролем определённых властных органов.

no avatar
Игорь Емельянов

комментирует материал 07.10.2011 #

Не надо забывать урок Византии))))Алигархия криминальный бизнес сплелись с наместниками и владыками церковными)))Империя погибла.РПЦ довольно сложрый механизм со своими боссами исполнителями,спонсорами огромное количество коммерческих предприятий,свои монетные дворы.Но у каждого есть совесть,я православный и верующий человек а бог поругаем не бывает.Да не все гладко но коммерция пусть будет на их совести,честных православных священников настоящих подвижников все равно больше чем ряженых.И еще не надо нападать на православье не советую"Кто к нам с мечом придет,тот от меча и погибнет""Это относиться и к слову))))

no avatar
Прицерт Борис

комментирует материал 07.10.2011 #

Конечно не в мигалке тут дело,но и в мигалке тоже.Если в песенке Трофима звучат слова:"Местный поп отец Василий-бывший прапор КГБ,о чём сейчас известно всему народу России,то в каком же звании состоит сам патриарх в этой организации?Понятно,народ хочет знать это,как,впрочем и то,куда он спешит.Он уже перестал верить Трофиму,который в этой своей песенке поёт, что отец Василий "...выбил двери в эту баню проклятую,заорал:"Господь не выдаст!"-и во праведной злобе стал кадилом сокрушать супостатов".Ну как можно поверить в такое,после того,что сам патриарх куда-то всё спешит,а двери бань плотно так и закрыты,и все супостаты как были,так и есть,и свои безобразия учиняют похлеще того,которое учинили в колхозе танцоры из райцентра"Петушки"?И вовсе не бегут"супостаты,в чём маманя родила перелесками,полями,погостами" до соседнего села,и вовсе не боятся силы крёстной,как,очевидно,и сам патриарх и его паства сверху до низу.Вот и задумался завистливый,ещё не воцерковленый,как следует,народец над тем,зачем его святейшеству нужны часы,мигалка и прочие атрибуты.Кровь Христову можно пить прямо из бутылки,как и весь чесной народ,и крохами его тела с барского стола закусывать.

no avatar
AB CD

отвечает Прицерт Борис на комментарий 07.10.2011 #

Ибо сказано - "ничто человеческое мне не чуждо". В том числе и о попах. "Ибо целовеци суть..." Человек слаб и подл...

no avatar
Прицерт Борис

отвечает AB CD на комментарий 07.10.2011 #

Так то оно так,но некоторые слишком упились Христовой кровью и других споили и расслабились просто до невозможности.А ну как Господу эти пиявки совсем осточертеют?А ведь к этому идёт.

no avatar
AB CD

отвечает Прицерт Борис на комментарий 07.10.2011 #

Личное мнение - Христианство вообще слабая религия. И для слабых.

no avatar
Прицерт Борис

отвечает AB CD на комментарий 07.10.2011 #

Вы так думаете?Хорошего же вы мнения о приемнике-супермене,- российском Джеймс Бонде и его сподвижниках.:))).Ну а если серьёзно,то все старые,замшелые религии лишь для слабоумных,
психически нездоровых,и служат средством их объединения.
Но стоит ли объединять умалишённых для того чтобы они были силой?Ведь такие силы будут изначально вредоносны и для себя,и для здоровых сил.Но есть одна самая верная религия-Наука-бесконечное,бесконечно развивающееся знание.Оно основывается на вере Природе,её явлениям,служащим критерием истинности,для построения на этой основе теорий.Главная ценность этих теорий определяется их способностью предсказывать будущее или,иначе,пророчествовать.Учёный-это,по сути,пророк того или иного рода.Ну а реальный,живой Бог не фантом, а Сама Природа,Вселенная бесконечная в пространстве-времени,во всех своих ликах и измерениях.Такой взгляд устраняет извечный спор между,так называемым,материализмом и идеализмом,каждый из которых односторонен и антинаучен.На этой основе и создана теория,которая лишена догматизма и позволяет гораздо лучше,точнее и многостороннее понимать Мир и видеть весь спектр возможного будущего.Но массы не зреют для неё.Это смерть.

no avatar
AB CD

отвечает Прицерт Борис на комментарий 07.10.2011 #

Верно. Природа. Как-бы её не называли. И знание.
И смысл Жизни - Познание и Творчество. И понимаешь, что многого уже не узнаешь и не успеешь. Но азарт жизни от этого не меньше! )))

no avatar
Прицерт Борис

отвечает AB CD на комментарий 07.10.2011 #

Для нормальных людей это так,а для свёхнутых ходячих мертвецов-кровопийц смыслом их пустой,мертвецкой жизни является одно:обжорство,секс,набивание кошелька.И часто все это сочетается у них с манией величия,бездушием,параноей и жестокостью,доходящей до садизма.

no avatar
Прицерт Борис

отвечает AB CD на комментарий 07.10.2011 #

Наверное вы хотели сказать приятные темы.Но в том и соль,что не все темы приятные,но иногда необходимые.
Некоторые болезни начинаются даже с ощущения приятного,но не каждый их видет и начинает для их остановки и профилактики принимать иногда и довольно горькие лекарства.А насчёт плюсов и минусов мне как-то серенево.Это забава для детей.

no avatar
AB CD

отвечает Прицерт Борис на комментарий 07.10.2011 #

А объединяются... Объединяются для того, чтобы вместе грызть тех, кто не объединился...

no avatar
Прицерт Борис

отвечает AB CD на комментарий 07.10.2011 #

Не только объединяются,но и пытаются заразить других заразой христианского или другого безумия,чтобы затем сожрать.Но у них это не христианское безумие даже,а скрываемое от всех взоров атеистическое.Никуда оно от них не ушло,и вся вера их состоит в том,что они,-не способные понимать Бога,считают свою личноощущаемую жизнь конечной,а потому так или иначе придерживаются принципа: "После нас хоть потоп".Напиханные лжеучением,чокнутые,не способные не только думать,но и понимать то,что говорят им другие,они считают себя при этом пупами Мира и самыми правильно умными.От них всегда пахнет плесенью застарелых догм и всех они хотят опутать замшелой паутиной отживших понятий и воззрений.Такая вот примерно картина.Основная масса прекрасно видит это,и многие,не вдумываясь,начинают идти за ними,создавая свои злокачественные образования.
В общем жутко смотреть на все эти колонии раковых клеток в структуре общечеловеческого,в том числе,особенно,и российского организма.

no avatar
AB CD

отвечает Прицерт Борис на комментарий 07.10.2011 #

"Ловцы душ человеческих". Власть любой ценой. Где-то прочёл, что существуют только три класса - высший, среднй и низший... Высший пытается сохранить свою место, средний- стать высшим, и только низший никогда ничего не получает. Браны, стучащие в барабаны, на которые натянута их шкура...

no avatar
Прицерт Борис

отвечает AB CD на комментарий 07.10.2011 #

Где то так у людей и бывает.но Бог это дело исправляет.
Он всё и всех,в том числе и людей по другим классам распределяет.Вот родится какой-нибудь урод у пьяных и помешанных родителей в обществе идиотов и страдает всю свою жизнь без надежды на лучшее и в ней,и в дальнейшей.А всё из-за своего прошлого,дочеловеческого.
Разве это не реальный ад для него?Подобно этому,
человек,получивший плохое воспитание и фальшивое образование частенько расплачивается,так или иначе,за это в своей дальнейшей жизни.Конечно не всегда такое бывает в нашем аду,но краток момент наслаждения придурка,потому как эта жизнь перед вечностью-ничто.
В общем как-то так.Может потому осколки понимания этого факта присутствуют во многих религиях прошлого.Иногда даже посещает мысль,что они были занесены на Землю высшими цивилизациями,которые разбирались в этом поболе нынешних умников.Слишком мудрые вещи написаны в древних книгах,хотя и перемешаны они со сказками,легендами,глупостями и извращены подчас до неузнаваемости.

no avatar
Валерий Иванов

комментирует материал 07.10.2011 #

Странно все это.Тема дискуссии заявлена о мигалках,а все превратилось в разгром попов.Какое-то узкое мышление у этой Арбатовой,прямо комплекс против священнослужителей.Да и вообще стало модным на всех обсуждениях,если присутствует священник,то основная тема забыватся моментально и все громят церковь и ее служителей.Вот уж действительно не видят бревна в своем глазу,а все пекутся о соринках в чужом.

no avatar
Александр Абертяев

отвечает Валерий Иванов на комментарий 07.10.2011 #

Чувствуется всей этой "либеральной" швали тему оплевывания Православия "подсказали".

no avatar
AB CD

отвечает Александр Абертяев на комментарий 07.10.2011 #

Речь шла не о православии, а о РПЦ...

no avatar
Александр Абертяев

отвечает AB CD на комментарий 07.10.2011 #

Ну, да! "Мигалка как объект поклонения православных". А как же православные без Православия? Это же "гамбургский счет" всему Православию и русскому в частности. Или с Вашей точки зрения РПЦ не имеет никакого отношения к Православию?

no avatar
AB CD

отвечает Александр Абертяев на комментарий 07.10.2011 #

С моей точки зрения, есть религия, а есть церковь. Надстройка над религией. Мне посрдники не нужны... А Богу не нужны... мигалки. "Купола в России кроют чистым золотом, чтобы чаще их Господь замечал...". "И ни церковь, ни кабак - ничего не свято! Нет, ребята, всё не так! Всё не так, как надо!"

no avatar
Александр Абертяев

отвечает AB CD на комментарий 07.10.2011 #

Это похоже на рассуждения современного "упакованного" Робинзона Круза, у которого все есть (ну так вот по замыслу то ли Дефо, то ли Бога): и оружие, и сотовые телефоны и прочие "запасы на зиму". Ему ведь ничего не надо. Государство ему не нужно. Общество Православных и какая-то там РПЦ - тем более. Связь с Богом прямая. Все у человека есть! Ну вот если только, как тому пра-человеку, который первый осмысленно заговорил: "ба-бу-бы" на худой "конец"? А так - ничего не надобно.

no avatar
AB CD

отвечает Александр Абертяев на комментарий 10.10.2011 #

"ба-бу-бы" - заценил!!!)))
Я расскажу, что такое истинная религия. Вера в чистом виде... Представь, я сижу в землянке, у костра. И пора на охоту, потому, что всё уже доели... И скулят ползающие дети...И жена, надувшись, скребёт шкуру )))) А я думаю- кто бы мне помог? Беру бломок дерева и вырезаю идола. Мажу ему губы остатками сала и прошу удачи. И иду на охоту. Если вернусь с добчей - снова мажу губы идола кровью и салом и ставлю на почетное место. Если без добычи - швыряю идола в огонь. И вырезаю нового...

no avatar