Норильск больше не гей-мекка... Какая досада

     Ну вот, пришла беда откуда не ждали. Норильск перестал быть гей-меккой… Правда я, прожив всю жизнь в Норильске, и не догадывался, что он таковым являлся. И случилось это по мнению некого Николая Алексеева, Российского ЛГБТ-активиста и основателя правозащитного проекта GayRussia поскольку ему было отказано в проведении гей-парада в нашем городе. Вот что он пишет: С помощью акций он надеется привить толерантное отношение к представителям секс-меньшинств и добиться соблюдения их прав и свобод. Он пояснил нам, что много общается с гомосексуалами из Норильска, и искренне недоумевает, почему в северном городе так негативно относятся к ним. «Я вообще не ожидал весьма гомофобной и нетерпимой реакции из этого северного города. Это больше похоже на южные регионы России. Но, видимо, ненависть к ЛГБТ, насаждаемая властями, активно внедряется и на некогда толерантном севере. Вообще Норильск некогда был северной гей-меккой России, но времена, судя по всему, быстро меняются».

    Заявка была подана на 24 января. Отказали… Всё… Мир рухнул… Норильчане больше не толерасты, ой, извините, не толерантны. Теперь если нелёгкая занесёт меня куда-нибудь в Европы и там меня спросят откуда я, и я отвечу «Россия, Норильск». Европейцы теперь брезгливо отвернутся от меня со словами «Гомофоб проклятый», а не как раньше «О Норильск, гей-мекка».

    А я не такой… Я за! Надо! Надо было разрешить гей-парад! В Норильске! В ЯНВАРЕ! В -36°с с ветром!!!

    Это был бы самый тихий, незаметный и целомудренный гей-парад. Гомосексуалисты, разодетые в пуховики, дублёнки, тулупы и тёплые штаны под которыми кальсоны с начёсом, нестройной кучкой брели бы в морозном тумане. Сжимая, сведёнными судорогой пальцами, плакаты.

Ибо тут не тёплая Калифорния, тут пять минут в плавочках походил и операцию по смене пола делать не придётся, само отвалиться. Да и ходить долго не пришлось бы. Чего ходить, когда зрителей нету никого. Лишь в туманной морозной дымке, одинокая машина проедет, скользнув по замерзающим демонстрантом фарами. Ибо гей-парад — это конечно забавно, но в такую погоду не много найдётся любопытных, что бы поглазеть на такое зрелище. Дома как-то теплее.

    Не, ну конечно, какая-нибудь несчастная журналистка, проклиная начальство будет пытаться брать у клацающего зубами, дрожащего от холода участника парада интервью, по заданию редакции. Всё-таки событие мирового масштаба, первый в России гей-парад. В мировых новостях бы засветились, не только, как город с самой плохой экологией. В общем зря отказали. Можно было бы и западу нос утереть на обвинении в не толерантности, типа вот, был же парад. И бы прошёл он тихо-тихо, незаметно-незаметно. Даже охрану выделять не пришлось бы. Кому они нафиг нужны в такую погоду со своим парадом.

    Гей-мекка… Придумают же… В Норильске геи конечно есть, как и в любом другом городе. И общался с некоторыми по работе. Ну гей и гей, мне то какая разница, главное веди себя прилично. В основном отношение к ним у большинства ровное. Вся причина, как говорит Николай Алеексеев «толерантном севере», потому что в Норильске погода не способствует публичной демонстрации себя. А чем человек дома занимается в своём кругу, это его личное дело. Поэтому и местные гомосексуалисты не выставляют себя на показ, не раздражая окружающих своим поведением. И у обычных людей нет к ним излишнего негатива. В своей спальне человек волен делать что хочет, главное, чтобы это там и оставалось. Тогда ни у кого не возникнет желания вправить ему мозги. Ведь зачастую геев терпеть не могут не за то, что они геи, а за то, что ведут себя, как последние пидорасы.

62
7945
28