Почему Украина не должна вступать в Евросоюз и НАТО?

На модерации Отложенный

Кончилась Вторая мировая, кончилась Холодная и началась новая война, название которой еще не придумано. Как и в случае с двумя предыдущими войнами основной театр этой войны — Восточная Европа и Средняя Азия. Впрочем, отголоски этой войны докатываются и до Африки, и до Латинской Америки, и до Юго-восточной Азии.

Если оружием Второй Мировой были танки и самолеты, холодной — пропаганда и шпионаж, новая война использует в качестве оружия «хлеб и зрелища» - качество и уровень жизни простых людей. Как всегда, чем больше вооружений может выставить та или другая воюющая сторона, тем больше ее военные успехи.

Основные же воюющие стороны практически не изменились по сравнению с войной Холодной. С одной стороны Россия и ее ближайшие союзники — Белоруссия, Казахстан и некоторый другие постсоветские страны. С другой же — Евросоюз и США.

Началась эта война сразу после того, как СССР (тогда еще) открыл свои границы, отпустил на вольные хлеба своих союзников, а также объявил приоритет общечеловеческих ценностей.

С тех самых пор Россия (как наследница СССР) и ее крайне немногочисленные союзники терпят одно поражение за другим. Территории захваченные врагом ширятся с каждым годом — на сегодняшний день это все восточно-европейские страны так называемого «социалистического лагеря» и бывшие советские республики Прибалтики. На очереди Украина, Грузия и потенциально Молдавия. Как только в Белоруссии сменится политический режим, она, бесспорно, встанет в эту же очередь. Довольно мощная «артподготовка» с территории Турции ведется по бывшим советским республикам Средней Азии, Казахстану и Азербайджану.

Так случилось, что в самом начале этой войны мне пришлось 4 месяца (2 в 1993 и 2 в 1994 гг.) прожить в Германии, тогда находившейся на передовой этой самой войны. Надо заметить, что жил я там и тогда не как турист, а как полноценный член общества, зарабатывавший себе на жизнь, пользовавшийся магазинами, общественным транспортом, сферой услуг и т. д. При этом я общался с большим количеством людей и различными организациями. Жил я постоянно и в Берлине (столице), и в Бремене (региональном центре), и в маленькой деревушке Хузум в Нижней Саксонии. В результате, насмотрелся на их оружие для этой войны. Видел как живет рядовой хузумский крестьянин (фермер) и рядовой учитель хузумской государственной общеобразовательной средней школы (гимназии), а также сотрудники бременского и берлинского свободного университета, бременского краеведческого (по нашим меркам) музея и, наконец, бременской региональной охранно-археологической службы.

И это, конечно, далеко не полный список тех профессий и социальных статусов людей, с которыми мне пришлось общаться.

Я продолжаю общаться с многими этими людьми до настоящего времени и не понаслышке знаю, что с тех пор если что и изменилось в их жизни (не личной, конечно), то только к лучшему. Даже кризис не особенно больно по ним ударил. Таким образом, я могу констатировать, что уровень их вооружения постоянно увеличивается.

С дргой стороны, начиная с 2000 г. мне пришлось много поездить по самым разным регионам нашей страны — от Хакасии до Калининградской области и от Архангельской области до Краснодарского края. Причем, бываю я далеко не только в региональных центрах, приходится заезжать и в маленькие города и в села. По роду своей деятельности мне всюду приходится, в том числе, анализировать социально-экономический уровень и потенциал его развития. Таки образом я довольно хорошо знаю наш нынешний уровень вооружений в этой войне и тенденции его изменения, причем уровень, свойственный не только резервации под названием Москва, но и страны в целом.

За без малого 20 лет этой войны мы только только начали приближаться к своему же собственному «довоенному» уровню «вооружений», который, в свою очередь, ни по каким параметрам нельзя сравнивать с уровнем врага! Ведь главным для рядового человека было и остается, не какие-то там возвышенные идеи, не светлое «завтра», не патриотический порыв, а то, какие товары и услуги он может получить за свои честно заработанные! Враги же задают такие СТАНДАРТЫ жизни для завоеванных территорий, до которых нам еще ползти и ползти. Разговоры о модернизации и интенсификации, как мы хорошо понимаем, остаются разговорами. В реальной жизни на лицо все признаки стагнации и остановки в развитии по сравнению с рывком, сделанным в начале-середине 2000-х.

И вот, в связи с этим у меня к Вам ко всем, уважаемые «гайдпарковцы», возникает простейший вопрос, вынесенный в заголовок этого поста: а почему, собственно, Украина, Грузия и другие страны, на территории которых сейчас ведутся «боевые действия», не должны стремиться к нашим врагам и оставаться с нами? Точнее сказать, почему украинцы, грузины и другие народы должны голосовать за пророссийских, а не прозападных политиков?