Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Кирилл Иванов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Приличная женщина - это сколько?

Прочитал здесь: "ПРочитал пост про то что у обычной приличной женщины должно быть где то 3 - 5 мужчин до брака))) Блин ну вы даети))) У обычной приличной женщины в наше время до брака обычно бывает 30 мужчин и более...Неужели это шокирует ваших мужчин?)))А кого же тогда мы все в молодости трахаем пачкаме как не будущих приличных жон?)))"

А какое количество мужчин у женщины до брака вы считаете приемлемым?

Если у девушки было 30 партнеров, к примеру, это много или в самый раз?))


И можно ли такой же вопрос задать женщинам?)) Если у мужчины до брака было много женщин, то может надо его забраковать)))?
Источник: eva-vitli.livejournal.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (388)

Зинаида Суворова

комментирует материал 05.10.2011 #

По Сеньке и шапка.

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает Зинаида Суворова на комментарий 05.10.2011 #

Шапка Мономаха?

no avatar
Константин Кир

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

тяжела

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

Почему "Моно"?! -
Поли-маха.

no avatar
Картонный Герой

комментирует материал 05.10.2011 #

недавно узнал что понятия давно подменили, теперь приличный мужчина- это мужчина с квартирой!
эх, старость не в радость.
а приличная женщина измеряется количеством добрачных партнеров? (зопесал в молексин)

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Картонный Герой на комментарий 05.10.2011 #

женщина с квартирой, ещё приличнее:)а если ещё и вкалывает за хорошие баблосы, в этом случае количество партнёров уже нииппёт
зопешЫ это тоже

no avatar
Картонный Герой

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

приличная женщина=богатая женщина, или бедная девственница..( зопесал)
ну да, бедная лядь- это как то совсем неприлично..

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает Картонный Герой на комментарий 05.10.2011 #

Бедная лядь, это уже алкагалица какая-то паследняя)))

no avatar
Андрей Буянов

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

Мне кажется, я что-то пропустил... Почему-то был всегда уверен (и жизнь это доказала), что "приличность" женщины резко падает вниз по экспоненте, начиная с первого же мужчины до брака и далее, в пределе нещадно приближаясь к "алкагалице последней"... Может, с того времени, когда я выдернул зомбоящик из розетки, он уже основательно успел изменить Законы Божьи в сознании людей и немыслимым образом стали вдруг появляться такие особи, что становятся всё счастливей с каждым использованием их до брака???

Странно... Встречал по жизни тысячи таких, считавших главным путем соискания счастья в личной жизни не своим служением мужу и семье, а подбором себе "правильного партнера" с точки зрения "психологической совместимости" и "постели"... Но, вот беда... почему-то так ни одной счастливой и не встретил! Не знаете почему? Скорее, напротив, с ростом числа "партнеров" у таких женщин, всё больше и больше они духовно становятся похожи на "унитаз", предназначенный лишь для оправления в них чужих естественных потребностей... Что, в принципе, не удивительно, потому что с годами, к сожалению, таким "дамам" кроме "этого" мужчине предложит становится уже просто нечего...

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает Андрей Буянов на комментарий 05.10.2011 #

Сначала объясните мне це ще що за таємнича экспоненте, а тогда уж и поговорим у кого куда падает))

no avatar
Вячеслав Негриенко

отвечает Картонный Герой на комментарий 05.10.2011 #

ну да, бедная лядь- это как то совсем неприлично.. ППЦ!!:):)Зачёт блин!!:)

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

До определенного уровня человек считается с законами, а после - сам их устанавливает :-)

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает ollaa ollaa на комментарий 05.10.2011 #

Закон - Тайга. Медвед Хозяен..пордон. не Медвед, а Лысый!

no avatar
Николай Катуркин

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

Точнее - ПЛЕШИВЫЙ!

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает Николай Катуркин на комментарий 05.10.2011 #

Вова Плешнер!

no avatar
Лана Соболенко

комментирует материал 05.10.2011 #

))))степень приличности возрастает с количеством оттраханных до замужества мужиков???интересно..значит я очень неприличная)))очень очень))адова баба просто))

no avatar
Ramiros PR

отвечает Лана Соболенко на комментарий 05.10.2011 #

Не переживайте.

Это как в анекдоте:
"Однажды мой друг отбил у меня девчонку.
И я остался с носом.
.....
А он - без носа."

Это я к чему.
Чем больше у женщины количество партнёров за определённый период, тем меньше вероятность забеременеть потом вообще - организм защищается сам.

no avatar
inlai inlai

отвечает Ramiros PR на комментарий 05.10.2011 #

ды даже девственница не родит нормального ребенка от хорошо погулявшего и переболевшего всеми болячками мужЫка (особенно учитывая факт что мужЫки интимных врачей не балуют посещаемостью)

no avatar
Ramiros PR

отвечает inlai inlai на комментарий 05.10.2011 #

Как всегда крайности.

Извините, не интересно.

no avatar
inlai inlai

отвечает Ramiros PR на комментарий 05.10.2011 #

ну тогда какая разница сколько было ДО?
и как это влияет на "порядочность"?

no avatar
Александр Тихонов

отвечает inlai inlai на комментарий 05.10.2011 #

Не просто влияет,а просто прямой показатель,что за дама!!

no avatar
Александр Тихонов

отвечает inlai inlai на комментарий 05.10.2011 #

:))
Поручика Ржевского спросили:"Поручик,а правда,что вы были в молодости членом суда!?"
На что тот ответил:"Эх,молодость,молодость,членом сюда,членом туда!"
Так мы и живём как поручик,но в душе тянемся к единственной и любимой:))

no avatar
inlai inlai

отвечает Александр Тихонов на комментарий 05.10.2011 #

=Так мы и живём как поручик,но в душе тянемся к единственной и любимой:)) = кому нужна будет ваша "душа" , если родить о ребенка от подобного "поручика" несколько затруднительно?

no avatar
Александр Тихонов

отвечает inlai inlai на комментарий 05.10.2011 #

Так перед вами же выбор от кого рожать!:)
Найдите "ботаника" и родите.Так ведь не выходит.Наши "девочки" тянутся к тем ,что "баб меняют как перчатки"!Вы уж определитесь кто вам нужен,альфа - самец или последний из стаи или вообще из стада козлячьего!Выбор за вами.Не мы выбираем,а нас выбирают.:)

no avatar
Александр Тихонов

отвечает inlai inlai на комментарий 05.10.2011 #

Что задело про то,что сами тянетесь к тем кто сильнее и "имел" женщин больше чем более слабый!?:))
Ничего,не тушуйтесь,все мы дети природы и всем хочется лучшего представителя Рода человеческого!Мальчику даму "покрасивше",а девочке мальчика "красивАгА и сильнАгА".

no avatar
inlai inlai

отвечает Александр Тихонов на комментарий 05.10.2011 #

вовсе нет. мне как то не хочется лечить сифилис)))
да и биться со всем его гаремом мне в лом. пусть лучшее на эту энергию дом там построит...или сына вырастит))

no avatar
Селедцов Дмитрий

отвечает Александр Тихонов на комментарий 05.10.2011 #

Это показатель не порядочности а верности, способности ужиться с одним мужчиной длительное время. Немаловажный фактор. Женщина у которых было много мужчин возможно обладают вредным характером либо слишком много требует от партнера.

no avatar
Александр Тихонов

отвечает Селедцов Дмитрий на комментарий 05.10.2011 #

Моя супруга со мной уже 22 года уживается и требует лишь тогда ,когда понимает,что это в моих силах и возможностях.
Вменяемость никто не отменял:)

no avatar
Ramiros PR

отвечает inlai inlai на комментарий 05.10.2011 #

Вы перечитайте мой пост. Я там ни о порядочности, ни о ДО или ПОСЛЕ не пишу.
Я просто привожу медицинский факт - чем больше мужчин у одной женщины, тем меньше вероятность забеременеть. Где-то даже цифры были. Точно не помню, но где-то шесть мужчин в течение года могут гарантировать незалёт. Ну и чем больше количество и чем длиннее период, в который происходит постоянная смена партнёров, тем меньше вероятность забеременеть вообще, т.е. по желанию.
Понятно, что всё зависит от ситуации, индивидуальных особенностях организма и речь идёт о вероятности.

no avatar
inlai inlai

отвечает Ramiros PR на комментарий 05.10.2011 #

вероятность забеременить еще и от мужчины зависит. и счас дофига "нефертильных" мужчин.
так что где гарантия что из этих скажем 6 мужчин ВСЕ 100% фертильны?
или где гарантия что из этих мужчин тетка захочет залететь от фертильного мужчины?
так что без исследований мужчин-партнеров этих женщин получится "сферический конь в вакууме"

no avatar
Ramiros PR

отвечает inlai inlai на комментарий 05.10.2011 #

Девушка, у меня нет никакого желания с вами спорить.
Я вам привёл результаты исследований и соответствующую статистику.
Если у вас есть желание, найти за что зацепиться, то это не ко мне.

Ваши слова никакого отношения к моим не имеют.
Может вы не поняли смысл того, что я написал?

Так вот специально для вас, более простыми словами повторю - чем больше у женщины разных мужчин, тем меньше вероятность забеременеть.
И фертильность/нефертильность, захочет/незахочет не имеет значения.
Почему. Потому, что у женщин включается внутренний защитный механизм блокирующий возможность забеременеть естественным путём.
Всё остальное - рассуждения на вольную тему.

А может вы пытаетесь найти оправдания для себя?
Так это тоже не ко мне. Я не добрый доктор психотерапевт, а совсем наоборот.

no avatar
inlai inlai

отвечает Ramiros PR на комментарий 05.10.2011 #

а что вы на мою личность переходите? я просто обращаю ваше внимание что при подобном сборе (изучать способность к деторождению по кол-ву половых партнеров, не изучая "качество" этих самых мужчин) получить достоверные результаты невозможно.
а еще на способность к деторождению например влияет еще и возраст (например чем больше возраст тем больше партнеров если дама не замужем-т.е возрастные изменения принимаем за количество партнеров), и общее здоровье, и наследственность.и образ жизни и х/з что еще.
и =внутренний защитный механизм блокирующий возможность забеременеть естественным путём=это все сказки. иначе бомжихи-пропойцы меняющие собутыльников-любовников не могли бы каждый год сдавать очередного дитя в дет дом.

no avatar
Ramiros PR

отвечает inlai inlai на комментарий 05.10.2011 #

1. Мне нет до вашей личности дела. Ваше повышенное внимание к данному вопросу и попытки опровергнуть факты явно вызваны какими-либо причинами. Первая явная - попытка самооправдания.
2. Люди явно умнее вас изучали этот вопрос. Вы явно к учёным не относитесь. Доказывать, что земля круглая, а не плоская не собираюсь.
3. Откуда вам известно о бомжихах? Очередной придуманный вам образ не имеющий никакого отношения к жизни?

Девушка, вы меня достали. Мне нет дела до ваших сексуальных проблем и абстрактных рассуждений.

До свидания. Желаю вам не иметь в этом плане никаких заморочек.

no avatar
Aлла Шах

отвечает Ramiros PR на комментарий 05.10.2011 #

-...тем меньше вероятность забеременеть...-
-----------------------
Черт подери....не знала - от абортов чуть не загнулось...( Оказываца "разносолы" нужны были и почаще....(

no avatar
Ramiros PR

отвечает Aлла Шах на комментарий 05.10.2011 #

Тут такая штука...
Во-первых не просто почаще, а как можно много чаще - чтоб с гарантией.
А во-вторых статистика такая штука, что если шанс даже один из миллиона, то нет никакой гарантии, что этот шанс не выпадет именно вам.
Так ша.... как повезёт. Ежели организьм крепкий, то намучаешься.

no avatar
Станислав Пестерев

отвечает Лана Соболенко на комментарий 05.10.2011 #

Поправочка...не "с количеством оттраханных до замужества мужиков".А с количеством мужиков которые трахали ее до замужества.
Мужиков не трахают.Ну если они не пидота какая-нибудь.

no avatar
Ма Те

отвечает Станислав Пестерев на комментарий 05.10.2011 #

Ещё как трахают! Спросите Диму Селезнева. Он завсегда жалуется на бапп, трахающих мозг.

no avatar
Филодоксия Златоуст

комментирует материал 05.10.2011 #

Все верно, если меньше 3-5 мужчин, она неприличная!!! Не заморачивайся, приличную ищи!!!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Филодоксия Златоуст на комментарий 05.10.2011 #

3-5 одновременно?:)

no avatar
Филодоксия Златоуст

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Главное, что отличает человека от животного, - воображение

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Филодоксия Златоуст на комментарий 05.10.2011 #

ну да. А некрасивых женщин мы оставим мужчинам с воображением:)
так выпьем же за прекрасных дам, чьи мужчины не нуждаются ни в водке, ни в воображении.

no avatar
Лана Соболенко

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

за импотентов чтоль?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Лана Соболенко на комментарий 06.10.2011 #

ну если за это, то не чокаясь....

no avatar
Лана Соболенко

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

ыыыыы )))мне аж завидно)))я тоже хочу в приличные если так!!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Лана Соболенко на комментарий 05.10.2011 #

а справишься?:)

no avatar
Лана Соболенко

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

с 3 мя справлюсь. с 5ю уже нет((абиднаааа!!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Лана Соболенко на комментарий 06.10.2011 #

это да, с пятью уже высока вероятность, что между собой встретяца:) в сутках всего 24 часа...а мужики иногда такие тормоза

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Филодоксия Златоуст на комментарий 05.10.2011 #

А как её искать?
Пусть справки от, как минимум 30-ти мужиков принесёт
заверенные у нотариуса,
только тогда у меня будут основания считать её приличной.
Но только после комплексной экспертизы.
А то ведь под угрозой применения физической силы понаполучает их
в подворотне у первых и вторых встречных,
а я потом страдай.

no avatar
Филодоксия Златоуст

отвечает Леонид Богданов на комментарий 05.10.2011 #

Я не знаю как ее искать, наверно сама свалится Вам на голову, глаза даны не для того, чтобы смотреть, а для того, чтобы видеть.

Случай неожиданен, как выстрел,
Личность в этот миг видна до дна

То, что из гранита выбьет искру,
Выплеснет лишь брызги из говна............

А с нотариусом и со справками, Вы уж как-нибудь сами разберитесь.....

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Филодоксия Златоуст на комментарий 05.10.2011 #

Глаза даны для того чтобы смотреть,
а потом уже решать стоит ли это видеть.
Если мне на голову свалится 90-60-90
то мне всё равно будет - искры это или брызги.
То, что Вы отказываетесь помочь мне с нотариусом
и со справками не красит Вас как гуманиста.

no avatar
Филодоксия Златоуст

отвечает Леонид Богданов на комментарий 05.10.2011 #

Сначала смотреть, а потом только видеть глупо. Если Вам на голову свалится 90-60-90, это не значит, что ей все равно - искры это или брызги.

С какого @уя, я буду твоими бумагами заниматься?????Секретаря заведи 90-60-90, если не подпалит или не забрызгает справки, то все у тебя будет пучком.

no avatar
Леонид Богданов

отвечает Филодоксия Златоуст на комментарий 05.10.2011 #

Глупо покинув младенческий возраст не различать значения слов.
Дело вперед смотрящего (на флоте или где либо еще) - смотреть.
Увидит ли он в результате этого смотрения, что-либо интересное или нет,
это уже результат.
Так что - вольно!
Можно расслабиться и оправиться.
Желательно так, чтобы не забрызгать
ни 90, ни 60, ни снова 90.

no avatar
Милена Никольская

комментирует материал 05.10.2011 #

Кто у нас не первый - тот у нас второй))

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Милена Никольская на комментарий 05.10.2011 #

ну ты умная:) будь проще, переходи на двоичное исчисление
все первые, а кто не оправдал надежд - ну абсолютные нули...

no avatar
Сергей Степанов

комментирует материал 05.10.2011 #

Прочитал заголовок статьи в ленте и поржал.Думал речь о деньгах пойдёт.

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Сергей Степанов на комментарий 05.10.2011 #

Ага. Даже вспомнила анекдот про королеву, котороая торгуется :-)

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Сергей Степанов на комментарий 05.10.2011 #

Я тоже, кстати:)

no avatar
inlai inlai

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

а мне анегдот расскажЫте?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает inlai inlai на комментарий 05.10.2011 #

Ну там судят одного м.дака, который утверждает, что все женщины продажные ляди.
Приговорили к виселице, королеве на утверждение или помилование.
Она захотела видеть этого перца. Привели.
Королева требует повторить, что он думает о женщинах.
Да, говорит, именно так - продажные ляди, все без исключения.
Королева спрашивает, что, даже я?
Перец ей в ответ, отдайтесь мне за один пфеннинг.
Королева - да ты ты что одурел? Чтобы я, всего за пфеннинг?
А тот, вот видите, вы уже торгуетесь.
Перца оправдали.
Но это по легенде:)

no avatar
Филодоксия Златоуст

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Концовка в легенде иная......

Королева - да ты что одурел? (Чтобы я, всего за пфеннинг? - это отсебятина)

А тот, вот видите, вы уже торгуетесь.

Королева - Понимаю, Вы одурели.

Перца отпустили к лядям.

Но это по легенде:)

Прощать идиотов нужно так, чтобы они плакали....

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Филодоксия Златоуст на комментарий 05.10.2011 #

Ух ты, не знала.
Я помню этот анекдот в версии, изложенной поручиком.

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Автобус с советскими туристами на обзорной экскурсии по Парижу. Проезжают мимо Эйфелевой башни. Гид рассказывает о ее истории и в конце добавляет "женщины здесь стоят ок. 50 франков. У кого-то вопросы есть?" Все молчат.
Дальше едут вдоль Елисейских полей. Гид говорит о различных достопримечательностях улицы, добавив в конце, что женщины на ней стоят ок. 70 франков. "Вопросы?" - Тишина.
Монмартр. Гид долго говорит о художниках, о "Мулен Руж", и, в заключение, объяснил, что женщины в этом уголке города стоят ок. 100 франков. "Вопросы есть?" Тут немолодая, но очень гордая собой советская гражданка спросила: "А что, в Париже нет порядочных женщин?"
Гид горько вздохнул и произнёс: "О, мадам, конечно, есть, но они слишком дорогие..."

no avatar
denz21 nl

комментирует материал 05.10.2011 #

ага ! токо не забывайте - на проезжей дороге трава не растет ! а так сколько угодно продолжайте в том же духе !

no avatar
Рита НичЪя

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

Да ладно!? Сейчас искусственные газоны весьма устойчивы к вытаптыванию ;)))

no avatar
denz21 nl

отвечает Рита НичЪя на комментарий 05.10.2011 #

и што на них растет ???? не обращали внимания ?????

no avatar
Рита НичЪя

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

трафффка, киса, трафффка, мяягинькая и нежная, как пух и устойчивая, как проволока )))

no avatar
denz21 nl

отвечает Рита НичЪя на комментарий 05.10.2011 #

думаю ошибаетесь - все больше чертополохи !

no avatar
Рита НичЪя

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

Да щассс! Ботаника ушла далёёёёко, душа моя ))) как и социология, впрочем. Да ладно Вам! Неужели не понятно, что я стебаюсь? ))))

no avatar
Рита НичЪя

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

Ой, киса, я сама тьотька, юные годы которой пришлись на общение с прабабушкой - смольнянкой. Вот теперь представь себе: - Рита! Колготки в сеточку - моветон! Рита, милочка, будь так любезна, удлини юбку, голые коленки у барышни-моветон... и т.д. и т.д. А статья и не подразумевает серьёзной беседы, кстати. )))

no avatar
Aлла Шах

отвечает Рита НичЪя на комментарий 05.10.2011 #

Рита,не обращай внимания..)) Здесь не только у деушек проблемы с адекватностью и юмором...Вы обратите внимание на здешних дегенератов мужиков....это мрак!!!!! Интересно ,каких они баб "имеют",кто им дает...?????! ((

no avatar
Татьяна Татьяна

комментирует материал 05.10.2011 #

Всё зависит от возраста.
Если девушка выходит замуж в 18-20 лет, то ее муж вообще может быть единственным мужчиной. А если это женщина, которой за 40 - то и с десяток может быть нормальным.
Что касается мужчин, то ИМХО, если у мужчины к 30 годам было больше 50 женщин, то скорее всего, любовник он хреновый и на продолжительные отношения с ним редко кто соглашается. В любом случае, количество мужчину тоже не красит. Как говорится, на ужин напроситься может каждый, а завтрак надо ещё заслужить...

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Татьяна Татьяна на комментарий 05.10.2011 #

а что можно сказать о мужике, у которого длительное время добровольный гарем персон на 5?

no avatar
Татьяна Татьяна

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Что у него мало свободного времени:)))) Или он редко к ним заходит :)
Я не спорю, что есть мужчины, которые могут удовлетворять тучу женщин. НО с точки зрения брака - оно нафиг надо. К сожалению.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Татьяна Татьяна на комментарий 05.10.2011 #

Я всегда знал, что удовлетворение и брак несовместимы:)

no avatar
Александр Филиппов

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Рассказывают, что он с этим гаремом развелся и взял новый.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Александр Филиппов на комментарий 05.10.2011 #

Такого не бывает.
Гарем образовывается от сначала оборзевших, а потом брошенных за это женщин. Потом тётки начинают резко вращать колесо истории испорченных отношений назад, а там уже другие конкурентки.
Полная смена гарема возможна, но только эволюционным путём его постепенного замещения.
Ещё бывают исключения. Тадж Махал, например. Но тут нет достаточной статистики, чтобы утверждать, то ли тётка магарадже действительно достойная попалась, то ли у него крыша поехала

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Просто времени не хватило гарем завести. Жизнь помешала.
А одной принципиально не хватает?

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ollaa ollaa на комментарий 05.10.2011 #

Хватает, если изначально умна и любит своего мужа, а мужик что-то из себя представляет. Но это практически идеальный случай. Обычно ум появляется слишком поздно, изначально любви нет или мужик дятел. Кстати, у дятлов гаремов не бывает. Они обычно долбят одно бревно.

no avatar
Aлла Шах

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Он полюбил эту "тетку" всем сердцем - отсюда и Тадж Махал в ее память,так кажется...?(

no avatar
Amigo 68

отвечает Татьяна Татьяна на комментарий 05.10.2011 #

А может этот мужчина просто не любит однообразия? :))

no avatar
Татьяна Татьяна

отвечает Amigo 68 на комментарий 05.10.2011 #

Да вариантов занятия сексом несколько сотен, не говоря уж о ролевых играх. Скорее всего, мужчина знает 2-3 позы и 3-4 ласки. И как только запас его умений исчерпывается, он меняет женщин:)))

no avatar
Amigo 68

отвечает Татьяна Татьяна на комментарий 05.10.2011 #

"Скорее всего"... :)) Какого только бреда женщины не наговорят, чтобы не доказать свою точку зрения! У мужчин природа такая, самок менять! К тому же когда встречаешься с одной слишком долго, то эта дура начинает разводить мужчину на штамп в паспорте. А если мужчине семья на хрен не нужна, то тут уж ничего не поделаешь, придётся поменять бабу! :))
"И как только запас его умений исчерпывается, он меняет женщин:))) " === Меняют из-за того, что баба надоедает! :))

no avatar
Татьяна Татьяна

отвечает Amigo 68 на комментарий 05.10.2011 #

Вы правы. Если мужчина застрял на низшей ступени развития и ему нужен секс, но не нужна семья - то такая ситуация имеет место быть. Как правило. с такими мужчинами вне постели делать нечего - они скучные. Так что только секс, секс и секс. А для семьи надо искать умного, здорового и с хорошей перспективной работой.

no avatar
Рита НичЪя

отвечает Татьяна Татьяна на комментарий 05.10.2011 #

На 100% согласна, что большое количество женщин у мужчины говорит о его низкой состоятельности в койке. Знаю таких "мачо". К 50 уже полный ноль.

no avatar
Татьяна Татьяна

отвечает Рита НичЪя на комментарий 05.10.2011 #

Если к 50 - ещё ничего, а ведь обычно к 30-35... И это грустно...

no avatar
Рита НичЪя

отвечает Татьяна Татьяна на комментарий 05.10.2011 #

Да в 35 ещё чего-то маячит обычно. У меня друг - уролог, много всего рассказывает. )) Чтобы сохранить потенцию мужчине -нужно ЛЮБИТЬ женщину. ОДНУ.... ну потом можно ещё одну, но главное- ЛЮБОВЬ, а не спортивный интерес

no avatar
Aлла Шах

отвечает Рита НичЪя на комментарий 05.10.2011 #

Прав ваш уролог.Еще подтверждение его словам философия,даже не столько,а мировоззрение Ошо.Не посчитайте за труд,погуглите Ошо о :дружбе,любви,сексе и т.д. Уверяю,не пожалеете! ))

no avatar
Amigo 68

отвечает Рита НичЪя на комментарий 05.10.2011 #

"Чтобы сохранить потенцию мужчине -нужно ЛЮБИТЬ женщину. ОДНУ.... ну потом можно ещё одну, но главное- ЛЮБОВЬ, а не спортивный интерес" === Ваш друг над Вами прикололся! :))

no avatar
Amigo 68

отвечает Рита НичЪя на комментарий 05.10.2011 #

"Чтобы сохранить потенцию мужчине -нужно ЛЮБИТЬ женщину. ОДНУ.... ну потом можно ещё одну, но главное- ЛЮБОВЬ, а не спортивный интерес" === Ваш друг над Вами прикололся! :))

no avatar
Рита НичЪя

отвечает Amigo 68 на комментарий 06.10.2011 #

Неа. Не прикололся )) любить часто и много невозможно. Влюбляться и то затруднительно. Хотеть - легко. А вот с "любовями" сложнее

no avatar
Рита НичЪя

отвечает Amigo 68 на комментарий 07.10.2011 #

Самая прямая. Секс без любви - это практически обычная мастурбация - самостимулирование половых органов с целью получить приятные ощущения. В этом случае не происходит никакого обмена энергией между мужчиной и женщиной. Мужчина обесточивается и постепенно потенция угасает. Это же часто происходит, кстати, и в семьях, где женщина не любит мужчину - отдаётся, "исполняя долг". Мужчины это сильно чувствуют, в основном. Большинство. И ещё- обмен должен быть равноценным, иначе пара распадается и поиски продолжаются. Тут ни о какой морали или нравах речи не идёт. Всё - чистая физиология и биохимия.

no avatar
Алекс Иванов

комментирует материал 05.10.2011 #

Я скромный,но штук 100 поимел.Счас успокоился,и даже люблю свою жену.Молодость на то и дается...

no avatar
denz21 nl

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.10.2011 #

осталось понять - пока вы имели 100 штук - кто имел вашу жену?!

no avatar
Алекс Иванов

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

А Вам свою жалко?Дык Вы как Отелло)))

no avatar
denz21 nl

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.10.2011 #

ага ! я женщина... привет рогоносцу!

no avatar
Алекс Иванов

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

И что?Вы только с одним всю жизнь,али с ОДНОЙ?

no avatar
denz21 nl

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.10.2011 #

а вы чё поп или я на исповеди ?

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.10.2011 #

Все вы мужики такие: не обращаете внимания на тех, кто вас любит. Давно и безнадёжно. Так и норовите за какой-нибудь темной "кошечкой" (или "ложадкой"?) ухлестнуть(( Загадку вам подавай, неизвестность... Нет, чтобы рядом оглянуться, может счастье-то - вот оно, рядом...
;-))

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

Если бы мои комменты не удаляли, то силы были бы слишком неравны. Да я уже и сожалею, что связался с явно не достойным себя оппонентом:)
избиение младенцев поручика никак не красит.
так что защищать меня не надо, а от коньячка-с не откажусь:)

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

младенец в контексте нашего диалога, благополучно забвенный Вами Алекс, с шариками своих примитивных мечт в известном нам месте;)
И Вы знаете где есть непалёный армянский коньяк? Будем аристократично, по правилу 3-х "С" коньяк-сигара-сыр
или по простому, икоркой из гипермаркета обойдёмся?:)

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

ну вот почти весь сентябрь болтался в Питере:) а осведомлённых по части коньяка кошек там не видел.
Насчёт гусар, может и верно, что с ними не пила, они кошек плохому учат:)

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает denz21 nl на комментарий 06.10.2011 #

Поручика даже с бодуна утром тянет на подвиги:
- Голицын, давай коней в шампанском искупаем!:)
Голицын ему: - Окстись, мы уже на три месяца вперёд жалованье прокутили!
Поручик:
- ну хоть кота пивом обольём:)

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.10.2011 #

и тетрадочка есть с расчетами? :-)))

no avatar
Алекс Иванов

отвечает ollaa ollaa на комментарий 05.10.2011 #

Тю на Вас.Я и так помню.Куда не зайду везде знакомые)))

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.10.2011 #

Ничего себе: и здоровье отменное и память исключительная :-)

no avatar
Татьяна Татьяна

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.10.2011 #

И поделитесь, много отличий? :))

no avatar
А а п е п

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.10.2011 #

Не льсти себе, переспав с крутой фотомоделью. Может ей было "просто интересно... Как это? С лохом?"

no avatar
Алекс Иванов

отвечает А а п е п на комментарий 05.10.2011 #

А я и не против,Пусть еще 100 меня лохом считают.А Вам слабо??))

no avatar
А а п е п

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.10.2011 #

Открыт новый знак зодиака - Лох. Гороскоп на каждый день одинаковый!

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа, у нее другой гороскоп..

no avatar
Андрей Рудой

комментирует материал 05.10.2011 #

А кроме как его дорогого тешить, вы еще что нибудь успеваете делать, ну там умыться, покушать?

no avatar
Софья Палеолог

комментирует материал 05.10.2011 #

Меня поражает факт о современной молодежи, что они сейчас подрабатывают телом; при чем не только ради денег, а, например, чтобы оплатить учебу.
Многих девушек трахают в анал, так что они замуж выходят девственницами. Мнение их, что это влияние запада всегда было среди русских. Молодой человек, посмотрите фото СССР 70 годов или дореволюционного народа. Похожи?

no avatar
ollaa ollaa

отвечает Софья Палеолог на комментарий 05.10.2011 #

По моему, с девственностью сейчас никто не заморачивается, а вот жена с запущенным геморроем никому не нужна.(На правах шутки)

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ollaa ollaa на комментарий 05.10.2011 #

жена с запущенным геморроем?
уж очень тавтологично....

no avatar
Филодоксия Златоуст

отвечает Софья Палеолог на комментарий 05.10.2011 #

"подрабатывают телом; при чем не только ради денег, а, например, чтобы оплатить учебу."
Простите, а они учебу чем оплачивают, Аналом?Телом?

no avatar
МариЯ Урядова

комментирует материал 05.10.2011 #

Приличная женщина забывает сколько их было и ценит только последнего, а неприличная считает, что один раз и на всю жизнь и ценит только первого и единственного, которому трахает мозг до его старости и пьёт его кровь для своей молодости.
Если у мужчины было много женщин, то это - ГУД. ВэРИ ГУД!!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает МариЯ Урядова на комментарий 05.10.2011 #

а если они все с ним и остались?
то это ещё лучше:)))

no avatar
евгения котова

комментирует материал 05.10.2011 #

А что, качество ("приличная"-это качество) измеряется количеством?

no avatar
Ольга Власова

комментирует материал 05.10.2011 #

Вы о чем-о виде спорта?
Вы не задумывались-откуда такой расцвет педофилии-от инфантильности маминкиных сыночков и не состоятельности во всех вопросах,портят безащитных детей с ними ничего не надо доказывать.Оскотинились окончательно.

no avatar
Виктор Бикеев

комментирует материал 05.10.2011 #

А какая, по большому счету, разница? Не хочется быть как Москвич, 412-ым(ой)? Стоит ли эту арифметику обсуждать со своим партнером, супругой(ом)? Как правило, чтобы узнать правду, большинству нужны крепкие нервы! )))

no avatar
olga ignatova

комментирует материал 05.10.2011 #

Смысл посыла был бы чётче и эффективнее, если бы было всё написано более грамотно. А так плюс!

no avatar
ollaa ollaa

комментирует материал 05.10.2011 #

"3 - 5 мужчин до брака"
Это когда ж надо замуж выходить?
Пока еще столько достойных мужчин найдешь, уже старость нагрянет.
6 таких мужчин, с которыми захочется быть вместе, можно и за всю жизнь не найти :-)

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает ollaa ollaa на комментарий 05.10.2011 #

Думаю и двух мужчин, которые хотели бы быть вместе с одной женщиной, найти будет проблемно....
но если Ваша фамилия Онассис, то 6 вполне реально:)

no avatar
Алахвердой Дуболому

комментирует материал 05.10.2011 #

Хорош языком ананировать,приличная баба и после третьего брака девственница.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Алахвердой Дуболому на комментарий 05.10.2011 #

Где?

no avatar
Ма Те

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Ой, а это от мужа зависит, уж поверьте мне, поручик! ))))))))))))

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Ма Те на комментарий 06.10.2011 #

Да знаю я этот анек...
Как-то мужик увидал свою бывшую с крутым мужиком. Ну заело, решил подначить.
Подваливает к парочке и так ехидно интересуется - ну как оно, на подержанной тачке ездить?
Джентльмен ему отвечает: Да ерунда, главное пять первых сантиметров проехать, а дальше всё новое....

no avatar
Ramiros PR

комментирует материал 05.10.2011 #

"Если у мужчины до брака было много женщин, то может надо его забраковать)))?"
У женщин и мужчин разные поведенческие стереотипы. Но определяются они не только социальным окружением, но и физиологией.
Поэтому 30 женщин у мужчины - это просто нечистоплотность, а у женщины - чистое блядство.

no avatar
Aлла Шах

отвечает Ramiros PR на комментарий 05.10.2011 #

-Поэтому 30 женщин у мужчины...-
---------------------
В принципе согласна с определением...Как Эйнштейн коротко сформулировал теорию относительности,анекдот "Три волоса на голове - это мало,а в тарелке супа - много".) Но с другой стороны,как было бы здорово,чтобы вам бабы не давали до брака....))) При чем ВСЕ !!! )) Посмотреть бы на вас...((

no avatar
Ramiros PR

отвечает Aлла Шах на комментарий 06.10.2011 #

Признаюсь, что в юности до определённого периода мне как то было практически по-барабану. Отношения, конечно, были, но в жизни всегда находилось что-то более интересное, чем зависимость от баб.
Так что - обошёлся бы.
И другие вполне обходятся.
Другое дело, что брак без предварительного секса - это как в неизвестную реку с обрыва вниз головой. То ли омут глубокий, то ли головой в камень.
Ну так это вопрос другой.

no avatar
Aлла Шах

отвечает Ramiros PR на комментарий 06.10.2011 #

-Ну это вопрос другой.-
------------------------------
Почему же другой? Возможно и женщине не повезло с первого-второго раза,а если еще развод и опять все сначала...?! Так получается,что Ж в таком случае - Б и П и С на все буквы алфавита,а если М - то надо попробовать,а вдруг "в омут глубокий"? (( А я считаю,нашел по себе,сблизились,все сошлось и на здоровье...а то так вся жизнь и уйдет на "дознания".((

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Aлла Шах на комментарий 06.10.2011 #

такое уже было.
Суровое спартанское войско, проводящее 99% времени в боевых походах, спаянное крепкими любовными узами...
Оно вам надо?:)

no avatar
Aлла Шах

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 06.10.2011 #

Мне не надо...( А статейка дурацкая ради банального рейтинга.Все в основном ведутся на название писанины и заходят....А потом сталкиваются с Поручиком и пошло-поехало на отвлеченные темы...))

no avatar
Яна Капустина

отвечает Ramiros PR на комментарий 06.10.2011 #

"Если у мужчины до брака было много женщин, то может надо его забраковать)))?"
Забраковать однозначно. Зачем бабник нужен? Чтоб потом ходить и всем жаловаться "он изменя-я-ет"?

По моим наблюдениям у умных, порядочных, приятных в общении людей (что у мужчин, что у женщин) не бывает дикого количества партнеров. "Послужной список" обычно у ярких, харизматичных, но вредных и не очень порядочных.

no avatar
Ramiros PR

отвечает Яна Капустина на комментарий 07.10.2011 #

Не так категорично.
Не забраковать - мало ли кому что нужно, да и репутация бывает сильно преувеличенной - но помнить об этом и учитывать.

no avatar
Яна Капустина

отвечает Ramiros PR на комментарий 07.10.2011 #

Влюбленность не то состояние, когда получается "учитывать". Влюбленным море по колено.

А по уму, есть у человека "послужной список" из 30 партнеров, стоит задуматься, а в чем причина? Почему он (она) был с ними эмоционально и физически близок, а потом, мягко говоря, убрал их из своей жизни.
Или доводил, и любимые сваливали, или надоедали (все 30 )) ) и их вышвыривали.

no avatar
Валерия Юланич

комментирует материал 05.10.2011 #

Сколько!? А может вас и мое белье в стир машине интересует?
Приличная женщина-это та,которая заморачивается КАЧЕСТВОМ отношений.Сколько-мое дело.
Вы когда,например,что-то делаете,а не сразу выходит,то,что нужно,вы это бросаете или все равно ищете и добиваетесь?
Какая разница-сколько усилий вы прикладываете ради достижения мечты?Главное-цель.Просто надо идти,выбирая дорогу,и стараться меньше пачкаться конечно.Но тот,кто считает чужие пятна-сует нос не в свое дело.
У кого-то был один,она любила,но была слишком глупа и труслива,чтобы полюбить снова.У другой было 20(а поклонников в 5 раз больше),потому что активная была и хотела встретить мужчину своей мечты.Да еще за какое время,в городе или в деревне,где все на виду и пр... Можно сравнивать?

no avatar
Сaн†a Айра

комментирует материал 05.10.2011 #

Приличная женщина, это ЯЯЯЯЯЯЯ! И баста!

no avatar
Константин Кир

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

ну , кто б спорил) превед

no avatar
Сaн†a Айра

отвечает Константин Кир на комментарий 05.10.2011 #

Превед, Немедвед )))

no avatar
Люстрировать Либерофашизм

отвечает Сaн†a Айра на комментарий 05.10.2011 #

и грамонтая такая петирбуржинка

no avatar
Анатолий Биленко

комментирует материал 05.10.2011 #

Во время моей молодости (70-годы) у нас в Донецке не могла девушка иметь 30 мужчин.Может в Москве было по другому. Я, например, женился на той, которая первая мне дала и я у нее был первый

no avatar
Zerou toozerou

комментирует материал 05.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Alexander Wawrovsky

комментирует материал 05.10.2011 #

Приличная это 150 usd.
Самая же приличная ищет себе другого приличного (кроме мужа конечно), и ей как правило хватает. Больше бывает если не очень приличная и долго найти не может или не знает как ...

no avatar
Сергиенко Владимир

комментирует материал 05.10.2011 #

Медицина привела результаты исследований, что, если у женщины было до брака-первого ребенка 5 и более половых связей с разными мужчинами, то ребенок рождается больным. Поэтому при разгульной жизни копите деньги на лечение ребенка. У верующих вообще замуж выходит только девственница или забивали камнями.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Сергиенко Владимир на комментарий 05.10.2011 #

Проще ЗППП вылечить, прежде чем думать о ребёнке

no avatar
Святослав Марков

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

/// Проще ЗППП вылечить, прежде чем думать о ребёнке ///
Если б дело было просто в ЗППП, а не накоплении разнородной генетической информации в женском организме, в следствии приема различных белков - семени

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Святослав Марков на комментарий 05.10.2011 #

Страшно подумать, какую генетическую информацию мы получаем от поедания накачаных гормонами и тетрациклином животных.
Но считаю, что токсоплазмоз и хламидии намного опаснее для плода, чем какие то белковые остатки. Извините, но у Вас на этот пункт паранойя.

no avatar
Святослав Марков

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Извиню - если возьмете Ваш термин обратно
"Паранойя (др.-греч. παράνοια — безумие) — психическое расстройство; ..."
Ваш посыл понятен: Человек в принципе живет не просто в воздушном пространстве, а присутствует "в гостях" у невидимых его глазу существ, населяющих планету Земля.
Некоторых он, Человек, уже научился идентифицировать - современная статистика определяет 10 миллионов только насекомых на каждого Человека, а сколько ещё невидимых.
Действительно, мы много чего потребляем вовнутрь и снаружи, но это все белки из других групп.
Существуют овцебыки и другие помеси, но потомство от спаривания человека и обезьяны получить не удается, хоть эксперименты давно проводятся.
Так что не волнуйтесь: это не моя "паранойя" - кибернетика, не так давно, тоже была "паранойей" - а просто Ваша неосведомленность.

no avatar
Олег Дудин

комментирует материал 05.10.2011 #

Мопассан считал, что из проституток выходят самые верные жены))))))))

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Олег Дудин на комментарий 05.10.2011 #

это он своих приятелей утешал, пользуясь авторитетом
за что ему проститутки делали хорошие скидки:)

no avatar
Роман Евсеев

комментирует материал 05.10.2011 #

Какие-то фантазии сопливого дрочуна. Это я про цитату. Какие там 30... ни одной, вот это реально.

no avatar
Ма Те

отвечает Роман Евсеев на комментарий 05.10.2011 #

Вообще-то , это о женщинах...

no avatar
Роман Евсеев

отвечает Ма Те на комментарий 05.10.2011 #

Понятно что о женщинах. Я о том, КТО о женщинах говорит...

no avatar
Ма Те

отвечает Роман Евсеев на комментарий 05.10.2011 #

И я о том. Только тот кто говорит о женщинах, имеет ввиду не количество женщин у мужчины до брака, а количество мужчин у женщины.

no avatar
Круглик КОНТ Кубань

комментирует материал 05.10.2011 #

Телегония - иногда вдруг рождаются негры..(если был секс с Африканцем в прошлом)

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Круглик КОНТ Кубань на комментарий 05.10.2011 #

а если с собакой, то периодически лает и обсыкает все углы...

no avatar
Aлла Шах

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Ааааааааа)))))))) !!! Поручик,твой рейтинг у моих домашних зашкаливает...два туалета не справляются...))) а ЧЕ НАСЧЕТ ЗЕБРЫ И ПОНИ - БРЕХНЯ?!

no avatar
Ма Те

комментирует материал 05.10.2011 #

А меньше трех - это неприличная?

no avatar
Картонный Герой

отвечает Ма Те на комментарий 05.10.2011 #

это никомуненужная неумеха!

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Ма Те на комментарий 05.10.2011 #

Вы о себе, Маша?:)
Приличная (без всяких дополнений)
поверьте поручику

no avatar
Ма Те

отвечает Поручик Ржевский на комментарий 05.10.2011 #

Вам?!? ))) Окститесь, я вам с двухдневного непрерывного секса не верю в постельных разговорах.)))
Не, я чисто полюбопытствовала. Бо не знаю как считать. Всеж, замужем не единожды..

no avatar
Михаил Романов

комментирует материал 05.10.2011 #

- Дорогая, сколько у тебя до меня было мужчин?
- Три, ой нет, девять. Про один случай чуть не забыла.

no avatar
+++ +++

комментирует материал 05.10.2011 #

Комментарий удален

no avatar
Наталья Балова

комментирует материал 05.10.2011 #

Честно говоря, я большой разницы не вижу. Не с точки зрения количества:), с точки зрения последующего брака. Вот, чесслово, вам важно, сколько именно мужчин было у вашей жены до вас? Какую информацию из этой цифры ( или числа) можно вытащить?..Зачем?..Аналогично и с мужчинами - мне ни разу не приходилло в голову спросить, сколько у моих мужчин, друзей или мужа было женщин...Зачем?..

no avatar
Алла Татаринцева

комментирует материал 05.10.2011 #

Раздавая себя многим, можно не оставить той единственной, которой захочется отдать всё. Возможности кажутся неограниченным только
первые 50 лет. Дерзайте, если есть уверенность, что источник не иссякнет.

no avatar
Oguren Tatiana

комментирует материал 05.10.2011 #

Это тот случай, когда количество не переходит в качество....Да и вообще трудно встретить мужчину, которого действительно хочешь! С одним -раз в день - мало а с другим раз в год - много! Ну у мужчин это попроще...

no avatar
ирина иванова

комментирует материал 05.10.2011 #

Приличная женщина не должна знать, откуда берутся денги в шкафчике, на которые она будет кормить поить одевать мужа и деток!

no avatar
Святослав Марков

комментирует материал 05.10.2011 #

Как известно, "Есть девушки - с которыми гуляют, а есть другие - которых берут в жены"
Как говорят Женщины - на вас, Мужиков не угодишь:
В первый день дала - значит б..дь,
А если не дала - значит - с..ка! )))

no avatar
Рита НичЪя

отвечает Святослав Марков на комментарий 05.10.2011 #

хех.. так и мужчины тож разные ;) есть трудяги-олигархи, а есть чистильщики бассейнов )))

no avatar
Святослав Марков

отвечает Рита НичЪя на комментарий 05.10.2011 #

Это хорошо ещё если " чистильщики бассейнов" - а ведь бывают и "альфонсы лежебоки" )))

no avatar
Герман Клюшин

комментирует материал 05.10.2011 #

приличная женщина хранит себя до брака.

no avatar
Константин Кир

отвечает Герман Клюшин на комментарий 05.10.2011 #

вы о каком времени упомянули?

no avatar
Герман Клюшин

отвечает Константин Кир на комментарий 05.10.2011 #

Я упомянул о своей жене.
А вообще суть в том, что свободные люде творят время. Рабы - подстраиваются.

no avatar
Константин Кир

отвечает Герман Клюшин на комментарий 05.10.2011 #

я думаю,неправильно считать, что если чья-то жена не сохранила себя до брака , то она недостойная женщина. А то будет как по известному выражению. Все бабы - б.. , кроме моей жены.... Извините , если резковат пример

no avatar
Oguren Tatiana

комментирует материал 05.10.2011 #

Вообще то по среднестатистическим данным у женщин в среднем около 7-8 партнеров за всю жизнь.....

no avatar
Amigo 68

отвечает Oguren Tatiana на комментарий 05.10.2011 #

Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика! :)) Вы сами верите в эти цифры?

no avatar
Ольга КV

комментирует материал 05.10.2011 #

У приличных женщин не больше двух в жизни...Поскольку, "все, кто не первый, тот у нас второй"...

no avatar
nobleus sivilusator

комментирует материал 05.10.2011 #

чем больше трахали женщину тем более она шлюха, что выгадывать

no avatar
Владимир Леонтьев

комментирует материал 05.10.2011 #

Кто такая приличная женщина?
Женщина, у которой муж и любовник.
Так это - гулящая женщина! Нет, гулящая женщина - у которой муж и много любовников.
Так это - падшая женщина! Нет, падшая - это когда ни мужа, ни любовников.
Так это - одинокая женщина!!! Одинокая - это у которой один муж...

no avatar
Константин Кир

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 05.10.2011 #

володь, по моему тема наиглупейшая для обсуждения?

no avatar
А а п е п

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 05.10.2011 #

Валенок в России не просто национальный тип обуви, валенок в России - это национальный тип характера.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает А а п е п на комментарий 05.10.2011 #

...эт к чему?)

no avatar
Евгения Алиева

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 05.10.2011 #

Сколько у женщины должно быть мужчин? - Пять
? - Друг, которому всё рассказываешь, но ничего не показываешь.
Любовник, которому всё показываешь, но ничего не рассказываешь.
Доктор, которому всё показываешь и всё рассказываешь.
Муж, которому кое-что показываешь и кое-что рассказываешь.
И начальник - ну, тут уж на его усмотрение.

no avatar
Святослав Марков

отвечает Евгения Алиева на комментарий 07.10.2011 #

// Сколько у женщины должно быть мужчин? - Пять...//
Уточнение:
Муж - это которому ничего не рассказываешь и ничего не показываешь ))))

"Купчихе нужны:
Муж - для приличия,
Офицер - для любви,
Кучер - для удовольствия"

"Что б не пил, не курил, и цветы всегда дарил..."

no avatar
Александр Лебедев

комментирует материал 05.10.2011 #

Кирилл!

Ваше "жон" сразу задает уровень.

Но не будем, плакать по волосам, когда,...

Так вот, о голове!

Количество мужчин и женщин до брака должно быть равно нулю – странно, что указать на это в первую очередь, не пришло в голову ни одному комментатору.

Наверное, стыдно прослыть ретроградом, но я, знаете ли, не боюсь!

no avatar
Серафимушка .

отвечает Александр Лебедев на комментарий 05.10.2011 #

Сколько бы тогда было разводов! Еще больше, чем сейчас!

no avatar
Александр Лебедев

отвечает Серафимушка . на комментарий 05.10.2011 #

Почему?

no avatar
Серафимушка .

отвечает Александр Лебедев на комментарий 05.10.2011 #

Ну. я конечно, говорю ужасные вещи, но получается, что захотелось тебе по молодости лет сильно-сильно - значит, надо сразу жениться ну хоть на ком-нибудь. Женился, получил, что хотел, а любви-то и нету. Разводиться, значит, пора. Ага. Или так и мучиться всю жизнь.

no avatar
Антон Шарандин

отвечает Серафимушка . на комментарий 05.10.2011 #

А зачем женится? Подростковые увлечения никто еще не отменил. ;)

no avatar
Серафимушка .

отвечает Антон Шарандин на комментарий 06.10.2011 #

Ну как же. Автор говорит;Количество мужчин и женщин до брака должно быть равно нулю

no avatar
Мила Забава

комментирует материал 05.10.2011 #

...
***
Я не знаю, сколько много, так как всегда был один и единственный(может я какая-то неправильная?).

Думаю, что сейчас девушки стали более раскрепощенными в плане интима, но это НЕ лучше времен "Домостроя".

no avatar
Владислав Трофимов

комментирует материал 05.10.2011 #

// А какое количество мужчин у женщины до брака вы считаете приемлемым? //

Ну вопрос, конечно, интересный. В смысле, праздный и пошлый. И в общем, идиотский.

no avatar
Ирина Миронова

комментирует материал 05.10.2011 #

Заняться Вам, видно, больше нечем, кроме как обсуждать такие дебильные темы. Это может быть ещё интересно подросткам, но чтобы взрослые люди заморачивались на таких темах, - это уже паталогия.

no avatar
Константин Кир

отвечает Ирина Миронова на комментарий 05.10.2011 #

согласен и главное , что это меняет

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Константин Кир на комментарий 05.10.2011 #

Да ничего не меняет. Тема только к трындению располагает. Много времени у людей, вот и трындят на пустом месте ни о чем.

no avatar
А а п е п

отвечает Ирина Миронова на комментарий 05.10.2011 #

Мужчины кaк bluеtооth, покa близко - связь хорошaя.
Когдa дaлеко - срaзу нaчинaют искaть новые устройствa.
Женщины кaк wi-fi, видит всех, но подключaется к сaмому сильному

))))))))))))))))))))

no avatar
Константин Кир

отвечает Ирина Миронова на комментарий 05.10.2011 #

мне всегда хочется спросить таких мужчин , которые выступают за целомудрие до брака А они сами девственники до свадьбы были? )

no avatar
Ирина Миронова

отвечает Константин Кир на комментарий 05.10.2011 #

Девственность до брака и верность жены в древние времена была продиктована тем, чтобы во владение имуществом, нажитым за многие столетия определенным семейным кланом, не затесался чужак из лругого рода. Теперь данное опасение в общем-то утратило силу. Хотя...В состоятельных кланах, пожалуй, этого следует опасаться!

no avatar
Роберт Краснов

комментирует материал 05.10.2011 #

Количество совокуплений не добавляет ума, аккуратности, порядочности и желания иметь нормальную семью. Как, впрочем, и не уменьшает...

no avatar
Владимир Марков

комментирует материал 05.10.2011 #

Какая то свистоперделка и столько переполоха наделала!Самая обычная и порядочная блядь.Просто дура сообразить не может ,излишне заявлять ( и так понятно) ,что она баба.

no avatar
Natali Tatka

комментирует материал 05.10.2011 #

Слышала что и проститутки становятся ПРИЛИЧНЫМИ ЖЁНАМИ.
И вообще наверное нужно рассматривать ситуацию по обстоятельствам. Лично я вышла за муж девственницей и что??? Для мужиков СЕКС на первом месте так ведь надо на ком то учится))))

no avatar
Любовь C

комментирует материал 05.10.2011 #

сколько было партнеров на самом деле-Вы никогда не узнаете...
точно так как не узнает она о Вас...
если Вы ее выбрали,то скорее всего не за отсутствие или наличие половых партнеров...или Вы жену выбираете исключительно по тому умеет она все в постели или нет?
с такими женами долго вместе не живут...по истечении какого то времени,взрослея,Вы начнете искать совсем противоположность ей...

no avatar
Алексей Тарасов

комментирует материал 05.10.2011 #

Если у женщины до брака были мужчины, значит она б...дь.

no avatar
denz21 nl

отвечает Алексей Тарасов на комментарий 05.10.2011 #

а если у мужчины были женщины до брака - хто он??????

no avatar
Антон Шарандин

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

Са-а-амец ))

no avatar
denz21 nl

отвечает Антон Шарандин на комментарий 05.10.2011 #

са-а-амец - какого вида - не думаю что человека разумного !

no avatar
Антон Шарандин

отвечает denz21 nl на комментарий 05.10.2011 #

Самец он и есть самец. Огромные сексуальные возможности при скромных умственных способностях. Все мозги в другую голову ушли )))

no avatar