403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Сергеев

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Что вы думаете о расстреле Белого Дома 3-4 октября 1993 года?

Сегодня исполняется уже 18 лет расстрелу российского парламента, который учинил режим Бориса Ельцина. А подавляющее большинство из нас до сих пор почти ничего не знает о трагедии, которая, наверное, в еще большей мере, чем август 1991-го, определила лицо и суть современной России. Хотя понять то, что случилось тогда с нашей страной, всем нам просто жизненно необходимо. «Это нужно не мертвым, это нужно живым», – писали перед своей гибелью на стенах расстрелянные защитники Белого дома.

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (683)

Александр Новиков

комментирует материал 05.10.2011 #

"Что вы думаете о расстреле Белого Дома 3-4 октября 1993 года"
К власти пришли бандиты, разграбляющие страну и уничтожающие её население.

no avatar
Светлана Акпосиону

отвечает Александр Новиков на комментарий 05.10.2011 #

а что поддерживаю и что не поддерживаю??

no avatar
Константин Сажин

отвечает Александр Новиков на комментарий 06.10.2011 #

Эти бандиты из единой коммунистической партии.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Константин Сажин на комментарий 06.10.2011 #

вот это утверждение не поддерживаю. Этак можно сказать, что Ельцин - русский, поэтому все русские - экстремисты и негодяи. Но это отнюдь не так! Русские - это добрые самаритяне, а компартия - это передовой отряд сознательного пролетариата, который рано или поздно забьёт последний гвоздь в гроб капитализма, этого паразитического общественного строя.

no avatar
Сергей Васильевич

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 06.10.2011 #

До чего же наивные штампы усвоил человек, имеющий так много "друзей"! Самаритяне - это фанатично верующие, а пролетариата давно нет. А вот паразитарные структуры в "общественном строе" существуют. Лечение долгое нужно, а не гвозди!

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Сергей Васильевич на комментарий 06.10.2011 #

Из Библии следует несколько иное понятие о самаритянине, под этим словом уже давно понимается добрый и мудрый человек, а не какие-то вахлаки-фанатики... А насчёт лечения - я согласен, но изначально нужны кардинальные и решительные меры, типа антибиотиков...)))

no avatar
Алексей Румянцев

отвечает Константин Сажин на комментарий 06.10.2011 #

... это не коммунисты, это мутанты, как и их ельцин, путин,.... !

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Алексей Румянцев на комментарий 06.10.2011 #

Точное определение - мутанты! Все они такие, начиная с гнусного Политбюро, которое выдвинуло генсеком мутанта Горбачёва....

no avatar
Валерий Волков

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 07.10.2011 #

перед выборами Гобачева,была проведена подготовительная работа,в том числе послом США. В результате часть членов политбюро не принимали участия в выборах. Это Романов,Щербицкий ВВ,Кунаев.Как это провернули-не знаю.

no avatar
Игорь Лобанов

отвечает Валерий Волков на комментарий 07.10.2011 #

был бы Вам благодарен за ссылку на источник (без шуток)

no avatar
Валерий Волков

отвечает Игорь Лобанов на комментарий 07.10.2011 #

было это 25 лет тому Читал в газетах. Посол в Л-де встретился с Романовым. Вышел через пару часов,,злой. Романова отправили лечится и там задержали. Щербицкий был с визитом в Канаде,Там тоже организовали тех. причины. С Кунаевым не знаю Я-современник тех событий.

no avatar
Иван Петров

отвечает Алексей Румянцев на комментарий 07.10.2011 #

Что Вы все мучаетесь в определениях - "Кто они?". Ответ простой - Жиды, для которых нет ни Родины, ни патриотизма. Хотя нет, родина у них есть - деньги. Периодически Россия, как и любая другая страна, испытывает потребность в смене или "коррекции" парадигмы своего развития. Но, к сожаления, как в 1917, так и в 1991 г. к власти пришли Жиды.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Иван Петров на комментарий 07.10.2011 #

Родины у них нет, за деньги они и мать родную продадут, и национальности у них нет, нет религии, поэтому называть жидами - это некорректно, а вот ЖЛОБЫ - это подходит!

no avatar
Сергей Трошин

отвечает Константин Сажин на комментарий 07.10.2011 #

Немного не так. Бандиты к тому времени были изгнаны из рядов компартии. Хоть потом и упорно просились обратно, но их не взяли. А вот как потом коммунисты своим бывшим товарищам власть отдали без боя, это не понятно.

no avatar
Гущин Алексей

отвечает Александр Новиков на комментарий 06.10.2011 #

свои своих не уничтожают. Власть в стране захвачена сионистами. России русскую власть. Наш Президент Борис Миронов.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Гущин Алексей на комментарий 06.10.2011 #

ВАШ? А я и не против-пусть у ВАС будет Миронов Борис Председателем

no avatar
Гущин Алексей

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

А вы своего Менделя можете забрать в Израиль, там выбрать Президентом, в России никто и не заметит, потери гениального, уважаемого, авторитетного политика. Менделя в Президенты Израиля.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Гущин Алексей на комментарий 06.10.2011 #

ты когда-нибудь подавишься своим человеконенавистническим словоблудием. В нашей уральской деревне это делается просто

no avatar
Гущин Алексей

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

ты бы определися в своём вранье с урала или с Новгорода ты. А то твои хозяева твой бред не оплатят.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Гущин Алексей на комментарий 06.10.2011 #

Сионистам ты на ... не нужен. Сионизм - это движение еврейского народа за ВОЗВРАЩЕНИЕ на историческую Родину: Эрец Исраэль (которую римляне назвали "Палестиной"). Сионисты - это те кто считает что все евреи должны собраться на своей земле и строить свое государство, которое было восстановлено в 1948 г.

no avatar
дед Макар

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

"Сионисты - это те кто считает что все евреи должны собраться на своей земле и строить свое государство, которое было восстановлено в 1948г." А остальные,гои, должны им быть рабами,а лишние должны быть уничтожены. Кстати, а где было государство Израиль до 1948 года...

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает дед Макар на комментарий 06.10.2011 #

Население Израиля примерно 7 млн. 800 тыс. человек, из них полтора миллиона - арабы, около 400 тыс. - друзы, черкесы, бедуины; 1 миллион 200 тыс. - русскоязычные, из них 400 тыс. - 100% славяне. Существует дискриминация, это правда: арабы не обязаны служить в армии, но имеют право это делать (или пройти АГС). НЕ ПИШИТЕ АХИНЕЮ если не знаете матчасть.
Израиль был основан решением ООН. Кстати, а чьим решением был основан СССР ? Где он был до 1917 г. ?

no avatar
дед Макар

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

"Израиль был основан решением ООН. Кстати, а чьим решением был основан СССР ? Где он был до 1917 г. ? "Так всё таки, Где было государство Израиль до решения ООН,покажите место на карте,СССР был образован в1922 по решению съезада народных депутатов, никакие ООН его не организовывали не было нужды втом да у него и никто и не выпрашивал себе территорию.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает дед Макар на комментарий 06.10.2011 #

Государство Израиль было восстановлено на исторической Родине еврейского народа, которая называется Эрец Исраэль (ее переобозвали "Палестиной" римские захватчики). На этой территории никогда не было никаких _независимых_ государств за исключением Иудейских Царств. Последним оккупантом была развалившаяся Османская Империя.
СССР - незаконное образование, возникшее в результате кровавого переворота и гражданской войны. Большевистский переворот отобрал власть у законно избранного Учредительного Собрания.

no avatar
дед Макар

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 09.10.2011 #

"Зельдович и Харитон были евреями, а не русскими. Но без них у СССР не было бы атомной и водородной бомб." А вы не подскажите,Ломоносов и Кулибин, Попов и многие многие другие, тоже были евреями? Знаю что евреи прячутся под русскими фамилиями, а почему, объясните тупому гою...

no avatar
дед Макар

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 13.10.2011 #

"Попов украл у Маркони идею радио. Разве Вы не знали ? " А русские ещё украли, знаете что? ТЕХНОЛОГИЮ ПЛЕСТИ ЛАПТИ, и знаете у кого, у американских индейцев, живших в Эрец Исраэле. т.е. у евреев...

no avatar
Владимир Воробьев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

А, как, это в октябре 1993 называть? Август 1991 был не очень "революционным": не было выстрела Авроры, штурм Зимнего, сопротивляющихся юнкеров. Сделали замечание ЕБНу. "Надо через кровь (везде, через кровь рождается новое), тогда ты силен, бродяга. Можешь и Конституцию переписать под себя." Цивилизации, то нет и не надо России.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Владимир Воробьев на комментарий 07.10.2011 #

В октябре две ветви власти схлестнулись друг с другом. Научно - это означает что либо та, либо другая превысила (или пыталась) превысить пределы своей юрисдикции. Это признак несовершенства государственного механизма. Такого не может быть ни в США, ни в Японии, ни во Франции; но эти механизмы были выработаны столетиями - были и революции, и перевороты, и кровь лилась рекой. Хочется надеяться что в России постепенно все "утрясется"; но если председатель парламента заявляет что парламент - "не место для дискуссий" (тогда зачем он вообще нужен ?), то мои предчувствия пока что очень пессимистические.

no avatar
Игорь Лобанов

отвечает Владимир Воробьев на комментарий 07.10.2011 #

"Август 1991 был не очень "революционным"" -- да уж. было повешение маршала Ахромеева в его кабинете, убийство более 2000 ответственных работников партии и государства (типа Щербины),.. позже якобы самоубийство Пуго

потом якобы убийство женой генерала Рохлина и т.д. и т.п.

no avatar
Владимир Воробьев

отвечает Игорь Лобанов на комментарий 07.10.2011 #

Это Игорь, все закулисное, а вот танки стреляющие не на полигоне Нижнего Тагила, а по парламенту - это устрашение для народа, чтобы не вякал "О, дайте, дайте мне свободу". Потом дошло, что и отвечать придется и сцену помыли

no avatar
Валентин Набока

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

По приказу Ельцина был расстрелян из танков Белый дом. Так что,Россия тоже незаконное образование??????? Дорогой,у тебя большие пробелы в знании исторического да и диалектического материализма!

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Валентин Набока на комментарий 07.10.2011 #

"исторического да и диалектического материализма" - это Вы по советским учебникам учили ? Так там обещали что СССР построит коммунизм к 1980-му. И что виновником войны был Гитлер ...

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Валерий Волков на комментарий 07.10.2011 #

Какую "революцию" ? Разве российская власть не является избранной народом ? И Президент, и Дума избраны демократическим путем, в соответствии с Конституцией.

no avatar
Игорь Лобанов

отвечает Валентин Набока на комментарий 07.10.2011 #

"По приказу Ельцина был расстрелян из танков Белый дом. Так что,Россия тоже незаконное образование???????" -
- в определённом смысле режим незаконный.
и кап.строй - тоже
причём никто и не думает (из ныне действующей власти) исправлять режим и строй по желанию подавляющего большинства народа. Так что и не демократия

no avatar
dmitry Pan

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

могу сделать вывод. что Вы считате себя специалистом по русской истории? :) все вами перечисленное относительно России было во Франции и многих других странах..или заплачено только за Россию? :)

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает dmitry Pan на комментарий 07.10.2011 #

В той степени, в которой я знаю русскую историю, я считаю что имею право на свое мнение. Разве не для этого существует Гайдпарк ? Не ищите "агентов МОССАДА" под каждой кроватью - их там НЕТУ :)))

no avatar
dmitry Pan

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

таки и не искал :) . это вы наслушались в других постах. Конечно, каждый имеет право на мнение. сентенция про "заплачено" не обязательно имеет под собой значение "моссад" :)

no avatar
АЛЕКСАНДР КАУНОВ

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

Израил, дорогой был основан по приказу И.В Сталина.Нужно знать историю своей страны , "Исаак родства не помнящий".

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает АЛЕКСАНДР КАУНОВ на комментарий 06.10.2011 #

Базельский Конгресс состоялся в 1897 г.; город Тель-Авив был заложен в 1909 г.; в 1929 г. арабы совершили первый погром, начав войну. А еще были Хагана и Иргун, которые били арабесов и вынудили британцев уйти. Сталин решил поддержать Израиль думая сделать 17-ю республику. Он ошибся. Это была не первая его ошибка; например, он разместил всю Красную Армию вдоль границы, уничтожил линию Молотова, планируя захват Европы. Гитлер опередил его и уничтожил всю кадровую Красную Армию за две недели (пять миллионов человек). Такого позора в истории России никогда не было.

no avatar
Гнев Энтеббе

отвечает дед Макар на комментарий 06.10.2011 #

Я думаю тебе нужно повторно пройти курс средней школы ,чтобы получить ответ на свой вопрос

no avatar
дед Макар

отвечает Гнев Энтеббе на комментарий 06.10.2011 #

"Я думаю тебе нужно повторно пройти курс средней школы ,чтобы получить ответ на свой вопрос" В советской школе этого не преподавали, в Еврейской не учился не было нужды.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Гущин Алексей на комментарий 06.10.2011 #

Миронов был третьим лицом в государстве многия лета, однако он и пальцем не пошевелил дабы сделать страну справедливой. Попросту он ныне "засланный казачок", призванный оттянуть голоса от КПРФ. Рад бы ошибиться, но скорей всего это так.

no avatar
Василий Гринев

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 06.10.2011 #

Основной оппонент едросам это кпрф. Надо всем кто против едросов объединиться и голосовать за кпрф. Не распыляться. Хотя все равно, ерунда. Порядочность сейчас вне закона.

no avatar
Александр Валерьевич Богомолов

отвечает Василий Гринев на комментарий 06.10.2011 #

Я тоже считаю что для едросии кпрф опонент №1. поэтому и буду голосовать за коммунистов. вот ещё бы найти президента.а может нам поискать за границей. ведь вон прибалты пригласили к себе из Америки президента. и она хорошо сделала для своей страны. А ещё лучше разогнать эту думу.Она никому не нужна. Законы - я вас умоляю.нам ихнии законы не нужны. они работают только на них. раньше мы жили по конституции и по тем законам которые принимали на съезде. вот и пускай всё вернётся на круги свои. То есть собрали съезд,обсудили,приняли законы и резолюции и разбежались по своим домам.А то и так Москву уже переполонили. мало что здесь остались все депутаты от предыдущих сессий так они ещё и родственников всех сюда перетащили.А там глядишь и гастарбайтеры уедут по своим республикам - то бишь государствам.

no avatar
Василий Гринев

отвечает Александр Валерьевич Богомолов на комментарий 06.10.2011 #

Сначала едросов хотя бы свалить. Но кпрф, тем более зюганову я тоже не верю. Их использовать как инструмент, ступеньку.

no avatar
Александр Валерьевич Богомолов

отвечает Василий Гринев на комментарий 06.10.2011 #

Так Зюганов мне тоже не нравится.А за Жириновского, тем более. и так все над нами смеются.Ну а коммунисты может найдут достойного в своих рядах. Я тут разговаривал с одним .так он тоже говорит что в партии есть достойные. Поживём увидим.

no avatar
Михаил Родионов

отвечает Александр Валерьевич Богомолов на комментарий 06.10.2011 #

Да вы совершенно правы не тот не другой диназавр уже не проходные и исчерпали своё время пора Зюганову на пенсию. А клоун Жириновский перебезчик и пустозвон.

no avatar
Михаил Родионов

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 06.10.2011 #

Солидарен с вами это пятая колонна единой россии. Но что то они там
явно не разделили и Миронов потерял свой пост. Вместо него посадили верную путинскую собаку Матвиенко.

no avatar
Роман Постников

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 06.10.2011 #

Вы о Сергее Миронове, кажется. А тут кто-то говорил о Борисе Миронове. Вот и думаю, а кто это - Борис Миронов? Стоит ли инет спрашивать, если до сих пор и по делам его не знаю? Думаю не стоит... )))

no avatar
Гущин Алексей

отвечает Роман Постников на комментарий 10.10.2011 #

Борис Миронов был замминистра печати, за прорусскую позицию "французы из малой пиндосии" попросили своих собратьев по разуму убрать из правительства. Сейсас пишет книги и бореться за права коренных народов. Автор книги "Русское восстание" и ряда других патриотических книг.

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 06.10.2011 #

Тут и ошибиться невозможно.За все годы "третье лицо" слово поперек настоящей власти не сказало.А лидер КПРФ Зюганов выступил на Госдуме против нынешнего назначения ВВП премьером и фракция коммунистов голосовала против Путина. Против голосовала только фракция КПРФ. Это и есть оппозиция.Сейчас все проще простого: есть только два реальных претендента на власть ЕР и КПРФ. Кому все нравится, голосует за нынешнюю власть. Те, кто ею недоволен, за КПРФ.Все другое от лукавого. Ни СР, ни ЛДПР, ни "Правое дело" оппозицией не являются. Вот уже и один из лидеров правых Богданов выступил с призывом "кто против всех, голосуй за нас!". ЕР, думаю, с этим согласится.Ведь главное оттянуть голоса у противника.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 06.10.2011 #

товариш с латинскими буковками. Тот Гущин имеет в виду своего шовинистического гуру, а не того, кого вы имеете в виду ( у них фамилии одинаковые, но имена разные)

no avatar
valentina mihailova

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 06.10.2011 #

Внимательней читать надо. Речь идет о Борисе Миронове.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает valentina mihailova на комментарий 06.10.2011 #

Who is Борис Миронов?

no avatar
Иван Надсон

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 06.10.2011 #

да был такой, тоже считал, что во всём евреи виноваты

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

Если он имеет ввиду мировую закулису, то он прав относительно ротшильдов-рокфеллеров... Основная масса простых евреев ничем не лучше и не хуже тех же русских, украинцев, поляков....

no avatar
Гущин Алексей

отвечает Иван Надсон на комментарий 10.10.2011 #

Почему был, Борис Миронов жив, а коренные народы, считают и правильно считают все народы во главе своих государств должны быть представлены из представителей коренных народов. В Израиле почему то во главе государства не ставят арабов. Совершенно не понятно почему сионистам-хасидам (жидам) не нравятся национальные лидеры, которых поддерживает народ, как напрмер Лукашенко, Ахмадинежад.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 10.10.2011 #

мне Лукашенко не нравится не потому, что он белорус, а благодаря своей политике (такой же ведь вор, как и наши-но рядится в тогу едва ли не благодетеля народного)

no avatar
valentina mihailova

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 07.10.2011 #

Включите поисковик,материалов достаточно.
"...я всегда помнил усвоенное с детства - есть то,что выше тебя,что стократ значимее и ценнее твоей собственной жизни - это твой народ,твоя Родина." Б.Миронов.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает valentina mihailova на комментарий 07.10.2011 #

Недавно я прочёл книгу Веслава Келара "Anus Mundi". Там автор, поляк, вспоминает день за днём все пять лет, проведённые им в Освенциме. Как уничтожались за колючей проволокой поляки, немцы, красноармейцы, как эшелон за эшелоном шли поезда с евреями из Греции, Венгрии, Голландии, Франции... как этих евреев, ни в чём не повинных мужчин, женщин и детей вели в газовые камеры, а потом везли трупы в крематорий... Одежда, обувь, вещи, золото, волосы - всё шло на склад, где сортировалось всё и частично шло на нужды лагеря, остальное на продажу в магазины. Издевательства, побои, нечеловеческие пытки - всё это было пораждено злым гение Гитлера, который ненавидел евреев, коммунистов, цыган...
Я знаю десятки евреев, которые давно уже считают себя русским, они ни разу не были в синагоге. Я знаю и таких, которые ходят в синагогу. Но это обычные люди, такие, как мы с вами, они ничем преступным не заняты и против их иметь какую-то ненависть, обвинять их в заговоре против человечества - это глупость и преступление. Что касается добропорядочных Рокфеллеров-Ротшильдов, то те наверняка являются в кругу "мировой закулисы", но туда же относятся и неевреи, сверхбогачи - это они ЖИДЫ.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 10.10.2011 #

- У Эдвардса стоит «жид (пизл)», а редкое английское слово «пизл» вы найдете только в самом большом словаре Вебстера, где оно означает «половой член животных».

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 10.10.2011 #

- В принципе, древнееврейское слово «жид» это то же, что на современном еврейском жаргоне «шмок» или «потц», а по-русски «х…». А в более точном переводе, если покопаться во всех этих талмудических премудростях,

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 10.10.2011 #

слово «жид» относится к животным, то есть вроде «х… собачий».

- Видимо, когда-то хорошие евреи ругали плохих евреев «жидами». А соседи-гои услышали, как евреи ругаются между собой, и переняли это слово у евреев, не зная, что это такое.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 10.10.2011 #

Поэтому, любители этого словца-если вас когда-нибудь назовут "жид", не удивляйтесь,поскольку это будет значить, что вас назвали- х.. собачий.И всё, никаких этнических обид

no avatar
петр гуляев

отвечает Александр Новиков на комментарий 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Владимир Романов

отвечает петр гуляев на комментарий 06.10.2011 #

Нынешняя власть никогда не признает это преступлением. В лучшем случае назовут это трагедией.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает петр гуляев на комментарий 06.10.2011 #

Зимой 1991 г., когда страна полностью обанкротилась и стояла на грани голодных бунтов, Гайдар договорился с американцами - и в Россию пошлО американское зерно. Разве ты не знал ? Чему теперь молодежь в школе учат ...

no avatar
петр гуляев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает петр гуляев на комментарий 06.10.2011 #

Петр, плохо быть дураком не знающим экономики. "Отец Народов" уничтожил сельское хозяйство и заменил его крепостничеством. СССР жил только благодаря экспорту нефти и импорту продовольствия, но в 1985 г. цены на нефть резко упали, и страна стала жить в долг, после чего обанкротилась. Если цены на нефть и газ упадут сегодня в два раза, то же самое через пару лет произойдет и с Россией.

no avatar
петр гуляев

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает петр гуляев на комментарий 06.10.2011 #

Видите ли, я умею отличать профессиональные экономические и политические исследования от детских агиток для неокрепших умов.
Кстати, не похоже что вы русский, т.к. даже не знаете как слово "идиот" пишется.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает петр гуляев на комментарий 06.10.2011 #

Ну так и скажите - вы обычный антисемит. Не надо истерик, евреев в СССР было 6-7 млн., сейчас осталось 200 тыс., средний возраст 57 лет, так что скоро никого не останется. На кого тогда свои беды валить будете ? На пингвинов ? :))

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает петр гуляев на комментарий 06.10.2011 #

Антисемит - это человек который валит все свои беды и провалы в жизни на народ и страну находящуюся от Москвы за несколько тысяч километров и имеющую размер половины Московской области.
Дефект психики, кратко говоря.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает петр гуляев на комментарий 07.10.2011 #

Поумнел ? Как же ты допустил Кущевку, казак ? Или тут тоже "чужаки" виноваты ?
>И принадлежность к богоизбранному народцу лишь усугубит вину!
Я всегда считал что евреям в России делать нечего, совершенно согласен.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Иван Иванов на комментарий 07.10.2011 #

"Палестинцы" - выдумка 1964-го.
Израильский солдат не убивает арабов, а отстреливает террористов (таких же которые убивали русских солдат в Афгане, Чечне, а также которые взрывались в московском метро).

no avatar
дед Макар

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

"Не надо истерик, евреев в СССР было 6-7 млн., сейчас осталось 200 тыс.,"На одного еврея,7000 гоев,много,надо сократить...не порядок, кто допустил? Недоработка Тандема...Надо выбрать снова, что -бы исправил свой недочёт

no avatar
андрей фомкин

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

то невежество воинствующего хама- русофоба неошарикова -неосмердякова ,что вы, неуважаемый, здесь уже продемонстрировали говорит о том ,что по складам вы читали только агитки геббельса и бредни советологов и фальшаки Катастроечников от Коротичей- Млечиных до Сванидз
с вами даже спорить неинтересно хоть с цифрами , хоть без цифр
ибо вы новый пришедший гопник -нигилист с тяжелой паранойей
русофоба - антисоветчика

если бы действительно умели читать научные монографии
то достаточно было посмотреть цифры например сбор зерна в России -СССР 1913 -1990 и одновременно рост числа городского населения ( Россия 1913 - 15 проц Германия ,Франция - более 50 проц тогда, СССР -1941 -30 проц , 1970- 60 проц


про бредни с линиями Сталина и Молотова -вы даже не понимаете, что это было и зачем , сколько дивизий РККА было развернуто у границ и сколько было в глубине СССР , про резуновскую спекулятивную геббельсовщину ,про то кто на кого хотел напасть просто противно с вами обсуждать ,ибо вы тотальный невежда воинствующий дилетант шапказакидон

стыдно

...
...к-а

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает андрей фомкин на комментарий 07.10.2011 #

Вам не нравится правда которую открыл русскому народу Резун ?
"Тем, кто не хочет усвоить уроки истории, суждено пережить ее вновь."
Похоже скоро к власти придет очередой уркаган с тремя классами ЦПШ и нерусским акцентом ...

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает андрей фомкин на комментарий 07.10.2011 #

Да, я антикоммунист, и поэтому русофил, а не русофоб.
Ни одна нация в мире не подвергалась такому чтобы в течение четырех поколений ее наиболее образованная часть была либо изгнана либо уничтожена.

no avatar
андрей фомкин

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

вы - нехристь

ибо Первым коммунистом был Христос , живший с учениками в коммуне запрещавший процент ростовщика = капитализм

провозгласивший братскую любовь и" нельзя служить Отцу моему и Маммоне
равно как и первый КОММУНИСТИЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ - НАГОРНУЮ ПРОПОВЕДЬ

вы - шкурная антисоборная нерусь

ибо православие требует собора : или всем миром спасемся , о последнего нищего , или никто частным образом


вы - картавый лжец

ибо Россию в капитализме , закономерно распавшуюся в век распада империй старого типа от Отоманской до Британской -20й век -век модерна = сепаратизма буржуазных элит окраин ( она распалась на 20-ть кусков к лету 1917

никто бы не сумел собрать вновь кроме большевиков

ибо их модель сборки СССР - ключевое слово: социалистических = общенародная = Соборная собственность
была безальтернативной моделью

прочие модели в 20-м веке - это раскол России 1913 г на 20-30 кусков
вотчин буржуазных элит = сепаратистов

с последующей оккупацией их по одиночке

в неизбежной Второй части Мировой войны 1914- антихристовой за Британку , США И Маммону
Третим рейхом ЕВРОПЫ И США




...к-а

no avatar
андрей фомкин

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

глупец

бОЛЬШЕВИКИ КАРТАВЫЕ ИЛИ НЕТ

- ЭТО ОЧИЩЕНИЕ ХРИСТА ОТ ТОГО ИЗВРАЩЕНИЯ ВЛАСТЬЮ
МАММОНЫ = КАПИТАЛИЗМА И КЕСАРЯ = КА САРЬ =ЦЕ ( СЕ ЦАРЬ ( САР

в которую его инкурустировали лабазники шкурники корыта большой жратвы социал- зверинца самцов : мне =мое для меня

ВМЕСТО ЖЕРТВЕННОЙ ЛЮБВИ


РУССКИЕ КОММУНИСТЫ = ПЕРВОХРИСТИАНЕ

СОБОРНЫЕ БЕССРЕБРЕНИКИ И ЖЕРТВЕННИКИ ЗА ДРУГИ ( ДРУГИХ


КТО ДУШУ ПОЛОЖИЛ ЗА ДРУГИ ( ДРУГИХ А НЕ ШКУРУ Я -САМОСТИ -ТОМУ БЛАГОДАТЬ
ТАК ГОВОРИЛ ХРИСТОС


ты как ты России не нужен
шкура самость

России Богу ( Природе нужна СПРАВЕДЛИВОСТЬ = ГАРМОНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА = БРАСТВО ХРИСТА = СОБОР


КУЛАК = ПОМЕЩИК = КАПИТАЛИСТ - МИРОЕД ОТ СОБОРА
ШКЕУРА -САМОСТЬ


ты что талантливее МОЦАРТА ты не нужен России серость хатоскрайная растиражированная " пузырями земли

иначе как в СОБОРЕ -там ты и нужен лишь

как ЦЕЛОЕ
ЧЕЛОВЕЙНИКА


...к-а

no avatar
дед Макар

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

"СССР жил только благодаря экспорту нефти и импорту продовольствия, но в 1985 г. цены на нефть резко упали, и страна стала жить в долг" Рассказывать эти сказульки своим внучатам,и если повезёт правнукам.СССР за границей закупал только фуражное зерно,остальное производилось своё.В Румынию по линии СЭВ поставлялось мясо, а оттуда поступали мясные консервы и другие мясные изделия. В ту пору СЭВ был предтечей Евросоюза Из СССР поставлялось сырьё в страны СЭВ а оттуда продукция произведённая из этого сырья. Все ваши утверждения,что СССР рухнул из-за низких цен на нефть слишком примитивны и просты для объяснения всего произошедшего...

no avatar
Михаил Родионов

отвечает дед Макар на комментарий 06.10.2011 #

Уважаемый США живёт в долг и у них все нормально и долг
астрономический и что с того.Возмите Грецию но Евросоюз тянет её. Сейчас у них тоже патовая ситуация. Дефолт Греции
ожидаем а потом и крах Евросоюза. В крахе СССР деятельное участие принимали спецслужбы США именно они поспособствовали снижению цен на нефть.

no avatar
Инна Макарова

отвечает Михаил Родионов на комментарий 06.10.2011 #

Не забудьте о Горбачевско-Яковлевско-Ельцинской предательской деятельности по развалу СССР, закабалению страны несусветными долгами перед МВФ, постепенному разгрому вооруженных сил, продолжающемуся до сих пор. Одурманиванию людей с помощью продажных СМИ, сваливающих вину на Сталина, который умер 58 лет назад. Причем СМИ в нашей стране "по странному стечению обстоятельств" практически находятся в руках "гонимых" и составляющих по мнению оппонента доли процента населения страны. Чудно!!!

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Инна Макарова на комментарий 07.10.2011 #

Инна, разгром вооруженных сил начался в конце 60-х, когда в армию стали призывать людей с уголовным прошлым. Если половина военнослужащих ("духи") готова всадить второй половине ("дедам") очередь за насилие и издевательство, насколько боеспособна такая часть ? Сталин умер, но дело его живет, особенно в умах русских людей, забывших, скольких из них Сталин сгноил в лагерях и заморил голодом, не говоря о том что именно Сталин устроил 2-ю мировую войну.

no avatar
Инна Макарова

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 10.10.2011 #

"Аквариум"! Во-первых, я читала Ваши комментарии и они меня не вдохновили вступить в разговор с Вами. Но поскольку Вы решили все же сообщить мне свое мнение - отвечу. Уголовников в Советскую армию не призывали - это Ваша выдумка. Во-вторых Ваша ненависть(оплаченная или благоприобретенная) к И.В.Сталину настолько застит Вам глаза, что Вы не замечаете как противоречите сами себе. "Сталин умер, но дело его живет, особенно в умах русских людей, забывших". А "дедовщину" и ее страшные последствия мы получили вместе с "перестройкой и дерьмократическими реформами". И чем дальше идут реформы, тем страшней.

no avatar
Михаил Родионов

отвечает Инна Макарова на комментарий 07.10.2011 #

Вы совершенно правы мне довелось почитать мемуары Коля бывший канцлер ФРГ он пишет что готов был отдать Горбачеву за право объединени 40 млрд дойч марок и что войска СССР будет выводить в течении 18 лет он был соласен на эти условия и был удивлён что Горбачев попросил14 млн. долларов кредита. Деньги можно было брать и без кредитов безвозмездно и самое интересное их бы давали. Что Сталин это уже история и ему удалось восстановить страну а наши демократы за 20 лет только всё разваливают.

no avatar
leonid palij

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

сейчас Россия продает хлеб и нефть и гордится этим, считает достижением, и никто не осуждает их ,как тот Сталинский режим,, хотя тот был на много порядочней и честней перед своими гражданами. правду говорили народу в глаза , без прикрас.. а сейчас врут каждую минуту и по ТВ,и даже по АЙ-поту..

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает leonid palij на комментарий 06.10.2011 #

Сталин сказал что СССР потерял 7 миллионов человек в ВОВ, хотя на самом деле было потеряно 27 миллионов жизней. О десятках миллионов замученных в ГУЛАГе, умерших во время Голодомора и расстрелянных в подвалах НКВД "честный" Сталин вообще скромно умолчал.

no avatar
Михаил Родионов

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

Интересно откуда взялась цифра 27 млн а почему не 50 и почему цифра круглая в какую сторну округляли. А потому что точно сказать нельзя. На западе не давно считали и насчитали потери 16 млн.

no avatar
leonid palij

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

Сталин ,как всегда сказал, правду. и цифра на тот момент --7 милионов была известна,, потом уточнена --7 мил. 800 тысяч ..это потери Красной армии в боевых действиях,..., потери мирного населения за время войны, окупации представлены были немецкими иследователями гдето в 58- 60 годах--сначал в 10 мл ,потом выросли до 12 мл.после переписей населения в 59 и уже не помню -60 годы?-- общая цифра потерь советского народа --20мл+ 7мл 800 тыс. потери красной армии--безвозвратные.. считать можно по разному добавлять и уменьшать, это как кому вздумается,и зависит от политического заказа.. когда то говорили что в Сталинских Лагерях погибли 60 мл.. когда взяли карандаш в руки и посчитали--получлась глупость. потом уменьшили цифру до 40 мл. потом до 4 мл. и т.д и сегодня никак не успокоятся считать ли преступников, грабителей, просто бандитов-- жертвами репресий, или они всетаки бандиты? тоже и с командным составом-- кто они -- жертвы или участники заговора.. конечно и невиновных тоже хватало..--но это отдельный разговор..

no avatar
юрий игнатченко

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

Ну и насмешил. Вы хоть раз в колхозе были? Сельское хозяйство уничтожили нынешние господа а не Сталин. Посмотрите на деревню в России на Украине. Что было и что стало?Не хочу на вас тратить время но пру цыфр дам для размышления. Полтавская обл. 90г- молока 1019000т. 2010г -100000т.90г- мяса 230000т 2010г- меньше 30000т.Практически уничтожена вся инфраструктура села и т.д. Будьте здоровы.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает юрий игнатченко на комментарий 07.10.2011 #

В колхозе был. И кое-что знаю о восточной Украине. Например то что в 1933 году на улицах валялись трупы умерших от голода людей. А потом оставшиеся в живых встречали Гилтера хлебом-солью - с чего бы это ?

no avatar
leonid palij

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

Голод был. и не только в 33 году, например голод был и в россии 1604 году из за неурожая, а в Австрии, тогдашней,цена на хлеб поднялась в 4 раза.. но никто не винил в этом короля и даже не винят сейчас ни сталина ни колхозы.. это так к слову,,а что касается что немцев встречали хлебом солью-- то и сейчас визиты Путина и медведева не обходятся без хлеба и соли,,,вдруг заметят , да позовут в свою партию или фронт...и тогда тоже были люди не попавшие в секретари райкомов, обиженные, и хотели что бы их заметили.. они и становились бургомистрами, или там старостами. полицаями-- а как же и форму давали, и паек давали,, да еще и взятки можно было брать натурой, и баб безмужних трахатЬ. все как сейчас.
А насчет колхозов, -- уже не раз здесь приводил слова моего дедушки-- раскулаченного в 30-е, арестованного, сосланного, но отпущенного-пережившего и голод на украине, и войну--колхозы это правильно, это хорошо... трактор вспашет, комбайн уберет... а мы раньше работали от зари до зари,и отдыха не знали..и во время войны не встречал немцев хлебом и солью, так как еще с 1 мировой, принес 2 креста, 2 медали , и немецкую каску,, курей с нее поили.

no avatar
leonid palij

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

пусть будет так,, но никто из моих предков не был ни коммунистом ни антикоммунистов,, были просто люди честно трудившиесе на земле, и больше озабоченные проблемами хлеба насущного для семьи и детей ,пережившие и революции и войны,,голод, и раскулачивание, и банды Махно, Маруси, Григория, да и много других менее известных..
Из простых крестьянских семей -- дали и деятелей культуры, и одного конструктора, правда по трактора,, и несколько успешных врачей, пользовавшихся уважением народа.. если это заслуга коммунистической идеологии--я двумя руками за !

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает leonid palij на комментарий 07.10.2011 #

А я считаю что коммунизм - самая злодейская и преступная идеология в истории человечества, т.к., согласно историческому исследованию "Черная книга коммунизма" общее число жертв этой идеологии составляет 95 МИЛЛИОНОВ человек.

no avatar
leonid palij

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

так можно сказать о любой идеологии,, если взять крестовые походы,или средневековую инквизицию,просто тогда людей было в разы меньше во франции-2-3, мл.а в росси при екатерине-2, было 32.потом стало 40 мл. поход Гитлера на восток тоже проходил под флагом борьбы с коммунизмом, и был благославлен и освящен Папой... это стоило 55 мл людских жертв..тоже и при движении ислама на восток и на запад, и даже про иудаизм-- при завоевании ими 4 тысячи лет назад палестинских территорий , иноверцы просто уничтожались .. а так называемые идеология Маоизма--ничего общего с идеями комунистического построения общества-не имет и не имела.. это идея на уровне первобытно общинного строя, но она отвечала тому укладу жизни, какой был в Китае в начале 20 века, сыграла положительную роль в освобождении Китая сначала от Английских а потом и от японских оккупантов. Красные Кхмеры-- это вообще Нонсенс--он не имеет никакого отношения к ни к комунизму как бы его не прилепливали.. ни даже вообще к человечеству,,, но и это тоже в истории человечества было ., также и Красные Бригады, созданные для наведения ужаса на обывателей ,созданные и действующие в еврo. в 60-70 годы, , ничего общего с н

no avatar
Гущин Алексей

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 10.10.2011 #

Действительно с чего, если после октябрьского переворота во главе страны сплошь были одни евреи, а Сталин их потихоньку убирал. Эа это юден и не любят Сталина.

no avatar
leonid palij

отвечает юрий игнатченко на комментарий 07.10.2011 #

вы правы на все 100, но этих недоучек ни чем не убедиш, они-- суть нашего времени и жертвы современной пропаганды. я там ему написал про колхозы,, но думаю что он так и не понял.а про голод не стал, уже столько раз обсасывали эту тему.

no avatar
Василий Гринев

отвечает петр гуляев на комментарий 06.10.2011 #

Да уж, когда своей головы нет, остается довольствоваться чужой. А сколько таких акватиусов.

no avatar
петр гуляев

отвечает Василий Гринев на комментарий 06.10.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Весельчак У

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

У нас в городе в начале 90-ых на складах работали один мой родственник и пара близких знакомых. Они и рассказывали, сколько наших советских продуктов там просроченных видели. Они и занимались вывозом этих продуктов на свалку, а страна при Горбачёве по талонам жила. А мне тут про помощь из США рассказывают и про экономический героизм Гайдара.

no avatar
Василий Гринев

отвечает Весельчак У на комментарий 06.10.2011 #

Все уже прекрааасно знают кто и как подготовили переворот 91г.
Но твердолобых считающих, что ссср сам развалился очень много.
Поэтому продолжайте.

no avatar
Весельчак У

отвечает Василий Гринев на комментарий 06.10.2011 #

Я только сказал, что дефицита не было, если судить по складам. Какие ко мне претензии?

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Весельчак У на комментарий 06.10.2011 #

Это что, вина Гайдара что на каких-то складах протухли чьи-то продукты ?

no avatar
Весельчак У

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

Вина Гайдара в том, что брал в долг, когда этого делать было не нужно. Вернее, нужно, но не нам.

no avatar
Весельчак У

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

А может лучше продукты на складе не прятать? У нас тогда мясокомбинат союзного значения работал с полной загрузкой, а колбаса при Горбавчёве начисто исчезла. Ну, как в таких условиях не взять в долг? )))

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Весельчак У на комментарий 06.10.2011 #

Вам известно понятие "инфляция" ? Если печатать деньги и не повышать соответственно цены, продукты исчезают с полок, оседая в холодильниках. Кстати, именно поэтому голод и не состоялся.

no avatar
Михаил Родионов

отвечает Весельчак У на комментарий 07.10.2011 #

Была помощь просроченными продуктами. Что списывали со складов нз.
армии США. Гайдар им как раз и помогал вместо свалки оправили в Россию

no avatar
АЛЕКСАНДР КАУНОВ

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

Что за бред вы несете. Неужели не понятно, что дефицит был создан искусственно, склады госрезерва ломились. Так всегда захватывается власть.Февраль 17 -го года случился из-за временного перебоя с хлебом. 1-2 дня. Не подвезено специально!!!

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает АЛЕКСАНДР КАУНОВ на комментарий 06.10.2011 #

Вы не можете обмануть экономику. НЕФТЬ, и только она, решала и решает судьбу СССР/России, ввиду того что сельское хозяйство было уничтожено Сталиным. На сколько хватит госрезервов если сегодня цена на нефть упадет вдвое ?

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

Вы действительно инженер? У меня есть в этом большое сомнение.Уж очень Ваши комментарии лишены не только знаний, но и здравого смысла.Сталин, "разрушивший сельское хозяйство" правил страной тридцать лет. Народ все эти годы и хлеба не ел? А то, что СССР продавал хлеб Германии Вы слышали? А уж то, что Союз при Сталине жил за счет нефти (а именно так можно понимать Ваш комментарий), просто смешно.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 07.10.2011 #

Нет, при Сталине СССР не жил за счет продажи нефти. Моя бабушка стояла в очереди 2 часа чтобы отоварить карточку на 150 г. хлеба.
Еще одного Сталина - и русский народ прекратит существование. Разве вам не ясно ?

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

Вы хотя бы понимаете, что написали глупость? Сталин привел Гитлера к власти в Германии? Да обладай он такими фантастическими возможностями, в 1936-ом он бы запросто установил коммунистический режим в Испании, прибрал бы к рукам Францию, а уж давнего «друга России» Англию просто уничтожил. А хлеб по карточкам в годы войны, увы, был единственной возможностью выстоять в той самой кровопролитной войне. В 1939-1940 годах в немецких концлагерях оказались тысячи французов, поляков, датчан, не говоря уж о евреях. Вам рассказать об их пайке? Вас нужно было бы отвезти на экскурсию в один из тех концлагерей и недельку подержать на том рационе, Если Вы думаете, что проиграй мы в той войне, жили как в Германии, и пили баварское пиво – ошибаетесь. Вас бы вообще не было.
У меня осталось еще надежда на то, что под вашим ником скрывается не инженер,а подросток, который просто развлекается. Если нет, то вы безнадежны. Даже для себя.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 07.10.2011 #

После выборов в Рейхстаг у НСДАП было 43% голосов. Социал-демократы умоляли коммунистов вступить с ними в коалицию, но Сталин приказал Тельману поддержать гитлеровцев, и таким образом привел фашистов к власти. Разве российские школьные учебники истории об этом умалчивают ? Странно ...

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

Извините, но это иначе, как бредом, и назвать нельзя. Где Вы такую глупость прочитали? Откройте инет, найдите «приход Гитлера к власти в Германии». Там информация не от КПРФ, а обычная энциклопедическая справка. Из нее следует, что 27 февраля 1933 года фашисты, которые еще не были у власти, подожгли рейхстаг и обвинили в поджоге коммунистов. Уже 28 февраля в результате этой провокации коммунисты в Германии оказались вне закона. Они вместе со своим лидером Эрнстом Тельманом ушли в подполье. Выборы были 5 марта. Даже на волне антикоммунистических настроений фашисты не набрали и половины голосов. Но захватили власть. Нечто подобное было в России в 1993 году, когда Ельцин разогнал законный парламент. Почитайте и о том, почему не состоялся в начале тридцатых годов блок немецких коммунистов и СДПГ. Социал-демократы, побывав в фашистских лагерях вместе с коммунистами, потом поумнели и честно признали свои ошибки. И еще одно замечание: ВСЕ российские учебники по истории написаны на американские гранты. Американцы и своим детям подобное втюхивают. В их учебниках только про второй фронт. А первого будто и не было.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 07.10.2011 #

Извините, но Вы лжете. Все источники указывают что Гитлер стал Канцлером 30 января 1933 г., т.е. ДО 27 февраля. Другое дело, что факт поддержки коммунистами Гитлера и отказа от союза с социал-демократами тщательно вымаран из российских источников. Еще в школьном курсе, много лет назад, меня поразило что Сталин назвал социал-демократов злейшими врагами (отложилось в памяти, и не зря). Российские учебники истории повторяют брехню Суслова и его "Идеологического Отдела" о причинах 2-й мировой войны.
Безусловно, если признать что Сталин провел Голодомор, репрессии и "индустриализацию" чтобы подготовить захват Европы, то придется признать что Советская Армия - изначально АГРЕССОР, а не защитник страны. А это означает полную "переделку" современной российской армии на "оборонный лад". Это означает закрытие Генштаба, увольнение десятков тысяч генералов и офицеров и т.д.
Я читал разные книги о войне, но единственные которые у меня вызвали доверие логикой - книги Виктора Суворова. Я прекрасно понимаю почему он так ненавидим: он написал ПРАВДУ.

no avatar
leonid palij

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

как то у вас все просто.. взял объявил голодомор. взял провел индустриализацию, взял --напал на европу.. а вот у нынешних кремле... ятей. ни чего не получается, что бы они не объявляли, только прокачка денег за бугор.. читайте , читайте Резуна..если самому не хватает ума сообразить.. англичане почему состряпали и продолжают печатать опусы под именем Резуна--потому что рыло в пушке, чем дальше , вглубь уходит время Великой Отечественней-- тем явней прорезывается облик ее организаторов и вдохновителей , на тот момент английской империи,и франции.. они и не такое печатали.. возмите хоть и узнайте на чъих самолетах и с кем летал Гитлер на предвыборные тусовки,,,с сыном Черчиля !, на рейсах оплаченых штатами и Англией.!. а вы резун , резун.. есть же и другие авторы, и тоже антисоветчики,, но и они до таких ляпов ,как резун не додумались..

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

Спорить с человеком, который все судит только по книге предателя Резуна - Суворова, бессмысленно. Для других напоминаю. 30 января 1933 года выживший из ума 86 летний президент Германии Гинденбург, запуганный и подкупленный, назначил Гитлера канцлером и поручил ему сформировать правительство. Не буду цитировать письма, которые сразу после этого Гинденбург получил от известных в стране людей. В том числе, от генералов, которых уж никак в любви к левым обвинить нельзя. Уже на второй день после назначения. Гитлер выступил по радио, где заявил «Дайте мне четыре года срока. Наша задача – борьба против коммунизма». 1 февраля Гитлер распустил рейхстаг. Выборы нового были назначены на 5 марта.

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 07.10.2011 #

Устроив провокацию с поджогом рейхстага, Гитлер во всем обвинил коммунистов. Но даже немецкий суд оправдал четырех коммунистов из пяти обвиняемых. Позже, после разгрома фашизма, был реабилитирован и пятый «участник» поджога безработный из Нидерландов Ван дер Люббе , которого фашисты казнили. Фактически он был слепым. Свою вину в поджоге он, замечу, в отличии от «коммунистов-подельников» признал. Никто в мире с самого начала и не сомневался в том, что нацисты сами устроили эту провокацию.

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 07.10.2011 #

Не буду говорить о литературных достоинствах произведений Резуна-Суворова. Замечу только то, что они изначально издавались на английском языке. Читая внимательно русский перевод можно сделать вывод, все это писалось явно в соавторстве. Видны и фактические ошибки, которые мог допустить только человек, который в СА не служил. Издание книг Резуна в России «демократами» служило одной цели – опоганить историю нашей страны. Резун – предатель . И спорить тут бесполезно. А еще он и откровенный лжец. Например, утверждает о том, что заочно был приговорен к смертной казни. Такое решение было принято только в отношении к предателю Олегу Гордиевскому.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 08.10.2011 #

Ясень пень - как только вылезают белые нитки большевизма, сразу возникают "диверсии супостатов". Вы хоть сами-то прочли что написали ? С одной стороны Резун "в армии не служил", с другой "предатель". Это как это ? Человек либо принимал присягу, либо нет; две вещи взаимоисключающи. Речь не о "литературных спсобностях", а об огромном количестве фактического материала который он проработал. ГДЕ САМАЯ ГЛАВНАЯ КАРТА ? - дислокация частей и соединений на 22 июня ? Почему ее скрывают 70 лет ? Потому что сразу станет ясно что расположение войск - это лев подготовившийся к прыжку, а не зарывшийся в окоп ? Почему Сталин наштамповал столько "самолетов чистого неба" (штурмовиков), но не было ни истребителей, ни бомбардировщиков ? Зачем нужны были плавающие танки ? Почему в войсках были миллионы карт ЧУЖИХ терроторий, не не было карт СВОЕЙ без которых в оборонительной войне армия становится неуправляемой ? Еще вопросов накидать, или уже ясно - кто из нас "школьник" ?

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 08.10.2011 #

Факт провокационного поджога рейхстага немецкими нацистами признан всеми кроме Вас. Даже фашистский суд оправдал обвиненных в этом болгарских коммунистов. Читать чужие комментарии Вы не умеете. Я не сказал, что Резун не служил в армии. Его биография мне хорошо известна, видел даже людей, которые с ним учились. Я сказал, что Резун явно работал над своими книгами в соавторстве. Вопрос только в том, кто там больше «наработал». Например, Леонид Брежнев, получивший в СССР Ленинскую премию за книги «Целина», «Малая земля» и «Возрождение» их не писал. Это и дураку ясно. На западе, например, в середине девяностых годов вышло очень много книг о Горбачеве, Ельцине и их окружении. Есть даже очень интересные и объективные. Сейчас вот ищу книгу одного итальянского журналиста. Как сказали люди знающие, журналист он и по итальянским меркам средний, но фактов интересных набрал, побывав в России, много. И, как говорят, факты эти достоверные, подтвержденные даже документами.

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 08.10.2011 #

Спорить нам с Вами о тактике и стратегии былых войн бесполезно. Вы- то хоть в армии сами служили? Вопросов «накидать» может даже не школьник, а дошкольник. Например, почему Кутузов сдал Москву, а не остановил конницу Наполеона танками или бомбовым ударом с воздуха ? На этот вопрос и мой комментарий можете не отвечать. Как оппонент, Вы для меня не интересны. Резуна я читал уже после того, как прочитал кучу другой подобной «литературы». В том числе, изданных за рубежом откровенными врагами СССР и предателями. Замечу, среди этих книг были такие, что для таких как Вы ярых противников коммунистов будут намного интереснее произведений Резуна. Эти книги в девяностые переиздать в РФ не успели. А сейчас они не найдут спроса. Люди в России, к счастью, поумнели.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 08.10.2011 #

Итак, вопрос о самой главной КАРТЕ, равно как все остальные, Вы обошли. Я провел некоторое время в армии, так что знаю "кухню" изнутри, мне есть с чем сравнивать. Резун служил офицером ГРУ, и Вы сказали что он не был в армии ? :)))
Вы не читали его книг, потому не ожидали моих вопросов, и Вам нечего ответить. СССР - агрессор, Сталин - организатор 2-й Мировой Войны, в которой Гитлер опередил сталинское нападение на две недели. Вот так.
А поджог Рейхстага - это было ПОСЛЕ того как Гитлер стал канцлером, и Тельман со товарищи ему стали не нужны. Стал же он канцлером с ПРЕДЫДУЩИМ составом Рейхстага, только советские/российские учебники об этом молчат.
На прощание - где я могу приобрести книги Суворова/Резуна на английском языке ? Подсобите, а то я хотел бы дать прочесть знакомым, но достать эти книги на английском невозможно.

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 07.10.2011 #

Небольшое дополнение: практическая разница между коммунистами и нацистами крайне невелика: обе - крайне левые, террористические группировки, одна из которых уничтожала людей по социальному ("классовому"), а другая - по национальному признаку (и флаги практически одинаковые - цвета крови). В остальном разницы нет. Неудивительно что одна поддержала другую, а другая потом сожрала первую.

no avatar
Михаил Родионов

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 06.10.2011 #

Странное рассуждение у моих друзей всегда в холодильниках была колбаса и масло и так же большие запасы всего. Да и на базаре всё было какие бунты что вы тут сказки рассказываете.

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Михаил Родионов на комментарий 06.10.2011 #

Так ведь и в блокаду Ленинграда находились люди, у которых всего было в избытке!

no avatar
Михаил Родионов

отвечает Валентина Незаметная на комментарий 07.10.2011 #

То была война. Просто мы вкладовали деньги в товар что вполне разумно покупали как все в магазинах а это говорит об одном что товары были в продаже. Не кто не кого не объедал условия были у всех одинаковы.

no avatar
Валентина Незаметная

отвечает Михаил Родионов на комментарий 07.10.2011 #

Я согласна, что дело было не в отсутствии или наличии товара, а в том, что условия у людей уже были совсем не одинаковые. Те, кто урвали кусок заводского имущества или акционировали какую-то другую собственность, становились нэпманами, и их потребление было достаточно высоким. Но основная масса ходила с авоськами на оптовые рынки, толпилась под продуктовыми ларьками, питалась объедками со складов бундесвера - и не только в период шоковых реформ, но и все десятилетие! А если это не так, откуда у нас слабое, больное поколение 90-х?!

no avatar
Aquarius Waterly

отвечает Михаил Родионов на комментарий 07.10.2011 #

Совершенно верно. Это - признак переизбытка денежной массы (или - искусственно заниженных цен, что одно и то же).

no avatar
Михаил Родионов

отвечает Aquarius Waterly на комментарий 07.10.2011 #

Ну а что изменилось сейчас избыток товара нехватка денег. Проблема то осталась.

no avatar
Василий Гринев

отвечает петр гуляев на комментарий 06.10.2011 #

Нынешняя власть это последователи всех причастных, как трехпалый уральский самодур ЕБН-утый или придурок Гайдар!!! Себя судить, что ли.

no avatar
Николай Кащаев

комментирует материал 05.10.2011 #

С бандитами еще остается возможность договориться...но...с импортными ублюдками, предателями, *"шестой" колонной*, сионистами... - это невозможно. Необходимо, архисрочно поднимать русский народ на системное восстание против фашебноидного режима.*РУССКАЯ ИДЕЯ*.

no avatar
Гущин Алексей

отвечает Николай Кащаев на комментарий 06.10.2011 #

Совершенно верно маленькое но движение вперёд. России русскую власть. Наш Президент Борис Миронов.

no avatar
Александр Коваленко

комментирует материал 05.10.2011 #

Антиконститационный ФАШИСТСКИЙ переворот по приказу властолюбца Ельцына.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Александр Коваленко на комментарий 06.10.2011 #

ЭТО-действия Президента России по подавлению мятежа, организованного властолюбцами из Верховного Совета.... Увы, но "угол падения равен углу отражения"- и на кого тут пенять?!

no avatar
Сергей Л

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

Руцкой, безусловно, гад. Но начало мятежа - дело рук Ельцина. Нарушив данную им присягу, он выступил ПРОТИВ Конституции Российской Федерации, осуществил ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ. Приступил к осаде сохранивших верность ПРИСЯГЕ членов Верховного Совета России.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Сергей Л на комментарий 06.10.2011 #

друг мой, вы, видимо, не в курсе. Но противостояние между ВС и Президентом началось задолго до этой "осады". Еще с начала 1993 года! Поинтересуйтесь. О какой такой присяге вы говорите, я не понял (ну да Бог с вами)

no avatar
Сергей Л

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

Во-первых, ЕБН принимал присягу как военослужащий. Её он тоже нарушил. Во-вторых, вступая в должность Президента России, он давал клятву защиты её Конституции от любых посягательствах (Гарант). Противостояние Парламента и Президента - вещь довольно обычная.
Механизм его разрешения заложен в Основном Законе страны. В случае невозможности решения обычным путём - досрочные выборы. Это Конституционный путь. Ельцин же выбрал иной - Государственный Переворот.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Сергей Л на комментарий 06.10.2011 #

Ельцин не был военнослужащим и присяги не принимал.Да, кон поклялся соблюдать Конституцию РСФСР и прочее-вот он её и соблюдал и охранял права и свободы граждан

no avatar
Иван Надсон

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

как умел и как позволяли ему обстоятельства.В Конституции РСФСР не было ничего о конституционных кризисах и как их разрешать-а вот Ельцин то как раз и предложил этот путь-досрочные выборы. Депутаты не захотели.

no avatar
андрей фомкин

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

правильно поинтересуйтесь
решением КС во главе с Зорькиным
поинтересуйтесь законом 1400 - мятеж ЕБН против конституции

поинтересуйтесь были ли перевыборы ЕБН в декабре 1993
и ,вообще, законен ли был ЕБН ,
ибо его выбирал Верх Совет , который он расстрелял и выбирал не как президента государства , а как президента РСФСР В РАМКАХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВА СССР



поинтересуйтесь кто устроил кровавую резню и провокации

Говорухин С " ЧАС НЕГОДЯЕВ -фильм

Островский А Расстрел Белого дома

и сотни других монографий документально описывающих
уничтожение демократии ЕЛЬ -цинизмом - властью погромщиков и
грабителей России дошедшей до семибанкирщины - бандитской олигархии
...










... к-а

no avatar
андрей фомкин

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

РСФСР- одной из республик СССР , но не РФ почувствуйте разницу
с Беловежского антиконституционного сговора ЕБН был не легитимным
а с октября 1993 тем более он растоптал закон
о Верховном совете и парламентской республике

...к-а

no avatar
Иван Надсон

отвечает андрей фомкин на комментарий 06.10.2011 #

Закон РСФСР от 25 декабря 1991 г. N 2094-I
"Об изменении наименования государства
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика"

Верховный Совет РСФСР постановляет:
1. Государство Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) впредь именовать Российская Федерация (Россия).

no avatar
андрей фомкин

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

и чего

ЕБН избирали президентом республики в составе государства СССР

этот иуда -сепаратист растоптал конституцию в Беловежье

= не являлся президентом РФ

должны были быть сразу перевыборы в новом государстве РФ,

а в октябре 1993 он расстрелял конституцию


настоящий политик , а не иуда СЕМИБАНКИРЩИНЫ БЕРЕЗОВСКИХ - АБРАМОВИЧЕЙ ,

должен был , если хотел распустить Верховный совет,

даже ради устранения двоевластия ,

вынести на Верховный совет два вопроса


1 о превращении парламентской республики в президентскую

2 о перевыборах одновременно

президента
и членов нового органа Думы

ЕЛЬЦИН СОВЕРШИЛ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ МЯТЕЖ

РАДИ РАЗГРАБЛЕНИЯ РОССИИ
ИМЯ ЕГО ДОЛЖНО СТОЯТЬ В ОДНОМ РЯДУ

С МЯТЕЖНИКАМИ И ТЕРРОРИСТАМИ ПРОТИВ ЗАКОННОЙ ВЛАСТИ В РОССИИ






...к-а

no avatar
Валерий Коновалов

отвечает андрей фомкин на комментарий 08.10.2011 #

Какая Россия, мужик проспись. Твоя родина СССРэрия. Только о ней ты и печешься. Ельцин твой такой же подонок как и все большевики, которые захватили власть в результате государственного переворота накануне созыва Учредительного собрания. Подумай, так кто был незаконен ?

no avatar
андрей фомкин

отвечает Валерий Коновалов на комментарий 08.10.2011 #

это растиражированное невежество от монархнутой гопоты я уже слышал не раз

1 учи историю сынок
и узнай что Октябрь никогда бы не состоялся если бы к спасению России ,РАСПАВШЕЙСЯ НА 20 КУСКОВ К ЛЕТУ 1917 Г от ублюдков Керенского не подключился цвет генератита Ген Штаба в Петрограде .Именно цвет русской армии блокировал войска телеграф мосты и проч в Октябре 1917

Без большевиков и без новой модели сборки
СССР Россию - закономерно распавшуюся как империя старого типа в 20-м веке никто бы другой не собрал снова в итоге РОССИЯ БЫЛА БЫ ОККУПИРОВАНА ПО ЧАСТЯМ ( а до этого обескровлена в этно -национальных войнах- создания протонациональных буржуазных государств в неизбежной Второй мировой Третьим рейхом Европы и США

тем более ,что на Учредиловке не было кворума без большевиков + лев эсэры , а большинство составлили эсэры

Колчак -трижды изменник присяге просто расстрелял часть учередиловки в Омске
Ельцин - это ваш ЧУБАЙСО БЕРЕЗОВСКОЙ КРОВИ И БУРЖУЙСКОЙ МАММОНО -САТАНИНСКОЙ КОСТИ ЗАМАСКИРОВАВШИЙСЯ ОБОРОТЕНЬ

ИЗБАВЛЯЙСЯ ОТ ПРИМИТИВОВ В ПОНИМАНИИ ИСТОРИИ 20 ВЕКА И ВЕЛИКОГО КРАСНОГО ПРОЕКТА = СОБОРНОГО


...к-а

no avatar
Валерий Коновалов

отвечает андрей фомкин на комментарий 09.10.2011 #

Сам же мужиком назвался, нечего обижаться
А что ВРК сплошь и рядом состоял из офицеров генерального штаба или Л. Д. Троцкий и Н. И. Подвойский таковыми были ?
Распад империи дело обычное. А вот задержка распада ведет к катастрофе, которую мы и наблюдаем.
Без большевистской революции "третьего рейха" могло и не быть.
Большевики+левые эсеры составляли в Учредительном собрании менее трети депутатов. Для кворума достаточно 50%, для квалифицированного большинства - 2/3.
Лозунг твой тебе же и возвращаю

no avatar
андрей фомкин

отвечает Валерий Коновалов на комментарий 09.10.2011 #

узнай правила кроврума на учредиловке
узнай про фразу анархиста Железняка,
которая означала Чернов оставляем вас с вашим элекоратом - пьяными матросами с винтовками

узнай должность человека п о имени Мих Бонч -Бруевич - брат того самого


Третей Рейх в Британии и США был задан самым механизмом развития зверинного капитализма - колониализма в 20-м веке
Россия хоть красная . хоть голубая ,ее оккупация были единственной возможностью для Британки , США ...Японии выйти из кризиса и главным местом экспансии к ресурсам

ибо все остальное было делено переделено в мире


и пошли бы и оккупировали по частям
Россию уже к концу 30-х ,
без большевиков превратив русских в
новых рабов Британки и США

ДА И ДЛЯ ЛИКБЕЗА

Г Перпарата " ГИТЛЕР INC . Как Британия и США создавали Третий Рейх

...


...к-а

no avatar
Валерий Коновалов

отвечает андрей фомкин на комментарий 10.10.2011 #

Все это я знал и раньше. Если у Вас есть факты пофундаментальней, прошу

Такое развитие, что даже пришлось его уничтожить

Сказки про оккупацию России не рассказывайте никому, даже себе, А то неровен час спать плохо будете.

Такие книги не ликбез, а засорение мозгов, что и видно по Вашим постам.

no avatar
андрей фомкин

отвечает Валерий Коновалов на комментарий 10.10.2011 #

какие сказки , глупенький

Россия в 20-й век закономерно развалилась на 20 кусков к лету 1917

без большевиков , и без модели СССР ее никто бы не собрал в силу трендов сепаратизма окраин при социализме ( см Европа 16-19 веков
наоборот начались бы этнические войны между бывшими кусками России
даже казаки воевали бы с Московией за свое протонациональное государство про башкир татар казахов ...кавказские народы просто молчу-у каждогй были буржуазные элиты = сепаратисты

а несобранная Русь никтогда бы не победила Третий рейх Европы
в неизбежной Второй мировой

Московию взяли бы за месяц хоть немцы ,даже без Гитлера
хоть Британка
а Сибирскую республику поделили бы на троих : Британия США Япония и прочее











...




...к-а

no avatar
Валерий Коновалов

отвечает андрей фомкин на комментарий 11.10.2011 #

В ходе ПМВ распались все архаичные империи вроде Автро-Венгерской или Османской. И что Россия должна была стать исключением ? Не скажу что это было однозначно благом, но и совсем зло тоже не было бы. Сохранение России как империи в виде СССР поставило мир в ситуацию глобального противостояния и даже на грань уничтожения человечества как биологического вида.
Если бы такого противостояния не случилось, то и фашисты могли бы и не прийти к власти, по крайней мере в Германии. Тогда бы не было ВМВ и всего что с ней связано. Наши бывшие союзники по Антанте вряд ли бы стали пытаться превратить демократическую республиканскую Россию в какую-то колонию. Чтобы стало с отколовшимися кусками демонстрирует пример Финляндии. Да и сейчас многие "куски" развиваются лучше нас, например, Казахстан

no avatar
андрей фомкин

отвечает Валерий Коновалов на комментарий 11.10.2011 #

ну нельзя же быть таким примитивным зомби либераст -пропаганды


Вторая Мировая была -второй неизбежной частью Первой МИРОВОЙ - ЕСТЕСТВЕННОЙ В ЛОГИКЕ РАЗВИТИЯ КАПИТАЛИЗМА В 20-М ВЕКЕ ( а после версальского свинства просто неотвратимой

логика - передел мира в борьбе за новые колониальные владения
и новые рынки

Версаль уже родил фигуру Гитлера в униженной и расчлененной Германии

БРИТАНКА боролась с восходящей Германией в Первую Мировую не за идеи , а за бабло
Германия мешала господству Британии


а Обе мировые делались на бабло США , и были выгодны сша в первую очередь
США ФАНТАСТИЧЕСКИ НАВАРИЛИ НА ДВУХ МИРОВЫХ и таким способом выходили из кризиса

учите историю 20 века
оставаться таким невеждой и русофобом стыдно





...к-а

no avatar
Валерий Коновалов

отвечает андрей фомкин на комментарий 13.10.2011 #

оставаться таким невеждой и русофобом стыдно
Совершенно с Вами согласен. Уровень Вашего невежества и русофобии зашкаливает.

ВМВ развязали тоталитарные режимы. Если бы их не было, не было бы и войны и процесс европейской интеграции начался бы несколько раньше.

Фашистские движения были не только в странах проигравших ПМВ, но и в странах победительницах: Италии, Франции, Англии.

Да будет Вам известно, вежественный Вы наш, что нацизм зародился еще до ПМВ. И Версаль, конечно, сыграл на руку этим настроениям, но не был их первопричиной.

no avatar
андрей фомкин

отвечает Валерий Коновалов на комментарий 13.10.2011 #

Запомните, зомби либерастии и русофобии Смердяков нашего времени

Вторую мировую войну уже
развязали в 1914 как неизбежную вторую часть
единной антихристовой войны за Маммону 1914-1945 со стороны Запада


Вырастили и привели Гитлера английские спецслужбы

а создали ему экономику специально для непрерывной войны США
а как см поисковик :
кредит на Мировую войну Гитлер взял у Америки

СССР - Красный проект

спас человечесвто от НАЦИЗМА ЕВРОПЫ , КАК СУКА ЛЕГШЕЙ ПОД ГИТЛЕРА

ЕВРОПЫ УГНЕТАВШИЙ ТОГДА НАРОДЫ В КОЛОНИАЛЬНЫХ ВЛАДЕНИЯХ ХУЖЕ ГИТЛЕРА

ГИТЛЕР И НАЦИЗМ - ЭТО ПРОДУКТ КОЛОНИАЛЬНОГО КАПИТАЛИТЗМА В СОЦИАЛ
ЗВЕРИНЦЕ РАСЫ БЕЛЫХ ГОСПОД


РУССКИХ ЕВРОПВ СЧИТАЛА И СЧИТАЕТ ЗА НЕДО ЧЕЛОВЕКОВ


ПОЗОР ТЕБЕ ЗАПАДНИСТУ - ШЛЮХЕ ЗАПАДНОЙ

...к-а

no avatar
Валерий Коновалов

отвечает андрей фомкин на комментарий 18.10.2011 #

РУССКИХ ЕВРОПВ СЧИТАЛА И СЧИТАЕТ ЗА НЕДО ЧЕЛОВЕКОВ
Если Вы себя считаете русским, то это совершенно неудивительно. Но, к счастью, Вы русским не являетесь. Вы просто НЕВЕЖДА, а у невежд нет национальности, только яд

no avatar
Георгий Григорьев

отвечает Иван Надсон на комментарий 07.10.2011 #

Это Вы не в курсе, если хотите быть в курсе, найдите "Исторический процесс-8" и посмотрите до конца. В инете есть.

no avatar
Иван Надсон

отвечает Георгий Григорьев на комментарий 07.10.2011 #

да я давно понял, что вы прошлое изучаете, просматривая эти "исторические процессы".

no avatar
Георгий Григорьев

отвечает Иван Надсон на комментарий 07.10.2011 #

Вы считаете это плохо? Доказательная база против лжи Сванидзе. Лучше изучать историю по фактам и документам, чем по лживым крикам либераста Сванидзе. А Кургинян не из тех людей, что ложью пытается опрокинуть факты и доказательства.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Сергей Л на комментарий 06.10.2011 #

ЕБН нарушил присягу, когда в Беловежской Пуще подписал акт о развале СССР с двумя такими же мерзавцами... Да и дальнейшие его действия - это диверсия под руководством "вашингтонского обкома"...

no avatar
Иван Надсон

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 06.10.2011 #

все у вас "мерзавцы".... а сам, между тем,свой ник вражескими буковками указал (шутка, конечно, но вопрос остается=вы что,кириллицу не любите?)

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

Буквы не могут быть "вражескими", они не несут в себе ненависти и коварства сами по себе.
Но если честно, то кириллицу не люблю, мне больше нравятся латинские буквы, хотя лучше родного русского языка не знаю никакого другого...)))

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 07.10.2011 #

Судя по Вашим материалам и комментариям, мы единомышленники. Удивительно, но даже песни,фильмы и две из трех книг, которые Вы назвали любимыми, любимы и мною.Третья книга, как я помню, на немецком языке.Я его знаю, хотя и не на столько, чтобы обойтись без словаря.Что за книга? А вот латиницу я не люблю.Во первых у кириллицы больше возможностей. Напишите букву Ш латинскими.А знаете ли , что после того, как ЕБН сказал в Казани знаменитую фразу "берите суверенитетов сколько захотите", в Татарстане начали вводить латиницу.Потом все заглохло. И слава Богу.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Евгений Абрамов на комментарий 07.10.2011 #

Это здорово, когда оказывается, что на планете есть твои единомышленники!
Книга называется "Не всегда же должна быть икра" австрийского писателя Марио Зиммеля. На русском языке её не встречал, а фильм по ней, снятый совместно Фрацией-ФРГ в 1961 году, увидел в Приморье, в Арсеньевском клубе, ещё в 60-е годы. У нас в прокате он назывался "Агент поневоле" (не путать с одноимённым фильмом, где играет Джекки Чан!) Удивительно как этот фильм попал в СССР, хоть он имеет определённо пацифистские тенденции... Там говорится о переплетениях судьбы обыкновенного парня, который совсем не хотел окунаться в водоворот опасных интриг, но вынужден был это сделать, став агентом сразу нескольких разведок. Насчёт кириллицы, то ничего уж не поделаешь, но в историческом плане я бы отвёрг азбуку Кирилла и Мефодия, а взял бы латиницу. Вообще, универсальный алфавит больше сближает народы, а сложные иероглифы разобщают, так я думаю. Китайский из-за конструкций написания для меня например непостигаемый. А вот польский оказывается очень похож на русский, даже падежи те же самые, поэтому его легко освоить. А он на латинице. Болгарский же, хоть на кириллице - мне не по зубам оказался...:-))

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Георгий Григорьев на комментарий 07.10.2011 #

Люблю, люблю грозу в начале мая...)))
Не цепляйтесь по мелочам, есть более интересные вещи, на которые стоит обратить внимание.
Недавно я написал целый роман на кириллице, рекомендую к прочтению, тем более, что там практически все темы Гайдпарка отражены: "Интриги Тёмных Cил накануне 2012 года" -
http://proza.ru/2010/11/26/1611
http://proza.ru/2010/12/11/187

no avatar
Евгений Абрамов

отвечает Сергей Л на комментарий 06.10.2011 #

То, что Ельцин преступник, ясно любому, кто прочитал Букварь и Конституцию. А вот с Руцким, думаю, не все так просто.Если Ельцин - мятежник, то Руцкой законный президент и главнокомандующий.Вы не согласны?

no avatar
Алексей Костюшко

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

Совершенно верно. В Верховном совете собралась тогда прорва никчемных, злобных, мутных людишек, первыми нарушивших Конституцию и устроивших продовольственный и политический саботаж по всей стране и в бывших союзных республиках. Позже натравленные ими пьяные орды пошли громить Останкино. От пуль баркашовцев погибали совершенно посторонние люди. Ельцыну ничего не оставалось делать, кроме как подавить подлый антигосударственный мятеж. Кстати, больше всех сейчас гнобят Б.Н.Ельцына гнусные субъекты, разжиревшие именно при его власти...

no avatar
Сергей Л

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 06.10.2011 #

Врёшь, однако. Вначале членов Верховного Совета, недовольных началом повсеместного разграбления страны, попытались отрешить от власти, блокировали в Белом Доме, начали устраивать против них многочисленные провокации ...
Идиотский поход на Останкино (Баркашова там не было), действительно, привёл к потерям ... среди осаждавших. Единственный убитый вооружённый до зубов "витязь" (а это спецподразделение ввели незадолго до штурма ... господа провокаторы) был сражён ... выстрелом сзади. Кем-то из "своих".
Кстати, для лиц, не имеющих никакого отношения к России, напоминаю: правильно пишется "Ельцин", а не "Ельцын". Хоть и чужой он для вас, но так ошибаться не стоит.

no avatar
Алексей Костюшко

отвечает Сергей Л на комментарий 06.10.2011 #

Слава Богу, признаёте, что не Ельцман. Это уже радует. Я не сказал, что баркашовцы убивали людей именно у Останкино. Я сказал, что такие факты вообще имели место. А противостояние саботажников из Верховного совета и законно избранного президента началось задолго до этих событий.
И ещё. В следующий раз просьба ТЫкать в... другое место...

no avatar
Михаил Родионов

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 06.10.2011 #

Останкино охранял взвод спец. назначения Витязь при поддержки бтр.
В тот момент у противной стороны было 15 автоматчиков что они могли сделать атаковать спец. часть явно не могли. Кто из них был более законен разбирать не будем но танки были и стреляли боевыми а в Б/Д
были гражданские выходит Ельцин дал команду срелять в свой народ.
Отрицать это бесполезно так как всё в прямом эфире показывали по тв

no avatar
Георгий Григорьев

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 07.10.2011 #

Алексей, советую посмотреть в инете "Исторический процесс-8" Там увидите доказательства (документальные) вашей неправоты.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Георгий Григорьев на комментарий 07.10.2011 #

Да, а попытки Сванидзе переломить ситуацию и бросить камень в основы аргументации Кургиняна выглядят просто смехотворными, неуклюжими, хотя демагог он искуссный.

no avatar
Георгий Григорьев

отвечает Vladimir Simonenko на комментарий 07.10.2011 #

Он привык все горлом брать, все время старается заткнуть рот противной стороне, но это , тем не менее, ему не помогает. Факты против его лжи, а против фактов не попрешь.

no avatar
Гущин Алексей

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 10.10.2011 #

В русских людей стреляли снайперы из "Бейтар" местные порхатые разрешили пришлым порхатым отстрел... Для упрощения процедуры недавно даже визы между РФ и Пиндосией отменили...

no avatar
Александр Раллев

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 06.10.2011 #

Большей лжи не приходилось слышать..

no avatar
Алексей Костюшко

отвечает Александр Раллев на комментарий 06.10.2011 #

Думайте, что хотите. Переубеждать никого не собираюсь.

no avatar
Дмитрий Новиков

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 06.10.2011 #

А вы были в это время у стен верховного совет или разговаривали с очевидцами???откуда такие громкие заявления.А вот то что что от рук пьяного омона и десантуры погибло около 2000человек в центре города и напротив вашего хвалёного американского посольства.

no avatar
Дмитрий Новиков

отвечает Алексей Костюшко на комментарий 06.10.2011 #

Да именно так и именно Пьяная....а сам участник этих событий.Есть и очевидцы и не только из заинтересованных сторон...но и не зависимые журналисты из разных стран.

no avatar
Николай Щербин

отвечает Иван Надсон на комментарий 06.10.2011 #

Расстрел Белого Дома в прямом эфире западных телекомпаний - это был величайший позор России Это была плата за "всенародную поддержку" алкаша и авантюриста Ельцина. Как говорится "сами себя высекли". А защитники Белого Дома - это люди, которые раньше нас поняли, какое зло несет в себе Ельцин и его компания, и восстали против них.

no avatar
Vladimir Simonenko

отвечает Николай Щербин на комментарий 07.10.2011 #

Я в это время находился в Польше и был совершенно не в курсе происходящего. Наутро после расстрела Белого Дома коллеги-поляки мне обо всём рассказали. Они так переживали эти события, будто это их лично касалось! Ельцин совершил ещё одно страшное преступление, после того, как предательски развалил Советский Союз. Герострат отдыхает...

no avatar
Владимир Романов

отвечает Александр Коваленко на комментарий 06.10.2011 #

И после этого,от радости, он не просыхал до 96. А когда протрезвел и почувствовал,то может лишиться власти пригласил политтехнологов из-за бугра.

no avatar
Вадим Иванов

комментирует материал 05.10.2011 #

Обычная америкосожидовская спецоперация для прихватизации недр и развала России.

no avatar
Олег Владимирский

комментирует материал 05.10.2011 #

Международный заговор преступников с ментальностью сионистов-шулеров. В начале нулевых их объектом стало и население США, а теперь и другие страны.

no avatar
Сергей Широков

комментирует материал 05.10.2011 #

Это "родовое пятно" дерьмократическо-криминального режима. Отмыться от него не возможно. Кроме того это тест на порядочность (во всяком случае для меня). Тот кто оправдывает - подонок, как бы он не кичился своим "интеллигенством". Никогда не забыть Мурло Ахеджаковых, Басилашвилей, Гайдаров и прочей мрази орущей по ящику - "раздави гадину" (про себя говорили).
К сожалению до сих пор мурло этих подонков красуется на экранах ТВ, как призыв к отмщению.

no avatar
Поручик Ржевский

отвечает Сергей Широков на комментарий 05.10.2011 #

а может им чего вкололи? вот и орали про то, чего мерещилось....

no avatar
Ирина Справедливая

отвечает Сергей Широков на комментарий 05.10.2011 #

Ну с гайдаром давно все ясно, а что касается остальных, до сих пор не могу их видеть и слышать о них спокойно, там было много известных ранее мной уважаемых людей (Окуджава, напр.), но в этой ситуации проявили себя подло.

no avatar
mak MAKOV

отвечает Ирина Справедливая на комментарий 06.10.2011 #

Они и им подобные всегда были подлецами. При первой возможности продаться они с радостью продались!
Они так же охотно продались бы если пришлиб фашисты. Их суть такова - продаваться за букет цветов, за "известность и популярность", за что угодно лишь бы о них говорили какие они великие, талантливые, необыкновенные. Мразь даже в красивой упаковке остаётся мразью!!!