Присягу принимают один раз, и всю жизнь соблюдают её каноны.
Присяга на верность царю, присяга на верность Родине. Смысл один, не изменять, верно служить, беззаветно защищать.
Не брал на себя обязанностей, ты свободен. Свободен во всем, бросить страну в трудную минуту, бросить организацию, в которой не платят, предать страну, правительство, начальство.
Чем платили за неисполнение? При царе головой, при Социализме тюрьмой или психбольницей, в особо тяжелых, невосполнимых случаях, смертной казнью.
Под присягу шли добровольно, с желанием указать Родине на уважение.
Российская демократия сняла ответственность за неисполнение Священных обязанностей перед страной. В большинстве случаев просто отменили принятие присяги.
Результат, поголовное предательство, всеобъемлющее воровство. Никто, ни перед кем, и ни перед чем, ответственности не несет.
То, что заставляло человека жить в рамках дозволенного, уничтожено. Не будем брать Божественную сферу. В реальности, государство должно быть вправе, спросить с тебя за неисполнение своего долга. Вы скажете ущемление свободы. Ничего подобного. Свобода – это ваше состояние, но никак не снятие ответственности за жизнь в стране (большом доме).
Присяга должна быть барьером для человека, переступающего грань дозволенного. Добровольно присягнул, значит, сам себя ограничил в правах – свободе. При этом четко и ясно указано, какие меры будут применены в случае, например измены или предательства.
Предлагаю, ввести присягу на уголовном кодексе, со статьей: «не исполнение предвыборных обещаний», для всех депутатов Государственной Думы.
И начать эту практику с шестого созыва. Срок содержания под стражей, лишение свободы, адекватный – шесть лет.
Нужна ли такая практика: принятие присяги для депутатов?
Всего голосов: {{ rs.votes_count }}
Все комментарии (96)
комментирует материал 16.11.2011 #
Что толку с этих присяг , путин наприсягал только кому не понятно , похоже что пендосам.

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #
Да, видимо, не дорого стоят все эти присяги. Изменили царской присяге, изменили советской присяге. Какой смысл заставлять их изменять еще и Российской присяге? Ведь понятно же, что ежели что случится, то и ей изменят и не задумаются.

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 17.11.2011 #
Для них дача присяги уже есть факт измены. ))

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 17.11.2011 #
Измены тем людям, которые проплатили его депутатство.

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 17.11.2011 #
Не нужны нам ни присяги ни сами присягающие (депутаты). Как показало время, депутаты это дармоеды, сидящие на шее простых людей, т.е. налогоплательщиков.
отвечает Natali Fateeva на комментарий 18.11.2011 #
Повторю свое предложение Путину и Медведеву (в блоге):
Пора принять закон "О дискредитации государственной власти", применяемый в отношении лиц, получающих зарплату из бюджета РФ (от депутатов, чиновников, полицейских, военных до врачей и педагогов и пр). Тех, которые мздоимством, казнокрадством, клановостью и пр. коррупционными деяниями наносят ущерб Конституции РФ и принципу ответственности госвласти перед любым гражданином.
Наказание: безусловное и мгновенное увольнение, конфискация нажитого незаконно, в т.ч. у родных; срок без амнистии, суд (предусмотреть обязательный минимальный срок, предположим, не менее3-х лет); - и без возможностей условного наказания, УДО, пожизненный запрет на госслужбу; и др. ограничения в выборе профессиональной деятельности - по выходу.

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 18.11.2011 #
Статья 82
1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:
"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".
А где вторая часть присяги? Где он обязан говорить об ответственности за нарушение присяги.
Нет! А на нет и суда нет! Будет беспредел и коррупция!
отвечает Владимир Колосов на комментарий 18.11.2011 #
Вторую часть народ ему должен сказать , а вот с этим у нас и в самом деле плоховастенько.

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 18.11.2011 #
На ошибках учатся!
Надо исправлять ошибку.
Может создать общество, по созданию присяги президента, а именно об его ответственности за невыполнение конституции.
отвечает Владимир Колосов на комментарий 18.11.2011 #
Проще и эффективней - расстрельный отряд .

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 19.11.2011 #
Во время войны были СМЕРШИ, Сегодня должны быть СМЕРЧИ!
Смерть чиновникам паразитам.
отвечает Алексей Кулаков на комментарий 17.11.2011 #
О чем нибудь, что могло бы как то ограничить, хотя бы, сребролюбие нашей власти. Но не о пресловутом пункте декларации о доходах. Нет. Мы хотим, как то так вот так вот извернуться, что бы и чиновники не воровали и этот пунктик не принимать. Проще говоря велосипед изобретаем, но чтоб не как у людей был, а свой суверенный с квадратными колесами и деревянный.

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 17.11.2011 #
Я сто раз об этом писал, все так старательно избегают разговоров на эту тему. Вы только одно поймите все, они, что, сами себя в тюрьму без конвоя поведут? Да никогда в жизни. Поэтому и нет такого законодательства.

отвечает Алексей Кулаков на комментарий 17.11.2011 #
Автор с печи упал.
Депутат не является субъектом избирательного права и перед избирателями никакой ответственности не несет.

отвечает V Alimov на комментарий 17.11.2011 #
Конечно глупо про присягу,ещё бы поклясться и землю есть. Во всех цивилизованных государствах ВСЕ служащие имеют подробно прописанную должностную инструкцию,за плохое выполнение или невыполнение которой ,госслужащий несёт административную или уголовную ответственность. Будет так в России,будет повод каждому гражданину обратиться в суд на законных основаниях.
отвечает Борис Шварцкройн на комментарий 17.11.2011 #
Депутаты не гос.служащие, при наличии такого закона нужно начать с судей.

отвечает V Alimov на комментарий 17.11.2011 #
Я говорю о ВСЕХ служащих от президента до начальника жека. В этом случае отпадёт необходимость борьбы с коррупцией,она просто отомрёт за невостребованностью
отвечает V Alimov на комментарий 17.11.2011 #
Автор пытается хоть как-то заставить этих дармоедов жирных отвечать за свои слова.
комментирует материал 16.11.2011 #
ржунимагу! на чём присягать то будут ? на неработающей Конституции ? или как вы предлагаете уголовном кодексе ?? дык откупятся !!!!!!!!!!

отвечает denz21 nl на комментарий 17.11.2011 #
Ногтем большого пальца по зубам и век на воле не рыбачить... ))

комментирует материал 17.11.2011 #
Нет такой присяги, на которую не положил бы депутат ради 300% отката.
Им лучше ипонские чипы-имплантаты вставлять, принудительно. Чтоб эти чипы рассылали СМСки на все телефоны в стране, как только у народного избранника только появлялось бы желание чего-нибудь спереть

отвечает Валерий Иванов на комментарий 17.11.2011 #
И не только присяга.
Как ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ - письменный перечень его обещаний, за неисполнение которых его следует отзывать.

отвечает denz21 nl на комментарий 17.11.2011 #
Ну, у японцев такого девайса может быть и нет - за ненадобностью.
Но если их попросить - вмиг сделают. Они ребята такие.

отвечает Михаил Лукашин на комментарий 17.11.2011 #
А может наш ответ россиянский? Ввести децимацию? Один попался, каждого десятого из них на "распыл." Дешево и сердито.

комментирует материал 17.11.2011 #
Зачем? Они и с присягой будут воровать и обманывать! В думу набирают нелюдей, которые уже продали свои поганые душонки Дьяволу.

комментирует материал 17.11.2011 #
Обязательно нужна присяга, Даже клятва нужна. Суровая. Они доверие людей получают.

отвечает Иван Белкин на комментарий 17.11.2011 #
И доверие царя, никого не останавливало. И доверие Политбюро ЦК КПСС. Неужели доверие Россиянской власти кого-нибудь остановит?

комментирует материал 17.11.2011 #
клятва милиционера у красного знамени...
PS К коммунистической партии, ни коим боком не отношусь...
комментирует материал 17.11.2011 #
Идея глубокая! Правильная в принципе. Но очевидно, что быстро пройти в жизнь принятым законом ей не получится. В лучшем случае, предстоит упорная работа по корреляции с... с соответствующими кодексами.

комментирует материал 17.11.2011 #
Ельцин в 1991 году присягал на Конституции РСФСР, а Горбачёв в 1990 году на Конституции СССР. Выполнили они ли свою присягу? События декабря 1991 года и сентября-октября 1993 года наглядный тому пример. так зачем тратить время на присягу депутатов, лучше нормальный сделать закон о процедурах отзыва любых должностных лиц, включая высших.

комментирует материал 17.11.2011 #
Мне нравится, что если нарушил Присягу, то сядешь в тюрьму. Только с карательными функциями! А полагаться на "честность" наших депутатов - не приходится.
комментирует материал 17.11.2011 #
Если у депутата отсутствует совесть, то присяга ничего не даст. Необходимо резко усилить уголовную ответственность депутатов за совершение ими умышленных преступлений.Соответственно- лишить статуса неприкосновенности. Только тогда криминал "уйдет" из депутатского корпуса сам.
комментирует материал 17.11.2011 #
Кроме присяги еще должно быть медицинское обследование у психиатра.
комментирует материал 17.11.2011 #
Ельцин руку на рельсы обещал положить. Слово депутата,-это слово депутата. А вот какой-нибудь чип от воровства и казнократства можно было бы вшить.Надёжней.

комментирует материал 17.11.2011 #
Присяга не поможет, если там клятвопреступники, перебежавшие из КПСС, где они клялись, в едро, позволяющее сделать карьеру.
необходимо отменить "неприкосновенность" и ввести для них уголовную ответственность за невыполнение предвыборны обещаний, квалифицируя это как мошенничество в особо крупном размере.

комментирует материал 17.11.2011 #
И не только присяга.
Как ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ - письменный перечень его обещаний, за неисполнение которых его следует отзывать.

отвечает lyuda41 DT на комментарий 17.11.2011 #
Как Вы их ласково - "отзывать", можно и добавить - "надавать нанашек" или лешить сладкого, вот-то они напугаются.

комментирует материал 17.11.2011 #
Мне непонятно. Депутат-выборная должность. если они у нас пожизненно депутаты, то кто в этом виноват? Кто его всё время переизбирает? теоретически - плохо депутатствовал - пинком под зад, и другого в депутаты. Ну а если не получается так, то никакие присяги не спасут.. Это уже перебор - всё равно что дворнику давать присягу что он обязуется подметать улицу...

комментирует материал 17.11.2011 #
Депутат не является субъектом избирательного права и перед избирателями никакой ответственности не несет. У РФ субъект избирательного права - пария, которая за невыполнения своей программы должна быть запрещена.
Но запрет одной партии не приведет к повышению ответственности других.
Нужно восстановить одномандатные округа и избирать конкретных людей имеющих свои программы по улучшению жизни. За отказ от программы нужен несложный порядок отзыва депутата.

комментирует материал 17.11.2011 #
с таким же успехом нужна присяга повару, шиномантажнику, ювелиру, колбаснику, сапожнику, часовщику, строителю и далее по списку.
Служивые, Лекари, Власть имущие и участники судебного процесса дают присягу по традиции. Пусть она сохранится, т.к. расширение списка, дающих присягу, эту традицию убьёт и будет ещё хуже.
Для депутатов д.б. аттестация, декларации о доходах и расходах, отчёты перед избирателями.

комментирует материал 17.11.2011 #
А как же быть с основной линией правящей партии "Система должна уметь прощать"?
комментирует материал 17.11.2011 #
Нужно срочно отменить НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ДЕПУТАТОВ, а если сами не отменять = распустить навсегда Госдуму России !

комментирует материал 17.11.2011 #
Лучше пропускать кандидатов в депутаты всех уровней через детектор лжи, предлагая ответить только на один вопрос: вы стремитесь в депутаты для служения народу или для получения личных выгод?

комментирует материал 17.11.2011 #
Мин. территориальная ед. способная существовать самостоятельно, район. Все, без исключения, налоги через местный бюджет. Все что уходит в областной бюджет и бездарно тратится и разворовывается, останется в местном.
Появится субъект, жадный до жизни. Система уплаты налогов по месту регистрации исчезнет и 60%. уходящих сегодня в бюджет г Москва, останутся в регионах.
Областные Краевые и т.д . аппараты не нужны, даже теоретически (это посредники), являются непременным органом для воровства Гос. правительства. Пример томографы.
У президента на местах есть пол. пред, и пусть командует.
В выборах в местные органы управления, участвуют только пенсионеры, достигшие пенсионного возраста мин. 55 лет ( молодые пенсионеры, силовики выходят на пенсию в 38 лет)
Отчисления с фонда заработной платы, должны принадлежать работнику, и передаваться внукам, на медицину, учебу и жилье
"ВСЕ ВЫБОРНЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ФИНАНСОВУЮ ЛЕГЕНДУ, НА СЕБЯ И ЧЛЕНОВ СВОЕЙ СЕМЬИ. ДАЮТ ПОДПИСКУ ОБ ОТСУТСТВИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ ЗА ГРАНИЦЕЙ И ДВОЙНОГО ГРАЖДАНСТВА" (подписка, это разумеется уголовная статья.)

комментирует материал 17.11.2011 #
Да про какую присягу речь? Вспомните 91год .Армия, МВД или КГБ .ни один человек из этих структур не стал до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству(слова из текста присяги).,а трусливо выжидали - а кто же сильней,кто победит,за тех и будем! А ещё забыли(или просто предали или продали)-опять выдержка из текста присяги - клянусь защищать ее(Родину) мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение
советского народа» А уж эти избранники народа...........Они хоть чем поклянутся!!!

комментирует материал 17.11.2011 #
Присяга хороша, если за её нарушение предусмотрено наказание. А у нас начиная с президента присяга не более чем торжественное мероприятие по случую избрания.

отвечает Сергей Яковлев на комментарий 17.11.2011 #
Совершенно точно. Пышная гламурно-политическая тусовка, где толкется сытая, наглая и очень подобострастная шелупень.
комментирует материал 17.11.2011 #
Одна присяга ничего не даст.Ельцин тоже присягал лечь на рельсы.Нужна упрощенная процедура отзыва депутата.А после депутатских полномочий депутат должен сдать в прокуратуру отчет о проделанной работе.У депутата должен быть и "кнут" и "пряник".

комментирует материал 17.11.2011 #
Только присяги и клятвы нынче не обязательны к исполнению,так какой от них толк...
комментирует материал 17.11.2011 #
У человека,приводимого к присяге,в первую очередь должна быть СОВЕСТЬ. А при наличии отсутствия оной-присяга обернется пустым делом!
комментирует материал 17.11.2011 #
Пусть присягают. За измену присяге - расстрел! Иначе хрен их выведешь! Засиделись там!

комментирует материал 17.11.2011 #
Если вы имеете вваиду Госдуму,то я считаю,что она вообще не нужна,не Государственная,не городские,не региональные. Огромные деньги тратятся на этих избранников(изгнанников)народа,знаем как их выбирают....даже расценки на каждое место.Зачем изобретать велосипед? В мире уже разработаны,опробованы и применяются прекрасные законы(Канада,Швеция,Норвегия,Германия,Яония и т.д.),мы,что умнее?Демократичнее? Может более высокоразвитые? Или у нас живут не такие же люди как в др.странах мира? А мы платим этим проходимцам из думы сотни тысяч в месяц,за то-что они принимают антинародные законы,потом их 10 раз переделывают.В результате олигархи жируют,народ влачит жалкое существование.

комментирует материал 17.11.2011 #
Нужна присяга и чтоб ответственность за нарушение была такой чтобы у них и в мыслях даже не возникало желания ее нарушить.
комментирует материал 17.11.2011 #
Присягать - значит быть готовым пожертвовать здоровьем и самой жизнью ради безусловного стремления к выполнению возложенных функций . Депутатам с их неприкосновенностью в этом отношении ничто не угрожает , значит и присягать они не имеют морального права.
комментирует материал 17.11.2011 #
То есть для тех, кто лжет на каждом шагу нужна и еще одна возможность проявить свою гнилую сущность во всей красе? Ребята давайте дружить с головой, а не нести всякую ахинею. Единственно, что депутатам нужно, то это ежегодная отчетность за выполнение своих предвыборных обещаний с автоматическим изъятием мандатов при их не выполнении. Но конечно же этого не будет. Ведь закон об этом и должны принимать как раз те самые извращенцы.
комментирует материал 17.11.2011 #
Уже присягали Советскому Союзу.Присяга , это клятва. Помните ,до последней капли крови, буду защищать Советский строй и общество и т.д. А буржую верить, вообще не приходится. По ушам чесать , это не мешки ворочать. Капиталисты, вообще клятва преступники . При советах хоть верилось в будущее, а при буржуях света не видно, только тьма , ложь, предательство. Обещают, чтобы обокрасть. Есть пословица "Обещание сказка , а глупому радость".

комментирует материал 17.11.2011 #
А что толку,если за нарушение присяги нет ответственности. Возьмите к примеру "клятву Гиппократа" или солдатскую присягу,присягу президента или градоначальника.Кто получил по заслугам нарушив эти клятвы? Нужна законодательная ответственность за нарушения долга.
комментирует материал 17.11.2011 #
Присягой тут делу не поможешь. Есть присяга в армии, у врачей, но она не предохраняет нас от нарушение этой присяги. И нет никакой ответственности за нарушение присяги, как таковой. Нужны законы, которые бы четко регулировали деятельность в сфере осуществления депутатской работы. И прежде всего Закон о дисциплине депутатов, чтобы они работали в ГД, а не решали свои проблемы, а в ГД заседали некие представители, обязанность, которых нажимать кнопки для голосования. В нашей стране никогда не будет никакой законности, пока не будет законности в деятельности верховного органа страны.
комментирует материал 17.11.2011 #
А по моему и сами депутаты не нужны, а их присяга, это пустое сотрясание воздуха и более ничего, за место депутата он вам столько лапши выдаст, что изберателям потом век не расхлебать, ворам нужна неприкосновенность.
комментирует материал 17.11.2011 #
Да. Причём относиться к нарушившим её также, как к военнослужащим, нарушившим присягу.
Тогда толк будет. И работа депутатская будет правильной.
комментирует материал 17.11.2011 #
Нарушение присяги карать по законам военного времени. Тогда и депутатов-дармоедов поубавится.

комментирует материал 17.11.2011 #
Т.К. цинизм и ложь стали сущностью наших депутатов, да и наших действующих матрешек тандема, ни им всем, ни нам, гражданам никакие присяги не помогут. Не надо обольщаться.

комментирует материал 17.11.2011 #
Не поможет.Присяга действенна только для людей,обладающих совестью.Для всех прочих это лишь пустой звук.

комментирует материал 17.11.2011 #
Присяга нужна,но разве кто сегодня смотрит на это.Лучше бы работали,а не набивали себе карман. Горе-депутаты. Разрастались тут,кто депутат,кто чиновник. И потом Президент упрекает,что большой чиновничьий аппарат. так не мы с вами его создаём.,а сам президент. Гнать в шею таких депутатов.
комментирует материал 17.11.2011 #
Вроде нужна, только будет ли толк о этого. Похоже для них это только формальность для прохода во вседозволенность.
комментирует материал 17.11.2011 #
А нужны ли сами депутаты в том виде, в котором они сейчас есть?
комментирует материал 17.11.2011 #
Обязательно.И концовка чтобы была....и если я нарушу эту клятву.... Только кому они будут давать эту присягу? Мы его не избираем,мы избираем список!

комментирует материал 17.11.2011 #
А,за отступлении от таковой публичное повешение.Жестоко,но эффективно.
комментирует материал 17.11.2011 #
Да хоть бы свою неприкосновенность отменили, а то курам на смех - делай, что хочешь, никому не подотчетен. Да льгот себе набрали - уже из ушей вылезает, от жадности все распухли. Народные-то избранники... на купленных креслах...

комментирует материал 17.11.2011 #
начинать надо с головы.
"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу."

отвечает Михайло Андреич на комментарий 17.11.2011 #
Тогда придется расстрелять всю демократическую троицу.

отвечает Михайло Андреич на комментарий 17.11.2011 #
Президент принимает присягу положив руку на Конституцию. Но в словах присяги нет ничего об ответственности, при ее не выполнении. А ее и не нужно. Первый указ Путина в угоду Ельцину, и себе и в изменении конституции об снятии ответственности с президента за содеяное во время президенства и после президенства. Тоесть он может убить человека или подавить митинг силой с жертвами и ему ничего не будет.

комментирует материал 17.11.2011 #
Но если депутаты нарушают Закон и Конституцию, то что им стоит нарушить прсягу? Вспомните пресловутый закон №122-ФЗ о монетизации и посмотрите ст.55 Конституции

комментирует материал 17.11.2011 #
Присяга нужна.Но для наших нынешних депутатов дать присягу для того чтобы стать депутатом,а потом напрочь забыть о ней ничего не стоит.
комментирует материал 17.11.2011 #
Русские офицеры говорили: "Честь имею!" Честь-это их присяга.Самый страшный суд-суд чести.Если нет чести,совести,о какой присяге можно говорить?

комментирует материал 17.11.2011 #
Замечательное предложение, которое даст возможность не забывать об ответственности, а в случае нарушения присяги - ответить по полной.
комментирует материал 17.11.2011 #
Присяга, конечно, нужна, а еще нужна проверка на детекторе лжи!
комментирует материал 17.11.2011 #
Нужна, но они не будут их соблюдать, как на дорогах с мигалками будут жить да и судить их нельзя, и выгнать за нарушение присяги из депутатского корпуса не получиться

комментирует материал 17.11.2011 #
Вон Путин - всё что можно предал и продал, и ничего. Так что присяга моральным уродам никогда не была барьером.

комментирует материал 17.11.2011 #
Обязательно!!! За нарушение самая суровая кара! + на месяц к позорному столбу и чтоб каждый прохожий плевал в харю, а хари там не промажишь.

комментирует материал 17.11.2011 #
Присяга это - не плохо, но нужен механизм неотвратимого наказания за ее нарушение. Тогда (если будет опять-таки политическая воля) не каждый решится либо идти во власть либо нарушить присягу. А так....

комментирует материал 18.11.2011 #
Нужен закон,чтоб они отвечали за свои слова и действия.

комментирует материал 18.11.2011 #
Я "за", но не верю, что это возможно, т.к. у нас, как раз все наоборот, депутаты принимают законы о своей личной неприкосновенности, а чтобы не было обидно другим, они распространили ее на высших должностных лиц и судей. Поэтому для начала необходимо исключить эти привелегии для чиновников и слуг народа.
комментирует материал 20.11.2011 #
и тюрьма за ЛОЖЬ по телевизору, особенно перед выборами!

комментирует материал 26.11.2011 #
Мое личное мнение - ДА! В торжественной обстановке депутаты должны ее принять, на верность народу в защите
его прав, в своей правдивости и неподкупности, избегании лоббизма негативных законов при полной декларации своих доходов и расходов,включая родственников до 5-го колена.
Предварительно необходимо срочно ратифицировать 20-ю статью Конвенции ООН, привести в должный порядок
систему российского правосудия с попутным созданием "Депутатского суда чести и достоинства", с организации средств по обращению граждан в эти органы(телефон, интернет, почтовые ящики-!!!)при непосредственном контроле со стороны думских партий, общественных организаций и населения.
Должна быть введена в УКРФ специальная депутатская статья "О поражении в правах"- где четко и ясно указывается бывшему депутату о причинах применения к нему сей статьи, о полной либо частичной конфискации
имущества,вкладов и др.,незаконно полученного в результате коррупционных связей,сделок с пожизненным запретом на работу в государственных административных органах.
А также, должно иметь место, и добровольное признание депутата о нарушении,его раскаяние и т.д.
Народ -должен знать своих слуг!

Комментировать