Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Василий Иванов

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Заинтересован ли Запад в гражданской войне на Украине?

Кличко не исключает возможности гражданской войны на Украине

Лидер оппозиционной украинской партии «УДАР» Виталий Кличко предупредил, что Украина стоит на пороге гражданской войны, и ситуация в стране может привести к диктатуре.

«Существующие у нас (на Украине) проблемы могут, к сожалению, вылиться в гражданскую войну, погибнет значительное количество людей», — заявил он агентству Associated Press.

«Мы можем потерять Украину, там будет установлена диктатура», — добавил Кличко.

При этом политик отметил, что ситуация в стране критична и может измениться в любой момент, так что «не успеем даже глазом моргнуть».

{{ poll_variant.votes }}
{{ poll_variant.vote_percents }}%

{{ poll_variant.answer }}

Всего голосов: {{ rs.votes_count }}

Источник: news.rambler.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (424)

Сергей Кторов

комментирует материал 04.02.2014 #

Он сам же её и поджигает....

no avatar
Женя Васильева

отвечает Сергей Кторов на комментарий 04.02.2014 #

Хренушки всем кровожадным, а не гражданская война! Олимпиада пройдет и будет дан увесистый подсрачник Кличкам и кроликам Сеням.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Женя Васильева на комментарий 04.02.2014 #

А Янека причислим к святым?))

no avatar
Виктор Князев

отвечает Алекс Иванов на комментарий 04.02.2014 #

В войне заинтересован только путинский режим.Будет прекрасный повод для ввода "миротворцев",раздачи российских паспортов,а затем и присоединении к смердящей империи части Украины. Заодно ВВП отвлечет придуркорватый русский народ от нерешаемых проблем и своей несостоятельности.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Виктор Князев на комментарий 04.02.2014 #

Такие поползновения есть..

no avatar
Шпiλѣß♥kа Иp�на

отвечает Алекс Иванов на комментарий 04.02.2014 #

И ежу понятно, что в дестабилизации обстановки в Украине заинтересован никакой не Запад и США, а прежде всего Кремль, который и далее будет делать всё, чтобы развалить Украину и оттяпать под эту масть её восточные области и Крым.
Как говорится с поганой овцы, хоть шерсти клок,
одни клочья в виде южноосетии и абхазии у нас уже есть, другие типа гагаузии и приднестровья скоро будут, ну и хохлов обдерут , как липку ))

no avatar
Шпiλѣß♥kа Иp�на

отвечает Алекс Иванов на комментарий 04.02.2014 #

У нас нет талантливых руководителей со стратегическим мышлением. способных превратить Россию в реальный центр притяжения для других стран. альтернативный Западу, Китаю или мусульманскому югу, хотя возможности такие , интеллектуальные и ресурсные безусловно есть.
Путен же амбициозен, но тривиально слаб или глуп.
Коррупция и разваленная экономика реально аннигилирует всю притягательность России для соседей. и тогда этот окурок ни находит ничего лучшего чем любыми способами создавать им проблемы, кнутом-пряником загоняя их в ТС.

no avatar
ЛадоБер ЛадоБер

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 04.02.2014 #

У нас на , поверхности Земли, нет руководителей , да они и не нужны , так как их значение важно лишь при разрушении , а при соединении нужны Рода и их старейшины , Родовой Круг и жреческое управление , как было тысячи лет !

no avatar
Игорь Мищенко

отвечает ЛадоБер ЛадоБер на комментарий 05.02.2014 #

"Христианская вера есть с самого начала жертвоприношение: принесение в жертву всей свободы, всей гордости, всей самоуверенности духа и в то же время отдание самого себя в рабство, самопоношение, самокалечение."
"
Земля, сказал он, имеет оболочку; и эта оболочка поражена болезнями. Одна из этих болезней называется, например: «человек».

no avatar
ЛадоБер ЛадоБер

отвечает Игорь Мищенко на комментарий 05.02.2014 #

Человек не болезнь , как нас пытаются уже давно уверить в этом захватчики Земли . Это прос то состояние опущенности с божественных высот , когда люди были " словно боги , подобные богам и сами были богами " !

no avatar
ЛадоБер ЛадоБер

отвечает Владимир Куртин на комментарий 08.02.2014 #

Я говорю о серьёзных вещах , когда и ваши Предки жили в той Великой Культуре божественных Знаний , плоды которых мы видим повсюду , но нам кто-то шепнул что всё это родилось САМО в результате эволюции и ещё какой дури , хотя на самом деле есть следствие Творения с помощью божественных технологий , которые и составляли суть прошлой жизни . Сказал жрец и оно СТАЛО ! Отголоски такого воздействия повсюду , включая и зачуханую библию .

no avatar
Владимир Куртин

отвечает ЛадоБер ЛадоБер на комментарий 09.02.2014 #

Ну так и не возмущайтесь, что я назвал это своим именем - враньё. Я ведь общаюсь не с машиной и свою физиономию вкупе с именем предоставляю достоверные, честно.

no avatar
Олег Аляев

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 05.02.2014 #

Вы натуральная шпилька в одном месте!Путин уже давно не такой сам Говорухин за него,подумаешь дал дружбанам подзаработать немножко на стройке в сочах а в остальном всё не плохо опять же армию востанавливает...

no avatar
Владимир Владимиров

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 04.02.2014 #

Все анализируют политику и стратегию ,
даже дебилы хотят быть политиками или
шарлатанскими экспертами . Успокойтесь
все, никакой войны не будет , просто одна
говорильня и лозунги будут , на этом всё
закончится . Гражданскую войну в Украине ,
тем более мировую , совершенно разжигать
никто не будет . А то отдельные личности уже
подсчитали , что за 60 минут все энергетиче -
ские стации будут разрушены НАТОвцами .
Таких экспертов необходимо отправлять не в
виртульную психушку , а в настоящую , незави -
симо в какой стране этот ненормальный находи -
тся . В России имеются атомные станции и если
даже малое количество разрушить , вся жизни -
деятельность прекратится на тысячилетия .

no avatar
Антон Сизых

отвечает Владимир Владимиров на комментарий 05.02.2014 #

Даже оголтелая омериканская военщина - в пропаганде типа "главспонсор майдана" - над "майданной революцией" давно ржёт. Одни только пенсионеры рунета на спектакль ведутся.
.

no avatar
Юлия Luchs / Рысь /

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 05.02.2014 #

Совершенно правильно! Война на Украине ВСЕМ нужна, как воздух! За время выхода из состава СССР, только Украина сидит в глубокой жопе! Во всех других государствах уже давно народ живёт спокойно, только на Украине происходят систематические "революции". Эта страна не заслуживает самостоятельности, пусть повоюют друг с другом и забудут про них, как про Ливию, которая когда-то была мощным государством в Африке.........Правда, я забыла про киргизов, но что про них говорить - "сумасшедший, что возьмёшь...."

no avatar
Александр Степанов

отвечает Виктор Князев на комментарий 04.02.2014 #

Надо же, у тебя козла и единомышленники находятся.

no avatar
Виктор Князев

отвечает Александр Степанов на комментарий 04.02.2014 #

Обижаете.Неужто в России все поголовно дура..ки и ваши сторонники?

no avatar
Сергей Сергиенко

отвечает Виктор Князев на комментарий 04.02.2014 #

Виктор, у Вас и умище, просто титан мысли. Спасибо, что просветили. Я бы еще добавил, что одна из причин ввода войск, если не основная, возврат российского кредита на поддержание украинской экономики. Брать с боем банки и возвращать российские деньги домой. Здорово, да?

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Виктор Князев на комментарий 04.02.2014 #

"В войне заинтересован только путинский режим" - из чего сей вывод последовал?
"Будет прекрасный повод для ввода "миротворцев" - с какой стати? Вы думаете, что без санкции ООН, без просьбы законной власти Украины Путин решится на такое?
Что же ты, хохляра майданутый, в России делаешь? Чего ж ты неньку свою не защищаешь, а окопался в России? Ась?
Тут и без тебя вонючек хватает!

no avatar
Виктор Князев

отвечает Александр Иванович Платов на комментарий 04.02.2014 #

А ты чего здесь делаешь,монгол? Марш в Московское княжество,вон из колоний! И перестань вунять,веди себя в хлеву прилично,и не "тыкай" незнакомым,нелюдь.

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Виктор Князев на комментарий 04.02.2014 #

В ТВОЁМ хлеву себя прилично вести - противопоказано! Только бить в рыло - потому что ты, пидор хохлопейсатый, страну проживания называешь "смердящей"! Может, ты из своего жилища хлев сделал? я не удивлюсь, если так, но тогда тебе, вонь подрейтузная, надо ЕЩЁ раз 300 дать в рыло, потому что ты в России хохляцкий хлев устроил!
Чтобы тебя, ублюдка пейсатого, на "вы" называли - надо заслужить, а всякую грязь под ногтями типа тебя - пинком в задницу и кирпичом в рыло!

no avatar
Георгий Прокудин

отвечает Виктор Князев на комментарий 05.02.2014 #

Россия заинтересована в экономически благополучной,дружественной Украине.А толкают народ к гражданской войне нанятые евроклоуны и руководимые ими уголовно-западэнские банды.Они хотят окончательно подмять трудолюбых православных жителй юго-востока под католико-униатскую уголовную власть горластых,но экономически несостоятельных западэнцев.Но большинство граждан Украины против этого.И они дадут достойный отпор агрессивному меньшинству.

no avatar
Nikolai Vladimirovich

отвечает Георгий Прокудин на комментарий 05.02.2014 #

"Гражданской" войны в Украине быть не может по- определению,так как с народом может воевать только власть. Украинци едины в ненависти к бандитской власти. У власти имееться небольшая кучка Беркута, которому платят по 5 000 долларов в день, иначе он складывает свои щиты и шлемы и идет по домам. "Титушки" - разбегаються при виде боль-мень возможного сопротивления..."Гражданской войны" - не будет

no avatar
Георгий Прокудин

отвечает Nikolai Vladimirovich на комментарий 06.02.2014 #

Это вам так кажется.Но наша предыдущия переписка убедила меня в том,что вы плохо понимаете происходящее на Украине,не внимаете аргументам и придерживаетесь односторонней точки зрения,основанной на убогих западэнских постулатах.Трудолюбивый православный народ юго-востока никогда не согласится на власть штатовско-ес-овских марионеток и бесчинства уголовно-западенских банд католиков и униатов.Так как для него это потеря какой-либо жизненной перспективы и нищета не только для них,но и их детей,внуков и т.д.Даже те немногие,которые повелись было на лозунги оранжево-западэнцев, теперь после т.н. евромайдана и ул.Грушевского,в отличие от вас, поняли с кем там приходится иметь дело.Они усиленно готовятся к отражению уголовно-западэнских банд.И не потому,что поддерживают бестолковых,продажных и трусливых яныча и комп.,допустивших нынешнюю вакханалию.Но во имя собственных интересов. А т.н. галычина никогда не признает победы прагматичных политиков с юго-востока.Украина сегодня уже де-факто расколота на враждующие анклавы.Попытки оранжево-западэнцев подмять под себя юго-восток приведут к гражданской войне и расколу Украины.А потом и к её поглощению соседями.

no avatar
aliir nl

отвечает Георгий Прокудин на комментарий 06.02.2014 #

Да, Россия действительно заинтересована в экономически благополучной,дружественной Украине.
Но вот у Кремля на это - совсем другой взгляд (олигархи голодают!)

no avatar
Владимир Михайлович

отвечает Виктор Князев на комментарий 05.02.2014 #

Ну куда уж тягаться "придурковатому русскому народу",с такими личностями как педик Кличко,кролик Яйценюк,а так же нацик с отмороженными мозгами Тягныбок.Не сподобился еще Русский народ до таких светочей разума,как эти три ушлёпка,ведущие Украину в никуда.

no avatar
Бозон Хиггса

отвечает Виктор Князев на комментарий 06.02.2014 #

На самом деле, больше всего заинтересован Запад, раз так башляет провокаторам и контуженым предателям , печенюшками подманивает, инфовойну усилил. Немецкие и англосаксонские военные и мировой еврейский капитал готовы на ва-банк

no avatar
Женя Васильева

отвечает Алекс Иванов на комментарий 04.02.2014 #

Сменим на адекватно лояльного хлопчика:)

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Женя Васильева на комментарий 04.02.2014 #

К кому адекватно-лояльному?
К руководству Партии ЖиВ?

no avatar
Женя Васильева

отвечает Алекс Иванов на комментарий 04.02.2014 #

На Украине хватает умных и прагматичных патриотов! Так что выбирать есть из кого:)

no avatar
Георгий Прокудин

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.02.2014 #

Яныч- это бестолковый,продажный и трусливый руководитель. Если его и комп. законным образом отстранят от власти,то туда им и дорога.Но толкает нэзалэжну у гражданской войне не он.Он просто пятится со страху.Под прикрытием словестной шелухи нанятых евроклоунов-фротмана,боксёра и иудея яценюка,которые морочат голову т.н. демократической общественности на Украине и в ЕС,осуществляется антигосударственный,католическо-униатский западэнский переворот.Именно они несут ответстветственность за творящиеся беззакония и погромы.Кто захватывает правительственнные учреждения в центре и на местах?Кто убивает милиционеров?Не представители Юго-Востока,но заранее проплаченные и подготовленные банды из уголовников и западэнцев.Они хотят подмять под себя всю Украину.При этом никто не спрашивает,а хотят ли жители юго-востока,чтобы их убивали и грабили уголовно-западэнские банды?А почему? А потому,что в соседней Гагузии 98% процентов высказалось за ТС и против ЕС.Результат там будет близок к этому.Но оранжево-западэнцы только на словах за демократию.Они хотят добиться своего силой.Поэтому жители юго-востока имеют полное право защищаться от этой сволоты.Толкает к гражданской войне запад.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Георгий Прокудин на комментарий 05.02.2014 #

О какой гражданской войне вы милейший говорите?
И предпосылок к ней нет.Но есть руководители воры,под которыми шатаются кресла.В случае прихода к власти оппозиции всех этих Кернесов и Ефремовых по логике ожидает финансовая проверка и суд.Им либо бежать нужно,либо бежать с холопами,То есть они хотят отсоединится и жить припеваючи по старому..

no avatar
Георгий Прокудин

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.02.2014 #

Жители юго-востока,как бы вам этого не хотелось,-не холопы.Они граждане свой страны и имеют законное право на оборону от католическо-униатской уголовно-западэнской агрессии.Холопы и холуи-это подкупленная штатами т.н. оппозиция,подталкивающая уголовно-западэнские банды к антигосударственному перевороту.После этой вакханали на "евромайдане",многие,которые раньше внимали словам евроклоунов наконец-то,в отличие от вас, поняли,с кем они там имеют дело.И они никогда не признают навязываемую им силой уголовно-западэнскую власть.Так же как и галычина никогда не признает победы прагматиков с юго-востока.Если вы этого не понимаете,то это ваши проблемы.Только не надо считать других тупее себя.

no avatar
Nikolai Vladimirovich

отвечает Георгий Прокудин на комментарий 05.02.2014 #

Что бы хоть что-то адекватное сказать, надо хотябы приблизиться к Украине на 1000 км надо. А то ты вещаеш как об жизни на Марсе, совершенная ахинея. Во власти - Президент -дважды судимый рецидивист, в ВР -минимум 10 штук - наемных киллеров в прошлом, Все "Донецкие" начальники - выходци из криминалитета и власть свою строят по привычным воровским понятиям. На Майдане - два десятка палаток-церков, среднестатистический протестант - среднее образование, доход - выше среднего, деятельность - творческая, средний бизнес, бывал на западе, вкладывает свои деньги, свое время в Майдан.

no avatar
Георгий Прокудин

отвечает Nikolai Vladimirovich на комментарий 06.02.2014 #

Возможно,что вы кое-что наблюдаете воочию.Но, увы,у вас отсутсвует способность выделять из информационного шума полезную информацию и делать из нё правильные выводы.Это,конечно,не ваша вина,но ваша беда.

no avatar
Nikolai Vladimirovich

отвечает Георгий Прокудин на комментарий 06.02.2014 #

Прокудин - ты придурок. Я, вместе со своими друзьями - художниками, учеными, архитекторами - каждый день на майдане, моя жена по 10 часов чтит картошку и морковку в палатках на майдане чтобы накормить протестантов, моя дочь - обдаминальный хирург -по большому блату смогла устроиться санитаром в красный крест на грушевского (женщин не берут) и под беркутовскими пулями выносила раненных с поля боя. Так что мне -таки точно - виднее что на Майдане стоят светлые и честные люди, цвет нации а вот то что привозят на антимайдан за 200 гривен из восточных областей -ни "труженниками" ни "православными" назвать нельзя, это ДНО, с атрофированными мозгами. Если ты себя в такой компании чувствуеш в "своей тарелке" - сочувствую - убогий. Но ты должен понимать что ты - УБОГИЙ, таких как ты через 10 лет только в РФии и можно будет найти, а все твои рассуждения - курам на смех.

no avatar
Георгий Прокудин

отвечает Nikolai Vladimirovich на комментарий 07.02.2014 #

Видите ли,хамство,умноженное на слабоумие -это не аргументы.Я мог бы тоже нахамить в ответ,но делать этого не буду,потому что я,в отличие от вас,человек образованный и культурный.Я понимаю,что крик в споре-это сигнал о затишье в разуме.А по существу вашего поста: Если вы родились в порядочной,законопонопослушной православной семье,но потом присоеденились к погромщикам и уголовникам,то кто вы? Погромщик и уголовник,независимо от происхождения,вероисповедания,образования и профессии.А что касается вашего презрительного отношения к жителям юго-востока и особенно России,то для вашего сведения-"москали",в отличии от хохлов и их "суперэлиты"-горластых бездельников -западэнцев во всю вкалывают- строят,добывают,производят и т.д.,от этого и живут в разы лучше.Но не раздувают щёки,а поддерживают обнищавших от безделия хохлов и ценами на газ и кредитами.Сейчас проводят Олимпиаду.А что хохлы?Не работают,но месяцами горлопанят и бесчинствуют на штатовские деньги. Грызут друг-друга поедом и готовятся к большому кровопусканию. Но этого не будет ни порядка ни денег. Будет только хаос и развал.

no avatar
Nikolai Vladimirovich

отвечает Георгий Прокудин на комментарий 07.02.2014 #

Прокудин, ты -темный. в смысле не слепой а тебе недоступно понимание многих очевидных вещей. Насчеи как "росияне" вкалывают - ну это ты рассмешил..... В советсое время я много поездил по союзу в и видал день зарплаты в Пензе, уборочную в совхозе на саратовщине (6 центнера с гектара!). дороги на Урале и даже в подмосковье. Не смешил бы... 50% бюджета РФии состоит из денег полученных за Газ, поскольку Украина платит самую большую цену в мире за газ и являеться крупнейшим потребителем "росийского" газа то можно сказать что живете вы за наши деньги, те которые мы зарабатываем! Ну а что производиться в РФии - оглянись вокруг себя - найди хоть одну вещь местного производства. получилось?
Про фашистов-погромщиков за американские деньги выпивающее на Майдане - это не обсуждаеться, это - приговор твоим мозгам....

no avatar
Георгий Прокудин

отвечает Nikolai Vladimirovich на комментарий 08.02.2014 #

Бывал на Украине не раз и не только в советское время.(Бригада химзащиты резерва Верх. Главнокоманд.,где я служил зам.комбрига. составила первую реальную карту рад.заражения местности и работала по дезакт.непосредственно АЭС.)Стояли напротив Дитятки.По вечерам приходили экакуированные и местные(в эвакуации брошенных беспомощных стариков,старух,слепых и т.д. участвовал лично.).Просили еды,т.к пенсии не платили,а огороды остались в зоне.У нас был свой хлебозавод.Я распорядился,чтобы им давали не только хлеба,но и мясные и рыбные консервы,крупы.Стали приходить со всей округи.И ничего,давали всем.В постсоветское время забрал бедствующую родню из нищего Конотопа.Так что не надо тут му-му про Украину.У нас,в Сибири,бездельникам и пьяницам делать нечего.Это у вас плетень цветёт,а у нас за короткое лето надо посеять,вырастить,заготовить и т.д.Продукты,(за искл. бананов,цитрусовых и т.д.)слава богу,все свои.(20-25 ц. с га)Да,ширпотреб в большинстве китайский,но есть и свой.Живем на свои.Углевододороды -это тоже товар.Ходовой.Не надо-не берите.И не смешите,типа вы кормильцы.Зарплаты вашим бюджетникам,пенсии и пособия за январь выплатили на росссийские дененежки.А что дальше?

no avatar
Nikolai Vladimirovich

отвечает Георгий Прокудин на комментарий 09.02.2014 #

А дальше - скинем воровскую власть Донецких бандитов, власть перестанит красть и разбазаривать бюджет на всякую фигню типа Беркута и шикарніе резиденции президента. Перестанем жить в долг, сократим потребление газа до уровня украинской добычи (30 миллиардов кубов - єто столько сколько потребляет Польша) путем внедрения современных технологий. Ну а насчет 20-25 ц/га, в украине 50 ц/га - далеко не рекордный показатель (что и не удивительно учитывая климат. грунты и трудолюбивый народ). Ширпотреб -который "свой" -может назовете, что это? может - спички?

no avatar
Георгий Прокудин

отвечает Nikolai Vladimirovich на комментарий 09.02.2014 #

Либо вы наивный человек,либо неискренний.Плюньте в глаза тому,кто вам сказал,чтот.н. запад заинтересован в модернизации Украины.Им продукцию своих-то предприятий девать некуда.Производство закрывают,а людей-за ворота.А тут ещё и оплачивать за свои кровные взращивание конкурентов?А своих денег в нэзалэжной нет..Не рассчитались не только по страрым долгам за газ,но и уже и по новым ценам за Январь. При этом жалуются,что им не платят и преприятия и население.Это пипец.Значит нет не только денег,но и власти.И на какие деньги,вы собираетесь развивать эконмику,если уже сегодня госдолг в три с лишним раза превышает золотовалютные резервы,при отрицательном внешнеторговом сальдо с 2006 года.Что же касается остального- то в России на Кубани,в Краснодарском крае и т.д. урожаи сопостоимые с украинскими.Ширпотреб российский-это обувь,довольно приличная,(только в Н-ске 2 фабрики),одежда,в т.ч и тёплая,приличные мужские костюмы,строй и отделочные материалы,электроинструмент,посуда,мебель и т.д. В принципе можно обойтись только нашим,если доходы не позволяют ездить на бентли и одеваться у армани и дольче-габбана.А вот алтайские сыры и водка-это что-то.Будет возможность попробуйте.

no avatar
Nikolai Vladimirovich

отвечает Георгий Прокудин на комментарий 10.02.2014 #

Запад заинтересован в модернизации всех стран на своих границах дабы обезопасить себя от воен, наплыва беженцев, не комфортных условий жизни с безумными соседями. Как Вы себя чувствуете когда ваш сосед - пьяница, дебошир, нищета и сцит в подьезде? не мыслите критериями 19 века. Бизнес ищет куда бы вложить деньги чтобы пошел рост производства, у населения появились деньги и соответственно возросло потребление, появились новые, конкурентно интересные товары, на рынке появились новые потребители продукции, а их в Украине - 47 миллионов! Состояние экономики Украины на сегодня - плачевное, Вы правы, но это результат деятельности правительства Азарова под руководством Януковича, которые были озабочены исключительно личным обогащением и тратили деньги в основном на свои роскошные резиденции, ненужные ЕВРО2012, рост доходов сыновей Януковича в 7000% за год, финансирование Беркута в 5 раз больше чем на всю армию.
Насчет фуфаек и валенок производимых РФией - имеем рядом Бялорусь, где 70% товаров в магазинах -бяларусского производства указом Лукашенко. Поверте - мрачное зрелище. Ну а насчет качества украинской водки - Немиров, Хортица, Первак, Цельсий, Козацька Рада.

no avatar
Георгий Прокудин

отвечает Nikolai Vladimirovich на комментарий 10.02.2014 #

Не пойму,откуда у вас это-умиление перед всем,мэйд ин не наше и обсиранием всего своего?У нас не так.Пример-решил установить на даче печь-камин.Проехал по магазинам.Из подходящего немецкие,испанские,итальянские и т.д. и наши российские.Цены на импорт в районе 3 тыс долл.Наша,которая ничем хуже по своим потребительским качества(Свои ноу-хау,экономичнее),но симпатичнее по дизайну- около 1 тыс. долл.( я сначала даже не поверил-что это Новосибирского производства).Взял нашу и доволен.Неделю назад присмотрел в торговом центре симпатичные джинсы.Взял.Когда дома стал рассматривать замысловатую бирку, оказалось,что пошито каким-то ИЧП Новосибирска.И таких примеров много.Так что ,отнюдь не валенки.У вас неправильное представление.Например у нас производят медицинские тесты,которые сразу покажут есть у вас рак,или нет.Лекарство тромбовазин,лечащее от инсульта и инфаркта,где молекулы "пришивают" друг к другу при помощи ядерной установки,начинку для рентгеновских аппаратов в 1 тыс. раз меньше по облучению,военные и гражданские самолёты Сухого и т.д..В академгородке работает мощный научно-производственный кластер.Много строят. Т.О. потихоньку выкарабкиваемся,чего и вам желаем.

no avatar
Георгий Прокудин

отвечает aliir nl на комментарий 07.02.2014 #

А то вы не знаете?Он их обманул.Обещал дружбу и сотрудничество с Россией,государственный статус русскому языку и т.д.Ничего не выполнил,но своими трусостью и бездействием способствовал развязыванию оранжево-западэнцами нынешней вакханалии на Украине.

no avatar
александр харитонов

отвечает Георгий Прокудин на комментарий 06.02.2014 #

в гагаузии, светоче евродемократии - 98 проц., почти 70 тыс. а в чечне-114 проц. в гагаузию любит ездить будущий премьер рф колян стариков. он родом оттуда, хотя и прописан во всеволожске.

no avatar
Валерий Бурдин

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.02.2014 #

Ну зачем к святым... Мы его к вам.. Умные к умным ,а Янека к вам.

no avatar
валерий елкин

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.02.2014 #

Да при чём тут Янек? По действующему законодательству майданный трехчлен обязан лет 15 провести в местах не столь отдалённых.
А другие то, мечтающие свалить Янека,тоже не лучше его.
Кличко чтобы выглядеть умным,озвучил то что ему сказали за кордоном. Гражданская война,ввод войск НАТО на территорию Украины.И тогда некому судить этот трехчлен. А ,,кровавому" диктатору Януковичу одна дорога в Гаагу.
Смотри что ждёт Украину-Леонид Ивашов: Американские танки в Европе могут идти только на восток
...О типе кораблей дополнительно не сообщалось, однако слова благодарности лидера украинской "Свободы" Олега Тягнибока за 600 присланных морпехов США дают возможность предположить, что по крайней мере, один корабль – десантный
...Любопытен и еще один факт. 24 января на сайте Госдепартамента США было опубликовано обращение к американским гражданам, которые находятся на Украине или собираются ее посетить, с просьбой соблюдать осторожность. Самое интересное, что Госдеп, видимо, располагает конкретными данными о том, когда беспорядки на Украине закончатся – 24 марта, то есть ровно через неделю после окончания паралимпийских игр в Сочи..

no avatar
Алекс Иванов

отвечает валерий елкин на комментарий 05.02.2014 #

Янек президент,и все что случилось его вина..

no avatar
валерий елкин

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.02.2014 #

Конечно Янек виноват в этом балагане. Но без ,,помощников" этого не было бы.

no avatar
Алекс xxxx

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.02.2014 #

Согласен,что это вина Януковича.Если бы он действовал так,как принято в демократических странах,то майдан был бы разогнал в два дня,не допустил бы захват администраций и угрозы гражданской войны небыло бы.Жаль,что только одно "БЫ"

no avatar
Алекс xxxx

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.02.2014 #

Мог бы с вами согласиться,если ответите на вопрос:вы знаете украинского политика,который не ворует?Согласен:одни больше,другие меньше,но все зависит от того,кто какое место занимает

no avatar
Лика Шеверова

отвечает Алекс Иванов на комментарий 05.02.2014 #

этот дебил потерял мозги,если они у него были,на ринге,а сейчас решил "осчастливить" народ Украины своим президентством! вот кто скажет,что у него есть мозги????

no avatar
валерий елкин

отвечает валерий елкин на комментарий 05.02.2014 #

...Тем более, есть соглашение между НАТО и Украиной от апреля 2004 года, согласно которому территория Украины передается в распоряжение НАТО. Это соглашение ратифицировано, оно имеет статус закона. Видимо, американцы не хотят, чтобы только европейцы, в случае драматического развития ситуации, участвовали в событиях на Украине, они тоже хотят принять участие в создании зоны контроля над Украиной. Поэтому и выбрасывают туда свои танки.
Полностью здесь http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=8066&Itemid=39

no avatar
александр харитонов

отвечает валерий елкин на комментарий 05.02.2014 #

зона контроля какое любимое слово у славян...но ежели зона-лучше европейская, чем родная.

no avatar
александр харитонов

отвечает Моисей Второй на комментарий 05.02.2014 #

слово зона-определяющее. таки знай, мой недалёкий друг - я целую неделю осенью 1973 воевал против ссср. за израиль. выиграл, как видишь. в израиле нет зон. только сектора.

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Женя Васильева на комментарий 04.02.2014 #

Как вам удалось скрестить Олимпиаду с Украиной!
У вас, видимо, есть положительный опыт в скрещивании арбуза с мухой?

no avatar
Женя Васильева

отвечает Александр Иванович Платов на комментарий 04.02.2014 #

Укролимпия будет самым распространенным женским именем! А мальчика Олимпукр:)

no avatar
Валерий Савенко

отвечает Женя Васильева на комментарий 05.02.2014 #

Это и будет началом гражданской войны. Женя Васильева, вари лучше борщ на кухне, оракул, блин!
Лучше почитай, что говорят умные люди
http://www.pravda.com.ua/articles/2014/02/4/7012683/

no avatar
Святослав Русланов

отвечает Сергей Кторов на комментарий 05.02.2014 #

Театр абсурда- трио еврейских мальчиков в союзе с фашистскими аборигенами выставили на аукцион Украину

no avatar
Андрей Ставропольский

комментирует материал 04.02.2014 #

еще бы, в гражданскую войну готовы сдать за бесценок залото, брюлики или обменять на оружие (а потому его не получить) это как наши белогвардейцы так у англичан покупали. соответсвенно при гражданской войне на запад широкой рекой потекут дармовые ценности и дармовая раб сила ( не дешевая, а дармовая)

no avatar
robin kruzo

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 04.02.2014 #

Сказки о западе. Кому нужна дармовая рабочая сила? :-))

no avatar
Андрей Ставропольский

отвечает robin kruzo на комментарий 04.02.2014 #

Дофига кому нужна, кто стремится к низкой себестоимости...

no avatar
robin kruzo

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 04.02.2014 #

Вы школе учились? Видимо нет. Если не знаете, почему наёмный труд эффективней рабского. Почему феодализм сменил рабовладельческое общество, а его в свою очередь сменил капитализм.

no avatar
Андрей Ставропольский

отвечает robin kruzo на комментарий 04.02.2014 #

Это вы плохо учились в школе, речь не идет о рабском труде, речь идет о труде который оплачивается едой и бесплатным (фанерным) жильем, на который люди идут от безисходности потому что не имеют ни гражданства ни знаний языка и прочее. Яркий пример это гастеры из средней азии на просторах россии. При наличии такой рабсилы сразу начнут возникать потогонные производства даже на территории европы.

no avatar
robin kruzo

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 04.02.2014 #

Почитайте определение слова "рабский труд". Как раз такой труд оплачивается едой и бесплатным жильём. :-))

no avatar
robin kruzo

отвечает Андрей Ставропольский на комментарий 04.02.2014 #

Когда я пытаюсь в чём-то разобраться, обращаю на значения слов. Чего и Вам желаю. :-)

Рабский труд, это когда этот труд не только не добровольный, но и труд за который раб не получает заработной платы. Раб не заинтересован в результатах своего труда, поэтому производительность у раба очень низкая. Всё это давно описано в школьных учебниках.:-))

no avatar
Анатолий Федотов

комментирует материал 04.02.2014 #

Не просто заинтересован, а кюшать не может как заинтересован.
И подогревает и подталкивает.
И науськивает и поделдыкивает.
А кличко у Кличка - подобамник.

no avatar
Вождь Племени

отвечает Анатолий Федотов на комментарий 04.02.2014 #

Подмеркельник

no avatar
Павел Резвый

комментирует материал 04.02.2014 #

Кличко НЕ политик
а
БОКСЁР...ЛЕСБИЯН

no avatar
Моисей Второй

отвечает Павел Резвый на комментарий 05.02.2014 #

Лесбияны женщин любят, а он перевертыш и оборотень , как Буффи

no avatar
Михаил Шатров

комментирует материал 04.02.2014 #

Да,если он окрасится в такие цвета,в какие окрасится.Тупой пацан,сам бы уж определился,с кем он и куда ведет(и ведет ли?) майдан.Уже огребся от майданутых, на хер послали,-дальше что? Войной пугать и остается.

no avatar
robin kruzo

комментирует материал 04.02.2014 #

Прежде всего, что есть Запад??

Бельгии нужна война в Украине? Швейцарии? Италии? Люксембургу?

Советскому человеку кругом снятся враги.:-))

no avatar
Вождь Племени

отвечает robin kruzo на комментарий 04.02.2014 #

Долгими вечерами, бельгийская аристократия нет-нет, да и вспомнит о том, что Донбасс это, как бы их майно и у наследников владельцев Юзовки, наверняка все документы в порядке...

no avatar
robin kruzo

отвечает Вождь Племени на комментарий 04.02.2014 #

Ну и что с этого, что кто-то, что-то вспомнит??

no avatar
Вождь Племени

отвечает robin kruzo на комментарий 04.02.2014 #

И Вию Артмане, и Вайкуле и многих других достаточно известных людей выгнали безо всяких компенсаций из домов, где нашлись канадские наследники...В Болгарии сделали бывшего царя премьер-министром и вернули его семье всю национализированную собственность.. т.д. и.т.п.

no avatar
robin kruzo

отвечает Вождь Племени на комментарий 04.02.2014 #

Я не знаю, так это или не так. В каждой стране своё законодательство. Но по Вашему получается, что национализация, - это хорошо. У частных лиц отнимают их собственность и передают в собственность чиновникам. Как раз это плохо. Один нажил, а другой нажитое отнял, ограбил.

И ещё, любите говорить туманно, - кто именно отнял, кто именно сделал, кто вернул?? Общими словами можно доказывать всё что угодно. Только доказательствами служат не общие слова, а конкретные понятия и действия людей.

no avatar
Вождь Племени

отвечает robin kruzo на комментарий 05.02.2014 #

В случае Бошлгарии случай вопиющий, во-первых освободила Болгарию Россия, но на Берлинском конгрессе навязали Саксен-Кобурта(родственичка британского и прусского домов), так что народ Болгарии в 1944 имел право отправить их восвояси, в чём мать родили...

Кто сделал, кто вернул - правительства государств, в обмен на членство в ЕС и НАТО...

no avatar
Вождь Племени

отвечает robin kruzo на комментарий 06.02.2014 #

Дурочка из себя корчишь? Как кинули - пообещали 300 сортов колбасы бесплатно, а втюхали только 200 из соевого дерьма и втридорога. Кто именно - представители дипломатических ведомств ЕС,НАТО и США,..

no avatar
Вождь Племени

отвечает robin kruzo на комментарий 07.02.2014 #

Где ж тут хамство, когда вы "дурака" включили? В качестве конспирации дипломатические представители предлагали это устами прозападных либерастов, хотя последнее время, например в Киеве, особо не шифруются и выступают, и послы, и прочие понаехавшие борцы за демократию и права геев...

no avatar
Вождь Племени

отвечает robin kruzo на комментарий 07.02.2014 #

Типичная позиция сектанта-майдауна, факты не вписывающиеся в вашу картину мира, вы отвергаете, но зато готовы принять любую ложь соответствующую вашим мироощущениям... Откройте подшивку "Огонька" - какие вам ещё нужны доказательства?

no avatar
александр харитонов

отвечает Вождь Племени на комментарий 05.02.2014 #

таки не бери чужого!! а то думают, блин, что беспредел - вечен...

no avatar
борис эпштейн

комментирует материал 04.02.2014 #

Если оппозиция при поддержке Запада и дальше будет разговаривать языком ультиматумов- ДА, будет обязательно. Мы уже на точке невозврата, пока еще есть мизерный шанс обойтись без гражданской войны. При достижении договоренностей только ВЗАИМНЫЕ уступки дают результат. Оппозиция понимает только силу. Когда ВВ и "Беркут" получили "Шмелей"-оппозиция попритихла. Вот и метод воздействия. Применить машины разграждения для срытия баррикад, больше никаких уступок оппозиции- и так слишком много уступили, уже на капитуляцию похоже. А им чем больше уступаешь,тем больше они наглеют. Их действия похожи на действия уличного хулигана- наглеет, пока не получит по ушам. Потом -тише воды, ниже травы.

no avatar
Александр Яковенко

комментирует материал 04.02.2014 #

Раздувают пламя войны, не понимая что самих зацепит!

no avatar
robin kruzo

отвечает Александр Яковенко на комментарий 04.02.2014 #

Кто именно раздувает пламя войны??

no avatar
Александр Яковенко

отвечает robin kruzo на комментарий 04.02.2014 #

Три придурка, один из них на фото в статье и кукловоды на западе! А майдауны и рады...

no avatar
robin kruzo

отвечает Александр Яковенко на комментарий 04.02.2014 #

Поругайтесь, поругайтесь, - поплюйте на экран своего компьютера.:-))

no avatar
Александр Яковенко

отвечает robin kruzo на комментарий 05.02.2014 #

По себе судим? Исплевались сами - глядя на Российские каналы? Мои соболезнования...

no avatar
robin kruzo

отвечает Александр Яковенко на комментарий 05.02.2014 #

Не надо Вам судить по себе. Я ведь не ругаюсь в отличии от Вас, а говорю аргументы.:-))

no avatar
Владимир Владимиров

отвечает Александр Яковенко на комментарий 04.02.2014 #

Уважаемый Александр Яковенко , а почему им
не радоваться , если они уже более 75 дней не
работают , а бабло стригут , не только для себя ,
но и для своих семей . Не дурно приспособились .
Когда источник иссякнет , закончится и вакхана -
лия .

no avatar
Александр Яковенко

отвечает Владимир Владимиров на комментарий 05.02.2014 #

Уже начинают спрашивать забугорные хозяева - а где отдача от "печенюшек?" Помалкивают...

no avatar
александр харитонов

отвечает Александр Яковенко на комментарий 05.02.2014 #

от печенек, дорогой мой недалёкий друг.

no avatar
валерий елкин

отвечает robin kruzo на комментарий 05.02.2014 #

Вот эти товарищи судьбой Украины озаботились. Министру обороны пиндостана то зачем это надо? С месяц назад,этот тип,пугал министра обороны Украны ,мол ты козёл не удумай силу применить против майданутых.
.... А сегодня, 31 января, на официальном сайте премьер-министра Польши появилось сообщение о приеме им в Варшаве министра обороны США Чака Хейгела. Причем, отмечается в правительственном релизе, главным образом Туск и Хейгел говорили об Украине.http://www.belvpo.com/ru/34276.html
США то зачем это надо?

no avatar
robin kruzo

отвечает валерий елкин на комментарий 05.02.2014 #

Ну и что с этого?
Была миротворческая инициатива и предложение Горбачёва в отношении конфликта в Украине. Почему то по телеканалам которые контролирует кремль, об этом ни слова. Уверен, что об Украине говорят не только в Варшаве, но и в Москве, Минске, Пекине, в других столицах с авторитарными режимами, только в правительственных релизах об этом не говорят.
http://maxpark.com/community/4109/content/2498236

no avatar
xry xry

комментирует материал 04.02.2014 #

На западе любят хорошие махаловки.
Главное что бы всё по высшему разряду.
Тотализатор, световое шоу, разогрев публики.
Ведущего достойного.
И вот, шоу начинается.
В желтом углу ринга - Прееееезидент Украииииины: жулиииик Виктооооор Янукооооооович!!!!
зал - ооооооооо
В синем углу ринга - чемпион мира Витааааааааааалий Кличкооооооооо!!! оооооооо
Бокс

no avatar
александр харитонов

отвечает xry xry на комментарий 05.02.2014 #

... один ушёл с фингалом. другой- без шапки...

no avatar
Алан Петров

комментирует материал 04.02.2014 #

Западу эта войнушка ни нах не нужна.

no avatar
Виктор Wiktor

отвечает Алан Петров на комментарий 04.02.2014 #

Это ошибка.
Евро родило новую империю.
Две империи на одном континенте это сложно.

no avatar
Алан Петров

отвечает Виктор Wiktor на комментарий 04.02.2014 #

Кто вторая империя, уж не Россия ли часом?

no avatar
Виктор Wiktor

отвечает Алан Петров на комментарий 04.02.2014 #

А Вы сомневаетесь?
Одна разрушается, одна строится.
В истории все повторяется.

no avatar
валерий елкин

отвечает Алан Петров на комментарий 05.02.2014 #

Ещё 20 ноября депутат Царёв выступая в Раде сказал,что на Украине под руководством США готовится бойня.
Вчера Кличко сказал : Возможна гражданская война.Но не назвал тех кто этого добивается.
После отказа Янека подписать капитуляцию перед ЕС,Запад как с х-я сорвался.
Чуть ли не каждый день угрозами и санкциями грозят Украине.
Украина Западу не нужна.Присоеденив Украину к себе сделают из неё какой нибудь бандустан. Главное для них не допустить обьеденения России,Украины и Белорусии.

no avatar
валерий елкин

отвечает Алан Петров на комментарий 05.02.2014 #

05.02.2014 г.
Спустя неполный год на европейских базах НАТО вновь появились американские танки. По данным американского издания "Stars and Stripes"("Звезды и полосы", – прим. Накануне.RU), на немецкую базу близ города Графенвер прибыли 29 танков "Abrams" одной из последних модификаций. Помимо танков, по данным издания, туда же вскоре прибудут 33 БТР "Bradley" и несколько дюжин иной бронетехники. Официально, речь идет о поставке машин для тренировки контингента НАТО.

Однако, российские эксперты уверены, что возвращение в Европу американской бронетехники нового поколения отнюдь не связано с тренировками. На фоне беспорядков на Украине, бронетанковый корпус – лишь дополнение к идущим в Черное море кораблям ВМС США и ударной авиагруппе, которая приведена в состояние постоянной готовности в той же Германии.
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=8066&Itemid=39

no avatar
Александр Яковенко

комментирует материал 04.02.2014 #

Ради того, чтобы Украина подписала соглашение об ассоциированном членстве в Гей.росоюзе, т.е. фактически признала окончательный разрыв с Русским миром, поляки и ежи с ними пойдут сейчас на любые уступки вплоть до признания, что - нет Бога, кроме Бендеры, а Тягнибок пророк его, Тимошенко живое воплощение Девы Марии, а Янукович один из Святых Апостолов, но только лишь чтобы «не спугнуть» Украину от её «исторического выбора». Который наконец-то воплотит все вековую мечту Западного мира о разрыве Русского.
За такой «приз» Запад готов на всё…

no avatar
александр харитонов

отвечает Александр Яковенко на комментарий 05.02.2014 #

ну уж точно у дурачья ,проплаченного тупой россиянской властью, спрашивать не будут.

no avatar
Александр Яковенко

отвечает александр харитонов на комментарий 05.02.2014 #

А уж у майдаунов вообще спрашивать не будут, попользуются как туалетной бумагой и выкинут... Будут потом ездить по гейропам с "открытыми шенгенами" искать работу уборщиков туалетов, конкурируя с албанцами, цыганами и прочим сбродом европы! Без уважения к майданнутым!

no avatar
валерий елкин

отвечает александр харитонов на комментарий 05.02.2014 #

Сегодня война начинается информационно-психологической операцией

Господа с Запада пытались учить жить украинцев и выдвигали обвинения России. Это делали и чиновники Евросоюза, и госсекретарь США Керри. Видимо, они очень добросовестно и скрупулезно изучали и продолжают изучать доктрину доктора Геббельса. Они исповедуют заложенный им принцип «Чем чудовищнее ложь, тем больше в нее верят».
...Вслед за информационной операцией на Украине готовится и наземно-морская операция

И Керри, и сам Обама поощряют в Киеве то, что жестко пресекается у них на родине. Европейские лидеры разгоняют, используя брандспойты, малейшие несанкционированные демонстрации, а их участников сажают в тюрьмы. Но они придерживаются прямо противоположной позиции в случае Украины, да еще и грозят России! Понятно, что это информационная война.
..Заметьте, под прикрытием информационной шумихи американские корабли заходят в Черноморский бассейн, то есть поближе к Украине, готовятся прибыть туда морпехи, и, кроме того, американцы стали перебрасывать танки в Европу. Все это – открытая информация, это всем известно и можно прочитать в СМИ!.

no avatar
валерий елкин

отвечает валерий елкин на комментарий 05.02.2014 #

То есть мы видим, что вслед за информационной операцией готовится и наземно-морская операция, а возможно, и воздушная.

Схема может выглядеть так: довести ситуацию на Украине до крайнего состояния, обвинить во всем Януковича и Россию, а потом сказать, что НАТО не может это терпеть и вводит войска для наведения порядка. Дальше вводится временная администрация, как это было в Ираке и Косово, и натовцы берут всё под контроль. Из исторического опыта мы знаем подобные вещи. Но все это нужно прикрыть информационным оправданием агрессии.

Запад вложил деньги, готовил политологов, пропагандистов, и агрессивное ядро (меньшинство населения) научилось привлекать массы. Но ни Кличко, ни Тягнибока, ни Яценюка не учили, как эффективно выстраивать государство. Главное, чтобы они захватили власть и обрушили украинскую государственность..
Полностью здесь http://www.belvpo.com/ru/34262.html

no avatar
Roman Alexandrov

комментирует материал 04.02.2014 #

Конечно запад предпочёл бы захавать Украину целиком и сразу, но и бардак гражданской войны его тоже устроит.

no avatar
Оксана Радчик

комментирует материал 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Степанов

комментирует материал 04.02.2014 #

"...Кличко не исключает возможности гражданской войны на Украине..."
Пора Коле Валуеву этого пидора майданутого упаковать, и войне - конец.

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Александр Степанов на комментарий 04.02.2014 #

Ага, помнится один такой Поветкин (тоже, кстати, единорос) уже "упаковал" одного Кличко. Кишка тонка.

no avatar
Укротитель моржей

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Укротитель моржей на комментарий 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Александр Степанов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 04.02.2014 #

Стоять с раздвинутыми на ширину плеч булками - спорт связанный со всей твоей жизнью?

no avatar
александр харитонов

отвечает Александр Степанов на комментарий 05.02.2014 #

валуёв покинул бокс, когда ему засветило встреча с кличко. подвела диаррея. как и смельчака полветкина. сил хватило на татуировку и разрыву со святой кирилло-православной церковью.

no avatar
Алекс Гринберг

комментирует материал 04.02.2014 #

Разумеется НЕТ. Запад заинтересован в стабильных и предсказуемых соседях. А гражданская война, это, как минимум, беженцы, которые Европе нахрен не нужны..

no avatar
Укротитель моржей

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 04.02.2014 #

Тот „Запад“ который финансировал бардак на Украине, ни что иное как служанка интересов еврейского мыльно-дутого капитала, которому за дёшево нужны новые колонии рабов-идиотов.
ТО, что на самом деле нужно Европе и европейцам ни коим образом не берётся в рассмотрение правящей про-еврейской кликой легиона „Запад“.

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Укротитель моржей на комментарий 04.02.2014 #

Жирноморд, ты совсем уже до бреда скатился. Ну придумай что нибудь хоть чуточку менее идиотское.

no avatar
Укротитель моржей

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 04.02.2014 #

То есть ты отрицаешь заинтересованность еврейского капитала в создании бардака на Украине?

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Укротитель моржей на комментарий 04.02.2014 #

Я даже обсуждать этот бред всерьез не буду.

no avatar
Иван Павлович Бельмондов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 05.02.2014 #

Вы ребята такие! Когда за жопу вас берут, сразу орёте: Холокость!!!

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Укротитель моржей на комментарий 04.02.2014 #

Западу надо как можно ближе подобраться к Москве и Центральной России, чтобы было легче напасть, завоевать, потом, быстро и безнаказанно захватив ресурсоёмкую территорию, начать её эксплуатировать. И, некоторым представителям олигархического капитала ЕС и США, богатеть, богатеть, богатеть, до бесконечности - богатеть. Жадность Западных олигархов - причина всех "цветных революций" и "майдаунов". Всего лишь.

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Виктор Ушаков на комментарий 04.02.2014 #

Аххххахахахххахаа.......
"Западу надо как можно ближе подобраться к Москве и Центральной России, чтобы было легче напасть, завоевать,..."
Как вы это себе представляете в реальности??? Европа и США будут воевать с Россией???

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 04.02.2014 #

Достаточно швырнуть хороший ядерный заряд на Москву, что-бы подавить Главный пункт управления. Остальное - дело техники, ведь вокруг России, множество военных баз США. Операция может занять несколько часов. Всё. Основное - выбрать удобный момент для нанесения первого, обездвиживающего удара. Это же ясно, как день. К тому же, если хорошо ударить по основным стратегическим городам, будет много радиации, но полезные ископаемые-то добывать - можно. Народы? Да они и так передохнут - от радиации и рационального оккупационного "управления территориями". Просто до примитивности. Вот и продавливают себя поближе к Москве, к Центру, который необходимо уничтожить. Если смотреть "сверху" - проблему видно очень ясно.

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Виктор Ушаков на комментарий 04.02.2014 #

Что вы курите, любезный? Ну правда, не может же человек в здравом уме ТАКОЕ придумывать. )))))))))))))))))))))))))

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 05.02.2014 #

Даже не пью. ;--)))) Есть другие варианты? Ещё вопрос. Что выгоднее - купить (ресурсы) или взять (ресурсы) бесплатно, отобрать, применив избыток силы?
Ограбление - акт силы против захваченного врасплох или слабого, с целью завладения его собственностью. Раз-два! И ты - богат! Наслаждайся: небольшая работёнка и максимальная выгода. Хорошо! Даже замечательно! Человек (+) 21 века так же жаден, как и человек (-)21.

no avatar
Валерий Гуров

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 04.02.2014 #

Каждый рубль потраченный на войну приносит 10 дохода .Один продажный вельможа приносит 1000 рублей дохода на потраченный один.

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Валерий Гуров на комментарий 04.02.2014 #

Вот. В этом есть смысл. Не нужна ни какая война, когда все можно прекрасно купить и так.

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 05.02.2014 #

Насчёт "купить и так" - см. выше. Плюс пара вопросов. - Куда девать избыток военной техники, она ведь дорого стоит? Зачем, вообще, нужна военная техника и весь этот военный сброд людей, если совсем просто - "купить и так"?

no avatar
Укротитель моржей

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 04.02.2014 #

Способы еврейской войны записаны в Талмуде. Не читал? -«Убейте самых почитаемых представителей других народов». (Талмуд, Abod. Zar. 26 b.).
«Тот, кто прольет кровь гоя (нееврея) принесет жертву нашему Богу». (Талмуд, Jalqut Simeoni) - мы уже видели как с помощью Ельцина-Ильцинга велась эта война без ЯО!)))

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Укротитель моржей на комментарий 04.02.2014 #

Рыжеморд, не смеши мои подметки, ну очень тебя прошу. Ты Талмуд читал??? В интернете наверное? Ржунимагу.

no avatar
Ирэн Антарес

комментирует материал 04.02.2014 #

А когда разжигал, не думал? А ап чем думал? Ааа... у них была "українська мрія"... про которую уже и забыли, потому что забрезжила заря гражданской войны...

no avatar
Stepan Петров

комментирует материал 04.02.2014 #

Эфесбешные тролли все кликушествуют, призывая к агрессии России против Украины.

Фашистская Россия давно ведет войну против Украины и готова перевести ее в горячую фазу.

no avatar
Пятигорск

отвечает Stepan Петров на комментарий 04.02.2014 #

Что Вы все фашистская да фашистская.
Слава Богу, Гозманов и Шендеровичей у нас не так много.

no avatar
Stepan Петров

отвечает Пятигорск на комментарий 05.02.2014 #

А вам, фашистам, что - неприятно, когда вас называют по имени?
:-))))
Кстати. Гозман и Шендерович не угрожают ничем Украине.

no avatar
Пятигорск

отвечает Stepan Петров на комментарий 05.02.2014 #

А что вам дает право называть меня фашистом?
Гозман призывает реанимировать СС, Шендерович сдать Ленинград.
А меня почему вы называете фашистом?

no avatar
Stepan Петров

отвечает Пятигорск на комментарий 06.02.2014 #

Потому, что назвать фашистами Гозмана и Шендеровича может только фашист.
К тому же вы врете - ни тот, ни другой не делали того, что вы говорите.

no avatar
Пятигорск

отвечает Stepan Петров на комментарий 06.02.2014 #

Степан, рассуждайте, пожалуйста, последовательно :)
Сначала вы меня называете фашистом, только потом я пишу о Гозмане.
И вдруг ваше оправдание про Гозмана и Шендеровича.
Некрасиво!

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Stepan Петров на комментарий 04.02.2014 #

Вот это ближе к правде.

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 04.02.2014 #

Твою жидовскую "правду" мы уже проходили. Знаем. Не знаем, как от неё избавиться.
ПОКА не знаем...

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Александр Иванович Платов на комментарий 04.02.2014 #

А ты еще что за вонючая свинья? Что ты можешь знать, жри свои помои и не вякай.

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 04.02.2014 #

Видать, я в самую "десяточку" попал - целый чан кипящего дерьма взорвался!
А вонючую свинью найдёшь в зеркале, пейсатенький!

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Александр Иванович Платов на комментарий 04.02.2014 #

Как ты расхрюкался, любитель помоев. Ну давай еще, подрессирую тебя, похрюкай еще, получишь свежих очистков.

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 05.02.2014 #

Я - по другую сторону твоего свинарника, песатенький! Жри свою шелуху сам - да смотри, а то и эту гниль у тебя скоро отнимут!
Чавкай громче, да не срыгивай, а то п..ды получишь, чисто по-русски!

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Александр Иванович Платов на комментарий 08.02.2014 #

Какая у нас свинья послушная. Молодец. А отсасывать это ваша русская привычка, вы всегда у кого нибудь да сосете. Потому и живете вечно в говне. Давай, хрюкай дальше, русская свинья.

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 08.02.2014 #

Отсасывать - это твоя профессия по жизни, причём как сперму, так и дерьмо из задницы у западных либероидов. Так что соси - не отвлекайся, педик пейсатенький!

no avatar
Укротитель моржей

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 04.02.2014 #

К чему эти глупые оскорбления! Держи себя в руках, даже если что то не нравится!

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Укротитель моржей на комментарий 04.02.2014 #

Ну дык, ты же понимаешь, хамство не приватизировано антисемитами. Ответка будет адекватной.

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 05.02.2014 #

Не тебе, вонь подрейтузная, адекваткой хвалиться - она у тебя ещё не выросла!
Хамить и оскорблять начал ты, пидорок, так что стрелки переводить - тоже надо умеючи!
Обосрался ты - по полной, засранец!

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 08.02.2014 #

Тебе, засранец , если не указывать - ты же заблудишься, и не у того отсосёшь, за что будешь бит нещадно!
Так что гордись, что тебе добрый человек твоё место указывает, козлик барачный!

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает Александр Иванович Платов на комментарий 09.02.2014 #

Козлик барачный, это правильная подпись. Но не обязательно было подписываться, что ты козлик и место твое у параши и так всем понятно. Впрочем, там место всех вонючих русских свиней. )))))))))

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 09.02.2014 #

Своим тупым переводом стрелок ты опровергаешь навязываемую всеми жидами пейсатыми мысль, что все евреи - умные и богоизбранные. Ты прекрасно доказал, что у тебя - ни ума, ни фантазии, одна русофобия!
Ты в зеркало-то - загляни, жидёнок - там козлика барачного ТОЧНО увидишь, коли мне нА слово не веришь!

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 10.02.2014 #

Ты меня с собой не путай, козёл вшивый! Ты даже знаешь своё место - шконка! Я бы и не вспомнил такого названия - зато ты - специалист под шконками сосать и очко вонючее вылизывать!
Пшёл вон, пёс шелудивый!

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 11.02.2014 #

"Я, кстати, не знал, что у нас в дурдома инет провели" - а я так и не сомневался, что именно у ВАС в дурдоме. Только ты забыл добавить, что ВАШ дурдом - тюремного типа, и то, что ты в ВАШЕМ дурдоме работаешь козлом припарашным.
В следующий раз пиши подробнее - чтобы у людей была ПОЛНАЯ картина и о твоём местоприбывании, и о профессии козла.
Да, и не забудь указать квалификацию - хорошая реклама твоей жопе и ротовлагалищу не повредит!

no avatar
Моисей Второй

отвечает александр харитонов на комментарий 05.02.2014 #

Биопаразит пытается осмыслить свое существование гниды и вши на теле человека...Без вас паразитарных тварей конечно бы не было идиотского бреда змееящера Яхве вашего прародителя и 10 заповедей глупых мудаков из умственноотсталой ешивы....Про деньги вообще молчим, потому вы скоты все спи.дили

no avatar
олег гуров

отвечает александр харитонов на комментарий 06.02.2014 #

Первый в мире так называемый "Моисей" это Вавилонский царь Хаммурапи (2100г. до н. э.) и его "Кодекс законов" дар небес. Ханаане дали кличку "Иврим" - евреи небольшой группе людей, неизвестного им роду племени. И только через 1000 с лишним лет, иудейский Моисей, содравший 10-ть заповедей у Хаммурапи подарил иудеям - козлопасам, якобы боговы наставления. А до Моисея, был ещё Авраам с его тремя заповедями от Яхве - "Единобожие", "Обрезание" и "Отказ от человеческих жертвоприношений". Еврей без плагиата - не еврей. Миф о еврействе Адама? и Евы? иудейская сказка. "Исключительность" евреев это тоже Миф, созданный евреями. Народец, паразитирующий на культурных и научных скрепах другого народа - паразит, типа глиста.

no avatar
олег гуров

отвечает александр харитонов на комментарий 06.02.2014 #

пИсаеш ты, и притом себе же в ротик. Мне твои мойши и авгамы как мёртвому припарка, так шо пользуйтесь . У нас свои есть Ильи Муромцы. А безродным жить это ваш удел, богана..бавшие не раз.

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает олег гуров на комментарий 07.02.2014 #

Вот что интересно олег, приведенный вам в пример Илья Муромец, сын хазарского купца, и, следовательно, с большой вероятностью иудей. )))) Смешные вы антисемиты, неучи.

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает олег гуров на комментарий 08.02.2014 #

Знаю. А вот ты, любитель истории, видимо не знаешь, что именно через Муром проходил один из крупных караванных путей, и что именно в Муроме часто останавливались пополнить запасы многочисленные купцы, в т. ч. и хазарские. А как ты думаешь, почему все персонажи того времени имеют прозвища по отцу (профессии или имени), а Илья по названию города? Не потому ли, что его отец иной веры*?

no avatar
Алекс Гринберг

отвечает александр харитонов на комментарий 07.02.2014 #

Ну, право, вы уж слишком....Как то даже неловко, честное слово. ))) Я, к тому же не националист, и должен признать, у других народов тоже есть какие то заслуги перед человечеством. Хотя, если отбросить ложную скромность, вы правы, столько, сколько сделали для цивилизации евреи не сделал ни кто. )))

no avatar
олег гуров

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 07.02.2014 #

Ну, насчёт скромности, это вы загнули. Вы скромностью и честностью никогда не болели. Тут одна ваша соплеменница, без всякой скромности заявила, что евреи принесли в НАРОДЫ КУЛЬТУРУ, НАУКУ и ВСЁ остальное. А разве у евреев - иудеев, была какая то культура, искусство, поэзия, научные школы?

no avatar
олег гуров

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 08.02.2014 #

Примерчики приведи научных еврейских школ, имена учёных, поэтов, художников, архитекторов, изобретателей, которые чем то отметились до конца 18 -го века. Толмудистов просьба не упоминать, у меня их полный список. ))))

no avatar
олег гуров

отвечает Алекс Гринберг на комментарий 09.02.2014 #

Ты то, хоть сам читал, то что мне предложил? Диспуты о том, можно ли в субботу убивать вшей, останавливается ли солнце в определённый Талмудом, день. Споры ваших раввинов мне и на хер, не нужны. Я говорил за УЧЁНЫХ - евреев, о которых знает весь мир, а ты мне суёшь споры раввинов. О них знаете только вы, евреи. Даже дураку понятно, что без фундамента - научной школы, не будет никаких ученых. Еврейские учёные появились только там где были эти научные школы. К созданию которых они не имели никакого отношения. На закуску: "В великой умственной работе учёных, лучших мыслителей и поэтов еврейство не принимало никакого участия." К. Маркс. Есть продолжение этого высказывания, но оно не в тему.

no avatar
Виктор Ушаков

отвечает Stepan Петров на комментарий 04.02.2014 #

Ещё одна глупость. Видимо, на этой ветке собралось больше чем обычно, самых настоящих дурней...

no avatar
валерий елкин

отвечает Stepan Петров на комментарий 05.02.2014 #

Вот и Кличко против ,,всей Украины" стоящей на майдане стал воевать. - «Я хочу пообещать этим боевикам, что после нашей победы и смены власти будут сформированы новые правоохранительные органы, которые жестко возьмутся за радикальные группы. Все члены военизированных бандитских формирований, которые сейчас воюют в центре Киева, будут привлечены к уголовной ответственности. Пощады провокаторам не будет», – заявил Кличко.http://srn.kharkov.ua/ru/journalism/45-novosti/3426-hsrn.html

no avatar
Пятигорск

комментирует материал 04.02.2014 #

Зачем Западу такая большая страна в Европе?

no avatar
Oleg Chistik

отвечает Пятигорск на комментарий 04.02.2014 #

А никто и не собирался пускать Украину в Европу. Собирались наоборот, разложить на сеновале девицу-Украину для гарных хлопцев из ЕС...)))

no avatar
Пятигорск

отвечает Oleg Chistik на комментарий 04.02.2014 #

Ну если раздербанить Украину, то можно и пустить кусочками.

no avatar
Stepan Петров

отвечает Пятигорск на комментарий 05.02.2014 #

А вам выше было неприятно, когда вас называли фашистами!
:-))))

no avatar
Пятигорск

отвечает Stepan Петров на комментарий 05.02.2014 #

Степан, читать разучился или понимать смысл написанного? Извини, что на ты.
Я выше пишу, что сильная Украина не нужна В Европе той же Германии. У Украины большая территория, богатые земли и образованный народ. Зачем Германии иметь рядом такое государство. А вот разрозненную Украину, слабую, иметь в Европе можно.
Мне как россиянину нужна сильная Украина, самостоятельная, которая могла бы принимать решения без оглядки на ЕС.

no avatar
Stepan Петров

отвечает Пятигорск на комментарий 06.02.2014 #

А мне, как гражданину Украины, нужна демократическая, свободная, благополучная страна, а не колониальный придаток России.

no avatar
Кот Котов

комментирует материал 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Harry Wanderer

комментирует материал 04.02.2014 #

Мудило страшное. Тупое чмо - впрочем, как раз президент для настоящих галычан :)

no avatar
Андрей Yu

комментирует материал 04.02.2014 #

Гражданская война в классическом виде вряд ли будет - не те времена и не те люди.
А будет несколько локальных конфликтов, которые станут поводом для раздела Украины.

no avatar
Иван Иванов

комментирует материал 04.02.2014 #

Запад не заинтересован в гражданской войне на Украине... НО ВСЕ ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЕТ. Потому, что стоит на стороне оппозиционного беспредела и беззакония.

no avatar
Валерий Цуркан

комментирует материал 04.02.2014 #

На серьёзную войну нет денег, возможно мелкое хулиганство с уличными драками, но победителям не достанется ничего хорошего, все серьёзные деньги уже украдены, остались долги, выплаты по кредитам, и т.д.

no avatar
Poll Sharikovsky

комментирует материал 04.02.2014 #

Поляки например боятся этого, как огня! Да и прочим "западным" - нафиг она? Зачем сытым - война и головная боль с толпой беженцев? Да даже вожакам Таёжного Союза она не нужна - сами на волоске сидят и кажный день со сводок цен на нефть начинают

no avatar
П Ф

комментирует материал 04.02.2014 #

Пиндосня - безусловно. Европа не имеет политической самостоятельности.

no avatar
Валерий Гуров

комментирует материал 04.02.2014 #

Война не то что будет она уже просто необходимо. А никто не задумался почему Англия вроде бы и в ес и в тоже время нет.

no avatar
dfhdf dfdf

комментирует материал 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Oleg Chistik

комментирует материал 04.02.2014 #

Нет!
Западу совершенно не нужен развал Украины, поскольку им Украина нужна в качестве надёжной дойной коровы...
А вот что им делать с голожопыми "западенцами"-бандеровцами, в ЕС вообще не представляют...
У них своих нищебродов типа Румынии, Болгарии, Прибалтики хоть завались...

no avatar
Игорь Живухин

комментирует материал 04.02.2014 #

Украина как таковая Запад (читай Вашингтон) не интересует совсем. Вашингтон интересует та часть украинской промышленности, которая завязана с ВПК России. Её развал будет ощутимым ударом по России. Поэтому Вашингтон будет этого добиваться всеми средствами, пусть даже и ценой гражданской войны.
Именно это он и делает, обучая и финансируя бандеровцев и прочих отморозков.

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Игорь Живухин на комментарий 04.02.2014 #

Да не в промышленности дело, хотя откол от России важных промышленных предприятий толкнёт Россию на огромные затраты на строительство новых, уже российских заводов.
Важно другое - оторвать от России десятки миллионов русских, сделать из них врагов России. И это самый важный ,но не единственный результат, к которому стремится запад.
"Разделяй и властвуй!".

no avatar
Валерий Гуров

отвечает Александр Иванович Платов на комментарий 04.02.2014 #

Все что связано с ВПК давно еще с 45 года продублировано на Урале. Сибири. Другой промышленности Россия Украине нужна а не наоборот. Так что Украине ссоры с Россией ну никак не нужны. Перессорить Украинцев с Русскими , просто не возможно. Львиная часть украинцев живет в России .высокий процент на Украине живет Русских и с обеих сторон живут родственники и там и тут. А небольшой процент бандеровцев и нации рановато головы подняли на Украине, Белоруссии еще очень свежа память о их похождениях. А хохол он очень любит выжидать . Так и на счет майдана смотрит и прикидывает а что выгодно, и пока ему только обещают он уже твердо знает что на восстановление площадей ему работать а не западникам. А просто на обещания теперь все тяжеловаты.Это при железном занавесе все что там было привлекательно -просто иного не знали. А сейчас свободный туризм, обмен информацией весьма доступно уехать в любую страну на заработки. Так что дерьмо упаковать в красивую обертку стало на много сложнее.

no avatar
Александр Иванович Платов

отвечает Валерий Гуров на комментарий 04.02.2014 #

Перессорить можно кого угодно и с кем угодно - было бы желание! Нас, русских, уже давно перессорили меж собой - и в отношении к РПЦ, и в отношении к советскому прошлому, и в отношении к политике запада к России, и в отношении к Путину и т.д.
Белоруссия в это дело не вмешается - зачем им этот головняк?
То, что хохлы ищут выгоду - так выгоду эту в виде баксов на Украину давно возят, а одурачить могут и хохлов - одурачили же всю Восточную Европу и Прибалтику, наобещав райскую жизнь в Евросоюзе - и повелись ведь, все, как один! Вон и Молдова уже туда лыжи навострила - на чужих ошибках-то учиться не хотят!
И насчёт заработков - куда, и главное - кем? Там все места грузчиков и уборщиков заняли румыны, болгары, поляки да те же прибалты - не говоря уже об арабах...
А насчёт ВПК - то, что делает Южмаш - в России делать не могут. Без Николаевских верфей России негде строить крупные корабли. Их авиастроение - тоже по-своему уникально и - по нашим стандартам. И многое другое... И вот при условии вхождения в ЕС (илидаже ассоциации с ним) всё это будет порушено, и не будет у Украинцев денег ни на свободный туризм, ни на оплату за газ. РФ им денег под ЕС не даст, как и ЕС.

no avatar
Маша Сидоров

комментирует материал 04.02.2014 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Алексей Кулаков

комментирует материал 04.02.2014 #

Ну Украину как таковую, им наплевать, им буфер не нужен, им нужен живой щит, знают, что по ним мы сразу стрелять не станем, правда у бендеровцев таких комплексов нет.

no avatar
артемий беспальчиков

комментирует материал 04.02.2014 #

Конечно, если установить на Украине диктатуру Тягнибока, то никакой гражданской войны не будет, всех несогласных перевешают или выгонят с Украины. Что будет с Кличко не знаю, дай бог немцы помогут, как Бендере.

no avatar
Народный Наблюдатель

комментирует материал 04.02.2014 #

К чему относится опрос: к заголовку статьи или к мнению Кличко, к вынесенному в заголовок вопросу не имеющего отношение?

no avatar
kapitan nemo

комментирует материал 04.02.2014 #

да здраствуют сникерсы любых алигархов !
\
снікерс понад усе !
=
сникерсы для сникерсосов !

no avatar
Andrey Kulikov

комментирует материал 04.02.2014 #

гражданской войны в Украине не будет. Будет война предателей со своим народом. На заборе, как и в паспорте можно написать всё, что угодно. Однажды толпе поручили защищать граници государства, потом им подарили статус. По ходу сколько волкА не корми он всё равно в лес смотрит. Пусть возвращаются к своим корням. Без роду, племени, кочевой жизни в сёдлах, сбиваются в стаи, как шакалы на пдаль и заморские объедки. Печально одно, грустно за бесцельно - прожитые годы наших дедов, прадеов, которые положили жизни за безмозглый сброд, которые этому сброду дали статус - Государство. Нравится им - пусть почуствуют кайф на своей шкуре Греков, Болгар и т.п. Чёрное море отдадим Татарам, которые сами отдались непонятно кому. Путь у молодёжи будет только один в армию нового рейха - пушечное мясо.

no avatar
Consul Primo

комментирует материал 04.02.2014 #

как кличко может что-то исключать или неисключать если его ртом говорят другие а сам он на редкость туп

no avatar
Consul Primo

комментирует материал 04.02.2014 #

На месте Румынии я бы сконцентрировал ударные силы у границы с украиной